всё о любом фильме:

Связь

Coherence
год
страна
слоган«Rearrange your brain»
режиссерДжеймс Уорд Биркит
сценарийДжеймс Уорд Биркит, Алекс Манугян
продюсерЛене Босейджер, Даг Блейк, Алисса Биркит
операторНик Сэдлер
композиторKristin Øhrn Dyrud
монтажЛэнс Перейра
жанр фантастика, триллер, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
время89 мин. / 01:29
В ночь падения кометы на званом ужине собираются восемь друзей. Наслаждаясь общением, они даже не подозревают о грядущих изменениях и во время непринужденной беседы становятся участниками цепи странных и загадочных событий. Игры с прошлым, настоящим и будущим. Где они, и что с ними будет — ответы впереди?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
63 + 9 = 72
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кометы не «рассыпаются», как это показано в фильме. На это способны только метеоры при входе в земную атмосферу. Кометы же не приближаются к Земле на расстояние, где атмосфера будет оказывать на них какое-либо воздействие.
    • Бюджет фильма составил всего 50 тысяч долларов. Весь фильм сняли всего за пять ночей, а диалоги в нём были по большей части импровизациями.
    • Когда Хью пишет записку, а Кевин проверяет окрестности дома, за спиной Ли видна книжная полка, а на ней книга «Создание „Звёздных войн“».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах картины допущена ошибка в имени автора и исполнителя песни Лауры Вейрс. Она представлена как «Вирс».
    • Ли заклеивает пластырем царапину на лице Хью. В следующий момент, когда они начинают обсуждать сделанную Амиром фотографию, пластырь исчезает, а затем снова появляется.
    • Когда ближе к финалу фильма Эмили выходит из ванной комнаты, в дверном проёме позади неё мелькает микрофон на штативе.
    • Когда Хью занимается вычислениями на своём айфоне, становится видно, что приём есть, хотя все только что жаловались на его отсутствие.
    • еще 1 ошибка
    Тизер 02:11
    все трейлеры

    файл добавилF17T

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14303 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ужин дружеской компании неожиданно прерывается загадочными событиями — внезапно гаснет свет, ломаются гаджеты, тихий пригород становится пугающим местом… И, как выясняется, местом встречи параллельных реальностей, между которыми предстоит теперь блуждать главным героям. И в первую очередь, красавице Эм (Эмили Бальдони), вокруг которой в основной и строится действие.

    Несмотря на многообещающий зачин, «Связь» скорее можно назвать милой, чем умной. У авторов хватает такта и чувства меры, чтобы не сводить столкновение параллельных миров к банальностям, да. Но и о научной фантастике или каком-то особо глубоком психологизме речи не идет. Более того, подобные фильмы требуют тщательной проработки, детальности, изящества; а «Связь» местами выглядит небрежно, так что это скорее этюд, скетч, нежели законченное произведение.

    Но скетч, надо признать, исключительно удачный. Сделанная буквально «на коленке», простейшими средствами, картина затягивает не на шутку. Она не позволяет себе избитых сюжетных ходов, она нисколько непохожа на научную, да и ненаучную, фантастику «для широкого зрителя», и ее сюжет нельзя предсказать через пять минут после начала.

    Но главное достоинство «Связи» — атмосфера. Это триллер, где зрителя пугают не «бу»-эффектами, а самой сутью происходящего. Это фантастика, происходящая не в «далекой, далекой Галактике», а где-то «здесь и сейчас»; и не с воображаемыми героями, а с простыми людьми.

    К сожалению, «Связь» сыровата, чтобы называться шедевром, но это как минимум незаурядный фильм. Безусловно, зрителю, привыкшему к голливудским не только спецэффектам, но и приемам повествования и создания персонажей, «Связь» покажется тяжеловатой и скучной — картина на любителя. Но если вы из числа таких любителей, эта работа запомнится вам надолго.

    30 августа 2015 | 21:53

    Люблю я находить фильмы, которые не столь популярны и высокобюджетны, но которые дают фору многим голливудским распиаринным картинам.

    Заинтересовал меня фильм изначально своим постером, их у фильма несколько, но мне посчастливилось увидеть именно «тот самый». В центре обеденного стола лежит ряд предметов: вилка, нож, светящаяся палочка, шприц и ракетка от пинг-понга (есть еще несколько вариантов плаката). Мне стало интересно что может объединить эти предметы и я пошла читать про него.

    Фильм снят будто от первого лица, камера немного трясется, создавая «эффект присутствия», но меня это не раздражало, а наоборот накаляло атмосферу.

    В фильме нет спецэффектов, да что уж там, он был снят меньше чем за месяц в доме самого режиссера. НО, я считаю что за неимением средств, хорошему мастеру это даже на руку. Ведь несмотря на то, что мы СМОТРИМ фильм, у нас начинает активно работать воображение. И ночью за просмотром картины, где я по сути просто наблюдала за людьми в доме, мне было жутковато от всего происходящего (напоминаю, это не Паранормальные явления или типо того!).

    Накал страстей, разговоры, догадки героев, представление о том, что с ними творится, все это производит свой эффект нагнетания атмосферы, триллера и саспенса (в какой-то степени).

    Когерентность» от латинского «cohaerens», т. е. находящийся в связи. В физике когерентностью называется согласованность нескольких колебательных или волновых процессов во времени, проявляющаяся при их сложении. Колебания когерентны, если разность их фаз постоянна во времени, и при сложении колебаний получается колебание той же частоты.

    Но поверьте, кроме истории о коте Шрёдингера и еще пары физических фактов, вас не будут перегружать специфичными научными формулировками. А если вы любите «поломать голову», загадки, темы темных двойников человека, параллельных миров, перемещения во времени и пространстве и подобные фишки, то это кино ждет вас.

    Единственный минус ставлю скомканному концу, который в принципе понятен, но остается «открытым», а в данном фильме я бы хотела знать наверняка…

    10 из 10

    12 января 2016 | 21:57

    Итак, можно ли в наше время снять достойный фильм имея бюджет в размере стоимости нового автомобиля и действия которого происходят в одной локации? Конечно можно. И режиссер Джеймс Уорд Биркит (James Ward Byrkit) всем этот невероятный факт доказал.

    «Связь» (Coherence, 2013) фильм, который меня поразил и очень сильно впечатлил. Я не ожидал такого крутого и шикарного сюжета. Все действия происходят в частном доме и с людьми, которые собрались на дружеский ужин. Они просто разговаривают и вдруг все действия переходят в фантастический триллер — с людьми начинают происходит необычные вещи. И это все просто завораживает. Фантазия сценаристов Джеймса Уорда Биркита и Алекса Манугяна вызывает только восхищение, ведь они создали историю, которая постоянно держит зрителя в напряжении. Фильм полон загадок и очень удивительных фактов.

    Однозначно происходящее в фильме заслуживает внимания, так как все здесь держится не на спецэффектах, а на триллере. Прекрасные диалоги насыщенные красочными тайнами делают историю особенной и это мастерство — думаю именно такими должны быть триллеры.

    Итог. Необычный шикарный триллер с шикарными сюжетными поворотами. Фильм с умной и качественной задумкой и хорошей реализацией этой задумки. Рекомендую к просмотру. Шикарный малобюджетный фильм, который утрет нос большинству крупных триллерам. Однозначно шикарное кино, которое должен посмотреть каждый.

    9 из 10

    20 февраля 2016 | 12:12

    Один из классических для научной фантастики синопсисов — параллельные реальности. Да, тот самый, с двойниками.

    Компания друзей, собравшихся за ужином, обнаруживает, что прохождение кометы над Землей привело к сдвигу текущей реальности, и похоже, что единственные, с кем им удается контактировать — компания их двойников в соседнем доме. По следованию сюжета, эта аномалия объясняется примером с Котом Шредингера, достаточно популярным чтобы все поняли, что это научно, и достаточно сложным, чтобы не пытались задавать вопросы о действительной «научности» происходящего. С научной фантастикой — все.

    Фильму действительно лучше было бы быть сериалом, что позволило бы раскрыть характеры и отношения персонажей, которые подаются очень скомкано, однако развязка сюжета тут строится именно на них. Кстати, финал вышел достаточно интригующим, чтобы досмотреть фильм, но комбинация сеттинга и сюжета не позволяет поставить фильму больше 6 из 10.

    По окончанию просмотра, меня немного смутил рекламный слоган

    ONE OF THE BEST SCI-FI MOVIES IN YEARS

    Но если говорить не о годах, а исключительно о 2013-м, то я согласен, что этот фильм один из лучших в жанре. Проблема лишь в том, что из все этих лучших нет ни одного по-настоящему годного.

    7 ноября 2014 | 15:47

    Без спойлеров!

    Только так и никак иначе нужно смотреть данный фильм. Достаточно прочитать ни о чем не говорящее описание к фильму, поверить на слово, что фильм отличный и садиться за просмотр данной картины. Ну это так, мой вам совет, кто абсолютно ничего не знает о фильме Джеймса Уорда Биркита и понятия не имеет в чем вся соль.

    К слову у меня так и получилось, доверяясь отзывам многих людей, я все же рискнул сесть за просмотр. Отсутствие какого-либо интереса к картине и скучное начало не сулило ничего хорошего, но какого было мое удивление когда спустя 15 минут фильм просто окутал и погрузил в себя, дав опомниться лишь только во время титров. Не исключено, что во многом такой эффект получился из-за отсутствия какого-либо представления о фильме. Если бы я знал в чем кроется основная идея фильма наверное бы целостное впечатление от картины было бы слегка заниженными, поэтому я не собираюсь вам ничего говорить о сюжете, скажу лишь что «Связь» определенно заслуживает вашего внимания.

    Эта камерная постановка, снятая в псевдодокументальной стилистике, где все действия по сути происходит в одном доме, изредка выходя на улицу по-настоящему удивляет, захватывает, шокирует и заставлять включать мозги. За счет своей манеры съемки и общей подачи материала, фильм приобрел свою индивидуальную атмосферу постоянной напряженности, неопределенности и необъяснимости.

    У «Связи» есть одна особенность, которая потихоньку исчезает из кинематографа, а именно как сказал бы Эркюль Пуаро «Заставлять работать свои серые клеточки!». Фильм побуждает зрителя разбираться в истории, рассуждать, переваривать материал, пробовать понять почему и как так получилась, да и просто понять что здесь черт возьми происходит!

    Любителям пышных спецэффектов и сумасшедшего экшена или обычных легких простоватых фильмов скорее всего фильм по души не придется, но в любом случае даже они все же признают, что «Связь» — это как минимум интересное и необычное кино.

    В общем в рецензии без упоминания каких-либо спойлеров сложно что-то написать толкового, но в любом случае фильм найдет своего зрителя и кто хочет тот точно его посмотрит.

    8 из 10

    P.S. Заголовок рецензии к фильму отношения не имеет. Просто это моя 200-ая рецензия на КиноПоиске.

    10 июля 2015 | 14:15

    На этой неделе выходит «Связь», на которую, по понятным причинам, никто не пойдёт. И зря.

    Фильм из разряда «запарадоксить парадоксик». Над городом летит комета. Друзья собираются на ужин. Происходят загадочные вещи, в которых они пытаются разобраться. И тут случается действительно странное — скромный фантастический триллер без спецэффектов, снятый ручной камерой, сыгранный далеко не выдающимися телевизионными актёрами, начинает держать в таком напряжении, что хочется немедленно оказаться там и помочь ставшими уже твоими друзьям решить головоломку. Не факт, правда, что решение окажется верным.

    Где-то в параллельной вселенной наверняка существует более совершенный вариант этого фильма — ему есть куда расти. Но даже в таком виде «Связь» приносит море удовольствия. Идеальное кино для просмотра небольшой компанией, так что не проходите мимо.

    8 из 10

    15 декабря 2015 | 05:12

    Интеллектуальная фантастика — редкое явление на кинематографическом небосклоне. Режиссёры, умеющие снимать интеллектуальное кино, почему-то чураются этого жанра, а его корифеи интеллектуальному началу предпочитают экшен и спецэффекты. Тем приятней исключения из правила.

    Фильм «Coherence» молодого американского режиссера Джеймса Уорда Биркита снят в минималистичной, почти арт-хаусной манере. Никаких спецэффектов, никакого экшена. Процентов на восемьдесят лента состоит из диалогов, но при этом смотрится на одном дыхании, завораживая атмосферой непредсказуемости и таинственности.

    Компания старых друзей собирается вместе, чтобы скоротать вечерок за приятной беседой и сытным ужином. Но спокойным это вечер для них не будет. Странности начинаются ещё в дороге — у девушки по имени Эмм, спешащей на ужин, во время разговора вдруг лопается стекло на мобильнике. Приехав в гости, она обнаруживает, что не только у неё. Один из гостей, брат которого физик по образованию, объясняет это тем, что как раз в этот вечер над Землёй пролетает комета Миллера, из-за чего могут возникнуть помехи связи и электроснабжения. Друзья приступают к ужину, не подозревая, что лопнувшие мобильники — это меньшее, с чем им придётся столкнуться в этот вечер…

    Российские локализаторы дали картине прокатное название «Связь». Английское слово «coherence» можно, конечно, перевести на русский и так, но это не отражает его специфических нюансов. Речь в фильме идёт не о связи, а о взаимосвязанности процессов — когеренции — что английское слово передаёт, конечно же, лучше. По хорошему, название так бы и следовало перевести — «Когеренция» — выходила же в 90-е годы «Экзистенция» Кроненберга! — но, похоже, прокатчики решили, что нынешнее умосостояние публики не позволяет им пускаться в столь рискованные эксперименты.

    Киноголоволомка Биркита ляжет на душу симпатизантам таких триллеров, как «Другие», «Треугольник», «Временная петля» (не путать с «Петлёй времени»), «Куб-2», et cetera. Ну, а диалоги героев, построенные на не самых рутинных понятиях «дискогеренция», «квантовая неопределённость», «кот Шрёдингера» и т. д., доставят всем, кто на досуге любит поразмышлять о хитроумном устройстве нашего мира.

    10 из 10

    12 ноября 2014 | 01:47

    Картина «Связь», является фактически чуть ли не дебютной работой Джеймса Уорда Биркита, в заслуги которого можно внести только лишь несколько короткометражек, а так же работу над произведением Гора Вербински — «Ранго», там Биркит является одним из сценаристов. Впрочем, Биркит решил выпустить свой собственный, полнометражный проект. По факту, у него получилось крайне достойное и тщательно проработанное зрелище.

    Сюжет картины повествует нам о небольшой группе друзей, которые частенько собираются друг с другом на большие праздники, обмениваются историями, накрывают стол и весьма комфортно проводят время. В один из таких вечеров, над планетой пролетает комета, которая судя по всему и становится виновницей всего того, что происходит дальше, а именно, цепь совершенно нелогичных и довольно таки загадочных событий.

    Вообще, мне хочется сказать что тематика параллельных миров ещё не так уж сильно обглодана в кинематографе и в целом, это ещё целое не паханное поле. Именно на этом, в первую очередь и выигрывает Джеймс Уорд Биркит, он взял за реализацию просто отличной идеи, но что самое главное, смог умело воплотить ее в жизнь. Картина смотрится на одном дыхании и как только она начинает постепенно раскрывать свои карты, ты понимаешь, что тебя затянуло в сюжет с головой. Многое здесь сделано просто на высшем уровне, мне не хочется приводить примеры, ибо в таком случае я сознательно ударюсь в спойлеры. Это не тот фильм, о котором можно рассказывать в подобном ключе, у него есть как минимум пару сюрпризов для своего зрителя.

    Актеры здесь участвующие в принципе отыграли вполне убедительно и каких-то претензий лично у меня к ним однозначно нет. Правда, хотелось бы выделить здесь участие Николаса Брэндона, который никогда не был завсегдатаем кинематографа, я честно говоря, был даже несколько удивлен его участию в указанном проекте. Тем забавнее здесь выглядит небольшая отсылка которая встречается в разговоре между персонажами, а именно, к его актерской карьере и участии в некоем сериале.

    «Связь» Джеймса Уорда Биркита, это тщательно, до миллиметров выверенное зрелище, которое не оставит равнодушными поклонников таких фильмов как «Рикер» или «Треугольник». Произведение таит в себе множество загадок, но при этом, отвечает на них и оставляет для зрителя вполне открытый финал, что лично я, особенно люблю в фильмах. «Связь» захватывает и не отпускает до самого финала, тем не менее, хочется отметить что несколько провисающих моментов здесь все таки было, но все эти досадные упущения с лихвой окупаются талантливой режиссурой, сюжетом и весьма недурной актерской игрой.

    7 из 10

    9 ноября 2014 | 07:05

    Смотря это кино ночью, оно полностью меня поглотило своей загадочной, мистической историей. Весь этот фильм пропитан тайной, чем-то далеким и непонятным. Его история смотрится все время в холодном напряжении, зритель пытается все показанные события понять и переварить, найти разгадку и выход.

    Перед нами званный ужин и восемь друзей. Собравшись все вместе в уютном доме, поздно вечером герои обсуждают свои жизни, ведут дискуссии, смеются и хорошо проводят время. Странности начинаются тогда, когда лопаются экраны у сотовых телефонов. Один из героев вспоминает, что его брат говорит о комете, которая должна сегодня пролететь над землей, и из этого редкого инцидента могут происходить некие странности. Вскоре во всем квартале выключается свет и пропадает связь и интернет, и мы видим таинственную историю…

    Почему мне этот фильм так запомнился? Его история крайне оригинальная и намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Само кино поставлено в тревожной атмосфере с интересными диалогами и предположениями. Стоит мрак и что-то непонятное, что выходит за грань человеческого воображения. Я бы эту кинокартину посмотрел второй раз.

    Актерский состав был мало известен, но все играли чисто, и фальши не чувствовалось. У Эмили Бальдони была главная женская роль. Именно с ее героиней мы доходим до конца всей истории, и становится реально жутко. В одной из главных ролей было приятно видеть Николаса Брендена звезду культового сериала «Баффи истребительница вампиров». Остальной актерский состав мало известен, но повторюсь, что все играли убедительно.

    «Связь» — фантастический триллер с привкусом мистики 2013 года. Данный загадочный фильм режиссера и сценариста Джеймса Уорда Биркита несомненно заслуживает внимания. Кино необычное, и своей историей цепляет. Зрителю лишь остается разобраться во всей этой странной и волнующей истории и находится в непонятном замешательстве.

    Мы это мы?

    8 из 10

    20 мая 2015 | 14:31

    Это не фильм, а произнесение текста актерами в одной комнате, снятое на камеру оператором-любителем. Фокус постоянно сбоит из-за метаний камеры крупным планом с одного лица на другое. Монтаж тут не ночевал. Смотреть такое тяжко. Создатели не догадываются, что видео в фильме — это нечто другое, чем просто нажатая кнопка «rec» на камере. На театральную постановку это тоже не похоже.

    Пустая болтовня до событий утомила кошмарно, зачем она была нужна в этом маленьком фантастическом рассказике? Дальше историю воспринимать можно, но куда лучше и проще (и еще дешевле) было бы ее просто напечатать в виде рассказа.

    Это не фильм на любителя, это вообще фильмом назвать можно только условно. Это расписанный на диалоги и произнесенный актерами рассказ, очень плохо снятый на камеру.

    Тех, кому понравился фильм, надо спросить, понравился ли им рассказ (история), или собственно фильм, которого в общем-то нет. Если снять на камеру, как кто-то сидит и читает вслух интересный, захватывающий рассказ, будет ли это отличным фильмом? Видеоряд ничего не добавляет к этому рассказику, о выдающейся актерской игре тут говорить не приходится — ей нет места в рамках этой истории.

    В виде рассказа эта история выглядела бы лучше, так как текст был бы не только у действующих лиц (как в пьесе), но и у писателя-рассказчика. Он имел бы возможность добавить мотивации к некоторым странным действиям героев, лучше объяснять происходящие явления и описывать взаимоотношения и эмоциональные состояния героев (которые в фильме описываются многократным повторением разными персонажами изобретательной фразы: «Мне надо выпить»).

    5 из 10

    3 марта 2016 | 04:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>