всё о любом фильме:

Монтаж

Mongtajoo
год
страна
слоган-
режиссерЧон Гын-соп
сценарийЧон Гын-соп
продюсерАн Ён-джин, Ким У-тхэк, Но Дэ-хун
операторЛи Джон-ёль
композиторHyun-jin An, Ja wan Koo
художникSung-kyu Kim, Чхэ Гён-хва
монтажСтив М. Чоу, Kyoung-Sook Park
жанр триллер, детектив, криминал, драма
зрители
Корея Южная  2.09 млн
премьера (мир)
время119 мин. / 01:59
15 лет назад была похищена девочка, и похититель исчез без следа. За пять дней до момента окончания срока давности привлечения похитителя к уголовной ответственности кто-то оставляет цветок на месте того, совершенного 15 лет назад преступления. Несколько дней спустя таким же способом совершается ещё одно похищение. Теперь три человека пытаются любым способом найти похитителя: мать, чья дочь была похищена 15 лет назад, дедушка, внучку которого украли практически у него на глазах, и детектив, расследовавший первое похищение.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 11 постов в Блогосфере>


    Пока Капитан Америка, Железный Человек и говорящий Енот спасают Вселенную, азиатский кинематограф дарит миру крепкие боевики, непредсказуемые детективы, напряжённые триллеры. Видимо, не обременённые лишними деньгами азиаты не расплёскивают себя на спецэффекты и визуальную составляющую, а концентрируются на оригинальности сюжета и реальности происходящего. В первую очередь, в этом направлении преуспели южнокорейцы, и яркий пример этого успеха — фильм Гын-соп Жонга «Монтаж».

    Всё начинается с истории о похищении и убийстве ребёнка, случившихся 15 лет назад. За это время полиция ни шаг не приблизилась к раскрытию ужасного преступления, срок давности привлечения к ответственности по которому вот-вот сойдёт. Это дело коренным образом изменило не только жизнь матери убитой девочки, но и полицейского, которому это дело было поручено. И каждый из них по-своему переживает и негодует от того, что преступник не будет наказан за совершённое зло. Но 15 лет проходят и …вновь совершено похищение девочки. При чём, похититель ведёт себя точно так же, как и убийца 15 лет назад. Неужели он вернулся, чтобы повторить своё идеальное преступление?

    С этого момента неспешность повествования, зачастую свойственная корейским фильмам, пропадает, и сюжет так лихо закручивается, что от фильма невозможно оторваться. На каждый, вроде правильный и логически верный шаг полиции, когда кажется, что неизвестный преступник сейчас будет пойман, следует неожиданный ответ, сводящий на нет все усилия служителей закона. А потом всё вообще переворачивается с ног на головы: об этом нельзя писать — это надо видеть!

    Своей непредсказуемостью и впечатлениями от просмотра этот корейский фильм напомнил мне картину Брайана Сингера «Подозрительные лица», которую ты сморишь полтора часа, видишь хорошо закрученный триллер, а в конце понимаешь, что всё это иллюзия, а ты видел совершенно другое кино. Но преимущество «Монтажа» перед голливудским фильмом в том, что всё здесь заканчивается настоящей драмой.

    «Монтаж» — это не только оригинальная и «свежая» история о преступлении и поимке преступника, ведь в конце фильма создатели поставят перед зрителем ряд непростых вопросов о справедливости и наказании, о том, на что готов пойти человек ради семьи и можно ли любовью к дочери оправдать ужасное преступление.

    10 из 10

    13 декабря 2015 | 14:28

    Крепко сбитый и закрученный детективный триллер.

    Фильм рассказывается о двух аналогичных преступлениях, с похищением детей, между которыми прошло пятнадцать лет. Когда-то без следа исчезла девочка, преступника так и не нашли. Подходил момент окончания срока давности привлечения к уголовной ответственности похитителя, как точно так же была похищена еще одна девочка, практически на глазах у дедушки. Три человека объединились, чтоб любым способом найти преступника — детектив, который расследовал первое похищение, мать, похищенной 15 лет назад девочки и дедушка…

    Стоит признать, что корейцы знают толк в хороших и качественных триллерах и регулярно, из года в год выпускают достойную продукцию и держат свою марку, вот и на этот раз не подвели. Перед нами драматический криминальный детективный триллер, не такой кровавый и жесткий, как многие азиатские фильмы, тут упор больше сделан на драматическую и детективную составляющую с тщательным расследованием с интересным и неожиданным сюжетным поворотом и непредсказуемой развязкой.

    Рекомендую к просмотру.

    23 октября 2013 | 11:02

    Азиатский кинематограф, как известно, тонкая материя, не всегда и не во всем понятная европейскому зрителю, зачастую, плохо усваиваемая… Причины тут в ментальности, которая, естественно, существенно отличается. Страны Азии удивительным образом сохраняют глубокое уважение к собственным традициям и истории, в отличие от тех же европейских, которым уже давно насаживается видение «Дядюшки Сэма».

    Именно поэтому, в силу своей ярко выраженной специфичности, восточное кино многих отпугивает и отталкивает — мы не привыкли к такому проявлению эмоций, к такой недосказанности, к такому построению картинки и цветовой гамме, к символизму, как важному инструменту воздействия на зрителя. Американский «кино-попкорн» последних лет сильно забил мозг, которому теперь сложнее работать даже в среднем режиме во время просмотра.

    «Монтаж» — многожанровая корейская лента, удачным образом сочетающая в себе элементы детектива и триллера, базирующиеся на мощной драматической остове. Сюжет закручен достаточно ловко, а концовку предскажут лишь победители сезонов «Битвы экстрасенсов», да бабушки-ведуньи. Кроме того, отмечу исполнителей главных ролей, которые воплотили на экране сильные и неоднозначные образы.

    Фильм рекомендован к просмотру как ценителям азиатского кино, так и поклонникам жанров «Детектив» и «Триллер», как таковым.

    Смотрите разное кино — не только и не столько красивое и яркое, сколько глубокое и тонкое, способное оставить в душе след и дать пищу для ума, ведь кино — это куда больше, чем просто зрелище и развлечение, кино — это ЖИЗНЬ.

    15 сентября 2014 | 10:47

    С недавних пор я полюбила смотреть не только фильмы ужасов, но и триллеры, и в первую очередь триллеры из Южной Кореи, смотрела Бестселлер, семь дней и другие. Вот и сейчас на очереди Монтаж, очередной крепкий корейский триллер, с хорошим интригующим сюжетом, и достаточной хорошей актерской игрой. Сюжет для начала стандартен, в начале похищают ребенка — маленькую девочку, потом выясняется что 15 лет назад был подобный случай, и с этого времени начинается гонка со временем, ведь с каждым часом, найти девочку живой уменьшается. А дальше начинается все самое интересное, не знаю смогла ли я хоть кого то заинтриговать, но вот фильм заинтересовал меня уж точно.

    Актеры как всегда на высоте, отдельно хотелось отметить Ким Сан Кён, его полицейский обычный человек не супер герой, он просто одержим идеей найти похитителя который убил 15 лет назад девочку, он применяет любые методы, чтобы найти ее.

    Ом Чон Хва как героиня просто супер, ее мать женщина, которая хочет найти убийцу своей дочери, она способна на многое но мне кажется поступки оправдываются тем что она смогла пережить.

    Атмосфера в фильме хороша, серое небо, дожди, нервозность и отчаянье, все чувства обострены, и переданы весьма эмоциональны. Оператору и режиссеру браво.

    9 из 10

    2 сентября 2014 | 11:58

    Один из лучших современных фильмов, которые мне удалось посмотреть за последнее время. Здесь нет привычной для корейских триллеров кровищи литрами и сломанных костей. Здесь нет также перестрелок и головокружительных авто-погонь. И тем не менее фильм смотрится с первых до последних минут на одном дыхании. Именно такие фильмы называются детектив. Именно детектив. Закрученный сюжет, неожиданные повороты событий…

    Полицейские здесь не супер-герои с невероятными способностями и тоннами удачи, а обычные люди. Именно поэтому фильму веришь и сопереживаешь его героям.

    Очень сильный фильм. В начале хотел себе чаю принести, да так на два часа про него и забыл, не оторваться было от действия на экране. Рекомендую к просмотру поклонникам корейского кино, а также любителям детективов.

    19 сентября 2013 | 12:06

    Пожалуй очень многие хотят попробовать себя в мире кино. Одних на это толкают амбиции, а других огромная любовь к кинематографу как таковому, который представляет собой нечто большее, чем просто увлечение и страсть. Одно дело, когда ты природой одарен талантом. Другое же дело, когда даже при всём энтузиазме, человек не способен творить поистине гениальные и вечные фильмы. Режиссера данной ленты Чжон Гын Сопа можно смело отнести к первой категории. По одному фильму судить о таланте режиссера немного опрометчиво, но уже сейчас очевидно, что своим режиссерским дебютом Чжон Гын Соп громко ворвался в плеяду талантливых и перспективных корейских режиссеров современности. Чему доказательством может послужить не только коммерческий успех одного из главных хитов корейского кино этого года, но и успех среди зрителей. Чжон Гын Соп избегает привычного для корейского кино культурного шока с демонстрацией чрезмерно жестокого и кровавого насилия на экране.

    Более того, действуя более изыскано и в рамках настоящего произведения искусства, а не стандартного течения современного мэйнстрима. Чжон Гын Соп заменяет физическое насилие умственным, а отсутствием лихих экшн сцен с погонями и прочими атрибутами жанра безумно красивой картинкой, которая представляет собой нечто большее, чем просто клиповая манера съемок. Скорее Чжон Гын Соп представил в картине весь свой талант художника постановщика и каждой сценой, каждым кадром и каждой деталью приближая картину к образу настоящего произведения искусства. Таким образом, назвать фильм традиционным детективным триллером крайне сложно. Ведь не смотря на весьма ураганную динамику картины и поистине напряженное действие, фильм скорее смотрится больше как драма и за счет этого смачно бьёт по самому живому. Тем самым, позволяя не просто смотреть фильм глазами, а искренне проникнутся несчастию главных героев и охотно сопереживать им в течении всей ленты с огромным и безответным энтузиазмом.

    Тема похищенных детей и таинственных маньяков уже давно стала излюбленной темой для корейских кинематографистов. Но при этом, не умудрившись надоесть за счет оригинальности создателей в постановке новых лент с данным сюжетным штампом. Вот и тут фильм ничуть не об очередной злом похитителе азиатских девочек, а скорее о более актуальном, болезненном и личном. Фильм поднимает очень деликатный и неоднозначный вопрос. Какова цена справедливости ? Имеет ли человек отплатить своему неприятелю самым ужасным тогда, когда закон вне силах наказать человека за совершенное им преступление ? Насколько оправдано то, какие жестокие поступки мы совершаем ради спасения своих близких ?

    Фильм очень тонко, но шатаясь располагается между понятиями правильного в рамках закона и не правильного с этической стороны. Тем самым подчеркивая тот факт, насколько сильно человек меняется под влиянием личного пристрастия к тому или иному вопросу. Ведь всегда проще критиковать человека, рассуждать и уж тем более осуждать. Другое дело, когда ты сам оказываешься в подобной ситуации и какие последствия ты делаешь для себя уже потом. Этот фильм о том, что надо совершить человеку, что бы получить прощение и наконец то испытать ощущение того, что ты снова живешь. Более того, фильм подкупает полноценным эффектном неожиданности, на котором держится сюжет целиком. То и дело выдавая очередной неожиданный поворот сюжета, а уже ближе к финалу создавая еще более неожиданный финал и напрочь разбивая те мнения, которые сложились о всех действующих персонажах картины.

    Ом Чон Хва отхватила весьма престижную награду за свою игру и однозначно более, чем заслуженно. Так как Ом Чон Хва однозначно сыграла одну из сильнейших ролей в своей карьере. Ей отлично удалось показать образ настоящей матери, у которой любовь к своему ребенку не исчезла даже после его смерти. Матери, которую сломала смерть ребенка и которая готова пойти на всё, что бы найти убийцу и наказать его самому.

    Ким Сан Кён однозначно силен. Сыграна им роль очень сильно и на эмоциях. Что и позволяет видеть в его персонаже ничуть не плод актерской игры, а скорее настоящего человека, сломленного и разрушенного изнутри. Именно это вдыхает в казалось бы избитый образ «одержимого полицейского» новую жизнь и позволяет наблюдать за ним с искренним интересом. Ну а Сон Ён Чан отыграл еще одну сильнейшую роль в своей карьере, которых у столь талантливого актера накопилось не один десяток.

    10 из 10

    Монтаж — это редкий случай того, когда дебют молодого режиссера может дать повод нервно прикурить даже самым матерым кинематографистам профессии. Так как на экране не просто дебют, а очень цельное, умное, осмысленное и действительно качественное кино, которое уместней принимать в качестве произведения уже сложившегося киномастера и талантливого деятеля искусства. Искусства, которое призвано не только развлекать, но и учить зрителя, с чем данная картина справляется с особой легкостью.

    3 декабря 2013 | 21:16

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>