всё о любом фильме:

Ограбление по-американски

American Heist
год
страна
слоган-
режиссерСарик Андреасян
сценарийРауль Инглис
продюсерТоув Кристенсен, Георгий Малков, Сарик Андреасян, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторАрташес Андреасян, Алим Заиров, Роман Вишневский
художникДжеймс А. Жерарден, Спенсер Дэвисон, Лиз Стауб, ...
монтажКиран Паллегадда, Кирилл Козлов
жанр триллер, криминал, драма, боевик, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  596.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
У Джеймса темное прошлое, но сейчас он из всех сил пытается изменить свою жизнь — встречается с красивой девушкой, устроился работать автомехаником, мечтает о собственном бизнесе. Тем временем, его старший брат Френки, отсидевший десять лет в тюрьме, выходит на свободу. Френки пытается наладить отношения, но Джеймс не может простить брата за то, что много лет назад он втянул его в криминал, из-за чего Джеймс отсидел шестнадцать месяцев.

Однако попытки Джеймса начать новую жизнь не складываются: из-за тюремного прошлого он не может рассчитывать на хорошую работу и получает отказы в кредитовании своего бизнеса. Видя это, Френки предлагает Джеймсу «провести небольшое дельце». Он клянется, что это в последний раз и после ограбления банка в Новом Орлеане у них будут деньги, и они вернут свою жизнь, которую когда-то потеряли. В результате «небольшое дельце» станет одним из самых кровавых и драматических налетов в истории Америки…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (12 414)
ожидание: 72% (7421)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
2 + 11 = 13
3.4
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время ограбления, когда грабители стоят перед дверью хранилища, заставляя менеджера банка ввести код, за ними закрывается защитная дверь-решетка. В следующем кадре, в ракурсе из хранилища, видно что эта дверь распахнута настежь.
    • Когда Джеймс выбегает из банка, чтобы угнать новое авто, по машине стреляют полицейские и разбивают лобовое стекло. В следующих сценах оно целое.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 418 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джеймс, привлекательный молодой человек, казалось бы, преуспел в жизни: красавица Эмили и он давно влюблены друг в друга, парень неплохо разбирается в транспорте и даже планирует открытие автосервиса. Для этого он обращается за помощью к банку, где под сомнительным предлогом ему отказывают. В это же время его посещает брат Фрэнки, который на протяжении десяти лет «путешествовал». Что же скрывает главный герой?

    Проезжая мимо кинотеатра, я бросила беглый взгляд на афишу, где отметила для себя постер с Эдрианом Броуди и решила, что эту киноленту посмотрю обязательно. С этого момента будем считать, что главным достоинством «Ограбления по-американски» является актерский состав. Качественно новый образ Эдриана Броуди, появление на экране известного певца Эйкона и харАктерной Джорданы Брюстер сделали своё дело.

    Отдельное внимание хочу обратить на работу операторов, хотя не уверена, отнести ее к числу достоинств или недостатков кинокартины. Нет сомнений в том, что съемки сопровождается умелым использованием множества приемов, но вопрос в том, со вкусом ли они подобраны. Так, смутило то, что временами кадры кинофильма напоминали сюжет банальной и бессмысленной игры-шутера, зато приятно удивил крупный план.

    Если придерживаться мнения, что краткость — сестра таланта, то постараюсь выразить свои впечатления от деталей кинофильма в двух словах. Понравилось: уже прославившийся в киноиндустрии doodge главного героя, маски, как связующий элемент, эпизод с вертолётом. Не понравилось: неопределённый характер Фрэнки, от чего местами создавалось впечатление раздвоения личности, открытая концовка в стиле «додумывайте сами».

    До сегодняшнего дня имя Сарика Андреасяна, как и груз моральной неудовлетворенности от его предыдущих работ, мне были не известны, поэтому устроиться поудобнее в мягком кресле кинозала и насладиться кинолентой мне не составило труда. Плох предмет обсуждения или хорош каждый решает для себя, но бурные споры — признак того, что он все же заслуживает внимания.

    26 января 2015 | 20:51

    Перед нашими глазами разворачивается полный неожиданностей драматический криминальный триллер, ставший одной из лучших, если не лучшей картиной Сарика Андреасяна. Именно благодаря его напору вышла в свет картина «Ограбление по-американски», собравшая на съемочной площадке таких знаменитостей как ЭдрианБроуди, ХэйденКристенсен, Эйкон и ДжорданаБрюстер. Под руководством Андреасяна они разыграли историю о двух братьях, Джеймсе и Фрэнки, которые длительное время не общались друг с другом, так как их взгляды на жизнь кардинальным образом различались. Джеймс не хотел иметь ничего общего с криминалом, в то время как Фрэнки считал криминал единственной возможностью подняться над обществом. Попавший под влияние брата Джеймс в итоге попадает в тюрьму, а на выходе дает слово завязать с нарушением закона. Только вот от Фрэнки так просто не отделаешься. Он хочет помочь брату исправить ошибки, и на этот раз дело стоит свеч: целью ограбления становится банк…

    Фильм приятно поражает как техническим качеством съемки, так и драматическим накалом. Очень понравилось здесь то, как создатели подали тему взаимоотношений между братьями. Видно, что актеры выложились по полной, пытаясь проникнуть вглубь своих образом, выискивая в них индивидуальные черты характера. Особенно поражает Броуди, доказавший, что после гениального «Пианиста» Романа Полански он не растерял актерский профессионализм. Кристенсен тоже не подвел, стараясь не отставать от старшего товарища. Органично смотрелась в кадре и красотка ДжорданаБрюстер, заинтриговал Эйкон, который не часто появляется на экранах.

    «Ограбление по-американски» однозначно стоит оценить любителям качественного экшен-триллера, Снятый под руководством российского режиссера, фильм сумел разрушить стереотип о том, что в Америке правят только большие деньги. Умение снимать качественное кино без внушительных связей ценится везде и за океаном, как оказалось, тоже.

    2 декабря 2015 | 13:37

    У автомеханика Джеймса темное прошлое, он пытается начать новую жизнь, но как только его брат Френки выходит из тюрьмы, вместе с ним возвращаются и проблемы. Френки втягивает Джеймса в ограбление, которое должно стать самым кровавым и жестоким в истории Америки.

    Не трудно заметить что Сарик Андреасян при создании «Ограбления по-американски» был вдохновлен такими фильмами как «Форсаж» где пытался скопировать отношение героев и некий драйв, а также знаменитый фильм Майкла Манна «Схватка» Андреасян под копирку списал финал, но, к сожалению ограбление от этого не стало лучше.

    Сюжет фильма замылен до невозможности и даже такие актеры как Эдриан Броуди, Хейден Кристенсен и Джордана Брюстер не могут украсить это кино.

    В чем же проблема «Ограбления по-американски»? Во-первых, если бы не вышеупомянутые актеры, то, наверное, данное кино просто на просто затерялось бы в мире дешевых второсортных боевиков, которые в 90-е штопали пачками. Эдриан Броуди оскороностный актер, который в последнее время опускается на дно посредственных фильмов, в данном случае чувствует себя не в своей тарелке, он выдает игру, но она не интересна, его персонаж жалок, тоже самое с Хейденом Кристенсеном, слишком простоватый и глуповатый образ. Во-вторых, сама история выглядит немного не убедительно. Перед нами банда чернокожих бандитов, которые хотят ограбить банк, спрашивается, зачем им нужен такой неудачник как Френки, и его неуверенный брат Джеймс? Ведь если судить трезво, то Френки не великий грабитель банков, он простой бандит, которого легко подставить, но не более того, и Джеймс не настолько великий механик и угонщик автомобилей, братьев выставляют крутыми парнями, но на деле они просто не оправдывают ожиданий. И в третьих, само ограбление, конечно что-то есть в последних 30 минутах фильма, есть жестокость и реалистичность, но если быть полностью откровенным, то в «Городе воров» и той же «Схватке» получилось в сто раз лучше.

    В итоге «Ограбление по-американски» слабенький второсортный боевик с хорошими актерами, которые явно ошиблись в выборе проекта, но ничего у всех бывают ошибки.

    9 марта 2016 | 08:28

    Тема про ограбления далеко не нова, но поклонников у нее огромная масса. Этот жанр никогда не надоест и фантазии сценаристов всегда есть где развернуться. И вот, на экраны выходит новая картина с харизматичным Эдрианом Броуди, под названием «Ограбление по-американски», в которой зрителям расскажут непростую историю братьев Френки и Джонни.

    Сюжет повествует о двух братьях, которые пошли не по законной дорожке и каждый отсидел свой срок. Выйдя на свободу один пытается измениться и устроить свою жизнь, но другой тянет своего брата снова на дно. Некие обстоятельства вынуждают Френки и Джонни помочь бандитам в ограблении банка, последнее дело должно пройти без сучка и задоринки, но, конечно же, не все идет по плану и эта история может кончиться плачевно.

    Львиную долю фильма занимают отношения между братьями. Картину можно смело назвать криминальной драмой и это отнюдь не плохо. Внутрисемейные отношения показаны эмоционально, тонко обыгрывается любовь и привязанность братьев друг к другу. Сама сюжетная линия хоть и слегка предсказуема, но смотрится интересно, сцена ограбления получилась правдоподобной и захватывающей. Меня она впечатлила больше всего.

    Фильм довольно мрачноватый, довольно жестокий, но смотрится бодро. Мужские ценности, борьба за выживание, отстаивание своей точки зрения и принципиальность, вот те сильные стороны «Ограбления по-американски», которые придают фильму брутальности и безкомпромисности. Жанр выдержан в стиле грабительских боевиков и не выбивается из этих рамок.

    Следует отметить актеров и в первую очередь звезду первой величины Эдриана Броуди. Вот кто действительно вжился в свой персонаж, роль довольно интересная, необычная и яркая. Удивительно, что именно он играет неудачника, это придает картине еще больший интерес и интригу. Броуди показал всю силу своего актерского таланта и мастерства. Также понравился и Хайден Кристенсен, хоть он и слишком мил, но это ни сколько не мешает его персонажу выглядеть мужественно и смело.

    В итоге перед зрителями на экране предстает и боевик, и драма, и триллер в одном флаконе, с качественными актерами, очень неплохим музыкальным сопровождением, вдумчивыми диалогами и занимательным сюжетом.

    7 из 10

    27 января 2015 | 00:14

    Режиссёр фильма Сарик Андреасян, известный по таким отвратительно позорным картинам как — Что творят мужчины!, Корпоратив, Тот ещё Карлосон, Беременный. А теперь он решил снять ещё одно творение, только в голливудском стиле и с голливудскими актёрами. Только в очередной раз получился кинематографический бред! Мне не понятно как Андреасян затащил в свои лапы таких крутых актёров как — Хейден Кристенсен и Эдриан Броуди. Только эта парочка тянула фильм за тоненькие ниточки. Образы актёров не естественны, в особенности образ Эдриана Броуди. Ну не идёт ему играть бандита с такой мимикой лица как у него, не идёт! Актёры второго плана мало запоминающиеся персонажи, ни чем не влекут, нет ни какой харизмы. В особенности певец Эйкон, вообще не примечательный персонаж. Спрашивается зачем он снялся в этом фильме? не понятно! Хотел наверное показать как он умеет стрелять с автомата.

    В картине Ограбление по-американски конечно присутствуют погони и перестрелки всё как в обычном боевике. Но их было мало да и получились они как то пресненько. Название фильма не оправдывает себя, это не ограбление по американски, а больше похоже на дилетантское ограбление бензозаправки. Самое большое разочарование в данной ленте это концовка! Она получилась каким то тупым обрубком. Не впечатляюще, глупо и нелепо. Сюжетная линия очень плохо была выстроена, такое чувство что фильм просто оборвали на половине развязки. Как будто на концовку сценария забили и не стали её приукрашивать или исправлять начальный черновик.

    Фильм плох. Если бы не Хейден Кристенсен и Эдриан Броуди, то он стал бы полностью провальным.

    5 из 10

    23 января 2015 | 21:54

    Первый кино-вояж Сарика Андреасяна на американскую землю засчитывается как успешный. Отправившись в самый центр мирового кинематографа, при этом, не имея серьезных связей с влиятельными продюсерами, Андреасян смог добиться необходимого результата и снять достойный криминальный триллер, о котором он с давних пор мечтал. В талант амбициозного постановщика поверили Эдриан Броуди и Хейден Кристенсен, знаменитые голливудские актеры с большим опытом работы над большим студийным кино. Причем последний не побоялся выступить продюсером «Ограбления по-американски», впоследствии образовав с Андреасяном плодовитый творческий тандем.

    Сюжет фильма повествует о двух братьях, Джеймсе и Фрэнки, которые некогда связались с миром криминала и теперь он их так просто не отпускает. Джеймс отчаянно пытался завязать, но появление вышедшего из тюрьмы Фрэнки мешает всем его планам. Ребята должны провернуть опасное ограбление, способное раз и навсегда изменить их жизни. Подготовка, споры, выяснение отношений — все это оканчивается грандиозной перестрелкой. Ограбление вошло в историю как самое кровавое.

    Грамотно выстроенный драматический сюжет Рауля Инглиса заиграл пестрыми красками в руках Андреасяна. Твердо взяв управление творческим процессом в свои руки, режиссер не отпускал его от начала и до самого конца, стараясь привнести свое творческое видение в каждую сцену. «Ограбление по-американски» — это сочетание напряженного криминального сюжета и тяжелой драмы. История протекает последовательно, все представлено с умом и по делу. Сарик Андреасян смог развеять вокруг себя ироничный скепсис, показав всем, что он не только хочет, но и может снимать кино, на которое спрос будет во всем мире.

    7 из 10

    23 ноября 2015 | 19:41

    Агрессивная маркетинговая кампания позиционировала долгожданный голливудский дебют фронтмена Enjoy Movies как мега-событие: первоклассно смонтированные трейлеры обещали чуть ли ни новый «Город воров», что, в какой-то степени, даже помогло понизить градус разумного скепсиса и не обращать внимание на то, на каких картинах молодой режиссёр сделал себе «имя». Фильм даже каким-то образом умудрился засветится в Торонто — и эта новость, помнится, в своё время вызвала бурное обсуждение, и даже заставила кого-то возлагать на фильм призрачные надежды, которые рассеялись после первых отзывов с фестиваля.

    Начинается этот криминальный триллер с бодрого саундтрка и нервного героя Хейдена Кристенсена, судя по всему, попавшего в какую-то заварушку — но тут нам сразу дают откат на то, что было «за день до этого», демонстрируя, как его большой и не злобный брат в виде худощавого Эдриана Броуди покидает тюрьму, оттрубив в ней добрый десяток лет. Джеймс (Кристенсен), в своё время ограничился гораздо меньшим сроком, но теперь в его личном деле вписана весьма неудобная судимость, и он винит брата, втянувшего его в криминальный мир. Сам Фрэнки (Броуди), однако, настроен весьма дружелюбно, и желает наладить отношения. Собственно, события развиваются в настолько очевидной манере, что утомлять это начинает ещё в первые полчаса. Что будет делать Фрэнки? Естественно, якшаться с криминальными элементами, чтобы вновь подставить брата. Что будет делать Джеймс? Великодушно чинить машину своей старой подруги (Джордана Брюстер), неожиданно вернувшийся в город, орать на брата и делать озабоченное лицо. Актёрская игра? Не, не слышал. Из всех находящихся в кадре стоит отдать должное Броуди, который хоть как-то оживляет происходящее своим потоком эмоций, пусть даже его персонаж производит, зачастую, весьма не лицеприятное впечатление.

    Со «зрелищностью» дела обстоят так: в картине есть одна автомобильная погоня в первой половине, и финальная сцена ограбления, взрыв вертолёта в которой по праву можно считать наивысшей точкой режиссёрской карьеры Сарика Андреасяна на данный момент. Всё остальное время герои ходят туда-сюда и общаются посредством вымученных диалогов. Создатели пытаются играть на поле драмы — но при абсолютнейшем примитивизме сценария это выглядит просто смешно. Для оной здесь нет ни каких-то ярких характеров, ни интересных жизненных ситуаций. Если вы прочитали обстоятельный синопсис — кино можно уже и не смотреть. Пафосные монологи из серии «банковская система разрушила нашу великую страну» выглядят нелепо, в случае с семейными склоками двух братьев благодаря какому-то энтузиазму Броуди всё несколько лучше, — но слишком шаблонно и поверхностно. Всё происходящее — удивительно нудный даже для полуторачасового хронометража разогрев перед (согласно синопсису) «одним из самых кровавых и драматических налетов в истории Америки», оборачивающимся стандартным пиф-паф в «трёх соснах» Нового Орлеана.

    На самом деле, если взглянуть на фильмографию Рауля Инглиса, ответственного за сценарий, то становится понятно, что ничего вменяемого и сколько-нибудь оригинального он выдать не способен. И в этом свете даже как-то и не получается дать однозначную характеристику голливудскому дебюту режиссёра, поскольку здесь просто нечего было снимать. Каждое действие персонажей предсказуемо, каждый сюжетный поворот очевиден — всё это заставляет аудиторию кинотеатра большую часть времени нервно ёрзать и ковыряться в телефонах. Пожалуй, «Ограбление по-американски» полностью оправдывает патетику своего названия, претендуя на звание «самого безликого фильма об ограблении».

    3 из 10

    23 января 2015 | 19:42

    Слабый, очень слабый фильм. Есть и знаменитые актеры и намек на динамичный сюжет, но это лишь пустышка. Да, может и рекламный ход оправдал себя и российский массовый зритель побежал в кино, но опытные киноманы и жители интернета знают, что режиссер этого фильма уже прославил себя. не то чтобы я не любил творчество Сарика, но из его прошлых картин выделить хоть одну как положительную не могу. Мне казалось, что раз фильм снят вне России, то может и уровень будет хорош, но нет.

    Этот фильм можно обсудить в подъезде с пацанами, с помощью двух слов — «Нормал так, пойдет кино» — или же разобрать по полочкам и сообразить, что фильм типичный шлак, который клепают год за годом. И ладно бы было интересно смотреть это, так фильм не раскрывает по своей сути ничего нового. Сопереживать персонажам? Бросьте, тут настолько слабые характеры, что даже не хочется наблюдать за ними. Два брата, в лице всегда молодого Кристенсена и харизматичного Броуди совсем не показывают той братской любви. Один кинул другого в свое время и теперь готов исправить все то, что натворил. Второй же всеми силами отнекивается от него, но все равно попадает в новый замес. Очень странно, что ни один персонаж тут реально не думает трезвой головой. Всеми движет непонятная мания и все их действия можно предугадать. И если даже у нас имеется вполне хэппиэндная концовка, то я думаю, что этим делом не ограничилось. Не весь мир так туп, как эти ребята. И даже дама сердца тут только для того, чтоб показать лишь эмоции и поцелуи со стороны женского пола.

    Динамики, которая как обещал тот же постер, нет. Все действия, перестрелки происходят лишь в конце фильма и поэтому можно просто перематывать все сцены до кульминации. Жалко Броуди, ведь такой хороший актер в последнее время плохо подбирает себе проекты. Может кто — то и захочет списать все на то, что Сарик впервые за рубежом и т. д. Но, вспомните, Бекмамбетов тоже как то снял «Особо опасен». Просто берем и сравниваем экшн этого фильма и того. Вывод? Правильно.

    Что мы имеем в итоге? Есть эгоистичные и тупые родственники, которые думают только о своей жопе, а когда подходит момент все рассказать — плачут стоя на коленях извиняясь. Есть отличный план, который никто не сможет предугадать, но с нынешними технологиями охраны я бы постеснялся так делать. Есть знающий все наперед парень, который по своей глупости обязан выполнить все, что от него требуют. Дебют Эйкона не состоялся. Тюрьма — это очень плохое место. Сарик снова не поднял планку режиссера в моих глазах. Броуди старается, но не достаточно чтоб тянуть фильм, остальные усталые лебеди, которым нужно сняться и получить бабло. Больше не лезет ничего в голову, проходите мимо друзья, не потеряете ничего существенного. Смотрите хорошее кино!

    15 марта 2015 | 23:43

    Пожалуй, ни одной голливудской премьеры российские зрители не ждали с таким скептицизмом, как «Ограбление по-американски». Ещё бы, ведь у руля проекта встал Сарик Андреасян, один из основателей печально известной студии «Enjoy movies» и создатель таких «легендарных» фильмов как «Беременный», «Няньки», «Тот ещё Карлсон», «Что творят мужчины», жанр которых в простонародье окрестили «быдлокомедией». Скептицизма злословов не умаляли ни внушительный бюджет доверенного Андреасяну проекта, ни уверенный каст в лице оскароносного Эдриана Броуди и востребованного ныне Хайдена Кристенсена, ни довольно бодрый трейлер фильма- скептики уверенно продолжали пророчить творению Андреасяна провал. Подтвердить их опасения мог лишь выход фильма….

    Фрэнк Келли, только что освободившийся после многолетнего тюремного срока, возвращается в Новый Орлеан, где его уже ждут подельники, затеявшие ограбление банка. Фрэнк подключает к делу младшего брата Джеймса, только встающего на путь исправления, который безуспешно пытается взять кредит в банке на собственную автомастерскую…

    Думаю, что все, кто уже смотрел голливудский дебют Андреасяна, согласятся со мной- перед нами самая скучная из криминальных драм, когда-либо выходившая в прокат. Несмотря на бодрую перестрелку последнего получаса, пара взорванных машин, рухнувший вертолёт и невнятная погоня- для криминальной драмы признайтесь, маловато. Пытаясь восполнить отсутствие динамики философскими диалогами, видимо возомнив себя Эндрю Домиником, постановщиком нашумевшего «Ограбления казино», Андреасян и его сценарист, Рауль Инглис, специализирующийся на написании сценариев для сериалов, вворачивают в уста своих героев пространные монологи, которые, на мой взгляд, звучат неимоверно фальшиво и пафосно. Подтверждение тому монолог героя Эйкона, матёрого уголовника, рассуждающего о банковской системе похлеще любого финансового аналитика, или монолог героя Броуди, оправдывающего своё участие в ограблении банка изнасилованием на зоне. Кстати, отдельно о Броуди — мне кажется легендарному «Пианисту» и штатному актёру Уэса Андерсона совсем не идёт роль расписного уголовника, оттого и в его игре чувствуется некоторый напряг. О подражании Доминику говорит и мелькающая во время ограбления надпись на витрине банка «Make your dream a reality» («Воплоти свою мечту в жизнь»), мол вот она какая, настоящая американская мечта, но сделано это настолько топорно и навязчиво, что хочется лишь обвинить Андреасяна в неправильно расставленных акцентах.

    Да, мне, как и всем зрителям, очень хотелось испытать гордость за нашего соотечественника, пробившегося в Голливуд и найти в его фильме что-то позитивное. Единственное, что приходит на ум- это, как ни крути, лучшая в карьере тридцатилетнего режиссёра картина. Но, кино разочаровывает именно своими амбициями-ведь у Андреасяна были все козыри, дабы вывести кино в какую-то нетривиальную область. А получили зрители в итоге второсортный боевик с сырым сценарием, невнятной игрой актёров и избитым сюжетом. Гордиться то по сути нечем…

    4 из 10

    30 января 2015 | 16:14

    «Ограбление по-американски», это как раз тот фильм, который обязательно нужно посмотреть каждому почитателю качественной криминальной драмы. Герои не смазливые, картонные персонажи, они живут, в их существование веришь, за их судьбой хочешь наблюдать. Сюжет простой — два брата — Джеймс (Хайден Кристенсен) и Фрэнки (Эдриан Броуди). У обоих за плечами непростое детство, первые шаги в криминале, и как следствие — тюремные сроки. Джеймс, выйдя на свободу, хочет жить простой, человеческой жизнью, для Фрэнки же жизнь за гранью закона стала нормой. Идеально проработанный план с ограблением банка должен был превратиться в идеальную операцию, но что-то пошло не так — и на кону уже стоят не только большие деньги, но и жизни братьев…

    Картина Сарика Андреасяна получилась бодрой и запоминающейся. Конечно какими-то особыми изысками «Ограбление по-американски» похвастаться не может, но зрелищный и, главное, вдумчивый сюжет свое дело исполняет — заставляет наблюдать, чем же все окончится и есть ли шанс у Джеймса с Фрэнки избежать печального исхода. Очень порадовал здесь экшен. Он выполнен на должном техническом уровне, при этом у меня ни разу не возникало ощущения, что трюки и эффекты нереальны.

    Изюминкой фильма, безусловно, становится актерская игра Хэйдена Кристенсена и оскароносного Эдриана Броуди. Оба прекрасно дополняют друг друга, и образуют потрясающий тандем, хотя для каждого из них роль в «Ограблении» очень нетипична. Честно говоря, я думал, что рядом с Броуди такой актер, как Хайден померкнет, но отдать ему должное, он смотрится очень достойно. Актеры смогли образовать сильный тандем, не вызывающий сомнений в искренности.

    И еще меня очень поразило как показана сама Америка. Никогда не подумаешь, что ее снимал не американец. Она получилась очень аутентична, и за это отдельный респект Сарику.

    7 из 10

    2 ноября 2015 | 21:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>