всё о любом фильме:

Хотел бы я быть здесь

Wish I Was Here
год
страна
слоган«Жизнь — это шанс. Воспользуйся им»
режиссерЗак Брафф
сценарийАдам Дж. Брафф, Зак Брафф
продюсерАдам Дж. Брафф, Зак Брафф, Майкл Шамберг, ...
операторЛоуренс Шер
композиторРоб Симонсен
художникТони Фаннинг, Бетси Хайман, Бет Вук
монтажМайрон И. Керстайн
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  828.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
История Айдана Блума — актера, отца и мужа, который в свои 35 лет все еще пытается найти себя, цель своей жизни. Уча жизни двух своих детей, Айдан постепенно обнаруживает некоторые части себя, которые он не мог найти раньше…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (28 689)
ожидание: 95% (7824)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
52 + 62 = 114
5.3
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Часть средств на съемки картины была собрана с помощью сайта коллективного финансирования Kickstarter. За месяц фанаты со всего мира вложили в проект чуть больше $3,1 млн.
    • В этом фильме Джеймс Эйври сыграл свою последнюю роль.
    • Анна Кендрик должна была сыграть роль Джанин, но покинула проект из-за несогласованности расписаний съемок. В итоге роль досталась Эшли Грин.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1010 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не часто встречаются фильмы, которые помогают тебе отдохнуть от повседневной рутины, но в то же время заставляют задуматься о действительно важных вещах. Именно такие картины остаются в памяти на долго, их вспоминаешь с любовью и иногда пересматриваешь. Не смотря на то, что это чистой воды драма, атмосфера в ней солнечная и очень теплая. Из этой истории совершенно не хочется уходить, ведь за время фильма она становится очень близкой. Я действительно сопереживал персонажам, прочувствовав все их эмоции на себе.

    Для меня Зак Брафф это режиссер, прежде всего, мастерски создающий атмосферу которая действительно нравится, не давит на тебя а позволяет расслабится и получать удовольствие от актерской игры и сюжета. Соглашусь, в последнем ни «Страна садов», ни «Хотел бы я быть здесь» не являются шедеврами (явно виден прогресс в диалогах, они гораздо более интересные, от них совсем не устаешь). Вся их прелесть именно в простоте, ведь темы которые они затрагивают знакомы всем нам. От части это помогает зрителю погрузиться в историю с головой.

    Этот фильм я готов посоветовать любому человеку, а особенно тем, кто устал от жизни и думает что ничего уже не исправить. Он меня действительно тронул. Во многом благодаря актерам создается та самая атмосфера о которой я говорил ранее. Отдельно хочется отметить исполнителей детских ролей. Экранного времени им выделили не так много, но играли они довольно неплохо и органично вписались в общую картину происходящего.

    Кстати о операторской работе. Просто нет слов: ракурсы замечательные, картинка живая и сочная, отличные цвета. Браво!

    Буду с нетерпением ждать новых картин Зака, и если он будет собирать на них средства однозначно внесу свой вклад.

    P.S. Женя Баженов поздравляю с дебютом, отлично справился!

    10 из 10

    25 февраля 2015 | 00:31

    Если отойти от позиций требовательного говнюка, и обратиться к Заку Браффу и его творению с определенной долей эмпатии, все вопросы уплывают на второй план, уступая место на передовой факту более значительному. Брафф повзрослел, и это очевидно. Да, было бы совсем уж странно, не случись этого, в конце концов, с момента режиссерского дебюта звезды одного небезызвестного сериала в кинематографе прошёл уже десяток лет. То есть, вроде как в любом случае пора бы, и негоже уделять внимание подобным вещам. Но диагностировать взросление приятно. Приятно, когда тридцатилетний парень, снявший полную инфантилизма «Страну садов», к сорока годам дорастает до чего-то более серьезного и цельного. До расстановки приоритетов и задач. До размышлений о том, как из просто хорошего парня стать человеком; о том, что в какой-то момент необходимо решить больше не быть оболдуем и развернуть жизнь в иное русло. Новаторством такие мысли не отличаются, но тем не менее.

    Хотя говоря о том самом взрослении нужно понимать, что Брафф снимает своё кино не как режиссер. Он, скорее, делает это как простой человек, у которого появилась возможность снять кино. Если бы у меня, у вас или у любого киномана-любителя появился шанс сделать свой фильм, по духу, по сущности, наверное, получилось бы примерно то же самое, что вышло у Зака. С той лишь разницей, что он — профессиональный актёр. И у него в течение карьеры была одна прекрасная возможность — наблюдать за режиссерской работой и принимать в ней прямое участие. А это кое-что! Однако, на данный момент, трудно сказать, что этим опытом звезда «Клиники» активно пользуется в собственной режиссерской деятельности. «Хотел бы я быть здесь» — образец несовершенного кино. Такого, в котором огрехи и банальности никем тщательно не маскируются, хотя и не выпячиваются. Чаще всего, они просто есть.

    Взять хоть решение начать фильм с линии профессиональной неудачи главного героя, чтобы затем до самого конца картины задвинуть ее не просто на второй, а на десятый план. Как будто перед лицом смерти отца у человека пропадает необходимость кормить семью из четырех человек, реализовывать собственные амбиции и вообще делать хоть что-то в этой жизни. Не менее удивительной выглядит и реакция жены, которая за весь хронометраж фильма так и не устроила мужу ни одной истерики, не попыталась вышвырнуть его из дома, дать настоящую встряску, а не посидеть с пивом на берегу и повспоминать, когда же это мы были счастливы с тобой, парень. Со встрясками в фильме вообще всё время выходило как-то тухло. Большинство более или менее серьезных сюжетных поворотов, решений — например, поход с детьми к месту первого духовного озарения, обращение к церковнику — влияли на главного героя настолько незначительно и скучно, что иной раз думалось: зачем? То, что для Браффа очевидно является важным и значимым, не так очевидно по эту сторону экрана. Многие трансформации здесь выглядят дежурными и «копеечными», а то и притянутыми; превратить их во что-то большее было можно, но увы.

    Это не настолько ужасно, как звучит. В этом чувствуется честность по отношению к себе и зрителю, искренность, желание найти какие-то пути, допустить свои ошибки. Это несовершенство дарит фильму обаяние, чем-то его выделяет из сотен похожих и подобных. И сейчас, если не забывать о той позиции, какую мы заняли в самом начале текста, Браффу это прощается. Ему можно. Можно просадить какие-то сюжетные линии, воткнуть в фильм немного штампов и банальностей, похулиганить с какими-то персонажами, подавить на жизнеутверждающее сверх меры. Дальше уже будет нельзя. Дальше нужно будет делать следующий шаг. Становиться серьезнее, взрослее не просто как человек, который живёт, но и как человек, который снимает кино, что так же потребует значительных усилий. И подождать этих метаморфоз еще десяток лет, конечно, можно. Но лучше бы они с Браффом приключились побыстрее.

    11 июня 2015 | 13:44

    «Хотел бы Я Быть Здесь» второй фильм Зака Браффа снятый им самим и по собственному сценарию.

    Хотя больше наверно известный тем, что был проспонсирован сердобольными меценатами с кикстартера в размере 3 105 473 $. По совпадению случайных цифр, это также второй полнометражный фильм из профинансированный через эту систему народного спонсирования. Как и ожидалось главную роль тут играет сам «Мерри Сью» Зак, как всегда изображая из себя ироничного слабака (безработного актера с мечтой) желающего разобраться в себе и окружающем мире. И в отличии от «Страна Садов» первого фильма Браффа примерно на ту же тематику, здесь он еще и обременён ношей в виде детей, жены, брата и отца умирающего от рака. Естественно отсюда все его проблемы. Дети не слушаются, жена не верит в его мечту, брат не хочет взрослеть, отец перестает давать деньги на учёбу детей, спуская всё на альтернативное лечение от рака. Сперва, кажется, что мы должны пожалеть персонаж Зака, но затем складывается мнение, что он просто безответственный мудак пустивший все на самотек ради своей личной мечты. Дальше идет довольно предсказуемое развитие событий характерное для таких фильмов, Зак ищет озарение, налаживает отношения с семьей, смиряется с исходом болезни отца и находит компромисс между мечтой стать актером и необходимостью содержать семью. А в эпизодах мелькают друзья Зака Браффа, актеры Джим Парсонс и Дональд Фэйсон и фестиваль КомиКон.

    В общем, мы имеем довольно не плохой, но предсказуемый семейный фильм. Тон и тематика в нем такая же как и в « Страна Садов». Зак играет самого себя, ну ли тот образ который он создал для себя и с которым теперь не расстается. Сюжет страдает некоторой «порезанностью». Но это не такой уж и большой косяк по сравнению с фоновой сюжетной линей, которая напрочь кастрирована в фильме. Это линия фантазий Зака, которая вроде как должны были играть значительную роль в повествование и от которых остались жалкие обрезки с монтажного стола. В то время как фантазии должны были отражать душевные проживания Зака и предавать картинке некоторую зрелищность. Но все свелось к бегу Зака в скафандре с мечем и паре ненужных кадров. По мне так очень большой просчет.

    Я бы рекомендовал фильм для приятного одиночного либо совместного с подругой просмотра. Зря время не потеряете, хотя и особого следа от просмотра в вашей памяти не останется. Русский перевод не плохой, делался при чутком содействии Евгения Баженова [BadComedian], собственно он и озвучивал персонаж Зака Браффа.

    11 сентября 2014 | 19:10

    Хочется начать с самого начала, а именно с «Страны садов» Да, не с «Клиники», как у многих, и я рад этому. Давно он пылился у меня на полке, но ровно до вчерашнего дня, ведь не смотря на красивый трейлер «Хотел бы я быть здесь», надо иметь хоть какое то представление о создателе, о его творчестве, о его первой работе, как режиссера, а потом уже решить: идти в кино, или нет (даже не смотря на уважаемое мнение). Не буду в красках описывать, как мне понравилась Страна садов, скажу одно: пред тем, как включить фильм, я хотел сходить налить чаю. Фильм включил, и за чаем сходил, но только на финальных титрах. Давно не было у меня такого взаимного чувства с фильмом, я влюблялся в него с каждым кадром, а он мне взамен отдавал свою любовь. Только вот концовка меня маленько, совсем чуть-чуть, разочаровала, но это сущее пустяки. Вот так, за полтора часа, я стал фанатом Зака Браффа.

    Прошло уже два часа с просмотра второго фильма Зака, долго собирался с мыслями, и понял одно: описывать на бумаге восторг и любовь куда труднее, чем ненависть и войну. Рассмешить, искренне рассмешить, а не пердежом и гениталиями на весь экран, и заставить пустить слезу — это самое сложное в любом искусстве, не только в кино. Поэтому комедия и трагедия, зачастую, живут отдельной жизнью. А тех, кто решился их столкнуть, не жалеют. Тут или пан, или пропал. Зак… Зак пан! Все искренне до глубины души.

    Почти полный зал, и это среди недели, меня удивил. Жаль, конечно, что всего по два сеанса в день… Горе не беда, когда фильм заканчивается под аплодисменты зала, это высшая похвала всем, кто принимал участие в создании этого, не побоюсь слова, маленького шедевра.

    Музыка, саундтреки — очень хороши, спасибо режиссеру за отличный вкус.

    Итог: народные деньги были потрачены с душой и любовью, которая вылилась с экранов на нас, на благодарных зрителей. Большое всем спасибо!

    P. S. Как было ужу сказано выше: большое, отдельное, спасибо Евгению Баженову.

    24 июля 2014 | 22:43

    Я не мог не посмотреть этот фильм, потому что Зак Брафф — один из моих любимых актеров, а также он превосходно зарекомендовал себя в качестве режиссера, сняв в 2003 году «Страну садов». Десять лет спустя Зак Брафф возвращается в качестве режиссера с новой лентой «Хотел бы я быть здесь».

    Этот фильм, прежде всего, о людях. О взаимоотношениях, семейных трудностях, переживаниях и чувствах. Такие вещи подкупают гораздо больше, чем пресловутые спецэффекты, которые сейчас пихают в каждый второй фильм. Трудно передать все те эмоции, которые переживаешь во время просмотра. Это действительно трогательная, простая, знакомая и понятная многим история, в которой есть место забавным моментам и, конечно же, любви.

    При довольно скромном бюджете картины Заку Браффу удалось собрать весьма узнаваемых исполнителей. Кейт Хадсон в роли супруги главного героя, а также закадычные друзья Браффа — Дональд Фейсон и Джим Парсонс, пусть и в эпизодах.

    Айдан Блум — актер по профессии, муж и отец, но на самом деле в свои 35 он застрял в детских мечтах и до сих пор мечтает стать космическим рыцарем. Однако, жизнь все расставляет по местам в тот самый момент, когда Айдану приходится заняться домашним обучением двоих детей. И это позволяет ему открыть в себе совершенно новые грани, по-новому взглянуть на жизнь.

    Самое приятное то, что фильм не выветривается из памяти сразу же после просмотра. Он заставляет задуматься, вновь прокрутить в памяти некоторые эпизоды и даже найти ответы на какие-то личные вопросы.

    Заку Браффу во второй раз удалось снять душевную ленту о жизни. И подать все это своим очень специфическим образом. «Хотел бы я быть здесь» задает самые важные в жизни вопросы, которые мы все не раз задавали сами себе.

    8 из 10

    26 июля 2014 | 15:07

    Данная картина — это давно забытое всеми когда-то любимое кино просто о жизни.

    Я смотрел фильм и ждал, когда же будет развязка, когда она случится и что в ней будет. Мне было интересно, вернется ли блудный сын к отцу, сможет ли жена всегда поддерживать мужа, сможет ли она верить в него и продолжать любить, будут ли счастливы их дети.

    Фильм закончился жирной точкой, где все встало по местам.

    В начале фильма нас встречают лучи, пробивающиеся сквозь листву деревьев, и с этих первых кадров, ты понимаешь, что пришел на иное кино, где будет все понятно и просто, где не будет мега-экшена, где не будет интриг. Ждать чего-то, что полностью перевернет сюжет — не стоит, ты сразу поймешь, что сам сюжет уже перевернут с ног на голову, пожалуй в этом и есть прелесть этого фильма.

    Много красивых странных кадров: еврейка-дочь в малиновом (это малиновый?) парике лежит рядом с умирающим дедушкой, который, в свою очередь, лежит в строительных очках, а рядом лежит салатовая сумка. Красивый вид на месте прозрения; плавающие линзы в банке (фу, отвратительно, но когда объясняется смысл, ты забываешь об этом).

    Много диалогов, которые нужно слушать, а не зажевывать поп-корном, много микро-эмоций, которые нужно разглядеть, много подсказок, которые ты улавливаешь во время просмотра и понимаешь, что всё будет хорошо! Много нелепых моментов, которые реально бывают в жизни.

    В итоге, нас было 9 в кинозале, осталось 3. Возможно, мы не хотим смотреть прямо на нашу реальную жизнь. Мужчины уверены, что добились большего, чем главный герой, женщины уверены, что сильней и счастливей его жены.

    Если вы устали от тех фильмах, которые уже давно не граничат с реальностью, то сходите на этот. И может быть вы досмотрите до конца…

    Но я уверен, что вы услышите те фразы, которые иногда говорите сами себе.

    Этот фильм сделан от души, и я благодарю наших ребят, которые взялись за озвучку этого фильма, спасибо большое. Я понимаю, что вам было нелегко)

    Приятного просмотра!

    4 августа 2014 | 21:27

    Фильм, о котором хочется говорить. Фильм, который говорит сам за себя. Банальнейшая фраза, которая может быть в каждой рецензии на этот фильм, но так оно и есть: «Хотел бы я быть здесь» — это фильм о поиске себя. Не поворачивается язык называть его кино. Картина, произведение — вот подходящее слово для подобного. Такое увидишь не каждый день.

    Понравится не каждому, но каждому стоит увидеть. После просмотра предыдущего фильма Браффа в голове витает одно слово: наивность. «Страна садов» пропитана ей. Изменилось ли что-нибудь за 10 лет? Вот вопрос, на который должен ответить этот фильм.

    Этот фильм дает подумать. Это не шедевр, но то необходимое, можно даже сказать, лекарство или терапия, которые необходимы людям сейчас. Тебя не заставят размышлять о трудностях бытия и ломать голову. Удели это время только для себя. Расслабиться и уйти в себя, чего сейчас многим не хватает. Этого личного пространства, которое нарушается повседневной суматохой. Подумать, кто ты и чего ты хочешь от жизни. Стремиться к мечте, или же стать таким же как все, человеком в сером костюме, ждущем зеленого света светофора. После просмотра нужно, просто необходимо побыть наедине с собой. В голову может так ничего и не придти, но в этом ничего страшного нет. Значит сейчас неподходящий момент. Но он наступит, нужно лишь потерпеть. Вот о чем эта картина. Больше и добавлять тут, считаю, нечего. Посмотрите этот фильм и вы поймете меня.

    Оценки ставить такому фильму думаю будет немного бессмысленно. Сравнивать по качеству иронии и игре актеров с «Страной садов» просто неуместно. «Хотел бы я быть здесь» настолько же отличается от «Страны садов», насколько он на нее похож.

    24 июля 2014 | 13:42

    Не знаю, почему многие фильм этот так упорно называли жалким. Конечно, фильм великим назвать не получится. Номинировать его на что-то — тоже спорный вопрос. Но фильм действительно хорош. Очень приятный, душевный и искренний. Искренность — это вообще, пожалуй одно из главных достоинств этого фильма. Второе — саундтреки. В особенности, конечно, Sow now what, которую не хочется переставать слушать даже после титров.

    Все на своих местах, все очень гармонично смотрится и не вызывает никаких негативных эмоций. Игра актеров. Было столько рассерженных комментариев, будто Зак выдохся, снимает галиматью, над которой ни один приличный режиссер не стал работать. Хм… Все играли практически безупречно. Начиная от главных персонажей вроде Эйдена, его детей, отца и заканчивая Дженис, подружкой брата. Эшли Грин — отдельный плюсик.

    Диалоги чувственные, в большинстве сцен не затянутые. Можно сказать, каждой проблеме персонажа, которому, кстати, приходится решить все свалившиеся на него неприятности сразу, уделили особое внимание, ухватив их все, но не забыв о важных деталях. Фильм оставляет приятный осадок, какую-то душевную заполненность, частичку своей доброты.

    Проводя тонкую параллель с Бердменом, в котором, между прочим рассматривается схожая проблема — проблема определенной никчемности главного героя, личной его опустошенности, отсутствия четкого плана, то можно сказать, что фильм Зака Браффа — это фильм, намного более направленный на зрителя, желающего получить увлекательную историю с привлекательным сюжетом и открытыми персонажами, нежели зрителя, которого более захватывает хорошая операторская работа, напыщенность некоторых кадров и дорогивизна всей картины в целом.

    Любимые актеры, атмосфера доброты и тепла, отличная музыка и погруженность в жизнь героев — что еще нужно для хорошего фильма?

    8 из 10

    20 февраля 2015 | 19:17

    Что же мне Вам сказать об этом фильме? Чтобы Вы хотели от меня услышать? То, что фильм нагнетает и бросает тебя в грустное настроение или то, что происходящее в фильме показывает истории семей существующих на нашей планете? Для тех, кому нравится сумасшедшие комедии, невообразимая фантастика и жуткие триллеры, то этот фильм не для Вас. Этот фильм заставляет погрузиться в него, побыть в своих мыслях, задуматься о жизни.

    Мы много трудимся, много работаем, мало спим, нервничаем. Времени на счастье катастрофически не хватает, даже в ежедневник пунктик Побыть счастливым негде поставить. Мы стали черствыми и бесчувственными. А ведь это не правильно. Чтобы ни происходило, сейчас или потом нужно в первую очередь уметь прощать и ценить тех людей, которые рядом с тобой. Не верю, что я пишу это. Так как сама еще не до конца не научилась делать это. Для начала это сложно. Очень. Но это необходимо. Для нас. Для всех.

    Я хочу похвалить братьев Брафф за проделанную работу. То, что Зак выступил в роли режиссера для меня стало приятной неожиданностью, а что еще и с Адамом Дж. написали сценарий так вообще удивили. Кто-то скажет что фильм не дотягивает, а такие найдутся! Но до чего не дотягивает? Это его дебют. Первая работа. Как можно судить всего лишь об одном пальце на руке? Все мы привыкли оценивать, оценивать не вдумываясь в мелочи. Я увидела эти мелочи в фильме. То, как они передавали эмоции героев, их жизненные нити, их переживания дорого стоит! Чувствуется, что братья вложили в фильм души. Свою души. Это немаловажно! Знаете, как можно охарактеризовать фон этого фильма чтобы поняли все? Это словно серфинг на волнах. Серфингисты могут ждать хорошей волны чуть ли ни целый день! Точно также фильм. Ждешь динамики, выплеска, той самой волны, а ее либо нет либо она настолько мала, что даже ветер не колыхнет твои волосы. Но я думаю в этом и прелесть фильма. Прелесть релаксации. После нервного дня можно сесть в уютное кресло, закутаться теплым пледом и погрузиться в раздумья с героями. Но есть одно но. В этом фильме имеет место переживаниям.

    Меня зацепило и вдохновило стремление и умение главного героя Зака выходить из трудных ситуаций. Это очень сильный персонаж, несмотря на то, что у него многое чего не выходит в жизни, и в семье и с работой. Но его умение долго стоять на гребне волны захватывает и вызывает уважение. Его семья, его волны, заставляют двигаться вперед. Вот главная награда в жизни! Вот к чему надо стремится! К тем людям, кто тебя любит, ценит и поддерживает. На мой недавний день рождения мне все желали найти таких людей. Я не понимала почему именно это все желают? Почему не успеха или любви? И только после этого фильма я поняла, что именно люди, которые находятся рядом с тобой, дают тебе и любовь, и успех. Близкие люди, главный двигатель твоей жизни.

    Ну что в итоге? Вам наверняка будут говорить, что фильм скучный и что в нем нет логической завязки. Он не скучен, он жизненный. В этом фильме я увидела отчасти и себя, и многих моих знакомых. Была поражена, то что так близко к среде семьи они подошли. Возможно в фильме чего-то для Всех не хватило, но еще раз повторю что смысл фильма, не в динамике, а в самом понимании жизни. Что она движется так быстро, что мы не успеваем запомнить и сделать главное, любить жизнь. Любить тех, кто рядом.

    Ну и все же, чтобы Вы хотели услышать от меня?

    А может, чтобы Вы хотели услышать именно от себя?

    Я думаю лучше услышать себя, что Вам скажите Вы. Просто смотрите этот фильм. И я надеюсь все поймете.

    8 из 10

    9 июля 2015 | 22:43

    Если фильм задевает нас за живое — это самое главное. Фильм с необычным названием «Хотел бы я быть здесь» — комедийная мелодрама, которая вряд ли кого-то сможет оставить равнодушным. Фильм искренний, смешной, глубокий, наводящий на размышления, местами заставляющий плакать.

    У главного героя фильма — Айдана Блума — карьера не складывается. Он много лет пытается добиться успеха как актер — но все без толку. Веря в талант и удачу Айдана, его жена Сара (Кейт Хадсон) содержит всю семью — мужа и двоих детей.

    Но терпению Сары приходит конец, да и обстоятельства в их жизни меняются не к лучшему. И тогда Айдан вынужден посмотреть правде в глаза и признать: возможно, нужно что-то менять.

    То, как Айдан и его семья справляются со своими мелкими хлопотами, как они решают глобальные проблемы, как переживают кризис семейной жизни — все это весело и, местами, грустно наблюдать, потому что все это знакомо каждому из нас.

    Но фильм достоин внимания еще по двум причинам:

    Во-первых, любая новая картина с Кейт Хадсон это подарок ее поклонникам. В этом фильме Кейт — любящая жена и мама двоих детей, не теряющая оптимизма даже в самые трудные времена. Отличная работа!

    Во-вторых, это — независимое американское кино. А значит — более искреннее и настоящее.

    В этой картине есть эпизоды, где главный герой воображает себя космическим рыцарем. Да, эти «вставки» вначале вызывают удивление, но по ходу фильма я увидела в них свой смысл.

    А еще у фильма очень удачный и позитивный саундтрек. Он ненавязчиво сопровождает события в фильме и поднимает настроение.

    7 из 10

    25 июля 2014 | 17:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>