всё о любом фильме:

Академия смерти

Napola - Elite für den Führer
год
страна
слоган«Men Make History. We Make The Men»
режиссерДеннис Ганзель
сценарийДеннис Ганзель, Мэгги Перен
продюсерВиола Ягер, Харольд Кёглер, Молли фон Ферстенберг
операторТорстен Бройер
композиторАнджело Бадаламенти, Норман Корбей
художникМатиас Мюссе, Мартин Мэйли, Наташа Куртиус-Носс
монтажЙохен Реттер
жанр драма, военный, спорт, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 500
зрители
Германия  476 тыс.,    Дания  35.4 тыс.,    Австрия  11.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
В моих бастионах мы вырастим молодежь, которая заставит весь мир содрогаться от ужаса. Мне нужны жестокие, требующие беспрекословного подчинения, бесстрашные и безжалостные юноши… Мне нужна сильная и красивая молодежь… Так я положу начало новому миру! — Адольф Гитлер.

Для осуществления навязчивой идеи Гитлера были созданы Национально-политические академии — система элитных школ под сокращенным названием «НАПОЛА». Там готовили расу новых господ, будущих гауляйтеров Минска или Лондона. До последнего времени о существовании этих школ в Германии не принято было вспоминать, потому что бывшие выпускники НАПОЛЫ до сих пор занимают высокие посты в политике и бизнесе.

Берлин, 1942 год. Шестнадцатилетний Фридрих получает лестное предложение стать учеником НАПОЛЫ, где элита завтрашнего дня штудирует «Нибелунгов», бегает кроссы, охотится с боевым оружием на русских пленных… Но вскоре первоначальные восторги уступают место сомнениям…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
26 + 12 = 38
6.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • NaPolA — акроним от нем. National-politische Erziehungs-Anstalt — Национал-политическая академия.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Удивительнее всего даже не то, что картину о юных воспитанниках национал-политической академии (отсюда и оригинальное название «НаПолА»), призванных стать «элитой для фюрера» (таков подзаголовок этой ленты), снял всего лишь 31-летний немецкий режиссёр Деннис Ганзель. Просто прежде он был причастен к созданию триллеров и фильмов ужаса, а добился большого зрительского успеха в 2001 году благодаря подростковой романтической комедии «Девочки, девочки», которую у нас в прокате назвали ещё заманчивее: «Девочки сверху». Кстати, и сценаристка Мэгги Перрен, являющаяся постоянным соавтором в картинах Ганзеля, параллельно с работой над лентой «НаПолА» участвовала в подготовке продолжения «Девочек, девочек». А снимавшийся в обеих сериях 20-летний Макс Римельт обратил на себя внимание жюри Карловарского кинофестиваля, заслужив премию за роль гитлерюгендовца Фридриха Ваймера. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 135 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шестнадцатилетний Фридрих Веймер (фамилия по странному стечению обстоятельств созвучна наименованию Веймарской республики), охваченный желанием, во что бы то ни стало, вырваться из нищеты и безнадёжности рабочего квартала, принимает лестное предложение эмиссара национал политической академии, решившего привлечь в ряды элиты Германии подающего надежды молодого боксёра. И даже праведный гнев отца не может заставить его отказаться от рокового выбора.

    Первоначальная эйфория от успехов на ринге и поддержки преподавателей, старающихся выковать из Фридриха и его товарищей несгибаемой силы бойцов славного Рейха, уступает место сомнениям и метаниям, вслед за которыми начинается ломка честного и благородного парня с обращением в бездушную и бесчувственную машину смерти.

    Отдать должное режиссёру, его ирония по поводу того, что парень из простой семьи оказался единственным «истинным арийцем» в своём взводе не может пройти незамеченной, как впрочем, и чётко проставленные акценты на германской механистической системе нивелирования личности, ярко проиллюстрированные выразительными персонажами, с высокой отдачей сыгранными исполнителями ролей второго плана.

    Между эпизодами муштры и боевых занятий находится место лирике, интриге и дружбе. Странным другом Фридриха становится пацифистски настроенный лирик Альбрехт Штайн. Странный уже потому, что, будучи сыном местного гауляйтера, неизлечимо болен гуманизмом и мечтает, вопреки воле батюшки, реализовать свой литературный талант.

    Увидев в Фридрихе родственную душу, он с ужасом замечает происходящие в нём перемены, пытается и не может остановить разрушительное действие системы. Казалось, этой дружбе осталось недолго жить, тем более, что Альбрехт совершает отчаянный и бескомпромиссный поступок, ставящий его фактически перед выбором стать убийцей или нет.

    Самоотверженный выбор Альбрехта стал отрезвляющим душем, вернувшим Фридриха к тем человеческим ценностям, которые едва не вытравила из него академия смерти. В своём решении он последовал за Альбрехтом, он смог остановиться. Веймарская Республика не смогла.

    Два главных героя, два отличных молодых актёра, сумевших создать два ярких характера, две неординарных личности, во взаимодействии которых борьба Альбрехта за душу Фридриха приобретает ещё и профессиональный контекст. Ибо в какой-то момент становится ясно, что уступающий по физическим кондициям Максу Римелту (Фридрих) Том Шиллинг, попросту «украл» у него этот фильм. Шиллинг невероятно выразителен, создавая щемящий сердце образ отчаянного борца, разбивающегося о неприступную стену тоталитаризма.

    Впрочем, не стоит принижать заслуги Макса Римелта. Хотя бы уже потому, что в прямом противостоянии в одном кадре с Шиллингом он уверенно, по-боксёрски, настырно гнёт свою линию. А общая победа Шиллинга воспринимается как неизбежное торжество гуманистического образа.

    3 апреля 2007 | 13:34

    Я люблю фильмы про войну. Чем-то они меня цепляют. Когда один может спасти весь взвод, вселить надежду в своих братьев по оружию, защитить ценой своей жизни страну… Но это всего лишь фильмы. На самом деле я против войны и двумя руками за мир.

    Почти все фильмы о войне мне попадались с прославлением героических поступков русских солдат, американских, но не немецких. На этот раз выпал случай посмотреть картину ("Академия смерти») о парне, который попадает в специальную немецкую школу, где их обучают разным военным действиям. Главный герой из бедной семьи, а учеба в этом заведении гарантирует прямое попадание в элиту.

    Естественно, когда ему предлагают обучение, он соглашается, не послушав своих родителей. Но с каждым днем он будет понимать, в какой ад попал. И возможно он бы сломался под натиском системы, но знакомство с другим парнем, который абсолютно не понимает всей этой жестокости и войны, напоминает ему о том, по какой дороге надо идти.

    Макс Римельт. Мне уже давно он нравиться, я с ним видела несколько фильмов, и претензий к его игре вообще нет. То же самое могу сказать и о Томе Шиллинге. Оба справились на отлично.

    Сюжет. Я считаю, что этот фильм в какой-то мере просьба о прощении у всего мира за действия Гитлера. Было очень интересно взглянуть на события с другой стороны. Ведь по ту сторону баррикад были не просто бездушные роботы, а такие же люди и дети. И самое главное: фильм не показал мужественность главных героев в бою, на фронте, не показал их преданность идее. Нет, главные герои сделали выбор в пользу мира. И это именно то, что я всегда хотела увидеть в фильмах о войне.

    Вывод: я бы многим посоветовала «Академию смерти» (и я так и делаю).

    Это один из моих любимых фильмов.

    10 из 10

    Я бы могла написать рецензию на десяток страниц, похвалив работу актеров, режиссеров, сценаристов, и еще на двадцать, чтобы разобраться в вопросах войны и мира, но… Просто посмотрите.

    21 мая 2012 | 19:52

    Очень крепкое и цельное кино. И сюжет описательно-повествовательный, и нет чего-то сильно непредсказуемого, а фильм цепляет и держит у экрана. Авторам полностью удалось отобразить атмосферу, царившую в конкретном специально-созданном учебном заведении. Многим бы картинам в наличии подобного внутреннего нерва стоило поучиться.

    Ещё обязательно отмечу работу молодых актеров, снявшихся в фильме, а особенно талантливого мужественного красавца в главной роли Макса Римельта.

    Мы наблюдаем за жизнью в элитной школе, естественными тренировками ребят, типичными жесткими ситуациями в то время, но можно поразиться как автором естественно всё это удалось передать — как будто реально снимали в те годы. При этом включили историю ребят, которые постепенно начали понимать истинную сущность существующей системы.

    Но когда ты в стране, где люди никто, то ничего невозможно сделать, и приходится выбирать — сможешь ли ты жить с этим дальше. Поэтому в фильме просто не могли полностью отобразить борьбу человека против системы, зато проявили другое — глубинные чувства на грани. Сначала невероятно жаль, что Фридрих не смог спасти своего друга, а бился в истерике, когда тот падал в бездну (хотя сцена поставлена замечательно), но потом понимаешь, он тогда понимал, что Альбрехт бы иначе не смог, он живой был в бездне и был сломлен этим режимом.

    Как в знак согласия Фридрих поступил по сути также, и понял благодаря разговорам со своим другом (и его поступком) что его мечта была ложной, он не мог больше нокаутировать как на ринге, так и в дальнейшей жизни.

    Побольше бы таких хороших фильмов для подрастающего поколения и поменьше распиаренных псевдовоенных.

    9 из 10

    23 февраля 2009 | 14:35

    Бедный паренек Фридрих получает заманчивое приглашение в школу для будущих правителей нового мира изломанного и исковерканного фашистскими войсками. Но тогда он еще не понимает, что за ужас скрывается за массивным забором, за старыми стенами замка. Звучит как сюжет к фильму ужасов? Так оно и есть. Только нет оборотней, призраков или акул-убийц, есть безумные наделенные властью монстры, вселяющие холод, вколачивающие жуткие мысли в головы молодых наивных парней, готовых исполнить любое приказание своих господ. И в это царство мрака и спускается Фридрих, все еще надеющийся на светлое будущее. Принимают его в штыки, но появление Альбрехта, сына гауляйтера, ставшего Фридриху настоящим другом, меняет отношение к нему. Оно не становится лучше, просто гауляйтер и его сын вселяют благоговейный страх и уважение у воспитанников. Они незаметно становятся друзьями, Альбрехт поддерживает Фридриха в его боксерской карьере, Фридрих поддерживает недюжинный писательский талант Альбрехта. Но это только начало…

    Странно, но когда Альбрехт выступает против режима — не чувствуешь удовлетворения, казалось бы, вот оно — то, чего ты ждешь весь фильм, но нет, хочется чтобы он замолчал, разорвал свое сочинение и больше не заговаривал об этом никогда. Но Альбрехт не отступает.

    Сцена под водой завораживает, но поначалу не тревожит. Вот он осуществился безумный план гауляйтера, стыдившегося единственного сына. Почему никто кроме Фридриха не бросился на помощь Альбрехту? Может потому что он сам этого не хотел? Но как бы то ни было вместе с Альбрехтом исчезла надежда из этого темного места. Она осталась только у Фридриха, потому что цепляясь за жизнь друга он унес немного его света с собой.

    Почему то Том Шиллинг вытеснил Макса Римельта и стал главным, ключевым персонажем всего фильма. Хотя нельзя преуменьшать талант Макса и силу его героя Фридриха. Он все же разорвал этот порочный круг и справился с собственным страхом перед преподавателями которые могли поступить с ним так же как и с Альбрехтом.

    Старалась писать без спойлеров, не знаю получилось ли, посмотрела фильм только вчера вечером, поэтому хочется все сказать, но слов не хватает, это просто сильнее меня. Слишком силен пока что горький осадок. И да, я плакала в конце.

    10 из 10

    19 июня 2010 | 11:30

    Шикарный фильм из серии «Общество мертвых поэтов» и ему подобных. Молодые актеры сыграли просто поразительно правдоподобно и живо. В этом фильме смешано множество разных тем: проблема отцов и детей, подростковые отношения, становление личности и характера, дружба и настоящие чувства и некоторые детали военного времени. Дружба Фридриха и Альбрехта тронула своей искренностью, опять же благодаря отличнейшей актерской игре. Очень жаль Альбрехта, который напомнил героя «Общества мертвых поэтов», а вместе они олицетворяют всех молодых людей, подростков, которые не в силах противостоять родительскому слову и давлению взрослых и которые в любом случае плохо кончают. Часто так бывает, что родители делают для своих детей то, о чем они сами когда-то мечтали, но не могли получить — такие дети или становятся избалованными или же не желая делать то, что не любят и даже презирают (как Альбрехт), тихо ненавидят своих родителей, ну и снова плохо кончают.

    А вот Фридрих понравился мне с самых первых кадров, а после сцены с его младшим братишкой он вообще стал моим любимым героем. Парень знал, чего хочет от жизни, не боялся ответственности, боролся до конца и отстаивал своё. Занятия спортом стали отличным дополнением к формированию его характера. Уважаю спортсменов.

    В общем, я не заметила в этом фильме ни одного плохого кадра и ни одного плохого исполнения. Качественно и интересно. Смотрите.

    30 апреля 2012 | 08:36

    Глядя на этот Ordnung (порядок), который царил в школе, понимаешь, почему стальной кулак нацистской Германии подмял под себя Европу, не говоря уже о сотнях искалеченных судьбах людей, по обе стороны баррикад.

    Весьма глубокий и многогранный фильм, который показывает войну со стороны Германии, что не так часто можно увидеть. Хоть я и не люблю пересказывать сюжет, но я считаю, что это один из тех случаев, когда пересказ сюжета будет уместным.

    Два юноши, взгляды которых сильно отличаются друг от друга, попадают в нацистскую политическую школу, где проходят через все «прелести» немецкой муштры. Один из них — выходец из семьи простых рабочих, родители которого уже тогда проникли в суть не нового, к тому времени, режима. Школа для него — тот самый шанс, который выпадает раз в жизни, которым нужно сразу же воспользоваться, и вопреки родительскому мнению он покидает родной дом, идя навстречу мечте. Семья второго же юноши — богата и обеспечена, к тому же отец его — офицер СС. Если первый юноша явный боец, который не привык к подаркам судьба, то второй же отчасти избалован, и является явной творческой натурой с хрупкой внутренней конституцией. Два главных героя проникаются друг к друга, становясь друзьями. Вроде незамысловатый сюжет, но…

    Фильм, как я уже сказал, очень многогранен. Тут поднимается и тема конфликта личности и личностей, конфликта поколений, влияния идеологии на неокрепшие умы, но прежде всего тут затрагивается тема мужской дружбы. Интересно показано то, как преподносились смерти курсантов; с одной стороны мы видим юноши больного энурезом, который кидается на гранату от банального позора и безысходности, а с другой стороны — самоубийство Альбрехта, о котором не позволили даже написать заметку в местную газету. То, что скрывалось внутри, никого не волновало, важна была только «обвёртка», которая искушала молодых людей того, да и не только того, времени. Сам Альбрехт является неким предвестником беды, который убирает пелену с глаз Фридриха. Ведь именно после происшествия на озере меняется его жизнь. Интересен также момент с военнопленными; мы видим, что за союз воевали такие же «малолетки». Думаю, тут режиссёр хотел сравнить оба государства, и ему это удалось, но не будем углубляться в противоречивые политические дебри.

    Немного подпортил впечатление от фильма момент с гранатой. Он совершенно абсурден. Только сказали, что радиус осколков 15 метров, как через секунду происходит взрыв, и практически все остаются в живых, хотя и стояли они ближе 3 метров. Но это мелочь.

    Фильм мало кого оставит равнодушным, или же не натолкнёт на мысли. Приятного просмотра.

    8 из 10

    20 декабря 2011 | 10:03

    Фильм хороший. После просмотра всерьез заставляет задуматься. По описанию я ожидала увидеть бесчеловечность фашистской Германии, жестокости и прочее. Но не увидела. В фильме пытались доказать, как бесчеловечно добивать в боксе противника, висящего на канатах? Но это, простите, спорт, пусть и своеобразный, но все же спорт. Или ты, или тебя. Не можешь так — иди играй в шахматы. Пытались показать, как фанатично немцы смотрят за поединком, как кричат: «Добивай!»? А у нас даже сейчас, в условиях, слава Богу, не военного времени, на поединках боксеров не такая же атмосфера? Не столько же ли кровожадности? Их воспитывали офицерами, а сейчас на этом просто делают деньги. Чем мы лучше?

    Сцена с гранатой. Что нам хотели показать? Как бесчеловечно учить почти что детей на боевых гранатах? Но не надо забывать, что это будущая элита, офицеры! Их нужно было учить и их учили.

    Также сцена с расстрелом детей. Да, это ужасно. Но не надо забывать, что это военное время. И русские поступали также, и если бы эти ученики «Академии смерти» бегали бы по русским лесам безоружные, кто бы их пожалел и оставил в живых? Вообще, война — это жестоко, ужасно, и как правило, нужно единицам. Другие всего лишь спасают свою жизнь и выполняют приказы.

    Показывали, как жестоко отнеслись к парню, который мочился по ночам. Да, действительно жестоко. Но надо помнить, кого из них готовили. Это явное отклонение по здоровью, физическое или психическое, и такой человек не должен был пройти медицинскую комиссию. Да что тут говорить, если у нас так же над детьми издеваются в детских садах? Слышала историю, как ребенок в детском саду сломал ногу, и плакал. Так «воспитатель», в наказание за крики, заставил его со сломанной ногой 4 часа (!) водить хоровод!

    В общем жестокость в фильме отражена. Но ее было не больше и не меньше, чем сейчас вокруг нас. Грустно, но это так.

    30 марта 2010 | 22:09

    Когда речь заходит о европейской культуре, о той мозаике национальностей и пластов, из которых она состоит, отдельно всегда встает образ Германии.

    Прежде всего, это музыка (Бетховен), философия (Кант), наука (братья Гумбольдт) и, безусловно литература — средневековый эпос («Песнь о нибелунгах»), значительная для европейской поэзии лирика (Гейне), и огромное количество писателей, думавших и писавших на немецком языке (Кафка). Складывается порой ощущение, что это нация поэтов и мыслителей. И тем более тяжело постигать несоответствие между такой Германией и Германией времен фашизма. Порой очень хочется понять, что происходило в голове у тех, кто, имея за плечами предшествующих поколений такой громадный культурный опыт, искренне собирался очищать «арийскую расу». Для подобных случаев и снимаются такие фильмы, как «Академия смерти».

    В центре повествования закрытая мужская школа, несколько одноклассников и их взаимоотношения. Внешне все это очень напоминает «Общество мертвых поэтов» Питера Уира. В обеих картинах показаны принципы мужского воспитания в середине ХХ века… и то, каким разным может получиться результат. В обеих картинах мы видим ребят, которые жадно тянутся к интересному и захватывающему; только в одном случае их увлекает нечто действительно прекрасное, а во втором — они становятся частью огромного зла. В первом фильме обычные ребята становятся поэтами, во втором — потенциальные поэты превращаются в убийц. У Уира проводником идей добра и творческой свободы становится учитель, его образ, как магнит, собирает вокруг себя образы молодых людей, поэтому здесь нет центрального персонажа — это созвездие героев. У Денниса Ганзеля нет и не может быть такого учителя (его учителя учат только жестокости и только жестокими методами). Поэтому для главного (по фабуле) героя Фридриха проводником становится его товарищ Альбрехт — сюжетный центр «Академии смерти».

    Не стоит заблуждаться относительно главной заслуги Альбрехта Штайна: он не собирался восставать против системы. Сначала. Он был улыбчивым, старательным и правильным мальчиком. До тех пор пока не столкнулся с жестокостью, или пока не осознал ее. И вот здесь нам открывается суть его натуры: Альбрехт не солдат, он творческая личность — ему хочется писать, а не петь гимны.

    Прав был поэт, сказав, что «сами не рождаются герои — их из человека лепит зло». До того, как Альбрехт с абсолютной ясностью увидел, что его сочинения и стихи не интересны ни отцу ни матери, что его учат стрелять по безоружным детям, что его друзья превращаются в жестокое и бездумное орудие убийства, он не чувствовал и того, что если не остановиться сейчас, то и он сам неизбежно станет частью этого зла. Это осознание сначала вызывает у него страх, а потом вселяет в него какую-то безрассудную мальчишескую храбрость.

    Мне кажется, что главная заслуга Альбрехта в этой истории в том, что он, как подлинно творческий человек, сумел сквозь свои проблемы, свои противоречия, сквозь самого себя разглядеть те страшные мутации, которые происходили с людьми и обществом на глазах у всех. Конечно, нам хочется, чтобы, пройдя этот путь горького прозрения, он набрался сил для борьбы, но Альбрехт тогда еще не знал принцип, выведенный позже Сэлинджером: признак незрелости ума состоит в желании умереть за правое дело. Признак зрелости ума состоит в желании жить ради правого дела. Так же как и Нил Перри, Альбрехт еще не зрелый. Но разве это проявление трусости? Слабости? Безволия? Нет. Ему трудно было решиться на это, но он набирается мужества; в измерении жизни Альбрехта (как и Нила Перри), он берет на себя практически непосильный груз и справляется с ним. Благодаря Альбрехту, потрясению от случившегося с ним, наступает прозрение для Фридриха. Точно так же и отчаяние Нила помогло Тодду услышать свой собственный голос.

    Если на площадях жгут книги Клейста и Гейне, если сказания о Зигфриде превращаются в оправдание политических идей, если нежелание убивать подлежит наказанию, а духовная чистота сына становится позором для родителей, то таким людям как Альбрехт, Ремарк, Цвейг нужно покидать этот мир. А уж решиться на эмиграцию или опуститься на дно реки, каждый выбирает сам.

    11 декабря 2010 | 22:58

    Фильм оставляет двойственное впечатление. Несомненно, перед нами один из блестящих образцов европейского кино последних лет. Поднимаемая тема просто не только интересна, она захватывает. Но всё же нельзя отделаться от мысли, что представленный образ академии демонизирован. Я не специалист в области немецкой истории времён Второй Мировой, но с таких позиций фильм выглядит слишком политкорректным. Глубоко сомневаюсь, чтобы в элитной школе царила атмосфера взяток со стороны преподавателей или учитель оставался на месте, подвергнув опасности своих подопечных. Всё это далеко от реальности. В остальном — фильм интересен. Мне кажется, что проблема нацизма представлена без излишних истерик, и тем она мне видится честнее и опаснее. К сожалению, с Европой и СССР воевали не идиоты, а хорошо воспитанные, образованные и убеждённые в собственном высоком призвании своего служения люди. Это очень далеко от реалий современности…

    Думаю, что этот фильм стоило бы посмотреть молодым людям. Но не уверен, что это киноповествование окажется по зубам нашим «средним статистическим» юношам или девушкам.

    11 мая 2010 | 13:40

    Академию смерти я называю «Школой жизни», потому что именно там многие научились тому, чего не умел, раньше. Фантастическая физическая подготовка, стрельба, армейская выправка, дисциплина. Но не меньшую часть составляет эмоциональный план.

    Героизм, настоящая мужская дружба, солидарность, милосердие. В фильме раскрывается проблема того, что многие родители крайне озабочены тем, что их дети не такие, какими бы им хотелось их видеть. Но детей нужно любить такими, какие они есть, либо с детства многое им прививать. Мы увидели в этом фильме и обман, и доверие. Любовь и ненависть. Героизм и трусость. «Академия смерти», после её просмотра, заставляет человека обо многом задуматься. Я считаю этот фильм очень хороший, из-за внесенных в него, загруженных жизнью, сцен. Я в восторге этот этого тяжелого, эмоционального просмотра. Советую к просмотру всем, кто не зациклен на ненависти к национал-социализму. Я много раз в жизни это повторял и повторю сейчас, то что сделал Гитлер, не есть бремя всего немецкого народа. Мы тоже много воевали и многих захватывали. Такова наша природа…

    12 августа 2015 | 00:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>