всё о любом фильме:

Повар на колесах

Chef
год
страна
слоган«Starting from scratch never tasted so good»
режиссерДжон Фавро
сценарийДжон Фавро
продюсерМолли Аллен, Джон Бартники, Марина Беспалов, ...
операторКрамер Моргенто
композитор-
художникДениза Пиццини, Алисия Маккароне, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр комедия, драма, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Нидерланды  54.3 тыс.,    Россия  14.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Сюжет фильма разворачивается вокруг шеф-повара Карла Каспера, потерявшего работу в известном ресторане Лос-Анджелеса. Карл решает открыть свою закусочную на колесах, чтобы отыскать потерянное кулинарное вдохновение и попутно наладить отношения с семьей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (136 014)
ожидание: 91% (5499)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
146 + 23 = 169
6.8
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок фильма Джон Фавро готовил свои собственные блюда, обучаясь у шеф-повара по имени Рой Чой (Roy Choi), который, как и его персонаж, работает в закусочной на колесах.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Карл с сыном сидят в кинотеатре, можно услышать звук репульсоров из фильма «Железный человек» (2008), режиссером которого является Джон Фавро.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Перси создает аккаунт Карла в Twitter, можно заметить, что имя аккаунта — «@ChefCarlCasper». Однако самый первый твит Карла размещается пользователем «@CasperCarl». В оставшейся части фильма все его твиты правильно размещаются от имени «@ChefCarlCasper».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1657 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра фильма первым делом тянется рука испечь овсяное печенье, поскольку это единственное что я умею готовить, в отличие от Фавро, который подтвердил народную мудрость «талантливый человек талантлив во всем». Талант к режиссуре, к подбору актеров, ну уж я никак не ожидал что у Фавро такая страсть к кухне, это о многом говорит. Жаль, что в сегодняшнюю эпоху 3-D режиссеры еще не научились передавать зрителям вкус и запах. Но если говорить серьезно, при всем великолепии, что изваял Джон Фавро, страдает его фундамент-сценарий. Как и в любой другой американской комедии я ожидал увидеть, как главный герой справляется с препятствием, возникшем у него на пути, здесь этого почти нет. Это тот самый случай, когда можно сказать, что торт получился приторно-сладкий, уж слишком хорошая история в итоге получилась, слишком уж гладко идут дела у главного героя:он в прекрасных отношениях с бывшей и сыном, у него есть любимое занятие совпадает с его работой, у него много верных друзей, даже единственный его злейший враг-ревизор в ресторане по-моему слишком рано перед ним растаял, преклонив колено. В фильме отсутствует конфликт, а раз его нет, то нет и никакого развития, проще говоря, фильм не закончился еще не начавшись. Складывается ощущение, что режиссер взял 6-секундные ролики из шоу Гордона Рамзи и различных роуд-муви, смонтировал их в 2-х часовую картину и наскоро выпустил в прокат.

    Несмотря на все эти замечания, фильм по-своему хорош, покольку большинство из из зрителей любит вкусно поесть-разбудить аппетит режиссеру удалось, это точно.

    7 из 10

    3 июля 2014 | 11:23

    Начала смотреть фильм между делом, в далеко не лучшем настроении. И, как не удивительно, этот фильм полностью захватил мое внимание и заставил взглянуть на проблемы позитивно. Давно уже такого не было у меня после просмотра фильма.

    У Джона Фавро-режиссера получаются интересные, пусть не всегда в моем вкусе, картины. Джона Фавро как актера я не замечала до этого фильма. Но здесь он показал себя отменно, сделав очень качественный семейный фильм и отлично справившись с главной ролью. Этот фильм определенно я буду пересматривать еще не раз.

    Остальные актеры, хоть и не блещут энтузиазмом, но очень неплохо отыгрывают свои роли, не вызывая раздражения. Могло быть и лучше, особенно в отношении Роберта Дауни-младшего и Дастина Хоффмана, но, честно говоря, их приятно видеть, даже когда они ничего не делают, а просто стоят в кадре. Очень органичен в своей роли Джон Легуизамо.

    Отдельное спасибо хочется сказать за потрясающую музыку (которую я заслушиваю до дыр) и кубинский дух, выраженный, опять же, в музыке, а также в настроении и в блюдах, которые готовит Карл.

    Легкий, вызывающий аппетит, наполненный музыкой и добрый фильм. И после просмотра хочется не просто есть, а приготовить что-нибудь вкусненькое и собрать всю семью на ужин.

    10 из 10

    13 марта 2015 | 18:06

    В Голливуде среди актёров и режиссёров актуальна следующая формула: «Один фильм для студии, один фильм для себя». Определённо для Джона Фавро многомиллионники «Железный Человек 1-2» и «Ковбои против пришельцев» явно были «для студии»: так силён контраст между теми стандартизированными продуктами и душевным, тихим и спокойным «Поваром на колёсах», который, несмотря на небольшой бюджет, на ранней стадии производства смог привлечь потрясающий актёрский состав. Сам режиссёр исполнил главную роль, второй план — у Джона Легуизамо, известного по сотрудничеству со Спайком Ли, Базом Лурманом и Брайаном Де Пальмой, в небольших ролях снялись Роберт Дауни-мл., так и не вышедший из образов Шерлока и Тони Старка, Скарлетт Йоханссон в роли сотрудницы ресторана, Дастин Хоффман (сыграл злого начальника) и шикарно выглядящая в свой 41 год и настоящий подарок для мужской аудитории фильма по имени София Вергара (бывшая жена главного героя). Восходящая звезда Бобби Каннавале («Жасмин») тоже воплотил на экране типичный для себя комедийный образ.

    Карл Каспер (Фавро), шеф-повар ресторана, работает на начальника, который запрещает ему кулинарные эксперименты и заставляет готовить стандартное меню. Однажды в их заведение приходит известный фудблоггер (ресторанный критик) и разносит в пух и прах повседневную стряпню. Будучи немного отставшим от жизни, Карл Каспер немного позже благодаря своему сыну узнаёт о том, как обсуждают его в интернете и по неосторожности оставляет провокационный комментарий, который прочитают тысячи людей и приводит к целому ряду происшествий, в том числе и увольнению Каспера. Став звездой интернета и не имея предложений по работе, Карл открывает дело в виде небольшого фургончика с едой и своим меню. Параллельно с этим важное место в фильме отводится отношениям героя Фавро с сыном.

    «Шеф» при своём не самом оригинальном в плане месседжа сюжете очень современен. Помимо истории о поиске занятия «для души» и сближения с родственниками лента показывает влияние интернета и соцсетей на жизнь человека, причём как в положительном, так и в отрицательном смысле. Сначала видео с кричащим Карлом на фудблоггера разлетелось по сети и сгубило его карьеру, а потом его сын с помощью того же Твиттера, Фейсбука и пр. смог «раскрутить» новый бизнес отца. «Повар на колёсах» не отворачивается от современных жизненных реалий, но и не раздражает большим количеством интернет-сленга — скорее освежает эту комедийную драму неизбитыми гэгами.

    Самое приятное — это то, что кино от режиссёра первых двух фильмов о Железном Человеке прекрасно осознаёт своё место и спокойно остаётся в своей нише: «Повару на колёсах» не светят премии и награды фестивалей и место в различных списках культовых фильмов, но всё равно эта история о добром полноватом шеф-поваре проникает в сердце зрителя благодаря своей искренности и теплоте.

    То чувство, которое испытываешь, идя по набережной города-курорта после заката, когда вокруг веселится народ и радостно играет живая музыка, передаётся в конце картины. У Джона Фавро получилось удивительно лёгкое, летнее и душевное семейное кино с мягким послевкусием.

    7 из 10

    P.S. Не смейте смотреть этот фильм, сидя на диете, или на голодный желудок!

    8 июня 2014 | 23:00

    Прочитав отзывы и посмотрев на актерский состав у меня не возникло ни малейшего подозрения, что фильм может оказаться плохим. Но я ошибся. Честно, кажется что я попал на совершенно другую картину, нежели ту которую описывали критики. Я попал на стандартный современный фильм, который окупается за счет рекламы ещё до выхода.

    Где знаменитый западный незаметный продакт плейсмент? Тут тебе буквально тыкают в лицо продукцией компании Apple, а остальная часть фильма похожа на затянутую рекламу Twitter. Вау, iPhone это так просто, даже маленький мальчик может с ним справится, а вот когда в руки главного героя попадает unnamed Android смартфон, то он даже камеру открыть не может. Да что там, даже владелец смартфона делает 15 телодвижений для этого. А Twitter? Перечислить все функции и почти пошагово всё объяснить отличная идея для фильма. 3 минуты диалога об одних геометках! Мне казалось, что реклама идет только 15 минут перед фильмом..

    Все-таки стоит обратить внимание на сюжет. Банальнее было бы только убить напарника полицейского и отправить главного героя мстить. Хотя даже такой банальный сюжет, который обычно повествует о подъеме с низов они умудрились испортить. У главного героя уже есть деньги и связи, а не только чистый энтузиазм, поэтому его успех зависит только от Twitter. Ещё бы, в шикрный дорогой трейлер с фаст фудом на пляже по другому никто и не заглянул. Ещё хотели добавить семейную проблему… Но не получилось. Нет чувств, нет вообще ничего. Может конечно всему виной неумелая актерская игра ребенка, но скорее всего виноваты сценаристы, которые думали о том, как бы свести семейные разговоры к разговорам о преимуществе Apple и Twitter.

    Большая часть актерского состава, за исключением маленького мальчика, который на самом деле был очень плох, играет с полной отдачей. Разочаровало конечно, что актерам вроде Хоффмана, Йохансон и Дауни-младшего которые сыграли не последнюю роль в пиаре фильма достались лишь камео. Отыграли они отлично, но всё же 10-15 минут не повод писать их имена ОГРОМНЫМИ буквами на каждом постере.

    Единственное что приподнимает фильм со дна, где уже давно барахтается большая часть российского кинематографа — это саундтрек и отлично снятый процесс приготовления. Даже простой бутерброд с сыром при таком показе превращается в произведение искусства. Оператору хочется пожать руку. А если добавить ещё заводные кубинские мотивы… Но это не более 5% фильма.

    Вывод — лучше посмотреть дома кулинарное шоу с рекламой каждые 15 минут. Ощущения думаю будут аналогичными. Наши халтуроделы хоть не запускают подобное в мировой прокат преподнося как конфетку, этим они обходят Джона Фавро и его суперкоманду срубателей бабла.

    3 из 10

    3 июля 2014 | 01:45

    В ресторан, где шеф-поваром работает Карл Каспер (Джон Фавро) сегодня должен придти знаменитый ресторанный критик. Карл вдохновенно летает по кухне вместе со своей преданной командой, пытаясь сотворить чудо из чудес. Однако в это время появляется консервативно настроенный владелец ресторана, и требует, чтобы сегодня подавались блюда из неизменного уже 5 лет меню.

    Отведав яйца с икрой и шоколадный фондан, критик пишет уничижительную рецензию, дескать поваром движет желание угодить, за 10 лет восходящая звезда ресторанного искусства потух, и ничего интересного приготовить не смог. Карл отвечает критику в резкой форме и разгорается скандал, многократно транслируемый в социальных сетях. Это приносит уже бывшему шеф-повару ресторана «Галуаз» сомнительную славу и невозможность найти новую работу в городе.

    Бывшая жена Карла, красавица, феминистка и мудрая женщина убеждает его поехать вместе с ней и их сыном в Майами к её родителям. Там она уговаривает его взять фуд-трак, то есть фургон, в котором располагается немудрёная кухня, готовить в нём и продавать «настоящие кубинские сэндвичи». Карл берёт в помощники члена его бывшей ресторанной команды и собственного сына, не по годам смышлённого и всё понимающего мальчика, который, кроме исполнения кухонных обязанностей, постит в сетях фото и местонахождение их фургона и создаёт таким образом дополнительный успех предприятию.

    Конечно же по всей Америке все в восторге от сэндвичей Карла и вот, тот самый ресторанный критик, обливший его грязью в рецензии, приходит к нему и предлагает открыть их собственный ресторан, в котором Карл будет царь и Бог, и никто ему будет не указ. Все счастливы, музыка, танцы, сногсшибательная еда.

    Мне кажется, этот фильм следует смотреть плотно закусившим людям, которым некуда деть 2(!) часа своего времени, а также домохозяйкам во время приготовления обеда. К плюсам можно отнести несколько действительно смешных и метких шуток и ситуаций; красиво снятую еду, и вообще качественную картинку; и некую «модельность» поведения героев в хорошем смысле этого слова, то есть сразу понятно, кто это и что он хотел сказать прямо, и что содержится в подтексте. Что вот эта сцена — педагогическая, а вот эта — забавная, а тут она действует как прекрасная мать. Ничего не имею против сложности в характерах, но тут бы она только навредила. Хорошо обыграна ситуация обычного человека, которому досталась уорхолловская «минута славы». Из минусов, если не требовать принадлежности к высокому киноискусству, — очень долго.

    17 июня 2014 | 16:06

    … сказал Рой Чой, человек изобретший в 2008 году передвижную сеть фуд-траков, обладатель кулинарных наград, активный пользователь интернета и не последний человек приложивший руку к созданию «Повара на колесах». Большинство блюд попавших в кадр разработаны им лично. Поэтому фильм, в какой-то степени, является данью уважения человеку, одарившему американцев восхитительно прекрасной уличной едой.

    И действительно высокой кухней передвижную закусочную не назовешь, зато в самой идее присутствует нечто новое и необычное. От вкусных странствий героев по стране, во время которых они в прямом смысле вкушают что-то новое и невиданное (не пробованное), веет ощущением свободы, которое подкрепляется видами красочных жарких городов, а так же заводными кубинскими и мексиканскими мелодиями.

    Это легкое кино вряд ли крепко отложится в памяти. Сомнительно и то, что его захочется пересмотреть второй раз. Но для приятного времяпровождения оно более чем сгодится. В нем присутствует легкость, но отсутствует тупость, свойственная часто разгрузочным фильмам. Кроме того, фильм нельзя назвать безыдейным: он и о сближении поколений, хоть и посредством интернета, что смотрится весьма оптимистично. Его так же можно расценивать как вежливое послание критикам, причем не только ресторанным. И, конечно, как приятную жизнеутверждающую историю становления.

    Все же еда — это вечная тема, пройдут годы, другие фильмы в подобном жанре канут в лету, а «Повар на колесах» будет периодически всплывать на поверхность, потому что всегда найдутся люди, жаждущие посмотреть на что-нибудь вкусненькое, например на чесночные спагетти для героини Скарлетт Йоханссон:

    - отварить 450 г. спагетти в подсоленной воде

    - нагреть 3/4 ст. оливкового масла

    - поджарить на масле нарезанные пластинами зубчики чеснока (10 шт.) 2-3 мин.

    - добавить красный перец, соль и черный перец

    - выложить спагетти в сотейник с чесночным маслом и перемешать

    - снять с огня, добавить петрушку (1 ст.), пармезан (1/2 ст.) и снова перемешать

    - добавить лимонный сок по вкусу и если необходимо, досолить.

    Спагетти от Роя Чоя и персонажа Джона Фавро готовы!

    17 марта 2015 | 05:20

    Правда, они в ней совершенно не нуждаются, но это было забавно. Собственно, все забавное на твиттере и ютюбе кончается (кстати, интересная идея видео «1 секунда в день»). Вкрапления сортирного юмора не в счет — они там вообще были зачем?

    Дальше идет сюжет, который то ли медленно запрягает, то ли такой сам по себе. Фильм постоянно мотает между несколькими темами — отцы и дети, стартап, роуд муви и остальное по мелочи, причем мотает заметно, с провалами в логике и связях между частями. Но в конце все же сюжет выровнялся и пришел к общему знаменателю, и добро победило зло), поэтому фильм получил мои 5* из 10.

    Актеры тоже неоднозначны. Мальчик прелесть, а вот остальные у меня симпатии не вызвали, то ли сами по себе, то ли из-за довольно дурацких и местами отрицательных ролей. Впрочем, они даже эту ерунду играли хорошо. Дастин Хоффман тут зря, мне показалось, не для его таланта роль, мелковата, глуповата.

    Еда. Вот эта идея показалась странной. Я не против фастфуда, в частности мексиканской кухни — остро, сытно, горячо. Я не против стартапов — это замечательно. Но почему-то тут идея стартапа в фургоне с мексиканскими бутербродами подана так, как будто это как минимум открытие ресторана ***.

    Впрочем, несмотря на все недостатки, фильм к просмотру на вечер годится. Возможно, даже вызовет аппетит, потому что все шкварчит, пузырится, истекает маслом) Приятного аппетита и просмотра.

    5 из 10

    27 марта 2016 | 03:40

    Не перестаю удивляться талантом Джона Фавро — сняв первые две части «Железного человека» и получив уважение, хорошие рейтинги и не плохие сборы он должен был снимать и третий, но добровольно покинул проект в поисках новых. Следующим большим проектом стали «Ковбои против пришельцев» — фантастический боевик с Дэниэлом Крэйгом в главной роли. «Ковбои» оказались конечно слабее «Железного человека», но все же смогли окупится и принести прибыль. Спустя 3 года Джон снова в режиссерском кресле, но уже не фантастики или боевика, а кулинарной комедии «Повар на колесах».

    Карл Каспер — шеф — повар от Бога. Однажды, после очень неприятного скандала с известным критиком, Карл лишается своей работы и ищет другое место, но вскоре, он выбирает новый путь — открыть закусочную на колесах. Взяв в свою команду хорошего друга Мартина и своего сына Перси, они начинают колесить по городам Америки, что бы не только получить славу, но и хорошенько подзаработать.

    За режиссуру тут отвечает «герой этой рецензии» Джон Фавро, которому я просто пою дифирамбы за его талант. В «Поваре на колесах» он сделал все, что бы отойти от прошлого и сделать новое и необычное и семейное кино. Фильм очень аппетитный — постоянно перед нами будут готовить очень интересные и конечно же вкусные блюда от которых просто текут слюньки, так что прежде чем смотреть картину хорошенько покушайте, хотя сомневаюсь, что это поможет. Как всегда у Джона все получилось и он сделал еще один прекрасный фильм, с отличием в жанре. Сценарий, написанный все тем же Фавро удивителен и прост — тут нет каких либо сюжетных интриг, неожиданных поворотов и прочее — этого совершенно не нужно. В первую очередь это комедия и сюда добавлены соответствующие ингредиенты — очень хорошие шутки и приятная атмосфера. Герои прописаны очень здорово, у каждого есть душа и зритель это почувствует, есть свои словечки и привычки и свой взгляд на мир. Помимо этого, зритель узнает «вкусные`символы некоторых городов — к примеру, Нью Орлеан славится очень вкусными пончиками бенье. Очень хороший, интересный и крепкий сценарий передает фильму атмосферу веселья и радости. Отличная работа! Стоит похвалить оператора Крамера Моргенто за прекрасную работу — отлично подобрана красивая, светлая, картинка фильма, а так же в фильме присутствуют прекрасные и яркие пейзажи Маями, Нью Орлеана и других городов, которых героям предстоит посетить и обслужить. И хоть композитора в фильме нет, но он полон музыки, в большинстве случаев исполняемой в живую актерами и музыкантами — треки звучат очень здорово и зажигательно, а одну песню исполнил и сам Джон Фавро с Джоном Легуизамо.

    В фильме присутствует и прекрасный актерский состав — Джон Фавро, Джон Легуизамо, Эмджей Энтони, София Вергара, Оливер Платт, Бобби Каннавале, Дастин Хоффман, а так же старые знакомые в лице Скарлетт Йоханссон и Роберта Дауни младшего. Актерский состав тут блещет и показывает прекрасную и слаженную игру, но выделятся конечно же трио Фавро — Легуизамо — Энтони — именно их мы будем видеть больше всех в кадре и следить за их приключениями. Из Джона Фавро получился прекрасные и харизматичный шеф, который живет своими блюдами и искусство готовки для него как музыка, и мне кажется, что Джон научился не только снимать кино, писать сценарий и играть роли, но и отлично готовить.

    Итого:

    «Повар на колесах» — это очень вкусная комедия для всей семьи, с очень необычным и ярким, как солнце Маями, сюжетом, талантливой режиссурой, а так же замечательной игрой актеров. Очень красивый, яркий, интересный и добрый фильм, который я рекомендую посмотреть вместе с семьей или компанией, так и в одиночку, но только не на голодный желудок! Этим фильмом Джон Фавро снова доказывает, что ему не нужны фантастические боевики — он сам может творить свое кино и у него это просто идеально получается. Лично этот фильм мне очень понравился, я очень давно не видал такой доброй комедии, которую смотришь с улыбкой на лице, полностью проникаешься в диалоги, смеешься вместе с героями как будто они — твои друзья и знакомые. Уверяю Вас, посмотрите это кино и Вы не пожалеете свое время, а по настоящему отдохнете, посмеетесь и расслабитесь. Проверенно!

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    31 мая 2015 | 21:54

    Джон Фавро — режиссёр неоднозначный. Сняв отменного «Железного Человека», он чуть не загубил всё второй частью (а это если не вспоминать «Ковбоев против пришельцеНо одно от него отнять нельзя: хорошее чувство стиля и прекрасную постановку диалоговых сцен. Эти два фактора играют определяющую роль в «Поваре».

    Фавро прекрасно осознаёт, что его работа не станет хитом кассовых сборов (фильм и не рекламировали толком) и для критиков не будет лакомым кусочком, поэтому делает всё прежде всего для себя. Йоханссон, Хоффман, Дауни-мл. здесь не для привлечения аудитории, а потому что Джону Фавро будет приятно видеть их, пересматривая дома фильм, где он в первый (и скорее всего последний) раз играет главную роль.

    Но это отнюдь не значит, что случайному зрителю тут нечем поживиться. Перед его взором открывается милый, добрый, чудесный мир, где всё красиво, даже поддержанный грязный «фуд-трак» в его неотмытом состоянии имеет долю очарования! Люди обладают глубиной характеров и имеют камни за пазухой, которые не летят потому, что у фильма другая направленность. «Повар на колёсах» дарит эстетическое наслаждение и ценен своим зарядом положительной энергии. А это не мало.

    9 июня 2014 | 21:18

    Дорогие вегетарианцы! Или не смотрите это кино вовсе, потому что в нём много мяса, хорошего и разного, или пропустите пару первых минут, потому что этот фильм начинается с разделки свиной туши. В дальнейшем мясо жарится, тушится, печётся, томится, пузырится, исходит соком и аппетитно режется на кусочки. После просмотра очень хочется попробовать техасского барбекю. К животным инстинктам апеллируют также оба женских персонажа — любовница и бывшая жена главного героя. Обе, словно сговорившись, демонстрируют высокую грудь и низкий тембр голоса. И если Скарлетт Йоханссон легко узнать даже в black edition, то колумбийская красавица-блондинка София Вергара знакома только самым искушённым зрителям. Неизвестно, руководствовались ли создатели при кастинге её лицедейскими достижениями (в целом актёрский состав более чем достойный), но яркости картинке София определённо добавила.

    Фильм, конечно, не об этом. Яркая, красивая, вкусная еда и такие же женщины — это повод для слюноотделения плюс приятный антураж для истории о путешествии шеф-повара Карла Каспера из Лос-Анджелеса в Майами и обратно. Он бежит от опостылевшей работы к любимому делу, от обиды к любви, от равнодушия к счастью, от разочарований к успеху, от яйца-пашот с икрой и шоколадного десерта к Карне Асада, говяжьей щековине и сквобу под кочхучжаном. Шефа Каспера сопровождает верный коллега в исполнении Джона Легуизамо и жаждущий отцовского внимания сын — черноглазый, кудрявый и очень мимишный. Семейного морализаторства довольно много, но всё же не через край, и в этом фильме оно выглядит органично. Драматизм происходящего на экране зашкаливающим не назовёшь, юмор качественный, но сдержанный. Жанровую принадлежность с кондачка не определить: это и не драма, и не комедия, скорее просто художественный фильм.

    Если бы не вышеозначенные привлекательные мелочи, среди которых, конечно, и эксцентричный герой Роберта Дауни (куда же Фавро без Железного человека), фильм можно было бы обозвать стерильным и надёжно сработанным в угоду самой широкой публике. А это как раз то, от чего удалось уехать шефу Касперу на своём фургоне, начинённом кубинскими сэндвичами и самыми важными людьми в его жизни.

    Историй на тему «пацан к успеху шёл» снято вагон и маленькая тележка — вагон однообразной чепухи и тележка чего-то особенного. Сделать подобную историю особенной можно или вложив душу, или добавив оригинальных деталей, а лучше и то, и другое, и можно без пафоса. Удалось ли это Джону Фавро, вступившему в гонку «кого больше в титрах» (он режиссёр, продюсер, сценарист и исполнитель главной роли), узнаете, посетив кинотеатр, а если позволяет время и совесть, то дождавшись интернет-версии.

    17 июля 2014 | 01:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>