К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Начало и конец карьеры Сарика Андреасяна в Голливуде. Казалось бы, богатый актёрский состав, простая схема фильмов про ограбления, простор в локациях, но остаётся то ключевое – идея автора. Автора, который привёл картину к критическому провалу, а западные актёры стараются не упоминать этот опыт работы. Приманка в виде трейлера показала все плюсы фильма, но не раскрыла, что те или иные эпичные сцены являются частью одного эпизода.

Кажется, что не всё так плохо. История двух братьев, у младшего течёт спокойная и интересная жизнь – Хейден Кристенсен, а старший, только что вернувшийся после тюрьмы, хочет снова криминала и заработать лёгким способом монеты – Эдриан Броуди. По диалогам мы понимаем, что есть драма прошлого, что есть неразрешённые вопросы братьев, но обстоятельства так складываются (в угоду сценаристам), что следует подготовка к (название фильма).

Вроде бы типичная история с конфликтом в семье, но эти выяснения отношений занимают первую половину фильма. «Грязное» общение, оскорбления, недоговорки. Что бы что? Показать разницу между братьями? Сам процесс подготовки к ограблению, либо уже совершение действий – этого фильм лишён. За полтора часа мы колесим по городу от одного брата к другому, подключаем гетто-банду во главе с Сахарком – Эйкон, чтобы под песни Konvict Muzik снова колесить по городу. Что это за нудное раскачивание?

Возможно, я предвзято отношусь к Сарику из-за влияния Евгения Баженова, но я смотрел хорошие фильмы этого режиссёра: «Мамы», «Непрощенный» и... всё. Но режиссёр снимает для народа отечественного, он снимает совершенно разные жанры. Даже сейчас вышел его новый фильм «На солнце, вдоль рядов кукурузы», который хвалят. Но то, что он фильм про ограбления с такими звездами как Эдриан Броуди, Хейден Кристенсен, Джордана Брюстер, Эйкон (забавно было видеть музыканта в кино) и Тори Киттлз снял монотонно и слишком тягостно, это надо постараться. Разговоры, разговоры, планы, вербовка команды. Это не просчёт ограбления, это не попытки выведать банковские тайны, хотя вроде кое-какого плана ребята придерживались.

Ожидающие действия наступают в кульминации. То, чего ты ждёшь весь фильм, то, что должно было зарождаться хотя бы на середине хронометража. Экшен, перестрелки, падение вертолёта. Финал как отдушина в этом закупоренном сюжете. И ведь было куда развернуться, актёры это могли реализовать. Харизма Броуди, грустное лицо Кристенсена (видать из-за песка), Джордана Брюстер вообще в семье Торетто – могла всё ограбление провернуть сольно, да даже Эйкон со своей бандой вписывался в эту компанию, но режиссёр решил всё свести к разговорам и разборкам. Только ты чувствуешь прилив сил от фильма, как он завершается.

Что ещё печалит? Озвучка голоса Эйкона слишком груба. Дублёры, вы слышали хотя бы одну его песню? Не могли найти более мягкий голос?

17 апреля 2023 | 11:11
  • тип рецензии:

Сюжет вращается вокруг двух братьев. Один как водиться успешный, а другой какбэ склонен проводить время в мужском санатории с бесплатными тренажёрами. Ну и поделом, однако у неблагополучного братца идей больше чем проблем в мире. А живут они.., правильно в Новом Орлеане, эпицентре нелегальных заработков, и второй родине низкобюджетных фильмов. А тут ещё чернокожие друзья по лагерным будням нарисовались. У черных претензии к белому народу вшиты в генетический код. Конкретно эти братишки, используя старую добрую методику славянского гоп-стопа, ставят братьев перед неутешительным фактом: вы нам ребята вроде как должны. Как и весь ваш народ. А потому, надо по старой американской традиции ограбить банк, ибо это патриотично, экономика в упадке, и вообще всем по барабану. Хэйден вздохнул, и согласился, а Броуди просто не понял куда его занесло.

Нелогичный, нелепый фильм о налете на банковскую ячейку. Все очень печально.

Во первых Броуди, и его блистательный монолог о насилии в тюрьме, в купе со всем остальным маразмом, что крепчал, выглядит смешно, и желание сопереживать целостности сфинктера героя нет и в помине. Хэйден, играет милым лицом, и томным страданием, он драматическая натура, и экшен, хотя какой экшн? Оператору нужно ставить памятник, так как по части работы оператора фильм держится, а невиданный зверь 'актерская игра', так и не появился. Увы.

Суть в чем? Клише и откровенный плагиат, даже дословное копирование из фильма 'Схватка', и тонны нелепого пафоса. За пафос отвечает Торри Китлз, это афроамериканец из сериала 'Настоящий детектив', он за главного, и он злой чернокожий, стереотипический бандит, и его фактурный напарник. Сарик, дорогой, ты думаешь что все надо снимать как в девяностые? Но почему такой детский взгляд на вещи? Не понять. Хотя Броуди справился с ролью, тот самый наркозависимый, суетливый, и ненадежный, не того ожидаешь от актера такой величины. В целом фильм упал в пропасть ещё на первых минутах, известные имена в касте лишь усугубляют, как и впечатление, так и послужной список господина Сарика.

25 февраля 2021 | 21:52
  • тип рецензии:

Сарик Андреасян конечно удивительный режиссёр. Снимает отвратительные комедии, которые ругают все кому не лень, они не получают никаких наград или признаний, но они каким-то образом собирают кассы и Андреасян продолжает подниматься по карьерной лестнице. Теперь вот он и до Голливуда добрался. И родилось на свет «Ограбление по-американски».

Надо всё таки отдать Андреасяну должное. Фильм не лютый кошмар, есть в нём плюсы. Актёры классные, смотреть за ними приятно и даже волнительно, они не бесят, а их историями проникаешься, особенно Эдриан Броуди отжигает, крутой мужик. Юмор в фильме есть, и ей богу, он тут лучше, чем во всех комедиях Андреасяна. Мне даже понравилась эта нуарная атмосфера фильма. В общем, плюсы у картины однозначно есть и её можно было сделать хорошо.

Но, увы, первая беда фильма, что он скатывается в скукоту. Да, нуар это хорошо, но к нему действо интересно должно быть, и его здесь мало, отчего фильм смотреть становиться скучно. В нём просто мало действа. Смутило меня и поведение героя Броуди. Он в начале фильма подается как крутой мужик, чуть ли не тюремный авторитет и он себя таковым и ведёт первую половину фильма. А потом он вдруг срывается и орёт, что его насиловали, и начинаются нюни. Вот зачем его так слили? Если его насиловали, чего он на выходе из тюрьмы подавался, чуть ли не как король тюрьмы с его татуировками и весельем? При том до этого он опять же, совершенно спокойно рассказывал про «здорового негра». Вот что за непостоянства в его персонаже?

Но по-настоящему меня разочаровало само ограбление. Оно просто убого. Просто в аннотации сказано, что «лёгкое дело перерастёт в самый кровавый налёт в истории США». И честно, без шуток, начало ограбления действительно очень круто сделано, но потом начинается идиотизм. Вместо того чтобы показать нам героев которые отстреливаются от полиции, один из них валяется всё ограбление (!) на полу и кричит «я умираю, я умираю», когда до этого, блин, ясно показали, что его просто легонько задели в бок. Отчего ты умираешь? Почему полицейские не окружили здание полностью? Почему из этого банка налётчики могут просто выходить и входить, почему их не схватили возле задней двери?

Дальше тупизм нарастал. Самый идиотский момент с «не переживай, я сейчас найду чем тебя подлатать и мы свалим» и так и происходит. Ограбление, снаружи копы с оружием, в банке заложники, которые не пытаются сбежать, налётчики про них уже забыли, а грабители просто ищут по банку бинты. Что за идиотизм? Концовка просто тупа и абсурдна.

Но, главное, что весь этот абсурд сопровождался опять, же нуарной, скучной атмосферой, без действа и нормального экшена. Я даже не помню, тут вообще хоть кто-то пострелял? И это в представление Андреасяна «самый кровавый налёт в истории США»? Когда миссия с ограблением банка в ГТА: Вайс-Сити выглядит эпичнее и масштабнее чем это кино за 10 000 000, у меня начинают появляться мысли, что эти деньги просто попилили, а на остаток сняли этот «сушняк», который никак не похож на «самый кровавый налёт».

Вывод: Дебют в Голливуде у Андреасяна не получился и славы Кончаловского ему не светит. У Андреасяна есть общая проблема для всех его фильмов, у него есть потенциал, но он его не использует. Также и здесь, у него были талантливые актёры, которые, увы, давно уже вышли в тираж, был потенциал в виде оригинального фильма, солидного бюджета и он всё это слил. Оставив только нудную мелодраму и самое убогое ограбление банка в истории.

Но Сарика это не останавливает, он продолжает творить и вот уже «Защитники» вышли, где всё точно также: и с экшеном и атмосферой. За актёров только обидно. Я не понимаю, как такой актёр как Броуди мог скатиться, он же обладатель Оскара и Сезара и как он просто мог исчезнуть и переехать сюда. Тоже и с Кристенсоном и Брюстер.

3 из 10

04 апреля 2017 | 15:49
  • тип рецензии:

Новый фильм Сарика Андреасяна

Сарик Андреасян, один из тех режиссёров, что не ждут, пока гора дойдёт до Магомеда. Собрав чемодан, Сарик отправился штурмовать Голливуд своими силами. Воспользовавшись своим навыком, делать новое переиначивая старое, Андреасян снял “Ограбление-по американски”.

И для Сарика, этот десятимиллионный триллер с элементами… отставить… элементом боевика - будто прыжок в космос. Временами казалось, что снимал не он. А какой-то второкурсник американской киношколы. В сюжете появились неплохие повороты… отставить… неплохой поворот. Местами удалась драма… отставить… местом удалась драма (и не тем, где Броуди рассказывал о своих тюремных похождениях. Есть пара сцен с недурным экшеном, и даже вертолёт не рубит глаза своим компьютерным винтом. Награбленных героями денег, хватит на пятьдесят подобных фильмов, что объясняет его бедность на экшн, и акцент на драму (чёрт, Сарик! Неужели это ты снял!)

Плюсом к карме Андреасяна, идут хорошие актёрские работы… отставить… одна хорошая… и актёрская… и работа. Эдриан Броуди играет. Да конченого чм*ря, но зато как! Джордана Брюстер выполняет декоративную функцию, но выполняет её отлично.

“Ограбление по американски” производит впечатление фильма, над которым Сарик действительно работал. Прокачивать свой скилл, Сарик ещё будет долго, но этим фильмом, он показал, что вообщем-то не безнадёжен, и способен к прокачке.

Новый голливудский блокбастер

Голливудский дебютант Сарик Андреасян, с высоты своего ЧСВ, рассудил, что с десятью миллионами баксов, звёздами второго эшелона, с ремейком никому не известного фильма, пафосно и глупо названным “American heist, сможет насадить голливуд на свой, смазанный зубной пастой, член. Но что-то у него не получилось(всё), и голливуд даже не насадил Сарика на свой, а отплатил много хуже. В упор проигнорировал.

Что хорошо Сарику, остальным - смерть. Своим словом он не обладает, а начинает тупо мастерить скучную конструкцию из штампов. Режиссёрских, сюжетных, операторских и монтажных. Сарик не знает, как надо снимать, зато каждой сценой говорит: эй смотрите! Я голливудский режиссёр!

Первого и последнего экшена ждёшь весь фильм, страдая от переедания штампами и клише. Долгожданное ограбление выглядит просто по идиотски, поступки персонажей попросту тупы, а падение вертолёта снятое для трейлера, в фильм смотрелось вообще не к месту. Какой-либо сюжетной нагрузки оно не несло. Вставили его просто так, чтобы было.

Кроме Эдриана Броуди, никто даже не пытается играть. Ни актёры, ни композиторы. “Ограбление по-американски” - сверхбанальная штампованная подделка под большое кино, которое не достойно большей чести, как крутится по тв.

26 октября 2016 | 20:59
  • тип рецензии:

У автомеханика Джеймса темное прошлое, он пытается начать новую жизнь, но как только его брат Френки выходит из тюрьмы, вместе с ним возвращаются и проблемы. Френки втягивает Джеймса в ограбление, которое должно стать самым кровавым и жестоким в истории Америки.

Не трудно заметить что Сарик Андреасян при создании «Ограбления по-американски» был вдохновлен такими фильмами как «Форсаж» где пытался скопировать отношение героев и некий драйв, а также знаменитый фильм Майкла Манна «Схватка» Андреасян под копирку списал финал, но, к сожалению ограбление от этого не стало лучше.

Сюжет фильма замылен до невозможности и даже такие актеры как Эдриан Броуди, Хейден Кристенсен и Джордана Брюстер не могут украсить это кино.

В чем же проблема «Ограбления по-американски»? Во-первых, если бы не вышеупомянутые актеры, то, наверное, данное кино просто на просто затерялось бы в мире дешевых второсортных боевиков, которые в 90-е штопали пачками. Эдриан Броуди оскороностный актер, который в последнее время опускается на дно посредственных фильмов, в данном случае чувствует себя не в своей тарелке, он выдает игру, но она не интересна, его персонаж жалок, тоже самое с Хейденом Кристенсеном, слишком простоватый и глуповатый образ. Во-вторых, сама история выглядит немного не убедительно. Перед нами банда чернокожих бандитов, которые хотят ограбить банк, спрашивается, зачем им нужен такой неудачник как Френки, и его неуверенный брат Джеймс? Ведь если судить трезво, то Френки не великий грабитель банков, он простой бандит, которого легко подставить, но не более того, и Джеймс не настолько великий механик и угонщик автомобилей, братьев выставляют крутыми парнями, но на деле они просто не оправдывают ожиданий. И в третьих, само ограбление, конечно что-то есть в последних 30 минутах фильма, есть жестокость и реалистичность, но если быть полностью откровенным, то в «Городе воров» и той же «Схватке» получилось в сто раз лучше.

В итоге «Ограбление по-американски» слабенький второсортный боевик с хорошими актерами, которые явно ошиблись в выборе проекта, но ничего у всех бывают ошибки.

09 марта 2016 | 08:28
  • тип рецензии:

«Ограбление по-американски» - это блестящий, динамичный криминальный триллер с грамотно выверенным сценарием, заводным саундтреком и честной игрой актеров. Фильм цепляет с первых же минут отправляя нас на самое дно американского мегаполиса, где обитают неоднозначные личности. Джеймс (Хейден Кристенсен) отсидел положенный ему срок и устроился автомехаником. Герой честно пытается заработать на жизнь, однако предубежденные банковские клерки не спешат выдавать ему кредит, считая парня неблагонадежным. Джеймс честно пытается заработать на жизнь благодаря увлечению ремонтом машин, но в душе понимает, что большего ему достичь не дано. Изменить ситуацию к лучшему можно только вновь взявшись за старое. Как бы Джеймс не зарекался больше не браться за оружие, ему все равно придется это сделать. Фрэнки (Эдриан Броуди) увлекает брата в ограбление, впечатляющее своими перспективами. Парни смогут получить уникальную возможность вернуть себе все, что было потеряно из-за досадных ошибок прошлого. Однако провернуть дерзкое ограбление, да еще и в Новом орлеане не так просто. Джеймсу и Фрэнки придется сделать невозможное, чтобы не просто уйти с деньгами, а хотя бы выжить…

Без сомнений, «Ограбление по-американски» заставляет уважать своих создателей. Я уже было перестал ждать стоящий фильм о крепких героях, не боявшихся бросить вызов судьбе, понимая, что домой они могут уже и не вернуться. Очень надоели все эти прилизанные голливудские сказки, основанные на спецэффектах. Лента Андреасяна – совсем другое дело. Здесь ощущается вся глубина характеров героев Кристенсена и Броуди. Каждый из них прошел долгий, изнуряющий путь и останавливаться они не имеют права. Только смелым улыбается удача. Они это понимают. Хотя с другой стороны можно в один миг лишиться всего... Так или иначе, побеждают только смелые. А уж Фрэнки и Джеймс не прочь испытать себя на прочность!

Советую «Ограбление по-американски», как крепкое развлекательное кино со смыслом. История, описанная в сюжете, цепляет без остатка, потому что ее герои – живые люди, а не безучастные манекены. Уверен, кино вам понравится.

25 декабря 2015 | 12:14
  • тип рецензии:

Как можно добиться успеха бывшему заключенному, если в нем продолжают видеть исключительно преступника? Как бы Джеймс не хотел отойти от былых дел, до конца избавиться от прошлого он не может. Вышедший на свободу старший брат героя, Фрэнки, увлекает его в еще одно опасное дело, от которого сложно отказаться. Если все пойдет так, как запланировано, Джеймс сможет забыть о том, что ему необходимо где-то доставать кредит на открытие собственного бизнеса, а любимая девушка никогда не будет испытывать нехватку денег на самые элементарные вещи. Иного выхода у парня просто нет, потому что репутация бандита так просто не смывается. Он соглашается помочь Фрэнки, не ожидая, что их последнее дело обернется самым настоящим кошмаром, вылившись в продолжительную перестрелку с полицейскими.

Сюжет фильма вроде бы незамысловат, но подан он просто великолепно. Режиссер представил нам не просто историю о бандитах, а правдоподобную драму взаимоотношений двух братьев, для которых криминальный промысел стал неотъемлемой частью жизни. Только младший еще сохраняет здравый рассудок, пытаясь избавиться от своеобразного проклятия, в то время как старший не представляет для себя иной жизни. Очень интересно наблюдать за тем, как они пытаются найти между собой общий язык. Как известно, беда сближает людей. Именно так и произошло с Джеймсом и Фрэнки, ступившим на путь, вернуться с которого очень сложно.

«Ограбление по-американски» опирается на старые гангстерские фильмы, лежащие в основе всей голливудской индустрии развлечений, но при этом заигрывают с новомодными тенденциями жанра. Опасностью пропитана буквально каждая минута просмотра. Он достигает апогея ближе к финалу, который никого не оставит равнодушным!

24 декабря 2015 | 11:27
  • тип рецензии:

Если и были какие-то сомнения в том, что Сарик Андреасян сможет снять зрелищный дорогостоящий фильм с известными голливудскими актерами, то «Ограбление по-американски» полностью развеивает их. Данная лента стала примечательным событием в своем жанре, так как ее создатели вложили все силы в то, чтобы зрелище никого не оставило равнодушным. Точнее самого зрелища как такового и не было.

Сюжет наполнен погонями, перестрелками, 'тупыми' диалогами и плоскими шутками, т.е. всеми клише современного голливудского кино. Совсем не понятно, на что рассчитывал Эдриан Броуди, давая своё согласие на съёмки. Наверное, желание актера попробовать себя в боевиках, сыграло с ним злую шутку. Хочется верить, что горький опыт ограбления научит актера более детально подходить к выбору сценария для будущих своих фильмов, потому как у Броуди пробует себя по сути в новом жанре.

Безграмотный подход к съемкам фильма обеспечил ему закономерный провал. Андреасян довольно долго вынашивал проект, оттачивая его со всех сторон, но бриллиант так и остался искусственным. Кроме того, режиссер принимал активное участие в написании сценария, обсуждая с Раулем Инглисом те или иные аспекты действия, а зря!

12 декабря 2015 | 16:04
  • тип рецензии:

«Ограбление по-американски» относится к тем редким криминальным драмам, которые без проблем держат внимание зрителей от начала и до конца. Сарик Андреасян смог выстроить интригу, которая постоянно накаляет атмосферу, и ты не знаешь, чем же окончится поход братьев против банковской системы. Смогут ли они добиться успеха в своем предприятии, или их ожидает досадный провал? Только досмотрев ленту до финала поймешь, чем же все окончится. Радует, что фильм неоднозначен. Он не делит героев на хороших и плохих. Каждый герой сочетает в себе самые разные черты характера. Джеймс (Кристенсен) собрался навсегда покончить с криминалом, устроившись на работу и завязав романтические отношения с ослепительной красоткой. Фрэнки (Броуди) наоборот с головой погряз в незаконном промысле, не представляя иной жизни, кроме как постоянное пребывание на острие ножа. Братья долгое время не общались, но они обязаны объединится в последний раз. Ограбление способно изменить жизнь к лучшему или навсегда разрушить мечты.

Порадовало то, что на главные роли были приглашены столь значимые актеры современности, как Хейден Кристенсен и Эдриан Броуди. Каждый из них уже успел доказать свое драматическое мастерство и в «Ограблении по-американски» они действительно блистают. Несмотря ни на что их герои остаются братьями до конца. Когда один находится в беде, то второй поспешит на помощь. Да, возможно решение, принятое Джеймсом и Фрэнки относительно готовящегося ограбления нельзя назвать правильным, однако другого выхода у них просто нет. Они не имеют права на ошибку, действуя при этом жестко и бескомпромиссно!

Качественный экшен, драматический сюжет, прекрасные актеры на заглавных и второстепенных ролях. Все это и есть «Ограбление по-американски», фильм, который стоит смотреть без отрыва от происходящего, чтобы не пропустить ни одну важную деталь. Могу пожелать только самого внимательного просмотра!

11 декабря 2015 | 15:56
  • тип рецензии:

Перед нашими глазами разворачивается полный неожиданностей драматический криминальный триллер, ставший одной из лучших, если не лучшей картиной Сарика Андреасяна. Именно благодаря его напору вышла в свет картина «Ограбление по-американски», собравшая на съемочной площадке таких знаменитостей как ЭдрианБроуди, ХэйденКристенсен, Эйкон и ДжорданаБрюстер. Под руководством Андреасяна они разыграли историю о двух братьях, Джеймсе и Фрэнки, которые длительное время не общались друг с другом, так как их взгляды на жизнь кардинальным образом различались. Джеймс не хотел иметь ничего общего с криминалом, в то время как Фрэнки считал криминал единственной возможностью подняться над обществом. Попавший под влияние брата Джеймс в итоге попадает в тюрьму, а на выходе дает слово завязать с нарушением закона. Только вот от Фрэнки так просто не отделаешься. Он хочет помочь брату исправить ошибки, и на этот раз дело стоит свеч: целью ограбления становится банк…

Фильм приятно поражает как техническим качеством съемки, так и драматическим накалом. Очень понравилось здесь то, как создатели подали тему взаимоотношений между братьями. Видно, что актеры выложились по полной, пытаясь проникнуть вглубь своих образом, выискивая в них индивидуальные черты характера. Особенно поражает Броуди, доказавший, что после гениального «Пианиста» Романа Полански он не растерял актерский профессионализм. Кристенсен тоже не подвел, стараясь не отставать от старшего товарища. Органично смотрелась в кадре и красотка ДжорданаБрюстер, заинтриговал Эйкон, который не часто появляется на экранах.

«Ограбление по-американски» однозначно стоит оценить любителям качественного экшен-триллера, Снятый под руководством российского режиссера, фильм сумел разрушить стереотип о том, что в Америке правят только большие деньги. Умение снимать качественное кино без внушительных связей ценится везде и за океаном, как оказалось, тоже.

02 декабря 2015 | 13:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: