всё о любом фильме:

Повар на колесах

Chef
год
страна
слоган«Starting from scratch never tasted so good»
режиссерДжон Фавро
сценарийДжон Фавро
продюсерМолли Аллен, Джон Бартники, Марина Беспалов, ...
операторКрамер Моргенто
композитор-
художникДениза Пиццини, Алисия Маккароне, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр комедия, драма, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Нидерланды  54.3 тыс.,    Россия  14.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Сюжет фильма разворачивается вокруг шеф-повара Карла Каспера, потерявшего работу в известном ресторане Лос-Анджелеса. Карл решает открыть свою закусочную на колесах, чтобы отыскать потерянное кулинарное вдохновение и попутно наладить отношения с семьей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (143 284)
ожидание: 91% (9293)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
150 + 24 = 174
6.8
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок фильма Джон Фавро готовил свои собственные блюда, обучаясь у шеф-повара по имени Рой Чой (Roy Choi), который, как и его персонаж, работает в закусочной на колесах.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Карл с сыном сидят в кинотеатре, можно услышать звук репульсоров из фильма «Железный человек» (2008), режиссером которого является Джон Фавро.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Перси создает аккаунт Карла в Twitter, можно заметить, что имя аккаунта — «@ChefCarlCasper». Однако самый первый твит Карла размещается пользователем «@CasperCarl». В оставшейся части фильма все его твиты правильно размещаются от имени «@ChefCarlCasper».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1654 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм для меня открыл то чувство, о котором мы часто забываем.

    Обязательно! Слышите? Обязательно нужно любить своё дело, то чем вы занимаетесь, то на что вы потратите часть своей жизни!

    Его не описать просто словом «классный» или «прикольный» — как некоторые любят выражаться о комедиях или о семейных фильмах.

    Для меня этот фильм снят очень красиво во всем.

    В плане еды — это первое! Боже! Какая еда вкусная, даже не пробуя я уже захотела это всё съесть. Всё видно (хоть это и фильм) готовилось с душой. Актер Джон Фавро просто нет слов! Мастер своего дела. Как он всё преподносил в вопросе готовки, в вопросе — как нужно относиться к своему любимому делу.

    В плане музыки-это второе! Ммм… сказать что «музыка красивая»- это значит ничего не сказать. Мелодия сальсы и испанских мотивов, невообразимая живая музыка, которая сопровождается в фильме — сказка! Я просто влюбилась во всё это…

    Третье это конечно же фильм в целом. Я с удовольствием ему поставила наивысшую оценку, какую только можно поставить. Это семейный фильм, конечно же смотреть в обязательном порядке всем вечерком на диване и + не забудьте прихватить что-нибудь вкусненькое.

    Так же, я просто не могла пройти мимо таких замечательных и талантливых актеров как София Вергара и Джона Легуизамо.

    Ну нереально. София как всегда роскошна…

    Джон Легуизамо сыграл просто настоящего друга, которых замечу в реальном мире очень очень трудно найти, человека, который всегда поддержит в трудной ситуации и будет тебя поддерживать в твоих начинаниях.

    Это моя первая рецензия)

    И я, не хочу выражаться трудными и замысловатыми фразами, в которых будет заложен глубокий смысл тяжелых и просто скучных слов. Я хочу, чтобы вы (зрители) насладились по истине шикарным фильмом, во всех его смыслах.

    10 из 10

    Смотрите, наслаждайтесь и просто кайфуйте. Кто знает, может после просмотра именно этого фильма, вы захотите что-то поменять в своей жизни.

    Но самое главное — цените свою семью, своих родных, которые вас окружают и делают вас счастливыми!

    Смотрите! Смотрите! Смотрите!

    20 марта 2016 | 22:39

    Этот фильм хочется описать одним словом: душевный. У «Повара» можно насчитать много достоинств — мне больше всего понравилась атмосфера. Все вызывает какой-то мягкий восторг: и песни (особенно, в конце), и переезды на траке, и взаимоотношения героев. Сюжет простой, но кто сказал, что на простой и всем хорошо известной основе нельзя приготовить оригинальную пиццу? У Джона Фавро получилось.

    Актеры в эпизодических ролях (Йоханссон, Хоффман, Платт, Дауни-мл.) — замечательны; ребенок — прелесть; Легуизамо и Фавро вместе — вообще нечто.

    Сценаристам особый поклон: здесь нашлось место всему в равной мере — и еде, и персонажам. Может, кое-где и было слегка затянуто, но это не так уж важно.

    И да, вкусняшки. Мясо разной степени прожарки, соусы, кубинские сэндвичи — на просмотр лучше идти сытым. Иначе живот будет болеть нещадно от недосягаемости всего этого изобилия, и вы пропустите много интересного.

    «Повар на колесах» — подвижная история с элементами всего, интересная и жизнеутверждающая, добрая и кулинарная. Герой действует по принципу: «Делай что должен, и будь что будет». Оправдан ли такой подход к делу? Безусловно.

    10 из 10

    12 июня 2014 | 04:10

    Давным давно около полугода назад изучал я на данном сайте фильмографию Роберта Дауни Младшего, и наткнулся на название «Повар на колесах», и был удивлен, т. к. последнее время его видно только в фильмах Marvel или дилогии «Шерлок Холмс», а тут бац! фильм с таким обычным названием. Я конечно же сразу поинтересовался, а что же это за кинцо такое, и увидел много знакомых имен начиная с Режиссера (Он же исполнитель главной роли, сценарист и продюссер) Джона Фавро, и заканчивая Скарлетт Йоханссон и Дастином Хоффманом. Взял на заметку, и как только выдалась возможность посмотрел. Итак:

    Сюжет:

    Сюжет рассказывает о Шеф-поваре Карле Каспере, работающем в известном ресторане Лос-Анджелеса и по настоящему наслаждающемся своей работой. Но все это он теряет, когда приходит известный «Фудблогер»(Критик, ведущий блог о еде в интернете) и буквально смешивает нашего героя с грязью. Результатом всего этого становится приобретение «Фудтрака» на котором Карл начинает колесить, продавая кубинские сэндвичи и параллельно пытается наладить отношения с сыном. Согласитесь сюжет далеко не оригинален, но какая у этого фильма подача. Очень аппетитные кадры готовки разнообразной еды под отлично подобранную музыку у любого вызовут голод и обильное слюноотделение, не последнюю роль в фильме играет «Твиттер». Иногда кажется, что он один из главных героев фильма, и ради него все затевалось, но это не так. Но самое главное в сюжете, это то, что я вынес в название — Джон Фавро на примере того самого ресторана показал, что в современном Голливуде творцам сильно перекрывают кислород. Смотря как владелец ресторана заставляет Карла готовить все как обычно, хотя тот придумал новое меню специально для критика, мне почему то вспомнилось интервью с Дагом Лайманом, когда он упоминал, что продюсеры хотели, чтобы в конце «Идентификации Борна» Борн вступил в неравную схватку с двумястами головорезами. Вышло интересно.

    2. Актерская игра

    В принципе, если подумать, то в таком фильме особая актерская игра и не нужна. Все актеры на своих местах. Как выяснилось у Дауни младшего, Йоханссон и Хоффмана роли эпизодические, но общее впечатление от фильма это не меняет. Выделить модно разве что Джона Легуизамо. Самый позитивный и веселый персонаж во всем фильме.

    Также во многих рецензиях прочитал жалобы на общую затянутость фильма, что по моему субъективному мнению не соответствует истине. Смотрится фильм на одном дыхании. Единственное все таки лезет в глаза продакт-плейсмент в виде Твиттера, Вайнов и продукции Apple.

    В общем фильм отличный, уверен еще не раз его пересмотрю

    Снимаю балл только за навязчивую рекламу

    9 из 10

    13 октября 2014 | 20:41

    Фильм, не оправдавший завышенных ожиданий. Потому что от Джона Фавро я ждал действительно комедию. А получился фильм-настроение про весьма агрессивного повара, отсталого в плане новых технологий. Из-за своего дурного характера и непонимания, что такое микроблоггинг, он попадает в весьма неприятную ситуацию, когда решает вступить в полемику с фуд-блоггером. Тот занят тем, что расхаживает по популярным ресторанам, дегустирует пищу и пишет свои заметки о том, куда стоит сходить, а где гурману лучше не появляться. Забавно, что в этом фильме блоггер — куда более почетная работа, чем какой-то шеф-повар.

    В результате конфликта с блоггером, шефу приходится уйти с работы (он становится героем вирусного ролика на Youtube, где орет на фуд-блоггера, обзывая того «козлом»), после чего он превращается в «повара на колесах». На все деньги покупает фуд-трак — фургон-кухню, чтобы готовить кубинские бургеры.

    Надо сказать, что Джон Фавро в этом фильме словно отдает дань недавно ушедшему из жизни Джеймсу Гандольфини. Он играет не роль повара, а роль Джеймса Гондольфини — большого мужчины, который любит поесть, и чье веское слово может так припечатать, что мало не покажется. Сына он воспитывает в весьма жесткой манере. И порой к нему явно несправедлив. Такой папаша-деспот. Но сынок, надо сказать, умиления не вызывает. Не знаю — почему. Обычно дети весьма умилительны. Этот нет. Так что его совсем не жалко.

    При всем при том, фильм смотрится хорошо. Он забавный. Приятно было посмотреть на приглашенных звезд — Дастина Хоффмана в роли владельца ресторана, который ничего не понимает в оригинальной кухне, а хочет классическое меню, и Роберта Дауни-младшего в роли бывшего мужа бывшей жены главного героя. Дауни-младший, конечно, после «Железного человека» снялся бы в любом фильме Фавро — этот режиссер сделал очень многое для его карьеры.

    Фильм адресован, конечно, любителям кухни. Я знаю, что есть огромное число людей, которые обожают смотреть фильмы на кулинарную тему. Я отношусь к этой теме весьма нейтрально. В общем, неплохое кино. Но не выдающееся, увы.

    6 из 10

    3 июля 2014 | 13:06

    Доброе, спокойное и в какой-то степени уникальное кино в своем роде. Его особенность заключается в том, что очень ненавязчиво и в то же время очень понятно показаны нелегкие отношения в семье, какую огромную тяжесть и ответственность берут на себя мамы, которые верят в того кого любят всегда, несмотря ни на что, даже на то, что у самих порой нет сил от работ и забот. Но делают это с таким простым видом, будто им это ничего не стоит.

    София Вергара сыграла замечательно, она красивая и деловая женщина, но в то же время любящая мать, она разрушает ошибочно сложившиеся шаблоны, будто таких не бывает, а Джон Фавро «типичный неудачник», которому не хватает одного, опоры, благодаря которой он сможет реализовать свой талант. Благодаря этому фильму становится понятно, что многое зависит от взгляда на жизнь, одну и ту же ситуацию можно видеть по-разному и Джон Фавро, уже как режиссер, показал нам, что можно снять душевное и ласково-смешное кино, даже на такую серьезную тему, и остановиться на положительных моментах там, где многие делают ставку на отрицательные качества людей.

    По мере развития событий я ждал подвоха в героях, который неизменно присутствует во многих фильмах — друзья подставят, бывшая жена будет совать палки в колеса или что-то подобное, однако я был приятно удивлен. Не обошлось конечно без такого рода проблем, но они не были показаны как главные причины неудач главного героя, как его злой рок, не было злобы в поступках.

    Подведу итог тем, с чего и начал — доброе, семейное, порой даже слишком доброе, но от того не менее интересное кино, которое позволило переключиться на чужие заботы и порадоваться вместе с главными героями, впитать немножко тепла, которого так будет не хватать осенью и зимой, которая уже так близко. Посмотрите это кино дома с семьей и согрейтесь. Приятная и дружелюбная атмосфера в сочетании с отличными актерами поспособствуют этому как нельзя лучше.

    Приятного просмотра!

    8 из 10

    19 октября 2014 | 22:23

    Однозначно сформулировать свое отношение и оценку фильма Джона Фавро оказалось для меня сложной задачей, и к выводу, что аргументы «за» и «против» представлены примерно в равной степени, я пришел далеко не сразу.

    С одной стороны, в фильме идеально показан процесс приготовления блюд, превращающийся у героев (главным образом Джона Фавро, исполнившего в фильме и главную роль)чуть ли не в священнодействие, проникнутое глубоким мистицизмом. Навыки, освоенные актером, плюс великолепная операторская работа Крамера Моргенто, у которого тут что ни крупный план, то шедевр, дарят зрелище, которому сразу и не подберешь адекватное определение. Это уже не просто эффектная картинка, равно как уже и не просто реклама, для которой тут слишком много чувства и мистики, и уж тем более и кулинарный видеомастер-класс, хотя формально к таковому ее можно причислить. Точнее всего, насколько это вообще возможно, будет назвать данный процесс магией поварского искусства, подчиняющийся только своим непреложным законам. Причем магия эта не только в элитном ресторане, но и в фургончике, где колдуют над приготовлением простеньких гамбургеров и картошки-фри. Странно? Непонятно? Невероятно? На то она и магия, пусть и кулинарная, которая порождает много вопросов, но дает чрезвычайно мало ответов. В фильме в данном плане все показано безупречно от начала и до конца, благодаря чему многие сцены по-настоящему зачаровывают.

    Однако фильм, где еда, по сути, — главный герой, несет и неизбежные потери. И прежде всего, потому что персонажи, их истории и характеры просто теряются на фоне яркой картинки, не получая возможности раскрыться в полной мере. Увы, с «Поваром на колесах» произошло именно так. Нет, создатели картины не ставили себе целью специально задвинуть героев в тень рагу и тортов, они пытались уделить внимание и самим героям, их историям, отношениям между собой, наконец пытались разыграть острую психологическую драму, показав, какие страсти кипят в ресторанном бизнесе за закрытыми дверями кухонь и к какому накалу эмоций это может привести, но удалось это не конца. И виной этому стали не плохая игра актеров и не столько издержки сценария (они есть, но не критичны, хотя немного больше фантазии создателям здесь не помешало бы), сколь, пожалуй, действительно слишком хорошо отработанная визуальная часть, за которой многие персонажи потерялись.

    Исключением стал в первую очередь Эмджей Энтони, сыгравший сына главного героя очень непосредственно и раскрепощенно даже для ребенка, причем настолько, что возникает желание ознакомиться и с другими работами талантливого мальчугана в кино.

    Кроме него, неплохими ролями второго плана отметились мэтры актерского цеха Дастин Хоффман и Роберт Дауни-младший. Последний так и вовсе искрит в роли Марвина, чувствуя себя тут как рыба в воде, настолько это его персонаж, пускай он хоть сто раз не главный. Вряд ли надолго запоминающаяся, но без сомнения эффектная роль. В отличие от той же Скарлетт Йоханссон, которая в фильме просто потерялась безнадежнее всех остальных, причем без вариантов.

    Вот такое неоднозначное кино снял и сыграл Джон Фавро. Произведения кулинарного искусства оставили в тени творцов, в том числе и его самого. А художественное кино, как ни банально сие прозвучит — в первую очередь актерская игра, самобытные характеры и интересные жизненные истории, которые в «Поваре на колесах» принесли в жертву эффектной картинке.

    5 из 10

    21 июня 2014 | 03:37

    В последнее время американский кинематограф не радует меня достаточно интересными, размеренными и спокойными комедиями. Но этот экземпляр меня привлёк.

    Понравился мне этот фильм прежде всего своей кухонной темой. Да, это я люблю. Мне кажется, что не только мне нравится вкусно поесть и по-этому сейчас сериалы, фильмы и телевизионные ток-шоу на кухонную тему в России очень популярны. Короче уже за это можно ставить 10.

    Хотя нет. Любой фильм сможет испортить сюжет. Но нет, здесь он на должном уровне, хотя и есть некоторые штампы. Раскрывается здесь уже давно заезженная, порядком надоевшая тема отца и сына. Эта тема здесь очень сильно видна. И по-этому снижу оценку на бал.

    В любой комедии должны быть смешные или хотя бы забавные персонажи. Здесь они есть. Помощник главного героя Карла Каспера Мартин выделился у меня в глазах своими шутками и просто хорошим настроением. Ну больше к сожалению или к счастью я не нашёл выдающихся и смешных персонажей в этой комедии.

    В общем у Джона Фавро получилась довольно-таки вкусная комедия на которую спокойно и без страха можно идти с друзьями.

    9 из 10

    31 октября 2014 | 19:33

    Такие избитые темы никогда не потеряют зрительский интерес, это мечта каждого из нас — обрести себя, продираясь сквозь потери, с гордо поднятой головой, тем более картина преподнесена, как семейная, что только увеличивает возможную аудиторию.

    Не лишённый таланта, а главное влюблённый в свою работу, повар, живёт в иллюзии, что он на ресторанной кухне главный, пока хозяин не ставит его на место, то есть вполне корректно просит заниматься его своим делом, без всякой отсебятины, что весьма оскорбило его творческую натуру и с воплем — свободу попугаям!, он покупает кухню на колёсах, где он, естественно, царь и бог.

    Да, глуповато выходит, вроде как взрослый мужик с какими-то инфантильными заскоками — не понимать, что чужой бизнес, это не своё дело, блин, да это абсолютная потеря адекватности. Он не хочет начинать своё маленькое дельце, не по его рангу, лучше ныть у большой духовки, чем делать шаги в правильном направлении…

    Сценарно фильм не блещет, зато есть парочка нравоучительных историй, типа, семья — это наиважнейшая штука в жизни, да, до этого он также не сразу допёр и, что иногда лучше сделать парочку шагов назад, авось выйдет неплохой разгон для того, чего ты так всегда и натужно искал. Здесь тоже обошлись без глубины и какого-либо надрыва, но вышло смотрибельно.

    Как несомненный плюс, хочется отметить сцены готовки блюд, всё показано чуть ли не по шагово, вообще не скучно и даже зажигательно, аппетит просыпается уже на первых минутах.

    Не понравилось очередное голливудское стадо, которое согнали в один фильм, дабы те просто мелькнули своими физиями, хотя у Хоффмана есть даже парочка монологов, но зная его возможности, это выглядит, как издевательство. Также вымораживала постоянная реклама новомодных электронных девайсов и вообще весь этот компьютерный «базар» раздражал не на шутку.

    Фильм можно порекомендовать к просмотру, но тем, кто, в принципе, лишён напрочь цинизма, так как подобная, ни чем не прикрытая пропаганда семейных ценностей, в таком простоватом ключе, у экрана удержит не многих.

    Кому — нибудь, да пожелаю приятного просмотра!!!

    10 января 2015 | 14:00

    Джон Фавро — режиссёр неоднозначный. Сняв отменного «Железного Человека», он чуть не загубил всё второй частью (а это если не вспоминать «Ковбоев против пришельцеНо одно от него отнять нельзя: хорошее чувство стиля и прекрасную постановку диалоговых сцен. Эти два фактора играют определяющую роль в «Поваре».

    Фавро прекрасно осознаёт, что его работа не станет хитом кассовых сборов (фильм и не рекламировали толком) и для критиков не будет лакомым кусочком, поэтому делает всё прежде всего для себя. Йоханссон, Хоффман, Дауни-мл. здесь не для привлечения аудитории, а потому что Джону Фавро будет приятно видеть их, пересматривая дома фильм, где он в первый (и скорее всего последний) раз играет главную роль.

    Но это отнюдь не значит, что случайному зрителю тут нечем поживиться. Перед его взором открывается милый, добрый, чудесный мир, где всё красиво, даже поддержанный грязный «фуд-трак» в его неотмытом состоянии имеет долю очарования! Люди обладают глубиной характеров и имеют камни за пазухой, которые не летят потому, что у фильма другая направленность. «Повар на колёсах» дарит эстетическое наслаждение и ценен своим зарядом положительной энергии. А это не мало.

    9 июня 2014 | 21:18

    Случайнейшим образом посмотрел этот фильм, и все что он оставил внутри меня — это бурю негодования, и после того как я зашел на Кинопоиск что я увидел? Рейтинг фильма 7,0! Хочется спросить: «За что?!!»

    Актерская игра — ДАДА! КУЧА ЗВЕЗД

    Которых заманил режиссер-актер-сценарист (и наверняка еще и продюсер) и паразитировал на их популярности и значимости для современного зрителя. А в итоге мы получили абсолютно постные диалоги между нашими «звездами» и режиссером этого шедевра. Лично я смотрел и представлял, о чем думает в данный момент тот или иной популярный актер на экране, ибо никакой эмоции от него я не чувствовал.

    РИКЛАМАШ

    С самого начала до самого конца нам не устают говорить про ТВИТТЕР, потом еще добавляют ЮТУБ, ну и на десерт ВАЙН. То что это реклама сомнений нет, хотя я где-то читал что это не реклама, и тот кто это написал явно был куплен нашим творцом.

    ПОСЫЛ ФИЛЬМА

    Ну тут все совсем просто, из «грязи» в «князи» в рекордный срок. Увидите вы что нибудь новое? Нет.

    Итог

    Ужасный фильм, с ужасным сюжетом, самой главной шуткой которого является «быстрое перебивание друг друга всякими диалогами с периодическими вставками всяких новых словечек». Обычно в конце таких фильмов ты должен испытывать радость, хоть какую-то ее каплю, но мою душу как будто дренировали и оставили иссыхать. Поэтому срочно пришлось смотреть «Побег из Шоушенка»

    1 из 10

    1 апреля 2016 | 15:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>