всё о любом фильме:

Нелл

Nell
год
страна
слоган«Language beyond understanding Life beyond words... Discover...»
режиссерМайкл Аптед
сценарийМарк Хэндли, Уильям Николсон
продюсерДжоди Фостер, Рени Миссел, Грэхэм Плэйс
операторДанте Спинотти
композиторМарк Айшем
художникДжон Хатмэн, Тим Галвин, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажДжим Кларк
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.81 млн,    Германия  2.15 млн,    Франция  1.45 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Девушка никого не знала, кроме матери. Разговаривать, как люди, она не умела, общаясь сама с собой на одной ей понятном языке. Врач, обнаруживший Нелл, предлагает оставить девушку в покое, но у психолога на этот счет свое мнение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
17 + 15 = 32
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на пьесе Марк Хэндли «Идиоглоссия» (Idioglossia, 1992). Медицинский термин, вынесенный в название, означает изобретение человеком собственного языка, понятного только ему самому.
    • На роль Паулы Ольсен пробовались Кристина Эпплгейт и Бриджит Фонда.
    Трейлер 02:21

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Спят взрослые, спят дети,
    Спят игрушки, спят зверюшки,
    Спят деревья, ветер спит,
    Мир зазнул и видит сны.


    Слова этой песенки-колыбельной из картины «Нелл» я, как не странно, помню до сих пор. Хотя сам фильм видела очень давно. Лет десять назад он шел по центральному ТВ, и с тех пор больше не повторялся.

    Но поскольку лента так прочно отложилась у меня в памяти, да и в сердце тоже, значит, дело свое она сделала, впечатление произвела. Причем впечатление глубокое и положительное.

    Не согласилась бы с теми, кто назвал бы эту историю — фильмом о современном Маугли. Нет, это фильм о человеке, которого в полной мере можно назвать человеком.

    Мир Нелл, роль которой блестяще исполнила Джоди Фостер — это вся большая необъятная Земля. Земля, которую так интересно познавать. В этом мире все просто. Здесь есть жизнь, есть смерть, есть цветение, есть умирание. Но нет места ничему грязному и мелкому. Преступности, злобе, насилию. В этом мире есть место для Бога, и Бог этот добр, как истинный любящий отец.

    Но что происходит, если вдруг выйти за границы этого мира? Сразу появляются люди, смертельно удрученные жизнью, но возомнившие себя богами, имеющими право решать судьбы других. Имеющие право судить или миловать, приговаривать здорового человека на жизнь за решетками в психиатрической клинике.

    Так не лучше ли снова вернуться в свой мир без страха, зла и насилия? Где маленькие девочки Нелл и Мей опять могут быть как деревья на ветру.

    Дамы и господа, встречайте — перед нами один из лучших фильмов о человечности всех времен.

    10 из 10

    P.S. Посвящаю моему любимому сайту КиноПоиск, и всем моим друзьям, общением с которыми очень дорожу, пусть они иногда и не согласны с моим мнением.

    18 февраля 2009 | 10:22

    До врачей доходят слухи о том, что в лесу живет девушка, которая не понимает человеческой речи. Они решают заточить её в больницу, но на пути у них встает добрый доктор Лайам Ниссон.

    Я ожидала гораздо-гораздо большего. Кино, хоть и прекрасно снятое и наполненное, мне показалось скучным и вяло-текущим. Не достаточно динамики между главными героями, недостаточно подробно и внятно показан прогресс отношений между доктором и девушкой, между девушкой и МИРОМ. Казалось, что весь фильм особо никакого продвижения не было, всё топталось на одном месте, а доктор наоборот раскусил язык Нелл очень быстро, да и Нелл была довольно красноречива в своем несуществующем языке.

    Джоди Фостер, как обычно, великолепна, Лайм Ниссон тоже очень гармонично вписался, Наташа Ричардсон прекрасно исполнила свою роль. Но в целом как-то блекло, скучно и не особо интересно, хотя история очень интригующая.

    5 из 10

    12 февраля 2015 | 16:02

    Отличный фильм!

    Просто блестящая работа! «Нелл» можно смело ставить в ряд тех фильмов, что являются верхушкой, элитой, некими сливками в огромном количестве выпущенных фильмов. Эта штучная работа, видно, что тут очень многое было вложено, все на своем месте, нет ничего лишнего. Это не серийный очередной фильм блокбастер, средняя комедия или средняя мелодрама для заполнения времени между поеданием поп корна или семечек! Такое надо просто смотреть! Такие фильмы, что-то вроде классики в литературе или музыке.

    Джоди Фостер — режиссер и сыграла главную роль, 10 из 10 за игру.

    Фильм наполнен смыслом, без пафосных элементов, без мишуры, прост для понимания, все гениальное просто. В этом его ключ. Фильм наконец просто добрый и живой, с множеством живописных пейзажей, красиво снятых сцен, он наполнен открытостью и неподдельными эмоциями, без напускных оболочек, что скрывают человека от других людей. Но при этой простоте тут есть над чем задуматься, проблематика глубока и сильна.

    16 мая 2009 | 01:31

    Свобода…

    То, чем дорожит человек и к чему стремится — это свобода: свобода быть собой, чувствовать, жить… И как не странно, но чем доступней становится наш мир, со всеми его новшествами и открытиями, тем, более скованными и безвольными ощущают себя люди. Эту философию очень проникновенно и тонко раскрывает картина «Нелл».

    Рассматриваемая лента — экранизация романа Марка Хэндли «Идиоглоссия». Сюжет фильма строится вокруг девушки-«дикарки» Нелл, чья мать, вела затворнический образ жизни в лесной глуши, скрывая дочь от посторонних глаз. После смерти женщины власти хотят поместить Нелл в психиатрическую больницу, где, как им кажется, та будет в наибольшей безопасности. На сторону девушки встает местный врач Джерри, намеренный доказать, что Нелл такой же свободный человек, как и все остальные и в праве сама решать, что делать со своей жизнью.

    Мне очень понравилась эта лента, такая светлая и холодная, как сентябрьское утро, завораживающая своей простотой и доступностью. История маленького человека, чувствующего себя единым целым со вселенной, но таким одиноким среди себе подобных, думаю, в какой-то степени близка каждому.

    Главная героиня, не утратившая детский непосредственный взгляд на окружающий мир, будто ребенок, открывает для себя каждый новый день, воспринимая его как бесценный дар. Обнаженная Нелл, танцующая в лучах предзакатного солнца на берегу дикой реки, такая естественная и живая, погружает зрителя в безмолвное созерцание, воплощая собой истинную природу человека, свободного от условностей и правил людского существования.

    Антиподом Нелл в картине выступает психолог Паула Ольсен: умная, привлекательная женщина, в решении любых вопросов, руководствующаяся здравым смыслом. Героиня Наташи Ричардсон, рассудительная и закрытая, видит в Нелл лишь асоциального человека, нуждающегося в помощи извне.

    Буфером между «душой» и «разумом», выступает персонаж Лиама Нисона, который стремится не изучить, а понять Нелл, увидеть мир, в котором она живет, проникнуться её желаниями, надеждами и страхами.

    Помощь «дикарке» на деле оказалась целительной для тех, кто рискнул завоевать её доверие. Главная героиня, как никто иной понимала, что значит любить искренне, глубоко, полно, отдавая всю себя отношениям с тем, кто близок тебе — семье, друзьям, тем, кто нуждается в помощи. Стремление персонажей Нисона и Ричардсон помочь адаптироваться Нелл к жизни среди людей, было куда менее значительно для девушки, чем та забота, которую они ей давали, спасая от одиночества. Этот тандем трёх людей показывает, сколь прекрасно давать, ничего не требуя взамен, и принимать, без вопросов и уловок.

    Фильм Нелл учит не только взаимопониманию, но и восприятию людей такими, какие они есть. Все мы — дети Земли, способные видеть вселенские знаки, понимать язык природы, слышать биение сердец. Однако в погоне за властью, богатством, признанием, в суматошном стремлении добиться мимолетного успеха, мы разучились чувствовать. Иллюзорно свободные от предрассудков люди, на деле лишь элементы системы под названием социум, выбиваясь из которой человек превращается в нечто неправильное и иррациональное, требующее изоляции и коррекции. В итоге, такие люди как Нелл или жена шерифа Мэри, становятся изгоями лишь потому, что не вписываются в общепринятые рамки.

    Тема прогресса, которого достигло человечество в материальном плане, и регресса в плане морально-духовном, также четко прослеживается в фильме. Нелл — девственно чистая душа, не превратившаяся в среднестатистического обывателя. На её фоне «цивилизованная» молодежь выглядит как стадо баранов, не способных к духовному росту, жаждущая лишь удовлетворения своих животных инстинктов.

    Помимо увлекательного сюжета, хочется отметить некоторые концептуальные детали, которые вызывают неподдельный интерес своей оригинальностью: это, и, причина идиоглоссии, наличия собственного языка общения у главной героини, которой послужил перенятый дефект речи матери, и манера поведения девушки — «язык» тела близнецов, выработанный в детстве.

    Мне понравилась режиссура картины. Во-первых, хочется отметить интригующее и весьма необычное для драмы, начало фильма. Захватывающая дух, летящая панорама местности, с удивительной красоты, ландшафтами, и раздающийся за кадром странный голос, произносящий на распев исковерканные английские слова, вызывают такие же ощущения, как неожиданное прикосновение холодных рук к шее — мурашки бегут по коже. Созданная во время вступительных кадров атмосфера зловещей таинственности и предчувствия чего-то необратимого, свойственная скорее для триллера или ужасов, вводит в замешательство и мгновенно меняет характер восприятия ленты. Такая подача выводит жанровое направление рассматриваемой картины на новый уровень, показывая, что даже раскрытие обыденных бытовых тем может быть острым и цепляющим.

    Вообще, не смотря на то, что фильм обладает весьма спокойной динамикой, всё же стиль его далек от посредственной простоты. Вся картина буквально пропитана некой необъяснимой тревожностью. Блеклая однотонная цветовая гамма, в купе с неоднозначным саундтреком, поддерживает это настроение в течение всего фильма.

    В ленте много красивых эпизодов: это и сцены на берегу реки, и прогулки в лесу, и кадры из прошлого главной героини. Фильм сочетает в себе правильно поставленную художественную съемку с элементы артхауса и сюрреализма. Картина пестрит интересными ракурсами и планами, манящими своей утонченностью и реалистичностью.

    Особое место в картине занимают актерские работы.

    Джоди Фостер виртуозно исполнила роль дикой нелюдимой Нелл. Ты смотришь на игру актрисы и буквально врастаешь с корнями в созданный образ, такой ощутимый и поражающий своей энергетикой. Нелл получилась хрупкой, ранимой, но духовно сильной личностью — она как неотшлифованный алмаз, цепляет противоречащими: резкостью и естественностью. То как Фостер играла любопытство, испуг, радость, грусть — это нечто неописуемое. Один из моих любимых моментов — сцена с поп-корном, где Нелл, как ребенок, робко боролась со своими страхами. Очень трогательно.

    Понравилась работа Лиама Нисона, чей персонаж подкупал своей непосредственностью, открытостью, живым характером и неповторимой индивидуальностью. Именно герой Нисона, находит ключик к сердцу Нелл, становясь её Ангелом-хранителем.

    Наташи Ричардсон отлично справилась с ролью женщины-психолога, на первый взгляд холодной и расчетливой, но на деле оказавшейся обычным человеком, ранимым и уязвимым, способным к сопереживанию и сочувствию.

    Финал картины оставляет в душе глубокое чувство покоя, добра и теплоты, но все же, в прощальном взгляде главной героини читается легкая грусть о необратимости бытия и важности ценить настоящее.

    На меня лента произвела неизгладимое впечатление. Думаю, история о девушке, умеющей говорить с ветром, а главное, знающей цену свободе и любви, вряд ли сможет оставить кого-то равнодушным. Картина «Нелл» обладает неповторимой атмосферой, погрузившись в которую ты начинаешь осознавать, как здорово просто жить, и что настоящее счастье — это когда есть тот, кому ты дорог.

    «У вас все такое большое. Вам все известно. Но вы не смотрите в глаза друг другу. И вам очень хочется покоя. Я прожила короткую жизнь. Я знаю так мало. Я знаю тех, кого люблю… Не бойся за Нелл, не плачь о Нелл. Мне не так плохо, как всем». ©

    20 апреля 2013 | 15:11

    Странно, я вообще не знал о существовании этого фильма ранее. Он получился поразительным. Все внимание экранного времени уделяется главной героине, которая одичала в лесу во время смерти матери. Но главное, что в её жизни появляются люди, которым она важна и нужна. Думаю что данную кинокартину необходимо смотреть под особое настроение. Потому что считаю что не каждому такое понравится.

    Господь привёл тебя сюда незнакомец — храни мою Нелл…

    В общем Нелл — обычный человек, у которого был ограниченный круг общения. Вместо знаний математики, истории, экономики или даже каких-то других знаний в целом, — она умеет радоваться жизни, её ярким и радужным цветам. Она поёт песни и говорит на своеобразном языке. нее есть такое богатство — деревья, ветер, вода! И у неё есть девиз: Дейва на Вете — Дерево на ветру.

    И врачи Джереми с Полой (Нисон и Ричардсон), пытаясь научить её не бояться людей и постепенно быть ближе к ним, сами того не замечая, научились гораздо большему: любить друг друга и тоже не бояться.

    Как итог: кино пропитано глубиной драматизма, оно легко воспринимается. Актеры выложились на все сто, — в особенности Джоди Фостер. Это её первый полученный Оскар за женскую роль, думаю что заслуженно и достойно. Это кино может вызвать чувство сопереживания, но далеко не у всех, поскольку любителям экшен-фильмов не понравится. В общем как говорится, — решать вам.

    21 октября 2016 | 01:03

    Поразительный фильм. Глубокий и мудрый… печальный и очень светлый… наполненный любовью и нежностью… и, самое главное, невероятно добрый.

    Фильм о том, как жестоко порой бывает общество с теми, кто отличается от общей массы. Какими чудовищными могут быть люди. Как много вреда можно нанести человеку для его же блага. Сколько любви и душевных сил надо затратить, чтобы действительно помочь. И еще о том, как два человека могут найти друг друга, помогая третьему.

    У этой картины удивительная атмосфера. Все просто пронизано светлой печалью. Прекраснейшая природа создает удивительный фон для тонкой, многогранной, очень профессиональной игры Джоди Фостер. Это одна из ее лучших ролей, продуманный, полностью раскрытый образ, совершенно живой и самостоятельный. Ее Нелл одинока и как будто счастлива в своем одиночестве. Она дитя природы, не знакомое с «прелестями» жизни в социуме.

    Она живет так, как будто в мире больше никого нет. Как будто ей больше никто не нужен. А можно ли так прожить всю жизнь? Или в конце концов сойдешь с ума.

    Но появляются два прекрасных человека, персонажи Лиама Нисона и Наташи Ричардсон, которые, сначала сами того не замечая, своими любовью и нежностью меняют ее мир.

    Но ведь вы ее изменили. Как вы не понимаете? Вы были первыми, кому она была нужна.

    Отдельная благодарность этому фильму за возможность увидеть на экране прекрасную Наташу Ричардсон. Какая восхитительная женщина… Как жаль, что надо писать «была»… Светлая ей память…

    Сквозь слёзы улыбаюсь дрожащими губами и ставлю

    10 из 10

    22 марта 2011 | 17:48

    Фильм очень необычен, и на самом деле мне было довольно сложно собраться и написать о нем. Дело тут не в той теме, которую взяли создатели, дабы показать нам очередную проблему, скрытую в ней, ждущую, когда можно будет ее развернуть, и смогли бы ее увидеть. Проблема в тех людях, которые, несмотря на быстрое течение времени и неизбежное изменение мира, не имеют к этому отношение, и остаются совершенно другими. Они остаются людьми, но развиты совершенно по-другому, и думают иначе, так, как привыкли сами, или же по другим причинам. В глухом лесу стоял старый домик, и жили в нем два человека — старуха и ее молодая дочь, которые очень мало имели какого-либо отношения к цивилизации и пробыли в этом окружении всю свою жизнь. Но прошло время, которое что-то изменило в современной среде, но мало что в той, где жили два этих человека. Старуха умерла, а ее дочь осталась совершенно одна. И спокойно бы жила дальше, своей особой жизнью, если бы ее не обнаружили.

    Люди начинают вторгаться в ее жизнь, решать, что с ней делать дальше: оставить ее здесь, на своем прежнем месте, или же поступить иначе — начать изучать ее, поместить в клинику. И вся безысходность этого в том, что сама она ничего не может сказать остальным людям, которые решают за нее ее дальнейшую судьбу, которая изменит все. Может она не понимает, что происходит, может хочет высказаться сама, но не имеет возможности, так как не знает как именно. То, что она не хочет покидать свое место понятно сразу, по ее поведению и резкой реакции, но что же делать дальше? Научить ее жить по-новому практически невозможно. Но врач, который, узнав о ней, приехал сюда, решает понять ее собственный язык.

    Идею воплотить в фильм удалось. Может быть, бюджет у создателей был не очень большой, я этого не знаю, но кино смотрится интересно. Действие происходит в лесу, достаточно далеко от города, да и большие населенные пункты здесь будут показываться крайне редко. Больше всего мы будем наблюдать действия далеко за городом, в том месте, которого пока что мало коснулась своей властной рукой цивилизация, захватывающая все, и порой даже не знающая мер в своем саморазвитии.

    Каково это? Быть непохожим на других, быть не приспособленным к таким простым вещам, как машина, телевизор, да и просто остальное общество, где все разговаривают на понятном тебе языке, понятно выражаются. Нелл не знает этого, она привыкла жить в одном месте, общаться лишь так, как ее учила мать, и как никто больше не умеет. Как только новость о ней хотя бы чуток касается города, о ней сразу же все узнают, и решают поскорее добраться до этого места, чтобы посмотреть, найти первыми, снять репортаж и срубить кучу денег. Хорошо хоть есть тот, кто может не допустить этого, потому что врач старается всячески защитить это место от постоянного прибывания любопытных людей, и не только потому, что это мешает всему его делу и задаче, на которое ему отведено определенное время, кое очень быстро истекает, но и потому, что ему действительно жалко Нелл.

    Постепенно, врач понимает очень многие вещи, на которые раньше порой даже не обращал внимания или просто не считал важными. То времяпровождение в лесу, в этой самой местности, было самым необычным в его жизни, самым поучительным. И все же хотя цель была практически нереальной и невозможной, и взявшись за нее не знаешь, что получится в итоге. Поражение, победа или нечто другое? И времени мало, и новые проблемы нарастают. Это кино действительно получилось интересным, чем-то необычным, чем-то таким, что действительно смотришь с интересом. Создателям удалось отлично воплотить идею на экраны. Хотя подобные фильмы с такой идеей встречались, данное кино пропускать тоже не нужно. Оно со своими отличиями, со своими достоинствами и запоминающимися сценами. И после просмотра я уверен, что каждый вынесет для себя что-то из этого фильма.

    Мое мнение — интересный и стоящий для просмотра фильм, после просмотра которого я уверен он каждому понравится по-своему, и каждый что-то из него вынесет для себя.

    25 февраля 2012 | 19:02

    Восхитительно-нежное творение «Нелл» — это, как глоток чистой горной воды, как самый яркий лучик солнца, который ослепляет всё вокруг себя. Именно такой эффект производит данная картина. Эта история — гимн человеколюбию и внутренней гармонии с внешним миром. Режиссёр Майкл Эптид и сценаристы Марк Хэндли и Уильям Николсон смогли создать очень необычную и искреннюю историю взаимоотношений людей… Все такие разные, но есть нечто объеденяющее каждого человека на Планете, — это любовь.

    Неподражаемая Джоди Фостер прекрасная драматическая актриса. Ей по плечу не только сильные героини триллеров, но и глубокие, чувственные, полные эмоций образы. От неё исходит самоотдача и полное погружение в характер своего персонажа, что невозможно не заметить. Её Нелл, это взрослый дикий ребёнок, с небесной чистотой в глазах и душе. Она, как лань, парит в известном только ей одной мире. Но сможет ли она найти своё место в цивилизации? Ведь мир не такой чистый холст, как её душа. Понравилась семейная пара Лиам Нисон и Наташа Ричардсон. Именно их персонажи стали спасителями Нелл, а быть может, спасённые ею. 

    В зелёном мире высоких холмов и кристально чистых озёр, в полном одиночестве и в своей мечте живёт лесная нимфа… Непорочная и хрустально чистая. Но враждебно настроенный мир тянет свои ручёнки туда, где нет места испорченной цивилизации. И только те, кто не лишены добра и понимания смогут прикоснуться к первозданному и настоящему… К Человеку, с большой буквы. Вместе с запахом ветра, шумом дождя, ароматом леса уходит эта невероятно-щемящая история…, она ускользает из рук, но навсегда остаётся в памяти. Ведь смотреть из-за стекла на мир, это не значит видеть…

    R.I.P. Вечная и светлая память Наташе Ричардсон.

    10 из 10

    1 января 2011 | 23:25

    Хотя бы однажды вы пробовали ощутить себя деревом на ветру?.. Поднять голову, раскинуть руки и покружиться на месте, покачиваясь в такт внутренней музыке?.. Сколько бы настоящих деревьев не окружали вас в этот момент, только ветер и небо будут играть настоящие, живые роли для вас.

    Блестящий фильм. Самое сильное впечатление моего отрочества — тогда я увидела Джоди Фостер впервые, и была поражена ее талантом. Как правило выглядела Нелл в ее исполнении, диковатая, социально не адаптированная девушка, дурнушка, но такая добрая, нежная, с огромным запасом нерастраченной любви.

    Этот фильм обязательно нужно смотреть всем, кто не верит в силу природы, в то, что в человека она изначально закладывает самые лучшие качества, а все негативное он приобретает потом, с воспитанием или без него, в трущобах или элитном районе. Все негативное приходит в человека от других людей, от их лицемерия, извращенности, алчности…

    Удивительная лента, смотрела ее как в первый раз, с такими же сильными эмоциями.

    С грустью посмотрела на прекрасную пару - Лиама Нисона и Наташу Ричардсон, они были прекрасны и на экране, и (верю) в жизни.

    Прекрасный фильм, вызывающий самые лучшие чувства, самые человечные в нас.

    10 из 10

    22 сентября 2009 | 23:34

    В 90-е годы снимали потрясающие фильмы! На мой взгляд, все киношедевры родились именно в тот период. Нет, сейчас тоже интересное время для кино и свои шедевры, но это что-то кардинально другое. К сожалению или к счастью (это кому как), такие истории как «Нелл» остались в прошлом. Но они есть, и их всегда можно пересмотреть.

    Если честно, не очень люблю актрису Джоди Фостер. Но в этом фильме она сыграла отлично. Полностью согласна с номинацией на «Оскар» и считаю, что за эту роль она его заслужила больше, чем за полученные ранее награды в «Обвиняемых» и даже «Молчании ягнят».

    Нелл живёт в хижине в лесу со своей матерью, и о её существовании никто и не подозревает, пока мать не умирает. Когда девушку обнаруживают в хижине, она оказывается совершенно не подготовленной к привычной каждому современной жизни и общению с людьми. Девушка кажется абсолютно дикой и говорит на непонятном для других языке. И что хочет сделать с ней общество? Конечно же закрыть в больничной палате и лечить. Хотя, создаётся впечатление, что лечить надо скорее некоторых представителей «нормального» общества. Разобраться во внутреннем мире девушки берётся местный доктор Джером Лавл и психолог Пола Олсен, чьи взгляды на дальнейшую судьбу Нелл кардинально разнятся. Но ежедневно наблюдая за поведением девушки, оба начинают проникаться сочувствием и пониманием того, что хуже для неё не быть неподготовленной к благам цивилизации, а хуже потерять связь с природой и своим привычным миром, в котором она прожила свою пока ещё недолгую жизнь. Неожиданно оказывается, что не люди меняют Нелл, а Нелл меняет жизнь окружающих

    - А я-то думала, что смогу изменить её жизнь.
    - Но вы её изменили. Как вы не понимаете? Вы были первыми.
    - В каком смысле?
    - Первыми, кому она была нужна.


    Это хороший фильм. Побыть иногда сентиментальным в общем-то не вредно. И в эти моменты, такое кино как «Нелл» — самое то! А если вы — любители добрых и трогательных историй, то посмотреть фильм «Нелл» — сам Бог велел!

    10 из 10

    9 октября 2014 | 16:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>