всё о любом фильме:

Сигнал

The Signal
год
страна
слоган«R U Agitated?»
режиссерУильям Юбэнк
сценарийКарлайл Юбэнк, Уильям Юбэнк, Дэвид Фриджерио
продюсерТайлер Дэвидсон, Брайан Кэвэна-Джонс, Лия Буман, ...
операторДэвид Ланценберг
композиторНима Фахрара
художникМеган С. Роджерс, Дэвид Бака, Инда Блэтч-Гейб, ...
монтажБрайан Бердан
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  188.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Трое студентов-хакеров неожиданно начинают получать таинственные сообщения от незнакомца под ником NOMAD (Кочевник). Но они даже не подозревают, с чем имеют дело.

После серии необъяснимых происшествий друзья бегут из опасной ловушки, но тут же становятся объектами охоты «людей в чёрном», которые считают, что после контакта хакеры могут представлять угрозу для всего человечества.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (45 324)
ожидание: 95% (1741)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
50 + 33 = 83
5.8
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Кульминация фильма снималась на стальном арочном мосту через ущелье Рио-Гранде в штате Нью-Мексико, который считается одним из самых эффектных и самых высоких (172 метра) в США.
    • Композитор фильма Нима Фахрара собственноручно сделал некоторые из уникальных инструментов, на которых была сыграна музыка к фильму.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14665 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу хочу сказать, что рецензии на фильмы жанра НФ нужно, собственно, и писать поклонникам НФ. Это нормально будет, если разносчика пива пригласят на ревизию сложной техники? Результат будет очевидным: во-первых, он ничего не поймет, во-вторых, вследствие из первого пункта ему ничего не понравится, и он скажет что это всё — полная лажа. Напомню, что такое уже наблюдалось с фильмом «район N9».

    Аналогия с «район N9» пришла в голову не случайно, фильмы имеют много общего. Например, развязка действия происходит практически 1 в 1: самые значительные моменты сюжета раскрываются постепенно, неспешно, можно сказать, в противовес заполонившей везде и всюду pop-fiction — пестрой, с лежащим на поверхности смыслом и бестолковой. Данный прием создает определенную атмосферу, которые многие не могут понять. Здесь нет ожидаемой большинством разноцветной клоунады, это кино для специфической аудитории. Сюжет понемногу, капля за каплей, подкидывает интересные моменты, к середине фильма набирает обороты, и в конце несётся на полной скорости к развязке.

    Отличительная черта жанра — вымышленные технологии, вокруг которых строится сюжетная линия. Раскрытие этого вопроса в фильме выполнено мастерски, авторы справились на твёрдую пятерку.

    Вкратце говоря, это тот же «район N9», но на другую тему. Поэтому всем поклонникам того фильма «Сигнал» рекомендуется настоятельно.

    Остальные, пожалуйста не тратьте свое драгоценное время на просмотр, и не строчите потом невнятные отзывы.

    8 из 10

    2 августа 2014 | 23:11

    Тянет в последнее время Лоуренса Фишберна на недорогую фантастику. В прошлом году он отметился ведущей ролью в противоречивой, но все же местами занимательной и эффектной «Колонии» и вот мы вновь видим популярного актера в очередном фантастическом фильме под названием «Сигнал». На этот раз Фишберн оказался лишь приглашенной звездой, однако от этого его влияние на ход повествования ничуть не уменьшается. Жаль только, что представленный фильм может серьезно разочаровать всех поклонников научной фантастики от «Электронного лабиринта THX 1138» до «Секретных материалов».

    Итак, сюжет фильма повествует нам о злоключениях тройки талантливых студентов-программистов. Ник (Брентон Туэйтс), Хэйли (Оливия Кук) и Джон (Бо Напп) уже не первый месяц ведут общение через сеть с таинственным пользователем по прозвищу NOMAD. Невидимый собеседник проявляет чудеса компьютерной сноровки, чем привлекает внимание своих юных коллег. Однажды NOMAD все же решается увидеться со своими друзьями наяву, приглашая их в свою отдаленную обитель. Однако по прибытии Ник и компания оказываются схваченными какой-то секретной государственной службой. Более того, молодых людей помещают в закрытые камеры, исключают общение с внешним миром и проводят с ними непонятные эксперименты, напрямую влияющие на здоровье. Лицом секретной организации является некто Дэймон (Фишберн). Однако добиться от него вменяемого объяснения ситуации никак не получается, потому герои готовятся к побегу, который в итоге принесет им больше вопросов, нежели таких желанных ответов…

    Лавры Джорджа Лукаса эпохи до создания «Звездных войн», а также Стэнли Кубрика или же Андрея Тарковского давно не дают спокойно спать профессиональному оператору Уильяму Юбэнку. К сожалению, неоднократно работая на съемочной площадке самых разнообразных картин, Юбэнку так и не удалось воочию узреть достойный пример режиссерской работы. Все проекты Юбэнка, в которых он брал участие в качестве оператора не только не достигали кинотеатров, а моментально тонули в безбрежном океане домашнего видео. Однако стремление к возвышенному у оператора никуда не исчезло, а потому ему все же удалось самолично возглавить процесс создания фильма, выпустив в 2011 году сносную, но далеко не гениальную фантастическую драму «Любовь». Почувствовав в себе силы благодаря робким похвалам критиков, Юбэнк бросился сочинять свой новый проект под названием «Сигнал». И вновь новоявленный режиссер решил играть на территории фантастики. И вновь ему захотелось показать на экране больше философии и собственных рассуждений на темы морали и этики. Заполучив в свое распоряжение бюджет размером 4 миллиона долларов и Лоуренса Фишберна, итоговый результат оказался более, чем скромным.

    Я не спорю, что даже в фантастических лентах должно быть место неким высшим идеям и хотя бы капле философии. Однако если картина переполнена подобными элементами под завязку, то ей место лишь на фестивальных показах, где она и сгинет под гул аплодисментов интеллектуальной аудитории. Что же касается «Сигнала», то он старается угодить и самым широким массам, и профессиональным критикам. Но в итоге недовольными оказались все. Уильяму Юбэнку так и не удалось поймать тонкий постановочный ритм Лукаса, Кубрика или Тарковского, от чего происходящее кажется донельзя несбалансированным. Уже первые минут 20 просмотра говорят нам о том, что стремительной динамики повествования ждать вовсе не стоит. Но и интересными, увлекающими в свою суть разговорами создатели фильма нас тоже не балуют. Несчастному зрителю приходится практически полтора часа следить за абсолютно неинтересным визуальным рядом, слушая безликие речи, исходящие от скучающих актеров… Так что никакой особой философии ждать не стоит, а попросту настройтесь на вялое, безжизненное повествование, которое лишь изредка приправлено небольшой долей более менее пристойного экшена.

    Так как следить за основной сюжетной линией вовсе неинтересно, а герои не способны вызвать хоть какое-то сильное чувство, то остается лишь ради интереса наблюдать за логическими промахами сценария. А их, стоит отметить, в «Сигнале» очень много. И практически все они относятся к работе секретной организации Лоуренса Фишберна. Как оказывается, представленная контора имеет в своем распоряжении передовые технологии, но не в состоянии поставить в коридорах элементарные камеры наблюдения. Более того, систему охраны можно смело выбросить на помойку, а некомпетентных служащих группами отправлять в центр занятости населения. Конечно в своем неожиданном финале Юбэнк старается все объяснить, но все его попытки исправить алогичности и параллельно ввести зрителя в состояние задумчивости с треском проваливаются.

    В итоге хочу сказать, что «Сигнал» будет жестоким разочарованием для всех поклонников научной фантастики. Хочу еще раз сказать, что для эффектного зрелища не обязательно использовать компьютерную графику высшего класса и звать в кадр заслуженных звезд. Качественная фантастическая история с грамотно расставленными акцентами и выверенной динамикой повествования — вот каким бы мог быть залог успеха фильма «Сигнал». А без этого проект Уильяма Юбэнка оказывается мыльным пузырем, в котором можно найти лишь три плюса:

    - участие старого знакомого Лоуренса Фишберна;

    - несколько эффектных сцен с замедлением съемки;

    - неплохая общая идея, которую, к сожалению, полностью загубило исполнение.

    Так что хочу поставить ленте вполне заслуженную оценку:

    3 из 10

    10 августа 2014 | 01:17

    Смотря разные фильмы, я видел определённые шаблоны — всё так наивно и по плану, легко предсказать.

    Тут всё по реальному, ну вот нельзя после контакта не помнить как ты попал к людям в чёрном (это было бы наивно, и ссылалось бы на лень сценаристов), и тут это продумали, в конце концов нам объяснили что это было совсем не у людей в чёрном, и место было совсем не то (кто смотрел тот поймёт).

    Кажется — «О-о-о очередная скукатища, Этот чувак в белом не выпустит ни за что главного героя, и он под конец фильма он будет пускать слюни в пол с белой кроватки в смирительной рубашке» или «О-о-о снова очередная страшилка, сейчас тот чувак всех порубит не пойми с чего» а всё оказалось экшеном.

    Под конец фильм напоминает о начале, и если пересмотреть второй раз, то весь сюжет становится ясным! Кто, Где, Когда, почему, зачем. И он перестаёт быть унылым, то о чём мы думали что это земля, что это настоящее, оказалось просто испытательным полигоном воли с технологией. Думал я: «кто это сбежал?» в середине узнал!

    Анархия, и последовательные жанры, игра с памятью и логикой меня очень порадовали — «Вспомни и думай чтоб найти недостающее». Даже этот не законченный финал не так сильно возмутил как обычно в других фильмах.

    И небольшой ответ на — «у третьей лишь место размещения импланта мельком зацепили.»: А не приходила ли тебе мысль что её не закончили? Почему без сознания столько времени? Думай, думай…

    15 августа 2014 | 19:52

    Вы смотрели клипы Ланы Дель Рэй? Вам кажется, что они были бы ещё лучше, если бы длились на пару часов подольше? Создатели «Сигнала» ответили бы положительхно.

    Летящие волосы, солнечный свет через столпы пыли, полуобморачные цвета… Вы заинтригованы? Попробуем по-другому. Суперхакеры из башорга, которые в наше время вычисляют врага по айпи и не понимают очевидных намеков существ противоположного пола. Вы заинтригованы? Вы всю жизнь ждали качественной пародии на «Ведт

    ьму из Блэр»? Вы хотите артхаус? Вам нужны скафандр и красный чемодан?

    Вы в любом случае останетесь довольны. В этом фильме есть много, мягко говоря, спорных моментов. Рассмотрим пример из начала фильма. Очкарик, зануда и девушка (Гарри, Рон и Гермиона выросли и отправились в роадтрип) — остановились попить кофе. Логическая задачка — один из них ходит на костылях, кто принесёт кофе всем троим??

    Всё в фильме относительно — игра актёров, работа режиссёров, спецэффекты, даже трейлер. Минусов столько, что перечислять их нет смысла. Но…

    Фильм несёт собственную (пусть и бредовую) цельность. Фильм ответил на вопрос тысячелетия — что было бы, если бы Нео отказался брать и красную, и синюю таблетки и потребовал бы радужную капельницу?

    Отбросьте субъективность — и фильм покажется шедевром. Попробуйте подумать — и досмотреть его до конца станет проблематичныи.

    Вы заинтригованы?

    13 сентября 2014 | 02:49

    Начну свою рецензию с того, что мне понравился первый фильм Уильяма Юбэнка «Любовь». Не смотря на то, что мне его было не просто понять с первых секунд. Те, я понимала, что мне пытаются сказать и собственно о чем идет речь, другое дело, что всё это накапливается и только под конец, так скажем, раздумавшись я начинаю вливаться в «космос» Юбенка.

    С «Сигналом» же дело обстоит немного иначе. По своей глупости, когда начала смотреть, я даже забыла о том, что давно ждала этот фильм и вообще чья это работа.

    Когда я смотрела, мне что-то казалось приятно знакомым. И как не странно до меня дошла та мысль, а не Уильям ли это? А это значит, что у нашего воодушевленного Юбэнка есть свой стиль. Или хотя бы позыв и направление к этому.

    Хочу отметить, что мне очень понравилась вся эта недоговоренность сюжета. Вы спросите меня почему это?

    Что ж, дело вот в чем. Не имея большого представления кто перед нами на экране, можно представить, что на месте героев мог бы оказаться кто угодно. Когда мы видим что едят на экране, как живут, что делают, так или иначе можно провести какую-нибудь диагональ и понять почему именно этот человек оказался на месте нашего героя Ника. А тут мы полностью окунаемся с головой во все тяжкие. Как сказал Nomad, Ник сам нашел его. Никто годами не следил за ним, никто не брал его днк пока он спал. Никто. Ник сам выбрал свой путь. Мы все это делаем, мы выбираем всё сами.

    Так же, так как речь идет о похищении пришельцами людей, тут и не должно быть много информации. Почему они это сделали? Для каких целей? Поэтому недосказанность и некая туманность очень положительно воспринимается. Герои не понимают, что происходит и вы не понимаете. Когда много вопросов, возникает ощущение реальности. Обычно в жизни, а не в кино, одни вопросы.

    Что касается непосредственно сценария, многим не понравилось да и не понравится, что на экране происходит какая-то непонятная вакханалия. Но лично я увидела в картине очень много эмоций, что героев, что самого режиссера. Мы привыкли видеть на экране последовательность рассуждений, четко поставленный сценарий. В «Сигнале» всё довольно сумбурно, всё как в наших головах. Те никто вам не будет разжевывать и кидать готовый текст, вы получите всплеск чувств и эмоций, которые переживают герои на экране.

    Попробуйте почувствовать этот фильм, как вы чувствуете красоту ночного звездного неба. Вы ведь не ждете, что оно вам скажет, почему оно вам нравится или что вы должны ощущать? Я имею ввиду, что не надо ругаться и хмуриться из-за того, что вы не понимаете что происходит на экране. Возможно, вы просто забыли, что значит просто воспринимать и понимать чьи-то эмоции.

    Конечно нельзя не сказать о том, что у Юбэнка мало опыта. Это ощущается для человека как я, который видел уже очень много работ во всех разнообразных жанрах. Но тем не менее, я занесла этот фильм в список любимых. Всё же не смотря на всю бурю эмоций, это очень сочный скай-фай. Довольно рискованный шаг скажете вы, а я лишь таинственно улыбнусь, как в конце фильма, это сделал актер Лоренс Фишбёрн.

    Далее следует часть рецензии со спойлерами. Если вы не смотрели фильм, то не читайте дальше. Серьезно, не надо читать. Убьете весь триллер своим неосознанным шагом.

    Отдельно хочется поговорить про Дэймона и саму игру актера. Если честно, он хорошо сыграл пришельца. Настолько хорошо, что я заранее понимала примерно чем может закончится фильм. Он так холодно анализировал Ника, и так безэмоционально реагировал на всю ситуацию в целом, что мысли о его человеческом начале явно отклонялись.

    Жители «города» это определенно давно похищенные люди пришельцами, которые уже сходят с ума от пребывания там. Они явно не самый правильный и подходящий вариант, который пришельцы так давно ищут. Идеальное сочетание воли и технологий.

    Ник точно знал, что он в состоянии целостного и адекватного ума, он точно знал, что ему нужно выбираться, он точно знал, что ему нужно вытащить своих друзей из этого ада. Но, к сожалению, Ник не знал, что у него есть любимая девушка, любимый друг, что конечно его и привело к Nomad. Так всегда, пока мы не потеряем свою любовь, мы так и не поймем, что нам нужна была только она. Но будет поздно, настолько поздно, что буквально под ногами не будет земли. Планеты Земли.

    24 августа 2014 | 22:25

    Совершенная концепция — это не что-то заоблачное для понимания. В этом случае можно и опереться на то, что фильм будет просто невнятным. Вот взять к примеру фильм, недавно вышедший в прокат, под названием «Побудь в моей шкуре». Он был частично интересен, и частично непонят мной, да и многими зрителями, но сумел же я разобраться. Тут что-то более легкое, поданое красиво и со вкусом. В общем, сегодня будет без суровых замечаний. Фильм хороший.

    Трое студентов, двое из которых судя по всему не плохие хакеры, и девушка, которая как я понял, вообще ничего не умеет, получают странные сообщения от неизвестного им человека, под странным ником. Они принимают решение, что по пути по делам, им стоит вычислить место положения этого смельчака, и заявится к нему, чтобы разобраться, и рассказать кто тут главный. Вот только будет все не просто, ибо они даже не подозревают, с кем они столкнутся.

    Очень интересный, и хорошо выдержанный подход. Сама концепция и подача, настолько яркая, что ослепляет восторгом от того, что происходит на экране. И скажу честно, что прежде чем идти на этот фильм в кинотеатр, я посоветовался с друзьями и знакомыми, как им, и что. И многие жаловались на наличие замедленной съемки в избытке. Так вот, хочу сказать, что сильно расстроился, но не из-за замедленной съемки, а из-за обмана друзей. В фильме все в меру.

    Мне было интересно смотреть на происходящее. Умелый сюжет и хорошая съемка, разве что минус выражается не в совсем уместной и качественной графике перед финалом, но зато графика на смой концовке фильма просто шикарна. Отдыхают такие картины, как «Железный человек». Я правда не знал, что за всего лишь четыре миллиона долларов, вложенных в бюджет этой картины, можно было сделать настолько качественный продукт.

    Несомненно была вложена и доля мастерства от актеров, так сказать, их маленькая доля таланта, которую они сюда вложили, вместе со своей душой. Уверенная картинка, хорошая игра, и вполне приемлемая музыка, ведь ради саундтрека во время титров, ты остаешься в зале, чтобы им насладиться. Это, я думаю, многие согласятся, довольно редко. Ну и само собой, я посоветую этот фильм всем. Я остался доволен. Вполне.

    9 из 10

    9 сентября 2014 | 21:02

    Уильям Юбэнк мог бы быть филигранным клипмейкером или оператором свадеб у звезд, во всяком случае именно такое ему будущее можно было предсказывать после фильма «Любовь». В этот раз можно сказать, что режиссер-новичок может снимать кино, хотя оно получилось далеко не таким, каким ожидали многие.

    Вряд ли этот режиссер будет гнуть свою линию и навязывать «slow move» как какой-то новый атрибут в разных жанрах. Во-первых это уже не новый атрибут, а во-вторых такими фишками бессмысленное кино не вытянешь за уши. Думаю Уильям Юбэнк это прогрессирующий режиссер, который рано или поздно не испортит доверенный ему какой-то более бюджетный проект.

    В фильме «Сигнал» появился сюжет. Те, кто смотрел «Любовь» наверное не поверят в это. Но по делу триллер «Сигнал» получился добротным таким инди-муви, которыми из года в год украшают кинофестиваль «Сандэнс». Двое парней и девушка в хакерских дуэлях откликаются на сигнал другого конца провода, едут в пустыню и оказываются подопытными крысами у чиновников в секретной лаборатории.

    Фильм немного похож по истории к «Району N9», а что-то добавляет свое режиссер-сценарист. Во всяком случае тошнотворного такого и явной скукоты я лично в фильме не увидел, напротив, история главных героев достаточно крепко держит у экрана, и более-менее какая-то атмосфера триллера в фильме имеется.

    Немного перемудрил Юбэнк с финалом этой истории, не то, чтобы она не до конца понятна, однако ее можно было бы заменить множеством других финалов, которые в итоге бы подняли общее впечатление от фильма. Итог — фильм не такой плохой, конечно это не какой-то динамичный триллер для широкой публики, но что-то оригинальное и интересное в этой работе промелькнуло.

    6 из 10

    3 сентября 2014 | 08:47

    Добротный фильм для любителей нестандартной научной фантастики с бюджетом всего 4 млн. $ от режиссера и оператора Уильяма Юбенка. Но несмотря на крохотный бюджет, фильм более чем хорош. Актеры если и не отлично сыграли, то по крайней мере не раздражали практически, не считая девушки главного героя. К Лоуренсу Фишберну абсолютно никаких претензий, роль получилась незамысловатая, но колоритная. Интригующий сюжет держит в напряжении и не раскрывает всех карт до самой кульминации (ради которой в принципе и стоит смотреть этот фильм).

    Также не могу не отметить великолепный саундтрек и радующую глаз операторскую работу.

    Композитор фильма Нима Фахрара собственноручно сделал некоторые из уникальных инструментов, на которых была сыграна музыка к фильму. А пейзажи в «Сигнале» создают впечатление, что смотришь какой-нибудь «На дороге» с Кристен Стюарт, а не научную фантастику.

    В общем, хочу сказать, что это инди-фильм в жанре НФ с крохотным бюджетом, не стоит ожидать от него попкорновых блокбастерных баталий (хотя пара экшн сцен выглядит просто шикарно). Но интересный вечер за просмотром и обдумыванием поклонники жанра НФ или просто любители такого нестандартного киномикса получат несомненно.

    К сожалению в российском прокате этот фильм остался неоцененным, и рейтинг получился более чем заниженный. Поэтому прокатчики не стали выпускать лицензию с дубляжем на DVD и Blu-ray.

    7 из 10 

    14 ноября 2015 | 04:22

    Ник, я тебе нужен, иначе, ты упадешь (с)

    Группа студентов пытается отыскать таинственный сигнал, который им передает некто NOMAD. Отыскав источник, они пытаются найти того, кто же играл с ними. Вернувшись к машине, ребята отключаются. А очнувшись, обнаруживают, что попали в лабораторию, которая, по их мнению, находится в зоне 54, месте, где американские военные хранят доказательства того, что внеземные цивилизации существуют.

    Уильям Юбэнк снял артхаусный вариант фильмов о похищении людей пришельцами. Режиссеру не интересна мотивация, герои и другие мелочи, ему важен лишь финал.

    Сценарий у картины очень не ровный. Герои прописаны поверхностно, события зрителям почти не объясняются, а пробелы и недосказанность только ухудшают общий негатив от фильма.

    Брентон Туэйтс пытается играть, но выходит у него посредственно.

    Что здесь делает Лоуренс Фишберн вообще не понятно, складывается ощущение, что он случайно попал на съемочную площадку, на которой его попросили поприсутствовать в кадре.

    Дэвид Ланценберг создал очень насыщенную и яркую картину, отличную от большинства проектов, снимающихся в этом жанре.

    «Сигнал» — эффектная заявка на короткометражку и очень посредственная полнометражная реализация. Авторы пытаются вытащить свой проект за счет пары-тройки эффектных сцен и концовки, но все это зрители уже видели, причем не по одному разу и преподносилось это гораздо убедительнее.

    4 из 10

    25 августа 2014 | 09:13

    Ожидать от фильма, снимаемого в жанре фантастического триллера, с бюджетом в 4 миллиона долларов было бы, по меньшей мере, глупо. Уже все успели привыкнуть к тому, что фантастические ленты должны быть основательно проспонсированы десятками миллионов, а время, когда гений Ридли Скотта создавал «Чужого», безвозвратно утекло. Но всё же энтузиасты всё ещё штурмуют эти высоты, желая стать культовыми персонами, снявшими культовый фильм, давший новый виток развитию жанра. Режиссёр и сосценарист картины «Сигнал» Уильям Юбэнк уже успел немножко взбудоражить публику с авторским проектом «Любовь», выпущенном в 2011-ом году. Подтвердить статус независимого и экстравагантного постановщика он решил с новой своей картиной (то есть с этим самым «Сигналом»), где снова шокирует публику, отправив своих героев в неординарную и, казалось бы, в безвыходную ситуацию.

    По задумке самого Уильяма Юбэнка, его родственника Карлайла Юбэнка (думается, что они братья) и примкнувшего к ним Дэвида Фриджерио (сей субъект впоследствии будет приглашён писать сценарий для фильма «Воин» Алексея Андрианова, вот же заслуга!) трое компьютерщиков — Ник, Джона и Хэйли — получают странные сигналы от какого-то пользователя под логином «Номад» (перевести можно как «Кочевник»). Друзья уже в раздражении от поведения «Номада» и отправляются в путь, потому что, как им кажется, они смогли вычислить откуда им приходит сигнал. Прибыв на место, они немного ошарашены: это какая-то электробудка, которая вряд ли могла иметь человеческий интеллект. Но вдруг происходит совсем неожиданное: Хэйли похищают неизвестные, а бросившиеся на её поиски друзья попадают в какую-то ловушку. Очнувшись, Ник понимает, что находится в какой-то засекреченной лаборатории. Ему собщают, что тот вступил в контакт с БВО ("Биологический внеземной объект») и теперь представляет угрозу человечеству. Между тем с организмом Ника на самом деле происходят изменения, но всё ли это из-за какого-то БВО?

    «Сигнал» довольно долго раскачивается и начало его смотрится несколько скучно, но помня жанровую характеристику фильма, то пребываешь в ожидании чего-то действительно завораживающего. Поспешу предупредить всех, кто решится на просмотр «Сигнала», что таких эпизодов будет предельно мало, так что на визуальную зрелищность рассчитывать не стоит. Это, скорее, фильм-рассуждение, фильм-повествование, где некоторые даже могли бы заявить про полное отсутствие сознания и логики в нём (и, надо добавить, что были бы правы в некоторых дискуссионных нюансах). Быстродействие фильма, точнее его отсутствие, — это самая большая проблема в «Сигнале». Вялотекущее действие, полное отрицание динамики, не может благотворно сказаться на впечатлении от картины. Уильям Юбэнк, которого в полной мере можно считать главным творцом «Сигнала», сможет удивить зрителя только в самой-пресамой концовке, но кто же так легко согласиться потратить полтора часа своего драгоценного, чтобы фильм вдруг «прозрел» перед самыми финальными титрами?

    Главную роль в «Сигнале» исполнил Брентон Туэйтс. Имя, прямо скажем, неизвестное широкому кругу, но всё же кое-кто может припомнить актёра в мрачной сказке «Малефисента» в образе принца Филлипа, а я ещё его помню по телевизионной картине «Голубая лагуна» (обновлённая интерпретация истории про пару «робинзонов»). Если честно, то что-то определённое сказать по поводу игры Брентона Туэйтса практически невозможно. Дело в том, что актёр не выходит из состояния анабиоза, вызванного тем, что его Ник оказался в нестандартной ситуации, где буквально везде висит табличка «Выхода нет!». Редкие попытки вырваться быстро гасятся и, опять же, только в самом конце фильма его герой показывает, что эмоций он не лишён. Ещё меньше остаётся сказать про Оливию Кук (Хэйли) и Бо Наппа (Джона), которым-то и отснятого времени уделили весьма немного. А Лоуренс Фишбёрн весь будет такой суровый, такой загадочный, он-то прекрасно понимает, что он тут главная звезда, но до роли Морфеуса ему в «Сигнале» дальше, чем до Млечного Пути, а самому «Сигналу» примерно столько же до «Матрицы».

    Итак, вялотекущее, дремотное действо «Сигнала» может вывести из спячки только в самом конце, когда все тайны раскрываются и всё встаёт на свои места, но стоило ли снимать полтора часа фильма только ради последних пятнадцати секунд? Скорее, «Сигнал» — это «Сказка о потерянном времени», чем поиск истины в «Секретных материалах».

    4 из 10

    14 октября 2015 | 19:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>