всё о любом фильме:

Джон Уик

John Wick
год
страна
слоган«Его лучше не трогать»
режиссерЧад Стахелски, Дэвид Литч
сценарийДерек Кольстад
продюсерБэзил Иваник, Дэвид Литч, Ева Лонгория, ...
операторДжонатан Села
композиторТайлер Бейтс, Джоэл Дж. Ричард
художникДэн Ли, С.Дж. Симпсон, Люка Моска, ...
монтажЭлизабет Рональдсдоттир
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  489.5 тыс.,    Нидерланды  150.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Джон Уик на первый взгляд самый обычный среднестатистический американец, который ведет спокойную мирную жизнь. Однако мало кто знает, что в свое время он был наемным убийцей, причем одним из лучших профессионалов в своем деле.

После того, как преступник угоняет его любимый «Мустанг», 1969 года выпуска, при этом убив его собаку Дейзи, которая была единственным напоминанием об умершей супруге, Джон вынужден вернуться к своему прошлому. Теперь Уик начинает охоту на человека, который имел неосторожность перейти ему дорогу, и он готов на все, чтобы отомстить ему…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (249 711)
ожидание: 95% (11 625)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
159 + 28 = 187
6.9
в России
71%
10 + 4 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Имя Джон Уик было дано главному персонажу сценаристом Дереком Кольстадом в честь его дедушки.
    • Персонаж Джон Уик также есть в видеоигре Payday 2 (2013). Он был добавлен в игру за два дня до выхода фильма в прокат.
    • По словам Киану Ривза, он сам исполнил 90 процентов своих трюков в фильме.
    • Киану Ривз выучил всю сцену сражения в ночном клубе в тот же день, когда она была снята.
    • В сценах рукопашного боя можно заметить, что Джон Уик использует приемы дзюдо, а его соперница мисс Перкинс — джиу-джитсу.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Охранник, который машет Уику на взлетно-посадочной полосе, читает роман Треваньяна (Род Уитакер) «Шибуми». В этом романе описываются события, схожие с сюжетом фильма: ушедший на покой наемный убийца вынужден вновь взяться за свое ремесло. Также история, которую рассказывает Вигго о том, как Уик убил трех людей при помощи карандаша, является отсылкой к роману «Шибуми», герой которого использовал для совершения убийств различные предметы быта.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При встрече с Маркусом у Джона большой зонт. При прощании уже маленький зонт. В следующем кадре — опять большой.
    • Перед дракой Джона и Перкинс в отеле Маркус делает предупредительный выстрел в подушку рядом с Джоном, оставляя большую дырку, чтобы предупредить об опасности. Чуть позже во время драки Уик и Перкинс вновь оказываются на кровати, но все подушки лежат также и целы.
    • Когда Джон Уик просыпается перед похоронами его жены, его будильник срабатывает в 6 часов утра. Когда он встает в следующих кадрах, то на будильнике уже 10:06. При этом на улице освещение не поменялось.
    • В Нью-Джерси, когда Джон Уик впервые сталкивается с Иосифом, они оба пользуются заправками с самообслуживанием, которые на самом деле запрещены в этом штате.
    • В сцене финальной погони, когда Tahoe сталкивает Dodge Charger с края стены, можно заметить, что у падающего автомобиля отсутствуют трансмиссия, двигатель и карданный вал.
    • В ходе телефонного разговора между Джоном Уиком и Уинстоном перед финальной сценой они оба используют смартфоны, и у каждого из них горят сенсорные экраны во время разговора.
    • В сцене, когда мисс Перкинс стреляет в героя Уиллема Дефо, можно заметить, что вместо актера падает молодой дублер.
    • В сцене финальной драки, когда главный герой и его противник сидят под дождём, можно заметить, что дождь искусственный — капли летят в разном направлении (те, что в кадре слева, летят налево, те что справа — летят направо).
    • После того, как в дом Джона врывается отряд убийц, он звонит в службу по утилизации трупов и заказывает «столик на 12» (число жертв), хотя на самом деле убитых 13.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 992 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я впервые увидела, что скоро Киану Ривз снова вернется в мир большого кино, да ещё и в боевике, да ещё и с таким лаконичным и в тоже время емким названием «Джон Уик», для меня целью номер один стала посмотреть этот фильм во что бы то ни стало.

    Найдя наконец адекватное качество, взяв большую тарелку с попкорном, усевшись поудобней, я предвкушала полтора часа захватывающих событий, стрельбы и достойных драк. Но… Увы и ах… Неприятный осадок остался до сих пор.

    Вначале хотелось бы сказать пару слов о самой истории… Русские??? Жуткий акцент??? Серьезно??? Я конечно ничего не могу сказать про тех, кто остался доволен этим фильмом, но разве Вас не задевает, что в очередной раз русские — плохие, а американцы бедные и хорошие. В этой истории русские думают, что им все можно, и крадут машину у бедного американца, по совместительству бывшего киллера… Ну, как же у них совести-то хватило нарушать все правила! Ай-ай-яй такими быть! Бриллиантами в этом фарсе для меня стали русская церковь с органом — третье место, прозвище Джона — Баба Яга — уж серебро, извините, просто мне кажется хитом этого фильма, да и вообще просто несусветная чушь — это то, что все русские персонажи поют колыбельную песню. Причем эта песенка на все случаи жизни: если тебе стало грустно в «Бане», ну, как же за тобой ведь идет разъяренный киллер, и шампанское просто в горло больше не лезет, то спой себе: «Баю-баюшки-баю, не ложися на краю» — сразу станет весело! Единственное, что было скорее неожиданным, так это то, что Мисс Перкинс заставили платить по счетам. За это маленький, но плюсик.

    Дальше пару слов хотелось бы отметить об актерской игре и подборе актеров. В этом плане претензий нет, даже идиота Иосифа надо было умудриться сыграть. Особо хотелось бы выделить игру Киану, который несмотря на свои относительно невнятные (если сравнивать с Матрицей) сцены рукопашного боя, показал, что его ещё рано списывать со счетов. Если не обращать внимания на жуткий русский акцент, швейцарец Микаэл Нюквист достойно смотрелся в данной картине. В итоге, можно сказать, что актерский состав практически оправдал все возложенные надежды.

    Ну и самым лучшим в данном фильме был саундтрек. Пожалуй, это то единственное, что хоть как-то спасло фильм.

    В общем, задумка на уровне идеи: бывший киллер решает отомстить тем, кто отобрал у него последнее, во что он верил — очень даже неплоха, но если только не вдаваться в подробности. А так одно сплошное разочарование… А жаль…

    5 из 10

    19 января 2015 | 23:59

    Как и многие отписавшиеся здесь я очень долго не хотел смотреть этот фильм. Изрядно надоело смотреть боевики где Джейсон Стэхэм в роли Джейсона Стэхэма либо стареющий Николас Кейдж снимается в очередном среднем фильме. Стоит отметить что и Киану Ривз в последние годы также не сильно радовал своих поклонников. Отпугивал и бюджет ленты по нынешним меркам совсем не большой. Но как же я рад что в один прекрасный вечер когда смотреть было совсем нечего я все же решился на просмотр данного фильма.

    Сюжет: в этом фильме он раскрывается уже в описании и несмотря на небольшую трагичность не является его главным достоинством.

    Идея: сообщество отеля Континенталь с его правилами. Конечна сама по себе она не нова, но благодаря тому как она исполнена, является одним из главных достоинств ленты.

    Актеры: особенно понравилась игра Микаэла Нюквиста в роли Виго, сурового слегка ироничного боса мафии. Уильям Дефо так же был на высоте. Элфи Оуэн-Аллен — этот парень просто рожден играть неприятных персонажей, благо он замечательно справляется с подобными ролями. Подбор и игра актеров второстепенных ролей на высоте, в первую очередь это роли консьержа и главы отеля.

    Саундтреки, костюмы, декорации и сцены боев — я бы их назвал очень стильными на фильм парой было просто приятно смотреть получая эстетическое удовольствие. Чего только стоит бар отеля Континеталь и разборка в ночном клубе.

    Итог: Джон Уик как глоток свежего воздуха в жанре боевик. Который в последнее время очень разочаровывает своих поклонников, конечно фильм не без минусов, но на них хочется и нужно закрыть глаза, так как это кино не претендует золотого Берлинского Медведя или Оскар. Создатели показали как на 20 миллионов снять хорошее кино…

    8 из 10

    10 февраля 2015 | 20:57

    Как уже неоднократно говорили — жанр боевиков уже не столь популярен как раньше. Что верно, то верно — все рвутся на спецэффекты и фантастику. Но я, как поклонница, никогда не упущу возможность посмотреть хороший новый боевик в кино. По этой причине я ждала Джона Уика. Меня расстраивали переносы дат российской премьеры, но сегодня я, наконец-то, сходила на него в кинотеатр!

    Джон Уик живет тихой размеренной жизнью, заботится о собаке, которую ему подарила покойная жена, и о любимом Мустанге 1969 года. Однажды в его дом вламываются грабители, которые угоняют любимый автомобиль, а заодно и убивают собаку. Грабители и не догадывались, что наехали на самого Джона Уика, одного из лучших киллеров, чье имя до сих пор вызывает дрожь у авторитетных боссов, и что от Джона не скроешься, если он начал охоту на тебя…

    Если оценивать в целом, то фильм Джон Уик — это самый настоящий боевик. Все по законам жанра — гангстерские разборки, драки, перестрелки, идея о мести, а иногда и саркастичные ремарки, богатенькие сынки мафиози, брутальный главный герой. Быстрый темп, красиво поставленные сцены драк, динамичная музыка — все это отлично соответствует стилю фильма. Однако вместе с этим в фильме присутствует необъятное количество стереотипов и клише, что иногда становится тошно от их переизбытка. Я понимаю, что в каждом боевике должны, просто обязаны присутствовать некие типичные для такого фильма ситуации. И здесь, с этими ситуациями явный перебор: то ли слишком много драк, либо они все очень похожи, либо то, что перед дракой очень похожее. Да и этот стереотип русской мафии, который я ранее видела в Великом Уравнителе… И все же, в сценарии есть и оригинальные, даже интересные идеи — например, мне понравилась линия с отелем Континенталь, где особая система оплаты, особые правила и отношение персонала. Было бы интересно создать альманах различных случаев, произошедших в этом отеле.

    Актерский состав радует множеством знакомых лиц. Киану Ривз отлично смотрится в образе киллера-профессионала, которому дали интересное русское прозвище, который не задает лишних вопросов, стреляет дважды, чтоб было наверняка, и из-под земли достанет тех, кто испортил ему жизнь! Михаэль Нюквист воплотил на экране типичный образ влиятельного мафиози. Уиллем Дефо сыграл киллера, заодно и лучшего друга Джона Маркуса. Красавица Эдрианн Палики была убийственно хороша в роли убийцы мисс Перкинс. Неплохо в историю вписались герои Джона Легуизамо(Аурейло) и Иэна Макшейна(Уинстон).

    Несмотря на некоторые минусы и слабости, я получила удовольствие от просмотра. Я всегда готова посмотреть подобный боевик, где драки и перестрелки типичное дело, и где против армии врагов идет один человек, которому нет равных в своем деле. В общем, многие будут в восторге. Мне фильм понравился, и я ставлю ему

    7 из 10

    Приятного просмотра!

    6 января 2015 | 23:01

    Киану Ривз против русских гангстеров. Жестокая мстительная расправа за вторжение в личное пространство и за смерть четвероногого друга, оставшегося после потери любимой. А вот заслужили жестокие преступники то, что заслужили. Исход один — смерть покусившемся. «Джон Уик» вышел на экраны показать миру старого доброго Киану Ривза в мстительной роли.

    Лаконичное начало и стремительно развитие событий — вот что является уверенным плюсом картины. Повествование первые минуты идет плавно и неторопливо, набирая обороты после каждого эпизода и развивая сумасшедшую скорость, вплоть до финальных титров. Не потерявший своей формы, стильный и уверенный Киану Ривз, в свои года мало чем отличается от того, прошлого Киану, которого все полюбили еще во времена «Матрицы». Джона Уика можно сравнить с вихрем разрушения и смерти. Смотрится это зрелище захватывающе.

    «Джон Уик» — фильм движение. Вперед, к своей цели, напропалую. Качественный боевик, дающий расслабиться голове. Тут не нужны резкие повороты сюжета и излишний драматизм, персонажей наделили определенными качествами, не скатываясь в проблемы каждого. Сцены драк выглядят стильно и современно, без напыщенности и затянутости. Интересно показан преступный мир изнутри, со своими негласными кодексами, валютой и зонами комфорта. Сдержанная вежливость и приветливость в показанном «обществе» создает мощный контраст при страшной резне и убийствах.

    Элфи Оуэн-Аллен, знакомый многим по сериалу «Игра Престолов», в котором он играет пренеприятного персонажа, в этом фильме показывает похожий раздражающий характер. Многого от игры не требовалось и все что надо — вызвать неприязнь — Аллен сделал. Микаэл Нюквист, в роли злобного российского главаря бандитов Вигго Тарасова, смотрится довольно уверенно. В принципе, все актеры похожи на настоящих преступников и негодяев. Разговоры на русском, хоть и с акцентом более-менее понятны. Правда, довольно странный выбор сценаристов пал на безобидную детскую песенку «Баю, бай». Несуразно смотрится, конечно, но им, заграничным пижонам, этого не понять.

    И как заключение: смотреть фильм — удовольствие. Ну, вот кому может не понравится наблюдать за тем, как один очень приятной наружности профессионал своего дела, качественно «мочит» напропалую плохих ребят? После того, как вы увидите премилого щеночка, в вас вспыхнут те же чувства, уверяю. И вообще, месть… она так сладка…

    8 из 10

    3 декабря 2014 | 17:08

    Очевидно, что перед нами внешне качественно исполненный боевик, с наличием эффектных драк, красивых машин, безупречно сидящих костюмов и пистолетов, не менее красиво уложенных в чемоданчики. В то же время, он преисполнен стереотипов о татуированных, поющих в бане колыбельные русских, а также всего, что должно быть в боевике. Давно уже не кажется удивительным то, что сюжет не несет в себе почти никакой смысловой нагрузки, фильм полон шаблонных фраз, это есть везде, и наверное, так и должно быть. Но порой, проявляются места, тесно граничащие с абсурдом, вроде полицейского, который стучится к киллеру в разгар бойни, и, как-то по-дружески, решающего не вмешиваться.

    Старина «вечно молодой» Киану Ривз всё ещё исполняет высококлассные трюки, мстит за собачек, и у него нет времени на веселье, всё, казалось бы, в порядке, но если присмотреться, то и у него видны морщины, не может же он вечно застревать в Матрице.

    Но, если отбросить все очевидные минусы, то перед нами неплохой боевик, со всеми его составляющими, как я сказал выше. Выключать на середине его не хочется, хотя всё весьма предсказуемо.

    Итог:

    5 из 10

    Только за то, что очень уж красиво.

    9 августа 2015 | 10:08

    Какова формула хорошего боевика? Крутой, желательно накачанный, главный герой, как правило, бывший или действующий спецназовец + сюжет о мести/освобождении/захвате + минимум психологии + максимум стрельбы и драк. И вуаля! Классический боевик со Шварценеггером или Сталлоне, на коих мы все выросли, готов. К сожалению, эта формула давно себя исчерпала из-за своей дикой на сегодняшний день банальности, а зрители стали умнее и дотошнее, подавай им, понимаешь ли, драмы сопливые, щедро сдобренные морализаторством и душевными терзаниями персонажей. Так и появляются на свет «боевики», в которых помимо двух перестрелок и половины погони не на что больше смотреть, кроме метаний главного, желательно чернокожего, героя в стиле «а правильно ли я сделал, что убил его, или мне стоило простить ему все его грехи?»

    Нынче сложно сделать деньги на таких классических сюжетах, являющихся, по сути, одним большим штампом. Пушечному мясу во главе с итальянским жеребцом получилось пару раз напомнить миру о себе и о том, как должен выглядеть настоящий боевик, причем, весьма неплохо обыграв и штампы жанра. Далее на далёком восточном горизонте показался Гарет Эванс, дважды проведя зубодробительный рейд по критикам и зрителям. Были ещё различные представители жанра, но все они скатывались в жалкую попытку стариков запастись деньгами на похороны за счёт своих громких имён на афишах.

    И вот, буквально перед внеочередной смертью жанра, команда умельцев под предводительством Чада Стахелски решает снять боевик по классической формуле, причём настолько прямолинейно, что штампы жанра автоматически становятся достоинствами.

    «Пусть будет киллер, но чтобы не повторяться, он будет не лысый. И с бородой, да, бороды сейчас всем нравятся! И все должны его бояться. Мотивация героя? Пусть мстит за собаку! И делает контрольный в голову. И пусть наденет бронежилет, в конце концов! Так, что там ещё? Русская мафия? Слишком затёрто! Тогда пусть они будут смешно материться! Идёт! И вертолёт в конце! Так, а в чём мораль фильма? Какая мораль, он мстит за собаку!»

    Да, фильм прост как три копейки, но эту простоту сумели достойно преподнести. Никаких долгих и заунывных диалогов, никакой раскачки, всё быстро и решительно. Не успеваешь оглянуться, как идёт уже двадцатая минута фильма, а на счету Уика уже с десяток трупов. И двигаясь к концу, их становится всё больше.

    То ли это простая случайность, то ли это было так задумано, но Киану Ривз со своей способностью изображать полторы эмоции идеально подошёл на роль своего персонажа. Возможно, это такая дань уважения классическим боевикам 80-х, когда герои играли больше бицепсами, чем лицом. Или это намёк на тех, кого уже начали забывать в мире большого и качественного кино, но они всё же напоминают о себе время от времени. Из актёрского состава также хотелось бы выделить Микаэла Нюквиста, отлично справившегося с ролью злого русского мафиози, и Элфи Оуэн-Аллена, хорошо сыгравшего классического сынка богатого и крутого папаши, не в последнюю очередь благодаря своей достаточно раздражающей физиономии и репутации, сложившейся у многих зрителей после «Игры престолов».

    Отдельной изюминкой хотелось бы отметить саундтрек, в основном композицию Killing Strangers Мерилина Мэнсона, в разных вариациях играющую на протяжении практически всего фильма и подчёркивающую общую стильность картины, наряду с костюмом главного героя и дорогими маслкарами.

    Итого, «Джон Уик» является не просто продолжателем дела классических боевиков, он, в истинных традициях постмодернизма, берёт из них всё самое, по современным меркам, худшее, и превращает в достоинства. Фильм однозначно стоит посмотреть всем любителям красивых стрельбы и драк, особенно если вы устали от мелькающего тут и там Стетхема, и насладится поистине триумфальным возвращением Киану Ривза.

    Да, наши дети не вырастут на Шварценеггерах, Сталлоне и Ван-Даммах, но они вполне могут однажды сказать «а в моё время был Джон Уик».

    8 из 10

    29 января 2015 | 12:43

    Джон Уик — это самый настоящий боевик.

    Никакого дурацкого рейтинга PG-13, минимум сюжетных деталей и максимум, повторюсь, абсолютный максимум боевого Action драйва.

    И это просто круто.

    А теперь по порядку. Меня очень сильно заинтриговал трейлер этого фильма. И хотя в самом трейлере ничего вроде такого заурядного нет, просто там Киану практически расстреливает врагов в упор, ломает им кости и кровь во все стороны и… погодите, это всё только что было в кадре?

    Казалось бы, ну да, было. И тут я понял, что не могу сказать, как давно видел хоть что-то подобное. И все потому что, практически во всех «Экшен» фильмах текущего года, так редко, ну просто ужасно редко, так детально показывали чью-то смерть или убийство.

    Вспомните хоть те же «Неудержимые 3», тысячи выстрелов и громких взрывов, но все враги стреляют чуть ли не хуже Имперских штурмовиков, а героям удается всех убивать практически не целясь из оружия, а стреляя просто в воздух. Естественно, с таким детским рейтингом, все сцены убийств были просто затемнены или показаны как бы «Вне кадра». И это сегодняшние боевики? Из тех, что идут наперекор PG-13 моде, вспомнились только давнишние фильмы серии «Рейд». Я был так расстроен нынешними фильмами, и как же мне хотелось старого доброго настоящего действия. И вот, на мое спасение, им оказался Джон Уик.

    Придя в кинотеатр, у меня все еще были сомнения, особенно после первых 10 минут фильма. Признаться честно, на какой-то минуте из начала я даже задремал. Но тут все началось. Джону Уику дали причину драться, стрелять, убивать жестко и брутально. Он будет мстить. Мстить, как бы это банально не звучало, за свою убитую собачку. Да-да, вся завязка фильма — это, практически, те три строки из описания на Кинопоиске, наверху. И большего не надо.

    Вот тут и понеслось. Отлично поставленные бои, профессионально снятые сцены стрельбы и погони. Трейлер не обманул, нет, скорее даже, поскромничал на этот счет. Так как фильме всего этого добра в разы больше и лучше.

    Реалистичность тут прежде всего, и это значит, что Джон Уик -это никакой не супергерой, а просто очень опытный наемный киллер, для которого все невозможное — это цель. Но его все-равно избивают, ранят, в него попадают, и враги не собираются умирать просто так, а дерутся грязно, отстреливаются до последнего патрона и даже кусаются, всё лишь бы остаться в живых. За просмотр не заметил компьютерной графики, и видно, что все сцены были сняты профессионалами для энтузиастов, что любят мелкие детали.

    А эпичные сцены в ночном клубе и церкви сделаны просто на наивысшем уровне.

    Фильм должен понравиться всем тем, кто соскучился по старому доброму экранному насилию и красивым, запоминающимся боевым сценам.

    Актеры сыграли хорошо. Мой любимый вечно молодой Киану Ривз создал запоминающегося персонажа Джона Уика, в его постоянной манере, конечно, но ему это удалось на славу. Весь остальной каст был менее известный, но актеры хорошо потрудились. Довольно смешно конечно было, когда я, единственный русскоговорящий во всем кинотеатре, один понимал с каким дичайшим акцентом тут разговаривает практически вся «русская» мафия Нью-Йорка да и сам Джон Уик. В английской версии, было, на удивление, много русской речи, и зрители-канадцы часто мне потом возмущались, мол, зачем здесь понаставили так много субтитров. Однако, это сыграло на руку атмосфере фильма, так как русская мафия хоть и кажется немного стереотипной, но ведет себя очень умно и достойно, кажется, что именно так себя и ведут русские мафиози в Нью-Йорке, если они, конечно, вообще там есть?

    Но это не должно быть сильно заметно в русской версии, судя по трейлеру.

    В общем, всем кому нравятся хорошо снятые, качественные боевики, рекомендую сходить и посмотреть в обязательном порядке. Удачного просмотра!

    5 ноября 2014 | 22:50

    Сложно назвать этот фильм выдающимся. Если говорить о боевике, который максимально выделяется из жанра чистого экшна, этим фильмом будет для меня Крепкий Орешек, который куда сложнее и глубже, чем кажется на первый взгляд.

    Нет, Джон Уик — неплохой, но однозначно проходной экшн, который делает упор на обилие драк и перестрелок, однако нельзя не отметить то, насколько необычным по нынешним меркам он получился.

    С одной стороны, главный герой и главные же антагонисты здесь — обычные типажи. Истории, сродни завязке этого фильма, было много и раньше, не только в кино, но и в играх. Однако, как это ни странно, мне сам фильм показался (по ощущениям) очень близким к игре Hitman: Absolution, уж очень многими моментами он схож, как чисто визуально, так и по ощущениям. Ну, и вообще, нетривиальное содержимое в общем перевешивает обыденные вещи по отдельности, поэтому, вероятно, сам фильм точно не должен бы затеряться среди жанровых блокбастеров, выходящих ежегодно.

    Думаю, нет смысла расписывать сам фильм: это зрелищный, не слишком сложный, с грустной завязкой боевик, ни больше, ни меньше. Однако, этот фильм смог таки заставить меня вслух порассуждать об одной дилемме, встречающейся как в нашей жизни, так и в кино (ну, кино, как бы, отчасти итак отражение реальной жизни в определённых явлениях, но не суть), а именно о роли случайности. Вот два примера. Первый: случайное событие в жизни конкретного человека или персонажа, которое приводит к какому-то закономерному результату. Второй: случайное событие, которое играет на руку человеку или персонажу. Взять сам фильм: Джон Уик предстаёт перед нами эдаким неуязвимым убийцей, способным выпутаться из любой передряги и закопать любого, даже самого укреплённого, врага. И, в какой-то момент, он попадается в руки антагониста, готового его убить. В самый момент попытки его убийства не сам Джон, а его давний знакомый и друг Маркус, помогает выпутаться главному герою из, казалось бы, безвыходной ситуации, тогда как сам Уик этого никак не мог ни предсказать, ни уж тем более знать. Собственно, возникает дилемма: можно ли считать, что эта самая случайность — часть закономерного успеха (или неудачи) персонажа или индивида, или же случайность на то и случайность, чтобы её невозможно было куда-либо определённо отнести? В случае первого моего примера — да, вероятно, случайность работает непредсказуемо и, когда никакой репутации или свойств за тобой не числится, череда случайных событий не работает на тебя, являясь просто явлением, разрешившимся в ту или иную сторону тебе на руку. Но что по второму? Ведь, вроде как, это работает на репутацию неуязвимого киллера, хотя, вроде как, по сути является не более, чем совпадением. В общем, понять не могу и часто думаю об этом, а кино лишь больше заставило задуматься.

    Что же касается самого фильма (раз уж я так сильно отошёл от темы), то — 7 из 10.

    Это добротный экшн, но ничего сверхвыдающегося. Актёрский состав хороший, постановка и зрелищность на уровне, но это явно не то кино, которое будешь пересматривать время от времени.

    11 ноября 2016 | 21:57

    Джон Уик — отвратительный фильм, который качественной постановкой прикрывает все свои вопиющей тупости штампы и клюкву. В фильме нет никаких сюжетных поворотов и неожиданностей; это один из тех фильмов, посмотрев трейлер к которому ты уже знаешь, чем всё закончится. Однако должное фильму отдать всё же надо: снят он действительно неплохо, особенно экшн-сцены, но одни они не покрывают и половины косяков этой голливудской штамповки.

    Плохие русские! Да, опять. Образ плохих русских так плотно засел в головах американцев, что теперь почти в каждом боевике есть как минимум упоминание о «жестокой русской мафии». Ну да ладно, в нынешней политической ситуации это, всё же, не мудрено. Просто надо принять тот факт, что в современном голливудском кино русские — это тупые мерзопакостные водкохлёбы. Но если фильм интересный, то на это можно и закрыть глаза, ведь даже неоригинальную идею можно представить по оригинальному. Однако как бы ни так: уже к концу первой трети фильма натыкаешься на следующий подводный камень.

    Джон Уик представлен в фильме куда большим злом, чем русская мафия. Персонажей боевиков могут преследовать разные цели: раскрытие детективного дела, спасение заложника, шпионская операция… но у Джона Уика — это месть. И в мести как в зачине для боевика нет ничего плохого, будь она обоснована. Тем не менее, Джон, который представлен в фильме исключительно хорошим, убивает с сотню людей, а сволочи-русские, представленные, как обычно, мировым злом, за весь фильм убивают только одну его собаку (вру, была еще жертва, но это спойлер и чашу весов не меняет). А ведь главный герой мог бы быть Хитманом или Солидом Снейком, будь этот фильм компьютерной игрой. Убивать по-тихому и только виновных — вот он, девиз настоящего супер-бойца, каким представлен Уик в фильме. Однако «Джон Уик», в игровой интерпретации, — это бездумный шутер, где здоровье героя восстанавливается без аптечек, а в настройках можно включить автонаведение прицела.

    И еще миллион разных штампов. А) У плохих ребят из машины всегда звучит громкая музыка, Б) Каким бы старым и дряхлым ни был босс мафии, он всегда будет метче и сильнее его молодых подчиненных, В) Героя нельзя убивать пулей в голову, его надо душить или топить, чтобы у Героя было еще пару секунд на спасение. Я бы продолжил, но, боюсь, у меня не хватит алфавита.

    В прибавку. Я поражен таким количеством положительных рецензий на фильм. Я могу понять похвалу зарубежных критиков, для них картина об «американском добре и русском зле» должна быть слаще мёда, но это ведь КиноПоиск, наш, славянский сайт! Нам-то что может понравиться в этой наглой заклюквенной штамповке?

    15 января 2015 | 15:08

    «Киану Ривз возвращается! Ура товарищи!» — примерно так я кричал, когда узнал о выходе экшн боевика «Джон Уик» от дебютантов Чада Стахелски и Дэвида Лейтча. К сожалению, я не смог насладиться данным фильмом в кинотеатре из-за того, что его просто не было там, так что пришлось долго и усердно ждать его. Время шло, а я все ждал и ждал и наконец дождался. Начнем!

    В прошлом, Джон Уик был талантливым наемным убийцей, а сейчас он обычный «смертный», живущий по правилам спокойной и тихой жизнью. Однако, после череды «ударов судьбы» — сначала у героя умирает любимая женщина, чуть позже какие — то ребята врываются в его дом, угоняя его «Мустанг» и убивают собаку — единственное, что осталось у Джона после смерти любимой — это приводит нашего героя в бешенство и месть его будет ужасна, даже не смотря на то, что один из грабителей является сыном самого Вигго Тарасова — человека, на которого долгое время работал Джон, и который построил свою империю благодаря нашему герою. Что бы спасти своего сына, он натравляет на Уика своих людей, а так же обзванивает киллеров, что бы убрать бывшего друга, но это становится еще одной большой ошибкой…

    Для новичков Чада Стахелски и Дэвида Лейтча этот фильм оказался очень успешным. Главный козырь фильма — это правило «Меньше слов, а больше дела» и именно по этому правилу работает фильм — зритель окунется с головой в мир перестрелок, драк и убийств и испытает от этого настоящее удовольствие, как и главный герой, который ищет справедливости и ее по праву заслуживает. Очень качественный сценарий, написанный Дереком Кольстадом, состоит из 90 процентов экшена и лишь 10 — обычных диалогов. Немного кажется, что сценариста, на момент написания сценария, вдохновили несколько картин. Так к примеру, при сцене перестрелки в клубе, лично мне отчетливо вспоминается «Соучастник» Майкла Манна, а финальная драка под дождем, если и не напоминает, то хотя бы на ум сразу приходит третья часть «Матрицы», но все же сценарий классный. Отмечу огромную работу постановщиков драк, чей опыт очень пригодился — драки поставлены очень круто и смотрятся не то что бы интересно, а реалистично! Отлично работает оператор картины Джонатан Села, использующий для фильма мрачную, темную гамму, которая смотрится, как и костюм главного героя, очень здорово и стильно. Очень понравилась работа композиторов — Тайлера Бейтса и Джоэла Ричарда — отличная, сочная, динамическая музыка так же идет фильму в сценах бесконечных драк и перестрелок, которыми наполнен фильм.

    Прекрасную игру показывают и актеры, где большее предпочтение уделяется конечно же Киану Ривзу, исполнившему главную роль. Киану буквально «вжился» в своего персонажа и об этом говорят не только трюки и приемы, которые он сам же и выполнял без дублеров, но и эмоции — достаточно посмотреть начальную сцену, где Джон читает письмо — у актера трясутся руки, а на глазах выступают слезы от потери — сможет ли такое сыграть каждый актер? Не думаю. Отлично смотрится и Микаэл Нюквист в роли Вигго, у которого есть свой кодекс, законы и нравоучения. Его герой ценит, что Джон помог ему стать таким «боссом» и не забывает об этом никогда, даже спустя года, когда его чудаковатый сын, которого играет Элфи Оуэн-Аллен, приходит и радуется, что украл у кого — то «типа» классную тачку. Вигго пытается спасти своего сына, принося свои извинения и даже готов возместить убытки, но то, что сделал сын уже не исправить — он разбудил лавину, которая сойдет на всех и ее уже не остановить. Эдрианн Палики, которая исполнила роль мисс Перкинс, тоже справилась со своей задачей, которая состояла не в подчеркивании или сексуальности ее персоны, а скорее ненависти к ней — все ее поступки заставляют зрителя ее ненавидеть. Так же засветился в кадре и Уиллем Дефо, но он подобно Йену МакШейну появляется очень редко, а Джон Легуизамо и вовсе появится в одной сцене, длинной максимум в 3-4 минуты. Тем не менее, актеры очень качественные и они не подводят, а играют уверенно, не боясь раскрывать характер своих персонажей.

    Итого:

    Давненько я не видал таких фильмов, где большую часть фильма уделяли не диалогам, а действиям. «Джон Уик» — это отличный экшн боевик, наполненный настоящим драйвом и адреналином, который по настоящему интересен от самого начало до финальных титр. Наши дебютанты прекрасно справились с работой, а звездный состав еще больше поднимает их творение вверх к успеху. Однозначно рекомендую фанатам боевиков — Вам точно не придется скучать, а так же фанатам Киану Ривза, да и что там, любому желающему тоже. Недавно услышал, что создатели фильма анонсировали вторую часть похождений Джона Уика и я с нетерпением жду продолжения!

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    10 мая 2015 | 21:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>