всё о любом фильме:

Типа копы

Let's Be Cops
год
страна
слоган«Левые копы. Реальные проблемы»
режиссерЛюк Гринфилд
сценарийЛюк Гринфилд, Николас Томас
продюсерЛюк Гринфилд, Саймон Кинберг, Адитья Суд, ...
операторДарин Окада
композиторКристоф Бек, Джэйк Монако
художникУильям Арнольд, Хезер Р. Дюма, Тимоти Дэвид О’Брайэн, ...
монтажБилл Панкоу, Джонатан Шварц
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  799.3 тыс.,    Нидерланды  352.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Получив приглашение на костюмированную вечеринку, два нерадивых приятеля решают нарядиться полицейскими, и вдруг их популярность среди гостей подскакивает до максимума. На волне успеха парни продолжают игру. Но неожиданно псевдокопы оказываются впутанными в реальную криминальную историю, и теперь им придется применить свои фальшивые значки по полной.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (104 045)
ожидание: 89% (3807)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
13 + 58 = 71
3.8
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда на 56 минуте «мексиканец» плюет в чернокожего копа, то у «мексиканца» в этот момент нет вставных золотых зубов. Во время пыток водой они появляются.
    • Когда Райан в первый раз играет в футбол с детьми, его толстовка вывернута наизнанку. Спустя некоторое время она уже вывернута нормально.
    • Когда персонаж Джейка Джонсона практикует технику самообороны с ребенком, на его одежде видны сержантские нашивки. В следующей сцене, во время патрулирования, этих нашивок уже нет. А до сержанта он «повышается» во время патрулирования в следующий день.
    • Многие сотрудники полиции в фильме держат оружие, прижав палец к спусковому крючку, — эту ошибку не допустит ни один реальный сотрудник правоохранительных органов.
    • Несколько раз в течение фильма герои стреляют из огнестрельного оружия в маленьких закрытых помещениях, не имея средств защиты для органов слуха. Это должно было бы вызвать у них потерю слуха.
    • Когда герои приехали на слежку за мафиози, они были на красной машине. А в погоню за грузовиком они поехали уже на полицейской машине.
    • Когда герои вели слежку за мафиози на квартире, фотографируя подозреваемых, герой Джейка Джонсона сначала одет как детектив, но в середине слежки, прямо перед появлением персонажа Энди Гарсиа, его костюм меняется обратно на полицейскую форму.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 377 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ожидать чего-то экстраординарного не приходилось. Сразу было понятно, что данный фильм комедия уровня «Шалуна», «Мачо и ботана», «Копов в юбках», а также киноработ Адама Сэндлера. Вопрос лишь заключался в том, какой именно предстанет эта картина. Абсолютно бездарной и вместе с зрительской галочкой «зря потраченное время» или же вполне сносным продуктом для легкого релакса и такого же веселья. Трейлер всячески способствовал последней версии. И пускай стараюсь подобные фильмы уже не смотреть, но «Типа копы» изначально, еще своим трейлером подкупили непринужденностью, неплохим понятным юмором и, что больше всего радовало, так это удивительной легкостью и расслаблением мозга, чего в наше время порой так не хватает.

    Развитие истории, как и кульминация ожидаемы и большей частью стары как мир. Они два лузера, жизнь катится под откос и всё такое прочее… Но только переодевшись в форму копов парни начинают лихачить по полной и вся жизнь обретает новые яркие краски вплоть до того, что грозит распрощаться с друзьями навеки и передать свои властные полномочия тётушке смерти. Всё настолько серьезно, что в какой-то момент и минут на 10 все оттенки комедии сходят на нет и мы видим чистейшей воды триллер, что довольно неожиданно. Более того, сказать что это было нужно также нельзя. Как-то так. Ну а в целом доверьтесь трейлеру, такой же легкий, не грузящий и приятный фильм как и ожидалось.

    Фамилия Уайнс обязывает ко многому. Шон и Марлон, дяди Дэймона, сыгравшего «типа копа» Джастина одним только «южным централом» проторили себе дорогу к вечности. Дэймон Уайнс видимо всё только начинает, но уже взгляд к его трудам довольно пристальный. Не просрамить бы честь фамилии. Он по большому счёту этого и не допустил, правда в первой половине фильма частенько не доигрывал. В концовке же разошелся по полной. Также звезд с неба не хватавший напарник Джейк Джонсон, явный двойник Фридерика Дифенталя (Эмильена из «Такси»), наоборот: вначале отмачивал будь здоров, а в концовке сдулся, предоставив трон лидера своему партнёру по фильму. Ну а по большому счёту придираться не к кому и не стоит. Не тот масштаб, не те задачи. Отметить лишь хотелось бы пронзающий насквозь взгляд Энди Гарсии и умилительные попытки заполучить сразу двух полицейских в свои страстные объятия некой Энни. По актерам всё.

    К сожалению, шуток немного и до экстаза они не доводят. Неплохи, понятны, но не «вауу!». От начала ожидал конечно большего. Видно что фильм обошёлся не то что не в копеечку, а в сущую мелочь. По уровню схож с «Такими разными близнецами» и «Муви 43», но парочка операторских трюков, особенно замедленных, всё-таки порадует. Хотел бы написать, что глубоких идей фильм не несет, но забыть про те нахлынувшие эмоции гордости за крутость американской полиции не могу. Если эта картина и создавалась с целью пропаганды парней в синей форме, то она удалась на славу. И идея «круто быть полицейским» после фильма зацепила, да и сборов было выше крыше.

    По сути для попкорна, пивка или же колы с ватой ещё как сойдёт. А может и просто, чтобы увидеть что-то новое и не напряжное. В любом случае фильм не так уж и плох. Зерно хорошего в нём явно есть, пошлости и сэндлеровского плинтуса нет вообще, всего в меру, но юмора хотелось бы поярче и погорячее.

    6 из 10

    15 марта 2015 | 20:02

    Американская комедия (что объясняет наличие избитого сюжета и пошлостей) НО положительно заряженная! Что это значит? Смотрим на факты-

    Да, избитый сюжет. Парни-неудачники, лучшие друзья, неожиданно получают возможность самореализоваться и выбраться за пределы скучной реальности. Их ожидают большие проблемы «пушки, телки, два ствола» и счастливая развязка истории. Но это совсем не мешает насладиться комедией. Никакого «осадка» фильм не оставляет, а только хорошее настроение и желание как-нибудь пересмотреть этот фильм!

    Пошлости есть, но их не много (сумоист!).

    Отлично подобранные персонажи! Дэймон Уайанс мл. зажёг! Из Джеймса Д’Арси получился классный злодей, и Нина Добрев засветилась и даже показывалась минимум в половине фильма что для меня интерес и плюс.

    Это обычная комедия, но она заставит хохотать до слез, чего в кино со мной не случалось, и вместе со мной хохотал весь зал.

    Рекомендую!

    9 из 10

    29 августа 2014 | 01:00

    Снятая за два месяца и почти 20-ть миллионов долларов комедия с возрастным рейтингом «R» и нереализованным до конца кинематографическим потенциалом. «Давай побудем копами» на попадание в разряд классики не претендует, но с легкостью обходит все среднестатистические комедии за счет превосходных актеров в лице Джейка Джонсона и Джеймса Д’Арси, а также попытке режиссера Люка Гринфилда снимать по законам кинематографа как искусства, а не как бизнес-модели.

    Сюжет, заключающийся в том, что двое друзей, решив развлечься, оделись копами, а затем и сами не поняли как, но зашли в своей лжи слишком далеко, не стоит отдельно рассмотрения. Все ожидаемые шутки о разнице реальности и восприятия, а также о внезапной смене социального статуса здесь будут. Интересно то, что сценаристы Гринфилд и Томас работают с подтекстом и не просто создают повествование, наполненное шутками, но и пытаются создать в «Давай побудем копами» смысловой уровень. Райан и Джастин не просто хотят провести наивную публику фальшивыми жетонами и пистолетами, они хотят убежать от собственной жизни, которая к 30-ти годам не подарила им вожделенного успеха и социального статуса. Темная униформа буквально дарит им новую жизнь, которая, однако, будучи украденной, принесет не только радости в виде послушных приказам граждан, но и столкновение с настоящими преступниками. Но встреча с криминальным миром начнется для наших героев не с переодевания, а раньше, когда собственное бессилие в случае чьего-либо беспредела, по замыслу режиссера, зародит у них мысль, начинающуюся словами «а что если…».

    Шуток в «Давай побудем копами» определенно маловато — до уровня классического комедийного роад-муви а-ля «Ананасовый экспресс» Гринфилд не достает. А довольно большая часть шарма теряется по причине затянутых и не всегда удачно вписанных в общую конструкцию диалогов. Конечно же, актеры стараются по максимуму использовать произношение, подачу и игру слов (особенно здесь стоит отметить Джейка Джонсона), но это не всегда выручает. Зато и откровенной глупости, выраженной в неестественном поведении и надуманных сценах, здесь нет.

    Получив рейтинг «R» очевидно преимущественно за сцены насилия (кровь к слову выглядит в кадре очень нереалистично, как подобие красной гуашевой краски, и к гримерам у режиссера тут должны были бы возникнуть серьезные вопросы), Люк Гринфилд почему-то не решался вставать в «Давай побудем копами» больше шуток на грани, и тем самым оправдать ярлык «R», ведь зритель, видя промо этого фильма, ожидает некоторой пошлости в том смысле, какой ее видит Эван Голдберг, а не Сэт Макфарлейн.

    Про упомянутое выше насилие стоит сказать отдельно, так как перестрелки и погони в некоторой степени непредсказуемы. «Давай побудем копами» во второй своей половине выходит из разряда комедии и располагается где-то в пространстве криминального экшна — преступники оказываются довольно опасными, а финал несколько непредсказуемым не с точки зрения самих событий, а с точки зрения того, как они произойдут. Иными словами, Люк Гринфилд, выстраивая такую композицию, определенно мог бы сделать свой фильм более бронейбойным относительно юмористической части, но, видимо, исполнение комедии куда легче, чем ее написание, а в монтажной не всегда остаются ненужные моменты.

    Во многом «Давай побудем копами» обязана своим зрительским успехом Джейку Джонсону. Этот не самый привлекательный, но точно очень обаятельный актер, создал удивительно правдоподобный образ мечтательного лузера, который только и ждет, удобной возможности воплотить свои мечты в реальность, а возможность эта все никак не попадается на его пути. Неловкие кувырки и умение мгновенно устанавливать контакт с коллегами по съемочной площадке делают Джонсона желанным в любом комедийном проекте. Особого внимания заслуживает и Джеймс Д’Арси, который не смотря на тонкие черты, играет роль опасного и грубого мафиози, со всеми полагающимися атрибутами в виде нательных рисунков и спортивных костюмов а-ля преступление против хорошего вкуса. Но даже в таком образе Д’Арси выглядит очень сексуально. А вот любимица подростков (и один из главных маркетинговых козырей фильма) Нина Добрев на фоне прочего каста выглядит очень блекло и напоминает скорее миловидную модель, а не актрису.

    Пусть постановщики и не смогли довести концентрацию юмора до 100%, но зато развитие сюжета у них вышло далеко не банальным. Действие «Давай побудем копами» не провисает, не изобилует повторами и не наскучивает, а это для легкожанровой современной картины уже не мало. К тому же яркая картинка и отлично подобранный саундтрек в стиле хип-хоп понравятся практически любому зрителю, как и идея о том, что любую униформу нужно заслужить, а признание и уважение получить можно лишь упорным трудом. Хочешь быть копом? Стань им!

    31 августа 2014 | 20:02

    Приветствую, дорогой читатель!

    Хочу рассказать Вам о том, почему не стоит смотреть типа комедию «Типа копы».

    Трейлер данной «комедии» был не плох, и как-то вечером я решился на просмотр. Оценки не блещут, но фильм обещал быть веселым, как «Мачо и ботан». Вот, что я увидел.

    Позитивный настрой начал угасать после первого знакомства с главными персонажами.

    Американские комедии часто представляют своих героев лузерами, данная «комедия» тому не исключение. Но лузеры здесь, выглядят, как пародия на лузеров из других комедий, а не тщательно продуманные персонажи. Дэймон Уайанс и Джейк Джонсон, бюджетные версии более хороших актеров, после пятой реплики дают понять, что «Типа копы» — это фильм категории «Б», и хороших актерских работ ждать не стоит.

    Персонаж Джастин — скучен, он постоянно во всем сомневается и пытается компенсировать неадекватность Раяна, — своего лучшего друга. Раян, судя по всему, умственно отсталый бывший спортсмен, постоянно показывает свое превосходство, играя с детьми (наверное, сценаристам это показалось смешным), и генерирует неадекватные идеи, параллельно демонстрируя ярко выраженное отсутствие инстинкта самосохранения.

    В начале фильма нас встречает реклама лекарства от герпеса — попытка сделать смешно, как в хороших комедиях. К примеру, в сериале «Как я встретил вашу маму», Робин рекламировала слабительное, там это было снято и сыграно забавно, в «Типа копах» получилось как-то искусственно и фальшиво. Все в этом фильме выглядит, как пародия на пародию. Любовная линия заштампована, скучна и предсказуема. Джози бросается на Джастина как только узнает что он коп, что вызывает не очень приятные ассоциации.

    Первое желание выключить фильм, да и рвотный рефлекс появился после того, как псевдо полицейские вывели бандитов на улицу для обыска. И пока Раян занимается грабежом, Джастин заставляет банду повторять глупые движения, которые, как ни странно, куча парней спортивной внешности без вопросов повторяют. Приторная фальшивость происходящего и остроумие идиотии начало напрягать еще сильнее. Эпизод, когда дамочка, сдававшая квартиру под наблюдение, хочет заняться сексом с копами заставляет задуматься, а точно ли дотягивает этот фильм до категории «Б»? Сюжетную линию с переодеванием Джастина в наркоторговца с дредами, которого никто из идиото-бандитов узнать не в состоянии, даже не буду комментировать. Думаю, вы сами оценили.

    Ляпов и глупостей в фильме несметное количество, что ярко демонстрирует отношение авторов к процессу создания фильма, главный посыл которого: «и так сойдет». Оказывается можно просто наблюдать за логовом преступников через большое открытое окно и ни один из кучи охранников вас не заметит. Любой человек, переодевшийся в форму копа, может получить обмундирование и оборудование со складов полиции. Почему-то никто не вызвал настоящих копов после таких глупых моментов как, например: направление самозванцами оружия друг на друга в ресторане. Типа копов могли рассекретить сотни раз, но в фильме все показаны, как идиоты, начиная от главарей преступников, и заканчивая самими копами, которые не могут отличить самозванцев от своих.

    Кстати, про преступников, неплохо сыграли Джеймс Д’Арси и Энди Гарсиа (два главных плохиша). Так же неплох Роб Риггл. Уверен, что сейчас все они уже пожалели, что снялись в этом фильме.

    Чему учит фильм? Нарушать закон, притворяясь копом, и манипулировать людьми, пользуясь псевдо служебным положением? Грабить разносчика пиццы и играть на деньги с уличными босяками? Угрожать владельцам клуба тюрьмой, отпустить преступника, грабившего магазин, ездить по тротуарам и сбивать все на своем пути? Врать всем и везде, постоянно употреблять наркотики??? Конечно, с подобными вопросами можно пристать к любому фильму, но почему в итоге нам показывают, что эти люди теперь стали настоящими копами? Эти аморальные персонажи теперь блюстители порядка, почему так? Я все же надеялся, что в конце их посадят за многочисленные преступления. Но нет, совершая безответственные идиотские поступки, рискуя своими и чужими жизнями, парочка лузеров становится крутыми парнями, героями. Справедливо.

    Итог:

    Это далеко не худшее в мире кино и может я слишком придираюсь, но что еще делать если смотришь комедию, которая не смешит, а раздражает глупостью… Ощущение, что весь фильм снят с первого дубля не покидает на протяжении фильма. Есть хорошая идея для комедии, но, как известно любую комедию делают шутки. Здесь, они есть, но удачных практически нет, большинство из них просто глупые, а за некоторые, создателям должно быть откровенно стыдно.

    Сие творение напомнило мне комедии от Энджой, например: Карлсон, — на лицо отсутствие вкуса, бездарность актеров, глупость ситуаций, фальшивость происходящего и огромное желание заработать денег под шумок успешного бренда. «Типа копы», как китайские кроссовки «аБидас», вроде, красивые как оригинал, но в итоге быстро понимаешь что к чему. Так и «Типа копы» пытаются заработать копируя удачный бренд, имея в арсенале лишь горстку шуток третьесортного юмора и аморальных персонажей, которых хочется поскорее забыть.

    3 из 10

    6 ноября 2014 | 14:50

    Надо признать, что зрительский успех и громадные кассовые сборы «Типа копов» далеко не случайны- их можно объяснить проснувшейся после «Мачо и ботана» и «Совместной поездки» зрительской ностальгии по «бади-муви» комедиям, бывшим в своё время целым пластом американской киноиндустрии и незаслуженно забытым на долгие годы. Так вот во время просмотра «Типа копов», вольно или невольно вас накрывает тёплая волна ностальгии по таким вот фильмам- непритязательным комедийным боевикам, предсказуемым с первого и до последнего кадра, навязывающим зрителю незатейливую мораль о том, что не нужно бояться трудностей, опускать руки и отворачиваться от зла и несправедливости… Одним словом, старые добрые «бади-муви» в духе «Смертельного оружия», «Часа пик» или «Плохих парней»…

    Джастин и Райан дружат с самой школы и вместе пытаются добиться успеха в Лос-Анджелесе. Судьба, однако, к ним не очень благосклонна: компьютерные игры, разработанные Джастином, не пользуются спросом, не складывается и тренерская карьера Райана, два года живущего на одиннадцать тысяч, полученных за съёмки в рекламном ролике. Всё меняется в одночасье- придя на костюмированную вечеринку в образе полицейских, парни вдруг понимают, что только при одном виде их в форме, люди начинают испытывать трепет…

    Шаблонность и заклишёванность «Типа копов» оборачиваются одновременно их главным достоинством, и главной бедой- достоинством, потому что зритель получает то, чего долгие годы был напрочь лишён- непосредственную, незамысловатую полицейскую комедию со вполне себе внятной моралью. Классический дуэт главных актёров, один из которых обязательно чёрный, в лице Джейка Джонсона и Деймона Уайнса, конечно не дотягивают до уровня тандема Татум-Хилл, и тем не менее ярко и органично вписываются в свои роли незадачливых копов-неудачников. А бедой, потому что творение Люк Гринфилда уж никак не назовёшь оригинальным- благодаря обилию тех самых штампов и клише, он превращается всего- навсего в одноразовый фильм и далеко не шедевр, даже по меркам собственного, далеко не хватающего звёзд с неба, жанра. Хотя предпосылки внести в жанр что-то новое у Гринфилда были- превратив своих героев в «псевдокопов», у него был карт-бланш для высмеивания штампов полицейской комедии, эдакий стёб над всеми франшизами жанра. Гринфилд же благополучно этого избежал, предпочтя заштамповать собственное творение до нельзя и превратить его в простенький полицейский боевик для коротания вечера. А за то ему лишь серенький цвет…

    6 из 10

    4 ноября 2014 | 07:12

    Лос-Анджелес — город огромных возможностей, куда стекаются многие жители соседних городов эти самые возможности реализовывать. Так же поступили и два друга-одноклассника Райан (Джейк Джонсон) и Джастин (Дэймон Уайанс мл.). Ребята, мягко говоря, талантами особо не блещут — бывший спортсмен и разработчик видеоигр. Но однажды все меняется. Для встречи одноклассников они одеваются в полицейскую форму, но снять ее оказывается не так просто. Ребята так увлекаются игрой в копов, что ввязываются в очень непростое дело с настоящими бандитами.

    Создатели картины решили идти по проверенному пути и выпустили комедию, которая просто не может не развеселить зрителя. Типичные американские шутки про отношения «черных» и «белых», пьяные девушки, вечеринки, перестрелки — все это просто не может не вызвать хотя бы улыбку. Если сравнивать фильм с другими похожими картинами, то, на мой взгляд, он ничуть не уступает «Мачо и ботану», «Копам в юбках» и «Типа крутым легавым». Единственное, к чему можно придраться — идея уже не нова, но поскольку такого рода фильмы быстро забываются, то этот минус незначителен.

    Морали в фильме как таковой не присутствует. Быть полицейским — почетная работа, форму полицейского и погоны можно заслужить, только борясь с преступностью. А самое главное, что плечо всегда подставит верный друг, ведь без дружбы никуда. Это и есть вся мораль, которую можно из этой картины почерпнуть.

    Хорошая идея была взять на главные роли «незаезженных» актеров. Джонсон и Уайанс — еще одна отличная киношная парочка неудачников. Дэймон Уайанс мл. играет спокойного, рассудительного, временами даже застенчивого Джастина, а Джейку Джонсу досталась роль безбашенного Райана, который не знает, когда нужно вовремя остановиться и постоянно втягивает друга в неприятности. Из остальных актеров можно отметить разве что Роба Риггла, сыгравшего полицейского, на которого можно положиться и Нину Добрев во второплановой роли официантки из местного кафе, которая очень приглянулась Джастину. Возможно из-за не слишком звездного актерского состава фильм не будет иметь большого проката в России и в мире, но комедия определенно заслуживает внимания.

    Юмор в фильме нельзя назвать интеллектуальным. Это все стандартные американские шутки. Но если вдруг после тяжелой рабочей недели хочется просто расслабиться и отдохнуть, то кино как раз очень подойдет.

    P.S. Фильм точно не для детских глаз.

    8 из 10

    29 августа 2014 | 11:16

    Нельзя сказать, что buddy movie является редким явлением — картины, использующие эту привлекательную концепцию выходят регулярно, и довольно часто их героями являются полицейские. В данном же случае создатели решили несколько изменить правила игры, построив сюжет вокруг двух героев, которые лишь притворяются копами. От подобной идеи, вроде как, ждёшь какого-то высмеивания типичных клише полицейских фильмов, думаешь, что комедия сможет как-то «приподняться» над жанром и хорошенько его простебать. Но, увы — «Типа копы» совершенно не реализовывает свой потенциал в этом качестве, предлагая зрителю абсолютно заурядный фильм, причём далеко не такой смешной, как может показаться создателям.

    По сюжету два приятеля, судя по всему, страдающие от дефицита внимания, надевают полицейскую форму по случаю костюмированной (как они думают) вечеринки — и приходят в полный восторг от того, что на улице их принимают за настоящих блюстителей правопорядка. Если Джастин (Дэймон Уайанс мл.) относится к происходящему довольно спокойно, то страдающий от безделья Райан (Джейк Джонсон), похоже, обрёл новый смысл существования — он-то и подбивает своего приятеля продолжить аферу, на первый взгляд кажущуюся безобидной. То, что официантка (Нина Добрев), с которой Джастин давно хотел познакомится, сама стала проявлять к нему интерес, увидев в полицейской форме, стало для того решающим фактором. И пока наш герой, у которого ещё осталась совесть чтобы воспринимать этот фарс скептически, просиживает штаны в офисе, его приятель вовсю «обучается» специфике полицейской работы посредством интернета и телевизионных программ, попутно приобретая новые «игрушки», включая копию полицейского автомобиля.

    Как часто бывает с фильмами «одной шутки», энергия у картины затухает довольно быстро. Одной комедийной составляющей создателям показалось мало — и они попытались привнести в сюжет какие-то намёки на мораль, рисуя типичные образы неудачников, не слишком довольных своим местом в окружающим их мире (очередная пурга на тему «всё сложно в Лос-Анджелесе»), а также добавить немного «экшна» в виде пары дешево снятых перестрелок. Все эти ухищрения, как ни странно, лишь тянут фильм на дно. Тут есть некоторое количество забавных скетчей, которые работают, если рассматривать их отдельно — но сюжет, вырисовывающийся над ними, создаёт ощущение того, что картина просто-напросто прогибается под весом собственных амбиций. Отсюда и до неприличия раздутый хронометраж, и вялая динамика из-за того что создатели пытаются «простое выдать за сложное», и тот неловкий момент, когда суппорт в лице Роба Риггла оказывается обаятельнее центральных персонажей. При таком ленивом сценарии история о том, как «недокопы» оказались втянуты в реальные разборки выглядит просто неинтересной, как и персонажи, не вызывающие своим поведением особой симпатии.

    Да, в отношениях главной экранной пары есть немного шарма — но будем откровенны: до нашумевшего тандема Татум-Хилл здесь как до луны. И вряд ли стоит упрекать в этом актёров, честно пытающихся оживить эту посредственную комедию, которая ведёт себя местами глупо, а местами и грубо. Момент, где героям плюют в лицо, повторяется аж два раза, если не ошибаюсь. При таком раскладе упоминание о Дэнни Гловере выглядит даже как-то кощунственно, ибо фильм, похоже, наивно пытается претендовать на какую-то схожесть со знатной классикой жанра, хотя на деле подобную профанацию стоило отправить прямиком на VOD. «Форму надо заслужить» — услышат наши герои в одном из эпизодов — это хорошая характеристика для фильма, который претендует на многое, но заслуживает куда меньше.

    4 из 10

    27 августа 2014 | 21:49

    За неимением особого выбора решились с подругой пойти в кино на этот фильм. Привлек жанр. Не знала, чего стоит ожидать: уж слишком много в последнее время выходит фильмов с подобной тематикой. Одни бредовые, в других часто встречается заезженный юмор. И всё же этот фильм меня попросту покорил! Не сказать, чтобы идея была новой: отдельные фрагменты — всё это уже приходилось видеть в других картинах и не раз. Но даже несмотря на всё это фильм великолепен.

    Сюжет

    Интересный, забавный. Вроде бы и банальная тематика: непрофессионалы решили попробовать себя в роли копов, но всё таки он не сравним с подобными картинами. Два лучших друга, у которых в сравнении с их бывшими одноклассниками не задалась жизнь. На первый взгляд они запороли свою судьбу как в целом, так и в мелочах. Оба пытаются добиться своего, но не стремясь достичь огромных высот и не проявляя где нужно достаточной твердости. Оба предметы недоумений бывших одноклассников, да и попросту многих знакомых. Но как много может изменить по ошибке надетая форма полицейских, бурная фантазия и капелька дерзкой смелости? Всю жизнь.

    И всё же сюжет цепляет ещё с первых минут. Он слегка предсказуем: ты видишь неудачи героев и ясно осознаешь, что вскоре по законам кинематографа их жизнь круто изменится. Но даже несмотря на такой нюанс это не портит всей картины, не отбивает интереса глядеть его дальше. Всё более новые персонажи, которые так или иначе, но всё таки найдут, чем поразить.

    Герои

    Понравилось поведение героев, то, какие они сами по себе.

    Задорный Райан, которого было уже не остановить. Извечный инициатор различных безумий в их маленькой компании. Джейк Джонсон бесспорно отлично справился со своей ролью. Его герой дерзкий, обаятельный, но в то же время и забавный.

    Джастин же более спокойный, серьёзный, но одновременно с тем и этот скромник умеет отрываться, стоит другу только подтолкнуть его в нужном направлении. В отличие от Райана он не привлекает к себе столько внимания, он простой парень, но и его сложно не заметить.

    А вот игра Нины Добрев, которую я к своему удивлению обнаружила в этом фильме, этой многогранной актрисы, способной сыграть в одном сериале различных противоположных почти во всем персонажей, в этот раз откровенно разочаровала. Не было в этой официантке ничего искрометного и запоминающегося. Обычная девушка, даже слишком. Все, чем она выделяется среди других, так это миловидной внешностью. В какой-то момент меня даже удивил тот факт, что она пыталась избавиться от главного антогониста этого фильма — Мосси. Долгое время оставалось ощущение, что она променяет Джастина на главного злодея. То, что этого не произошло, откровенно удивило.

    Что же до самого Мосси — обаятельный, жестокий и опасный. Этот герой не может не запомниться. Поначалу казалось, что он ни на что не способен без своей банды, своих телохранителей и шестерок. Таким этот богатенький ловелас показался при первой стычке с главными героями, однако это первое впечатление было в корне ошибочным. Как оказалось, всё было совсем иначе. Если кого и стоит бояться, так это его. Человек, у которого все схвачено, который практически всегда на шаг впереди. Но в то же время по иронии судьбы именно его долгое время на протяжении фильма дурили несколько простых парней. До чего же забавным было наблюдать его оплошность. Один из самых опасных мафиози, которого попросту водят за нос двое псевдокопов. Джеймс Д`Арси не смог остаться незамеченным. Его игра заставляет поверить ему, в его персонажа. Два слова — замечательный актер.

    Нравится главная философия фильма: несмотря ни на что нужно верить в себя и добиваться того, чего ты жаждешь больше всего, идти к своей цели, оставив все сомнения. Добрая в этом плане картина.

    Этот весёлый, забавный фильм не позволит скучать во время его просмотра. Бесспорно, его стоит посмотреть, и лучше всего в компании друзей за большим стаканом попкорна.

    Жалко, что критики так низко оценили этот фильм. Может он и не шедеврален, но всё же он хорош. С большим удовольствием пересмтрю его позже снова.

    Моя оценка после того, как этот фильм заставил отдохнуть, отвлечься от любых забот и откровенно повеселиться во время его просмотра, однозначно:

    10 из 10

    10 сентября 2014 | 05:16

    «Вид у нас нелепый. Я как Дэнни Гловер, пока он не стал слишком стар для этого дерьма».©

    Очередная комедия о двух напарниках полицейских «Типа копы» отличается от сотен своих фильмов предшественников только тем, что копы здесь липовые. Напялив на себя оставшуюся после провалившейся презентации компьютерной игры полицейскую форму, два друга неудачника почувствовали в своих руках власть и испытали на себе все ее плюсы. Начав с невинных шалостей, пара приятелей в итоге сыскали крупные неприятности, но как истинные полицейские они решают наказать преступников и сделать так, чтобы закон восторжествовал.

    Идея картины весьма интересная, и предвкушая, чем же все это может обернуться, каждый зритель ждал чего-то особенного. Но удивить новому фильму Люка Гринфилда на этот раз не получилось. «Типа копы» собрал в себе все элементы, необходимые для хорошей полицейской комедии. Многие из них имеют ссылки на другие более ранние фильмы похожего жанра, многие отдаленно напоминают что-то похожее, но чувство того, что все это было отсмотрено когда-то ранее, не покидало на протяжении всего хронометража картины. Безусловно, весьма трудно снять картину на довольно изъезженную тему и не потерять ее индивидуальность. Приятно, что здесь авторы не стесняются своей шаблонности и абсолютно ее не скрывают, показывая нам, как герои вспоминают Дэнни Гловера из «Смертельного оружия» или кричат знаменитую Макклейновскую «Yippee-kai-yay, motherfucker!» нападая на преступников, и это смотрится смешно.

    Касаемо остального юмора, тот тут тоже все стандартно. Многие шутки созданы на противостоянии двух горе-напарников, и смотрятся интересно исключительно благодаря ярким импровизациям главных героев. Очень странным показалось отсутствие расовых шуток, хотя для напарников с разным цветом кожи это определенный стандарт и очень благодатная почва для издевок. Помимо концентрации на напарниках в сюжет также были вживлены несколько второстепенных персонажей, которые радовали зрителя своими колоритными и смешными образами. Особенно повеселил колумбиец Пупа и женщина, проживающая напротив склада преступников. И хотя юмор был без изысков, и хорошенько разбавлен туалетными шуточками, но смотрелся свежо, а сама комедия оправдала свой жанр и заставила посмеяться.

    Главные герои Дэймон Уайанс мл. и Джейк Джонсон составили неплохой тандем и смогли сделать так, чтобы зритель поверил в их дружбу. Их еще не заезженные и не примелькавшиеся в пошлых комедиях лица, а так же их герои неудачники расположили зрителей к себе буквально с первой сцены в баре под песню Backstreet Boys. Импровизация в диалогах помогла сделать их общение более правдоподобным, а их поведение реалистичным. В общем, экранный дуэт у этой парочки зародился весьма интересный, и наблюдать за их игрой было одно удовольствие. Так же очень к месту был Роб Риггл в роли заправского копа, в которой он выступает уже не первый раз, а злодей в исполнении Джеймса Д`Арси, не смотря на свое миловидное личико, был неотразим и зловещ. Другие персонажи тоже отличались своим колоритом и показывали зрителям не плохую актерскую игру. И в целом весь каст этой картины очень достойный, что скорее исключение из правил для таких фильмов, где основное внимание приковано к двум главным героям.

    Подводя итог, скажу, что полицейская картина «Типа копы» мало что нового сможет показать зрителю, особенно искушенному. Как комедия фильм больше удался, чем нет, посмеяться здесь действительно есть над чем (если не брать в расчет откровенно пошлые и грубые шутки). И пусть по ходу повествования встречаются небольшие шероховатости, хорошая плотность юмора их сглаживает, делая просмотр картины занятием абсолютно не скучным, а даже наоборот. Для фильма на один раз, или же как таблетка от скуки в осенний холодный вечер, «Типа копы» подходит практически идеально. Всем приятного просмотра!

    7 из 10

    19 ноября 2014 | 14:32

    В кино уже очень давно сформировался своего рода жанр комедий про напарников. Чаще всего, напарников — полицейских. Все эти фильмы между собой очень схожи. Обычно, речь идёт, либо о двух неудачниках, либо, один из них — неудачник, а второй — его верный «ангел — хранитель», который всегда придёт другу на помощь. Так или иначе, «Час пик», на мой взгляд, был одним из самых образцовых представителей этого семейства. Однако, надо признать, что идея фильма «Типа копы» не заезжена. Но лишь тем, что ребята — герои настоящими полицейскими не являются. На этом, наверное, вся оригинальность проекта и заканчивается.

    Вообще, если честно, кино типичное. Оно довольно схематично. Как по сюжету, так и по юмору. «Кладовые идей» уже давно беднеют. Ни для кого это не секрет, ребята. И уже, чтобы развеселить зрителя, приходится прибегать к «кардинальным» мерам. Ну, там, голым задом по лицу «проехаться». Вам смешно? Вот и мне не очень. Самое примечательное в этом, что многим людям, как показывает практика, такой расклад по душе. Я и не сомневался, что сборы ленты будут в пределах, плюс — минус ста миллионов долларов. Почему? Ответ лежит на поверхности. Люди кушают. Да ещё и добавки просят. Но, чтобы вы не подумали, что мне захотелось начинать с плохого, я перейду к позитивным сторонам этого продукта. Правда, опять же, всё банально до не хочу. Мораль о дружбе, стремлении к цели, может, о любви. Да, это здесь, будто бы и есть. Но мне всё это, друзья, напоминает кофе без кофеина. Или, котлеты без мяса. Как угодно вашей душе. Кстати, второе, в наше время, совсем не редкость. Ну да ладно. Все «человечные» стороны картины весьма и весьма размазаны. А если разбирать что — то ещё, по сюжету, думаю, вам будет не интересно. Одному из героев подобрана подружка. Да, не абы какая. А такая, чтобы секси, и с ногами «от ушей». Колорит стандартных героев должен разбавлять злодей в исполнении Джеймса Д’Арси. Но не разбавляет. Так как сам стандартен очень даже. Хотя, нас вполне подробно знакомят с его характером. Он любит бои, он опасен и труднодоступен для правоохранительных органов. Увы. Дальше разговоров дело не идёт. Ничего такого опасного не было. Скорее, так, наглый гопник из подвала. То же самое, и с Энди Гарсиа. Он просто не впечатляет своим присутствием. В принципе, на этот раз, на актёрах нет смысла заострять особое внимание. Комики делают свою работу. Делают удовлетворительно. Про игру не заикайтесь. Не тот случай. На фоне всего этого, если покопаться, можно высмотреть, местами, посредственную операторскую работу, дыры в сценарии, слабую проработку некоторых персонажей. Но это, если покопаться. В остальном, всё по канону. Юмор на уровне детородных органов и кадыка. Идейных фишек почти нет, не считая одну — две. А центральные шутки, я бы сказал, на любителя. На закуску, вам дают пищу для раздумий. Точнее, твёрдую установку. Полицейским работать круто. Тебя целуют игривые девицы на улице, ты можешь преспокойно разъезжать на автомобиле с мигалкой, поиграть в детектива. И знаете что? Это будет забавно. И никто не заметит. Даже, настоящие тёртые копы.

    Итак. Что имеем в сумме. А имеем мы, если быть субъективным, привычную американскую комедию, каких, ежегодно, выходят пачки. Выходят, просматриваются, и тут же забываются. Если вам не на что положить глаз, а вечерок, ну просто, необходимо скоротать, чтобы не сгинуть со скуки, то можно рискнуть на просмотр. Некоторые эпизоды, действительно, можно назвать смешными. Угадываемая сразу же, пафосная сердцевина повествования тоже присутствует. В остальном, ничего особенного и удивительного. Смотрится в меру легко и глупо. Откровенно говоря, я совсем не буду удивлён, если через годик — другой, на свет появится сиквел. Это довольно модно, а главное, очень прибыльно, снимать продолжения на коммерчески успешные проходняки. Вот только, как доказал нам сиквел «Мачо и ботана», далеко не всегда, кто — то задумывается о качестве производимой продукции. То на одном экономят, то другого не доложат. Вот так и стряпают. Кондитеры.

    5 из 10

    8 декабря 2014 | 19:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>