всё о любом фильме:

Эми

Amy
год
страна
слоган«Девушка, которую вы не знаете»
режиссерАзиф Кападиа
сценарий-
продюсерДжеймс Гей-Рис, Адам Баркер, Пол Белл, ...
операторRafael Bettega, Джейк Кленнелл, Эрнесто Геррманн
композиторАнтонио Пинто
монтажКрис Кинг
жанр документальный, биография, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  25 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Документальный фильм проливает свет на мир, в котором жила Эми, через автобиографические тексты ее песен, видео из личных архивов семьи и друзей, а также интервью близких людей и коллег. На протяжении долгого времени велись поиски и сбор уникального материала для картины. В фильме прозвучат неизвестные ранее треки и появятся кадры с пленок, на которых юная Эми в окружении друзей исполняет свои первые песни. Режиссер собрал около сотни аудиоинтервью в ближнем кругу певицы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (31 878)
ожидание: 97% (286)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
178 + 10 = 188
8.4
в России
91%
10 + 1 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Ближайшие родственники Эми Уайнхаус были изначально настроены на сотрудничество с продюсерами и режиссером фильма, поскольку были наслышаны об успехе их предыдущего документального фильма «Сенна» (2010). Они пообещали создателям фильма дать доступ к архивным видеозаписям Эми и ее семьи. Однако вскоре отец Эми, Митч Уайнхаус, начал замечать, что создатели фильма уделяют гораздо больше внимания негативным аспектам жизни Эми, нежели положительным, а архивные кадры были отредактированы таким образом, что получившаяся история искаженно отображала реальные факты, в особенности последние три года жизни Эми. Митч Уайнхаус сказал, что поклонникам Эми лучше относиться к этому фильму как к набору редких кадров с ее участием, и что им не следует обращать внимания на то, какой Эми изображена в фильме.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 502 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда серьезно не задумывалась о жизни Эми Уайнхаус, для меня ее образ всегда сопровождался с наркотиками и всевозможными скандалами, поэтому ее личность меня не сильно интересовала. Но данная картина рассказывает нам совершенно другую историю об Эми, обратную сторону медали. Фильм рассказывает нам жизненный путь певицы Эми Уайнхаус, начиная со школьных лет и до восхождения в качестве мировой звезды. В фильме мы видим видео из личных архивов семьи и друзей, автобиографические тексты песен, написанных певицей, аудиоинтервью коллег и близких людей.

    На самом деле, перед нам предстает невероятно сильная духом женщина, для которой музыка всегда была на первом месте. Она никогда не хотела заработать на своем творчестве, ей претили гастроли, на которых она постоянно должна повторять одни и те же песни, от которых ей было тошно. В одном из интервью она говорит, что записывать песни можно только, когда тебе плохо, тогда ты свои чувства и эмоции изливаешь в песнях, и тебе становится лучше. Поэтому, возможно подсознательно, она постоянно ждала что все станет хуже.

    Эми при всем своем внешнем безразличном отношении ко многим вещам, была скромной и ранимой девушкой, совершенно не готовой к такой ошеломительной славе. Второй альбом мгновенно вознес ее на вершины хит-парадов и на звездный помост. Журналисты и папарацци следили за каждым ее шагом, а она совершенно оказалась к этому не готовой, а в этот момент стоило бы подать ей руку помощи, но рядом с ней оказался человек, из-за которого жизнь Эми пошла по наклонной. Ведь именно с этим человеком, который впоследствии стал ее мужем, певица попробовала какие только возможно наркотики, включая героин и крэк-кокаин.

    Стоит подивиться тому, как быстро Эми из одной из талантливейших джаз-исполнительниц мира прекратилась в изгоя, она стала притчей во языцех, ни одно ток-шоу не обходилось без высмеивания Эми Уайнхаус. Люди не прощают поражений, если ты на вершине, падать будет ой как больно, что и произошло с Эми. Лечение, реабилитация дали небольшие улучшения, но стимула, который заставил бы Уайнхаус вернуться к нормальной жизни, у нее просто не было, и трагическое завершение этой истории было неминуемо.

    Несмотря на это, Эми Уайнхаус по праву является одной из лучших исполнительниц в стиле джаз и соул последних лет. 6 премий Грэмми, нереализованный потенциал и такой трагичный финал.

    Фильм получился тяжелым и очень личным. Это не массмаркет, это глубже, каждый увидит что свое. Посмотреть действительно стоит.

    9 сентября 2015 | 09:53

    К сожалению, очень поздно я узнал о такой необычной, трогательной, по своему красивой и великой Эми Уайнхаус. Мне хотелось бы жить, зная что где-то в Лондоне есть человек с таким невероятным голосом и таким чистым сердцем. Может быть мне посчастливилось бы увидеть ее вживую. Она бы вышла на сцену, едва выговаривая слова и не понимая где находится, бросила бы в меня стакан с виски и ушла. Вот такая нелепая мечта, которой не суждено сбыться.

    Мечты. Говорят, это все, что у нас есть. А что делать человеку, которому не о чем мечтать? Тут волей-неволей впадаешь в уныние и начинаешь искать куда бы воткнуть свою никчемную личность. Творческим людям еще труднее справиться с депрессией, но они пытаются выплеснуть все свои переживания в творчество.

    Мне было хреново. У меня была клиническая депрессия, и я всю ее вложила в музыку. (Эми Уайнхаус)

    А что делать дальше, когда уже о всем сказано, написано, изложено в музыке, но счастье так и не пришло? Однозначного ответа нет, Эми его так и не нашла и после нескольких дней вдохновения и счастья возвращалась во тьму.

    Этот фильм, а точнее невыдуманная история о том как маленькая хрупкая девочка столкнулась с казалось бы очень простыми вещами, но так и не смогла их пережить. А тут еще пришла слава и весь мир обрушился на нее, вот только она всего лишь хотела писать стихи и петь на маленькой сцене в маленьком уютном баре для 10 человек и для себя. Но мир оказался слишком тяжелым для маленькой девочки.

    13 сентября 2015 | 13:03

    Эми.

    Ослеплённая вспышками тысяч камер, заклёванная прессой.

    Потерянная. Хрупкая. Прекрасная. Глубокая.

    Фильм — попытка объективно взглянуть на короткую, яркую жизнь певицы, уделяя одинаковое внимание как её творчеству, так и личной жизни. Кому-то в этом фильме не хватило музыки. Кому-то — тошнотворного лица Блэйка в кадре, кому-то ещё чего-то. Лично мне в кинокартине её жизни немного не хватило Пита Доэрти. Как известно, их связывали тесные дружеские отношения и, если верить словам лондонского бунтаря, ему до сих пор её страшно не хватает.

    Однако, на мой взгляд, создатели фильма собрали осколки жизни Эми в мозаику единственным правильным образом. Хаотичным.

    Во время просмотра фильма не ощущается авторского осуждения того или иного аспекта её жизни, только тихая скорбь по этой удивительной женщине, не сумевшей справиться со всем, что свалилось на неё.

    Воспоминания друзей и близких, людей, пытавшихся спасти её жизнь и людей, которые помогли разрушить её, звучат из-за кадра, перемешиваясь с надрывным саундтреком её жизни, написанным ей самой. Может, поэтому фильм получился больше даже художественным, нежели документальным — в нём нет заготовленных речей на камеру. Он звучит беседами, телефонными звонками, сообщениями на автоответчике. Калейдоскоп воспоминаний, собранных воедино.

    Сама Эми говорила: «Я соглашусь с тем, что талантлива. Но — и это совершенно точно — я была рождена не для того, чтобы петь. Я была рождена для того, чтобы быть женой и матерью. И приглядывать за семьёй».

    В жизни любой женщины есть два главных мужчины — отец и муж. К сожалению, в жизни Эми оба эти мужчины так и не смогли стать опорой и поддержкой, тем самым необходимым плечом, которое было так нужно ей.

    Любовь всей жизни, Блейк, превратил жизнь в ад, а отец был слишком увлечён оборотами её популярности, чтобы подать ей руку.

    Как жаль, что этой прекрасной женщине не удалось обрести себя. Как жаль, что её путь оборвался так рано.

    И как же это, чёрт побери, обидно всё же. Что человеку нужно умереть, чтобы мерзкая травля сменилась на страницах журналов и экранах телевизоров обожанием.

    Прекрасное, честное кино.

    9 из 10

    21 сентября 2015 | 20:12

    Признаюсь, что до просмотра фильма знала очень немного об Эми Уайнхаус. Слышала пару самых известных песен, видела в светской хронике, но никогда особо не интересовалась.

    Но знаете, я думаю, что даже «невооружённым» слухом слышно, насколько она талантлива. Услышав её пение в честь дня рождения кого-то из подруг на первой минуте, я сразу поняла, что перед нами девушка с талантом от Бога. И такой талант чаще всего является даром для человечества, но проклятием для самого человека. Я знаю одну девушку, которая просто не могла не петь. Она болела, если не пела. Эми — такой же случай. Она должна была родиться, чтоб оставить яркий отпечаток в истории человечества, в истории направлений джаз и соул.

    Эми не была сильной. Несмотря на эксцентричность, грубость, напускную смелость, сразу чувствуется, что это ранимая девочка с огромной жаждой любить и быть любимой. Это всё, чего она хотела. И её диагноз «булимия» только подтвердили мне мои догадки. Булимией обычно болеют страшно неуверенные в себе и не принимающие себя люди. Таким людям надо всю жизнь доказывать, что их любят, ценят, заботятся о них.

    Родители Эми изначально с воодушевлением приняли новость о фильме и с охотой сотрудничали с создателями, снабжая архивными записями, однако в итоге им не понравилось, какой в фильме показана их дочь. Они переживали, что Эми запомнят алкоголичкой, наркоманкой и вечно эпатирующей публику психически больной.

    На самом деле зря они переживали, ибо я за всеми этими бокалами с виски, косячками, героином смогла разглядеть отчаянно нуждающуюся в любви девочку, на которую возложили непосильную ношу в виде настоящего таланта, призванному творить историю и влиять на умы и сердца людей. После просмотра фильма в неё совсем не хочется кинуть камень. Пусть его кинет тот, кто сам без греха. На протяжении просмотра у меня было чувство сопереживания и понимания. Да, она сама виновата во всех своих бедах, никто этого не отрицает, ведь никто её насильно не заставлял пить или колоться. Но я просто считаю, что именно в отношении неё это судьба. Она должна была умереть молодой, по-другому и быть не могло, ибо только так она смогла поставить печать на всём своём творчестве. Это как бы плата за то, что ей дано было петь устами небес.

    Очень сопереживала и понимала её в моменте личной жизни. Тяжело было смотреть, как она мучается. Я понимаю, легко сказать: «Переступи и иди дальше, не порть свою жизнь». Но знаете, на практике это всё, ой, как по-другому бывает. Люди годами мучаются. Предпосылки кроются в детстве обычно. У Эми они как раз очень располагают к такому типу поведения с парнями.

    Момент с бременем славы тоже понятен. Это мы думаем: «Да что она там несчастна? Миллионами ворочает. Что ей ещё надо?» На самом деле для некоторых, да что для некоторых, для многих, известность — непосильная ноша, которая разрушает изнутри, заставляет сгорать каждый день. Это ж сколько энергии надо, чтоб такое вынести. И не всем дано такое вынести. Обычно выносят пофигисты или люди, чётко сосредоточенные на работе. Эми же была ни пофигисткой, ни сконцентрированной на работе. Я даже не могу сказать, что её творчество было для неё работой. Судя по текстам песен, в творчестве была вся её жизнь, и она их не разделяла, что в данном случае сыграло с ней злую шутку.

    Я считаю, что Эми — великая певица, и её имя будут помнить очень и очень долго. Её пение настолько непринуждённо, настолько естественно, настолько легко ей даётся, она делает это без усилий, как будто дышит своими песнями, что скорее всего на самом деле так и было. Такие люди рождаются нечасто и приходят в эту жизнь с определённой миссией, чтоб, уйдя рано из земной жизни, жить вечно в своих творениях.

    Я запомню её молодой и красивой. Я запомню её талантливейшей певицей нашего поколения. Да, она была далеко не идеальной. Но скажите мне, а кто идеален?

    8 из 10

    28 марта 2016 | 01:05

    Честно говоря, посмотрел со второго раза, с момента, когда ей 14 лет. Я и раньше уважал ее творчество. Но фильм открыл для меня кое-что новое. Это сложно объяснить, но ее творчество оказалось гораздо глубже, чем я думал. Я косноязычен, но постараюсь пояснить.

    У меня на аватарке Джим Моррисон, грубо говоря это ее «коллега», из клуба «27». Точно также, как и Моррисон меня восхищает и Эми. Что я хочу сказать поклонникам — это однозначно смотреть, интересующемся тоже, а остальным рекомендую. Судьба певицы оказалась трагичней чем я думал. Фильм хорошо снят, нарезка документалки интересна. Самое интересное — ее становление как певицы. Успех, зависимость, любовник, а в последствии муж. Очень интересны комментарий музыкантов, которые с ней работали.

    Судя по фильму она была положительным членом общества. Хотя таблоиды только ее пьяные фото показывали.

    13 января 2016 | 22:19

    Ох, и трудно же смотреть биографические фильмы сегодня. Кому верить? Каждая жизнь оставляет за собой несколько сторон, которые почему-то пытаются перетянуть одеяло на себя, чтобы укрыть голову, типа они тут ни при чем. В случаях, когда тебе действительно хочется понять правду, хотя бы ее толику, что в конкретном случае с Эми Уайнхаус вызывает во мне бурю этических противоречий, наверно, думайте сами — решайте сами.

    Но все-таки «Эми» Азифа Кападиа немного другой.

    В первую очередь в глаза бросается это обилие материала. Понятно, что он собирался очень долго и муторно, но сам факт того, что в итоге набралось — на час с лишним — такого детального, такого внезапного, когда в некоторых моментах даже удивляешься, не постановочная ли это драма, потому что настолько глубоко забраться в гланды к человеку… и потом осознаешь, что Эми, на ее беду, уже жила в наш век, век, когда не составляет особого труда достать какое-нибудь видео или создать его. Вытащил телефон из кармана — и пожалуйста. Твои друзья снимают тебя почти круглыми сутками (мы все это делаем, для наших архивов, для себя, для памяти, только не все мы Эми Уайнхаус, за которой охотятся как за ведьмой в Средневековье). И вот, пожалуйста, итог: ты уже ушла, а тебя осталось так много, что хватит на миллионы и миллионы ртов. И остается двоякое ощущение: из-за отсутствия выбора, для того, чтобы воздать невероятно одаренной исполнительнице посмертно, приходится использовать тот же самый объектив, который ее в эту смерть и столкнул.

    Биография, значит. Документалки должны показывать факты, как квадратный листочек на холодильнике демонстрирует список того, что нужно купить (так себе сравнение, наверно, но я пытаюсь), может быть, содержать какое-то расследование, и все такое. Здесь все равно четко видна позиция человека, портрет Эми воссоздававшего. Отец — прозрачнейший кусок мрази, из рассказов за кадром уже с самого начала понятно, какую роль он сыграл в жизни своей дочери. Потом, мать, тоже какое-то недоразумение. Человек по сути своей существо сложное, многогранное. Не бывает отпетых идиотов, безупречных героев или беспросветных злодеев. Здесь же мама Эми флегматично и простодушно признается: знала о булимии, да, думала, это что-то типа простуды, пройдет.

    Ну я не знаю…

    Парень этот ее тоже какой-то подонок; неужели так бывает в жизни? А невероятность этих персонажей, эта очевидная пагубность, имела место в реальности потому, что в документалке, вероятно, все уже показано пост-фактум. Все уже разжевано, и над нужными головами уже зажегся красный или зеленый свет. Тогда и там, в сложных условиях, в бешеном ритме жизни, сложно было понять, кому доверять, кто из тебя сосет кровь, — ну и, конечно же, не признающее никакой панацеи чувство влюблённости, любви — хворь настолько древняя, что тут можно даже и не рассуждать.

    Касаемо самой Эми — ее типаж (в самом ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ смысле) предсказуем (но опять же, по фильму). Начиная с Александра Македонского и заканчивая этой уникальной дивой, — история гения, к сожалению, не меняется: сложный характер, бутылкой по голове тому и этому, зато смотрите, какие дары я несу людям, акты саморазрушения, метания, триумф, ужасы, больше ужасов, конец. И хотим ли мы их менять или отвергать? Мы ведь пасемся за счет них, плачем, восхищаемся, вдохновляемся, и открываем гениев в себе. И каждый раз, заканчивая смотреть или читать биографию кого-нибудь из исключительных и сложных людей, я ловлю себя на мысли: мученик.

    Жалко ее, конечно, безмерно, даже чувство стыда появляется, но это и наша клетка тоже. Мы как в золотых покоях в одном из эпизодов АИУ: Отель, где Леди Гага пожирает очередного своего любовника. Не знаю, включал ли в себя посыл фильма идею свирепо и ненасытно поглощающего все консьюмеризма, но я его учуяла, и мне стыдно. Вот такие вот дела.

    Последнее ещё: я не знаю, что ставить «Эми»; наверно, мне это уже не так важно, но я точно благодарна за проделанную работу и расставленные акценты. Потому что мне было пятнадцать лет, когда я впервые узнала об Эми Уайнхаус, и, если верить новостям, это была та кэмденская алкашка, которая опять нажралась в парке и осталась ночевать на скамье.

    16 ноября 2016 | 22:33

    Свое отношение к фильмам я измеряю тем, как часто я задумываюсь, нравится ли мне кино во время просмотра. Когда я смотрела «Эми», я об этом не подумала ни разу! Меня настолько поглотила ее история, ее характер, ее музыка. Нужно отметить, что я очень люблю творчество Эми Уйнхауз и поэтому пошла на фильм с огромным интересом. И, конечно, я немного знала о ее жизни и поэтому догадывалась, что фильм будет не из легких, но абсолютно не была готова к тому, что мое сердце достанут и в конце фильма, измученное, поместят обратно…

    Эми показалась мне очень открытой и чувствительной, она не была готова и не хотела славы. Она умела любить, не требуя ничего взамен. Когда я слушала ее песни, я думала, что же должна чувствовать молодая девушка, чтобы писать такие песни и так исполнять их. Она выросла в бедном и криминальном районе Лондона (куда сейчас водят толпы туристов) и, к сожалению, рано узнала, что такое алкоголь и наркотки. Все, что она хотела, чтобы кто-то ее остановил…

    Я верю, что я увидела настоящую Эми, поэтому ставлю самый высший бал.

    10 из 10

    11 июля 2015 | 02:16

    Очередной шедевр от именитого режиссера, откровенно и без прикрас повествующего нам истории талантливых и известных личностей. И как бы не хаяли его работу родственники Эми, хочется сказать ему огромное спасибо за то, что он показал ее именно так.

    Не поддержав тенденцию искажения фактов, мастер не стал скрывать и показал нам весь ужас последствий систематического употребления наркотических средств и алкоголя. Вот оно, отвратительное лицо смерти, отражающееся в глазах этой милой девушки. Вот оно, безжалостное равнодушие к так горячо любимым и родным. И наконец, вот оно, уничтожение уникального таланта, дарованного природой… Никого не щадит и никому не возвращает долги, порабощает дух и отнимает всё…

    Такой удивительной, ранимой и прямолинейной наконец увидел мир Эми Уайнхаус. Красивая и честная с самой собой девушка, так проникновенно излагающая свои чувства в музыке, не должна была покидать нас так скоро. Это мысль сопровождала меня на протяжении всей картины. А еще, на мой взгляд, она никогда прежде не пела так звонко, как в этом фильме.

    Спасибо за все, что ты дала нам, Эми. И спасибо за то, что посмотрев последние кадры твоей жизни, мы все ужаснемся и в наркотическом дурмане не захотим терять себя.

    8 ноября 2015 | 13:28

    Эми смотрит таким трудно описуемым взглядом — простым, безумным, неразумным, но который сразу вылавливает «своих». Эстет музыки, бросившая школу, свободная, с детства назначившая себе свой смысл жизни. Хотела петь джаз в маленьких барах и предсказывала, что сойдёт с ума, если станет известной. Склонная к саморазрушению, она как будто цеплялась за тех, кто приносил ей боль и страдания — чувства и эмоции, которые она потом перефразировала в тексты. Эми пела только о том, что пережила сама. Её музыка такая же обрывистая, с резкими переходами и глубоким вокалом шести пятидесятилетней джазовой певицы наравне с Билли Холидей и Эллой Фицджеральд. Она была не готова к славе, беспощадной к ответу на любой твой промах. Которые у неё случались с незавидной регулярностью. Усмешки прессы не облегчали ей жизнь, но свои скандалы она выставляла не для пиара. Она была непосредственной в любой ситуации, честной, прямой. И от того нелёгкой в общении, не стараясь нравиться, уходила с интервью и была резкой. Хуже всего для Эми было принуждение. Принудительное общение с неизвестными людьми, ненавистные ей гастроли — контракт с продюсерским центром обязывал соблюдать правила. И всё чаще она напивалась, радуя прессу и неутомляемых папарацци. Показалось, что она себе была не столь важна. Её отец, её муж — к получению их любви она стремилась всю жизнь, по капли выжимая от каждого. «Если мой папа скажет, что мне надо лечь на реабилитацию, то я сделаю это». Но отец называл её здоровой, раз за разом, отправляя на гастроли. «Я буду делать всё, что делаешь ты. Хочу быть на твоей волне, чувствовать то, что чувствуешь ты», и резала себе бутылкой руку, из которой капала кровь, сливаясь со своим мужем в одно красное поле. Любил ли он её?… Была ли бы она с ним, если бы он не заставлял её страдать, не наскучило бы ей это? Но он разрушал её, ломал наркотиками, а Эми дышала его воздухом и повторяла, как близнец, движения. Её тело и разум стало подводить на концертах, она смотрела в пустоту на толпу людей. Сидела, не издавая звука, отказывалась петь. Эми получила много премий, в том числе, Грэмми. «Я, конечно, рада её получить, но как же скучно без наркотиков. Ничто не вызывает ярких эмоций», говорила она после получения близкой подруге. Сидела на краю сцены с глазами ребёнка, затерявшимися во взрослой сложной душе. Она уже ничего не чувствовала. Капля за каплей она исчезала, напиваясь, не получая любовь, к которой стремилась всю жизнь.

    Она любила, чтобы петь и пела, чтобы любить. Две вещи, в которых она нуждалась больше всего. Слава, штаб своих людей, частные самолёты — всё это сужало её мир, делало агрессивной, а потом и вовсе равнодушной. Так как главного Эми не смогла получить сполна. Разве что такие дуэты мечты, как с Тони Беннеттом, оправдывали успех в её глазах. За день до смерти она звонила своей лучшей подруге и умоляла простить её за всю ту боль, которую она причинила своим близким, хотела к ним вернуться, быть принятой, измениться. Много раз повторив «Я люблю вас, простите меня», она собиралась их скоро увидеть, но уже не смогла этого сделать. Большое обнажённое сердце перестало биться, освободив любящую душу. Ранимая, хрупкая, абсолютно не светская — не такой она кажется на первый взгляд. Amy Winehouse ушла слишком рано. Она не хотела умирать, хотела жить, чтобы петь и любить, но не выдержала удара равнодушия.

    Эти два часа автобиографичного фильма, основанного на частных видео, сильнее художественных фильмов. Вот уже несколько дней не отпускает, ставя немного в тупик. Я как будто жду продолжения, какой-то второй части, раз за разом прокручивая её песни…

    16 сентября 2015 | 00:14

    Документальный фильм британского режиссера индийского происхождения Азифа Кападиа, наиболее известного по титулованному фильму «Сенна» об известнейшем бразильском автогонщике Айртоне Сенне, разбившемся во время Гран-при Сан-Марино.

    Асиф Кападиа убедил родных певицы в съемках фильма, и они пошли на встречу. Более того предоставили ему фото и видеоматериалы, а так же документы, необходимые для более полного раскрытия истории Эми Уайнхаус. Семья певицы считает, что из всех, кто предлагал снять фильм о певице только Асиф Кападиа показал истинную Эми.

    3 года сбора материала, 100 интервью, 20 месяца монтажа — так выглядит работа над фильмом в цифрах.

    Картина описывает все главные моменты жизни Эми, от самого детства до последних дней.

    До просмотра фильма я мало что о ней знала. В основном она ассоциировалась у меня с эпатажем и наркотиками. Фильм показывает ее «без купюр». Приятно было посмотреть на нее в юности, на начало ее пути в творчестве. Талантливая девочка, чьей мечтой было петь в джаз-клубах для немногочисленной аудитории. Живая, непосредственная, открытая. Она отдавалась своим страстям целиком, без остатка. Если песни, то нескончаемый поток. Позже она звонила своему другу и говорила о том, что пишет стихи постоянно и не может остановится. Если любовь, то даже, чтоб чувствовать на одном уровне, «если ты будешь резать руки, то и я тоже». Если наркотики, то и двукратный поход в реабилитационную клинику ничего не дал.

    Безысходность. Любовь, в которой она растворилась и отдала всю себя и которая ее обманула. Отец, которого она боготворила, а он лишь грелся в лучах ее славы. Продюсеры, которые отправляли ее на гастроли, когда ей нужно было срочное лечение. Компании, давившие на нее, требуя очередной альбом. Папарацци, снимающие каждый ее шаг, насмехавшиеся над ее промахами. Алкоголь, которым она пыталась заменить наркотики, чтобы хоть как-то заглушить внутренних демонов.

    Возможно, ей просто некуда было бежать?..

    Дважды лауреат премии Ivor Novello, ее первый альбом «Frank» был номинирован на Mercury Prize. 14 февраля 2007 года певица получила Brit Award как «Лучшая британская исполнительница». Второй альбом «Back to Black» принес ей 6 номинаций «Грэмми» и победу в 5 из них (включая Record of the Year), после чего она была занесена в Книгу рекордов Гиннесса, как первая и единственная британская певица, выигравшая пять наград Грэмми. В августе 2011 года альбом «Back to Black» признан самым успешным альбомом XXI века в Великобритании.

    Жаль, что о таких творчески одаренных людях мы узнаем лишь постфактум.

    8 из 10

    17 сентября 2015 | 00:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>