всё о любом фильме:

Макбет

Macbeth
год
страна
слоган«Кровь порождает кровь»
режиссерДжастин Курзель
сценарийТодд Луисо, Джейкоб Коскофф, Майкл Лессли, ...
продюсерЭйн Каннинг, Лаура Гастингс-Смит, Эмиль Шерман, ...
операторАдам Аркпоу
композиторДжед Курзель
художникФиона Кромби, Лорен Бриггс-Миллер, Ник Дент, ...
монтажКрис Дикенс
жанр драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  136.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Холодные поля Шотландии, военный лагерь, всегда готовый переместиться в другое место. Макбет всегда на войне, его жена, недавно потерявшая ребенка, боится потерять еще и мужа. Чтобы удержать его рядом, она начинает свой проект по устранению конкурентов в борьбе за королевскую корону.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (41 628)
ожидание: 95% (15 947)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
136 + 35 = 171
7.3
в России
67%
8 + 4 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Майкл Фассбендер, Марион Котийяр, режиссёр Джастин Курзель и оператор Адам Аркпоу вместе работали также над фильмом «Кредо убийцы», который вышел в прокат в 2016 году.
    • Режиссёру Джастину Курзелю так понравилась семилетняя Эмбер Риссман, что он решил непременно вставить её в сюжет. Чтобы придать ей облик ведьмы, гримёры нарисовали девочке шрам на подбородке и ещё три на лбу и заплели ей волосы в косу. На съёмки эпизодов с участием Эмбер ушло четыре недели. Возле съёмочной площадки постоянно дежурил её собственный трейлер и консультант. У девочки была всего одна реплика, однако и её при монтаже вырезали.
    • В фильме леди Макбет нередко называют «Леди Эм». Точно так же называли Марион Котийяр в документальном интернет-фильме, который компания «Dior» выпустила в 2011 году.
    • Трейлер к фильму вышел 4 июня 2015 года и за несколько дней собрал свыше миллиона просмотров. К 12 декабря 2015 года просмотров было уже свыше трёх миллионов.
    • И Майклу Фассбендеру, и Марион Котийяр доводилось играть злодеев в фильмах, снятых по комиксам. Фассбендер сыграл молодого Магнето в фильмах франшизы «Люди Икс», а Котийяр исполнила роль Талии аль Гул в фильме «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» (2012).
    • Сюжет фильма несколько отличается от сюжетной канвы пьесы Шекспира. По пьесе призрак Банко сидит во время пира на троне Макбета (в фильме он стоит у стола). Когда у Шекспира Бирнамский лес идёт в бой на Дунсинанский холм, это солдаты несут ветви, чтобы скрыть свою численность (в соответствующем эпизоде фильма вместо солдат с ветками сняты частицы пепла). В пьесе, но не в фильме, голову Макбету отрубает Макдуф. В пьесе выведены три ведьмы, а в фильме их с ребёнком четверо.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 832 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Я хотел ещё раз прочесть «Макбета», но не рискнул. Я боялся, что… это чтение меня убьёт». Гёте

    В каждом заложены ростки самых разнообразных страстей — и светлых и чёрных. Настоящий художник умеет вытягивать это ростки и превращать их в деревья. Вот эти самые деревья-образы, деревья-чувства, объединившись в Бернамский лес, усиленные посредством художественного слова, музыки, изобразительных приёмов, вполне могут двинуться на нас — читателей, слушателей, зрителей — всей своей мощью. То-то с нами будет!

    Юрий Олеша как-то сказал: «Когда изображаешь отрицательного героя, сам становишься отрицательным, поднимаешь со дна души плохое, грязное, то есть убеждаешься, оно в тебе — грязное, плохое — есть…». У Анны Нетребко после премьеры «Макбета» в Метрополитен-опере пару лет назад спросили ошарашенные её игрой и пением коллеги: «как Вам, Анна, удалось ТАК сыграть Леди?» На что она ответила: «Я не играю Леди Макбет, я и есть — Леди Макбет, иначе не стоило выходить на сцену в этот вечер».

    Не скрою, этот же «мутный осадок» со дна души всплывает и во мне, какой-то «подлый зверёк» скребёт моё нутро, когда я читаю пьесу Шекспира или слушаю блистательного Верди. Смогли ли авторы этой экранизации вырастить за полтора часа свой «бернамский лес» зависти, алчности, властолюбия? Случился ли «заговор чувств»? Вот в чём вопрос. Я сомневаюсь. Мой гадкий «Я» всё так же спал, свернувшись калачиком. Может и не стоило браться? Думаю — стоило. Любое прикосновение к шедевру, по моему мнению, оправдано. Оно заставляет говорить, спорить, перечитывать, пересматривать.

    15 декабря 2015 | 03:44

    Наследие Шекспира — неистощимый пласт для творчества в любом роде искусства. Кинематограф — мощная возможность для интерпретаций режиссерского видения событий. Такой возможностью воспользовался Джастин Курзель и очень удачно.

    Меланхоличный и мрачный, гнетущий охристо-багряный видеоряд во много увеличивает зрительный эффект и умножает чувство погружения в кровавую трагедию, что постигла Макбета. Несомненно, фильм не заменяет книги и прежде необходимо познакомиться с трагедией, чтобы иметь возможность сопоставить «картину» из своей головы с видением режиссера.

    Глобальные вопросы, поднимаемые Шекспиром, довольно ясно и со всей жестокостью представлены на экране: неистребимое честолюбие, что способно втоптать в грязь и кровь все преграды; уязвленная совесть, вопиющая ночью и днем; коварность и чернота женской души, которая не менее алчна к власти; убийство взаимной любви во славу единоличного тщеславия… Весь путь от страшных помыслов до полного распада души и смерти тела происходит с нарастающей быстротой и вызывает глубокое чувство жалости и отвращения к слабостям человека.

    Потрясающая и всегда актуальная трагедия великого знатока человеческих душ заслуживает внимания в исполнении данного кинотворца. Горькое послевкусие разбавит сладостную пилюлю бесцветных будней и заставит притупившийся ум размышлять о вечном. И в этом немалая заслуга режиссера и, конечно же, отличных актеров.

    8 из 10

    13 февраля 2016 | 21:23

    Курзелю удалось то, что дано немногим — он создал произведение, в котором нет ничего лишнего. Все события в фильме носят лишь фоновый характер, а внимание зрителя приковано к подлинным, сильнейшим эмоциям и переживаниям главных героев, их страстям, борьбе с самими собой…

    Если Вас ничего не отвлекает, Вы можете полностью проникнуть в действие фильма, раствориться и сопереживать каждому персонажу, в том числе и самому Макбету несмотря на всю нечеловечность содеянных им деяний. Все это возможно благодаря искусной, театральной игре не только главных героев, но и всего актерского состава в целом.

    На счет визуального ряда. Такой плотной и ёмкой картинки мне не приходилось видеть ни разу. Видеоряд насыщен красками, тонами и полутонами — от дымки утреннего тумана до алой завесы пожара и каждым таким фоном Курзель искусно подчеркивает настроение той или иной сцены.

    К музыке тоже нареканий нет — она грамотно подчеркивает и обогащает общую атмосферу произведения.

    Постановка превосходна. Кому-то может показаться, что фильм затянут, но я бы не выкинул ни единой сцены. Это равноценно отрезанию куска полотна великого художника. Курзель создал полноценное и законченное произведение искусства достойное носить название оригинала.

    13 декабря 2015 | 20:24

    Сразу обозначу свою позицию: мне фильм понравился. Вернее так: понравилась форма представления всем известного содержания. Понравилась потому, что именно такая картина рисовалась когда-то давно в воображении при прочтении пьесы. Однако сразу оговорюсь: если в собственном культурном багаже не иметь прочитанным оригинальный текст пьесы, то при просмотре фильма многие ключевые моменты уйдут из внимания. «Макбет» 2015 года все же призван дополнить визуальным выражением всемирно известную историю, а не рассказать ее полноправно.

    Именно с этой точки зрения в фильме почти всего достаточно: музыкального оформления, пространственно-ландшафтной составляющей. Все правдиво: горы настолько холодны и монументальны, насколько это требуется, чтобы превратить их в полотно для разворачивания трагической истории; и туман — именно в глубине такого тумана рождается тайный заговор, именно в таком тумане можно затаиться, чтобы в нужный момент выйти на свет.

    Пространство фильма поглотило внутрь себя. Оно отодвинуло на второй план собственно пьесу. Именно поэтому «почти всего достаточно». И опять-таки недосказанность не могу обозначить, как поверхностное прочтение сюжета. Нет. Напротив, неполнота содержания в его классической форме оправдана тем, что она оставляет пространство для мысли. И наша мысль либо имеет в своем распоряжении все великолепие шотландских просторов, либо жестко концентрируется вокруг персонажа, поставленного в центр кадра. Действительно, фильм построен на сочетании максимально общих планов с планами крупными — такими, в которых герой расположен ровно посередине кадра. Такова точка видения. Мы словно остаемся один на один с персонажем: он, статичен, находится перед нами, мы смотрим в его глаза — и образ сложился. Образ времени, нравов, страны.

    «Макбет» 2015 года — это продуманная операторская работа. Ее результатом стало успешное создание насыщенного, напряженного и, самое главное, говорящего изображения, которое в своей структуре обязательно предполагает место для существования оригинального текста. Иначе никак. В случае с классикой, путь ее постижения только один: сначала чтение оригинала, потом просмотр экранизации.

    21 декабря 2015 | 01:24

    Экранизация шекспировского «Макбета» австралийским режиссером Джастином Курзелем хороша по многим причинам. Прежде всего, хочется отметить удивительное погружение в мир героев Шекспира, которые здесь не похожи на театральные образы, а ведут себя, как живые люди из плоти и крови. С первых же минут «Макбет» сразу уводит в свое царство на холодных и неприветливых холмах Шотландии, где мужчины перед боем наносят на лица черную краску, а женщины сурово и бесстрастно взирают на происходящее из-под плотных темных покрывал. Это мир, в котором язычество и раннее христианство сплетены так сильно, что их ритуалы становятся неотличимы друг от друга. И это погружение очень важно для зрителя, потому что с первых кадров ты забываешь, что история на экране — стара как мир, и что ее разыгрывали тысячи раз, в десятках стран, самые разные люди. Тебе кажется, что именно такими были Макбет и его леди, — с пронзительно голубыми глазами Фассбендера и Котияйр. Ты воспринимаешь случившееся с ними, как трагедию живых людей, которые рискнули всем и в итоге проиграли. Ты видишь их жестокость, чувствуешь жажду власти, обуревающую их и все равно испытываешь сочувствие.

    Игра актеров настолько волнующая и точная, что ее сложно назвать игрой, скорее, это перевоплощение. Критики, утверждавшие, что Майкл Фассбендер был рожден для роли Макбета, оказались правы. Это роль, благодаря которой он останется в истории. Марион Котийяр в который раз доказывает, что может стать (именно стать, а не сыграть) кем угодно: от взбалмошной подружки таксиста до величайшей певицы Франции. А теперь она смогла стать сильной и честолюбивой женщиной, чьи руки в крови, а мысли всегда рядом с любимым мужем. Взаимодействие Фассбендера и Котийяр потрясает, в их исполнении Макбет и леди Макбет это супруги, которые понимают друг друга с полуслова. Сцена обсуждения заговора, пир в замке, и картины того, как постепенно они сходят с ума, шаг за шагом раскрывают мрак человеческой души. Но внезапно, между ними намечается разлад: Макбет совершил преступление и готов совершить его снова, лишь бы оставаться у власти. А его жена не видит угрозы в других людях и хочет сосредоточиться на правлении. Их мысли теперь о разном, и в одиночестве они бредут к своему горькому безумию. Монологи, выглядящие плоскими словами на гладкой бумаге в книгах Шекспира, из их уст выходят страстными речами, понятными и доступными современному человеку. Кстати, еще одна интересная особенность «Макбета» в том, насколько легко он смотрится и насколько вписывается в окружающую действительность. Не остается сомнений, что точно такая же история могла бы случиться в наше время.

    Сложно выделить лучшую сцену или лучший момент в фильме. Приятно то, что если вы не читали «Макбета», эта экранизация даст вам объемное представление о нем, потому что выполнена она с большим уважением к оригиналу, и в плане текста, и в отношении воссоздания реалий того времени и той страны. А если читали, то, скорее всего, вы не просто насладитесь фильмом, но и откроете для себя что-то новое в уже знакомом тексте. Порадуетесь новыми потрясающими ролями великолепных актеров. Оцените, какой силой обладает правильно подобранная музыка. Восхититесь чистыми красками шотландской природы. И вспомните, насколько гениален был Шекспир и его слово.

    13 декабря 2015 | 22:40

    Театр и кино — две отрасли соревнования актёров и режиссёров, направленных на зрителя, борьба между которыми идёт уже давно. Если зрелищу на экране часто не хватает более правдоподобной игры и смысловой нагрузки, то театр страдает от невозможности доподлинно показать зрителю то, что рождалось в воображении автора. Конечно, периодически конкуренты пытаются адаптировать произведения друг друга на своём поле, но это редко срабатывает. И вот, очередная экранизация — трагедия Шекспира «Макбет», которая выходит на широкие экраны уже не в первый раз. Сработала ли попытка сегодня? Скорее выстрелила.

    «Макбет» можно считать весьма интересным коктейлем. Театральная пьеса в качестве первоисточника, суровые исторические декорации для действия, талантливые актёры в касте, полуарт-хаусный режиссёр почти без опыта в кресле и оператор «Настоящего детектива». Данная лента стала крайне удавшимся экспериментом из нетрадиционных составляющих, которые, к общей радости, прекрасно работают.

    Первое, что отмечают и критики, и зрители, это конечно же Майкл Фассбендер в главной роли. В картине много и других прекрасных перфомансов, запоминаются Марион Котийяр с её образом леди Макбет, Шон Харрис в роли Макдуфа и ещё пару человек, но все они меркнут перед королём. В его глазах ум и доблесть могут за секунду смениться алчностью и безумием, а сострадание легко перейдёт в жестокость. В подлинности его эмоций не сомневаешься, как отмечали критики в Daily Telegraph: «Майкл Фассбендер был рождён для этой роли». И столь высокая оценка родилась не на пустом месте. Майкл не просто отыгрывает, он раскрывает своего персонажа без лишних слов. Нам не показывается его характер, не разжёвывается то, что сформировало его личность, не объясняют причины перемены его ценностей, во всяком случае не так, как обычно. Всё это делает Фассбендер, при том делает феноменально и без лишних слов.

    Второе, что остаётся в памяти — это кадры и постановка. Тут все лавры должны справедливо отойти режиссёру Джастину Курзелю и оператору Адаму Аркпоу. Красота кадров поражает. Многочисленные пейзажи природы на фоне, наконец-то не раздражают своей частотой, как в рядовых лентах. Нестандартный подход к видению картины, многочисленные резкие холодные цвета в сочетании высокопарного стиха Шекспира дают такую феерию, что два часа хронометража фильма кажутся неприлично малыми.

    Идеально дополняет этот бальзам для глаз аудио-сопровождение. Брат режиссёра Джед Курзель, который как и Джастин не имеет гигантского списка работ, зато обладает недюжинным талантом. Его музыка не просто хорошо вписывается в ленту, она на столько идеально дополняет её, что любая другая музыка в картине была бы преступлением.

    Новый «Макбет» вышел холодным, мрачным, зрелищным и оригинальным. Его хочется смотреть, пересматривать, а после титров стоять и аплодировать. Фильм может прийтись по вкусу не всем, кому-то он покажется затянутым и странным, но равнодушным он не оставит ни единого зрителя. Настоящий кинофеномен. Пропустить «Макбета» было бы преступлением со стороны любого уважающего себя киномана.

    10 из 10

    Смотрите в оригинале, пожалуйста.

    8 июня 2016 | 06:08

    «Макбет» 2015, Великобритания — США — Франция, 113 минут

    Скажу сразу, леди Макбет (Марийон Котийяр) здесь совсем не та, которую я ожидал увидеть. Ведь у Шекспира она сообщница и вдохновительница всех его преступлений. Сильный, хладнокровный и циничный персонаж. И даже ее сумасшествие и гибель не вызывают чувство жалости: психика не выдержала, но раскаяния все равно нет!

    А вот фильме это совсем другой человек — она сломалась сразу, когда поняла, что убийство короля потянуло за собой целую вереницу смертей и навсегда превратило ее мужа в чудовище. И когда Макбет по-шекспировски восклицает: «Как ты спокойна!..», она выглядит ни разу не спокойной, ее состояние — шок.

    Причем, сыграла Марийон Котийяр гениально, образ абсолютно цельный и фальши нет ни в одном слове. Просто это другой персонаж, другой образ.

    А вот Макбет был фантастически хорош! Майкл Фассбендер не универсальный актер, который с одинаковым успехом сыграет и Серого Волка, и Красную Шапочку. Его амплуа — это ярость! И это была его роль!

    Ему не нужна была ни сообщница, ни вдохновительница. Совершив свое первое убийство, он просто переродился в другого человека как гусеница перерождается в бабочку. Только его превращение начисто лишено чего-то красивого и загадочного — человек стал зверем. И убивает он не из-за страха разоблачения или устранения конкурентов. В нем поселилась ярость и она требует крови!

    При таком Макбете жена-сообщница была бы явным перебором, и Котийяр скорее работает с Фассбвендером на контрасте.

    Отличная работа оператора (Адам Акпоу), скупая природа Шотландии показана сурово и без приторной красивости, запоминающиеся портретные съемки, эпические батальные сцены.

    Интересно смотрятся эпизоды с фиксированными персонажами при одном движущемся, очень уместно выглядит красный туман — он появляется во многих сценах, но смотрится абсолютно органично.

    Не понравились колдуньи. Никакие. Ни злые, ни добрые, ни хитрые, ни коварные. А ведь их пророчества содержали тайный смысл, который Макбет понял только перед смертью. Но это у Шекспира, а здесь как-то само собой вышло.

    Фильм сильный. Режиссер, оператор, актеры — все отлично. Тот самый случай, когда можно употребить выражение «Большое кино»

    9 из 10

    7 декабря 2015 | 12:59

    С самого начала фильм не располагает на просмотр, он мрачен, холоден и даже слегка неэмоционален, но это не делает его плохим, скорее наоборот, это делает его лучшим в своем роде. Прочитав книгу незадолго до фильма, я вижу всю полноту, которую стремился передать режиссер. В отличие от книги, лично для меня, фильм более полон и понятен.

    То, как воспроизведена природа и атмосфера того времени, способствует проникновению фильма в самую душу, невозможно остаться равнодушным на протяжении всей картины, всегда боишься упустить суть.

    Самый кричащий герой картины конечно же Леди Макбет, одно ее имя заставляет всколыхнуться, но ее сила и власть над мужем, не оставляют ей ни одного шанса на провал, она доведет все задуманное до конца, она абсолютно бесстрашна и ведет Макбета, как поводырь. Сама же Марион Котийяр (для меня, хотя с ее творчеством я на короткой ноге) открылась в совершенно новой роли, сильной, жестокой, но абсолютно прекрасной женщины. Несмотря на ее игру с чужими жизнями, она осталась верна своему мужу и была его опорой и поддержкой.

    Вещие сестры, как маяки темных мыслей, сопутствовали Макбету, ведя его на гибель. Услышанная им мысль о его грядущем правлении уничтожила в нем благородного человека, сделав его заложником своей идеи. Такова сила власти. Он сделал себе путь, ссылаясь на собственное воображение. Безжалостно погубил тысячи невинных жизней, особенно детских. Им правил страх потерять жезл, он диктовал, что делать. Посколько его правление было основано на крови и предательстве, он не мог действовать иначе, он безумствовал от начала и до конца. Но ничего не происходит без следа, он заплатил за свою кратковременную власть большой ценой, но недостаточной, чтобы воскресить тех, кого погубил, следуя своим порокам.

    Считаю, фильм сумел донести Шекспира, мораль и достойную экранизацию. Он совершенно необычен из-за оригинальных диалогов, чрезвычайной безжалостности и живому духу того времени. Макбету быть!

    13 апреля 2016 | 15:57

    С первой минуты фильм погружает зрителя в мрачную, депрессивную обстановку Шотландии одинадцатого века, которая на протяжении всего фильма «держит» и даже после выхода из кинозала не отпускает несколько часов. Снят фильм на высшем уровне: декорации, костюмы, грим — всё это составляет неотъемлемую часть красивой картинки фильма. Работа оператора Адама Арклоу добавляет фильму напряженности, не заставляя зрителя сомкнуть хоть на секунду глаз. Отметить также хочется и композитора Джеда Курзеля, который, судя по всему, является братом режиссера Джастина Курзеля. Музыка нагнетает и без того тяжелую обстановку фильма, и вместе с этим струнные инструменты звучат так органично, так хорошо.

    Все актёры справились со своей ролью. Фассбендер, безусловно, достоин номинации на статуэтку. Марион Котийяр так же, думаю, будет среди актрис, претендующих на Оскар. Актер Шон Харрис, которого все недавно видели в последней Миссии Невыполнима в роли злодея, тут становится Макдуффом — противником Макбета. И даже Дэвид Тьюлис гармонично вписывается в обстановку фильма.

    Сюжет достаточно предсказуем, местами банален и очевидно поучителен, но в то же время фильм не скучный и, кстати, достаточно жестокий, местами даже сумасшедший. Кровавые замыслы Макбета и его жены пугают, но недаром слоган фильма говорит «Кровь порождает кровь». Возможно, те, кто читал Шекспировского Макбета, осудят фильм за несоответствие форме подачи оригинального произведения, за излишнюю сюрреалистичность или сказочность, однако фильм есть фильм, и режиссёр Джастин Курзель справился с работой постановщика, показав свое видение истории.

    «Жизнь словно ускользающая тень»

    8 из 10

    5 декабря 2015 | 18:42

    Существует поверье, что в театре нельзя произносить слово «Макбет». Оно может повлечь за собой череду катастрофических последствий. И не зря в это верят. На следующий день, после похода в кинотеатр, я тяжело заболела, а моя спутница вывихнула ногу. Не знаю, винить ли в этом сей шедевр, но все беды стоили тех ощущений, которые я испытала при просмотре.

    Эта театральная постановка известна каждому. Казалось бы, что нового можно ожидать от этой адаптации?

    Во-первых, это совершенно новое представление Шекспира. К этому и стремилась вся съемочная команда: показать простое и более понятное изложение пьесы.

    Во-вторых, прекрасная актерская игра. Она затмевает абсолютно все. «Фассбендер был рожден для этой роли» — сказал Робби Колин. И это действительно так. Вспоминая его по «Людям X», он вызывает восхищение, разве что, у толпы фанаток. В этой же картине он открылся как актер. Подлинный, настоящий актер. Его сильная игра завораживает и пробивает на дрожь. Это, безусловно, достойный претендент на «Оскар». Марион Котийяр — это имя гарантирует успех любому фильму, где она задействована. И этот не стал исключением. С игрой этой актрисы, Вы откроете для себя иную леди Макбет, более властную и решительную, со своим внутренним миром, бесконечно прекрасную и ранимую. В этом и есть прелесть ее персонажа.

    В-третьих, драма содержит в себе эстетическую красоту. Виды жесточайших боёв, как и природный пейзаж, и огненный шлейф — все это ярко и выразительно передали операторы и художники. Стоит отметить костюмеров и гримеров — их работа придает ещё большую мрачность и живописность картине.

    Эту театральную постановку нельзя назвать фильмом. После просмотра картины создается впечатление, что побывал на спектакле, но никак не в кинотеатре. И это огромное достоинство Джастина Курзеля. Браво!

    10 из 10

    15 декабря 2015 | 22:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>