К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Подросток становится жертвой своего первого серьёзного чувства. Влюбившись в некоммуникабельную одноклассницу, он предпринимает грандиозную попытку познакомиться через сеть, тем самым нарушив неприкосновенность частной жизни. Результат - домашний арест с запретом выхода в интернет и браслетом на ноге…

Камерная мистика очень скучная на протяжении большей части сюжета: очередной школьник с верными друзьями, преследуемый очередным призраком на ограниченном пространстве.

Соль происходящего заключена в финале.

На протяжении просмотра возникают два предположения: 1. Дело закончится стандартным проигрышем героя в противостоянии с призраком. Обычный финал фильма ужасов. 2. Дело закончится осознанием, что подлинная любовь всё время была рядом, а то, что он принимал за любовь - ошибка незрелости. Своего рода драма о взрослении с утратой любви или, наоборот, воссоединением с ней после совместных испытаний.

Создатели же оказались неожиданно оригинальны, так как финал отменяет банальный молодёжный ужастик и мелодраму с мистикой.

«Неупокоенная» превращается в драму о несостоятельности применения чёрной магии в отношениях. Следует учитывать, что человек индивидуален и поэтому, достигнутый магическими средствами результат может весьма отличаться от ожидаемого. Это лишь первый вывод.

Можно также сказать, что герой становится жертвой особенностей собственной психики. И делает, сам того не желая, жертвами всех остальных персонажей. Даже инспектора по надзору, который после последней находки должен ещё более укрепиться в скептическом мировоззрении.

02 сентября 2016 | 08:46
  • тип рецензии:

“Неупокоенная” – второй полнометражный режиссерский проект Пола Солета из жанра мистический триллер/ фильм ужасов. Первый проект режиссера, “Грэйс”, не сыскал успеха не по финансам, не по оценкам критиков, что говорило лишь одно – для Солета данная подделка может стать не только первой, но и последней. Шли годы, и в карьере Пола не было никаких перемен, только тот самый дебютный режиссерский проект, с каждым годом говоривший о том, что нового проекта он не сыщет. Однако, судьба дала второй шанс в виде нового проекта под названием “Неупокоенная”, и даже подогнала к проекту сценариста – дебютанта. Казалось бы, сними фильм и гуляй смело, но даже со второй попытки Пол Солет наступает на те же грабли, делая новое разочарование, а большой вопросительный знак над его карьерой стремительно возрос.

Суд приговорил Дениэла Уильямса к домашнему аресту. Нет, он не крал в магазине, не избил до полусмерти соседей. Он просто сидел много за компьютером и хакнул все, что ему вздумается. Срок наказания – все лето. Все лето без компьютера, да еще и прицепили этот детектор, так что ничего не остается как сидеть дома, смотреть телевизор и скучать. Однако не все так просто, Дениел заходит в скайп и тут же видит звонок от одноклассницы. Чуток поразмыслив, герой все же отвечает на видео звонок и то, что он видит просто шокирует – Мона ( так зовут одноклассницу) берет пистолет и застреливается прямо на глазах у Дениела. После происходящего, в доме юного хакера начинают происходить странные вещи…

В очередной раз режиссер Пол Солет не серьезно подошел к своей работе. Если по началу фильм и может чем то привлечь, то вся середина, буквально вся, просто проседает, оставляя зрителя скучать и страдать от тоски, после чего идут бодрые последние 20 минут. Все, в фильме нет ничего манящего, интересного, не плохое и бодрое начало и заставляющая проснуться концовка. Солет не справился со своей работой и ждать нового проекта на этот раз ему придется очень и очень долго. Сценарий Майка Ле вполне не плох, интересен, но по завязке напоминает не что иное как “ Паранойю” Ди Джея Карузо, взятую в мистические скобки. Впрочем, сценарист это не скрывает, и даже вставил подобную сценку в начале фильма. Во всем другом сценарий не вызывает никаких проблем, все прописано четко, герои ( которых тут не так уж и много). Разочаровала концовка фильма, разрушающая все каноны триллера или мистики, потому что именно та самая последняя сцена сама по себе выглядит слишком глупо и несерьезно. Проще говоря, сценарий хороший, но никудышная работа режиссера портит фильм. Единственное, что не смогли нащупать режиссер и сценарист, так это атмосферу страха и той мистики, окружающих героев, а если она и есть, то и вовсе не чувствуется. Не плохо работает оператор Зоран Попович, но это связано не сколько с самой операторской работой, сколько в огромном выборе контраста и выбора цветов – тут и темные тона, и нежно-зеленые ( экраны компьютера), и голубой ( бассейн). Все в фильме балансирует между темными тонами и светлыми и эта игра света, чуть ли не единственное, что мне понравилось в этом фильме. Композитором фильма стал Остин Уинтори, работающий с режиссером второй проект подряд. Музыка Уинтори порой способна погрузить зрителя в глубокий сон из-за однообразности, но в некоторых моментах пробегают и приятные композиции, а в концовке фильма кажется, что композитор проснулся и адаптировал свой саундтрек к происходящему, подчеркнув неожиданность момента.

Не особо раздумывали создатели картины и над актерским составом, взяв в картину кого попало ( не случайно в сценарии фигурирует всего 6 человек). Не плохо справился со своей работой Кейр Гилкрист, сыгравший в фильме главную роль. Для своей роли ему особо трудится и не пришлось – быть собой, говорить что попало и прочее. На помощь актеру приходят Стелла Маив и Маэстро Харрелл, что бы главному герою не было скучно. В основном, троица играет как надо, не пытается сделать что то не возможно, визжать на весь дом во весь рот, а просто быть собой, а такой шаг вполне уместен. Хорошо показала себя и Грэйс Фиппс в роли мертвой одноклассницы Моны, такого уж нереального страха она не наводит, но показать себя с мистической стороны ей так же удалось. Неожиданной новостью стало и участие такого актера как Петер Стормаре. Не удивлюсь, если многие скажут о данном актере, что он уже давно скатился и не удивительно, что он так сильно увяз в подобных картинах, но хоть его роль тут не такая большая, он играет очень здорово, без каких либо ошибок, чисто и просто войдя в образ своего персонажа.

Итого:

“Неупокоенная” – это очередная режиссерская ошибка Пола Солета, где он снова не смог придать фильму образ, а тем более возродить в нем атмосферу и интересность. Вместо этого, даже не смотря на не плохой сценарий, картина выглядит очень вяло, ее тяжело смотреть от скуки. Плюсов у данной ленты не много – пара не плохих сцен, игра света от оператора, а так же актеры. Все остальное в фильме выглядит очень плохо и рекомендовать такое творение я не буду никому, только если есть огромнейшее желание или желание в пустую потратить 81 минуту своей жизни.

Спасибо за внимание!

10 января 2016 | 21:35
  • тип рецензии:

'Ты почувствуешь то же, что и я!' - сказала по скайпу девочка-самоубийца подозревающему подвох в каждом шорохе и каждой горящей лампочке мальчишке, прежде чем уйти на небеса. Интересно, а что чувствовал Пол Солет во время съёмок очередного ужастика, который и ужастиком-то совсем не назвать в отличие от его же предыдущей 'Грэйс', хоть чем-то смахивающей на хоррор? Кажется, просто снова беспутно играл с камерой, то настраивая её, то фокусируя... И ничего более.

'Неупокоенная' (в нормальном переводе - 'Тёмное лето' или как-то так) является очень усыпляющей работой режиссёра. Половину сеанса точно можно промотать, так как хоть какое-то действие начинается лишь с его середины. В основном преобладают здесь галлюциногенные кадры, исполненные с любовью, но без старания и желания выйти за банальные рамки. Главный герой то и дело ходит по дому, изображая несусветную серьёзность, натыкается на какие-то собственные видения, то и дело его доканывающие (как и зрителя). А ещё у мальчика есть друг да подружка, чтобы разбавить чем-то тягучий, бессмысленный сюжет, который слишком поздно раскрывает свою оригинальную задумку (единственный достойный плюс, хотя следует ещё отметить неплохие операторские планы).

Впрочем, даже её раскрытие уже не спасает фильм, словно нарочно снятый 'как попало', без конструктивного подхода, но с инициативой вывести из себя зрительское терпение. Непонятный закос под мистический триллер - это явный провал для Пола Солета.

3 из 10

21 августа 2015 | 08:18
  • тип рецензии:

Пол Солет, кинематографист не самый известный для широкой аудитории, тем не менее в жанре хоррора он отметился довольно примечательной картиной «Грэйс». Пусть она и не стала событием в своем жанре и удостоилась не самых лестных отзывов как со стороны критиков, так и зрителей, преданные почитатели напряженных историй по достоинству оценили его старания, выделив парочку удачных режиссерских находок, которые выделяют «Грэйс» на фоне множества других безликих собратьев по категории «Б». На некоторое время взяв паузу от создания полнометражного кино, Солет с головой окунулся в телевизионную индустрию, чтобы впоследствии вернуться к полноценному кинематографу вместе с лентой под названием «Неупокоенная», также известную под оригинальным названием «Темное лето». Однако если «Грэйс» при всех своих недостатках стала сравнительно почитаемым фильмом, то «Неупокоенную» ждала куда более печальная участь. Перспективный на бумаге мистический триллер практически сравняли с землей из-за того, что его создатели по большей части сделали плагиат на события «Паранойи» Ди Джея Карузо, которая всего несколько лет назад стала неожиданным кассовым хитом и подарила миру Шайю ЛаБафа, как актера, способного играть главные роли в примечательных картинах. Главное отличие ленты Солета от работы Карузо состоит в том, что в «Неупокоенной» делается крен в сторону паранормальной активности, бушующей вокруг главного героя и его семьи. Во всем же остальном Пол Солет, ведомый сценарными трудами Майка Ле, ничем оригинальным не отличается, повторяя пройденный материал, воссоздавая известные сцены, слегка перерабатывая их на новый манер. Интересным фактом, заставляющим все-таки обратить внимание на «Неупокоенную» становится участие Петера Стормаре. Именитый характерный актер второго плана зачастую снимается в фильмах, достойных внимания. Он удачно совмещает работу в дорогостоящих голливудских блокбастерах и не обделяет вниманием крепкие независимые проекты. Таким образом его заинтересованность сотрудничеством с Полом Солетом не могла пройти мимо ценителей хоррора, к коим причисляю себя и я. Однако если фильм спекулирует исключительно на славе предшественника, из этого ничего хорошего не выйдет априори. И не важно, какие знаменитости задействованы в актерском составе. Идя по пути откровенного заимствования удачных идей, при этом не привнося в историю ничего оригинального, вполне закономерно можно рассчитывать на провал, который и случился с «Неупокоенной».

Итак, сюжет фильма знакомит нас с выпускником школы Дэниелом (Кил Гилхрист), которого по решению суда посадили под домашний арест. Офицер-надсмотрщик Стоукс (Стормаре) одевает на ногу героя контрольный браслет и теперь Дэниелу запрещено покидать близлежащую к дому территорию более, чем на пять секунд. Преступление, которое совершил молодой человек кажется не таким уж и страшным, но оно тем не менее предполагает наказание: Дэниел, обладающий навыками талантливого программиста, взломал аккаунты в различных социальных сетях своей симпатичной замкнутой одноклассницы Моны Уилсон (Грейс Фиппс) в надежде выяснить ее интересы, дабы впоследствии завоевать сердце. Однако его махинации были замечены, что и привело к домашнему аресту. Так как отца у героя судя по всему нет, а мать работает за границей, он остается на откуп самому себе, днями напролет парень блуждает по коридорам и комнатам дома, периодически разбавляя уныние в компании верных друзей – Эбби (Стелла Маэв) и Кевин (Маэстро Харрелл). Удручающее однообразие неожиданно сменилось на чувство постоянного страха, когда сама Мона связалась с Дэниелом через сеть, чтобы на его глазах совершить самоубийство, предупреждая о том, что в скором времени он ощутит все то же, что и она. Обескураженный парень на ожидал, что его пассия придет за ним после смерти и будет преследовать его в неких таинственных целях. С каждым днем потусторонняя активность Моны возрастает, а средства против ее присутствия просто не существует. Дэниел с друзьями оказываются заложниками ситуации, постепенно понимая, что прямой конфронтации с призраком не избежать.

Когда создатели фильма ужасов позиционируют свое творение, как напряженный детективный хоррор, то ожидаешь от него именно подобного. «Неупокоенная» несмотря на вторичность сюжета, о котором не стесняясь говорят главные герои, упоминая ту саму «Паранойю» с Шаей Ла Бафом, имела все шансы стать примечательной лентой, которая бы держала своего зрителя в напряжении и постепенно шокировала некими сценарными откровениями. На деле же большую часть хронометража в кадре не происходи ничего существенного. Справедливости ради стоит отметить, что «Паранойя» также страдала из-за неспешного повествования, но в том фильме главный герой хотя бы имел постоянный диалог с милой соседкой. А вот в «Неупокоенной» Дэниелу большую часть экранного времени приходится иметь с самим собой. Ему не с кем поделиться страхами и переживаниями. Вместо каких-то интересных действий он то и дело принимает ванну, плавает в персональном бассейне и спит. Можно было бы списать его аморфность на отсутствие интернета, но это не вариант, так как друзья героя обеспечили ему безопасную доступ в сеть, которой он по каким-то причинам не спешил пользоваться. Самое динамичное действие режиссер решил приберечь до финала. Складывается впечатление, что он словно просил прощения у зрителей за мучительные минуты бездействия, насытив окончание массой сюжетных откровений. И в некотором роде у него это получается, так как многое в «Неупокоенной» становится с головы на ноги. Только благодаря интригующему финалу фильм хоть совсем немного, но все же выглядывает и трясины всепоглощающего уныния.

К резко негативным моментам, связанным с фильмом можно смело причислить операторскую работу Зорана Поповича. Его творческие приемы включали в себя продолжительные проходы камеры по компьютерным шнурам, что должно было символизировать нечто важное, хотя на деле это служило исключительно для того, чтобы растянуть хронометраж до приемлемой величины, дабы «Неупокоенная» получила шанс проката в кинотеатрах, как полноценное полнометражное кино. Также по воле режиссера Зоран Попович то и дело концентрировал фокус на затылке и шее главного героя, размывая остальной фон. Наверное согласно задумке подобный ход должен был показать нам, что Дэниела поджидает некая опасность, способная выпрыгнуть из неоткуда, попутно пугая неподготовленного зрителя, однако подобные находки лишь сбавляли темп повествования, продолжая затягивать время ни на что не влияя. Про актеров много говорить не получится. Ребята в своем большинстве отыграли посредственно. В особенности это касается главного героя и его подруги, которые во время съемок будто сидели под некими психотропными веществами, забирающими из них силу, что нелицеприятно отразилось не только на игре молодых людей, но и на их вечно усталой внешности.

В итоге хочу сказать, что «Неупокоенная» по большей части топчется на одном месте, концентрируя внимание на бездействии главного героя. В фильме нет ни одного по-настоящему пугающего эпизода, напряжение ни разу не подскакивает до высот. В финале, конечно, повествование набирает обороты, однако этого мало, чтобы компенсировать творческую несостоятельность создателей.

3 из 10

12 июля 2015 | 19:03
  • тип рецензии:

Подростка по имени Дениэла, посадили на домашний арест, за то что он терроризировал свою одноклассницу Мону и взломал все её аккаунты. Но однажды Мона сама выходит на связь с Дениэлом по скайпу. На его глазах она совершает самоубийство и успевает ему сообщить, что он почувствует всё то,. что чувствовала она. С этого момента в доме подростка начинают происходить необъяснимые вещи.

Честно говоря сам сюжет мы узнаём только из синопсиса. А почему подростка посадили на домашний арест, что он сделал, в фильме всё это умалчивается. И получается так, что сценарной основы нет и всю концепцию фильма придумали за пару минут до начало съёмок. И сам сюжет этого фильма просто невероятно сильно напоминает ленту 'Несущая смерть' или 'Тамара', кому как нравится. Как и 'Тамаре', Дениэль виноват в смерти Моны, а она в свою очередь оказывается ведьмой, которая якобы хочет отомстить своему обидчику. Но показано это всё просто невероятно не умело. Нет гнетущий атмосферы, которая бы вводила нас в события фильма.

Молодой неопытный режиссёр Пол Солет хочет нам показать то ли триллер с нотками мистики, то ли слабенький детектив с неожиданной развязкой, от которой зритель ахнет и будет аплодировать стоя. Всё это осталось для меня необъяснимым. У фильма нет какой-то прямой линии сюжета и дальше всё происходит обрывисто. А все мистические аспекты на которые должен опираться фильм происходят всего лишь на пару секунд.

Фильм ультра бюджетный, поэтому актёрский состав представлен всего лишь из 5-ти актёров, но зато каких. Главного героя исполнил актёр Кейр Гилкрист. В принципе эта роль для него. Потому что проблемных подростков играть он умеет. Но ладно если бы это была комедия, но это ужасы и эмоции должны быть разные. А Гилкрист ходит с одним хмурым выражением лица на протяжении всего фильма. Харизматичного инспектора исполнил непревзойдённый Петер Стормаре. В его игре есть и одухотворённость и что-то веселящая. А его последняя фраза в фильме, вообще вызвала невероятный смех. Последней фразой, он прямо описал всех создателей в единственном числе.

В итоге хочу сказать, что шансы встретить достойный ужастик с годами сокращается. Идей становится меньше и молодые режиссёры уходят в драму, которая 100% их прославит. И мало кто хочет снимать ужасы. Вот и попался на мой взор этот свеженький фильм ужасов, который был обязан удивлять, но к сожалению провалился. Режиссёру Полу Солету желаю успехов в дальнейшей карьере и выбирать достойные проекты, потому что этот фильм не очень достойное начало.

3 из 10

29 мая 2015 | 14:49
  • тип рецензии:

После просмотра данного фильма, особо ничего не хочется говорить про него, так как лента не оставила впечатлений после себя, но я все же выскажу несколько слов об этом произведении.

В целом фильм получился слишком слабенький, банальный и не продуманный авторами. Сразу видно, что режиссер Пол Солет много не стал думать над фильмов и начал лепить все подряд, что приходит в голову. Именно так и получилась вся эта каша, которую переворить зрителю становиться достатчно трудно… Порой даже при некоторых эпизодах возникало такое ощущение, что смотришь вовсе не ужасы, а пародию на них. Все эти непонятные сцены с не нужными вздохами не оставляли мою бурную фантазию в покое. А во время эпизода главного героя в постели я просто не смог сдержать смех в кинотеатре. Даже музыкальное сопровождение не спасает фильм, хотя на самом деле оно там не плохое. Ждал чего-то такого захватывающего весь фильм, а в итоге одно разочерование и выброшенные деньги на ветер. На мой взгляд, если бы создатели додумались придумать предисторию данного фильма, что бы зритель мог понимать с самого начала, что к чему, то лента получилась бы куда лучше! А так только остается самому придумывать что же произошло до этих событий. И главное за что суд приговорил к домашнему аресту Дениэла Уильямса? Не понятно...

Актеры малоизвестные, поэтому не стоит ожидать от них чего-то такого сверхъестественного. Но все же отмечу американскую актрису Стеллу Маив. Актерская игра у нее не особо впечатлила, но фигура у нее обворожительная.

Единственное, что меня удивило, так это концовка фильма. А если точнее, то понравилась сама картинка, а не смысловая логика, которой просто напросто нету!

Вывод сделаю такой, если Вы все таки надумаете посмотреть данный «шедевр» кинематографа, советую запастись парой бутылок пива, так как на трезвую голову это смотреть просто не возможно…

2 из 10

06 мая 2015 | 18:46
  • тип рецензии:

Дэниэл (Кейр Гилкрист) приговорен к домашнему аресту за преследование в соцсетях Моны (Грэйс Фиппс). Парень считает, что влюбился, девушка - что он слишком уж навязчив. Когда приговор вступает в силу, Мона звонит Дэниэлу по Skype и у него на глазах пускает пулю себе в голову. Вскоре тинэйджеру начинает казаться, что дух самоубийцы хочет ему отомстить.

Каждый режиссер, который обращается к хоррору, мечтает стать первопроходцем, вписать новое слово в историю жанра или, как минимум, запомниться публике. Пол Солет начал свою карьеру 'вампирской' 'Грэйс', которая восторженных отзывов не получила, но все-таки была неплохо принята критиками. После такого дебюта очень важен второй фильм - как правило, он и дает понять, какое будущее ждет постановщика. Через шесть лет Солет возвращается с новой работой, и тут мнение однозначно: 'Неупокоенная' - абсолютно проходной и непритязательный продукт.

Стоит ли вообще называть его хоррором? С огромной натяжкой. Пугающих моментов (или, по крайней мере, тех, что по идее должны пугать) здесь единицы, да и те до безобразия банальны. Резкая смена кадра и образ мертвой девушки? Вот это да! Насекомое под кожей? Надо же, как ново! Неведомая сила прижимает героев к стене и заставляет пустить себе кровь? Ох, как после такого заснуть?!

Хронометраж в один час и двадцать минут по идее не может позволить 'Неупокоенной' быть затянутой, но каким-то образом Солет умудрился включить в фильм несколько сцен, отсутствие которых не изменило бы решительно ничего. Кадры с плавающим в бассейне Гилкристом, например, выглядят неуместно вставленным в ленту видеоклипом, тем более, что сопровождаются они треком банды Elysian Fields. Вместо того, чтобы нагнетать саспенс, постановщик абсолютно нерационально рабочее пространство - претензий к рваному ритму, в котором выдержан фильм более чем достаточно, так как чередование медитативных планов и беспорядочных рывков камеры вовсе не кажется удачным стилистическим приемом.

Возможно, у 'Неупокоенной' оригинальный и непредсказуемый сюжет? Либо же актеры справились на отлично? К сожалению, по обоим пунктам приходится ставить жирный минус. Сюжетный поворот, который не слишком читается, конечно, присутствует, но не спасает ситуацию - должного эффекта он не производит, это просто способ поставить в истории точку. Юные артисты старательно изображают испуг, но играть им, по сути, нечего - все слишком отдает халтурой. Харизматичный Питер Стормаре, появляясь на несколько минут, уделывает молодежь одной правой, и это едва ли можно считать козырем фильма.

Оригинальное название фильма - «Темное лето» - легко спроецировать на то, как он повлияет на карьеру его режиссера. Мистер, Пол Солет, если вы продолжите в том же духе, что будущее вас ждет определенно темное.

3 из 10

30 апреля 2015 | 00:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: