всё о любом фильме:

Убийственная мультипликация

Deo webtoon: yeogosalin
год
страна
слоган-
режиссерКим Ён-гюн
сценарийЛи Сан-хак, Ли Ху-гён, Чо Сон-хи, ...
продюсерЛи Сан-хак, Сон Ги-юн, Хан Ман-тхэк, ...
операторЛи Джун-бэ
композиторЧхве Ён-рак
художникКан Со-ён, Ким Ю-сон
монтажКим Ми-джу
жанр триллер, ужасы, ... слова
зрители
Корея Южная  1.2 млн
премьера (мир)
время104 мин. / 01:44
Город накрывает серия загадочных убийств, повторяющих рисунки автора веб-комиксов Чи-юн. Детективу Ли Ги-чхолю придётся окунуться в мир комиксов, чтобы расследовать это странное дело.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Этот фильм заставил меня поволноваться в 12 часов ночи. По началу призраками, так как в жанре ужас для меня это одна из самых будоражащих кровь тематик. Возможно кого-то и не впечатлил фильм, но лично я давно не смотрела таких интересных ужастиков. А ведь для меня это был обычный вечер, в который я решила поднять себе настроение с помощью ужаса/триллера.

    Так вот о фильме. Меня для просмотра заинтересовало, что комикс оживает. Начиная смотреть я не думала даже, что это связано как-то с призраками. Потом я подумала: «Черт снова они все портят этими историями». Но создатели фильма меня приятно удивили впоследствии. Так же мне очень понравилась игра актеров, я верила в их игру.

    С первой истории из комикса, ну и конечно же первым убийством, сразу на ум приходит, что это все происходит с теми людьми которые сами совершили преступление и не были за них наказаны. Помощник детектива вначале показался странным, но то что с ним было на самом деле тоже оказалось немного непредсказуемым. Как итог он должен был тоже получить свою часть наказания. При этом весь просмотр все время думаешь и гадаешь кто же за всем этим стоит.

    Главная героиня вначале фильма кажется девушкой, которую мучают кошмары и она их воплощает в своих рисунках. «И снова примитивно» — скажем все мы. Потом оказывается, что она плагиатор, но и этим нас не удивили. А вот узнав в конце всю ее историю, вместо жалости начинаешь ее ненавидеть, и презирать ее одержимость. По другому ее состояние я не могу объяснить. К последним минутам фильма мы думаем:" вот оно, добро победит, детектив поймает ее и она получит за свои деяния». Когда мы видим последнюю схватку фильма мы искренне переживаем за детектива. И тут нас снова так сказать обманули, детектив не так хорош, как мы считали. И тут совершенно нет добра.

    Весь фильм мы думали, кто же все таки злодей. А в итоге мы получили сплошных злодеев, за которым гонятся призраки. Причем не призраки людей которых они убили, а призраки прошлого, которое они сами внутренне не могут отпустить. «Совесть» преследует их, как бы они не старались жить своей жизнью. Груз вины их не желал отпускать. «Думаете почему они совершали самоубийство?»

    Главная идея задумки всего происходящего, это то, что от самого себя не убежать. Что бы ты не совершил, это останется с тобой на всю жизнь. Бойся призраков прошлого в своей голове.

    Рекомендую фильм обязательно к просмотру, особенно тем, кому уже все кажется в фильмах ужасах скучным и примитивным. Мало ужастиков с потайным смыслом, которые не просто несут нам страх, но еще и учат какой-то степени.

    P.S. «Я рассказываю истории о призраках, но, если быть точным, я использовала призраков в качестве метафоры для выражениях темных тайн… «

    1 декабря 2016 | 01:04

    Известно, что азиаты уже давно поставили процесс производства фильмов ужасов на конвейер. Бледные пубертатные мальчики и не менее хворого вида девочки принялись кочевать из фильма в фильм сразу после коммерческого успеха «Ringu», а ведь чем дальше в лес, тем одинаковей елки. «Убийственная мультипликация» вроде тоже из той породы, тут и призрак маленькой девочки есть и милейшего вида главная героиня. Только вот это лишь малая часть всей жанровой солянки, что предложена зрителю хитрыми ребятами из Южной Кореи. Если коротко, то «мистический детектив», если же углубляться в термины, то их число превысит количество трудившихся над фильмом сценаристов. История закручена вокруг одной юной, но весьма талантливой художницы, рисунки которой предрекают будущие события в сто раз четче катрен Нострадамуса. Следствие по делу «убийственных картинок» ведут два позитивных полицейских, несколько туповатых, но это не шутки ради, а ради жанра. Чем ближе блюстители закона подбираются к разгадке пророческих рисунков, тем менее однозначно начинает выглядеть каждый из героев этой ленты.

    На самом деле «Смертепликация» выруливает из сотен себе подобных картин во многом за счет своеобразной эстетики. Само собой, что впихивать анимационные элементы в кино давно не know-how, но жестокая манхва (и да, тут нет опечатки), выдержанная в темной палитре, сливается с фильмом настолько гармонично, что и «живые» сцены обретают очертания иллюзорного, нарисованного мира. Что важно, создатели не злоупотребляют комиксами, вкрапляя их не сказать чтобы часто, но с размахом. На глади бассейна расползается кровавое пятно, труп восстает из мёртвых и все это перемещается в реальность фильма с черных страниц комикса. Жанровые границы размываются ближе к середине, когда хоррор постепенно вытесняется из кадра детективом. Практически каждый из героев имеет свой скелетик в бардачке, хотя и раскроется это далеко не сразу — фильм неоднократно обманывает зрителя, выдавая белое за черное и наоборот. «Смертепликация» имеет шанс понравится не только заядлым любителям азиатских фильмов ужасов — интересный сценарий нивелирует призрачные штампы, а стильные художественные вставки по технике исполнения не уступают образчикам жанра.

    23 мая 2014 | 18:15

    Дзи Юн крайне востребованный художник рисующий комиксы, которые продаются по всей Корее миллионными тиражами. Её истории в картинках крайне мрачны, угнетающие, наполнены болью и страданием. И вот однажды, все чернота, которую она переносит на бумагу, внезапно вторгается в реальную жизнь. В стране начинаются убийства, совершенные точь в точь как в комиксах Дзи Юн. Следователи поначалу, подозревают художницу потому что у той, нет алиби, да и ведет она себя крайне подозрительно, отказываясь сообщать полиции детали своей жизни. Но постепенно, полицейские начинают понимать, что корни убийств таятся в далеком прошлом художницы.

    Фильм представляет собой некую матрешку, здесь каждый новый сюжетный поворот, раскрывает одну загадку, и немедленно задает зрителю новый ребус. Действие картины в основном происходит ночью, множество сцен пропитаны кровью и насилием, атмосфера ленты крайне депрессивная. Еще один плюс в копилку ленты это собственно сами комиксы, которые периодически демонстрируют зрителю, я не большой специалист в них, но честно горя эти картинки мне очень понравились.

    Я не думаю, что режиссер взял на себя труд сделать монументальное полотно на тему преступления и наказания. Хотя естественно, основной замысел фильма именно в этом, но автор картины, не стал перегружать зрителей, бесконечными моральными дилеммами, терзаниями героев, и пр. Акцент сделан на визуальную составляющую, которая вкупе с сюжетом, раскручивает перед зрителями одну большую трагедию людей, запутавшихся в той неправде, которая составляет их мир.

    8 из 10

    10 ноября 2014 | 20:47

    Когда открываешь книгу, пролистываешь комикс, включаешь фильм или запускаешь игру — неизменно погружаешься в вымышленный мир автора данного произведения, который живет по своим законам, и с этими самыми законами тебе как созерцателю приходится мириться. А что если только что увиденные картинки будут воспроизводиться в реальности с пугающей точностью?

    Не спорю, подобное встречалось, наверно, чуть ли не во всех видах искусства: от книг до современных игр. Остаться в живых (нет, это не Lost, а хоррор одного американского режиссёра — Stay alive), Alan Wake — игра от компании Remedy (отцы игротрилогии об одном рефлексирующем детективе), где главный герой находил страницы о событиях, уготованных разработчиками в ближайшей сцене. И это лишь первое, что приходит на ум. Но ведь оригинальность идеи не всегда является определяющим фактором, способ подачи исходного материала не менее, а зачастую и более важен.

    Девушка тихо-мирно рисует свою кровавую историю в формате комикса, а позже узнаёт, что её фантазия каким-то неведомым образом прорывается из мира грёз, постепенно просачивается и заполоняет собой всё окружающее пространство. Это не может не напугать. Однако, не надо думать, что художница всего лишь оказалась не в том месте и не в то время, всё гораздо сложнее и запутаннее. Помочь разрубить стремительно увеличивающий в размерах гордиев узел вроде бы призван амбициозный детектив, которому позарез нужно раскрыть какое-нибудь громкое дело, дабы получить долгожданное продвижение по карьерной лестнице, но и этот субъект не кажется таким уж кристально чистым при ближайшем рассмотрении… Безусловно, не бывает идеальных людей, но, по мнению режиссёра Ён-гён Кима, абсолютно каждый хранит в шкафу по паре десятков скелетов.

    Что можно записать в бесспорные достоинства картины? Сюжетную линию. Право слово, любителя хорроров пересмотревшего их с парочку-другую сотен довольно сложно хоть чем-то удивить. Убийственная мультипликация действительно вытворяет немыслимые вещи — она запутывает зрителя: до последнего момента финал сохраняет интригу редкой породы, события не спеша выстраиваются в логическую последовательность, с воистинну буддийской неспешностью выкладывая на стол карту за картой. По происшествии же последних кадров хочется просто откинуться на спинку кресла и восхититься талантом автора.

    Убийственная мультипликация — то кино, которое не следует пропускать фанату ужасов. Это тот образец южнокорейского творчества, с которым нужно знакомиться очно и его совершенно не стыдно привести в качестве примера азиатского кинематографа.

    8 из 10

    7 ноября 2013 | 00:30

    Корейские триллеры, самые яркие и жестокие фильмы о мести, американцам далеко до корейских фильмов, которые просто очаровывают своей атмосферой и актерами. И среди всего разнообразия корейских триллеров и детективов, мне давно на глаза попался фильм под названием «Убийственная мультипликация», но я упорно не хотела его замечать наверное из-за странного названия, но все же мое любопытство взяло вверх и я посмотрела фильм. И знаете что, я просто в восторге, это шикарный фильм, который мне понравился по целому ряду критериев.

    Оригинальный и драйвовый сюжет, захватывающий зрителя с самого начала и не отпускающий до самого конца, фильм заставляет поломать голову над происходящим, над тем кто является убийцей и почему выбраны именно те или иные люди в качестве жертвы. Невозможно предугадать дальнейшие шаги героев, что делает фильм еще интереснее. Динамика и яркость картинки, захватывает с первых минут не отпуская зрителя ни на минуту. Но чем ближе мы подбираемся к концу тем сильнее проступает корейский менталитет и появляются философские нотки, которые выражены в тонкой почти стираемой грани между хорошими и отрицательными персонажами.

    К слову актеры сыграли отлично, они полностью смогли раскрыть своих персонажей то есть смогли показать их чувства, желания и страхи, с которыми они боролись в меру своих сил, подчас одевая маски будь то добропорядочный семьянин, ответственный работник полиции, скрывая свои истинные лица равнодушных и мелочных людей. Персонажи хранят тайны, которые ковыряют их изнутри, порой сводя с ума и заставляя их делать необдуманные поступки. Но как и прежде в азиатских фильмах отрицательные персонажи всего лишь жертвы, окружающего мира и времени, которое беспощадно давлеет над простыми людьми, заставляя их совершать те или иные поступки, поэтому грань между героями становиться тонкой и в конце она совсем стирается.

    Фильм тонко балансирует между ужасами и триллером, тонко переходя от одного жанра к другому. Но главное качество азиатских фильмов это сильная драма, о человеческих тайнах, которые ковыряют изнутри человека порой сводя с ума, и это сильнее мистической линии которая как ширма позволяет раскрываться истинным демонам человеческой сущности.

    8 из 10

    Вердикт, фильм «Убийственная мультипликация»-это мистический триллер с элементами драмы, могу сказать что этот фильм относиться к разряду выдающихся и глубоких фильмов о человеческой личности, и при этом фильм снят очень ярко, динамично и интересно, что не дает соскучиться зрителю, который вместе с героем погружается в мир безумия, мести и жадности.

    P.S. идея с комиксом просто волшебная

    17 октября 2016 | 16:32

    Азиатский кинематограф, а тем более такой жанр как фильмы ужасов, предмет тонкий и требующий особого взгляда и осмысления со стороны зрителя. Конечно, многие скажут, что это слишком сильно сказано, ведь тут мы имеем вовсе не претендента на звание эталона азиатского хоррора. Но, друзья мои, тем ни менее, каждый любитель данного кино-пласта должен ознакомиться с этой Южнокорейской картиной и ещё раз вспомнить про себя старую, добрую присказку:«Восток — дело тонкое».

    Любопытный момент, что в отличии от тех же Японских фильмов, действие тут вовсе не скудно на динамику: буквально, с первых же кадров зрителя не покидает и практически преследует эпизоды с убийствами, странными темноволосыми девочками, разборами полётов, живописными воспоминаниями и таинственными снами. То есть — все по канонам западной (а точнее американской школы ужасов). Но всё равно режиссер не забывается и сохраняет напряжённую, но спокойную атмосферу, которая так свойственна восточным ужасам. Право, азиаты лучше всех поняли, что самое страшное не мясо, маньяки, призраки и насилие, а нервное ожидание, неизвестность, безразличие и человеческие слабости. Эти моменты присутствуют и в течении фильма: их не слишком много — все в меру, но они так сочны, красивы и страшны, что именно их в конце-концов вы и запомните. Лично, для меня — это история женщины в черной вуали и сны главной героини, (сцена в бассейне изумительна).

    Сюжет фильма интересен и заставит многих поломать голову. Не только сама история о «реализации» нарисованных картин, но и история, подоплека и мотив каждого из героев. Зрителю предстоит не только ужасаться деяниям убийц, но и поступкам жертв. Грань между положительными и отрицательными персонажами становиться всё тоньше и тоньше в течении фильма, а в конце и вовсе теряется. Я считаю, что это правильное решение сценариста, так как это предаёт фильму реалистичность. Актеры все сыграли достойно, не чувствовалось фальши либо наигранности. Также следует отметить работу художников. Повторюсь, фильм крайне удался визуально — и дело не только в комиксах, но и во всем антураже. Он очень гармонирует с действием. (по крайне мере нету излишней какофонии красок и декораций).

    А напоследок хотелось бы сказать, что этот фильм прежде всего о поступках, о выборе, который может встать перед каждым из нас. Ведь порой вся суть кроется не в том, что мы сделали, а то что мы не захотели сделать.

    Бойтесь людских слабостей, а я закончу рецензию фразой, которая по-моему, лучше всего отобразила главную суть фильма:

    - А вы верите в призраков?

    - В призраков?… Вообще-то нет… я использую их как метафору, чтобы выразить темные секреты, которые мы все храним внутри себя… От мелких, досадных ошибок, до тяжелых проступков. Но мы все живём с виной внутри… разве у каждого из нас нет хотя бы одной такой истории? (с)


    8 из 10

    20 ноября 2013 | 04:02

    - Какая разница, кого убьют? Не мы же их убьём! (с)

    Здесь нет положительных или отрицательных персонажей. Каждый из них, так или иначе, побывает в двух ипостасях, показывая как хорошую, так и плохую сторону своей души. Но, несмотря на это не к каждому герою просыпается жалость, либо злость. Просто они слишком разные, даже если обладают одинаковым грехом. Их отличают поступки. Кто-то живёт с грехом на душе, а кто-то отпускает его, прося прощения за ужасный проступок.

    В чём заключалось преступление каждого из героев? Они были слишком жадные и не ценили того, чего давала им жизнь. Ища новые пути для своей счастливой жизни, они совершенно позабыли, что нужно думать не только о себе, но и об окружающих. Молодой художник веб-комиксов потеряла себя ещё в самом начале. Она откинула всю человечность и погрузилась в безумие, которое пришло вместе с жадностью. Чжи Юн забыла, что значит жить для других. Даже после просмотра трудно сказать на какой именно стороне она была. Вроде бы не преступница, но её грех был самым сильным. Юный полицейский, ждущий рождение дочки и его начальник, желающий продвижения по службе. Казалось бы, у них такие обычные мечты, не приносящие никому боли, но жадность всё равно берёт своё. Нет же ничего плохого в желании жить обеспеченно и с любящей семьёй, но когда в настоящее вмешивается забытое прошлое становится тяжело жить как прежде.

    Можно ли назвать призраков виновными в произошедшей трагедии? Повернётся ли язык охарактеризовать их жестокими и бездушными животными, способными только на убийства? Они и правда поступали плохо, но убивали ли? Способны невидимые существа лишить человека жизни? Ответ на все вопросы один: «Жадность». Это она убивала, а не призраки. Они всего-то рассказывали свои истории человеку, который был готов их слушать. Изливали душу, чтобы освободиться от боли, не уходящей даже после смерти. Поэтому этот фильм вовсе не о мстительных духах, а о людях, не способных противостоять жадности и безумию, которое она приносит.

    9 из 10

    Оценка должна быть выше, так как фильм действительно заслуживает уважения. Он не лучший в своём жанре, но показывает именно то, что должно присутствовать в настоящем хорроре. Просто в нём всё же не хватило немного реалистичности.

    «Жадность не ведёт к смерти. Она разъедает людские души изнутри и заставляет их идти на отчаянные меры. Они теряют себя и уже больше никогда не становятся прежними».

    27 октября 2013 | 15:00

    Мультипликация, вопреки названию, здесь абсолютно не при чём, а вот комикс будет ещё тем генератором для убийств. Это вообще, ни в одном месте, не типичный ужастик, не для одной страны производства. Вся эта детальная прорисовка, затем повторяющая её кровавая развязка, являются лишь захватывающей наживкой для зрителя. Пока тот ждёт очередного паранормального явления, всё действие перетекает в детективное русло, которое не менее интересно, не смотря на то, что действие начинает пробуксовывать в плане ужасного, но зато история приобретает грамотный характер. В итоге это не просто ужастик про призраков, а хорошо скроенная мистическая лента с детективным налётом, которая не только добротно снятая, но и также качество прорисованная.

    Каждого из героев настигала кара, ну или совесть с того света, но это не значит, что они отрицательные персонажи, они также подвержены, как и все, людским порокам, плюс злодейка судьба. Здесь нет эффекта сопереживания, как и осуждения, остаётся только наблюдать чья возьмёт и ставку я делал на паранормальное, так как у каждого человека есть свой «скелет в шкафу».

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, уже только из-за того, что подобного мне не приходилось ещё видеть, хотя мне и не хватило кровавых подробностей, но это мелочи, всё таки картина снята весьма грамотна во всех отношениях.

    Всем желаю приятного просмотра!

    28 февраля 2015 | 16:55

    Жизнь такова, что выходить в ней всегда победителем просто невозможно и хотя бы раз в жизни как минимум каждый из нас совершает ошибку. Не важно большую, или маленькую, но именно она за частую способна определить то, как будет развиваться наша жизнь в дальнейшем. Удивительно, но данный вопрос можно отнести не только к морали данной картины, но и творчеству режиссера картины Ким Ён Гюна. Так как коммерческое фиаско его последней работы выбило его из обоймы кинематографистов на долгие 4 года и данный фильм можно смело назвать достойной реабилитацией и возвращением режиссера в былой строй. В отличии от большинства современных корейских фильмов ужасов, картина не пытается равняться на Голливуд и уж тем более использовать уже давно заезженные штампы азиатских хороров.

    Режиссер картины Ким Ён Гюн представляет нечто абсолютно новое и от этого безумно интересное. Хотя бы в визуальном плане. Будто воссоздавая на экране уже давно забытый жанр джалло и тем самым, превращать каждое экранное убийство в настоящее произведение искусства. Жестокое, сочное, кровавое, но эстетически красивое и с ярко выраженным визуальным контекстом.

    Собственно как и потрясающие рисунки вымышленного создателями комикса, которые поражают красотой рисовки, глубиной содержания и ощущением непосредственных эмоций в каждом из рисунков. Что превращает все сцены насилия и данные рисунки не просто в необходимую меру для развития элементов жанра, но и достойный пример сочетания потребностей мейнстрима с достоинствами настоящего искусства. Именно это так же передаётся картине и атмосферно. Тем самым, даже при наличии мрачной атмосферы, напряжения и саспенса, ничуть не пугая зрителя, а лишь дурманя и завораживая настоящей красотой симфонии смерти в кадре.

    Однозначно одной из сильнейших сторон картины можно посчитать именно сценарий, а особенно ту мораль, которая в кое то веке вершит судьбу всей картины однозначно. А мораль то картины в том, что тайное всегда становится явным и расплата приходит абсолютно всегда. Вне зависимости от того, рано или поздно. На протяжении всей ленты мы видим те ужасные ошибки, которые совершили главные герои и какая кара постигла их в конечном счете. Словно отражая важность искупления и осознания своих грехов, а не их тотальное игнорирование с доминированием мнимых оправданий обдуманных много десятков раз. Это не просто история о том, как жадность, алчность, амбиции, эгоизм и прочие наихудшие качества присущие человеку толкают его на совершение ужасных поступков, но и история о том, какие выводы мы не делаем из совершенных ошибок. Словно игнорируя многое и не желая учится тому, что бы не совершать те же ошибки в будущем. Ведь у каждого есть свои секреты и все мы живём с ощущением вины. Либо за мелкие поступки, либо за большие.

    Фильм подкупает тем, насколько рационально подходит к отражению реального мира. Где нет плохих и хороших людей. Так как и те и другие хотя бы один раз совершали ошибки, а значит грешны по своему. Фильм исследует человеческую природу, которая потерпела значительные изменения в рамках современного мира. Где ради достижения своих целей очень часто надо рубить чужие головы и чаще всего это лишь единственный выход из ситуации, который видится ярче своей альтернативы.

    Однозначно фильм на себе тянет и достаточно достойный актерский состав. Уже давно устоялось, что женщинам героиням фильмов ужасов сопереживаешь больше, чем мужчинам и это особенно сильно ощущается именно тут. Во многом, из-за действительно сильнейшей игры очаровательной Ли Си Ён, которая словно представляет собой сочетание безумного таланта и поистине привлекательной внешности.

    Образ казалось бы «тривиального» полицейского однозначно заиграл новыми красками в исполнении Ом Чжи Гуна. Актер сильнейший и это было известно давно, а тут он так вовсе отыграл одну из лучших ролей в своей карьере. Говоря же всецело, весь актерский состав оставляет весьма ровное и приятное впечатление, а такое достижение наблюдается крайне редко.

    Музыкальная составляющая картины заслуживает отдельной похвалы. Музыка подкупает тем, насколько органично сочетает безумно красивые, но переполненные болью и страданиями увертюры с традиционной хорор музыкой. Словно создавая уникальный звук для воссоздания «симфонии» смерти. Главная музыкальная тема картины в рок исполнении так просто нечто. Потрясающая игра на электро и басс гитаре, динамичное звучание и брутальная аранжировка. Слушать одно удовольствие и музыка однозначно придаёт немало атмосферности картине. Ничего не скажешь. Композитор ленты Чой Ён Рок однозначно постарался на славу.

    10 из 10

    Убийственная мультипликация — это уникальный пример сочетания завораживающего фильма ужасов с элементами настоящего произведения искусства во всём, в картине, в содержании, в музыке и во всём остальном. Тем самым, заметно сильно возвышая данную картину при сравнении со своими собратьями по жанру и создавая весьма достойный показательный пример для создания действительно крепкого мистического фильма ужасов.

    4 декабря 2013 | 21:10

    Этот фильм мне и правда понравился. Я думала, что посмотрю посредственный ужастик, но честно говоря, все оказалось совсем не так. Интересный сюжет, грамотно подобранный саундтрек и хорошая актерская игра вкупе с неплохим сценарием в результате дали жизнь этому фильму. Я не жалею, что потратила время на это кино.

    Это фильм о слабых людях, подверженных порокам. Кому-то затмила разум неизмеримая жадность, кому-то страх перед наказанием. Эти люди не способны отвечат за свои поступки, они предпочитают прятаться в скорлупе и закрывать глаза и уши, отгораживаясь от действительности. Им всем хотелось чего-то большего, ради исполения своей мечты, они готовы были пойти на преступление.

    Но за каждый грех положено наказание. Соизмеримое с преступлением.

    8 из 10

    19 мая 2014 | 17:53

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>