всё о любом фильме:

Магия лунного света

Magic in the Moonlight
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерЛетти Аронсон, Стивен Тененбаум, Эдвард Уолсон, ...
операторДариус Хонджи
композитор-
художникАнна Зейбель, Соня Гранде, Джилл Азис, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.06 млн,    Испания  252 тыс.,    Россия  218.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Смотрите в кино:
7 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
1928 год. Выдающийся иллюзионист по просьбе своего друга и коллеги приезжает на Лазурный Берег разоблачить молодую привлекательную шарлатанку, якобы умеющую вызывать духов умерших. Она очаровала богатого наследника и его мать-вдову, а это не устраивает других членов семьи.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (45 040)
ожидание: 94% (4813)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
81 + 76 = 157
5.8
в России
95%
20 + 1 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой сцене текст на китайском на фоне написан с использованием упрощенных китайских иероглифов, которые не были введены до 1935-го года, а официально стали использоваться в материковом Китае только в середине 1950-х.
    • В одной сцене Софи просит телефон в доме тети Ванессы. Позже в фильме можно заметить, что телефон расположен прямо у двери, рядом с тем местом, где она стояла.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 853 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вуди Аллен продолжает удивлять завидной творческой формой: несмотря на солидный возраст, живой классик мирового кинематографа выпускает по фильму в год. И хотя критики зачастую ворчат, мол, Аллен уже не тот, выход любой картины от такого Мастера — это всегда событие.

    После наполненного драматическими нотками «Жасмина» Аллен решил вернуться к более «легкому» кино. «Магия лунного света» — очевидный оммаж старым добрым авантюрным комедиям середины XX века. Заодно режиссер вновь покинул американский континент и возвратился на европейские берега: вслед за Барселоной, Парижем и Римом очередным местом действия стала Ривьера. При этом новое путешествие выдержано в стиле ретро — действие происходит на юге Франции в конце 20-х годов прошлого века. Если «Жасмин» был посвящен исследованию тайн женской души, то в новой ленте Аллен решил поразмыслить о противостоянии рационального и иррационального, практического и мистического. Иллюзии, фокусники, спиритизм, трюки и мошенничество — все на фоне милых ретро-автомобилей и морских пейзажей Ривьеры.

    Чего еще не отнять у Аллена, так это умения даже в простеньком, не особо замысловатом сюжете дать возможность раскрыться актерам. Год назад «Жасмин» подарил «Оскара» Кейт Бланшетт. В «Магии» Колин Ферт в очередной раз демонстрирует, что является Актером с большой буквы. Эмма Стоун удачно вписалась в свой образ, хотя основное действие на этот раз концентрируется все-таки вокруг мужского персонажа. На втором плане в этот раз нет такого количества звезд, какое было в предыдущих нескольких фильмах Аллена, да и самих персонажей не так уж много (особенно если сравнить, например, с «Полночью в Париже»), но за всех отдувается Ферт и его одного более чем хватает. Чего стоит один только его перфоманс в кульминационной сцене предложения. Этот эпизод можно считать самым удачным и запоминающимся в фильме, здесь во всей красе проявляется актерское мастерство Ферта в сочетании с фирменным алленовским юмором. Сам же эпизод является прямой отсылкой к аналогичной сцене из «Гордости и предубеждения» с тем же Фертом. По сути, британец здесь играет самого себя в том фильме (ну или мистера Дарси, очутившегося в 1920-х), забавно иронизируя над самим собой и своим персонажем из знаменитого романа Джейн Остин. «Оскар» за эту роль Колину Ферту вряд ли светит — академики обычно не жалуют подобное «легковесное» кино, но, например, на «Золотые глобусы» в категории «Лучшая комедия или мюзикл» фильм вполне может претендовать.

    Финальный твист картины в общем не особо оригинален и отчасти предсказуем, но общего настроения это не портит. «Магия лунного света» не стала откровением, но она вполне заслуживает добрых слов и полутора часов благосклонного зрительского внимания.

    9 из 10

    27 сентября 2014 | 22:36

    - Можно автограф?
    - Автографы для умственно отсталых.
    - Но это докажет, что я вас видел!
    - А я бы предпочёл, чтобы доказательств не было. Что если вас посадят за содомию?


    Фильм очень вкусный: яркие краски, красивая картинка, атмосфера, которую смогли передать визуальной составляющей, прекрасные актёры, костюмы, а музыкальное сопровождение заставит вас танцевать и принесет огромное вдохновение. В связи с тематикой фильма актёрская игра в некоторые моменты даже гипертрофированны, как мне кажется так и было задумано. Не стоит в нашей жизни относиться серьёзно абсолютно ко всему, порой картина кричит об этом.

    Очень интересно слушать как на 20-ой минуте фильма нам по полочкам раскладывают прошлое главного героя, проводя попутно подробный психологический анализ и в итоге придя к выводу — очень несчастный человек. Сарказм Стенли (кстати иногда несуразный, но довольно оригинальный и запоминающийся) — глоток свежего воздуха, отлично дополняет его образ:

    Говард, мы все надеемся, что придёт кто-то со сверхспособностями. Но сверху способна явиться лишь та, что в чёрном и с косой.

    Знаете, перед выражением своих мыслей я прочитала отрицательные рецензии на этот фильм. Что ж, могу сказать, что с творчеством Вуди Аллена я знакома не очень подробно, смотрела от силы фильма 3-4, и мне везло — все они были превосходны. Поэтому мне даже в голову не приходило сравнивать актерскую пару данного фильма с более ранними работами, и это для меня плюс, так как нет этой злосчастной предвзятости. Все прекрасно понимают какое кино снимает Аллен обычно. Но почему для некоторых остался неясен данный фильм? Эта картина пропитана преувеличениями, оксюморонами, и это — шарж, в котором юмор может немного скрыт и завернут в красивую оболочку, раз некоторые зрители не сразу смогли его сразу различить. Чтобы было понятно о чём я — разве часто при сообщении трагичной новости в фильмах играет веселая танцевальная музыка, хоть и 20-х годов? А тем, кто не понял мотивации действий Стенли — в диалогах предостаточно информации и намеков, из которых составлен весь образ. Колин Фёрт обворожителен, Эмма Стоун внешне очень хороша, но её игра понравилась несколько меньше.

    Итог — хорошая, добротная комедия-мелодрама. Мой вам совет — не будьте слишком серьёзны! И тогда этот фильм заставит вас улыбаться.

    8 из 10

    14 марта 2016 | 21:57

    Как давно искушенному зрителю надоели простые романтические комедии без особого смысла, с любовью с первого взгляда и несложными испытаниями отношений. В наше время сценаристы и режиссеры вынуждены лезть из кожи вон, чтобы удовлетворить зрителя и завоевать его внимание, одобрение, иногда при этом забывая, что некоторые вещи не подлежат бездумному усложнению. Усложнению, которое является такой же иллюзией, как все в фильме.

    В обычную мелодраму пытаются добавить и сюжет, и глубокую драму для героя, жизненный смысл. Сюжет оказывается до неприличия предсказуем, а драма, при самом легком ее обдумывании, слишком серьезна для легкого светлого фильма, который нам пытаются показать.

    Стэнли (герой Колина Ферта) всю жизнь верит в достаточно пессимистичную для остальных модель мира — для него не существует духов, загробной жизни, чтения мыслей, для него не существует магии. Но по своей природе каждому человеку хочется верить, что после смерти что-нибудь будет, что жизнь не так бессмысленна и пуста. Кто-то наивно верит в чудо, а кто-то принимает реальные факты, но даже последние очень хотят, чтобы их суждение оказалось неверным.

    Когда тебе приносят доказательство того, что ты всю жизнь верил во что-то ограниченное, не позволяя себе обратиться к надежде и свету, ты можешь почувствовать себя счастливым. А что ты почувствуешь, если это счастье окажется ложью и обманом? Невероятно жестокой иллюзией, которой ты доверился? Неужели будешь думать, как мила улыбка обманщицы и глубоки ее глаза? Это жизненная трагедия, о которой можно снять отдельное кино, а зрителю это демонстрируют как что-то незначительное, не имеющее такой важности, как иррациональная любовь с первого взгляда, ради которой и затеялся весь фильм. Это не романтика даже, это чудовищно злая шутка судьбы.

    В чем вывод? В том, что глубокий смысл, на наличие которого претендует фильм, оказывается такой же иллюзией, как и надежда в этом кино. Вероятно, глупо было вообще копать, пытаясь разглядеть идею, которая для этого сюжета не предназначалась, но еще более глупо было пробовать вставить туда эту идею ради одного ее наличия.

    Иногда не стоит пытаться прыгнуть выше, чем получалось раньше. Иногда романтические комедии должны оставаться глупенькими романтическими комедиями.

    4 апреля 2015 | 22:09

    Если бы не было Вудди Аллена, то мир кинематографа потерял бы одну из своих опор. Он давно уже приучил киногурманов всей планеты к своим чувственным, оригинальным и вдохновенным «блюдам». Сегодня на мой «стол» попало одно из его последних творений — мелодраматический фильм «Магия лунного света».

    Несомненно от этого фильма я ждал очень многого: оригинального и захватывающего сюжета, прекрасно заточенных и остроумных диалогов, льющееся и плавучее музыкальное оформление, идеально прорисованную, «отреставрированную» эпоху. Не могу сказать, что ожидания мои полностью оправдались, но все же данный фильм не потерпел фиаско, в силу присутствия положительных моментов.

    В основе сценария данного фильма лежит рассуждение автора над извечной темой философских рассуждений: «Что же лучше? Ложь во спасение души или же суровая правда жизни?». Да, сюжет не новый и описан был еще Максимом Горьким в пьесе «На дне», но все же Алленом данная тема была показана на более позитивных примерах. Приверженцем суровой правды жизни выступил в данном фильме иллюзионист Стенли (Колин Ферт), который сильно прирос своими «корнями» во взглядах на то что жизнь прагматична и несомненно ведет ко смерти, после которой ничего нет кроме смерти. А ложь во благо проповедовала медиум Софи, которая вселяла в окружающих ее людей надежду на вечную жизнь души и прекрасное настоящее. Столкновение данных двух противоположных точек зрений приводит к вспыхнувшему чувству в прагматике Стенли и Софи. В конце концов побеждает всегда любовь.

    Минусами данного фильма считаю все же игру актерского состава, все же как-то малоубедительно выглядела в своей роли Эмма Стоун. Неплохо получилось показать прагматика у Колина Ферта, но вот сложно было в его игре уловить искренность чувств к Софи. А также не понравился предсказуемый сюжет и плохо прикрытая ложь аферистки, потому как все же Эмме Стоун не удалось убедить в своих способностях и на протяжении всего фильма было ясно, что дар ее это всего лишь фикция.

    К плюсам же отнесу музыкальное оформление и прекрасно прорисованную картину эпохи 20-ых годов.

    Вывод: Средний фильм с прекрасно проработанной картиной 20-ых годов, прекрасными пейзажами лазурного побережья Франции, саркастическими и умными диалогами, толковым сценарием, который малость попортила неубедительная игра актеров и предсказуемый финал. К сожалению Вудди Аллен не удивит вас, но возможно даст пищу для размышлений.

    6 из 10

    13 января 2015 | 23:51

    В этот раз у В. Аллена получился лёгкий, весёлый и даже романтичный фильм. Здесь нет этого кубла предающих друг друга мерзких людишек, как было в предыдущем фильме. Это неплохая комедия с отличными диалогами.

    Колин Фёрт отлично справился. Он был как бы за самого Вуди в кадре. Говорил его словами.

    Особо понравилась Джеки Уивер. Так здорово изображала удивление. Верю!

    Музыка, как обычно, прекрасна. Классика джаза, показалась, как-будто даже ремастированна для этого фильма.

    Работа оператора очень искусна. Всё ярко, сочно. Каждый кадр насыщен множеством деталей.

    Да, и ещё немаловажная деталь — хронометраж у ленты не такой огромный, как теперь любят снимать.

    7 из 10

    17 марта 2016 | 22:48

    Каждого фильма Аллена ждешь, как чуда. Из года в год мы уже привыкли, что хорошо знаем чего ждать, но так уж выходит, что эти ожидания ни капли не портят ощущение, приходящее в зале с первыми кадрами.

    Джазовая музыка на протяжении всего фильма (в данном случае вообще одна конкретная, но очень подходящая композиция), титры определенной формы перед началом фильма как показатель стиля, максимально тщательный и вдумчивый кастинг, громоздкие и сбивчивые диалоги-рассуждения, которые кочуют из одного фильма в другой, постоянно обнаруживаясь и в забавных эссе Вуди Аллена, всепроникающая атмосфера в каждом кадре, и мягкая картинка. Это его стиль. Узнаваемый и любимый.

    От фильма к фильму вариации только в том, насколько сильна, актуальна и увлекательна история, и это единственное звено, которое позволяет делить его фильмы на те, которые вышли хуже или лучше. «Магия лунного света» не войдет в список самых прекрасных творений Аллена, потому что это не та история, которая сегодня цепляет и затягивает. Со всей честностью я бы даже заявил, что она самую малость провисает в середине и позволяет зевнуть. Но фильм качественно выделяется на фоне всего остального проката на сегодняшний день за счет множества дополнительных качеств.

    Начать стоит с актеров. Вуди Аллен не раз заявлял о том, насколько важен в каждом фильме Кастинг и даже выдвигал предложения для киноакадемии оценивать достижения в этой области «Оскаром». От фильма к фильму видно, что этому уделяется большое внимание. Кастинг это ведь не только подбор актера, который забирает место конкретного персонажа, реализуя задумки сценария и добавляя своего. Это сложная концепция подобрать еще и тех актеров, которые внесут свою лепту в кассу, приводя зрителя, которые сработаются друг с другом, которые составят необходимую для истории драматическую основу.

    С этих позиций центральный дуэт Коллина Ферта и Эммы Стоун идеален. Мало того, что оба в тренде последних лет, между ними есть то, что сам героя Ферта характеризует как «химию или магию». Смотреть, как они сыгрываются интересно. И Ферту и Стоун удается создать точеных персонажей и меняться вместе с ними. Коллину в этом смысле легче. Иногда кажется, что будь Вуди Аллен помоложе, он бы сам играл эту роль, а работать с героем, в котором сценарист и режиссер изобразил что-то привычное для себя — должно быть сплошное удовольствие.

    Атмосфера, какие бы не находили в ней косяки (что скорее придирки), впечатляет. Просто потому, что музыка и картинка «Магии…» не выходит из головы следующие несколько дней. Дело даже не в костюмах, автомобилях и воссоздании интерьеров. Дело в каких-то мелких деталях, движениях. Даже ритмическое построение истории значительно передает атмосферу того образа жизни, в который мы попадаем с героями истории конкретного исторического момента. А композиция, чуть ли не единственная в саундтреке фильма, «You do something to me», написанная любимым для Аллена Колом Портером (вспомните «Полночь в Париже», например?) удивительно вписалась в историю и ее основной смысл. Все это я бы скорее назвал проявлением мастерства одного человека, которому удается делать это с каждой картиной, чем кропотливой работой огромной дорогостоящей команды.

    Возвращаясь к истории, даже обладая слабыми местами, она написана Вуди Алленом. Мы все слышали, смотрели и читали его работы — мюзикл на Бродвее, десяток кинофильмов, несколько книг, статей. И нам отчетливо в каждом монологе Колина Ферта, например, слышны монологи самого Аллена в каждом из фильмов, где он играет. Фильм полон забавных и смешных диалогов и сцен, на которые по-настоящему приятно смотреть. «Магия лунного света» полностью удовлетворяет потребность в достаточно тонком юморе от ситуации, который у Вуди Аллена отточен до совершенства.

    Все это вместе дает нам одну из наиболее замечательных картин проката последних месяцев. И этот фильм будет любим мной не меньше, чем остальные творения режиссера. Хотя никто никогда не будет говорить о величии или значимости его фильмов, но каждый из них — как кропотливо и с душой сделаный сувенир, к которому приятно возвращаться снова и снова, когда как самый великий из фильмов не всегда решишься смотреть второй раз.

    26 сентября 2014 | 14:03

    И снова он, фильм неисправимого романтика Вуди Аллена. Покажите мне того человека, который уже устал от его работ. Как это ему удаётся: выпускать фильмы как с конвейера и к тому же держать стабильно высокую планку качества? Да, его фильмы не становятся откровениями, хоть Аллен и не пытается изобрести велосипед, всё равно смотреть его работы одно удовольствие. Погружаться в эту атмосферу, смеяться над этими шутками, проживать очередную историю любви.

    На этот раз, «Магия лунного света» — это история об иллюзионисте Стэнли Кроуфорде. Сухарь, который верит только своей логике, начинает верить в любовь и убеждается в том, что не каждое явление поддаётся разумному объяснению. Сюжет прост и банален, но в тоже время он несёт за собой очень актуальную и важную мораль. Аллен лишь напоминает нам как важно не быть пессимистом и всегда слушать своё сердце. Да ещё как напоминает!

    На этот фильм стоит идти, хотя бы для того, чтобы вырваться из осенней серости и грусти. «Магия лунного света» — это как горячий чай, в холодную погоду. Так же согревает тебя. Согревает прекрасными видами французской Ривьеры, улыбкой Эммы Стоун, красочной, насыщенной картинкой, музыкой, атмосферой. Всё способствует тому, чтобы ты не замёрз в эти дождливые осенние деньки.

    Ничего особенного. Всего лишь типичный Аллен. Знакомые персонажи (взять того же невротика Хёрта), пейзажи (продолжая путешествие по Европе), романтичная атмосфера, тонкий и в тоже время приятный юмор. Именно благодаря такому кино ты отдыхаешь.

    9 из 10

    5 октября 2014 | 22:39

    Удивительная и волшебная история, рассказанная волшебником Вуди Алленом точно понравится любителям легких и непринужденных комедий, красивых историй, великолепных пейзажей и просто, поклонников добротных картин.

    После просмотра «Полночи в Париже» — фильма, наполненного потрясающей красотой города любви и очаровывающей романтиков его улочек, «Магию лунного света» сложно не воспринять по-другому. Аллен вновь представил зрителю красивый фильм. С Эммой Стоун и Колином Фертом в главных ролях.

    Выдающийся иллюзионист Стэнли Кроуфорд, выступающий на сцене под видом китайского мага, получает предложение от друга, разоблачить очередную шарлатанку, объявившую себя мастером спиритизма.

    Настроенный крайне жестко по отношению к девушке Стэнли, со временем понимает, что Софи Бейкер, так зовут выскочку из США, приехавшую покорять Европу, на самом деле может общаться с духами. Степенное времяпрепровождение в летней Франции 1928 года, становится по-настоящему волшебным, потому как Стэнли, впервые за много лет нашел то, во что никогда не верил, а Софи, постепенно начала испытывать симпатию к своему визави.

    Большое количество времени, которые они проводят наедине, позволяет и Стэнли, и Софи лучше узнать друг друга, а он, великий иллюзионист, потеряв голову от нахлынувших эмоций, вскоре очень пожалеет, что пропитался добродушием к этой очаровательной рыжеволосой красотке.

    Фильм безумно понравился. Причем настолько, что пересмотрел его дважды за три дня. Довоенная чарующая Франция, манящая своими видами на море и завораживающая старинными автомобилями, нарядами, интерьером, убранством садов, восхитительная музыка, придающая фильмам Вуди Аллена чарующий аромат изысканности и утонченности — как это красиво и завораживающе! Как это романтично и великолепно!

    Истинная история любви, волшебства, фантазии, романтики и шарма от режиссера, в фильмографии которого нет ни одной картины с рейтингом ниже 6,5 баллов! Как такое может не понравиться?!

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    10 из 10

    24 июня 2015 | 14:46

    «Магия лунного света» — фильм, радующий знакомым почерком автора, погружающей атмосферой, обаянием излюбленного Вуди Алленом временного периода (20-е — 30-е годы), а так же старомодной динамикой повествования, которую хорошо дополняет монтаж, а именно плавный переход последнего кадра одного эпизода в первый кадр следующего. И конечно же, история хоть и проста сама по себе и в чем-то узнаваема, но рассказана остроумно и не глупо. Очень хорошо вписались в свои образы актеры, особенно Колин Ферт и Эмма Стоун, которые при всей природной харизме еще и заметно талантливы..

    Понравилось, что Аллен не заигрался в мистику, не позволив проступить какой-нибудь пафосной загадочности, которая уступила место ироническому стилю повествования. Учитывая, что многим известно, какую позицию приемлет Вуди Аллен касательно религии, да и взяв во внимание тот самый иронический стиль, можно догадаться, чем все-таки обернется вся эта история. Но поразительно, как все-таки получилось у него интересно и с толком развить сюжет. Аллен ловко обыграл тему оккультизма таким образом, чтобы сюжет интриговал, но не впадал в крайности и шел размеренно и по-настоящему умно, без лишней показухи, на пользу чего хорошо пошла комедийная тональность.

    Правда может показаться несколько притянутой за уши романтическая связь двух главных героев, но мне кажется, режиссер и не хотел делать из этого фильма мелодраму, тем более такие детали, как взгляды и жесты, замечательно исполненные актерами, все-таки смогли в нужной мере дополнить простое озвучивание чувств диалогами. Этого в данном случае достаточно. Тут больше внимание автора акцентируется на мысли об эго, и о том, что отсутствие привязанности к нему и есть та самая магия, и что искренние чувства, как и способность ценить жизнь, рождаются именно вне гордыни и тех вещей, которые потакают эго. Примечательно, что помолвка главного героя выглядит как раз-таки этим потаканием за счет идеализации образа гармоничной пары, который был таким красивым потому, что выставлял репутацию в выгодном свете. Но ведь магия жизни и любви вне репутаций и идеалов, а настоящие гармония приходит из приятия.

    Иллюзионист думал разоблачить шарлатанку, но получилось у него или нет уже становится не так важно на фоне того, как в определенном смысле он начал разоблачать самого себя, свое «я». Скептическое мировосприятие Аллена, которое сродни мировосприятию главного героя, можно проследить в фильме через всю ситуацию с героиней Стоун, но оно точно не выпячивается на первый план. «Магия лунного света» — очередной приятный сюрприз от талантливого режиссера, которого, думаю, можно считать живым классиком. Нельзя сказать, что «Магия лунного света» представляет из себя нечто выдающееся, да и на меня картина не произвела такого впечатления, как, например, недавнее творение Аллена «Полночь в Париже», но в целом — очень приятное и эстетское чувство вызвал новый фильм данного режиссера, в котором все еще с бодрой живостью прослеживаются его непоколебимый талант и полюбившийся стиль.

    8 из 10

    29 декабря 2014 | 06:43

    Знаете, я ждала этот фильм очень давно. Как только я наткнулась на него на Кинопоиске и посмотрела трейлер, я сразу поняла, что хочу его посмотреть и обязательно пойду на него в кино. К моему огромному сожалению, в кинотеатрах нашего города не было проката этого фильма и мне пришлось ждать, когда я смогу найти его на просторах интернета. И вот, момент настал.

    К своему стыду я признаюсь, что это первый фильм великого (не побоюсь этого слова) Вуди Аллена, который я посмотрела. С самого начала фильм меня очень порадовал. Понравилось все, начиная от прелестных пейзажей юга Франции и заканчивая милым личиком Эммы Стоун. Прекрасная игра актеров, приправленная отличной музыкой и тонкими остротами из уст главных героев — что может быть лучше для теплого зимнего вечера, проведенного возле монитора с чашечкой ароматного чая.

    Фильм отлично передает атмосферу 30-х годов. Не только главные, но и второстепенные герои, как, например, очаровательная тетушка Ванесса, отлично вписываются в сюжет. Фильм заставляет задуматься не только над вопросами о существовании магии, но и над более серьезными вещами: стоит ли заядлому реалисту и цинику впускать в свою жизнь любовь? Смогут ли его глаза распахнуться настолько широко, что помимо скучного и пресного реального мира увидеть легкое и невесомое, подобное лунному свету чувство?

    Не могу не отметить великолепную игру актеров. Колин Ферт настолько вписался в образ, что в некоторые моменты хотелось открыто возмутиться поведением этого хамоватого и зарвавшегося человека, а наивное хлопанье глазками Эммы Стоун не только не испортило впечатления, но и внесло некоторое очарование в образ главной героини.

    Честно признаться, до самого конца фильма я находилась в легком напряжении и ожидании. Концовка и порадовала и немного расстроила меня одновременно. Хотя, возможно, я просто слишком цинична для подобной развязки.

    Несмотря на то, что фильм наводит на некоторые размышления, он абсолютно легкий, ненавязчивый и смотрится на одном дыхании.

    В общем, если вы хотите поломать голову, отдохнуть душой, насладиться прекрасными пейзажами и немного посмеяться, а, иначе говоря, просто хорошо провести время, то это именно то, что вам нужно. Приятного просмотра!

    16 декабря 2014 | 19:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>