всё о любом фильме:

Машина времени в джакузи 2

Hot Tub Time Machine 2
год
страна
слоган«The laws of space and time are about to be violated»
режиссерСтив Пинк
сценарийДжош Хилд
продюсерЭндрю Панай, Адам Блум, Роб Кордри, ...
операторДеклан Куинн
композиторКристоф Бек
художникРайан Берг, Джейсон Болдуин Стюарт, Кэрол Катшелл, ...
монтажДжэми Гросс
жанр фантастика, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  87.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
Когда Лу попадает в беду, Ник и Джейкоб решают воспользоваться машиной времени в джакузи, чтобы вернуться в прошлое, но неожиданно оказываются в будущем с Адамом младшим. Теперь им придется изменить будущее, чтобы исправить события в прошлом.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (28 570)
ожидание: 91% (1190)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
13 + 81 = 94
3.3
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Создатели фильма хотели пошутить над перемещениями во времени и назвать этот фильм «Машина времени в джакузи 3» (Hot Tub Time Machine 3), но студия не согласилась пойти на это, заявив, что это вызовет путаницу.
    • Первоначальная дата релиза была назначена на конце декабря 2014 года, однако, после того, как Sony сместила на эту дату премьеру фильма «Интервью» (2014), премьера «Машины времени в джакузи 2» была перенесена на 2015 год, чтобы избежать конкуренции.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 73 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 2010-м году не шибко известный в широких кругах режиссер Стив Пинк снял одну из самых примечательных комедий десятилетия под названием «Машина времени в джакузи», повествующую о том, как четверо неудачников получают возможность вернуться в прошлое и меняют свои судьбы к лучшему. И хоть лента не попала в верхние строчки кассовых сводок, тем не менее публика полюбила занятную историю о перемещениях во времени и требовала продолжения. Мало кто сомневался в том, что сиквел рано или поздно будет отдан в производство, потому что вторая лента обещала стать не меньшим событием нежели оригинал. И вот спустя пять лет на экраны вышла долгожданная «Машина времени в джакузи 2», которую вновь возглавил Стив Пинк. Однако что-то пошло не так, и перспективная комедия на деле оказалась блеклой копией предыдущих временных приключений. Публика оказалась не на шутку раздосадованной, и лента со скромным бюджетом в 14 миллионов долларов с огромными проблемами окупилась за счет мирового проката. Никто не мог подумать, что сиквел окажется настолько слабым, однако намек на это был. Причем довольно яркий. Исполнитель ведущей роли в оригинале, Джон Кьюсак, по каким-то причинам отказался участвовать в продолжении, вероятно рассмотрев в новом фильме Пинка провал. А учитывая последние, не самые удачные роли Кьюсака, то его решение проигнорировать «Машину времени в джакузи 2» вдвойне настораживало. И действительно, комедия превратилась в откровенный фарс, напрочь утратив обаяние первого фильма. Но при всем, при этом я хочу сказать, что фильм получился не настолько плох, как можно подумать и у него есть свои положительные черты, хоть их не так уж и много.

    Итак, сюжет фильма вновь возвращает нас к старым знакомым в лице Ника (Крэйг Розенберг), Лу (Билл Кордри) и его сына Джейкоба (Кларк Дьюк), которые после уик-энда с машиной времени кардинально поменяли свои судьбы, став успешными и почитаемыми людьми. Так Ник во всю использует память о музыкальных хитах известных исполнителей выдавая их за свои собственные, а Лу продолжает снимать барыши за украденную идею интернет-поисковика, который он назвал «Лугл». В свою очередь Джейкоб влечет свое существование в тени отца и отчаянно желает построить романтические отношения с девушкой. И вроде бы жизнь героев идет своим чередом, как словно гром среди ясного неба Лу становится жертвой выстрела прямо между ног. Ник и Джейкоб не видят иного выхода, как вновь переместится во времени в прошлое и предотвратить трагическое происшествие, только вот у машины времени на этот счет свои планы: она отправляет нерадивых товарищей в параллельное будущее, а именно в 2025-й год. После непродолжительных логических размышлений, герои догадываются, что убийца Лу прибыл в 2015-й год из будущего и его стоит во что бы то ни стало отыскать. Так что ребята отправляются исследовать совершенно незнакомый для них мир и заодно начинают понимать, что материальные блага, которые они так отчаянно желали заполучить, не смогут обеспечить их душевное равновесие.

    При просмотре данной ленты понимаешь, что Джона Кьюсака ей по-настоящему не хватает. Его герой, Адам, ранее выступал своеобразным голосом разума и являлся обыкновенным человеком, уравновешивающим специфические характеры своих товарищей. Конечно, если быть точным, то Кьюсак все же появляется целых два раза в новом фильме, но только на фотографии. Согласно объяснениям авторов, его герой отправился в продолжительное путешествие и в скором времени ожидать его не стоит. Таким образом за внимание зрительской аудитории будут бороться трое его друзей, а также внезапно придуманный наследник, Адам-младший в исполнении Адама Скотта. Номинально ведущим персонажем на этот раз станет уже Лу, назвать которого адекватным сложно. Роб Кордри отличный актер второго плана и он может стать украшением любого проекта, однако вытянуть фильм на своих плечах он пока что не в состоянии. Тем более, когда сценарий ленты оказывается вторичным и до безобразия беспомощным. Стив Пинк посчитал, что все огрехи его товарища Джоша Хилда, написавшего «Машину времени в джакузи 2», сможет затмить именно Кордри и промахнулся. Его герой, Лу, нарочито ставится в центр внимания и перекрывает собой все остальные актерские партии. На первых минутах просмотра это вполне приемлемо и где-то даже смешно, но с течением времени становится понятно, что абсурд происходящего не случаен и он определяют сюжет фильма в целом. Роб Кордри жестоко переигрывает и старается компенсировать отказ Кьюсака, однако, что бы он не делал, скрыть откровенную глупость у него не получается.

    Не вызывает особого восторга игра Крэйга Робинсона и Кларка Дьюка. Первый по традиции играет неторопливого, излишне спокойного мужчину средних лет, чей жизненный запал остался в прошлом. Конечно местами Розенберг веселит и напоминает нам, что он непроста считается одним из самых известных современных комиков, однако наблюдать за его персонажем все же так интересно, как хотелось бы. Что касается Кларка Дьюка, то он продолжает эксплуатировать образ раба современных технологий, благодаря чему его физическая форма оставляет желать лучшего, как и отношения с прекрасным полом. Таким образом в тройке главных героев у нас имеется самовлюбленный психопат, флегматичный здоровяк и записной «задрот». Фильму катастрофически не хватало обыкновенного персонажа, и создатели попытались его придумать, выпустив в кадр Адама-младшего, сыгранного Адамом Скоттом. К сожалению, харизма Скотта проигрывает обаянию Кьюсака с разгромным счетом. Мне бы не хотелось, чтобы во франшизе он получил постоянное место, напрочь вытеснив Адама-старшего. И благо, что подобное уже вряд ли случится, потому что зацикленные шутки ниже пояса, затянутые моменты и всепобеждающий абсурд перечеркивают возможность создания третьей части.

    Фильм Стива Пинка действительно оказался хуже, чем ожидалось. Разругали его вполне заслуженно и по делу. Но назвать его откровенным провалом нельзя, потому что он не вызывает чувства острого неприятия и порой способен как следует рассмешить. Да, «Машине времени в джакузи 2» катастрофически не хватает атмосферы 80-х, Джона Кьюсака и здравого смысла. Юмор также стал куда более примитивным и в основном болтается между ног у Лу. И это несколько огорчает. А вот радует то, что парочка сцен вызывает неподдельный смех и о них можно вспомнить еще очень долго. В особенности это касается уморительной зарисовки, в которой наши герой посещают развлекательное теле-шоу, в котором Нику приходится исполнять желания аудитории.

    В итоге хочу сказать, что «Машина времени в джакузи 2» могла быть намного лучше и стать полноценным продолжением оригинального фильма, а не его бесталанным подражателем. Стив Пинк имел целых 5 лет, чтобы с коллегами продумать историю, но он потратил их напрасно, сняв комедию, которая веселит, но очень быстро выветривается из памяти.

    5 из 10

    13 мая 2015 | 10:01

    Без сомнений эта часть хуже первой. Если первый фильм давал поностальгировать по восьмидесятым, благодаря хорошей музыке и отлично созданной атмосфере, то здесь нам предлагают перенестись на 10 лет в будущее, при чем не самое лучшее. Тут у нас и новые гаджеты с неприличными названиями, и адские телешоу, в которых могут заставить делать все что угодно, и даже Smart car, работающая от эмоций.

    Что тут скажешь? Три главных героя, полных придурка, к тому же озабоченных, на протяжении всего фильма делают все, кроме главной задачи, а именно спасения друга. Хотя по ходу сюжета такого друга все больше хочется убить, чем спасти.

    В предыдущей «Машине времени…» эту компанию клоунов разбавлял Джон Кьюсак и, наверное, от этого она казалась милее. Его персонаж привнес в фильм романтическую нотку. А в продолжении нет Кьюсака, зато есть его сын (персонажа конечно). Но компанию он никак не разбавляет, поэтому весь фильм на нас льются просто тонны пошлости (даже рейтинг 18+).

    Но я склоняюсь больше к тому, что мне это продолжение понравилось. Так как в США он вышел еще в феврале, я успел прочитать много отзывов и понял, что больших надежд возлагать на него не нужно. Поэтому идя в кинотеатр, я знал на что иду. Как это ни странно, от просмотра я получил удовольствие, за исключением двух сцен (те, кто видели меня поймут).

    Фильм не плохой, но и не хороший. Только для любителей непристойного юмора.

    5 из 10

    28 марта 2015 | 11:15

    После успеха певрой части комедии Стива Пинка «Машина времени в джакузи» уже было ясно, что сиквелу быть, но возникал лишь один вопрос — когда? Но как оказалось, ждать пришлось целых 5 лет, однако первые оценки критиков и их оценки просто брали и разбивали фильм об стенку с криками «Ненужное продолжение». Это не удивительно, ведь не секрет, что сиквел в большинстве случаев оказывается куда хуже оригинала как по качеству, так и по структуре. Так что от сиквела «Машины» я ожидал чего-то подобного, но уже после просмотра я понял, что такие оценки критиков полностью оправданны.

    Проходит несколько лет после событий первой части. Лу все еще богат и знаменит, что позволяет ему выделываться и творить все что угодно, пока его жизнь оказывается под угрозой и неизвестный стреляет в его… сокровище. Что бы спасти беднягу, Джейкоб и Ник запрыгивают в машину времени и отправляются куда-то. Но вместо того, что бы попасть в прошлое, герои попадают в будущее. Теперь им необходимо найти убийцу и остановить его.

    Не похоже, что сиквел дело рук Стива Пинка. В фильме нет той дружеской атмосферы, того интереса, который притягивал в первом фильме. Очевидно, что попытка сделать сиквел была лишней, но кому какое дело, если студия хотела немного подзаработать. Не вышло — фильм с треском провалился, а сам фильм получился очень глупым, скучным и ненужным. Сценаристом фильма стал Джош Хилд (один из той тройки, которая писала сценарий к первой части), но видимо работа в одиночку Хилду была очень не проста, потому что сценарий получился вялым, а шутки полностью пропитались пошлостью и сортирным юмором, а так же тупыми моментами. Сама задумка, как и фильм, была совершенно ненужной. Хорошо, что хоть киношуточки остались, но их тут только две (самая популярная — «Петля времени»). Сценарий совершенно никакой, а концовка и вовсе идиотская (по другому не сказать) и судя по всему намекает на продолжение фильма, которого уже никогда не будет. Может быть это правильно, потому что все что нужно было показать и сделать, все добавлено в первый фильм, а сиквел кажется просто легкой кражей Ваших денег. Операторская работа Деклана Куинна вполне стандарта и ничем особо не выделяется, как и музыкальное сопровождение от того же Кристофа Бека, который просто предоставил зажигательный плейлист к первой части.

    Немного потрепало и актерский состав. Видимо Джон Кьюсак прочитал сценарий и выкинул в помойку и отказался принимать участие, поэтому его персонажа, Адама, просто вырезали из этой истории и оставили только две фотографии, а на смену ему добавили нового персонажа — его сына, роль которого исполнил Адам Скотт. Остальная же гвардия тут на месте и все еще в деле — Роб Кордри, Крэйг Робинсон, Кларк Дьюк и даже остался Чеви Чейз, но все те эмоции, та дружеская атмосфера так же исчезла с Джоном Кьюсаком, а на смену приходит тупизм, дебилизм и огромное количество просто идиотских моментов. Видно, что актерам тоже не хотелось сниматься, потому что искры в их глазах нету, но за приличный гонорар они с закрытыми глазами согласились участвовать в данном проекте. К огромному сожалению, тут присутствует и один из моих любимых актеров, который так и не может выбраться из ямы провалов — это Кристиан Слэйтер, но и он никаким образом не спасает положение этого фильма.

    Итого:

    Многим фильмам никак не нужно продолжение и «Машина времени в джакузи» один из таких примеров того, что сиквел становится антиподом оригинальной ленты и я даже не могу понять как Стиву Пинку удалось так сильно облажаться в данном случае, когда оригинальная лента вызвала похвалу. Если первый фильм был отличной картиной для просмотра, то сиквел оказывается одним из самых ужасны продолжений, где практически нет смысла, а хорошие шутки заменяют тупые поступки и сортирный юмор. У фильма практически нет плюсов и уже после первой части стало понятно, что фильму не нужно продолжение, все и так понятно, но ради денег компания готова рисковать, за что и поплатилась очередным провалом. Получите и распишитесь. Рекомендовать такой проект очень тяжело, а те, кому приглянулась первая картина, скорее всего будут разочарованы, так что если хотите это проверить или у Вас есть огромное желание посмотреть этот фильм дерзайте, но второй раз я такое смотреть не буду, ибо не хочется тратить 100 минут своего времени.

    Спасибо за внимание!

    13 декабря 2015 | 21:40

    Вышедшая в 2010-ом году комедия «Машина времени в джакузи» принесла своим создателям практически двойную прибыль по сравнению с вложенными в её создание 36 миллионов долларов. По сути, этому успеху (только лишь в коммерческом плане, потому что не каждый зритель по достоинству оценил местами откровенно пошлую ленту) все должны благодарить тандем сценаристов Шона Андерса и Джона Морриса, которые уже стопроцентно метят в статус лучших комедийников последнего времени. Но во второй части дуэт уже не принимал участия, а из состава создателей остались режиссёр Стив Пинк и ещё один сценарист Джош Хилд. А из актёрской коллегии выбыл только Джон Кьюсак, а вот Роб Кордри, Крэйг Робинсон и Кларк Дьюк остались на своих местах, а Кьюсака заменил Адам Скотт в качестве потомка героя Кьюсака. Надо сказать, что бюджет второй части упал с 36 до 14 миллионов долларов (можно ли это связать с отсутствием Кьюсака?), в прокате она себя же так и не отбила, а рейтинг вообще оказался постыдным: на данный момент он не достигает и 5 баллов на КП.

    Некоторые обозреватели провели аналогию такого падения как раз с отсутствием в актёрском составе Джона Кьюсака, герой которого в первой части практически в одиночку нёс на себе ношу романтически настроенного персонажа. Но позволю себе не согласиться с данным утверждением, потому что Кьюсак в первой части довольно быстро ушёл за кулисы и тогда наступил звёздный час героя Роба Кордри. Именно его забористое сквернословие и аморальное поведение привело к тому, что он со своим персонажем прочно занял лидирующее место в картине, хотя он подразумевался как второстепенный герой. Во второй же части Роб Кордри прочно обосновался на первой строчке заглавных титров, но вот беда: его герой стал ещё более пошлым, постоянно сквернословящим, ведущим себя как великовозрастный придурок. За последние лет этак пять-семь подобных персонажей уже предостаточно и они успели хорошенько так надоесть зрителю, чтобы тот не ограничивался только лишь сдержанной критикой, но и напрямую отправлял таких персоналий в места для психически неуравновешенных социопатов с отчётливой сексуальной озабоченностью.

    В первой части порадовал в некоторых моментах герой Крэйга Робинсона, который с успехом справился с ролью будущей эстрадной знаменитости без застенчивости крадущей хиты будущего (напомню, что он оказался в прошлом благодаря джакузи, где ещё неизвестны были многие композиции). Во втором же фильме Крэйг Робинсон смотрелся каким-то удручённым, а его взгляд постоянно опускался на выделяющийся из-под рубашки живот. То ли Крэйг Робинсон так переживает из-за своей полноты, то ли его одолевала какая-то хворь, но его персонаж действительно казался таким, что он отвлекается от исполнения роли. Может другой бы режиссёр обратил бы на это внимание, но Стив Пинк будто бы снимал ленту в режиме нон-стоп, словно его сроки поджимали, а от того многие эпизоды смотрелись не только пошлыми, но ещё и сырыми. Или же актёры подвели своего постановщика, решив, что после первой части особо-то и не надо стараться. Только Кордри, несмотря на отвратительность персонажа, полностью выкладывался. Ну ещё бы: когда предоставиться новая возможность быть первой скрипкой.

    Кларк Дьюк в образе пузана-ботана ничего нового также в свой образ не привнёс, оставшись всё таким же заучкой, как и в первой части, ненавидящим своего отца и желающим быть во всём с ним непохожим. Эта карта была бита ещё в первом фильме, так что была ясная и острая необходимость доказывать молодому актёру, что даже к такому роду кино он подходит со всей обстоятельностью. Но нет, всё тот же пузан-ботан. Да ещё и эта придумка с изобретением от его персонажа… Да уж, тема мастурбации не отпускает создателей «Машины времени в джакузи» ни на минуту. Даже если бы Кларк Дьюк остался бы таким же как и в первой части это ему бы как-то сошло с рук, но эта очевидная глупость по поводу изобретения превратила его в постыдным пример упадка роли как и в случае с Робом Кордри. А Адам Скотт вообще такое чувство, что так до конца и не понял, что он делает в этой гоп-компании. Всё время корчил из себя паиньку, но только это был не парень, который скоро должен жениться, а какой-то бородач, оставшийся в своих иллюзиях по поводу совершенства этого мира, при этом не забывая везде ходить с глупой улыбкой на устах.

    Если первой части, хоть и с большой натяжкой, я решился поставить «7», то вторая часть настолько разочаровала своей откровенной пошлостью и хамством, что возникло чувство отвращения. Постоянно переигрывающий Роб Кордри, отвлечённый Крэйг Робинсон, статичный Кларк Дьюк и невписавшийся Адам Скотт ещё больше разочаровывают в картине. Одна услада — дефиле обнажённой Бьянки Хаазе, но разве ради такого ты смотришь комедию?

    4 из 10

    14 октября 2015 | 20:09

    На первый взгляд «Машина Времени в Джакузи 2» от Стива Пика фильм очень плохой. Если предыдущая часть, которая вышла на экраны в 2010 году, была забавной, веселой, и до краев наполнена разными крылатыми фразами и словечками, многие из которых до сих пор можно услышать в непринужденных разговорах уже немолодых американцев, то вторая серия ничего задорного предложить зрителю не может. У первой части был достойный сюжет, который вертелся вокруг хорошо знакомых тем из школьного прошлого, были симпатичные герои неудачники, были логика и отличная музыка восьмидесятых. Во второй же «бурлящей ванне» ничего этого нет.

    Сюжет и логика отсутствуют. Герои вроде те же, но они не вызывают никакой симпатии. Действия хаотичны, а путешествия во времени напоминают бред пациента какой-нибудь психиатрической больницы. Фильм смотрится без задора, с минимум интереса, и максимум скорби о первой части. Впечатление такое, что на экране всего лишь жалкая попытка повторить успех предыдущей серии. Попытка топорная и провальная. После просмотра я тоже так думал, но как только разочарование утихло, вдруг осознал, что подошел к фильму слишком уж серьезно. На самом деле вторая часть вовсе не пытается повторить успех первой. Она лишь пытается предложить зрителю еще одну порцию крылатых выражений в надежде что хоть что-то зацепит или развеселит. И не важно какой в фильме сюжет, не важно как и что делают герои. Никто не собирается забоится об их развитии, показывать их переживания, определять цели и задачи. Они нужны только для того, чтобы озвучивать разные веселые и не очень фразы.

    «Машина Времени в Джакузи 2» не хочет и не стремится быть традиционной комедией, каковой является первая честь. Этот фильм скорее относится к трэш юмору из серии «Очень Страшное Кино», а в таких фильмах нет никакого смысла, нет идей, или посланий, зато есть вереница простых незамысловатых шуток, многие из которых совершенно не смешные и частенько отдаю откровенной пошлостью. Над такими «комедиями» не стоит думать или пытаться что-то познать. Их либо смотришь и иногда посмеиваешься, либо пропускаешь и не тратишь время.

    3 из 10

    13 апреля 2015 | 19:53

    «Машина времени в джакузи» в свое время не стал каким-то мегахитом, но в прокате показал себя здорово, собрав и приличную кассу и достаточное количество положительных отзывов. По нынешним меркам продолжение, можно сказать, заставило себя ждать, ведь прошло целых 5 лет, прежде чем появился сиквел. Долго собирались с идеями создатели, судя по всему, но-таки желание заработать преодолело инстинкт самосохранения, и теперь у хорошей комедии есть ненужное и, главное, недостойное продолжение.

    Исправившие свои проблемы и подкорректировавшие свои биографии с помощью путешествия в прошлое дружная компания друзей продолжает пожинать плоды своей удачной попойки в джакузи. Лу стал еще хлеще и безбашенней, Ник присваивает себе чужие хиты, а Джейкоб продолжает находится в тени своего отца Лу и страдать от недостатка женского внимания. И все бы оставалось в своем русле, если бы на жизнь Лу не произошло покушения, в результате чего друзья решаются снова окунуть свои лица в грязь.. ой! то есть в джакузи! то есть решили вернуться снова в прошлое, чтобы предотвратить убийство, но только вот джакузи отправило их на десять лет вперед, где Джейкоб-таки вышел из тени отца, а вот Ник и Лу, наоборот, упали со своих тронов. Теперь им надо найти не только убийцу, но и решить проблемы со своим будущим…

    Как бы первым признаком того, что сиквел является фильмом совсем иного ранга, нежели первая часть, стало отсутствие Джона Кьюсака, главного лица, так сказать, руля «Машины». Без него продолжение потеряло весь игровой потенциал, который бы позволил поднять фильм хоть на чуть-чуть выше по сравнению с остальными комедийными пустышками без смысла. Но создатели не оставили попыток поиграть в драму, а-ля «Лу вдруг прозрел и понял, что ведет себя, как полный мудак» или «Ник вдруг захотел оставить свою карьеру ради жены» или Джейкоб, так… стоп. Линия Джейкоба с гардеробщицей — полный бред, ну наивности линия, для толстых мальчиков, мечтающих о стройных красавицах рядом с собой, в общем, это так и остались натужные намеки на прозрение героев, творивших до этого хаос и разруху, занимаясь полнейшей фигней.

    Первая причина — это герои, которые зарекомендовали себя лишь в роли слабоумных и дерзких людишек, мозг которых находится далеко от районов головы. Все разговоры, шутки и подколы про то, что находится между ногами. Пошлятина, пошлятина, ОДНА пошлятина! Из сцены в сцену эта троица обливает друг друга с головы до ног не то шутками, не то оскорблениями. Отсюда возникает вторая причина: сценарий содержит слишком много похабного и слишком мало хорошего. Поэтому финальная сцена, где все вдруг решили, что жить начнут по-другому, не вписывается в заданный антураж.

    При этом, сюжет, не учитывая большинство диалогов про письки и дрочки, оказался не таким бесперспективным и даже имеет некую интригу, но, конечно, это лишь небольшой плюсик в куче с большими минусами. Поэтому, в целом, сиквел можно считать неудачным, фильм целиком и полностью проходным, без всякого смысла и идеи, а сойти он может только для какого-нибудь ТНТ.

    5 из 10

    9 апреля 2015 | 17:41

    «You`re a F*cking Nerd and No One Likes You».

    В первой части «Машины времени в джакузи» Стив Пинк, являющийся продюсером «Рыцаря дня» с Томом Крузом и сценаристом уже классической экранизации романа Ника Хорнби «High Fidelity» с Джоном Кьюсаком, вместе с Джошом Хилдом, придумавшим историю о путешествиях во времени и ее действующих лиц, работали в соавторстве с тандемом Шона Андреса и Джона Морриса. И благодаря создателям «Папа, досвидос!», первый фильм балансировал на грани того, чтобы стать ориентированным на гиков, но все же не пересекал ее, формально оставаясь в рамках стандартной комедии. Но «Машина времени в джакузи 2» создавалась без участия Андреса и Морриса, ушедших помогать братьям Фаррелли с их «Тупым и еще тупее 2», а Пинк и Хилд руководствовались исключительно собственным чувством юмора, далеким от пристрастий современного массового зрителя, сатирой и тем, что представляет собой залог любой успешной комедии (да и всех прочих жанров) — восхищением и обожанием своих героев.

    Адам (Джон Кьюсак), Лу (Роб Кордри), Ник (Крэйг Робинсон) и Джейкоб (Кларк Дьюк) в финале первого фильма находились в беззаботном, обеспеченном будущем, которое они с помощью волшебной машины времени создали себе сами. Второй фильм, начинается и краткой демонстрации их роскошной жизни (которое, впрочем, ни коим образом не поможет тем, кто не знаком с первой частью, почувствовать себя знающим участником событий), а затем одно происшествие заставляет наших героев снова обратиться к использованию чудесной ванны. Джон Кьюсак, к слову, хотя и уступает здесь свою роль Адаму Скотту, но небольшой эпизод, на радость поклонникам, у него все же есть.

    То, что фильм обречен на кассовый провал из-за непопулярного авторского видения режиссера и сценариста, кураторы от Metro-Goldwyn-Mayer и Paramount Pictures могли заподозрить, когда Пинк и Хилд решили назвать фильм «Машина времени в джакузи 3», намекая на нелинейность этой киновселенной. Однако в таком авангардизме постановщикам было отказано, из-за боязни запутать публику. Хотя, учитывая, что с момента выхода первой части прошло 5-ть лет, а культового статуса фильм не удостоился, очевидно, что продолжение могло привлечь в кинозал исключительно фанатов и никого более. Также рассудили и сценарист с режиссером, выпустив картину напоминающую микс из скетчей «Saturday Night Live», написанных Уиллом Форте и поставленных Эваном Голдбергом. Иными словами, ничего общего с тем, что среднестатистический посетитель современного кинотеатра понимает под словом «комедия», здесь нет. Количество шуток превышает все мыслимые пределы (происходящее состоит только из них) настолько, что порой возникает желание прервать просмотр, так как смех от одной зарисовки без всяких пауз сменяется восторгом от другой, не менее смешной. Составлен же юмор «Машины времени в джакузи 2» наполовину из сатиры на стремительное отупение зрителей и деградацию их вкуса, наполовину из насмешек над болезненной, почти маниакальной зависимостью общества от различных гаджетов.

    Совершенно не рассуждая о логичности путешествий во времени, которая так или иначе заботит почти всех создателей фантастических фильмов, Пинк и Хилд поступают еще наглее и безответственнее, чем Стивен Моффат, пишущий сценарии для «Доктора Кто»: они объясняют временные петли и скачки исключительно отсылками к «Терминатору 2», сериалу «Грань» и картине «Петля времени» с Брюсом Уиллисом. Как осуществляются путешествия не важно, главное что происходит. В мире будущего, в 2025-м году слово «smart» из словосочетания smart cars трактуется буквально — машины теперь полностью самостоятельны и более интеллектуальны, чем их пассажиры. Повсюду открыты реабилитационные центры имени «Святого Николаса Кейджа». А то безумие, когда многие постоянно носят с собой планшет и пользуются им повсюду, порой даже забывая о своем собеседнике, в «Машине времени в джакузи 2» становится язвительной метафорой — в будущем существует специальное приспособление для мастурбации, выполненное в виде планшета.

    Зарисовки наркотического трипа, в лучших традициях «Мачо и ботан» и «Конец света: Апокалипсис по-голливудски», перемежаются с ненавязчивыми рассуждениями о морали, о том, что причиной каждого своего взлета и падения выступаешь исключительно ты сам. Говоря об этой тонкой материи, нельзя не упомянуть об иронической коллизии, возникшей в реальной жизни. Многие зрители не увидели воспитательной направленности фильма, а среди всего многообразия шуток усмотрели исключительно близкие им образцы сортирного юмора. Конечно же, в «Машине времени в джакузи 2» присутствуют шутки на грани пошлости, но их искупает уже то, что обыграны они исключительно импровизационно, а не прописаны топорно а-ля Сэт МакФарлейн. К тому же авторы сами смеются над пошлостью и тупостью, демонстрируя самое рейтинговое телешоу будущего под названием «Choozy Doozy», где в режиме реального времени участник должен делать непотребные вещи, а кинематограф свелся к тому, что «Дженнифер Лоуренс играет Мерил Стрип в биографическом фильме».

    Из недостатков этого фильма, можно назвать только один — спойлер, содержащийся на главном постере фильма (где герой Адама Скотта держит в руках ружье), и разрушающий всю интригу. Наверно, постановщики руководствовались идей о том, что если уж быть оригинальным, то нужно довести это свое стремление до конца. Финальной сценой «Машина времени в джакузи 2» официально декларирует не только свою направленность на гик-аудиторию, но и призывает гордиться, если вы принадлежите к особой социо-культурной группе freaks & geeks. Историю творят яркие личности, утверждают Стив Пинк и Джош Хилд. И под композицию «You`re a F*cking Nerd and No One Likes You» инди-группы Ok Go наши герои продемонстрируют свою вариацию темы, поднятой Стивеном Фраем в книге «Как творить историю». В этой вселенной роль бога отведена Чеви Чейзу, и это ли не доказывает, что такое мироустройство самое правильное из всех возможных?

    10 апреля 2015 | 20:25

    Вы любите первый фильм? Я люблю. Да, он похабный, но смешной. Джон Кьюсак удачно вписался в компанию комиков. Каждый из героев был недоволен жизнью, обижен судьбой. И вдруг они обнаруживают, что перенеслись в прошлое и можно круто изменить свою жизнь. Приключения были оправданы, гэги были к месту.

    Второй фильм ужасен. Он словно паразит, высасывает последние соки из оригинала/хозяина. События в начале развиваются вполне логично, учитывая воровство идей и кучу денег. Многие из тех, кто смотрел фильм 2009 года, могли догадываться, что может далее произойти с героями. Правильно, неудачники превращаются в м**аков. Это не в плюс картине, махание мужскими половыми органами не делает фильм смешным. Как и ежеминутное упоминание этого самого. Уж не сбывается ли пророчество «Идиократии»?!

    Чем пытаются насмешить… Персонаж Роба Кордри: получает заряд дроби, спускает трусы перед персонажем Крэйга Робинсона, пробует на вкус «яичный» сок и т. п. Многократно упоминаются имена знаменитостей, их как бы пытаются высмеять. Прикрываю ладошкой рот, пытаюсь держаться. Скучно. Ах, и будущее. Это что-то похожее на сатиру. Любители трэшовых шоу ощутят на своей шкуре, что такое быть участником тупой передачи. Нерды, гики или как там их еще зовут, будут обсмеяны при малейшей попытке включить память и мозг. Наркотики и бухло — это навсегда, это девиз фильма.

    Итак, есть ли сюжет у этой «комедии»? Если в начале фильма трио отправляется в путешествие во времени, то логично было бы заставить героев следовать за целью. Но нет, фильм находит оправдание куче глупых гэгов просто одной фразой — «Смотри, я не моргаю, значит, это не ведет к гибели». Ладно, если бы кроме приколов над сыном главного недоумка что-то еще было. Смешного мало чего будет. Короче, фильм провисает между первыми и последними 10 минутами. Не значит ли это, что время потеряно зря?!

    Не знаю сколько шуток загубил или подарил дубляж. Не знаю, что помешало позвать на помощь Джона Кьюсака, он же много не просит и снимается в том, что предложат. Не знаю зачем все эти оправдания и сожаления ближе к концовке фильма, ведь поведение героев практически не меняется, ну, если только в худшую сторону. И уже задолбало копирование шуток, например, из Мачо и ботан 2.

    Рекомендовать не буду. Оценка, наверное, будет завышена

    3 из 10

    12 апреля 2015 | 13:20

    Уже в весьма далеком 2010 году в свет вышла неплохая комедия «Машина времени в джакузи», которая оказалась не только забавной, но и погружала в атмосферу беззаботных 80-х годов прошлого столетия. Фильм не стал открытием, не был сенсацией, но делал главное — поднимал настроение, благодаря чему заработал не плохие кассовые сборы, а концовка картины, мало того что была логична, так еще несла в себе некий моральный посыл. И вот спустя, без малого, 5 лет на мировые экраны вышло продолжение, которое ничего кроме разочарования не вызывает…

    По сравнению с первым фильмом проект не досчитался Джона Кьюсака, который не только исполнил одну из главных ролей, но и был продюсером картины 2010 года, и я очень рад за артиста, что ему удалось избежать такого позорного пятна в своей биографии как «Машина времени в джакузи 2». Вместо Кьюсака одним из продюсеров стал Роб Кордри, который, как кажется, и подогнал фильм под свои представления о «настоящей, веселой комедии». Я не ханжа и люблю пошловатый забавный юмор, но только тогда когда он действительно забавный, веселый и не навязчивый, но по отношению к «Машине времени в джакузи 2» такие эпитеты применить очень трудно. Да и вообще возможно ли применять такие слова как «шутки» и «юмор» к тому, что льётся на зрителя с экрана? Это не юмор, а набор фраз на темы мастурбации и нестандартной сексуальной ориентации, которыми пропитано всё действо. По первости, конечно, ищешь за, чтобы зацепиться, ждешь, что скоро пошлость кончится и персонажи начнут попадать в комичные ситуации, но чем дальше идет повествование, тем отчетливее понимаешь, что пошлость это всё на что способна картина, и выжать из себя что-то иное она просто не в состоянии.

    Досмотреть фильм от начала и до конца задача не из легких. Единственное, что хоть как то удерживает внимание, это интрига относительно персоны убийцы отправившегося в прошлое с целью убить одного из главных героев. Но с каждой новой минутой желание перемотать на концовку, узнать, кто преступник и на этом выключить фильм, тем самым прекратив свои мучения от созерцания непроглядного бреда, разворачивающегося на экране, становится всё более и более не преодолимым.

    Путешествие во времени отличная возможность проявить себя фантазии сценариста, тем более, когда действо протекает в будущем. Столько всего можно изобрести (от оружия и одежды до роботов и новых государств) или придумать собственные вариации последствий, к которым приведут те или иные события, происходящие в современности, но всё на что хватило фантазии у сценариста картины Джоша Хилда это на умные автомашины и специфические телешоу. Впечатление, что действие картины протекает в будущем (пусть и не в таком далеком) полностью отсутствует. Атмосфера другой эпохи, другого времени, которая сопровождала первый фильм во второй части утрачена полностью, что, естественно, не идет на пользу ленте.

    Не покидает ощущение, что единственной причиной выхода в свет «Машины времени в джакузи 2» являлось желание на волне окупившейся первой части, получить доход со второго фильма, при том, тратя на его создание минимальное количество времени и сил. Отсюда и блеклая актерская игра, и откровенно слабый, не доведенный до ума сценарий, и невнятные декорации, и пошлость вперемешку с глупостью вместо остроумных шуток… «Машину времени в джакузи 2» язык не поворачивается назвать комедией. Не стоит тратить время на абсолютно пустой и глупый фильм, снятый исключительно ради легкой наживы, в котором качество получившегося материала абсолютно не волновало его создателей.

    3 из 10

    22 апреля 2015 | 13:09

    Порой действительно забавно наблюдать за тем, насколько сильно современный кинематограф погряз в обилии сиквелом и иных продолжений. При этом, порой даже не задумываясь сильно касательно того, а действительно ли они нужны ? Что особенно наглядно демонстрируется на примере данной ленты. Первый фильм не стал безумно успешным коммерческим хитом и уж точно не спас себя от обилия негативных отзывов, которые перемешались с положительными. Учитывая всё это, данный фильм режиссера Стива Пинка еще на стадии разработки создавал впечатление абсолютно необязательного продолжения далеко не самого выдающегося фильма и посмотрев фильм становится ясно, что все опасения оправдались полностью.

    Настолько кошмарного и идиотского фильма я не видел давно. Обычное правило сиквелов строится в том, что в продолжениях должно быть вдвое больше всего того, что было фишкой оригинальной ленты. Похоже режиссер картины Стив Пинк адаптировал это правило не самым лучшим образом. Так как вместо еще большего количества сентиментальностей, фильм делает акцент на чрезмерное количество пошлых, похабных и грязных шуток с постоянным упоминанием половых органов, секса и всего самого грязного, что можно только себе вообразить. Таким образом создавая образец ленты, который очень сложно смотреть в серьезном и адекватном состоянии духа.

    Откровенно слабым фильм получился и с точки зрения сюжета. Первый фильм отчасти спасло то, что вернувшись в прошлое, главные герои не только накликали на себя невероятные приключения, но и вызвали ностальгию зрителей по ушедшему времени. Когда не существовало сидишников и айподом и все слушали музыку через кассетники. Когда Майкл Джексон еще был белым и более того. Что же предоставляет нам данный фильм ? Очередную фантазию на то, каким может быть возможное будущее и учитывая то, насколько озабоченным, технологически бессмысленным и безумным показали будущее, мне абсолютно не хочется самому увидеть этот образец 2025 года своими глазами вживую.

    Обеднел фильм и отсутствием Джона Кьюсака в картине, на котором похоже и держался в большей степени первый фильм. Так как за его отсутствием, исполнители главных ролей Роб Кордри, Крэйг Робинсон и Кларк Дьюк не смогли проявить ни должной харизмы, ни игры. Разве что, из неудачников первой картины превратившись в полных му**ков (это еще мягко сказано), за которыми даже не хочется наблюдать. Даже «свежее мясо» в лице Адама Скотта не производит абсолютно никакого впечатления. За исключением Бьянки Хазе. Да и то, за счет её минутным появлением топлесс и демонстрацией своей великолепной фигуры, которое является пожалуй единственным существенным белым пятком за весь фильм.

    2 из 10

    Машина времени в джакузи 2 — это абсолютно необязательное продолжение даже далеко не самой средненькой американской комедии, которое оказывается еще более похабным, пошлым, грязным и откровенно идиотским, что смотреть становится просто невыносимой задачей. Даже для поклонников американских туалетных комедий.

    14 июля 2015 | 21:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>