всё о любом фильме:

Повар на колесах

Chef
год
страна
слоган«Starting from scratch never tasted so good»
режиссерДжон Фавро
сценарийДжон Фавро
продюсерМолли Аллен, Джон Бартники, Марина Беспалов, ...
операторКрамер Моргенто
композитор-
художникДениза Пиццини, Алисия Маккароне, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр комедия, драма, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Нидерланды  54.3 тыс.,    Россия  14.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Сюжет фильма разворачивается вокруг шеф-повара Карла Каспера, потерявшего работу в известном ресторане Лос-Анджелеса. Карл решает открыть свою закусочную на колесах, чтобы отыскать потерянное кулинарное вдохновение и попутно наладить отношения с семьей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (143 284)
ожидание: 91% (9293)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
150 + 24 = 174
6.8
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок фильма Джон Фавро готовил свои собственные блюда, обучаясь у шеф-повара по имени Рой Чой (Roy Choi), который, как и его персонаж, работает в закусочной на колесах.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Карл с сыном сидят в кинотеатре, можно услышать звук репульсоров из фильма «Железный человек» (2008), режиссером которого является Джон Фавро.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Перси создает аккаунт Карла в Twitter, можно заметить, что имя аккаунта — «@ChefCarlCasper». Однако самый первый твит Карла размещается пользователем «@CasperCarl». В оставшейся части фильма все его твиты правильно размещаются от имени «@ChefCarlCasper».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1653 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм из тех, что поставили слишком высокую планку в сюжетном развитии и не сумели с ней справиться. Начинается он многообещающе и оригинально. Мы видим актёрскую работу высокого уровня: Фавро в роли погруженного в себя, но вместе с тем добродушного шеф-повара, Хоффмана — остроумного босса, Йоханнсон — обольстительной девушки-сомелье, Каннавале и Легуизамо — помощников шефа. Складывается впечатление, что у фильма есть четкая цель, к которой он движется. Однако к моменту непосредственной стычки шеф-повара Карла с критиком Мишелем «Повар на колесах» сходит с рельсов, скатываясь в шаблонную, недодраму-полукомедию.

    Предшествует этому сцена, в которой мы видим Карла тайно готовящим «альтернативные» блюда. Эта идея уходит в никуда, когда начинается разборка Карла с Мишелем, взявшаяся, в свою очередь, словно ниоткуда. Не менее нелепо выглядит обсуждение Карлом и репортёром участия в кулинарном телешоу. Столь же неестественно смотрится постепенная смена приоритетов от ресторана в Лос-Анджелесе до фуд-трака с кубинским фаст-фудом. Смешно подумать, что квалифицированный шеф-повар может удовлетвориться готовкой сэндвичей, а ведь Карл выглядит так, словно он никогда не был счастливее. Все эти изгибы сюжета кажутся неестественными, потому что они перечат уже сложившимся характерам персонажей.

    Есть здесь и другие темы, которые остались неразрешёнными. Одна из них — невербальные чувства между Карлом и Молли. Она явно выглядит испытывающей что-то к нему, к тому же они излучают химию как любовная пара, однако сценарий неуклонно движется в сторону воссоединения Карла с неотточенным персонажем Инес, Молли же канет в Лету. Тема Твиттера, начавшись довольно интересно, со временем начинает неправдоподобно доминировать в фильме. Особенно нарочито и почти по-диснеевски смотрится образ улетающей щебечущей птички, возникающий каждый раз, когда кто-то что-то «твитит». В свою очередь сюжетная линия отца и сына, начавшись достаточно цинично, в итоге также сходит к почти диснеевской драматургии, которую мы можем наблюдать вторую половину фильма. При этом фильм имеет рейтинг 16+ за счет совершенно неуместных шуток ниже пояса, так что становится непонятно на кого, собственно, нацелен этот фильм: он слишком «светский» для семейного просмотра, но недостаточно интересный для более искушенной взрослой аудитории.

    Сюжет всячески избегает каких-либо новшеств и рисков, и жертвует элементарной логикой и выпуклостью персонажей в пользу «безопасного» развития, которое мы видели уже много раз. В итоге этот фильм выглядит как один большой компромисс: начавшись остро и взыскательно, как еда из ресторана Лос-Анджелеса, к концу он становится легкоусваиваемым и простым, как сэндвич из фуд-трака.

    29 июля 2015 | 02:06

    После просмотра фильма первым делом тянется рука испечь овсяное печенье, поскольку это единственное что я умею готовить, в отличие от Фавро, который подтвердил народную мудрость «талантливый человек талантлив во всем». Талант к режиссуре, к подбору актеров, ну уж я никак не ожидал что у Фавро такая страсть к кухне, это о многом говорит. Жаль, что в сегодняшнюю эпоху 3-D режиссеры еще не научились передавать зрителям вкус и запах. Но если говорить серьезно, при всем великолепии, что изваял Джон Фавро, страдает его фундамент-сценарий. Как и в любой другой американской комедии я ожидал увидеть, как главный герой справляется с препятствием, возникшем у него на пути, здесь этого почти нет. Это тот самый случай, когда можно сказать, что торт получился приторно-сладкий, уж слишком хорошая история в итоге получилась, слишком уж гладко идут дела у главного героя:он в прекрасных отношениях с бывшей и сыном, у него есть любимое занятие совпадает с его работой, у него много верных друзей, даже единственный его злейший враг-ревизор в ресторане по-моему слишком рано перед ним растаял, преклонив колено. В фильме отсутствует конфликт, а раз его нет, то нет и никакого развития, проще говоря, фильм не закончился еще не начавшись. Складывается ощущение, что режиссер взял 6-секундные ролики из шоу Гордона Рамзи и различных роуд-муви, смонтировал их в 2-х часовую картину и наскоро выпустил в прокат.

    Несмотря на все эти замечания, фильм по-своему хорош, покольку большинство из из зрителей любит вкусно поесть-разбудить аппетит режиссеру удалось, это точно.

    7 из 10

    3 июля 2014 | 11:23

    Я не знаю, что хотели сказать этим фильмом его авторы. Может в первую очередь это реклама. Но для меня интереснее то, что я сам в нём увидел. А увидел я воспевание жизни, радости существования! А что, собственно, надо для счастья простым смертным? Нам нужна сама жизнь, возможность проживать её по своим правилам, жить её по-своему, нам нужна возможность заниматься любимым делом. Таким делом, в котором ты действительно мастер, настоящий Шеф! Когда ты знаешь, что делаешь, когда ты проник в суть вещей настолько, что не можешь отделить понимание законов природы от их чувствования. Таков и Шеф Каспер. Он не знал, что с ним будет. Он просто пошел за своим любимым делом, отдался волне, и волна вынесла его на заветный берег, где он и обрёл всё, в том числе и потерянное ранее.

    Всё остальное в фильме детали — приятные или хотя бы ненавязчивые. Хотя именно эти детали и делают настроение фильма. Актеры, которых нравится видеть, музыка, которую, нравится слышать. Почти ничто не обламывает кайфа от просмотра. Даже реклама твиттера была достаточно гармонично вписана в сюжет. И это правильный подход: хочешь сделать фильм про свою компанию — не грузи народ, не надо впаривать.. Картинка в фильме — яркая, мотивы — задорные, лищних соплей не распускают, пустых сцен вроде бы нет, события развиваются быстро и динамично. При этом остаётся чувство плавности и последовательности сюжета.

    Отдельно порадовал персонаж — кулинарный критик. Ровный, адекватный, даже сильный. Эти слова не о его внешности или характере, скорее о впечатлении от него. В конце фильма понимаешь, что этот критик точно такой же, как и сам Шеф. Именно поэтому они находят общий язык.

    Редко сейчас встретишь хороший фильм, но этот, по-моему, заслужил свои

    9 из 10

    5 мая 2015 | 19:21

    Я проснулась в выходной совсем без настроения, лениво дотянулась до пульта и безо всякой надежды стала щелкать по каналам. И тут, скорее интуитивно, как только мой взгляд упал на первые кадры фильма, кнопка переключения больше не нажималась.

    Что вообще нужно для хорошего фильма? Красивая картинка, неглупый юмор, игра актеров — убедительная настолько, чтобы вообще не бросаться в глаза. А дальше — зависит от жанра, конечно. И если вы смотрите комедию — вы смотрите, чтобы расслабиться, отвлечься, не делать над собой никаких усилий, — а значит желание смотреть дальше должно возникать будто по взмаху волшебной палочки. Не самая смешная комедия, — скажете вы? ну что ж, лично я люблю такой юмор, который доказывает: жизнь в утрировании не нуждается, она смешна сама по себе.

    Сначала я подумала: ну, для «серьезной» комедии могло быть побольше драматизма. Добавить герою пару проблем, снять пару эмоциональных моментов, рассуждений о смысле жизни, стремлении найти свой путь и вся эта вечно актуальная фигня. Но зачем все усложнять? Не кажется ли нам, что мы так часто занимаемся именно этим — усложнением, когда на деле все как нельзя просто: делай, что любишь, и делай это хорошо.

    Особенно хочется отметить, что тема вкусной еды очень тесно соседствует с темой других маленьких радостей жизни: вдохновляющей музыкой, теплыми летними вечерами, совместными делами с истинно близкими людьми. А, поскольку все это показано емко и со вкусом, не возникает сомнения, что и творения шеф-повара от кубинских сэндвичей до шоколадного фондана невероятно вкусны.

    Писать о недостатках не хочется. Да и какие они здесь могут быть? Это не «Побег из Шоушенка» и не «Начало», это скорее «Мы купили Зоопарк». Но задумка, как мне кажется, удалась более чем. И как сказал главный герой, что делают критики? Ругают то, во что другой человек вложил душу. Могу продолжить от себя, что, когда кто-то во что-то вкладывает душу, критика не так уж важна.

    6 января 2016 | 22:59

    В последние годы я мало обращала внимание на комедии с кулинарной тематикой, всё-таки нет у меня особой тяги ни к этому жанру, ни к соответствующим сюжетам. Но скромный и не особо амбициозный проект Джона Фавро не мог не заинтересовать меня прежде всего всилу того, что Фавро имеет настоящий дар по-хорошему удивлять там, где особо от него этого и не ждёшь.

    Так вот по сути для своего фильма он не стал выбирать нечто драматически или комедийно насыщенное, история довольно растиражированная и часто затрагиваемая — ресторанный бизнес и всё с ним связанное. И выбор в общем-то неплохой и довольно безопасный для того, чтобы снять лёгкое, непринуждённое и ненавязчивое кино. Особых перипетий здесь не ожидается, да и драматизм исчерпался после сцены спора главного героя и персонажем Оливера Плэтта. Плохо ли это? В рамках выбранного нисколько, поскольку такие фильмы смотрят явно не для напряжённых раздумий. В то же время моральный посыл хоть и стандартен, но полезен: мол, работай с полной отдачей, не ленись, не филонь, отстаивай и обосновывай своё мнение, и будет тебе успех и признание. Идеализм конечно в чистом виде, но всё же лучше, чем мораль близких по теме современных русских комедий.

    Основные персонажи лишь подчёркивают непритязательный характер картины. Джон Фавро и его друзья явно чувствуют себя абсолютно комфортно и непринуждённо; Эмджей Энтони абсолютно естественен в роли сынишки главного героя, что нечасто бывает у актёров-детей; порадовали и изрядно повеселили камео Дауни-младшего, Йоханссон и Хоффмана. Приятным открытием стала София Вергара, сыгравшая на удивление располагающую к себе героиню, столь непохожую на стандартный для современного кино типаж «бывшая жена».

    Очень понравилось и то, насколько бойко и красиво преподнесено приготовление еды, настоящий праздник для глаз. Порадовал подбор песен для саундтрека. Хотя разница отечественного и зарубежного возрастного рейтинга слегка обескуражила, и это при том, что перевод всё равно не свёл к нулю взрослые шутки.

    В целом же «Повар на колёсах» можно охарактеризовать как кино «на расслабоне», причём как для зрителей, так и для создателей. Фавро явно воспринимал съёмочный процесс как приятное хобби, и это картине только на пользу. Очень милое, непринуждённое и обаятельное кино. Самое то, чтобы с толком провести пару часов у экрана.

    9 января 2015 | 23:42

    Я в кайфе! Фильм посмотрела на одном дыхании! Легкий, светлый, жизнерадостный. Никакой пошлости, сверх- банальности и соплей. Все в меру и все в тему.

    И если вкратце, то содержание фильма следующее(речь о главном герое): Успех-крах-принятие-нахождение новых ценностей-быстрый и отнюдь не тернистый путь к успеху\ параллельное налаживание семейной жизни-хэппи энд и заводная музыка в титрах.

    Актеры молодцы! Не могу сказать, что этот фильм захочется посмотреть второй раз, но он определенно заряжает позитивной энергией и как ни странно лишними калориями также, так как при просмотре просто нереально хочется есть. Настройтесь на расслабленную волну, и не нужно искать скрытый смысл там где его быть просто не может. Этот фильм Вам глаза ни на что не откроет и на геройство не сподвигнет, но приятное времяпровождение и сон на полный желудок (ох уж эти кадры с аппетитными блюдами) всем определенно обеспечено.

    Ах да, в фильме просто запредельно распиарина тема Твиттера. Но это можно пережить, в конце концов именно Твиттер стал началом всему в этом фильме.

    Наслаждайтесь!

    9 из 10

    14 сентября 2014 | 02:55

    Доброе, спокойное и в какой-то степени уникальное кино в своем роде. Его особенность заключается в том, что очень ненавязчиво и в то же время очень понятно показаны нелегкие отношения в семье, какую огромную тяжесть и ответственность берут на себя мамы, которые верят в того кого любят всегда, несмотря ни на что, даже на то, что у самих порой нет сил от работ и забот. Но делают это с таким простым видом, будто им это ничего не стоит.

    София Вергара сыграла замечательно, она красивая и деловая женщина, но в то же время любящая мать, она разрушает ошибочно сложившиеся шаблоны, будто таких не бывает, а Джон Фавро «типичный неудачник», которому не хватает одного, опоры, благодаря которой он сможет реализовать свой талант. Благодаря этому фильму становится понятно, что многое зависит от взгляда на жизнь, одну и ту же ситуацию можно видеть по-разному и Джон Фавро, уже как режиссер, показал нам, что можно снять душевное и ласково-смешное кино, даже на такую серьезную тему, и остановиться на положительных моментах там, где многие делают ставку на отрицательные качества людей.

    По мере развития событий я ждал подвоха в героях, который неизменно присутствует во многих фильмах — друзья подставят, бывшая жена будет совать палки в колеса или что-то подобное, однако я был приятно удивлен. Не обошлось конечно без такого рода проблем, но они не были показаны как главные причины неудач главного героя, как его злой рок, не было злобы в поступках.

    Подведу итог тем, с чего и начал — доброе, семейное, порой даже слишком доброе, но от того не менее интересное кино, которое позволило переключиться на чужие заботы и порадоваться вместе с главными героями, впитать немножко тепла, которого так будет не хватать осенью и зимой, которая уже так близко. Посмотрите это кино дома с семьей и согрейтесь. Приятная и дружелюбная атмосфера в сочетании с отличными актерами поспособствуют этому как нельзя лучше.

    Приятного просмотра!

    8 из 10

    19 октября 2014 | 22:23

    Джон Фавро на данный момент наиболее известен своей режиссурой первых двух частей «Железного человека», при этом он еще и сыграл в этих фильмах небольшую роль Хэппи Хогана. Еще он был исполнительным продюссером «Мстителей». Поэтому совсем неудивительно увидеть в актерском составе «Повара на колесах» еще нескольких актеров из Марвеловской франшизы. В довесок к ним Фавро смог привлечь еще парочку весьма именитых актеров, а главную роль в кои-то веки отдал себе любимому.

    В данной ленте он решил отойти от всяких блокбастерных моментов и снять добрую семейную картину. Вот только… Сложилось ощущение, что при всем своем умении и старании он просто не знает, каким должно быть семейное кино и как его снимать.

    В целом фильм получился абсолютно невнятным и нелогичным. Он не то чтобы плохой, но… он какой-то никакой. Вот абсолютно никакой. И ни о чем.

    Вы только представьте себе: супер-пупер крутой шеф-повар, гений кулинарии, потеряв работу, вдруг становится счастливым, начав готовить фаст-фуд. При этом он половину фильма воспевает хвалебные песни сэндвичам и пончикам. Это шеф-повар крутого ресторана! Да в жизни не поверю. Хотя… Может у них там это и нормально. Вся Америка живет на хот-догах. Вот и фигура главного героя, и все его поведение являются квинтэссенцией американского образа жизни. Для них действительно сэндвич, хот-дог и гамбургер являются вершинами кулинарного искусства.

    Но самое слабое место в сценарии — непонятно вообще зачем все это? В чем смысл фильма? В чем его идея? Ну, показана некая сумбурная история с не очень внятной развязкой. И? Примерно к середине фильма становится откровенно скучно, ибо понятно, что ни к чему интересному фильм не придет. Нет никакой интриги.

    Это не говоря уже о разных совсем не нужных и лишних моментах, типа посыпания героями своих причиндалов кукурузной мукой. Я понимаю, что американцы просто не могут обойтись без юмора ниже пояса, но здесь это было совсем не к месту.

    Но, честно говоря, я решил посмотреть этот фильм совсем не из-за сюжета, от которого я ничего и не ожидал, а чтобы посмотреть на игру весьма неплохого актерского состава. В конце концов актеры зачастую умудряются вытянуть откровенно провальные сюжеты. Но и тут меня ждало разочарование.

    Джон Фавро — на удивление сыграл неплохо. Живой, в меру экспрессивный. Даже откровенно нелогичным действиям его героя вполне верится. Очень убедительно.

    Джон Легуизамо — пытался весь фильм строить из себя весельчака-балагура. Убедительно было не очень.

    Эмджей Энтони — очень редкий случай, когда игра ребенка вообще никак не трогает. Он абсолютно безликий и неинтересный.

    Скарлетт Йоханссон — тут сама роль совсем никакая. Ну нечего было Скарлетт делать со своей героиней. В результате очень бледненько.

    Оливер Платт — его в фильме мало, но он был честен со своим персонажем в начале фильма. В конце же фильма, он играет так, как будто и сам понимает, что действия его персонажа алогичны, а весь бред, что он несет, слишком уж притянут за уши к попытке хэппи-энда.

    Дастин Хоффман — удивил. Только удивил неприятно. Даже великий Хоффман в этом фильме умудрился быть абсолютно никаким. Никакой мимики, никаких проявлений чувств. Каменное лицо, на котором не дрогнул ни один мускул. Он просто декламировал свой текст и в нужных моментах взмахивал руками. И тот факт, что его в фильме совсем мало, его не оправдывает — Хоффман и в эпизодах может быть великолепным.

    Роберт Дауни мл. — а вот он совсем не удивил. Только ничего хорошего в этом нет. Он точно такой же, как и во всех своих последних фильмах. Не видел я в кадре никакого Марвина. Передо мной был то ли Тони Старк, то ли Шерлок Холмс. Даже текст ему дали точно такой же, какой ждешь от Старка. Кстати, это быа единственная попытка авторов привнести в фильм толику юмора.

    В итоге — никакой фильм. Ничем не выделяющийся и не выдающийся. Фильм проходной и второй раз я его смотреть точно не буду, ибо смотреть в нем нечего. Неплохая актерская игра Фавро фильм не спасает.

    ЗЫ: А вот кто справился со своей работой на твердую пятерку, так это оператор Крамер Моргенто, но и это фильм не спасает.

    4 из 10

    10 июля 2014 | 04:00

    Этот фильм хочется описать одним словом: душевный. У «Повара» можно насчитать много достоинств — мне больше всего понравилась атмосфера. Все вызывает какой-то мягкий восторг: и песни (особенно, в конце), и переезды на траке, и взаимоотношения героев. Сюжет простой, но кто сказал, что на простой и всем хорошо известной основе нельзя приготовить оригинальную пиццу? У Джона Фавро получилось.

    Актеры в эпизодических ролях (Йоханссон, Хоффман, Платт, Дауни-мл.) — замечательны; ребенок — прелесть; Легуизамо и Фавро вместе — вообще нечто.

    Сценаристам особый поклон: здесь нашлось место всему в равной мере — и еде, и персонажам. Может, кое-где и было слегка затянуто, но это не так уж важно.

    И да, вкусняшки. Мясо разной степени прожарки, соусы, кубинские сэндвичи — на просмотр лучше идти сытым. Иначе живот будет болеть нещадно от недосягаемости всего этого изобилия, и вы пропустите много интересного.

    «Повар на колесах» — подвижная история с элементами всего, интересная и жизнеутверждающая, добрая и кулинарная. Герой действует по принципу: «Делай что должен, и будь что будет». Оправдан ли такой подход к делу? Безусловно.

    10 из 10

    12 июня 2014 | 04:10

    В последнее время американский кинематограф не радует меня достаточно интересными, размеренными и спокойными комедиями. Но этот экземпляр меня привлёк.

    Понравился мне этот фильм прежде всего своей кухонной темой. Да, это я люблю. Мне кажется, что не только мне нравится вкусно поесть и по-этому сейчас сериалы, фильмы и телевизионные ток-шоу на кухонную тему в России очень популярны. Короче уже за это можно ставить 10.

    Хотя нет. Любой фильм сможет испортить сюжет. Но нет, здесь он на должном уровне, хотя и есть некоторые штампы. Раскрывается здесь уже давно заезженная, порядком надоевшая тема отца и сына. Эта тема здесь очень сильно видна. И по-этому снижу оценку на бал.

    В любой комедии должны быть смешные или хотя бы забавные персонажи. Здесь они есть. Помощник главного героя Карла Каспера Мартин выделился у меня в глазах своими шутками и просто хорошим настроением. Ну больше к сожалению или к счастью я не нашёл выдающихся и смешных персонажей в этой комедии.

    В общем у Джона Фавро получилась довольно-таки вкусная комедия на которую спокойно и без страха можно идти с друзьями.

    9 из 10

    31 октября 2014 | 19:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>