всё о любом фильме:

Чемпионы

год
страна
слоган«Победы, которые у нас уже есть»
режиссерАлексей Вакулов, Артем Аксененко, Дмитрий Дюжев, ...
сценарийЛеонид Марголин, Александр Маркин, Эмиль Никогосян, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович, Вячеслав Лисневский, Евгений Ермоленко
композиторАрташес Андреасян, Дарин Сысоев, Дмитрий Козинец, ...
художникДавид Дадунашвили, Раиса Заслав, Оксана Шевченко, ...
монтажКирилл Козлов, Александр Слюсарев
жанр спорт, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  877.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время100 мин. / 01:40
Пять реальных историй больших побед российских спортсменов. И за каждой победой стоят человеческие истории, в которых переплетаются любовь, предательство, дружба, уважение, труд и вера. Вера в себя, вера в победу.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (426)
ожидание: 66% (6497)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма проходили в Ханты-Мансийске и в Москве.
    • В конце фильма в тексте о Илье Ковальчуке написано, что он сравнял счет в третьем тайме. Временные отрезки в хоккее с шайбой называются период, а не таймами. Таймы — в хоккее с мячом и в футболе.
    • У каждой новеллы свой режиссёр. Так, Дмитрий Дюжев снял новеллу о истории Елены Бережной и Антона Сихарулидзе; Алексей Вакулов снял 2 новеллы: историю биатлониста Круглова и историю конькобежки Журовой; Артем Аксененко снял историю о хоккеисте Ковальчуке.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Екатерина Илюхина на кануне Олимпийских зимних игр, проходивших с 12 по 28 февраля 2010 года, пользуется телефоном «Iphone 4» который поступил в продажу 24 июня 2010.
    • Несколько раз в фильме фигурируют ролики с «ютюба», который открылся в 2005 году.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5521 пост в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Я очень люблю мотивационные фильмы, просто обожаю фильмы о спорте, художественные, даже наивные продукты Голливуда тоже могут затронуть во мне что-то… С удовольствием смотрю интервью наших спортсменов, истории их жизни, их пути к победе…

    Я от этого фильма не ожидала многого, но я не хотела сидеть и плеваться… А получилось именно так. Стало до чертиков интересно, сами герои этой картины, те, на ком опять срубили бабла (на реальных историях из жизни, каждая из которых достойна нормальной полнометражки) видели это произведение? Спортсмены не подали в суд?

    Начну с избитого. Так и хочется написать — не умеешь — не берись! 5 историй, пять сюжетных линий, 5 я так понимаю режиссеров!!! Как получилось что все 5 криворукие? Словно за одной партой сидели и лекции прогуливали?

    Тут уже многие писали про актерский состав. Неужели не понятно, что участие в шоу «Ледниковый период» и катание с Максимом Ставицким еще не означает, что Татьяна может сыграть Елену Бережную! Все равно работу дублеров, кустарно вклеенную было видно за версту, поэтому актриса могла вообще сниматься в кроссовках — никто бы не заметил… Так получилось, что я из Риги, увлекаюсь фигурным катанием, историю Лены знаю хорошо. Мне даже показалось, что я могу источник (интервью Лены) прикрепить к отзыву, ибо кажется, что сценарист решил довольствоваться информацией из этой статьи и только.

    Может я что — то не поняла в этом фильме… и конкретно в этой части…

    1) я не увидела никакой любви Антона к Лене. Бережная в своем интервью часто говорила, что Антон следом за ней ходил когда она грустила и не отставал от нее пока она не улыбнется. Как обыграли этот «факт» я просто в шоке. Что касается любви Сихарулидзе, то по фильму у меня создалось впечатление что он вообще к ней ничего не испытывал, особенно в конце, а все было по сути ради медали. На самом деле в конце отношений они стали ближе, просто любовь стала как между братом и сестрой.

    2) Татьяна вообще играла кого угодно, только не Лену. Арнтгольц нервная, дерзкая, не знаю… короче полный антипод Бережной. То, что Татьяна пыталась выдать за скромность… ну… что угодно только не это качество.

    Пока я не забыла, нужно отметить плюс. Мне очень понравилась игра Розы Хайруллиной. Мне кажется только она была знакома с Москвиной, следила за ее работой и как-то попыталась вникнуть в характер персонажа, которого она играла.

    Фильм невозможно смотреть тем, кто хоть что-то знает о тех историях, которые там показаны. Я была в курсе только Журовой, Бережной/Сихарулидзе и Ковальчука…

    Сноуборд и биатлон, к своему стыду… не мое, соответственно не интересовалась, но после просмотра «Чемпионов» решила поискать информацию.

    Но сейчас обратно к фильму… Есть шанс, что заплатив деньги за билет в кино я не буду чувствовать себя как дома у телека, когда 2 минуты фильма сменяются 10 минутной рекламой? Хуже этого может быть «скрытая реклама», которая начинает не то, что действовать на нервы, но уже отвлекаешься только на нее!

    Итак, Ковальчук. Я люблю хоккей! Я плачу каждый раз, когда наши проигрывают и рыдаю в голос, когда выигрывают… не знаю почему, вот просто душат эмоции. МАТЧ ВЕКА! В фильме он не вызывает никаких эмоций! А ведь хотелось посмотреть глазами ЧЕЛОВЕКА, который принимал участие… а что получилось? Получилось что «дух хоккея» остался за кадром! И вроде Чадов пытается что-то из себя выжать… но получается какая-то банальщина! В этом куске больше всего резануло глаз… экономия на массовке! Вы же снимаете хоккей, а не людей на остановке… В общем, я очень расстроена этой частью.

    История Журовой скомкана до невозможности! Вообще не раскрыт не характер персонажа, ни история победы, ничего! Мне больше запомнился муж «Журовой». Кто это был..? Виталий Абдулов? Ну в общем, как то второстепенные роли смотрелись намного ярче ЗВЕЗД! Ходченкова — молодец, она старалась, это было видно, но у нее не было шансов на победу с нашими режиссерами! Может зуб на Журову кто имеет? Потому что реально — кислая концовка. Можно было тогда вообще в титрах ее победу указать. Разницы никакой!

    История Кругловых… Вот она понравилась больше всего, может потому что не было информации о реальном жизненном пути для меня. И весь этот пафос, весь ужас диалогов, которыми кишит весь фильм, он прошел как-то более гладко, что ли…

    История Илюхиной. Для меня тоже неизвестная, поэтому нет конкретной категории, к которой придраться. Красивый слалом, вся вот эта «Елки 123наская», «Любовьвбольшомгородеская» картинка, съемки и монтаж не режут глаз… а вообще весь фильм выдержать в таком ключе лично мне тяжело. Но Виторган… такие тренеры бывают? Прямо так и хотелось ему всунуть в руки чупа-чупс.

    Теперь резюме:

    Неужели мы никогда не научимся снимать хорошее кино? Особенно на таком благодатном материале? По сути фильм собрал свои деньги за счет спортсменов! Просто за счет их победы над собой, над конкурентами, над соперниками! И если бы хоть в одной истории попытались отразить стержень, надрыв, хоть что -то… дать нам возможность узнать «кухню», узнать то, что мы еще не знали, посмотреть на соревнования от третьего лица, от очевидца… продумали бы диалоги, чтобы они не были пафосными, а сцены сладкими как карамель… убрали бы рекламу, приструнили бы композиторов, которые убивают сцены, а не делают их сильнее…

    Станиславский, думаю, кричал бы свое НЕ ВЕРЮ долго и очень громко после просмотра этого фильма… не знай я, что это реальные события тоже бы кричала…

    Фильм оставил только ощущение того, что в погоне за прибылью Российский Кинематограф катится в трамтарары…

    Жанр не спорт, драма…

    а Комедийный фарс на тему спорта…

    РАЗОЧАРОВАНА! Дюжев снял историю Бережной/Сихарулидзе я так понимаю… ему стоит посмотреть еще раз фильм, в котором он играл «Остров» Лунгина… чтобы понять, что такое режиссура в общем и в частности! Я бы сказала — ВСЕХ НА МЫЛО!

    P.S. Легенду еще не смотрела, но обязательно посмотрю. Судя по отзывам, мне повезло, он должен оказаться лучше…

    1 из 10

    28 февраля 2014 | 20:55

    Честно признаюсь… На протяжении фильма не покидало ощущение того, что я на школьном спектакле.

    Впечатленная трейлером и будучи спортивным болельщиком, предвкушала как минимум получить удовольствие от трогательных и впечатляющих историй, которые, как я думала, невозможно ничем испортить.

    Но непрофессиональная работа актеров и однобокость сцен разочаровали. Печально, что Вилковой и Молочникову дают играть серьёзные роли, абсолютно не хочется им верить, их максимум — сериалы на ТНТ. Что касается остальных, то похвалить могу, пожалуй, только Виторгана и Чадова, первый хоть и переигрывает, но это смотрится хотя бы не так раздражающе, как у Ходченковой. Как ни странно, самым естественным во всей этой компании был Губерниев, наверное потому что был самим собой.

    История с мальчиком, записавшим ролик для Ильи Ковальчука такая примитивная, что даже стыдно становится…

    Чувствуется, что фильм не из дешевых, и это не может не огорчать… деньги есть, таланта нет.

    5 из 10

    24 января 2014 | 10:48

    Ожидала чего угодно от фильма, но только не такого.

    Самой интересной и удачной получилась история про Круглова.

    Все! больше ничего хорошего сказать не могу.

    Ожидала, что этот фильм покажет настоящие олимпийские истории, задевающие за живое, мотивирующие, вызывающие восхищение. Про каждого спортсмена я читала, за каждого болела на олимпиадах и думала — вот оно — никто не забыт и ничто не забыто. Ошибалась.

    Актеры на главные роли подобраны просто кошмарно. (Только к истории про Круглова претензий нет особых).

    В фильме столько пафоса, что им захлебнуться можно. Ни одна история не раскрыта. И какому «умнику» пришла в голову идея поставить Арнтгольц на роль Бережной??? Это что — шутка?! А Крюкова кто выбрал? Да худших представлений и быть не может! Как раскрыта их история? Да никак! Кто вообще придумал это ТАК бездарно показать!

    Ходченкова в роли Журовой? Смеетесь? Она неплохая актриса, но вот на эту роль вообще не вписывалась. И наверное её историю показали бездарнее всего. Вернее вообще не показали. Ни на грамм.

    Осталась жутко разочарована просмотром. Такое ощущение, что фильм стряпали — быстрее-быстрее — «горячо сыро не бывает». Тем кто не знает всех этих историй и их подноготную может фильм и понравится, но я думаю преданные поклонники этих спортсменов останутся жутко разочарованы данным «шедевром».

    18 февраля 2014 | 12:08

    С большим уважением отношусь к звездам спорта, людям, которые ради спортивных достижений и побед на мировых аренах, прославляют нашу страну и напрочь уничтожают свое здоровье не только физическое, но и психическое. Если кто-то не знает, то доложу что мир спорта очень жесток. Есть одно существенное различие между физической культурой и спортом. Многим кажется что это тождественные понятия, но физической культурой занимаются для поддержания здоровья, а у спорта совсем другие цели — достижения, рекорды, победы. Наверное, не открою Америку, осветив тот факт что большинство спортсменов выходят на свою «пенсию» с тяжелыми травмами, расшатанной психикой и несчастной судьбой. Зачастую такие бывшие спортсмены возглавляют детские спортивные школы, чтобы еще чьи-то жизни принести в жертву спорту. Честь и хвала нашим спортсменам.

    Еще со школьной скамьи в нашей стране, многие привыкли списывать и правильные ответы своих более грамотных коллег по учебе, всегда бездумно переносились в собственные тетради. Эти «многие» уже потом и в жизни настолько привыкли переносить в свои тетрадки, жизни и работы успех чужого опыта, что как только появляется волна удачного кинопроизводства, она сразу дублируется творческими падальщиками. Как только режиссер Николай Лебедев (имевший отношение в фильмам Жизнь за гранью, Письма к Джульетте, РЭД) соткал свое творение «Легенда 17», так сразу тут как тут появляются плагиатчики. Не в прямом смысле этого слова плагиатчики, а похитители идей, подражатели, рыбы прилипалы.

    Если в «Легенде 17» была рассказана и показана несколько приукрашенная история советского хоккеиста Харламова, то в «Чемпионах» мы имеем возросшее пятикратное старание. Дабы постоянно не сравнивать эти два фильма, скажу что выгодно «Легенду17» отличает от чемпионской работы, это наличие истории человека, жизнь героя проходит повествованием через всю картину, полноценно заряжая зрителя как позитивными эмоциями, так вдохновляющей историей человека-легенды. Пятикратное старание «Чемпионов» выражает в наличии пяти нераскрытых историй, сила и пример которых под большим сомнением. Лучше бы вы олухи создали пять полноценных картин, правда и пять полноценных картин на одну тематику в одно время тоже перебор.

    Не думаю что есть люди которые против того, чтобы посмотреть хороший мотивирующий и вдохновляющий фильм на спортивную тематику? Я думаю что любителей спортивных баталий, историй американского покроя соберется достаточно много. Однако почему сценаристы взявшиеся за работу над подобной спортивной тематикой не обратили свои взоры на опыт других коллег. Понятно, что если опираться на предыдущий сценаристский опыт Марголина, Маркина и Никогосяна, то в итоге получится немного беременная, немного лопухнутая, без материнско-отцовской любви никчемная поверхностная работа, так и неопределившаяся, чем является — комедией, спортивной драмой или спортивным альманахом. Ну ладно, смешение стилей уже встречается часто и как бы не основное, что отвращает от фильма. Основной проблемой данной работы является постоянное ощущение халтуры, поверхностного механического отношения к героям, нелепые диалоги и актерская игра, какую нужно отправлять в театральный институт на перезачет.

    Один из любимчиков российского кино Алексей Чадов, самостоятельно способный вырулить своей актерской игрой любой фильм, тут оказался тоже не удел и его игра вообще неубедительна. Да и Марк Богатырев тут тоже не уверенно совершает первые шаги из сериалов в кино, но по притоптанной не в том направлении дорожке пошел молодой артист. Что Чадова, что Богатырева можно понять, кушать хочется, а шедевров не предлагают, потому и приходится выходить на экран и позориться вместе с горережиссерами новейшей провальной отстойщиной. Нельзя прямо ВСЕ хаять в этой картине, и уровень актерской игры не клоунадно-детсадовский, а сносный. В моментах, где приходилось играть спортсменов на спортивных площадках и соревнованиях все актеры как один были нулями и момент слезоточивой и горделивой натяжки наблюдался без спец оптики. Местами особенно вначале чувствовалась неуверенность в игре, но потом несколько игра выровнялась. Фильм на фильм похож, но похож и очень сильно на безрассудный фильм разорвавший сам себя бессмысленным смыслом.

    Есть одна позитивная и сильная сторона картины, которая умудряется тащить на себе все и аж зарядить, вдохновить и заставить физически пережить гордость за выдающихся спортсменов и этим стержнем является музыка. Композиторы Арташес Андреасян, Дарин Сысоев, Дмитрий Козинец единственные, кто давал этому задыхающемуся и разбегающемуся фильму единственный элемент жизни. В финальных сценах музыка ощущается просто кожей, это как минимум здорово.

    При достаточно приятной визуальной картинке и довольно-таки естественной игры актеров картина состоит из пяти новелл, что является самым глупым и проигрышным ходом в формировании и наполнении картины. В основе каждой из них — реальная история знаменитых российских спортсменов, которая поверхностно и неказисто расскажет о жизни и победах биатлониста Николая Круглова-младшего, фигуристов Елены Бережной и Антона Сихарулидзе, сноубордистки Екатерины Илюхиной, хоккеиста Ильи Ковальчука и конькобежки Светланы Журовой, которым « Гип-Гип УРА!» почитание и уважение. Создателям картины порицание, презрение и лучше бы казнь — ведь выживут и продолжат то что умеют. Фильм интересен как неудачный опыт творческого состава известных личностей в мире российского кино, который эти олухи должны бесконечно смотреть сами — дабы знать, как нельзя снимать кино.

    5 апреля 2014 | 10:52

    Что мы видим когда смотрим трейлер фильма «Чемпионы»? Лично я увидела: динамику, сюжет, реальные события, что составляет, на мой взгляд, 50% мотивации к просмотру этого фильма, хороший и сильный российский состав актеров, патриотизм, трогательность. И какое решения я приняла, когда вышел этот фильм? — Правильно, я пошла в кино!

    На экране я увидела 5 историй, 5 побед. С чего начать с плохого или хорошего? Давайте с плохого…

    Самой слабой, к моему огромному удивлению, оказалась новелла Елены Бережной и Антона Сихарулидзе, которых сыграли Татьяна Арнтгольц и Константин Крюков. Их история интересная, непростая, драматическая, с хорошим финалом в итоге, из нее можно не то, что короткометражку сделать, а целый двухчасовой фильм. Тут же: слабые никудышные диалоги, нет даже намека на раскрытие истории, актерская игра — ее нет, развития нет, динамики нет. Итог: Мне очень нравится Константин Крюков, но это худшее, что я видела в его исполнении, может быть он хотел сыграть безграничную любовь, силу, благородство, но получились только ужасные, банальные монологи и раздражающее щенячье выражение лица. Очень плохо!

    Вопрос отцов и детей остро поднимается во всем мире ежедневно, а что если твой отец по совместительству еще и твой тренер? А если еще и золотой олимпийский чемпион в этом же виде спорта. Уже интересно? Итак биатлон.. Николаи Кругловы старший и младший. Отец ради того, чтобы отправить сына на олимпиаду, продал все свои золотые медали, дал шанс молодому поколению, и тот его не подвел. Марк Богатырев и Андрей Смоляков сыграли хорошо, им бы даже Станиславский сказал: «Верю!». Загубил эту часть фильма сценарий: абсолютно примитивно построенный, делающий акценты не на тех моментах, не динамичный. Итог: скучно, посредственно, пытались сделать по классической срабатывающей схеме — не прокатило. Плохо!

    Из всех транслируемых зимних видов спорта больше всего популярен хоккей, и, видно, что создатели фильма делали ставку именно на эту часть. Историю Ковальчука фанаты этого вида спорта знают наизусть. Череда неудач, финальный матч, в котором решается станем ли мы чемпионами мира, или наши вечные соперники канадцы увезут заветные трофеи. Тренер на свой страх и риск решается выпустить на поле Ковальчука, в итоге: две решающее шайбы в ворота противника, и Россия чемпионка! Спустя 15 лет мы снова завоевали золото! Теперь вопрос: кто не смотрел фильм «Легенда N 17»? Мой ответ: режиссеры и сценаристы данного фрагмента, или же они просто не рассчитали, что эту новеллу будут сравнивать с «Легендой»,хотя это более чем очевидно. Эта часть фильма должна была связывать все остальные части общим духом, верой, надеждой, патриотизмом. Итог: Алексей Чадов справился со своей задачей в полной мере, но вот игра маленького Бори (Семена Трескунова) оставляет желать лучшего, я понимаю, что ему 13 лет, и опыта немного, и волнение может сказываться, и все что угодно, но на нем лежала важнейшая задача, я считаю, что у него была главная роль в этом фильме, настрой он задал, зал прослезился, но не доиграл. Неплохо!

    Открытием для меня стала новелла о Екатерине Илюхина, молодой сноубордистки, которая завоевала первое и пока единственное серебро для России в этом виде спорта. Типичная ситуация: талантливая спортсменка, ей пророчат хорошее будущее, блистает на тренировках, но как только появляются посторонние, спонсоры, зрители, начинает сдавать позиции, и в итоге впечатления не производит. Итог: история о преодолении своих страхов, интересная, динамичная, моментами смешная, немного наивная, простая, но этим и захватывает. Спортсменку сыграла юная звезда сериала «Деффчонки» Таисия Вилкова, в паре с Александром Молочниковым образовали сильный сценический дуэт. Из рубрики «это интересно»: Екатерина Илюхина принимала прямое участие в съемках, каждый раз когда велась запись девушки на соревнованиях, выступала сама спортсменка. Хорошо!

    Муж, ребенок, возраст. Светлане Журовой было 34 года, когда она завоевала олимпийское золото. В нее не верили, отправляли на пенсию, но она доказала, что в жизни можно успеть все, и не бросила любимое дело. Женское упрямство, профессионализм, несгибаемость, сила духа, это в полной мере передала Светлана Ходченкова. Итог: самая живая, многоплановая, динамичная новелла. Минус только один: финальная вставка живого выступления спортсменки, которая была выполнена визуально грубо, непрофессионально, и как актуальности, так и особой ценности не представляла. Хорошо!

    Фильм идет полтора часа, за которые не одна из частей не была полностью раскрыта, зато у каждой был свой режиссер и своя группа, актеры или не успели показать свое мастерство, или им не дали, или они сами решили, что можно работать, не прилагая особых усилий. В целом создается ощущение, что создатели фильма очень хотят попасть на олимпиаду 2014, но билеты в Сочи настолько дорогие, что проще снять некачественное кино о прошлых победах, заработать себе денег на патриотических чувствах сограждан и отправится на побережье Черного моря.

    4 из 10

    28 января 2014 | 11:07

    Данная рецензия является лишь субъективным мнением автора и его мнение не навязывается ни кому.

    Признаюсь, что перед просмотром фильма у меня были некоторые сомнения в адрес этой картины, но пересмотрев в «n»-ый раз трейллер и вдохновившись им, я решил сходить в кино и посмотреть на великолепные истории. К сожалению, я был несколько разочарован после просмотра фильма. Но обо всём по порядку и давайте начнём с того, что понравилось.

    С положительной стороны стоит отметить игру некоторых актёров, кто в силу своего профессионализма удосужился проработать свой персонаж, найти в нём что-то интересное и передать этот образ нам, т. е. зрителю. Великолепная игра, доселе неизвестной мне, Розы Хайруллиной, которая «поймала» характер своего персонажа и полноценно вжилась в роль. Также хочется отметить Ольгу Тумайкину и Максима Виторгана. Причём, можно даже сравнивать характеры двух тренеров, которых играют Виторган и Хайруллина. Если тренер фигуристов жёсткая, практичная, с виду чёрствая, но понимаешь, что внутри она всё-таки не такая, какой хочет казаться(ещё раз отмечу, что это из-за профессионально проделанной работы актёра), а внутри она теплее и по-настоящему переживает за своих подопечных(хоть и не показывает нам этого); то герой Виторгана — простой, как три копейки, он как бы свой парень для своих подопечных, слегка рассеянный, но живой и органичный. У остальных же характер был проработан поверхностно, отчего не почувствовалось никакой глубины, и они все были «плоскими», кто-то смотрелся чуть лучше, кто-то чуть хуже, но в целом остальные были лишь изображением того, кого они играют. Но, как говорится:«Если актёры играют плохо — это значит, плохой режиссёр, а если актёры играют хорошо — значит хорошие актёры».

    Второй положительный момент — это приятные красивые кадры.

    Третий — патрон на винтовке. Хоть что-то взяли особенного из жизни персонажей.

    А теперь о том, что не понравилось:

    1. Помимо доминирующего отрабатывания гонорара актёрами, что естественным образом сказалось на их игре и раскрытии персонажа, отмечу, что почти всё решено на крупных или средних планах, причём в какой-то момент начинаешь ощущать нехватку «воздуха» и из-за пластиково-красиво-сладкой картинки начинаешь терять ощущение правды, достоверности происходящего. И прибавьте к этому ещё постоянно звучащую музыку(насколько я помню, то музыка звучит практически всё время, всякий раз указывая нам, мол вот здесь актёру грустно-надо грустить, а вот здесь весёлый момент — надо смеяться), которая создаёт впечатление, что ты либо находишься на дискотеке, либо наблюдаешь то, как композиторы соревновались друг с другом на предмет того, кто больше напишет саундтреков. Как говорил наш педагог по драматургии и продюсированию:«если вы, смотря фильм, обращаете внимание на музыку — значит что-то не в порядке с тем, что происходит в фильме».

    2. Самое разочаровывающее для меня было то, что самые важные моменты — моменты побед — были поданы настолько сжёвано и скомкано, что невольно задаёшься вопросом: «Стойте! А для чего вы это вообще показываете?» Ведь фильм называется «Чемпионы», слоган «Победы, которые у нас уже есть», а это значит, что мы идём смотреть этот фильм заранее зная, что наши победят, и следовательно идём посмотреть именно на то, как они, наши герои, это сделали, идём смотреть на сам процесс. Например в хоккее — эта была напряжённая игра против канадцев, когда мы проигрывали 3:1 и, казалось, что победа так далека, но потом, почти, как чудо — наша команда собирается, сравнивает счёт, овертайм, играем четыре на четыре, любая ошибка — цена золотой медали, и, вдруг, удаляют канадского игрока, играем четыре на три, но расслабляться нельзя! На льду Ковальчук, у него шайба, и, он забивает! Это невероятно! Победа! Долгожданная победа! Мы победили! И этого процесса нас лишают, показывают невнятно лишь результат, который мы уже знали до этого — наши победили. Либо же говорят на словах, что мы победили. Да и вообще, в фильме очень мало действия и много слов, т. е. львиная доля всего нам поясняется на словах, а хотелось бы, чтобы это было решено визуально, тогда и положительный эффект, производимый на зрителя, был бы ярче. И тут хочется процитировать Пашу Горина — одного из героев фильма «Гардемарины 3», чтобы передать ощущение и мысли зрителя, когда его лишают, пожалуй, самых главных и эмоциональных сцен в фильме:" Эх, гардемарины, какую победу украли».

    Про навязчивую рекламу Ютэйр и БургерКинг говорить не хочется. Когда будете смотреть, то вы поймёте, о чём я.

    Итог: истории поданы скомкано, абы как, с не самой лучшей актёрской игрой(исключения я написал выше), с загромождением музыки и словесного пояснения того, что происходит. «Украденная»(непоказанная должным образом, на который рассчитывает зритель) режиссёрами победа наших героев — пусть останется на их совести.

    Второй раз на фильм я бы не пошёл, а просматривать его дома стал бы только за монтажным столом, чтобы разбирать то, как не надо делать.

    3 из 10

    30 января 2014 | 15:04

    На что — то виртуозное, я, конечно, не рассчитывал. Но, то, что я увидел, меня разочаровало сильно. Пользуясь случаем, прорекламировать Олимпиаду, наши «заядлые» киноделы, опять, выдали продукт низкого качества. Давайте подробнее.

    Начну с того, что фильм просто скучный. На экране, мы наблюдаем болтовню, неестественный пафос, натянутый патриотизм, но, никак не спортивные соревнования. Погоняли шайбу пару минут, прокатились на льду, выстрелили из винтовки. Это всё. Правда. Больше, ничего не ждите. Одни разговоры. Да, ладно бы, товарищи — киноманы, если бы, эти диалоги, хотя бы, были существенными. Вообще — то, я за развитие патриотизма в людях. Но, не такими никчёмными методами. Мальчик, который выдавливает из себя, громкие призывы к поддержке хоккеистов. Поучения от героини Светланы Ходченковой. Как — то, это всё, не вдохновляет. Скорее, наоборот. Как и написал выше, динамики не хватает катастрофически. А она, здесь, была необходима. Но, и это, даже, не самое печальное в фильме. Очень огорчила меня игра актёров. Да, да. Такое ощущение, что они, просто, пришли и прочитали свои тексты. Никакой импровизации. Никакого старания. Все эти кривляния выглядят неубедительно. Крайне неубедительно. Марка Богатырева, я за актёра и не считаю. По крайней мере, пока что. Константин Крюков очень плохо играл. Очень. Фальшиво, я бы сказал. Татьяна Арнтгольц слабо показала эмоции, которые пыталась из себя выдавить. Чадов и Ходченкова, вообще, не старались ни капли. Пожалуй, можно отметить, разве что, Андрея Смолякова. Он неплохо смотрелся и что — то, хотя бы, демонстрировал на экране. С операторской работой, тоже, сплошной кавардак. Музыка не запомнилась.

    Вообщем, смотреть тут, абсолютно, не на что. Невооружённым глазом видно, что фильм слепили на скорую руку, небрежно и некачественно. Рекомендовать, однозначно, не стану никому. Разве что, тем зрителям, которые любят обманывать сами себя, насчёт, наших кинопроизведений. В завершении, хотелось бы, сказать, что я очень хочу, чтобы наше кино росло и процветало. Но, пока что, перспектив не видно. Хотелось бы, действительно, видеть победы в нашем кинематографе. К сожалению, слоган картины, к этому пункту не применим. На этом всё.

    3 из 10

    1 марта 2014 | 13:15

    После просмотра «Легенды N17» на одном дыхании рассчитывала увидеть нечто похожее. Но… увы. Впечатление, будто посмотрела серию дешевого русского сериала, который показывают днем.

    Общее ощущение от фильма — не патриотический подъем, а стыд за такое некачественное кино. Формат небольших новелл в данном случае себя абсолютно не оправдал. И что весьма интересно и достойно смотрелось в «Мамы», то, на мой взгляд, не применимо к историям олимпийских побед выдающихся спортсменов.

    Как отмечено в одной из рецензий: «Я не понял, почему именно про этих людей сняли фильм»,- значит тема вообще не раскрыта.

    Ни в одной из новелл не возникло ощущения сопереживания, напряжения, волнения за героя — выиграет он, или нет. Не раскрыт путь, который прошли спортсмены для достижения цели.

    История Бережной и Сихарулидзе (наиболее для меня близкая) вообще не выдерживает никакой критики. Кому интересно, могут посмотреть документальный фильм «Розы для Елены Бережной», он намного интереснее.

    Большое количество рекламы, не убедительные актеры.

    Из хорошего могут отметить только игру Андрея Смолякова, Дмитрия Губерниева, Максима Виторгана.

    Досматривала, прикрыв глаза рукой, от позора. Нет, товарищи, так снимать кино про хороших спортсменов нельзя!

    P.S.: моему мужу, который шел, не зная об истории этих героев, и ничего от этого фильма не ожидая, он показался нормальным.

    2 из 10

    2 февраля 2014 | 14:46

    Вот он — мой первый фильм о котором захотелось высказать свое мнение. Желание это возникло при выходе из кинотеатра.

    Сразу скажу, что я просто безумный фанат спорта, интересуюсь почти всеми зимними видами спорта и стараюсь не пропускать ни одного важного старта. Именно из за этого я шел на фильм с большими ожиданиями, что получу колоссальное удовольствие. Но не тут то было.

    Начнем с того, что фильм отвратительно начинается. Ни с чего и не о чем. Казалось бы, ну, а что тут такого, ведь рассказывают лишь о отдельных моментах жизни спортсменов. Но дальше начинается ещё веселее, когда истории как то нелепо переключаются между собой.

    Актерский состав очень хороший, и именно это сделало фильму большую поблажку. Но схожесть с реальными спортсменами очень низкая. Наиболее похожи были Елена Бережная и Катя Илюхина. Очень хорошо была сыграна роль Светланы Журовой, ее характер был передан на 100%.

    История Журовой осталась не очень раскрыта. Света была в начале фильма, а потом на очень продолжительный период ее история совсем выпала из кадра. Да и то что показали, больше было похоже на историю Синициной. А уж финал истории, когда не показывают сам ход соревнований, и только просто отрывок, где Света уже выигрывает олимпиаду, и просто разъезжает с флагом -не в какие ворота.

    Как я понял весь акцент фильма был сделан на Илье Ковальчуке. Чадов внешне совсем не похож на Илью. Вся история выглядит очень мило и главное патриотично. Когда маленький мальчик Боря придал дух всей команде и в финальном периоде сборная Россия чудесным образом выигрывает. Весь период был показан очень быстро, и перед третьей шайбой казалось, что до конца матча уж явно минуты 2-3, но тут шайба влетает в ворота, и все начинают счастливо прыгать. В этот момент матч и завершается, и создается впечатление что матч бы не завершился не будь этой третьей шайбы.

    Елена Бережная и Антон Сихарулидзе. Самая нелепо реализованная история из всех. Что убило -раз. Пара загадочным образом попадает на Олимпийские игры не прокатав ни разу свою программу, не на одном другом соревновании. Будь то Чемпионат России или Чемпионат Европы. Но! Никогда бы не подумал, что чтобы выиграть Олимпийские Игры достаточно прокатать лишь одну программу.(В фигурном катании существуют две программы короткая и произвольная, по которым и выявляется победитель.) Никакого реализма — совсем.

    Николай Круглов. Биатлон мой любимый вид спорта, а тут ещё и история моего земляка — большое желание было увидеть это. Внешне снова мимо, я кроме цвета волос больше сходства не увидел. Целый ряд нелепостей в фильме сменяются рассказывая эту историю — к примеру Круглов все время тренируется на стадионе, и главное что больше совсем никого в этот момент нету. Ладно ночью.. . Но днем то. Думаю все заметили, как на чемпионате мира были взяты фрагменты с реального Кубка Мира по биатлону. И вот чудо — все биатлонисты бегут в одних формах, а главный герой и его соперники по этапу абсолютно в других формах. Ещё не состыковка: таких номеров, как 40,37 на бибах и других больших цифр отрадясь не было в эстафетных гонках. Ну и ещё недоразумение: Круглов идет вместе с лидерами и подходит к заключительному огневому рубежу, но почему то все спортсмены начинают становится на коврики, начиная с номера 6 и т. д. Что по правилам проведения гонок — не может быть.

    Самая реалистичная история -это история Кати Илюхиной. Сам спуск, болельщики, плакаты, ограждения — все напоминает Ванкувер 2010. Немного не понятна роль тренера, который по моему вовсе не тренерством занимается. Церемония награждения выглядела смешно, без ограждения, кучка народа и ящики на которые становились сноубордистки. Но в целом этой историей я остался доволен.

    В целом фильм очень слабо затрагивает спортивную тематику. Очень много ненужной воды, и ужасная реализация самих соревнований. Везде присутствует незаконченной и незавершенность, как будто режиссеры очень торопились, и решили часть сценария не снимать. Фильм явно направлен лишь на сбор денег в преддверии Олимпиады. О значимости спортивных достижений, о трудности добывания золотых наград в спорте — здесь не слова. Думаю истинный болельщик зимних видов спорта будет огорчен фильмом.

    4 из 10

    27 января 2014 | 21:43

    Несомненно, подрастающее поколение должно знать о спортивных заслугах и подвигах наших прославленных спортсменов.

    Когда вышел «Крид» и удалось сходить на фильм в кино на утренний сеанс, выходя из зала случайно услышал разговор двух отцов, выводящих своих сыновей из этого же зала. Так вот, один сказал, что обязательно поведет своего сынишку на «Чемпионов», чтобы он знал, что в России богатые спортивные традиции. Это очень здорово и заслуживает всяческого уважения.

    Истории Светланы Хоркиной, Александра Попова и Александра Карелина — потрясающие и являются образцом для подражания. Думаю, в скором времени на экраны выйдет и фильм об Олимпийских играх в Афинах, спортивной гимнастике и Алексее Немове, ведь те Игры бередят душу при малейшем упоминании, а сногсшибательная и драматичная развязка в мужском одиночном разряде — как нельзя лучше подходят для претворения этой истории в киношную жизнь.

    Вот одного не могу понять: на кой черт доверять такой проект режипсеру, уже снявшему одних «Чемпионов» — тех самых, вышедших на экраны перед Олимпиадой в Сочи. Тот фильм оказался настолько хреновым, что при каждой просмотренной минуте возникали неимоверные рвотные позывы. Особенно от игры Максима Виторгана. Тот фильм оказался неимоверно пафосным и лощеным, и, на мой взгляд, запоровшим идеи для фильмов, которые можно бы было снять о каждом из спортсменов в отдельности.

    Плюс, в тех «Чемпионах» совершенно по тупому была выстроена хронология и зрителя постоянно бросало из чемпионата мира по хоккею-2008 в Олимпийский Турин-2006, а оттуда еще хрен пойми куда. Тот самый режипсер Аксененко вновь пошел по уже проторенной дорожке и объединил три истории о легендах спорта в одну, раскидав урывки этих историй как попало. Ну вот на кой черт нужно показывать Атланту-96, а потом Барселону-92. Как можно понять, в каком году у Карелина берут интервью, если до этого показали молодость Хоркиной, а еще за пару минут до того — события 96 года с участием Попова?! Ну неужели нельзя разделить эти три истории на три главы, чтобы они выглядели логически завершенными?!

    Именно вот из-за этого сложилось довольно прохладное отношение к свежим «Чемпионам». Вот честно, так и хочется вырвать руки у режипсера и засунуть ему туда, откуда они у него растут! Если Аксененко пытается повторить успех «Легенды N17», навряд ли ему это когда-нибудь удастся…

    По историям спортсменов — это жизнь, что тут еще скажешь. Без драмы здесь практически никогда не обходится.

    P.S. Уважаемые модераторы КП, не показывайте, пожалуйста, данный отзыв режиссеру «Чемпионов», иначе он испохабит и историю Алексея Немова. Пусть лучше он «Друзей друзей друзей» снимает.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    4 из 10

    3 апреля 2016 | 10:37

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>