всё о любом фильме:

Сигнал

The Signal
год
страна
слоган«R U Agitated?»
режиссерУильям Юбэнк
сценарийКарлайл Юбэнк, Уильям Юбэнк, Дэвид Фриджерио
продюсерТайлер Дэвидсон, Брайан Кэвэна-Джонс, Лия Буман, ...
операторДэвид Ланценберг
композиторНима Фахрара
художникМеган С. Роджерс, Дэвид Бака, Инда Блэтч-Гейб, ...
монтажБрайан Бердан
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  188.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Трое студентов-хакеров неожиданно начинают получать таинственные сообщения от незнакомца под ником NOMAD (Кочевник). Но они даже не подозревают, с чем имеют дело.

После серии необъяснимых происшествий друзья бегут из опасной ловушки, но тут же становятся объектами охоты «людей в чёрном», которые считают, что после контакта хакеры могут представлять угрозу для всего человечества.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (45 324)
ожидание: 95% (1173)
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
46 + 33 = 79
5.8
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кульминация фильма снималась на стальном арочном мосту через ущелье Рио-Гранде в штате Нью-Мексико, который считается одним из самых эффектных и самых высоких (172 метра) в США.
    • Композитор фильма Нима Фахрара собственноручно сделал некоторые из уникальных инструментов, на которых была сыграна музыка к фильму.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14667 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Природа мирового кинематографа, трансформируется в нечто синтетичное. Чистота жанра исчезает и на фоне ясно прорисованного сюжета, появляется что — то размытое и содержательное. Комическое перетекает в трагическое а лирика гармонично плавится в лоне фантастики. В результате этих изменений, художественная идея становится яркой и насыщенной.

    Кинокартина «Сигнал», удивительный современный видеоматериал. Его идейная концепция поражает воображение. Уникальная атмосфера происходящих событий, пропитана страхом, однако общий эмоциональный фон излучает надежду. Когда наблюдаешь за игрой всего актёрского состава, сердцем чувствуешь их смятение. Они так реалистично и полноценно отразили волнения, что хочется рукоплескать их сценическому таланту. Все части этой завораживающей ленты, идеально продуманны. Последние кадры этого фантастического триллера, более чем грандиозны, впечатлительные натуры даже могут потерять сознание.

    Концепция этого игрового кино не имеет себе равных. Обычное путешествие трёх молодых людей, излучающих любовь и преданность друг к другу, превращается в нечто ужасное. Их крадут а затем прячут в непонятном исследовательском центре. Финал кинокартины многим покажется условным, но это не так. Режиссёр за несколько минут до титров, отразил всю драматичность судеб невинных детей, ставших жертвами бесчеловечного космоса.

    10 из 10

    1 августа 2014 | 11:21

    Уильям Юбэнк мог бы быть филигранным клипмейкером или оператором свадеб у звезд, во всяком случае именно такое ему будущее можно было предсказывать после фильма «Любовь». В этот раз можно сказать, что режиссер-новичок может снимать кино, хотя оно получилось далеко не таким, каким ожидали многие.

    Вряд ли этот режиссер будет гнуть свою линию и навязывать «slow move» как какой-то новый атрибут в разных жанрах. Во-первых это уже не новый атрибут, а во-вторых такими фишками бессмысленное кино не вытянешь за уши. Думаю Уильям Юбэнк это прогрессирующий режиссер, который рано или поздно не испортит доверенный ему какой-то более бюджетный проект.

    В фильме «Сигнал» появился сюжет. Те, кто смотрел «Любовь» наверное не поверят в это. Но по делу триллер «Сигнал» получился добротным таким инди-муви, которыми из года в год украшают кинофестиваль «Сандэнс». Двое парней и девушка в хакерских дуэлях откликаются на сигнал другого конца провода, едут в пустыню и оказываются подопытными крысами у чиновников в секретной лаборатории.

    Фильм немного похож по истории к «Району N9», а что-то добавляет свое режиссер-сценарист. Во всяком случае тошнотворного такого и явной скукоты я лично в фильме не увидел, напротив, история главных героев достаточно крепко держит у экрана, и более-менее какая-то атмосфера триллера в фильме имеется.

    Немного перемудрил Юбэнк с финалом этой истории, не то, чтобы она не до конца понятна, однако ее можно было бы заменить множеством других финалов, которые в итоге бы подняли общее впечатление от фильма. Итог — фильм не такой плохой, конечно это не какой-то динамичный триллер для широкой публики, но что-то оригинальное и интересное в этой работе промелькнуло.

    6 из 10

    3 сентября 2014 | 08:47

    Совершенная концепция — это не что-то заоблачное для понимания. В этом случае можно и опереться на то, что фильм будет просто невнятным. Вот взять к примеру фильм, недавно вышедший в прокат, под названием «Побудь в моей шкуре». Он был частично интересен, и частично непонят мной, да и многими зрителями, но сумел же я разобраться. Тут что-то более легкое, поданое красиво и со вкусом. В общем, сегодня будет без суровых замечаний. Фильм хороший.

    Трое студентов, двое из которых судя по всему не плохие хакеры, и девушка, которая как я понял, вообще ничего не умеет, получают странные сообщения от неизвестного им человека, под странным ником. Они принимают решение, что по пути по делам, им стоит вычислить место положения этого смельчака, и заявится к нему, чтобы разобраться, и рассказать кто тут главный. Вот только будет все не просто, ибо они даже не подозревают, с кем они столкнутся.

    Очень интересный, и хорошо выдержанный подход. Сама концепция и подача, настолько яркая, что ослепляет восторгом от того, что происходит на экране. И скажу честно, что прежде чем идти на этот фильм в кинотеатр, я посоветовался с друзьями и знакомыми, как им, и что. И многие жаловались на наличие замедленной съемки в избытке. Так вот, хочу сказать, что сильно расстроился, но не из-за замедленной съемки, а из-за обмана друзей. В фильме все в меру.

    Мне было интересно смотреть на происходящее. Умелый сюжет и хорошая съемка, разве что минус выражается не в совсем уместной и качественной графике перед финалом, но зато графика на смой концовке фильма просто шикарна. Отдыхают такие картины, как «Железный человек». Я правда не знал, что за всего лишь четыре миллиона долларов, вложенных в бюджет этой картины, можно было сделать настолько качественный продукт.

    Несомненно была вложена и доля мастерства от актеров, так сказать, их маленькая доля таланта, которую они сюда вложили, вместе со своей душой. Уверенная картинка, хорошая игра, и вполне приемлемая музыка, ведь ради саундтрека во время титров, ты остаешься в зале, чтобы им насладиться. Это, я думаю, многие согласятся, довольно редко. Ну и само собой, я посоветую этот фильм всем. Я остался доволен. Вполне.

    9 из 10

    9 сентября 2014 | 21:02

    Сразу хочу сказать, что рецензии на фильмы жанра НФ нужно, собственно, и писать поклонникам НФ. Это нормально будет, если разносчика пива пригласят на ревизию сложной техники? Результат будет очевидным: во-первых, он ничего не поймет, во-вторых, вследствие из первого пункта ему ничего не понравится, и он скажет что это всё — полная лажа. Напомню, что такое уже наблюдалось с фильмом «район N9».

    Аналогия с «район N9» пришла в голову не случайно, фильмы имеют много общего. Например, развязка действия происходит практически 1 в 1: самые значительные моменты сюжета раскрываются постепенно, неспешно, можно сказать, в противовес заполонившей везде и всюду pop-fiction — пестрой, с лежащим на поверхности смыслом и бестолковой. Данный прием создает определенную атмосферу, которые многие не могут понять. Здесь нет ожидаемой большинством разноцветной клоунады, это кино для специфической аудитории. Сюжет понемногу, капля за каплей, подкидывает интересные моменты, к середине фильма набирает обороты, и в конце несётся на полной скорости к развязке.

    Отличительная черта жанра — вымышленные технологии, вокруг которых строится сюжетная линия. Раскрытие этого вопроса в фильме выполнено мастерски, авторы справились на твёрдую пятерку.

    Вкратце говоря, это тот же «район N9», но на другую тему. Поэтому всем поклонникам того фильма «Сигнал» рекомендуется настоятельно.

    Остальные, пожалуйста не тратьте свое драгоценное время на просмотр, и не строчите потом невнятные отзывы.

    8 из 10

    2 августа 2014 | 23:11

    Трое студентов Ник, Хейли и Джона отправляются в небольшой роуд-трип. По пути Ник и Джона получают сообщение от некоего Номада, хакера, взломавшего университетскую сеть. Движимые любопытством, троица вычисляют координаты места, откуда было направлено сообщение, и направляются навстречу незнакомцу.

    Так сложилось мнение большинства продюсеров о зрителях кинематографа: больше зрелищ, меньше смысла. В настоящее время все большее внимание уделяется форме — красочной, эффектной и дорогой; и все меньше — содержанию — интересному, продуманному и, разумеется, оставляющему после просмотра фильма «пищу для размышлений». Уильям Юбэнк совместил в «Сигнале» и зрелищные, однако недорогие спецэффекты и интересную идею, быть может, не идеальную, но ожидаемую, в наше время дефицита идей для мейнстримного кино.

    В качестве идеи представлено инопланетное вторжение, цель которого — не порабощение земли, а изучение землян. Идея далеко не новая, в 2014 году снято уже две работы для большого экрана — «Пришельцы» Минихана и «Инопланетное похищение» Бекермана. Но «Сигнал» на порядок выше них, благодаря любви, с которой подходит режиссер к жанру научной фантастики. Как он бережно обходит камерой персонажа Лоуренса Фишберна, тайна которого является одной из «фишек» фильма, как Юбанк видит другие измерения, его представления о существовании внеземного разума и его целей относительно нас. Весь фильм — это одно большое признание.

    Герои не кажутся карикатурными. По крайней мере, Ник, который поставил цель сбежать с правительственного объекта и спасти Хейли. Сочувствие к герою пробуждается сразу, во многом благодаря Туэйтсу — еще одному молодому востребованному актеру. Хейли в исполнении Кук не так интересна, как Ник — не успела героиня отойти от комы, как ее накачали препаратами, из-за чего на протяжении фильма у нее одно выражение лица и одно предназначение — быть спасенной. Третий герой, Джона, мягко говоря, кажется лишним в этой истории. Правда стоит отдать должное этому герою, без его участия не получилась бы шикарная экшен-сцена на посту.

    «Сигнал» — лучший фильм в этом году на тематику вторжения инопланетян. В нем чувствуется огромный потенциал, во многом нераскрытый из-за ограничений бюджета. А Уильям Юбэнк — подающий большие надежды режиссер в жанре Sci-Fi.

    10 ноября 2014 | 10:44

    Ужасное псевдокино с претензиями на гениальность и глубокий смысл. Посмотрев трейлер, можно увидеть практически все интересные моменты фильма. По сути, трейлер показал все, кроме «неожиданного» финала. Как и во многих других случаях — трейлер красивый и интригующий, а фильм оказывается пустышкой. Я думал, что увижу что-то хорошее, но это не было таким. Фильм пытался быть каким-то необычным, но и это он провалил. Фильм не несет смысла, при его просмотре не возникает эмоций, ничего, хотя режиссер отчаянно пытается создать иллюзию всего этого.

    Персонажи этого фильма абсолютно не раскрыты, не понятно кто они и что они вообще делают. Гонятся они за существом по имени Nomad, который выставляет их, таких крутых хакеров за идиотов. Вообще, как эти подростки могли возомнить себя крутыми, как они были полны решимости найти Nomad-а, когда один из них инвалид, второй — ботаник, а третья — вообще непонятно кто. Как зрителю переживать за них, если про них вообще ничего не известно. Не раскрыты их личные переживания, не показана хоть немного их жизнь. Но ведь нам же сказали, что они хакеры, и они гонятся за обидчиком.

    Фильм переполнен кадрами с замедленной съемкой. При любых обстоятельствах, режиссер использует слоу-мо, когда это нужно и когда нет. Используя замедленную съемку, режиссер полностью уменьшает какое-либо напряжение. Все экшн сцены были испорчены этими неудачными вкраплениями. Излишки драматических моментов связанных с романтической парой героев не цепляют, а только утомляют.

    Недочеты и промахи могут быть замечены на протяжении всей картины, и большинство вопросов будет связано с деятельностью инопланетной организации. Имея при себе такие ультрасовременные технологии, чтобы забрать землян к себе и поставить над ними эксперименты, и будучи такими умными, что могли обмануть даже хакеров, они имеют такой «офис», который вызывает только смех. Сбежать оттуда? — Без проблем. Безопасности — ноль. Да даже сами рабочие настолько слепы, что не могут увидеть два человека по белым коридорам. Это настолько неправдоподобно, что аж смешно. Далее. Почему на двух парнях были поставлены эксперименты, и мы это явно видим, а для девушки все сводится к маленькому эпизоду, когда зрителю показывают маленькую точку на спине? Она что, особенная? Сцена, когда один из друзей остается наедине с «другими» выглядит запутанной и конфузной. Во-первых, персонаж был настолько не раскрыт, появлялся от силы минут 5, и как зритель должен переживать трагические события, связанные с ним? Кто он вообще такой? Как я должен заботиться о нем, когда этот персонаж будто искусственный. Но о чем это я, ведь его последний эпизод был снят в замедленной съемке. Очередной непонятный персонаж, смысл появления которого понять не удается, это героиня Лин Шей. Это персонаж настолько карикатурен, что смотреть на него можно только прикрыв глаза. И, может быть, самый главный вопрос, зачем инопланетным существам наделять людей своими способностями, где смысл всего этого? Полчаса в фильме уйдут на бесполезные кадры с белыми камерами, на допрос главного персонажа и записи Дэймона в свой журнал.

    Актерская игра полностью отсутствует. Даже Лоренс Фишберн не показал ничего выдающегося, и если бы вместо него нарисовали бы какого-то робота, ничего бы не изменилось. Молодые неизвестные актеры также не показали ничего, от чего можно было удивиться.

    Фильм заканчивается, намекая на бесконечную и безвыходную игру в кошки-мышки. И когда это показывают, и ты понимаешь то, что случается в последних кадрах фильма, ты вдруг осознаешь, что все 90 минут до этого — это груда мусора. Режиссер манипулирует зрителем, показывая полураскрытых персонажей, недосказанный сюжет, тем самым намекая на то, что это умное кино. Но на самом деле, это все не так, этот фильм — пустота.

    15 августа 2014 | 20:45

    Плохой сценарий не беда

    Все 90 минут фильм пытается держать в напряжении через погони, истерики, пугалки. Диалоги совсем простые, больше напоминают игры в гляделки и мало что объясняют. Намного больше остаётся в умолчаниях и прямиком отправляется на уровень подсознания, то что потом называется «само собой разумеется».

    Нельзя сказать, что сюжет в Сигнале слишком уж хитрозакрученный, он довольно простой. Зато способ подачи такой, что зрителям выдают набор сцен с большим количеством недосказанности. Заполнить эти пробелы и соединить всё в нечто единое каждый может сам в своей фантазии. Специально был выбран такой подход или это недочёты кинопроизводства? Скорее всего первое, ведь это хоть на время помогает замаскировать киношные штампы в сценарии.

    Как создаются стереотипы

    Пока пытаешься додумать связь деталей в сюжете, разворачивается некий образ на уровне эмоций. С самого начала сценаристы подсовывают крючки, чтобы зритель мог как-то соотнести себя с героями. «Я не могу защитить тебя, мне и самому нужна защита» — спешит признаться главный герой. Неуверенность в будущем — это явление в общем-то распространённое в среде подростковой целевой аудитории. Примерно к середине наш герой свою уверенность всё-таки находит, благодаря технологичному подарочку. Вновь испечённый кибер-рыцарь, конечно, раздаёт пару кибер-пенделей и начинает операцию по спасению.

    И чтобы уж наверняка закрепить образ под конец история ещё раз повторяется. «Во мне чего-то не хватает, чего-то не хватает» — нервно повторяет один из героев, у которого с самого начала отношения не совсем заладились. Зато спустя пару минут предстаёт уже совсем в другом ракурсе. Как сверхчеловек, способный вырулить с пользой даже из безвыходной ситуации.

    Киборги, они заполоняют…

    Идея слияния человека с электроникой присутствует в фантастике уже давно, но в последние несколько лет начинает набирать обороты в восторженно-положительном ключе. Можно вспомнить «Превосходство» с его переносом сознания в кремний, ремейк «Робокопа», который объединил в себе сразу кучу сверх способностей и в меньшей степени «Эллизиум».

    Управление людьми — занятие не простое и для этого работает много институтов в обществе: образование, СМИ, нужная организация экономики и мировоззрения. Наверно было бы проще управлять на прямую, посылая и считывая сигналы с электронной схемы интегрированной в мозг. Разработки в этом направлении ведутся и, например, возможность переноса сознания в компьютер планируется на середину 21века. Скорее всего, когда более продвинутые, чем сейчас, кибер-технологии будут разработаны, должна уже созреть категория людей, которые сами побегут на себе всё это опробовать.

    4 из 10

    6 сентября 2014 | 11:49

    Добротный фильм для любителей нестандартной научной фантастики с бюджетом всего 4 млн. $ от режиссера и оператора Уильяма Юбенка. Но несмотря на крохотный бюджет, фильм более чем хорош. Актеры если и не отлично сыграли, то по крайней мере не раздражали практически, не считая девушки главного героя. К Лоуренсу Фишберну абсолютно никаких претензий, роль получилась незамысловатая, но колоритная. Интригующий сюжет держит в напряжении и не раскрывает всех карт до самой кульминации (ради которой в принципе и стоит смотреть этот фильм).

    Также не могу не отметить великолепный саундтрек и радующую глаз операторскую работу.

    Композитор фильма Нима Фахрара собственноручно сделал некоторые из уникальных инструментов, на которых была сыграна музыка к фильму. А пейзажи в «Сигнале» создают впечатление, что смотришь какой-нибудь «На дороге» с Кристен Стюарт, а не научную фантастику.

    В общем, хочу сказать, что это инди-фильм в жанре НФ с крохотным бюджетом, не стоит ожидать от него попкорновых блокбастерных баталий (хотя пара экшн сцен выглядит просто шикарно). Но интересный вечер за просмотром и обдумыванием поклонники жанра НФ или просто любители такого нестандартного киномикса получат несомненно.

    К сожалению в российском прокате этот фильм остался неоцененным, и рейтинг получился более чем заниженный. Поэтому прокатчики не стали выпускать лицензию с дубляжем на DVD и Blu-ray.

    7 из 10 

    14 ноября 2015 | 04:22

    И зритель обескуражен — на что были потрачены его время и деньги? Но начинать конечно же нужно не с этого. А с чего?

    Давайте тогда начнем с самого первого, что приходит в голову — с названия. «Сигнал». Читая описания фильма на брошюрке найденной в кинотеатре зритель как всегда становится заинтригованным… Что же еще интересного можно снять на тему уфологии, ведь столько уже выпущено, НО… Принятие сигнала от инопланетян через интернет — это явно что-то новенькое и должно заслуживать внимания.

    И вот мы идем на фильм. Выключается свет и зал погружается в мир кино.

    Мы ждали леденящие кровь истории, и захватывающий дух сценарий. Или как минимум затрагивающее душу музыкальное сопровождение. Но когда после фильма включили свет. Мы были ошеломлены тем, что это вообще такое было?

    Задумка конечно не плоха (но подобные вихри сценария можно было наблюдать и ранее), но её исполнение… Огромные дыры на продолжении всего фильма. Вопросы на которые не найдутся ответы.

    Весь фильм строился как-то так:
    - А почему…?
    - А потому.


    Игра актеров. И можно ли это назвать вообще игрой? Пришли отговорили свои слова и ушли. Это выглядело именно так и не иначе. Монотонность картины побуждает желание встать и уйти на середине. О минусах можно говорить долго. Но стоит ли? В жанрах написано — триллер. Но где он?

    2 из 10

    Правда я даже не знаю, за что поставила двойку. Наверное за концовку.

    18 сентября 2014 | 12:50

    На фильм наткнулся совершенно случайно буквально на днях. Сама по себе обложка из себя нечего особого не представляла, но трейлер всё таки чем-то зацепил. Преподнесли трейлер красочно, весь самый сок, ну в общем как обычно, сами понимаете.. А вот как раз-таки на самом деле кино оказалось скучным и плохо проработанным, как в плане сценария, так и в самой реализации в целом..

    События фильма повествуют нам о трёх студентах, увлекающихся хакерством. Девушка Хейли и два парня по имени Ник и Джон. Остановившись в отеле переночевать для дальнейшей поездки в Калифорнию, они среди ночи замечают приходящие различные сообщения от незнакомца под псевдонимом NOMAD. В дальнейшей переписке с неизвестным собеседником они нарываются на взлом своего компьютера, в том числе и веб камеры, через которую их было отчётливо видно. Незнакомец насмехается над ними, что им, конечно же, совершенно не понравилось. Отследив этого незнакомца с помощью своих замашек, они собираются его навестить. Но оказалось всё совсем не так просто… Ведь собеседник под ником NOMAD является вовсе не человеком, а каким-то внеземным существом.

    Особо углубляться в жизнь каждого из этих ребят не стали, а зря. Мелькали лишь только непонятные обрывки. Шло всё просто-напросто прямолинейно. Начало более-менее интересное, потом ближе к середине интерес начинает угасать, а под конец так и вовсе пропала вся интрига. Большая часть фильма, к сожалению, представлена в виде погони за ребятами и выяснением отношений между студентами и дядьками в белых костюмах, вместо описания чего-либо внеземного..

    Актерский состав - Игра актеров, честно говоря, не блещет, держится на планке чуть ниже среднего. К тому же сам состав какой-то второсортный, хотя бы девушку можно было бы подобрать поприятней внешностью. Единственным знакомым всем нам в этом фильме является Лоренс Фишбёрн. Но и о нём нечего особо сказать не могу. Простая пешка для привлечения интереса к данному фильму. Я хоть и не особый его фанат, но все равно на просмотр, в действительности, по большей части, подтолкнул меня именно он.

    Итог - Совершенно не интригующее и невнятное кино с тусклой реализацией. Здесь вовсе не уделено конкретное внимание никаким чудикам, инопланетянам и прочим внеземным объектам. А ведь именно это должно было являться самой начинкой всего фильма в целом. Конечно же финал дал о себе знать, но оказался далеко не таков, как хотелось бы на самом деле…

    4 из 10

    31 июля 2014 | 21:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>