всё о любом фильме:

Магия лунного света

Magic in the Moonlight
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерЛетти Аронсон, Стивен Тененбаум, Эдвард Уолсон, ...
операторДариус Хонджи
композитор-
художникАнна Зейбель, Соня Гранде, Джилл Азис, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.06 млн,    Испания  252 тыс.,    Россия  218.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Смотрите в кино:
7 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
1928 год. Выдающийся иллюзионист по просьбе своего друга и коллеги приезжает на Лазурный Берег разоблачить молодую привлекательную шарлатанку, якобы умеющую вызывать духов умерших. Она очаровала богатого наследника и его мать-вдову, а это не устраивает других членов семьи.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (45 650)
ожидание: 94% (4820)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
81 + 76 = 157
5.8
в России
95%
20 + 1 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой сцене текст на китайском на фоне написан с использованием упрощенных китайских иероглифов, которые не были введены до 1935-го года, а официально стали использоваться в материковом Китае только в середине 1950-х.
    • В одной сцене Софи просит телефон в доме тети Ванессы. Позже в фильме можно заметить, что телефон расположен прямо у двери, рядом с тем местом, где она стояла.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 853 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть фильмы про волшебство, и есть волшебные фильмы, «Магия лунного света» попадает в обе категории.

    «Магия лунного света» — фильм Вуди Аллена, вышедший 25 сентября 2014 года. В этом фильме рассказывается история о профессиональном фокуснике Стенли, который приезжает на Лунный Берег с целью раскусить медиума Софи, доказав, что она шарлатанка.

    Этот фильм очаровывает своей легкостью, в нем нет каких-то сильных конфликтов, есть предсказуемые ходы, но при этом его очень приятно смотреть. Это комедия, где юмор в большинстве случаев строится не на абсурдных ситуациях, а на забавном взаимодействии непохожих по характеру персонажей, в частности, очень серьезного, начитанного Стенли, видящего везде только рациональность и Софи, девушки-медиума, которая ставит под сомнения его убеждения.

    Главные роли в этом фильме сыграли Эмма Стоун и Колин Ферт. Оба актера прекрасно справились со своей работой. Эмма прекрасно изобразила на экране девушку, которая на самом деле не такая простая как кажется, а Колин хорошо показал человека, который, скрываясь за своими принципами порой не понимает, что ведет себя неприятно и эгоистично.

    Саундтрек состоящий из композиций 20-х годов отлично дополнял картинку, придавая ей новых красок.

    В целом, Магия лунного света — это очень красивый и милый фильм, дарящий много позитивных эмоций.

    8 из 10

    17 августа 2016 | 18:24

    Современный и уведомленный зритель нисколько не удивляется тенденции Вуди Аллена, который ежегодно снимает успешные, невероятно пронзительные фильмы, тем самым, оформляя в единый романтический портрет прошлого. Работы четырехлетнего периода представляют собой ностальгическое воссоздание той или иной эпохи с необходимой атрибутикой и упоительной историей любви.

    После красочной и продуктивной для Бланшетт «Жасмин», Аллен дарит новую, не менее живописную историю, главным героем которой становится сложнохарактерный иллюзионист, приезжающий на юг Франции с целью разоблачения молодой и привлекательной спиритуалистки. Сноб, мизантроп и скептик, являясь приверженцем материализма, всеми силами отрицает существование духовного мира. Внезапно, подобно жизнерадостной сказке, остроумный англичанин становится свидетелем истинной магии, неподдельного волшебства, которое разрушает его пессимистичный взгляд и оценку мира. Этой магией является подлинная любовь, приносящая в занудную жизнь героя частичку сверхъестественности.

    Перед нами до безумия примитивная, однако, благополучно работающая формула Вуди Аллена, который способен создавать эффективные и духоподъемные картины, невзирая на их убийственную предсказуемость. Банальности, сюжетной и эмоциональной ограниченности противостоит географическая размашистость. Она же, в свою очередь, убеждает нас в пристрастии режиссера к атмосфере тотальной умиротворенности и меланхолии, среди которой безмятежно обитают представители аристократии. Сам Аллен — элитное лицо нью-йоркской интеллигенции, убежденный романтик, тоскующий по безвозвратно ушедшим эпохам. Эпохам, непременно, блестящим и незабываемым. Увы, вернуться туда возможно лишь при помощи кинематографа — работоспособной иллюзии.

    Новая работа стареющего, но не теряющего очарование Аллена — волшебное и гипнотическое путешествие, которое провозглашает душу и чувства, всяческим образом доминирующие над разумом — тема столь изъезженна и проста, однако так певуча и жива в его индивидуальном исполнении, которое помимо радости и восхищения любовью, полна грусти и негативных переживаний. А поэтичность, одухотворенность «Магии лунного света» действует вперемешку со снобизмом, отрицательно окрашенными чувствами по отношению к человечеству, которое так свойственно для вечно мечтающего Аллена.

    25 сентября 2014 | 23:00

    Досмотрела исключительно ради счастья поглазеть на Колина Фёрта. Не люблю Вуди Аллена. Штамп на штампе и штампом покрывается. Нет, сам сюжет ни в коем случае не штамповый, но само развертывание его, суть разговоров персонажей настолько истоптала все пути и дорожки, что спасения нет от этой звенящей пошлости. Правдивость отображения на минимуме — никто и не поверит в таких нежизнеспособных героев как Стенли и Софи. «Мне пришла информация», — говорит Софи. «А девчонка — шарлатанка» — говорит Стенли. А я, наивная, думала, что это будет наступающее на нервы разоблачение. С первых минут фильма мы узнаем о том, что Софи не обладает никакими чертовыми сверхспособностями, спасибо. Будь Софи на порядок внушительнее — какую-то долю интересности фильм бы получил. Более всего поражает работа сценариста. Он действительно считает своего потенциального зрителя неандертальцем, которому надобно пояснять каждое слово?

    Стенли искусственный. Стенли может сказать о том, что он рациональный человек, а потом говорить шарлатанке о том, что она завоевала его разум. И вообще при всей своей запредельной гениальности он не может понять того, о чем ему пытаются сказать. Дорогой, она тебе полчаса заливала о том, что она что-то к тебе испытывает, а ты такой: «Только не говорите мне, что у вас есть ко мне романтические чувства». Нет, Колин Фёрт не виноват, это все сценарий. Нет, Колин Фёрт не виноват, это все режиссура. Спасибо, Вуди.

    О великих людях, упомянутых в каком-то моменте фильма можно сказать одно: если в первом акте висит ружье, то в последнем оно выстрелит. Так и с пресловутым Ницше. Давайте, давайте же винрарнейшую цитатку винрарнейшего философа о том, что нас не убивает, но делает сильнее, ну же. Так и вышло. Впрочем, ничего нового. Такое чувство, что сценарист просто-напросто делится с нами впечатлениями о прочитанном, прослушанном и просмотренном за лето.

    Отсутствие логики всего происходящего можно было бы простить комедии. Но мне было не смешно.

    Следует обмолвиться и о положительных моментах. Спасибо за седьмую симфонию всего нашего Бетховена, за звездное небо, за мало-мальскую интригу.

    5 из 10

    26 мая 2015 | 18:11

    Многие-многие киногурманы шли на «Магию лунного света», чтобы оценить очередное творение великого и непредсказуемого Вуди Аллена. А я нет. Я ошиблась. Хотела посмотреть другой фильм с Колином Фертом. Но то ли бабулечка в кассе многозального кинотеатра была глуховата, то ли я не точно выразила свое пожелание. В итоге по глянцево-черному экрану под шаловливый джаз поехали совсем не ожидаемые мною титры. Колин Ферт все-таки там был, поэтому уходить я передумала…И вместо психологического триллера посмотрела прелестную романтическую комедию.

    Ответьте себе, читатель, только честно, любите ли вы цирк, фокусников, магов, волшебные сказки? Замираете ли каждый раз, когда юную деву в ящике перепиливают огромной пилой, из шляпы появляется зайка, а из кулачка птичка, или огромный слон исчезает из хлипкой фанерной коробки? Отрицая и ёрничая, мы все втайне ждем волшебства.

    А вот Стенли (Колин Ферт), герой «Магии лунного света», никакого волшебства не ждал с детства. Он его творил, со сцены удивляя эффектными фокусами восторженную публику многих стран. Уж он-то хорошо знал цену чудесам, постепенно превратившись в надменного, циничного меланхолика. И так влип… Ох, уж это тщеславие гения!

    Как чудесно он попался на удочку своего друга Говарда (Саймон МакБерни), менее гениального соперника на ниве чародейства и волшебства, который приехал в далекий Берлин не только очередной раз признать превосходство Стенли, но и просить его о помощи — разоблачить женщину медиума, которая посредством своего дара вошла в непозволительное (с точки зрения родни) доверие к богатой семье.

    Дальнейшее действие перемещается на южный берег Франции, где по сравнению с пасмурным Берлином тепло и солнечно, буйно цветут гортензии, старинные виллы утопают в хрустально-прозрачной зелени, а богатые аристократы ездят на роскошных смешных автомобилях. Низкий поклон за картинку оператору Дариусу Хонджи.

    Медиумом, которого предстоит разоблачать Стенли, оказывается Софи (Эмма Стоун), хрупкая зеленоглазая девушка, непосредственная, и как будто даже тяготящаяся своими способностями. Ну, где иллюзионист экстра-класса и малограмотная девчушка с серьезным личиком и застенчивой улыбкой? Тем не менее, малышка изящно переигрывает взрослого дядьку, матерого профессионала, незаметно из дичи, превращаясь в охотника.

    По мере развития вполне предсказуемого сюжеты мы вместе со Стенли приходим к пониманию того, что отобрать у людей их иллюзии, еще не значит сделать для них доброе дело. Рад обманываться богатый дурачок Брайс (Хемиш Линклэйтер), возомнивший себя влюбленным в прелестную Софи, и с чувством козлиным голосом выводящий рулады любовных песен под аккомпанемент укулете. Счастлива в самообмане его матушка Грэйс (Джеки Уивер), много лет сомневавшаяся в верности недавно почившего мужа, и получившая посредством общения с покойным через медиума «неопровержимое доказательство» его бесконечной любви, а также приземленный наказ не продавать часть имущества. Небольшие, как этюды, роли удались Хемишу Линклэйтеру и Джеки Уивер прекрасно, забавная непосредственность скучающих богачей в их исполнении так умильна.

    Большой удачей фильма считаю приглашение на роль тетушки Ванессы, вырастившей Стенли после смерти его родителей, Айлин Эткинс. Старая аристократка, с философским и ироничным взглядом на жизнь, опирающаяся на горький опыт чудовищного предательства, она, поклявшаяся никогда не любить, пожалуй, единственная, кто сохранил несокрушимую веру в любовь. И ее единственную искренне и преданно любит Стенли.

    Главный герой — Колин Ферт — играет не то чтобы расслаблено, но я бы сказала, не особо напрягаясь для роли Стенли. Он ее давно перерос. Но не упускать же случай сыграть у самого Вуди Аллена! Эмма Стоун несомненно совершенствует щедро отпущенный талант, но ей тоже не пришлось блеснуть искусством лицедейства.

    В целом у мэтра получилась милая незатейливая, интеллигентная комедия. Теплая и светлая. Очередной раз напоминающая, как важно иногда не быть серьезным. Как раз такая, какую приятно посмотреть хмурой промозглой московской осенью.

    Искренне и без натяжек

    8 из 10

    16 ноября 2014 | 21:48

    Когда замечаешь новый фильм с такими актерами, как Эмма Стоун и Колин Ферт, да еще и с режиссурой Вуди Аллена, ты даже не читаешь описания. А просто смотришь его. Для меня это кино стало открытием в некоторой степени, может я ошибаюсь, ну а как по мне картина заслуживает особого внимания и незамедлительного просмотра.

    Весь смысл фильма состоит в месте магии в нашем мире, а также в явной необходимости думать рационально вне всяких обстоятельств. Главный герой- скептик, главная героиня Софи- романтична и загадочна. Как вам такая пара? Завораживает или удивляет? Теперь представьте в добавок, что скептика исполняет несравнимый Колин Ферт, а Софи- Эмма Стоун. Также вашему вниманию предстоят споры, диалоги, убеждения и монологи с ноткой цинизма и сарказма.

    Что не мало удивляет так это вполне ощутимая интрига фильма, которая до конца держит нас в напряжении. В этой картине возможна любая развязка. Думаете над тем окажется ли Софи аферисткой или самым настоящим медиумом? Думаете я вам отвечу? Ну уж нет, смотрите фильм, он бесподобен!

    10 из 10

    P.S. А еще приятно удивила музыка к фильму. Могу слушать и слушать их, не переставая. Вот еще один плюс к этой картине.

    4 января 2015 | 13:13

    Знаете, я ждала этот фильм очень давно. Как только я наткнулась на него на Кинопоиске и посмотрела трейлер, я сразу поняла, что хочу его посмотреть и обязательно пойду на него в кино. К моему огромному сожалению, в кинотеатрах нашего города не было проката этого фильма и мне пришлось ждать, когда я смогу найти его на просторах интернета. И вот, момент настал.

    К своему стыду я признаюсь, что это первый фильм великого (не побоюсь этого слова) Вуди Аллена, который я посмотрела. С самого начала фильм меня очень порадовал. Понравилось все, начиная от прелестных пейзажей юга Франции и заканчивая милым личиком Эммы Стоун. Прекрасная игра актеров, приправленная отличной музыкой и тонкими остротами из уст главных героев — что может быть лучше для теплого зимнего вечера, проведенного возле монитора с чашечкой ароматного чая.

    Фильм отлично передает атмосферу 30-х годов. Не только главные, но и второстепенные герои, как, например, очаровательная тетушка Ванесса, отлично вписываются в сюжет. Фильм заставляет задуматься не только над вопросами о существовании магии, но и над более серьезными вещами: стоит ли заядлому реалисту и цинику впускать в свою жизнь любовь? Смогут ли его глаза распахнуться настолько широко, что помимо скучного и пресного реального мира увидеть легкое и невесомое, подобное лунному свету чувство?

    Не могу не отметить великолепную игру актеров. Колин Ферт настолько вписался в образ, что в некоторые моменты хотелось открыто возмутиться поведением этого хамоватого и зарвавшегося человека, а наивное хлопанье глазками Эммы Стоун не только не испортило впечатления, но и внесло некоторое очарование в образ главной героини.

    Честно признаться, до самого конца фильма я находилась в легком напряжении и ожидании. Концовка и порадовала и немного расстроила меня одновременно. Хотя, возможно, я просто слишком цинична для подобной развязки.

    Несмотря на то, что фильм наводит на некоторые размышления, он абсолютно легкий, ненавязчивый и смотрится на одном дыхании.

    В общем, если вы хотите поломать голову, отдохнуть душой, насладиться прекрасными пейзажами и немного посмеяться, а, иначе говоря, просто хорошо провести время, то это именно то, что вам нужно. Приятного просмотра!

    16 декабря 2014 | 19:46

    Восторг, возникающий после начала просмотра фильма, постепенно сменяется лёгким огорчением, а в конце так и вообще исчезает, уступая место сильному разочарованию. Вуди Аллен задал своей картине такой великолепный старт, умело соединив оригинальный сценарий с лёгкой и лаконичной манерой его визуализации. Без долгих предисловий герой Колина Ферта Стэнли Кроуфорд, этакий Гудини в свои поздние годы, садится на чемоданы, и вот он уже в гуще своей сюжетной линии. Он оказывается там так быстро, что это даёт отличный пример огромному числу других фильмов, которые непомерно растягивают повествование.

    Стэнли — едва ли не единственный огонёк обоснованного разума во всей этой куче мистицизма, пустых надежд и слепой веры. «Магия лунного света» на самом деле затрагивает интересные темы, под разными углами разбирая понятия человеческой веры и здравого смысла. Когда люди сталкиваются с необъяснимыми для них вещами, они в большинстве своём не ищут на них ответы, в особенности если те оказываются слишком сложными. Довольно неприятно, но ярый циник, чрезвычайный пессимист и мизантроп довольно быстро проигрывает борьбу с логикой, позволяя трудной загадке взять над собой вверх. Он терпит поражение, руководствуясь вполне здравыми и в то же время простецкими причинами, которые, однако, сразу выдают в нём человека, не вполне устойчивого к подобным внешним раздражениям, хотя он изначально именно таким и позиционируется. Ситуация затем исправляется, но осадок остаётся.

    Гораздо большее огорчение испытываешь ближе к концу, когда Аллен неумело смешивает свою историю с абсолютно ненужной здесь мелодрамой. Опомнился он будто бы потом, решив, что без любовной перипетии его вполне до этого стильный и стройный рассказ никак не обойдётся. За основной развязкой следует целый эпилог, полностью разбивающий в прах несчастного героя Ферта. Он становится настолько жалким, что волей-неволей окончательно перестаёшь ему симпатизировать. И это нельзя назвать эволюцией персонажа, увы. Черту под всем этим загубленным потенциалом подводит плоский и шаблонный финал в духе большинства плохих мелодрам и бульварных романов.

    4 из 10

    17 августа 2015 | 23:02

    «Магия лунного света» — характерный пример позднего периода творчества Вуди Аллена (начавшегося с «Матч-пойнт»), когда он попытался преодолеть тематическую узость своих картин за счет географического и темпорального расширения их структуры. Снимая в Лондоне, Барселоне, Париже, Риме, а теперь и в Берлине, режиссер легко попадает в капкан туристической, открыточной красивости, которая делает видеоряд его лент почти невыносимо слащавым.

    В своей новой картине Аллен возвращается к теме иллюзионизма, экстрасенсорики и паранормальных явлений, которая позволила высечь дополнительные искры комизма из повседневных ситуаций в «Алисе» и «Сенсации». В «Магии лунного света» режиссер пытается сочетать атмосферу романтической мелодрамы, ироничные диалоги и почти детективную интригу, и если первые два компонента прекрасно дополняли друг друга, например, в «Пурпурной розе Каира», то использовать третий было просчетом со стороны Аллена, поскольку особой увлекательности он повествованию не принес.

    Смысловым стержнем картины стала ассоциация между иллюзионизмом и любовным чувством, их схожее суггестивное воздействие на человека, понижающее критическую функцию разума и делающее его беззащитным перед обманом. Открыто декларируя устами главного героя свою собственную позицию иронического атеиста-мизантропа, Аллен в очередной раз сдабривает ее изрядной долей самокритики, что придает картине так знакомое поклонникам этого режиссера очарование теплого лиризма.

    Приглашение на центральную роль Колина Ферта, мастера изящного сатирического портрета, что продемонстрировал еще «Вальмон» М. Формана, можно признать чрезвычайно удачным. Хотя режиссер и не позволяет актеру в полной мере использовать свой профессиональный потенциал, ограничивая его рамками комического амплуа циника-рационалиста, но даже в этих стесненных условиях Ферт работает с полной самоотдачей, мимически и пластически тонко.

    Несмотря на свое умение писать отточенные иронические диалоги, буквально искрящиеся эрудицией и естественно совмещающие шутки с мудрыми сентенциями, в этот раз Аллену изменяет его безупречное чувство вкуса и меры: реплики звучат пресно, стремительный темп вербальной эквилибристики, так знакомый зрителю, начиная с «Энни Холл» и вплоть до «Римских приключений», отсутствует вообще.

    Несмотря на острую комическую недостаточность, фильм компенсирует свои просчеты аурой человечной мелодрамы, сотканной из мягкого, нешаблонного романтизма, что редко в эпоху вульгарной, лобовой сентиментальности. И хотя актерские работы других исполнителей (в том числе и Эмма Стоун в главной женской роли) не способны удивить какими-то особыми прорывами в технике перевоплощения и виртуозной имитации психологически переживаний, их вполне можно признать уместными в выбранном Алленом формате милого, деликатного, но в целом неглубокого фильма.

    Таким образом, снимая на протяжении многих лет по фильму в год, Вуди Аллен и на этот раз демонстрирует хорошую профессиональную форму, способность вразумительно, не отвлекаясь на формальные эксперименты, рассказать зрителю простую историю, используя для этого сложную интонационную палитру, сочетающую лиризм, иронию, сарказм и множество иных оттенков человеческих эмоций, что не может не восхищать, ведь постановщик приближается к восьмидесятилетнему рубежу.

    31 декабря 2015 | 22:46

    Последним фильмом «Магия лунного света» Вудди Аллен наглядно демонстрирует, что и в 78 лет можно по-прежнему верить в чудо, как и в наше время все еще можно верить и в кино, о котором хочется сказать: «Чудо как хорошо!».

    Казалось бы, рецепт хорошего, если не сказать идеального, фильма довольно-таки прост и известен каждому. Для начало надо взять на главную роль оскароносного английского джентльмена с безупречными манерами, не так давно сыгравшего не кого бы там ни было, а короля Англии Георга VI (Колин Ферт). В пару к нему подобрать молоденькую кокетку с природным обаянием, жгучими рыжими волосами и огоньком в глазах (Эмма Стоун). После этого следует непременно поместить их на Юг Франции, а лучше сразу в роскошные поместья Лазурного Берега, утопающие в пестрых цветах и многолетней зелени, запах которой будто бы ощущается прямо через экран, а от горных серпантинов в окрестностях этих старинных усадеб, по которому герои будут петлять на винтажных автомобилях цвета «спелая вишня» и «кофе с молоком», будет кружиться голова. И в довершении ко всему следует по вкусу (а у страстного любителя музыки и отчасти музыканта, режиссера, сценариста, писателя Аллена он по определению тонкий и даже местами уникальный) сдобрить это увесистой щепоткой ретро в виде идеально сидящих на героях костюмов 30-х годов и старого-доброго джаза, которым в общем-то в принципе сложно испортить вообще что-либо.

    А ну и конечно же, нужен простой беспроигрышный сценарий — лирическая история о неожиданной встрече и последующих перипетий в отношениях лондонского мизантропа и «простой колхозницы» из захалустного американского городка с непроизносимым названием.

    И вот по сценарию, написанному по традиции самим режиссером, выдающийся иллюзионист Стэнли (Ферт), верящий только в собственную незаурядность и остроумие и прагматик до мозга костей, ради собственной потехи периодически разоблачающий шарлатанов-медиумов, приезжает по просьбе друга на то самое Лазурное побережье, чтобы оценить «способности» очаровательного экстрасенса по имени Софи (Стоун). По заверениям очевидцев, она получает «ментальные вибрации» от потусторонних сил, которые охотно транслирует окружающим за скромное вознаграждение, а между делом влюбляет в себя богатого наследника семейства и его мать-вдову, считающую дни до свадьбы любимого отрока и уже готовую основать фонд имени уникальной девушки.

    Получается, все ингредиенты удачного фильма на лицо, да к тому же и актерский состав, который помимо главных героев, представлен не последними артистами вроде шедеврально сыгравшей тетушку Ванессу Айлин Эткинс — английской актрисой, отмеченной на родине орденом Империи за заслуги перед национальным театром и за роли более, чем в 90 картинах. Да и что же может быть логичней и органичней, в конце концов, чем в начальных титрах этой ленты поставить нестареющий «You do something to me…" Фрэнка Синатры?

    Но на самом деле, представляется, что в привлекательности «Магии лунного света» дело совсем не в тривиальной для профессионала с полувековым опытом подборке классических в общем-то составляющих, а в уникальной работе с деталями, которая под силу далеко не каждому современному режиссеру. Этот фильм будто бы сам по себе является подтверждением высказывания Да Винчи «Совершенство в деталях, но совершенство — не деталь», которое, можно догадываться по степени кропотливости работы, разделяет и Вуди Аллен.

    Все-таки этот фильм не снят, а поставлен великим мастером, который при помощи ставшей уже фирменной лаконичной простоты повествования и изящества интеллектуальных диалогов открывает нам новые и новые стороны так и не изученной человеской души, а также напоминает о невиданных трансформациях, которые могут с ней произойти в совершенно неожиданной ситуации.

    Выверенные до миллиметра кадры и сцены, в которых по большому счету не происходит ничего, кроме развития отношений саркастического атеиста, не признающего нематериальных вещей, и живой и милой аферистки, ошеломляющей своей противоположностью мэтру, полны удивительных для современного кинематографа театральных деталей. Это и плафоны на старых люстрах и бра в стиле парижской Grand Opera, бокалы и фужеры богемкого хрусталя, старинные комоды с разноцветными форзацами книг внутри, а также удивительная уместность каждой произнесенной персонажами шутки, которых, по началу кажется, в этой картине даже перебор. Особенно если приплюсовать к беседам и иронию кинематографического упрека в адрес самого главного героя, который искренне считает себя главным и последним правдорубом Европы, но предстает в самом начале фильма во время своих представлений в Берлине в маске и расписных блестящих одяениях китайцем Вэй Линг Су, под личиной которого он скрывается для большей коммерческой успешности шоу.

    «В США многие вещи изменились, и стало тяжело снимать хорошие маленькие картины», — сказал Аллен в 2004 году и поехал делать их в Европу. И кажется, что это был правильный выбор талантливого эксцентрика, выросшего в Нью-Йорке и любящего его всем своим большим сердцем, ведь последние «европейские» произведения в его постановке смотреть действительно легко и приятно. Но при всей видимой простоте этих кинолент, включая «Магию…», гениальность Вуди Аллена просто-таки необходимо учитывать при каждом очередном просмотре.

    8 октября 2014 | 00:42

    Этот фильм очень напомнил мне эту известную телепередачу.

    Действительно, похоже: я вижу, мне пришла информация, спиритические сеансы.

    Почему-то изначально думалось, что госпожа Софи не кто иная, как обычная шарлатанка. Да и сам образ, созданный Эммой Стоун, чересчур наигранный, «шарлатанный».

    Колин Ферт удивил на первых секундах. Не могла подумать, что этот китаец и есть он. Но на этом мое изумление закончилось.

    Сюжет слишком простой и неправдоподобный. Возможно, он просто не до конца прописан, слишком поверхностен, возможно, актеры отнеслись к своим героям немного легко, без старательной работы над образом или вообще не очень подходили на эту роль… Весь фильм было ощущение, что герои чувствуют себя не в своей тарелке.

    Но сама атмосфера фильма просто удивительна! Ты будто действительно переносишься в это время! Музыка, природа, костюмы, краски… Все дышит эпохой 1920-х годов! Особенно прекрасна сцена бала и костюм героини Эммы Стоун.

    Фильм заслуживает внимания. Отвлечься и насладиться прекрасной картинкой — в этом вам поможет «Магия лунного света», однако саму магию — не обещаю.

    6 из 10

    19 февраля 2016 | 13:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>