всё о любом фильме:

Академия смерти

Napola - Elite für den Führer
год
страна
слоган«Men Make History. We Make The Men»
режиссерДеннис Ганзель
сценарийДеннис Ганзель, Мэгги Перен
продюсерВиола Ягер, Харольд Кёглер, Молли фон Ферстенберг
операторТорстен Бройер
композиторАнджело Бадаламенти, Норман Корбей
художникМатиас Мюссе, Мартин Мэйли, Наташа Куртиус-Носс
монтажЙохен Реттер
жанр драма, военный, спорт, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 500
зрители
Германия  476 тыс.,    Дания  35.4 тыс.,    Австрия  11.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
В моих бастионах мы вырастим молодежь, которая заставит весь мир содрогаться от ужаса. Мне нужны жестокие, требующие беспрекословного подчинения, бесстрашные и безжалостные юноши… Мне нужна сильная и красивая молодежь… Так я положу начало новому миру! — Адольф Гитлер.

Для осуществления навязчивой идеи Гитлера были созданы Национально-политические академии — система элитных школ под сокращенным названием «НАПОЛА». Там готовили расу новых господ, будущих гауляйтеров Минска или Лондона. До последнего времени о существовании этих школ в Германии не принято было вспоминать, потому что бывшие выпускники НАПОЛЫ до сих пор занимают высокие посты в политике и бизнесе.

Берлин, 1942 год. Шестнадцатилетний Фридрих получает лестное предложение стать учеником НАПОЛЫ, где элита завтрашнего дня штудирует «Нибелунгов», бегает кроссы, охотится с боевым оружием на русских пленных… Но вскоре первоначальные восторги уступают место сомнениям…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
26 + 12 = 38
6.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • NaPolA — акроним от нем. National-politische Erziehungs-Anstalt — Национал-политическая академия.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Удивительнее всего даже не то, что картину о юных воспитанниках национал-политической академии (отсюда и оригинальное название «НаПолА»), призванных стать «элитой для фюрера» (таков подзаголовок этой ленты), снял всего лишь 31-летний немецкий режиссёр Деннис Ганзель. Просто прежде он был причастен к созданию триллеров и фильмов ужаса, а добился большого зрительского успеха в 2001 году благодаря подростковой романтической комедии «Девочки, девочки», которую у нас в прокате назвали ещё заманчивее: «Девочки сверху». Кстати, и сценаристка Мэгги Перрен, являющаяся постоянным соавтором в картинах Ганзеля, параллельно с работой над лентой «НаПолА» участвовала в подготовке продолжения «Девочек, девочек». А снимавшийся в обеих сериях 20-летний Макс Римельт обратил на себя внимание жюри Карловарского кинофестиваля, заслужив премию за роль гитлерюгендовца Фридриха Ваймера. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 135 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Элита для фюрера — около миллиона юных, невинных, открытых, вступивших в лучшие академии при рейхстаге, полные сил и стремления показать себя, но не понимающие всего действия машины смерти — для чего, а точнее ради кого направлено движение и запущен механизм. Осознав же, верно предаются страху и отчаянию, глуша в себе чувства и принципы, которым четко и день изо дня учили в детстве… или выйти… вырваться из западни — живым или мертвым, но справедливым и честным, сохранив в себе гуманность и приверженность истинным нравам и человеческой морали.

    Фдридрих Ваймер — подающий надежды молодой парень, осознавший трагедию страны, трагедию человека. Сомнения, тревожащие неопытную душу, вертят главным героем из стороны в сторону. Казалось вот-вот — и в нацистских рядах одним солдатом больше, но благодаря светлому сердцу и ясному мышлению друга Альбрехта Штайна, решившему пойти своим путем, невозможно было уподобление сильного нрава и крепких убеждений нацистским требованиям.

    10 января 2013 | 00:50

    «Академия смерти» — сильный, красивый и довольно непростой фильм. Очень трудно писать о нем коротко, так как фильм вызвал массу впечатлений.

    Берлин, конец лета 1942 года. 17-летний парень Фридрих Ваймер (Макс Римельт) едет с работы на тренировку по боксу. У него важный бой с учеником одной из национально-полических академий (НАПОЛА). Тренер (Деннис Ганзель) возлагает на парня большие надежды и совсем не без основания. В этом поединке его замечает учитель НАПОЛЫ, преподаватель немецкого языка и бокса, Генрих Фоглер (Девид Штрисов). Так и появляется у Фридриха желание учиться в НАПОЛА. Однако, его отец, не разделяет устремлений сына. Поэтому Фридрих не видит другого выхода, кроме как бежать из дома. Что он и делает. Именно здесь, в НАПОЛА, он узнает, что такое настоящая дружба и поймет, что не все в Академии так сказочно, как это описывали.

    Что касается игры актеров, то, на мой взгляд, все просто безупречно! Невероятно радует и сам актерский состав. Макс Римельт, Том Шиллинг, Мартин Горес, Флориан Штеттер… Вполне известные, а главное, опытные актеры. Не менее приятно было увидеть и самого режиссера в роли тренера по боксу.

    Замок в Праге — превосходный выбор места для съемок. Сюда же сразу стоит добавить и тщательную детализацию формы, а так же отлично отработанную дисциплину поведения.

    Приятно было вновь встретиться с работой Анджело Бадаламенти. Когда я смотрела фильм в первый раз, то я частенько забывала про музыку. Она дополняет сюжет и создает впечатление, как будто сам зритель находится в центре происходящих событий.

    Интересен сам факт того, что в фильме развиваются сразу два крупных конфликта. Первый — между Воспитанниками (особенно Фридрих и Альбрехт) и системой школ НАПОЛА, второй — между детьми и родителями. Отец Фридриха против того, чтобы его сын учился в Академии, Фридрих же думает о бонусах в будущем. Альбрехт — чувствительный, но отнюдь не слабый малый, а его отец (Юстус фон Донаньи) — гауляйтер и по своей натуре грубый, жестокий человек. Второй конфликт будет разрешен с обеих сторон, но радостного исхода ждать не стоит.

    Как это бывает в большинстве случаев, сценарий подправили по ходу съемок. Все-таки немного грустно становится от того, что народ официально не увидит некоторых из 15 вырезанных минут. Ведь не все будут знать, что было в сапогах герра Яухера когда ему пришлось выйти ночью на задание (кто смотрел вырезанные моменты, тот поймет)

    Но, тем не менее, фильм получился не просто хорошим, а действительно замечательным. Смотреть стоит всем.

    БРАВО!

    Атмосфера фильма: 10 из 10

    Оценка фильма:

    10 из 10

    25 марта 2012 | 02:03

    Я посмотрела этот фильм впервые в 2006 году. Меня заинтриговало название картины-но я тогда еще не знала, какой смысл заключен в этих словах. Поскольку тогда был канун 9 мая, я смотрела фильмы о войне. И тут увидела новое название-да еще и страной производства значилась Германия. Судя по названию фильма, по стране-производителю и по времени показа я сделала вывод, что эта картина-о Третьем Рейхе, в частности о гитлерюгенде. А мне очень хотелось посмотреть фильм о военном времени, снятый «в других окопах». И, как оказалось, я была права — интуиция меня не подвела. Включила-и посмотрела картину на одном дыхании. Это судьба…

    Чувства мои после первого просмотра фильма трудно описать. Восхищение, боль, эйфория, сочувствие, шок слились воедино. Этот фильм покорил меня с первых же минут реалистичностью, жесткостью, яркостью, правдивостью-и красотой… Как будто я сама увидела все своими глазами. Покорил — и не выходит из головы вот уже почти три года.

    Фильм о войне — и не о войне одновременно. Драматично показаны отголоски войны. Действие начинается в период расцвета Третьего Рейха на пике его мощи. На Восточном фронт гремит война, но большинство гражданского населения Германии хочет мира. Рабочий квартал Берлина, несколько берлинцев старательно разбирают развалины какого-то здания. Детей отправляют в сельскую местность-как в более безопасную, чтобы в опасные моменты, когда нужно было бежать в бомбоубежище, они не отвлекали взрослых.

    Что ждало молодых людей из рабочего квартала? Фабрика, работа, работа… А потом Вермахт, фронт, война…

    Но Фридрих Ваймер, 16-летний талантливый боксер, не желает такой судьбы. Он считает, что достоин лучшей судьбы, нежели судьба рабочего, желает, чтобы его назвали истинным арийцем по праву-и становится студентом элитной академии, где по желанию фюрера обучали будущих арийцев и хозяев мира. Много таких школ было в Великой Германии-около 40…

    Судьба, казалось, шла навстречу Фридриху, он был полон надежд. Но в первую же ночь в академии к нему приблизился рок-в образе новенького студента Альбрехта Штайна, хрупокго и поэтичного, с богатым внутренним миром.

    Дружба чиста как слеза…

    В отношении этого фильма эти слова справедливы. Как приятно видеть чистую, искреннюю дружбу-как бриллиант самой чистой воды. Первая помощь друг другу, первое рукопожатие-и разговоры о многом, и улыбки, и свет в глазах, один свет, что согревает два сердца. Дружба Фридриха и Альбрехта прекрасна, они просто светятся, когда они рядом. И это очень удачный ход сценария. Не будь этого, фильм не так запал бы в сердце-по крайней мере, мне.

    Есть много пронзительных моментов, от которых прерывается дыхание. Например, героический поступок студента Зигфрида Гладена или охота в зимнем лесу на русских военнопленных.

    Мне очень понравилась дисциплина, царящая в академии. Дисциплина и порядок, ведь в любую минуту мог приехать фюрер. А если бы он приехал, там бы молодых людей вообще по струночке поставили. Немцы были достойными противниками. Атмосфера Третьего Рейха показана великолепно. Понравилась синхронность действий студентов, особенно на приветственной речи, когда они пели гимн фюреру. Кто знал тогда, что они потерпят поражение? Кто мог предположить это? Особенно молодые люди, которые канонизировали фюрера и были полны надежд. Большинство-но не Альбрехт Штайн, которого ждала «блестящая судьба».

    Каждую смерть Альбрехт переживал как свою личную трагедию. Он видел, что Фридрих становится «как все»-и приходил в отчаяние, ведь он сам был яркой индивидуальностью. Он осмелился восстать против системы-и получил наказание от отца, пожелавшего отправить его в войска СС-чтобы такой «слабый» сын, индивидуалист и эстет, не компрометировал его перед всем Третьим Рейхом.

    Думаю, что если бы студенты писали сочинение на тему «Мой Фюрер», Альбрехт и здесь не заколебался бы. Он бы остался верен себе-ибо под прекрасной и хрупкой оболочкой у него скрывался стальной стержень-тонкий, но несгибаемый. Люди, которые умеют отстоять свое мнение, достойны уважения.

    -Чего ты этим добился? Кому ты этим помог?
    -Я себе помог…


    Альбрехт помог себе сделать свой выбор-а Фридрих упрекнул его в эгоизме… Он думал при помощи драки разрушить стену, вставшую между ними. Очень драматичный и одновременно трогательный момент-когда драка Фридриха и Альбрехта переходит в объятие-значит, это была настоящая дружба. Они расплакались от безысходности, оттого, что ничего нельзя было изменить.

    Но самый пронзительный и трогательный момент в фильме-прощание Фридриха и Альбрехта. Момент, от которого я всегда плачу. Когда Альбрехт сделал свой выбор. Он не мог никого убить-а предпочел стать собственным убийцей.

    Когда Альбрехт нырнул, меня словно что-то в сердце укололо-я уже почувствовала его решение. А когда я услышала крик Фридриха: «АЛЬБРЕХТ, НЕТ!!!» — сжалось сердце. Альбрехт прикоснулся своей рукой ко льду-и Фридрих сделал то же самое. То было самое священное мгновение во всем фильме-апофеоз их дружбы. Дотянуться друг до друга сердцами-но не руками, видеть друг друга так близко-и так недосягаемо…

    Они не созданы для мира,
    И мир был создан не для них.


    Эти слова можно отнести к Альбрехту, ибо он принадлежал к числу таких людей — лучших людей этого мира. Которые приходят, чтобы дарить радость, а своим уходом приносят боль. Они уходят, как правило, молодыми. Но свет их горит, даже когда истлеет их прах. У Альбрехта был прекрасный и сильный дух. Жизнь его не была напрасна-и смерть не была напрасна.

    Велика была боль Фридриха, потерявшего друга. Он оплакивал не только Альбрехта, но и свои погибшие мечты и надежды-Альбрехт унес их с собой. Это несправедливо, что Альбрехт не получил некролога даже в местной газете, которую он же и оформлял.

    Фридрих понял, что все, к чему он стремился, непрочно, как замок на песке. И отказался от этого пути. Вот он удаляется от академии, идет по заснеженной дороге. Неужели так и не оглянется? Фридрих оглянулся. Был ли он счастлив в академии смерти? Несомненно. Но он слишком дорогую цену заплатил за обучение. Как и многие молодые люди. Но что бы с ним не случилось дальше, я уверена, что Альбрехта он не забывал никогда.

    На мой взгляд, название «Академия смерти» гораздо сильнее отражает суть таких учреждений, нежели «НАПОЛА».

    Итог — просто нет слов. В этом фильме все прекрасно-хотя и горько. Это один из лучших фильмов, что я когда-либо смотрела. Шедевр. Спасибо огромное и низкий поклон ВСЕМ, кто создал эту картину-осколок реальности.

    10 из 10

    27 апреля 2009 | 22:17

    Этот фильм претендует на то, чтоб стать одним из моих самых любимых при том, что я ненавижу фильмы описывающие время войны. Любой. Будь то ВОВ, Афган и т. п. 

    Кратко по сюжету:

    Фашистская Германия 1942 год. Первый, кого мы видим — парнишка лет 17, чисто арийской внешности, забрасывающий уголь в топку… ну или занимающийся чем-то таким. Парень до крайности хорош в боксе, и на очередных соревнованиях один из немецких офицеров замечает, что парень категорически хорош. И приглашает его на вступительные экзамены в элитную Академию, в которой готовят молодых офицеров.

    Долго ли коротко ли парень в эту Академию попадает. Той же ночью приезжает ещё один парнишка. Полная противоположность первому. Первый (Фридрих) блондин со светлыми глазами, косая сажень в плечах, весь из себя олицетворение старшего брата, второй (Альбрехт) — тощий, невысокий, голос у него тонкий, сам весь хрупкий и звонкий, да ещё и поэт-писатель. Ну и социальное положение у них разное — Фридрих из простой рабочей семьи, у Альбрехта папа директор этой самой Академии. Ну и как-то сдружились они сразу. Собственно, фильм про них, и сложно сказать кто главный герой.

    Я уже очень давно не смотрела настолько хорошего, сильного фильма.

    Тонкий-звонкий шестнадцатилетний Альбрехт стал для меня героем, идеально сильным духом человеком. Я почему-то вспомнила про императорскую Россию и аристократию. Точнее про идею чести. И про цену чести, так же известную как жизнь. И по сути — не важно кто ты и что ты. Важно то, куда ты шагнешь в решающий момент.

    И забавно, насколько «разумное» противоречит «достойному»

    10 из 10

    17 сентября 2011 | 21:17

    Оценивая этот фильм, на ум приходит фраза: «Ничего лишнего». Присутствует атмосферность. Актёрская игра без минусов. Радуют глаз пейзажи, вид замка. Музыкальное сопровождение по теме. Кинокартина размеренная, смотрится легко, затянутых ненужных диалогов нет.

    Раскрывается тема провостояния двух главных героев обществу. Основывается это противостояние на их несогласии с некоторыми методами академии на фоне всеобщего равнодушия, такими как: моральное угнетение начальством парня с энурезом, расстрел пленных безоружных русских, царящие в заведении жестокие правила. Жизнь в большинстве ячеек общества предполагает равнодушие её представителей к вещам, о которых стоит задуматься, нежелание понимать другого индивидума и нежелание показаться не таким как все. Режиссёр хотел показать это более ярко, взяв события, происходящие в НАПОЛе. Это получилось. Но на мой взгляд он не самые страшные для военного времени моменты изобразил чересчур трагичными;

    бой до нокаута в боксёрском поединке — что здесь ужасного? Немного жёстко, но всё-таки школа занималась воспитанием военной элиты. Думаю, толпы арабов и турков в 21-м веке на родине режиссёра страшнее боя до нокаута.

    расстрел пленных безоружных русских. Да, это ненормально, но так уж получилось, что идёт война и с какой-то жестокостью приходится мириться.

    Реально было жаль ученика с энурезом, который отдал свою жизнь, спасая в общем-то даже не своих товарищей (судя по их отношению к нему).

    Мне особенно понравилось в фильме наличие чего-то сентиментального, что придаёт ему больше глубины. Сентиментальность есть и в штатовских лентах, но в большинстве из них она выглядит не так реалистично. Я обратил внимание, что скандинавские и немецкие фильмы более привлекательны в этом плане. Поставил бы 10-ку, но т. к. присутствовало несколько моментов, намекающих на возможную гомосексуальность героев (просто не состыковывается с тематикой кинокартины), оценка

    9 из 10

    15 сентября 2015 | 14:38

    Тяжёлые годы, когда озабоченный фанат воздушных идей о завоевании мира впервые взошёл на трибуну, соприкоснулись с поколением миллионов. Эта проблема выстрелом осталась в сердцах наших ветеранов. Жестокое прикосновение войны до сих пор трогает уходящее поколение и нынешнее в том числе, как трогает и этот фильм. Здесь представлена НаПолА — «Национал-политическая академия», в которую благодаря своей сноровке и неплохой способности боксировать поступает 16-летний Фридрих. Фильм не расскажет нам о боевых действиях, не покажет эпизоды, где безумный гений блистает перед наивными немцами во всей красе и пронзительности своих трогательных речей. Фильм не об этом. Фильм о человечности и дружбе.

    Оба друга выберут для себя иной путь относительно идей всех подчинённых Гитлера. Человечность и мораль возьмёт вверх над жестокостью и гнобизмом вермахта. Нет, это не история, где добро побеждает зло, это история, где прямолинейная идея добра заслоняет собой бесчеловечность и глупую злобу, оставляя её умирать во всём своём несовершенстве и наготе одиночества. Символизм зла всегда будет, но его степень будет определяться только исходя из масштабов значимости добра.

    В доказательство предлагаю вам посмотреть этот фильм, он раскроет суть более подробно и красочно.

    10 из 10

    6 ноября 2009 | 01:25

    Очень крепкое и цельное кино. И сюжет описательно-повествовательный, и нет чего-то сильно непредсказуемого, а фильм цепляет и держит у экрана. Авторам полностью удалось отобразить атмосферу, царившую в конкретном специально-созданном учебном заведении. Многим бы картинам в наличии подобного внутреннего нерва стоило поучиться.

    Ещё обязательно отмечу работу молодых актеров, снявшихся в фильме, а особенно талантливого мужественного красавца в главной роли Макса Римельта.

    Мы наблюдаем за жизнью в элитной школе, естественными тренировками ребят, типичными жесткими ситуациями в то время, но можно поразиться как автором естественно всё это удалось передать — как будто реально снимали в те годы. При этом включили историю ребят, которые постепенно начали понимать истинную сущность существующей системы.

    Но когда ты в стране, где люди никто, то ничего невозможно сделать, и приходится выбирать — сможешь ли ты жить с этим дальше. Поэтому в фильме просто не могли полностью отобразить борьбу человека против системы, зато проявили другое — глубинные чувства на грани. Сначала невероятно жаль, что Фридрих не смог спасти своего друга, а бился в истерике, когда тот падал в бездну (хотя сцена поставлена замечательно), но потом понимаешь, он тогда понимал, что Альбрехт бы иначе не смог, он живой был в бездне и был сломлен этим режимом.

    Как в знак согласия Фридрих поступил по сути также, и понял благодаря разговорам со своим другом (и его поступком) что его мечта была ложной, он не мог больше нокаутировать как на ринге, так и в дальнейшей жизни.

    Побольше бы таких хороших фильмов для подрастающего поколения и поменьше распиаренных псевдовоенных.

    9 из 10

    23 февраля 2009 | 14:35

    Я узнала о фильме случайно. Просто увидела отрывок из фильма на немецком языке, где ученики должны были проплыть подо льдом. И этот отрывок меня так зацепил, что я должна была узнать, что же случилось дальше.

    Я не пожалела, что нашла фильм целиком. Он поменял мое отношение к Германии того времени.

    Всегда, когда говорят про фашизм, подчеркивают, что было такое тяжелое время, что нация была не против Гитлера, что все поддерживали и его антисемитские взгляды, и военные, и далее по списку. НО тут для себя я выяснила, что были и другие. Другие, которым не нужна была война, которые умели сострадать, которые хотели заниматься искусством. Раньше я просто не задумывалась об этом. Я считаю, что за это стоит сказать огромное спасибо Тому Шиллингу. Это не первый фильм с его участием, который я смотрю. Но до этого были комедии или драмы на бытовую тему сегодняшних дней. А эта его роль просто перевернула моё восприятие Тома как актера.

    Хорошо передана военная атмосфера, воспитание того времени, нравы. Академии смерти растили настоящих новых спартанцев, без чувств, без своего мышление. Их поставили в рамки. Делай, что говорят. Не задавай вопросов. Не думай, за тебя уже все придумали. Убивай. Все жестко и регламентировано.

    В фильме много тем для размышления. Выводы у всех будут разные. Но для себя не в первый раз отмечу, что взрослые зачастую всего лишь усложняют свою жизнь и жизнь своих детей ненавистью и неправильной моралью, и от этого страдают все.

    Обязателен к просмотру.

    10 из 10

    4 января 2014 | 21:58

    Национально-политическая академия или сокращенно «НАПОЛА»- место, где обучалась будущая элита Третьего Рейха; учреждение, созданное по прямому указу Адольфа Гитлера и на чьих выпускников фюрер возлагал большие надежды. Такое повышенное внимание к этой структуре объяснимо тем, что именно выпускникам «НАПОЛИ» предстояло занять места гауляйтеров крупнейших городов и столиц, завоёванных немецкой армией в ходе войны.

    События «Академии смерти» разворачиваются в 1942 году, т. е. в самый разгар Второй мировой войны. За спортивные достижения юному Фридриху выпала честь стать одним из воспитанников «НАПОЛИ». Покидая родной дом, молодой и наивный юноша ещё не догадывался, какую ошибку он совершает. По прибытию в «НАПОЛИ», Фридрих становиться свидетелем, а иногда и молчаливым сообщником бессмысленной жестокости и не менее абсурдных смертей своих новоиспечённых друзей. И как результат, радость от вступления в столь элитное заведение сменяется полным разочарованием и естественным желанием покинуть эту «обитель зла». И Фридрих, чьё поведение в глазах нации приравнивалось к трусости, смог избавиться от влияния нацистской идеологии и тем самым сохранить человеческое достоинство, а возможно и свою жизнь.

    Во время просмотра данной ленты невольно вспоминается одно из произведений французского писателя и философа Альбера Камю, в котором автор сравнивал фашизм с таким явлением как чума. Это сравнение мне кажется удачным, если говорить о фашизме в плане распространения среди населения. На этом фоне можно сказать, что такие учреждения как «НАПОЛИ» являются главными рассадниками чумы.

    В «Академии смерти» очень наглядно демонстрируется то безумие, что охватило германскую нацию в период правления Адольфа Гитлера. Лента Денниса Ганзеля ещё раз напоминает нам о том, что в любой ситуации, какой бы сложной она не была, самое главное — это оставаться человеком, и поэтому настоятельно рекомендуется к просмотру всем зрителям без исключения.

    29 февраля 2012 | 18:03

    Очень сильное и психологически сложное и страшное кино. Кино о Второй мировой войне, к которому мы не привыкли, взгляд с другой стороны, который сложно понять. Но это все имело место быть.

    Фильм сделан очень хорошо, хороша игра актеров, работа режиссера, оператора… Сама конструкция продумана до мелочей. В техническом плане фильм превосходный.

    Но он еще более красивый, шедевральный по своей сути. Фильм очень глубок, хватает за живое. Это фильм о разбитых в прах убеждениях и идеалах, о жестокости и о настоящей дружбе. Фильм, который надо смотреть. Но, на мой взгляд, описать это творение режиссерской мысли словами довольно-таки сложно. В данном случае лучше увидеть, чтобы полностью понять.

    Один из самых лучших фильмов, которые мне приходилось смотреть о Второй мировой войне, и вообще один из самых лучших фильмов.

    10 из 10

    3 октября 2009 | 04:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>