всё о любом фильме:

Типа копы

Let's Be Cops
год
страна
слоган«Левые копы. Реальные проблемы»
режиссерЛюк Гринфилд
сценарийЛюк Гринфилд, Николас Томас
продюсерЛюк Гринфилд, Саймон Кинберг, Адитья Суд, ...
операторДарин Окада
композиторКристоф Бек, Джэйк Монако
художникУильям Арнольд, Хезер Р. Дюма, Тимоти Дэвид О’Брайэн, ...
монтажБилл Панкоу, Джонатан Шварц
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  799.3 тыс.,    Нидерланды  352.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Получив приглашение на костюмированную вечеринку, два нерадивых приятеля решают нарядиться полицейскими, и вдруг их популярность среди гостей подскакивает до максимума. На волне успеха парни продолжают игру. Но неожиданно псевдокопы оказываются впутанными в реальную криминальную историю, и теперь им придется применить свои фальшивые значки по полной.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (104 045)
ожидание: 89% (3812)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
13 + 58 = 71
3.8
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда герои приехали на слежку за мафиози, они были на красной машине. А в погоню за грузовиком они поехали уже на полицейской машине.
    • Несколько раз в течение фильма герои стреляют из огнестрельного оружия в маленьких закрытых помещениях, не имея средств защиты для органов слуха. Это должно было бы вызвать у них потерю слуха.
    • Многие сотрудники полиции в фильме держат оружие, прижав палец к спусковому крючку, — эту ошибку не допустит ни один реальный сотрудник правоохранительных органов.
    • Когда персонаж Джейка Джонсона практикует технику самообороны с ребенком, на его одежде видны сержантские нашивки. В следующей сцене, во время патрулирования, этих нашивок уже нет. А до сержанта он «повышается» во время патрулирования в следующий день.
    • Когда Райан в первый раз играет в футбол с детьми, его толстовка вывернута наизнанку. Спустя некоторое время она уже вывернута нормально.
    • Когда на 56 минуте «мексиканец» плюет в чернокожего копа, то у «мексиканца» в этот момент нет вставных золотых зубов. Во время пыток водой они появляются.
    • Когда герои вели слежку за мафиози на квартире, фотографируя подозреваемых, герой Джейка Джонсона сначала одет как детектив, но в середине слежки, прямо перед появлением персонажа Энди Гарсиа, его костюм меняется обратно на полицейскую форму.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 377 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Два «чела» полулузера: Райан — экс-профессиональный игрок в регби, ныне тренер-любитель дворовых мальчишек & Джастин — «офисный планктон», низкокачественный разработчик компьютерных игр, страдающие из-за того что практически ничего не добились в продвижение по карьерной лестнице, также в своей личной жизни, получают приглашение на костюмированную вечеринку. «Бро» принимают решение переодеться полицейскими, на «пати» парней всерьез принимают за служителей закона, начинают сбываться их самые «грязные» мечты: покуривай тысячи «косяков», гоняй как Шумахер, обыскивай красивых девушек, залетай в любой ночной клуб, но потихоньку «копам-чайникам» надоедает нарушать общественный порядок…

    Пара комических актеров Джейк Джонсон с Дэймон Уайанс младшим (сын «Майора Пэйна», на лицо точная копия папы Дэймона Уайанса), достойно справились с ролями блюстителей закона, «герои-везунчики» воодушевляют на смех пошлыми шуточками, нелепыми юморными сценами с персонажами, коих множество в содержание, лента явно не для детей, на что намекает рейтинг MPAA. Отличная сюжетная копокриминалокомедия а-ля «Мачо & Ботан», «Копы в юбках», «Бриллиантовый полицейский» достаточно интересная, веселая, концовка предсказуема, а иногда «выползают» похожие элементы названных выше киношек, наверно не хватило драк — побольше бы мордобоя, фильм легко смотрится, все ранее ожидания оправдываются.

    Итак, идея картины рассказывает нам, что люди сложны и уникальны, не нужно останавливаться перед непреодолимыми преградами, собираемся с силами, напрягаемся и стараемся финишировать первыми, главное — не участие, а победа

    30 августа 2014 | 03:50

    Ожидание: качественная, тупая американская комедия; реальность: качественная тупая американская комедия.

    Два неудачника (бесхарактерный негр и ленивый бледнолицый гопник) устали от своей лузерской жизни. Поиск пути к успеху приводит их к гениальному решению: нужно переодеться полицейскими и спасти галактику от злых восточных славян. Негр делает это (sic) по-гейски, гопник… как гопник.

    В результате негр перестает быть тряпкой, а гопник находит свое место в жизни. Личностный рост и душевные стенания героев прилагаются. Зрители плачут смешными слезами.

    Оба персонажа очень яркие, разные, запоминающиеся: им симпатизируешь, их поддерживаешь, о них беспокоишься; они очень милы.

    Юмор частенько ниже пояса, однако, ВНЕЗАПНО, смешно. Потому что не просто жопа, а качественная жопа, видно, что об этой жопе подумали. Также много тупых шуток, но, благодаря милым нашим героям, они (шутки) заставляют зрителя искренне улыбаться.

    Это именно смешная комедия, люди в зале ржали, вот и я, к своему стыду, тоже пару раз не сдержался. Такие фильмы нужно смотреть когда просто хочешь отключить голову и отдохнуть.

    Сюжет — вполне себе сюжет, не матрица, конечно, но и не порно. Много аллюзий на классику жанра. Качественная операторская работа. Хорошая музыка. В общем, фильм к успеху шел, и пришел. Все честно, все по-делу.

    Если вы хотите весело провести время в компании друзей (или в компании себя), то вам сюда.

    7 сентября 2014 | 11:52

    Никогда не слышал я ни о Дэймоне Уайенсе, ни о Джейке Джонсоне, поэтому поал на это кино совершенно случайно.

    Два героя-неудачника живут на съемной хате. Один из них похож на Гуфа, второй — не среднестатистического афроамериканца из комедий про полицейских. Гуф нигде не работает и любит показать 12-ти летним юнцам, насколько круто он играет в регби. Его дружбан работает разработчиком компьютерных игр, где его старания и в грош не ценят. Характеры у героев противоположные, но есть кое-что общее: Гуф — дерзок, весел, смел и неудачник, его сосед — нерешителен, все время очкует и неудачник. Однажды, придя на встречу выпускников и думая, что намечена костюмированная вечеринка, друганы надевают костюмы полицейских. Печально возвращаясь домой с вечеринки, герои начинают ловить на себе восторженные и уважительные взгляды прохожих. Гуф и Ко решают немного поразвлечься, забить косячок с нарушителями правопорядка, пройти без очереди и билета на самый крутой дэнс в городе… В общем, пока боязливый друг пытается отговорить Гуфа от дальнейших приключений, тот покупает полицейскую машину с мигалкой и начинает патрулировать улицы — «В городе новый шериф, детка!». Не проходит и дня и герои на пафосе утирают нос одной опасной банде. И началось! Главарь банды оказывается бывшим парнем новой девушки трусливого копа (внезапно!), Гуф пришивает себе нашивки лейтенанта, втирается в доверие к настоящему полицейскому а-ля Владислав Батурин и начинает вести слежку за бандой.

    Неплохая комедия, не хуже, но и ничем и не лучше большинства комедий про полицейских. Один раз посмотреть — и забыть. Игра актеров неплоха, сюжет не затерт до дыр, диалоги прописаны добротно, да и юмора хватает. Есть и мораль: даже если ты беспросветный неудачник, твоя вера в себя способна снести горы.

    1 ноября 2014 | 19:01

    Комедии теперь можно делить на два типа: с заезжанными «американскими» шутками, предсказуемые и не вызывающие улыбок, и комедии с новым, неожиданным юмором, которые могут внести в мир комедии что-то новое.

    Джастин (Дэймон Уайанс мл.) создатель видео игр, в очередной раз одержал порожение продвинуть свою игру в производство, а бездельник Райан (Джейк Джонсон), в прошлом спортсмен готовится к вечеринке. Раздосадованный Джастин предлагает переодется копами и где-то находит настоящие костюмы. Вот только вечеринка маскарадная, а не костюмированная и в скоре героям приходится удалится. По дороге домой они осознают, какую власть имеют представители закона над гражданами и решают использовать свой шанс.

    Смотреть на незаежанные лица приятно, они вносят свою лепту в создание, и Дэймон и Джейк слившийся тандем, казалось друзья не разлей вода. Не смотря на то, что один пытается рассуждать здраво, а другой пускается в любую авантюру, которая ему пришла в голову. Разбавили новизну Нина Добрев, известная по сериалу в России «Дневники вампира» и Роб Риггл, обоятельный коп, ранее засветившийся в фильмах «Копы в глубоком запасе»,«Кадры», «Мачо и ботан», и нельзя не отметить отлично вжившегося в роль плохога парня Джеймса Д`Арси, кто-кто, а он до неузнаваемости приобразился не смотря на созданное уродство образа. И конечно отличные треки к фильму, заслуживают отдельную похвалу, они идеально вписывались в каждый момент. 70% импровизации ярко не выделяется, зато на общем фоне все шутки очень интересны!

    Фильм можно отнести к хорошему мотиватору, если у тебя есть цель, иди и добейся своего, хватайся и цепляйся за любую возможность, не смотря ни на что. Так же развита линия дружбы, они шкодили с умом, советовались и пытались сработаться, даже во время ссоры они не забывали о безопастности друг друга.

    И линия любви тут немного зацеплена в умении прощать обман, умении приехать на самый неожиданный звонок, не смотря на отсутствие каких-либо попыток добиться как таковой взаимности, скорее это очевидная для обоих любовь с первого взгляда.

    Не переставала сопереживать героям, смотриться интересно, «что же ещё вытворят эти двое?», спасибо, что фильм не идентичный комедии «Мачо и ботан», уж больно устали уже от нашумевших имён и пресных шуток, Люк Гринфилд смог удивить после фильмов «Животное» и «Соседка», подобного рода комедия была неожиданной. Хочется пожелать ему продолжать двигаться в птом же направлении.

    10 из 10

    1 сентября 2014 | 12:22

    Снятая за два месяца и почти 20-ть миллионов долларов комедия с возрастным рейтингом «R» и нереализованным до конца кинематографическим потенциалом. «Давай побудем копами» на попадание в разряд классики не претендует, но с легкостью обходит все среднестатистические комедии за счет превосходных актеров в лице Джейка Джонсона и Джеймса Д’Арси, а также попытке режиссера Люка Гринфилда снимать по законам кинематографа как искусства, а не как бизнес-модели.

    Сюжет, заключающийся в том, что двое друзей, решив развлечься, оделись копами, а затем и сами не поняли как, но зашли в своей лжи слишком далеко, не стоит отдельно рассмотрения. Все ожидаемые шутки о разнице реальности и восприятия, а также о внезапной смене социального статуса здесь будут. Интересно то, что сценаристы Гринфилд и Томас работают с подтекстом и не просто создают повествование, наполненное шутками, но и пытаются создать в «Давай побудем копами» смысловой уровень. Райан и Джастин не просто хотят провести наивную публику фальшивыми жетонами и пистолетами, они хотят убежать от собственной жизни, которая к 30-ти годам не подарила им вожделенного успеха и социального статуса. Темная униформа буквально дарит им новую жизнь, которая, однако, будучи украденной, принесет не только радости в виде послушных приказам граждан, но и столкновение с настоящими преступниками. Но встреча с криминальным миром начнется для наших героев не с переодевания, а раньше, когда собственное бессилие в случае чьего-либо беспредела, по замыслу режиссера, зародит у них мысль, начинающуюся словами «а что если…».

    Шуток в «Давай побудем копами» определенно маловато — до уровня классического комедийного роад-муви а-ля «Ананасовый экспресс» Гринфилд не достает. А довольно большая часть шарма теряется по причине затянутых и не всегда удачно вписанных в общую конструкцию диалогов. Конечно же, актеры стараются по максимуму использовать произношение, подачу и игру слов (особенно здесь стоит отметить Джейка Джонсона), но это не всегда выручает. Зато и откровенной глупости, выраженной в неестественном поведении и надуманных сценах, здесь нет.

    Получив рейтинг «R» очевидно преимущественно за сцены насилия (кровь к слову выглядит в кадре очень нереалистично, как подобие красной гуашевой краски, и к гримерам у режиссера тут должны были бы возникнуть серьезные вопросы), Люк Гринфилд почему-то не решался вставать в «Давай побудем копами» больше шуток на грани, и тем самым оправдать ярлык «R», ведь зритель, видя промо этого фильма, ожидает некоторой пошлости в том смысле, какой ее видит Эван Голдберг, а не Сэт Макфарлейн.

    Про упомянутое выше насилие стоит сказать отдельно, так как перестрелки и погони в некоторой степени непредсказуемы. «Давай побудем копами» во второй своей половине выходит из разряда комедии и располагается где-то в пространстве криминального экшна — преступники оказываются довольно опасными, а финал несколько непредсказуемым не с точки зрения самих событий, а с точки зрения того, как они произойдут. Иными словами, Люк Гринфилд, выстраивая такую композицию, определенно мог бы сделать свой фильм более бронейбойным относительно юмористической части, но, видимо, исполнение комедии куда легче, чем ее написание, а в монтажной не всегда остаются ненужные моменты.

    Во многом «Давай побудем копами» обязана своим зрительским успехом Джейку Джонсону. Этот не самый привлекательный, но точно очень обаятельный актер, создал удивительно правдоподобный образ мечтательного лузера, который только и ждет, удобной возможности воплотить свои мечты в реальность, а возможность эта все никак не попадается на его пути. Неловкие кувырки и умение мгновенно устанавливать контакт с коллегами по съемочной площадке делают Джонсона желанным в любом комедийном проекте. Особого внимания заслуживает и Джеймс Д’Арси, который не смотря на тонкие черты, играет роль опасного и грубого мафиози, со всеми полагающимися атрибутами в виде нательных рисунков и спортивных костюмов а-ля преступление против хорошего вкуса. Но даже в таком образе Д’Арси выглядит очень сексуально. А вот любимица подростков (и один из главных маркетинговых козырей фильма) Нина Добрев на фоне прочего каста выглядит очень блекло и напоминает скорее миловидную модель, а не актрису.

    Пусть постановщики и не смогли довести концентрацию юмора до 100%, но зато развитие сюжета у них вышло далеко не банальным. Действие «Давай побудем копами» не провисает, не изобилует повторами и не наскучивает, а это для легкожанровой современной картины уже не мало. К тому же яркая картинка и отлично подобранный саундтрек в стиле хип-хоп понравятся практически любому зрителю, как и идея о том, что любую униформу нужно заслужить, а признание и уважение получить можно лишь упорным трудом. Хочешь быть копом? Стань им!

    31 августа 2014 | 20:02

    В кино уже очень давно сформировался своего рода жанр комедий про напарников. Чаще всего, напарников — полицейских. Все эти фильмы между собой очень схожи. Обычно, речь идёт, либо о двух неудачниках, либо, один из них — неудачник, а второй — его верный «ангел — хранитель», который всегда придёт другу на помощь. Так или иначе, «Час пик», на мой взгляд, был одним из самых образцовых представителей этого семейства. Однако, надо признать, что идея фильма «Типа копы» не заезжена. Но лишь тем, что ребята — герои настоящими полицейскими не являются. На этом, наверное, вся оригинальность проекта и заканчивается.

    Вообще, если честно, кино типичное. Оно довольно схематично. Как по сюжету, так и по юмору. «Кладовые идей» уже давно беднеют. Ни для кого это не секрет, ребята. И уже, чтобы развеселить зрителя, приходится прибегать к «кардинальным» мерам. Ну, там, голым задом по лицу «проехаться». Вам смешно? Вот и мне не очень. Самое примечательное в этом, что многим людям, как показывает практика, такой расклад по душе. Я и не сомневался, что сборы ленты будут в пределах, плюс — минус ста миллионов долларов. Почему? Ответ лежит на поверхности. Люди кушают. Да ещё и добавки просят. Но, чтобы вы не подумали, что мне захотелось начинать с плохого, я перейду к позитивным сторонам этого продукта. Правда, опять же, всё банально до не хочу. Мораль о дружбе, стремлении к цели, может, о любви. Да, это здесь, будто бы и есть. Но мне всё это, друзья, напоминает кофе без кофеина. Или, котлеты без мяса. Как угодно вашей душе. Кстати, второе, в наше время, совсем не редкость. Ну да ладно. Все «человечные» стороны картины весьма и весьма размазаны. А если разбирать что — то ещё, по сюжету, думаю, вам будет не интересно. Одному из героев подобрана подружка. Да, не абы какая. А такая, чтобы секси, и с ногами «от ушей». Колорит стандартных героев должен разбавлять злодей в исполнении Джеймса Д’Арси. Но не разбавляет. Так как сам стандартен очень даже. Хотя, нас вполне подробно знакомят с его характером. Он любит бои, он опасен и труднодоступен для правоохранительных органов. Увы. Дальше разговоров дело не идёт. Ничего такого опасного не было. Скорее, так, наглый гопник из подвала. То же самое, и с Энди Гарсиа. Он просто не впечатляет своим присутствием. В принципе, на этот раз, на актёрах нет смысла заострять особое внимание. Комики делают свою работу. Делают удовлетворительно. Про игру не заикайтесь. Не тот случай. На фоне всего этого, если покопаться, можно высмотреть, местами, посредственную операторскую работу, дыры в сценарии, слабую проработку некоторых персонажей. Но это, если покопаться. В остальном, всё по канону. Юмор на уровне детородных органов и кадыка. Идейных фишек почти нет, не считая одну — две. А центральные шутки, я бы сказал, на любителя. На закуску, вам дают пищу для раздумий. Точнее, твёрдую установку. Полицейским работать круто. Тебя целуют игривые девицы на улице, ты можешь преспокойно разъезжать на автомобиле с мигалкой, поиграть в детектива. И знаете что? Это будет забавно. И никто не заметит. Даже, настоящие тёртые копы.

    Итак. Что имеем в сумме. А имеем мы, если быть субъективным, привычную американскую комедию, каких, ежегодно, выходят пачки. Выходят, просматриваются, и тут же забываются. Если вам не на что положить глаз, а вечерок, ну просто, необходимо скоротать, чтобы не сгинуть со скуки, то можно рискнуть на просмотр. Некоторые эпизоды, действительно, можно назвать смешными. Угадываемая сразу же, пафосная сердцевина повествования тоже присутствует. В остальном, ничего особенного и удивительного. Смотрится в меру легко и глупо. Откровенно говоря, я совсем не буду удивлён, если через годик — другой, на свет появится сиквел. Это довольно модно, а главное, очень прибыльно, снимать продолжения на коммерчески успешные проходняки. Вот только, как доказал нам сиквел «Мачо и ботана», далеко не всегда, кто — то задумывается о качестве производимой продукции. То на одном экономят, то другого не доложат. Вот так и стряпают. Кондитеры.

    5 из 10

    8 декабря 2014 | 19:12

    Начну с того, что этот фильм, как и львиная доля современного (и не только) американского кинематографа — черная пропаганда демонизма и бездуховного образа жизни. Но (!) если закрыть глаза на вышеуказанное, то мы получим весьма достойную комедию, которая обречена быть положительно принятой современным зрителем.

    В центре сюжета история о двух друзьях, которые когда-то переехали из провинции в большой город (Лос-Анджелес) в поисках успеха, славы, денег… (нужное подчеркнуть). В то же время они дали друг другу обещание благополучно вернуться восвояси, если в свои 30-летние дни рождения они так и останутся никем. И вот — перед нами в первые минуты экранного времени эти двое, сидящие за столиком в одном из баров Лос-Анджелеса в день своего 30-летия. Один из них — бывший некогда успешным футболист (американский футбол), который внезапно (!) получил травму, а с ней, и конец своей мечты о профессиональной карьере футболиста. Второй — разработчик компьютерных игр, пытавшийся продать свою игру про полицейского патрульного. Естественно, тщетно. А на кону встреча выпускников, где каждый, естественно, негласно (о таком, конечно, не говорят — как и многих очевидных вещах) должен предстать в блеске своих достижений и как следует рассечь воздух своим 30-ярусным членом успеха. Так вот, на кону такое важное (!) событие, водораздел самоуважения, а член успеха еще не прокачан даже наполовину. Плохо.

    Далее. Встречи выпускников в России проходят одинаково. Все просто нажираются (извините за мой французский). Но после просмотра «Копов» я понял, что в США, городе Лос Анджелес, вечеринки проходят в виде маскарада. Зная об этом, наши парни решили переодеться и, так как у нашего разработчика игры «Патрульный» оказалась полицейская форма, выбор, несмотря на некоторые разногласия, был очевиден. Придя же на встречу, эти олухи поняли, что нужно было просто надеть французскую масочку, и в результате были единственными идиотами в полицейской форме (по эффекту это как прийти на деловое совещание в ластах и с презервативом на голове). (перемотаем… стоп!) Встреча выпускников окончена, с грустными лицами наши переодетые полицейскими 30-летние пацаны идут обратно и (о чудо!) вдруг замечают, что окружающие на них как-то «странно» реагируют: девушки зазывающе заглядываются на них, люди исполняют их приказы… И их осенило! (дальше? Смотрите фильм!)

    На самом деле, смотрите, рекомендую. Фильм зачетный, он и смешной и жуткий, и безумный и осмысленный, и даже порой леденящий кровь («Каково это, когда тебя в любой момент могут грохнут?»). Кто уже смотрел, поймут, о чем я. Видеть, как Райан уходит от пуль — этих свинцовых жал смерти, готовых одним кликом в грудь прервать тонкую нить сердцебиения; видеть, как он один на один с человеком-демоном, впитавшим запах пороха с молоком матери, которому только желание убивать дает импульс… Я буквально ощутил запах смерти, ее леденящую жуть… Бррр… В тот момент я даже забыл, что это комедия, мне реально было не смешно, а очень даже жутко и страшно до дрожжи в пенисе. И действительно, каково? Хотя нет, чур меня. Не дай Бог! Лучше этого никогда не знать. Но особо впечатлительные, как и я, смогут ощутить острую пылинку этого страшного чувства на съежившейся душе.

    Я помню, что сказал о «Типа копах» в самом начале рецензии, но таково почти любое американское кино, с мерзостью в нем просто нужно смириться и попытаться, отсеяв ее, найти среди руды крупицы золота. В этом фильме таких крупиц вполне хватит на целое драгоценное впечатление.

    Я бы с радостью в будущем пересмотрел.

    Рекомендую.

    8 из 10

    PS: не спешите покидать кинозал после того, как зажжется свет, титры снабжены некоторыми эпизодами из дальнейшей жизни копов, их стоит заценить.

    31 августа 2014 | 01:33

    Возможно, Типа копы оставит впечатление странного и где-то даже нелепого кино. Собственно, так оно и есть. Это картина о двух друзьях-неудачниках, которые убегают в другой мир, облачаясь в полицейскую форму. Один только этот момент должен внусти острую подозрительность к подобной картине.

    Райан и Джастин не сумели реализовать себя в городе мечты. Кажется, что жизнь прошла зря. Хочется лишь уехать к себе домой. Но перед этим нужно сделать последнюю отчаянную попытку выкарабкаться из сложившихся неприятностей. И конечно же, приятели успешно вылазят из образовавшейся ямы без какого-либо затруднения. По одной причине — теперь они копы.

    Джейк Джонсон и Дэймон Уайанс мл. отрываются и дурачатся вовсю. Во всяком случае, без их диких выходок кино бы не представляло совершенно никакого интереса, а благодаря совместным ужимкам дуэта досмотреть до конца фильм всё же придётся.

    Что из себя представляют Типа копы? Довольно стандартное бадди-муви. К тому же явно пропагандистское — только слепой не заметит, насколько положительно здесь выглядит полиция, а статус носителя заветного значка ещё нужно заслужить… Тем не менее изрядная доля шуток и неплохие экшен-сцены развлекают зрителя, не давая тому скучать. Иногда можно и расслабиться.

    8 из 10

    23 декабря 2014 | 00:27

    С копами шутки плохи, это знает каждый американский житель. Неудивительно, что так много фильмов на подобную тематику: если ты будешь смеяться над своим страхом, то ты либо сведёшь тряску колен к минимуму, либо… помрёшь от ещё большего страха.

    Два мужика-неудачника, не добившись ничего к тридцати годам своей жизни, волею случая становятся копами. Дуракам везёт, как говорится — и вот они уже по уши увязли в настоящем криминальном мире Лос-Анджелеса.

    Смешного мало (я ожидала большего), но и не совсем всё плохо — некоторые моменты были очень забавными. В меру пошло, в меру карикатурно, хотя, хронометраж довольно затянут и большая часть времени ухлопана не на шутки, а на непонятно что.

    Скучновато, местами смешно, пара моментов вышли напряжёнными, но ничего особенного в этом фильме нет. Про такие фильмы говорят, что их смотрят, «отключив мозг». Могу посоветовать то же самое.

    6 из 10

    19 мая 2015 | 14:47

    Ожидать чего-то экстраординарного не приходилось. Сразу было понятно, что данный фильм комедия уровня «Шалуна», «Мачо и ботана», «Копов в юбках», а также киноработ Адама Сэндлера. Вопрос лишь заключался в том, какой именно предстанет эта картина. Абсолютно бездарной и вместе с зрительской галочкой «зря потраченное время» или же вполне сносным продуктом для легкого релакса и такого же веселья. Трейлер всячески способствовал последней версии. И пускай стараюсь подобные фильмы уже не смотреть, но «Типа копы» изначально, еще своим трейлером подкупили непринужденностью, неплохим понятным юмором и, что больше всего радовало, так это удивительной легкостью и расслаблением мозга, чего в наше время порой так не хватает.

    Развитие истории, как и кульминация ожидаемы и большей частью стары как мир. Они два лузера, жизнь катится под откос и всё такое прочее… Но только переодевшись в форму копов парни начинают лихачить по полной и вся жизнь обретает новые яркие краски вплоть до того, что грозит распрощаться с друзьями навеки и передать свои властные полномочия тётушке смерти. Всё настолько серьезно, что в какой-то момент и минут на 10 все оттенки комедии сходят на нет и мы видим чистейшей воды триллер, что довольно неожиданно. Более того, сказать что это было нужно также нельзя. Как-то так. Ну а в целом доверьтесь трейлеру, такой же легкий, не грузящий и приятный фильм как и ожидалось.

    Фамилия Уайнс обязывает ко многому. Шон и Марлон, дяди Дэймона, сыгравшего «типа копа» Джастина одним только «южным централом» проторили себе дорогу к вечности. Дэймон Уайнс видимо всё только начинает, но уже взгляд к его трудам довольно пристальный. Не просрамить бы честь фамилии. Он по большому счёту этого и не допустил, правда в первой половине фильма частенько не доигрывал. В концовке же разошелся по полной. Также звезд с неба не хватавший напарник Джейк Джонсон, явный двойник Фридерика Дифенталя (Эмильена из «Такси»), наоборот: вначале отмачивал будь здоров, а в концовке сдулся, предоставив трон лидера своему партнёру по фильму. Ну а по большому счёту придираться не к кому и не стоит. Не тот масштаб, не те задачи. Отметить лишь хотелось бы пронзающий насквозь взгляд Энди Гарсии и умилительные попытки заполучить сразу двух полицейских в свои страстные объятия некой Энни. По актерам всё.

    К сожалению, шуток немного и до экстаза они не доводят. Неплохи, понятны, но не «вауу!». От начала ожидал конечно большего. Видно что фильм обошёлся не то что не в копеечку, а в сущую мелочь. По уровню схож с «Такими разными близнецами» и «Муви 43», но парочка операторских трюков, особенно замедленных, всё-таки порадует. Хотел бы написать, что глубоких идей фильм не несет, но забыть про те нахлынувшие эмоции гордости за крутость американской полиции не могу. Если эта картина и создавалась с целью пропаганды парней в синей форме, то она удалась на славу. И идея «круто быть полицейским» после фильма зацепила, да и сборов было выше крыше.

    По сути для попкорна, пивка или же колы с ватой ещё как сойдёт. А может и просто, чтобы увидеть что-то новое и не напряжное. В любом случае фильм не так уж и плох. Зерно хорошего в нём явно есть, пошлости и сэндлеровского плинтуса нет вообще, всего в меру, но юмора хотелось бы поярче и погорячее.

    6 из 10

    15 марта 2015 | 20:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>