всё о любом фильме:

Ограбление по-американски

American Heist
год
страна
слоган-
режиссерСарик Андреасян
сценарийРауль Инглис
продюсерТоув Кристенсен, Георгий Малков, Сарик Андреасян, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторАрташес Андреасян, Алим Заиров, Роман Вишневский
художникДжеймс А. Жерарден, Спенсер Дэвисон, Лиз Стауб, ...
монтажКиран Паллегадда, Кирилл Козлов
жанр триллер, криминал, драма, боевик, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  596.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
У Джеймса темное прошлое, но сейчас он из всех сил пытается изменить свою жизнь — встречается с красивой девушкой, устроился работать автомехаником, мечтает о собственном бизнесе. Тем временем, его старший брат Френки, отсидевший десять лет в тюрьме, выходит на свободу. Френки пытается наладить отношения, но Джеймс не может простить брата за то, что много лет назад он втянул его в криминал, из-за чего Джеймс отсидел шестнадцать месяцев.

Однако попытки Джеймса начать новую жизнь не складываются: из-за тюремного прошлого он не может рассчитывать на хорошую работу и получает отказы в кредитовании своего бизнеса. Видя это, Френки предлагает Джеймсу «провести небольшое дельце». Он клянется, что это в последний раз и после ограбления банка в Новом Орлеане у них будут деньги, и они вернут свою жизнь, которую когда-то потеряли. В результате «небольшое дельце» станет одним из самых кровавых и драматических налетов в истории Америки…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (12 778)
ожидание: 72% (7405)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
2 + 11 = 13
3.4
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время ограбления, когда грабители стоят перед дверью хранилища, заставляя менеджера банка ввести код, за ними закрывается защитная дверь-решетка. В следующем кадре, в ракурсе из хранилища, видно что эта дверь распахнута настежь.
    • Когда Джеймс выбегает из банка, чтобы угнать новое авто, по машине стреляют полицейские и разбивают лобовое стекло. В следующих сценах оно целое.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 418 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можно начать с того, что название полностью себя не оправдывает. Я очень ждал этот фильм, ибо в нем снимается один из моих любимых актеров, да и в принципе актерский состав здесь шикарен. Если правда, как указано, воспринимать этот фильм в жанре «фильм-ограбление», то можно попросту разочароваться, но если рассматривать фильм как драму, то воспринимается совсем по-другому. Кристенсен и Броуди отыграли свои роли просто шикарно. Фильм просто построен на эмоциях двух братьев. Под конец, во время самого ограбления, попросту не замечаешь ничего и никого кроме этих двух братьев, следишь за ними, а остальные пусть себе стреляются друг с другом. Единственное разочарование — обрезанная концовка. Вроде бы и все, но нет ощущения конца фильма, где-то должен быть еще недостающий кусочек хотя бы на 5 минут, чтобы поставить точку в фильме, а не оставлять так, как это сделали. По большей части ожидания оправдали себя, остался доволен.

    7 из 10

    22 января 2015 | 21:33

    Никогда особо пристально не следил за карьерами Хейдена Кристенсена и Эдриана Броуди и уже к 20 минуте фильма всерьёз обеспокоился их нынешним положением. Что же у ребят такое произошло, что они скатились до такого? Где карьера дала крен? Ещё каких-то 5-7 лет назад я и представить не мог, что эти актёры согласятся играть таких пустых персонажей, в таком глупом и примитивном фильме. Может, конечно, дело и не в карьере, и не в отсутствии предложений, может просто они согласились на съёмки, делая дружеское одолжение кому-то из продюсеров? Но зачем такие друзья тогда, если они готовы так подставить, ведь один подобный фильм перечеркивает с десяток качественных работ. Да актёры играют откровенно слабо, откровенно пустых персонажей, порой, без малейшего зазрения совести, переигрывая (а в случае с Броуди ещё и при любом удобном случае неумело кривляясь в кадре) но почему то их не хочется сильно ругать… Их хочется пожалеть. Играть то они умеют и доказывали это не раз. И в данном случае хочется верить, что просто аура фильма наложила на них свой отпечаток и утянула за собой в пучину беспросветного ужаса.

    Свой провал в прокате картина целиком и полностью заслужила. Да это далеко не самый бездарный фильм за всю историю кино, но, с уверенностью можно сказать, что мировой кинематограф абсолютно ничего не потерял бы, если бы это творение никогда не вышло бы в прокат, а так и осталось бы лежать на полке в монтажной. Создателям картины не удалось ровным счетом ничего: не заинтриговать развитием событий, не заставить сопереживать героям картины, у них не получилось раскрыть ни одну из сюжетных линий, проходящих сквозь весь фильм (взаимоотношение братьев, love-story, даже само ограбление, его планирование и осуществление, передано до безобразия поверхностно и не умело). Диалоги настолько примитивны и бессмысленны, что забываются ещё до того как персонаж картины начнёт свой следующий монолог.

    Название ленты как бы намекает нам на то, что картина будет выдержана в жанре напряженного криминального триллера, но на деле, минимум 2/3 фильма, это что-то без жанровое, мелодраматическое, с вялотекущим развитием событий, с реками слёз и жалобами на жизнь. Следить за всем этим непередаваемо скучно, тем более, когда актёры на съемочной площадке не выкладываются, а режиссёр злоупотребляет неумелыми, заезженными, в сотнях второсортных криминальных картин, ходами. Впрочем, не способна взбодрить зрителя и та часть, которая посвящена самому ограблению. Да есть взрывы, захват заложников, перестрелки, но «благодаря» режиссуре, всё это лишено даже намёка на зрелищность, на эффектность, на напряженную атмосферу. Ловишь себя на мысли, что с каждой минутой растет желание взять и перемотать разворачивающиеся события на концовку, дабы увидеть, чем же всё закончилось и не мучиться созерцанием абсурдных поступков, как налетчиков, так и полиции.

    «Ограбление по-американски» это очередной фильм, после которого так и хочется спросить его создателей: «Кто согласился выделить вам деньги на создание вот этого? Как вам удалось привлечь в проект известных актёров? На что вы надеялись, приступая к съемкам? Неужели вы думали, что такое кино способно понравится значительной части аудитории?» Фильм абсолютно проходной, скучный и нудный, без зрелищных сцен и напряжения. К просмотру не рекомендуется.

    4 из 10

    7 октября 2015 | 14:35

    все мы прекрасно помним фильмы «ограбление по-итальянски» (2003 г.) режиссера Ф. Гэри Грея и «ограбление по-французски» вышедший в том же году, режиссера Брэда Мирмана. И вот перед нами предстает картина Сарика Андреасяна» Ограбление по-американски» как продолжение серий ограблений, но что мы видим по жанру это кино не соответствует предыдущим. Это скорее история двух братьев, у которых сложные личные отношения и переживания. Где здесь триллер вообще? Здесь много лирики и мелодрамы, но не как экшена и боевика. Ограбление на столько не продумано, что может вызвать у зрителя довольно четкие мысли о непродуманности плана действий при ограбление. Теперь пройдемся по нескольким актерам и их персонажам:

    Эдриен Броуди (Френки)- что у него за постоянные кривлянья, ужимки и т. д?. Этот герой десять лет сидел в тюрьме и похоже там его ничему не научили. По-моему мнению пародирует какого то «ниггера из Гетто».

    Хейден Кристенсен(Джеймс)-безвольный персонаж, постоянно идущий у своего старшего брата на поводу, готовый разрушить свою личную жизнь ради непутевого братца и даже не желающий его отговорить от преступления. За весь фильм на лице героя была одна и та же эмоция, временами были и слезы.

    Аляун Бадара Тиам (Akon)- зачем его вообще взяли, для массовки по-моему мнению, надо же было найти какого-то «опасного ниггера», дали несколько реплик и все. Ужас! наверно единственный кто согласился сниматься, и то для пиара!

    И так в итоге что мы имеем: Ожидал большего честно скажу, но для тех кто хочет поплакать над судьбой двух братьев, приятного просмотра!

    31 января 2015 | 12:14

    Вот он, первый американский фильм Сарика Андреасяна. И все говорили, что это боевик. Слава Богу, что не комедия. Смешные фильмы делать, мягко говоря, не получается. Может быть, экшен получится…

    Фрэнки выходит из тюрьмы и сразу старается наверстать упущенное за 10 лет. После расслабляющих процедур, старший брат наведывается к младшему. За помощью, чтобы проворачивать ограбления. Джимми холодно его принимает, но в итоге соглашается. Между делами братец крутит роман с полицейским диспетчером. До ограбления ничего толком не происходит, да и во время события (выведенного в названии фильма) ничего путного, впечатляющего, оригинального не будет. Просто fail какой-то.

    Пожалуй, самым ущербным для фильма стал Эдриан Броуди, роль Фрэнки не для него. То ли сценаристы виноваты, то ли кто-то еще, не могу точно определить. Актер с большой буквы снова испачкался в низкокачественном продукте, первый раз был в «Химере». Фрэнки настолько раздражающий персонаж, что ему светит быть убитым, не спойлер, это стало ясно на подсознательном уровне. Тощий г**нюк только и делает, что портит жизнь брату. Еще он ведет себя, как истеричка. Истоки отвратительного поведения находятся в тюрьме, надеюсь, все догадались, что с ним там сделали. Сцена с разъяснениями «насколько тяжело ему было там» порождает рвоту. Броуди заставляет нервничать смотрящего фильм человека. Зачем нужна эта сцена, я боевик собирался смотреть?! Сарик, братской любви и прочих соплей с плачущими «мужиками» никому не нужно. Хейден Кристенсен представлен противоположностью своего брата-неудачника. Как бы положительный персонаж, но он тут лишь разбавляет хронометраж/сюжет своими печальными глазками. Скучен, как и Джордана Брюстер, которой, наверняка, мало платят за Форсажи. Эйкон спродюсировал, Эйкон вставил/прорекламировал своё музыкальное творчество, а также сыграл Эйкон безликого преступника, которого может сыграть кто угодно.

    С логикой проблемы тоже иногда возникают, привет сценаристам. Мораль у персонажей такая: добейся сам исполнения «американской мечты», лги в лицо, прикрываясь благими намерениями. Напустите сюда мнимую драму (Эдриан ужасно переигрывает), и создайте печальный и (одновременно) пустой финал. Что я вынес из этого фильма? Только одно — горбатого могила исправит!

    Итог: основное действие — 25%, взаимоотношения братьев — 55%, любовь-морковь — 20%. Слабая криминальная драма, не боевик.

    2 из 10

    25 января 2015 | 14:34

    Режиссер данного произведения прекрасно известен в российских кругах своими комедиями. Нет смысла об этом упоминать, кто старое помянет, хотелось бы поговорить непосредственно о фильме. За несколько месяцев до выхода, естественно посмотрел трейлер, после просмотра которого сложилось мнение, что в скором времени выйдет хороший эмоциональный боевик. Но я был обманут.

    После долгого тюремного заключения, брат (Эдриан Броуди) главного героя выходит из тюрьмы. Меняться и делать какие-либо выводы он не собирается. Используя братские чувства, прошлые отношения, он вновь вовлекает того (Хейден Кристенсен) в криминальные делишки. Но видите ли, главный герой уже давно живет своей новой жизнью и работает механиком в автосалоне. В один прекрасный день, встречает давнюю знакомую (Джордана Брюстер), к которой не равнодушен. Под предлогом починить машину на дому, он на первых порах скрывает явную симпатию, которая взаимна. Отношения же между братьями мягко говоря сложные, но им есть что вспомнить. Склонить на темную сторону — главная задача, вышедшего из тюрьмы Эдриана Броуди. Преступники ставят банковскую систему вершиной зла. А себя в свою очередь этакими революционерами. Но вся ситуация сплошная безысходность.

    Вспомнилась цитата из известного фильма:

    - Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
    - Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего?
    - Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней.
    - Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего, сильней стал? Нет — не стал! Потому что правды за тобой нет! (из кинофильма Брат 2)

    На этом все, прошел час фильма. Где же обещанные погони, драки, экшен — спрашиваю я себя. Будто смотрю другой фильм. И вот за следующих 15 минут происходит столько действий, что и за большую прошедшую часть фильма не набралось ни на грамм. Сюжетной интриги, невероятных поворот мною не наблюдалось. Все достаточно просто и примитивно. Финальный аккорд и вовсе оборван, будто показали сцену, а что дальше с героем — неважно, занавес.

    НО опять же, лично я ждал боевик, а на поверхности оказалась чистейшей воды драма. И воспринимать сие произведение нужно именно в таком ключе. Взаимопонимание, отношения братьев показаны достаточно эффектно. Во многом благодаря Эдриану Броуди, который вжился в роль очень уверенно. Всем его поклонникам, смотреть однозначно. Хоть и не отношусь к их числу, но мне же актер запомнился по фильмам: «Эксперимент», «Химера», «Пианист», «Кинг Конг».

    6 из 10

    24 января 2015 | 12:30

    Рыба гниет с головы, а данный фильм раскрывает свою сущность уже в названии. Каким же должно быть ограбление по-американски по Андреасяну? Судя по всему, как в замечательной компьютерной игре игре GTA. На это намекает сбитый из М-16 вертолет, а в сцене расстрела полицейскими одного афроамериканца так и ждешь, что появится надпись «потрачено».

    Если вы смотрели больше одного фильма про ограбление и больше двух семейных драм американского производства, то скорее всего данный фильм вам не понравится. Все диалоги между главными героями в стиле «брат, братан, братишка» утомляют сразу, а чего то кроме этого авторы нам предложить не могут.

    Герой Броуди выходит после не самой приятной отсидки. Его брат, в исполнении Кристенсена, тоже отсидевший, но поменьше, пытается встать на ноги в этом жестоком мире, но в банке ему не дают кредита, поэтому он достаточно легко соглашается ограбить банк вместе с братом и еще двумя афроамериканцами, которые считают банковскую систему главным врагом простых пацанов.

    Слушайте, ну даже Уве Болл уже высказался на эту тему в хорошем для себя фильме «Нападение на Уолл-стрит». После него-то тему можно вообще закрывать.

    Главным разочарованием данного фильма стал Э. Броуди. Получив когда-то Оскар, в данной картине он играет свою худшую роль. Конечно, на фоне всех остальных, он показывает свой высокий уровень, но проблема в самом персонаже. Он весь фильм истерит, взывает к братским чувствам, рассказывает анекдоты про тюремную жизнь и получает тычки от подельников. Дело не в том, что это не его роль, или он плохо играет, нет. Проблема в отвратительности самого персонажа, в котором нет ничего положительного — разговоры про братские чувства не зацепили.

    1 из 10

    P.S. Ради этого фильма я поступился своими принципами: не смотреть новые фильмы с Н. Кейджем и работы С. Андреасяна. Каюсь.

    4 февраля 2015 | 16:06

    Хотелось увидеть фильм о котором так много говорили и Сарик Андреасян очень хорошо в интервью его расписал. Но страхи после работы Бодрого «Седьмой сын» были и оказались не напрасными!.

    Стало очень популярно снимать фильмы всех жанров наполненными драматизмом и залитые соплями. Слай в крайних «Неудержимых» так гарно сдобрил соплями, казалось бы зубодробящий боевик, который трудно испортить, что смотреть его было не только не интересно, но и противно… Авторы свежего «Ограбления…» пошли дальше: главному событию фильма, собственно ограблению из полутора часов экранного времени отвели не больше 10%. Все остальное время фильм был наполнен жутко драматическими взаимоотношениями двух братьев, из которых младший умный вроде как, старший полный же дурак. Всей команде работавшей над фильмом стоило внимательно посмотреть хотя бы «Великое ограбление поезда», что бы хоть на пару миллиметров проникнуться темой.

    Главные герои Кристенсена и Броуди попали не в ту сказку, им бы в саге «Сумерки» нашлись бы сюжетные линии. Но в кино про ограбление они явно были лишними, на празднике жизни героя Киттлза (знакомого нам по Доктору Хаусу, Идеальному побегу), который был настолько крут, что пока он в хранилище не застрял, не сумев справиться с сумкой и кучкой денег, вызывал лишь восторг. Было непонятно, зачем такой крутой гангстер связался с двумя сопливыми братьями из другой сказки, которых к середине фильма хотелось убить уже даже зрителям… Героиня Джорданы брюстер так не смело и неловко соблазняла младшего сопливого брата, что ее хотелось отправить к Чиповской (из «Вычислителя») что бы та научила красотку, как нужно показывать всем телом и желание и чувства, а то вышло как то по детски переиграно и не естественно. Тему не раскрыла ни одну: ни любви, ни страсти, ни сисек…

    Отвратительный рваный сценарий Рауль Инглис видимо писал в свободное от других дел время в комнате для размышлений. Поэтому фильм начинается с клеше: шикарная затравка с моментом который должен заинтриговать на весь фильм, раскрывается через 10 минут кино, а история главных персонажей подается такой протухшей, что есть ее не особо хочется и даже к концу фильма не понимаешь, ни кто, ни кого, но всех жалко. Жалость и недопонимание вот, что вызывает эта история сначала, но к середине уже не хочется знать финала…

    Режиссерская работа Сарика пугает. Виды обрамленные полиэтиленом из мусорного ведра на злого грабителя, это то что запомнилось из всего фильма! Хороший трюк с подбитым вертолетом смотрится очень инородно, словно его взяли из другого кино и вставили в бандитский фильм, что бы хоть как-то порадовать зрителя. Фильм получился из разряда тех, когда все самое интересное поместилось в трейлер.

    Про ляпы как съемочные, логические и сюжетные писать можно очень много и долго… Не понятно одно, зачем снимать такое кино, если уже есть масса замечательных фильмов про ограбление, про любовь, про сопли, про тюремные тяготы, про гангстеров?! Возможно финансово этот проект отобьется, но место этого «шедевра» на нижних полках…

    В кино идти не советую, такое кино даже для ТВ мелковато! Смело можно глянуть одним глазом на мобиле. Всем поклонникам Эдриана Броуди, хватит и рипа, что бы удовлетвориться душераздирающей игрой.

    23 января 2015 | 12:10

    Недавно, увидев в списке готовящихся премьер «Ограбление по-американски» Сарика Андреасяна, решила я сходить на комедию этого же режиссёра «Что творят мужчины! 2», дабы ознакомиться с тем, кто он такой и что из себя представляет. Фильму о похождении русских, или кого бы то ни было разговаривающего на русском, извиняюсь в незнании национальностей, в Лос-Анджелесе я могу сделать наценку из-за того, что он плоть от плоти русский, а, как известно, снимать нынче на Руси не разучился, пожалуй, только Михалков, а этот фильм и то не его. Так вот, фильм вышел средненький, по меркам мирового кино довольно-таки даже бледный и невзрачный, я бы сказала. Но к «Ограблению» я отнесусь по-другому: хоть бюджет, мистическим образом, и тот же, что не может не умилить осведомлённого об этом зрителя, картина эта уже создавалась под чутким руководством Большого Брата в лице американских продюсеров, которые, уж поверьте, знают толк в своём деле. Не понимаю, честно говоря, как вообще Сарик, имея такое портфолио, смог охмурить хоть сколько-нибудь нормальных продюсеров, но, как ни странно, у него это вышло, будучи даже из такой ныне не уважаемой американцами страны, как Россия. Возможно у тех людей сработал инстинкт, сродный материнскому, и они решили пригреть беженца-режиссёра из заморской страны, честно говоря, не знаю и предполагать что-либо на этот счёт не буду. Так вот, исходя из всего этого, фильм судить буду по всей строгости, да простит меня Майкл Бей, закона киноискусства.

    Фильм начинается с довольно клишовой сцены выхода из тюрьмы закоренелого преступника, Эдриана Броуди, совсем на него не похожего, кстати говоря, хоть он, впрочем, пойдя по стопам одного небезызвестного любителям детской плоти человека, мог вполне из качка превратиться в бледную немощь посредством голодовки. Далее он едет к своему братцу, которого, как сам думал, он спас от тюрьмы и сделал тем самым доброе дело, но на деле, или же просто в пресловутом представлении дел самого братца, он обрёк его на славу стукача, подлеца и прочих подобных званий. Далее сюжет пересказывать бессмысленно: всё равно там не происходит ничего такого, заслуживающего внимания, разве что, лично у меня, во время экшен-сцен с участием брата Эдриана, которого играет, кстати говоря, Хейден Кристенсен, проскакивали в голове аналогии с его, если не самой, так второй по известности ролью в «Телепорте», потому что отсняты эти сцены были так коряво, что создавалось впечатление, что он буквально перемещается сквозь пространство за спины врагов и вырубает их, незаметно для других. Сюжет заурядный, сегодня таким, к сожалению, никого уже не удивишь. Людям подавай не просто «хлеба и зрелищ», а еще и щепотку какого-нибудь подноготного смысла или на крайний случай хотя бы морали. От морали в этой картине остались только обглоданные жадным Сариковским ртом кости, герои периодически пытаются оправдать свою разгульную, отвратную почти по всем категориям и общепринятым нормам жизнь, но у них это выходит настолько надуманно и неискренне, несмотря на старания актёров, что для полноты эффекта иронии не доставало только того, чтобы они смотрели глазами в объектив камеры, потому что без этого создаётся впечатление, что сценаристы действительно думают, что зритель не понимает, что такие диа/моно-логи рассчитаны исключительно на публику, сидящую в зале.

    Актёрская игра, говорю без преувеличений, ужасна у всех, кроме Броуди, и это не предвзятое мнение. Хейден абсолютно не старается, возможно, после роли Дарта Вейдера, он решил, что он на подмостках у самого Императора Андреасяна и ему всё дозволено, даже получать огромные гонорары за отсутствие работы. И даже Броуди в этот раз сыграл неоднозначно хорошо: по вине сценаристов, его образ получился настолько странным, что некоторые его черты взаимоисключали друг друга, и на деле получилось так, что Эдриану пришлось выбирать, кого сыграть: разгульного бандита или философа — «Робина Гуда», грабящего не для себя. Естественно он выбрал второй образ, всё-таки он ему намного ближе и роднее. Про остальных и говорить нечего: сплошной мрак.

    Операторская работа средненькая, но спасибо уже на том, что нам дают любоваться в основном приятными лицами главных героев, а не второстепенных громил-бандитов и убийц. Сценарная составляющая слабенькая, хоть и пытается казаться сильной, что видно из большого количества пафоса и «крутых» диалогов, но получается довольно обыденно и как-то уныло. В принципе, подытоживая, стоит только добавить, что фильм всё-таки способен захватить внимание во время некоторых сцен, напоминающих нам, сквозь потоки тухленькой морали, что мы всё-таки смотрим боевик. Вышел бы этот фильм в восьмидесятых — стал бы культовым, вышел бы в девяностых — смог бы стать франшизой с довольно уважаемыми первыми частями, вышел бы в нулевых — забылся бы, хоть и стал бы знаменит на какое-то время, но он вышел сейчас, и теперь, по моим робким прогнозам, он очень скоро забудется и пройдет мимо зрительских глаз. Не оригинально.

    4 из 10

    22 января 2015 | 17:11

    Взявшись за просмотр данного фильма, я ожидала, что Сарик Андреасян воспользуется подобранным актерским составом, возможностями американского кинопроизводства, и как в свое время сделал Тимур Бекмамбетов, выпустит экшн-боевик нереального масштаба. Да и что греха таить, сама тема картины уже мысленно подводит к тому, что мы увидим группу крутых ребят с нехилым количеством оружия в багажнике.

    Каково же было мое удивление, когда во время просмотра я увидела… историю отношений двух братьев. Сложную историю.

    Фрэнки, в исполнении Эдриана Броуди, представляет собой персонажа, на первый взгляд, довольно клишированного. Выйдя из тюрьмы за преступление десятилетней давности, он встречается со своими «корешами», напивается в стрипбаре, балуется порошком и благополучно пребывает в нирване, вдыхая полной грудью запах свободы. И кажется, все уже хорошо, но удар по лицу от одного из приятелей быстро возвращает его в суровую реальность, которая преподносит сюрприз — себе ты все еще не принадлежишь. Необходимость вернуть должок тому, кто помог выйти из мест не столь отдаленных, и за помощью Фрэнк приходит к младшему брату — Джеймсу, роль которого отвелась Хейдену Кристенсену. Тот работает в автосервисе, тихонько налаживает личную жизнь и все силы кидает на открытие собственного бизнеса, который так и остается мечтой из-за черного пятна в биографии в виде полутора лет лишения свободы. Джеймс не очень рад встрече с родственником, ведь именно благодаря ему он когда-то отправился за решетку. Удивительно, но их взаимоотношения становятся одной из фундаментальных основ сюжета.

    «Всю жизнь, все время я воровал лишь для того, чтобы позаботиться о тебе. Я не хочу закончить, как наша мать. Я хочу, чтобы у нас был выбор» — произнеся эти слова персонаж Эдриана Броуди трансформируется. Перед нами уже не «веселый озорной гуляка», которому хочется испытать побольше острых ощущений. Он — старший брат, который всю жизнь бросает на заботу о младшем, при этом доставляя обоим неприятности. Перед нами слабый человек, чье положение в обществе когда-то заставило его сойти с правильного пути, за что он поплатился десятью годами заключения, которые его сломали. И вот он снова хочет лишь одного, счастья для себя и брата, но вновь путем «маленькой аферы».

    Джеймс противоположность Фрэнка, хотя преследует он ту же цель — просто жить счастливо. Он не может простить старшего за то, что тот когда-то сделал его соучастником преступления и вот, спустя десять лет все повторяется вновь. Но сбежать не удастся, ведь под угрозой жизнь брата и любимой девушки и даже не смотря на сложные отношения с первым, Джеймс не может бросить его. Именно всё это в итоге делает их участниками плана по ограблению банка.

    Плюс фильма «Ограбление по-американски» в том, что здесь мы наблюдаем не гениальное и эпическое покушение на чужие сберегательные счета, а историю о том, что именно движет людьми, которые на такое преступление идут. Это не просто слепая жажда денег, для кого-то, это шанс оставить позади прошлое, расплатиться с долгами и просто жить ради себя и близких.

    Подводя итог, могу сказать, что фильм достоин внимания.

    7 из 10

    25 января 2015 | 02:35

    Криминальный фильм «Ограбление по-американски» режиссёра Сарика Андреасяна вызвал некоторое негодование. Оно может быть связано с именем режиссёра, которому у нас многое не могут простит. Но и может с тем быть связано, что жанр «криминал» подразумевает собой не самый экшн на корню. Хотя перестрелка здесь довольно качественно изображена. Обычно это неторопливое, если не сказать тягучее зрелище…

    Состав в фильме неплох. Особенно это касается Эдриана Броуди и Хейдена Кристенсена (Энакин Скайуокер в звёздной эпопеи). Данный же фильм рассказывает о драме и личной трагедии двух братьев. Знаете, чем-то перекликнулось с нашими шансонье. Но ведь и так бывает. Причём очень рядом с нами. Как сказал один современный писатель бульварного чтива: «Нет ни одной семьи, в которой бы кто-то не сидел».

    Старшой вернулся с долгой отсидки. Но его взбалмошность и его годы в тюрьме, видимо, ничему его не научили. И он втравливает младшего брата, у которого только подналадилась жизнь. В общем, пока суть да дело, выпить захотелось… (Мурка, чё-то там… Шутка!..). В общем, кровные узы вынуждают лорда Вейдера (простите, для меня он только Он) согласиться на эту смертельную авантюру. Штурмовать казну!..

    В принципе, что бы действительно соответствовать выбранному жанру, у нас здесь появляется такая кутерьма: Неизвестно вовсе чем закончится их кампания.

    Но, признаюсь, как на духу — не всё мне пришлось по душе здесь в этом фильме. Любовная линия хоть и грамотно находит своё отражение, но выглядит и скучно, и вяло.

    Но в целом картина пробуждает внимание. Драма она на то и драма, что не только бах-бабах и мимо.

    Так что, коли уж вы взялись смотреть, то просто поймите на что вы пошли: драма передаёт атмосферу семьи, в первую очередь. Во всяком случае, здесь.

    7 из 10

    26 января 2015 | 23:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>