всё о любом фильме:

Сигнал

The Signal
год
страна
слоган«R U Agitated?»
режиссерУильям Юбэнк
сценарийКарлайл Юбэнк, Уильям Юбэнк, Дэвид Фриджерио
продюсерТайлер Дэвидсон, Брайан Кэвэна-Джонс, Лия Буман, ...
операторДэвид Ланценберг
композиторНима Фахрара
художникМеган С. Роджерс, Дэвид Бака, Инда Блэтч-Гейб, ...
монтажБрайан Бердан
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  188.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Трое студентов-хакеров неожиданно начинают получать таинственные сообщения от незнакомца под ником NOMAD (Кочевник). Но они даже не подозревают, с чем имеют дело.

После серии необъяснимых происшествий друзья бегут из опасной ловушки, но тут же становятся объектами охоты «людей в чёрном», которые считают, что после контакта хакеры могут представлять угрозу для всего человечества.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (45 324)
ожидание: 95% (1172)
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
46 + 33 = 79
5.8
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Кульминация фильма снималась на стальном арочном мосту через ущелье Рио-Гранде в штате Нью-Мексико, который считается одним из самых эффектных и самых высоких (172 метра) в США.
    • Композитор фильма Нима Фахрара собственноручно сделал некоторые из уникальных инструментов, на которых была сыграна музыка к фильму.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14667 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В любой картине у главных героев, для обоснования всего того, что они делают или делать не хотят, должны иметься некие изначальные мотивы. Мотивы героев данной ленты предельно ясны, но вот предпринятые ими действия достаточно нелепы.

    Некто неизвестный под ником Nomad бесцеремонно вторгается в их жизни, посредством взламывания личных компов, наглого троллинга и открыто продемонстрированного вуайеризма через вебку. Слегка ошалев от подобного хамства, тройка друзей — ботан, инвалид и истеричка — приходят к выводу, что оппонент значительно превосходит их в умственном плане, вычисляют его возможное местонахождение и отправляют разобраться на месте, так сказать, «по-мужски». Я специально указал чуть выше их краткие ТТХ: понимаете, сколь убого выглядит их самоуверенность?

    Впрочем, это только начало, завязка вроде состоялась, смотрим, что будет дальше. А дальше, замечу, становится местами вполне даже интересно и смотрибельно — вся эта база, персонал в скафандрах, всплывающие кусочки правды. Интересно, но не всегда понятно и слишком вяло. Но определённая интрига таки имеется, посему терпеливо смотрим и ждём, чего же там ещё случится.

    Наконец, ожидания оправдываются, и чего-то там происходит. Визуально выполнено вполне так неплохо, но это если брать сам образ. Дальнейшее же развитие сюжета продолжается оставаться крайне вялым и затянутым. Хронометраж, что ли, старались нагнать? Экшн-сцены в конце могли бы вытянуть весь фильм (хоть на пару баллов), но создатели решили разбавить их неуместным слоу-мо, какой-то рваностью, да ещё и без звука оставить. То, что должно быть яростным и стремительным, должно оглушить и приковать к месту, на деле вызывает лишь разочарование от невосполненной нехватки адреналина. И правда — единственный по-настоящему удачный эпизод всего фильма бездарно и безнадёжно загублен.

    Помимо упорного стремления нагнать на зрителя тоску картина не менее щедра на недосказанности. Особое раздражение вызывает вообще никак не придуманное изменение третьей подопытной. Одного показали, второго продемонстрировали (оба в красках), у третьей лишь место размещения импланта мельком зацепили.

    Концовка же, после всего перенесённого, была воспринята лишь как избавление, не больше. И что там такое было, вдаваться уже не осталось никакого желания.

    Слабо, очень слабо.

    4 из 10

    2 августа 2014 | 19:20

    Начинается сей киноопус с того, что трое молодых людей, два парня и девушка, катят через США в направлении Калифорнии. Исполняют их роли практически неизвестные актеры практически неизвестных телесериалов и играют так скверно, что глаза бы не смотрели. Вялотекущее действо разбавляется перепиской друзей с неким респондентом, причем он их ловко опускает в гиковском смысле и дружбаны проникаются желанием его найти. Наконец они находят пустующий домик в пустыне, и дальше происходит «похищение» в худших традициях X-Files. И вот уже главный герой приходит в себя в некоем госпитале, где над ним ставят тупейшие тесты непонятные ученые в защитных костюмах, а его ноги вдруг заменяются странной, но вполне рабочей конструкцией. И парень начинает жить мыслями о побеге…

    Я понимаю, что все это задумывалось как независимое кино с оригинальным сюжетом. Аж три человека, включая режиссера, трудились над сценарием. Но то, что им казалось новым словом, на деле было исполнено ну очень, очень бездарно. Причем все плохо, невозможно даже отметить хоть что-то в этом фильме, заслуживающее внимание. Про отвратительную игру молодых актером я уже заметил выше, но и Лоуренс Фишберн, взятый явно для афиши, тоже ничего не показывает. Абсолютно. О прочих персонажах и сказать нечего. Съемки откровенно дешманские, диалоги тупейшие, а главное — фильм такой нудный, что я засыпал по ходу просмотра, хотя дело было утром. Смотришь, смотришь, а морок все тянется и тянется… Даже немногочисленные сцены экшна умудрились снять так, что скулы сводит от скуки. И когда нам наконец-то открывают «фишку», которая явно должна была все искупить, ты уже настолько утомился, что говоришь — ну и че? Тем более, что этот «неожиданный» финал уже был и не раз в целом ряде произведений, да и его режиссер умудрился запороть…

    Короче, авторы фильма просто украли полтора часа моего времени, которые я мог бы потратить на что-то более полезное, вроде мытья посуды или наблюдения за воронами. И это явно было бы не так нудно. Рекомендую эту фильму исключительно как снотворное.

    3 из 10

    1 августа 2014 | 07:15

    Сразу хочу сказать, что рецензии на фильмы жанра НФ нужно, собственно, и писать поклонникам НФ. Это нормально будет, если разносчика пива пригласят на ревизию сложной техники? Результат будет очевидным: во-первых, он ничего не поймет, во-вторых, вследствие из первого пункта ему ничего не понравится, и он скажет что это всё — полная лажа. Напомню, что такое уже наблюдалось с фильмом «район N9».

    Аналогия с «район N9» пришла в голову не случайно, фильмы имеют много общего. Например, развязка действия происходит практически 1 в 1: самые значительные моменты сюжета раскрываются постепенно, неспешно, можно сказать, в противовес заполонившей везде и всюду pop-fiction — пестрой, с лежащим на поверхности смыслом и бестолковой. Данный прием создает определенную атмосферу, которые многие не могут понять. Здесь нет ожидаемой большинством разноцветной клоунады, это кино для специфической аудитории. Сюжет понемногу, капля за каплей, подкидывает интересные моменты, к середине фильма набирает обороты, и в конце несётся на полной скорости к развязке.

    Отличительная черта жанра — вымышленные технологии, вокруг которых строится сюжетная линия. Раскрытие этого вопроса в фильме выполнено мастерски, авторы справились на твёрдую пятерку.

    Вкратце говоря, это тот же «район N9», но на другую тему. Поэтому всем поклонникам того фильма «Сигнал» рекомендуется настоятельно.

    Остальные, пожалуйста не тратьте свое драгоценное время на просмотр, и не строчите потом невнятные отзывы.

    8 из 10

    2 августа 2014 | 23:11

    Я бы требовал обратно деньги за билет… если бы я его покупал…

    (С) Я.

    Я ждал этот фильм с тех пор как увидел трейлер: похищение пришельцами, высокие технологии, Лоуренс Фишборн, думал — круто будет, будет здорово, будет интересно…

    А вот и нет!

    Нет, не будет, ни интересно, ни здорово, ни круто.

    С самого начала нам дают понять, что на протяжении фильма зрителя ждет только тоска, и скука (запомните это слово, оно вам часто будет приходить на ум).

    Вообще, начало фильма настолько штампованное, что клейма ставить некуда — три хипующих подростка катят на машине куда-то в глушь. Техасская резня бензопилой? Поворот не туда? Какая-нибудь гигантская ящерица-змея? Нет! Это же сигнал 2014-го года!

    В общем, три сомнительного вида студента едут искать какого-то крутого хакера, попадаются пришельцам и просыпаются запертыми в комнатах госучреждения, которое их теперь исследует. Остальную часть фильма они безуспешно будут бегать туда-сюда, спасаясь неизвестно зачем от людей, которые, в общем то, им ничего не сделали, причем, делать это так медленно, неуклюже, и скучно, что в ожидании экшена вы еще и новости успеете посмотреть.

    Лоуренс Фишборн

    Я выделил Морфея (ну, мы же все знаем, что ему теперь от этого имени не отбрыкаться), в отдельный пункт, потому что на остальных актеров тратить время — себя не уважать. Скажем лишь, что они состоят из главного героя (истерический нервный тип, по любому поводу ведущий себя неадекватно, и подолгу пялящийся в произвольную точку, размышляя при этом непонятно о чем), его подружки (вся из-себя хрупкая-нежная-ранимая, большую часть фильма лежит, сидит, или еще каким-нибудь образом демонстрирует что ей платят не за актерскую игру), и друг главного героя (Похож на солиста Fallout boy, только в очках, и видимо, это все, для чего он нужен, ибо больше ничего полезного не делает, а если делает, то смешно и неуклюже). А Фишборн хорош, ну, как хорош, весь фильм он ходит в белом скафандре и что-то мягко, по-дружески, говорит главному герою, но и этого немногого достаточно чтобы сказать, что он играл лучше остальных. Основной и единственный вопрос к Морфею — зачем он снялся в этом фильме? При всем уважении, к нему, Фишборн не из тех актеров, кто может на себе в одиночку вытащить посредственность.

    Что хорошего

    Извините, но в этом пункте я ничего писать не собираюсь.

    Что плохого

    Собственно, все, что не упомянуто в предыдущем пункте.

    Актерскую игру уже поругал. Сюжет — не вызывает никакого положительного отклика в душе, желание, чтобы уже перестали мучить мой мозг псевдофилософской линией и очевидными поворотами. Условно, фильм можно поделить на три части: начало (скука), середина(скука, но, хотя бы снято красиво), конец (мертвецкая скука).

    Отдельно хочется оскорбить создателей за их отношение к физике, я знаю — не принято привлекать физику, когда речь идет о блокбастере, но здесь просто неуютно себя чувствуешь, когда видишь очередное проявление суперспособностей героев.

    Пиво из холодильника не доставать и попкорн в микроволновку не ставить!

    Честно говоря, в начале, я поставил этому фильму 5 баллов, но потом подумал, об актерах, о съемочной бригаде, о спецэффектах, и как-то стало жаль… жаль потраченного времени, поэтому я вернулся и поставил 4.

    Если у вас есть выбор — лучше этот фильм не смотреть, заметьте — я вас предупреждаю в самом начале проката, чтобы сэкономить ваши деньги!

    4 из 10

    4 сентября 2014 | 12:30

    Подобные темы всегда меня привлекали, особенно когда проект снимается качественно. Обычно ждешь от таких фильмов весьма необычное, оригинальное, загадочное, в конце чуть более логичное. Но, отнюдь не в этой картине. Самым неожиданным оказался для меня не конец, а разочарование в конце. До последнего момента я надеялся и верил, что все время что я потратил впустую оправдается в конце каким нибудь фурором. Что создатели выдадут такое сногшибательное, что невольно поставишь плюс за всю оплошность что наблюдалось от самого начала.

    Сюжет имеет некую интригу, но как будто написан школьником. Слишком уж затянут и не имеет логических стыковок, а так же бесконечное число ляпов и недоработок. Не буду вдаваться в подробности, почему вышло так, а не именно так, почему они сделали это так, а не так, и вообще почему они это сделали… Зритель думаю, сам может догадаться, и задаться вопросом, а зачем вообще нужна была вся эта белиберда со всякими опытами, лабораториями и экспериментами. Логично предположить, что с их подобными возможностями, не стоит труда замутить более масштабное и интересное (для зрителя), нежели лаборатория в искусственном мирке.

    Считаю, подобные фильмы на любителя, и в большей степени для редкого предпочтителя артхаусной антиутопии, и то с натяжкой. Единственное что немного получилось, это актерская игра. Хотя по сценарии актеры не особо напрягались. Нигде не увидел и следы триллера, не говоря о намеке даже на марвеловских супергероев. Вся нить фильма бесконечно обрывается, и все действия героев кажутся бессмысленными, безнадежными и без конкретной цели. Впрочем, как и цель самих испытуемых, которая так и останется загадкой в фильме.

    2 из 10

    8 октября 2014 | 15:59

    Смотря разные фильмы, я видел определённые шаблоны — всё так наивно и по плану, легко предсказать.

    Тут всё по реальному, ну вот нельзя после контакта не помнить как ты попал к людям в чёрном (это было бы наивно, и ссылалось бы на лень сценаристов), и тут это продумали, в конце концов нам объяснили что это было совсем не у людей в чёрном, и место было совсем не то (кто смотрел тот поймёт).

    Кажется — «О-о-о очередная скукатища, Этот чувак в белом не выпустит ни за что главного героя, и он под конец фильма он будет пускать слюни в пол с белой кроватки в смирительной рубашке» или «О-о-о снова очередная страшилка, сейчас тот чувак всех порубит не пойми с чего» а всё оказалось экшеном.

    Под конец фильм напоминает о начале, и если пересмотреть второй раз, то весь сюжет становится ясным! Кто, Где, Когда, почему, зачем. И он перестаёт быть унылым, то о чём мы думали что это земля, что это настоящее, оказалось просто испытательным полигоном воли с технологией. Думал я: «кто это сбежал?» в середине узнал!

    Анархия, и последовательные жанры, игра с памятью и логикой меня очень порадовали — «Вспомни и думай чтоб найти недостающее». Даже этот не законченный финал не так сильно возмутил как обычно в других фильмах.

    И небольшой ответ на — «у третьей лишь место размещения импланта мельком зацепили.»: А не приходила ли тебе мысль что её не закончили? Почему без сознания столько времени? Думай, думай…

    15 августа 2014 | 19:52

    Есть фильмы просто плохие, но на просмотре ЭТОГО «шедевра» было физически больно!

    Сюжет здесь прощупывается с трудом из-за постоянных то ли флешбеков, то ли снов, то ли глюков. Герои ведут себя по меньшей мере странно: едут черте куда, чтобы разыскать ломанувшего их хакера (Не проще было тупо сменить пароль?), лезут в заброшенный дом с единственным фонариком (При этом один тщедушный очкарик, второй инвалид), садятся в автомобили к психованным бабкам, ночуют там, где их легко поймать… Продолжать можно вечно! Хватит того, что снимали все явно на одной заброшенной свалке в лучших традициях малобюджетных фильмов типа «Поворот не туда» и «Тупик». Денег из бюджета хватило на слоу-мо, что с гордостью демонстрировалось каждый нужный и ненужный момент.

    Логика отсутствует напрочь! Показанная лаборатория была настолько секретна, что сбежать оттуда смог парализованный колясочник, прихватив с собой подружку в коме! Видимо, паренек включал сверхспособности невидимки, как иначе объяснить, что его не заметили в прямом коридоре?!! Оружия почему-то тоже на военных не хватило — с бравыми солдатами оказалось возможным справиться ядреным металлическим кулаком! Мотивация то ли пришельцев, то еще фиг знает кого с главным «злодеем», не делавшим ничего, кроме как задавать вопросы дауна и раздражающе пялиться в экран, зашкаливает! Какая выгода кого-то задарма переделывать? Что творилось с героиней, осталось без ответа. Я-то надеялась, что она, как минимум, забеременеет от чужого! Сцены с бешеной коровой и поцарапанными стенами не получили никакого продолжения или объяснения, и непонятно вообще, зачем были вставлены в этот фильм!

    Но самое главное: почему не показали, смог мальчик достать игрушку из автомата, или нет?!! Это был единственный персонаж, за которым смотреть гораздо интереснее!

    Итог: к концу фильма я боялась, что съеду с катушек, как и все показанные на экране психи, и непонятно, зачем было этот набор видеоряда гордо называть фильмом! У почти легендарного своей бездарностью Уве Бола все гораздо логичнее и зрелищнее!

    11 сентября 2014 | 00:23

    Добротный фильм для любителей нестандартной научной фантастики с бюджетом всего 4 млн. $ от режиссера и оператора Уильяма Юбенка. Но несмотря на крохотный бюджет, фильм более чем хорош. Актеры если и не отлично сыграли, то по крайней мере не раздражали практически, не считая девушки главного героя. К Лоуренсу Фишберну абсолютно никаких претензий, роль получилась незамысловатая, но колоритная. Интригующий сюжет держит в напряжении и не раскрывает всех карт до самой кульминации (ради которой в принципе и стоит смотреть этот фильм).

    Также не могу не отметить великолепный саундтрек и радующую глаз операторскую работу.

    Композитор фильма Нима Фахрара собственноручно сделал некоторые из уникальных инструментов, на которых была сыграна музыка к фильму. А пейзажи в «Сигнале» создают впечатление, что смотришь какой-нибудь «На дороге» с Кристен Стюарт, а не научную фантастику.

    В общем, хочу сказать, что это инди-фильм в жанре НФ с крохотным бюджетом, не стоит ожидать от него попкорновых блокбастерных баталий (хотя пара экшн сцен выглядит просто шикарно). Но интересный вечер за просмотром и обдумыванием поклонники жанра НФ или просто любители такого нестандартного киномикса получат несомненно.

    К сожалению в российском прокате этот фильм остался неоцененным, и рейтинг получился более чем заниженный. Поэтому прокатчики не стали выпускать лицензию с дубляжем на DVD и Blu-ray.

    7 из 10 

    14 ноября 2015 | 04:22

    Синопсис ко второй работе молодого режиссера Уильяма Юбэнка можно начать с банального «трое студентов». Ник, Джона и Хейли получают странные сообщения от некоего Номада, судя по всему, хакера, которому просто стало скучно. Вычислив месторасположение таинственного шутника, молодые люди решаются навестить его, тем самым рискуя встретиться лицом к лицу не с прыщавым подростком-задротом, но, ни много ни мало, с инопланетным разумом.

    Лента начинается как ничем не примечательное роуд-муви с небольшими вкраплениями подростковой драмы и легким намёком на интригу в стиле каких-нибудь «Хакеров». Завязка не самая впечатляющая, скажем прямо, но оптимистические нотки и потенциал картины пока еще чувствуются. После этого проскальзывают элементы хоррора, а уже затем начинается то, ради чего все мы, собственно, и собрались — научная фантастика. И к превеликому сожалению, именно здесь у фильма начинаются основные проблемы. Ясное дело, что Юбэнк пытается удивить, и в какой-то мере это у него даже получается, но общая картина такова: скучно, местами нелогично, а порой даже смешно. В первую очередь авторам не удалось нащупать золотую середину между формой и содержанием. Уделяя достаточно внимания и первому, и второму (что похвально), у постановщика не получилось направить историю в нужное русло, найти путь, по которому фильм смог бы уверенно двигаться вперед, навстречу зрителю. Смотреть это кино — все равно что ехать на велосипеде по шпалам: доехать-то доедешь, только трясет слишком сильно. Вовсе необязательные флешбэки лишь тормозят и без того невнятное повествование, игра в кошки-мышки со зрителем раздражает все больше и больше, претензия на глубокомысленность так и остается претензией. Ближе к концовке сценарий начинает откровенно трещать по швам, а надежды на умопомрачительный (или хотя бы занимательный) финал разбиваются о стену из недоумения и, как следствие, разочарования. Поэтому если коротко, просто чушь. Если подробнее — чушь с претензиями. Причем претенциозность эта сыграла с фильмом злую шутку. С персонажами дела обстоят практически так же — должного развития не получил ни один из них, а невозмутимый Лоуренс Фишбёрн, уже не в первый раз замеченный в крайне сомнительном проекте, только и делает, что пародирует Морфеуса.

    При этом, несмотря на скромный бюджет в $4 млн., «Сигнал» может похвастаться довольно интересной операторской работой и изобретательными визуальными решениями, что, в общем-то, и немудрено, учитывая то, в каком амплуа Уильям Юбэнк начинал свой кинематографический путь. Его операторский опыт заметен чуть ли не в каждом кадре, а «рваный» монтаж, идеально соответствующий разорванной реальности, более чем уместен. Да, с технической точки зрения ленту упрекнуть не в чем. И визуал здесь, пожалуй, единственное, что действительно заслуживает внимания. Ведь не восхищаться же заунывным и вялым зрелищем на протяжении практически всего хронометража (экшн начинается ближе к финалу), зачастую странным и необъяснимым поведением как главных, так и второстепенных персонажей и навязчивыми человечками в белых костюмах, вроде тех, что трудятся на небезызвестную корпорацию «Umbrella». Однако, стоит учесть и тот факт, что «Сигнал» определенно кивает в сторону независимого кино (подтверждение тому — премьера на кинофестивале Сандэнс), и любителям высокобюджетного фантастического рубилова лучше сразу пройти мимо, но даже в рамках некоммерческого проекта картина выглядит неубедительно. В итоге новую работу Уильяма Юбэнка можно называть как угодно, только не хорошим фильмом. Скорее, это апофеоз научно-фантастического дуракаваляния вперемешку с психотропными препаратами; подающий сигнал бедствия корабль, который тонет в собственных амбициях. Но протянуть ему руку помощи нет никакого желания.

    10 сентября 2014 | 22:57

    Знаете, порой начинающим режиссёрам, выдают нормальный бюджет на съёмки фильма. Но естественно, на эти деньги не снимешь крутой блокбастер, да и кучу известных актёров не пригласишь. Режиссёры таких картин выбирают логичный, но довольно сложный путь: удивить зрителя сюжетом. Такой проект может выстрелить («Пила», «Куб») а может и утонуть, если сценарий недостаточно хорош. А ведь крутую историю придумать сложно. Порой стоит выбрать путь попроще, и не придумывать велосипед, а выдать очень качественный в своём жанре фильм (например «Рейд»). И режиссёру «Сигнала», стоило воспользоваться вторым вариантом, вышло бы намного лучше… наверное.

    О чём же фильм? О попытках сценариста выпендрится. Тут хватает сюжетных твистов, и история несколько раз меняет своё направление, бросаясь из крайности в крайность. И это сработало бы, если сюжетные повороты были непредсказуемы (особенно типа неожиданный финал). Возможно, для недостаточно опытного зрителя, большинство моментов покажутся откровением, но точно не для меня. Плюс, твисты притянуты зауши, они выглядят как выпендрёж, и зачастую абсурдны. А в финале все фишки нагромождаются друг на друга и превращаются в бредовую кашу, а не цельную эффектную картину. Хотя до середины, всё смотрится довольно интересно.

    Редкий экшен довольно хорош и частенько подан в слоу-мо. К слову эффекты в основном добротные. Ох, лучше бы это был боевик. Так же после середины становится скучновато и от сюжета веет душком абсурда. Актёры не впечатляют, причём даже наличие Лоуренса Фишбёрна не спасает ситуацию, хотя было приятно лишний раз на него посмотреть.

    ИТОГ:
    Пожалуй, я слишком сильно ругаю этот фильм. Он местами удивляет, в целом эффектный и смотрится неплохо. Фильм слабый, но если хочется напичканной фишками фантастики, то вполне можно глянуть. Для одного вечера, фильм вполне годный.

    4 из 10

    20 июля 2016 | 23:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>