всё о любом фильме:

Корабль (сериал 2014 – 2015)

год
страна
слоган«Любить нельзя выжить»
режиссерОлег Асадулин, Марк Горобец
сценарийМихаил Бобровник, Денис Уточкин, Денис Карнаухов, ...
продюсерВячеслав Муругов, Андрей Димитров, Рубен Оганесян, ...
операторМихаил Верийский, Алексей Куприянов, Морад Абдель Фаттах
композиторАлександр Бессонов
художникЕкатерина Ковынева
жанр фантастика, приключения, мелодрама
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время48 мин.
Что может быть лучше путешествия на настоящем паруснике? Бескрайнее море, солнце, романтика, будет, о чем рассказать друзьям. На это рассчитывали двадцать курсантов, поднявшись на борт учебного парусного судна «Бегущая по волнам».

Но беззаботный отдых длился недолго. Взрыв адронного коллайдера приводит к глобальной катастрофе, в результате которой все материки ушли под воду. Возможно, единственными выжившими людьми на планете оказались пассажиры «Бегущей по волнам». Корабль становится их единственным домом. Правила жизни меняются. Никто не знает, что будет завтра.
Рейтинг сериала
IMDb: 5.00 (5)
ожидание: 77% (457)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок эпизода, в котором доктор Ксения находится за бортом, исполнительница этой роли актриса Юлия Агафонова провела на поверхности воды несколько дублей без гидрокостюма в холодной воде. Ее лицо старались не снимать крупно, потому что было бы видно, как у Юлии стучат зубы, ведь по сюжету она была без сознания.
    • В роли судна-призрака, который команда «Корабля» встречает в море, появляется тот же корабль, который снимается в основных сценах — парусник «Running on Waves». Для этой сцены его специально состарили, сделали обшарпанным и ржавым.
    • Постановкой многих трюковых сцен и драк занимался актер Роман Курцын – исполнитель роли Макса. Свои трюковые сцены Курцын всегда исполнял сам. В одной из сцен актер неудачно выполнил трюк и сломал ребро, но был так увлечен работой, что заметил боль только на третий день после травмы.
    • Съемки второго сезона сериала проходили вблизи греческого острова Корфу. Во время экспедиции часть съемочной группы не только работала на корабле, но и жила в каютах. Таким образом, актеры испытывали полное погружение в проект.
    • Александру Пугачеву сообщили 1 апреля о том, что его утвердили на роль Орлуши. Конечно, в тот момент Александр подумал, что это шутка.
    • Неотъемлемый атрибут образа Орлуши, зеленая шапка, быстро растянулась от того, что в один из съемочных дней она должна была быть то мокрой, то сухой. От постоянной стирки и глажки шапка стала больше на несколько размеров. Костюмерам пришлось в срочном порядке ушивать ее.
    • Живая рыба, которая присутствует во многих эпизодах сериала, привозилась специально к каждой сцене, и после съемок выпускалась в море.
    • Во время съемок в первом сезоне Дмитрий Певцов подружился с боцманом из реальной команды парусника. Моряк подарил актеру настоящий боцманский свисток, который зрители увидят во втором сезоне.
    • Несмотря на то, что съемки натуры сериала «Корабль» проходили в маленькой и отдаленной греческой деревушке, приверженцы здорового образа жизни Роман Курцын и Матвей Зубалевич нашли тренажерный зал и занимались по выходным, а в перерывах между съемок выполняли физические упражнения прямо на палубе.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10213 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впервые увидев трейлер сериала «Корабль» на СТС я сразу же решил его посмотреть, потому что трейлер меня просто заворожил: шторм, апокалипсис, одинокий кораблик посреди океана и тревожный голос одной из героинь «SOS».

    И надо сказать, я не разочарован сериалом, в целом. Действительно, «Корабль» это очень интригующий триллер со многими сюжетными поворотами. Команда ничем не примечательных студентов-моряков отправляется на учебном судне в плавание и попадает в шторм, который уничтожает все материки на планете. Уже сцена шторма меня приковала, вот сразу видно, что на спецэффектах не экономили. Я видел некоторые западные блокбастеры в которых стихийные бедствия были так плохо нарисованы что невооружённым глазом было видно (например «День катастрофы»). А вот тут нет, и ураган и монстры и пейзаж всё сделано хорошо и реалистично.

    Передряги, в которые попадают герои тоже интригуют: нападение птиц, водопад невесть взявшийся откуда-то, засада из водорослей, ядовитый туман, плавучий остров, отравленные малюски, подводный вулкан это только небольшой список того во что попадают герои на своём корабле. И каждую их неприятность действительно было интересно смотреть, наблюдать как герои пытаются выбраться, переживаешь, вдруг умрёт, вдруг не спасут. После каждой серии хотелось только одно — смотреть следующую. А серия где на корабль проникла какая-то морская тварь и спряталась, в вентиляцию мне вообще напоминала фильм «Чужой».

    То что «Корабль» скопирован с испанского сериала не удивляет. Наши ведь часто так делают. Хотя надо признать, что СТС хорошо умеет копировать западные сериалы и адаптировать их под российские реалии, вспомнить например «Закрытую школу», «Мою прекрасную няню», «Не родись красивой», «Светофор», это всё были успешные сериалы, а теперь к ним почётно присоединяется и «Корабль».

    Но не могу сказать, что сериал вообще прямо шик. В нём есть крупный недостаток — это его персонажи. Боже, какие же идиоты эти студенты. Сериал было интересно смотреть из-за сюжета и хотелось одновременно выключить из-за этих тупых персонажей. К ним на корабль попал гусь, они вместо того чтобы выяснить откуда он взялся хотят его сожрать; они нашли запечатанную камеру с мертвецами, а думают только о сокровищах там. Ну не дураки ли? По-очереди:

    Петя - этот вечно озабоченный извращенец, помешанный на сексе и своём члене, никогда не бывающий серьёзным. Реально мне хотелось его всё время убить. Почему весь сериал он несёт какую-то чушь вперемешку с желанием с кем нибудь совокупиться. А иногда он просто начинает орать что-то несвязное. Я всё время думал, и это он ещё трезвый, а какой он будет если обкуриться. Есть, конечно, с ним серьёзные моменты. Меня например очень тронуло когда он стал объяснять беременной Зябликовой, что с ребёнку нужны не аттракционы с сахарной ватой, а материнская любовь. Но таких моментов мало, в основном персонаж вызывает только желание треснуть себе по лицу.

    Ира Зябликова - обнаружившая, что она беременна. Я слышал, конечно, что у беременных бывают заскоки. Но если все беременные ведут себя как эта неблагодарная, истеричная, эгоистичная, ноющяя, ходящая вечно с лицом «как вы все меня за…» хотя все вокруг неё прыгают на задних лапках, потаскуха, то я не хочу никогда жениться. Опять же есть пару моментов когда она показывала себя любящей матерью и за неё можно было переживать, например в эпизодах с птицами или операцией плоду. Но в целом, Зябликова вызывает ощущение, что она будет из тех типов мамаш, которые берут ребёнка и говорят: «Он мой и вы не имеете право указывать мне как его воспитывать».

    Вика - ещё одна эгоистичная потаскуха, смотрящая на всех сверху вниз, которая пускает российский флаг на тряпки с абсолютно спокойным лицом. При её одном появлении хотелось ей кирпичом по башке дать.

    Алёна Громова - дочь капитана. Это вечно ноющая овца, которая пилит мозги бедному Максиму не производит хорошего впечатления.

    Валерия - младшая дочь капитана и единственный ребёнок на корабле. Как же бесят её наивность, её бессмысленные монологи в начале и конце серий. Почему ей никогда ничего не говорят. Я понимаю травмировать ребёнка нельзя, но когда вся команда трясётся от страха, что сейчас они упадут с водопада, а она кричит: «Ура!, аттракцион» это бесило. Она вообще знает о том что конец света произошёл или это от неё тоже скрыли? Или ей как всегда сказали: «Иди, порисуй».

    Роман - несчастный хромоножка. Ему конечно можно было бы посочувствовать, то как с ним в конце 2 сезона поступили плохо, но если вспомнить, что этот персонаж всем вредил, вечно ныл, вечно устраивал бунты, из за того что на корабле нету мяса (вот откуда на корабле после конца света, мясо? Но откуда?) шпионил ради Германа, то желание исчезает.

    Герман - тяжело про него что-то сказать. Если в плане актёрской игры, то да он бесподобен, настолько воплотить негодяя и мерзавца, надо постараться. Герман мне весь сериал напоминал Джофри из «Игры престолов» такие же ощущения и чувство «вот падла!» вызывал. Ну а как персонаж он аморальный убийца, шантажист, мерзавец и ублюдок, который может убить человека и глазом не моргнуть.

    Но больше всего меня бесил сам капитан Громов и его старпом Ракита. Капитан должен вроде как быть хлоднокровным, харизматичным человеком. Но Громов этого впечатления не производит, он напоминает человека, которого просто попросили накануне подменить заболевшего коллегу. Почему этим двоим вообще наплевать на то, что происходит у них на судне. Ребята нашли каюту с мертвецами: «Орлуша, разбирись с этим». «Капитан, впереди водоросли» — давайте поплывём прямо на них. «Капитан, кто-то позвонил нам на телефон, хотят вас» — кто это звонит.

    Орлуша - единственное светлое пятно этого сериала. Единственный разумный персонаж, который всё время спасает корабль, пока остальные орут и визжат. Вот он вызывал восхищение и жалость, где надо. Ещё более менее разумные персонажи это Макс и красивая доктор Ксения.

    Итог: «Корабль» это неплохой сериал, но с персонажами-идиотами на борту. Но, тем не менее, он мне очень понравился и я с нетерпением ожидаю продолжения.

    8 из 10

    24 декабря 2015 | 18:09

    В последнее время снимать кальки с испанских сериалов стало модным, именно Испания сейчас задает моду в молодежных многосерийках. Сначала были «Физика или Химия», потом «Закрытая школа», теперь вот «Корабль»… Последний стал хорошей адаптированной русской версией испанского «Ковчега». Интригующее начало, посмотрим, что будет дальше…

    Есть несколько моментов, которые лично на мой взгляд, показались подозрительными с точки зрения сценария, но они не играют какой-то решающей роли в самом сюжете.

    Очень нравится игра актеров, и Певцов, и Виноградов, и Любимов, и Курцын отлично играют. К Любимову вообще нет претензий — отрицательные роли — бесспорно, его конек. Среди женских персонажей единственная претензия к исполнительнице главной роли — Ирина Антоненко — очень не убедительна, вроде бы она мечется между Максом и Германом, но смотрит она на них обоих с откровенных пренебрежением… Надеюсь, что с опытом это пройдет.

    А пока жду продолжения))

    7 из 10

    25 января 2014 | 21:50

    Наконец-то у меня дошли руки написать рецензию на этот сериал. Сильно сравнивать с «Ковчегом» не буду, но где-то аналогии проведу.

    Дело в том, что сюжет — не главное в этом сериале. Главное — образы. Поэтому построю свою рецензию не как обычно, а по другому. Буду писать образ, разбирать его, а уж потом — поставлю оценку.

    Капитан Виктор Громов — его здесь исполнял Певцов. Ну тут параллель с «Ковчегом» не проведёшь. Абсолютно другие образы. Но десь мне не понравилось то, что капитан часто выглядит, простите, выпившим и не на что не реагирует. Местами нереалистично спокоен. Оценка — 4.

    Врач Ксения Данилова — Юлия Агафонова в этой роли совершенно не справлялась. Ей бы больше жизни. Иногда её невозможно «понять». Совсем не похожа на оригинальную бойкую и энергичную Хулию. Оценка — 3.

    Ира и Вика (Ингрид Олеринская и Дарья Храмцова соответственно) — ужасные стервы. Не имеют ничего общего с замечательными девушками в испанской версии. Вызывали у меня отвращение. Оценки: 1,5 и 1.

    Сергей Друзьяк в роли Пети многим зрителям сильно не понравился. Мол, играет не пойми кого. А я вам так скажу. Такие люди, как он имеют точно такие характеры: двуличные, то клоун, то гений. Поэтому оценка — 5.

    Старший помощник капитана Юрий Ракита — вот единственный персонаж, который получился лучше, чем в испанском оригинале. А главное получился умный, рассудительный и смешной — наш, русский. Оценка — 5.

    Алена Громова (Ирина Антоненко) — дочь капитана. Просто отвратительно. Она весь фильм проходила с неменяющимся лицом! Реально портила мне настроение. её оценка — 1.

    Матвей Зубалевич, Илья Иосифов — парни, проходящие практику на судне. Ничем не примечательны. Обоим оценка — 4.

    Александр Пугачёв в образе дурачка Орлуши не смог передать Барбуху. Оценка — 3.

    Илья Любимов в образе Германа Ворожцова — отлично вжился в образ. Смог произвести впечатление такого же пугающего уголовника, как и Гамбоа. оценка — 4,5.

    Таким образом, трудно сказать что-либо определённое. Надо ждать следующих сезонов. А пока что ставлю

    5 из 10

    15 января 2015 | 19:59

    Начну с того, что оригинал (Ковчег), я не смотрел. Поэтому сравнивать не буду, и не смогу. Просмотрел я часть какой-то серии. А всё потому, что уже сама реклама сериала вызвала у меня большое не доверие.

    И так, краткое содержание серии, и поиск в ней логики. Парусный корабль посреди моря-окияна, вокруг сотни птиц, которые атакуют корабль в поисках пищи. И что это за птицы? Вороны! Шаблон первый, ворона посланник из ада. Мистическая чёрная птица, от которой ничего хорошего ждать не надо. Но вороны посреди океана, это уже перебор. Неужели нельзя было добавить чаек, ласточек, или любую другую птицу, проживающую на берегах. А если это вороны, то хотя бы не забывайте напоминать, почему именно вороны.

    Из всех диалогов и сцен, запомнилось лишь несколько. И все они настолько банальны и затёрты, что о «свежести» сериала даже мысль не приходит.

    (Из запомнившихся) Сцена первая: Дурачёк, видимо Орлуша (Александр Пугачёв), странным образом попавший на корабль. Пытается выйти на палубу, чтобы распугать всех ворон. Естественно, почти всей компанией его пытаются остановить. Но только у брутального и доброго Капитана, это получается.

    Этот сюжетный поворот настолько протёртый до дыр, что в современном американском кино, его используют исключительно в чёрных комедиях.

    Сцена вторая: Диалог Капитана (Дмитрий Певцов), Германа (Илья Любимов) и дочери капитана, Алёны (Ирина Антоненко).

    Герман и Алёна лежат и целуются, к ним поднимается Капитан, и требует это прекратить. После чего, отводит в сторону Германа и говорит следующее «Ты старше её на 30 лет, вы не можете быть в месте». Тут же, Алёна отвечает отцу «Я уже взрослая, я сама могу решать». И тут мой мозг закипел. Если я ошибся, или что-то не так услышал, то прошу меня исправить.

    Во-первых, проблема отцов и детей поднималась, ещё в древние временна. А проблема отцов и дочерей, по-моему, вечна. В кино, не было ни одного отца, который бы одобрил парня своей дочери сразу же, при первом знакомстве.

    Во-вторых: То ли сценаристы считать не умеют, то ли актёров набирали, явно не для этого сценария и фильма. Актрисе Ирине Антоненко (Алёне) 23. Из диалога понятно, что Герман старше Алёны на 30 лет, значит, Герману должно быть не менее 50. Илье Любимову (Герману) 37, и его герой в сериале явно не выглядит старше 40, значит, Алёне должно быть не больше 10. Честно говоря, вечно молодой Дмитрий Певцов, которому 51 год. Тоже не тянет на роль Капитана и отца, ну не видно, что ему 50. Хотя бы для кино, могли бы ему усы седые сделать, или вески сединой подкрасить.

    Сцена третья: Тётя Надя (Агриппина Стеклова) даёт Пете (Сергей Друзьяк) книгу о материнстве. Петя, начитавшись, приходит к тёте Наде и говорит, «Тут сказано, что плод у неё размером с киви» и получает от тёти Нади киви. После чего пол серии пытается понять, как же это — быть беременной киви.

    И снова затёртый до дыр шаблон. Парень пытается понять девушку, беременную его ребёнком.

    Сцена четвёртая: Та самая беременная девушка, чьё имя я не запомнил. Ослушавшись капитана и старпома, покидает каюту и отправляется в душ. Само наличие душа, на учебном корабле, меня уже удивило. По закону жанра именно в этом душе остался открытый маленький иллюминатор, через который на корабль попадает вначале одна ворона, а потом ещё десяток. И попадают они именно в тот момент, когда девушка любуется своим животиком. Ворона, нападает на девушку, и дальше происходит нечто странное. Девушка, не сказать что, особо изранена (видимо денег не хватило на грим и кровь), сидит на полу и рыдает, а ворона стоит и наблюдает за этим. Девушка пытается аккуратно выбраться, но в соседнем помещении с единственным выходом, уже тьма ворон…

    И снова шаблон сценария. Подобную сцену, я наблюдал, наверное, в каждом втором фильме ужасов.

    Итоги. На описанной выше сцене, просмотр был окончен. Началась реклама, и я пошел гулять с собакой. Но из всего увиденного, и перечисленного, у меня сложилось очень ясное мнение. Сценарий был написан… Нет, его скорей просто скопировали. За все полчаса серии ни одной свежей сцены, ничего нового. Даже разрывание государственного флага для нужд, тема не новая и не свежая. Что касается игры актёров, то её попросту нет, почти у всех одно и то же лицо, не передающее никакой эмоции. Эмоции в фильме можно понять, только по тону голоса. Отдельно я бы отметил игру актёров Агриппины Стекловой (тётя Надя) и Александра Пугачёва (Орлуша) на их лицах хотя бы была видна эмоция. На Агриппину Стеклову было приятно смотреть, по её лицу можно было понять, что она говорит и с каким настроением. Что касается Александра Пугачёва, то у меня не возникло никакого сомнения, что его герой, слегка умственно отсталый, отлично сыграно. Что касается самого сериала, мне кажется, на нём просто экономили как могли. Упомянутый мной не достаток разного вида грима, экономия на спец. эффектах.

    Сериал больше похож не на пост апокалипсический. А на обычный подростковый, где как обычно освещаются проблемы подростков. И единственное отличие от остальных таких же, что действие происходит на корабле.

    Крайне не рекомендую к просмотру

    1 из 10

    28 января 2015 | 01:34

    Недавно я наткнулась на статью про отечественную адаптацию испанского сериала «El Barco». И поскольку оригинальный сериал совершенно замечательный, я решила попробовать посмотреть нашу версию… Что я могу сказать? Лучше бы я этого не делала. Меня хватило ровно на полторы серии, досмотреть вторую я даже из упрямства не смогла. И дело тут вовсе не в том, что это ремейк.

    Думаю, все знают анекдот про ненастоящие елочные игрушки. Вроде такие же с виду, а радости не приносят. Отечественный «Корабль» оставляет именно такое впечатление — будто тебя поманили ярким блеском елочного шарика, а оказалось, что он поддельный.

    А ведь в целом все так похоже на оригинал. Завязка сюжета и первые полторы серии практически идентичны «El Barco», вплоть до некоторых диалогов. Не знаю, что там дальше, но подозреваю, что примерно то же самое, что и у испанцев. Вот только в отечественных декорациях это все выглядит совершенно бутафорски. Ни в одной сцене нет «русского духа», только грубая, притянутая за уши адаптация Испании под Россию.

    Дальше — актерский состав. Вот тут-то все и поняли, что елочные игрушки, увы, ненастоящие. Уже на десятой-пятнадцатой минуте мне захотелось попросить прекратить этот фарс.

    Небритая физиономия капитана вызывала у меня стойкое ощущение, что по ночам он, простите, бухает, а с утра мучается жесточайшим похмельем. Актер, играющий старпома, несколько увлекся процессом — и вместо грубоватого, но доброго де ла Куадры получился чисто русский хамовитый мужик, переживающий кризис среднего возраста. Если создатели образа решили, что основной его чертой является постоянная ругань, то спешу их разочаровать — они ничего не поняли в характере оригинального персонажа. Надежда произвела впечатление тети Клава из буфета периода перестройки. Ни малейшего сходства с Саломеей. Макс — брутальный качок без особых признаков интеллекта. Видимо, внешний вид Марио Кассаса ввел создателей в заблуждение, и они решили — к черту мозги и эмоции, даёшь мускулы и походочку мачо! Виктория (ох, неужели я все-таки запомнила их имена!) получилась типичной стервой. Где же, где нежная, ранимая, но самоотверженная Эстелла? Ирина — грубая, хамовитая девица, которой все не так, и мир достал, и вообще все к черту. Никакого сходства с доброй и сострадательной Вильмой. Еще как-то можно было терпеть Романа, хотя от Рамиро там одна только хромота да буква Р в имени. Про Петю я вообще молчу, там даже издалека и сослепу не увидишь дуралея Пити, который при всей своей бесшабашности чуткий, верный и самоотверженный парень. У этого же на уме одна только выпивка и пошлость. Одного из самых ярких и важных персонажей священника Паломареса вообще заменили на какого-то парня, чьего имени я даже не запомнила. У доктора Ксении катастрофически не хватало эмоций и экспрессии Хулии, она получилась какой-то блеклой и скучной. И даже Айноа, при всей моей нелюбви к ней как персонажу, куда более интересный персонаж, чем безликая Алёна с неменяющимся выражением лица. Прибавьте к этому наигранность диалогов, интонаций и жестов — и получите полную картину этого «звездного» актерского состава.

    Хоть как-то сгладили мое исключительно негативное впечатление Валерия — вероятно, благодаря своей детской непринужденности, хотя до испанской Валерии ей далеко — и Герман, чья игра из всего актерского состава показалась мне наиболее адекватной, правдоподобной и приближенной к оригинальному персонажу.

    Но все это меркнет по сравнению с одним единственным персонажем, имя которому отечественные производители дали — Орлуша. Тут просто нет слов. И это отнюдь не в положительном смысле. Я поражаюсь тому, как можно было ТАК испоганить персонажа?! Бурбуха — это самый шикарный из всех персонажей «El Barco». Добрый, хороший, по-своему умный, он вызывал теплоту и сочувствие. Я искренне преклоняюсь перед актером Иваном Массаге, который сумел сыграть ТАКОГО персонажа — и за все три сезона сериала у меня ни на одно мгновение не возникло ощущения наигранности, особенно на фоне флэшбэков с Роберто. И поэтому меня крайне покоробила в русской адаптации так называемая «игра» Александра Пугачёва. С первых же минут, как этот актер появился в кадре, у меня сохранялось стойкое ощущение, что это просто какой-то парень, который решил прикольнуться или — и того хуже — попросту передразнивает Бурбуху. И выглядело это преотвратнейше.

    Я не знаю, что там было дальше, как актерский состав справлялся в следующих сериях. Но факт в том, что в «El Barco» я с первой серии влюбилась в этих персонажей и в игру актеров. В «Корабле» после первой серии осталось недоумение, непонимание, а в некоторых моментах — даже отвращение.

    Итог: совершенно бездарная и нелепая попытка адаптировать зарубежный сериал на отечественной почве. Тем, кто не смотрел оригинал, я могу лишь посоветовать выключить этот фарс, посмотреть «El Barco» — и насладиться прекрасной актерской игрой, напряженным сюжетом и переполняющими каждую минуту экранного времени эмоциями. Поэтому поставлю

    1 из 10

    за Валерию и Германа, потому что больше там ставить ровным счетом не за что. Если создателям так понравилась идея, что захотелось снять отечественный сериал, то выкупили б они права на сюжетную линию «Звезды Сира». Уверена, вышло бы куда интереснее и достойнее получившегося фарса, ведь актеры отнюдь не плохие, только вот проект сильно подкачал.

    21 февраля 2014 | 00:31

    Очень даже неплохо!В этом сериале есть некоторая изюминка, много интересных сюжетных линий. Не обошлось без некоторых нюансов. Довольно много отношений показано. В какие-то веришь, в какие-то не особо.

    Мне кажется что 2 сезон был бы неплохим дополнением к первому. Актеры многие порадовали. Считаю большой удачей подборку таких актеров как Виноградов, Олеринская, Курцин, Пугачев, Певцов. Они справились на ура. Понравился Илья Любимов. Классно играет злодеев!Не слишком удачно подобран Петя, доктор Ксения не очень. Мисс Россия 2010 Ирина Антоненко не попала в игру. Кажется, что это не совсем её роль.

    В целом, хочется сказать спасибо, всем кто причастен к этому сериалу. Здорово, правда здорово!

    10 из 10

    20 февраля 2014 | 14:48

    Более тупого сериала я не видел за свои 40 лет. Правда. Но тем не менее не пропустил ни одной серии. Почему? Не знаю.

    Смотрю очередную серию и не могу понять почему я это делаю. Ведь невозможно это смотреть. Читал в отзывах и рецензиях, что испанский оригинал на много лучше. Пока не знаю. Посмотрим.

    Актеры подобраны отвратительно. Только двое на мой взгляд чуть-чуть подходят для своих ролей. Повторюсь: чуть-чуть! Это Герман и Петя. Остальные не знаю откуда могли взяться в актерской профессии. Во главе с Певцовым. Провинциальный театральный кружок. Кто там был ответственным за кастинг? Откуда ты взялся? Дуй обратно в свою деревню!

    Есть небольшое исключение. Это маленькая девочка. Валерия. Она иноает тоже не ах. Но на фоне остальных… Просто отлично. Как в жизни можно было бы представить такую ученую как Ксения? Это просто бред сивой кобылы. На нее посмотришь и сразу понятно, что все ее химическо-физические способности ограничены превращением куриных яиц в несъедобное сушеное подобие собачьего корма.

    А все истории, которые происходят по сюжету. Мне кажется, пятиклассник придумал бы лучше. Извержение вулкана. Орлушина обувь с защитными набойками. Хочется материться. А птицы? А крабы? Как они на корабль попадали? С неба? Чушь!

    И тем не менее я смотрю это. Почему? Понятия не имею. Есть магия. За это спасибо создателям и адаптерам. Посмотрю оригинал испанский. Не могу. Я возмущен. Это бред, а не кино. Но смотрю. Прямо сейчас.

    1 из 10

    23 февраля 2014 | 03:59

    Посмотрела первые 3 серии и поняла, что лучше не будет. В очередной раз наши доказали, что у них не только не хватает фантазии, чтобы придумать что-то своё, но и не хватает ума, чтобы уже из готового материала сделать конфетку.

    Испанская версия намного интереснее. Смотрится на одном дыхании. И, несмотря на то, что серия идет, в среднем, час и 20 минут, она не надоедает. По окончании серии хочется включить следующую и узнать, что же будет дальше. При просмотре русской версии, у меня таких желаний не возникало. Я часто посматривала на часы и думала, когда же эта серия закончится, чтобы можно было заняться другими делами. Просто не люблю смотреть фильмы по половинке. Раз уж начала смотреть, надо досмотреть до конца.

    Итак, расскажу поподробнее, что мне не понравилось. Во-первых, изменения в сюжете, пусть и небольшие. Кое-что убрали, а кое-что добавили, причем то, что совсем ни к месту. Сам момент катастрофы у наших получился какой-то быстрый и смазанный. Во-вторых, изменения типажей актеров. Испанская Вильма была была смелой и сильной, а русская получилась грубой и неестественной. Священника вообще нет в русской версии, есть просто какой-то парень, заменяющий этот персонаж. Естела в испанской версии была гораздо проще и наивнее, чем в русской версии. А здесь какая-то напыщенная высокомерная девка. Актер, играющий Пити, в русской версии, вообще играть не умеет. То же самое могу сказать об актере, играющем Орлушу. Он и рядом не стоял с испанским актером — Бурбухой. Единственная актриса, которая мне всегда нравилась, — это Юлия Агафонова. Она действительно играет со всей душой и умеет вжиться в роль. Певцов на роль капитана вообще не подходит. У него во всех фильмах одно и то же выражение лица. Так глубоко, как играл актер в испанской версии, ему сыграть не удалось. Уж лучше бы тогда на роль капитана взяли Виноградова, который играет старпома. Он более харизматичный для этой роли.

    Отдельное внимание я уделяю музыке, так как считаю, что она в любом фильме создает дополнительные эмоции в восприятии сюжета. Испанцы и здесь выигрывают. В русской версии музыка довольна обычная, а в испанской версии она захватывает дух и заставляет мурашки двигаться по телу.

    В общем, я разочарована нашим кораблем.

    4 из 10

    15 января 2014 | 22:46

    Рецензии я пишу не часто, а точнее первый раз. НО тут не смог пройти такую несправедливость мимо.

    Итак, на рассмотрении у нас адаптация испанского сериала El Bargo. На этой фразе многие перестают воспринимать этот сериал как отдельную творческую работу, и начинают поливать сериал «удобрениями» по поводу того что он не клон El Bargo.

    Но ведь это не должно быть так! У меня появились подозрения, что люди перестали понимать смысл слова адаптация. Сериал адаптация не означает полное подобие оригинала, это его приспособление к другим внешним факторам.

    Почитав множество рецензий я увидел одни и те же критерии рассмотрения. «тут не такие же персонажи, тут не клонирован сюжет, характер персонажа не полный оригинал, и. т. д.» Оно и понятно! Это ведь не русификация сериала! это независимая творческая работа абсолютно других создателей, со своими взглядами на мир и принципами работы!

    Приведу пример. Многие писатели и поэты, например Самуил Яковлевич Маршак, занимались переводом стихов заграничных авторов. Стих- как и сериал, и любая другая творческая работа, мысли и чувства автора. Поэтому переводя стих других авторов, переводчики всегда добавляли что то от себя, по своему вкладывали душу.

    Поэтому я считаю что полное унижение сериала по той причине что он адаптация, не клонирующая сериал- первенец во всех аспектах, настоящее творческое кощунство!

    Теперь уже о сериале, который, надеюсь, моими силами поднялся в ваших глазах до независимого проекта со своими фишками и своим авторским наполнением.

    Персонажи: не все из них профессиональные актёры (некоторые даже в них не очень то годятся). Но со своей ролью справились все. Всем актёрам удалось сыграть по своему интересных, живых и убеждающих персонажей. Причём со вторым сезоном многие новички в подобных делах понабрались опыта и стали играть просто шикарно.

    Моим любимцем стал искренний парень Орлуша. (все товарищи, которые гнобят его за неклонирование Бурбухы могут быть свободны, это вам не клонизация, а адаптация). Не смотря на то, что после аварии Орлуша контузился и стал смотреть на мир глазами 8-ми летнего ребенка, в его наивности скрывается великая гениальность. Во многих ситуациях, где любой другой человек бы фыркнул и не обратил внимания, Орлуша своим нестандартным мышлением открывает великие истины. Орлуша- человек сочетающий в себе гениальность великого ученого и наивность и доброту ребёнка.

    Другие персонажи тоже не оставили равнодушными. Капитан отлично олицетворяет настоящего Русского моряка, старпом ракита «всем старпомам старпом», он превосходно выполняет свою работу, Герман ещё больше раскрытый во втором сезоне вызывает перемешку чувств, отторгая жестокостью профессионального убийцы и вызывая жалость из за большого горя, которое вы поймете посмотрев сериал. Ксения отлично показывает человека попавшего в «плохую компанию» и теперь связанную по рукам и ногам, разрываясь между долгом и любовью к людям с корабля.

    Так можно описывать весь день, но я скажу лишь что все остальные персонажи очень яркие и запоминающиеся, а актеры их играющие постарались на славу.

    Сюжет: тут уж волноваться не приходится. Режиссёры не сильно отклонились от оригинала, а испанцы умеют делать хорошие сюжеты.

    В итоге: сериал представляет отличный пример поднимающейся Российской киноиндустрии, и хорошо показывает что после развала СССР мы научились делать проекты не только ради денег. Сравнивая с предыдущей, первой подобной работой наших соотечественников, Закрытой школой (которая по вашим меркам была очень уж похожа на оригинал) этот сериал просто первый гуманойд среди прошлых творений Земли.

    Кстати, еще маленький пример с Закрытой школой. Тогда еще режесеры были не очень опытны и чисто копировали сериал. Что в итоге? непонятно откуда взявшаяся школа, каких в России не сыскать, Фашисты, которые вписывались в покоренную 3 Рейхом Испанию, непойми что делавшие в стране победителе, персонажи совсем уж не похожие на россиян и совсем не наша атмосфера. Стремноватый сюжет про то как в школе режут детей, а всем как то пофиг и учится все продолжают.

    Корабль же, в отличие от Закрытой школы, отлично вписывается в нашу историю, и представляет собой отличный постапокалиптический научно-фантастический сериал.

    Так что если и сравнивать адаптацию с чем то, то явно не с оригиналом. Понятно дело сходство может быть лишь в задумке. Можно сравнить адаптацию с другой адаптацией, и то лишь в некоторых факторах.

    Надеюсь проделанный мной труд заставит вас переосмыслить эту работу, да и все адаптации в целом.

    9 из 10

    особенно для Российского кинематографа.

    1 мая 2015 | 16:50

    Если сравнить испанский оригинал ("Ковчег») и нашу адаптацию «Корабль», то даже не хватающий с неба звезд оригинал кажется классикой кинематографа.

    Я не знаю, по какой причине наши сериалостроители относятся к своей работе с такой ленью и прохладцей. Не понимаю, почему актеры не играют, а просто отбывают наказание на съемочной площадке. Казалось бы — интересный постапокалиптический сюжет, где можно реализовать свой творческий потенциал на полную катушку. Но нет, нам просто изготовили очередной «проходняк». Ни игры, ни старания, ничего.

    Что в оригинале воспринимается нормально, то в нашей версии вызывает вопросы. Вы просто посмотрите первые пятнадцать минут «Ковчега» и нашего «изделия», вопросы отпадут сами собой.

    У нас все получилось фальшиво. Например, сцена с ящиками, которые привезли к кораблю. Понятно, что для капитана это возмутительная ситуация — подвезли к самому отбытию. В испанской версии этот момент сыгран — девушка сразу сует документы, кивает на верх, мол, распорядились и т. п., создается ощущение реальности. В нашей версии надо было этот момент тщательно адаптировать, сыграть еще сильнее, потому что мы знаем, каким образом в России могла бы такая сцена развиваться. У нас без бумажки ты никто. Но как играют в сериале этот момент? Девушка даже не сует капитану бумаги (как в оригинале), она просто говорит: «это мой груз, оборудование для научного проекта». При этом в руках у нее нет бумаг, только заявление, что документы в чемодане. Наш зритель сразу чувствует фальшивость в сцене, как будто это происходит не у нас, а в какому-то вымышленном государстве.

    Или вот момент с трупом в багажнике. В оригинале машина стоит в закутке. Поэтому герой более-менее скрыт от взглядов, потому открывает багажник не особо опасаясь. Тут вбегает девушка — это острый момент, герой закрывает багажник. Тут есть какая-никакая драматургия. В нашей версии машина стоит на пристани, открытая любым взглядам со всех сторон. Тут нет драматургии, тут бездумное желание просто поскорее снять сцену и идти дальше.

    И понимаете — так во всем. Считаю, это неуважение к зрителю, творческая бесхребетность, бесталанность. К сожалению, мы привыкли к таким сериалам, к такой работе, уже не удивляемся.

    Ладно, если вопрос адаптации не дался нашим создателям, то что с игрой актеров? Актеры, повторю, не играют вообще. Посмотрите сцену на пристани — где две молодые парочки обнимаются. Ведь они прощаются перед плаванием, а выглядит так, будто крикнули «снимаем» и они как куклы тянутся друг к другу. Это даже не уровень студенческой работы, это просто профессиональная несостоятельность и лень.

    Помощник капитана небритый, но это не профессиональная небритость бывалого моряка — это небритость гламурного пьяницы. И вообще, помощник выглядит как после долгого запоя. Посмотрите на помощника в испанской версии. Ну почему, почему так сделано? Это же безобразие и халтура.

    Частенько мы видим полную статику — актеры ничего не делают, они просто стоят, просто растягивают губы, просто находятся в кадре. Работает лишь ветер, раздувая волосы. Скажите, создатели сериала — кто вас научил так снимать? Почему вы так не уважаете зрителей? Почему вы вообще в этой профессии?

    Адаптация недакватна и дешева.

    17 января 2014 | 12:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>