всё о любом фильме:

Джон Уик

John Wick
год
страна
слоган«Его лучше не трогать»
режиссерЧад Стахелски, Дэвид Литч
сценарийДерек Кольстад
продюсерБэзил Иваник, Дэвид Литч, Ева Лонгория, ...
операторДжонатан Села
композиторТайлер Бейтс, Джоэл Дж. Ричард
художникДэн Ли, С.Дж. Симпсон, Люка Моска, ...
монтажЭлизабет Рональдсдоттир
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  489.5 тыс.,    Нидерланды  150.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Джон Уик на первый взгляд самый обычный среднестатистический американец, который ведет спокойную мирную жизнь. Однако мало кто знает, что в свое время он был наемным убийцей, причем одним из лучших профессионалов в своем деле.

После того, как преступник угоняет его любимый «Мустанг», 1969 года выпуска, при этом убив его собаку Дейзи, которая была единственным напоминанием об умершей супруге, Джон вынужден вернуться к своему прошлому. Теперь Уик начинает охоту на человека, который имел неосторожность перейти ему дорогу, и он готов на все, чтобы отомстить ему…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (249 711)
ожидание: 95% (6908)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
156 + 27 = 183
6.9
в России
71%
10 + 4 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Имя Джон Уик было дано главному персонажу сценаристом Дереком Кольстадом в честь его дедушки.
    • Персонаж Джон Уик также есть в видеоигре Payday 2 (2013). Он был добавлен в игру за два дня до выхода фильма в прокат.
    • Киану Ривз выучил всю сцену сражения в ночном клубе в тот же день, когда она была снята.
    • По словам Киану Ривза, он сам исполнил 90 процентов своих трюков в фильме.
    • В сценах рукопашного боя можно заметить, что Джон Уик использует приемы дзюдо, а его соперница мисс Перкинс — джиу-джитсу.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Охранник, который машет Уику на взлетно-посадочной полосе, читает роман Треваньяна (Род Уитакер) «Шибуми». В этом романе описываются события, схожие с сюжетом фильма: ушедший на покой наемный убийца вынужден вновь взяться за свое ремесло. Также история, которую рассказывает Вигго о том, как Уик убил трех людей при помощи карандаша, является отсылкой к роману «Шибуми», герой которого использовал для совершения убийств различные предметы быта.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При встрече с Маркусом у Джона большой зонт. При прощании уже маленький зонт. В следующем кадре — опять большой.
    • После того, как в дом Джона врывается отряд убийц, он звонит в службу по утилизации трупов и заказывает «столик на 12» (число жертв), хотя на самом деле убитых 13.
    • Когда Джон Уик просыпается перед похоронами его жены, его будильник срабатывает в 6 часов утра. Когда он встает в следующих кадрах, то на будильнике уже 10:06. При этом на улице освещение не поменялось.
    • В Нью-Джерси, когда Джон Уик впервые сталкивается с Иосифом, они оба пользуются заправками с самообслуживанием, которые на самом деле запрещены в этом штате.
    • В сцене финальной погони, когда Tahoe сталкивает Dodge Charger с края стены, можно заметить, что у падающего автомобиля отсутствуют трансмиссия, двигатель и карданный вал.
    • В ходе телефонного разговора между Джоном Уиком и Уинстоном перед финальной сценой они оба используют смартфоны, и у каждого из них горят сенсорные экраны во время разговора.
    • В сцене, когда мисс Перкинс стреляет в героя Уиллема Дефо, можно заметить, что вместо актера падает молодой дублер.
    • В сцене финальной драки, когда главный герой и его противник сидят под дождём, можно заметить, что дождь искусственный — капли летят в разном направлении (те, что в кадре слева, летят налево, те что справа — летят направо).
    • Перед дракой Джона и Перкинс в отеле Маркус делает предупредительный выстрел в подушку рядом с Джоном, оставляя большую дырку, чтобы предупредить об опасности. Чуть позже во время драки Уик и Перкинс вновь оказываются на кровати, но все подушки лежат также и целы.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 992 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В наше время хорошие фильмы найти большая редкость, поэтому когда находишь такие фильмы, ты их выделяешь для своей видеобиблиотеки. Особенно редко найти хороший боевик, который отвечал клаасическим требованиям, без лишней пошлости, грубости и без тупого американского юмора, для кретинов. Поэтому так ярко ворвались на большой экран такие фильмы как Заложница, Судная ночь, Война, Джек Ричер и Джон Уик.

    Теперь об этом фильме.

    Джон Уик- это жесткий, бескомпромисный, безжалостный фильм. Я в корне не согласно с теми кто говорит что сюжет фильма глупый и что Джон развязал войну из-за машины и собаки, они видят лишь поверхностно, не удосуживаясь видеть всю историю целиком. Машина была любимой вещью это так, а собака оставленная любимой женой Элен и привезенная к нему после ее смерти, должна была загладить ту боль и горечь, когда Джон останется один, и чтобы он не сошел от горя с ума она дала ему друга.

    Джон Уик- он же баба яга, тот кто приходит чтобы убить бугимена. Он человек целеустремленный, обязательный, волевой, он хоть и является одним из лучших наемный убийц. Киану Ривз сделал своего персонажа не только высококлассным убийцей и киллером, но и человеком которому не чужда любовь и сочувствие, он помнит добро и друзей (он отпустил охранника). Мне кажется что Джон Уик одна из лучших ролей Киану Ривза.

    Вигго- мафиозный барон, сильный и умный человек, который по достоинству оценивает людей и ситуацию, который может уладить любое дело простым разговором. Но все пошло не так когда его сын связался не с тем человеком. Я бы назвала его харизматичным персонажем, поэтому битва двух закадычных врагов на мосту выглядела столь эффектной.

    Йезеф Тарасов- самонадеянный и безпринципный парень, для которого не существует авторитета и даже отец, смотрит на него свысока, хотя и любит его своей отцовской любовью. Баловень судьбы и настоящий наглец, в целом является самым неприятным и мерзким типом во всем фильме.

    Мисс Перкинс- обаятельная чертовка и настоящая оторва. Она несомненно настоящее украшение фильма.

    Уинстон- хозяин отеля «Континенталь». Думаю, что его отель «Континенталь», настоящая находка для кинематографа, такой элегантный и роскошный на вид. В нем живут, развлекаются и отдыхают разные люди, но все постояльцы придерживаются одного правила, не развивать свою деятельность в стенах отеля.

    Также не могу не отметить Ауреллио, хозяина автомастерской, хороший и умный человек.

    Фильм по праву можно назвать эталонным боевиком, который стоит смотреть и пересматривать, не только из-за классных актеров, крутых перестрелок и взрывов, но и потому что фильм обладает некой густой атмосферой, которая не дает расслабится и заставляет сопереживать героям фильма. Надеюсь что продолжение которое обещают выпустить в будущем году будет столь же, ярким, динамичным, захватывающим и отличным фильмом, как этот.

    От себя ставлю заслуженные,

    10 из 10

    27 сентября 2016 | 20:07

    «Волна эмоций после просмотра фильма прошла и самое время здраво рассуждать» — подумал я, но осознал, что моё мнение о фильме, даже по прошествии долгого времени не изменилось. И после повторного просмотра я так же твёрд в своих убеждениях.

    Джон Уик является одним из недооценённых фильмов. Практически в одно время вышел столь же недооценённый Великий Уравнитель с Дензелом Вашингтоном. Возможно причина тому остывание публики к боевикам старого образца. Несмотря на то, что в 80-е меня ещё не было, а в 90-х я был ещё совсем ребёнком, помню, что значили для людей того времени фильмы с Железным Арни и Ко… Сейчас пересматривая те «кассетные» боевики, замечаю, что многие пафосные моменты воспринимаются с улыбкой. Может быть именно в этом и есть проблема восприятия подобного кино сегодня. Джон Уик не лишён пафоса. Стоит вспомнить момент, когда герой Киану Ривза, посредством кувалды, добывал из бетонного пола боеприпасы, с которыми собирался пойти на дело. Проведя параллель с подготовкой героя Арнольда Шварценеггера к войне в фильме «Коммандос», с его обмазыванием гуталином и прочими клешироваными моментами боевиком того времени, мы обнаруживаем что в современных боевиках гораздо меньше времени уделяется смакованию подобных моментов.

    Фильм Джон Уик имеет максимально харизматичного главного героя в лице Киану, который рождён для таких ролей. Рождён человеком который должен носить костюм и хладнокровно убивать.

    Русские снова плохие и к сожалению снова выглядят плохо. Видимо для более грамотной реализации сюжетных линий наших персонажей и ситуации с ними связанных нужно приглашать Российских киношников. То, как Русских видят западные киноделы.. это уже даже не смешно (хотя могло быть и хуже). Но к счастью это не принижает общее впечатление от просмотра, ведь у фильма есть масса весомых достоинств:

    -Отличная боёвка. Киану в отличной форме и всё ещё помнит кунг-фу.

    -Отличная музыкальная составляющая. Помимо Killing Strangers в фильме есть множество композиций не уступающих произведению Мэнсона.

    -Посмотрев фильм чувствуется, что это начало чего то большего. По крайней мере хочется думать, что это первый фильм из череды отличных сиквелов и приквелов. Ведь про прошлое Джона можно снять очень многое. А так же про отель и про отличных персонажей из того самого отеля.

    Из минусов помимо Русских гангстеров отмечу плохую сюжетку с Уиллемом Дефо (Маркус). Персонаж мог бы быть отличным если бы его раскрыли. Уика тоже не особо то раскрыли, но для этого ещё есть время во второй части, которая выйдет совсем скоро, а вот историю Дефо мы уже вряд ли увидим.

    P.S. Надеюсь на отличную историю и не меньшее количество убийств и сломанных костей в продолжении

    8 из 10

    24 сентября 2016 | 20:52

    На моей памяти последним ярким фильмом с Киану Ривзом был «День, когда Земля остановилась». Разумеется, тот фильм был не той яркости, что «Константин» или «Матрица», но всё же. После выхода на экраны невнятного и пресного «Мастера тай-цзи» и аляповатистого «47 Ронинов» я уж было всерьез забеспокоился о Киану Ривзе как об актере, уповая на то, что его не постигнет судьба Николаса Кейджа. Но после просмотра трейлера «Джон Уик» я воспрял духом. Вот он, глоток свежего воздуха! Стильный костюм, классная тачка, стрельба и рукопашный бой! Должен же был хоть кто-то бросить вызов господствующему в данной нише Джэйсону Стэтему!

    Во-первых, хочется отметить абсолютную непретенциозность картины. Ждать глубокой драмы или витиеватых завихрений сюжета тут не стоит. Справедливости ради замечу, что изначальный мотивационный посыл всё же приправлен неким трагизмом, но без перегибания палки. Тот же Стэтем в «Эффекте колибри», который весь фильм мучился сентиментальными переживаниями об убийстве афганцев, вызвал во мне куда меньше сопереживаний. В «Джоне Уике» всё ограничено короткими сценами умирающей жены, трогательное прочтение посмертного письма супруги и весьма милая собачонка. В общем и целом соплей по-минимуму. И это хорошо, не к лицу наёмному убийце нюни то распускать.

    Во-вторых, всё внимание сосредоточено на методичном истреблении супостатов без каких-либо отклонений. Причем сцены убийств сняты на отлично! Никакого кунг-фу и прочих выкрутасов, использования мебели, кухонной утвари и прочего. Всё просто, ярко и лаконично. Ствол решает всё. Удар, захват, выстрел в голову. Бросок, болевой, выстрел в голову. Схема работает на ура! А как Джон держит оружие! Думаю, тут надо сказать отдельное спасибо консультантам фильма, которые явно работали в силовых структурах. Понятное дело, имеет место быть некоторая фантастика, сомнительно, чтобы один человек перебил такую кучу народу. Хоть и получил при этом пару пуль в бронежилет и горлышком от бутылки в живот.

    Наличествуют в картине и некоторые изюминки. Вроде клининговой службы по уборке трупов, состоящей из группы мордоворотов, во главе которых щуплый мужичок в шляпе, одетый в стиле чикагских гангстеров шестидесятых. Или отеля, где останавливаются исключительно «одноклубники» — наёмные убийцы.

    Добавьте ко всему замечательные саундтреки (тут Мэрилин Мэнсон нисколько не уступил атмосферности группе A Perfect Circle в «Константине») и колоритных отрицательных персонажей. Аллен Альфи в роли сынка главного мафиозии на данный момент является для меня прямо-таки мерилом гнусного героя.

    Те, кто жалуются на «тупое мочилово», занимаются самообманом. А вы чего ожидали? Это боевик. Причём в центре него не примелькавшийся брутальный лысый дядя с щетиной, но элегантная, стильная и размеренная машина для убийства. Верящим в Киану Ривза и любящим бескомпромиссные боевики — обязательно к просмотру!

    9 из 10

    15 января 2015 | 15:48

    Как приятно, когда герои детства вновь возвращаются на большие экраны. «Скорость», «Адвокат дьявола» и, конечно же, «Матрица» — все эти фильмы были пересмотрены десятки раз. И вот внезапно Киану Ривз в 2008 году пропадает на 5 лет и возвращается в 2013 в «47 Ронинах». А через год выходит Джон Уик, триумфальное возвращение Киану на экраны. В фильме с бюджетом в 20млн$ (что просто неприлично мало для Голливуда, учитывая, что многие актеры просят гонорар в разы больше) и почти без рекламной кампании. И он произвел на меня эффект разорвавшейся бомбы.

    Джон Уик, наемный убийца в отставке, живет размеренной жизнью, пока однажды у него не умирает жена, оставив ему пса, как напоминание о себе. И вот Джон, убитый горем, пытается оправиться от горя, как вдруг несколько отморозков решают украсть его машину, убив заодно и собаку.

    Завязка сюжета типичного боевика категории B. Но как же круто он подан: отель для наемных убийц, золотые монеты в качестве оплаты, химчистка для киллеров и прочее. Сеттинг одним словом прекрасен. На уровне и актерский состав: превосходный Уиллем Дефо, отличный Элфи Оуэн-Аллен, Иэн Макшейн (которого здесь, к сожалению, преступно мало), Микаэл Нюквист (стал для меня открытием в «Девушке с татуировкой дракона») и, конечно же, неподражаемый Киану Ривз. Здесь он справился со своей ролью на все 100. Хладнокровный, расчетливый, жестокий он разносит плохих дядь направо и налево. И делает он это чертовски круто. Подобные впечатления от экшена я получал разве что от 300 спартанцев и Эквилибриума, которым, кстати, авторы явно вдохновлялись, когда ставили пистолетную хореографию. И самое интересно, что в отличие от Эквилибриума Джон воспринимается не как машина, а как человек, которому больно, которому порой трудно справиться, который получает ранения и (о Боже!) у него даже порой кончаются патроны в обойме. За него действительно переживаешь, хотя в глубине души все равно знаешь, что в конце концов он все равно всех раскидает.

    В дополнение к прекрасному актерскому составу, отличной боевке и операторской работе можно смело причислить и отличный саундтрек от Мэрлина Мэнсона и Тайлера Бейтса, который является своеобразной вишенкой на торте.

    Джон Уик — не откровение и не шедевр, это просто очень хороший боевик, который прекрасно разбавляет фильмы-профессии с Джейсоном Стетхемом и его компанией.

    С возвращением, Киану.

    9 из 10

    30 января 2015 | 19:19

    Джон Уик это ещё один замечательный фильм, недавно вышедший на экраны. Весь он пронизан глубочайшим чувством стиля. Костюмы и внешность героев, интерьеры домов и автомобили, замечательный экшн и талантливо созданный саундтрек — всё это обладает законченностью, эстетичной грациозностью.

    Печаль, горькая боль и любовь в душе главного героя показаны без лишнего пафоса, без нравоучений. Киллер ушёл на покой, Джон Уик получил шанс стать простым человеком, в жизни которого есть место эмоциям, привязанности, надежде.

    Лаконичной красотой поражают экшн-сцены. Главный герой не палит без разбора, не тратит понапрасну силы и время, у него кончаются патроны, он может нарваться на серьёзного противника и получить ранение, ведает, что такое промах или усталость. Всё это в очередной раз напоминает нам, что протагонист не супермен, а человек, уязвимый, живой. Главным мотивом Джона остаётся месть, и он преподносит это блюдо, как и положено, холодным, с хладнокровием, не растягивая и без капли садизма.

    В фильме нет непосредственного противостояния добра и зла, события напоминают скорее древние обычаи кровной мести, а противники героя Ривза подчас его старые коллеги и знакомые по криминальному миру, который, кстати, показан в фильме весьма оригинально и атмосферно.

    Дополнительный смысл картине придаёт возвращение Ривза в жанр боевика. Джон Уик, как и Киану — уважаемая знаменитость на грани забвения. Находясь на пике славы, Ривз в своё время отказался от амплуа извечного action hero, со временем выпал из кассового кино и исчез из поля зрения серьёзных продюсеров. Данный фильм призван вернуть Киану былую славу и почёт, с чем, на мой взгляд, с успехом и справляется.

    Мрачный, жестокий и отчасти безысходный фильм оставляет уверенное чувство надежды, пусть не на новое начало, но на достойный уход на своих условиях.

    10 из 10

    19 февраля 2015 | 23:09

    Дождливым бандитским вечером грустный Киану врезается в зоопарк, и, размазывая кроваваые сопли и сладкие воспоминания по домашнему видео, пытается понять, как он до такого дошёл.

    А началось всё с того, что закончилось у Киану счастье, любимая и любящая жена сгинула на небеса под напором неизлечимых болезней, на память, оставив от себя мустангообразный автомобиль и собаку. Но, не дав толком погоревать грустному Киану, судьба подбрасывает новую свинью в лице Грейджоя, который вероломно уничтожает собаку, ворует автомобиль и отправляясь в гангстерские казармы, даже не подозревает, что пробудил древнее зло. Киану, как выясняется в прошлой жизни был безобразно крутым киллером по имени Джон Уик, а подлый евнух оказался сыном бывшего боевого товарища, который нынче заправляет всем городом, ибо мафиози, да ещё и с русским акцентом, что увеличивает крутизну персонажа во сто крат относительно всяких мерзких и прилизанных итальяшек, что, впрочем, не помешало самому главному гангстеру с простым русским именем Вигго Тарасов(круче только Удрэ Беликов из Хитмана 2007) в спешном порядке от страха сомнительного цвета жидкостью увлажнить междуножье и побежать мириться с Уиком. Но убиенная собака была настолько мила собой, что разговоры, естественно, не задаются и Джон Уик неуклюжими русскими чертыханиями выходит на тропу Беатрикс Киддо.

    Неоновым мордобоем и багровыми брызгами Джон Уик разливается на весь хронометраж, поражая с первых кадров хореографией уничтожения плохишей, к середине действия скатываясь в бесконечные самоповторы, которые забываются ещё до того, как успеют произойти. Подобно упоротому евнуху, что до скрипа в зубах без устали безумно вопит известные строчки об том, насколько вредно лежать на краю, так и однообразный экшон как нельзя лучше оказывается экранизацией замечательных строк о масле масляном, когда за приторно сахарной завесой весёлого мордобоя далеко позади остаётся замечательная задумка об отеле для избранных, которого оказалось непростительно мало, где было прекрасно всё, начиная от концепции, заканчивая кодексом и исполнением.

    Потенциально неплохая и весьма любопытная история об убер-киллере со всеми вытекающими дебилизмами комиксного очарования, обернулась безыдейной полуторачасовой нарезкой стильных, но исключительно однообразных, а стало быть и вторичных экшонов, в перерывах между которыми, Киану кокаинумом в поисках евнуха ищет общий язык с несчастными простейшими, что неслучайно попались на его пути, стильными неоново-фиолетовыми титрами отправляя тех к праотцам и счастлив окажется тот, кому не подвернётся возможность засмотреть сие в оригинальной озвучке, ибо русская речь Уика может лишить несчастливца не только слуха, но и рассудка.

    Злодеи, как полагается в таком кинематографе исключительно ублюдочной внешности, ублюдочных манер и ублюдочных взглядов, естественно, неслучайно, что они оказываются соотечественниками соотечественников россиян, ибо сейчас это модно, но тот же «Уравнитель» не страдал от клюквы, хотя и там оная была весьма развесиста, но фильм был хорош настолько, что и на Славиев глаза закрывались на счёт раз. В «Джоне Уике» же злодеи, несмотря на все попытки режиссёров сделать их максимально сволочными, таки выглядят пушечным мясом, до которого особо дела быть не может, а потому и процесс истребления оного восторгов особых не вызывает. В целом не радует и сам персонаж Уика, что, несмотря на внешний лоск, категорически лишён стиля и самобытности, являясь неплохо склеенным набором из похожих персонажей лент прошлых лет, есть даже целый пласт фильмов со Стивеном Сигалом и Джейсоном Стэтхэмом, концепт которых сводился к простому: «Вы не знаете, кто такой Стэтхэм/Сигал? Тогда мы идём к Вам!». Всё это было уже много раз, когда редкостный неудачник, бомж или повар оказывался бывшим агентом элитных спецслужб и задавал плохишам трёпку, было это настолько часто, что стало неактуально и неоригинально даже для Стэтхэма и Сигала, от которых вроде как иного и не требуется. Что же тогда говорить о Киану?

    В том состоянии, в котором «Джон Уик» вышел на экраны, он мог быть хорошим фильмом лет 15 назад, потому что единственное, что отличает фильм от вторичного боевикового мусора тех лет — это любопытная и неразвитая идея отеля для «избранных» и интересная операторская работа. Всё остальное оказалось редкостной чепухой, что даже клюквенная клюква оказалась изрядно недоклюквенна.

    23 февраля 2015 | 22:31

    У каждого из нас свои мотиваторы, заставляющие нас поднять попу с дивана, утереть сопли и действовать. Кому-то хватает просмотра духоподъемного фильма, кому-то нужно просто выговориться, а кто-то действует без каких-либо сомнений и переживаний. К чему это я? Главным мотиватором Джона Уика, мужчины лет сорока, стала собачка. Мертвая собачка.

    Дебютанты (на момент выхода фильма) Чад Стахелски и Дэвид Литч очень рисковали, делая фильм из лоскутов идей поеденных временем. Но, вот ведь ирония, все недостатки сюжета, клише и клюква играют фильму на руку. Невозможно не улыбнуться когда русские бандиты, сыгранные британцами, с дичайшим акцентом ругаются матом или поют «баю баюшки баю» в сауне с девицами.

    Джон Уик ведет тихую и скромную жизнь в просторном доме вместе со своей женой. Но у жены обнаруживается смертельная болезнь и в результате этого она умирает. И после смерти посылает своему мужу презент, маленького щенка с формулировкой «чтоб грустно не было». И все бы хорошо, но как-то ночью в дом Джона ворвался бандит с целью угнать его машину (а это вам не какая-нибудь колымага, а Fors Mustang 69 года) и убил попавшегося под руки (под ноги, если быть точнее) щенка, а самого Джона оставил лежать избитым на полу. Жестокая ошибка, парень не знал, в чей дом он ворвался, и теперь поплатится за это своей жизнью.

    Как уже было сказано выше сюжет оригинальностью не блещет и ничего нового предложить не может. Но всю эту катавасию удивительным образом принимаешь и мотивам и поступкам Джона даже немного сопереживаешь: «Собачку невинную убили, ироды». По общим впечатлениям сюжет это единственное за что к фильму действительно можно придраться, все остальное здесь на очень хорошем уровне.

    Возьмем актеров: флегматичный Киану Ривз без единой эмоций убивающий толпы бандюков, Теон Грейджой, ой, то есть Элфи Оулен-Аллен, смешно ругающийся по-русски, сексапильная Эдриана Маллики. Плюс старая гвардия в лице Уильяма Дефо и Уэйна Макшейна. Все органично смотрятся на своих ролях и не раздражают. Плюс у фильма очень стильная картинка: черные костюмы наемных убийц, панорамы ночного и не очень Нью-Йорка, убранство отеля «Континенталь» своеобразной штаб-квартиры наемных убийц. Все это добавляет очков фильму.

    Ну и, конечно, же экшен. Здесь он сочный и резкий. Джон Уик как истинная машина для убийств использует все средства для умерщвления цели и не останавливается ни на секунду. Закончились патроны? Пойду в рукопашку. Бандиты поймали и привязали к стулу? Высвобожусь и прикончу их этим же стулом. При драках или перестрелках камера не дергается в эпилептическом припадке (как сейчас модно) а показывает все трюки как можно четче и круче. За сцену в клубе создателям отдельный плюс.

    Джон Уик получился очень крепким боевиком, который не портят общая бредовость сценария и тонны клише. Подобно экшен сценам из фильма, картина резко стартует и не берет передышки до самых финальных титров. И вот на волне успеха картины, создатели уже заявили о создании сиквела. Нужен ли он это другой вопрос. Но, по крайней мере, благодаря этому фильму многие вспомнили кто такой Киану Ривз и извлекли урок от том что ни в коем случае не нужно трогать домашних животных у одиноких мужчин. Ну, так на всякий случай, мало ли.

    8 из 10

    6 июля 2016 | 18:01

    Для меня это фильм не просто боевик, который очень качественно снят. И не фильм-возрождение Киану Ривза как высококачественного актера. А фильм-размышление. Музыка к фильму на высоте, под которую хочется, да собственно и думается — может ли то, что происходит с тобой сегодня, избавить от того, как ты жил вчера? Может ли один поступок, в этом фильме, женитьба на прекрасной женщине, далекой от мира криминала, закрыть навсегда дверь в криминальный мир? Мир криминала, где есть отель Контитенталь, за нарушение правил которого, ты получишь пулю в голову «с четырех сторон света». Мир криминала, где воровать можно только у того кто никто. Мир криминала, где симпатичная красотка убьет тебя, вместо секса. Мир криминала, где дружба еще что-то значит.

    Ответ в этом фильме — нет, не закроется дверь. А может и не надо? Может Бог забрал твою жену в наказании за все твои прегрешения?

    Шла на боевик, попала на философский фильм. Неожиданно. Рекомендую.

    3 января 2015 | 21:26

    Я ничего не ожидал от этого фильма: я впервые услышал о нем, когда мой друг посоветовал «Джона Уика» со словами «хороший боевик», и, стоит быть честным, я не ожидал ничего более. Но я был приятно удивлен.

    Да, это хороший боевик, и поэтому, как и у многих боевиков, сюжет тут «для галочки». Он вроде бы и есть, но лучше в него не вдумываться: необдуманные действия героев, которые тяжело чем-либо объяснить; удивительные случайности и т. д. и т. п. Но, что мне очень понравилось, так это сеттинг. «Джон Уик» происходит в нашем мире и в наше время, но, с небольшим отличием — бандитский мир живет отдельно от всего мира, и, настолько хорошо, что у него уже есть своя инфраструктура: свои отели, свои клубы со своими правилами, даже своя валюта. Это закрытая община, где каждый уже знает друг друга на протяжении долгих лет. Именно этот сеттинг придает некий шарм этому фильму, интересно отношение героев между собой, интересно то, как герои решают как-либо задачи или проблемы.

    Второй момент, который мне очень понравился — операторская работа. Все экшн сцены «Джона Уика» сняты настолько хорошо, что понятно полностью все, что происходит в этих сценах. Видны все движения участников драки, и то, как главный герой расправляется со своими врагами, и все это выглядит очень красиво, без какой-либо суматохи и прочего, все выглядит «чисто».

    По поводу актерской игры тяжело что-либо сказать, так как роли были односторонние и очень легкие. Но типажи подобраны хорошо, Киану Ривз, Элфи Оуэн-Аллен и Микаэл Нюквист отлично подходят под своих персонажей, чего не могу сказать про Уиллема Дефо; к сожалению, он у меня уже слишком сильно ассоциируется с фильмами Уэса Андерсона, и поэтому, в «Джоне Уике» он выглядел для меня не серьёзным киллером, а смешным киллером из «Гранд Будапешта».

    В итоге фильм оставил положительное впечатление, так как очень легко смотрится и в нем присутствует интересный сеттинг.

    7 из 10

    25 декабря 2014 | 20:02

    Честно говоря сначала как-то не очень хотелось смотреть этот фильм. Ну во-первых не зацепил сюжет. Во-вторых я небольшой любитель боевиков. Но что же заставило? Ответ один — Киану Ривз. Не много не привычно видеть его в таком амплуа.

    У главного героя умирает жена. И последний подарок от себя она оставляет ему щенка. Но однажды он повздорил на парковке с какими-то парнями, которые хотели купить у него машину. Тогда те в свою очередь вламываются к нему в дом. Убивают его собаку, единственное напоминание об усопшей жене, и угоняют его «Мустанг». Тогда наш герой обезумев от горя пускается во все тяжкие.

    Честно говоря при просмотре фильма не много было не понятно, почему его все так боятся, неужели он правда так крут? И когда Виго рассказывает как Джон Уик убил троих в баре карандашом, наводит какое-то недоверие. Но потом становится понятно, на что способен этот парень…

    Киану Ривз справился с этой ролью просто прекрасно. Даже напомнило «Матрицу». Этот фильм хорош тем, что он как бы возрождает всем надоевший жанр боевик. Есть связь с «Эквилибриумом», здесь тоже много стрельбы и к тому же Ривз показал опять свои умения каратэ. Очень понравился саундтрек, который идеально подчёркивает фильм. Это фильм ностальгия. Поэтому если хотите вспомнить какие шикарные боевики снимали раньше, то этот фильм идеально подойдёт для вас.

    10 из 10

    9 февраля 2015 | 18:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>