всё о любом фильме:

Связь

Coherence
год
страна
слоган«Rearrange your brain»
режиссерДжеймс Уорд Биркит
сценарийДжеймс Уорд Биркит, Алекс Манугян
продюсерЛене Босейджер, Даг Блейк, Алисса Биркит
операторНик Сэдлер
композиторKristin Øhrn Dyrud
монтажЛэнс Перейра
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
время89 мин. / 01:29
В ночь падения кометы на званом ужине собираются восемь друзей. Наслаждаясь общением, они даже не подозревают о грядущих изменениях и во время непринужденной беседы становятся участниками цепи странных и загадочных событий. Игры с прошлым, настоящим и будущим.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
63 + 9 = 72
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Кометы не «рассыпаются», как это показано в фильме. На это способны только метеоры при входе в земную атмосферу. Кометы же не приближаются к Земле на расстояние, где атмосфера будет оказывать на них какое-либо воздействие.
    • Бюджет фильма составил всего 50 тысяч долларов. Весь фильм сняли всего за пять ночей, а диалоги в нём были по большей части импровизациями.
    • Когда Хью пишет записку, а Кевин проверяет окрестности дома, за спиной Ли видна книжная полка, а на ней книга «Создание „Звёздных войн“».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Хью занимается вычислениями на своём айфоне, становится видно, что приём есть, хотя все только что жаловались на его отсутствие.
    • Ли заклеивает пластырем царапину на лице Хью. В следующий момент, когда они начинают обсуждать сделанную Амиром фотографию, пластырь исчезает, а затем снова появляется.
    • Когда ближе к финалу фильма Эмили выходит из ванной комнаты, в дверном проёме позади неё мелькает микрофон на штативе.
    • В финальных титрах картины допущена ошибка в имени автора и исполнителя песни Лауры Вейрс. Она представлена как «Вирс».
    • еще 1 ошибка
    Тизер 02:11
    все трейлеры

    файл добавилF17T

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14332 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Четыре пары собираются на тихую мини-вечеринку. Но вместо обычной болтовни, хвастовства своими достижениями, сытного ужина и вина, их ждут пугающие события иррациональной природы. Неведомые силы портят вечер и судьбы этих несчастных. Синопсис у данной кинокартины как у фильма ужасов, однако на деле «Coherence» это спекулятивная софт-фантастика. В тот вечер над планетой пролетала комета, якобы вызывающая частичную потерю памяти и побуждающая делать и говорить странные вещи. Мобильная связь больше не ловит, ток периодически отключается, за окном тёмная ночь и какие странные фигуры, ходящие по лужайке перед домом. И герои этой пространной истории начинают искать взаимосвязь этих явлений.

    Сразу скажу, что при просмотре начинает напрягать операторская работа, которая прям как в киноленте «Монстро» — трясущаяся, кивающая камера с резкими зумами и необязательными крупными планами. Но в том фильме это было оправдано, потому что камеру держали участники событий, а тут-то все задействованы в отчаянных метаниях в попытке понять, что же происходит. Так что ни у кого нет ни времени, ни желания что-то снимать. Получается, эффект присутствия здесь пытались передать крайне неестественно. Ну да ладно, для кинокартины, которая создавалась с таким маленьким бюджетом и был снят в гостиной дома самого режиссёра — это простительно. Сэкономив на декорациях и на операторах, создатели не стали брать исполнителями ролей новичков или актёров-любителей. Каст не громких имён, но добротных актёров.

    Их работа, в целом, может быть оценена только положительно. Хотя, учитывая, что большинство сцен в фильме — импровизация, возможно они просто играли самих себя в обычной жизни вне киностудий. Однако забавно то, что по ощущениям единственный переигрывавший — персонаж, игравший актёра. Остальные отыграли неплохо, но не более того, в многом потому что не нужно было особо напрягаться и делать так называемые «достойные Оскара» сцены. Однако вот исполнительница главной роли Эмили Бальдони просто блистательна и заслуживает отдельных похвал. Её героиня по имени Эм является ключевой фигурой той роковой ночи и ей действительно сопереживаешь. Может быть, дело в том, что чувствуется, какая она особенная, пожалуй единственная, кто пытается логически мыслить и решить в фильме эту загадку, которую им подкинула Вселенная. Но она так же, как и другие, поражена происходящим и никак не разберётся в этом калейдоскопе событий. Даже несмотря на то, что она вместе с нами узнаёт какие-то детали раньше остальных героев.

    Запертые под большим стрессом в комнате 8 человек должны были войти в режим экстренной психологической ситуации и выпустить наружу своих демонов, но увы. Здесь все какие-то слишком нейтральные. Музыка под стать, общая цветовая гамма фильма тоже. В поисках глубинного смысла можно попытаться прочитать между строк в определённых моментах, но это дело неблагодарное в данном случае. Сценаристы пытались затронуть теорию пространства и времени, но как-то всё сразу сошло на нет и продолжились просто метания по гостиной. Ангелы и Демоны тут не вмешиваются, монстрами выставлены сами люди, инопланетяне такой мелочью, как разыгрывание кучки американцев среднего класса не занимается. Глупая, по моему мнению, развязка истории бьёт по голове как тупой предмет и оставляет смотреть титры в ошарашенном состоянии. Но это от 

    В последнее время в жанре фантастики было снято множество фильмов с взрывами и спецэффектами, но за которыми не видно никаких идей. Надежды были на этот малобюджетный sci-fi, некоторые даже называли его лучшим фильмом жанра в год его выхода, однако мне лично непонятно за что. Кино ведь должно быть разоблачением или признанием в любви чему-то. Здесь же морали нет, ничто иносказательно не критикуется, распутанный сюжетный узел душит фильм и эта история оставляет послевкусие остывшего ужина. И вы раздосадованы, потому что вместо поедания вкуснейшей лазаньи и смакования вина года кометы, вы вынуждены были слушать запутанную пространную историю без внятного конца. А жаль, завязка была очень многообещающей.

    28 августа 2015 | 20:11

    Мы так боялись что темная часть нас — это они… что если темная часть нас — это мы сами?

    Такие фильмы как «Связь» в основном проходят мимо зрителя. На это есть множество причин — и отсутствие звезд в картине, отсутствие рекламной кампании, отсутствие красивой картинки, и не совсем понятный сюжет… В целом, приступая к просмотру фильмов по типу «Связи» зритель смело готовится к тому, что это будет просто трата времени. Но так ли это?

    Сюжет. Четыре пары решают собраться вместе, поужинать, поболтать, обсудить свои дела и планы. У каждой пары своя история, свои проблемы, свои переживания. Но, посередине ужина, что-то начинает идти не так — сначала лопаются бокалы, а затем и вовсе выключается свет… Выйдя из дома, все гости понимают, что выключился не только их дом, а вся улица, а может и город.

    Дозвонится до какой-либо службы нереально, т. к. телефоны не работают. И когда, казалось бы, что все остальное время придется провести в темноте, свет включается. Только странно, что он включается только у них и у еще одного дома напротив. Герои решают пройтись к соседям, и узнать — все ли у них хорошо… когда понимают что соседний дом — это их дом, и в нем находятся они же. Только другие они. Что происходит? Как это остановить? И если это остановить, какая версия людей останется — эта или «та что напротив»?.. И сколько таких версий — одна, или бесконечное множество?..

    А начинается фильм с безмолвного вопроса от зрителя: за что у «Связи» такой высокий бал на всевозможных кинопорталах? Картинка не очень, актеры еще хуже, про сценарий застольной беседы и вовсе лучше помолчать… но проходит буквально 15-20 минут и от фильма просто невозможно оторваться.

    Фильм снят в стиле псевдодокументального кино, но, шутка в том, что через какое-то время, сами же создатели уходят от такой стилистики, а после — вновь возвращаются. С чем это связанно — сказать сложно. Заметна ли эта чехарда — да, но раздражает ли — скорее нет. После перетянутого начала, во время которого хочется просто выключить фильм, дабы прекратить собственные мучения, уж что что, а проблема со стилистикой не кажется такой уж серьезной.

    Почти сразу становится понятно, что «Связь» — это не фантастика. Единственное фантастическое, что тут есть, это пролетающая комета, а все события скорее отдают мистикой, хоть под них и находится «логичное» объяснение из «случайно найденной» у одного из героев книги по физике. «Связь» — это триллер, с очень сильным психологическим уклоном. Фильм не щадя пройдется по всем скрытым страхам и порокам своих героев, перемыв кости не только им, но и заставив зрителя задуматься о себе любимом. Персонажей всего восемь, и все с разными историями и проблемами, так что каждый из зрителей сможет найти «своего» героя, чтоб усердно покопаться в себе.

    Что касается атмосферы фильма, то она периодами прыгает от напряженной, до никакой, и наоборот. Саундтрека как такового в фильме замечено не было, хотя хорошая музыка добавила бы фильму баллов в плане атмосферы и эмоционального восприятия. Но, учитывая уровень съемки, у создателей, скорее всего, просто не хватило на это бюджета.

    Главная идея фильма — это борьба добра и зла, которые заложены в одном конкретном человеке, и бесконечное количество вариаций, к чему все это может привести. В этом плане «Связь» сделана почти идеально, и моментов, к которым можно прицепиться не очень много, ведь каждое проявление нелогичного поведения можно списать на то, что в другой вариации все было совсем по-другому. Но были и другие моменты, за который сценарий можно поругать. Это и лишенные смысла диалоги в первые 15 минут, и главная героиня — блондинка, не блещущая сообразительностью, при этом цитирующая по памяти Википедию, и предсказуемость некоторых сюжетных поворотов. Но, в целом, Джеймс Уорд Биркит заслуживает оценки «хорошо с минусом» за сценарий. Такой же оценки он заслуживает и за режиссуру, хотя бы потому, что взялся за реализацию очень интересной, и невероятно сложной идеи в условиях фактически нулевого бюджета.

    Актеры. Тут самая большая проблема фильма. Если ближе к середине фильма, когда события набирают оборот и фильм становится действительно интересным, на отсутствие актерских способностей особо не обращаешь внимания, но в начале, когда приходится созерцать «беседу старых друзей за столом», тотальное неумение играть видно как никогда. Та же Эмили Бальдони, которая играет главную героиню, вроде и имеет достаточный опыт игры, правда не в кино, а сериалах, и должна восприниматься позитивно, но вызывает лишь чувство раздражения.

    После ужасного старта, фильм набирает более-менее высокий темп, и держит его до самого конца. Но вот с концовкой немного не сложилось (как и с началом). Предсказуемое окончание в фильме могло быть только одно, и, как назло, именно его использовали сценаристы. Это немного смазало эффект от просмотра, впрочем, он все равно остался позитивным, ведь фильм поднимает очень много вопросов, на которые, если быть совсем откровенным, никогда не хотел искать ответы. «Связь» заставляет задуматься о себе, своих скрытых страхах и мотивах, которые в повседневной жизни кажутся абсолютно неважными.

    Итог. Несмотря на затянутое начало, не самую лучшую актерскую игру, огрехи в сценарии, предсказуемую концовку и непонятно зачем выбранный стиль псевдодокументалки, от которого в процессе фильма сами создатели и откажутся — «Связь» является вполне смотрибельным психологическим (да, скорее психологическим, чем фантастическим) триллером, с достаточно оригинальным сюжетом и хорошей идеей, заставляющей, по окончанию задуматься над простым, но очень интересным вопросом: есть ли у нас темная половина? И что если темная часть нас — это мы сами?

    7 из 10

    4 июля 2015 | 14:09

    Смотря это кино ночью, оно полностью меня поглотило своей загадочной, мистической историей. Весь этот фильм пропитан тайной, чем-то далеким и непонятным. Его история смотрится все время в холодном напряжении, зритель пытается все показанные события понять и переварить, найти разгадку и выход.

    Перед нами званный ужин и восемь друзей. Собравшись все вместе в уютном доме, поздно вечером герои обсуждают свои жизни, ведут дискуссии, смеются и хорошо проводят время. Странности начинаются тогда, когда лопаются экраны у сотовых телефонов. Один из героев вспоминает, что его брат говорит о комете, которая должна сегодня пролететь над землей, и из этого редкого инцидента могут происходить некие странности. Вскоре во всем квартале выключается свет и пропадает связь и интернет, и мы видим таинственную историю…

    Почему мне этот фильм так запомнился? Его история крайне оригинальная и намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Само кино поставлено в тревожной атмосфере с интересными диалогами и предположениями. Стоит мрак и что-то непонятное, что выходит за грань человеческого воображения. Я бы эту кинокартину посмотрел второй раз.

    Актерский состав был мало известен, но все играли чисто, и фальши не чувствовалось. У Эмили Бальдони была главная женская роль. Именно с ее героиней мы доходим до конца всей истории, и становится реально жутко. В одной из главных ролей было приятно видеть Николаса Брендена звезду культового сериала «Баффи истребительница вампиров». Остальной актерский состав мало известен, но повторюсь, что все играли убедительно.

    «Связь» — фантастический триллер с привкусом мистики 2013 года. Данный загадочный фильм режиссера и сценариста Джеймса Уорда Биркита несомненно заслуживает внимания. Кино необычное, и своей историей цепляет. Зрителю лишь остается разобраться во всей этой странной и волнующей истории и находится в непонятном замешательстве.

    Мы это мы?

    8 из 10

    20 мая 2015 | 14:31

    Мой отзыв — не совсем отзыв, скорее — предостережение.

    Фильм «Связь» (хотя правильнее будет «Когерентность», поскольку это термин из области теоретической физики) мне понравился, даже очень, но… Дело в том, что в нём нет никакого «саспенса», жути, «Мглы», загадок, философских намёков, впечатляющей игры актёров или научной фантастики в привычном понимании, о которых упомянули предыдущие рецензенты.

    Фильм необычен тем, что являет собой прямую кинематографическую иллюстрацию к научно-популярной физике и просто современным физическим теориям, в частности к теории мультивселенных.

    И поэтому фильм рассчитан на слегка подготовленного зрителя. Нет, чтобы понять фильм, физиком-теоретиком быть вовсе не обязательно. Однако полезно представлять себе, например, что такое принцип неопределённости Гейзенберга, что понимают под коллапсом волновой функции, в чём заключается квантовая запутанность, как проявляется эффект наблюдателя, и в чём, наконец, состоял мысленный эксперимент Шрёдингера. Тогда в фильме всё сразу встаёт на свои места. Никакой тайны, никакого саспенса, никаких философских откровений — просто живые картинки на тему современной квантовой теории. И всё. Режиссёр методично, но с улыбкой прошёлся по научно-популярным книжкам вроде «Элегантной вселенной» Брайана Грина и снял «про это» малобюджетный фильм-иллюстрацию с малоизвестными актёрами.

    Получилось умно и интересно, великолепный дебют. Но вот моё предостережение: если с большинством понятий из предыдущего абзаца вы не очень знакомы, фильм «Когерентность» смотреть почти бесполезно — запутаетесь и заскучаете. Или, того хуже, фильм покажется вам заумным арт-хаусом, каковым он вовсе не является. Лучше не тратьте время. Если знакомы, посмотрите обязательно — улыбнётесь и получите искреннее удовольствие от узнавания. Этим фильм и хорош.

    У меня всё. Да пребудет с вами Кот. Шутка.

    9 из 10

    14 мая 2015 | 13:41

    Интеллектуальная фантастика — редкое явление на кинематографическом небосклоне. Режиссёры, умеющие снимать интеллектуальное кино, почему-то чураются этого жанра, а его корифеи интеллектуальному началу предпочитают экшен и спецэффекты. Тем приятней исключения из правила.

    Фильм «Coherence» молодого американского режиссера Джеймса Уорда Биркита снят в минималистичной, почти арт-хаусной манере. Никаких спецэффектов, никакого экшена. Процентов на восемьдесят лента состоит из диалогов, но при этом смотрится на одном дыхании, завораживая атмосферой непредсказуемости и таинственности.

    Компания старых друзей собирается вместе, чтобы скоротать вечерок за приятной беседой и сытным ужином. Но спокойным это вечер для них не будет. Странности начинаются ещё в дороге — у девушки по имени Эмм, спешащей на ужин, во время разговора вдруг лопается стекло на мобильнике. Приехав в гости, она обнаруживает, что не только у неё. Один из гостей, брат которого физик по образованию, объясняет это тем, что как раз в этот вечер над Землёй пролетает комета Миллера, из-за чего могут возникнуть помехи связи и электроснабжения. Друзья приступают к ужину, не подозревая, что лопнувшие мобильники — это меньшее, с чем им придётся столкнуться в этот вечер…

    Российские локализаторы дали картине прокатное название «Связь». Английское слово «coherence» можно, конечно, перевести на русский и так, но это не отражает его специфических нюансов. Речь в фильме идёт не о связи, а о взаимосвязанности процессов — когеренции — что английское слово передаёт, конечно же, лучше. По хорошему, название так бы и следовало перевести — «Когеренция» — выходила же в 90-е годы «Экзистенция» Кроненберга! — но, похоже, прокатчики решили, что нынешнее умосостояние публики не позволяет им пускаться в столь рискованные эксперименты.

    Киноголоволомка Биркита ляжет на душу симпатизантам таких триллеров, как «Другие», «Треугольник», «Временная петля» (не путать с «Петлёй времени»), «Куб-2», et cetera. Ну, а диалоги героев, построенные на не самых рутинных понятиях «дискогеренция», «квантовая неопределённость», «кот Шрёдингера» и т. д., доставят всем, кто на досуге любит поразмышлять о хитроумном устройстве нашего мира.

    10 из 10

    12 ноября 2014 | 01:47

    На этой неделе выходит «Связь», на которую, по понятным причинам, никто не пойдёт. И зря.

    Фильм из разряда «запарадоксить парадоксик». Над городом летит комета. Друзья собираются на ужин. Происходят загадочные вещи, в которых они пытаются разобраться. И тут случается действительно странное — скромный фантастический триллер без спецэффектов, снятый ручной камерой, сыгранный далеко не выдающимися телевизионными актёрами, начинает держать в таком напряжении, что хочется немедленно оказаться там и помочь ставшими уже твоими друзьям решить головоломку. Не факт, правда, что решение окажется верным.

    Где-то в параллельной вселенной наверняка существует более совершенный вариант этого фильма — ему есть куда расти. Но даже в таком виде «Связь» приносит море удовольствия. Идеальное кино для просмотра небольшой компанией, так что не проходите мимо.

    8 из 10

    15 декабря 2015 | 05:12

    Сказать, что я осталась под впечатлением — это ничего не сказать. «Связь» один из тех фильмов, после просмотра которых хочется несколько минут посидеть, переваривая и тихо выдыхая «Ваау». Про него не скажешь: «О, какой прекрасный фильм, буду пересматривать его почаще», но быстро забыть его точно не получится.

    Практически полное отсутствие спецэффектов не только не вредит ему, наоборот, делает его более реальным. Здесь нет взрывов, пришельцев, фонтанов крови или динозавров. В общем, вы не увидите ничего из того, что сейчас так популярно в фантастических многомиллионных блокбастерах. Однако, точно могу пообещать, что кино заинтересует.

    Приятная музыка, великолепная игра актеров и необычный сюжет сначала создают расслабляющую обстановку, которая со временем становится всё напряженнее. Отдельно стоит отметить диалоги и способ съемки. Создается полное ощущение реальности происходящего. И, кстати, для меня было немаловажно, что я не смогла предсказать конец фильма (что в последнее время случается удручающе часто). Более того, несколько раз сюжетные ходы настолько поражали, что сердце начинало стучать быстрее.

    Я люблю фантастику. После огромного количества рассказов и фильмов мало что удивляет, редко появляется что-то, способное зацепить.

    Идея «Связи» в общем-то не нова, но КАК её сняли…

    10 из 10

    27 января 2016 | 15:57

    Один из классических для научной фантастики синопсисов — параллельные реальности. Да, тот самый, с двойниками.

    Компания друзей, собравшихся за ужином, обнаруживает, что прохождение кометы над Землей привело к сдвигу текущей реальности, и похоже, что единственные, с кем им удается контактировать — компания их двойников в соседнем доме. По следованию сюжета, эта аномалия объясняется примером с Котом Шредингера, достаточно популярным чтобы все поняли, что это научно, и достаточно сложным, чтобы не пытались задавать вопросы о действительной «научности» происходящего. С научной фантастикой — все.

    Фильму действительно лучше было бы быть сериалом, что позволило бы раскрыть характеры и отношения персонажей, которые подаются очень скомкано, однако развязка сюжета тут строится именно на них. Кстати, финал вышел достаточно интригующим, чтобы досмотреть фильм, но комбинация сеттинга и сюжета не позволяет поставить фильму больше 6 из 10.

    По окончанию просмотра, меня немного смутил рекламный слоган

    ONE OF THE BEST SCI-FI MOVIES IN YEARS

    Но если говорить не о годах, а исключительно о 2013-м, то я согласен, что этот фильм один из лучших в жанре. Проблема лишь в том, что из все этих лучших нет ни одного по-настоящему годного.

    7 ноября 2014 | 15:47

    Картина «Связь», является фактически чуть ли не дебютной работой Джеймса Уорда Биркита, в заслуги которого можно внести только лишь несколько короткометражек, а так же работу над произведением Гора Вербински — «Ранго», там Биркит является одним из сценаристов. Впрочем, Биркит решил выпустить свой собственный, полнометражный проект. По факту, у него получилось крайне достойное и тщательно проработанное зрелище.

    Сюжет картины повествует нам о небольшой группе друзей, которые частенько собираются друг с другом на большие праздники, обмениваются историями, накрывают стол и весьма комфортно проводят время. В один из таких вечеров, над планетой пролетает комета, которая судя по всему и становится виновницей всего того, что происходит дальше, а именно, цепь совершенно нелогичных и довольно таки загадочных событий.

    Вообще, мне хочется сказать что тематика параллельных миров ещё не так уж сильно обглодана в кинематографе и в целом, это ещё целое не паханное поле. Именно на этом, в первую очередь и выигрывает Джеймс Уорд Биркит, он взял за реализацию просто отличной идеи, но что самое главное, смог умело воплотить ее в жизнь. Картина смотрится на одном дыхании и как только она начинает постепенно раскрывать свои карты, ты понимаешь, что тебя затянуло в сюжет с головой. Многое здесь сделано просто на высшем уровне, мне не хочется приводить примеры, ибо в таком случае я сознательно ударюсь в спойлеры. Это не тот фильм, о котором можно рассказывать в подобном ключе, у него есть как минимум пару сюрпризов для своего зрителя.

    Актеры здесь участвующие в принципе отыграли вполне убедительно и каких-то претензий лично у меня к ним однозначно нет. Правда, хотелось бы выделить здесь участие Николаса Брэндона, который никогда не был завсегдатаем кинематографа, я честно говоря, был даже несколько удивлен его участию в указанном проекте. Тем забавнее здесь выглядит небольшая отсылка которая встречается в разговоре между персонажами, а именно, к его актерской карьере и участии в некоем сериале.

    «Связь» Джеймса Уорда Биркита, это тщательно, до миллиметров выверенное зрелище, которое не оставит равнодушными поклонников таких фильмов как «Рикер» или «Треугольник». Произведение таит в себе множество загадок, но при этом, отвечает на них и оставляет для зрителя вполне открытый финал, что лично я, особенно люблю в фильмах. «Связь» захватывает и не отпускает до самого финала, тем не менее, хочется отметить что несколько провисающих моментов здесь все таки было, но все эти досадные упущения с лихвой окупаются талантливой режиссурой, сюжетом и весьма недурной актерской игрой.

    7 из 10

    9 ноября 2014 | 07:05

    Итак, можно ли в наше время снять достойный фильм имея бюджет в размере стоимости нового автомобиля и действия которого происходят в одной локации? Конечно можно. И режиссер Джеймс Уорд Биркит (James Ward Byrkit) всем этот невероятный факт доказал.

    «Связь» (Coherence, 2013) фильм, который меня поразил и очень сильно впечатлил. Я не ожидал такого крутого и шикарного сюжета. Все действия происходят в частном доме и с людьми, которые собрались на дружеский ужин. Они просто разговаривают и вдруг все действия переходят в фантастический триллер — с людьми начинают происходит необычные вещи. И это все просто завораживает. Фантазия сценаристов Джеймса Уорда Биркита и Алекса Манугяна вызывает только восхищение, ведь они создали историю, которая постоянно держит зрителя в напряжении. Фильм полон загадок и очень удивительных фактов.

    Однозначно происходящее в фильме заслуживает внимания, так как все здесь держится не на спецэффектах, а на триллере. Прекрасные диалоги насыщенные красочными тайнами делают историю особенной и это мастерство — думаю именно такими должны быть триллеры.

    Итог. Необычный шикарный триллер с шикарными сюжетными поворотами. Фильм с умной и качественной задумкой и хорошей реализацией этой задумки. Рекомендую к просмотру. Шикарный малобюджетный фильм, который утрет нос большинству крупных триллерам. Однозначно шикарное кино, которое должен посмотреть каждый.

    9 из 10

    20 февраля 2016 | 12:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>