всё о любом фильме:

Дом из песка и тумана

House of Sand and Fog
год
страна
слоган«Некоторыми мечтами нельзя поделиться»
режиссерВадим Перельман
сценарийВадим Перельман, Шон Лоуренс Отто, Андре Дюбюс III
продюсерМайкл Лондон, Вадим Перельман, Шон Лоуренс Отто, ...
операторРоджер Дикинс
композиторДжеймс Хорнер
художникМайа Джаван, Дрю Боутон, Хала Бахмет, ...
монтажЛиза Зено Чургин
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$185 000
зрители
США  2.2 млн,    Италия  128.6 тыс.,    Великобритания  94.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации:
Захватывающая история Американской мечты, обреченной на крах, рассказывает о двух людях, готовых на все, лишь бы доказать свое право на владение домом.

Речь идет всего-навсего о небольшом бунгало в Северной Калифорнии, но для Кэти Николо — это последняя надежда на возвращение к жизни.

В результате бюрократической ошибки ее выселяют, и Кэти оказывается на улице. Ей остается лишь беспомощно наблюдать, как дом продают на аукционе за мизерную цену.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
132 + 45 = 177
7.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Дебютная кинолента 39-летнего американца Вадима Перельмана, выходца из Киева, который ранее занимался рекламой и видеоклипами, неожиданно похожа в стилевом плане и по изобразительному решению на первую экранную работу его фактического ровесника, уроженца Новосибирска, тоже выросшего практически без отца. Речь идёт, конечно же, о «Возвращении» Андрея Звягинцева. Несмотря на явное сюжетное несовпадение и совершенно различную обстановку действия, оба режиссёра сняли кино, в общем, об одном и том же. Об утрате прежних родственных и просто человеческих связей, о последнем устремлении людей уцепиться за возможность сохранения иллюзии, что былую жизнь можно возвратить, если восстановить в духовном смысле или хотя бы в материально оформленном виде идею единения своей семьи под общим кровом. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 807 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм вызывает очень хорошее впечатление после просмотра. Картина очень трагична, но между тем очень красиво поставлена нашим соотечественником Вадимом Перельманом. Он затронул тему «американской мечты», чья сущность заключается в приобретении красивого, уютного дома и стабильного заработка. Но имеет ли это смысл, если дом отобран у другого человека. НЕТ. Мечта становится похожей на кошмар. Тем более, что близкие люди нам всегда важнее, чем место, где мы живем. Смысл книги Дюбю, как и фильма — свое счастье на чужом несчастьи не построишь. Это тема актуальна всегда и везде. Право даже обидно. что картину с высокой идеей обошел Оскар.

    Дженифер Коннели Ей удается играть драматические роли, и не зря ей дали оскар за «Игры разума». В этом фильме её персонажу также хочется переживать, как я переживал подружке главного героя фильма «Реквием по мечте» в её исполнении.

    Бен Кингсли играет человека ннепоколебимого в своих решениях и взгляде на ситуацию. Его персонажа, — выходца из другой страны, — можно понять. Для него этот дом — это победа в его жизни и самоутверждение в ней, а для Кэти Николо, как ей кажется, вся её жизнь.

    Ну и конечно последние слова фильма говорят о многом, и вы поймете почему, если поглядите его:

    - Это ваш дом?
    - Нет. .. нет это не мой дом.

    1 ноября 2008 | 20:45

    Есть мнение, что искусство фотографии заключается не в том, чтобы передать жизнь так, как она есть, а слегка исказить ее: приукрасить, приухудшить, преувеличить, обесцветить… И я согласна отчасти. Иначе фотография не цепляет.

    Так вот я твердо считаю, что цель драматического кинематографа заключается в обратном: показать жизнь такой, какова она по эту сторону экрана/монитора/телевизора на худой конец)) Во всей ее красе или мерзости. До последней капли. И точка.

    Посмотрев «Необратимость», я четко поняла, что зритель должен получить от фильма, на котором стоит штамп «драма». Факт, что титры, глядящие внутрь монитора, закончились, осознаешь не меньше, чем через пять минут. Это фильм, который застревает в зубах. Разъедает дыры. И больше есть спокойно не дает. «Торчит», выражаясь терминологией Гришковца.

    Есть драмы, которые занимают полтора часа твоей жизни после работы или перед сном. Драмки. Жевачки. Выплевываешь их, не дожидаясь окончания титров.

    И все бы ничего. Но есть же такая категория гадских фильмов, которые только вызывают несварение. «Дом из песка и тумана». Начала вчера, закончила сегодня в 4 утра. Заснуть не смогла, пока не вырыгнула все это на бумагу.

    Драматизм брыжжет изо всех дыр с первой же минуты- и интонации и операторские планы, не говоря уже о музыке. Ну драма и все тут! Хоть ты лопни! Кто там следующий за порцией горькой философии бытия?

    В общем, после первого получаса ты уже понимаешь, что режиссер решил похвастаться перед мамочкой, что он тоже оценил творчество Даниэллы Стилл. Но самое поганое, что вдруг, скажем 31й минуте, наступает некое просветление, когда ты уже за пару моментов озарения готов простить режиссеру сыновнюю любовь… Да! Вселенская несправедливость! Одиночество- вот оно! Откуда он знает?..

    И здесь снова битой по голове. Американской. Для бейсбола, я думаю… мертвые птицы в воде как фатальное предзнаменование, на огромной кровати посреди двух трупов чужих людей корчится героиня (верхний план). Занавес. Кричали женщины «ура!» и в воздух чепчики бросали.

    Вы уж простите за столь скоропостижный конец морали, но вот, собственно, и сама басня: Не доверяйтесь каждому, кто без особого труда влез к вам в душу. Вполне возможно, он просто использует хорошую смазку.

    6 из 10

    6 сентября 2009 | 13:47

    Все как-то откладывала просмотр этого фильма в дальний ящик, а жаль. Оригинальный сюжет, при этом он абсолютно правдив.

    История заставляет задуматься, сожалеть. При этом здесь, на мой взгляд, нет таких категорий «хороший-плохой», каждый по-своему прав. Все думаешь, Как бы сделал я? И здесь речь идет не только о финале картины. Ведь нас всегда учат бороться за свое будущее, что, собственно, и делают герои. Единственный герой фильма, который сразу же вызывает неприязнь — это Лестор, даже несмотря на его так называемую помощь.

    Этот фильм нельзя назвать шедевром, но сделан он очень талантливо. Кто еще не видел, советую.

    Вот так просто жизнь человека может рассыпаться как песок и просочиться сквозь пальцы.

    9 из 10

    17 января 2010 | 00:22

    У каждого человека трагедия в жизни сугубо индивидуальна, и никто не может угадать, когда и где ей наступить. Трагедия, разыгранная в тяжелом и безнадежно печальном фильме «Дом из песка и тумана», — горька и молчалива. Практически безмолвна. И, даже срываясь в самоубийство, эта трагедия не раздается воплем, не порывается криком, истерикой. С первой же минуты нас одеялом окутывает мрачность предстоящего. Холодный морской бриз, хмурая погода, звук бензопилы и падающие деревья…

    Сюжетные линии в манера неспешного ведения рассказа, снятые режиссером Вадимом Перельманом, при условии столкновения с ними лоб в лоб или хотя бы соприкосновения в реальной жизни, кажутся весьма острыми и трагичными, заведомо утяжеленными. Здесь нет ничего надуманного и каждый из нас, мог бы столкнуться со схожей бедой.

    В основе картины — история «американской мечты», обреченной на крах, о двух людях, готовых на все, лишь бы доказать свое право на владение домом — небольшим бунгало на океанском побережье.

    Для Кэти Николо (Дженнифер Коннелли) это дом, в котором она родилась и выросла, дом, который её отец выкупал в течение 30-ти лет и который после своей смерти завещал ей и брату — это последняя надежда на возвращение к нормальной жизни.

    Для нового владельца Массуда Амира Берани (Бен Кингсли) этот дом — возможность наконец-то обрести твёрдую почву под ногами. Невзирая на слухи, он не так богат, и подрабатывает не чураясь никакой работы, дабы поддержать иллюзию достатка. Он вкладывает свои последние сбережения в покупку дома.

    « — Мне жалко эту девушку.

     — У неё забрали дом, потому что она не платила налоги. Это случается, когда забываешь про свои обязанности. Американцы не заслуживают того, что имеют. Они ведут себя как дети, которые хотят, чтоб в их жизни были только радости, удовольствия, сплошные развлечения.»


    Оба героя преследуют фундаментальную цель. Это не просто дом, это место, в котором существует семья. Семья, которую утратила и теперь надеется обрести вновь Кэти, а Берани пытается удержать от распада. Их борьба не за абстракцию, а за нечто личное. У каждого своя правда.

    Слишком поздно герои понимают, что они начинают терять человечность в борьбе за собственную мечту, слишком поздно они постигают и принимают мечту чужую. Трагедия финала подкрадывается незаметно, скатываясь словно плотный туман, погружая мир во мрак. Погибают люди, хотя никто не хотел смертей, жизнь ломается…

    В своё время, выход фильм «Дом из песка и тумана» стал для меня открытием ещё одного бесконечно талантливого актера. Бен Кингсли смог вызвать как неприятие к своему образу, так и сочувствие. Он воплотил сильного, наполненого достоинством, упорного полковника, готового на всё ради своей семьи. Бен Кингсли был превосходен, его роль была исполнена изумительно профессионально, чего только стоит сцена в больнице! Я был ошеломлен! Даже не посмею говорить о каких-то недочетах в игре актеров, она была великолепна.

    Личная премьера с Дженнифер Коннелли у меня состоялась несколькими годами ранее, при просмотре фильма «Реквием по мечте», режиссером которого стал один из моих любимых режиссеров Даррен Аронофски. В «Доме» Дженнифер чрезвычайно точно передала отчаяние и апатию своей героини. Глядя в её глаза-океаны — веришь ей, сочуствуешь.

    И Дженнифер Коннели, и Бен Кингсли не рвут жилы, они просто живут в кадре, и этого вполне достаточно. Угнетающим саудтреком композитор Джеймс Хорнер добавляет безысходности и мрачности. Роджер Дикинс завершает создание атмосферы этой истории тонкой и правильной операторской работой, общими планами природы и облаков, заката и тумана, холодной цветовой гаммой.

    P.S. В фильме «Дом из песка и тумана» показаны отрывки из жизни героев, не совсем ясно о их прошлом, о их окружении, лишь самые характерные черты, влияющие на развитие сюжета. Этот фильм немного напоминает мне фильм Андрея Звягинцева «Изгнание».

    «Дом из песка и тумана» — кино за гранью Добра и Зла. Плохое и Хорошее — выдумки слабых. Там нет правых и виноватых. Герои не желают зла друг другу, они хотят счастья себе. Оправдывать и осуждать — одинаково никчемно.

    10 из 10

    16 апреля 2015 | 18:30

    «Далеко же вы забрались от дома!» — воскликнул лейтенант, разглядывая фотокарточку, на которой был изображен полковник Берани в окружении иранской военной элиты.

    «Америка — мой дом», — гордо ответил ему полковник Берани.

    --

    Нам кажется, Берани — американец иранского происхождения, который просто хочет обеспечить своей семье достойное существование, выучить сына и обрести свой собственный дом? А его кровавое прошлое осталось глубоко в прошлом? Как бы не так!

    Многие, смотря фильм «Дом из песка и тумана», проникаются жалостью к Берани и его семейству. Безусловно, этого человека постигла высшая кара из всех возможных — он потерял своего ребенка — а, кроме того, дом, семью, и, в конце концов, саму жизнь. Но кто же виноват во всем этом, если не он сам?

    Во-первых, не стоит покупаться на его громкие заявления: в минуту гнева маска благопристойности спадает, и становится очевидным истинное мировоззрение этого человека. «В моей стране ты не смела бы даже поднять на меня глаза!» — кричит он настоящей владелице дома, имущество которой он спекулятивно присвоил. «Этот человек без пистолета ничего из себя не представляет. В отличие от него, МЫ — львы. Запомни это!» — напутствует он своего сына. «Они (американцы) привыкли все получать просто так. Им все дается легко. Мы — не такие!» — разглагольствует Берани, оправдывая свою незаконную деятельность.

    Этот человек не хочет быть американцем.

    Он вообще не хочет вливаться в «белую цивилизацию».

    Он приехал в США, продолжая держать в голове законы СВОЕЙ культуры. Которые отличаются не только от официального права США (ибо Берани нарушает закон, не представляя покупателям всей информации о продаваемом им доме), но и от законов морали, общей и для американцев, и для европейцев, и для нас, как представителей все-таки той же цивилизации. Действительно, почему это достойнейшего Берани должна волновать судьба какой-то американской проститутки, о которой он, вне всякого сомнения, думает именно так? (ведь она настолько не похожа на его забитую жену)

    Социальный месседж картины очевиден: новая, агрессивная культура пришла, чтобы выселить старых жильцов из их законных домов. А чересчур политкорректное общество лишь смотрит на это и разводит руками. И даже в случае, если «дом» чудом возвращается к прежнему хозяину, он уже становится ему чужим…

    Что касается судьбы Берани, то он получил то, чего заслуживал. То, что он сам готовил себе своими предыдущими действиями. Его сын и жена пали невинными жертвами. Как писал Булгаков: «Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого любит» — это и произошло с семейством полковника.

    8 февраля 2013 | 19:03

    Я сейчас напишу строки, за которые мне заранее хочется попросить прощения, они просятся, но одновременно, мне кажется, опошляют идею фильма. «Дом из песка и тумана» — кино для России в том числе с ее извечным жилищным вопросом. Наверное, в какой-то степени объяснение, почему эта тема, можно искать в том, что режиссер славянин. У нас дом это нечто большее, чем просто стены. Это укрытие, это кров для семьи, это память.

    Всякий раз, когда я пересматриваю фильм я страдаю вместе с героями этого кино. Оно кажется мне необъяснимо близким и понятным. Каждый из главных героев этого фильма пытается построить свою комфортную жизнь. Комфортную не в смысле бытового блага, а в смысле воплощенной мечты для семьи.

    Меня поражает герой, которого играет Бен Кингсли. Столько мужества, готовности нести ответственность, «воевать» за свою семью, ее привычки, а в итоге за счастье, которое осталось недостижимым. Великолепное, тонкое, выдержанное кино.

    26 марта 2012 | 15:52

    Сюжеты, которые кажутся весьма острыми и трагичными при условии столкновения в лоб или хотя бы соприкосновения с ними в реальной жизни, для драматического кино подчастую кажутся через чур прозаичными. Им место в самых незатейливых сериалах русского производства и телевизионных фильмах, а вот в чем-то глубоком они не приживаются и выглядят даже как-то оскорбительно и нелепо. Но выход есть всегда и самую простую страдательно-бытовую основу можно преобразить за счет средств монтажа/стараний оператора/мастерства актеров или наконец запутать и утяжелить простое основание более сложными деталями. Все это нашло свое воплощение в «Доме из песка и тумана», снятого режиссером Вадимом Перельманом, нашим бывшим соотечественником, который в малолетнем возрасте перебрался из Киева в Вену, а позднее и в Лос-Анджелес.

    В центре повествования две линии — история Кэти и история Массуда Амира Берани, бывшего полковника иранских ВВС. Кэти человек загнанный в угол жизнью и без воли к ней — ей тяжело просыпаться, она скрывает от близких правду относительно своего расставания с мужем и успешно врет матери, каждый раз говоря, что ее суженый находится в командировке и поэтому не сможет повидаться со свекровью, когда она приедет. Девушка абсолютно одинока, без человека на которого можно опереться или хотя бы выплакаться. Указанная в синопсисе наркотическая зависимость не находит отражения в фильме, но и без нее героиня находится так сказать в «минусах». И вот в один непрекрасный день к ней приходят парочка стражей порядка и, опечатав дом без внятных объяснений, удаляется восвояси. Пораженный красотой девушки, один из копов, присутсвующих на опечатывании, помогает Кэти перевезти вещи и найти гостиницу на время судебных и бюррократических разбирательств.

    Параллельно нам рассказывают историю полковника Берани, который оказывается совсем не милым одиноким и дико душевным старичком, как это можно было бы предположить по внешнему виду Бена Кингсли. Иранское происхождение и годы жизни в этой стране несомненно дали о себе знать — Берани заносчив, горд, любит покамандовать и держит свою жену в ежовых рукавицах. К слову, этой самой жене и так приходится очень непросто — она почти не знает языка и не может полноценно общаться с людьми, а так же в нужной мере понимать то, что творит ее муж. Полковник живет в шикарном доме и закатывает поражающее своей масштабностью празднество для свадьбы единственной дочери, а после надевает рабочую форму и идет укладывать асфальт. Все его деньги и богатство — это хорошо созданная иллюзия, хотя некотрые окружающие и подозревают, что это не так.

    Вскоре Берани на последние кровные доллары отхватывает лакомый кусочек — тот самый конфискованный дом, который по причине продажи ушел за бесценок. Американский иранец устраивает там передел и надеется продать усовершенствованный дом по цене в четыре раза дороже, поправив тем самым свое финансовое положение. Между тем выясняется, что жилище было опечатано и продано совершенно незаконно, а Кэти не должна ни цента. Начинается борьба и никто не хочет уступать.

    Намерения девушки тут понять проще всего — жилье, унаследованное от отца, который тридцать лет платил за него, можно сказать семейное гнездышко с очень дорогими сердцу воспоминаниями и все внутри кипит от желания того, чтобы справедливость восторжествовала и все встало на свои места. Однако в намерениях Кэти вернуть законно ей принадлежащее имущество прослеживается не только долг перед отцом, но и ее собственная слабость. Все попытки разрешить ситуацию выглядят жалкими, слишком импульсивными и совершенно детскими. Подобно тому как ведет себя ребенок, у которого в песочнице отобрали лопатку, поступает главная героиня. Вместо того, чтобы ждать пока власти разрешат ситуацию она срывается, истерит и пакостит, попутно уводя из семьи того самого копа, что помог ей в начале. Этот страж порядка является самым слабым местом ленты, поскольку очень напоминает персонажей тех же должностей из малобюджетных ужастиков конца девяностых и начала двухтысячных, типа «Конечной остановки». Его поведение выглядит слишком нереалистичным, в то время как все остальное как раз максимально к этой самой реальности приближено.

    Берани можно оправдать с чисто практической точки зрения — он купил дом, заплатил за него деньги, освоился, перевез вещи и начал делать ремонт, а тут из-за чужой и очень странной ошибки он должен возвращаться в свою унылую и безденежную жизнь, без надежды на лучшее. Но симпатия к этому персонажу вряд ли возникнет — он слишком упрям, чересчур и временами создается ощущение, что он делает все эти вещи из-за пресловутого упрямства, а не потому что это действительно нужно его жене и сыну.

    Размеренная и очень медленная драма, за двадцать минут до конца превращается в настоящее пекло. Очень выгодных ход — стрельба и почти «боевичное» развитие событий порядочно встряхивает зрителя. Схожий прием (правда в меньшей масшстабности и на гораздо меньшем отрезке времени) был применен ранее в «Красоте по-американски» — после финальных кадров, челюсть что называется на полу и еще некоторый временной промежуток оттуда не поднимается. Но в «Доме песка и тумана» этот «неожиданный» взрыв действия смотрится совсем ожидаемо, нелепо и даже как-то спекулятивно — мол зритель, как же ты не пострадаешь и не оценишь сий трагичный исход, когда тут такое дело. И ведь оценили же…

    7 из 10

    13 февраля 2010 | 20:58

    Божественно.

    Сейчас обосную.

    1) Музыка подобрана грамотно и с чувством. Стоит просто смотреть и слушать и вливаться в непростую ситуацию фильма. Кстати, очень жизненно, тяжело и правдоподобно, что заставляет в конце фильма либо плакать, либо аплодировать со слезами на глазах. Треки служат порталом. Похвально.

    2) По началу можно предположить, что главная героиня, которая великолепно заступалась за семейную ценность, подлая материалистка без сердца. Но… Все не так плачевно, именно она в конце проявляет слабину и доброту, но уже поздно… Цепляет.

    3) Про милую семью полковника. Самое главное, что в этой запутанной истории можно понять абсолютно каждого. Два человека борятся. Они воюют. Ради чего? Ради семьи и уюта, все эти войны и смерти только ради семейного счастья. Такая любовь, что дух захватывает.

    4) Хочу отметить игру Джонатана Ахдута. Браво! Такой талант. Нет слов. Его роль пронизана чувствами самого актера. Это видно по глазам.

    5) Конец. Пожалуй, в самом буквальном смысле. Конец всему. Каждый хотел как лучше, а получилось… Слишком тяжелая плата за эту нечеловеческую упертость. Никто не искал компромисса.

    Самое удивительное, что этот фильм я созерцала достаточно давно, а пишу так, будто только что просмотрела заново, замечательное долгодействующее послевкусие и боль в сердце.

    Советую всем киноманам.

    Ведь это хорошее кино.

    13 августа 2010 | 14:17

    Невероятно тяжелая картина. Сочувствуешь абсолютно всем — от главной героини до второстепенных персонажей. Сюжетных линий здесь, в общем-то, три — возвращение утраченного жилища всеми возможными способами и побочные эффекты от выполняемых действий; судьба эмигрантов в отдельно взятой стране и природа человеческая как она есть.

    Вадим Перельман вновь заставляет аплодировать стоя (его «Мгновения жизни» — также великолепны), поражая отличным знанием людской психологии. Столь гениально «прописанных» персонажей увидишь редко. Браво.

    Кино смотрится на одном дыхании, несмотря на то, что буквально каждый кадр в нем — трагичен. Весь фильм сидишь в напряжении, потому что понимаешь, что вот сейчас опять случится что-то страшное. И не ошибаешься.

    Очень правдива и также трагична развязка. И для иранца Бехрани, и для полицейского, и для самой Кэти туман рассеивается, а мечта оказывается песком, утекающим сквозь пальцы. Особенно тяжело Кэти (Дженнифер Коннели), потому что в сущности, именно она виновата в том, что случилось с другими героями этой картины. Именно она заварила эту кашу, расхлебать которую, у нее, наверное, никогда не получится, потому что от себя не убежишь.

    Великолепный фильм. Придраться не к чему. Была бы оценка выше 10 — непременно поставила бы.

    10 из 10

    3 мая 2011 | 16:20

    Но вспять безумцев не поворотить,
    Они уже согласны заплатить,
    Любой ценой, и жизнью бы рискнули,
    Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить
    Волшебную невидимую нить,
    Которую меж ними протянули.
    В. Высоцкий

    Безмолвный туман прохладных берегов Калифорнии застилает глаза всех тех, кто остался без родного крова в эту ночь. Бездомных, работяг, иностранцев и просто людей, волею судеб оказавшихся на обочине американской мечты. Все по-своему правы в своих притязаниях на лучшую жизнь, но она нещадно расставляет всё по своим местам, глухо игнорируя мольбы отчаявшихся. В бездонном колодце человеческих судеб, их место на самом дне. Вгрызаясь зубами за последние остатки прежнего существования, порою, они не замечают, что самой жизни и не осталось.

    В бездонных от грусти глазах проступают слёзы утраты. В погоне за долларом, забываешь, что у кого-то ты их отнимаешь. Попытавшись вернуть призрак прошлого или детские яркие воспоминания, погружаешься лишь глубже в своё собственное отчаяние. И какая цена? Полиэтиленовый пакет на голову или годы, проведённые за решёткой. Что может быть печальнее, чем мать, получившая ещё неостывшие патроны из груди сына. Прощальная мелодия похороненных под обломками дома из песка и тумана, так поздно осознавших, что они гнались за воздушным змеем.

    В жизни нет победителей, есть только проигравшие. И вся разница сводится к тому с каким счётом ты закончил партию. В нелепом симуляторе успешной жизни, так просто потерять всё, забыв о том, что ты, прежде всего человек. Растворившись в самих себе, по каплям втягивая беспросветный раствор яда. И кто знает, может оборвать нити, не дождавшись конца клубка это лучший выход. Но я знаю наверняка — последняя честность их была в смерти..

    26 июля 2012 | 13:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>