всё о любом фильме:

Сигнал

The Signal
год
страна
слоган«R U Agitated?»
режиссерУильям Юбэнк
сценарийКарлайл Юбэнк, Уильям Юбэнк, Дэвид Фриджерио
продюсерТайлер Дэвидсон, Брайан Кэвэна-Джонс, Лия Буман, ...
операторДэвид Ланценберг
композиторНима Фахрара
художникМеган С. Роджерс, Дэвид Бака, Инда Блэтч-Гейб, ...
монтажБрайан Бердан
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  188.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Трое студентов-хакеров неожиданно начинают получать таинственные сообщения от незнакомца под ником NOMAD (Кочевник). Но они даже не подозревают, с чем имеют дело.

После серии необъяснимых происшествий друзья бегут из опасной ловушки, но тут же становятся объектами охоты «людей в чёрном», которые считают, что после контакта хакеры могут представлять угрозу для всего человечества.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (45 324)
ожидание: 95% (1741)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
50 + 33 = 83
5.8
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Кульминация фильма снималась на стальном арочном мосту через ущелье Рио-Гранде в штате Нью-Мексико, который считается одним из самых эффектных и самых высоких (172 метра) в США.
    • Композитор фильма Нима Фахрара собственноручно сделал некоторые из уникальных инструментов, на которых была сыграна музыка к фильму.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14666 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну свою рецензию с того, что мне понравился первый фильм Уильяма Юбэнка «Любовь». Не смотря на то, что мне его было не просто понять с первых секунд. Те, я понимала, что мне пытаются сказать и собственно о чем идет речь, другое дело, что всё это накапливается и только под конец, так скажем, раздумавшись я начинаю вливаться в «космос» Юбенка.

    С «Сигналом» же дело обстоит немного иначе. По своей глупости, когда начала смотреть, я даже забыла о том, что давно ждала этот фильм и вообще чья это работа.

    Когда я смотрела, мне что-то казалось приятно знакомым. И как не странно до меня дошла та мысль, а не Уильям ли это? А это значит, что у нашего воодушевленного Юбэнка есть свой стиль. Или хотя бы позыв и направление к этому.

    Хочу отметить, что мне очень понравилась вся эта недоговоренность сюжета. Вы спросите меня почему это?

    Что ж, дело вот в чем. Не имея большого представления кто перед нами на экране, можно представить, что на месте героев мог бы оказаться кто угодно. Когда мы видим что едят на экране, как живут, что делают, так или иначе можно провести какую-нибудь диагональ и понять почему именно этот человек оказался на месте нашего героя Ника. А тут мы полностью окунаемся с головой во все тяжкие. Как сказал Nomad, Ник сам нашел его. Никто годами не следил за ним, никто не брал его днк пока он спал. Никто. Ник сам выбрал свой путь. Мы все это делаем, мы выбираем всё сами.

    Так же, так как речь идет о похищении пришельцами людей, тут и не должно быть много информации. Почему они это сделали? Для каких целей? Поэтому недосказанность и некая туманность очень положительно воспринимается. Герои не понимают, что происходит и вы не понимаете. Когда много вопросов, возникает ощущение реальности. Обычно в жизни, а не в кино, одни вопросы.

    Что касается непосредственно сценария, многим не понравилось да и не понравится, что на экране происходит какая-то непонятная вакханалия. Но лично я увидела в картине очень много эмоций, что героев, что самого режиссера. Мы привыкли видеть на экране последовательность рассуждений, четко поставленный сценарий. В «Сигнале» всё довольно сумбурно, всё как в наших головах. Те никто вам не будет разжевывать и кидать готовый текст, вы получите всплеск чувств и эмоций, которые переживают герои на экране.

    Попробуйте почувствовать этот фильм, как вы чувствуете красоту ночного звездного неба. Вы ведь не ждете, что оно вам скажет, почему оно вам нравится или что вы должны ощущать? Я имею ввиду, что не надо ругаться и хмуриться из-за того, что вы не понимаете что происходит на экране. Возможно, вы просто забыли, что значит просто воспринимать и понимать чьи-то эмоции.

    Конечно нельзя не сказать о том, что у Юбэнка мало опыта. Это ощущается для человека как я, который видел уже очень много работ во всех разнообразных жанрах. Но тем не менее, я занесла этот фильм в список любимых. Всё же не смотря на всю бурю эмоций, это очень сочный скай-фай. Довольно рискованный шаг скажете вы, а я лишь таинственно улыбнусь, как в конце фильма, это сделал актер Лоренс Фишбёрн.

    Далее следует часть рецензии со спойлерами. Если вы не смотрели фильм, то не читайте дальше. Серьезно, не надо читать. Убьете весь триллер своим неосознанным шагом.

    Отдельно хочется поговорить про Дэймона и саму игру актера. Если честно, он хорошо сыграл пришельца. Настолько хорошо, что я заранее понимала примерно чем может закончится фильм. Он так холодно анализировал Ника, и так безэмоционально реагировал на всю ситуацию в целом, что мысли о его человеческом начале явно отклонялись.

    Жители «города» это определенно давно похищенные люди пришельцами, которые уже сходят с ума от пребывания там. Они явно не самый правильный и подходящий вариант, который пришельцы так давно ищут. Идеальное сочетание воли и технологий.

    Ник точно знал, что он в состоянии целостного и адекватного ума, он точно знал, что ему нужно выбираться, он точно знал, что ему нужно вытащить своих друзей из этого ада. Но, к сожалению, Ник не знал, что у него есть любимая девушка, любимый друг, что конечно его и привело к Nomad. Так всегда, пока мы не потеряем свою любовь, мы так и не поймем, что нам нужна была только она. Но будет поздно, настолько поздно, что буквально под ногами не будет земли. Планеты Земли.

    24 августа 2014 | 22:25

    Ник, я тебе нужен, иначе, ты упадешь (с)

    Группа студентов пытается отыскать таинственный сигнал, который им передает некто NOMAD. Отыскав источник, они пытаются найти того, кто же играл с ними. Вернувшись к машине, ребята отключаются. А очнувшись, обнаруживают, что попали в лабораторию, которая, по их мнению, находится в зоне 54, месте, где американские военные хранят доказательства того, что внеземные цивилизации существуют.

    Уильям Юбэнк снял артхаусный вариант фильмов о похищении людей пришельцами. Режиссеру не интересна мотивация, герои и другие мелочи, ему важен лишь финал.

    Сценарий у картины очень не ровный. Герои прописаны поверхностно, события зрителям почти не объясняются, а пробелы и недосказанность только ухудшают общий негатив от фильма.

    Брентон Туэйтс пытается играть, но выходит у него посредственно.

    Что здесь делает Лоуренс Фишберн вообще не понятно, складывается ощущение, что он случайно попал на съемочную площадку, на которой его попросили поприсутствовать в кадре.

    Дэвид Ланценберг создал очень насыщенную и яркую картину, отличную от большинства проектов, снимающихся в этом жанре.

    «Сигнал» — эффектная заявка на короткометражку и очень посредственная полнометражная реализация. Авторы пытаются вытащить свой проект за счет пары-тройки эффектных сцен и концовки, но все это зрители уже видели, причем не по одному разу и преподносилось это гораздо убедительнее.

    4 из 10

    25 августа 2014 | 09:13

    Тянет в последнее время Лоуренса Фишберна на недорогую фантастику. В прошлом году он отметился ведущей ролью в противоречивой, но все же местами занимательной и эффектной «Колонии» и вот мы вновь видим популярного актера в очередном фантастическом фильме под названием «Сигнал». На этот раз Фишберн оказался лишь приглашенной звездой, однако от этого его влияние на ход повествования ничуть не уменьшается. Жаль только, что представленный фильм может серьезно разочаровать всех поклонников научной фантастики от «Электронного лабиринта THX 1138» до «Секретных материалов».

    Итак, сюжет фильма повествует нам о злоключениях тройки талантливых студентов-программистов. Ник (Брентон Туэйтс), Хэйли (Оливия Кук) и Джон (Бо Напп) уже не первый месяц ведут общение через сеть с таинственным пользователем по прозвищу NOMAD. Невидимый собеседник проявляет чудеса компьютерной сноровки, чем привлекает внимание своих юных коллег. Однажды NOMAD все же решается увидеться со своими друзьями наяву, приглашая их в свою отдаленную обитель. Однако по прибытии Ник и компания оказываются схваченными какой-то секретной государственной службой. Более того, молодых людей помещают в закрытые камеры, исключают общение с внешним миром и проводят с ними непонятные эксперименты, напрямую влияющие на здоровье. Лицом секретной организации является некто Дэймон (Фишберн). Однако добиться от него вменяемого объяснения ситуации никак не получается, потому герои готовятся к побегу, который в итоге принесет им больше вопросов, нежели таких желанных ответов…

    Лавры Джорджа Лукаса эпохи до создания «Звездных войн», а также Стэнли Кубрика или же Андрея Тарковского давно не дают спокойно спать профессиональному оператору Уильяму Юбэнку. К сожалению, неоднократно работая на съемочной площадке самых разнообразных картин, Юбэнку так и не удалось воочию узреть достойный пример режиссерской работы. Все проекты Юбэнка, в которых он брал участие в качестве оператора не только не достигали кинотеатров, а моментально тонули в безбрежном океане домашнего видео. Однако стремление к возвышенному у оператора никуда не исчезло, а потому ему все же удалось самолично возглавить процесс создания фильма, выпустив в 2011 году сносную, но далеко не гениальную фантастическую драму «Любовь». Почувствовав в себе силы благодаря робким похвалам критиков, Юбэнк бросился сочинять свой новый проект под названием «Сигнал». И вновь новоявленный режиссер решил играть на территории фантастики. И вновь ему захотелось показать на экране больше философии и собственных рассуждений на темы морали и этики. Заполучив в свое распоряжение бюджет размером 4 миллиона долларов и Лоуренса Фишберна, итоговый результат оказался более, чем скромным.

    Я не спорю, что даже в фантастических лентах должно быть место неким высшим идеям и хотя бы капле философии. Однако если картина переполнена подобными элементами под завязку, то ей место лишь на фестивальных показах, где она и сгинет под гул аплодисментов интеллектуальной аудитории. Что же касается «Сигнала», то он старается угодить и самым широким массам, и профессиональным критикам. Но в итоге недовольными оказались все. Уильяму Юбэнку так и не удалось поймать тонкий постановочный ритм Лукаса, Кубрика или Тарковского, от чего происходящее кажется донельзя несбалансированным. Уже первые минут 20 просмотра говорят нам о том, что стремительной динамики повествования ждать вовсе не стоит. Но и интересными, увлекающими в свою суть разговорами создатели фильма нас тоже не балуют. Несчастному зрителю приходится практически полтора часа следить за абсолютно неинтересным визуальным рядом, слушая безликие речи, исходящие от скучающих актеров… Так что никакой особой философии ждать не стоит, а попросту настройтесь на вялое, безжизненное повествование, которое лишь изредка приправлено небольшой долей более менее пристойного экшена.

    Так как следить за основной сюжетной линией вовсе неинтересно, а герои не способны вызвать хоть какое-то сильное чувство, то остается лишь ради интереса наблюдать за логическими промахами сценария. А их, стоит отметить, в «Сигнале» очень много. И практически все они относятся к работе секретной организации Лоуренса Фишберна. Как оказывается, представленная контора имеет в своем распоряжении передовые технологии, но не в состоянии поставить в коридорах элементарные камеры наблюдения. Более того, систему охраны можно смело выбросить на помойку, а некомпетентных служащих группами отправлять в центр занятости населения. Конечно в своем неожиданном финале Юбэнк старается все объяснить, но все его попытки исправить алогичности и параллельно ввести зрителя в состояние задумчивости с треском проваливаются.

    В итоге хочу сказать, что «Сигнал» будет жестоким разочарованием для всех поклонников научной фантастики. Хочу еще раз сказать, что для эффектного зрелища не обязательно использовать компьютерную графику высшего класса и звать в кадр заслуженных звезд. Качественная фантастическая история с грамотно расставленными акцентами и выверенной динамикой повествования — вот каким бы мог быть залог успеха фильма «Сигнал». А без этого проект Уильяма Юбэнка оказывается мыльным пузырем, в котором можно найти лишь три плюса:

    - участие старого знакомого Лоуренса Фишберна;

    - несколько эффектных сцен с замедлением съемки;

    - неплохая общая идея, которую, к сожалению, полностью загубило исполнение.

    Так что хочу поставить ленте вполне заслуженную оценку:

    3 из 10

    10 августа 2014 | 01:17

    Знаете, порой начинающим режиссёрам, выдают нормальный бюджет на съёмки фильма. Но естественно, на эти деньги не снимешь крутой блокбастер, да и кучу известных актёров не пригласишь. Режиссёры таких картин выбирают логичный, но довольно сложный путь: удивить зрителя сюжетом. Такой проект может выстрелить («Пила», «Куб») а может и утонуть, если сценарий недостаточно хорош. А ведь крутую историю придумать сложно. Порой стоит выбрать путь попроще, и не придумывать велосипед, а выдать очень качественный в своём жанре фильм (например «Рейд»). И режиссёру «Сигнала», стоило воспользоваться вторым вариантом, вышло бы намного лучше… наверное.

    О чём же фильм? О попытках сценариста выпендрится. Тут хватает сюжетных твистов, и история несколько раз меняет своё направление, бросаясь из крайности в крайность. И это сработало бы, если сюжетные повороты были непредсказуемы (особенно типа неожиданный финал). Возможно, для недостаточно опытного зрителя, большинство моментов покажутся откровением, но точно не для меня. Плюс, твисты притянуты зауши, они выглядят как выпендрёж, и зачастую абсурдны. А в финале все фишки нагромождаются друг на друга и превращаются в бредовую кашу, а не цельную эффектную картину. Хотя до середины, всё смотрится довольно интересно.

    Редкий экшен довольно хорош и частенько подан в слоу-мо. К слову эффекты в основном добротные. Ох, лучше бы это был боевик. Так же после середины становится скучновато и от сюжета веет душком абсурда. Актёры не впечатляют, причём даже наличие Лоуренса Фишбёрна не спасает ситуацию, хотя было приятно лишний раз на него посмотреть.

    ИТОГ:
    Пожалуй, я слишком сильно ругаю этот фильм. Он местами удивляет, в целом эффектный и смотрится неплохо. Фильм слабый, но если хочется напичканной фишками фантастики, то вполне можно глянуть. Для одного вечера, фильм вполне годный.

    4 из 10

    20 июля 2016 | 23:31

    Трое студентов Ник, Хейли и Джона отправляются в небольшой роуд-трип. По пути Ник и Джона получают сообщение от некоего Номада, хакера, взломавшего университетскую сеть. Движимые любопытством, троица вычисляют координаты места, откуда было направлено сообщение, и направляются навстречу незнакомцу.

    Так сложилось мнение большинства продюсеров о зрителях кинематографа: больше зрелищ, меньше смысла. В настоящее время все большее внимание уделяется форме — красочной, эффектной и дорогой; и все меньше — содержанию — интересному, продуманному и, разумеется, оставляющему после просмотра фильма «пищу для размышлений». Уильям Юбэнк совместил в «Сигнале» и зрелищные, однако недорогие спецэффекты и интересную идею, быть может, не идеальную, но ожидаемую, в наше время дефицита идей для мейнстримного кино.

    В качестве идеи представлено инопланетное вторжение, цель которого — не порабощение земли, а изучение землян. Идея далеко не новая, в 2014 году снято уже две работы для большого экрана — «Пришельцы» Минихана и «Инопланетное похищение» Бекермана. Но «Сигнал» на порядок выше них, благодаря любви, с которой подходит режиссер к жанру научной фантастики. Как он бережно обходит камерой персонажа Лоуренса Фишберна, тайна которого является одной из «фишек» фильма, как Юбанк видит другие измерения, его представления о существовании внеземного разума и его целей относительно нас. Весь фильм — это одно большое признание.

    Герои не кажутся карикатурными. По крайней мере, Ник, который поставил цель сбежать с правительственного объекта и спасти Хейли. Сочувствие к герою пробуждается сразу, во многом благодаря Туэйтсу — еще одному молодому востребованному актеру. Хейли в исполнении Кук не так интересна, как Ник — не успела героиня отойти от комы, как ее накачали препаратами, из-за чего на протяжении фильма у нее одно выражение лица и одно предназначение — быть спасенной. Третий герой, Джона, мягко говоря, кажется лишним в этой истории. Правда стоит отдать должное этому герою, без его участия не получилась бы шикарная экшен-сцена на посту.

    «Сигнал» — лучший фильм в этом году на тематику вторжения инопланетян. В нем чувствуется огромный потенциал, во многом нераскрытый из-за ограничений бюджета. А Уильям Юбэнк — подающий большие надежды режиссер в жанре Sci-Fi.

    10 ноября 2014 | 10:44

    Уильям Юбэнк мог бы быть филигранным клипмейкером или оператором свадеб у звезд, во всяком случае именно такое ему будущее можно было предсказывать после фильма «Любовь». В этот раз можно сказать, что режиссер-новичок может снимать кино, хотя оно получилось далеко не таким, каким ожидали многие.

    Вряд ли этот режиссер будет гнуть свою линию и навязывать «slow move» как какой-то новый атрибут в разных жанрах. Во-первых это уже не новый атрибут, а во-вторых такими фишками бессмысленное кино не вытянешь за уши. Думаю Уильям Юбэнк это прогрессирующий режиссер, который рано или поздно не испортит доверенный ему какой-то более бюджетный проект.

    В фильме «Сигнал» появился сюжет. Те, кто смотрел «Любовь» наверное не поверят в это. Но по делу триллер «Сигнал» получился добротным таким инди-муви, которыми из года в год украшают кинофестиваль «Сандэнс». Двое парней и девушка в хакерских дуэлях откликаются на сигнал другого конца провода, едут в пустыню и оказываются подопытными крысами у чиновников в секретной лаборатории.

    Фильм немного похож по истории к «Району N9», а что-то добавляет свое режиссер-сценарист. Во всяком случае тошнотворного такого и явной скукоты я лично в фильме не увидел, напротив, история главных героев достаточно крепко держит у экрана, и более-менее какая-то атмосфера триллера в фильме имеется.

    Немного перемудрил Юбэнк с финалом этой истории, не то, чтобы она не до конца понятна, однако ее можно было бы заменить множеством других финалов, которые в итоге бы подняли общее впечатление от фильма. Итог — фильм не такой плохой, конечно это не какой-то динамичный триллер для широкой публики, но что-то оригинальное и интересное в этой работе промелькнуло.

    6 из 10

    3 сентября 2014 | 08:47

    Что есть человеческая жизнь, как не один большой эксперимент? Столь затянувшийся и столь азартный, что порой итог его наименее интересен, нежели сам процесс. В этом научном познании на грани полного безумия, мы и сами уже не можем различить субъект эксперимента с объектом. Мы экспериментируем во всём и всюду — в музыке и литературе, в сексуальной жизни и в карьерных интригах. При том, делаем это столь смело, словно нашу собственную жизнь при неудачном исходе, можно повторить, запустить восстановительные процессы, стерилизовать от грязи. Это иллюзорное ощущение позволяет нам пропускать, быть может, самые важные моменты жизни, не понимая её. И тем сильнее наш гнев, когда мы узнаём, что сами недалеко ушли от лабораторных мышей.

    Режиссёр фильма «Сигнал» Уильям Юбэнк сам по себе страстный экспериментатор. Его бесконечная влюблённость в свой труд стремится восполнить и профессиональные огрехи, и расплывчатость сюжета, и даже дерзкие амбиции занять место среди философских лент Кубрика и Тарковского. А его нежная любовь к эстетической визуализации эмоционального мира человеческой души и вовсе граничит с заявкой на собственный стиль, что ныне редкость. Юбэнк так увлечён этим, что порой кажется — слова и диалоги лишь помеха полёту его бурного воображения. Как импрессионист он пишет свою картину крупными фундаментальными кадрами так, что разглядеть смысл можно лишь издалека. Таким образом, в нашем клиповом мире его картины смотрятся затянутыми и тяжеловесными. При этом сам сюжет оригинальностью не отличается, потому как режиссёру любопытны ощущения его героев, их чувства и их боль, отражающаяся на лицах.

    Так, трое студентов-хакеров следуют за неким NOMAD, взломавшим их данные, как за приключением, манящим и необъяснимым. Они настолько заняты этим странным поиском неизвестного, что будто пропускают свою жизнь мимо, запутываясь в дружбе и любви. И подойдя к потаённой черте, соблазняющей их всевозможными ответами или новыми загадками, они теряют друг друга. А, очнувшись разобщёнными в камерах, похожих на больничные палаты, осознают важность своих отношений и жизни текущей теперь где-то снаружи. Но кроме этого друзья обнаруживают, что их тела искусственно модифицированы, что ещё более повергает в ужас, нежели намёки странных наблюдателей о контакте с инопланетянами. Всё более погружаясь в этот сюрреализм, друзья совершают долгожданный побег. Но в итоге попадают из одной ловушки в другую, более коварную.

    И всё это путешествие происходит под неусыпным взором объектива режиссёра. Режиссёра, по сути, только начинающего свой кинематографический путь, начинающего этот путь дерзко, упорно, продолжая своеобразные «традиции» своей первой картины «Любовь». Ещё тогда он доказал своё упорство в праве на собственный творческий взгляд, взявшись за молоток и рычаги экскаватора при постройке декораций во время дефицита бюджета. Но именно эта напористость может в будущем сыграть с Юбэнком злую шутку. Так как актёры присутствуют в его реальности, как проводники только его видения, также как, видимо, и сюжет, и прочие инструменты творца. И продавливая свою манеру и стиль, режиссёр может так и не заметить те самые весомые ошибки (пренебрежение к деталям и логическим связкам сюжета), приведшие к весьма прохладному приёму критиков, и ещё более прохладному приёму публики. На какой же сигнал в итоге пойдёт Юбэнк?

    7 из 10

    1 августа 2014 | 18:53

    В любой картине у главных героев, для обоснования всего того, что они делают или делать не хотят, должны иметься некие изначальные мотивы. Мотивы героев данной ленты предельно ясны, но вот предпринятые ими действия достаточно нелепы.

    Некто неизвестный под ником Nomad бесцеремонно вторгается в их жизни, посредством взламывания личных компов, наглого троллинга и открыто продемонстрированного вуайеризма через вебку. Слегка ошалев от подобного хамства, тройка друзей — ботан, инвалид и истеричка — приходят к выводу, что оппонент значительно превосходит их в умственном плане, вычисляют его возможное местонахождение и отправляют разобраться на месте, так сказать, «по-мужски». Я специально указал чуть выше их краткие ТТХ: понимаете, сколь убого выглядит их самоуверенность?

    Впрочем, это только начало, завязка вроде состоялась, смотрим, что будет дальше. А дальше, замечу, становится местами вполне даже интересно и смотрибельно — вся эта база, персонал в скафандрах, всплывающие кусочки правды. Интересно, но не всегда понятно и слишком вяло. Но определённая интрига таки имеется, посему терпеливо смотрим и ждём, чего же там ещё случится.

    Наконец, ожидания оправдываются, и чего-то там происходит. Визуально выполнено вполне так неплохо, но это если брать сам образ. Дальнейшее же развитие сюжета продолжается оставаться крайне вялым и затянутым. Хронометраж, что ли, старались нагнать? Экшн-сцены в конце могли бы вытянуть весь фильм (хоть на пару баллов), но создатели решили разбавить их неуместным слоу-мо, какой-то рваностью, да ещё и без звука оставить. То, что должно быть яростным и стремительным, должно оглушить и приковать к месту, на деле вызывает лишь разочарование от невосполненной нехватки адреналина. И правда — единственный по-настоящему удачный эпизод всего фильма бездарно и безнадёжно загублен.

    Помимо упорного стремления нагнать на зрителя тоску картина не менее щедра на недосказанности. Особое раздражение вызывает вообще никак не придуманное изменение третьей подопытной. Одного показали, второго продемонстрировали (оба в красках), у третьей лишь место размещения импланта мельком зацепили.

    Концовка же, после всего перенесённого, была воспринята лишь как избавление, не больше. И что там такое было, вдаваться уже не осталось никакого желания.

    Слабо, очень слабо.

    4 из 10

    2 августа 2014 | 19:20

    M.I.W. (Л. В. Б.) — расшифровывается, как «Люди в Белом», я так назвал ту команду в фильме, которая спародировала старых добрых Людей в Черном… Технологии в наше время достигли большого пика, это помогает фильмам поддерживать свои спецэффекты и делать себе стиль, «modern». Однако, в этом есть очень большой минус — иногда спецэффекты затмевают саму идею и сюжет фильма, ведь главное то, чтоб кино было сделано от души. Вот и этот фильм немного подвергся нападению супер технологий. Однако тут это нападение принесло фильму, вместо большого минуса, большой плюс!

    Такое чувство, что сценаристы и режиссер хотят, чтоб мы сами все додумывали за них, ведь сюжет мчится со скоростью света, половину важных деталей, до которых самому не додуматься, не объяснили. Понял я только 93% процента фильма, и то, только в конце, а задача режиссера сделать фильм таким, чтобы зритель понял минимум 95%.

    Идея фильма немного устаревшая. Сколько же было фильмов про то, как людей крали пришельцы! Например, «Вторжение похитителей тел». Правда, я пока не видел ни одного фильма, кроме этого, там где пришельцы дают людям свои супер силы. Если честно, это как-то глупо.

    Вообще, фильм повествует нам о трех профессиональных хакерах (два мужчины, один из них со сломанными ногами, да и о женщине). которых увольняют (из-за чего, так и не сказали). И они начинают общаться онлайн с незнакомцем по имени NOMAD. Но, из-за того, что их выгнали (в этом он как-то замешан), они решают отомстить и начинают искать, откуда идет сигнал, чтобы найти своего «товарища». Все приключение приводит их в небольшую старую избушку, около автобана. Пацаны решают зайти, и вскоре они слышат крик девушки Ника (тот, у которого сломана нога), бегут к машине… И бум! Они в каком-то белом помещении (и то, не все), над ними ставят тесты «Люди в Белом», а Ник хочет сбежать. Конец фильма получается очень неожиданным!

    Дополню свое описание фильма, была хорошая игра незнакомых мне актеров (только Лоренс Фишберн, откуда-то вспомнился), плохая атмосфера, большая зрелищность и непонятные диалоги.

    Минусы: недоработанный и непонятный сюжет; плохая атмосфера; старая идея; непонятные диалоги.

    Плюсы: отчасти, сюжет (было интересно); отличные спецэффекты; огромная зрелищность; актеры.

    В итоге новый фильм «Сигнал» получился очень интересным, но заброшенным, ведь атмосфера плохая, а идея старая. По минусам и плюсам, получается, ничья, но за качество я накину половину балла. Фильм «Сигнал» выходит в кинотеатры 4-го сентября, ждать довольно долго, но оно того все же стоит, ведь фильм интересный!

    5,5 из 10

    11 августа 2014 | 21:49

    Есть фильмы просто плохие, но на просмотре ЭТОГО «шедевра» было физически больно!

    Сюжет здесь прощупывается с трудом из-за постоянных то ли флешбеков, то ли снов, то ли глюков. Герои ведут себя по меньшей мере странно: едут черте куда, чтобы разыскать ломанувшего их хакера (Не проще было тупо сменить пароль?), лезут в заброшенный дом с единственным фонариком (При этом один тщедушный очкарик, второй инвалид), садятся в автомобили к психованным бабкам, ночуют там, где их легко поймать… Продолжать можно вечно! Хватит того, что снимали все явно на одной заброшенной свалке в лучших традициях малобюджетных фильмов типа «Поворот не туда» и «Тупик». Денег из бюджета хватило на слоу-мо, что с гордостью демонстрировалось каждый нужный и ненужный момент.

    Логика отсутствует напрочь! Показанная лаборатория была настолько секретна, что сбежать оттуда смог парализованный колясочник, прихватив с собой подружку в коме! Видимо, паренек включал сверхспособности невидимки, как иначе объяснить, что его не заметили в прямом коридоре?!! Оружия почему-то тоже на военных не хватило — с бравыми солдатами оказалось возможным справиться ядреным металлическим кулаком! Мотивация то ли пришельцев, то еще фиг знает кого с главным «злодеем», не делавшим ничего, кроме как задавать вопросы дауна и раздражающе пялиться в экран, зашкаливает! Какая выгода кого-то задарма переделывать? Что творилось с героиней, осталось без ответа. Я-то надеялась, что она, как минимум, забеременеет от чужого! Сцены с бешеной коровой и поцарапанными стенами не получили никакого продолжения или объяснения, и непонятно вообще, зачем были вставлены в этот фильм!

    Но самое главное: почему не показали, смог мальчик достать игрушку из автомата, или нет?!! Это был единственный персонаж, за которым смотреть гораздо интереснее!

    Итог: к концу фильма я боялась, что съеду с катушек, как и все показанные на экране психи, и непонятно, зачем было этот набор видеоряда гордо называть фильмом! У почти легендарного своей бездарностью Уве Бола все гораздо логичнее и зрелищнее!

    11 сентября 2014 | 00:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>