всё о любом фильме:

Повар на колесах

Chef
год
страна
слоган«Starting from scratch never tasted so good»
режиссерДжон Фавро
сценарийДжон Фавро
продюсерМолли Аллен, Джон Бартники, Марина Беспалов, ...
операторКрамер Моргенто
композитор-
художникДениза Пиццини, Алисия Маккароне, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр комедия, драма, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Нидерланды  54.3 тыс.,    Россия  14.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Сюжет фильма разворачивается вокруг шеф-повара Карла Каспера, потерявшего работу в известном ресторане Лос-Анджелеса. Карл решает открыть свою закусочную на колесах, чтобы отыскать потерянное кулинарное вдохновение и попутно наладить отношения с семьей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (136 014)
ожидание: 91% (5497)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
146 + 23 = 169
6.8
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок фильма Джон Фавро готовил свои собственные блюда, обучаясь у шеф-повара по имени Рой Чой (Roy Choi), который, как и его персонаж, работает в закусочной на колесах.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Карл с сыном сидят в кинотеатре, можно услышать звук репульсоров из фильма «Железный человек» (2008), режиссером которого является Джон Фавро.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Перси создает аккаунт Карла в Twitter, можно заметить, что имя аккаунта — «@ChefCarlCasper». Однако самый первый твит Карла размещается пользователем «@CasperCarl». В оставшейся части фильма все его твиты правильно размещаются от имени «@ChefCarlCasper».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1655 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм по общему смыслу напоминает «В погоне за счастьем», только гораздо веселее, проще и позитивнее. Главный герой лишается работы в ресторане из-за перепалки с критиком, становится мемом youtube в самом нехорошем смысле, и наконец-таки идет к своей давней мечте о собственном ресторане, пусть даже это не элитное заведение французской кухни, а всего лишь закусочная с кубинскими сэндвичами.

    Рядом верный друг и сын, который с удовольствием помогает отцу, предпочитая паркам и каруселям отмывать старый фургон от грязи и обжигая пальцы готовить бутерброды.

    Мальчик полноправный герой фильма, символ будущего, которое уже наступило с твиттером, vine и прочими способами глобализации и, конечно, рекламы.

    Фильм и о том, как найти общий язык с маленьким человеком, которого оказывается не столько нужно воспитывать, сколько можно любить, и о том, как подняться после падения, и о том, как на самом деле просто идти к мечте, если не только желать, но и делать.

    Мотивирующее, веселое, вполне реалистичное, интересное, доброе кино, где нет особых философских разглагольствований, самокопания и страдания на пустом месте, зато есть простые люди, спокойно и с юмором переносящие то, что с ними происходит и радующиеся моменту.

    9 из 10

    28 октября 2014 | 12:23

    ГолливуД, БолливуД, РашенВуууд.. После просмотра Кухни в Париже полнометражно, захотелось попробовать на вкус блюдо первой свежести, приправленного россыпью Голливудских звезд. Именно приправленного т. к. персонажи Скарлетт Йоханссон, Роберта Дауни мл. и Дастина Хоффмана в фильме ароматизируют, но не превалируют в блюде. Расскажу о блюде. Легкий, ненавязчивый вкус, вызывающий положительные эмоции на протяжении всего просмотра, дарящий добрую улыбку своим ярковыраженными островками юмора. Улыбка, а не обычная ржака — особенность, ради которой стоит обязательно попробовать данное блюдо на вкус. Оно не экзотично, не претендует на Оскар, но именно легкость делает его таким какое оно есть. Пушистость. В которой скрыта драматичная, нееет для Родины нашей статистически наиболее вероятная ситуация — разруха в семье с ребенком в эпицентре. И мысль, правильная, способная подтолкнуть к размышлению приличного количества зрителей к действиям. Т. е. философски правильное киноблюдо. Глазами — чудесные пейзажи в комплекте. В целом «со вкусом» настоящим вкусом… И лишь одна пошлая шутка.. От ГОЛЛИВУДА.. С баГетом.. Свежим наверное на вкус… Приятно.. Очень приятно..

    Музыка. Особенно хочется отметить саундтрек. Он восхитителен. Шедеврален. Ноты сочные звучат, стекая по усам и бороде. Жирный плюс, плюсище. В пример поставить можно. Саундтрек очень важен, как гарнир. Тут — пальчики оближешь…

    Вкусить советую, даже несмотря на то, что ниже напишу…

    Концовка безобразна, обрубили, отрезали, уничтожили все то к чему стремились зрителя пристрастить. Джон Фавро — на будущее…

    20 сентября 2014 | 21:57

    Фильм неровный по восприятию. В какой-то момент хочется даже выключить, когда забуксовавший сюжет окончательно чахнет и перетекает просто в рекламу твиттера. Даже понятна целевая аудитория рекламы — для тех кому «за» и еще не совсем «по». Контрольный «прочес» по периферии. Поднимите руки — у кого еще нет аккаунта.

    По прошествии половины фильма Джон Фавро как главный герой и как режиссер-сценарист берет себя за грудки, дает пинок оператору, чтобы перестал снимать один и тот же кадр подъезда старого «мерса» к дому, и выводит на экран пусть не особо осмысленную, но по крайней мере, логичную и динамичную картинку. С середины — фильм становится интересней смотреть. Забываются: Дастин Хоффман с двумя монологами — логичным и нелогичным, тупой поступок повара, пустые диалоги и реклама вместо сюжета. Правда, местами встречаются бессмысленные «приветы» не лучшей стороне ментальности американских комедий и пустое заполнение пустоты. На счет приветов — посыпание причинного места крахмалом, а на счет заполнения пустоты пустотой — когда в незамысловатом эпизоде визита к бывшему мужу бывшей жены, одевают бахилы, чтобы было скользко идти по паркету. Зачем? Чтобы главный герой шел и поскальзывался. Это же уржаться можно, как смешно. Типа именно этот штрих придает всю соль этому эпизоду. Придает блеклости ничему.

    Но Джон Фавро Штирлиц знал, что запоминается последнее. Он также знал психологические приемы воздействия на зрителя и рецепт адреналина для сюжета. Поэтому, общие впечатления от фильма неплохие — наладился эмоциональный контакт с картинкой на экране, а скрытая реклама стала тем, чем и должна быть — органической частью блюда, а не отдельной ложкой соли.

    Сюжетная линия, даже скорее визуальная составляющая, которая остается на высоте от начала до конца фильма — это еда и ее приготовление. А местами — и поглощение. Есть даже тупиковая в сюжетном плане готовка. Не «выстрелившая». Показанная в итоге, просто ради кулинарного эстетства. Приготовление еды в фильме в одном эпизоде даже заменяет секс со Скарлетт Йоханссон. После фильма хочется готовить. Хотя бы сэндвич. Пусть даже и не кубинский.

    Фильм можно сравнить с неоднозначным обедом в ресторане, когда в начале какие-то детали тебя раздражают, потом все становится лучше, но ты еще по инерции слегка в неадеквате: уха рыбой воняет, окрошка холодная и прочее. Потом ловишь волну, вкусный десерт, жена улыбается, танцы, все улыбаются, душевно, приятно. В итоге, вторая половина вечера закрепится в памяти, а от первой останутся обрывочные воспоминания.

    7 из 10

    16 января 2015 | 19:13

    Есть в этом мире фильмы, с первых минут просмотра которых становится понятно, что вас ожидает — хэппи-энд и никаких серьёзных твистов. Для семейного и романтического просмотра они подходят идеально, и в пучине сплошного информационного негатива они по-настоящему необходимы.

    «Повар на колёсах» — малобюджетное кино, которое при всей своей кажущейся простоте затрагивает огромный ворох житейских проблем и ценностей — «отцы и дети», оиск собственного «я», дружба и, конечно же, любовь. Поданное киноблюдо доступно и удобно как бизнес-ланч, но совсем не лишено гастрономического изыска, и при просмотре это нельзя не ощутить.

    Минусов в картине нет совершенно — им там априори неоткуда взяться, поэтому мне бы хотелось остановиться на нескольких особо понравившихся плюсах.

    Я не очень люблю детей, и зачастую по ходу сюжета они меня немало раздражают. Удивительно, но сын главного героя, мелькая в кадре добрую половину экранного времени, совершенно не надоедает и не накаляет — он смотрится неотъемлемой частью происходящего. «Тебе не 10, ты — персонал кухни. У персонала нет возраста!» — возможно, в этом и кроется секрет органичности детского персонажа, за что я могу лишь ещё раз похвалить создателей.

    Ну и, разумеется, сама еда. Что-то кушать до просмотра абсолютно бесполезно — аппетит всё равно разыграется, да ещё и не на шутку, так что худеющим советую держаться подальше, а «толстеющим» — запастись доброй порцией чего-нибудь съедобного. Процесс приготовления пищи и все сцены на кухне напоминают какой-то кулинарный экшн, так что начинает хотеться не только поглощать пищу, но и кашеварить что-нибудь самостоятельно.

    Не могу пройти и мимо плеяды талантливых актёров, задействованных в проекте, — Скарлетт Йоханссон, Дастин Хофман, Роберт Дауни-младший — все они давным-давно стали гарантом качества, и их появление лишь усиливает общее положительное впечатление.

    В общем и целом, у Фавро получилась прекрасная кинолента, которую я с удовольствием буду рекомендовать всем своим знакомым и предлагать в качестве пособия по SMM-технологиям. Приятного просмотра!

    28 марта 2015 | 14:03

    Фильм, не оправдавший завышенных ожиданий. Потому что от Джона Фавро я ждал действительно комедию. А получился фильм-настроение про весьма агрессивного повара, отсталого в плане новых технологий. Из-за своего дурного характера и непонимания, что такое микроблоггинг, он попадает в весьма неприятную ситуацию, когда решает вступить в полемику с фуд-блоггером. Тот занят тем, что расхаживает по популярным ресторанам, дегустирует пищу и пишет свои заметки о том, куда стоит сходить, а где гурману лучше не появляться. Забавно, что в этом фильме блоггер — куда более почетная работа, чем какой-то шеф-повар.

    В результате конфликта с блоггером, шефу приходится уйти с работы (он становится героем вирусного ролика на Youtube, где орет на фуд-блоггера, обзывая того «козлом»), после чего он превращается в «повара на колесах». На все деньги покупает фуд-трак — фургон-кухню, чтобы готовить кубинские бургеры.

    Надо сказать, что Джон Фавро в этом фильме словно отдает дань недавно ушедшему из жизни Джеймсу Гандольфини. Он играет не роль повара, а роль Джеймса Гондольфини — большого мужчины, который любит поесть, и чье веское слово может так припечатать, что мало не покажется. Сына он воспитывает в весьма жесткой манере. И порой к нему явно несправедлив. Такой папаша-деспот. Но сынок, надо сказать, умиления не вызывает. Не знаю — почему. Обычно дети весьма умилительны. Этот нет. Так что его совсем не жалко.

    При всем при том, фильм смотрится хорошо. Он забавный. Приятно было посмотреть на приглашенных звезд — Дастина Хоффмана в роли владельца ресторана, который ничего не понимает в оригинальной кухне, а хочет классическое меню, и Роберта Дауни-младшего в роли бывшего мужа бывшей жены главного героя. Дауни-младший, конечно, после «Железного человека» снялся бы в любом фильме Фавро — этот режиссер сделал очень многое для его карьеры.

    Фильм адресован, конечно, любителям кухни. Я знаю, что есть огромное число людей, которые обожают смотреть фильмы на кулинарную тему. Я отношусь к этой теме весьма нейтрально. В общем, неплохое кино. Но не выдающееся, увы.

    6 из 10

    3 июля 2014 | 13:06

    После просмотра летом фильма «Кухня в Париже», рецензия на который была озаглавлена мной «Гастрономический оргазм», было принято беспрецедентное решение каждую новую рецензию на гастрономический фильм называть только так, нумеруя лишь их части. И вот пришло время «Гастрономического оргазма-2» на фильм «Повар на колёсах»…

    После серии разгромных статей в «Twitter» от известного фуд блоггера, в весьма нелестных выражениях отзывающегося в них о его готовке, шеф-повар солидного ресторана Карл Каспер, под напором бывшей супруги и десятилетнего сына, открывает кубинскую закусочную на колёсах. Карл даже не представляет, что эта затея, помимо того, что станет чистым холстом для его будущей мечты, поможет ему воссоединиться с теми, кого он любит…

    Кому-то история режиссёра и сценариста, а одновременно исполнителя главной роли, Джона Фавро, может показаться излишне бесхитростной и беззубой- уж сколько мы видали-перевидали историй, в которых такие вот ущемленные работяги, как Карл Каспер, за счёт своего скрупулёзного труда превращаются в излучающих оптимизм личностей за счёт любимой работы и семейного счастья, и сосчитать сложно. И всё же ностальгичная история о взрослом человеке, по неосторожности разрушившем собственную жизнь и карьеру и планомерно восстанавливающим всё это по крупинкам, не может не подкупить зрителя своей простотой и непосредственностью. Быть может причиной тому тот же Джон Фавро, создатель двух серий «Железного человека», вместо очередного студийного блокбастера взявшийся вдруг за более скромную по бюджету, семейную роуд-муви комедию. И как его герой, Карл Каспер, кайфует от результатов собственной готовки, Фавро, похоже, кайфует от скромного, но вместе с тем духоподъёмного и жизнеутверждающего кино. А может быть причиной тёплого зрительского отношения к фильму стал постоянно мелькающий в кадре раскалённый гриль, на котором постоянно что-то нарезают, жарят, парят и пробуют всё это, вкусно причмокивая, что заставляет раздражённого зрителя хотеть скушать что-нибудь настолько же прекрасное и самому приготовить что-нибудь настолько же изысканное. Заставим критиков размышлять о причинах зрительской популярности этой бесхитростной и избитой истории, а сами же лишь констатируем, что душещипательная и жизнеутверждающая история Фавро превратилась в очередной гастрономический оргазм…

    7 из 10

    25 ноября 2014 | 06:15

    Однозначно сформулировать свое отношение и оценку фильма Джона Фавро оказалось для меня сложной задачей, и к выводу, что аргументы «за» и «против» представлены примерно в равной степени, я пришел далеко не сразу.

    С одной стороны, в фильме идеально показан процесс приготовления блюд, превращающийся у героев (главным образом Джона Фавро, исполнившего в фильме и главную роль)чуть ли не в священнодействие, проникнутое глубоким мистицизмом. Навыки, освоенные актером, плюс великолепная операторская работа Крамера Моргенто, у которого тут что ни крупный план, то шедевр, дарят зрелище, которому сразу и не подберешь адекватное определение. Это уже не просто эффектная картинка, равно как уже и не просто реклама, для которой тут слишком много чувства и мистики, и уж тем более и кулинарный видеомастер-класс, хотя формально к таковому ее можно причислить. Точнее всего, насколько это вообще возможно, будет назвать данный процесс магией поварского искусства, подчиняющийся только своим непреложным законам. Причем магия эта не только в элитном ресторане, но и в фургончике, где колдуют над приготовлением простеньких гамбургеров и картошки-фри. Странно? Непонятно? Невероятно? На то она и магия, пусть и кулинарная, которая порождает много вопросов, но дает чрезвычайно мало ответов. В фильме в данном плане все показано безупречно от начала и до конца, благодаря чему многие сцены по-настоящему зачаровывают.

    Однако фильм, где еда, по сути, — главный герой, несет и неизбежные потери. И прежде всего, потому что персонажи, их истории и характеры просто теряются на фоне яркой картинки, не получая возможности раскрыться в полной мере. Увы, с «Поваром на колесах» произошло именно так. Нет, создатели картины не ставили себе целью специально задвинуть героев в тень рагу и тортов, они пытались уделить внимание и самим героям, их историям, отношениям между собой, наконец пытались разыграть острую психологическую драму, показав, какие страсти кипят в ресторанном бизнесе за закрытыми дверями кухонь и к какому накалу эмоций это может привести, но удалось это не конца. И виной этому стали не плохая игра актеров и не столько издержки сценария (они есть, но не критичны, хотя немного больше фантазии создателям здесь не помешало бы), сколь, пожалуй, действительно слишком хорошо отработанная визуальная часть, за которой многие персонажи потерялись.

    Исключением стал в первую очередь Эмджей Энтони, сыгравший сына главного героя очень непосредственно и раскрепощенно даже для ребенка, причем настолько, что возникает желание ознакомиться и с другими работами талантливого мальчугана в кино.

    Кроме него, неплохими ролями второго плана отметились мэтры актерского цеха Дастин Хоффман и Роберт Дауни-младший. Последний так и вовсе искрит в роли Марвина, чувствуя себя тут как рыба в воде, настолько это его персонаж, пускай он хоть сто раз не главный. Вряд ли надолго запоминающаяся, но без сомнения эффектная роль. В отличие от той же Скарлетт Йоханссон, которая в фильме просто потерялась безнадежнее всех остальных, причем без вариантов.

    Вот такое неоднозначное кино снял и сыграл Джон Фавро. Произведения кулинарного искусства оставили в тени творцов, в том числе и его самого. А художественное кино, как ни банально сие прозвучит — в первую очередь актерская игра, самобытные характеры и интересные жизненные истории, которые в «Поваре на колесах» принесли в жертву эффектной картинке.

    5 из 10

    21 июня 2014 | 03:37

    В свое время, Джон Фавро снимал дорогое кино для всех, но делал это с относительным успехом. Потрясающий первый (да-да, именно первый)`Железный человек», и до обидного унылые «Ковбои против Пришельцев» — прямые на то доказательства.

    И тем показательнее его переход на территорию уютного низкобюджетного кино, которое снималось, вполне возможно, в первую очередь для себя, а уж затем для зрителя. Творческую свободу никто пресекать не станет, да и можно будет открыто и эмоционально высказаться, так сказать, о наболевшем. Будь то вредное влияние социальных сетей, необходимость изучения испанского языка или вечно актуальная проблема отношений отцов и сыновей. И последняя-то в особенности, ведь «Шеф», как никак, — это добрая семейная трагикомедия… про любовь, еду и любовь к еде.

    А еды в фильме много. Слишком много. Причем такой еды, что «кулинарные» сцены «Шефа» смотрятся где-то на уровне «Ганнибала». Пускай в фильме про семейные ценности не нашлось места для детального приготовления мясного рулета из человеческой ноги, но здешние блюда готовятся не менее красиво и с большей душой. Не исключено, что от вида жареного сэндвича с сыром, вы захлебнетесь в своих слюнях, и мечтах об этом, довольно простом и банальном лакомстве.

    Так же, как и от кастинга, который можно ёмко описать словом «ЗВЕЗДОПАДИЩЕ». Начиная от самого Фавро и Джона Легуизамо, заканчивая Дастином Хоффманом, Скарлетт Йоханссон и Робертом Дауни-мл. Стоит упомянуть, что им дано не так много экранного времени, как хотелось бы, однако они успевают отложиться в наших головах, причем не столько как звезды «high class», а скорее люди, играющие приятных и интересных героев. Дауни-мл. так вообще должен быть коронован, и наречен таким титулом, которого ни у кого нет, и никогда не будет. И речь тут не только про заслуги перед киновселенной MARVEL.

    Почему же я хочу посоветовать вам «Шефа», при всем обилии премьер на этой неделе? Ответ прост и банален, как бутерброд с маслом.

    Это доброе кино о добрых людях, итог которого понятен для всех — для человеческого счастья, как и для приготовления вкусного блюда, нужен лишь правильный выбор ингредиентов.

    19 августа 2014 | 23:40

    «Повар на колесах» однозначно становится для меня одним из главных разочарований текущего киносезона. Смотрю я кино много и часто, может быть, конечно, что глаз замылился, но скорее всего, дело все-таки в фильме. Странно, грустно, обидно, что фильм оказался для меня скучным, затянутым и нудноватым.

    Где-то ближе к середине картины я начала задаваться вопросом, в каком жанре снята картина. Это однозначно не комедия: конечно, комедийные моменты есть, но они присутствуют ровно в том количестве, в каком присутствовали бы в любом другом фильме. Это скорее драма, может быть даже философская, но с уклоном в комедию, в первую очередь, благодаря главному герою. Одновременно с этим, фильм довольно четко поделен на две половины: драматичная первая, посвященная кризису в профессии на фоне кризиса среднего возраста, и более легкая вторая, которую можно назвать роуд-муви, где куда больше места для шуток, легкости, да и просто хорошего настроения.

    Фильм ставит вопрос, кажется, вечный и неутихающий для всех сфер, где можно что-то придумать: позволительно ли быть творцом, когда зарабатываешь деньги, или обязательно быть ремесленником? Мысленно хочется однозначно встать на сторону обаятельного шеф-повара, обвинить жадного владельца ресторана, но не понять его нельзя. Творчество способно завести как к грандиозному успеху, так и к грандиозному провалу, а в случае с работой на чужой кухне, на чужой кошелек необходимо мириться, что позволено будет что-то среднее: ограниченное место для творчества с постоянным повторением гарантированно успешного.

    Одновременно напрашивается странный вывод: хотя наш повар ненавидит и презирает ресторанного критика, но реально он мыслит также, как и он, и незаметно для себя самого выступает на его стороне. Они хотят одного и того же, думают тоже одинаково, единственное, что обижает героя Фавро — это то, что задевают его лично и его еду, чего бы он сам о ней реально не думал. Таким образом, наиболее болезненное, сложное, тяжелое — это услышать собственные мысли, высказанные устами другого человека, причем мысли, не утешительные для своего положения. Критика вообще можно воспринимать как даже не реально существующего человека, а как подсознание нашего повара, научившееся говорить.

    Но это все — первая половина картины. Немного нудная, несколько скучная, где откровенно не хватает или динамики, или юмора. Конечно, здесь нет застывших кадров секунд по 20, как в арт-хаусе, но и бесконечные разговоры и переписка в Твиттере тоже могут надоесть, чего уж там. Вторая половина картины резко меняет жанр на роуд-муви, действие немного убыстряется и, как ни странно, умудряется концентрироваться на массе вещей одновременно, которые в первой части были упомянуты лишь вскользь. Таким образом, рассматривается гораздо большее количество проблем, но в гораздо более легкой для восприятия форме.

    Вторая половина картины — излечивающая, так как именно в ней герой начинает действовать, работать по своему призванию, не оглядываться на чужое единичное мнение, а лишь видеть положительную оценку своего меню в виде лучшего показателя — длиннющих очередей к своей машине. А еще он начинает находить общий язык со своим сыном, да и со своей бывшей супругой тоже. Счастливый человек делает счастливыми окружающих. Эта часть фильма музыкальная, позитивная, именно в начале второй половины появляется и участвует едва ли не в лучших эпизодах картины обаятельный и обладающий удивительным комедийным талантом Роберт Дауни-младший, ознаменовывая своим появлением смену вектора действия картины на более легкую.

    Во второй половине нет длинных рассуждений, вырываний волос на голове и прочей рефлексии. Все ответы на вопросы находятся в процессе действия, когда неожиданно отец и сын становятся даже не просто друзьями, а партнерами, когда поклонники таланта оказываются настолько близко, как никогда раньше (просто руку протяни), да и становится их больше и больше. Когда сама работа — и не работа вовсе, а ничем не ограниченное творчество, когда герой делает, что хочет, и получает деньги в качестве приятного бонуса. Это все похоже на счастливый отпуск, сказку, разрешение всех проблем. Кроме того, герой учится находить общий язык со своим собственным «я», учится распоряжаться своим талантом правильно.

    Есть еще одна маленькая тема, рассмотренная в картине. Интернет и популярность в Интернете. Интернет делает информацию доступной, приближает любого человека к тем, кто может быть единомышленником, поклонником. Интернет объединяет людей. И еще одна мудрость: скандальная известность — тоже известность, и из нее надо уметь извлекать выгоду. За любое слово и любой поступок могут как осудить, так и поддержать, и надо лишь научится манипулировать и управлять этим мнением себе на пользу. В картине маленьким проводником в мир технологий оказался сын героя Фавро, который, несмотря на юный возраст, все это умеет, кажется, с пеленок — таково современное поколение.

    Я задавалась и задаюсь вопросом, о чем же эта картина, так как остается ощущение, что я так и не поняла. Наверное, о счастье. О пути к счастью, о том, что надо сделать и самому, чтобы быть счастливым. Счастье — это состояние души, и этому тоже нужно учиться. Для главного героя счастье — это свобода самовыражения и высокая оценка его творчества простыми людьми… Когда он это счастье находит, то вокруг него все восстанавливается, все аспекты его жизни, он начинает это счастье притягивать, как магнит и раздавать, как роутер. Ну и еще в картине занят очень приятный мальчик в роли сына героя, и это без шуток. Очень милый, хотя дети в кино часто очень раздражающие, но этот ребенок явно ведет себя как маленький взрослый. Спасибо за такой образ.

    6 из 10

    8 июня 2014 | 20:38

    Я проснулась в выходной совсем без настроения, лениво дотянулась до пульта и безо всякой надежды стала щелкать по каналам. И тут, скорее интуитивно, как только мой взгляд упал на первые кадры фильма, кнопка переключения больше не нажималась.

    Что вообще нужно для хорошего фильма? Красивая картинка, неглупый юмор, игра актеров — убедительная настолько, чтобы вообще не бросаться в глаза. А дальше — зависит от жанра, конечно. И если вы смотрите комедию — вы смотрите, чтобы расслабиться, отвлечься, не делать над собой никаких усилий, — а значит желание смотреть дальше должно возникать будто по взмаху волшебной палочки. Не самая смешная комедия, — скажете вы? ну что ж, лично я люблю такой юмор, который доказывает: жизнь в утрировании не нуждается, она смешна сама по себе.

    Сначала я подумала: ну, для «серьезной» комедии могло быть побольше драматизма. Добавить герою пару проблем, снять пару эмоциональных моментов, рассуждений о смысле жизни, стремлении найти свой путь и вся эта вечно актуальная фигня. Но зачем все усложнять? Не кажется ли нам, что мы так часто занимаемся именно этим — усложнением, когда на деле все как нельзя просто: делай, что любишь, и делай это хорошо.

    Особенно хочется отметить, что тема вкусной еды очень тесно соседствует с темой других маленьких радостей жизни: вдохновляющей музыкой, теплыми летними вечерами, совместными делами с истинно близкими людьми. А, поскольку все это показано емко и со вкусом, не возникает сомнения, что и творения шеф-повара от кубинских сэндвичей до шоколадного фондана невероятно вкусны.

    Писать о недостатках не хочется. Да и какие они здесь могут быть? Это не «Побег из Шоушенка» и не «Начало», это скорее «Мы купили Зоопарк». Но задумка, как мне кажется, удалась более чем. И как сказал главный герой, что делают критики? Ругают то, во что другой человек вложил душу. Могу продолжить от себя, что, когда кто-то во что-то вкладывает душу, критика не так уж важна.

    6 января 2016 | 22:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>