всё о любом фильме:

Смешанные

Blended
год
страна
слоган-
режиссерФрэнк Корачи
сценарийИван Менчелл, Клер Сера
продюсерДжек Джиррапуто, Майк Карц, Адам Сэндлер, ...
операторХулио Макат
композиторРуперт Грегсон-Уильямс
художникПерри Энделин Блейк, Алан Ау, Эндрю Орландо, ...
монтажТом Костэйн
жанр комедия, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  850.7 тыс.,    Нидерланды  121.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Номинации:
После катастрофического свидания «вслепую»  родители-одиночки Лорен и Джим согласны только в одном: они не хотят больше видеть друг друга никогда! Полагая, что их знакомство окончено, обе семьи пользуются удобным случаем и отправляются в идеальный отпуск с детьми. А оказываются в одних и тех же гостиничных апартаментах на роскошном южноафриканском курорте аж на целую неделю.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (86 556)
ожидание: 92% (1259)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
18 + 110 = 128
4.0
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Песня «Over the rainbow», которую Дрю Бэрримор поет в качестве колыбельной, была написанная в 1939 году специально для мюзикла «Волшебник страны Оз».
    • Когда Адам Сэндлер и Дрю Бэрримор встречаются в магазине, покупатель на кассе — это Десятисекундный Том из прошлого совместного фильма Сэндлера и Бэрримор «50 первых поцелуев» (2004).
    • Известный южноафриканский игрок в крикет и один из лучших подающих в мире Дэйл Штейн сыграл эпизодическую роль в этом фильме.
    • Алексис Аркетт сыграла эпизодическую роль Джорджины в конце фильма. Она также играла роль Джорджа в фильме «Певец на свадьбе» (1997), который был первым совместным фильмом Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В заповеднике Пилансберг, показанном в фильме, нет львов из-за больших размеров заповедника и того, что он не огорожен.
    • На всех автомобилях в «Нью-Джерси» номерные знаки штата Коннектикут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6490 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дуэт Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор просто восхитителен. Между ними есть какая-то связь на уровне сплетения энергий. И я думаю, это не только хорошая актерская игра (хотя этот факт неоспорим), но и настоящая искра в их отношениях. Я не знаю, как это объяснить, но ток, которым пронизаны их диалоги, взгляды, мимика и жесты, неотрывно держит у экрана и заставляет улыбаться. Их острые «издевочки» друг над другом, язвительные фразочки выглядят крайне убедительными. Это настоящие чувства и страсть, перепутанная в начале с неприязнью.

    Наши герои уже взрослые люди с детьми и с накопленным опытом семейных отношений, которые закончились по разным причинам. У героя Сэндлера Джимма три дочери, две из которых абсолютные пацанки в спортивных костюмах, жутко нуждающиеся в материнской заботе. Из-за смерти матери средняя по возрасту девочка Эспен получила огромную психологическую травму. Ребенка везде сопровождает невидимая мама. Девочка занимает ей место за столом и часто уединяется, чтобы поговорить с ней. Старшая Хилари страдает от непонимания со своим отцом и не знает, как намекнуть ему на то, что она уже взрослая. Конечно же, появление Лорен, героини Дрю Бэрримор, в их жизни весьма кстати. Малышка Лу сразу к ней привязывается. Да и ее безбашенные сыновья, в свою очередь обделенные внимание отца, который вечно сливается от ответственности быть родителем, остро нуждаются в мужской поддержке. Лорен не может справиться с гиперактивностью младшего сына и быстрым взрослением старшего. Поэтому и Джимм появился как раз вовремя.

    Ну и, конечно, знойная Африка, удачное стечение обстоятельств, переплетение судеб и классический сценарий любовной истории делают свое дело. Сквозь ссоры, нелепые события, приправленные юмором в стиле Сэндлера, герои приходят к созданию большой, чудаковатой, но крепкой семьи, в которой дети обрели своих новых маму и папу и заручились их поддержкой на всю жизнь.

    В общем, кто бы что ни говорил, но у Сэндлера и Бэрримор получаются шикарные совместные роли. Всем известные «50 первых поцелуев» также поражают легкостью отношений каждый-день-незнакомых-людей.

    Дуэт вкусный.

    Фильм искренний.

    8 из 10

    22 августа 2014 | 22:47

    Смотря картины с участием Адама Сэндлера, можно заметить как он «прыгает» то вверх, то вниз, от хорошего фильма к плохому. Перед нами очень даже неплохое кино. В этот раз авторы предоставляют нам историю двух родителей-одиночек, которые пережили ужасное свидание. Судьба сводит их на совместном курорте для смешанных семей.

    В целом, фильм не напрягает, а даже расслабляет при просмотре. Такая не навязчивая идея фильма многим может прийти по душе. К тому же, шутки здесь вполне приличные и весёлые, от которых не будешь смеяться до слёз, но улыбка и хорошее настроение обеспечены. Особенного в «Смешанных» нет ничего, они не вызывают бурных эмоций, сильного послевкусия, да и забыть про них можно через пару часов после просмотра. После этого фильма остаётся только хорошее настроение, да и от него больше не требовалось-то.

    Адам Сэндлер и Дрю Бэрримор появляются вместе на экране уже третий раз. Мне показалось, что сама Бэрримор хорошо влияет на Сэндлера и он показывает такую игру, которую от него ожидаешь. Конечно же, «50 первых поцелуев» в этот раз они не превзошли, но всё было очень даже неплохо. Уже заметно становится, что годы берут своё и Адам не тот молодой парень из других фильмов, но я думаю, что в будущем он ещё покажет что-то крутое!

    Всю картину украшала красивая природа Африки, второплановые актёры, особенно Терри Кьюс, который местами надоедал, но вызывал смех и положительные эмоции.

    «Смешанные» совсем не выделяются из других комедий с нотками драматизма. Это доброе и спокойное семейное кино, вполне предсказуемое. В принципе, у каждого человека может быть разная реакция на этот фильм. Конечно же, я рекомендую его к просмотру, чтобы вы сами делали вывод. Лично я остался удовлетворён, ведь для летнего вечера это то, что надо. Это кино входит в список хороших фильмов с Адамом Сэндлером. Да и в список тех фильмов, при просмотре которых отдыхаешь душой!

    7 из 10

    12 июля 2014 | 00:29

    Адам Сэндлер делает в комедийном жанре все, что заблагорассудится — хочет, снимет дурацкую комедию с сортирным юмором ниже плинтуса, хочет, сделает семейное кино или, например, романтическую комедию. В данном случае, имеем сплав семейного кино и романтической комедии. Причем, в главной роли — Дрю Бэрримор, с которой Сэндлер в свое время уже сделал один из самых успешных и проникновенных своих фильмов — «50 первых поцелуев». Конечно, многие зрителя разочарованы в Адаме. Его студия Billy Maddison то выдает совершеннейший хит — вроде «Притворись моей женой», то вдруг делает «Не шутите с Zоханом» — тупой и еще тупее, который к тому же детям лучше не показывать. Впору запутаться. Стоит смотреть очередное творение Сэндлера или не стоит? Я для себя давно решил, что от Сэндлера и компании можно ждать чего угодно. «Смешанные» — несомненно, одна из лучших его комедий. К тому же, из тех, которые можно посмотреть с детьми.

    Замечу, что такой тактикой (а может — это просто неразборчивость в сценариях) Сэндлер порядком отпугивает зрителя. Вот и на этот фильм пришли немногие. Картина с 40-миллионным бюджетом едва окупилась в американском прокате. А между тем, еще недавно Сэндлера называли — «мистер 100 миллионов» — все фильмы с его участием брали этот рубеж. Это несправедливо. Потому что картина отличная. В кои-то веки — просто отличная.

    По сюжету она очень похожа на фильм «Оптом дешевле». Джим (Адам Сэндлер) — многодетный отец, у которого три дочери. Лорен (Дрю Бэрримор) — мать двух сыновей. Разумеется, самой судьбой им предназначено быть вместе. Хотя первое свидание проходит из рук вон плохо. Зато потом, благодаря счастливому случаю, они оказываются в совместной поездке в африканской Уганде. Где сближение и любовь — неизбежны. Тем более, что отель предлагает программу «смешанные» — для семей, которые хотят «смешаться», то есть объединиться.

    Прекрасный романтичный фильм, который, возможно, вернет Сэндлеру зрителей, которых отпугнули его предыдущие картины. Ну, почему, почему он не снимается всегда только в таких остроумных и легких фильмах? Зачем ему картины, где приходится изображать из себя полудурка?! Но, может, ему просто нравится дурачиться?.. Хотя Сэндлеру уже 47. И даже по возрасту — как-то не пристало. Тем более, он много раз показал, что умеет выбирать умные проекты.

    Интересно, что стиль студии Billy Maddison ни с чем не спутаешь — у них очень особый сорт юмора. Порой грубый и вульгарный, а порой очень тонкий, и доступный не всем. Мне нравится Сэндлер. Во всех своих проявлениях.

    8 из 10

    29 июня 2014 | 20:25

    Начну с того, что мне не очень нравится название этого фильма. Оно какое-то блёклое и абсурдное. Но сам фильм получился неплохим. На классической схеме лирической комедии авторы пытаются создать что-нибудь новенькое. Получилась вещь, хотя и не очень сильная, но абсолютно не дающая зевать и скучать.

    Это лёгкое кино о трудном пути к друг другу двух людей, не построивших в первой семье счастья или потерявших его. Ищут любовь не только родители, но и дети.

    Любовь в этом фильме — это та движущая сила, которая позволяет преодолеть недостатки друг друга, национальный, социальный или возрастной барьер. Всё становится под её влиянием простым, добрым и понятным.

    Конечно, фильм получился наивным, где-то имели пошловатые моменты, но в целом это кино оказалось очень близко к доброй сказке, главный урок которой: «Хочешь счастья — переломи себя, переступи через свои стереотипы, и ты пойдёшь в правильном направлении».

    Все актёры в своих ролях были убедительны. Но отдельно хочу сказать о Дрю Бэрримор. Оказывается, зрелость ей очень даже к лицу, Дрю просто замечательно смотрелась в этом фильме, и как же она прекрасна в роли матери. Мамочка из неё получилась чудесная здесь.

    Иными словами, дорогие кинолюбители, если хотите отдохнуть от будней, насладившись чудесными видами Африки и трогательной историей обретения семейного счастья, а заодно и самого себя, то посмотрите это кино. Оно вам наверняка понравится.

    20 июня 2014 | 17:04

    Да комедии с Адамом Сэндлером все считают не смешными. Да я считаю, что это просто цепная реакция стада баранов и он не так плох. Да я вырос на его фильмах и люблю его как актера и кто бы что не говорил, я буду смотреть его фильмы с удовольствием, но не все. К отрицательному списку теперь добавился фильм «Смешанные» и в этой коротенькой рецензии я напишу почему. Во первых, фильм смотрится скучно и юмор, как бы это для меня печально не звучало — плохой. За весь фильм я не посмеялся, были улыбки но не больше. Юмор высосан из пальца и все это мы уже наблюдаем в последние лет десять в других комедиях. Затем, мне перестала нравится Дрю Берримор как актриса, ибо в этом фильме, мне показалось, она была очень бездарна. Так же, у меня есть претензии к самому Адаму.

    Я никогда не видел великой актерской игры у него и не считаю его великолепным характерным актером, но в комедиях он держится достойно, но в этот раз он подводит. Сейчас набегут критики и скажут, что он бездарь и тому подобное, но я просто буду стоять на своем, что Сэндлер внес свой вклад в жанр комедия. Любой парень моего возраста помнит его по комедиям которые выходили в 90-е годы и все их смотрели, не обращая внимания на то, кто в ней снимается. Я согласен, что последнее время уровень комедий с его участием упал, но есть и вполне достойные фильмы. Раздражает, когда начинают писать одинаковые сообщения, будто скопированные, что Сэндлер плох. Золотая малина — это не показатель. Пожалуйста вам пример в лице Сандры Буллок которая взяла свой «авторитетный» Оскар и так же попала под Золотую Малину. Да Джек и Джилл был ужасен, да вторые Одноклассники вообще были не нужным фильмом, да и Папа-досвидос подвел. Но все это лишь последние фильмы, которые были выпущены в течении трех-четырех лет. Школяры, которые покоряют интернет знают его только по этим фильмам и начинают везде писать про него, не зная, как он отжигал в Зохане. Честно, я смотрел фильм и плакал. Мне было смешно. Я наверное сильно ударился в защиту Адама, но факт остается фактом. Стадо баранов, которое повторяет все за тем, что когда-то видели в комментариях — есть везде. Жаль, что поливают грязью хорошего комика. В общем, про людей у которых нет своего мнения закончим, а так же все таки у всех свои вкусы. Возвращаюсь к фильму.

    Нет в нем никакой изюминки и после просмотра у меня не осталось в голове никаких светлых мыслей. Все это я уже видел, просто в другой подаче. Все эти проблемы с детьми и влюбленности одиноких родителей приелись как никогда. Ощущение, что фильм сняли ради того, чтобы ребята из «50 первых поцелуев» снова поработали вместе. Сработало это плохо, и фильм смотрится тускло, не смешно и блекло. Хотя может и дело в одинаковых образах, которые подаются в фильмах с Сэндлером. В каждом фильме, которые выходят последние годы, он как-будто играет одного и того же персонажа, перенося его в другую ситуацию. Единственное, за что можно похвалить фильм так это Африка. Ракурсы, восприятие и ощущения жары создали мягкость на душе, вспоминая о том, что скоро будет лето. Не хотелось говорить про Сэндлера и в то же время говорить о фильме плохо в одной рецензии, но выхода нет. Надеюсь есть люди, которые согласны со мной. Может это я уже стал каким-то заевшимся киноманом и жду в каждом фильме чего-то особенного, но «Смешанные» точно не для меня и я не буду его советовать к просмотру. Смотрите хорошее кино!

    7 февраля 2015 | 00:50

    Своим заголовком я никак не хочу сказать, что это не комедия. Просто юмора меньше чем ожидалось. Теперь после объяснения я могу начать критиковать и восторгаться этим фильмом. Скорее, среднее.

    С нетерпением ждала этой премьеры, но, увы, в кинотеатре посмотреть не удалось. Смотрела в одиночку, поэтому не так часто смеялась. Советую смотреть или в кино(но наверное поздно уже), или в компании друзей. Вместе выходит всегда смешнее — один засмеется — и другие подхватывают. Так можно скрасить недостаток юмора.

    Но в принципе, фильм получился. Ярко выраженная семейная комедия, которую с легкостью можно смотреть с детьми(затыкая пару раз им уши, но без этого ни в каком фильме не обойдется). Легкая, позитивная, местами романтическая, местами душевная. Иногда смешная, но юмора, как я уже говорила, капельку не хватило.

    Обожаю этот дуэт Бэрримор и Сэндлера. Смотрела и «50 первых поцелуев», и «Певец на свадьбе», где они тоже показали себя с наилучшей стороны. Один из лучших дуэтов в современном кино.

    Советую для семейного просмотра.

    9 из 10

    19 сентября 2014 | 21:05

    Молодежные комедии вызывали у меня всегда чувство опасения за то, что никогда не знаешь, будет ли это отличное времяпрепровождение, или очередное вникуда потраченое время на бессмысленную чушь.

    Но фильм просто бомба.

    Очень порадовало, что это не совсем тупая американская комедия с черным юморком, кучей сцен «18+», наркотиков и полным отсутсвием мозгов у главных героев. (Хотя скажу, что особ, ищущих глубокий смысл, фильм вряд ли заинтересует)

    Пусть в начале я заявила, что будет скучно, но через 5 минут я взяла свои слова назад и умирала от смеха! Действительно, для меня было над чем посмеяться. И даже для моего молодого человека тоже.

    Адам Сендлер — крутой актер комедийного жанра. Не скажу, что являюсь ярой фанаткой, но все же у него не малый опыт подобых фильмов. Здесь он очень органичен и это действительно его стихия.

    Дрю Бэрримор — ее вообще особо не люблю, но честно, даже не представляю никого другого в роли Лоры. Милая, забавная и достаточно смелая.

    Яркие картинки семейного отдыха, пародия на известного Вампирчика «Ты чего еще не в гробу, ведь еще светло?, первая любовь и подобные милости сделали мой вечер.

    Не буду описывать все, что написано в описании к фильму, просто скажу, что это удачный фильм для вечернего просмотра и поставлю

    10 из 10

    17 февраля 2015 | 00:03

    Отношение к Адаму Сэндлеру у меня менялось с возрастом. В юношестве я смотрел его фильмы с интересом, смеялся над шуточками. Уже повзрослев, начал что-то понимать. Похоже, переходным для меня стал фильм «Восемь безумных ночей» — апофеоз жопно-пердильного юмора и фекальных метафор. После этого воспринимать его как «того самого копрофила из мультика» было сложно. Соглашусь с тем, что у него есть неплохие фильмы. Да, но они скорее исключение из правила. И обычно это те, в которых он играет на подхвате. Тот же «Чак и Ларри» неплох, или там «Притворись моей женой».

    Так вот, этот фильм он стоит где-то между «Ужасный Сэндлер» и «Сэндлер неплохой». Он здесь не мочит корки про секс со старушками, не заставляет оленей мочиться ему в рот, и даже пара сношающихся носорожиков отнимает от фильма меньше пяти минут. Но и без своих козырей в стиле «юмор для парней из трейлер-парка» он обойтись не смог, поэтому придется слушать шуточки про порножурналы и «горячих мамашек» из уст детей.

    Хорошо-хорошо, я согласен, странно слышать подобные обвинения от человека, который просмотрел все сезоны «Южного Парка» и хочет добавки. Но что есть, то есть. Там ребята используют все эти вещи целенаправленно и, как правило, для каких-то надобностей. Даже простой шок-контент в виде «Мистера Хэнки» нужен для издевательства над символом праздников. Сэндлер же использует эти вещи как «а пусть будет, прикольно же». Вот и идут шуточки про пацана, который клеит фотографию своей няни на разворот порножурнала и демонстрирует признаки Эдипова комплекса.

    Ну, да и ладно бы, если бы это было смешно, или забавно, или оригинально, в конце-то концов. Нет, ничего этого мы не дождемся. Все это настолько вторично, что иногда хочется заглянуть в интернет и уточнить — это же в нынешнее время сняли фильм? Или все-таки где-то в девяностые. А нет, вот этот пацан, только что Фейсбук упомянул. Значит все-таки в новом веке. Персонаж «неряшливый раздолбай с большим золотым сердцем» кажется уже становится вторым Адамом Сэндлером, темной нитью проходя практически через все его фильмы. Ну, зато можно говорить, что актер вжился в роль.

    Впрочем, справедливости ради, надо сказать, что глядя на феерическое первое свидание в «Hooters», с выпиванием чужого пива, просмотром телевизора и прочими милыми деталями, я ожидал, какой-то оригинальности. Целых минут десять ждал. Потом понял, что ничего подобного не будет и расслабился. Потек по течению. Пару раз даже хохотнул. А момент с «повторяющимся преображением девушек» даже понравился.

    Сложность в том, чтобы найти эти два момента, досмотреть до момента с преображением, и не слишком обращать внимания на банальности, штампы, стереотипы и прочие признаки вторичного юмора. Вы думаете, они в конце поженятся? И вы, черт побери, правы! Вы думаете, они смогут решить проблемы девочки-подростка, которую все принимают за мальчика-подростка? И опять таки — бинго! А что будет с детьми? А вы попробуйте догадаться сами. Это не сложно.

    Еще больше угнетает желание создателей впихнуть сюда трагедию. Даже так: «Трагедию». Она смотрится в этом фильме как седло на хомячке. Это такой неожиданный поворот, который никому не нужен. Так и хочется задать вопрос — зачем он здесь? Кому он понадобился? Открыть новые стороны героев. А иначе никак? Это же весь настрой фильма разносит на молекулы. Вроде нас тут смешить хотели? Зачем отрабатывать галочку «заставить зрителей задуматься о вечном»? Лучше бы поработали над тем, для кого этот фильм снимаем.

    Для взрослых? Тогда зачем сюда тащить проблемы подростков, впихивать детские шуточки с падениями? Для подростков? Разве тогда не стоит озаботиться тем, чтобы раскрыть их проблемы куда шире чем «будь собой и все получится»? Для семьи? Тогда зачем эти шутки ниже пояса и коверканье слова вагина?

    Видно, что тут пытались сделать веселый фильм с простенькой моралью, чтобы развеселить семейство, пришедшее посмотреть какой-нибудь добрый фильм. Местами у них это получилось. Но все опять уперлось в нежелание сделать что-то большее, чем знаменитое Сэндлеровское: «I don’t pay attention to what the world says about my movies. I just care about what my buddies think»

    5 из 10

    15 сентября 2014 | 21:11

    Чем всегда нас привлекают американские комедии? Они яркие, лёгкие, добротно снятые. Но, главное, в них есть душевная мораль. Например, про настоящую дружбу, преданность, любовь. В последнее время, такая душевность, почему — то, стала отходить на задний план. Может, люди суровее стали? Кто знает.

    Основная причина того, почему зритель пошёл на этот фильм, конечно же, кроется в его составе. Тем более, известный нам дуэт — Сэндлер — Бэрримор, мы уже видели. И нам это понравилось. И хотя, признаюсь честно, на что — то особенное, я не рассчитывал. Тем не менее, продукт вышел вполне съедобный. Он забавный, легко смотрится и, даже, поднимает настроение. Пусть, «50 первых поцелуев» сильнее в разы. Пусть, без фирменного юмора «аля, Адам Сэндлер» не обошлось (к примеру, сношение носорогов). И всё же, общему настрою ленты, это не помешало. Предсказуемый и прямолинейный сюжет о двух одиноких сердцах, или заблудших душах (как вам угодно), само собой, диковинкой и новшеством в жанре не является. Однако, обставлена идея хорошо. Актёры играют неплохо. Видно, что им нравится работать вместе. Снова. Раздражает, пожалуй, трясущий бицепсами и кривляющийся Терри Крюс, у которого, безусловно, харизма есть. Беда в том, что парень не умеет её правильно использовать. Вуаля, и угрюмая дочурка — переросток превращается в очень хорошенькую девушку. Вуаля, и между двумя одинокими родителями вспыхивают чувства. А там, глядишь, и до воссоединения недалеко. Ожидаемо? Ну, а вы как думали? И не волнуйтесь, насчёт юмористической составляющей. Забавные моменты есть. Особенно, мне понравилась сцена с массажем. А ещё, в данном фильме, вообще — то, немало доброты. Да, да. Кино то, очень даже доброе. И учит добру. Пусть, опять же, методика пошловата и попахивает сортирным юморком, но границы, это не переходит. Почти не переходит. Всё происходящее запитано бодрым саундтреком, нормально снято и изобилует яркими красками. Африка, всё — таки. Вот, лето уже пролетело, а я никуда не съездил. И окружали меня, увы, не пальмы и горячий песок, а бетонные коробки и шум автомобилей. Ну ладно. Хотя бы, в кино, отдохну под палящим солнышком.

    Наверное, сей проект, это идеальное кино для досугового отдыха. Семейным, я его не хочу называть. Ну, разве что, смотреть без детей. Со своей второй половинкой — вот идеальный вариант. Вы оба, может быть, расчувствуетесь, ближе к концу. А люди постарше, или те, кто подобное проходил, скажут: «Хе — хе. Забавненько. Прямо, как в кино.» В любом случае, поклонникам актёров, которых, уж точно, найдётся немало, и тем, кто любит наивные, глупенькие и красочные комедии со всеми вытекающими, посмотреть можно. Сэндлер не меняется. Да и не надо, скорее всего. У него недурно выходит, играть чудаковатых папаш. Бэрримор ещё ничего. И красок, уж поверьте, вам хватит. Такие комедии снимать не перестанут. Ибо, не перестанем мы их смотреть. Формат отработанный, товар ходовой. Так то. Передо мной, скажу я вам, два варианта. Жидкая восьмёрочка, или твёрдые семь баллов. Остановлюсь на втором. Спасибо за внимание.

    7 из 10

    29 августа 2014 | 15:18

    С первых моментов влюбляешься в повзрослевшую, помудревшую, сформировавшуюся в настоящую леди, абсолютно женственную Дрю Берримор. Которая еще десяток лет назад едва вписывалась гармонично в кадр своей неформатной внешностью. Сегодня — это красивая женщина с выразительными глазами, которые передают наличие жизненного опыта и сложившегося определенного мировоззрения.

    Адам Сендлер все с той же потрясающей озвучкой «искривившегося лица от выпитого киселя» вызывает улыбку и смех с первых минут появления на экране.

    После десятка острых диалогов и небольшой завязки мы попадаем в Африку.

    Африка — это роскошный отель с вычурными лестницами и грандиозным дизайном холов, номеров и ресторанов, ярчайшая природа с колоритными слонами, львами, страусами и бегемотами, необъятные просторы пустыни, джунглей, водопадов и океана, бесконечные горизонты африканской земли и безоблачного неба. Все эти ингредиенты смешиваются с потрясающей игрой главных актеров, особенно, актеров-детей, с интересным и не пошлым юмором героев, с детально продуманным музыкальным оформлением всех сцен и эпизодов. Каждый герой — интересный образ, сочетающий в себе смешанные черты характера, самоиронию и доброжелательность. Все герои сближаются между собой, превращаясь в одну большую компанию из восьми человек, излучающую абсолютный позитив.

    В фильме не раз захватывает дух и пробивает истерический смех от случайно брошенной фразы или спонтанного действия героев.

    Фильм не только смешной и добрый, это поистине красивое кино! В нем красиво абсолютно все: пейзажи, люди, танцы, музыка, песни, шутки, дети, животные, небо. Особенно… глаза Дрю Берримор. Особенно… младшая дочь героя Джима — Эпсун. Эпсун — маленький ангел с белоснежными кучерашками, завивающимися ресничками и милейшим личиком с голосом Люцифера)).

    Операторская работа динамична и масштабна, монтаж фильма точка в точку, пиксель в пиксель поразительно гармонично меняет кадры сочетаясь с самой разной музыкой, которая порой меняется в минуту по несколько раз.

    Заканчивается фильм конечно же Любовью… Едва-едва создатели избегают «затянутости» последних эпизодов, когда, как часто бывает, почти во всех американских комедиях, герои дооолго решаются признаться себе и друг другу в своей Любви, переживая и мямлив собственные слезы… Но все-таки решаются и смешиваются.

    Заканчивается все танцами и песнями группы «Тату», колоритного африканского ансамбля.

    Подобный фильм категоричен для просмотра в кинотеатре. Иначе, мы увидим только тень…

    5 июля 2014 | 17:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>