всё о любом фильме:

Хотел бы я быть здесь

Wish I Was Here
год
страна
слоган«Жизнь — это шанс. Воспользуйся им»
режиссерЗак Брафф
сценарийАдам Дж. Брафф, Зак Брафф
продюсерАдам Дж. Брафф, Зак Брафф, Майкл Шамберг, ...
операторЛоуренс Шер
композиторРоб Симонсен
художникТони Фаннинг, Бетси Хайман, Бет Вук
монтажМайрон И. Керстайн
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  828.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
История Айдана Блума — актера, отца и мужа, который в свои 35 лет все еще пытается найти себя, цель своей жизни. Уча жизни двух своих детей, Айдан постепенно обнаруживает некоторые части себя, которые он не мог найти раньше…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (28 689)
ожидание: 94% (7817)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
52 + 62 = 114
5.3
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Часть средств на съемки картины была собрана с помощью сайта коллективного финансирования Kickstarter. За месяц фанаты со всего мира вложили в проект чуть больше $3,1 млн.
    • В этом фильме Джеймс Эйври сыграл свою последнюю роль.
    • Анна Кендрик должна была сыграть роль Джанин, но покинула проект из-за несогласованности расписаний съемок. В итоге роль досталась Эшли Грин.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1010 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лёгкая, одновременно грустная и весёлая картина режиссёра Зака Браффа (более известный по главной роли в сериале Клиника). Фильм рассказывает о непростом периоде жизни в американской семье. Эйден Блум, глава семьи, который мечтает стать актёром, переживающий экзистенциальный кризис и находится в поиске собственного «Я». Его жена Сара, которой приходится мирится с рутинной работой, а так же терпеть непристойные выходки своего коллеги по работе. Также у Эйдена и Сары есть двое детей, которым нужно оплачивать учёбу. В это непростое время к Эйдену приходит его отец с мрачными новостями…

    Фильм о поиске себя в этом мире, своего места, своего предназначения. Непростые семейные проблемы, решение которых необходимо найти героям фильма, банальные, но вечные ситуации-проблема отношений между отцом и его детьми, мужем и женой, между двумя братьями. Фильм трогает за живое, подымает важные вопросы, на которые нам всем придётся найти ответы, что бы создать семью, сохранить её, и при этом не потерять вкус к жизни, не потерять себя.

    Фильм конечно же не без минусов, но он подкупает своей добротой, своей идеей. В него вложена душа, главная цель фильма-не деньги, не слава. Цель фильма-поиск ответов на трудные, но очень важные вопросы человека. Зачем? Как? И как долго?

    Конечно же, до самого конца.

    8 из 10

    PS: Героя Зака озвучивал Евгений Баженов-это его первая «роль» в озвучке. Иногда казалось, что голос совсем не подходит к главному герою (наверное такое ощущения после сериала Клиника, где у героя Зака довольно специфический голос в русской озвучке).

    13 октября 2014 | 23:13

    Если отойти от позиций требовательного говнюка, и обратиться к Заку Браффу и его творению с определенной долей эмпатии, все вопросы уплывают на второй план, уступая место на передовой факту более значительному. Брафф повзрослел, и это очевидно. Да, было бы совсем уж странно, не случись этого, в конце концов, с момента режиссерского дебюта звезды одного небезызвестного сериала в кинематографе прошёл уже десяток лет. То есть, вроде как в любом случае пора бы, и негоже уделять внимание подобным вещам. Но диагностировать взросление приятно. Приятно, когда тридцатилетний парень, снявший полную инфантилизма «Страну садов», к сорока годам дорастает до чего-то более серьезного и цельного. До расстановки приоритетов и задач. До размышлений о том, как из просто хорошего парня стать человеком; о том, что в какой-то момент необходимо решить больше не быть оболдуем и развернуть жизнь в иное русло. Новаторством такие мысли не отличаются, но тем не менее.

    Хотя говоря о том самом взрослении нужно понимать, что Брафф снимает своё кино не как режиссер. Он, скорее, делает это как простой человек, у которого появилась возможность снять кино. Если бы у меня, у вас или у любого киномана-любителя появился шанс сделать свой фильм, по духу, по сущности, наверное, получилось бы примерно то же самое, что вышло у Зака. С той лишь разницей, что он — профессиональный актёр. И у него в течение карьеры была одна прекрасная возможность — наблюдать за режиссерской работой и принимать в ней прямое участие. А это кое-что! Однако, на данный момент, трудно сказать, что этим опытом звезда «Клиники» активно пользуется в собственной режиссерской деятельности. «Хотел бы я быть здесь» — образец несовершенного кино. Такого, в котором огрехи и банальности никем тщательно не маскируются, хотя и не выпячиваются. Чаще всего, они просто есть.

    Взять хоть решение начать фильм с линии профессиональной неудачи главного героя, чтобы затем до самого конца картины задвинуть ее не просто на второй, а на десятый план. Как будто перед лицом смерти отца у человека пропадает необходимость кормить семью из четырех человек, реализовывать собственные амбиции и вообще делать хоть что-то в этой жизни. Не менее удивительной выглядит и реакция жены, которая за весь хронометраж фильма так и не устроила мужу ни одной истерики, не попыталась вышвырнуть его из дома, дать настоящую встряску, а не посидеть с пивом на берегу и повспоминать, когда же это мы были счастливы с тобой, парень. Со встрясками в фильме вообще всё время выходило как-то тухло. Большинство более или менее серьезных сюжетных поворотов, решений — например, поход с детьми к месту первого духовного озарения, обращение к церковнику — влияли на главного героя настолько незначительно и скучно, что иной раз думалось: зачем? То, что для Браффа очевидно является важным и значимым, не так очевидно по эту сторону экрана. Многие трансформации здесь выглядят дежурными и «копеечными», а то и притянутыми; превратить их во что-то большее было можно, но увы.

    Это не настолько ужасно, как звучит. В этом чувствуется честность по отношению к себе и зрителю, искренность, желание найти какие-то пути, допустить свои ошибки. Это несовершенство дарит фильму обаяние, чем-то его выделяет из сотен похожих и подобных. И сейчас, если не забывать о той позиции, какую мы заняли в самом начале текста, Браффу это прощается. Ему можно. Можно просадить какие-то сюжетные линии, воткнуть в фильм немного штампов и банальностей, похулиганить с какими-то персонажами, подавить на жизнеутверждающее сверх меры. Дальше уже будет нельзя. Дальше нужно будет делать следующий шаг. Становиться серьезнее, взрослее не просто как человек, который живёт, но и как человек, который снимает кино, что так же потребует значительных усилий. И подождать этих метаморфоз еще десяток лет, конечно, можно. Но лучше бы они с Браффом приключились побыстрее.

    11 июня 2015 | 13:44

    Я люблю Зака Браффа еще со времен «Клиники», но совсем не это побудило меня посмотреть «Хотел бы я быть здесь».

    Вообще, я стараюсь избегать таких фильмов, потому что сейчас очень много мелодрам, похожих друг на друга — меняются только актеры и место действия истории, а завязка одинаковая — кто-то — болеет, кто-то ищет себя или любовь. Но так уж вышло, что этот субботний вечер, плавно перетекший в ночь, я провела за просмотр режиссерской работы Зака.

    Мне не хочется писать большую рецензию — сюжет довольно прост: одна семья, множество проблем. Сценарий лишен сложных переплетений, мы становимся свидетелями плавного повествования, описывающего типичные ситуации из жизни людей.

    Ничего нового, ничего неожиданного, зачем такие фильмы — спросите вы?

    Потому что не все мы родились, чтобы совершать мировые подвиги — отвечу я вам.

    Порой, нам нужно быть героями для себя, для своей семьи. Для меня это — главный вывод после просмотра.

    Настроение фильма — меланхолично-оптимистичное. И в этом главный парадокс! Немало времени прошло в моей жизни, чтобы осознать — никогда не будет идеально, никогда не будет лучше, ведь жизнь не только белая и не только черная!

    Зак пытается показать зрителю, что нет ничего статичного, вся обстановка вокруг нас постоянно меняется — кто-то рождается, кто-то умирает. Не давайте в обиду себя, близких и свои мечты — ловите момент.

    Отдельно хочу отметить прекрасный актерский состав и восхитительное музыкальное сопровождение, а также, чудесные пейзажи.

    Вывод: за душу задел, на слезу пробил, задуматься заставил.

    Зак, спасибо за тепло.

    7 из 10

    24 апреля 2016 | 01:05

    Так получилось, что наиболее ценными фильмами для меня являются именно «смеси» драма-комедия.

    При удачной подаче такие работы выбирают именно жизненные сюжеты, но, в отличие от реальности, включают в фильм только самые важные моменты. То есть, здесь весь вопрос в балансе и, на мой взгляд, этот фильм — практически идеальная «смесь» этих двух жанров, которые сложны даже по отдельности.

    Более того, несмотря на большое количество втиснутых в сюжет деталей и важных мыслей, фильм кажется неспешным и не тянет тебя за ворот к экрану, выжимая слезы. Я прониклась им за то, что зрителю не кричат с экрана, не рыдают, не плещут в лицо кровью или физраствором.

    Нам просто дают сюжет и обычных людей, которые не психи, фанатики или супергерои — просто люди, каждый со своими заскоками, не выходящими за рамки возможного. И, что важно, способными сожалеть, меняться и слышать друг друга. Это настолько редкая модель поведения сейчас, что она на вес золота.

    Мне кажется, что такой фильм демонстрирует уважение к зрителю. На нас не давят искривленными, покрасневшими и промокшими от слез лицами, не суют в уши хрипов и стонов, не ржут над собственными шутками, как пьяные кони.

    Нам как бы говорят: «У каждого своя драма, своя комедия, это личное дело каждого. Люди смеются и плачут по разным причинам. Но это всегда связано с жизнью, с нашим присутствием здесь, среди других людей. И никто не хочет быть здесь больше, чем тот, чье время уже пришло. Главное — хотеть быть здесь не только тогда, когда уже не можешь.»

    Такие фильмы — очень редкая вещь. Он не имеет четкой идеи, это не транспарант и не «Окна Роста». Он совершенно неоднозначный, но главное — добрый, причем это во многом связано с отсутствием эмоциональной ставки на хэппиэнд.

    И, вы знаете, он учит. Не пустыми громкими и привлекательно сформулированными фразами, а простым человеческим отношением персонажей друг к другу, а создателей фильма — к зрителю. Большое им за это спасибо.

    9 из 10

    13 июля 2015 | 02:42

    Только пришел с сеанса, и, должен сказать, меня одолевают смешанные чувства. Нет, это не касается того, понравится мне фильм или нет (фильм просто отличный). После просмотра остается приятный осадок в виде грусти с желанием продолжать жить.

    Что меня поразило, так это то, насколько Зак Брафф умеет прочувствовать, в какой момент за какие именно струны зрительских эмоций надо потянуть. А ведь порой это не удается мэтрам режиссуры.

    Каждый из нас, вырастая, пытается сохранить в себе частичку ребенка, который мечтает, мечтает по-настоящему, и не о дорогой машине, не о успешной карьере, но о порой самых примитивных и нелепых вещах (таких, например, как стал бы супергероем). Кому-то это удается, а кто-то теряет ребенка внутри себя навсегда. Брафф показал, как важно найти себя, не дать заблудиться ребенку внутри своей души, но при этом достаточно «вырасти», чтобы не потеряться в суете и проблемах повседневности.

    Отношения с родителями и с семьей — отдельные истории, коих в этом фильме и так немало.

    Откровенно говоря, я долго пытался найти хоть какой-то изъян в фильме, но безрезультатно. Второй отличный фильм в этом году (после Уолтера Митти), которому я поставлю

    10 из 10

    Уверен, каждый из Вас найдет в этом фильме что-то знакомое и дорогое сердцу

    P.S. Евгений Баженов — очень талантливый парень, спасибо ему за всю проделанную работу. Но мне дубляж персонажа Браффа показался довольно средненьким, местами в трагичные моменты терялся эмоциональный окрас в речи. Уж не знаю, связано ли это с тем, что у меня перед глазами в такие выскакивало лицо Баженова, или сказывается отсутствие опыта у Евгения.

    24 июля 2014 | 22:59

    «Хотел бы Я Быть Здесь» второй фильм Зака Браффа снятый им самим и по собственному сценарию.

    Хотя больше наверно известный тем, что был проспонсирован сердобольными меценатами с кикстартера в размере 3 105 473 $. По совпадению случайных цифр, это также второй полнометражный фильм из профинансированный через эту систему народного спонсирования. Как и ожидалось главную роль тут играет сам «Мерри Сью» Зак, как всегда изображая из себя ироничного слабака (безработного актера с мечтой) желающего разобраться в себе и окружающем мире. И в отличии от «Страна Садов» первого фильма Браффа примерно на ту же тематику, здесь он еще и обременён ношей в виде детей, жены, брата и отца умирающего от рака. Естественно отсюда все его проблемы. Дети не слушаются, жена не верит в его мечту, брат не хочет взрослеть, отец перестает давать деньги на учёбу детей, спуская всё на альтернативное лечение от рака. Сперва, кажется, что мы должны пожалеть персонаж Зака, но затем складывается мнение, что он просто безответственный мудак пустивший все на самотек ради своей личной мечты. Дальше идет довольно предсказуемое развитие событий характерное для таких фильмов, Зак ищет озарение, налаживает отношения с семьей, смиряется с исходом болезни отца и находит компромисс между мечтой стать актером и необходимостью содержать семью. А в эпизодах мелькают друзья Зака Браффа, актеры Джим Парсонс и Дональд Фэйсон и фестиваль КомиКон.

    В общем, мы имеем довольно не плохой, но предсказуемый семейный фильм. Тон и тематика в нем такая же как и в « Страна Садов». Зак играет самого себя, ну ли тот образ который он создал для себя и с которым теперь не расстается. Сюжет страдает некоторой «порезанностью». Но это не такой уж и большой косяк по сравнению с фоновой сюжетной линей, которая напрочь кастрирована в фильме. Это линия фантазий Зака, которая вроде как должны были играть значительную роль в повествование и от которых остались жалкие обрезки с монтажного стола. В то время как фантазии должны были отражать душевные проживания Зака и предавать картинке некоторую зрелищность. Но все свелось к бегу Зака в скафандре с мечем и паре ненужных кадров. По мне так очень большой просчет.

    Я бы рекомендовал фильм для приятного одиночного либо совместного с подругой просмотра. Зря время не потеряете, хотя и особого следа от просмотра в вашей памяти не останется. Русский перевод не плохой, делался при чутком содействии Евгения Баженова [BadComedian], собственно он и озвучивал персонаж Зака Браффа.

    11 сентября 2014 | 19:10

    Решила идти в кино, потому что люблю Pink Floyd. Не прогадала, да и Зак Брафф не прогадал с названием. Фильм неспешно, ненавязчиво и без лишнего пафоса рассказывает о нестерпимой быстротечности жизни, о людях, которые пытаются зацепится за нее и прожить так, как всегда хотелось. И о том, как меняется их представление о том, как хочется жить.

    В сюжетную линию введены персонажи всех возрастов, и в течение фильма нам показывают взросление их всех, как бы парадоксально это не звучало: Айдан превращается в главу семьи, Сара начинает бороться за себя, дети отходят от ортодоксальности, понимая, что сухая теория вряд ли сможет научить их духовности, Ной отпускает свои детские комплексы, и даже умирающий Гейб изменяет свое отношение к детям, стоя уже одной ногой в могиле.

    Блестящего острого юмора здесь нет, но шутки вполне сносны, а главное — они разбавляют философский подтекст ровно настолько, чтобы зритель не увяз в самокопаниях главного героя, а подумал о себе. «Хотел бы я быть здесь» — фраза-молитва, открывающая необходимость существовать сейчас, вовремя, в правильном месте, чувствовать то, что происходит сейчас, потому что завтра от этого дня не останется и следа.

    21 сентября 2014 | 22:33

    Чаще всего за плохой фильм принято ругать непосредственно режиссера. Но иногда вина лежит на боссах киностудии, которые выделяют деньги и диктуют свое видение фильма. В таком случае у постановщика картины практически связаны руки и он не может в полной мере раскрыть свой талант.

    У Зака Браффа такой проблемы не было. Он собрал большую часть бюджета фильма через поклонников своей дебютной ленты «Страна садов», фанатов сериала «Клиника» и просто сочувствующих независимому кинематографу. Люди ждали от него хорошего, интересного, жизненного кино, каким был его первый фильм, а получили набор склеенных в одну пленку закатов и моря. В какой-то момент мне показалось, что если я сейчас одену наушники и включу какую-нибудь лирическую музыку, то фильм от этого хуже не станет. Фильм просто топчется на одном месте от начала до самого конца, иногда выстреливая глупыми шутками про евреев, экскременты и мужские половые органы. В течении полутора часов на экране не происходит абсолютно никакого развития, а главный герой весь фильм представляет из себя самовлюбленного эгоистичного зануду, который совершенно не замечает окружающие проблемы, мучающие его семью.

    Можно было бы просто сказать, что это всего лишь кино, что оно не имеет ничего общего с реальностью и это все выдумка автора. Но люди, который знакомы с биографией и творчеством Зака понимают, что это его практически точное жизнеописание. Свою первую «Страну садов» он написал еще будучи студентом, но смог снять ее только через несколько лет. Это был фильм про него, молодость, проблемы этого периода жизни и оптимизм. Новая картина уже о старшем Браффе: более чем за 10 лет ничего не изменилось, но теперь это смотрится не с улыбкой, а с безграничной жалостью к нему. После окончания «Клиники» он снялся только в роли обезьянки из фильма про волшебника Оза, ему отказали в продюсировании его картины и пришлось собирать деньги буквально со всего мира. Этот фильм должен был раскрыть его талант и доказать, что Зак Брафф — отличный актер и режиссер.

    Не вышло.

    Очень жаль.

    5 из 10

    29 июля 2014 | 18:58

    Фильм оставляет после себя светлые и теплые ощущения. Он очень хорошо снят и со вкусом. Закк Брафф прекрасно чувствует себя в кресле режиссера. Все сделано качественно и жизненно, хотя и имеются пара несуразиц…

    А именно: глупые и не к месту шутки, которые и не смешат а скорее просто разрушают концепцию фильма… Но понятно дело Закк то относит данный фильм и к комедии, так что пара шуток то должна быть. Но все это не смешно! Вспомним момент с фразой: «волосатые яйца», что смешного непонятно и это оставляет скорее смешанные чувства!

    Это и портит фильм, без всех этих шуток фильм был бы получше с одной стороны. И так же эта «еврейская вера» тоже напрягает, которая собственно и смысла в себя и не несет никакого, да еще и заставляет людей делать с собой странные и глупые вещи. Но уже не стану углубляться в данную тему.

    В чем Закк выразился так это, качественные саундтреки к месту и в самой истории.

    Все смотрится живо и интересно, а музыка заставляет просто заслушиваться…

    В особенности в конце фильма, все сделано просто чудесно и зрители остается только наслаждаться титрами и слушать эти замечательные саундтреки…

    Ведь фильм оставляет после себя светлые и теплые впечатления и хочется скорее посидеть и подумать, чем вскакивать и уходить…

    Но как не крутить, но после просмотра фильма о нем остаются только светлые чувства и не ненужные моменты забываются и зритель их выбрасывает из головы, вспоминая отличные музыкальные мотивы и прокручивая их в голове.

    Итог: спокойным, умиротворяющий, жизненный, с отличной музыкой фильм…

    Рекомендую к просмотру, это гораздо лучше всяких там «смешанных»…

    8 из 10

    1 сентября 2014 | 18:09

    Доброго полета вам, уважаемые читатели. Сегодня я попробую вам рассказать вам о новом фильме Зака Браффа «Хотел бы я быть здесь». Чувствую, что этот пост, как водится, прочитает 2,5 человека. Но я буду рад, если читатели после ознакомления с моей рецензией все-таки заглянут в кинозал на эту картину. Наверное, сложно отнести этот фильм к какому-то определенному жанру. Лично для меня он был трагикомедией. Иногда больше трагедией, иногда больше комедией, а иногда и все сразу. Стоит упомянуть, что это инди-фильм. И часть денег на него была собрана добрыми людьми на кикстартере. Я люблю инди-проекты. Их можно любить хотя бы за то, что автор говорит нам именно то, что хочет сказать, а не то, что ему указали дяденьки со студии с толстыми кошельками. В России к прокату этот фильм подвел Евгений Bad Comedian Баженов. Отдельная ему за это благодарность. Так что он дублирует Зака в картине. Первые 20 минут фильма я все время отвлекался на голос Евгения, но потом привык. Ясно, что он не профессиональный актер, но все же неплохо справился, да еще и за такой короткий срок.

    Так о чем же этот фильм? Фильм о проблемах, которые затронули или еще затронут каждого из нас. О том, как правильно воспитывать детей, о смерти и жизни, о том, как надо дорожить своими близкими, о религии и о ее влиянии на нашу жизнь. О том, стоит ли заниматься своей работой, если она тебе нравится, но не приносит прибыли и наоборот. Наконец, о поиске своего места в этом мире. От картины веет меланхоличной грустью вперемешку с горькой иронией. Юмор является одним из украшений картины и разбавляет некоторые грустные сцены. Эта лента и правда скачет по эмоциональным горкам, время от времени перетекая из драмы в комедию и наоборот. Может, сюжет «Хотел бы я быть здесь» и прост, но события, происходящие в нем, наполнены личными переживаниями самого автора, что придает ленте такой неподражаемый шарм.

    Огромную роль в восприятие фильма играет, простите за каламбур, актерская игра. Я считаю, что актеры выкладываются полностью, мы верим персонажам и сопереживаем им. Возможно, это еще от того, что сами актеры под персонажей подобраны просто безупречно. Зак Брафф, Джош Гад, Кэйт Хадсон, Джои Кинг, Эшли Грин. Все справились просто на отлично. На следующий день после «Хотел бы я быть здесь» я посетил и «Восстание планеты обезьян: Революция» Так вот, там игра людей-актеров в разы хуже. Правда, это не касается обезьян, но давайте вернемся к фильму.

    Как у отличного инди-фильма, у него запоминающийся и душевный инди-саудтрек. Многие подумают, что я помешался на приставке «инди», но это не так. Песню, которая играла во время титров я уже почти заслушал до дыр. Эх, что со мной нет так? В картине огромное количество отсылок и пасхалок на современную медиа-культуру, люблю такие сюрпризы от создателей, сразу видно, что они подходили к своему делу с душой. Хоть критики не сильно лестно отзывается об этом кино, задумайтесь, сколько культовых фильмов получили низкие оценки критиков и провалились в прокате? Даже легендарный «Бойцовский клуб» Финчера был полностью раскритикован прессой, как побуждающий насилие. Так что думайте своей головой. А с этого обзора я решил что буду давать не только рациональную оценку произведениям, но и эмоциональную. Сердце и мозг раздельно. Как-то так.

    Чисто эмоционально «Хотел бы я быть здесь» оставило у меня в душе отпечаток рассвета над Тихим океаном. Или заката над пустыней. Что-то неуловимое, но совершенно душевное и волнующее. Что-то к чему хочется возвращаться снова и снова и искать вдохновение.

    9,5 из 10

    6 августа 2014 | 21:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>