всё о любом фильме:

Эми

Amy
год
страна
слоган«Девушка, которую вы не знаете»
режиссерАзиф Кападиа
сценарий-
продюсерДжеймс Гей-Рис, Адам Баркер, Пол Белл, ...
операторRafael Bettega, Джейк Кленнелл, Эрнесто Геррманн
композиторАнтонио Пинто
монтажКрис Кинг
жанр документальный, биография, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  25 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Документальный фильм проливает свет на мир, в котором жила Эми, через автобиографические тексты ее песен, видео из личных архивов семьи и друзей, а также интервью близких людей и коллег. На протяжении долгого времени велись поиски и сбор уникального материала для картины. В фильме прозвучат неизвестные ранее треки и появятся кадры с пленок, на которых юная Эми в окружении друзей исполняет свои первые песни. Режиссер собрал около сотни аудиоинтервью в ближнем кругу певицы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (31 878)
ожидание: 97% (286)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
178 + 10 = 188
8.4
в России
91%
10 + 1 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Ближайшие родственники Эми Уайнхаус были изначально настроены на сотрудничество с продюсерами и режиссером фильма, поскольку были наслышаны об успехе их предыдущего документального фильма «Сенна» (2010). Они пообещали создателям фильма дать доступ к архивным видеозаписям Эми и ее семьи. Однако вскоре отец Эми, Митч Уайнхаус, начал замечать, что создатели фильма уделяют гораздо больше внимания негативным аспектам жизни Эми, нежели положительным, а архивные кадры были отредактированы таким образом, что получившаяся история искаженно отображала реальные факты, в особенности последние три года жизни Эми. Митч Уайнхаус сказал, что поклонникам Эми лучше относиться к этому фильму как к набору редких кадров с ее участием, и что им не следует обращать внимания на то, какой Эми изображена в фильме.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 502 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Свое отношение к фильмам я измеряю тем, как часто я задумываюсь, нравится ли мне кино во время просмотра. Когда я смотрела «Эми», я об этом не подумала ни разу! Меня настолько поглотила ее история, ее характер, ее музыка. Нужно отметить, что я очень люблю творчество Эми Уйнхауз и поэтому пошла на фильм с огромным интересом. И, конечно, я немного знала о ее жизни и поэтому догадывалась, что фильм будет не из легких, но абсолютно не была готова к тому, что мое сердце достанут и в конце фильма, измученное, поместят обратно…

    Эми показалась мне очень открытой и чувствительной, она не была готова и не хотела славы. Она умела любить, не требуя ничего взамен. Когда я слушала ее песни, я думала, что же должна чувствовать молодая девушка, чтобы писать такие песни и так исполнять их. Она выросла в бедном и криминальном районе Лондона (куда сейчас водят толпы туристов) и, к сожалению, рано узнала, что такое алкоголь и наркотки. Все, что она хотела, чтобы кто-то ее остановил…

    Я верю, что я увидела настоящую Эми, поэтому ставлю самый высший бал.

    10 из 10

    11 июля 2015 | 02:16

    Обычно документальные фильмы не вызывают у меня таких сильных эмоций. Они больше воздействуют на голову, чем на сердце. С «Эми» Азифа Кападиа произошло совсем по-другому. Он смотрится даже не как документальный фильм, а как визуальная книга памяти. Это рассказы людей, которые хорошо знали Эми Уайнхаус. Нарезка видео из личных архивов вперемешку с концертами и телевизионными выступлениями. Это фильм не о фактах, это фильм о воспоминаниях. Каждый, кто говорил что-нибудь об Эми, вспоминал ее с теплотой и горечью. Чувствовалось, что большинство из говоривших до сих пор с трудом верит в ее смерть. В нее, и правда, сложно поверить, глядя на кадры с совсем юной Эми, играющей на гитаре или дурачащейся с подругами.

    О ней говорили, как об искреннем, отзывчивом человеке, смешной и очень простой девчонке ровно столько же, сколько вспоминали ее удивительный голос и талант к написанию песен. Фильм, прежде всего, хорош тем, что режиссер не стал зацикливаться на одной стороне жизни певицы, будь то только карьера, или ее бурная жизнь за пределами сцены. Истории о записях песен и гастролях чередуются с перипетиями и проблемами ее личной жизни. Создателями фильма был найден правильный баланс между прославлением талантливого человека и скорбью об ушедшей дочери, подруге, коллеге, знакомой. И все люди, принявшие участие в съемках этого проекта, объединены одним: они все, каждый по-своему, любили Эми и хотят, чтобы о ней помнили. При этом, хотя речь идет о безусловных заслугах Эми в музыке, ее исключительном таланте, голосе и харизме, повествование не пропитано истеричными нотками идолопоклонничества, как это часто бывает в посмертных документальных фильмах.

    А еще фильм стоит посмотреть для того, чтобы лишний раз напомнить себе, какой короткой может быть наша жизнь. Обидно тратить ее на саморазрушение и болезненные отношения, если можно просто взять гитару и спеть. Или послушать песни Эми Уайнхаус, которая прошла через это. В ее песнях вся история хрупкой девушки с невероятным голосом, огромными черными стрелками и юношеским максимализмом в сердце: она горела ярко.

    16 сентября 2015 | 16:20

    Никогда серьезно не задумывалась о жизни Эми Уайнхаус, для меня ее образ всегда сопровождался с наркотиками и всевозможными скандалами, поэтому ее личность меня не сильно интересовала. Но данная картина рассказывает нам совершенно другую историю об Эми, обратную сторону медали. Фильм рассказывает нам жизненный путь певицы Эми Уайнхаус, начиная со школьных лет и до восхождения в качестве мировой звезды. В фильме мы видим видео из личных архивов семьи и друзей, автобиографические тексты песен, написанных певицей, аудиоинтервью коллег и близких людей.

    На самом деле, перед нам предстает невероятно сильная духом женщина, для которой музыка всегда была на первом месте. Она никогда не хотела заработать на своем творчестве, ей претили гастроли, на которых она постоянно должна повторять одни и те же песни, от которых ей было тошно. В одном из интервью она говорит, что записывать песни можно только, когда тебе плохо, тогда ты свои чувства и эмоции изливаешь в песнях, и тебе становится лучше. Поэтому, возможно подсознательно, она постоянно ждала что все станет хуже.

    Эми при всем своем внешнем безразличном отношении ко многим вещам, была скромной и ранимой девушкой, совершенно не готовой к такой ошеломительной славе. Второй альбом мгновенно вознес ее на вершины хит-парадов и на звездный помост. Журналисты и папарацци следили за каждым ее шагом, а она совершенно оказалась к этому не готовой, а в этот момент стоило бы подать ей руку помощи, но рядом с ней оказался человек, из-за которого жизнь Эми пошла по наклонной. Ведь именно с этим человеком, который впоследствии стал ее мужем, певица попробовала какие только возможно наркотики, включая героин и крэк-кокаин.

    Стоит подивиться тому, как быстро Эми из одной из талантливейших джаз-исполнительниц мира прекратилась в изгоя, она стала притчей во языцех, ни одно ток-шоу не обходилось без высмеивания Эми Уайнхаус. Люди не прощают поражений, если ты на вершине, падать будет ой как больно, что и произошло с Эми. Лечение, реабилитация дали небольшие улучшения, но стимула, который заставил бы Уайнхаус вернуться к нормальной жизни, у нее просто не было, и трагическое завершение этой истории было неминуемо.

    Несмотря на это, Эми Уайнхаус по праву является одной из лучших исполнительниц в стиле джаз и соул последних лет. 6 премий Грэмми, нереализованный потенциал и такой трагичный финал.

    Фильм получился тяжелым и очень личным. Это не массмаркет, это глубже, каждый увидит что свое. Посмотреть действительно стоит.

    9 сентября 2015 | 09:53

    Британская певица Эми Уайнхаус появилась в смутные и бедные на таланты времена. Она мгновенно стала одной из величайших современных див джазовой музыки. Из-за алкогольной и наркотической зависимости певица скончалась в возрасте 27-и лет. Её музыка завоевала всеобщее признание и удостоилась множества наград, в том числе и пяти призов «Грэмми». Документальный фильм режиссёра Асифа Кападиа «Эми» включает в себя основные этапы жизненного и творческого пути Эми Уайнхаус, ее взлеты и падения. Почему ее жизнь оказалась такой короткой, скандальной и несчастной? Режиссёр пытается раскрыть тайну одной из лучших поп-вокалисток XXI века.

    Картина состоит из прижизненных съемок и фотографий Эми и из многочисленных интервью с её семьей, друзьями и коллегами. Асиф Кападиа глубоко погрузился в исследование частной жизни певицы. В итоге, получилось очень интимное повествование. Кто является фанатом Эми Уайнхаус, увидит свою диву с другой стороны, стороны отличной от её публичного образа, а тот, кто мельком слышал эту фамилию, будет поражён и даже шокирован такой трагической историей жизни.

    Эми была настоящим и многогранным талантом, но почему же тогда над ней смеялся весь мир? Всё дело в том, что её жизнь была ужасна — наркотическая зависимость, предательство родных, цинизм, окружающий её повсюду. Из неё сделали посмешище, объект для стёба. Конечно, надо признать, что в бедах Уайнхаус виновато не только окружение, но и она сама. Главная трагедия заключается в том, что ни семья, ни друзья даже не пытались ей помочь, никто не сочувствовал ей при жизни.

    Чем жила знаменитая певица, зрителю толком не удастся узнать, посмотрев документалку «Эми». Этого попросту не достаточно. Всё-таки двух часов слишком мало для полного представления о том, кто такая Эми Уайнхаус. Режиссёр Асиф Кападиа выстраивает свою картину по всем канонам документального кино. Фильм представляет собой комментированное слайд-шоу вперемешку с концертными выступлениями и личным видеоархивом певицы. На некоторые кадры, где Уайнхаус находится в полуобморочном состоянии после наркоты, трудно смотреть. Режиссёр акцентирует внимание на жажде саморазрушения. Ближе к концу фильма, певица лично признаётся, что ей скучно жить без наркотиков.

    Мы почти ничего не узнаем о первых шагах Эми в качестве певицы, её источниках вдохновения, об её имидже. Режиссёр вместо этого больше копается в семейных разборках. Отец Эми, предстает едва ли не главным злодеем в представлении Кападиа. Семья певицы потеряла дочь ещё в детском возрасте, когда начались её психологические и физиологические проблемы. Митч Уайнхаус (отец) призывал поклонников бойкотировать показ ленты. Вопреки заявлениям создателей о том, что им удалось создать максимально объективную картину мира, в котором жила Эми, родные были разочарованы лентой, назвав ее недостоверной и искажённой.

    «Эми» — это фильм, который отдаёт дань уважения певице и ее поклонникам и даёт более глубокое представление о её персоне. Развод родителей, алкоголь, наркотики, депрессия — всё это погубило её. Эми Уайнхаус — это Джим Моррисон 21-го века. Она была далеко непростым и не всегда приятным человеком. Жизнь Эми была такой яркой, её таланту не было равных, и от этого ещё обиднее, что ей было суждено так рано уйти от нас.

    7,5 из 10

    26 ноября 2015 | 22:16

    Честно говоря, от фильма я ожидала худшего. Фильм не отражает всех аспектов жизни моей любимой певицы, Но, конечно, в 2 часа времени не влезет вся ее биография.

    Да, там не сказано ни об одном из ее бойфрендов, кроме Блейка. Почти не было сказано даже о последнем парне, от которого она хотела ребенка. Не показаны отношения с Дионн Бромфилд, даже не упоминается ее имя. Но это опять же не ставилось задачей фильма.

    Режиссер и съемочная группа проделали колоссальную работу по сбору и монтажу материала, чтобы показать главное — как внезапная слава и богатство ломают талантливого и хрупкого человека, как к ней присасываются всякие продюсеры, менеджеры, промоутеры, чтобы выкачать побольше денег. Как всем, включая вечно всем недовольного папашу, было плевать на ее физическое и эмоциональное здоровье. Он тоже хотел заработать денег на своей знаменитой дочери, как при ее жизни, снимая ее в своем недофильме, так и после смерти издавая книги и всячески пиарясь.

    Добило же ее наплевательское и потребительское отношение самого родного и любимого для нее человека — Блейка, которому от нее нужны были только деньги. Пока она была неизвестной, рядовой певицей из северного Лондона, он держал ее в роли любовницы. Но стоило ей разбогатеть, так он прибежал, спустя 2,5 года и сломал ее окончательно. А сломав и выжав из нее все, бросил, что и привело к трагедии.

    Хорошая и скромная девочка из еврейской семьи была два раза предана самыми дорогими мужчинами: отцом и мужем. Первый ушел из семьи в детстве и вернулся в ее жизнь, когда она перестала быть простым подростком, а второй тоже бросил ее и вернулся уже за славой и деньгами.

    Последней каплей, на мой взгляд, был обрушившийся на нее шквал внимания от журналистов. Всевозможные «шуточки» в идиотских американских шоу по поводу ее болезни. Повторюсь, хрупкий, чувствительный, талантливый и ранимый человек не может вынести, когда весь мир, начиная с прессы и заканчивая самыми близкими, присосался и выкачивает из тебя все соки, словно вампир. Не удивительно, что она искала утешения в алкоголе и наркотиках. Но, несмотря ни на что, она до последнего своего дня оставалась искренним, светлым и любящим жизнь и своих близких людей человеком.

    Светлая тебе память, дорогая моя Эми. Покойся с миром, в моем сердце ты будешь жить вечно. А, может быть, когда-нибудь на небесах мы встретимся и моя мечта услышать тебя не в записи исполнится…

    9 сентября 2015 | 00:38

    Простите, если моя рецензия будет резкой, местами сбивчивой, ибо пишу на эмоциях и под «Вack to black»

    У меня есть свой вариант ответа на этот вопрос. Итак:

    1. Ее муж, не буду озвучивать его имя, оно того не стоит — человек, абсолютно не познавший душу своей жены, он познал ее тело, ее творчество (может быть) и ее деньги, ведь благодаря им он мог употреблять такое количество наркотиков, алкоголя. Его предательство в конце жизни Эми было вершиной злодеяния, на мой взгляд. А ведь она думала о нем, болела за него, даже когда он был в тюрьме. Ее любовь ее же и убила.

    2. Ее отец, Митчел Уайнхаус — человек, бросивший семью, когда Эми было 7-8 лет, а потом внезапно возникший в ее жизни с приходом к ней славы. Человек, который умудрился притащить камеру даже туда, где Эми со своими друзьями пыталась спастись от внимания, в надежде на исцеление. Не мудрено, что ему фильм не понравился, правда бывает неприятна. Ее трепетное отношение к нему показывает какой ранимой, чувствительной натурой была Эми, несмотря на панцирь из самоуверенности, пренебрежения к славе и стремление к саморазрушению.

    3. Ее менеджер — человек, которому Эми сама предложила эту работу. Ведь по сути менеджер становится твоим вторым отцом, тем, кто должен заботиться не только о том, чтобы билеты на твой концерт были распроданы все до единого, чтобы твой райдер был выполнен до последнего пункта, но и о том, чтобы ты был защищен от хищных папарацци, о твоем здоровье. Он должен слушать тебя, твои мысли, а не запихивать в самолет абсолютно невменяемую только потому, что видите ли концерт и деньги должны быть отработаны.

    4. Папарацци, либо все те, кто издевался над ней, считал уместным шутить над ее плачевным состоянием. Не забывайте, вы, кто по ту сторону камеры или фотоаппарата, что алкоголизм или наркомания — это болезни, не причуда очередной звезды. И как говорится в известном фильме «Грешно смеяться над больными людьми» — не дай вам Бог оказаться по эту сторону объектива. Таким незатейливым и проверенным способом Эми спасалась от них, от давления со стороны кампании звукозаписи, от всей той славы, которую она не желала, считала побочным эффектом творчества.

    5. И наконец, сама Эми, Эми Уайнхаус — Милая девочка, ты не смогла преодолеть этот период без последствий, твое большое, горячее, горящее сердце оказалось слишком хрупким, не выдержало, не дождалось твоего триумфального Возрождения. А оно было бы, я в этом уверена, если бы еще чуть-чуть.

    Фильм уникален по своей достоверности, интимности. Вряд ли увидишь такие семейные кадры или кинохроники расцвета звезды. Хотя сейчас снимают уже то как ребенок выходит из утробы… Не в тему, простите. Но это все не то, не те кадры, кадры, как она с некоторым смущением начала петь, как она конфузилась перед своим кумиром Тони Беннетом, а дальше не самые приятные кадры ее падения. Это на самом деле падение, ибо она была на вершине — на вершине чатов, на вершине карьеры, на вершине любви.

    Я не была ее фанаткой, слышала «back to black», «Rehab» пару раз. Увидев ее фото всегда вспоминала почему-то паучье брюшко — ее прическа мне напоминала его. В этом фильме я увидела девушку, которая хотела просто петь, петь джаз — музыку избранных, исключительных людей. К сожалению, она оказалась не в своей лиге, не с теми людьми. Они убили ее, убили Звезду.

    Люди, благодаря которым она продержалась, люди которые в нее верили несмотря ни на что — это ее лучшие друзья, те кто был у истоков зарождения таланта Эми. Это Ник, Джульетт и Лорен. А еще ее телохранитель. Они были ее настоящей семьей. Спасибо им.

    2 февраля 2016 | 22:38

    Я давно хотела посмотреть этот фильм и давно ждала его выхода, но потом почему-то долго не могла настроиться его посмотреть. Ведь каждый фильм — это отдельная, целостная история, и просто так не подготовленной его смотреть неправильно, ну это мое личностное мнение.

    И вот наконец-то я его посмотрела, и эмоций он у меня вызвал много. Очень разных. Пришлось задуматься над многими вещами в мире и даже в своей жизни.

    Вообще, фильм — интересная автобиографическая повесть о девушке из глубинки, которая смогла распорядиться своим даром джазовой исполнительницы.

    Но даже не это главное в фильме, не её взлеты и падения в карьере, а сломанные стереотипы о том, кто же такая сама Эми Уайнхаус. Ведь все привыкли видеть её взбалмошной девчонкой, без царя в голове и как её только не называли. А на самом деле перед нами предстала абсолютно другая Эми, простая, скромная и чувствительная девушка, которую очень легко сломать общественным мнением, изменой любимого и назойливым вниманием вездесущей прессы.

    Фильм достаточно тяжелый для восприятия, депрессивный, но глубокий, и заставляет о многом задуматься и переосмыслить свою жизнь и свои отношения.

    24 марта 2016 | 14:22

    С творчеством Эми Уайнхаус был знаком давно, скажу честно: « Всерьез её никогда не воспринимал, мне казалось, что она работает на публику и песни её не впечатляли». Но всему свое время. Узнав о смерти, я не был подавлен, мне было все равно, о чем очень жалею. Только придя в осознанный возраст, я понял, как важна Эми.

    Увидев трейлер на «КиноПоиске», скажу сразу — зацепило. Не рассказанная история, о жизни девушки, которую забыли. Узнав о дате премьеры в России, я решил, узнать будут ли показывать сей замечательный фильм в нашем городском кинотеатре, на что мне ответили: « Наш кинотеатр не показывает фильмы, которые никому неинтересны!». Пришлось ждать выхода фильма в сеть.

    Фильм рассказывает об истории знаменитой на то время — Эми Уайнхаус.

    Эми — сильный человек, который, к сожалению, не смог пережить те невзгоды, что давили на неё со всех сторон. Все началось из детства, уход отца из семьи, который появился только с приходом славы и денег. Эми любила его всем сердцем, ей была нужна его моральная помощь.

    Музыка была всем для неё. После «Rehab» к Эми пришла всемирная известность. Как всем известно, что за необычную внешность и грубоватые манеры поведения, Эми стала объектом насмешек, оскорблении и унижений со стороны ужасных людей: «Комики посчитали смешным действием — оскорблять человека, ради того, чтобы стать известнее». Муж также её не понимал, благодаря ему Эми употребляла наркотики и имела алкогольную зависимость. Я считаю, что это он виноват в её смерти.

    Подводя итог, хочется отметить то, что фильм заставил сопереживать Эми — весь фильм. Я знал исход картины, но до конца надеялся, что эта история всего лишь выдумка.

    «Очень жаль, что в наше время зритель предпочитает такие фильмы как: «Кутис» и «Врата тьмы», таким фильмам как: «Эми» и «Такси» — Джафара Панахи. Особенно хочу выразить огромную благодарность городскому кинотеатру, который предпочел показывать русского «Воина», а в запросе на картину «Эми» подал отказ!»

    9,4 из 10

    9 февраля 2016 | 21:37

    Все как будто и шло к этому. 23 июля 2011 года тело Эми Уайнхаус было найдено в ее собственном доме в Лондоне. Документальный фильм «Эми» — это лента о смерти талантливого человека, фильм-некролог. Вся жизнь Уайнхаус, показанная в фильме: от любительской видеосъёмки еще совсем молоденькой пухлощекой Эми, подписавшей свой первый контракт и рассуждающей, что уж она-то знаменитой не станет, и до печально известного концерта в Белграде, где Эми вышла на сцену мертвецки пьяной, — все это складывается в роковую цепочку событий, которые привели к печальному концу. В 2011 году люди вновь заговорили про «Клуб 27».

    Эми Уайнхаус не была типичной певицей. И дело тут не только в потрясающем голосе. В фильме показан триумф Эми, когда она выиграла Грэмми. Среди номинантов — сплошь гламурные лица. Пока они пропагандируют ЗОЖ, Эми пьет как лошадь, они не вылезают из кресел стилистов/визажистов, Эми сооружает на своей голове какой-то невообразимый улей и рисует густые, порой не ровные стрелки. Уайнхаус подкупала не только своим талантом, но и искренностью, которая была лейтмотивом всех ее песен. Азиф Кападиа проделал титаническую работу, по крупицам собирая материал о жизни певицы, чтобы показать насколько Эми была незащищенной на сцене, в собственном творчестве.

    Я незаметно привязалась к тебе,
    Я виновата сама,
    Ведь ты ничего мне не должен,
    Но уйти сама я не в силах.

    (Из песни Tears Dry On Their Own)

    Сама Эми признается в фильме, что иногда нужно время, чтобы осознать некоторые вещи и что музыка помогает ей привести в порядок мысли в голове. Азиф Кападиа перемешивает музыку и кадры из студии и сопровождает все это текстами песен, которые будто вырваны из личного дневника певицы.

    Несмотря на кажущуюся беспристрастность, режиссер не стесняется показать виновников ранней кончины певицы. Главными злодеями в фильме выступают отец Эми, Митч Уайнхаус, о котором она поет в своем хите Rehab, что отец отговорил ее от лечения в клинике. Отрицательным персонажем выступает и муж Эми, Блейк Филдер, который подсадил ее на наркотики. Как Сид и Нэнси, они занимались саморазрушением и в полной мере оправдывали выражение «любовь убивает». Травля была и со стороны СМИ, которые не стеснялись глумиться над певицей. Виновата в своей зависимости была и сама Эми. Абсолютным кошмаром выглядит концерт в Белграде, когда зрители орали «ПОЙ ПЕСНЮ ПРО РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР (Rehab)», когда пьяная в зюзю Эми не могла даже понять, где она находится. Финал известен.

    Этим фильмом Азиф Кападиа в очередной раз показал, что умеет делать документальные ленты. Перелопатив тонны материала, ему удалось показать трагедию талантливой, молодой женщины так реально, что к финалу просмотра ощущаешь, что 23 июля 2011 все мы что-то потеряли.

    9 из 10

    23 марта 2016 | 11:03

    «Сбавь обороты. Ты слишком важна» Тони Беннетт.

    Мне сложно относиться к фильму «Amy» объективно, поскольку я являюсь поклонницей творчества Эми Уайнхаус и высоко ценю её талант исполнителя и автора песен.

    Недавно, у меня спросили: «Как ты можешь утверждать о гениальности Уайнхаус, когда она выпустила всего два альбома?». Вне зависимости от количества выпущенных композиций ей удалось потрясти мир и она продолжает восхищать людей, со всех концов света, после своего ухода. Потому что помимо выдающегося голоса Эми обладала поразительной искренностью. Своим восприятием, мышлением, поведением она делилась со слушателями, посредством песен.

    Документальная лента Азифа Кападиа раскрывает то, что стояло за творчеством известной соул исполнительницы. Литры алкоголя, запрещенные вещества, как следствие её уязвимости, мир внутри неё был шатким, чувственный характер, надорванная душа.

    С помощью домашних съемок, их в фильме большая часть, режиссёру удалось выразить основную черту Эми — открытость. Она никогда не была нацелена на славу, не дорожила своей репутацией, в ней всегда было больше того, что отличало её от коллег. В своем стиле она была автономна, создала самобытный образ, в музыке всегда держала неповторимый индивидуальный ритм. Голос — её природный дар, который невозможно не почувствовать.

    Фильм сохраняет подлинную историю, но главной биографией леди Уайнхаус остаются её песни, чтобы её узнать, достаточно услышать.

    9 из 10

    13 января 2016 | 13:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>