всё о любом фильме:

Хотел бы я быть здесь

Wish I Was Here
год
страна
слоган«Жизнь — это шанс. Воспользуйся им»
режиссерЗак Брафф
сценарийАдам Дж. Брафф, Зак Брафф
продюсерАдам Дж. Брафф, Зак Брафф, Майкл Шамберг, ...
операторЛоуренс Шер
композиторРоб Симонсен
художникТони Фаннинг, Бетси Хайман, Бет Вук
монтажМайрон И. Керстайн
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  828.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
История Айдана Блума — актера, отца и мужа, который в свои 35 лет все еще пытается найти себя, цель своей жизни. Уча жизни двух своих детей, Айдан постепенно обнаруживает некоторые части себя, которые он не мог найти раньше…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (28 689)
ожидание: 95% (7823)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
52 + 62 = 114
5.3
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Часть средств на съемки картины была собрана с помощью сайта коллективного финансирования Kickstarter. За месяц фанаты со всего мира вложили в проект чуть больше $3,1 млн.
    • В этом фильме Джеймс Эйври сыграл свою последнюю роль.
    • Анна Кендрик должна была сыграть роль Джанин, но покинула проект из-за несогласованности расписаний съемок. В итоге роль досталась Эшли Грин.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1010 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередной спокойный, добрый, немного поучительный фильм Зака Браффа. Если честно начало совсем не радовало. Мы с другом сидели оторопев от глупости шуток и несуразности ситуаций. Так и подмывало его выключить. Но мы были вознаграждены за наше терпение.

    Фильм затрагивает все основные жизненные темы, связывающие фильм воедино (и такое мутное начало сделано не спроста): веру, модель семьи, отношение родителей и детей т. д. Нам есть чему поучиться у этого фильма, но при этом здесь нет какой-то навязчивости и назидательности: идеи просто даются, чтобы порассуждать. Зрителя ждет приятная атмосфера, хорошая игра актеров, отличная музыка, в целом добротная режиссерская работа.

    Впервые в фильме я увидел простой, понятый и правильный взгляд на так называемого бога. Ради всего этого стоило вытерпеть откровенно плохие первые 20 минут фильма.

    8 из 10

    6 декабря 2014 | 13:19

    Не часто встречаются фильмы, которые помогают тебе отдохнуть от повседневной рутины, но в то же время заставляют задуматься о действительно важных вещах. Именно такие картины остаются в памяти на долго, их вспоминаешь с любовью и иногда пересматриваешь. Не смотря на то, что это чистой воды драма, атмосфера в ней солнечная и очень теплая. Из этой истории совершенно не хочется уходить, ведь за время фильма она становится очень близкой. Я действительно сопереживал персонажам, прочувствовав все их эмоции на себе.

    Для меня Зак Брафф это режиссер, прежде всего, мастерски создающий атмосферу которая действительно нравится, не давит на тебя а позволяет расслабится и получать удовольствие от актерской игры и сюжета. Соглашусь, в последнем ни «Страна садов», ни «Хотел бы я быть здесь» не являются шедеврами (явно виден прогресс в диалогах, они гораздо более интересные, от них совсем не устаешь). Вся их прелесть именно в простоте, ведь темы которые они затрагивают знакомы всем нам. От части это помогает зрителю погрузиться в историю с головой.

    Этот фильм я готов посоветовать любому человеку, а особенно тем, кто устал от жизни и думает что ничего уже не исправить. Он меня действительно тронул. Во многом благодаря актерам создается та самая атмосфера о которой я говорил ранее. Отдельно хочется отметить исполнителей детских ролей. Экранного времени им выделили не так много, но играли они довольно неплохо и органично вписались в общую картину происходящего.

    Кстати о операторской работе. Просто нет слов: ракурсы замечательные, картинка живая и сочная, отличные цвета. Браво!

    Буду с нетерпением ждать новых картин Зака, и если он будет собирать на них средства однозначно внесу свой вклад.

    P.S. Женя Баженов поздравляю с дебютом, отлично справился!

    10 из 10

    25 февраля 2015 | 00:31

    Кхм, во многих рецензиях есть претензии на какие-либо тонкости в плане понимания ленты, попытки глубинного анализа и прочей болтологии. Мне бы хотелось сказать о этом фильме просто- это очень хорошее кино.

    Есть лично для меня фильмы, которые стоит смотреть когда все плохо или хорошо, они в любом случае оставляют после себя невероятное чувство сопричастности к хорошему миру. И в тебе это просыпается. Теперь к «Десятидюймовому герою» присоединяется и «Хотел бы я быть здесь»

    А там… там и Зак Брафф, который уверенно смотрится в роли неунывающего искателя себя, и Кейт Хадсон, которая удивляет какой-то земной красотой и (для меня) отличной игрой. Может это несколько по-обывательски сказано, но такой фильм я бы посоветовал смотреть каждому. И как лечение от депрессии, и в качестве ее профилактики.

    И ведь при это нам не дается рецепт счастья что-то вроде того «А вот сделай-ка ты так и все наладится», вовсе нет. Можете упрекать меня(и фильм) в наивности, пусть так. Зато после такого внутри остается нечто приятное.

    9 из 10

    ибо 10 уж как-то было бы неправдоподобно.

    1 августа 2014 | 19:40

    «Что вы можете сделать для укрепления мира во всем мире?
    Идите домой и любите свою семью»
    (Мать Тереза)

    Звезда сериала «Клиника» Зак Брафф начал снимать собственные фильмы, и этот, говорят, у него уже второй полнометражный по счету. Вообще-то это имя мне ничего не говорило ровно до вчерашнего вечера, ибо ни одной серии пресловутой «Клиники» мне даже краем глаза видеть как-то не приходилось.

    Так что этого актера я впервые увидела только вчера, и попутно узнала, что актер хороший, судя по тому, как он умело забивал «актерские голы» как в драматические, так и комедийные «ворота фильма». К тому же неплохо показавший себя и в режиссуре.

    В Америке многие помешаны на комиксах и их фантастических героях, у кого-то это с возрастом проходит, а у кого-то — нет.

    Главный герой фильма, — Айден Блум, — относится к последним. Ко всему прочему он еще и инфантильный еврей, который не теряет надежды стать актером, ходит на многочисленные кастинги сериалов, но все его потуги на этом поприще упираются во фразу дочери: «после той рекламы шампуня про перхоть ты нигде не работал, пап».

    Как видите, главгер с ходу ломает стереотипный образ типичного еврея, расчетливого и сверхпредприимчивого, являя собой «неудачника», мечтателя, не испытывающего к деньгам особенного трепета.

    Его и двух детей обеспечивает жена, и тут бы ей целое поле, чтобы разгуляться с пилой по мозгам неудачливого мужа, но нет, она, напротив, поддерживает его в актерской страсти и почти не жалуется на его беспечность и несостоятельность, как содержателя семьи.

    Антиподом Айдена в фильме является его отец — «правильный» еврей, который, разумеется, разочарован своими сыновьями, не реализовавшимися в жизни. Второй его сын, — Ной, — еще более маргинален: живет в трейлере, редко выходит оттуда, сутками виснет в инэте и уже несколько лет не общается с отцом из-за взаимных обид: в детстве отцу сказали, что сын гениален, но безрезультатное настоящее отпрыска вогнало отцу в трясину тотального разочарования им.

    Самое замечательное здесь то, что это кино вне жанров. В нем столько же комедийного, как и драматического, и удачное смешение этих составляющих делает фильм, с одной стороны, легким и смешным, с другой — не пустым, а ненавязчиво мотивирующим на светлое, доброе, вечное.

    Если сравнить его с недавней комедией «Невероятная жизнь Уолтера Митти», где актер Бен Стиллер также примерил на себя роль режиссера, то это кино обыгрывает детище Стиллера подчистую, поскольку после его просмотра не возникает недоумения и немого вопроса: «А для чего это и что с этим делать?»

    В фильме Браффа предельно четко и ясно раскрывается мысль, что несмотря на неурядицы, семья — это самое главное в жизни человека, и в нужный момент именно эти люди будут рядом с тобой. Надо только научиться принимать своих родителей/детей, попробовать понять их ценности, не пытаясь сломать через колено или методически распиливая мозг. Старик-отец, даже умирая, хочет убедиться: «Ной, ты же победил в этом конкурсе? Ты победил?» Получив утвердительный ответ, он как будто и умирает, чуть-чуть успокоившись: ему важно, что сын победил, пусть даже в конкурсе костюмов мультяшных героев. Он так и не увидел, что старший, с виду неудачливый, Айден победил в чем-то большом, и даже, вероятно, в чем-то более важном и главном: победил суету и хаос внутри, не изменив себе, не став рабом всевозрастающего и всепоглощающего желания обладать, рвать, бесполезно насыщаться.

    Айден и его жена — примеры такого мировоззрения: если ты хороший человек и даришь любовь своим близким — это уже само по себе большое дело. Несмотря ни на что.

    Ничего нового Брафф, конечно, не сказал, но то, КАК сказал, достойно симпатии.

    4 августа 2014 | 08:56

    Так как у фильма… особое название, кассир не смогла удержатся от очевидной шутки и на предложение «Хотел бы я быть здесь, один билет пожалуйста» ответила «Ну вы итак уже здесь», после чего сама же и рассмеялась. Вот интересно, всех она так крестила, или я ей особенно понравился?

    На самом деле стилистика «Страны Садов» перенесена полностью, все режиссерские ходы, все тонкие моменты. Как и в предыдущем фильме Браффа, тут история о не очень то удачливом актере. Так что выглядит как своеобразное продолжение. Если «Страна Садов» был о проблемах двадцатилетних, то «Хотел бы я быть здесь» уже о проблемах тридцатилетних.

    У главного героя есть семья, еврейская семья. Жена, сын и дочка. Но содержит семейство жена, работая на линейной должности. ГГ же живет мечтой о актерской карьере. Но единственное в чем он пока снялся — реклама шампуня от перхоти. Впоследствии главный герой сталкивается с рядом трудностей и испытаний. В детстве, вместе с братом, они представляли себя героями. Теперь им придется стать героями в повседневности, преодолеть страхи с которыми сталкивался или может столкнутся каждый из нас.

    Фильм получился очень душевный и проникновенный. Много трогательных моментов. Причем натуральных, как бы между делом. А не как когда зрителя подводят к тому что вот сейчас то будет ми-ми-мишка или грустняшка.

    Тут видно что это личная история, как и в «Стране Садов». Опять же неразрешенный конфликт с отцом, отчужденность и самокопание. Но фильм получился жизненным и близким не только его создателям.

    Юмор тоже получился ненавязчивым и каким то «из жизни». Вроде сцены когда главный раввин смотрит ролик на youtube, где один котенок не дает спать другому. Ну какой youtube без котят?

    Понравились всяческие гиковские отсылки.

    Конечно такой фильм хорошо бы не в кинотеатре смотреть. Лучше дома. С кружкой горячего напитка. Слишком у него домашняя атмосфера. Но я все таки рекомендую сходить и поддержать независимое кино.

    Как и ожидалось фильм наполнен шикарным саундтреком, скачал себе практически все треки.

    Актерка шикарна. Зак Брафф даже не обсуждается, остальные тоже молодцы. К вопросу о том, как должны играть дети. Актриса, которая играла дочь ГГ справилась просто потрясно! Вот так, оказывается дети тоже могут играть. Не хватало разве что Натали Портман, уж очень она вписалась в предыдущий фильм, так что думаю и в этом была бы к месту.

    Такое вот кино, который хочет сказать о многом. Кино, в котором каждый найдет что-то свое. Для меня основной темой, проходящей через все сюжетные повороты, было то, что нужно жить в гармонии с собой, мечтать и реализовывать мечты. Иначе зачем тогда все?

    После «Страны садов» у меня чуть катарсис не случился. Тут же я вышел с ощущением какой то удовлетворенности. Как после сеанса у психолога.

    Ну и отдельно по озвучке от Badcomedian. Он дублировал героя Браффа. И видно было что в первый раз, что волнуется парень. В роликах он как то лучше голосом играл. Даже мелкие косяки были, вроде зажевывания букв. Но все равно получилось здорово. В какие то моменты даже забываешь что Евген озвучивает.

    Ну инфа для девочек: бонусом идут ягодицы Зака Браффа в одной из сцен.

    8 из 10

    30 июля 2014 | 00:35

    С новым фильмом Зака Браффа всё очень просто. Если вам нравится Зак, вы любили и пересматривали «Scrubs» десятки раз, очень вдохновились «Страной садов», а «Хотел бы я быть здесь» ждали и очень обрадовались, когда нашли свой город в списке тех, куда его привезут — вам точно понравится. Потому что это именно то, что вы ждали.

    Безумно искренний, личный фильм. Одновременно ни о чем и обо всем. Преломление религии и веры, мечты и реальности, отношений отцов и детей, проходящее через жизнь 35-летнего актера Айдана Блума, которого безбожно терзает кризис среднего возраста, отношения с семьей портятся, а денег катастрофически не хватает.

    Кажется, что буквально каждая сцена фильма снята с небывалой для Голливуда — места, где заправляют в основном циничные дельцы, любовью и тщательностью. То же можно сказать и об актерском составе. Ощущение (возможно и не беспочвенное), что для того, чтобы сняться в фильме, собрались в первую очередь старые друзья, а не профессиональные актеры. И это работает. Первое появление в кадре Дональда Фэйсона и Джима Парсонса (да и многих других) обязательно встречаешь широкой улыбкой и чувствуешь себя очень уютно, будто встретил старого друга.

    Эмоции. Это ведь главное в искусстве. И редко какой фильм, способен вызвать такую палитру разных эмоций. Только ты хохотал в голос, а вот уже хочется плакать (кто-то рядом с тобой и правда ревет), а через пять минут снова улыбаешься. Это бесценно и, к счастью, не получается само по себе, если потратить на спецэффекты лишние 100 миллионов.

    Отдельно, хотелось бы отметить музыкальное сопровождение. Саундтрек к фильму радует просто неимоверно: the shins, coldplay, bon iver и многие другие, когда такая компания собиралась в фильмах последний раз? не припомню.

    Теперь о минусах. Заметил, что многие профессиональные критики, фильм не то, что хвалят, а скорее даже ругают. И, честно говоря, вполне могу их понять. «Хотел бы я быть здесь» — совсем не идеален. Тут откровенно глупый сценарий (слишком перенасыщенный клише, вроде умирающего от рака), все внимание перетянуто на главного героя (а Зак, все таки не Аль Пачино, чтобы в одиночку вытягивать фильмы). Да и сам герой снова бесхребетный неудачник — то ли Зак играет сам себя, то ли просто безнадежно застрял в этом образе.

    Но, лично для меня, все эти минусы, подчеркивающие несовершенство фильма — только делают его живым и настоящим. В жизни, вообще, не бывает ничего идеального, а запоминаются, скорее, глупые и волнительные моменты.

    И «Хотел бы я быть здесь» — инъекция таких приятных, родных и несколько дурацких моментов. Если вы не лютый кинокритик и способны хотя бы на полтора часа засунуть свою черствость и ехидство поглубже — то сходите на этот фильм в кино. Гарантирую, что приятно проведете время и поддержите независимое кино.

    P.S. Благодарность Евгению Баженову, из-за которого, наверное, этот фильм и получилось посмотреть в кинотеатре.

    8 из 10

    27 июля 2014 | 06:38

    Евгений Баженов — этот замечательный человек, охраняющий нас от таких фильмов как «Горько» и «Скорый Москва-Россия» и продвигающий вот такие изумительные картины. Проделать такую огромную работу, выйти на связь с Заком Браффом и озвучить главного героя. Спасибо за это!

    Первый фильм Браффа был весьма скучным и не достаточно цепляющим зрителя, однако второй раз, даже судя по трейлеру, обещал быть по-настоящему насыщен жизнью, счастьем и интересной историей. И знаете, да, этот фильм похож на десятки других, но бывают такие истории, которые выделяются из ряда себе подобных, и «Хотел бы я быть здесь» — именно этот случай. Каждую минуту чувствуется ответственность, с которой Зак и друзья подходили к работе. И кажется, что это обычная история типичного неудачника с кучей проблем, пытающегося выкарабкаться из смертоносной рутины, но с первых же минут фильм заявляет о себе, показывая свои отличия от подобных драм. Проблемы делают человека сильнее, заставляя бороться с жизнью, а главный герой, вспоминая детские фантазии, идет навстречу своим проблемам, тем самым раскрывая жизнь. Также с первых минут вы влюбляетесь в каждого персонажа: в Эйдана, не теряющего надежды человека, в его чудных детей, особенных и единственных, в его милейшую жену, никогда не унывающую и поддерживающую в трудной ситуации, в отца и брата, ищущих пути сглаживания отношений на самом сложном этапе их жизни. Каждый персонаж из истории Браффа абсолютно реален и чертовски прост, но искренность и замечательная игра актеров делают из них настоящих людей, без какой-либо киношной фальши.

    Я безумно люблю Зака Браффа, с которым познакомилась во время просмотра сериала «Клиника» много лет назад. Еще в этом удивительном ситкоме Зак показал себя, как отличного актера комедийных и драматичных сюжетов. Приятно увидеть этого актера на большом экране, но еще более приятно, хоть и ненадолго, увидеть вновь вместе ванильного мишку и шоколадного мишку, то есть Зака и Дональда Фэйсона. С чем, с чем, а с актерским составом Брафф угадал. Все актеры выглядели, как настоящая семья. Великолепная игра Джои Кинг, что редко увидишь от детей, а также крайне приятно было увидеть Джима Парсонса. И я могу смело сказать, что это лучшая роль Кейт Хадсон. Каждое слово и каждый взгляд заставляли либо смеяться, либо грустить.

    Да, об этом говорили много раз и он похож на многие истории, но в то же время он так нетипичен. Таких фильмов, как Wish I Was Here должно быть мало, чтобы они не изъедали себя и не надоедали зрителю. Такие фильмы, однозначно, должны существовать, чтобы радовать душу и оставаться в памяти на долгое время, чтобы заставлять вас улыбаться после выхода из зала, чтобы вдохновлять на жизнь и нести бесконечную теплоту. При просмотре улыбка сменялась слезами, и это происходило на протяжении всего фильма, ведь целая история жизни, столь искренне рассказанная и показанная нам замечательным Заком Браффом вдохновляет на светлые и важные поступки, дабы не пропустить стремящуюся в пустоту жизнь. А вы, в свою очередь, непременно должны увидеть этот фильм и проникнуться приятнейшей атмосферой чудесной драмы.

    P.S. Это, скорее, выглядит, как отзыв, но меня захлестывают эмоции, и я впопыхах спешила домой, чтобы сказать, как хорош данный фильм. Благодарю!

    25 июля 2014 | 23:33

    Зак Брафф все свои картины и роли посвящает одной и той же теме: неготовности мужчины средних лет расстаться с детством и расслабленно-инфантильным взглядом на мир вокруг. Его герои всегда большие дети, болезненно воспринимающие ответственность, подверженные духовным кризисам и меланхолии. Таким образом, «Хотел бы я быть здесь» — это та же «Страна садов», только про семью. Те же проблемы с отцом, то же опустошение, те же способы развеяться. Но снято приятно, ничего не скажешь. Яркий, но мягкий видеоряд: фиолетово-желтые закаты, оранжевые всполохи костра, парик цвета фуксии, морская гладь, отражающая золотистых зайчиков, насыщенная синева небосвода. Редко говорю про музыку, но в очередной раз удивляюсь, как чудесно Зак подбирает саундтреки, чего стоит один финальный трек от The Shins, песни которых он активно использовал и в «Стране садов». Нежная, расслабляющая, вдохновляющая музыка.

    На этом очевидные достоинства картины исчерпываются. Не стоило ждать откровений от любительского почти инди-режиссера, но слишком уж легковесная, поверхностная вышла история. Зак Брафф, желая придать своему детищу задорный, хулиганский оттенок, слегка перемудрил с вкраплениями драмы. Количество сантиментов преобладает над количеством весьма спорных шуток. И сантименты эти получились какими-то слишком ровными эмоционально, вымученными что ли, не достает им желанной глубины. Среди актерских работ зацепила, пожалуй, только большеглазая Джои Кинг — очень интересная внешность у девочки и слезы ее были самыми настоящими. На месте Кейт Хадсон могла быть любая другая актриса, а Зак Брафф ни на йоту не отступает от своего излюбленного амплуа. Такое ощущение, что снимает он всегда о себе, о проблемах, которые отравляют его собственную жизнь.

    Вся суть, наиболее точная концентрация смысла и настроения картины заключена в трейлере. Там и юмор, и аккуратно отмеренная доза трагичности, и драйв, скорость, и те самые закаты под аккомпанемент легкой, окрыляющей композиции. На фоне этого трейлера картина несколько тускнеет, выцветает. Я ни в коем случае не хочу сказать, что фильм плохой. Он пополняет галерею легких, приятных картин Браффа о сути жизни и необходимости взросления. Но остаточное впечатление не пестрит яркими красками — спокойная безмятежность, граничащая с безразличием и несколько чудесных песен в музыкальном архиве.

    6 августа 2014 | 22:13

    Может, я покажусь немного странным, сравнивая киноленты и алкогольные напитки, но это первое, что приходит мне в голову при попытке передать свои чувства. Есть шоты (короткометражки), есть лонг-дринки (фильмы по два часа). Вот трансформеры, обозреваемые ниже, я сравниваю с водкой. Также плохо и убого на вкус, а после ты себя чувствуешь ужасно. Детективы, например, как кровавая Мэри. Томатный сок, алкоголь — все это в сумме дает вкус, который хочется просмаковать и понять его. А шампанское?! Так это же фильмы типа «Великий Гэтсби» или фильмы жанра мюзикла. Такие же шипучие, яркие, праздничные.

    Фильм «Хотел бы я быть здесь» я расцениваю как теплый миндальный напиток с медом и чем-то цитрусовым, посыпанный корицей. Им наслаждаешься, его пьешь не спеша и чувствуешь себя превосходно, по-летнему ярко и солнечно.

    Этот фильм — личное для Зака Брафа. Ведь каждый творческий человек хочет показать свой взгляд на жизнь, и у всех это получается по-разному. Кто в стихах, кто в картинах. А вот есть и те, кто в фильмах. Не зря он отказался связываться с крупными компаниями, которые запросто могли переделать сюжет так, чтобы от личного осталось только название. Я легко могу сравнить этот фильм со стихом или большим полотном со множеством деталей. Каждая сцена в фильме выступает как запись в дневнике. «Не прошел кинопробы, сорвался». «Дочь подстриглась налысо. Я в шоке.» Это авторское кино, не аттракцион, без клише, без сиквелов, даже без цели заработать много денег.

    И так этот фильм и проходит. Это цельная картина без главной проблемы. В фильме показана жизнь человека с семейными, карьерными проблемами, а так же с вопросами, которые мы задаем сами себе в одиночестве.

    Вот и я думаю, почему он мне так понравился? Ведь я не фанат Клиники, Биг Банг Теории, не смотрел арт-хауз и вообще пошел на этот фильм по совету друга. Но вот, с чем сравню. Когда влюбляешься в парня/девушку по-настоящему, ты не сможешь ответить на вопрос, почему ты его любишь. Также и я, выкручиваясь от вопроса, заданного себе, не смогу ответить точно, почему я полюбил этот фильм. И без раздумий ставлю ему 

    10 из 10

    31 июля 2014 | 00:48

    Зак Брафф для меня навсегда останется загадочной фигурой во всем современном кинематографе. В какой бы проект он не поддался, каждый ЕГО фильм получается душевным, чистым и удивительно добрым… Стал не исключением и новое его детище «Хотел бы я быть здесь» сценарий к которому написал сам Зак, и его брат Адам Брафф. Ждал я этого фильма очень долго, у меня были большие надежды на свежее, не обыденное и трогательное кино, после которого захочется заново с другой точки посмотреть на самые простые и обыкновенные вещи. И «Хотел бы я быть здесь» это удалось, а казалось надо было только воплотить простой сценарий в продолжительную картину.

    Начну с сюжета. Перед нами история 35-летнего Айдана Блума, порядочного семьянина-обывателя, у него есть любимая жена, любимые дети и любимая(хоть и не всегда поворачивающая в его сторону) работа актера. Казалось бы, что еще от жизни надо… но вскоре выясняется что отец Айдана, болеет раком и находится при смерти. И разом на него ложатся массы проблем: отказы в ролях, исключения детей из школы, ссора с братом… Айдан решает найти себя в этом мире, раздумать все, взвесить и разложить по полочкам. Понимая всю безысходность настоящего, он отправляется в небольшое путешествие со своими детьми…

    Как я уже говорил, сюжет «Хотел бы я быть здесь» — прост и легок, его не стоит принимать как критический и серьезный масштабный фильм. Это легкое кино, на фоне которого ярко прорисовываются ценности современного семейного «гнездышка», раскрываются обыденные проблемы и их решение, открывается мир, в котором нет пафоса, напущенности и скупости. Я остался под огромным впечатлением от просмотренного мною фильма, в последующим я несколько раз в неделю пересматривал его. Зак Брафф сделал, действительно, отличное, блистательное и согревающее душу, кино. Стоит отметить и замечательные саундтреки к фильму, отличный подбор актеров, красочные декорации и технически не сложные съемки.

    Так же хочу сказать огромное спасибо Евгению Баженову, который озвучил голос Браффа (Айдана) и благодаря которому фильм вышел с широкий формат.

    «Хотел бы я быть здесь» — по моему мнению можно считать одним из лучших фильмов этого года. Браво!

    9 из 10

    16 октября 2014 | 21:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>