всё о любом фильме:

Суперфорсаж!

Superfast!
год
страна
слоган«They're going nowhere...fast»
режиссерДжейсон Фридберг, Аарон Зельцер
сценарийДжейсон Фридберг, Аарон Зельцер
продюсерПитер Сафран, Джейсон Фридберг, Аарон Зельцер, ...
оператор-
композиторТим Винн
художникДжоди Джинневер, Марисса Ричтмайер, Натали Нейрат
монтажПек Прайор
жанр комедия
бюджет
$20 000 000
сборы в России
зрители
Россия  121.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
Короли комедии снова в строю. На этот раз объектом пародии стала «форсажная» франшиза и прочие фильмы о гонках, ограблениях и крутых тачках. Шутки еще смешнее, ирония еще жестче, плотность гэгов — еще выше.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (6284)
ожидание: 61% (1796)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 104 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Передышкой в пародиях у Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера стали «Холостячки в Вегасе». Возвращением к излюбленной сфере творчества послужил «Суперфорсаж!», в прокате прошедший примерно в одно время с седьмой частью оригинальной франшизы.

    В очередной раз режиссёры благостно хохочут над очередным мейнстримом, который не смотрел и не полюбил только ленивый. К счастью, кроме «Форсажа» они не высмеивают больше ничего — и это весомый плюс, потому что пародия не напоминает неудобоваримую кашу.

    Юмор здесь, что удивительно, даже достаточно приличный по сравнению с тем, что было в прошлых работах горе-мастеров. Ничего особо пошлого, а местами — весьма смешно (хотя всё ещё не настолько, чтобы рецензия стала положительной). Понравились сами актёры, на съёмочной площадке повеселившиеся от души.

    Что касается российской версии, иногда раздражал перевод, адаптированный исключительно под отечественную аудиторию. Конечно, массовый зритель с удовольствием хихикнет над упоминаниями сети общественного питания «Теремок» или телешоу «Минута славы», но лично мне такое режет слух.

    Неизвестно, что ещё планируют (и планируют ли) снять Фридберг и Зельцер, что возжелают упомянуть всуе из современной голливудской киноиндустрии, однако прогресс налицо. Тошнотные рефлексы при просмотре уже не одолевают.

    5 из 10

    16 августа 2015 | 17:00

    Господа и дамы, в виду того что прочитал рецензии, решил анализировать ваши мысли, и дать своё видение ситуации в этом «кино». Еще даже не включив фильм, во мне проснулся моралист и злость была моментальной (далее голос в голове): Нелюди и скоты вы, когда решились выпустить в свет свои выбросы дерьма, после трагичного случая с одним из главных актеров Полом Уокером. Но, есть, но! Я все-таки хотел увидеть, каким должен быть контрольный выстрел в сердца людей, как выглядит высота ниже плинтуса, но уже далеко не в юморе.

    Лишь выключив кино, я стал проводить параллели, анализировать, потому что во время сеанса, особенно этого кино, думать, как минимум невозможно, так как мозг человека в этот момент, ждет лишь юмора и далеко не интеллектуального, ведь мы уже знали кто эти «замечательные» выдумщики кинопародии. Но довольно масла, ближе к мысли.

    Фанаты, любители, и просто люди кто смотрел для галочки оригинал франшизы, должны помнить, мы росли вместе с героями. Мы помним их любителями скорости, фанатами свободы, теми, кто ради рева мотора преступали все законы, и они по истине любили и жили машинами. И часть от части (исключая 3ю) они взрослели, они стремились к спокойствию, и безумие поступков уже перерастало во взрослое планирование, молодежные смазливые тачки были заменены на качество и гарантию того, что под капотом. Доминик перестал быть иконой каменных бруталов, со временем давал зрителю эмоции со своей стороны, персонажи развивались, росли и приобретали с каждой частью, главную ценность — СЕМЬЮ! Изначальную цель и мысль всей франшизы.

    И что, я успел заметить в данной пародии. Нам предоставили персонажей оригинальной франшизы, смешав в этот салат всех, кто были с 1-ой по 6-ю части, но явно намекая что пародийная тупость (в оригинале франшизы — это безумство) этих персонажей остались только в основе 1 части франшизы, и весь сюжет пародии был построен на основе рамок 1ой части (Город, действия, концовки). И трудно не согласиться, что при такой находке комика, кто виртуозно пародировал Скалу (Дуэйна Джонсона), нам несут посыл того, что пародия едина, все что было в 6 фильмах, будет сжато в одну пародию (с трудом связанную) и размазывать и высасывать сюжеты, как это было с «Очень страшным кино» — они не будут и УРА. Задача оставалась лишь все это собрать, хоть как-то (в пародии этого достаточно). Образы актеров были сделаны на основе только первого фильма (где явно наряды держат атмосферу единственной первой части), пародии персонажей не несут злого умысла, нам напрямик заявляют, что суть пародии завязана на молодом (тогда еще) актерском составе аж 2001 года. И мы должны понимать, что они не могли забрать из сюжета пародии КОПА (персонажа Пола Уокера). «Суперфорсаж» показывает создателям и фанатам оригинальной франшизы, то от чего они ушли окончательно (веселье, молодость, расписные тачки, горячие девочки, беззаботность, набить морду священнику, украсть закусочную и тд:))

    Для полного понимания, советую пересмотреть 5 минут этого кино, если быть конкретнее всего два эпизода в пародии.

    1) Вин Дроссель набирает недостающих актеров (членов команды). Выступая в отрезке не лидером команды (актером), а в роли человека по подбору персонажей, аргументируя своей иронией тот или иной выбор, делая comeback к времени создания 1-ой части оригинальной франшизы «Форсаж»

    2) Ключевой момент, который успокоил мою изначальную злость, и понимание что пародия идет не в сторону актера Пола Уокера, а ПЕРСОНАЖА сценария и имеет четкие границы 2001 года, а если закопнуть и ВЫ-МЫ-СЕЛ вовсе для «Суперфорсажа». Герой пародии совершенно не хочет принимать и не хочет понимать реальность, избегает важного разговора, несет полнейший бред на очевидные вещи, друзья мы уже четко понимаем, слышим КРИК ДУШИ сценаристов, что этот деградант, которого нельзя и невозможно даже ассоциировать с оригинальным героем и уж точно АКТЕРОМ игравшим его в оригинальной франшизе «Форсаж» (занавес сцены «СЧАСТЛИВОЕ ОБЪЯТИЕ С ДЖОРДАНОЙ» крупный кадр, разочарование — поймете), это я считаю аргумент. Но для тех кому мало сценаристы делают шажок, чтобы создать понимание где пародия, а где вымысел. Они не задевают и не переделывают имя персонажа Пола Уокера (Браяна О`Коннора). Персонажа пародии зовут Лукас Уайт, и его имя есть только в досье и не работает на слуху, в то время как основа была успешно переделана под созвучные имена, Вин Дизель — Вин Дросель (только в русском переводе)

    Итог, уважаемые, персонажа пришлось засунуть, выдумать, сделать его тупее просто самых тупых коими являются все. Исключение Джордана, бедная сестра Вина Дроселя, которая на фоне всех дебилов начинает выпадать и появляется сочувствие и откровенное.

    В целом о кино, боюсь цифра которая заложена в бюджет фальш, некий ход чтобы хотя бы оправдать первые дни проката (на зрителях которые верят в магические цифры). Актерский состав выжали из себя максимум на что способны, пародия скалы действительно может превзойти оригинал, Дизель очень близок, образ его передали, и, пожалуй, дуэт из Хуана Карлоса и Сезара (бедный от расстройств бандит и его правая рука) оставили самые эффектные впечатления (как и глупый Скала), без них пародия была бы уже на уровня 2 ниже. Слезы Хуана Карлоса заставили и посочувствовать, и посмеяться. Ведь он действительно был самым адекватным в действиях и с ума сходил лишь от полного маразма который его окружает. Оскара ему, хотя бы за лучшие комедийные слезы за кулисами!

    P.S. кто оценил ход пародии на оригинального персонажа Тайриза? Ведь оригинал атлетичен, остроумен, харизматичен, целостный классный афро-персонаж. Пародия абсолютная противоположность, но ведь намек на музыкальный формат Тайриза был очевиден, и врятли иронизирован =)

    7 из 10

    21 мая 2015 | 05:18

    Пародия на «Форсаж» явно припозднилась, ей бы появиться этак лет на 10-12 раньше, но она просто не могла не появиться, настолько это выразительная кинофраншиза. В режиссёрском кресле спецы по таким жанровым пародиям, Фридберг и Зельцер… и в этом причина коммерческого провала. Доверие зрителей потрачено. После ужасающе низкопробного шлака, который эти два сапога-пара выдавали раньше, зритель уже и не верит в то, что они способны на нечто если не хорошее, то хотя бы неплохое. А запоздалость пародии особой роли в её неуспехе не играет, ведь франшиза, идущая уже полтора десятка лет, до сих пор жива и актуальна.

    Что сказать про «Суперфорсаж!»? Фильм на твёрдую 7 из 10. Это первая непохабная (почти) комедия от этого дуэта, здесь сведён к минимуму любимый ими физиологический юмор. Не сказать бы, что здесь юмор уж больно интеллектуален, но для среднего и старшего школьного возраста сойдёт. А если вы не подросток, то нужна шумная подвыпившая компания, которая будет дополнять его шутки своими импровизациями, ну и пивка для лёгкого отупления: с пивком ещё как покатит!

    Хочется похвалить подбор актёров и их игру, особенно понравились девушки и смешной актёр, игравший Вина Дросселя — очень похож, но при этом с таким неповторимым взглядом, который сам по себе вызывает улыбку. Не удивлюсь, если с ним снимут также пародию на фильмы о Риддике. Да и вообще все актёры молодцы, успехов им в карьере!

    В общем, комедия вполне к просмотру годная, со своими функциями отлично справляется — поднимает настроение. Да и, судя по нарезке кадров перед титрами, создатели тоже повеселились. Ну и хорошо! Невесело разве что инвесторам, вложившим весьма нехилые по меркам жанра 20 лямов — потрачено!

    7 из 10

    28 марта 2015 | 08:20

    Вполне вероятно я в чем-то провинился, да и возможно вообще не сильно хорошо себя вел на этой неделе, поэтому высшие силы решили наказать меня и послали мне кару в лице лучшего друга, который затащил меня на этот «фильм». В целом я не имею ничего против жанра «пародия» и считаю, что он имеет право на существование. Но при этом по моему скромному мнению этот жанр изжил себя еще в начале двухтысячных на серии «Очень страшное кино». В преддверии выхода новой части «Форсажа» «короли комедии» решили сделать пародию на этот фильм. Кстати, кассир нас сразу предупредил, что это не новая часть гоночной серии, видимо уже были курьезы. Ну что же, я постараюсь аргументировать почему не стоит тратить свои кровные на это недоразумение, а лучше купить мороженого или сходить на что-то более стоящее.

    Думаю понятно, что в пародии акцент делается на юмор и только на него. Так вот первый и несокрушимый аргумент заключается в том, что юмора здесь нет. Совершенно. Тут есть глупое высмеивание главных героев, очень много кривляний и колоссальное число тупых шуток-самосмеек. Дело обстоит настолько плохо, что локализаторы перевели часть шуток в пользу российской аудитории. У меня даже появилось подозрение, что сеть блинных «Теремок» проплатили рекламу в этом фильме, так часто она тут упоминается. Так же можно услышать такие имена как: Тимати, Градский и шоу «Голос» и что-то еще, что я уже подзабыл. Серьезно, все это настолько избито, настолько заштамповано, что любой уважающий себя зритель вряд-ли выдавит из себя хоть какой мало-мальский гык. Хотя на пару рядов ниже нашлись девушки, которые вроде как даже искренне смеялись. На удивление в этом «фильме» не нашлось места пошлому юмору, который возможно хоть как-нибудь мог его реабилитировать для молодежной аудитории, ну и пускай.

    Вполне возможно, что поклонники франшизы «Форсаж» к которым я себя отношу сумеют найти пару забавных моментов в этом недоразумении, но они того не стоят. Единственная стоящая шутка касалась момента с сейфом из пятой части. Сюжета тут естественно нет, но это и не удивительно. Про актеров говорить нечего, да и нет желания. Я уверен, что если за что и можно высмеивать «Форсаж», то только за то, что он стал чересчур фантастичным, думаю, что были бы актуальны шутки про бесконечную взлетную полосу или полеты главного героя с машины на машину, но тут этого нет. Из положительных моментов я могу отметить лишь неплохой саундтрек, красивые машины и сексапильных девушек.

    Не стоит думать, что я там какой-то чересчур серьезный парень, которые не обладает чувством юмора, смею заверить, что это не так. Этот «фильм» не подойдет для того, чтобы скоротать время и посмеяться от души, скорее вы отобьете себе ладонь от бесконечных фейспалмов. При таком немаленьком бюджете для пародии вы не найдете тут совершенно ничего кроме тех плюсов, что я написал выше, но стоит ли это того решать вам. Спасибо за внимание, будем ждать апреля, чтобы глянуть новую часть легендарной серии.

    2 из 10

    13 марта 2015 | 03:25

    Сходил на днях на очередной комедийный «шедевр» от «мастеров пародий» Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера. В принципе, увидев трейлер, я уже все понял относительно этого фильма, но пути Господни неисповедимы, и нелегкая занесла меня и на само кино. На всем протяжении экранного времени, а это чуть больше полутора часов, я посмеялся где-то два раза. Беда этого фильма даже не в плохих шутках, а в том, что все они в этом фильме жутко затянуты — один несмешной диалог может идти минут 5, несмешной гэг может продолжаться те же 5 минут, до того момента, пока даже те люди, которым эта шутка изначально понравилась, не начинают скучать. Я же, все это время, сидел с чувством стыда за создателей этого фильма, ведь они в свое время прикладывали свои руки к написанию сценария действительно неплохой пародийной серии «Очень страшное кино».

    Отдельное «фи» стоит высказать локализаторам этого фильма за их толику убийственно-несмешного юмора. Все эти шутки-прибаутки про Тимати, Градского, Теремок были настолько унылыми и неуместными, что хотелось встать и уйти из кинотеатра. Ладно хоть штат Флорида, в который главные герои хотели свалить после дела, по милости наших прокатчиков не стал Крымом или Сочи, хотя я бы не удивился и такому повороту событий.

    Удивление вызывает только астрономический для такого фильма бюджет в 20 миллионов долларов при полном отсутствии эффектов. Аварий нет, крутых каскадерских прыжков — нет, да даже дырок от пуль на телах не оставалось. Хочется сунуть в руки горе-режиссерам индонезийский фильм «Рейд» и сказать: «Вот посмотрите, что можно было сделать всего на один миллион долларов». Всем, кто будет возражать, что это же мол не боевик, а пародия и это тут не главное, скажите тогда куда ушли 20 миллионов? На тачки? Господи, да их брали в аренду на три дня съемок за очень скромные бабки. На актеров? А их кто-нибудь когда-нибудь видел ещё в каких-нибудь фильмах? Думаю нет. Так что наверное не только бюджеты русских фильмов нещадно распиливаются.

    Ну и отдельное спасибо публике этого фильма, вы окончательно убили во мне надежду на нормальные комедии. Зачем придумывать смешные шутки, если публика готова смеяться над звуком пука, или над шуткой про то, что лысый главный герой похож на пенис, потому что у него пульсирует венка на лбу. По-моему все дело идёт к истории фильма «Идиократия», где люди через 500 лет сидят в кинотеатре и полтора часа смеются над голой ж*пой на большом экране. Только я боюсь, что 500 лет мы не протянем, и такие фильмы уже фактически стучатся в двери наших кинотеатров. И фильм «Суперфорсаж» один из них.

    2 из 10

    20 марта 2015 | 23:40

    Являясь преданным поклонником творчества Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера, я не мог пропустить их новую пародийную комедию, тем более что в новом шедевре любимого тандема высмеяна на редкость отвратительная, напичканная ненужными спецэффектами, от которых давно противно, нереально пафосная, и просто нереальная франшиза, экшн-Санта-Барбара, которая не может понравиться ни одному здравомыслящему человеку, для которого на первом месте не компьютерная графика, а реалистичность происходящего на экране. Пародия подоспела как нельзя кстати, ведь через некоторое время на киноэкраны выходила седьмая часть этого компьютерного беспредела, и нужно было как-то открыть людям глаза на то, что они собираются смотреть и за что отдавать свои кровные. Несмотря на броскую сатиру, продемонстрированную в отличной пародии, сама пародия собрала в России копейки, а седьмая часть высокобюджетного маразма собрала огромную кассу — выходит, зритель у нас ещё не дорос до подобных комедий, в кинотеатры ходят одни школьники, которые любят, если прилично сказать, вожделеть на компьютерную графику.

    Пародия кумиров взрослых любителей данного жанра порадовала не только привычным для гениев жанра убойным юмором, но и справедливым издевательством над фильмом, который сам по себе является издевательством над неокрепшим мозгом молодого поколения, и тем более над зрелым разумным человеком, которому остаётся только выругаться по матушке после подобного зрелища. Пародия не только элементарно веселее оригинала (кто бы сомневался), она намного умнее его, она изящно высмеивает все его многочисленные недостатки, в число которых входит и обилие высокопарных речей про семью, друзей и прочую лабуду, и чрезмерное количество фантастического экшна, от которого нормальный человек будет плеваться. Вместо пафоса здесь шутки, их столько много, и все такие смешные, что после очередного скетча не успеваешь передохнуть, как тебя снова заставляют смеяться; а вместо экшна простые, но со вкусом, сцены насилия, подчёркивающие дебильность и маразм оригинала. Всё то же самое наблюдалось в «Знакомстве со спартанцами», которое умело высмеивало идиотский комикс, считаемый недоразвитыми школьниками историческим фильмом; в «Вампирском засосе», который открыл зрителю глаза на форменное изнасилование образов вампиров; в «Очень эпическом кино», который пересмеял кучу фильмов, в том числе детскую муть про сказочную страну, комикс про пиратов и маразм про змей на самолёте; в «Очень голодных играх», опустивших ниже плинтуса гламурщину для недалёких подростков. Но «Суперфорсаж» превзошёл все предыдущие пародии, он показал пример, как без каких-либо дорогих декораций и графики можно рассмешить зрителя и доказать ему, на какие фильмы не нужно тратить время и деньги. Ну а тем, кто не приемлет чёрной сатиры, можно посоветовать одно — смотрите «Очень страшное кино» и «Типа крутых спартанцев», и занимайтесь сами знаете чем, выслушивая тупые пошлые плоские шутки. Подрастёте, и поймёте, какой юмор достоин внимания зрелого человека. И самая приятная новость на сегодняшний день — Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер планируют снять пародию на «Заложницу» — это будет шедевр, высмеивающий хвалёных борцов за справедливость, которые имеют наглость препятствовать торговле людьми.

    P.S. Это была первоапрельская шутка, фильм на редкость отвратительный и представляет собой абсолютное дно жанра «пародия». Текст рецензии стоит понимать абсолютно с точностью да наоборот.

    1 апреля 2016 | 07:57

    Честно признаюсь, я не видел ни одного фильма от «королей комедии». И вообще это только вторая пародия которую я посмотрел. К счастью, после этого фильма в жанре я не разочаровался.

    Как мне кажется, самое главное это знать на фильм какого жанра ты идешь, иначе высока вероятность уйди из зала после 5 минут просмотра (а такие люди естественно найдутся и на твоем сеансе). Но если ты фанат франшизы «Форсаж», ты посмотрел трейлер и он тебя не отпугнул, то идти в кинотеатр определенно стоит!(с собой брать пиво и чипсы, ясная голова тут не пригодится)

    «Суперфорсаж» прошелся по всем наиболее запоминающимся моментам из 6 частей фильмов «Форсаж», по всем ярким персонажам. Сразу вспоминается сюжет пародируемой франшизы, что очень кстати перед апрельской седьмой частью. Меня очень порадовал перевод картины, его отлично адаптировали для России, и можно сказать, что победили закон о запрете мата в кино!

    Идти на фильм можно только ради веселья и ничего больше, получится идеальный отдых после тяжелой недели!

    5 из 10

    13 марта 2015 | 10:51

    Серия «Форсаж» насчитывает уже шесть фильмов и к выходу готовится седьмой, так что поводов, посмеяться над этой франшизой набралось уже огромное количество. Не все шутки в данном творении удачны, некоторые как это часто бывает у Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера затянуты, но посмеяться все, же будет над чем, ведь проехались по «Форсажу» знатно.

    «- Как ты это делаешь?
    -Что?
    - Ты начинаешь про них говорить, и они появляются.
    - Так полагается это же классическая сцена сбора героев, в каждой части Форсажа есть такая, плюс я хочу, чтобы у нашего гоп-стопа был легкий налет мультикультурности»


    Тем что удалось лучше всего являются персонажи, тут и Вин Дросель который пытается всем доказать что лысым он выглядит круче и туповатый Даун Джонсон постоянно натирающий себя детским гелем и обожающий футболки в обтяжку присутствует даже обязательный черный репер.

    «- Зачем нам понадобился репер?
    - В таких фильмах как этот всегда мелькает черный репер»


    Надо признать, в этот раз наши локализаторы по настоящему постарались. Будут упоминания и про «Модный приговор» и про «Голос и даже вспомнят о сериале «Улицы разбитых фонарей».

    «- Ты чо мужик не смотрел по телеку ни одного сезона Улицы разбитых фонарей?
    - Это по каналу Культура?»


    Да и над самими собой создатели посмеяться тоже не забыли, что можно отнести к плюсам.

    «- Сцена погони затянулась, бюджета на гонорар актерам не хватит»

    Правда полностью отказаться от своих излюбленных омерзительных шуточек про герпес и т. п. Фридберг и Зельцер все же не смогли. Но в данном творении они присутствуют не в таких количествах как в «Знакомстве со спартанцами» или «Киносвидании».

    Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер режиссеры, создавшие уже целую кучу кинопародий разной степени паршивости, в этот раз умудрились снять не такой отвратительный фильм как предыдущие свои творения, но всё равно, к сожалению, достойный лишь одного просмотра. Пересматривать «Суперфорсаж» вам банально просто не захочется.

    6 из 10

    28 марта 2015 | 15:43

    Начну с того, что я являюсь большим поклонником «Форсажей» (кроме последнего — 7, который является откровенным трэшом) и лично таланта покойного Пола Уокера. Который был большим актером(если кто не видел других его фильмов, обязательно посмотрите «Белый плен» и другие)

    Честно говоря не ждал ничего от этой комедии, начал смотреть совершенно случайно. Но захватило, ведь реально смешно! Да есть некоторые шутки за гранью, но покажите мне американскую комедию последних лет, где нет плохих шуток. Во-первых кастинг, если Алекс Ашбаух не особо сильно смахивает на Пола Уокера, то Дейл Павински ну просто копия Вин Дизеля. Кроме того, очень понравился актер, игравший мафиози, но больше всех в фильме уморил Даун Джонсон, который пародировал «Скалу». Реально очень здорово и весело. Если Вы хотите просто скоротать вечерок и хорошо и весело провести время, этот фильм самое то! На многое он не претендует, но он не для этого и создан. Отключите мозг, запаситесь пивом и попкорном и смотрите! Скучно не будет!

    P.S. Особый респект за кадры со съемок, они тоже очень веселые. Видно, что актеры, режиссер и сценарист склонны к самоиронии: «Нам никогда не видать Оскара!!!»

    10 из 10

    30 июля 2015 | 11:56

    За творчеством дуэта постановщиков в лице Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера я наблюдаю еще со времен самого первого фильма из цикла «Очень страшное кино», к написанию сюжета которого и приложили руку старинные друзья. Однако вся слава досталась не Фридбергу и Зельцеру, а их коллегам-режиссерам, братьям Уайансам. Осознав, что наибольшие почести можно заслужить только тогда, когда садишься в кресло постановщика, новоявленные режиссеры принялись снимать свои заводные пародийные комедии и простоя в работе у них не было, ведь каждый год в Голливуде выходит несколько десятков памятных картин, которые можно как следует высмеять. Наиболее популярными у публики работами Фридберга и Зельцера стали такие небезызвестные картины, как «Очень эпическое кино» и «Вампирский засос». Однако после выхода комедии о кровососах, у кинематографистов наметился серьезный творческий застой, вылившийся в совершенно проходные ленты «Очень голодные игры» и «Холостячки в Вегасе». В какой-то момент даже стало казаться, что комедиографам нужно выйти на пенсию и больше не расстраивать своих зрителей, но вдруг, совершенно неожиданно, они реабилитируются перед своими поклонниками благодаря довольно-таки неплохой ленте под названием «Суперфорсаж», которая совсем недавно вышла в наш прокат.

    Как нетрудно догадаться, на этот раз объектом высмеивания выступит кассовая франшиза «Форсаж», в которой главные роли исполняют Вин Дизель, Пол Уокер и Дуэйн Джонсон. Конечно же Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер не могли пройти мимо данной истории и несмотря на все свои предыдущие провалы все-таки смогли добиться от продюсеров должного финансирования, сняв в меру смешную и зрелищную комедийную ленту, которая просто-таки обязательна для просмотра всем ценителям скоростных машин, крутых водителей и сексапильных девушек. Сам же сюжет «Суперфорсажа» особыми изысками похвалится не может, ведь создатели фильма, как всегда, сделали ставку на ситуативный юмор, связанный с обыгрыванием той или иной сцен из франшизы-первоисточника. Если же брать в целом, то завязка пародии основывается на событиях самого первого «Форсажа». Засланный в банду уличных гонщиков агент под прикрытием Лукас Уайт (Лукас Ашбаух) должен добыть доказательства многочисленных преступлений, к которым приложил руку Вин Серенто (Дэйл Павински) и его команда. Однако со временем офицер понимает, что его новые товарищи не такие уж и плохие и он решает встать на их сторону. Ну а ситуация в свою очередь накаляется до предела еще и благодаря тому, что Вин переходит дорогу опаснейшим конкурентам, которые не прощают ошибок и действуют без компромиссов…

    Основная ставка Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера поставлена на то, чтобы показать нам своих героев как можно более похожими, на их звездных коллег. И по этой части «Суперфорсаж» смотрится выше всяких похвал. Наиболее колоритным персонажем комедии выступает, конечно же, Вин Соренто, чью роль исполнил малоизвестный, но довольно забавный актер Дэйл Павински. Он как следует выучил стиль исполнения Вина Дизеля и смог сделать на него вполне достоверное и, главное, уморительную пародию, которая совершенно не раздражает. Конечно коллеги Павински в свою очередь также постарались сделать все возможное, чтобы мы как следует посмеялись над осмеянными образами героев Пола Уокера и Дуэйна Джонсона, но все же им не хватило мастерства, чтобы сравнятся с замечательным Соренто. Но это сугубо мое субъективное мнение.

    Порадовало в картине и то, что юмор здесь по настоящему находчивый и заставляет улыбаться, а местами и смеяться, на протяжении всего просмотра. Провисающих моментов здесь практически нет. Без глупости, правда, не обошлось, но она не сильно влияет на общее впечатление от картины. Отдельную благодарность хочу отослать отечественным локализаторам, которые благодаря своей смекалке смогли оживить некоторые эпизоды ленты. Речь идет о переработки некоторого количества американского юмора под наши реалии. Все-таки местами шутки от Фридберга и Зельцера носят нарочито прозападный характер и понять всю их «соль» нашему зрителю не так то просто. Таким образом не удивляйтесь тому, что в кадре пару раз упомянут небезызвестного рэпера Тимати, некоторые реалити-шоу, безумно популярные на телевидении и прочие необязательные, но очень приятные мелочи, которые здорово поднимут настроение.

    В итоге хочу сказать, что «Суперфорсаж» оказывается на удивление приятным фильмом, который гарантированно поднимет настроение. Да, местами глупость переходит границы, но в общем и целом новая лента Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера вызывает исключительно приятные эмоции. Так что я могу пожелать вам приятного просмотра. Просто поумерьте ваши ожидания и просто получите удовольствие!

    7 из 10

    14 марта 2015 | 15:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>