всё о любом фильме:

Эффект Лазаря

The Lazarus Effect
год
страна
слоган«И зло воскреснет»
режиссерДэвид Гелб
сценарийДжереми Слэйтер
продюсерДжейсон Блум, Мэттью Каплан, Джимми Миллер, ...
операторМайкл Фимоньяри
композиторСара Шахнер
художникМелани Джонс, Хантер Браун, Памела Ли Инкардона, ...
монтажМайкл Н. Нью
жанр триллер, ужасы
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  107.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время80 мин. / 01:20
Группа ученных, получивших грант, пытается раскрыть секрет воскрешения мертвых. Наконец им это удаётся. Однако, открытие приводит их к страшным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (25 964)
ожидание: 96% (3045)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
13 + 80 = 93
3.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначальное название фильма было «Lazarus» («Лазарь»).
    • Работа над фильмом была завершена еще в 2013 году, но вышел он только два года спустя.
    • Название фильма — это отсылка к библейской истории о человеке по имени Лазарь, который был воскрешен Иисусом.
    • Оливия Уайлд рассказала в интервью, что при подготовке к своей роли в этом фильме она черпала вдохновение в персонаже Джона Малковича из фильма «Опасные связи» (1988).
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сразу после того, как Нико был убит, и все остальные еще находятся в комнате, Клэй и Фрэнк вступают в словесную перепалку по поводу телефона. В этот момент можно заметить, что покрывало на Зои резко изменяет свое положение.
    • В ходе экспериментов над свиньей и собакой, утверждается, что препарат нужно вводить в височную долю. Однако, когда этот препарат вводят Зои, то вставляют иглу в лобную долю.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 93 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне фильм показался очень даже неплохим. Кратко о главном:

    Идея с воскрешением может показаться банальной, но с научным «соусом» выглядит вполне неплохо. На выходе получаем научно-фантастический психологический хоррор. Хорошо, что фильм не затянут и сюжет развивается довольно стремительно.

    Актерский состав подобран здорово. В своих ролях все смотрелись органично, особенно Эван Питерс. Конечно, Марк Дюпласс, Дональд Гловер и Сара Болгер иногда переигрывали, но таких моментов было немного. Оливия Уайлд в интервью отмечала, что всегда хотела страшную роль. Она её получила и смотрелась круто.

    У фильма очень приличная картинка. Визуально «Эффект Лазаря» выглядит получше картин с на порядок большим бюджетом. То же относится и к звуку. Особо порадовал русский дубляж — голоса намного приятней английского варианта.

    Каких-то жутких ужасов в фильме нет. В основном испуг строится за счет эффекта неожиданности и громких звуков. Есть несколько запоминающихся сцен, а в конце заходит довольно удачный саспенс.

    Из недостатков явно выделяется скомканность повествования. Ближе к концу фильма откровенно сложно понять, что вообще происходит и какова логика поступков героев.

    В целом, с точки зрения не слишком требовательного зрителя, при весьма низком бюджете получился симпатичный фильм с неплохой идеей, но подкачавшей реализацией.

    7 из 10

    2 января 2016 | 21:53

    Из всего актёрского состава знаю только Оливию Уайлд, которая снималась в замечательном фильме «Три дня на побег» с Расселом Кроу. Хоть актёрский состав в данной картине не звёздный, бюджет небольшой, но трейлер меня зацепил. Не каждый раз смотришь фильм, в котором воскрешают людей. Как достать человека из того мира? Какого мира? Есть ли он вообще? Много вопрос, мало ответов. И чтоб задать себе больше вопросов, я решился на просмотр.

    Единственным плюсом этого фильма является атмосфера, которая немного ужасает, а под конец надоедает. Пугает только лицо Оливии Уайлд. Поэтому, чтобы было страшно, необходимо смотреть одному в большом кинотеатре. Все актёры играют неубедительно и вяло. В итого получилась малобюджетная хоррор картина. Фанатам данного жанра понравится. Я для галочки посмотрел, моя миссия выполнена.

    6 из 10

    29 мая 2015 | 21:02

    2015 год становится жанром возрождения хоррора. Почти ежемесячно на большие и не очень экраны выстреливают все новые и новые картины. Правда, пока что одна хуже другой. Но все равно тенденция положительная.

    «Эффект Лазаря» — хороший пример того, как неплохую задумку можно погубить плохо выстроенным сценарием. А точнее попыткой реализовать в одном сценарии сразу несколько диаметрально противоположных составляющих.

    Началась картина буднично — лаборатория, эксперименты с воскрешением, замкнутое пространство. Воскрешают трупы у нас не каждый день, так что идея вполне себе интересная. Но что то толкнуло добавить в сценарий религиозные лейтмотивы, превратив героиню чуть ли не в демона. А еще и прилепили ей личную детскую драму, которая через призму памяти стала влиять на сюжет.

    Получилась белеберда, поглотившая все зачатки разумного. Сюжет замылился, персонажи гибнут быстрее, чем актеры успевают что то сыграть. На экране под жуткое мигание освещения главная героиня, она же и главный антагонист, читает мысли, заставляет парить предметы и просто бесчинствует в стиле Бессона.

    В итоге получилось что то в стиле «Люси» с закосом на хоррор с демонами, адом и научными экспериментами. Мрак и ужас.

    3 из 10

    7 июня 2015 | 10:11

    Человечество всегда хотело знать, что же скрывается за границей жизни. Долгие годы ученые, философы, да и простые обыватели думали-гадали, каким же образом можно заглянуть за ширму смерти и вернуться назад, отметив для себя все необходимое. К сожалению, многолетние исследования на этом поприще не увенчались успехом и мы с вами так и не узнали, что же ждет нас после того, когда наша душа покинет тело. Но там, где ученые и мыслители бессильны, вступают в игру кинематографисты, выставляющие на показ свои гипотезы благодаря съемкам захватывающих дух мистических триллеров, во всех деталях описывающих для нас все радости и тревоги, связанные с исследованиями потустороннего мира. До недавнего времени самым известным фильмом на заданную тематику являлись «Коматозники» Джоэля Шумахера, в которых речь шла о молодых людях, которые решили кинуть вызов высшим силам и заглянули в мир после смерти, тем самым вызвав гнев его незримых обитателей. Конечно впоследствии вышло немало картин со схожим сюжетом, но они не смогли удостоится должного внимания со стороны зрителей. И вот попытать счастья на этой ниве попробовал молодой постановщик Дэвид Гелб вместе со своей картиной «Эффект Лазаря». История, рассказанная в фильме, наглядно показывает нам, что порой лучше не заглядывать туда, куда не стоит и некоторые вещи нужно оставить нераскрытыми.

    Главной героиней ленты выступает молодая ученая Зои, чью роль сыграла великолепная Оливия Уайлд. Девушка вместе с группой ученых работает над амбициозным проектом, который направлен на то, чтобы в недалеком будущем люди могли возвращать к жизни своих безвременно ушедших домашних животных, а возможно также и родных и близких. Так как проблематика экспериментов носит резонансный характер и может быть неправильно воспринята в массах, руководство исследовательского центра старается держать все опыты в секрете. Таким образом Зои и компания остаются со своей работой один на один и в случае непредвиденной ситуации рассчитывать они могут исключительно на самих себя. Ничто не предвещало трагедии для героев, но рано или поздно заигрывание с темной стороной должно было окончится плачевно: неожиданно для всех Зои погибает и ее коллеги принимают решение воскресить ее с помощью поверенной на животных методике. Первый в своем роде эксперимент на человеке прошел успешно, только вот не стоит спешить поднимать бокалы с шампанским. Девушка хоть и вернулась к жизни, но с ней явно что-то не так. Ее начинают мучить кошмары, а тело содрогается судорогами. Становится понятно, что она явно преобразилась, причем в худшую сторону. Зои то ли одержима демонами, то ли приобрела некие сверх способности и использует их против своих товарищей. Так что ее коллегам приходится искать способ спасения своей многострадальной подруги от потустороннего вмешательства и заодно постараться не попасть под ее гнев, ведь игры с неизведанным никогда не отличались миролюбием…

    «Эффект Лазаря» можно смело считать одним из лучших фильмов ужасов этого года. История, описанная в картине, интригует и заставляет без отрыва от экрана следить за происходящим. Во время просмотра радует то, что авторы ленты не собираются зацикливаться на долгих, нудных рассуждениях, а наоборот бросают нас, что называется, в бой. Сюжет развивается бойко и динамично. Главная героиня в исполнении Оливии Уайлд — это главное украшение всей постановки. На первых порах актрисе пришлось сыграть ученую, с головой увлеченную в свою работу. Но со временем Уайлд здорово преображается и превращается в средоточие вселенского зла. Ее образ одновременно и притягивает, и пугает. Таким образом у остальных героев картины возникает нешуточная дилемма по поводу того, что же им делать дальше, ведь оставлять тело Зои подчиненным злым силам никак нельзя, но и убивать ее как-то несподручно. Ну а пока коллеги девушки бродят в раздумьях, она начинает обретать не дюжую силу и в скором времени остановить ее будет очень непросто.

    Ощущения от просмотра «Эффекта Лазаря» остаются острыми. Картина снята профессионально и по-настоящему пугающе. Местами конечно были нелогичные повороты сюжета, но жанр ужасов и не предполагает документальности. С уверенностью могу сказать, что Дэвид Гелб сдал свой экзамен и доказал, что он может стать еще одним светилом современного хоррора наряду с самим Джеймсом Ваном. Ну а сексапильная красавица Оливия Уайлд как всегда хороша и вновь порадовала наш взор своим появлением на больших экранах.

    15 апреля 2015 | 11:23

    Скоротечный и какой-то не совсем связный. Когда смотрел трейлер фильма — был заинтригован — интересно, а главное Оливия Уайлд в главной роли.

    Привлекательная и хорошенькая. А когда включил фильм — очень удивился — всего 79 минут.

    Понятно, что на три часа растягивать не стоит, но хоть на полтора часа-то можно было наскрести?!

    Сложилось такое впечатление, что «Эффект Лазаря» слеплен из кусков, причем сами эти куски также созданы из кусков, но поменьше.

    Вот группа ученых проводит эксперимент, вот они очень быстро находят нужное для своих опытов решение, вот минута личной жизни и домашняя обстановка, вот долгожданная завязка основной киношной запеканки, вот скоротечное окончание.

    Вот еще бы в каждую сцену по 3-5 минут и кажется, что фильм бы удался.

    При просмотре «Эффекта Лазаря» сразу же вспомнился «Невидимка» с Кевином Бейконом. Там также основное действо развернулось в лаборатории и закончилось весьма плачевно для ряда персонажей. Но там был объем — были съемки вне одного помещения, а в «Эффекте» — все загнал в одну лабораторию.

    И тема у создателей оказалась интересной: оживление мертвецов. Лично меня именно это и зацепило — то, каким может вернуться человек в наш мир, переступивший черту, разделяющую жизнь от смерти, очень интересно и интригующе.

    Еще одним минусом, на который следовало бы обратить внимание — история героини Оливии Уайлд. Также как и все, что было на экране, кажется какой-то недосказанной и обрывистой.

    В целом, если не считать временной ограниченности и просто закрыть на них глаза, можно насладиться вполне смотрибельным ужастиком и Оливией-красоткой.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    6 из 10

    31 мая 2015 | 14:01

    Кинокомпани «Lionsgate» и «Blumhouse Productions» считается, не производят «плохое» кино, к тому же репутация Джейсона Блума говорит сама за себя, его чутье на «правильные» фильмы хорошо известна. Набор этих слагаемых вполне справедливо позволял рассчитывать на крепкий и внятный хит в жанре хоррор. Но что получилось на выходе?

    Воскрешение из мертвых вполне перспективная тема, на почве которой при должном усердии и умении можно создать жуткое и захватывающее кино. Несмотря на большое количество фильмов на эту тематику (первое, что приходит на ум — «Каматозники» 1990 года выпуска), здесь есть что переосмыслить и есть во что вдохнуть новую жизнь, чем собственно и знамениты главные проекты Блума. И по началу «Эффект Лазаря» действительно интригует. Что простирается за чертой смерти? Есть ли там жизнь, и какова цена тайного знания? Однако к середине фильма вдохновение создателей словно иссякает — действие приобретает все более однообразный и предсказуемый характер. Создать «ощущение тайны», увы, так и не получилось и все скатилось к банальному противостоянию «монстра» и человека (пусть не простого «монстра» — образ главной героине не так однозначен). Авторы вроде бы пытались порассуждать о потустороннем, но надолго их не хватило. Все «откровения» остались лишь на словах, в кадре мы видим в основном попытки героев спастись от не на шутку разбушевавшейся черноглазой «Кэрри». К тому же все происходит, по сути, в четырех стенах, часто в темноте и концовка реально страдает отсутствием громкого финального аккорда.

    Бывает, что состоящий из жанровых стандартов фильм, выглядит эффектно и зрелищно за счет тонкой работы с деталями, со стилем, но это явно не про «Эффект Лазаря». Уж больно все просто и несущественно. Никаких нюансов. Словно перед нами не полноценный фильм, а эпизод какого-нибудь хоррор-сериала.

    Кое-кто советует этот фильм любителям качественной фантастики, коим является ваш покорный слуга, однако на меня фильм не произвел абсолютно никакого впечатления. Не халтура, но гораздо ниже ожиданий.

    4,5 из 10

    17 апреля 2015 | 12:13

    Ещё в начале текущего года, только я узнал об этой кинокартине, как долго не думая, поместил её в список ожидаемых фильмов (досужие не дату мне соврать). Ведь Лазарь — это воскрешённый Иисусом Христом умерший. Я принялся смотреть. В глубине души, надеясь, что, невзирая на всю суровую беспробудность данного жанра, где-нибудь в конце удастся увидеть свет Христов.

    Но картина мрачнела на глазах. Но «мрачнела» — более в смысле «будоражила». А вся суть заключалась в том, что студенты определённой области ставят опыты (сначала всё же на животных; и даже в какой-то степени — относительно удачно!) по воскрешению из мёртвых. А вот, как говаривал Борис Николаевич, загогулина получилась там, откуда не ждали. Опыт пришлось ставить в экспериментальном случае на, собственно, коллеге. И даже теперь выглядит всё таким образом, что эксперимент удался. Да только вот не бывать бы этому фильму, если бы оттуда, откуда вернулась студентка, не притянулось зло.

    Вот фильм и вырулил на рельсы мистики и ужасов. И здесь всё идёт по касательной. Фильм приобретает свой шарм и чёткие контуры повествования. Ведь героиню Оливии Уайлд (Зои) становится одновременно и жалко, и нет. Каюсь, ближе к конце — просто уже «нет». Как-то всё-таки предсказуемо эта история растекается.

    Но за подаренную атмосферу в лучших традициях прежних лет вкупе с лёгким и мягким и почти незаметным для среднестатистического зрительского глаза модернизизированием под современный лад — вот за всё за это фильм именно что получает свой заслуженный балл. Это как твёрдая «чётвёрка с плюсом»!..

    Приятного всем просмотра, любители всего такого! (даже смайл просится… не… нет).

    8,5 из 10

    12 апреля 2015 | 20:06

    Я не большой фанат фильмов ужасов. Но здесь меня зацепили сразу несколько факторов — первый, тема воскрешения, хоть и избита, но имеет массу различных путей для реализации; второе — это, несомненно, Оливия Уайлд. Уж больно нравится мне эта актриса и ее необычная внешность. Ну и третий пункт, самый главный — это продюссертсво Джейсона Блума, знает этот парень толк в кино и во что вкладывать в принципе. Так что лента обещала быть интересной.

    Конечно, меня несколько смутило практически полное отсутствие опыта у команды, но новичкам везет, как говорится. Фильм получился неплохой, но и не шедевр. В нем вроде бы все есть, а с другой стороны чего-то не хватает. Но давайте подробнее остановимся на всех достоинствах и недостатках картины.

    Хочу начать с минусов — актеры то переигрывают, то не доигрывают, а порой вообще кажется, что отсутствуют в кадре. Это касается всех без исключения, даже Оливии Уайлд. Музыкальное сопровождение также оставляет желать лучшего. И как по мне, так осталась какая-то недосказанность, хотя последним кадром вроде все встает на свои места, но ощущение не сотрешь.

    Что касается плюсов, так это идея и ее реализация. Да, немного заезженная история с всеобъемлющем злом и призраках прошлого, но в целом сюжет, его динамика, повороты, а так же самая главная часть — кульминация, все сделано на хорошем уровне. Кстати, к слову, доходы от фильма превысили бюджет в 10 раз — а это о чем-то да говорит.

    6 из 10

    9 июля 2015 | 21:15

    При всех негативных отзывах, собравших почему-то подавляющее число зрительских голосов, мне этот фильм понравился. Сюжет полностью уложился в полтора часа, и думаю, большего не надо. Первая половина слегка растянута, но она рассказывает предысторию. Темы воскрешения давно будоражат кинематограф, и данная картина не стала исключением.

    Единственное, что тысячи раз проштамповано — тематика зла. Опираясь на жанр фильма, иного направления в дальнейшем развитии не ждешь. Главная героиня после смерти пробуждается отрицательным человеком. Хотя, создатели не сразу делают ее такой — нет, сперва она мучается, мучается долго в разрывающих ее душу терзаниях, и они являют собой противоборство добрых и злых сил. Дополнением становятся детски страхи Зои, которые не дают ей покоя и во взрослой жизни. Авторы подключают религиозную тематику, чего на мой взгляд можно было не делать.

    Выбор главного героя — оживлять любимую девушку или нет — не подлежит обсуждению. Да, именно это стало поворотным моментом, но здесь всё обыграно по стилю банальной драматургии. Френка нельзя оправдывать, но разве он мог упустить такой шанс, когда всё было под рукой?

    Игра Оливии Уайлд не показалась особенной, скорее, она держится на среднем уровне. Каких-то претензий к актрисе нет, но, полагаю, чего-то в ее персонаже не хватило. Сама картина пытается местами напугать «Бу!»-сценами, но в остальном не так страшна, как заявлена.

    18 июня 2015 | 11:43

    Говоря о фильмах ужасов, уже не раз звучала фраза, что этот жанр весьма консервативен и придумать что-то новое в нём крайне сложно, особенно это нелегко в современную эпоху, когда детей напугать куда сложнее, чем взрослых. Тем не менее, кинематографисты не оставляют попыток пощекотать зрительские нервы, и в итоге на свет родилась очередная страшилка на излюбленную тему о воскрешении из мертвых — «Эффект Лазаря».

    Итак, команда ученых во главе с семейной парой Фрэнком и Зои (Марк Дюпласс и Оливия Уайлд) работает над препаратом, который позволит возвращать мертвецов с того света. Поначалу все их попытки терпят неудачу, но в один прекрасный день волшебная сыворотка оказывает действие — она оживляет недавно почившего пса-кабыздоха. Ликованию учёных нет предела, ведь пёс, ко всему прочему, выглядит более чем здоровым и резко помолодевшим. Но недолго музыка играла — собачка начинает вести себя всё более странно и агрессивно. И это обстоятельство нисколько не смущает Фрэнка, который решает использовать сыворотку на Зои, случайно погибшей во время очередного эксперимента.

    Весьма странно, что режиссёр Дэйвид Гелб, в чьём активе была только обласканная критикой документалка «Мечты Дзиро о суши», выбрал в качестве своего художственного дебюта столь унылый и штампованный проект. Сценарист Джереми Слейтер (для которого этот фильм тоже стал дебютным) написал жутко скучную и предсказуемую историю, в которой постановщику просто негде развернуться. Все основные ходы были не раз отработаны страшилками вроде «Коматозников» и «Кладбища домашних животных», плюс очевидно влияние недавней «Люси» — вот только вместо идеи о том, что люди используют лишь 10% своего мозга, авторы утверждают, что мозг человека уже запущен на 146%, только не все эти проценты действуют одновременно. Нужно ли говорить, что «полный старт» обязательно превратит подопытного в инфернальную неубиваемую заразу с нечеловеческими способностями?

    Конечно, адекватно воспринять условности подобного бреда помогли бы эффектные эпизоды и атмосфера, но, к сожалению, все «пугающие» приёмы сводятся к ползанию в тёмных помещениях и резким разворотам камеры. Единственное, что может слегка пощекотать нервы, так это лицо Оливии Уайлд — физиономии она корчит действительно жуткие (актриса утверждала, что для создания образа она вдохновлялась игрой Джона Малковича в «Опасных связях»).

    Вердикт: Очередной конвейерный и необязательный к просмотру ужастик, снятый пресно, скучно и без грамма новых идей и вдохновения.

    4 из 10

    15 мая 2015 | 13:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>