всё о любом фильме:

Повар на колесах

Chef
год
страна
слоган«Starting from scratch never tasted so good»
режиссерДжон Фавро
сценарийДжон Фавро
продюсерМолли Аллен, Джон Бартники, Марина Беспалов, ...
операторКрамер Моргенто
композитор-
художникДениза Пиццини, Алисия Маккароне, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр комедия, драма, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Нидерланды  54.3 тыс.,    Россия  14.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Сюжет фильма разворачивается вокруг шеф-повара Карла Каспера, потерявшего работу в известном ресторане Лос-Анджелеса. Карл решает открыть свою закусочную на колесах, чтобы отыскать потерянное кулинарное вдохновение и попутно наладить отношения с семьей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (136 014)
ожидание: 91% (5501)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
146 + 23 = 169
6.8
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок фильма Джон Фавро готовил свои собственные блюда, обучаясь у шеф-повара по имени Рой Чой (Roy Choi), который, как и его персонаж, работает в закусочной на колесах.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Карл с сыном сидят в кинотеатре, можно услышать звук репульсоров из фильма «Железный человек» (2008), режиссером которого является Джон Фавро.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Перси создает аккаунт Карла в Twitter, можно заметить, что имя аккаунта — «@ChefCarlCasper». Однако самый первый твит Карла размещается пользователем «@CasperCarl». В оставшейся части фильма все его твиты правильно размещаются от имени «@ChefCarlCasper».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1657 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поразительный человек Джон Фавро!

    Тут он буквально все: режиссер, сценарист и актер. Может быть поэтому фильм получился настолько органичным?

    Комедией это назвать сложно, есть конечно несколько смешных моментов, но все же — это больше позитивная и мотивирующая семейная драма. Драма о том, как найти себя в этом непростом мире. Драма о том, что все твои труды могут рухнуть в один миг, и все что тебе останется это странная бывшая жена, сын и лучший друг. Но и это как видно достаточно!

    Этот фильм стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы поверить в себя и возможно обрести свой полет, которого так всем нам хочется, но почему то боимся сделать первый шаг.

    P.S. а готовит он действительно аппетитно. Так что совет один: идите в кино только с полным желудком!

    7 июня 2014 | 13:11

    Я натыкался на этот фильм в разных группах социальных сетях, но так как я не умею готовить да и ем однообразную еду и догадывался что у Йоханссон с Робертом второстепенные роли всегда проходил мимо данного фильма. Но недавно сидел без интернета и включил телевизор (по телевизору оказывается еще есть что посмотреть) и наткнулся на этот фильм и решил глянуть и ни разу не пожалел об этом.

    После просмотра фильма первым после восхищения фильма, я сразу же подумал: «блин как же я давно не смотрел обычное кино» простое кино где показывается реальная жизнь людей, где нету фантастики, драк, убийств и тому подобного, где любовь мужчины и женщины всё таки не на первой роли.

    Картина про человека который знает своё дело и любит его и хочет творить на кухне то что ему хочется, но работая он совсем забывает про своих близких, а в данном фильме это его сын, фильме не только о еде но и про взаимоотношения.

    Фильм легко смотрится, хороший, приятный, для всей семьи но больше всего к этому фильму подходят слова: аппетитный и вкусный!

    9 из 10

    14 июня 2015 | 21:30

    Данный фильм, вообще — то, в списке желанных для просмотра, у меня не значился. Но я, всё — таки, собрался с силами и посмотрел. Немного интересно было увидеть, что наснимал тут Джон Фавро. Начать хочу, вот с чего. Забавно, что кино имеет такую оценку. Оно сильно переоценено. Попробую более подробно изложить, почему же.

    Джон Фавро выбрал правильный предпосыл для своей работы. Сам же, написал и сценарий. История про повара, который умеет отлично готовить, но в семейных делах, полный неудачник, якобы, должна зацепить и заставить задуматься. К сожалению, не успевает она растрогать и разгорячить зрителя. Почему? Ну тут, всё очевидно. Первая половина фильма — откровенный скучный слив времени. Что происходит? Знакомство главного героя с социальными сетями? Боже упаси. Мне и без этого, с лихвой, хватает дур и дураков, которые постят (или твиттят, как там правильно?) свой провиант и пишут всякую ахинею на страницах. Что ещё происходит? Встреча (губительная для карьеры повара, естественно) с каким — то влиятельным критиком — врединой. Дальше, получше. Во второй половине, лента, наконец — то, разгоняется и выбирает правильный курс. Вот только, увы, для этого, ей остаётся минут тридцать. Не успевают персонажи обыграть трогательные сцены. Мол, они всё поняли и осознали. Но, почему — то, я не очень поверил. При том, что картина могла стать отличным семейным продуктом, она захлёбывается от собственной беспомощности. Слишком пресно, просто и скудно. И тут, поверьте, виновата не режиссура Фавро (она неплохая, на самом деле), а, скорее, то, как прописаны герои. А прописаны они, кое — как. И вот, напрашивается вопрос. Откуда такая оценка? За все эти прекрасные вкусности? Маловато, чтобы оценивать весь фильм. За главного пиарщика Голливуда, последних пяти лет? Да, да. Я о Роберте «Буду — не буду Железным человеком». За Скарлетт, которой, вообще, не идёт такая причёска? Тема отцов и детей, между прочим, раскрыта очень слабо. Я даже рискну сказать, почти фальшиво. Минутного разговара по душам, на крыше вагончика, преступно мало. Да и, актёры, явно, на эмоциональном фоне не дотягивают. Чтобы, сейчас, этой темой подкупить зрителя, нужно очень постараться. И тем не менее, положительные стороны, у фильма имеются. Какие? Во — первых, сам маэстро этого детища — Джон Фавро. Он даже старался. В роли повара, что уж лукавить, он смотрелся. Пусть, и с татуировками на руках. А также, за аппетитную особу, которой является София Вергара. Умеет она себя показать. И за Джона Легуизамо, который пришёлся кстати. Да и, операторская работа мне понравилась.

    В данном случае, я вполне оправданно, не хочу растягивать свой текст. Кино не ужасное, не провальное, оно просто посредственное. Откровенный проходной середняк. Это творение не скатывается, лишь, благодаря усердным потугам Джона Фавро, который выбрал интересный путь для своей ленты, но, почему — то, не пошёл по нему уверенной поступью. Как гласит старая пословица, один в поле не воин. Посмотреть, в принципе, можно (не исключено, что вам понравится), но совсем не обязательно. Четыре балла. А жаль. Были шансы, был потенциал. Я верил в лучшее до финальных титров.

    4 из 10

    13 октября 2014 | 18:05

    Этот фильм для меня открыл то чувство, о котором мы часто забываем.

    Обязательно! Слышите? Обязательно нужно любить своё дело, то чем вы занимаетесь, то на что вы потратите часть своей жизни!

    Его не описать просто словом «классный» или «прикольный» — как некоторые любят выражаться о комедиях или о семейных фильмах.

    Для меня этот фильм снят очень красиво во всем.

    В плане еды — это первое! Боже! Какая еда вкусная, даже не пробуя я уже захотела это всё съесть. Всё видно (хоть это и фильм) готовилось с душой. Актер Джон Фавро просто нет слов! Мастер своего дела. Как он всё преподносил в вопросе готовки, в вопросе — как нужно относиться к своему любимому делу.

    В плане музыки-это второе! Ммм… сказать что «музыка красивая»- это значит ничего не сказать. Мелодия сальсы и испанских мотивов, невообразимая живая музыка, которая сопровождается в фильме — сказка! Я просто влюбилась во всё это…

    Третье это конечно же фильм в целом. Я с удовольствием ему поставила наивысшую оценку, какую только можно поставить. Это семейный фильм, конечно же смотреть в обязательном порядке всем вечерком на диване и + не забудьте прихватить что-нибудь вкусненькое.

    Так же, я просто не могла пройти мимо таких замечательных и талантливых актеров как София Вергара и Джона Легуизамо.

    Ну нереально. София как всегда роскошна…

    Джон Легуизамо сыграл просто настоящего друга, которых замечу в реальном мире очень очень трудно найти, человека, который всегда поддержит в трудной ситуации и будет тебя поддерживать в твоих начинаниях.

    Это моя первая рецензия)

    И я, не хочу выражаться трудными и замысловатыми фразами, в которых будет заложен глубокий смысл тяжелых и просто скучных слов. Я хочу, чтобы вы (зрители) насладились по истине шикарным фильмом, во всех его смыслах.

    10 из 10

    Смотрите, наслаждайтесь и просто кайфуйте. Кто знает, может после просмотра именно этого фильма, вы захотите что-то поменять в своей жизни.

    Но самое главное — цените свою семью, своих родных, которые вас окружают и делают вас счастливыми!

    Смотрите! Смотрите! Смотрите!

    20 марта 2016 | 22:39

    Напомнило русский фильм «Кухня в Париже», на который я по случайности попала в кино в прошлом году.

    Фильм о том, что еда, которая способна менять жизни людей, должна готовиться вне рамок и по вдохновению. Только тогда она может быть действительно вкусной и приносящей наслаждение и положительную энергию.

    Вообще я равнодушна довольно к готовке и «гурманской» еде в принципе, но после корейского сериала «Жемчужина дворца» заинтересовалась этой темой, ибо это действительно может быть интересно, оказывается. Наверное, поэтому фильм мне «пошёл» и понравился.

    Актёры все, включая мальчика, достойные. Фавро, сыгравший главную роль, оказывается, ещё и срежиссировал фильм. Молодец!

    Гурманам в особенности рекомендую. Но ни в коем случае не на голодный желудок, иначе слюной можно подавиться от обилия вкуснятины на экране.

    6 из 10

    28 октября 2015 | 06:37

    (Сначала масло.

    Масла много не бывает, приятель, это ты вообще запомни. Кладем на раскалённую поверхность два тоста, вот так — тосты должны немного подрумяниться на масле. Уже чувствуешь запах хлеба? Потом берём сыр и кладём кусками на томящийся хлеб — сыра не жалей, это самый сок. Помни, что масло не должно гореть, поверхность сковороды или что там у тебя, должна быть накалена равномерно: температура должна быть ровной и не очень высокой. И надо всё время проверять готовность. Когда тосты с сыром подрумянились достаточно, кладём один поверх другого. Здесь всё важно, чувак. Даже то, как ты держишь эту лопатку. Слегка прижимаем. И масло! — без него это не сэндвич! Сыр должен расплавиться, здесь важна каждая деталь, каждая мелочь. И смотри на него, внимательно. Ты же хочешь, чтобы он был вкусный?

    Этот сэндвич для тебя сейчас — центр мироздания)

    Так режиссёр, продюсер и актёр Джон Фавро и напомнил нам, за что же мы его любим.

    В 1996 году, никому неизвестный, он написал сам для себя одну из ключевых ролей в комедии «Свингеры» с тогда ещё таким же неизвестным Винсом Воном. Дальше — больше, и Фавро целенаправленно идёт к успеху, как коммерческому, так и экранному, продолжая то писать сценарии, то сниматься в кино, то быть продюсером, а то и режиссёром; вишня на торте — оба «Железных человека», благодаря которым уже точно можно сказать и про филантропа, и про мизантропа и вообще про успех.

    Но этот успех — штука довольно скучная. Что делает Фавро, снимая «Повара» — так это возвращается к истокам, потому что «Повар на колёсах» — малобюджетная лента, не метящая в топы блокбастеров, да и что там говорить, сюжет в ней совершенно банальный. Главный герой — Карл Каспер, шеф-повар одного из «лучших ресторанов города», понимает, что всё, что он делает — не совсем то, о чём он мечтал; возможность «творить» пресекается хозяином ресторана, который считает, что перемены — к худшему, а готовить надо всегда одно и то же, потому что «люди знают твои шедевры». Это всё равно, рассуждает здесь Дастин Хофман в роли хозяина ресторана, что ты бы припёрся на концерт Джаггера, а он бы не спел Satisfaction. Как бы ты себя чувствовал? Хреново? Вот поэтому пой Satisfaction каждый божий день — народу нравится. Народ «ест». Каспера же такой расклад не устраивает, да ещё и к тому же один ресторанный критик написал гадость в твиттере (десерт сырой, повар дурной, еда пресная, я разочарован).

    Разочарован, Карл!

    И Карл взрывается (можно на youtube посмотреть, как именно), посылает всех власть- (и слово-) имущих подальше и идёт искать себя. А искать есть что — бывшая жена, сын, которого Карл не очень-то знает, какие-то долги, непонятные романы, а чего я вообще хочу-то? Здесь Фавро (который режиссёр) делает сюжетный поворот, обращая своего персонажа к его, персонажьим, истокам — у Карла весь успех начался с города Майами — и первая любовь, и сын родился, и карьера началась именно там. Карл едет, встречается с бывшим мужем своей бывшей жены (и пусть никого не смущает, что в роли полностью обутого в бахилы бывшего мужа — самый железный мизантроп из человечных филантропов Роберт Дауни-младший — это же, в конце концов, приятный бонус для режиссёра -звать в свои проекты именитых звёзд из «марвеловской» команды). В Майами Карл покупает потрепанный фудтрак, понимает цену настоящей дружбе, начинает всё с нуля путешествием в Лос Анджелес (метафорически и прозаически — к старой жизни). Конечно, в пути Карл, как вы поняли, не одинок — с ним его лучший друг и сын, с которыми они, разумеется, Готовят. Конечно, не бог весть что: кубанские бургеры не высокая кухня, в которой то безобразие на тарелке с брызгами приправ и узорами специй стоит астрономических сумм (или, скорее, звёзд), но именно то, что вдохновляет, мотивирует, воскрешает заплывшую жиром веру в себя и своё мастерство.

    К чему это всё: когда тебе говорят, что делать нужно то, что нравится каким-то — стоит признать, довольно условным — людям, но самому тебе не больно-то приятно из года в год повторяться, делать дело, которое тебе не по душе — не очень-то весёлая картина, да? Поэтому и делай всё, что душе угодно — как бы говорит себе (и нам тоже) Фавро и — делает. Остроумный монтаж с улочками и парками городков, с культурой уличной еды, с запахами новоорлеанских пончиков и кубинских сэндвичей, с копченой сосиской в Лос Анжелесе, барбекю в Техасе. Это не какое-то там инстаграмное «фудпорно», хотя никто и не скрывает удовольствия от сцен, где происходит чудо кулинарии, а реальное удовольствие от процесса: в одной из сцен почти сексуальное приготовление спагетти с (без почти) очевидным сексуальным томлением одной из героинь практически заменяют любой намёк на интимную жизнь. Интим — он в приготовлении сэндвича с сыром, в том, как начинка начинает плавиться (слегка!), а жар масла румянит хлеб и как потом это всё готовое, пышущее, хрустит на зубах — с тем правильным хрустом тоста, в сердцевине которого тягучий нежный сыр.

    Возвращение к истокам. К любви к простым вещам. К своему любимому делу, к своей семье, своим друзьям — Фавро здесь вольный художник, который делает то, что хочет в каждом кадре этого очаровательного фильма.

    (Приглашенная звезда из мира фастфуда, легендарный Рой Чой, учит Фавро делать сэндвич:

    «Если ты испортишь его, то фильм можно не снимать».

    И Фавро, конечно, не испортил).

    23 августа 2015 | 04:46

    Кино мощное, я сразу скажу. Я и ожидал то от инди-фильма с таким составом актеров и хорошей оценкой критиков немногим меньше, а получил на руки что-то восхитительное, светлое, смешное, незапятнанное в моих глазах вообще ничем.

    Хорошим описанием фильма, на мой взгляд, было бы просто сказать, что это такая обычная история о кризисе среднего возраста и конфликте отца и сына, в частности. По большему счету, ничего кроме этого в «Шефе» нет, но в рамках этой тематики Фавро успевает за неполные два часа высказать все, что он думает о нынешнем состоянии Америки, до политики, пожалуй, только не добрался; да и кому это надо было бы тут.

    На середине показа я поймал себя на мысли, что я ВЕРЮ этому фильму. Искренне, всей душой. Со мной такого честно-честно давно не было. Как бы хорош фильм ни был, я смотрю их обычно довольно свысока, как строгий оценивающий взгляд на произведение искусства (хотя я и погружаюсь в них, в каком-то своем смысле). Но «Шеф» в этом плане поглотил меня целиком своей поразительной правдивостью. Рисуя обычные, казалось бы, сюжетные линии о невнимательном отце, о потере всего любимого главным героем, Фавро использует какие-то волшебные карандаши, что в итоге получается дерзко, интересно, очаровательно. И когда разум подсказывает, что где-то все это уже было, в ответ можно лишь ответить — а ну и что? «Шефу», как и (не обойдусь без сравнения, которое использует все рецензенты этого фильма) кубинскому сэндвичу, не нужна сложность и оригинальность, он и без того шедевр в своем роде.

    Как большой любитель культов личностей, я не могу не отметить, какие милые здесь Джохансон, Хоффман, Дауни мл. Каждый из них выходит на авансцену лишь на пять минут, но все эти эпизоды безумно прекрасны и гармоничны со всем, что есть в «Шефе». Шикарно вписываются сюда и твиттер с ютубом, хотя, кажется, в этом было сложно не уйти в пошлость, Фавро и компании это удалось. Ах да, отличный сольный выход самого режиссера на тему снобов-критиков, накипело у человека.

    Сочнейшая вещь, в общем; я люблю кино именно за те эмоции, которые меня переполняли после выхода с этого сеанса. Конечно, всем советую идти, и если есть возможность — на оригинал. Ставлю такую оценку лишь потому, что лишь послевкусие хороших блюд подтверждает их качество. Изъянов я тут не видел.

    9 из 10

    12 июня 2014 | 14:12

    Не перестаю удивляться талантом Джона Фавро — сняв первые две части «Железного человека» и получив уважение, хорошие рейтинги и не плохие сборы он должен был снимать и третий, но добровольно покинул проект в поисках новых. Следующим большим проектом стали «Ковбои против пришельцев» — фантастический боевик с Дэниэлом Крэйгом в главной роли. «Ковбои» оказались конечно слабее «Железного человека», но все же смогли окупится и принести прибыль. Спустя 3 года Джон снова в режиссерском кресле, но уже не фантастики или боевика, а кулинарной комедии «Повар на колесах».

    Карл Каспер — шеф — повар от Бога. Однажды, после очень неприятного скандала с известным критиком, Карл лишается своей работы и ищет другое место, но вскоре, он выбирает новый путь — открыть закусочную на колесах. Взяв в свою команду хорошего друга Мартина и своего сына Перси, они начинают колесить по городам Америки, что бы не только получить славу, но и хорошенько подзаработать.

    За режиссуру тут отвечает «герой этой рецензии» Джон Фавро, которому я просто пою дифирамбы за его талант. В «Поваре на колесах» он сделал все, что бы отойти от прошлого и сделать новое и необычное и семейное кино. Фильм очень аппетитный — постоянно перед нами будут готовить очень интересные и конечно же вкусные блюда от которых просто текут слюньки, так что прежде чем смотреть картину хорошенько покушайте, хотя сомневаюсь, что это поможет. Как всегда у Джона все получилось и он сделал еще один прекрасный фильм, с отличием в жанре. Сценарий, написанный все тем же Фавро удивителен и прост — тут нет каких либо сюжетных интриг, неожиданных поворотов и прочее — этого совершенно не нужно. В первую очередь это комедия и сюда добавлены соответствующие ингредиенты — очень хорошие шутки и приятная атмосфера. Герои прописаны очень здорово, у каждого есть душа и зритель это почувствует, есть свои словечки и привычки и свой взгляд на мир. Помимо этого, зритель узнает «вкусные`символы некоторых городов — к примеру, Нью Орлеан славится очень вкусными пончиками бенье. Очень хороший, интересный и крепкий сценарий передает фильму атмосферу веселья и радости. Отличная работа! Стоит похвалить оператора Крамера Моргенто за прекрасную работу — отлично подобрана красивая, светлая, картинка фильма, а так же в фильме присутствуют прекрасные и яркие пейзажи Маями, Нью Орлеана и других городов, которых героям предстоит посетить и обслужить. И хоть композитора в фильме нет, но он полон музыки, в большинстве случаев исполняемой в живую актерами и музыкантами — треки звучат очень здорово и зажигательно, а одну песню исполнил и сам Джон Фавро с Джоном Легуизамо.

    В фильме присутствует и прекрасный актерский состав — Джон Фавро, Джон Легуизамо, Эмджей Энтони, София Вергара, Оливер Платт, Бобби Каннавале, Дастин Хоффман, а так же старые знакомые в лице Скарлетт Йоханссон и Роберта Дауни младшего. Актерский состав тут блещет и показывает прекрасную и слаженную игру, но выделятся конечно же трио Фавро — Легуизамо — Энтони — именно их мы будем видеть больше всех в кадре и следить за их приключениями. Из Джона Фавро получился прекрасные и харизматичный шеф, который живет своими блюдами и искусство готовки для него как музыка, и мне кажется, что Джон научился не только снимать кино, писать сценарий и играть роли, но и отлично готовить.

    Итого:

    «Повар на колесах» — это очень вкусная комедия для всей семьи, с очень необычным и ярким, как солнце Маями, сюжетом, талантливой режиссурой, а так же замечательной игрой актеров. Очень красивый, яркий, интересный и добрый фильм, который я рекомендую посмотреть вместе с семьей или компанией, так и в одиночку, но только не на голодный желудок! Этим фильмом Джон Фавро снова доказывает, что ему не нужны фантастические боевики — он сам может творить свое кино и у него это просто идеально получается. Лично этот фильм мне очень понравился, я очень давно не видал такой доброй комедии, которую смотришь с улыбкой на лице, полностью проникаешься в диалоги, смеешься вместе с героями как будто они — твои друзья и знакомые. Уверяю Вас, посмотрите это кино и Вы не пожалеете свое время, а по настоящему отдохнете, посмеетесь и расслабитесь. Проверенно!

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    31 мая 2015 | 21:54

    Мировая слава пришла к Джону Фавро после того, как две части «Железного человека» под его руководством оживили только-только зарождающуюся Вселенную Marvel и подарили нам новый объект обожания — миллиардера, гения и филантропа Тони Старка. Репутация Джона Фавро в определенный момент стала казаться нерушимой и он был вправе выбрать любой проект, который ему только заблагорассудится. И он решил на время отойти от своей эпохальной франшизы и отправился снимать рисковый вестерн «Ковбои против пришельцев», за что жестоко поплатился. Дорогостоящая лента провалилась в прокате и Фавро сразу же превратился для крупных студий в ненадежную личность, из-за чего ему пришлось ограничить свою фантазию и сосредоточится на работе актера и продюсера. Тем не менее вчерашний любимчик публики не опустил руки и во всю принялся разрабатывать свой очередной проект мечты под названием «Шеф», в наших краях также известный, как «Повар на колесах». Фавро нарочито хотел снять скромное игровое кино, в котором не было бы спецэффектов и эпических масштабов действия. Он хотел доказать всем, что не разучился делать хорошие фильмы, оперируя при этом небольшими суммами. И готовый результат оказался хоть и не шедевром на все века, но его просмотр вызывает только приятные ощущения, выливающиеся в милую улыбку на лице благодарного зрителя.

    В центре сюжета фильма стоит талантливый шеф-повар Карл Каспер (Фавро), долгие годы работающий в одном и том же ресторане, где он добился немалых успехов. Завсегдатаи заведения без ума от традиционных блюд шефа и готовы платить за его постоянство, что несказанно радует владельца ресторана, Рива (Дастин Хоффман). Однако сам Карл явно недоволен тем, что в его деле жизни продолжается застой и ему не позволяют экспериментировать и менять успешное меню. Толчком для действий в нужном направлении становится вражда героя с признанным ресторанным критиком Рэмзи (Оливер Платт), который во время очередной проверки ресторана мистера Рива написал гневный отзыв, напрямую задевающий гордость шефа Каспера. Последний в свою очередь принимается за разработку нового, необыкновенного меню, но сталкивается с непониманием своего начальника, считающего, что раз довольны обыкновенные посетители, то на высоколобых критиков не стоит обращать внимание. Расстроенный Карл понимает, что у Рива его ждет одно лишь разочарование и скованность движений, и уходит восвояси, думая, что человека с его талантами без проблем примут в другой ресторан, где позволят творить в свое удовольствие. Но не тут то было! Карл Каспер на самом деле оказался никому не нужным и его падению не видно конца. И тогда судьба дарит ему совершенно неожиданный подарок! Отныне герой будет работать в небольшом фургоне, готовя латино-американский фаст-фуд и продавая его по всей стране. Удивительно, но на первый взгляд неприхотливая еда для масс способна превратится с в подлинное произведение искусства. И все дело в стремлениях и желании творить. А уж их Карлу Ксперу не занимать.

    Картина Джона Фавро получилась приятным, совершенно не обязательным развлечением, которое не собирается нас как-то особо смешить и не бьет на излишний драматизм. Это легковесное, в меру динамичное и душевное кино, описывающее судьбу человека, который отдал свою жизнь во благо кулинарии, и при этом забыл, что одной кухней мир не ограничивается. Джон Фавро не постеснялся отдать самому себе главную роль и явно не прогадал, ведь он точно знал, как именно стоит показать своего героя. Карл Каспер в его исполнении — человек прошлого века. Он не умеет пользоваться социальными сетями и вообще с новомодной техникой на Вы. Практически все свободное время он проводит у плиты, будь то на работе или дома. и пусть начальство не позволяет ему вводить кулинарные инновации, тем не менее он не сдается, а продолжает оттачивать свое мастерство. однако у медали, как известно, две стороны. Сосредоточившись на любимом деле, Карл загубил свою семейную жизнь и его очаровательная жена Инес (София Вергара) подала на развод, хотя с Карлом у них сложились теплые дружеские отношения. А для того, чтобы в фильме прибавилось драматизма, Фавро вводит в повествование малолетнего сына своего героя, Перси (Эмджей Энтони), дабы с течением времени наладить с ним контакт и стать настоящим отцом, а не кухонным маньяком.

    Честно сказать, особых душевных терзаний и накала страстей «Повар на колесах» не предполагает. Фильм плавно движется по своему сценарию и не собирается томить зрителя совершенно не обязательными муками. Мы с вами имеем честь наблюдать за тем, как человек, достигший определенных успехов в высокой кухне теряет все и начинает восхождение к вершине с самых низов. В некотором смысле Карл Каспер является альтер-эго самого Джона Фавро и тем интересней наблюдать за тем, как сам режиссер, сценарист и исполнитель главной роли видит самого себя в зеркальном отражении. Не стоит ожидать от фильма множества комедийных зарисовок, так как Фавро судя по всему не собирался нас смешить дешевыми методами, а полагался на постановочный потенциал своего фильма и ситуативный юмор. главное понимать, что «Повар на колесах», это не комедия, а своеобразный семейный фильм с элементами драмы и увеселения, и тогда его можно будет оценить по достоинству. Отличным решением было то, чтобы часть повествования показать, как стремительное роуд-муви. Главный герой в компании сына и лучшего друга отправляется колесить по стране, что прибавляет картине динамики.

    Довольно занятно было видеть в ленте несколько неожиданных звездных камео, которые мило вписались в основной сюжет и порадовали зрителей своим появлением. Великолепный Дастин Хоффман и сексапильная Скарлетт Йоханссон получили у Фавро хоть и небольшие, но все же полноценные роли. Что же касается давнего друга Джона, Роберта Дауни-мл., то он появляется в кадре всего на пару минут и ведет себя в лучших традициях своего знаменитого образа, Тони Старка. Это, конечно, мелочь, но очень приятная. А лично меня порадовало то обстоятельство, что сексапильная красотка София Вергара заполучила в фильме главную женскую роль и радовала нас своим обликом на протяжении всего просмотра. Все-таки она сочетает в себе интеллект, талант и грацию, что и не стесняется показывать в кадре.

    В итоге хочу сказать, что «Повар на колесах» смотрится, как милое, позитивное кино без особых моральных дилемм и нравоучений. Джон Фавро донес до нас все свои идеи понятным языком и его независимая картина по праву считается одной из лучших в своем жанре за последние несколько лет. Конечно ей бы не помешало иметь чуть больше интриги и раскрыть некоторые образу с куда более острой точки зрения, но и то, что получилось, достойно похвалы. А восхитительное музыкальное сопровождение так и подавно достойно аплодисментов.

    8 из 10

    30 апреля 2015 | 09:57

    Давненько хотел посмотреть это кино, но наткнулся на него случайно. Листая каналы на ТВ.

    Умудренный жизнью и опытом повар Карл Каспер (Джон Фавро), казалось бы должен быть доволен, ведь он является шеф-поваром в весьма респектабельном ресторане. Однако, ему, как и любой творческой личности, хочется творить и чтобы никто не стоял над твоей душой, не мешал заниматься любимым делом. Вот только у каждого, кто работает НА кого-то, есть вышестоящее руководство, которое диктует свои условия. В один прекрасный момент Карл «встает в позу» и получает по полной — от ресторанного критика и от своего босса и со свистом вылетает с работы, после чего ищет путь для того, чтобы наконец-то реализоваться как повар-новатор, готовящий вкуснейшую пищу такую, какую ему самому хочется…

    Забавно, но крыска Реми из мультфильма «Рататуй» дала импульс к развитию кулинарного кино. Здесь можно вспомнить и «Шефа Адама Джонса», и «Повара на колесах», и отечественную «Кухню», и «Вкус жизни» (снята в один год с «Рататуем»), и «Шефа», и «Пряности и страсти». Конечно, и раньше снимались кулинарные фильмы, но в последние годы тематике взаимоотношений между человеком и местом, где он готовит себе пищу, посвящено достаточно много лент.

    Джон Фавро — исполнитель главной роли и по совместительству режиссер, снял весьма добрую и незатейливую историю о том, как посредством автофургона можно обрести семью и самого себя. Удивительно, но старенькая колымага оказалась местом, которое сближает людей. Здесь и отец с сыном сдружились как никогда, и старый кухонный товарищ проявил себя во всей красе, оказавшись настоящим другом, да и у бывшей вновь потеплело на сердце…

    В общем-то, сюжет фильма незатейлив — это история падения и взлета главного героя. Но главное его достоинство — это доброе кино, которое можно посмотреть всей семьей. Оно доброе и в какой-то мере поучительное. Допустим, на примере юного Перси можно наблюдать за тем, как родители приучают к труду своих детишек. Не как сейчас принято — «он еще маленький», «пусть посидит за компом, успеет посуду помыть» и пр. Надеюсь, вы понимаете о чем я толкую.

    Плюс ко всему «Повар на колесах» собрал неплохой каст. Да, понятно, что после «Железного человека» и «Мстителей» у Фавро должны быль хоть в камео сняться Роберт Дауни мл. и Скарлетт Йоханссон. А еще здесь есть Дастин Хоффман, Оливер Платт, София Вергара и Джон Легуизамо. Последний особенно порадовал здесь, ведь его зритель привык видеть по большей части в качестве отрицательных персонажей, а здесь Джон — само милосердие, сама порядочность и доброта…

    Ну и конечно «Повар на колесах» повествует о том, что раскрутку своего бизнеса можно замутить посредством необъятной сети Интернет. Главное с толком подойти к делу — пустить в паутину вирусный ролик или запостить пару зачетных фоток!

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    18 мая 2016 | 11:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>