всё о любом фильме:

Академия смерти

Napola - Elite für den Führer
год
страна
слоган«Men Make History. We Make The Men»
режиссерДеннис Ганзель
сценарийДеннис Ганзель, Мэгги Перен
продюсерВиола Ягер, Харольд Кёглер, Молли фон Ферстенберг
операторТорстен Бройер
композиторАнджело Бадаламенти, Норман Корбей
художникМатиас Мюссе, Мартин Мэйли, Наташа Куртиус-Носс
монтажЙохен Реттер
жанр драма, военный, спорт, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 500
зрители
Германия  476 тыс.,    Дания  35.4 тыс.,    Австрия  11.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
В моих бастионах мы вырастим молодежь, которая заставит весь мир содрогаться от ужаса. Мне нужны жестокие, требующие беспрекословного подчинения, бесстрашные и безжалостные юноши… Мне нужна сильная и красивая молодежь… Так я положу начало новому миру! — Адольф Гитлер.

Для осуществления навязчивой идеи Гитлера были созданы Национально-политические академии — система элитных школ под сокращенным названием «НАПОЛА». Там готовили расу новых господ, будущих гауляйтеров Минска или Лондона. До последнего времени о существовании этих школ в Германии не принято было вспоминать, потому что бывшие выпускники НАПОЛЫ до сих пор занимают высокие посты в политике и бизнесе.

Берлин, 1942 год. Шестнадцатилетний Фридрих получает лестное предложение стать учеником НАПОЛЫ, где элита завтрашнего дня штудирует «Нибелунгов», бегает кроссы, охотится с боевым оружием на русских пленных… Но вскоре первоначальные восторги уступают место сомнениям…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
26 + 12 = 38
6.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • NaPolA — акроним от нем. National-politische Erziehungs-Anstalt — Национал-политическая академия.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Удивительнее всего даже не то, что картину о юных воспитанниках национал-политической академии (отсюда и оригинальное название «НаПолА»), призванных стать «элитой для фюрера» (таков подзаголовок этой ленты), снял всего лишь 31-летний немецкий режиссёр Деннис Ганзель. Просто прежде он был причастен к созданию триллеров и фильмов ужаса, а добился большого зрительского успеха в 2001 году благодаря подростковой романтической комедии «Девочки, девочки», которую у нас в прокате назвали ещё заманчивее: «Девочки сверху». Кстати, и сценаристка Мэгги Перрен, являющаяся постоянным соавтором в картинах Ганзеля, параллельно с работой над лентой «НаПолА» участвовала в подготовке продолжения «Девочек, девочек». А снимавшийся в обеих сериях 20-летний Макс Римельт обратил на себя внимание жюри Карловарского кинофестиваля, заслужив премию за роль гитлерюгендовца Фридриха Ваймера. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 135 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шикарный фильм из серии «Общество мертвых поэтов» и ему подобных. Молодые актеры сыграли просто поразительно правдоподобно и живо. В этом фильме смешано множество разных тем: проблема отцов и детей, подростковые отношения, становление личности и характера, дружба и настоящие чувства и некоторые детали военного времени. Дружба Фридриха и Альбрехта тронула своей искренностью, опять же благодаря отличнейшей актерской игре. Очень жаль Альбрехта, который напомнил героя «Общества мертвых поэтов», а вместе они олицетворяют всех молодых людей, подростков, которые не в силах противостоять родительскому слову и давлению взрослых и которые в любом случае плохо кончают. Часто так бывает, что родители делают для своих детей то, о чем они сами когда-то мечтали, но не могли получить — такие дети или становятся избалованными или же не желая делать то, что не любят и даже презирают (как Альбрехт), тихо ненавидят своих родителей, ну и снова плохо кончают.

    А вот Фридрих понравился мне с самых первых кадров, а после сцены с его младшим братишкой он вообще стал моим любимым героем. Парень знал, чего хочет от жизни, не боялся ответственности, боролся до конца и отстаивал своё. Занятия спортом стали отличным дополнением к формированию его характера. Уважаю спортсменов.

    В общем, я не заметила в этом фильме ни одного плохого кадра и ни одного плохого исполнения. Качественно и интересно. Смотрите.

    30 апреля 2012 | 08:36

    Этот фильм не про войну, и не про весь фашистский режим в целом, а про систему национально-политической школы, в которой учатся главные герои фильма Фридрих и Альбрехт. Их внутренняя предрасположенность к доброте объединяет их, делает друзьями, и в итоге приводит к конфликту с жестокой системой школы. Фильм глубже, чем кажется на первый взгляд, сюжет закручивается, и приводит к неожиданным последствиям в судьбе главных героев.

    Мораль фильма имеет двойное значение, с одной стороны если ты не принимаешь эту жестокую систему, то не должен потакать ей, и герои фильма, Альберт и Фридрих, решили воспротивиться злу, не участвовать больше в жизни системы академии. С другой стороны Фридрих возлагал большие надежды на обучение в академии, его неприятие системы, привело для него и особенно для Альберта к печальным последствиям, крушениям их надежд, и трактовать их поступки можно тем, что они оказались не готовыми к реалиям жестокой системы, они оказались слишком слабыми. Отец Альберта сказал по отношению к своему сыну, что он оказался слишком слабым, тоже самое можно сказать и по отношению к Фридриху, слабым не физически, а психологически, другие персонажи фильма смогли перешагнуть через жестокость, дабы постараться обеспечить себе будущее, они понимали, что если они сломаются, то их выкинут из академии, и они упустят свой шанс в жизни (в то время, в 1942 году, они еще не предполагали, что третий рейх падет).

    Не слишком высокая оценка фильма объясняется тем, что сюжету фильма не хватает большей напряженности и интриги, он отдает некоторой наивностью, плюс актеры в некоторых эпизодах то недоигрывают, то переигрывают.

    7 из 10

    7 февраля 2010 | 02:19

    Тема нацистской германии, видимо не раз будет ещё подниматься в первую очередь сами ми же немцами. Сложно до конца понять с чем это связано. С чувством стыда? А может не пониманием как они допустили своё участие в этой машине смерти. Пожалуй, каждый немец сам отдаёт себе ответ на этот вопрос

    Я долго не знал какую рецензию мне писать. Жалко, нету зелено-красной оценки. Это в полной мере бы отразило моё впечатление. Мне понравился фильм вначале, очень — в середине, совсем выбесил в конце. Остался не отвеченный мой вопрос — зачем? Зачем, нужно было это Альберхту? Зачем нужно было Фридриху? Да, это был их протест, существующему режиму. Но это мне до дикости напомнило сцену из недавно прочитанном мною романа братьев Стругацких — «Град Обреченный». А именно — когда Денни Ли вышел на площадь и взорвал себя. Кацман прокомментировал это так «Будут самоубийства протеста, самосожжения, самовзрывания… Впрочем, они уже есть.» Это я всё к тому, что ничего кроме театрального хода, эти господа не сделали.

    Очень часто вспоминают потери выпускников этих учебных заведений, но где гарантии, что не пойдя туда, тебя не отправят на фронт в числе рекрутов? Их могла постичь та же смерть.

    Путь, по которому пошёл главный герой один из самых простых. Он ведь мог добиться влияния, мог с помощью этого влияния оказать реальную помощь и удовлетворить свои потребности. Как Оскар Шиндлер — например.

    Многое мне останется не понятным.

    Что мне очень понравилось в фильме — это та атмосфера Напола. Железная дисциплина, жесткость, безотказность. Иногда, даже завидовал ученикам. Какое воспитание духа и патриотизма! Пожалуй, это не хватает большинству современным людям. Ведь, вот думаете в нашем ДиМоКрАтИчЕсКоМ государстве вас не имеют в гражданское дупло, или американские жители не пушечное мясо без мозгов? Всё то же самое. А могло было бы быть и так что такие учебные заведения были и у Советов.

    Итог: Красивый фильм, с интересным сюжетом, отличной атмосферой, не принимаемым лично мной(или не до конца понятным) посылом.

    9 из 10

    29 января 2011 | 22:38

    Маленькая локальная история двух мальчиков противостоящих бесчеловечной системе. Фильм хороший, добротный. Но нет катарсиса, очищающего душу. Смотришь на них как то отчужденно, мне не больно, я им не сопереживаю. Может потому, что они немцы, а может просто не хватило мастерства режиссеру. А может у него и цели такой не было — вызвать сочувствие. Просто рассказал маленькую историю. Жил был парень, хороший боксер, захотел изменить жизнь к лучшему, сделать карьеру через нацистскую партию. Да вот не случилось. Не смог переступить через себя, морально-нравственный стержень оказался крепок. Бывает. Сколько таких случаев происходит и с нами. -«Каждый выбирает для себя».

    Для меня фильм сравнивается с нашим сериалом «Курсанты». А вот в нашем есть и сопереживание, и боль за этих мальчишек, большинство из которых погибнет, и любовь и правда жизни. Нравственная мотивация у наших была другая — Спасение страны, а не завоевание мира, как у немцев.

    И призовут через год этого Фридриха в вермахт и будет он хорошим солдатом, выполняющим приказы, и вполне вероятно встретятся в бою с ним наши курсанты и кто то останется лежать в полях за Вислой сонной…

    Люди, будьте бдительны.

    8 из 10

    17 февраля 2009 | 15:21

    Шестнадцатилетний Фридрих Веймер (фамилия по странному стечению обстоятельств созвучна наименованию Веймарской республики), охваченный желанием, во что бы то ни стало, вырваться из нищеты и безнадёжности рабочего квартала, принимает лестное предложение эмиссара национал политической академии, решившего привлечь в ряды элиты Германии подающего надежды молодого боксёра. И даже праведный гнев отца не может заставить его отказаться от рокового выбора.

    Первоначальная эйфория от успехов на ринге и поддержки преподавателей, старающихся выковать из Фридриха и его товарищей несгибаемой силы бойцов славного Рейха, уступает место сомнениям и метаниям, вслед за которыми начинается ломка честного и благородного парня с обращением в бездушную и бесчувственную машину смерти.

    Отдать должное режиссёру, его ирония по поводу того, что парень из простой семьи оказался единственным «истинным арийцем» в своём взводе не может пройти незамеченной, как впрочем, и чётко проставленные акценты на германской механистической системе нивелирования личности, ярко проиллюстрированные выразительными персонажами, с высокой отдачей сыгранными исполнителями ролей второго плана.

    Между эпизодами муштры и боевых занятий находится место лирике, интриге и дружбе. Странным другом Фридриха становится пацифистски настроенный лирик Альбрехт Штайн. Странный уже потому, что, будучи сыном местного гауляйтера, неизлечимо болен гуманизмом и мечтает, вопреки воле батюшки, реализовать свой литературный талант.

    Увидев в Фридрихе родственную душу, он с ужасом замечает происходящие в нём перемены, пытается и не может остановить разрушительное действие системы. Казалось, этой дружбе осталось недолго жить, тем более, что Альбрехт совершает отчаянный и бескомпромиссный поступок, ставящий его фактически перед выбором стать убийцей или нет.

    Самоотверженный выбор Альбрехта стал отрезвляющим душем, вернувшим Фридриха к тем человеческим ценностям, которые едва не вытравила из него академия смерти. В своём решении он последовал за Альбрехтом, он смог остановиться. Веймарская Республика не смогла.

    Два главных героя, два отличных молодых актёра, сумевших создать два ярких характера, две неординарных личности, во взаимодействии которых борьба Альбрехта за душу Фридриха приобретает ещё и профессиональный контекст. Ибо в какой-то момент становится ясно, что уступающий по физическим кондициям Максу Римелту (Фридрих) Том Шиллинг, попросту «украл» у него этот фильм. Шиллинг невероятно выразителен, создавая щемящий сердце образ отчаянного борца, разбивающегося о неприступную стену тоталитаризма.

    Впрочем, не стоит принижать заслуги Макса Римелта. Хотя бы уже потому, что в прямом противостоянии в одном кадре с Шиллингом он уверенно, по-боксёрски, настырно гнёт свою линию. А общая победа Шиллинга воспринимается как неизбежное торжество гуманистического образа.

    3 апреля 2007 | 13:34

    Очень радует тот факт, что фильмы про искреннюю дружбу до сих пор существуют.

    На протяжении всего фильма чувствовалась некая напряженность, но несмотря на это, фильм актуален в наши дни и думаю, останется таким же.

    Деннис Ганзель поражает своими профессиональными навыками, так как не каждый сценарист может так серьезно показать отношения между двумя молодыми, совершенно разными людьми. Макс Римельт и Том Шиллинг плоказывают свое актерское мастерство.

    Если честно, очень странно, что немцы не выиграли войну с такой дисциплиной!!(ничем не хочу обидеть русский народ, но немцы достойно себя показали в этом фильме).

    Очень сложно было смотреть этот фильм, не прослезившись, так как фильм захватывает.
    Всем советую посмотреть этот фильм, потому что не часто встречаются такие фильмы в современном кинематографе.

    20 апреля 2009 | 17:19

    Национально-политическая академия или сокращенно «НАПОЛА»- место, где обучалась будущая элита Третьего Рейха; учреждение, созданное по прямому указу Адольфа Гитлера и на чьих выпускников фюрер возлагал большие надежды. Такое повышенное внимание к этой структуре объяснимо тем, что именно выпускникам «НАПОЛИ» предстояло занять места гауляйтеров крупнейших городов и столиц, завоёванных немецкой армией в ходе войны.

    События «Академии смерти» разворачиваются в 1942 году, т. е. в самый разгар Второй мировой войны. За спортивные достижения юному Фридриху выпала честь стать одним из воспитанников «НАПОЛИ». Покидая родной дом, молодой и наивный юноша ещё не догадывался, какую ошибку он совершает. По прибытию в «НАПОЛИ», Фридрих становиться свидетелем, а иногда и молчаливым сообщником бессмысленной жестокости и не менее абсурдных смертей своих новоиспечённых друзей. И как результат, радость от вступления в столь элитное заведение сменяется полным разочарованием и естественным желанием покинуть эту «обитель зла». И Фридрих, чьё поведение в глазах нации приравнивалось к трусости, смог избавиться от влияния нацистской идеологии и тем самым сохранить человеческое достоинство, а возможно и свою жизнь.

    Во время просмотра данной ленты невольно вспоминается одно из произведений французского писателя и философа Альбера Камю, в котором автор сравнивал фашизм с таким явлением как чума. Это сравнение мне кажется удачным, если говорить о фашизме в плане распространения среди населения. На этом фоне можно сказать, что такие учреждения как «НАПОЛИ» являются главными рассадниками чумы.

    В «Академии смерти» очень наглядно демонстрируется то безумие, что охватило германскую нацию в период правления Адольфа Гитлера. Лента Денниса Ганзеля ещё раз напоминает нам о том, что в любой ситуации, какой бы сложной она не была, самое главное — это оставаться человеком, и поэтому настоятельно рекомендуется к просмотру всем зрителям без исключения.

    29 февраля 2012 | 18:03

    Немцы умеют снимать кино. В этом я лично убедилась посмотрев эту ленту.

    Попала я на этот фильм случайно, смотрела не с начала, и потом осознала, что просто необходимо пересмотреть его снова.

    О чем же этот фильм?

    Этот фильм повествует нам о начинке нацистского пирога, о том, как эту начинку готовят. Что нам нужно для рецепта? Правильные, идеологически выверенные дети, учебная программа, пристяжная школа и любовь к фюреру. А что ж на самом деле. На самом деле мы видим, что жизнь не так проста как мы думаем. Как не парадоксально, в этом «идеальном! месте для роста ребенка происходят нешуточные ситуации, которые делают больно детской душе. Война войной, но и людьми главные герои не забывают оставаться.

    Наверное самые сильные сцены это финальная на озере и в лесу, когда гитлерюгендов послали на поиски. Это именно не сцены, которые видишь, и хочется кричать, плакать и спасать героев от не обдуманных поступков.

    Чем ценен этот фильм?

    Он ценен хотя бы тем, что люди задумаются о судьбах тех детей, которых отправляли на войну, ещё зелеными, задумаются про юношей, которые хотели любить, хотели жить мирно, но жестокие жернова истории перемололи их останки в прах.

    10 из 10

    29 декабря 2011 | 19:55

    Лучшие фильмы про нацизм можно ждать только от народа, в истории которого значится столь печальная страница…

    Принимаясь за просмотр данного фильма, я даже не читала описание к нему. Я просто была поставлена в известность о существовании подобных академий, да и всего-то. Острый сюжет фильма, играющий как и на нервах, так и на чувствах был для меня неожиданным, но кино то оставило значительный отпечаток в моем сознании.

    Меня всегда привлекала эстетика Третьего Рейха, не буду скрывать. Сначала фильм показался мне даже каким-то образцово-историческим, музейным, так сказать. Элита Гитлерюгенда, красота муштры, убранства, форма, несказанное везение, пусть и ценой семейной трагедии и шантажа.

    Так вот же что — предсказуемость в фильме идет лишь в рамках конкретной сцены, будто все готовится в сцене к этому событию. Сам же фильм на протяжении всего просмотра держит интерес зрителя в железных рукавицах.

    Главная моральная проблема, естественно, война и национал-социалистическая система, которые помешали многим человеческим чувствам, ибо путь у этой гимназии был один — убить эти чувства в воспитаннике, дабы сотворить автомат нацизма, чья кровь и плоть принадлежит Рейху и Фюреру. Но все ли могут пройти через это? Фильм для того и создан, чтобы показать, что нет. Людские качества оставались еще в том подразделении воспитанников, которые были нам показаны.

    Вторая проблема — взаимопонимание между отцом и сыном, гауляйтером и Альбрехтом, «эстетствующим хлюпиком». Его (взаимопонимание) тоже разрушила эта система, сын гауляйтера был показан ранимым и чутким человеком, выпадающим из общего ряда учеников этой школы, и во многом именно он помог Фридриху оставить в себе человеческие качества, а не стать рабом системы. В том числе и ценой собственной жизни, хотя главной целью его суицида был уход от отцовского мнения, которое для него авторитета не составляло — гауляйтер был частью зла, с которым Альбрехт всегда хотел бороться. Во многом все его поступки помогли Фридриху сделать правильный выбор — нарочно проиграть бой и быть исключенным из этой академии.

    Сцена в лесу заставляет невольно пустить слезу — на войне гибнут не только опытные, специально подготовленные для этого солдаты, а дети, чей возраст — 14-17 лет, у которых вся еще жизнь впереди. Сцена эта еще раз подчеркивает то, что на войне имеет место быть человечность, даже со стороны нацистского агрессора.

    Фильм посредством войны затрагивает многие аспекты человеческой души. Спасибо за то, что этот фильм был снят и афиширован, донесен до моих глаз.

    10 из 10

    P.S. В какой-то рандомной рецензии упоминалось то, что якобы Фридрих и Альбрехт были геями. Это все чушь и провокация, никакого гомосексуализма в фильме не замечено, наоборот, сцена с окном доказывает обратное.

    29 июня 2011 | 21:21

    Такие люди нужны каждой нации. Элита, сливки, лучшие представители, как их не называй, но суть одинакова и уже на протяжении не одного столетия: представлять нацию с самой лучшей стороны как внутри страны в качестве примера для остальных, так и за ее пределами, доказывая миру право народа на существование и его состоятельность. А кроме того, быть генератором и проводником идей, принципов, концепций, позволяющих нации быть конкурентоспособной в этом мире, который во все времена ставил во главу угла силу, силу во всем.

    Разумеется, таких людей нужно формировать, воспитывать, и альтернативы государству, которому они и призваны служить, в качестве наставника тут просто нет. Одной из основоположных ценностей и прививаемых добродетелей является патриотизм. И вот тут начинают появляться первые подводные камни, связанные с тем, какая система человеческих ценностей исповедуется в государстве. Национал-социализм в Германии извратил понятие патриотизма, проповедуя его в извращенной форме и по сути подменив его шовинизмом. Между этими понятиями разница принципиальнейшая, поскольку если шовинист говорит: «Моя нация — лучшая!», то патриот: «Я хочу, чтобы моя нация стала лучшей». Соответственно, в воспитанниках подобных школ вместе с красивыми призывами любить свою страну и свой народ хитро, по-иезуитски культивировались расовая нетерпимость и пренебрежение к другим этносам, кроме своего. Делалось это не нахрапом, но последовательно и целеустремленно. И многие люди в Германии чувствовали, что скрывается за красивыми лозунгами. Недаром отец Фридриха с крайним неодобрением отнесся к решению сына учиться в Наполе, а реально — стать винтиком в государственной машине. Выкрашенным в золотую краску, которому из дня в день будут рассказывать, что он самый лучший, закаленный и безотказный, но на деле от которого могут в любую минуту избавиться за ненадобностью, просто выкинув или заменив другим. Деннис Ганзель провел тут интересное психо-социальное наблюдение: почему-то всю эту фальшь быстрее почувствовал простой трудяга, которым является отец Фридриха, в то же время предположительно более образованный отец Альберта, силком запихнувший сына в эту школу, так ни в чем и не разобрался до самого конца, сын тут оказался умнее и, как ни странно, сильнее его.

    Огранка и шлифовка элиты для Третьего рейха в «Академии…» показана очень хорошо, без прикрас, во всей своей жестокой реальности. Коллективизм — не самое плохое изобретение человечества, если он не превращается в стадность в самых безобразных формах. Привселюдное унижение одного из учеников шокирует и его товарищей, и зрителя. Худшее из лучшего должно быть безжалостно отбраковано, а остальные должны быть простимулированы страхом подобной участи.

    Большой парадокс, красной нитью проходящий через весь фильм Ганзеля, состоит в том, что вроде бы воспитывая людей самодостаточных, уверенных, призванных, образно выражаясь, не только действовать, но и мыслить на пользу государству, на практике последних система подавляет и ломает, ибо мыслить можно только в заданном направлении, не позволяя себе ни тени сомнений. Поэтому индивидуальности, подобные Альберту, здесь просто обречены, причем не только в условиях конкретно национал-социализма, а при любой тоталитарной системе.

    В «Академии смерти» мы не увидим сильных эмоциональных взрывов, сцен на «оголенном нерве», все по-немецки сдержанно, прагматично, и все-таки очень выразительно. Крупные планы, мимика, выражения глаз зачастую рассказывают о персонажах в фильме больше, чем слова. И трагедия Альберта, которого блестяще играет Том Шиллинг, при всей скупости внешнего выражения эмоций, чувствуется только острее.

    Как не может не тронуть зрителя и судьба самого Фридриха, роль которого столь же талантливо исполнил Макс Римельт. И ответ на вопрос, чья участь более трагична, при всей кажущейся очевидности, далеко на так однозначен. Альберт, похоже, ни во что не верил с самого начала. А вот Фридрих верил и искренне, сильно. Поэтому, как тонко намекают создатели фильма, разочарование может быть не меньшим испытанием, чем даже практически полное одиночество.

    Однако при всей своей пасмурности картина несет и заряд оптимизма, подводя к мысли, что люди человечны по своей природе, и убить в себе это, позволить полностью вытравить из себя, слава Богу, удается немногим. Главное, чтобы прозрение не наступило тогда, когда будет слишком поздно.

    Очень красивую и эмоционально яркую музыку написали к картине композиторы Анджело Бадаламенти и Норман Корбей. Особенно сильно берет за душу композиция в сцене у проруби и заключительная тема.

    Этим фильмом немцы поставили себе ряд болезненных, но необходимых вопросов, ответы на которые необходимо искать и через семьдесят с лишним лет. Но на самом деле проблемы, поднятые картиной Ганзеля, выходят далеко за пределы Германии, они злободневны фактически для каждой страны во всем мире.

    9 из 10

    1 июня 2014 | 17:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>