всё о любом фильме:

Джон Уик

John Wick
год
страна
слоган«Его лучше не трогать»
режиссерЧад Стахелски, Дэвид Литч
сценарийДерек Кольстад
продюсерБэзил Иваник, Дэвид Литч, Ева Лонгория, ...
операторДжонатан Села
композиторТайлер Бейтс, Джоэл Дж. Ричард
художникДэн Ли, С.Дж. Симпсон, Люка Моска, ...
монтажЭлизабет Рональдсдоттир
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  489.5 тыс.,    Нидерланды  150.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Джон Уик на первый взгляд самый обычный среднестатистический американец, который ведет спокойную мирную жизнь. Однако мало кто знает, что в свое время он был наемным убийцей, причем одним из лучших профессионалов в своем деле.

После того, как преступник угоняет его любимый «Мустанг», 1969 года выпуска, при этом убив его собаку Дейзи, которая была единственным напоминанием об умершей супруге, Джон вынужден вернуться к своему прошлому. Теперь Уик начинает охоту на человека, который имел неосторожность перейти ему дорогу, и он готов на все, чтобы отомстить ему…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (248 733)
ожидание: 95% (6907)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
156 + 27 = 183
6.9
в России
71%
10 + 4 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя Джон Уик было дано главному персонажу сценаристом Дереком Кольстадом в честь его дедушки.
    • Персонаж Джон Уик также есть в видеоигре Payday 2 (2013). Он был добавлен в игру за два дня до выхода фильма в прокат.
    • Киану Ривз выучил всю сцену сражения в ночном клубе в тот же день, когда она была снята.
    • По словам Киану Ривза, он сам исполнил 90 процентов своих трюков в фильме.
    • В сценах рукопашного боя можно заметить, что Джон Уик использует приемы дзюдо, а его соперница мисс Перкинс — джиу-джитсу.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Охранник, который машет Уику на взлетно-посадочной полосе, читает роман Треваньяна (Род Уитакер) «Шибуми». В этом романе описываются события, схожие с сюжетом фильма: ушедший на покой наемный убийца вынужден вновь взяться за свое ремесло. Также история, которую рассказывает Вигго о том, как Уик убил трех людей при помощи карандаша, является отсылкой к роману «Шибуми», герой которого использовал для совершения убийств различные предметы быта.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Перед дракой Джона и Перкинс в отеле Маркус делает предупредительный выстрел в подушку рядом с Джоном, оставляя большую дырку, чтобы предупредить об опасности. Чуть позже во время драки Уик и Перкинс вновь оказываются на кровати, но все подушки лежат также и целы.
    • В Нью-Джерси, когда Джон Уик впервые сталкивается с Иосифом, они оба пользуются заправками с самообслуживанием, которые на самом деле запрещены в этом штате.
    • Когда Джон Уик просыпается перед похоронами его жены, его будильник срабатывает в 6 часов утра. Когда он встает в следующих кадрах, то на будильнике уже 10:06. При этом на улице освещение не поменялось.
    • В сцене финальной погони, когда Tahoe сталкивает Dodge Charger с края стены, можно заметить, что у падающего автомобиля отсутствуют трансмиссия, двигатель и карданный вал.
    • В ходе телефонного разговора между Джоном Уиком и Уинстоном перед финальной сценой они оба используют смартфоны, и у каждого из них горят сенсорные экраны во время разговора.
    • В сцене, когда мисс Перкинс стреляет в героя Уиллема Дефо, можно заметить, что вместо актера падает молодой дублер.
    • В сцене финальной драки, когда главный герой и его противник сидят под дождём, можно заметить, что дождь искусственный — капли летят в разном направлении (те, что в кадре слева, летят налево, те что справа — летят направо).
    • После того, как в дом Джона врывается отряд убийц, он звонит в службу по утилизации трупов и заказывает «столик на 12» (число жертв), хотя на самом деле убитых 13.
    • При встрече с Маркусом у Джона большой зонт. При прощании уже маленький зонт. В следующем кадре — опять большой.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 991 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    У Джона Уика маленький бюджет, бывшая суперзвезда в главной роли, известные, но не самые востребованные актёры на втором плане, пара режиссёров-новичков в большом кино, абсолютно антиноваторский сюжет, клишированный сценарий и при этом… неплохие сборы и хвала критин… критиков. Попытаемся разобратся, в чём же кроется успех этого фильма?

    Не, правда, в чём? Я вот не понял! Есть один Джон Уик, в прошлом супер-пупер крутой убийца, позавчера вдовец и полусчаствивый владелец прикольной собаки, вчера жертва угонщиков и псубийц, а сегодня он мститель, вспомнивший всё свои ассасинские навыки и с атрофированным лицом карающий за угнаную машину, убитого пса, и за всё хорошее. А между тем, враги, в отместку за молчаливую натуру Киану Ривза, начинают выкладывать всё прошлое Уика, то какой он был офигенный стрелок, боец, тактик, метальщик ножей, и вообще пули рукой остатавливал… что-то это не похоже на секретный ингредиент успешного боевика…

    Может быть дело в шикарном саундреке? Включаем логику: чтобы ответить на этот вопрос нужно вспомнить этот самый возможно отличный саундтрек, но после нескольких неудачных попыток, вынужден констатировать, что саундтрек у этого фильма абсолютно безликий и следовательно, никак не может быть шикарным, при условии, что он вообще был…

    Ну тогда по любому: финал! Вот где эпик, масштаб и спецэффекты! Вот где игра на разрыв аорты, вот где кровь, страсти и точки-головы над i-телами… мог бы я написать, а пока поберегу этот абзац для «300 спартанцев». Нет и нет… что у нас в финале? Дождик… дождик… и!? Спойлеры опущу, ибо они тут до жути скучные…

    Вывод один! А чтобы его озвучить придётся вспомнить начало рецензии: у Джона Уика маленький бюджет, бывшая суперзвезда в главной роли, известные, но не самые востребованные актёры на втором плане, пара режиссёров-новичков в большом кино, абсолютно антиноваторский сюжет, клишированный сценарий… все составляющие для лютого трешака категории «for TV, torrents and DVD» имеются! Но на выходе… получился смотрибельный одноразовый боевик. За то и хвалят. Но перехваливают. Это единственная версия и на ней остановимся. В наличие в Джоне Уике сакрального смысла я всё равно не поверю…

    22 июля 2016 | 19:38

    Большой перерыв в своей карьере взял достаточно интересный актер Киану Ривз, а биография его действительно богатая и интересная, но и трагичная, что делает его еще более интересным для публики. Пропустить свежее кино с ним в главной роли было бы глупо, тем более что жанр картины точно не даст скучать во время просмотра, по трейлеру было видно что эффектность появления Киану Ривза в роли Джона Уика будет запоминающейся и динамичной.

    В сюжете нет особой оригинальности, такая постановочная история стандартна для боевиков но по правилам любого боевика множество сцен с рукопашными боями и приемами никогда не устареет, взрывы и стрельба думаю не утратят своей актуальности никогда. А то как сыграл свою роль Ривз заставляет восхищаться им еще больше, такой себе молчаливый и вроде бы не примечательный человек который оказывается основной фигурой в фильме, которого все боятся и к которого лучше не обижать. Только вот на мой взгляд немного перестарались с героизацией Джона Уика. Постоянно хочется мне видеть натуралистичность в фильмах, что бы была логика, но вот забывают про нее и получается фильмы в стиле: сверх-человек который побеждает всех одной левой.

    «Джон Уик» целиком развлекательное кино с приятным актером в главной роли, была рада снова видеть его в компании Дефо и парнишки из сериала «Ира престолов», вот кому удается играть неприятных и разбалованных детей с большим самомнением.

    7 из 10

    30 января 2015 | 22:11

    Джон Уик. В главной роли нестареющий Киану Ривз, который похоже ни сколько не изменился со времен матрицы. Разве что только отрастил бороду и волосы. Да и стреляет ничуть не хуже Нео. Главный герой находится в подавленном состоянии после смерти жены, но его невольно приводит в чувства один не очень смышленный преступник. Это событие служит основой сюжета и всех действий, происходящих в фильме. Вот так все просто. Но разве это недостаток боевика? В этом случае определенно нет. В жанре «боевик» делаются ставки на другие аспекты кино. Трюки, погони, перестрелки, рукопашные схватки, спецэффекты. Здесь все сделано очень качественно. Никаких резких смен кадра, трясущейся камеры, мелькающих рук и ног, которые «якобы» придают эффект реалистичности. Киану выложился на 150%. Глядя на то, как он пачками укладывает свох недругов в пластиковые мешки, ему могла бы позавидовать добрая половина команды «Неудержимых».

    Для драматической составляющей тоже нашлось место. Есть как минимум одна сцена, которая может впечатлительных людей заставить пустить слезу. И Джон Уик, несмотря на всю хладнокровность, присущее его профессии, хорошо передает эмоции.

    Музыка. Саундтрек подобран хорошо. Он четко передает атмосферу ночного, криминального города и добавляет некоторого шарма экшену.

    В итоге можно сказать, что получился качественный боевик, не обремененный сложным сюжетом, который не должен заставить вас скучать. Но и в памяти застрянет ненадолго.

    7 из 10

    27 января 2015 | 17:06

    Давненько не было видно Киану Ривза в масштабных проектах. Насколько знаю, последним проектом был «47 ронинов», формально провалившийся в прокате, едва окупивший свой бюджет(немного раздутый, как по мне). К Киану Ривз люди о разному относятся — кто-то считает отличным актером(Матрица, Адвокат Дьявола, Константин, Мой личный штат Айдахо), кто-то считает, что Ривз играет без эмоций. Я, скорее, отношусь к первой категории. Поэтому рецензируемый фильм очень ждал, тем более после выхода западные критики были в восторге. Что подкрепляло интерес. На территории России и Казаххстана фильм в кинотеатры вышел ооочень поздно (не знаю почему) и ознакомился я с ним достаточно поздно. Впрочем, достаточно предисловий, приступим к самому фильму.

    Синопсис фильма гласит о мести. Всеобъемлющем чувстве. Правда, причины немного смущали — смерть щенка и кража машины. Могут быть и более веские причины мести в кино, но оставим это на сценаристах.

    Фильм в целом получился очень динамичном, с минимум диалогов, максимум стрельбы и чуть меньше драк. Это напомнило «Пристрели их»,но Уик отличается меньшей трешовостью и меньшим количеством юмора. Актерский состав в целом внушителен — тут, помимо Ривза, Микаель Нюквист в роли Вигго, русского мафиози(ох, уж, эта клюква!),поющего Баю_баюшки-баю и называющего киллера Баба-яга (Бугимен звучит как-то внушительнее), очень постаревшего Уильяма Дефо, играющего не психа, как обычно, а своего рода конкурента и приятеля Уика, Йена Макшейна, отлично отыгравшего владельца отеля для киллера(жаль, мало хронометража дали), Эдриенн Палики, киллерши-конкурента Уика и других актеров

    Режиссерский дебют бывших каскадеров Чада Стахелски и Дэвида Лейтча вышел в принципе сносным — неплохая постановка сцен стрельбы, плачущий Ривз. саркастичный Макшейн и т. д. Оператор Джонатан Села, знакомый мне по ужаснейшей пятой части Крепкого Орешка, на это раз не оплошал — сцены перестрелок, драк и пролетающая над городом камера были хороши. За саундтрек отвечал Тайлер Бейтс(300 спартанцев, Хранители и другие фильмы) и саунд был крепким, а за «Killing Strangers» Marylin Manson отдельный респект. Название символизирует.

    В целом фильм вышел легким, негрузящим, скоростным, брутальным и бескомпромисным. Один вечерок можно провести за просмотром сего. Киану же желаю побольше удачных фильмов и дальнейшей процветающей карьеры.

    7 из 10

    P.S. Отдельное спасибо за камео Кевина Нэша

    8 марта 2015 | 21:59

    Посмотрел сие творение. Мнение такое, пройти мимо такого анти русского шедевра просто нельзя.

    Если не считать смешных до маразма русских диалогов (кстати только ради них стоит посмотреть сей фильм любителям комедий), то посмотреть можно, но не могу пройти мимо неловких постановок рукопашных боев Кианчика, а после просмотра этого фильма мы можем называть его так, попытки изобразить тренированного бойца и мастера рукопашного боя, ну прямо скажем, на три с минусом, либо это максимум, что может выдать Кианчик, в силу возраста и развратного буржуазного образа жизни (не будем судить строго), либо не нужно приглашать индийских постановщиков сцен драк и насилия.

    Хотя нужно отдать должное инструкторам по стрельбе, Кианчик метко стреляет в голову, глаз и ноги несмышленышей (по другому и назвать нельзя) бандитов и преимущественно с расстояния не более метра, хотя в фильме можно наблюдать рекорд по дальней стрельбе в 1,5 метра. Но вот, что интересно при такой меткости в главную цель попасть с первого раза рука просто дрогнула, особенно если учесть что мальчонка особо не прятался.

    Также, никак не мог отделаться от ощущения, что смотрю, продолжение фильма Константин, образ полу больного, усталого героя с личной трагедией в сердце и одной мыслей в голове Кианчику дается очень хорошо, да, и если заменить несмышленышей бандитов на демонов из фильма «Константин» и убрать не связные «диалоги — попытки» говорить по русски злодеев то получился бы более осмысленный фильм.

    Нельзя пройти мимо сценариста, не обратил внимание в титрах, но хотелось бы спросить, он вообще есть? Для начала главный злодей ВИГГГО, о боже причем тут закарпатский злодей из «охотников на приведений» не понятно, хотя это объясняет кто сценарист, теперь понятно откуда вырезан этот злодей. Не видел не одного русского с красивым славянским именем ВИГГО, так и хочется сказать ВИГГО ненасытный. Век живи, век учись.

    Далее, наш милый закарпатский «русский» друг Вигго предлагает бешеные деньги всем кому непопадя лиж бы застрелили, кого бы вы думали, БАБУ ЯГУ, да да, именно её, это просто шедевр, я думал ослышался и отмотал эпизод, но нет так и есть, именно так звали главного героя Кианчика, они вообще в курсе что это больная милая старушка живущая в лесу и питающаяся грибами. для кликухи киллера масса других приятных персонажей, например змей горыныч, кащей, леший, водяной на худой конец. но сценаристы решили так, комедия так комедия, и вот она БАБА ЯГА, суперкиллер.: -D: -D: -D

    Ну так вот, милый Вигго предлагает деньги массово всем, и очень волнуется, что никому не удается хотя бы побить Кианчика, но как только ему выпадает клевый шанс пустить пулю в башку милой старушке БАБЕ ЯГЕ, вдруг решает по дружески поболтать, хотя тут сценаристы не блеснули ни чем, по старой доброй традиции злодеев в Голливуде всегда тянет на задушевные разговоры в стиле мы старые корешки при выигрышной ситуации, Кианчик также потом отплатил тем же, так старался мочкануть злодея и его сынка, что просто ВИГГО отпускает на все четыре стороны, что добавляет в этот смешной фильм еще щепотку американской тупости.

    А это битва пенсионеров в конце (иначе не скажешь), Кианчик так устал под конец что и стреляет в деда Вигга мимо и бьет косо, и кое как удается загонять дедушку Вигго до инфаркта, иных причин смерти деда Вигго кажется нет (надо пересмотреть). Да кстати, нельзя пройти мимо милого друга Кианушки, который не понятно зачем таскался за ним весь фильм, и если в титрах напишут «не судите строго, надо дать подработать престарелому актеру, тем паче бюджет чуть чуть остался» то все становиться понятно.

    Ну вот собственно и все, что хотелось бы сказать, это лишь малая часть того. что можно увидит в этой шедевральной комедии. Фильм рекомендую, от души посмеялся. Пойду перечислю Кианчику пару рублей, а то у него совсем с деньгами плохо раз снимается в комедийном жанре. Фильм мне понравился, рекомендую к просмотру, но с ограничением, не употребляйте ничего смешного, этого просто не нужно. Прошу не судить строго за мнение и за возможные ошибки в тексте, думайте что так и нужно.

    П. С. Как я мог забыть, а это песня колыбельная «баю баюшки баю не ложися на краю» в сауне со шлюхами просто мега находка режиссера, я конечно не в курсе блатных понятий, но я бы никогда не подумал, что наши отечественные бандиты, могут петь такое в сауне, пьяные и со шлюхами. Где они берут этот маразм про русских? Господи пошли в Голливуд хоть одного русского консультанта, а то смешно просто, и эти люди нам угрожают санкциями и еще чем то?

    15 января 2015 | 19:43

    Свободный вечер и тоска по Кьяну заставили купить билет на ночной сеанс.

    Кроме того, знакомые не советовали: «скучно и нудно стреляют весь фильм», а я упрямая.

    И что я увидела кроме стрельбы?

    С виду, режиссер скучает по 90-м: сюжет простой, куча тачек, пушек и взрывов, много плохих парней и один супергерой с жаждой мести против клана мафии.

    Все сделано хорошо и к месту: свет и звук, диалоги и акценты в кадре, будь то красноречивый клуб «Красный круг» с приманкой-сынишкой или неубиваемый изящный черный костюм «палача» на Джоне, когда тот идет из кадра озаряемый огнем. Отдаю должное и кастингу: Уиллем Дефо, «Черная Борода» Иэн МакШейн и нежная Бриджет Мойнэхэн порадовали глаз.

    Все вроде бы на поверхности, и все не то, чем кажется.

    Украденный Конек-Mustang 1969, рано ушедшая Helen-Прекрасная и ее верный четвероногий «подарок» стали катализатором этой индустриальной сказки в стиле «вестерн», а не причиной миссии. Герой Дефо с лицом Кощея на самом деле — ангел-хранитель «Ивана», а Winston, всесильный Властитель Отеля Зла — сама справедливость и порядок. Да и сам поход Джона против обнаглевших парнишек обернулся возвращением к своему прошлому, от которого не скрыться, как справедливо заметил Вигго: «Мы оба прокляты, ты и я. И оба заплатим. До встречи».

    Вполне возможно, что так и будет, учитывая открытый финал фильма.

    До встречи, Кьяну.

    Всегда рада тебе на экране.

    21 января 2015 | 13:02

    Группа лиц во главе с сыном главы русской мафии совершила нападение с грабежом и угоном на человека. В ходе данных действий погибла собака жертвы. Попытка реализовать свои планы с награбленным провалилась, так как они не учли один факт — жертва, которую они застали врасплох никто иной, как Джон Уик, киллер, более известный в мафиозных кругах. как Баба-Яга.

    Если смотреть на историю в целом, то при кажущейся шаблонности, сюжет в целом шаблон ломает. Да, история построена вокруг мести, но только точка отсчета при первом знакомстве выглядит смехотворной, но мнение меняется в целом с ознакомлением со всеми событиями фильма.

    Но на такой, вроде бы, простой истории не стоит ожидать эпичного боевика. Перестрелки, драки здесь присутствуют и в приличном количестве и оформлено это все не по-детски серьёзно и мрачно, но стильно.

    Однако, данный фильм силен ещё и отличным актерским составом. Уиллем Дефо, по обыкновению на высоте — ему хорошо даются роли персонажей, которых сложно распознать, да и Нюквист не подкачал. Вроде бы мелкие роли Джона Легуизамо, Иэна МакШейна и Лэнса Реддика довольно незначительны, но запоминаются. Женская половина была менее запоминающаяся в лице Бриджет Мойнэхэн и Эдрианн Палики, но все же не плоха. Главное лицо всего этого действа — Киану Ривз… это же Киану Ривз, он настолько харизматичен, да и талантом не обделен, что даже в плохом кино всегда на высоте, а здесь он подтверждает без усилий.

    Дебют данной режиссёрской пары сумел не только привлечь в свой проект знаменитых актеров, но и показать всем отличный городской экшн-муви под соусом современных веяний и с привлекательностью классики данного жанра.

    8 из 10

    18 марта 2015 | 20:25

    Итак, не так уж и давно в голливудском кино началась новая эра — популяризация темы русской мафии. Сейчас, что ни криминальный боевик или драма про бандитов, то обязательно русские. Вернее, псевдорусские, которые по-прежнему коряво произносят заезженные фразы. Даже новый динамичный боевик с Кеану Ривзом под названием «Джон Уик» не избежал подобной участи. Именно боевик, а вовсе не криминальный триллер, каким он кажется первые 20 минут экранного времени. Больше всего этот фильм напоминает недавнего «Уравнителя», но тот сделан на порядок интереснее.

    Почему: Джон Уик слишком уж безрассудный персонаж, в отличие от героя Дензела. А его невероятная крутость объяснятся слишком глупо. Кино в целом классное, Ривз в отличной форме, куча перестрелок и драк, красивые машины, и очень милая собачка в начале фильма… настолько милая, что я бы тоже пошел и перебил целый мафиозный клан Нью-Йорка, будь он русский, британский, ирландский, да неважно, какой! Но странно то, что начинается кино реально как триллер, с загадочным Уиком, с драматичной его судьбой. А дальнейший час целиком и полностью угрохан на непрекращающиеся драки и перестрелки.

    В которых нет ничего особенного. Они повторяют друг друга, а Джон Уик настолько крутой, что даже выйди на него пятьдесят вооруженных охранников иди невероятно жестоких русских бандитов, ему все равно. Он перестреляет и передушит всех. И на всю армию недругов найдется всего два плохих парня, которых ему придется добивать чуть дольше. В общем, вы понимаете, о чем я. Больше всего напряг тот факт, что одного человека боятся самые отмороженные криминальные авторитеты в этом произведении. И будь это еще какой-нибудь Джон Константин, я бы понял. Но черт возьми, один живой самый обычный человек, просто умеющий метко стрелять и больно бить.

    В ОДИНОЧКУ лезущий в самое гнездо, без какой-либо подготовки, помощи, и арсенала. Это конечно в наше время на экране выглядит забавно. Изобретательности ноль, ну а даже пленного Уика никто не собирается просто напросто прихлопнуть, несмотря на то, что он перебил целую армию главгада. Маразм. Почему я не хочу говорить об актерах и глубинах сюжета? Потому что кроме Ривза, Дэфо и симпотной Палики сюда никого не завезли. Все прочие персонажи — либо злодеи с одинаково шаблонными лицами, либо нейтральные персонажи преимущественно афроамериканцы. Поставлено действие добротно, но пересматривать совсем не охота. Хорошее кино с отличным актером, но без души.

    14 января 2015 | 16:33

    Жена главного героя, собственно Джона Уика, ушла в мир иной из-за болезни. Единственное, что остаётся её мужу, это горевать всю оставшуюся жизнь, кляня во всём пресловутую случайность — но не в одиночку, а с новым другом, собакой Дейзи, которую подарила ему жена, заботясь о нём. И, должно быть, Джону просто необходим кто-то материальный, кому можно отомстить за любимую самым изощрённым способом. Необходим повод вернуться в привычный мир, чтобы утолить жажду сполна… И этот шанс ему преподносит на блюдечке с голубой каёмочкой не кто иной, как сам сын главаря мафии, убивая Дейзи и угоняя любимую машину.

    Малость невнятное начало выглядит столь ничтожным минусом по сравнению со всеми плюсами, что не имеет никакого значения. Нашим глазам предстаёт невероятно стильный боевик, кровавое зрелище под вечные ритмы Marilyn Manson и музыку Kaleida, чрезвычайно хорошо проработанный, скрытый от наших глаз мир мафиози, где есть свои нерушимые правила, воротилы на каждом углу, где полицейские не имеют права вмешиваться, и где есть уборщики, готовые сделать всю грязную работу за пару золотых. Стоит в него попасть сквозь незримый портал, и уже не вернуться обратно.

    В каждом актёре угадывается свой неповторимый стиль игры, но их роли словно бы написаны под них. Каждый актёр на своём месте, будь то Киану Ривз, восставший из пепла, но не менее опасный, или нестареющий Уиллем Дефо (которого, впрочем, трудно представить молодым), или же Иэн МакШейн, чьему появлению на экране не устаёшь радоваться. Микаэл Нюквист, недавно ворвавшийся в Голливуд, берёт легкой надменностью и иронией, Эдрианн Палики, что сейчас нарасхват, приковывает к себе внимание горделивой уверенностью в себе, которая так и лилась от неё во втором сезоне «Агентов Щ. И. Т.», Элфи Оуэн-Аллен… о, я запомню его лицо надолго, причём оно для меня станет нарицательным. Отдельное слово о постановке боев — она великолепна. В этой картине глаз радует абсолютно всё.

    Таким образом, перед вами стильный и мощный боевик, который надолго поселится в ваших чертогах разума после просмотра, не давая покоя. Так что, баю-баюшки-баю, не ложися на краю…

    9 из 10

    1 марта 2015 | 23:37

    Слоган фильма — «его лучше не трогать», нужно было бы изменить на «его лучше не смотреть»…

    Если, конечно, Вы не любитель фильмов построенных больше на крови, чем опирающихся на захватывающий сюжет.

    Сколько уже было снято фильмов такого типа. Но все они были, внимание! ЛОГИЧНЫ, этот же сломал все мои представления о том, как и зачем люди снимают фильмы.

    1) Начнем с того, что я никак не могу понять, зачем сынку крупного мафиози, владеющего несусветными богатствами, красть машину, далеко не эксклюзивную, если папаша может 100 таких купить ему (папаня готов отдать 4 миллиона за убийство, а на машину не хватило)?

    2) Этот повсеместный балет, где Джон с одними парнями расправляется за пару секунд, а с другими возиться по 5 минут (остальные, конечно, спокойно ждут пока очередь до них дойдет), все драки однотипны, бросок через плечо, потом попытка перехвата голыми руками, далее убийство оружием (за редким исключением).

    3) Количество крови и убийств в этом фильме просто поражает. Да месть, да гнев, да все дела, но складывается впечатление, что режиссеры умеют снимать только отдельные сцены насилия, а об общей картине предпочитают не париться. Где сюжет? Где накал страстей??! Я вообще ни капли не переживал чувства главного героя, потеря жены, потом последней памяти о ней, тачку увели в добавок. Старина, решил высадить пол города в воздух, и людей вместе с ним, чтобы отомстить подростку ? Да за свои «монетки», он мог с легкостью нанять снайпера того же, который высадил бы ему бошку без промедления.

    Казалось бы — ВСЕ. Но тут только часок фильма вышел, и режиссеры решили, что мало. Нужно Больше Крови, Больше Убийств, Больше Ненависти.

    Только вот вообще не берет за душу. Ни капли. Ни грамма.

    Такие фильмы делать в наше время, это дно. Полнейшее.

    Командос просто шедевр, а это — дно. Без сюжета. Без накала. С размытым финалом.

    Не фильм, а фантик, только трейлер красивый, а внутри и нет ничего.

    Я разочарован…

    3 из 10

    18 декабря 2014 | 01:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>