всё о любом фильме:

Типа копы

Let's Be Cops
год
страна
слоган«Левые копы. Реальные проблемы»
режиссерЛюк Гринфилд
сценарийЛюк Гринфилд, Николас Томас
продюсерЛюк Гринфилд, Саймон Кинберг, Адитья Суд, ...
операторДарин Окада
композиторКристоф Бек, Джэйк Монако
художникУильям Арнольд, Хезер Р. Дюма, Тимоти Дэвид О’Брайэн, ...
монтажБилл Панкоу, Джонатан Шварц
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  799.3 тыс.,    Нидерланды  352.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Получив приглашение на костюмированную вечеринку, два нерадивых приятеля решают нарядиться полицейскими, и вдруг их популярность среди гостей подскакивает до максимума. На волне успеха парни продолжают игру. Но неожиданно псевдокопы оказываются впутанными в реальную криминальную историю, и теперь им придется применить свои фальшивые значки по полной.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (104 045)
ожидание: 89% (3809)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
13 + 58 = 71
3.8
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Райан в первый раз играет в футбол с детьми, его толстовка вывернута наизнанку. Спустя некоторое время она уже вывернута нормально.
    • Когда персонаж Джейка Джонсона практикует технику самообороны с ребенком, на его одежде видны сержантские нашивки. В следующей сцене, во время патрулирования, этих нашивок уже нет. А до сержанта он «повышается» во время патрулирования в следующий день.
    • Многие сотрудники полиции в фильме держат оружие, прижав палец к спусковому крючку, — эту ошибку не допустит ни один реальный сотрудник правоохранительных органов.
    • Несколько раз в течение фильма герои стреляют из огнестрельного оружия в маленьких закрытых помещениях, не имея средств защиты для органов слуха. Это должно было бы вызвать у них потерю слуха.
    • Когда герои приехали на слежку за мафиози, они были на красной машине. А в погоню за грузовиком они поехали уже на полицейской машине.
    • Когда на 56 минуте «мексиканец» плюет в чернокожего копа, то у «мексиканца» в этот момент нет вставных золотых зубов. Во время пыток водой они появляются.
    • Когда герои вели слежку за мафиози на квартире, фотографируя подозреваемых, герой Джейка Джонсона сначала одет как детектив, но в середине слежки, прямо перед появлением персонажа Энди Гарсиа, его костюм меняется обратно на полицейскую форму.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 377 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С копами шутки плохи, это знает каждый американский житель. Неудивительно, что так много фильмов на подобную тематику: если ты будешь смеяться над своим страхом, то ты либо сведёшь тряску колен к минимуму, либо… помрёшь от ещё большего страха.

    Два мужика-неудачника, не добившись ничего к тридцати годам своей жизни, волею случая становятся копами. Дуракам везёт, как говорится — и вот они уже по уши увязли в настоящем криминальном мире Лос-Анджелеса.

    Смешного мало (я ожидала большего), но и не совсем всё плохо — некоторые моменты были очень забавными. В меру пошло, в меру карикатурно, хотя, хронометраж довольно затянут и большая часть времени ухлопана не на шутки, а на непонятно что.

    Скучновато, местами смешно, пара моментов вышли напряжёнными, но ничего особенного в этом фильме нет. Про такие фильмы говорят, что их смотрят, «отключив мозг». Могу посоветовать то же самое.

    6 из 10

    19 мая 2015 | 14:47

    Снятая за два месяца и почти 20-ть миллионов долларов комедия с возрастным рейтингом «R» и нереализованным до конца кинематографическим потенциалом. «Давай побудем копами» на попадание в разряд классики не претендует, но с легкостью обходит все среднестатистические комедии за счет превосходных актеров в лице Джейка Джонсона и Джеймса Д’Арси, а также попытке режиссера Люка Гринфилда снимать по законам кинематографа как искусства, а не как бизнес-модели.

    Сюжет, заключающийся в том, что двое друзей, решив развлечься, оделись копами, а затем и сами не поняли как, но зашли в своей лжи слишком далеко, не стоит отдельно рассмотрения. Все ожидаемые шутки о разнице реальности и восприятия, а также о внезапной смене социального статуса здесь будут. Интересно то, что сценаристы Гринфилд и Томас работают с подтекстом и не просто создают повествование, наполненное шутками, но и пытаются создать в «Давай побудем копами» смысловой уровень. Райан и Джастин не просто хотят провести наивную публику фальшивыми жетонами и пистолетами, они хотят убежать от собственной жизни, которая к 30-ти годам не подарила им вожделенного успеха и социального статуса. Темная униформа буквально дарит им новую жизнь, которая, однако, будучи украденной, принесет не только радости в виде послушных приказам граждан, но и столкновение с настоящими преступниками. Но встреча с криминальным миром начнется для наших героев не с переодевания, а раньше, когда собственное бессилие в случае чьего-либо беспредела, по замыслу режиссера, зародит у них мысль, начинающуюся словами «а что если…».

    Шуток в «Давай побудем копами» определенно маловато — до уровня классического комедийного роад-муви а-ля «Ананасовый экспресс» Гринфилд не достает. А довольно большая часть шарма теряется по причине затянутых и не всегда удачно вписанных в общую конструкцию диалогов. Конечно же, актеры стараются по максимуму использовать произношение, подачу и игру слов (особенно здесь стоит отметить Джейка Джонсона), но это не всегда выручает. Зато и откровенной глупости, выраженной в неестественном поведении и надуманных сценах, здесь нет.

    Получив рейтинг «R» очевидно преимущественно за сцены насилия (кровь к слову выглядит в кадре очень нереалистично, как подобие красной гуашевой краски, и к гримерам у режиссера тут должны были бы возникнуть серьезные вопросы), Люк Гринфилд почему-то не решался вставать в «Давай побудем копами» больше шуток на грани, и тем самым оправдать ярлык «R», ведь зритель, видя промо этого фильма, ожидает некоторой пошлости в том смысле, какой ее видит Эван Голдберг, а не Сэт Макфарлейн.

    Про упомянутое выше насилие стоит сказать отдельно, так как перестрелки и погони в некоторой степени непредсказуемы. «Давай побудем копами» во второй своей половине выходит из разряда комедии и располагается где-то в пространстве криминального экшна — преступники оказываются довольно опасными, а финал несколько непредсказуемым не с точки зрения самих событий, а с точки зрения того, как они произойдут. Иными словами, Люк Гринфилд, выстраивая такую композицию, определенно мог бы сделать свой фильм более бронейбойным относительно юмористической части, но, видимо, исполнение комедии куда легче, чем ее написание, а в монтажной не всегда остаются ненужные моменты.

    Во многом «Давай побудем копами» обязана своим зрительским успехом Джейку Джонсону. Этот не самый привлекательный, но точно очень обаятельный актер, создал удивительно правдоподобный образ мечтательного лузера, который только и ждет, удобной возможности воплотить свои мечты в реальность, а возможность эта все никак не попадается на его пути. Неловкие кувырки и умение мгновенно устанавливать контакт с коллегами по съемочной площадке делают Джонсона желанным в любом комедийном проекте. Особого внимания заслуживает и Джеймс Д’Арси, который не смотря на тонкие черты, играет роль опасного и грубого мафиози, со всеми полагающимися атрибутами в виде нательных рисунков и спортивных костюмов а-ля преступление против хорошего вкуса. Но даже в таком образе Д’Арси выглядит очень сексуально. А вот любимица подростков (и один из главных маркетинговых козырей фильма) Нина Добрев на фоне прочего каста выглядит очень блекло и напоминает скорее миловидную модель, а не актрису.

    Пусть постановщики и не смогли довести концентрацию юмора до 100%, но зато развитие сюжета у них вышло далеко не банальным. Действие «Давай побудем копами» не провисает, не изобилует повторами и не наскучивает, а это для легкожанровой современной картины уже не мало. К тому же яркая картинка и отлично подобранный саундтрек в стиле хип-хоп понравятся практически любому зрителю, как и идея о том, что любую униформу нужно заслужить, а признание и уважение получить можно лишь упорным трудом. Хочешь быть копом? Стань им!

    31 августа 2014 | 20:02

    Надо признать, что зрительский успех и громадные кассовые сборы «Типа копов» далеко не случайны- их можно объяснить проснувшейся после «Мачо и ботана» и «Совместной поездки» зрительской ностальгии по «бади-муви» комедиям, бывшим в своё время целым пластом американской киноиндустрии и незаслуженно забытым на долгие годы. Так вот во время просмотра «Типа копов», вольно или невольно вас накрывает тёплая волна ностальгии по таким вот фильмам- непритязательным комедийным боевикам, предсказуемым с первого и до последнего кадра, навязывающим зрителю незатейливую мораль о том, что не нужно бояться трудностей, опускать руки и отворачиваться от зла и несправедливости… Одним словом, старые добрые «бади-муви» в духе «Смертельного оружия», «Часа пик» или «Плохих парней»…

    Джастин и Райан дружат с самой школы и вместе пытаются добиться успеха в Лос-Анджелесе. Судьба, однако, к ним не очень благосклонна: компьютерные игры, разработанные Джастином, не пользуются спросом, не складывается и тренерская карьера Райана, два года живущего на одиннадцать тысяч, полученных за съёмки в рекламном ролике. Всё меняется в одночасье- придя на костюмированную вечеринку в образе полицейских, парни вдруг понимают, что только при одном виде их в форме, люди начинают испытывать трепет…

    Шаблонность и заклишёванность «Типа копов» оборачиваются одновременно их главным достоинством, и главной бедой- достоинством, потому что зритель получает то, чего долгие годы был напрочь лишён- непосредственную, незамысловатую полицейскую комедию со вполне себе внятной моралью. Классический дуэт главных актёров, один из которых обязательно чёрный, в лице Джейка Джонсона и Деймона Уайнса, конечно не дотягивают до уровня тандема Татум-Хилл, и тем не менее ярко и органично вписываются в свои роли незадачливых копов-неудачников. А бедой, потому что творение Люк Гринфилда уж никак не назовёшь оригинальным- благодаря обилию тех самых штампов и клише, он превращается всего- навсего в одноразовый фильм и далеко не шедевр, даже по меркам собственного, далеко не хватающего звёзд с неба, жанра. Хотя предпосылки внести в жанр что-то новое у Гринфилда были- превратив своих героев в «псевдокопов», у него был карт-бланш для высмеивания штампов полицейской комедии, эдакий стёб над всеми франшизами жанра. Гринфилд же благополучно этого избежал, предпочтя заштамповать собственное творение до нельзя и превратить его в простенький полицейский боевик для коротания вечера. А за то ему лишь серенький цвет…

    6 из 10

    4 ноября 2014 | 07:12

    Начну с того, что этот фильм, как и львиная доля современного (и не только) американского кинематографа — черная пропаганда демонизма и бездуховного образа жизни. Но (!) если закрыть глаза на вышеуказанное, то мы получим весьма достойную комедию, которая обречена быть положительно принятой современным зрителем.

    В центре сюжета история о двух друзьях, которые когда-то переехали из провинции в большой город (Лос-Анджелес) в поисках успеха, славы, денег… (нужное подчеркнуть). В то же время они дали друг другу обещание благополучно вернуться восвояси, если в свои 30-летние дни рождения они так и останутся никем. И вот — перед нами в первые минуты экранного времени эти двое, сидящие за столиком в одном из баров Лос-Анджелеса в день своего 30-летия. Один из них — бывший некогда успешным футболист (американский футбол), который внезапно (!) получил травму, а с ней, и конец своей мечты о профессиональной карьере футболиста. Второй — разработчик компьютерных игр, пытавшийся продать свою игру про полицейского патрульного. Естественно, тщетно. А на кону встреча выпускников, где каждый, естественно, негласно (о таком, конечно, не говорят — как и многих очевидных вещах) должен предстать в блеске своих достижений и как следует рассечь воздух своим 30-ярусным членом успеха. Так вот, на кону такое важное (!) событие, водораздел самоуважения, а член успеха еще не прокачан даже наполовину. Плохо.

    Далее. Встречи выпускников в России проходят одинаково. Все просто нажираются (извините за мой французский). Но после просмотра «Копов» я понял, что в США, городе Лос Анджелес, вечеринки проходят в виде маскарада. Зная об этом, наши парни решили переодеться и, так как у нашего разработчика игры «Патрульный» оказалась полицейская форма, выбор, несмотря на некоторые разногласия, был очевиден. Придя же на встречу, эти олухи поняли, что нужно было просто надеть французскую масочку, и в результате были единственными идиотами в полицейской форме (по эффекту это как прийти на деловое совещание в ластах и с презервативом на голове). (перемотаем… стоп!) Встреча выпускников окончена, с грустными лицами наши переодетые полицейскими 30-летние пацаны идут обратно и (о чудо!) вдруг замечают, что окружающие на них как-то «странно» реагируют: девушки зазывающе заглядываются на них, люди исполняют их приказы… И их осенило! (дальше? Смотрите фильм!)

    На самом деле, смотрите, рекомендую. Фильм зачетный, он и смешной и жуткий, и безумный и осмысленный, и даже порой леденящий кровь («Каково это, когда тебя в любой момент могут грохнут?»). Кто уже смотрел, поймут, о чем я. Видеть, как Райан уходит от пуль — этих свинцовых жал смерти, готовых одним кликом в грудь прервать тонкую нить сердцебиения; видеть, как он один на один с человеком-демоном, впитавшим запах пороха с молоком матери, которому только желание убивать дает импульс… Я буквально ощутил запах смерти, ее леденящую жуть… Бррр… В тот момент я даже забыл, что это комедия, мне реально было не смешно, а очень даже жутко и страшно до дрожжи в пенисе. И действительно, каково? Хотя нет, чур меня. Не дай Бог! Лучше этого никогда не знать. Но особо впечатлительные, как и я, смогут ощутить острую пылинку этого страшного чувства на съежившейся душе.

    Я помню, что сказал о «Типа копах» в самом начале рецензии, но таково почти любое американское кино, с мерзостью в нем просто нужно смириться и попытаться, отсеяв ее, найти среди руды крупицы золота. В этом фильме таких крупиц вполне хватит на целое драгоценное впечатление.

    Я бы с радостью в будущем пересмотрел.

    Рекомендую.

    8 из 10

    PS: не спешите покидать кинозал после того, как зажжется свет, титры снабжены некоторыми эпизодами из дальнейшей жизни копов, их стоит заценить.

    31 августа 2014 | 01:33

    В кино уже очень давно сформировался своего рода жанр комедий про напарников. Чаще всего, напарников — полицейских. Все эти фильмы между собой очень схожи. Обычно, речь идёт, либо о двух неудачниках, либо, один из них — неудачник, а второй — его верный «ангел — хранитель», который всегда придёт другу на помощь. Так или иначе, «Час пик», на мой взгляд, был одним из самых образцовых представителей этого семейства. Однако, надо признать, что идея фильма «Типа копы» не заезжена. Но лишь тем, что ребята — герои настоящими полицейскими не являются. На этом, наверное, вся оригинальность проекта и заканчивается.

    Вообще, если честно, кино типичное. Оно довольно схематично. Как по сюжету, так и по юмору. «Кладовые идей» уже давно беднеют. Ни для кого это не секрет, ребята. И уже, чтобы развеселить зрителя, приходится прибегать к «кардинальным» мерам. Ну, там, голым задом по лицу «проехаться». Вам смешно? Вот и мне не очень. Самое примечательное в этом, что многим людям, как показывает практика, такой расклад по душе. Я и не сомневался, что сборы ленты будут в пределах, плюс — минус ста миллионов долларов. Почему? Ответ лежит на поверхности. Люди кушают. Да ещё и добавки просят. Но, чтобы вы не подумали, что мне захотелось начинать с плохого, я перейду к позитивным сторонам этого продукта. Правда, опять же, всё банально до не хочу. Мораль о дружбе, стремлении к цели, может, о любви. Да, это здесь, будто бы и есть. Но мне всё это, друзья, напоминает кофе без кофеина. Или, котлеты без мяса. Как угодно вашей душе. Кстати, второе, в наше время, совсем не редкость. Ну да ладно. Все «человечные» стороны картины весьма и весьма размазаны. А если разбирать что — то ещё, по сюжету, думаю, вам будет не интересно. Одному из героев подобрана подружка. Да, не абы какая. А такая, чтобы секси, и с ногами «от ушей». Колорит стандартных героев должен разбавлять злодей в исполнении Джеймса Д’Арси. Но не разбавляет. Так как сам стандартен очень даже. Хотя, нас вполне подробно знакомят с его характером. Он любит бои, он опасен и труднодоступен для правоохранительных органов. Увы. Дальше разговоров дело не идёт. Ничего такого опасного не было. Скорее, так, наглый гопник из подвала. То же самое, и с Энди Гарсиа. Он просто не впечатляет своим присутствием. В принципе, на этот раз, на актёрах нет смысла заострять особое внимание. Комики делают свою работу. Делают удовлетворительно. Про игру не заикайтесь. Не тот случай. На фоне всего этого, если покопаться, можно высмотреть, местами, посредственную операторскую работу, дыры в сценарии, слабую проработку некоторых персонажей. Но это, если покопаться. В остальном, всё по канону. Юмор на уровне детородных органов и кадыка. Идейных фишек почти нет, не считая одну — две. А центральные шутки, я бы сказал, на любителя. На закуску, вам дают пищу для раздумий. Точнее, твёрдую установку. Полицейским работать круто. Тебя целуют игривые девицы на улице, ты можешь преспокойно разъезжать на автомобиле с мигалкой, поиграть в детектива. И знаете что? Это будет забавно. И никто не заметит. Даже, настоящие тёртые копы.

    Итак. Что имеем в сумме. А имеем мы, если быть субъективным, привычную американскую комедию, каких, ежегодно, выходят пачки. Выходят, просматриваются, и тут же забываются. Если вам не на что положить глаз, а вечерок, ну просто, необходимо скоротать, чтобы не сгинуть со скуки, то можно рискнуть на просмотр. Некоторые эпизоды, действительно, можно назвать смешными. Угадываемая сразу же, пафосная сердцевина повествования тоже присутствует. В остальном, ничего особенного и удивительного. Смотрится в меру легко и глупо. Откровенно говоря, я совсем не буду удивлён, если через годик — другой, на свет появится сиквел. Это довольно модно, а главное, очень прибыльно, снимать продолжения на коммерчески успешные проходняки. Вот только, как доказал нам сиквел «Мачо и ботана», далеко не всегда, кто — то задумывается о качестве производимой продукции. То на одном экономят, то другого не доложат. Вот так и стряпают. Кондитеры.

    5 из 10

    8 декабря 2014 | 19:12

    Два «чела» полулузера: Райан — экс-профессиональный игрок в регби, ныне тренер-любитель дворовых мальчишек & Джастин — «офисный планктон», низкокачественный разработчик компьютерных игр, страдающие из-за того что практически ничего не добились в продвижение по карьерной лестнице, также в своей личной жизни, получают приглашение на костюмированную вечеринку. «Бро» принимают решение переодеться полицейскими, на «пати» парней всерьез принимают за служителей закона, начинают сбываться их самые «грязные» мечты: покуривай тысячи «косяков», гоняй как Шумахер, обыскивай красивых девушек, залетай в любой ночной клуб, но потихоньку «копам-чайникам» надоедает нарушать общественный порядок…

    Пара комических актеров Джейк Джонсон с Дэймон Уайанс младшим (сын «Майора Пэйна», на лицо точная копия папы Дэймона Уайанса), достойно справились с ролями блюстителей закона, «герои-везунчики» воодушевляют на смех пошлыми шуточками, нелепыми юморными сценами с персонажами, коих множество в содержание, лента явно не для детей, на что намекает рейтинг MPAA. Отличная сюжетная копокриминалокомедия а-ля «Мачо & Ботан», «Копы в юбках», «Бриллиантовый полицейский» достаточно интересная, веселая, концовка предсказуема, а иногда «выползают» похожие элементы названных выше киношек, наверно не хватило драк — побольше бы мордобоя, фильм легко смотрится, все ранее ожидания оправдываются.

    Итак, идея картины рассказывает нам, что люди сложны и уникальны, не нужно останавливаться перед непреодолимыми преградами, собираемся с силами, напрягаемся и стараемся финишировать первыми, главное — не участие, а победа

    30 августа 2014 | 03:50

    Лос-Анджелес — город огромных возможностей, куда стекаются многие жители соседних городов эти самые возможности реализовывать. Так же поступили и два друга-одноклассника Райан (Джейк Джонсон) и Джастин (Дэймон Уайанс мл.). Ребята, мягко говоря, талантами особо не блещут — бывший спортсмен и разработчик видеоигр. Но однажды все меняется. Для встречи одноклассников они одеваются в полицейскую форму, но снять ее оказывается не так просто. Ребята так увлекаются игрой в копов, что ввязываются в очень непростое дело с настоящими бандитами.

    Создатели картины решили идти по проверенному пути и выпустили комедию, которая просто не может не развеселить зрителя. Типичные американские шутки про отношения «черных» и «белых», пьяные девушки, вечеринки, перестрелки — все это просто не может не вызвать хотя бы улыбку. Если сравнивать фильм с другими похожими картинами, то, на мой взгляд, он ничуть не уступает «Мачо и ботану», «Копам в юбках» и «Типа крутым легавым». Единственное, к чему можно придраться — идея уже не нова, но поскольку такого рода фильмы быстро забываются, то этот минус незначителен.

    Морали в фильме как таковой не присутствует. Быть полицейским — почетная работа, форму полицейского и погоны можно заслужить, только борясь с преступностью. А самое главное, что плечо всегда подставит верный друг, ведь без дружбы никуда. Это и есть вся мораль, которую можно из этой картины почерпнуть.

    Хорошая идея была взять на главные роли «незаезженных» актеров. Джонсон и Уайанс — еще одна отличная киношная парочка неудачников. Дэймон Уайанс мл. играет спокойного, рассудительного, временами даже застенчивого Джастина, а Джейку Джонсу досталась роль безбашенного Райана, который не знает, когда нужно вовремя остановиться и постоянно втягивает друга в неприятности. Из остальных актеров можно отметить разве что Роба Риггла, сыгравшего полицейского, на которого можно положиться и Нину Добрев во второплановой роли официантки из местного кафе, которая очень приглянулась Джастину. Возможно из-за не слишком звездного актерского состава фильм не будет иметь большого проката в России и в мире, но комедия определенно заслуживает внимания.

    Юмор в фильме нельзя назвать интеллектуальным. Это все стандартные американские шутки. Но если вдруг после тяжелой рабочей недели хочется просто расслабиться и отдохнуть, то кино как раз очень подойдет.

    P.S. Фильм точно не для детских глаз.

    8 из 10

    29 августа 2014 | 11:16

    Фильмы о напарниках-полицейских всегда были любимы публикой, да что там все бадди муви пользуются спросом. Хоть «Час Пик» с Джеки Чаном и Крисом Такером, хоть «Смертельное оружие» с Мелом Гибсоном и Дэнни Гловером. Фишка таких фильмов — экшен и юмор. Ну, и диалоги братьев по оружию, друзей. «Типа копы» не исключение.

    Особо о сюжете распинаться не хочется, извините. Райн — тренер детской футбольной команды. Джастин — разработчик видеоигр. Проживают в одном доме. Они ошибаются с костюмами на вечеринку, но особо не расстраиваются, ибо в форме копов довелось натворить дел и хорошенько развлечься. Во время титров покажут бонусные сцены. Инициатор решил пойти до конца, его товарищ упорствует. (Погуляли и хватит, думал псевдоофицер Чанг.) Реальный срок грозил бы им, если бы невменяемый преступник не перешел им дорогу.

    - Быть в дерьме совсем не прикольно. ©

    Минусы фильма заключаются в: не всегда смешных шутках, неправдоподобности, глупости, плохом гриме. Плюсы: бодрая музыка, экшен-сцены, отсылки к одному из вышеупомянутых фильмов, переключение жанров с комедии на боевик, мораль, отличный финал. Конечно, по другому быть не могло, преуспевающие люди не стали бы лезть в авантюру, поэтому и был такой хэппи-энд. Ребята добились желаемого.

    Охарактеризовать фильм можно словами-тегами: наркота, dubstep, полицейские замашки, юмор (как у Сета Рогена), 30-летние пацаны, друзья — не разлей вода. Мораль: цените друзей и стремитесь лучшему.

    Для вечернего просмотра годится.

    7 из 10

    25 октября 2014 | 23:22

    Я не хочу поливать этот фильм грязью. Конечно, я могла бы потренировать свой навык закатывать в асфальт различные ценные или не очень произведения искусства, но я не буду этого делать. Пусть «Типа копы» совершенно не тянут на интеллектуальную ленту с изящным юмором, но и полностью лишенными своего очарования и смысла их назвать нельзя. В чем-то у картины даже есть свое лицо. Хулиганское, расплывшееся в улыбке лицо, но вполне выразительное.

    Первое и главное, что исследует эта картина — это феномен игры, причем игры в реальном времени и реальном мире. Был такой анекдот про то, что жизнь — это игра, где сюжет так себе, но графика отличная. Кажется, что «Типа копы» — это своеобразная экранизация этого анекдота. Фильм в свойственной ему откровенной манере исследует проблему вполне взрослых людей, не желающих или не имеющих способности взрослеть. Инфантилов, не добившихся чего-либо в этой жизни, но прячущих все переживая по этому поводу куда подальше. Пара главных героев именно из таких. Они прячутся от собственной скучной реальности под привлекательными масками копов, не замечая, что пытаются воплощать свои мечты, пусть и играя. Иногда кажется, что герои меняются ролями, и мечту одного в костюме полицейского воплощает другой: ловок вовсе не тот, кто должен быть, да и заигрывается опять же не тот из приятелей, чья жизнь посвящена играм. Но эти роли постоянно переходят от одного к другому, образуя некий калейдоскоп, только в финале, наконец, складывающийся в идеальную и правильную картинку.

    Создатели картины явно, кроме милой иронии над определенным типом людей, преследовали и более банальные цели, такие как рассмешить публику и публику увлечь. Для достижения результата по первой проблеме на подмогу был вызван так любимый определенной категорией зрителей туалетный молодежный юмор, а для решения второй проблемы в картину добавили немалую криминально-детективную часть. Если рассмешить чаще всего удается с трудом, то заинтриговать, в принципе, удается. Пусть даже экшн-сцены зачастую приходилось сдабривать немалой долей абсурда, все равно детективная линия оказалась вполне продуманной. Не особо запутанной, но вполне логичной, так что авторов нельзя обвинить в том, то они не могут совместить А с Б. В связке с этой криминальной темой в картине идет целый ряд персонажей, как отрицательных (преступников), так и положительных (полицейских). Эти персонажи вполне могли бы неплохо составить какой-нибудь вполне себе детективный фильм, без участия фальшивых полицейских, способных запутаться в собственных шнурках. Однако стоит признать, что эти самые «полицейские» в криминальной теме смотрятся вполне уместно, и в определенных моментах вызывают сочувствие.

    Фильм также дополнили романтической линией. На сей раз, официантки Джози и одного из наших героев, темнокожего горе-копа. На роль официантки взяли Нину Добрев, сериальную звезду. Наверное, большим прорывом в мире кино эту роль не назовешь: довольно простая героиня, честная, но вполне раскованная, совершенно предсказуемо реагирующая на поступки персонажа. В какой-то мере ей противопоставляются многие другие женские персонажи картины: они либо слишком распущенные, либо слишком откровенно-сексуальные и прожженные. Пусть образ Джози — это вовсе не принцесса в розовом платье, но это вполне обычная девушка, неожиданно этим отличающаяся от всех остальных женщин и девушек фильма.

    Мне вполне понравилась подача образов главных персонажей. Хотя на главные роли политкорректно взяли белокожего и темнокожего актеров, на этом сюжет не строится. Герои вполне наравне, что можно считать редкостью. Часто, если в роли одного из основных персонажей, афроамериканец, то в картине есть либо шутки на тему, либо какой-нибудь монолог героя по поводу своего цвета кожи и положения в обществе. Здесь этого всего нет, и перед нами обычный парень, наверное, такой, каким правильно было бы представлять подобных героев.

    Ближе к финалу картина в чем-то начинает напоминать «Мачо и ботан», но только с хорошей стороны. Фильм не вызывает раздражения, зевоты, нервного смеха или недоумения по поводу целей просмотра картины вечером в кино. Он кажется вполне простеньким тем, кто просто пришел отдохнуть, и вполне способен дать им заряд хорошего настроения. Но в нем можно разглядеть то, что скрыто, если просто смотреть фильм скучно. Не такое уж плохое развлечение, но и не выдающееся. Про себя могу сказать, что забуду эту картину в течение месяца, но вряд ли пожалею, что на нее сходила.

    5 из 10

    29 августа 2014 | 23:23

    За неимением особого выбора решились с подругой пойти в кино на этот фильм. Привлек жанр. Не знала, чего стоит ожидать: уж слишком много в последнее время выходит фильмов с подобной тематикой. Одни бредовые, в других часто встречается заезженный юмор. И всё же этот фильм меня попросту покорил! Не сказать, чтобы идея была новой: отдельные фрагменты — всё это уже приходилось видеть в других картинах и не раз. Но даже несмотря на всё это фильм великолепен.

    Сюжет

    Интересный, забавный. Вроде бы и банальная тематика: непрофессионалы решили попробовать себя в роли копов, но всё таки он не сравним с подобными картинами. Два лучших друга, у которых в сравнении с их бывшими одноклассниками не задалась жизнь. На первый взгляд они запороли свою судьбу как в целом, так и в мелочах. Оба пытаются добиться своего, но не стремясь достичь огромных высот и не проявляя где нужно достаточной твердости. Оба предметы недоумений бывших одноклассников, да и попросту многих знакомых. Но как много может изменить по ошибке надетая форма полицейских, бурная фантазия и капелька дерзкой смелости? Всю жизнь.

    И всё же сюжет цепляет ещё с первых минут. Он слегка предсказуем: ты видишь неудачи героев и ясно осознаешь, что вскоре по законам кинематографа их жизнь круто изменится. Но даже несмотря на такой нюанс это не портит всей картины, не отбивает интереса глядеть его дальше. Всё более новые персонажи, которые так или иначе, но всё таки найдут, чем поразить.

    Герои

    Понравилось поведение героев, то, какие они сами по себе.

    Задорный Райан, которого было уже не остановить. Извечный инициатор различных безумий в их маленькой компании. Джейк Джонсон бесспорно отлично справился со своей ролью. Его герой дерзкий, обаятельный, но в то же время и забавный.

    Джастин же более спокойный, серьёзный, но одновременно с тем и этот скромник умеет отрываться, стоит другу только подтолкнуть его в нужном направлении. В отличие от Райана он не привлекает к себе столько внимания, он простой парень, но и его сложно не заметить.

    А вот игра Нины Добрев, которую я к своему удивлению обнаружила в этом фильме, этой многогранной актрисы, способной сыграть в одном сериале различных противоположных почти во всем персонажей, в этот раз откровенно разочаровала. Не было в этой официантке ничего искрометного и запоминающегося. Обычная девушка, даже слишком. Все, чем она выделяется среди других, так это миловидной внешностью. В какой-то момент меня даже удивил тот факт, что она пыталась избавиться от главного антогониста этого фильма — Мосси. Долгое время оставалось ощущение, что она променяет Джастина на главного злодея. То, что этого не произошло, откровенно удивило.

    Что же до самого Мосси — обаятельный, жестокий и опасный. Этот герой не может не запомниться. Поначалу казалось, что он ни на что не способен без своей банды, своих телохранителей и шестерок. Таким этот богатенький ловелас показался при первой стычке с главными героями, однако это первое впечатление было в корне ошибочным. Как оказалось, всё было совсем иначе. Если кого и стоит бояться, так это его. Человек, у которого все схвачено, который практически всегда на шаг впереди. Но в то же время по иронии судьбы именно его долгое время на протяжении фильма дурили несколько простых парней. До чего же забавным было наблюдать его оплошность. Один из самых опасных мафиози, которого попросту водят за нос двое псевдокопов. Джеймс Д`Арси не смог остаться незамеченным. Его игра заставляет поверить ему, в его персонажа. Два слова — замечательный актер.

    Нравится главная философия фильма: несмотря ни на что нужно верить в себя и добиваться того, чего ты жаждешь больше всего, идти к своей цели, оставив все сомнения. Добрая в этом плане картина.

    Этот весёлый, забавный фильм не позволит скучать во время его просмотра. Бесспорно, его стоит посмотреть, и лучше всего в компании друзей за большим стаканом попкорна.

    Жалко, что критики так низко оценили этот фильм. Может он и не шедеврален, но всё же он хорош. С большим удовольствием пересмтрю его позже снова.

    Моя оценка после того, как этот фильм заставил отдохнуть, отвлечься от любых забот и откровенно повеселиться во время его просмотра, однозначно:

    10 из 10

    10 сентября 2014 | 05:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>