всё о любом фильме:

Человек-мотылек

The Mothman Prophecies
год
страна
слоган«Based on true events»
режиссерМарк Пеллингтон
сценарийРичард Хатем, Джон А. Кил
продюсерГари Лучези, Том Розенберг, Джейсон Фри, ...
операторФред Мерфи
композиторТомэндэнди
художникРичард Хувер, Трой Сайзмор, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажБрайан Бердан
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.07 млн,    Испания  880.2 тыс.,    Великобритания  493.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Спустя два года после трагической гибели жены, журналист Джон Клайн оказывается в маленьком городке в Западной Вирджинии. Удивительные рассказы местных жителей, видевших странное существо, являющееся людям в сумраке ночи, и становящееся предвестником чудовищных трагедий, похожее на гигантского человека-мотылька, вынуждают его начать собственное расследование, которое даёт совершенно неожиданные результаты…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
72 + 66 = 138
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • События, показанные в фильме, происходили в городе Поинт Плезант (Point Pleasant, штат Западная Вирджиния). Они начались 12 ноября 1966 года и в течение года более 100 человек стали очевидцами встречи с пресловутым человеком-мотыльком. В 5 часов вечера 15 декабря 1967 года 200-метровый мост через реку Огайо внезапно обрушился вместе с находившимися на нем в час пик автомобилями. Погибло 46 человек. Впоследствии из воды были подняты 44 тела, а два так и не были никогда найдены.
    • Съемки фильма происходили в Вашингтоне (округ Колумбия), а также в десятке мест штата Пенсильвания. Начались 24 января 2001 года, а закончились в мае того же года.
    • Картина сделана на основе фактов, персонажей и описаний из одноименной книги Джона Э. Кила, прибывшего в Поинт Плезант в декабре 1966 года и начавшего собирать свидетельства очевидцев происходящих странных событий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Человек-мотылек четыре раза мимолетом появляется в картине: первый раз, летящим в ветровое стекло Мэри Клейн, второй — во время разговора Джона с женщиной из Поинт Плезант, третий — когда Индрид замечен в отражении зеркала на двери, когда Джон сильно ею хлопнул, и в четвертый раз — в отражении автомобильного стекла, когда на «Серебряном мосту» сорвавшийся кабель подвески с силой бьет по этой машине.
    • Человек-мотылек, или Индрид Коулд, в фильме показан в лучшем случае в качестве далекого силуэта, или мелькнувшей тени.
    • В финальных титрах картины было сказано, что настоящая причина разрушения Серебряного моста так и не была обнаружена. Это не так. В действительности, после нескольких лет расследования причин катастрофы, было установлено, что всему виной оказалась усталость металла в одной из подвесок для поддержания моста. Она сорвалась первой (что мы, собственно, и видим в фильме), а затем полопались и остальные. К тому же в картине каменные башни с двух сторон моста остаются стоять на месте, а в реальности — они также были разрушены.
    • В сцене, в которой Джон Клайд по телефону объясняет, что не звонил человеку с химического завода, можно заметить расхождение в движениях Джона и его отражении в зеркале. Чуть позже, когда он с силой хлопает дверью, на которой и висит зеркало, в отражении можно также разглядеть образ, предположительно принадлежащий Индриду Коулду.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смутно помню, как давным-давно пыталась посмотреть «Человека-мотылька» по телевизору. Тогда он почему-то показался мне чересчур затянутым, и я так и не досмотрела его до конца. А сейчас снова наткнулась на него и решила, что нужно наверстать упущенное, а заодно узнать, чем же все кончилось.

    За основу сюжета взяли мистическую легенду про некое существо, которое являлось в 60-ых жителям городка Поинт-Плезант перед обрушением Серебряного моста, унесшим жизни 46 человек. Теперь конечно жители считают, что непонятное существо хотело предупредить об опасности, хотя нет никаких доказательств тому. Многие утверждают, что после видели нечто похожее в других местах перед катастрофами или катаклизмами, однако точных подтверждений нет, и самым известным случаем является именно случай в Поинт-Плезант. Именно там ученый-криптозоолог Джон Килл собирал материал для своей книги, послужившей вдохновением для Марка Пеллингтона.

    Сразу хочу сказать, что фильм не похож на книгу как арбуз на слона. Многие почему-то считают нужным заявить, что не так все было. Но это не документальный, а художественный фильм, поэтому разница в числе жертв, количестве свидетелей и тому подобные нюансы вполне допустимы.

    Вынуждена признать, что фильм действительно кажется мне слишком затянутым. Да, первую половину фильма невероятно интересно, затаив дыхание, следить за знаками, которые неизвестная сущность оставляет Джону. Смотришь и потихоньку собираешь все мелочи. чтобы потом в голове сложилась точная картинка. Однако время идет, фильм все длиться, и развязки все нет, лишь новые знаки. Сохранить интригу на все два часа сложно. От постоянного ожидания зритель начинает терять концентрацию, уже можно и отвлечься, и можно не ставить на паузу, когда идешь за чаем. И сложно удержаться от того, чтобы начать потихоньку перематывать к концу. Я вот не сдержалась и немного промотала. Не думаю, что упустила что-то важное.

    О самой сущности нам сказано мало. И увидеть нам ее не удастся. Понятное дело, что и так известно немного, и делать какие-то выводы глупо. Режиссер решил придерживаться паранормальной версии происходящего, за что я ему благодарна, ведь есть версии так называемые биологические, мол это была большая сова или мутировавший журавль. Философствовать о тонких материях я не буду, просто скажу, что это наиболее удачный поворот для меня, потому что я также придерживаюсь паранормальной версии в случае Человека-мотылька.

    Из несомненных плюсов фильма хочется отметить Ричарда Гира и моих любимых композиторов Tomandandy. Насколько я знаю, для Гира это был первый опыт в мистическом триллере. Он очень точно угадал настроение своего персонажа и максимально раскрыл его, ну а что еще ждать от такого профессионала? Ну а Tomandandy прекрасно поддержали атмосферу таинственности своей неподражаемой музыкой.

    Немного затянутый, но тем не менее достойный внимания

    7 из 10

    21 июля 2015 | 12:34

    Я редко смотрю по телевизору фильму. Потому что, за частую всё впечатление портит наличие рекламы и то, что фильм невозможно остановить на определенном моменте. Помнится как, просто включив телевизор и решив просто узнать, что это за фильм, я был невероятно сильно впечатлен увиденным. В связи с чем, досмотрел фильм с огромным удовольствием и с таким же удовольствием пересматриваю по несколько раз. Не смотря на достаточно малую фильмографию Марка Пеллингтона, он снял очень крепкий, сильный и действительно интересный фильм, который полностью выстроен на некой таинственности. Что отражаться в полноценном настроении ленты и атмосфере.

    Весь фильм целиком и полностью выдержан в некоторой таинственности и жестокости. Что в совокупности выдаёт достаточно сильное напряжение при просмотре ленты. Настолько сильное, что порой начинается усиливаться давление на мозг и начинаешь ощущать слабое подобие мигрени. Во многом это достигается и благодаря тому, как Марк смог насытить фильм без какого либо визуального зрелища. Многие другие режиссеры пожалуй показали бы человека-мотылька пару раз в полный рост. Марк решил поступить иначе и воплотить на экране всё то лучшее, на что он способен будучи опытным клипмейкером в прошлом. Таким образом, человека-мотылька толком разглядеть не получается. Лишь отдельные части его тела, которые выделяются на фоне яркого света и красного светофильтра. Не смотря на что, скорее усиливая таинственность и интерес к увиденному. Что безусловно затягивает при просмотре ленты. А многочисленные диалоговые сцены наблюдаются с особым интересом. Будто способны раскрыть ту тайну, которую Марк удерживал по самый конец.

    Конец получился конечно не таким зрелищным, как скажем катастрофа из «Пункта Назначения 5». Но тем не мене, Марк задействовал очень много средств и выдал достаточно эффектную сцену, которая скорее подкупает своей реалистичностью и отсутствием визуальных излишеств. В совокупности же, выдавая достаточно плотную и сильную режиссуру, которая затягивает даже при отсутствии какого либо визуального зрелища.

    Приставка «Основано на реальных событиях» является основой большинства современных фильмов. Особенно в жанре триллера и фильмов ужасов. Что сделано так, что бы зритель инстинктивно ощущал остроту жанра, как нечто реальное. За частую, в реалистичность этой «приставки» как то не верится. В данном же случае, случается однозначно обратное. Создателям удалось отлично дополнить и не изменить сильно реально произошедшие события в Поинт Плезент, которые известны многим как по данным СМИ, так и по роману Джона Кила. Где Джон собрал все доказательства и материалы расследования по этому поводу. Таким образом, изменились лишь детали и время действия. Что безусловно радует.

    По этому, сюжет картины пожалуй и кажется настолько реалистичным, что ты в его поистине веришь. Не смотря на отсутствие каких либо зрелищных сцен и сцен насилия, история всё же завораживает своей главной основой, которой является главная тайна ленты. Что же действительно происходит в Поинт Плезенте и что такое этот Человек-мотылек ? Вопросов конечно возникает много. Но эти остаются доминирующими по самый конец ленты. Где мы не получаем однозначного ответа по этому поводу. В связи с чем, история открыта для размышлений каждого и это делает проект еще более интересным. Ведь это тот редкий случай, когда собирая материалы увиденного, ты попутно с главным героем пытаешься докопаться до истины и ощущаешь на себе все эмоции героев. Что подводя фильм к финалу лишь усиливается и выводит очень неожиданную кульминацию. Однозначно историю не назвать глупой. Скорее наоборот. Ведь она привлекательна тем, что она так и не раскрыла ничего. А сверхъестественное и не объяснимое всегда интересует современного человека.

    Для меня Ричард Гир всегда был и останется положенным завсегдатым романтических мелодрам. В связи с чем, оценивать его как актера другого жанра всегда является для меня трудной задачей. В данном случае, его игра на удивление меня впечатлила настолько сильно, что эта сложность пропала вовсе. Я впервые за столько лет увидел действительно сильную игру Ричарда и нечто отличимое от того, что он показывал ранее. Лора Лини в очередной раз доказала то, что сложные роли даются ей легко благодаря её яркому актерскому таланту. Сыграла просто великолепно и её героине действительно веришь. Как и герою Уилла Пэттона, который не просто сыграл, а превратился в своего героя на экране. Ему отлично удалось прочувствовать все эмоции своего героя и должным образом показать их на экране. В связи с чем, убедительность игры на лицо. Остальные актеры тоже хороши. Но их выделять как то нет желания.

    Коллектив Томэндэнди является одним из самых ярких и уникальных в среде композиторов. Их стиль невозможно спутать с чужим и они всегда выдают удивительные проекты, которые гармонируют между музыкой и шумом. Что они сделали и в данной ленте. Им удалось создать снова гармоничную работу на уровне музыки и шума. Где одновременно хорошо раскрылись именно два этих элемента. При этом, полноценный образ всего этого выдаёт нечто действительно таинственное, напряженное, резкое и жесткое. Хотя невероятно красивый и завораживающий трек, под который герой едет в Ричмонд просто шедевр. Великолепная игра на синтезаторе и электрогитаре, что было воплощено в лучших традициях Джона Мерфи из «Пекла».

    10 из 10

    Крепкий, сильный, эмоциональный, таинственный, напряженный и завораживающий триллер, который идеально балансирует на грани реальности и вымысла. Один из самых сильных фильмов, что я когда либо смотрел и который я охотно пересматриваю хоть сто раз. Поклонники хорошего и качественного кино безусловно останутся довольными. Потому что, этот фильм должен посмотреть каждый.

    29 сентября 2011 | 21:10

    Интересный фильм с увлекательным сюжетом. Невозможно предсказать развитие событий. И главное, происходящему нет никакого логического объяснения. И это пугает.

    В фильме уделяется большое внимание важным деталям, на которые сначала не обращаешь внимание. После просмотра начинаешь задумываться о всяких необъяснимых вещах и знаках свыше. И о невозможности изменить ход жизни. То, что должно произойти — обязательно произойдёт.

    Актёрская игра на уровне: Лора Линни и Ричард Гир ещё со времён «Первобытного страха» отлично дополняют друг друга. Стоит также выделить Уильяма Паттона. Итог: очень хороший мистический триллер с непредсказуемой развязкой.

    7 из 10

    5 марта 2007 | 16:26

    Может ли человек сам выбирать свою судьбу? Все события и их итоги определены заранее или мы в силах что-либо изменить? И для чего мы вообще живём? Вот об этих извечных экзистенциальных вопросах и снят фильм, а то что он основан на реальных событиях, добавляет происходящему на экране ещё большего уровня сопричастности. Ведь действительно в городке Пойнт Плезант в 1966 году более сотни людей так или иначе повстречали Человека-мотылька и некоторые получили от него предостережения на счёт своего будущего, а именно, обрушения моста, на котором они будут находиться, что и произошло 15 декабря 1967 года. После этого происшествия Человека-мотылька в этом городе больше никто не видел. Какова же реальная подоплёка этих событий — неизвестно (да и вряд ли когда-нибудь будет известно).

    «Пророчества Человека-мотылька» (таков правильный перевод названия фильма, которое и делает акцент на самих пророчествах, а не на том, кто их делает, как можно было бы подумать, называйся кино просто «Человек-мотылёк») позволяют прикоснуться к этим событиям и вместе с Джоном Клейном, который в одночасье понял, что не всё в жизни можно проконтролировать, стать свидетелями того как, порой, судьба даёт о себе знать не только в виде туманных знаков, но и вполне чёткого голоса по телефону, который, к тому же, человеческие связки не могут воспроизводить! В этом и основное преимущество киноверсии — она не стала просто документальной хроникой давних событий, а несёт в себе ещё и смысл, для которого история о Человеке-мотыльке стала лишь инструментом, а не целью.

    А не отвлекаться от всего этого позволяет шикарная атмосфера, которой пронизан фильм, достигающаяся с помощью умелой операторской работы (парочка изумительных постановочных кадров обеспечена), мастерского монтажа (поистине профессиональная работа с визуальным рядом) и, конечно, сверх аутентичного саундтрека (композиция играющая в титрах Low With Tomandandy — Half Light — обязана быть в коллекции любого любителя качественной музыки). Актёрская игра вполне на уровне, а Ричарду Гиру (гонорар которого, к слову, составляет половину бюджета фильма) сам Бог велел играть персонажа, раздавленного ужасным горем — очень уж хорошо у него это получается!

    Итог: собственная уникальная атмосфера и важность поднимаемых вопросов делают фильм если не обязательным, то крайне желательным к просмотру!

    20 мая 2010 | 00:01

    Готовы ли вы поверить в то, что все происходящее с нами в жизни следует намеченному пути? Что тот или иной поворот нашего существования — это лишь заранее прописанная страница уже произошедшего будущего. Что ж, в таком случае стоит задуматься, кто же пишет строки нашего бытия? Является ли он просто предвестником нашей кончины или же в силах спасти нас от неминуемой смерти, лишь пожелай того? Человек сам творец своей судьбы, но порой сложно объяснить, почему твой выбор ведет к спасению других людей.

    Главный герой этого фильма был избран для выполнения плана неких сверхъестественных сил, державших в напряжении жителей целого городка. Ему сложно справиться с эмоциями — пугающие до дрожи мистические события одно за другим ошарашивают и без того ослабленную психику этого человека. Объяснить то, чему нет объяснения, соединить воедино кусочки мозаики, чтобы в итоге понять — все происходящее ведет лишь к одному единственному моменту, минуте, часу, секунде. Одной трагедии, предначертанной унести тех, кому явился мистический Человек-мотылек. Тот самый мистер икс, предостерегающий о неминуемой гибели. Легенда, поросшая мифами о жутком монстре, прячущемся в тени и ждущем своего часа, чтобы вновь явить себя и пожать кровавую «дань».

    Превосходно построенный сюжет, каждый кусочек которого так или иначе ведет к столь же невероятной кульминации. Будоражащие сцены, пробивающие до дрожи — для жанра ужасов к сожалению довольно редкое явление: здесь же вы сможете ощутить, как внутри вас все холодеет от ужаса неизвестности. Довольно противоречивые режиссерские задумки с использованием излишнего затемнения, размытости и ярких эффектов — этакие чудеса монтажа тоже придают картине жутковатости. В совокупности получается не так уж и плохо для этого жанра.

    Игрой Ричарда Гира не особо поражен — местами излишне эмоционален, а порой наоборот скуповат. Зато женский состав порадовал: запомнилась сцена с неподдельным страхом актрисы Дебры Мессинг — так поверил, что аж сам испугался.

    Финальная сцена просто великолепна, каждый раз передергивает от просмотра.

    8 из 10

    30 апреля 2016 | 02:25

    Очень незрелищный, но довольно переживательный фильм — из тех, которые увлекают не своей внешней стороной, а психологическими перепитиями повествованиями. Фильм действительльно заставляет задуматься о значении человека в этом мире, о его решениях, о судьбе, роке и о возможностях перехитрить и изменить отведенный некими высшими силами путь….

    Конечно, все это безумно интересно на первый раз, хотя фильм и выглядит как дешевейшая малобюджетка, несмотря на немалый бюджет. Раздумьев же хватает лишь на один раз — второй раз я взялся смотреть этот фильм, но было уже скучновато, да и не трогало уже почти. Страха великого точно не испытаете, но интересно будет точно тем, кто способен на несколько большее, чем просто животный страх, вызываемый всякими «Обителями зла».

    Здесь больше пугает неспособность человека изменить свою судьбу, чем человек-мотылек, которого мы так и не увидели. Даже день и свет в фильме показаны так серо и нелицеприятно, что ночь не так страшна!

    Из актеров очень понравилась игра Лоры Линни, а что касается Гира — то он ни в одном фильме не бывает незаменимым. Вполне посредственная игра — для триллера сойдет.

    Хороший фильм, но только на один раз. 7/10

    17 февраля 2006 | 23:55

    Счастливая семейная пара приобретает новый дом и готовится к началу нового этапа в жизни, как вдруг происходит трагичное событие, сопровождающееся странными видениями, которые оставили вполне реальные следы.

    Фильм очень темный, очень напряженный, очень тревожный и полный неожиданных резких движений, заставляющих вздрагивать. Саспенс на высоте, мне хотелось кусать ногти, дергать себя за волосы и ёрзать в кресле, напряжение не отпускает до самого конца, который, кстати, радует завершающим мистическим аккордом.

    В целом сюжет классический, и если бы не тревожное ожидание, присутствующее на протяжении всего фильма, то ничего бы хорошего не получилось, но создатели знали, на что делать ставку. Диалоги бывали глуповатые, да и сама история в местах очень слабовата, но мне лично было на это плевать, потому что я получила огромное удовольствие от вот этого напряжения, которое заставляет вибрировать и неотрывно пялиться на экран. На некоторых моментах я даже вслух материлась, ибо происходящее порой поражало самым приятным образом.

    Слоган «Основано на реальных событиях» тоже подливает масла в огонь, хотя обилие мистики делает очевидным то, что такой слоган — всего лишь рекламный ход, при чем удачный.

    Ричард Гир вполне себе хорошо сыграл, а на Лору Линни и Дебру Мессинг всегда приятно смотреть.

    Вполне сносный триллер, рекомендую.

    7 из 10

    9 августа 2015 | 18:23

    Этот фильм — один из немногих, кто может похвастаться тем, что он одновременно повествует и о паранормальном явлении и основан на реальных событиях. Безусловно, этот факт привлекает больше внимания к фильму, чем подобные работы в жанре мистического триллера.

    Не смотря на то, что действие фильма перенесено на более поздний срок, чем реальные события и немногие нестыковки с подтвержденными фактами в целом идея осталась нетронутой. Первое, что бросается в глаза — это манера съемки. Обилие крупных планов, видеовставок, показывающих различные панорамы, темные и блеклые тона пейзажей и сопутствующая музыка создают удивительную мистическую атмосферу и ожидание чего-то неординарного. На протяжении всего фильма думаешь, что вот сейчас кто-нибудь неожиданно выпрыгнет из-за угла или появится ужасный монстр, но ничего такого не происходит, потому что фильм пугает совсем не таким способом, он просто управляет вашим страхом заставляя бояться того, что человек не в состоянии понять.

    Весь фильм можно снять практически на коленке, за исключением последней сцены, на которую, видимо, и ушел весь бюджет. Если бы это кино снималось сейчас, то концовку просто нарисовали бы на компьютере, но в 2001 году такие технологии еще плохо были развиты, поэтому все было сделано дедовским способом с помощью декораций. От этого эти масштабные разрушения не выглядят хуже, а только добавляют капельку реалистичности.

    Ричард Гир здесь выглядит так же, как и в остальных фильмах, все в том же пальто и с тем же образом романтика-одиночки. Весь фильм он пытается заново найти то, что потерял в прошлом, хоть и понимает, что это уже невозможно. Не смотря на то, что он рискует всем тем немногим, что у него осталось он все равно не останавливается в своем стремлении познать природу Человека-мотылька, потому что это единственное, что все еще связывает его с женой.

    Но каким бы не казалось хорошим начало у фильма, конец все равно разочарует. Все то, что нагнеталось, на протяжении всей картины рассыплется в пыль банальным голливудским хэппи-эндом. Видимо, сценаристы решили, что зрителям так понравится больше, но они прогадали, судя по достаточно небольшим сборам. Если бы конец был более трагичным или немного раскрыт тайну загадочного существа, то, возможно, фильм был бы лучше и после него не оставалось неприятного осадка недосказанности.

    15 марта 2011 | 01:27

    Фильм неплохой, с этим я согласен, но говорить о его шедевральности я бы не стал. Игра актёров, снова же неплохо, но до высшей оценки явно не дотягивает.

    Сюжет захватывающий, а если ещё учесть, что и основан на реальных событиях, так тем более. Один раз этот фильм стоит посмотреть — это точно. Но полноценного триллера и драмы из него, по-моему, не получилось. Кого винить, не знаю.

    7 из 10.

    7 января 2007 | 19:42

    Существуют триллеры, трейлеры и описания которых возбуждают жгучий интерес к просмотру; обещание испытать дикий страх и нежизненноспособное напряжение накаляют атмосферу ещё больше; а сама идея фильма, конечно же основанная на реальных событиях, будоражит кровь и гонит к экрану телевизоров/кинотеатров всё сильнее. Однако уже во время просмотра, после первого получаса, все вышеописанные элементы, начинают сыпаться, как песок из трухлявого сгнившего мешка. Напряжение в картине сводится на нет, какие-либо действия на экране перестают происходить, герои с окаменевшими лицами становятся неинтересными и пустыми персонажами. В результате весь фильм превращается в большой липкий сгусток откровенной скуки. До недавнего времени, я знала лишь один такой фильм — «Белый шум». Однако недавно, познакомилась ещё с одним представителем этого «загубленного семейства» — «Человеком-мотыльком».

    Перед нами предстаёт кино, исполнение и режиссура которого смогла убить просто великолепную и многообещающую задумку. Сам феномен Человека-мотылька довольно интересен, и фильма на его основе ждёшь будоражащего и жуткого. А в результате этого не получаешь.

    Причём начинается фильм довольно благополучно: удачная завязка, интересный поворот сюжета, и… стопор. Актёры перестают радовать, переходя на совершенно неэмоциональную игру и пустые диалоги, динамика сводится к нулю, атмосферность выпихивается с экрана скучностью происходящего.

    И до конца досидеть трудно. И даже если досидишь — концовка всё-равно не радует. Всё предугадано и так вяло показано, что никакой смены чувств или эмоций не замечаешь. Выключаешь телевизор и идёшь спать. По-моему, это не самая лучшая характеристика якобы мозгосотрясающего триллера.

    4 из 10

    27 сентября 2010 | 14:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>