всё о любом фильме:

Отсчет убийств

Murder by Numbers
год
страна
слоган«Единственным недостатком их плана была она»
режиссерБарбет Шрёдер
сценарийТони Гэйтон
продюсерРичард Кристал, Сьюзэн Хоффман, Барбет Шрёдер, ...
операторЛучиано Товоли
композиторКлинт Мэнселл
художникСтюарт Вурцель, Томас Валентайн, Кэрол Одитц, ...
монтажЛи Перси
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$284 933
зрители
США  5.5 млн,    Германия  653.9 тыс.,    Великобритания  517.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
В лесной канаве курортного калифорнийского городка Сан-Бенито найден труп убитой девушки. Вести следствие поручают опытному детективу из отдела по расследованию убийств Кэсси Мэйуэзер и ее новому напарнику Сэму Кеннеди.

Кэсси уходит в расследование с головой. Она тщательно собирает всевозможные улики и на их основе составляет приблизительный портрет убийцы. Сэм умен и энергичен. Но найти убийцу не так просто.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
39 + 86 = 125
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Основой для фильма «Отсчёт убийств» стала история Леопольда и Лёба, американских преступников, совершившие одно из самых знаменитых в США убийств.
    Трейлер 02:10

    файл добавилflinki

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 204 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Казалось бы, какой интерес может вызвать фильм, слоганом которого является фраза «Единственным недостатком их плана была она»?! Не отстает и синопсис, намекающий на типичный американский затасканный триллер.

    Однако этот фильм умнее, чем может показаться на первый взгляд. В творчестве иранского режиссера Барбета Шредера часто всплывает тема амбивалентности ("Изнанка судьбы», «Одинокая белая женщина»), когда жертва через миг оказывается палачом, а кроткость сменяется агрессией. Вот и в «Отсчете убийств» Шредер, переосмысливая «Преступление и наказание» Ф. Достоевского, исследует своего Раскольникова (М. Питт), который то ли жертва, то ли «право имеет».

    Конечно, здесь все попроще, поплоше, нежели у Достоевского: нет той безысходности, которая и толкнула на преступление запутавшегося студента; а есть два маящихся от скуки школьника (кстати, надо отметить, что школьники из Майкла Питта и Райана Гослинга вышли отменные), убивших случайно(!) выбранную жертву от нечего делать. Но тем не менее лента с самого начала вызывает живой интерес (за исключением непонятно зачем приплетенной в канву сюжета личной драмы главной героини (С. Баллок), а также откровенно глупого начала).

    К сожалению, Шредер оказывается не в состоянии осознать, что от него ускользает шикарная психологическая драма. Конец фильма напоминает смесь столь любимых американцами жанров — криминальный боевик и «липовый» триллер, где надуманная многозначительность выдается за глубокомысленную философию.

    20 февраля 2010 | 21:00

    Я, признаться, не люблю проводить параллели между фильмами (особенно начинать с этого рецензии) как правило, это не приводит ни к чему хорошему. Но начав смотреть «Отсчет убийств», я сразу понял — без чувства дежавю все же не обойдется.

    Фильм безумно напоминает британский триллер 2006 года, в России вышедший под названием «Читая мысли», вот только мистическому объяснению происходящего Шредер предпочитает мотивы более земные, человеческие. Собственно, вопрос, которым задается зритель во время просмотра (которым прежде всего задавался и я) — почему? Причины первичны, убийство, совершенное героями — всего лишь видимый результат, интересующий зрителя лишь как одно из звеньев цепи. И это делает «Отсчет убийств» в большей степени психологической драмой, нежели детективом или триллером. Однако режиссер пытается втиснуть фильм в рамки классического детектива, и, признаться честно, удачными попытки эти назвать сложно — уже тот факт, что имена убийц известны нам с первых минут, сводит на нет все его усилия. А доскональное изучение собственно «процесса» убийства весьма незначительно приближает нас к пониманию героев как личностей и осознанию их мотивов.

    Однако, кажется, именно для того, чтобы сделать фильм более близким к «криминальному» жанру, режиссер вводит героиню Сандры Буллок. А потом, словно спохватившись и осознав, насколько плоской она выходит, размашисто вписывает в сценарий личную драму, которая соотносится с основной сюжетной линией, мягко говоря, весьма условно. А вернее сказать — выглядит элементом совершенно чужеродным.

    Куда более интересными выглядят взаимоотношения главных героев — Ричарда и Джастина. Казалось бы, нет ничего нового ни в истории о сильном и слабом, ни даже в том, как скучающие подростки, стремясь доказать собственную значимость, совершают преступления. Фильмов об этом было снято немало — не только пресловутый «Читая мысли». Однако и мотивы, движущие героями, и сам характер их отношений куда сложнее и неоднозначнее, чем кажется на первый взгляд. И Ричард — в конечном итоге вовсе не король, и Джастин — не тот мягкий мальчик, которым он предстает в начале фильма. Однако линия эта, кажется, не слишком интересует режиссера, он обрисовывает характеры весьма схематично, предоставляя зрителю догадаться об остальном самому. И это, безусловно, весьма печально, оба героя имеют психологическую глубину, которая и не снилась столь любовно выписанному, но остающемуся насквозь картонным персонажу Буллок.

    Особое внимание следует уделить актерскому составу, весьма неожиданному, как может показаться — как, во всяком случае, сначала показалось мне. Сандра Буллок сыграла вполне неплохо — ее вины в отсутствии у персонажа хоть каких-нибудь черт живого человека, кроме сомнительного бэкграунда, нет. Хотя, безусловно, потенциал Сандры вполне позволил бы ей сыграть роль куда более интересную и неоднозначную. Открытием для меня стал Райан Гослинг — я, к своему стыду, не видел ни одного фильма с ним. И, должен признать, он приятно меня удивил. Красивый, наглый, самоуверенный — весь фильм он ведет себя, как и положено школьному королю, «золотому мальчику», которого невозможно не любить, настолько он хорош. А затем его лицо преображается, превращаясь в перекошенную трусливой яростью маску, и зритель вздрагивает от отвращения, удивляясь сам себе — как этот человек мог вызывать хоть сколько-нибудь теплые чувства. При все своей кажущейся силе Ричард в итоге оказывается пустышкой, беспринципным трусом, беспокоящимся только о своем благополучии. Что касается Майкла Питта, то его актерское дарование не перестает меня удивлять. Спектр ролей, выбираемых им, весьма широк, и справляется он с ними в равной степени блестяще. Джастин — странное сочетание мягкости (по большей части, конечно, только внешней) и холодной, но яростной готовности идти до конца. Вкупе с блестящим умом это делает Джастина соперником куда более опасным, чем Ричард. Поэтому он не вызывает отвращения — глядя на него, испытываешь страх и, пожалуй, недоумение.

    «Отсчет убийств» — фильм, пусть и не претендующий на звание единственного в своем роде, но все же отнюдь не плохой. События, насколько затянутые в начале, во второй половине развиваются достаточно динамично и непредсказуемо — режиссер несколько раз кидает зрителю «обманку», заставляя поверить, что казавшееся очевидным с самого начала вовсе не так очевидно. Из достоинств — отличный подбор актеров, каждый из которых находится на своем месте и привносит в общую картину те краски, без которых ее просто не вышло бы. Из недостатков я бы отметил чрезмерное внимание режиссера к линии, по наполнению достойной быть разве что побочной, и стремление погнаться за двумя зайцами, сняв одновременно и психологическую драму, и детектив. Получившейся истории недостает глубины и, на мой взгляд, некоторой логической завершенности.

    На заданный мною в самом начале вопрос ответа я так и не получил.

    19 мая 2014 | 21:09

    Казалось бы, ничто не должно помешать идеальному плану убийства двум школьным приятелям в исполнении Райана Гослинга и Майкла Питт. Их изобретательность и познания в медицине не оставят ни одного шанса детективам и полицейским выйти на их след.

    Однако в этот на первый взгляд гениальный сценарий безнаказанного убийства внедряется принципиальный и тщательный детектив в отличной интерпретации актерского мастерства Сандрой Буллок.

    Фильм держит в напряжении от начала до конца, не обошлось и без штампов в сценарии, да и вообще, картине до шедевра еще очень далеко.

    Но единственное, что в этом фильме имеет приличный статус — это актерская игра в исполнении всех актеров задействованных в картине. Также, хочу отметить эпизодическое появление умершего брата Шона Пенна  — Кристофера Пенна.

    За хорошее начало и актерскую игру, моя оценка

    7 из 10

    18 января 2010 | 13:28

    Посмотри на звездное небо! Оно такое звездное! Оно прямо таки усеяно звездами! Знаешь, на что оно похоже? На киноиндустрию. Снято столько фильмов, и чтобы найти среди них одно экстраординарное, выдающееся, надо приложить массу усилий.

    «Отсчет убийств» — это скучный, ординарный, даже больше, чем ординарный — плоский, безыдейный фильм с этой вашей Сандрой Буллок, которая везде играет себя. Этот фильм такой убийственно скучный, что два часа показались целым днем; и правда, когда он, наконец кончился, я так глубоко сидела в телефоне, что не заметила начала титров. В нем все такое непродуманное, никакое, бесцветное — от названия до деталей глубины сюжета. Murder by Numbers? Что это должно значить? Что подростки (которые, как водится, похожи на здоровенных кабанов, ведь у нас в Америке все акселераты) совершили хитро продуманное, коварное преступление и обвели вокруг пальца целый полицейский участок? Не, они просто грохнули девушку, замотали ее в пленку и поколдовали с уликами, демонстративно сжигая любую белиберду, которая может вывести на них детективов: от перчаток, в которых совершалось убийство, до книг, которые просто лежали себе на столе и никого не трогали.

    Действие развивается тягомотно, медленно и скучно; героиня Сандры Буллок то озабоченная львица, то деловая колбаса, которая раздает всем своим коллегам пончики, только чтоб отвалили от нее, пока она работает. Из всего бравого отделения полиции, где мимоходом представлены двое до крика штампованных начальников, только она одна доперла, что к убийству причастны какие-то двое совершенно рандомных мальчишек. Возвращаясь к нашим баранам: Майкл Питт весь такой зашуганный подросток с претензией на гениальность, достойную какого-нибудь Джима Мориарти, водит гомоэротическую дружбу с нескладным хихикающим Райаном Гослингом, который так весь фильм и прохихикает. Он (Майкл Питт) якобы манипулятор, который строит хитроумные планы и хочет устроить всему городку свой собственный Заводной Апельсин, только за рамки дебильного любопытства его действия не выходят. Более того: этот умник, позаботившись о непроницаемом костюме для убийства и месте преступления, умудряется наблевать в двух шагах от трупа. Дружок его шесть секунд в фильме испытывает трудности преодоления равнодушия, которым его одаривают родители. Мимоходом он совращает девчонок и щеголяет в дорогой одежде, и все говорят: о да, это Ричард, такой умный и классный парень, любимчик всех девочек в школе! Вы видели этого Ричарда? У него водянистое лицо, вытянутый нос и постоянная идиотская ухмылка на губах. Я устала от этих канадцев, которых берут на второсортные клишированные роли немотивированно воспеваемых красавцев. Это сейчас Гослинг с любой стороны хорош, а тогда он еще был похож на долговязое бревно, в котором выдолбили две дырки, и это все меня убивает.

    Вот так смотришь фильм и думаешь: ну, может в конце будет интрига, которая все спасет. Но нет, с убийцами все понятно с самого начала. Единственный вопрос, который остается в их отношении — это почему они решили убить кого-нибудь, что вообще свело вместе этих двух позеров, и почему у детей, пусть и испорченных, нет вообще ни капли совести. То есть, нулевой уровень сопереживания или какого-то раскаяния, этого просто нет.

    Единственная будоражащая деталь — это бэкап героини Буллок. Совершенно не связанная с самим фильмом сюжетная линия, по которой пробегаются вскользь, нужная для того, чтобы объяснить: женщины бывают сильными только если их изнасиловали/предали/ограбили/унизили/бросили. Просто так этого в них нет, конечно, они же бабы. Вон, посмотрите на Лизу, которую совращает Райан Гослинг в этом фильме. Вот это эталон кинодевушки начала нулевых.

    4 из 10

    12 сентября 2015 | 19:48

    Есть такие триллеры и детективы, где убийца обозначен как «Х», он неизвестен нам, это может быть любой из героев, и поимка его будет неожиданной и волнующей. А есть такие, как картина «Отсчет убийств», где преступник нам известен, мы наблюдаем за тем, как он совершает преступление, как он его планирует, как заметает следы, а затем скрывается от полиции. В таких фильмах зрителю предоставляется возможность проследить соприкосновение убийцы и представителей закона, что тоже не менее интересно.

    Два талантливых, умных подростка Джастин (Майкл Питт) и Ричард (Райан Гослинг) решаются на преступление, а именно на убийство. Жертву они выбирают «наобум», зато ход этого страшного события тщателно и до мелочей продумывают. Их убийство можно было назвать идеальным, если бы не детектив Кэсси (Сандра Баллок). Ее чутье, интуиция, ум и просто любовь к работе сразят наповал любого. Мне Кэсси показалась одновременно и сильной и слабой женщиной. В пршлом она пострадала от своей силы (Кэсси расскажет зрителю свою историю), теперь же ей очень хочется быть слабой, сломленной мужественным надежным мужчиной, но что-то все же не дает ей сделать этого. Может таковой рыцарь еще не нашелся, а может ее всеподавляющий характер не дает пройти слабине. В любом случае за ее каменным сердцем есть качества присущие девушке, женщине.

    Знаете, на протяжении всего фильма у меня не возникло ни одной отрицательной эмоции по отношению к мальчикам-убийцам. Причина их поступка была ясна — они хотели, чтобы их заметили, хотели стать хоть чем-то значимым в этом огромном безразличном мире, хотели доказать себе и окружающим, что они талантливы, сильны и умны. Конечно, тот путь, который избрали ребята абсолютно неприемлим, ведь подростки могли посвятить жизнь чему угодно, положительному, доброму, но Джастин и Ричард этого не сделали. Отчасти виной отчаянного поступка мальчиков были отсутствие родительского внимания, ласки, заботы и тепла. Ни один из родителей ни разу не поинтересовался жизнью и делами сына, они только «кормили» чад деньгами, но не это нужно ребенку, увы, не это.

    Таким образом, я считаю, что внешние факторы справоцировали молодых людей совершить преступление. Ричард и Джастин хотели быть сильными, но оказались слабыми. И в результате мы имеем: две загубленные молодые жизни, два убийства невинных людей, команду добленстных «копов», интересный захватывающий триллер и группу талантливых актеров.

    10 из 10

    27 июня 2013 | 11:08

    Признаюсь, что я была скептически настроена — Сандра Баллок в роли детектива?.. Ожидала еще одну вариацию на тему «Мисс Конгениальность», где Баллок если и была копом, то очень условным, а в остальном — привычная нам очаровательная и забавная девушка со вздернутым носиком.

    Но в 2002 году, одновременно с комедией «Божественные тайны сестричек Я-Я» и лирикой «Любовь с уведомлением», Сэнди снялась в серьезной роли детектива-криминалиста. Возможно, она и не была чрезвычайно выразительной в этом расследовании, но ее присутствие в этом фильме нетипично оттеняло как ее напарника Бена Чаплина, так и парочку молодых актеров — Райана Гослинга и Майкла Питта. В такой странноватой мужской компании, наверное, было непросто :)

    Но, хотя сюжет совершенно предсказуемый и основан на разговорах в двух параллельно показанных линиях — преступников и детективов, фильм удался. Да, он не слишком динамичный. Да, он совершенно не зрелищный. Но что-то в нем держит внимание зрителя ровно 2 часа, безотрывно и, главное, бессонно. Я довольна, так как попасть на приятный детектив в последнее время — редкость.

    8 из 10

    16 августа 2009 | 02:17

    Смотрела этот фильм во второй раз и вновь недоумевала: какая связь между названием и содержанием? Впрочем эта нестыковка не портит впечатление от просмотра, ибо весь фильм держится, в первую очередь, на впечатляющей игре Майкла Питта и Райана Гослинга. Первый — ботаник, оторванный от жизни, верящий, что преступление — это акт свободы. Второй — «золотой мальчик», самоуверенный задира, которому все в этой жизни нипочем. Казалось, у них нет ничего общего, но они объединяются для того, чтобы совершить идеальное убийство и поиграть в кошки-мышки с полицией.

    Оба актера были на высоте и настолько вжились в свои образы, что я забыла, что Гослинг — это мой любимый Ной из «Дневника памяти»: другие ноты, другие акценты, взгляды, мимика — полное перевоплощение.

    Впечатляет «химия» между героями, некоторые сцены настоящие маленькие шедевры.

    На фоне «криминальных талантов» даже Агнес Брукнер ("Кровь и шоколад») заиграла новыми красками. И хоть роль ее была второстепенной, одна фраза Ричарда (Гослинг) объяснила все: «На что только не пойдет девушка, обделенная отцовской любовью, чтобы получить каплю внимания». Лиза действительно казалась потерянной, недолюбленной, поэтому она потянулась к замкнутому в себе, не похожему на остальных Джастину и тут же попала в сети коварного Ричарда.

    Противоположный лагерь представила Кэсси Мэйуэзер, детектив отдела убийств, в исполнении Сандры Балок. Она просто не могла ни принять это дело близко к сердцу, ведь оно так напоминает её собственную историю, а потому вцепилась в малолетних подозреваемых и ничто не могло ее заставить разжать челюсти, хотя все улики указывали на др. человека.

    Я, как и многие, до этого фильма видела Баллок только в романтических комедиях и мелодрамах, но здесь она воплотила неожиданный для себя образ женщины-полицейской (настоящей, а не нелепо-милой Грейси из «Мисс Конгениальность»). Невыдержанная на язык, пьющая с горла, носящая мужские ботинки и цинично использующая мужчин для секса — в общем не та милашка Сандра, к которой все привыкли.

    В напарники Кэсси достался Сэм Кеннеди (Бен Чаплин), переведенный в отдел убийств из Полиции нравов, отличник и пылкий энтузиаст, который, однако, оказался единственным, кто мог хоть как-то сдерживаться Кэсс в ее вендетте и достучался до нее через все оборонительные сооружения. И хотя я считаю, что как и во многих фильмах, увы, из ситуации не выжали возможный максимум, тем не менее мне было интересно наблюдать за отношениями напарников.

    В целом фильм мне понравился. Было интересно наблюдать за тем, как мальчики подкидывали улики, а полиция пыталась с ними разобраться (люблю я процедуралы).

    Так же я не могла остаться равнодушной к теме «убийство в маленьком городке», тем более что почти весь фильм был выдержан в этой стилистике (особенно понравилась заброшенная гостиница).

    Единственное, что не понравилось, — финальная «битва титанов», довольно штампованно вышло. Но в целом фильм заслуживает высокой оценки. Особенно, еще раз подчеркну, хороши Майкл Питт и Райан Гослинг, настоящие таланты.

    9 августа 2010 | 22:10

    В лесной канаве курортного калифорнийского городка Сан-Бенито найден труп убитой девушки. Вести следствие поручают опытному детективу из отдела по расследованию убийств Кэсси Мэйуэзер (Сандра Буллок) и ее новому напарнику Сэму Кеннеди (Бен Чаплин). Кэсси уходит в расследование с головой. Она тщательно собирает всевозможные улики и на их основе составляет приблизительный портрет убийцы. Сэм умен и энергичен. Но найти убийцу не так просто.

    Эта картина 2002 года снятая в жанре триллер/детектив разочаровывает, прежде всего, своим сценарием. Фильм не оставляет при просмотре острых ощущений, заранее известно кто убийца и все оставшееся время зрителю остается ждать, когда же Сандра Буллок все разгадает и накажет виновных.

    Но все-таки не все так плохо. Весь этот фильм спасают и тащат на своих плечах сильные и харизматичные молодые актеры Райан Гослинг и Майкл Питт. Вот на них было намного интереснее смотреть, нежели на Мисс Конгениальность. Уверен не мне одному хотелось задвинуть в какой-нибудь дальний угол Буллок и дать двум парням полную свободу действий. Так называемая «экранная химия» между двумя молодыми актерами видна не вооруженным глазом. И даже не хочется задаваться вопросом, кто из них двоих лучше играет, просто хочется сидеть и смотреть на них все два часа.

    «Отсчет убийств» в своем жанре, конечно, не входит в список лучших фильмов. Фильм не только довольно скучен, но и, к сожалению, разочаровывает своим финалом, где вместо психологической драмы нам предъявили обычный боевичок. Смотреть эту картину нужно исключительно из-за парочки Гослинг/Питт, они лучшее, что есть в этом фильме.

    6 из 10

    7 сентября 2013 | 22:16

    Я люблю триллеры и много их смотрела, этот — не самый лучший. Слабовата детективная линия, хотя она, наверное, здесь не главная, основная линия — психологическая. Не могу сказать, что фильм плохой, хотя мне, честно говоря, было скучновато.

    Двое подростков решили совершить «идеальное» убийство, так чтобы их не нашли. Они все тщательно спланировали, но на пути им попалась детектив Кэсси Мэйуэзер, которая, выйдя на их след, поняла, что ребята врут и теперь она должна найти улики и заставить их признаться в содеянном.

    Интрига заключается в том, что мы и сами до конца не уверенны, совершили ли подростки это убийство или нет. И если совершили, то кто задушил жертву, что и стало причиной смерти. И конечно же, докажет ли детектив Мэйуэзер их вину.

    То, ради чего стоит посмотреть этот фильм, это игра актеров, Райана Гослинга и Майкла Питта. Они играют тех самых подростков и своим талантом держат в напряжении зрителя. Джастин (Питт) — замкнутый, нелюдимый, Ричард (Гослинг) — популярный в школе, сын богатых родителей. Они, казалось бы, полные противоположности, но у них есть общая страсть — убийство, — совершить его, для них значит быть свободными. Не совсем понятна мне их философия, но интересно, можно ли совершить «идеальное» убийство и избежать наказания. Хотя герои не вызвали расположения, поэтому я во время просмотра желала, что бы их планы провалились.

    5 из 10

    26 марта 2014 | 22:01

    Сандрой Баллок я заинтересовался после выхода фильма «Сеть» в 90-ых, где она меня покорила. Тогда я не особо следил за ее фильмографией, но не упускал возможности увидеть кино с ее участием, поскольку она сильна и в романтических комедиях, и в драмах. Этот детективный триллер видел еще по ТВ много лет назад. Но сюжет помнил смутно, поэтому решил пересмотреть еще раз перед тем, как оценить.

    Если уж начал отзыв с Сандры, то стоит отметить, что сыграла она неплохо. Роль блюстительницы порядка для нее не новая. До этого она уже снималась в «Мисс Конгениальность», где тоже была в образе хранительницы закона с тяжелым характером. Правда, тут нет места шуткам. Это типичный детективный триллер в лучших традициях жанра. Нашли тело девушки. Улики медленно, но верно приводят к подозреваемому. Но слишком уж все гладко сложилось. Кэсси уверена, что подозреваемый невиновен, а к убийству причастны два школьника. Осталось только доказать их вину.

    Неплохой сюжет. Хоть и нет в нем особой интриги, поскольку убийц мы знаем с самого начала. Однако, это не мешает смотреть за интеллектуальной схваткой двух юных гениев и опытного детектива, которая восстанавливает постепенно события на месте происшествия. А хороший актерский состав еще больше украшает этот фильм. Майкл Питт мне совсем не нравится, но ему идут образы всяких фриков. Приятно было увидеть молодого Райана Гослинга. Он очень изменился за последние годы. А тут еще совсем мальчишка. Но образ плохиша ему идет.

    Конечно, фильм уже старый. И это сказывается на эффектах, которые сейчас кажутся дешевыми. Но все равно приятно было вспомнить прошлые времена. Сейчас такие детективные триллеры редко снимают. А если вы любите нечто подобное с участием Моргана Фримана, Эшли Джадд, Сэмюэла Л. Джексона и др. звезд жанра, то обязательно добавьте в этот список Сандру и компанию.

    7 из 10

    18 июня 2012 | 02:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>