всё о любом фильме:

Хотел бы я быть здесь

Wish I Was Here
год
страна
слоган«Жизнь — это шанс. Воспользуйся им»
режиссерЗак Брафф
сценарийАдам Дж. Брафф, Зак Брафф
продюсерАдам Дж. Брафф, Зак Брафф, Майкл Шамберг, ...
операторЛоуренс Шер
композиторРоб Симонсен
художникТони Фаннинг, Бетси Хайман, Бет Вук
монтажМайрон И. Керстайн
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  828.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
История Айдана Блума — актера, отца и мужа, который в свои 35 лет все еще пытается найти себя, цель своей жизни. Уча жизни двух своих детей, Айдан постепенно обнаруживает некоторые части себя, которые он не мог найти раньше…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (28 689)
ожидание: 94% (11 849)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
52 + 65 = 117
5.3
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Часть средств на съемки картины была собрана с помощью сайта коллективного финансирования Kickstarter. За месяц фанаты со всего мира вложили в проект чуть больше $3,1 млн.
    • В этом фильме Джеймс Эйври сыграл свою последнюю роль.
    • Анна Кендрик должна была сыграть роль Джанин, но покинула проект из-за несогласованности расписаний съемок. В итоге роль досталась Эшли Грин.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1008 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как и многие, я очень долго ждала этот фильм. По моему скромному мнению, предыдущая режиссерская работа Зака Браффа «Страна садов» — это один из самых добрых, милых, хороших и душевных фильмов. От «Хотел бы я быть здесь» ждала чего-то такого же особенного, необычного и удивительного.

    И я давно не смотрела фильмы настолько внимательно и критично, как этот. Хотелось заметить каждую деталь, увидеть каждую мелочь, уловить каждую мысль.

    Странные ощущения после просмотра. Чувство опустошенности. Когда так долго чего-то ждешь, и вот этот момент наступает — а ты не знаешь, рад ты тому, или нет.

    Некоторые диалоги мне показались сыроватыми или вообще лишними. Такие чисто американские шуточки, без которых, наверное, нельзя обойтись, ведь необходимо как-то привлечь зрителя, заставить его смеяться. Но это кино не для широкой публики, это элитарное кино, глубокое, которое нацелено донести смысл до самого сердца, которое оставляет мурашки по коже после просмотра.

    Это фильм о том, что страхи преследуют нас не только в детстве, но они стоят над душой и постоянно следят за нами все время, что мы взрослеем и все время, что мы живем. А мы бежим от них, и так боимся посмотреть этим страхам в лицо…

    И порой дети оказываются намного смелее и мудрее своих родителей.

    Как раз маленьких актеров хотелось бы особенно выделить. Джои Кинг потрясающая, как и Пирс Гэнон. Насколько же хорошо они подобраны, такие искренние и чудесные ребята! Безумно харизматичные и обаятельные. Про взрослых актеров я даже не говорю, бесспорно это их замечательные роли, которые прожиты ими, а даже не сыграны.

    А еще фильм красиво снят. И музыка — она восхитительна.

    Да, этот фильм стоило ждать. А еще его стоит пересмотреть. Потому что там действительно есть, что вникать, и есть, о чем думать.

    8 из 10

    25 июля 2014 | 22:16

    «Хотел бы Я Быть Здесь» второй фильм Зака Браффа снятый им самим и по собственному сценарию.

    Хотя больше наверно известный тем, что был проспонсирован сердобольными меценатами с кикстартера в размере 3 105 473 $. По совпадению случайных цифр, это также второй полнометражный фильм из профинансированный через эту систему народного спонсирования. Как и ожидалось главную роль тут играет сам «Мерри Сью» Зак, как всегда изображая из себя ироничного слабака (безработного актера с мечтой) желающего разобраться в себе и окружающем мире. И в отличии от «Страна Садов» первого фильма Браффа примерно на ту же тематику, здесь он еще и обременён ношей в виде детей, жены, брата и отца умирающего от рака. Естественно отсюда все его проблемы. Дети не слушаются, жена не верит в его мечту, брат не хочет взрослеть, отец перестает давать деньги на учёбу детей, спуская всё на альтернативное лечение от рака. Сперва, кажется, что мы должны пожалеть персонаж Зака, но затем складывается мнение, что он просто безответственный мудак пустивший все на самотек ради своей личной мечты. Дальше идет довольно предсказуемое развитие событий характерное для таких фильмов, Зак ищет озарение, налаживает отношения с семьей, смиряется с исходом болезни отца и находит компромисс между мечтой стать актером и необходимостью содержать семью. А в эпизодах мелькают друзья Зака Браффа, актеры Джим Парсонс и Дональд Фэйсон и фестиваль КомиКон.

    В общем, мы имеем довольно не плохой, но предсказуемый семейный фильм. Тон и тематика в нем такая же как и в « Страна Садов». Зак играет самого себя, ну ли тот образ который он создал для себя и с которым теперь не расстается. Сюжет страдает некоторой «порезанностью». Но это не такой уж и большой косяк по сравнению с фоновой сюжетной линей, которая напрочь кастрирована в фильме. Это линия фантазий Зака, которая вроде как должны были играть значительную роль в повествование и от которых остались жалкие обрезки с монтажного стола. В то время как фантазии должны были отражать душевные проживания Зака и предавать картинке некоторую зрелищность. Но все свелось к бегу Зака в скафандре с мечем и паре ненужных кадров. По мне так очень большой просчет.

    Я бы рекомендовал фильм для приятного одиночного либо совместного с подругой просмотра. Зря время не потеряете, хотя и особого следа от просмотра в вашей памяти не останется. Русский перевод не плохой, делался при чутком содействии Евгения Баженова [BadComedian], собственно он и озвучивал персонаж Зака Браффа.

    11 сентября 2014 | 19:10

    Об этом фильме услышал от одного российского, в узких кругах известного, кинокритика (кто его смотрит — уже догадались), приглашённого сюда в качестве актёра озвучки. Как же не стать свидетелем такого события? К тому же кинокартина обещала подарить полтора часа качественной трагикомедии.

    Зак Брафф в роли Айдана Блума переживает творческий, семейный, жизненный — в общем, все возможные виды кризисов. Он мечтает стать актёром, но нехватка таланта этого не позволяет, а потому тот вынужден прохлаждаться дома. В это время его отец ложится в больницу, практически без надежды на исцеление. Брат именует себя гордым званием «блогер» и сидит сутками в интернете. Дети Айдана бросают школу и переводятся на домашнее обучение — опять во всём виноваты деньги. Вот такая вот непростая ситуация.

    Несмотря на преобладание серьёзных и, чего уж скрывать, грустных эпизодов, сюжетные повороты то и дело будут вызывать улыбку у зрителя. Здесь много забавных сцен, имеющих очень разную специфику юмора: от наивного детского представления главного героя о защитнике Земли до откровенно пошлого совокупления молодых косплееров в своих костюмах. Надо отдать должное — взрослому человеку смешно будет в обоих случаях.

    Хотел бы я быть здесь — это удивительно актуальное и целостное кино. После просмотра неумолимо возникает вопрос: как можно требовать от старшеклассников избрания своей будущей жизненной стези в 16-18 лет? Зачастую и выпускники вузов, и уже даже те, кто никак не попадает под определение «ребенка» (по крайней мере, в физическом смысле), не знают, куда им податься. Возможно, проект Зака Браффа станет мотивацией для таких вот неопределившихся.

    9 из 10

    P.S. Неважно, каково место действия. Важна только мораль.

    28 октября 2014 | 15:31

    Никогда не являлся особенным поклонником Зака Браффа, поэтому никогда за его творчеством не следил. За этим фильмом, очевидно, тоже. Однако, сложно было держаться в стороне от него из-за беготни, которой этот фильм вызвал в интернете, особенно в русскоязычном. Сначала кампания на кикстартере, много рекламы, потом закупка фильма в России из-за поддержки каким-то известным видеоблоггером и фанатами… Зря старались, на мой взгляд. Фильм было сложно не заметить, и это только усиливает разочарование.

    Довольно стандартная история о человеке, преследующем свою мечту в ущерб всем своим родным и близким, сталкиваясь с непониманием и неверием в его успех, просто-напросто не могущем ничего добиться. Казалось бы, один из самых легких образов для того, чтобы вжиться в его шкуру. Был бы, если бы персонаж был хоть немного проработан. К сожалению, он довольно пуст. Ничего запоминающегося в нем нету, кроме его любви к ругательствам. Стандартный ход — если у твоего персонажа нет личности, замени ее бросающимся в глаза причудами.

    Ситуация тоже не раскрывается практически никак. Во первых, все недоверие к возможности успеха главного героя на актерском поприще, (именно об этом он мечтает), выражается в паре шуточек про то, как он не может обеспечить свою семью, потому что он актер. И при этом, даже сама семья, кажется, не против этого. Жена главного героя не имеет никаких проблем с тем, чтобы кормить три рта пока ее муж гоняется за детскими фантазиями, детей не интересует ничего кроме собственных причуд: дочь, абсолютно так же лишенная личности, как и ее отец, чья каждая фраза в фильме суммируется предложением «Посмотрите на меня, я еврейка!», а также сын, который почему-то всюду носит с собой электродрель. Ну, вы понимаете — ПРИЧУДЫ.

    Во вторых, весь фильм состоит из мало связанных между собой сцен. Задается куча разнообразных ситуаций, которые ни во что совершенно не развиваются. При этом, каждая из таких сцен наполнена диалогами, от которых прямо таки за версту несет невероятной претенциозностью.

    Практически все они длинные и звучат так, будто содержат в себе какую-то заявку на глубокую мысль, хотя на самом деле это просто показушничество. Такое происходит в основном тогда, когда автор, вообразив себя великим поэтом или просто очень умным человеком, хочет написать нечто глубокомысленное, но никаких идей у него нет, поэтому он просто соединяет воедино все, звучащее по-умному, что приходит ему в голову.

    В результате, мы получаем историю ни о чем, в которой даже раскрытие заявленного конфликта, основополагающее практически любой истории, толком отсутствует.

    И, очевидно, заканчивается он тоже ничем. Все просто резко становится хорошо без какой либо причины.

    Я бы отнесся к этому фильму совершенно нейтрально, будь он снят кем-то на свои деньги, если бы не пользовался таким повышенным вниманием. К сожалению, за производство этого… поделия заплатили люди из своих карманов. Не только за то, чтобы это посмотреть, — это всегда было лотереей, — а именно за то, чтобы этот фильм появился на свет платили обыкновенные зрители. И сейчас, когда этот пустой фильм вышел в свет, он пользуется повышенным вниманием совершенно незаслуженно. Эти два факта меня просто злят. Как зрителя и как автора.

    11 августа 2014 | 21:03

    Перед просмотром этой картины, я не испытывал никаких иллюзий, я не знал чего ожидать, а значит и не мог оценивать предвзято (все-таки это очень правильный подход, как жаль что мы очень редко его используем и не только по отношению к произведениям искусства…) Была всего пара моментов, которая побудила меня к ознакомлению с фильмом, а именно, достоверный перевод оригинального названия (наконец-то! браво, российские прокатчики!) и имя Зак Брафф в строке режиссер. Как ни странно, до сих пор я не смотрел ничего с его участием, хотя и был наслышан об его уникальности и самобытности. Вероятно всего это было вызвано ассоциацией личности Браффа с одним известным ситкомом, которые я мягко говоря не недолюбливаю, в принципе, как жанр.

    Удивительно, но Зак действительно великолепно справился с задачей! Баланс между комедией и драмой выдержан идеально. Казалось бы два противоположных жанра, но здесь они соседствуют друг с другом в абсолютной гармонии. Совсем не просто вызвать у зрителя улыбку при созерцании совокупляющихся гиков в костюмах для комик-кона, а через секунду сообщить одному из них, что его отец вот-вот умрет. И подобных моментов в фильме достаточно, именно столько сколько нужно. Нам показывают очень тривиальную историю с клешированными персонажами и по всем канонам это должно отталкивать.. но нет! Героям фильма сопереживаешь по-настоящему, возможно потому что, отчасти, каждый может найти в них себя, будь то непутевый папаша в вечном поиске своего призвания или нерд-отшельник, мечтающий быть «блоггером» или даже девочка-подросток, решившая внезапно стать «гребаной Шинейд О`Конор». Пропуская через призму семейных отношений извечные вопросы, набившие оскомину любому повзрослевшему человеку, Зак позволяет нам посмотреть на все это с улыбкой и одновременно сконцентрироваться на действительно важных вещах.

    Проще говоря, станьте сначала героем СВОЕЙ жизни, а уж потом делайте счастливыми близких вам людей.

    ПС: Хотелось немного поругать Зака, как актера, но вполне вероятно, что это всего лишь впечатления от дубляжа, не в обиду сказано для, мною глубоко уважаемого, Евгена.

    8 из 10

    22 января 2016 | 11:13

    Вначале стоит рассказать предысторию того, как я попал на этот фильм. Пару с лишним лет назад я узнал о Евгении Баженове, больше известном как BadComedian. Он привлек мой интерес своим остроумием, чувством вкуса и здравым взглядом на многие вещи. После этого я стал внимательно следить за его творчеством. В одном из интервью он сказал, что «Клиника» — один из его любимых сериалов. Что ж, я поверил и посмотрел первую серию. Через несколько дней «Клиника» стала и моим любимым сериалом.

    После этого я посмотрел «Страну садов», которую снял актер, игравший одну из главных ролей в сериале, Зак Брафф. Конечно, фильм не идеален, он довольно самобытный, но его было очень приятно смотреть, чувствовалось, что он сделан с душой.

    И вот, снова благодаря BadComedian, я узнаю, что Зак собирается снять новый фильм. Женя оказал действительно колоссальные усилия для того, чтобы фильм все-таки был снят и его все-таки показали в нашей стране. И его старания были вознаграждены — он был приглашен озвучить героя Браффа. Не знаю, как вас, а меня эта история очень вдохновила и действительно, на реальном примере показала — все возможно, как бы банально это не звучало. После такого я просто не мог пропустить этот фильм. Вот какой путь я проделал, прежде чем оказался в кресле кинотеатра на сеансе фильма.

    Я думаю, что те люди, которые знают эту историю, воспринимают фильм совершенно иначе, чем те, кто просто пришел на сеанс. Что уж там, именно эта история и заставила меня написать первую рецензию за почти 3 года моего пребывания на кинопоиске. А сейчас наконец-то перейдем к самому фильму.

    В «Хотел бы я быть здесь» Зак Брафф играет Айлана Блума, не особо успешного 35-летнего актёра, который не привык отвечать за что-то и справляться с жизненными трудностями. Но внезапно он узнает, что его отец тяжело болен раком и, вероятно, скоро умрет, и это заставляет Айдана наконец повзрослеть и взять на себя ответственность за всю свою семью. В целом, это и есть все описание фильма. Но в этом и есть его прелесть.

    Он рассказывает про обычных людей в сложной жизненной ситуации, про проблемы, с которыми каждый из нас рано или поздно сталкивается — психологическое взросление, воспитание детей, отношения в семье, смерть близкого человека. В фильме есть пара затянутых моментов и сцен, которые, по моему мнению, были показаны зря, но это не отменяет самого главного — если «Страну садов» Брафф снял с душой, то «Хотел бы я быть здесь» он отдал часть своей души. В одной сцене он заставляет плакать, а в другой если не смеяться, то улыбаться от счастья, сопереживая героям. Он не является каким-то особенным, выдающимся фильмом, он простой. Но именно это делает его прекрасным. И если вы знаете это, идя на него в кино, то вы определенно получите от просмотра удовольствие. Лично я выходил из зала с легкостью на душе и улыбкой на лице, и Вам желаю того же.

    Два слова по поводу саундтрека: он чудесен. Слова закончились.

    И еще пара слов по поводу озвучки Евгения. Как бы мне не нравилась история, описанная в начале рецензии, но — объективно — голос 23-летнего парня не подходит для 35-летнего мужчины. Чувствовалось, что он старается и полностью выкладывается, но в некоторых сценах эмоции голоса не подходили для эмоций героя. Тем не менее, минут через 15 ты привыкаешь к этому и оба этих недостатка становятся почти незаметны.

    «Хотел бы я быть здесь» имеет удивительную историю создания, которая позволяет гораздо сильнее прочувствовать фильм, то, сколько сил было приложено для того, чтобы он увидел свет. Спасибо, Зак Брафф, спасибо, Евгений, благодаря вам я верю в хорошее кино и хороших людей.

    P.S.: вопрос к Жене. Наверно приятно значиться на кинопоиске как актер озвучки? Завидую белой завистью. Еще раз спасибо за твой труд.

    8,5 из 10

    25 июля 2014 | 00:34

    Долго боялась смотреть этот фильм, потому что предполагала, что меня ожидает. Но потом любопытство перебороло и я включила фильм. И, знаете, не пожалела. Вернее как. Все именно так, как и ожидалось.

    Игру актеров в этом фильме оценить крайне сложно. Зак Брафф в этой роли ничем не отличается от Джей Ди. Очень надеюсь, что это просто совпадение и так вышло, что роли чем-то похожи. Намного печальнее, если Брафф просто умеет играть самого себя и делает это из фильма в фильм. То же самое с Джимом Парсонсом (который окончательно подкупил меня к просмотру). Его роль невелика, но даже в тех секудах, когда он появляется на экране, мы видим Шелдона. Те же интонации, те же движения, та же манера. Правда, очень порадовала Кейт Хадсон. Роль у нее, скажем так, банальная, и никакого творческого поиска, думаю, не предполагает, но справилась она с ней на ура. Но не важно, насколько была невысока планка. Важно, что ее взяли. В любом случае, какие-то более сложные характеры смотрелись бы тут нелепо. Игру детей, извините, оценивать не умею (только если это не юные гении или откровенные бездарщины). Нормально. Остановимся на этом.

    Музыка в фильме правда стоит того, чтобы не только смотреть во все глаза, но и слушать во все уши.

    Сюжет я бы описала словом милый. Или трогательный. Его не назовешь шедевром ни драмы, ни комедии, но он заставляет улыбаться. Приятный юмор, светлый и чистый, не оставляющий в обиде никого, сочетается с аккуратной драмой, призваной не сильно терзать сердца. Все это довольно банально и не заседает в мозгу на долгое время, но приносит массу приятных эмоций.

    Сам по себе фильм не дотягивает до чего-то гениального, но я очень надеюсь на то, что Брафф не опустит руки и снимет что-то в том же духе только более… зрелое что ли. Но для начала очень неплохо. Совсем не жалею того времени, что потратила на просмотр.

    Подытожить это все хотелось бы предостережением. Смотрите, но на многое не рассчитывайте, иначе разочарование будет болезненным.

    6 из 10

    8 июля 2015 | 13:20

    Очередной спокойный, добрый, немного поучительный фильм Зака Браффа. Если честно начало совсем не радовало. Мы с другом сидели оторопев от глупости шуток и несуразности ситуаций. Так и подмывало его выключить. Но мы были вознаграждены за наше терпение.

    Фильм затрагивает все основные жизненные темы, связывающие фильм воедино (и такое мутное начало сделано не спроста): веру, модель семьи, отношение родителей и детей т. д. Нам есть чему поучиться у этого фильма, но при этом здесь нет какой-то навязчивости и назидательности: идеи просто даются, чтобы порассуждать. Зрителя ждет приятная атмосфера, хорошая игра актеров, отличная музыка, в целом добротная режиссерская работа.

    Впервые в фильме я увидел простой, понятый и правильный взгляд на так называемого бога. Ради всего этого стоило вытерпеть откровенно плохие первые 20 минут фильма.

    8 из 10

    6 декабря 2014 | 13:19

    Эта картина — частичка света, боли, сострадания, тепла, юмора и просто доброты. В ней нет закрученного и быстро развивающегося сюжета, кучи спецэффектов и сильной динамики, она спокойная и размеренная, но от этого чудесная. Жизнь одна, и она так коротка, говорят нам на протяжении фильма. И во время просмотра действительно появляется какое-то необъяснимое желание жить.

    Саундтреки здесь потрясающие, ни один не режет слух, и только больше погружает нас в атмосферу. Сцены похода у костра, ремонта участка и обучения актеров выглядят настолько реальными, что мне казалось, словно это не фильм, а отрывки жизни этих людей, которые кто-то заснял, когда они даже об этом не знали.

    Игра каждого актера заставляла проникнуться его персонажем, действительно прочувствовать их жизнь. Юная Джои Кинг с каждым фильмом впечатляет меня все больше, и, если честно, из молодых актеров я выделяю именно ее, а не гораздо более популярную Хлою Морец, которая чуть старше Джои.

    Иногда, правда, хотелось, чтобы диалоги были чуть короче. Не все, но все же в фильме присутствовали такие разговоры, которые были сначала трогательными или смешными, но в итоге хотелось, чтобы уже началась новая сцена. И несколько шуток ниже пояса мне показались не совсем уместными. Просто в остальном юмор был таким добрым. Может, и не заставлял громко и долго смеяться, но как минимум вызывал улыбку, и был приятен. Несколько же пошлых шуток слишком выбивались из картины и сбивали с того ритма, в котором шло повествование.

    В целом, я бы не сказала, что фильм понравится всем. Возможно, кому-то он покажется нудным или слишком сентиментальным и наивным. Но, тем не менее, мне бы хотелось, чтобы люди его смотрели. Пусть сентиментальная и с наивным концом, но для многих такая история может стать глотком свежего воздуха или толчком внести в свою жизнь что-то новое, а не засиживаться много лет на одном месте. Исполнить все же свои мечты, или переосмыслить их. Это одна из тех картин, среди современных фильмов, которая выделяется своей честностью и искренностью.

    8 из 10

    12 августа 2014 | 17:45

    Пишу отзыв в порыве невероятного восторга от фильма… Сколько приходится смотреть мыла, ширпотреба в последнее время, что, когда встречается подобная жемчужина, удивлению нет предела…

    Фильм про настоящее, не про выдуманных пришельцев, путешествие в будущее и пр. Фильм о жизни человека, ее быстротечности, необходимых этапах взросления, которые каждый человек должен пройти. И даже не могу сказать, что конкретно так зацепило… Общая атмосфера фильма, интимная и одновременно открытая, светлая.

    Очень рада, что Зак занялся режиссурой. На мой взгляд, у него это хорошо получается.

    Хотя бы даже потому, что впервые за долгое время, мне захотелось после просмотра написать рецензию на фильм.

    10 из 10

    31 августа 2014 | 21:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>