всё о любом фильме:

Повар на колесах

Chef
год
страна
слоган«Starting from scratch never tasted so good»
режиссерДжон Фавро
сценарийДжон Фавро
продюсерМолли Аллен, Джон Бартники, Марина Беспалов, ...
операторКрамер Моргенто
композитор-
художникДениза Пиццини, Алисия Маккароне, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр комедия, драма, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Нидерланды  54.3 тыс.,    Россия  14.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Сюжет фильма разворачивается вокруг шеф-повара Карла Каспера, потерявшего работу в известном ресторане Лос-Анджелеса. Карл решает открыть свою закусочную на колесах, чтобы отыскать потерянное кулинарное вдохновение и попутно наладить отношения с семьей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (136 014)
ожидание: 91% (5497)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
146 + 23 = 169
6.8
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок фильма Джон Фавро готовил свои собственные блюда, обучаясь у шеф-повара по имени Рой Чой (Roy Choi), который, как и его персонаж, работает в закусочной на колесах.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Карл с сыном сидят в кинотеатре, можно услышать звук репульсоров из фильма «Железный человек» (2008), режиссером которого является Джон Фавро.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Перси создает аккаунт Карла в Twitter, можно заметить, что имя аккаунта — «@ChefCarlCasper». Однако самый первый твит Карла размещается пользователем «@CasperCarl». В оставшейся части фильма все его твиты правильно размещаются от имени «@ChefCarlCasper».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1655 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я проснулась в выходной совсем без настроения, лениво дотянулась до пульта и безо всякой надежды стала щелкать по каналам. И тут, скорее интуитивно, как только мой взгляд упал на первые кадры фильма, кнопка переключения больше не нажималась.

    Что вообще нужно для хорошего фильма? Красивая картинка, неглупый юмор, игра актеров — убедительная настолько, чтобы вообще не бросаться в глаза. А дальше — зависит от жанра, конечно. И если вы смотрите комедию — вы смотрите, чтобы расслабиться, отвлечься, не делать над собой никаких усилий, — а значит желание смотреть дальше должно возникать будто по взмаху волшебной палочки. Не самая смешная комедия, — скажете вы? ну что ж, лично я люблю такой юмор, который доказывает: жизнь в утрировании не нуждается, она смешна сама по себе.

    Сначала я подумала: ну, для «серьезной» комедии могло быть побольше драматизма. Добавить герою пару проблем, снять пару эмоциональных моментов, рассуждений о смысле жизни, стремлении найти свой путь и вся эта вечно актуальная фигня. Но зачем все усложнять? Не кажется ли нам, что мы так часто занимаемся именно этим — усложнением, когда на деле все как нельзя просто: делай, что любишь, и делай это хорошо.

    Особенно хочется отметить, что тема вкусной еды очень тесно соседствует с темой других маленьких радостей жизни: вдохновляющей музыкой, теплыми летними вечерами, совместными делами с истинно близкими людьми. А, поскольку все это показано емко и со вкусом, не возникает сомнения, что и творения шеф-повара от кубинских сэндвичей до шоколадного фондана невероятно вкусны.

    Писать о недостатках не хочется. Да и какие они здесь могут быть? Это не «Побег из Шоушенка» и не «Начало», это скорее «Мы купили Зоопарк». Но задумка, как мне кажется, удалась более чем. И как сказал главный герой, что делают критики? Ругают то, во что другой человек вложил душу. Могу продолжить от себя, что, когда кто-то во что-то вкладывает душу, критика не так уж важна.

    6 января 2016 | 22:59

    Данный фильм, вообще — то, в списке желанных для просмотра, у меня не значился. Но я, всё — таки, собрался с силами и посмотрел. Немного интересно было увидеть, что наснимал тут Джон Фавро. Начать хочу, вот с чего. Забавно, что кино имеет такую оценку. Оно сильно переоценено. Попробую более подробно изложить, почему же.

    Джон Фавро выбрал правильный предпосыл для своей работы. Сам же, написал и сценарий. История про повара, который умеет отлично готовить, но в семейных делах, полный неудачник, якобы, должна зацепить и заставить задуматься. К сожалению, не успевает она растрогать и разгорячить зрителя. Почему? Ну тут, всё очевидно. Первая половина фильма — откровенный скучный слив времени. Что происходит? Знакомство главного героя с социальными сетями? Боже упаси. Мне и без этого, с лихвой, хватает дур и дураков, которые постят (или твиттят, как там правильно?) свой провиант и пишут всякую ахинею на страницах. Что ещё происходит? Встреча (губительная для карьеры повара, естественно) с каким — то влиятельным критиком — врединой. Дальше, получше. Во второй половине, лента, наконец — то, разгоняется и выбирает правильный курс. Вот только, увы, для этого, ей остаётся минут тридцать. Не успевают персонажи обыграть трогательные сцены. Мол, они всё поняли и осознали. Но, почему — то, я не очень поверил. При том, что картина могла стать отличным семейным продуктом, она захлёбывается от собственной беспомощности. Слишком пресно, просто и скудно. И тут, поверьте, виновата не режиссура Фавро (она неплохая, на самом деле), а, скорее, то, как прописаны герои. А прописаны они, кое — как. И вот, напрашивается вопрос. Откуда такая оценка? За все эти прекрасные вкусности? Маловато, чтобы оценивать весь фильм. За главного пиарщика Голливуда, последних пяти лет? Да, да. Я о Роберте «Буду — не буду Железным человеком». За Скарлетт, которой, вообще, не идёт такая причёска? Тема отцов и детей, между прочим, раскрыта очень слабо. Я даже рискну сказать, почти фальшиво. Минутного разговара по душам, на крыше вагончика, преступно мало. Да и, актёры, явно, на эмоциональном фоне не дотягивают. Чтобы, сейчас, этой темой подкупить зрителя, нужно очень постараться. И тем не менее, положительные стороны, у фильма имеются. Какие? Во — первых, сам маэстро этого детища — Джон Фавро. Он даже старался. В роли повара, что уж лукавить, он смотрелся. Пусть, и с татуировками на руках. А также, за аппетитную особу, которой является София Вергара. Умеет она себя показать. И за Джона Легуизамо, который пришёлся кстати. Да и, операторская работа мне понравилась.

    В данном случае, я вполне оправданно, не хочу растягивать свой текст. Кино не ужасное, не провальное, оно просто посредственное. Откровенный проходной середняк. Это творение не скатывается, лишь, благодаря усердным потугам Джона Фавро, который выбрал интересный путь для своей ленты, но, почему — то, не пошёл по нему уверенной поступью. Как гласит старая пословица, один в поле не воин. Посмотреть, в принципе, можно (не исключено, что вам понравится), но совсем не обязательно. Четыре балла. А жаль. Были шансы, был потенциал. Я верил в лучшее до финальных титров.

    4 из 10

    13 октября 2014 | 18:05

    Кино мощное, я сразу скажу. Я и ожидал то от инди-фильма с таким составом актеров и хорошей оценкой критиков немногим меньше, а получил на руки что-то восхитительное, светлое, смешное, незапятнанное в моих глазах вообще ничем.

    Хорошим описанием фильма, на мой взгляд, было бы просто сказать, что это такая обычная история о кризисе среднего возраста и конфликте отца и сына, в частности. По большему счету, ничего кроме этого в «Шефе» нет, но в рамках этой тематики Фавро успевает за неполные два часа высказать все, что он думает о нынешнем состоянии Америки, до политики, пожалуй, только не добрался; да и кому это надо было бы тут.

    На середине показа я поймал себя на мысли, что я ВЕРЮ этому фильму. Искренне, всей душой. Со мной такого честно-честно давно не было. Как бы хорош фильм ни был, я смотрю их обычно довольно свысока, как строгий оценивающий взгляд на произведение искусства (хотя я и погружаюсь в них, в каком-то своем смысле). Но «Шеф» в этом плане поглотил меня целиком своей поразительной правдивостью. Рисуя обычные, казалось бы, сюжетные линии о невнимательном отце, о потере всего любимого главным героем, Фавро использует какие-то волшебные карандаши, что в итоге получается дерзко, интересно, очаровательно. И когда разум подсказывает, что где-то все это уже было, в ответ можно лишь ответить — а ну и что? «Шефу», как и (не обойдусь без сравнения, которое использует все рецензенты этого фильма) кубинскому сэндвичу, не нужна сложность и оригинальность, он и без того шедевр в своем роде.

    Как большой любитель культов личностей, я не могу не отметить, какие милые здесь Джохансон, Хоффман, Дауни мл. Каждый из них выходит на авансцену лишь на пять минут, но все эти эпизоды безумно прекрасны и гармоничны со всем, что есть в «Шефе». Шикарно вписываются сюда и твиттер с ютубом, хотя, кажется, в этом было сложно не уйти в пошлость, Фавро и компании это удалось. Ах да, отличный сольный выход самого режиссера на тему снобов-критиков, накипело у человека.

    Сочнейшая вещь, в общем; я люблю кино именно за те эмоции, которые меня переполняли после выхода с этого сеанса. Конечно, всем советую идти, и если есть возможность — на оригинал. Ставлю такую оценку лишь потому, что лишь послевкусие хороших блюд подтверждает их качество. Изъянов я тут не видел.

    9 из 10

    12 июня 2014 | 14:12

    ГолливуД, БолливуД, РашенВуууд.. После просмотра Кухни в Париже полнометражно, захотелось попробовать на вкус блюдо первой свежести, приправленного россыпью Голливудских звезд. Именно приправленного т. к. персонажи Скарлетт Йоханссон, Роберта Дауни мл. и Дастина Хоффмана в фильме ароматизируют, но не превалируют в блюде. Расскажу о блюде. Легкий, ненавязчивый вкус, вызывающий положительные эмоции на протяжении всего просмотра, дарящий добрую улыбку своим ярковыраженными островками юмора. Улыбка, а не обычная ржака — особенность, ради которой стоит обязательно попробовать данное блюдо на вкус. Оно не экзотично, не претендует на Оскар, но именно легкость делает его таким какое оно есть. Пушистость. В которой скрыта драматичная, нееет для Родины нашей статистически наиболее вероятная ситуация — разруха в семье с ребенком в эпицентре. И мысль, правильная, способная подтолкнуть к размышлению приличного количества зрителей к действиям. Т. е. философски правильное киноблюдо. Глазами — чудесные пейзажи в комплекте. В целом «со вкусом» настоящим вкусом… И лишь одна пошлая шутка.. От ГОЛЛИВУДА.. С баГетом.. Свежим наверное на вкус… Приятно.. Очень приятно..

    Музыка. Особенно хочется отметить саундтрек. Он восхитителен. Шедеврален. Ноты сочные звучат, стекая по усам и бороде. Жирный плюс, плюсище. В пример поставить можно. Саундтрек очень важен, как гарнир. Тут — пальчики оближешь…

    Вкусить советую, даже несмотря на то, что ниже напишу…

    Концовка безобразна, обрубили, отрезали, уничтожили все то к чему стремились зрителя пристрастить. Джон Фавро — на будущее…

    20 сентября 2014 | 21:57

    Такое ощущение что фильм что-то нам хочет сказать, но кто-то глушит звук. Вроде есть смешные моменты, но комедией это назвать сложно, есть трогательные личные моменты, но это и не мелодрама. Тоже самое касается и драмы, намеки на которую были, но самой драмы нет. Отношения между отцом и сыном тоже какие-то нелепые, несмотря на то, что в конце нас уверяют что все у них наладилось. Кулинарная сторона представлена хорошо, но тем не менее очень мало времени ей отдано, учитывая что это часть фильма которая его тянет. Может и хватило времени, если бы нам не рассказывали половину фильма о таком чудном изобретении человечества как твиттер, складывается ощущение что Фавро недавно научился им пользоваться и в фильме с радостью нам это показывает.

    Несмотря на достаточной хронометраж, фильм оказался пустым, точнее не раскрытым полностью, и главное нет никакой смысловой нагрузки, которую он так хотел нам предоставить. И что самое обидное, фильм ведь не ужасен, в нем ничто не раздражает, но и это плюсом назвать сложно, второсортные фильм хоть какие-то эмоции вызывают, а этот не вызвал ни одной. Обезличенный фильм хуже просто ужасного.

    5 из 10

    24 июля 2014 | 12:39

    Лично мне как-то до сих пор сложно поверить, что буйный бывший вояка на втором плане в замечательной спортивной комедии «Дублёры» — это тот самый Джон Фарво, которому доверили старт Киновселенной Марвел «Железный человек». Он снял в качестве режиссёра два фильма про супергероя, а в миру военного промышленника Тони Старка, затем переквалифицировавшись в продюсера. В принципе, Джон Фарво набрёл на золотую жилу, которая несёт многомиллионные прибыли, ведь уже сейчас некоторые тихо говорят про наступление эпохи кинокомиксов. А пока денежка стабильно капает в кармашек Джона Фарво, то можно и отдохнуть душой, сняв лёгкий фильм с самим собой в главной роли, да ещё и срежиссировать его, ведь опыт-то уже имеется.

    Картина, в оригинале звучащая, как «Chef» у нас стала известна, как «Повар на колёсах», что, в принципе-то полностью отражает сюжет фильма, так что можно и не придираться, а ещё и можно понять наших переводчиков, ведь если назвать фильма по оригиналу, то может возникнуть путаница, потому что в 2012-ом году вышла картина с одноимённым названием (в оригинале — «Comme un chef») с Жаном Рено в главной роли, да ещё и некоего «Adam Jones» назвали заранее тоже «Шефом», а выйти он ещё только должен и играет в нём Брэди Купер. Так что, взвесим все за и против уж лучше «Повар на колёсах», который поведает историю одного из лучших кулинаров в таком мегаполисе, как Лос-Анджелес. Но однажды он теряет свою работу, не выдержав критики, которую настрочил ресторанный знаток Рэмси Майкл (Оливер Плэтт) в интернете и соцсетях, с которыми-то бедный мастер-шеф и не был знаком. Но кухню наш герой не оставляет и отправляется в путешествие на закусочной на колёсах со своим бывшим подручным Мартином (Джон Легуизамо) и сынишкой Перси (Эмджэй Энтони).

    Джон Фавро обладает внушительной статурой, но усиленно создаёт на экране образ добродушного здоровяка, не глупого, а именно добродушного, обладающего ещё и чувством юмора и чувством ответственности. Кто знает, может он такой есть и в жизни? Его герой в фильме «Повар на колёсах» Карл Каспер — как раз такой человек. К тому же он ещё и не в курсе о существовании всяких популярных интернет-ресурсов, ему этого не надо, его единственные приоритеты в жизни — премилый сынишка Перси, обожающий отца, и готовка. И при таком приятном со всех сторон герое в фильме нет ярко выраженных антагонистов, нет у него завистников, нет друзей-предателей, которые покидают его после того, как его выгнали из ресторана в Лос-Анджелесе. Фильм «Повар на колёсах» такой же добродушный и даже гуманный. Его смотришь и самому хочется отведать то, что готовит Карл. Ещё одним приятным нюансом фильма являются взаимоотношения между Карлом и его сыном, а когда в их компании находится ещё и Мартин, решивший стать помощником бывшего шефа, то это трио становится весьма и весьма замечательным.

    В этой лёгкой комедии Джона Фавро согласились сыграть хорошие и известные актёры. Джон Легуизамо известен по многим фильмам, но он всё же актёр больше второго плана (из последних его работ — «Линкольн для адвоката» и «Джон Уик»). И было уже сказан о его герое выше и были приятно наблюдать, когда Легуизамо не в роли какого-нибудь бандита. В последнее время София Вергара становится популярной актрисой, такой жгучей экзотической и, разумеется, очнень сексуальной. В «Поваре на колёсах» они играет бывшую жену Карла. Честно говоря, их пара несколько смущала — они как-то не смотрелись вместе: «медведь» Фавро и «лань» Вергара, но, как было сказано выше, в фильме нет антагонистов и Вергара не сыграла роль отъявленной стервы, так что она не роковая красотка с надменным характером. Да и по сюжету можно подумать, что в истории героев Фавро и Вергары ещё ничего не закончилось. А в небольших довольно ролях можно увидеть и ещё больших знаменитостей: из мира Марвел пришли Роберт Дауни младший (он-то и играл Тони Старка, он же Железный человек, два фильма о котором снял Фавро) и Скарлетт Йоханссон (знаменитая Чёрная вдова), плюс к ним великий Дастин Хоффман. Только роли у них небольшие, так что сказать больше того, что они сыграли добротно и оставили свой след, нельзя всё же.

    Для развлечения и просто для хорошего настроения можно не преминуть случаем и посмотреть «Повара на колёсах», а вдруг Вам захочется научиться готовить тако лил же обнять своё чадо и пойти вместе приготовить что-то вкусненькое для своей половинки.

    7 из 10

    29 июня 2015 | 18:32

    Давным давно около полугода назад изучал я на данном сайте фильмографию Роберта Дауни Младшего, и наткнулся на название «Повар на колесах», и был удивлен, т. к. последнее время его видно только в фильмах Marvel или дилогии «Шерлок Холмс», а тут бац! фильм с таким обычным названием. Я конечно же сразу поинтересовался, а что же это за кинцо такое, и увидел много знакомых имен начиная с Режиссера (Он же исполнитель главной роли, сценарист и продюссер) Джона Фавро, и заканчивая Скарлетт Йоханссон и Дастином Хоффманом. Взял на заметку, и как только выдалась возможность посмотрел. Итак:

    Сюжет:

    Сюжет рассказывает о Шеф-поваре Карле Каспере, работающем в известном ресторане Лос-Анджелеса и по настоящему наслаждающемся своей работой. Но все это он теряет, когда приходит известный «Фудблогер»(Критик, ведущий блог о еде в интернете) и буквально смешивает нашего героя с грязью. Результатом всего этого становится приобретение «Фудтрака» на котором Карл начинает колесить, продавая кубинские сэндвичи и параллельно пытается наладить отношения с сыном. Согласитесь сюжет далеко не оригинален, но какая у этого фильма подача. Очень аппетитные кадры готовки разнообразной еды под отлично подобранную музыку у любого вызовут голод и обильное слюноотделение, не последнюю роль в фильме играет «Твиттер». Иногда кажется, что он один из главных героев фильма, и ради него все затевалось, но это не так. Но самое главное в сюжете, это то, что я вынес в название — Джон Фавро на примере того самого ресторана показал, что в современном Голливуде творцам сильно перекрывают кислород. Смотря как владелец ресторана заставляет Карла готовить все как обычно, хотя тот придумал новое меню специально для критика, мне почему то вспомнилось интервью с Дагом Лайманом, когда он упоминал, что продюсеры хотели, чтобы в конце «Идентификации Борна» Борн вступил в неравную схватку с двумястами головорезами. Вышло интересно.

    2. Актерская игра

    В принципе, если подумать, то в таком фильме особая актерская игра и не нужна. Все актеры на своих местах. Как выяснилось у Дауни младшего, Йоханссон и Хоффмана роли эпизодические, но общее впечатление от фильма это не меняет. Выделить модно разве что Джона Легуизамо. Самый позитивный и веселый персонаж во всем фильме.

    Также во многих рецензиях прочитал жалобы на общую затянутость фильма, что по моему субъективному мнению не соответствует истине. Смотрится фильм на одном дыхании. Единственное все таки лезет в глаза продакт-плейсмент в виде Твиттера, Вайнов и продукции Apple.

    В общем фильм отличный, уверен еще не раз его пересмотрю

    Снимаю балл только за навязчивую рекламу

    9 из 10

    13 октября 2014 | 20:41

    Что смотреть, когда в руках блендер и рецепт вкусного супа — правильно, что-нибудь про кулинарию.

    Не зря я упоминала «душевную кухню». «Повар на колесах», конечно, совсем другой, но отголоски есть. Когда у нас есть любимое дело — мы через него излечиваемся. Пишем ли мы стихи или рассказы, сочиняем ли музыку, поем ли или лепим из глины, или готовим. Главный герой — просто мужик и отличный повар с кризисом какого-то возраста. Развод с женой, начальник козел, критик козел в кубе и сын, с которым он пытается наладить взаимопонимание. «Вкусная» до слюноотделения картинка, ненавязчивая атмосфера роуд муви в «cooking style». Люди, которые говорят или делают прописные истины, но опять таки легко и ненавязчиво. Да, это просто жизнь. Это не комикс. Никаких летающих мужиков в железе. Хорошее мотивирующее пособие всем, кто «кажись» застрял на месте. То есть вроде все зашибись, но не то. Нет полноты жизни. Нет свободы. А она может в чем-то простом, может в отличном сэндвиче и улыбках довольных покупателей. Или в горящих глаза отца и сына, нашедших свое, общее дело. Короче, watch and enjoy

    8 из 10

    29 апреля 2015 | 22:49

    … сказал Рой Чой, человек изобретший в 2008 году передвижную сеть фуд-траков, обладатель кулинарных наград, активный пользователь интернета и не последний человек приложивший руку к созданию «Повара на колесах». Большинство блюд попавших в кадр разработаны им лично. Поэтому фильм, в какой-то степени, является данью уважения человеку, одарившему американцев восхитительно прекрасной уличной едой.

    И действительно высокой кухней передвижную закусочную не назовешь, зато в самой идее присутствует нечто новое и необычное. От вкусных странствий героев по стране, во время которых они в прямом смысле вкушают что-то новое и невиданное (не пробованное), веет ощущением свободы, которое подкрепляется видами красочных жарких городов, а так же заводными кубинскими и мексиканскими мелодиями.

    Это легкое кино вряд ли крепко отложится в памяти. Сомнительно и то, что его захочется пересмотреть второй раз. Но для приятного времяпровождения оно более чем сгодится. В нем присутствует легкость, но отсутствует тупость, свойственная часто разгрузочным фильмам. Кроме того, фильм нельзя назвать безыдейным: он и о сближении поколений, хоть и посредством интернета, что смотрится весьма оптимистично. Его так же можно расценивать как вежливое послание критикам, причем не только ресторанным. И, конечно, как приятную жизнеутверждающую историю становления.

    Все же еда — это вечная тема, пройдут годы, другие фильмы в подобном жанре канут в лету, а «Повар на колесах» будет периодически всплывать на поверхность, потому что всегда найдутся люди, жаждущие посмотреть на что-нибудь вкусненькое, например на чесночные спагетти для героини Скарлетт Йоханссон:

    - отварить 450 г. спагетти в подсоленной воде

    - нагреть 3/4 ст. оливкового масла

    - поджарить на масле нарезанные пластинами зубчики чеснока (10 шт.) 2-3 мин.

    - добавить красный перец, соль и черный перец

    - выложить спагетти в сотейник с чесночным маслом и перемешать

    - снять с огня, добавить петрушку (1 ст.), пармезан (1/2 ст.) и снова перемешать

    - добавить лимонный сок по вкусу и если необходимо, досолить.

    Спагетти от Роя Чоя и персонажа Джона Фавро готовы!

    17 марта 2015 | 05:20

    Приятный светлый и душевный фильм от Джона Фавро. Никаких спецэффектов, сверхвозможностей, перестрелок и светящихся реакторов Железного Человека. Здесь на экране обычная жизнь.

    Мы увидим, как шеф-повар Карл Каспер потеряет работу и начнет новую жизнь, приобретя в аренду фуд-кар и проехав полстраны. Однако вторая часть сюжетной линии, идущей параллельно первой, профессиональной, карьерной, намного интереснее: Каспер будет учиться строить отношения со своим сыном. Изначально он не то, чтобы холоден к ребенку, Карл просто его не понимает, отдавая все свое время кухне и приготовлению блюд. Однако резкие перемены в жизни приведут к тому, что он будет вынужден пересмотреть свой взгляд на характер общения с мальчиком, который всегда тянулся к отцу.

    Юмор подчас был достаточно жестким и не предназначенным для детей, но он вписался в контекст картины и не резал ухо. Скажем так: такой юмор был точно к месту.

    Приятно было увидеть на экране помимо автора картины, Джона Фавро, Скарлетт Йоханссон и Роберта Дауни-младшего (хотя на последнего так и просилось надеть костюм Железного Человека).

    Музыкальное сопровождение на высшем уровне: яркие кубинские тропические мелодии, доминировавшие на протяжении всей картины затмили остальной саундтрек своей зажигательностью.

    Также фильм показал важность следования прогрессу и знания хотя бы основ работы с гаджетами и общения, назначения кнопок в социальных сетях. Скажу честно, я не люблю их: они обесценили человеческое общение, сблизили людей, одновременно отдалив их друг от друга, сделали людей еще более лицемерными. Однако у социальных сетей есть и достоинство — возможность быстро распространять информацию, хотя это достоинство — палка о двух концах, ведь иногда распространяется то, что не было предназначено для широкого круга лиц.

    Еще одна идея фильма: творчество должно быть свободно, иначе художник перестанет быть самим собой. Повар-ас — тот же художник, и он может творить только тогда, когда полностью свободен. Нам предоставят возможность сравнить буквально покадрово то, что готовят ежедневно на кухне фешенебельного ресторана и то, что готовит у себя дома Карл, экспериментируя. Несопоставимо: его творения сразу же пробуждают желание сесть за обеденный стол, а ресторанная еда, напротив, убивает аппетит.

    Рамки рутины и однообразности убивают художника, свобода эксперимента дает ему крылья. Не бойтесь творить, делать что-то новое и самосовершенствоваться.

    В итоге, я бы не назвал «Повара на колесах» ("Шеф»! переводчики, видимо, считают, чем больше слов в названии, тем лучше) чистой комедией. Фильм не столько смешной, сколько жизненный. Его приятно посмотреть.

    9 из 10

    P.S. Не ходите на это кино на голодный желудок! Картинка блюд настолько аппетитна, что даже сытый человек снова начинает хотеть есть после первых десяти минут просмотра.

    6 июня 2014 | 10:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>