Сильвия направляется в детский сад забрать дочку. Уже на месте она узнает от воспитательницы, что дочку забрала некая Ширли, представившееся соседкой Сильвии. Разумеется, никакой соседки не существует. На место приезжает полиция, которая допрашивает Сильвию, воспитательницу и мужа Сильвии, Бернарду. Следователь выясняет, что Бернарду уже в течение года периодически видеться с молоденькой любовницей Розой. Девушку доставляют в участок и становится понятно, что она причастна к похищению ребенка и путаные показания Розы - одна из зацепок.
Дебютный фильм Фернардо Коимбра на вольный манер описывает похищение 4-летней Тани (Таниньи), которое произошло в Рио в 60-х годах прошлого столетия. И если бразильский зритель примерно может догадаться, чем закончиться это расследование, то остальной мир будет в оцепенении от ужаса, происходящего на экране. Коимбре удалось снять мастерский триллер, который не раскрывает все карты до самого финала, но плотно подсаживает 'на крючок' с самого начала. На первый взгляд, история адюльтера, когда молоденькая девушка связалась с женатым мужчиной, не кажется столь интересной, но в 'Волке у двери' неспешный темп повествования и прекрасная игра красотки Леандры Леал делают свою работу, тем самым дотягивая зрителя до финала, чтобы потом оглушить, оставив тупо пялиться в черный экран.
'Роковое влечение' со щепоткой 'Что скрывает ложь' в непривычно суровых декорациях Бразилии! Хотите знать, чем живут люди на задворках Рио, яркой и сумбурной карнавальной суеты бразильского сериала? А вот так и живут - в пыли и серости изо дня в день, в табачном дыму, мелких бытовых перепалках, с отвратительным (в Бразилии-то!) кофе, в тёмных тесных квартирках.
Казалось бы, любовь, пусть даже беззаконная, должна приподнять над этим болотцем, сделать терпимее, добрее и чище... Однако ложь порождает новую ложь, страсть перерастает в одержимость, нежность - в насилие, и вот уже благородное чувство к финалу предстаёт чудовищем, требующим кровавой жертвы.
Такая трагичная история может произойти в любом уголке земного шара, на самом деле, ведь страсти человеческие везде одинаковы. Эгоизм, похоть, трусость и ложь ожидаемо не приводят ни к чему хорошему. Но фильм смотреть стОит.
Не знаю как рассказать о фильме так, чтобы не отнять эффект первооткрывателя у зрителей, которые его ещё не видели. Я очень рекомендую посмотреть этот фильм тем, кто ещё не сделал этого. Он однозначно неординарный! За последнее время я практически не припомню, чтобы какой-то фильм поражал меня неожиданными поворотами сюжета. Тут же это было. Хочу предупредить, что несмотря на то, что в фильме нет никаких натуралистичных сцен, некоторые слабонервные люди могут быть шокированы или даже впасть в состояние транса. В финале, когда наступает развязка, у многих шевелились волосы на голове, зрительница слева от меня зажмуривалась, и я думаю, что у многих округлились глаза и отпала челюсть, когда они столкнулись с демонстрацией изысканной жестокости.
Несмотря на мои пугающие описания, я всё же призываю всех посмотреть этот фильм. Не скрою, что я хотел посмотреть это фильм исключительно из-за того, что там играет Леандра Леал. Обожаю эту актрису и при любой возможности хожу на фильмы с её участием. Но, при просмотре оказалось, что и остальные актеры там на высоте. Причем многих я ранее никогда не видел. В паре с Леандрой играет Мильем Кортас. По-моему он потрясающе перевоплотился в своего героя! Также в роли следователя там снялся Жулиану Казарре, которого я совершенно недавно видел в фильме 'Serra Pelada' на фестивале бразильского кино в Москве.
Актерский состав разыгрывает драматическую историю. У Сильвии (Фабиула Насименту) и Бернарду (Мильем Кортас) пропадает маленькая дочь. Мать приходит забрать её из школы и выясняет, что девочку забрала некая соседка, о которой она и слухом не слыхивала и соответственно не давала разрешения никаким соседкам забирать девочку из школы. Очень быстро становится понятно, что девочку забрала из школы тайная любовница Бернардо по имени Роза (Леандра Леал). Далее картина становится триллером и создатели фильма начинают показывать и рассказывать как произошло похищение, что привело к нему и чем, соответственно, всё закончилось. Хочу сказать браво сценаристам, которые правильно расставили акценты и внимательно прописали все сцены. Следить за развитием событий очень интересно! А финал становится настоящим шоком, как будто тебя по голове ударили чем-то тяжелым. Музыки в фильме очень мало, да она и не нужна, актеры настолько здорово играют, что им не требуются другие средства, для того чтобы передать зрителю образы. Отдельно хочу отметить феноменальное операторское мастерство! Картинка радует глаз!
Фильм снят на основе реальных событий, произошедших в Бразилии в 1960-м году.