всё о любом фильме:

Связь

Coherence
год
страна
слоган«Rearrange your brain»
режиссерДжеймс Уорд Биркит
сценарийДжеймс Уорд Биркит, Алекс Манугян
продюсерЛене Босейджер, Даг Блейк, Алисса Биркит
операторНик Сэдлер
композиторKristin Øhrn Dyrud
монтажЛэнс Перейра
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
время89 мин. / 01:29
В ночь падения кометы на званом ужине собираются восемь друзей. Наслаждаясь общением, они даже не подозревают о грядущих изменениях и во время непринужденной беседы становятся участниками цепи странных и загадочных событий. Игры с прошлым, настоящим и будущим.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (55 057)
ожидание: 87% (72)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
68 + 9 = 77
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Кометы не «рассыпаются», как это показано в фильме. На это способны только метеоры при входе в земную атмосферу. Кометы же не приближаются к Земле на расстояние, где атмосфера будет оказывать на них какое-либо воздействие.
    • Бюджет фильма составил всего 50 тысяч долларов. Весь фильм сняли всего за пять ночей, а диалоги в нём были по большей части импровизациями.
    • Когда Хью пишет записку, а Кевин проверяет окрестности дома, за спиной Ли видна книжная полка, а на ней книга «Создание „Звёздных войн“».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Хью занимается вычислениями на своём айфоне, становится видно, что приём есть, хотя все только что жаловались на его отсутствие.
    • Ли заклеивает пластырем царапину на лице Хью. В следующий момент, когда они начинают обсуждать сделанную Амиром фотографию, пластырь исчезает, а затем снова появляется.
    • Когда ближе к финалу фильма Эмили выходит из ванной комнаты, в дверном проёме позади неё мелькает микрофон на штативе.
    • В финальных титрах картины допущена ошибка в имени автора и исполнителя песни Лауры Вейрс. Она представлена как «Вирс».
    • еще 1 ошибка
    Тизер 02:11
    все трейлеры

    файл добавилF17T

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14332 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мирной буржуазной ночью тётенька едет на своей машине, параллельно по телефону с мужем обсуждая предстоящую вечеринку у друзей. Постепенно связь странным образом прерывается. А потом вдруг стекло её смартфона лопается.

    Вечеринка — небольшой компанией интеллигентов-креаклов «за 30» -однако успешно начинается и проходит какое-то время в благостном настроении, хотя у других гостей тоже оказываются треснутые экраны смартфонов. И тут во всём квартале вырубает свет.

    Отличный ужастик, «для умных». Главный злодей — законы квантовой механики (в очень вольной интерпретации). Стиль повествования напоминает найденную видеоплёнку, а кроме того всё действие разворачивается в одном доме. Вообще, снято на коленке, но цепляет намертво.

    Очень, очень интересно, и даже впечатление производит. Все восемь баллов.

    8 из 10

    14 января 2016 | 20:25

    Смотря это кино ночью, оно полностью меня поглотило своей загадочной, мистической историей. Весь этот фильм пропитан тайной, чем-то далеким и непонятным. Его история смотрится все время в холодном напряжении, зритель пытается все показанные события понять и переварить, найти разгадку и выход.

    Перед нами званный ужин и восемь друзей. Собравшись все вместе в уютном доме, поздно вечером герои обсуждают свои жизни, ведут дискуссии, смеются и хорошо проводят время. Странности начинаются тогда, когда лопаются экраны у сотовых телефонов. Один из героев вспоминает, что его брат говорит о комете, которая должна сегодня пролететь над землей, и из этого редкого инцидента могут происходить некие странности. Вскоре во всем квартале выключается свет и пропадает связь и интернет, и мы видим таинственную историю…

    Почему мне этот фильм так запомнился? Его история крайне оригинальная и намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Само кино поставлено в тревожной атмосфере с интересными диалогами и предположениями. Стоит мрак и что-то непонятное, что выходит за грань человеческого воображения. Я бы эту кинокартину посмотрел второй раз.

    Актерский состав был мало известен, но все играли чисто, и фальши не чувствовалось. У Эмили Бальдони была главная женская роль. Именно с ее героиней мы доходим до конца всей истории, и становится реально жутко. В одной из главных ролей было приятно видеть Николаса Брендена звезду культового сериала «Баффи истребительница вампиров». Остальной актерский состав мало известен, но повторюсь, что все играли убедительно.

    «Связь» — фантастический триллер с привкусом мистики 2013 года. Данный загадочный фильм режиссера и сценариста Джеймса Уорда Биркита несомненно заслуживает внимания. Кино необычное, и своей историей цепляет. Зрителю лишь остается разобраться во всей этой странной и волнующей истории и находится в непонятном замешательстве.

    Мы это мы?

    8 из 10

    20 мая 2015 | 14:31

    Итак, можно ли в наше время снять достойный фильм имея бюджет в размере стоимости нового автомобиля и действия которого происходят в одной локации? Конечно можно. И режиссер Джеймс Уорд Биркит (James Ward Byrkit) всем этот невероятный факт доказал.

    «Связь» (Coherence, 2013) фильм, который меня поразил и очень сильно впечатлил. Я не ожидал такого крутого и шикарного сюжета. Все действия происходят в частном доме и с людьми, которые собрались на дружеский ужин. Они просто разговаривают и вдруг все действия переходят в фантастический триллер — с людьми начинают происходит необычные вещи. И это все просто завораживает. Фантазия сценаристов Джеймса Уорда Биркита и Алекса Манугяна вызывает только восхищение, ведь они создали историю, которая постоянно держит зрителя в напряжении. Фильм полон загадок и очень удивительных фактов.

    Однозначно происходящее в фильме заслуживает внимания, так как все здесь держится не на спецэффектах, а на триллере. Прекрасные диалоги насыщенные красочными тайнами делают историю особенной и это мастерство — думаю именно такими должны быть триллеры.

    Итог. Необычный шикарный триллер с шикарными сюжетными поворотами. Фильм с умной и качественной задумкой и хорошей реализацией этой задумки. Рекомендую к просмотру. Шикарный малобюджетный фильм, который утрет нос большинству крупных триллерам. Однозначно шикарное кино, которое должен посмотреть каждый.

    9 из 10

    20 февраля 2016 | 12:12

    Ох, люблю же я такое кино!

    Когда в поиске по жанрам вводишь «триллер», частенько попадаешь на связку «ужасы, триллер», что грозит очередной страшилкой, больше неприятной, чем страшной — кровь, кишки, расчлененка, мертвые японские девочки. Не сказать, что я имею что-то против мертвых японских девочек, но не ими едиными жив кинематограф.

    И вот мне на глаза попалось сие относительно свежее (13-го года) творение. Описание фильма невразумительно (и вы поймете, почему!), ну что ж, смотрим. Признаюсь честно, сначала мне показалась скучной болтовня восьми человек, собравшихся на вечеринку, особенно с моей неспособностью запоминать имена сразу в таком количестве, но вот потом началось интересное. Невозможно описать сюжет, чтобы обойтись без спойлеров, но скажу сразу — фильм действительно интересный, с какого-то момента ловишь себя на мысли, что смотришь, забыв про все вокруг. И начинается лютый саспенс — вроде и не происходит ничего страшного — а жутко, действительно жутко. И конец… Ох, я наверное понимаю, почему тут нет рецензий — сложно что-то написать, не раскрыв сюжетные ходы и повороты.

    В целом, для меня в этом фильме все удачно сложилось. Актеры вполне правдоподобны, за счет средних и крупных планов есть ощущение погружения в события. Наверное, если бы я была циничным мужчиной средних лет, я бы нашла кучу несостыковок и накладок, но «я девочка, я не хочу искать косяки, я хочу смотреть триллер».

    Кино естественно, не из тех, что будешь пересматривать через несколько лет, но один раз посмотреть стоит обязательно!

    8 ноября 2014 | 23:54

    Четыре пары собираются на тихую мини-вечеринку. Но вместо обычной болтовни, хвастовства своими достижениями, сытного ужина и вина, их ждут пугающие события иррациональной природы. Неведомые силы портят вечер и судьбы этих несчастных. Синопсис у данной кинокартины как у фильма ужасов, однако на деле «Coherence» это спекулятивная софт-фантастика. В тот вечер над планетой пролетала комета, якобы вызывающая частичную потерю памяти и побуждающая делать и говорить странные вещи. Мобильная связь больше не ловит, ток периодически отключается, за окном тёмная ночь и какие странные фигуры, ходящие по лужайке перед домом. И герои этой пространной истории начинают искать взаимосвязь этих явлений.

    Сразу скажу, что при просмотре начинает напрягать операторская работа, которая прям как в киноленте «Монстро» — трясущаяся, кивающая камера с резкими зумами и необязательными крупными планами. Но в том фильме это было оправдано, потому что камеру держали участники событий, а тут-то все задействованы в отчаянных метаниях в попытке понять, что же происходит. Так что ни у кого нет ни времени, ни желания что-то снимать. Получается, эффект присутствия здесь пытались передать крайне неестественно. Ну да ладно, для кинокартины, которая создавалась с таким маленьким бюджетом и был снят в гостиной дома самого режиссёра — это простительно. Сэкономив на декорациях и на операторах, создатели не стали брать исполнителями ролей новичков или актёров-любителей. Каст не громких имён, но добротных актёров.

    Их работа, в целом, может быть оценена только положительно. Хотя, учитывая, что большинство сцен в фильме — импровизация, возможно они просто играли самих себя в обычной жизни вне киностудий. Однако забавно то, что по ощущениям единственный переигрывавший — персонаж, игравший актёра. Остальные отыграли неплохо, но не более того, в многом потому что не нужно было особо напрягаться и делать так называемые «достойные Оскара» сцены. Однако вот исполнительница главной роли Эмили Бальдони просто блистательна и заслуживает отдельных похвал. Её героиня по имени Эм является ключевой фигурой той роковой ночи и ей действительно сопереживаешь. Может быть, дело в том, что чувствуется, какая она особенная, пожалуй единственная, кто пытается логически мыслить и решить в фильме эту загадку, которую им подкинула Вселенная. Но она так же, как и другие, поражена происходящим и никак не разберётся в этом калейдоскопе событий. Даже несмотря на то, что она вместе с нами узнаёт какие-то детали раньше остальных героев.

    Запертые под большим стрессом в комнате 8 человек должны были войти в режим экстренной психологической ситуации и выпустить наружу своих демонов, но увы. Здесь все какие-то слишком нейтральные. Музыка под стать, общая цветовая гамма фильма тоже. В поисках глубинного смысла можно попытаться прочитать между строк в определённых моментах, но это дело неблагодарное в данном случае. Сценаристы пытались затронуть теорию пространства и времени, но как-то всё сразу сошло на нет и продолжились просто метания по гостиной. Ангелы и Демоны тут не вмешиваются, монстрами выставлены сами люди, инопланетяне такой мелочью, как разыгрывание кучки американцев среднего класса не занимается. Глупая, по моему мнению, развязка истории бьёт по голове как тупой предмет и оставляет смотреть титры в ошарашенном состоянии. Но это от 

    В последнее время в жанре фантастики было снято множество фильмов с взрывами и спецэффектами, но за которыми не видно никаких идей. Надежды были на этот малобюджетный sci-fi, некоторые даже называли его лучшим фильмом жанра в год его выхода, однако мне лично непонятно за что. Кино ведь должно быть разоблачением или признанием в любви чему-то. Здесь же морали нет, ничто иносказательно не критикуется, распутанный сюжетный узел душит фильм и эта история оставляет послевкусие остывшего ужина. И вы раздосадованы, потому что вместо поедания вкуснейшей лазаньи и смакования вина года кометы, вы вынуждены были слушать запутанную пространную историю без внятного конца. А жаль, завязка была очень многообещающей.

    28 августа 2015 | 20:11

    На этой неделе выходит «Связь», на которую, по понятным причинам, никто не пойдёт. И зря.

    Фильм из разряда «запарадоксить парадоксик». Над городом летит комета. Друзья собираются на ужин. Происходят загадочные вещи, в которых они пытаются разобраться. И тут случается действительно странное — скромный фантастический триллер без спецэффектов, снятый ручной камерой, сыгранный далеко не выдающимися телевизионными актёрами, начинает держать в таком напряжении, что хочется немедленно оказаться там и помочь ставшими уже твоими друзьям решить головоломку. Не факт, правда, что решение окажется верным.

    Где-то в параллельной вселенной наверняка существует более совершенный вариант этого фильма — ему есть куда расти. Но даже в таком виде «Связь» приносит море удовольствия. Идеальное кино для просмотра небольшой компанией, так что не проходите мимо.

    8 из 10

    15 декабря 2015 | 05:12

    Это не фильм, а произнесение текста актерами в одной комнате, снятое на камеру оператором-любителем. Фокус постоянно сбоит из-за метаний камеры крупным планом с одного лица на другое. Монтаж тут не ночевал. Смотреть такое тяжко. Создатели не догадываются, что видео в фильме — это нечто другое, чем просто нажатая кнопка «rec» на камере. На театральную постановку это тоже не похоже.

    Пустая болтовня до событий утомила кошмарно, зачем она была нужна в этом маленьком фантастическом рассказике? Дальше историю воспринимать можно, но куда лучше и проще (и еще дешевле) было бы ее просто напечатать в виде рассказа.

    Это не фильм на любителя, это вообще фильмом назвать можно только условно. Это расписанный на диалоги и произнесенный актерами рассказ, очень плохо снятый на камеру.

    Тех, кому понравился фильм, надо спросить, понравился ли им рассказ (история), или собственно фильм, которого в общем-то нет. Если снять на камеру, как кто-то сидит и читает вслух интересный, захватывающий рассказ, будет ли это отличным фильмом? Видеоряд ничего не добавляет к этому рассказику, о выдающейся актерской игре тут говорить не приходится — ей нет места в рамках этой истории.

    В виде рассказа эта история выглядела бы лучше, так как текст был бы не только у действующих лиц (как в пьесе), но и у писателя-рассказчика. Он имел бы возможность добавить мотивации к некоторым странным действиям героев, лучше объяснять происходящие явления и описывать взаимоотношения и эмоциональные состояния героев (которые в фильме описываются многократным повторением разными персонажами изобретательной фразы: «Мне надо выпить»).

    5 из 10

    3 марта 2016 | 04:29

    Интеллектуальная фантастика — редкое явление на кинематографическом небосклоне. Режиссёры, умеющие снимать интеллектуальное кино, почему-то чураются этого жанра, а его корифеи интеллектуальному началу предпочитают экшен и спецэффекты. Тем приятней исключения из правила.

    Фильм «Coherence» молодого американского режиссера Джеймса Уорда Биркита снят в минималистичной, почти арт-хаусной манере. Никаких спецэффектов, никакого экшена. Процентов на восемьдесят лента состоит из диалогов, но при этом смотрится на одном дыхании, завораживая атмосферой непредсказуемости и таинственности.

    Компания старых друзей собирается вместе, чтобы скоротать вечерок за приятной беседой и сытным ужином. Но спокойным это вечер для них не будет. Странности начинаются ещё в дороге — у девушки по имени Эмм, спешащей на ужин, во время разговора вдруг лопается стекло на мобильнике. Приехав в гости, она обнаруживает, что не только у неё. Один из гостей, брат которого физик по образованию, объясняет это тем, что как раз в этот вечер над Землёй пролетает комета Миллера, из-за чего могут возникнуть помехи связи и электроснабжения. Друзья приступают к ужину, не подозревая, что лопнувшие мобильники — это меньшее, с чем им придётся столкнуться в этот вечер…

    Российские локализаторы дали картине прокатное название «Связь». Английское слово «coherence» можно, конечно, перевести на русский и так, но это не отражает его специфических нюансов. Речь в фильме идёт не о связи, а о взаимосвязанности процессов — когеренции — что английское слово передаёт, конечно же, лучше. По хорошему, название так бы и следовало перевести — «Когеренция» — выходила же в 90-е годы «Экзистенция» Кроненберга! — но, похоже, прокатчики решили, что нынешнее умосостояние публики не позволяет им пускаться в столь рискованные эксперименты.

    Киноголоволомка Биркита ляжет на душу симпатизантам таких триллеров, как «Другие», «Треугольник», «Временная петля» (не путать с «Петлёй времени»), «Куб-2», et cetera. Ну, а диалоги героев, построенные на не самых рутинных понятиях «дискогеренция», «квантовая неопределённость», «кот Шрёдингера» и т. д., доставят всем, кто на досуге любит поразмышлять о хитроумном устройстве нашего мира.

    10 из 10

    12 ноября 2014 | 01:47

    В ночь когда над Землей пролетает комета, восемь друзей собираются в доме, что бы обменяться новостями, вкусно поесть и заняться другими маленькими радостями жизни. Они садятся за стол, неспешно кушают еду, ведут разговоры, затрагивая самые разные темы. Внезапно гаснет свет. Это кажется мелкой неприятностью, неспособной испортить их посиделки. Но это оказывается только началом. Зрителя шаг за шагом втягивают в череду непонятных и странных событий, поначалу имеющих вполне простое объяснение. И лишь когда количество происшествий переваливает за некую критическую массу, и психика персонажей уже перестает справляться с окружающим их хаосом, к ним приходит понимание, что объяснение происходящему нужно искать вне привычных им категорий.

    Вообще, на мой взгляд, большие деньги иногда портят фантастические ленты. В самом деле, зачем заворачиваться с сюжетом, если в кадр можно напихать эффектных погонь, перестрелки с использованием лазерного оружия и пр. в том же духе. Данная лента, представитель совершенно другого класса, при небольшом бюджете и практически театральной постановке (действие ленты, большую часть времени разворачивается в помещении) создателям картины удалось создать весьма сильную фантастическую историю. Казалось бы, что мы видим: люди собрались в доме, они напуганы, периодически куда-то ходят, имитируя бурную деятельность, ведут параноидальные разговоры. Но это затягивает, ведь за всем этим, выстроена очень качественная сюжетная линия, которая к финалу, блестяще сводит нити воедино.

    8 из 10

    11 ноября 2014 | 04:03

    Очередное подтверждение того, как при мизерном сюжете, малознакомых актерах и в ограниченном пространстве можно снять отменное кино.

    Вообще, читая описание к фильму, даже и не предполагал, что все действие закрутится вот так, а его герои заставят поломать голову над тем, что здесь реальность, а что — побочный эффект той самой кометы.

    Во время ужина группы друзей (4 женщины + 4 мужчины), вдруг заходит разговор о том, что этим вечером над Землей пролетит комета. Примерно 100 лет назад происходило нечто подобное и тогда на планете творились необъяснимые вещи. Так вышло и на этот раз.

    После того как в доме погас свет, а двое героев отправились к единственному освещенному дому в округе и вернулись с весьма неожиданным сюрпризом, начинается все самое интересное. Поначалу увлекательная игра в сыщиков-интеллектуалов, доставляет героям удовольствие, однако потом выясняется, что некоторые из присутствующих в доме совершенно не те, кем они кажутся, а там, в темноте, бродят личности, которых следует обходить стороной.

    Поклонникам научной фантастики этот фильм точно понравится. Другим зрителям, думаю, тоже. Фильм, поначалу кажущийся какой-то авторской съемкой, постепенно увлекает зрителя, постоянно подмешивая в сюжет новые загадки, отчего ожидание развязки становится еще более ожидаемым и томительным.

    Одно из излюбленных направлений в научной фантастике — параллельные реальности, здесь не имеют ровным счетом ничего фантастического — все происходит в пределах одного жилого квартала и, по большей части, в одном доме.

    Градус фильма поддерживается благодаря постоянным версиям героев, выдвигаемым для хоть какого-то объяснения всей той чертовщины, что окутывает этот мирный дружеский ужин.

    В фильме интересно понаблюдать и за взаимоотношениями персонажей — в процессе просмотра зритель узнает некоторые грязные секретики, а также становится свидетелем некоторых откровений и поступков.

    «Связь» — отличный пример добротной картины, получившей солидный рейтинг (7,2 балла), но не потратившей для этого баснословных денег. Это круто.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    9 из 10

    18 июня 2015 | 14:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>