всё о любом фильме:

Дом из песка и тумана

House of Sand and Fog
год
страна
слоган«Некоторыми мечтами нельзя поделиться»
режиссерВадим Перельман
сценарийВадим Перельман, Шон Лоуренс Отто, Андре Дюбюс III
продюсерМайкл Лондон, Вадим Перельман, Шон Лоуренс Отто, ...
операторРоджер Дикинс
композиторДжеймс Хорнер
художникМайа Джаван, Дрю Боутон, Хала Бахмет, ...
монтажЛиза Зено Чургин
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$185 000
зрители
США  2.2 млн,    Италия  128.6 тыс.,    Великобритания  94.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации:
Захватывающая история Американской мечты, обреченной на крах, рассказывает о двух людях, готовых на все, лишь бы доказать свое право на владение домом.

Речь идет всего-навсего о небольшом бунгало в Северной Калифорнии, но для Кэти Николо — это последняя надежда на возвращение к жизни.

В результате бюрократической ошибки ее выселяют, и Кэти оказывается на улице. Ей остается лишь беспомощно наблюдать, как дом продают на аукционе за мизерную цену.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
132 + 45 = 177
7.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Дебютная кинолента 39-летнего американца Вадима Перельмана, выходца из Киева, который ранее занимался рекламой и видеоклипами, неожиданно похожа в стилевом плане и по изобразительному решению на первую экранную работу его фактического ровесника, уроженца Новосибирска, тоже выросшего практически без отца. Речь идёт, конечно же, о «Возвращении» Андрея Звягинцева. Несмотря на явное сюжетное несовпадение и совершенно различную обстановку действия, оба режиссёра сняли кино, в общем, об одном и том же. Об утрате прежних родственных и просто человеческих связей, о последнем устремлении людей уцепиться за возможность сохранения иллюзии, что былую жизнь можно возвратить, если восстановить в духовном смысле или хотя бы в материально оформленном виде идею единения своей семьи под общим кровом. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 807 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что для нас значит родной дом? Наверное, если задать этот вопрос разным людям, у каждого будет свой ответ. На самом деле, это понятие расположено в сердце каждого из нас, многие люди считают родным домом не место, где живут, а то место, где им всегда было и будет хорошо.

    В фильме «Дом из песка и тумана» замечены две сюжетные линии. Бедная девушка, которую играет Дженнифер Коннели, пытается бороться из всех сил, лишь бы оставить последнее, что у нее есть в этой жизни.

    Семья мигрантов из Ближнего Востока, отец которой (Бен Кингсли) пытается подарить своим родным счастье, и найти уютное местечко, которое им бы напоминало родной дом в Иране. Что связывает судьбы этих и многих других людей? Ответ на этот вопрос, вы получите после просмотра этой картины.

    Я знаю, как многим людям этот фильм понравился, и полностью их понимаю, поскольку он действительно очень хороший и жизненный. Но в техническом плане фильм снят средненько, и я не могу ставить максимальный балл, который я уже успел поставить таким картинам как «Реквием по мечте», «21 грамм», «Сука любовь», «Мертвец идет» и др. Учитывая вышеизложенное, ставлю

    8 из 10

    21 августа 2008 | 11:52

    Очень сложно начать писать комментарий к этому фильму, потому что после просмотра не хотелось говорить, и просто не хотелось верить в концовку данного фильма, пытаешься понять но снова не хочется верить. Фильм, о простом, но и о наболевшем. Острая проблема 21го века, проблема жилья. Как еще заметил великий Булгаков: «Люди как люди, только их квартирный вопрос испортил». В данном фильме мы как раз можем видеть пример данного изречения. До чего могут довести друг друга в погоне за площадью где им жить и обитать, забывая про все человеческие душевные качества. Как это не печально но это имеет месту быть в современном мире.

    Итак, девушка, сыгранная Дженифер Коннели, у нее отнимают по ошибке дом. Она попадает, понятное дело, в сложную ситуацию, но однако разрешимую, однако ее амбиции не говорить никому из родных о случившимся и не желании подать в заявку в суд из-за того что это якобы долго, начинает просто доводить новых жильцов в доме, как то полагая что они виноваты во всем. Ей помогает «истреблять» жильцов, ее новый друг, ушедший от семьи и от детей. Их оба героя раздражают, хочется их остановить и закричать: «Да что вы вообще такое себе позволяете! Какое вы имеете на все это право!?» В итоге, они вдвоем все подводят к такому финалу, что просто становится жутко. Они искалечили сразу множество судеб в том числе и себе, и лишили многих людей не только смысла жизни, но и самой жизни. Невольно задаешь вопрос: «Так для чего же было все это?» Весь драматизм и трагизм фильма не передать, да и сказав больше раскрываются все секреты фильма, поэтому лучше сядьте и просмотрите фильм, и прочувствуйте всю эту странную, жестокую, душераздирающую историю.

    Давно не видела что-то подобного, чтобы так фильм сильно тронул и долго-долго не отпускал.

    10 из 10

    3 февраля 2009 | 19:38

    Еврей-американец снимает кино о том, как американская семья иранского происхождения попадает в переплет из-за неуплаты налогов беспечной американкой и равнодушия американской правовой системы.

    Цепь вообще-то заметно длиннее, но судьба, неоднократно упоминаемая в фильме, неумолимо ведет к финалу, который заявлен в начале картины почти умиротворенным лицом Дженнифер Коннелли. Именно ее героиня из-за того, что не проверила почту, извещавшую о неуплате налогов, лишилась дома, доставшегося ей от отца. И дом был куплен упомянутой иранской семьей.

    Что приятно, фильм стал дебютом выходца из России Вадима Перельмана, который рисует весьма и весьма провокационную ситуацию — очень неприятный субъект-иранец, бывший полковник иранской армии, к тому же имеющий прикладной меркантильный интерес, воюет почти что с коренной американкой, борющейся за свой родной дом и личное счастье. А есть еще семья иранца, в которой есть жена и сын-юноша. Есть еще и адвокаты, разводящие руками, а еще полицейский, имеющий проблемы в семье и, как оказалось, с головой тоже не в ладу, зато поладивший с выселенной девушкой… Рассказывать долго — нужно смотреть. Однако на описанный сюжет ориентироваться не стоит — обманетесь. Социальный подтекст, казалось бы угадываемый в нем, хоть и есть, но не является определяющим эмоции зрителя. В финале ощущается скорее экзистенциальный ужас. Кто-то может увидеть катарсис в последних словах главной героини. Но опустошение было бы вернее. Особенно если наложить эту историю на отношения Ирана и США. Жаль, что американцев это не остановит.

    8 из 10

    26 августа 2012 | 12:37

    Иранский полковник увёз семью из родных просторов на другой материк. В Америке его приходится зажить новой жизнью. Полковник покупает второй дом на аукционе по минимальной цене, сообщает сыну и жене о покупке нового дома и продаже прошлого. Новое жильё ему напоминало о золотых и счастливых годах вместе с женой и возрастающим сыном. Но вдруг в жизнь полковника врывается неизвестная девушка, сообщающая о продаже дома по бюрократической ошибке. Адвокат девушке сообщает полковнику о том, что округ готов выплатить сумму за их просчёт, с условием, если тот вернёт жильё прошлой владелице. Полковник отказывается от этого варианта, не подозревая, на что готова девушка ради справедливости.

    Давно я не встречал такого яркого и сильного дебюта режиссёра, вступившего на тропу кинематографа с нужной ноги. Сразу же становится заметно, что Перельман не из тех позитивных режиссёров, готовых смешать нереальную жизнь с ещё более не реальным миром. Сразу заметно его призвание создавать фильмы, подобные «Реквиему по мечте», не в стилистике, а в безжалостности… в съёмках фильмов режиссёр должен будет полностью быть в согласии с тем, что он снимает и с самим создателем истории, то есть с автором. Согласие между Вадимом Перельманом и Андре Дюбю третьим было запечатано не одним слоем песка с цементом и без малейшего тумана. Видно, что режиссёр любит тяжёлую правду о тяжёлой жизни… Критики не смогли упустить этот фильм, Оскар обошёл «Дом…» рядом, а 7 американских кинопремий не смогли пройти мимо.

    Дом, это пристанище для физической оболочки человека. Духовный дом состоит не из гвоздей и досок, он состоит из семьи и близких людей. Одинокая девушка была не так уж и одинока, у неё была семья, братья… отсутствие любви, так же не является одиночеством, отсутствие пристанища для своего тела, тоже не потеря всего смысла жизни. Окружающие тебя люди — это всё. Если они добры к тебе и понимающе отнесутся ко всему произошедшему — дорожи ими. Если таких людей нет, то ситуация действительно плачевная: приходится искать пристанище для своего тела, лишь бы можно было уединиться с самим собой, раз уж достойных собеседников и друзей не существует в жестоком мире. В такой ситуации не за что цепляться, и единственная борьба, которую остаётся вести — это за будку, в которой можно будет похоронить своё тело.

    Глазами иранца совершенно верно выражена его позиция и его богатство, которое отсутствовало у девушки. Он был готов лишиться всего на свете, ради жизни своей семьи… а бездушный полицейский, бросивший жену и детей ради одной бездомной — это был как совместный и согласованный удар режиссёра и автора о легкомысленных и не умеющих дорожить самым главным американцах. Иранский полковник в фильме не просто так изображён, как иранец. Это самый главный ключ в фильме, разделяющий философию между этими двумя расами, которые бомбят Ирак, живя припеваючи, и расой, которой приходится скитаться по пустынным землям в поиске воды, но дорожащими каждой мелочью, доставшейся от своей жизни, от своего Бога.

    Автор отлично всё продумал, режиссёр отлично снял идею автора. Два главных человека великолепно сработались, прочитав мысли друг друга… в итоге получилась проблемная тема, был снят печальный фильм о разных душах, которые отличаются своеобразными страстями и желаниями. Все люди богаты одинаково, пока они не потеряют свою семью. Увы, это могут осознать единицы. Не хотелось бы обобщать, но время от времени приходится… фильм выдавил из меня слезу и вогнал своей историей в неописуемую печаль, заставив задуматься над большим отличием богатств тварей, то бишь людей.

    Великолепный дебют, великолепная драма… наш смысл жизни в людях, наш дом земля и природа, то есть песок и туман. Не зря фильм обладает большим количеством пейзажей… Создатели сказали всё и поставили точку. Я тоже, хоть безумно печальный, но и радующийся от существования подобного фильма…

    8 января 2008 | 00:39

    Каждый добропорядочный семьянин как глава должен обеспечить счастье своей семье, и неважно, чего оно будет стоить. Но что делать, если вне зависимости от выбора всем будет худо? Как поступить?

    Кэти рассталась со своей половинкой месяц назад, и еле держится на плаву. Она не рассказывает своей семье о проблемах, и держится чуть ли не особняком. И в одно прекрасное утро к ней заявляются помощники шерифа с целью выселить Кэти из дома по причине неуплаты налогов, а её дом будет продан на аукционе за гроши. Наша героиня пребывает в шоке, не знает что делать и куда ей податься. Но с другой стороны мы видим иранскую семью с отцом-полковником во главе, который делает все, чтобы семья была счастлива и ни в чем не нуждалась. И вот отец видит объявление об аукционе, где продается именно этот самый дом. Вот он шанс — погоня за счастьем окончена. Но дом был отобран по причине бюрократической ошибки, которую уже нельзя изменить, и в итоге мы видим две стороны одной монеты. Кому стоит посочувствовать? Кто прав, а кто виноват?

    Сценарная составляющая очень впечатляет. Манера неспешного ведения рассказа лишь добавляет остроты истории. Фильм наполнен глубокими переживаниями и сильными в эмоциональном плане сценами. Смотрится весьма напряженно, с небольшим осадком на душе. Не чувствуется слабых мест, все очень натурально и органично.

    Лента представлена мастерской актерской игрой. Дженнифер Коннели смотрелась весьма удачно, её игра была очень искренней и сильной, она заставила меня поверить в эту историю. Бен Кингсли был превосходен, и он по праву является изюминкой данной картины. Его роль была просто изумительна, чего только стоит сцена в больнице, я был даже немного ошеломлен. Я даже не смею говорить о мелких недочетах в игре актеров, она была прекрасна.

    Отдельно стоит выделить музыку Джеймса Хорнера. Это одна из самых сильных сторон фильма. Его композиции изумительно передали атмосферу той безысходности, которая царила в ленте. Очень вкрадчива, но в то же время отражает эмоции героев. Мне очень понравилось, и я благодарен за проделанную работу.

    В итоге мы получаем сильную драму, наполненную огромными переживаниями героев, с прекрасной сюжетной линией и эмоциональным концом, которая лишний раз с безнадегой пытается воззвать нас к чему-то хорошему.

    23 января 2013 | 21:18

    Этот удивительный фильм я посмотрела уже давно, несколько лет назад, но, по прошествии времени, впечатление от него нисколько не сгладилось, не забылось. С полной уверенностью я могу сказать, что это эта картина одна из лучших, когда-либо мною виденных! Посмотреть довелось мне ее совершенно случайно. Просто в один из скучных вечеров муж включил телевизор и как раз мы попали на начало фильма, услышали его название и решили попробовать посмотреть.

    Я хочу подчеркнуть, что, мне кажется, хорошо смотреть фильм, ничего о нем не зная и ничего особенного не ожидая, тем сильнее и неожиданнее эмоции, которые тебя охватывают. Вот так и мы смотрели, сначала просто с любопытством, потом фильм захватил, увлек, он ведь очень реалистичный, в нем все, как в жизни, нет «хороших» героев и «плохих» героев, а есть просто люди со своими мечтами и надеждами, радостями и бедами, слабостями и недостатками…

    Начиная где-то с середины фильма мы сидели не шелохнувшись, боясь пропустить хоть одно слово, в сильнейшем эмоциональном напряжении, в ожидании взрыва.

    И он произошел.

    Этот фильм трагичен, но только в трагичном открываются настоящие человеческие ценности, проявляется грань между главным в жизни и мелочами, на которых мы все обычно зацикливаемся, не замечая за ними самой жизни и великого в ней.

    Так и Дом, который был из песка. Он растворился в тумане, и оказался никому не нужным, на самом деле.

    10 из 10

    3 октября 2011 | 15:15

    Утренний полумрак, телефонный звонок и настойчивый стук в дверь: мать скоро заедет навестить Кэти, но прежде власти штата заставят её освободить дом. Его купит с молотка полковник Берани… Для молодой женщины в исполнении Дженнифер Коннелли — красивой и более хрупкой по сравнению с героиней романа — это память об отце и шанс повернуть жизнь в нормальное русло. Офицер полиции Рон Элдард, проникшийся симпатией к несчастной жертве бюрократической ошибки, женат на нелюбимой; вернуть Кэти её жильё и остаться с ней — его глоток свежего воздуха после смрада будничной рутины. Властный полковник сэра Бена Кингсли хочет для себя и семьи достойной обеспеченной жизни; он планирует продать бунгало подороже и выручить средства на образование сына, но это осенью, а пока вид с террасы так напоминает тот, что им пришлось покинуть на родине. И каждый точно знает свою цель, и каждый уверенно идёт к ней, но никто не видит дальше одного шага, словно их окружает плотное пепельное облако.

    Всегда не свой на чужой земле Вадим Перельман тонко чувствует и воссоздаёт на экране атмосферу одиночества, растерянности, представляя экранизацию не детальную, но эмоционально точную. Дом здесь не стены и не простая обстановка, дом — символ жизни, вечной потребности человека в маленьком уголке большого мира, который можно назвать своим. Это становится очевидным сразу, ещё до того, как планы и виды на будущее с ним свяжет семья иммигрантов. Некогда отец Кэти с большим трудом купил его, они жили там все вместе, затем там остались только она с мужем, но и тот её бросил. Жизнь её пуста, безлюдна, одинока. Около года она ничего не предпринимает до тех пор, пока то, что она не ценила, у неё не отнимают. Теперь женщина ясно видит: ей нужно вернуть своё. Она всё ещё противится изменениям — показательна её реакция на постройку террасы — но они неизбежны: несгибаемый военный уже разработал план, в котором бывшей хозяйке бунгало нет места. Полицейскому удалось бы ей помочь, сохрани он способность рассуждать трезво и не поддайся чувствам. Но именно эмпатия — ключевая идея оригинального романа и режиссёрского решения. Со-чувствовать, со-переживать — в ситуации, когда нет правых и виноватых, каждого можно понять и равно не захочется становиться на его место, кинолента призвана не оставить равнодушным. Она побуждает задаваться вопросами и решать, как бы сам поступил, глядя на то, как герои снова и снова набирают пригоршни золотистых крупинок, но тонкие струйки утекают сквозь пальцы.

    В относительном обособлении судьбы этих людей восходят к пику бессмертной трагичности, а их характеры по мере приближения к вершине обнаруживают новые черты. Неуступчивая хозяйка предстаёт одинокой раненой птицей, залетевшей в дом и отчаянно бьющей крыльями. Влюблённый в неё офицер ослеплён желанием быть с ней и сбросить оковы надоевшего брака; ревностно защищает он даже не любимую, не конкретного человека, а свою мечту, мираж. Непреклонный военный оказывается по-восточному гостеприимен и мудр; хотя он пока и не понимает, но его мольбы и обещания помочь раненой птице опоздали на окрашенный кармином мёртвый миг, всего один. Подобная история могла произойти и в древности, в Персии или в Греции, и в Италии середины прошлого века. Меняются место и время, конкретный предмет, в иных обстоятельствах далеко не ценный: старенький, но свой велосипед или видавшее виды, но своё жильё. Остаётся мечта, простая человеческая мечта: жить счастливо, уважая себя и будучи уважаемым окружающими. Остаётся человек — сентиментальный? — связывающий вещи с людьми, воспоминаниями, надеждами. «Мне бы только вернуть то, что у меня отняли». Поэтапно представляет он, как сбывается всё, что задумано. Неторопливо, внимательно, словно мебель расставляет. И рисует яркими красками своих чаяний, а на деле серой безысходностью. И видит: вот моё будущее, мой дом. Но то лишь зыбкий песок да сырой туман.

    5 ноября 2013 | 18:17

    Часто люди жалуются на то, что жизнь с ними несправедлива, хотя по большей части они же сами виноваты в том, как судьба с ними распорядилась. Яркий пример этому Кэти.

    Она не жила, а проживала. Ее жизнь не была насыщенная какими-то событиями, а заключалась лишь в том, что она целыми днями лежала в постели, находясь в глубокой депрессии, не обращая внимания, что в обще происходит вокруг нее. Своим поведением она добилась того, что ее выселяют из дома за неуплату налогов. Возмущенная Кэти не понимая, почему ее выселяют, предъявляла претензии органам, что все, это незаконно. Она потеряла интерес к чему-либо настолько сильно, что даже не удосужилась читать все те письма с предупреждениями и угрозами о выселении из дома.

    Думаю, что если б в момент предъявление ей документы о выселении, не было б офицера Лестера, то она б не предприняла ничего сама. Она боялась сказать, даже собственной матери о том, что муж от нее ушел уже, как месяц. Подумать только, мать, это ведь тот человек, который будет любить и понимать своего ребенка, даже если против него будет весь мир.

    Выставив дом на продажу, его купил иранец, в прошлом полковник, для своей семьи. Работая на нескольких работах, он пытался поддерживать тот уровень жизни, в котором его семьям привыкла жить. Он пытался сделать абсолютно все для своей семьи. И вот купив, этот дом, по сказочно дешевой цене, с прекрасной верандой видом на океан, казалось, что все в жизни теперь налажено, но тут появилась аморфная Кэти. Считая своим долгом, во что б это не стало вернуть свой дом.

    Фильм повествует нам о том, во что может влиться такое истечение обстоятельств. Как может сложиться наша жизнь. Если подумать, здесь и нет, не правых не виноватых. Здесь каждый хотел осуществить свою мечту, но какой ценой…

    Чем в итоге обернулось для Кэти возвращение ее любимого дома. Разве стоило оно этого?

    Фильм действительно сильный. Хочется немного написать об актерах, а точнее об их игре в данной картине.

    Дженифер Коннелли. Увидев ее в роли Кэти, сразу понимаешь, почему ей дали эту роль. Она сыграла потрясающе. После успешной роли в фильме «Реквием по мечте», ей не стоило особых усилий сыграть в прошлом зависящего от наркотиков человека. Она вжилась в роль сразу же. Она смогла вызвать те чувства по отношению к ее героине. Эти чувства — жалось и раздражение.

    Бен Кингсли. Тут и слов моих будет мало, что б передать, как хорошо он сыграл свою роль. Заботливый отец, для которого важнее семьи ничего нет. Он правдоподобно сыграл в те переживание, которые испытает человек при большой утрате, чего-либо или кого-либо в жизни.

    Фильм, стоящий внимания. Его стоит смотреть вдумчиво, анализируя все действия главных героев. Есть моменты, которые вызывают слезы на глазах и держат все время в напряжение…

    Ставлю 10 из 10!

    29 января 2012 | 14:56

    Никогда не считал себя достаточно способным, чтобы конкурировать с людьми, оставляющими здесь рецензии. Но посмотрев драму «Дом из песка и тумана», не смог удержаться. Моему взгляду ситуация представляется вполне очевидной. Иранская зажиточная семья, попадет в опалу во время Исламской революции. Бехрани перевозит свою семью в Америку на правах беженца. И конечно в его годы, испытав все прелести власти и достатка, трудно начинать всё с начала. Куда проще заняться спекуляционной перепродажей недвижимости, чем укладывать асфальт или стоять за стойкой продуктовой лавки. Вся его жизненная позиция проявляется, когда бывший полковник Бехрани говорит своему сыну: «Американцы не заслуживают того, что имеют. А мы заслуживаем! Потому, что ценим, что имеем…». И это не единственная фраза сыну Исмаилу в фильме, которая описывает его мировозрение. А что он имел собственно?… Да в своей стране безусловно он имел все, гораздо больше, чем Кэти в своей. Даже мог себе позволить снимать в течение какого-то срока роскошные апартаменты, потратив 140 тысяч долларов. Но все, что он имел, он потерял из-за упразднения монархии в Иране и привычки жить «на широкую ногу», замечу, в чужой стране! Ему же не терпится поскорее стать респектабельным американцем, и оставаться тем самым заботливым отцом семейства. Даже дом присмотрел, напоминающий былую роскошную жизнь. Только осуществить свою «американскую мечту» он решает за счет женщины Кэти — коренной жительницей своей страны. Было три причины из-за которых героиня Дженнифер Коннели теряет свой законный дом: её депрессия от одиночества, юридическая безграмотность и бюрократическая афера. А кто может быть от этого застрахован? Бехрани чувствует своё превосходство в сложившейся ситуации. Его жена Нади понимает их неправоту, он же до последнего не желает её признавать. И даже тот факт, когда герой Бена Кингсли проявляет милосердие и восточное вежливое гостеприимство к доведенной им же самим до грани самоубийства, женщины не искупает его вины. Только под дулом пистолета он, …якобы, соглашается вернуть собственность её законной владелице. А в этой жизни за все нужно платить, можно сказать — это кармический урок. И плата оказывается непомерна высока. Гибнут люди, влюбившемуся мужчине грозит тюремный срок, а в главной героине навсегда поселяется тяжелое чувство вины. Вины только за то, что она была слаба!

    Мощная музыка Джеймса Хорнера, режессура Вадима Перельмана и безупречная игра актерского состава сделали для меня роман Андре Дюбюса по истине шикарным произведением. Ставлю законные 10 баллов, фильм к просмотру обязателен!

    4 сентября 2014 | 17:19

    Мне нравится актриса Дженнифер Коннелли и не нравится актер Бен Кингсли. Я не очень знаком с фильмами этих двух актеров, но после фильма «Реквием по мечте», с Дженнифер Конелли, эту актрису я полюбил, даже очень. На счет Бена Кингсли, ну что могу сказать, не нравится он мне, последний с ним фильм, который я видел, был «Принц Персии». Очень стало приятно, когда я узнал что фильм снял мой земляк, украинец Вадим Перельман, о том, что это его фильм, я узнал после просмотра. Скажу честно, я очень рад за него, ведь фильм действительно сильный, и был номинирован в трех номинаций на Оскар, это свидетельствует о том, что фильм оценили. Чрезвычайный сильный, драматический фильм, который показывает черную сторону не только американского общества, но и в общем смысле людей по всему миру, готовых за деньги перегрызть горло даже своим родным. Такая она настоящая реальность, настоящей современной жизни. Хочешь жить умей вертеться, вот главный слоган к этому фильму.

    Фильм рассказывает о девушке Кэти Николо, которую по ошибке выгоняют из собственного дома. Кэти убеждена, что это временная проблема, и что с помощью адвокатов, ее жизнь обретет прежний покой и гармонию. Но, бюрократическая ошибка, стала роковой, для судеб нескольких людей. Дом, который долгие годы был полон радостями и мечтами, стал причиной сплошного горя, слез и проблем. Не люблю расписывать персонажей фильма, я не считаю это интересным, но скажу пару слов, о главных актеров, которые благодаря своей настоящей драматической игре, сделали этот фильм, необыкновенно эмоциональным. Дженнифер Коннелли была непревзойденная, почему то мне кажется, что Кейт Уинслет лучше бы не сыграла, если бы она все таки снялась в этом фильме, хотя она тоже имеет большой опыт в подобных жанрах.

    7 из 10

    16 ноября 2011 | 21:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>