всё о любом фильме:

Типа копы

Let's Be Cops
год
страна
слоган«Левые копы. Реальные проблемы»
режиссерЛюк Гринфилд
сценарийЛюк Гринфилд, Николас Томас
продюсерЛюк Гринфилд, Саймон Кинберг, Адитья Суд, ...
операторДарин Окада
композиторКристоф Бек, Джэйк Монако
художникУильям Арнольд, Хезер Р. Дюма, Тимоти Дэвид О’Брайэн, ...
монтажБилл Панкоу, Джонатан Шварц
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  799.3 тыс.,    Нидерланды  352.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Получив приглашение на костюмированную вечеринку, два нерадивых приятеля решают нарядиться полицейскими, и вдруг их популярность среди гостей подскакивает до максимума. На волне успеха парни продолжают игру. Но неожиданно псевдокопы оказываются впутанными в реальную криминальную историю, и теперь им придется применить свои фальшивые значки по полной.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (104 045)
ожидание: 89% (3806)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
13 + 58 = 71
3.8
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда герои вели слежку за мафиози на квартире, фотографируя подозреваемых, герой Джейка Джонсона сначала одет как детектив, но в середине слежки, прямо перед появлением персонажа Энди Гарсиа, его костюм меняется обратно на полицейскую форму.
    • Когда на 56 минуте «мексиканец» плюет в чернокожего копа, то у «мексиканца» в этот момент нет вставных золотых зубов. Во время пыток водой они появляются.
    • Несколько раз в течение фильма герои стреляют из огнестрельного оружия в маленьких закрытых помещениях, не имея средств защиты для органов слуха. Это должно было бы вызвать у них потерю слуха.
    • Многие сотрудники полиции в фильме держат оружие, прижав палец к спусковому крючку, — эту ошибку не допустит ни один реальный сотрудник правоохранительных органов.
    • Когда персонаж Джейка Джонсона практикует технику самообороны с ребенком, на его одежде видны сержантские нашивки. В следующей сцене, во время патрулирования, этих нашивок уже нет. А до сержанта он «повышается» во время патрулирования в следующий день.
    • Когда Райан в первый раз играет в футбол с детьми, его толстовка вывернута наизнанку. Спустя некоторое время она уже вывернута нормально.
    • Когда герои приехали на слежку за мафиози, они были на красной машине. А в погоню за грузовиком они поехали уже на полицейской машине.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 377 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Американская комедия (что объясняет наличие избитого сюжета и пошлостей) НО положительно заряженная! Что это значит? Смотрим на факты-

    Да, избитый сюжет. Парни-неудачники, лучшие друзья, неожиданно получают возможность самореализоваться и выбраться за пределы скучной реальности. Их ожидают большие проблемы «пушки, телки, два ствола» и счастливая развязка истории. Но это совсем не мешает насладиться комедией. Никакого «осадка» фильм не оставляет, а только хорошее настроение и желание как-нибудь пересмотреть этот фильм!

    Пошлости есть, но их не много (сумоист!).

    Отлично подобранные персонажи! Дэймон Уайанс мл. зажёг! Из Джеймса Д’Арси получился классный злодей, и Нина Добрев засветилась и даже показывалась минимум в половине фильма что для меня интерес и плюс.

    Это обычная комедия, но она заставит хохотать до слез, чего в кино со мной не случалось, и вместе со мной хохотал весь зал.

    Рекомендую!

    9 из 10

    29 августа 2014 | 01:00

    Я вовсе не любитель комедий, тем более современных, но так получилось, что во время показа «Типа копы» одно из кресел в зале было занято мной. Волей-неволей я должен был вникнуть в происходящее на экране. И, как ни странно, мне понравилось.

    Фильм прост, наивен, по-детски примитивен. Вы не будете нервно чесать затылок, пытаясь разобраться в запутанном сюжете. Вы не будете с удивлением приоткрывать рот, реагируя на неожиданный ход сценариста. Вы не выйдете из кинотеатра, убежденно говоря себе, что ничего лучше в жизни не видели. Этого не будет, потому что «Типа копы» — лента из другой категории. Но это не значит, что она плохая. Невзрачное кино, не обладающее никакой спецификой, тоже, как ни крути, должно существовать. Его задача — дать зрителю расслабиться, получить заряд положительных эмоций, и Люку Гринфилду удалось ее выполнить. К тому же между смешными диалогами и захватывающими перестрелками время от времени улавливается толика морали: «не бросай начатое на половине пути», «отстаивай свою точку зрения», «не бери на себя ответственность, не заслужив ее» и т. д. При желании в картине можно разглядеть несколько мудрых посылов, которые поданы осторожно, не слишком навязчиво. Однако не стоит забывать о том, что кино позиционирует себя как комедия, и в первую очередь предлагает посмеяться. Очень важно идти на показ именно с таким настроем.

    В фильмах такого жанра, как мне кажется, успех по большей части зависит от актерской игры. В этом плане «Типа копы» не подкачал, и это замечательно. Пока не успевшие зарекомендовать себя Джейк Джонсон и Дэймон Уайанс мл. хорошо выполнили свою работу. Начиная с самых первых минут активного взаимодействия дуэта на экране, вы не будете сомневаться в том, что эти двое — лучшие друзья, вместе прошедшие, как говорится, сквозь огонь и воду. Мужская солидарность, товарищеское соперничество, острые выражения (учтем импровизацию, которой много), живые эмоции — все это присутствует.

    Не стоит ждать от «спонтанных полицейских» слишком многого, и тогда вы ни в коем случае не разочаруетесь. Это просто-напросто смешной фильм, обыгрывающий жизненные ситуации на фоне необычной истории. Ничего больше.

    28 сентября 2014 | 18:55

    Перспективная идея испорченная обычным «colored humor», даже удивительно как этот фильм просто взорвал огромную кассу. Хотя культ профессии полицейского соберет и не столько зрителей, а уж тем более когда идет откровенный стеб и реализация самых темных мечтаний — то даже шквал критики на фильм не остановит.

    Толстый китаец при ограблении супермаркета, жгущая женщина в апартаментах напротив логова преступников — примитивный и противный юмор, без которого авторы фильма могли бы смело обойтись. Даже фальшивый Уайанс младший когда в паре с Джеком Джонсоном смотрятся симпатичным дуэтом, что дает четкое понимание потенциала, который этот фильм мог бы использовать.

    У фильма есть и хорошие стороны — сама идея «игры в полицейских» и ее пошаговое воплощение главными героями, то что фильм постепенно из комедии перекатывается в криминальный боевик — свойства подобных фильмов из 80-х и 90-х. Но та заразная болезнь, которой страдают комедии нового тысячелетия, а именно туалетный этот юмор, выносят в большей степени отрицательные впечатления после просмотра.

    Как итог — фильм на один раз, без какой-либо сенсационности и способен зацепить зрителя разве что основной концепцией, которую задумали авторы. Но даже взять к примеру франшизу «Мачо и ботана» — то «Типа копы» по всем пунктам им уступают, а первый пример тоже далек от идеала.

    4 из 10

    18 ноября 2014 | 07:27

    Начну с того, что этот фильм, как и львиная доля современного (и не только) американского кинематографа — черная пропаганда демонизма и бездуховного образа жизни. Но (!) если закрыть глаза на вышеуказанное, то мы получим весьма достойную комедию, которая обречена быть положительно принятой современным зрителем.

    В центре сюжета история о двух друзьях, которые когда-то переехали из провинции в большой город (Лос-Анджелес) в поисках успеха, славы, денег… (нужное подчеркнуть). В то же время они дали друг другу обещание благополучно вернуться восвояси, если в свои 30-летние дни рождения они так и останутся никем. И вот — перед нами в первые минуты экранного времени эти двое, сидящие за столиком в одном из баров Лос-Анджелеса в день своего 30-летия. Один из них — бывший некогда успешным футболист (американский футбол), который внезапно (!) получил травму, а с ней, и конец своей мечты о профессиональной карьере футболиста. Второй — разработчик компьютерных игр, пытавшийся продать свою игру про полицейского патрульного. Естественно, тщетно. А на кону встреча выпускников, где каждый, естественно, негласно (о таком, конечно, не говорят — как и многих очевидных вещах) должен предстать в блеске своих достижений и как следует рассечь воздух своим 30-ярусным членом успеха. Так вот, на кону такое важное (!) событие, водораздел самоуважения, а член успеха еще не прокачан даже наполовину. Плохо.

    Далее. Встречи выпускников в России проходят одинаково. Все просто нажираются (извините за мой французский). Но после просмотра «Копов» я понял, что в США, городе Лос Анджелес, вечеринки проходят в виде маскарада. Зная об этом, наши парни решили переодеться и, так как у нашего разработчика игры «Патрульный» оказалась полицейская форма, выбор, несмотря на некоторые разногласия, был очевиден. Придя же на встречу, эти олухи поняли, что нужно было просто надеть французскую масочку, и в результате были единственными идиотами в полицейской форме (по эффекту это как прийти на деловое совещание в ластах и с презервативом на голове). (перемотаем… стоп!) Встреча выпускников окончена, с грустными лицами наши переодетые полицейскими 30-летние пацаны идут обратно и (о чудо!) вдруг замечают, что окружающие на них как-то «странно» реагируют: девушки зазывающе заглядываются на них, люди исполняют их приказы… И их осенило! (дальше? Смотрите фильм!)

    На самом деле, смотрите, рекомендую. Фильм зачетный, он и смешной и жуткий, и безумный и осмысленный, и даже порой леденящий кровь («Каково это, когда тебя в любой момент могут грохнут?»). Кто уже смотрел, поймут, о чем я. Видеть, как Райан уходит от пуль — этих свинцовых жал смерти, готовых одним кликом в грудь прервать тонкую нить сердцебиения; видеть, как он один на один с человеком-демоном, впитавшим запах пороха с молоком матери, которому только желание убивать дает импульс… Я буквально ощутил запах смерти, ее леденящую жуть… Бррр… В тот момент я даже забыл, что это комедия, мне реально было не смешно, а очень даже жутко и страшно до дрожжи в пенисе. И действительно, каково? Хотя нет, чур меня. Не дай Бог! Лучше этого никогда не знать. Но особо впечатлительные, как и я, смогут ощутить острую пылинку этого страшного чувства на съежившейся душе.

    Я помню, что сказал о «Типа копах» в самом начале рецензии, но таково почти любое американское кино, с мерзостью в нем просто нужно смириться и попытаться, отсеяв ее, найти среди руды крупицы золота. В этом фильме таких крупиц вполне хватит на целое драгоценное впечатление.

    Я бы с радостью в будущем пересмотрел.

    Рекомендую.

    8 из 10

    PS: не спешите покидать кинозал после того, как зажжется свет, титры снабжены некоторыми эпизодами из дальнейшей жизни копов, их стоит заценить.

    31 августа 2014 | 01:33

    Я лично не припоминаю, что смотрел какой-нибудь фильм с подобным сюжетом. Но даже если и было что-то подобное, эта кинолента меня не удивила.

    Во-первых, актерский состав. За плечами главных героев не очень большой опыт, хотя свои роли сыграли хорошо. Но ничего нового они не показали. Продюсеры, сценаристы, режиссер — так же были были не знамениты своими кинолентами, за исключением Саймона Кинберга(Люди Икс, Мистер и Миссис Смит и т. д.). Возможно из-за него в фильме присутствовал некое безумие главных героев и происходящего вокруг.

    Во-вторых, сюжет показался типичен. Характеристики и род деятельности главных героев можно было предугадать с самого начала. И о концовке фильма так же было не трудно догадаться.

    В-третьих, шутки, это же все-таки комедия. На мой взгляд, они были весьма нудными. Все, что творили главные герои, все их разговоры, было смешно только из-за того, что сами герои смеялись над происходящей ситуацией. Возможно и было пару шуток и нелепых ситуаций, над которыми можно было посмеяться. Но лично я не «надорвал живот» и не «валялся под столом».

    Итог: не стоит ходить на данную киноленту в кино, лишняя трата денег. Лучше дождитесь в хорошем качестве в сети и можете смотреть, если будет желание. Ибо ничего сверхнового и сверх безумного вы не пропустили.

    6 из 10

    11 января 2015 | 14:20

    «Вид у нас нелепый. Я как Дэнни Гловер, пока он не стал слишком стар для этого дерьма».©

    Очередная комедия о двух напарниках полицейских «Типа копы» отличается от сотен своих фильмов предшественников только тем, что копы здесь липовые. Напялив на себя оставшуюся после провалившейся презентации компьютерной игры полицейскую форму, два друга неудачника почувствовали в своих руках власть и испытали на себе все ее плюсы. Начав с невинных шалостей, пара приятелей в итоге сыскали крупные неприятности, но как истинные полицейские они решают наказать преступников и сделать так, чтобы закон восторжествовал.

    Идея картины весьма интересная, и предвкушая, чем же все это может обернуться, каждый зритель ждал чего-то особенного. Но удивить новому фильму Люка Гринфилда на этот раз не получилось. «Типа копы» собрал в себе все элементы, необходимые для хорошей полицейской комедии. Многие из них имеют ссылки на другие более ранние фильмы похожего жанра, многие отдаленно напоминают что-то похожее, но чувство того, что все это было отсмотрено когда-то ранее, не покидало на протяжении всего хронометража картины. Безусловно, весьма трудно снять картину на довольно изъезженную тему и не потерять ее индивидуальность. Приятно, что здесь авторы не стесняются своей шаблонности и абсолютно ее не скрывают, показывая нам, как герои вспоминают Дэнни Гловера из «Смертельного оружия» или кричат знаменитую Макклейновскую «Yippee-kai-yay, motherfucker!» нападая на преступников, и это смотрится смешно.

    Касаемо остального юмора, тот тут тоже все стандартно. Многие шутки созданы на противостоянии двух горе-напарников, и смотрятся интересно исключительно благодаря ярким импровизациям главных героев. Очень странным показалось отсутствие расовых шуток, хотя для напарников с разным цветом кожи это определенный стандарт и очень благодатная почва для издевок. Помимо концентрации на напарниках в сюжет также были вживлены несколько второстепенных персонажей, которые радовали зрителя своими колоритными и смешными образами. Особенно повеселил колумбиец Пупа и женщина, проживающая напротив склада преступников. И хотя юмор был без изысков, и хорошенько разбавлен туалетными шуточками, но смотрелся свежо, а сама комедия оправдала свой жанр и заставила посмеяться.

    Главные герои Дэймон Уайанс мл. и Джейк Джонсон составили неплохой тандем и смогли сделать так, чтобы зритель поверил в их дружбу. Их еще не заезженные и не примелькавшиеся в пошлых комедиях лица, а так же их герои неудачники расположили зрителей к себе буквально с первой сцены в баре под песню Backstreet Boys. Импровизация в диалогах помогла сделать их общение более правдоподобным, а их поведение реалистичным. В общем, экранный дуэт у этой парочки зародился весьма интересный, и наблюдать за их игрой было одно удовольствие. Так же очень к месту был Роб Риггл в роли заправского копа, в которой он выступает уже не первый раз, а злодей в исполнении Джеймса Д`Арси, не смотря на свое миловидное личико, был неотразим и зловещ. Другие персонажи тоже отличались своим колоритом и показывали зрителям не плохую актерскую игру. И в целом весь каст этой картины очень достойный, что скорее исключение из правил для таких фильмов, где основное внимание приковано к двум главным героям.

    Подводя итог, скажу, что полицейская картина «Типа копы» мало что нового сможет показать зрителю, особенно искушенному. Как комедия фильм больше удался, чем нет, посмеяться здесь действительно есть над чем (если не брать в расчет откровенно пошлые и грубые шутки). И пусть по ходу повествования встречаются небольшие шероховатости, хорошая плотность юмора их сглаживает, делая просмотр картины занятием абсолютно не скучным, а даже наоборот. Для фильма на один раз, или же как таблетка от скуки в осенний холодный вечер, «Типа копы» подходит практически идеально. Всем приятного просмотра!

    7 из 10

    19 ноября 2014 | 14:32

    Надо признать, что зрительский успех и громадные кассовые сборы «Типа копов» далеко не случайны- их можно объяснить проснувшейся после «Мачо и ботана» и «Совместной поездки» зрительской ностальгии по «бади-муви» комедиям, бывшим в своё время целым пластом американской киноиндустрии и незаслуженно забытым на долгие годы. Так вот во время просмотра «Типа копов», вольно или невольно вас накрывает тёплая волна ностальгии по таким вот фильмам- непритязательным комедийным боевикам, предсказуемым с первого и до последнего кадра, навязывающим зрителю незатейливую мораль о том, что не нужно бояться трудностей, опускать руки и отворачиваться от зла и несправедливости… Одним словом, старые добрые «бади-муви» в духе «Смертельного оружия», «Часа пик» или «Плохих парней»…

    Джастин и Райан дружат с самой школы и вместе пытаются добиться успеха в Лос-Анджелесе. Судьба, однако, к ним не очень благосклонна: компьютерные игры, разработанные Джастином, не пользуются спросом, не складывается и тренерская карьера Райана, два года живущего на одиннадцать тысяч, полученных за съёмки в рекламном ролике. Всё меняется в одночасье- придя на костюмированную вечеринку в образе полицейских, парни вдруг понимают, что только при одном виде их в форме, люди начинают испытывать трепет…

    Шаблонность и заклишёванность «Типа копов» оборачиваются одновременно их главным достоинством, и главной бедой- достоинством, потому что зритель получает то, чего долгие годы был напрочь лишён- непосредственную, незамысловатую полицейскую комедию со вполне себе внятной моралью. Классический дуэт главных актёров, один из которых обязательно чёрный, в лице Джейка Джонсона и Деймона Уайнса, конечно не дотягивают до уровня тандема Татум-Хилл, и тем не менее ярко и органично вписываются в свои роли незадачливых копов-неудачников. А бедой, потому что творение Люк Гринфилда уж никак не назовёшь оригинальным- благодаря обилию тех самых штампов и клише, он превращается всего- навсего в одноразовый фильм и далеко не шедевр, даже по меркам собственного, далеко не хватающего звёзд с неба, жанра. Хотя предпосылки внести в жанр что-то новое у Гринфилда были- превратив своих героев в «псевдокопов», у него был карт-бланш для высмеивания штампов полицейской комедии, эдакий стёб над всеми франшизами жанра. Гринфилд же благополучно этого избежал, предпочтя заштамповать собственное творение до нельзя и превратить его в простенький полицейский боевик для коротания вечера. А за то ему лишь серенький цвет…

    6 из 10

    4 ноября 2014 | 07:12

    Никогда не слышал я ни о Дэймоне Уайенсе, ни о Джейке Джонсоне, поэтому поал на это кино совершенно случайно.

    Два героя-неудачника живут на съемной хате. Один из них похож на Гуфа, второй — не среднестатистического афроамериканца из комедий про полицейских. Гуф нигде не работает и любит показать 12-ти летним юнцам, насколько круто он играет в регби. Его дружбан работает разработчиком компьютерных игр, где его старания и в грош не ценят. Характеры у героев противоположные, но есть кое-что общее: Гуф — дерзок, весел, смел и неудачник, его сосед — нерешителен, все время очкует и неудачник. Однажды, придя на встречу выпускников и думая, что намечена костюмированная вечеринка, друганы надевают костюмы полицейских. Печально возвращаясь домой с вечеринки, герои начинают ловить на себе восторженные и уважительные взгляды прохожих. Гуф и Ко решают немного поразвлечься, забить косячок с нарушителями правопорядка, пройти без очереди и билета на самый крутой дэнс в городе… В общем, пока боязливый друг пытается отговорить Гуфа от дальнейших приключений, тот покупает полицейскую машину с мигалкой и начинает патрулировать улицы — «В городе новый шериф, детка!». Не проходит и дня и герои на пафосе утирают нос одной опасной банде. И началось! Главарь банды оказывается бывшим парнем новой девушки трусливого копа (внезапно!), Гуф пришивает себе нашивки лейтенанта, втирается в доверие к настоящему полицейскому а-ля Владислав Батурин и начинает вести слежку за бандой.

    Неплохая комедия, не хуже, но и ничем и не лучше большинства комедий про полицейских. Один раз посмотреть — и забыть. Игра актеров неплоха, сюжет не затерт до дыр, диалоги прописаны добротно, да и юмора хватает. Есть и мораль: даже если ты беспросветный неудачник, твоя вера в себя способна снести горы.

    1 ноября 2014 | 19:01

    Ожидать чего-то экстраординарного не приходилось. Сразу было понятно, что данный фильм комедия уровня «Шалуна», «Мачо и ботана», «Копов в юбках», а также киноработ Адама Сэндлера. Вопрос лишь заключался в том, какой именно предстанет эта картина. Абсолютно бездарной и вместе с зрительской галочкой «зря потраченное время» или же вполне сносным продуктом для легкого релакса и такого же веселья. Трейлер всячески способствовал последней версии. И пускай стараюсь подобные фильмы уже не смотреть, но «Типа копы» изначально, еще своим трейлером подкупили непринужденностью, неплохим понятным юмором и, что больше всего радовало, так это удивительной легкостью и расслаблением мозга, чего в наше время порой так не хватает.

    Развитие истории, как и кульминация ожидаемы и большей частью стары как мир. Они два лузера, жизнь катится под откос и всё такое прочее… Но только переодевшись в форму копов парни начинают лихачить по полной и вся жизнь обретает новые яркие краски вплоть до того, что грозит распрощаться с друзьями навеки и передать свои властные полномочия тётушке смерти. Всё настолько серьезно, что в какой-то момент и минут на 10 все оттенки комедии сходят на нет и мы видим чистейшей воды триллер, что довольно неожиданно. Более того, сказать что это было нужно также нельзя. Как-то так. Ну а в целом доверьтесь трейлеру, такой же легкий, не грузящий и приятный фильм как и ожидалось.

    Фамилия Уайнс обязывает ко многому. Шон и Марлон, дяди Дэймона, сыгравшего «типа копа» Джастина одним только «южным централом» проторили себе дорогу к вечности. Дэймон Уайнс видимо всё только начинает, но уже взгляд к его трудам довольно пристальный. Не просрамить бы честь фамилии. Он по большому счёту этого и не допустил, правда в первой половине фильма частенько не доигрывал. В концовке же разошелся по полной. Также звезд с неба не хватавший напарник Джейк Джонсон, явный двойник Фридерика Дифенталя (Эмильена из «Такси»), наоборот: вначале отмачивал будь здоров, а в концовке сдулся, предоставив трон лидера своему партнёру по фильму. Ну а по большому счёту придираться не к кому и не стоит. Не тот масштаб, не те задачи. Отметить лишь хотелось бы пронзающий насквозь взгляд Энди Гарсии и умилительные попытки заполучить сразу двух полицейских в свои страстные объятия некой Энни. По актерам всё.

    К сожалению, шуток немного и до экстаза они не доводят. Неплохи, понятны, но не «вауу!». От начала ожидал конечно большего. Видно что фильм обошёлся не то что не в копеечку, а в сущую мелочь. По уровню схож с «Такими разными близнецами» и «Муви 43», но парочка операторских трюков, особенно замедленных, всё-таки порадует. Хотел бы написать, что глубоких идей фильм не несет, но забыть про те нахлынувшие эмоции гордости за крутость американской полиции не могу. Если эта картина и создавалась с целью пропаганды парней в синей форме, то она удалась на славу. И идея «круто быть полицейским» после фильма зацепила, да и сборов было выше крыше.

    По сути для попкорна, пивка или же колы с ватой ещё как сойдёт. А может и просто, чтобы увидеть что-то новое и не напряжное. В любом случае фильм не так уж и плох. Зерно хорошего в нём явно есть, пошлости и сэндлеровского плинтуса нет вообще, всего в меру, но юмора хотелось бы поярче и погорячее.

    6 из 10

    15 марта 2015 | 20:02

    Есть два типа комедий про полицейских, первый и самый распространённый, это комедийный боевик, где экшен хорошо поставлен и он немного разбавлен незатейливым юмором, второй — это чистая по жанру комедия, ставящая героев в форме в нелепые положения, там и не пытаются ставить грамотный экшен, каждое действие карикатурно или близко к этому. Главная проблема фильма, как раз таки, жанровая неопределённость, если в начале фильма ещё есть какие никакие смешные моменты, то чуть за середину всё скатывается в морализаторство, но и это можно пережить, если бы не попытка разбавить всё это, якобы, зрелищными бандитскими разборками.

    Да и весь юмор, а точнее ситуации, в которые герои попадают немного шаблонны, а порою и глуповаты. Голые, здоровые мужики грабят магазин, затем валандаются гениталиями по лицу копа — это же сущий бред, а эта развратная девица, которая так хочет мужика в форме — самый предсказуемый сценарный ход, не смешно.

    Что понравилось, так это посыл, но только не тот, типа, дружба и всё такое, эти розовые сопли порядком поднадоели, а то, что людишки готовы исполнять всё, что им говорит мужик в форме, это идиотическое идолопоклонение власти приводит к пагубным последствиям, нужно быть чуть умней, ну и, конечно, про законопослушность не забывать.

    Буду последователен — на «Мачо и ботан» я написал отрицательный отзыв и откровенно говоря этот фильм будет куда хуже, поэтому к просмотру не рекомендую, слишком уж одноразовое кино получилось, можно и по удачней комедию найти и по-настоящему посмеяться, а так пустая трата времени.

    9 декабря 2014 | 20:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>