всё о любом фильме:

Сочувствие господину Месть

Boksuneun naui geot
год
страна
слоган«Поэма о мести»
режиссерПак Чхан-ук
сценарийДжей-сун Ли, Ли Джон-ён, Ли Му-ён, ...
продюсерДжей-сун Ли, Чжин-гю Лим, Ли Ган-бок, ...
операторБён-иль Ким
композиторПэк Хён-джин, Чан Ён-гю, Ли Бён-хун
художникЧон-хва Чоу, Джэ-вон Ох, О Сан-ман, ...
монтажКим Сан-бом
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
$24 500
зрители
Франция  12.1 тыс.,    Великобритания  2.9 тыс.,    Польша  2.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
История глухонемого Рю и его сестры, которой нужно пересадить почку. Рю только что уволили, и он со своей подружкой решают похитить дочь начальника, чтобы на полученный выкуп сделать трансплантацию. Но все идет катастрофически не так, и ситуация очень скоро перерастает в лавину насилия и мести.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное корейское название означает «Мстить буду я», но для международного проката название поменяли, чтобы фильм не путали с другой картиной с аналогичным названием.
    • Поначалу Чхан-Ук Пак хотел сделать, чтобы цвета в картине постепенно пропадали, и фильм превращался в чёрно-белый к финальной сцене.
    • После успеха «Объединённой зоны безопасности» Чхан-Ук Паку дали карт-бланш на съёмки любого фильма, который ему хочется, и он решил снять кино о мести, которую считает самой интересной темой на Земле. Он долго искал сценарий, а потом решил вернуться к своей старой идее, и написать сценарий самому.
    • Сценарий картины был написан за 20 часов непрерывной работы.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:48
    все трейлеры

    файл добавилexziba

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Легендарный фильм режиссера Чхан Ук Пак из трилогии, в которую кроме этой ленты, входят «Сочувствие госпоже месть» и «Олдбой». Открыл для себя умение корейского кинематографа показывать жестокость так, что аж кровь стынет в жилах. Фильм пытался посмотреть в течение почти года, но на более чем 5 минут просмотра меня не хватало. И вот просмотрел весь фильм от начала и до конца. Иногда показывалось настолько «честное насилие», что поражаешься, как это можно было снять? Впечатлен!

    На протяжении всего фильма тебя переключают на разных героев, заставляя раздумывать об их судьбах и метаниях. Вроде все правы в своем желании мести, но это приводит к невообразимым рекам крови. Нет главного героя, каждому в чем то сочувствуешь. В фильме «Месть» приходит эпидемией, а концовка, наверное, самая честная.

    Если нервы и желудок позволяют, то смотреть обязательно! Редко, когда тебе фильм задает свои вопросы с подобной прямотой!

    9 из 10

    17 мая 2014 | 07:55

    Первая часть трилогии Пак Чхан Ука, в которую впоследствии вошли «Олдбой» и «Сочувствие госпоже Месть», получилась самой пронзительной и печальной, но в то же время очень сильной в художественном плане притчей о мести и ее последствиях.

    Парадокс в том, что в картине по-человечески можно понять почти каждого из героев, и тогда встает риторический в своей безысходности вопрос: кто виновник этой волны насилия, которая как каток прокатилась по судьбам нескольких, в общем-то, неплохих людей? Роковое стечение обстоятельств? Банальная человеческая рассеянность? А может, всему виной людская натура, зацикленная прежде всего на себе и не стремящаяся хотя бы немного вникнуть, понять проблемы других?. Всем персонажам в фильме больно, когда гибнут близкие им люди, а иногда и еще больнее, потому что порой это случается из-за чудовищной нелепости. Но кошмар в том, что эти же люди сами же провоцируют и продуцируют насилие, преследуя, ясное дело, самые благие цели.

    Так что же делать, чтобы разорвать сей порочный круг? Как и в «Олдбое», режиссер не дает четких ответов, предлагая зрителю самому сделать выводы после увиденного на экране.

    Слоган «Благими намерениями выстлана дорога в ад» был бы, считаю, самым подходящим для картины Пак Чхан Ука, настолько оголен тут нерв этой старой как мир, но все такой же острой моральной проблемы. Ужас еще и в том, что один неосторожный, непродуманный шаг, продиктованный одномоментной эмоцией, может привести к непредсказуемым и очень тяжелым последствиям. И здесь один вывод режиссер все-таки делает: надо быть троекратно осторожным и «семь раз отмерять», когда берешь на себя смелость распоряжаться судьбой других людей, тем более, таким образом, как делает это один из героев фильма. «Сочувствие господину Месть» не может оставить равнодушным, ибо то, что происходит на экране, имеет место в реальной жизни, и раз за разом закрывать на это глаза человеку скоро станет невозможно, придется держать ответ перед самим собой. Вот почему это кино можно пересмотреть не один раз в поисках той грани, за которую перешли персонажи, и после которой процесс, увы становится необратимым. А грань, больше чем уверен, в ленте есть, ее нужно только разглядеть.

    Абсолютно все занятые в фильме актеры сыграли без малейшей помарки, но особенно хороши Син Ха Гюн, Сон Кан Хо, Пэ Ду На и Чжи-ын Лим, которыми любуешься буквально в каждом кадре, настолько филигранно, мастерски, выразительно они исполнили свои роли.

    Самой высокой оценки заслуживает и работа оператора Бён-иль Кима, в первую очередь, крупные планы, ловящие малейшую «смену погоды» в настроении героев и формирующие более полное представление об их характере.

    Острый, бьющий в нерв фильм, который сам не позволит зрителю отнестись к нему как к проходному.

    9 из 10

    24 марта 2013 | 18:42

    Три жизни. Более менее связанных между собой.

    Глухонемой Рю, пытающийся спасти свою сестру от какой то серьёзной болезни, ища ей донора почки.
    Его подружка, состоящая в загадочной революционной ассоциации анархистов.
    Босс крупного завода Пак, который больше жизни любит свою маленькую дочь.

    Что их связывает? Месть. Чувство слепое и неуправляемое, которое сделает из любого безжалостного зверя.

    Рю — сама невозмутимость. Полная отчуждённость от мира. Даже когда у него за спиной кричит его больная сестра, он лишь неспешно доедает свою лапшу. Нет, он не специально. Просто так сложилась его жизнь, неудачно. Не услышать, не сказать. Только видеть.
    Он живёт лишь ответственностью за свою сестру, одну из немногих готовых быть рядом с ним всегда. Ведь ему нужна поддержка. «Риэлтер подумал, если я глухой, то мне всё равно. Но если сестра не может спать, то я тоже не могу»

    Вторая из этих немногих — его подружка Ча. Очередная революционерка. Её можно назвать проводницей Рю по этому миру, его второй головой. Теми самыми недостающими языком и слухом.

    Пак. Начальник завода, лишь просто сделавший сокращение рабочих. Он счастлив. Посмотрите на него, он очень счастлив. Мухи не обидит. Вот только не надо было просто его счастье трогать. Не надо было эту самую месть будить.

    Рю обманули, и он мстит мошенникам, у Пака украли счастье и он мстит Рю. Месть, месть, месть… круг замкнутый, но разрушаемый.
    Чан Вук Парк мастерски работает с этим чувством, делая тем самым Mr. Venegeance, то одного, то другого. И каждому сочувствуешь по своему. И каждого по своему ненавидишь.

    Месть плохо. Во имя блага — хорошо. Месть во имя блага — абсолютно нейтрально. К концу фильма, когда все точки расставлены, сочувствие ощущаешь…. Но не понимаешь к кому. Отчего название фильма каждый понимает по своему.

    С каждой сценой шкала жестокости увеличивается. Кровь идёт в самом прямом соотношении с чувством мести по мере фильма, что по своему символично.

    Потрясающая лента, об ужасном чувстве.

    Поэма о мести. Не более, но и не мало.

    «Бывают хорошие похищения и бывают плохие, хорошие — это когда похищаешь ребенка, а потом благополучно возвращаешь его родителям после того, как все закончилось»

    29 ноября 2008 | 22:11

    «Сочувствие господину Месть» — первая часть известной трилогии Чхан-ук Пака. И, наверное, самая аутентичная и в какой-то степени самая интересная. Конечно, здесь нет той красивой операторской работы Жонг-Хуна из фильма «Олдбой» или сильной музыкальной составляющей. Но здесь есть то, с чего начинал развиваться Чхан-ук Пак. Зарождение его неповторимого стиля. То, что потом в полной мере мы увидим в других частях его трилогии. В своеобразном исполнении режиссер как бы «играет» со зрителем с жаждой запутать и обыграть нас. Часто заставляя сильно удивиться происходящему. Постоянно используя эффекты неожиданности и недосказанности. И мы играем с ним. Ищем ответы. Не пропускаем вопросы. Запоминаем «Чеховские ружья», и ждем, когда же они выстрелят.

    Главный герой фильма — Месть. Она везде, порождает саму себя. Разрушает все вокруг. Месть, которую Чхан-ук Пак обрисовывает со всех сторон. Автор иронизирует и в то же время жалеет тех, кто подвластен этому чувству. Это и есть сочувствие. В бессмысленности происходящего. В неотвратимости последствий. В безысходности ситуации. Все это и многое другое переживаем мы вместе с героями.

    В общем, если вам понравился «Олдбой» или «Сочувствие госпоже Месть», то этот фильм обязательно смотреть стоит. А лучше всего, посмотреть все три фильма, но не все сразу, а через некоторое время. Эффект будет.

    7 из 10

    18 июня 2010 | 16:12

    До сих пор не могу определиться со своим отношением к этому фильму. если с другой частью трилогии Олдбоем все было сразу ясно, то господин Месть не вызывает однозначного восторга или неприязни. С присущей корейскому кино жестокостью и кровью я уже почти смирилась и более того, начинаю различать его применение. и обыгрывание. В Олдбое, например, все было красиво, даже боль преобретала красоту благодаря музыке. В этом же фильме музыки почти нет, а жестокости не меньше.

    Да, каждый человек может считать, что он имеет право на месть, но не стоит забывать, месть порождается жестокостью и следствием мести тоже является жестокость. Кто больше достоин мести в этом фильме я не смогла для себя решить. Ясно одно — мир очень жесток.

    25 июля 2010 | 21:41

    Сложно переоценить вклад Пак Чхан-Ука как в развитие южнокорейского кинематографа, так и в раскрытии одной из самых часто затрагиваемых проблем общества. Тема мести, ставшая по сути центральной у южнокорейцев в 00-х, несомненно, наиболее полно отразилась в «трилогии мести» азиатского режиссера, посвятившего почти всё свое творчество на исследование данной проблемы. И к сожалению, далеко не всем известно, что до культового Олдбоя был снят еще один сильнейший фильм, незаслуженно оставшийся в тени своего младшего брата.

    Начиная лицезреть » Сочувствие…", следует сразу забыть о любых моральных ценностях, делениях на черно-белое. Здесь нет хороших и плохих, правильных и неправильных решений, справедливых и несправедливых поступков. Только живые люди, каждый со своей трагедией и попыткой что-то изменить в этом мире, не обращая внимания на способ достижения. И если крик сломленного отца раздастся эхом на пару сотен метров, то глухонемому Рю не дано права даже закричать от боли, ведь все что он может лишь издать несколько, ничего не значащих звуков. Все равны перед болью, у всех протекают те же самые процессы, вызываются одинаковые чувства. Невозможность смириться, попытка облегчить свои страдания путем причинения боли другому, даже когда это не значит ровным счетом ничего. «Я должен убить тебя, должен, понимаешь?» — как-то скажет один из героев, смотря другому в глаза. Понимание бессмысленности мести не может затмить душевные муки, не дающие уснуть целыми днями. Мысль крутится в голове, не отпуская тебя, связываю цепью безысходного одиночества. И разум уже не помощник, он лишь разводит руками, оголяя самые жестокие инстинкты человека. И режиссер по — началу упорно не желающий пускать зрителя в этот мир, постепенно уже не может совладать с жестокостью, накатывающей как снежный ком и возрастающий в геометрической прогрессии. Майка поверх раны, покрывало поверх пыток, смена кадра пред убийством — всего этого уже не хватает, чтобы обезопасить зрителя от азиатского безумия, в который каждый прав и каждый виновен. Недаром первоначальной идеей режиссера было постепенное выцветание яркой картинки, к финалу становящийся черно-белым, как олицетворение постепенно нарастающего сумасшествия. Осмысливая данное произведение, в голове проносится, что в сущности, в ней есть все, что можно сказать о мести. Она не затрагивает определенные аспекты, она ставит месть выше героев, по сути, делая её главным персонажем. Выворачивает тему наизнанку, показывая и её бессмысленность, и нелепость, и что зачастую в ней никто не бывает виновен, являясь жертвой обстоятельств. С полной отстраненностью, без капли морализаторства показывается, как месть возвращается аки бумеранг, что зло порождает зло, каждый отомстивший становится следующей целью, замыкаясь в кругу насилия и ужаса. Чхан-ук как может пытается закрасить все эстетикой картинки, но даже камера не способна затмить страшную человеческую натуру.

    В итоге «Сочувствие…» по праву может считаться одним из самых недооцененных лент азиатского кинематографа. Единство формы и содержания, неописуемый контраст кинематографической красоты и природного уродства, азиатской жестокости и изящности. Фильм, обволакивающий с ног до головы, выворачивающий всю душу наизнанку, завораживающий своей необыкновенностью и в конечном счете поглощающий безысходным сочувствием и выбрасывающий, оставляя наедине с титрами и единственной мыслью в голове — » А не слишком ли жесток этот безликий Господин Месть…»

    14 марта 2012 | 19:32

    Фильм о бессмысленности. Можно сочувствовать персонажам, осуждать их или размышлять о том, что хотел сказать режиссёр, но персонажи меняются, их поступки они совершают по своей логике, а режиссёр изображает ситуации, из которых бывает трудно выйти некоторым людям и которые меняются только с помощью людей. То, что в фильме не изменяется по отношению к зрителю — это бессмысленность вреда человеку со стороны другого человека.

    Из-за того, что фильм о мести так представлен режиссёром для зрителя, зритель после этого фильма запоминает бессмысленность (ненужность) этих событий фильма для себя, и режиссёрские приёмы и старания актёров фильма отходят на второй план — общее восприятие фильма после его просмотра — это бессмысленность просмотра фильма (но не бессмысленность фильма). Изобразив фильмом бессмысленность, автор фильма не изображает то, что зритель хочет увидеть, начиная смотреть фильм. С точки зрения постановки и сценария фильм очень качественный, но он не для развлечения зрителя, а для представления зрителю бессмысленности мести.

    21 октября 2012 | 15:02

    Жизнь странная штука, вроде бы все хорошо, но наступает день, час, минута и секунда, когда все переворачивается с ног на голову.

    Главное, нужно попытаться удержаться, забыть про все и вцепившись зубами ждать, а иногда и действовать.

    Но не надо забывать, что в самые пиковые ситуации, когда кажется, что выхода нет, и мы пытаемся открыть первую попавшуюся дверь, кажущуюся единственном выходом, на самом деле это оказывается лишь дверью в ещё худшую передрягу….

    Так и Пак Чхан-ук, заводит своих героев все дальше и дальше вглубь ложных надежд, туда, откуда уже совсем ничего не видно, и только смерть может стать выходом.

    Фильм медленно перетекает из кадра в кадр, но назвать его нудным невозможно, ибо каждый кадр дарит уникальное осмысление сложившийся ситуации, а сочность картинки нагнетающе погружает в транс.

    И когда обрывается последний кадр, вдруг осознаешь, что все в этом мире взаимосвязано, и одна месть бумерангом скашивает другую месть и так до бесконечности, пока кто-то один не остановит движение бумеранга, следуя законам божьим…
    И пока этого не случится, будет проливаться кровь.

    9 из 10

    10 января 2009 | 23:20

    Это необычный фильм на обычную тему. Он не так хорош, как «Олдбой», но всё равно — хорош. Смотреть его невыносимо тяжело, никакого катарсиса в итоге просмотра не возникает. Но почему-то фильм завораживает, хочется досмотреть до конца.

    Манера операторской работы на редкость старомодная. Кое в чём я усмотрел, как ни странно, сходство с Антониони: он тоже любил долгие планы с одной неподвижной камеры. Обратите внимание, режиссёр в этом фильме часто использует этот приём: камера неподвижна, персонажи то появляются, то исчезают в поле зрения. От частого употребления такого приёма возникает раздражение, хочется поставить на ускоренную перемотку. Но я советую не делать этого, иначе всё удовольствие от фильма исчезает.

    Этот фильм очень полезно посмотреть поборникам «ока за око», которые с восторгом смотрят боевики, где герой — одиночка красиво мстит под красивую музыку. Здесь показана изнанка мести: кровь, отчаяние, и самое главное, бесполезность мести. Запустив маховик мщения, вы уже не сможете его остановить.

    Как всегда для финала фильма Пак Чжан-ук припас неожиданность. Она не так радикальна, как в «Олдбое», но всё же заставляет по-другому взглянуть на некоторые сцены фильма, отчего возникает желание пересмотреть его ещё раз.

    8 из 10

    29 июля 2008 | 14:09

    - Наша квартира находится в старом доме. Наши соседи нам нравятся. Ведь я глухой (с)

    Не смотря на то, что кинематограф нынче и всегда был объектом пристального внимания как обычных людей, так и преданных зрителей, очень многое остаётся за кадром для «простых смертных». В том числе и имена отдельных кинематографистов, которые теряются на фоне настоящих пионеров жанра, ветеранов и настоящих гениев. Вот и очевидно, что с корейским кинематографом в первую очередь у всех ассоциируется творчество такого великолепного режиссера как Пак Чжан Ук. Ведь он смог приковать внимание общественности к корейскому кинематографу, который всегда был своего рода тёмной лошадкой и достаточно эффектный старт всему этому был проложен именно данной картиной.

    Очевидно, что данная лента проигрывает другим работам в творчестве Пака Чжан Ука, но тем не менее факт того, что он снял очень сильный фильм безусловно неоспорим. Пожалуй главным достоинством ленты можно считать то, насколько остросюжетное и триллерное действие представляет лента практически с пустого места.

    Ведь в картине нет обилия фирменных для корейских фильмов сцен насилия с жестокими ампутациями человеческих конечностей, максимальными увечиями и литрами. Как и естественно какой либо динамики и саспенса. Фильм тянется на абсолютном вакууме и больше акцентируясь на жанре криминальной драмы, но тем не менее, не давая зрителю расслабится ни на секунду. Как под впечатлением завораживающих статичных сцен, от которых не оторвать глаз, так и от отдельных сцен, которые представляют собой весьма неприкрытую сатиру на очень многое. Будь это на отдельные фильмы, или же окружающую нас жизнь. Чхан Ук не пытается придать насилию на экране привычную для корейского кинематографа красоты и делает максимальный упор на суровый реализм, который и подкупает более всего.

    Пожалуй основным достоинством каждой ленты Пака Чжан Ука можно считать именно сюжет и ту мораль, которая основоположным образом превращает даже самый простой фильм в настоящее произведение искусства и фильм-причтка. Не обошло стороной подобное определение и данный фильм. Ведь Пак Чхан Ук отражает на экране всю суть глупой и бессмысленной кровной мести, которая не закручена вокруг уничтожения жизни человека и его в умственной форме. Лишь представляя нескончаемую череду жестокого насилия и физического устранения. Что весьма глупо и бессмысленно. Ведь отомстив одному и отняв его жизнь, количество потенциальных мстителей увеличивается и цепочка мести ничуть не разрывается. Скорее представляя собой один сплошной замкнутый круг и заметно удлиняясь каждый раз и на фоне каждой жертвы. Что мы и видим на экране.

    Естественно в совокупности с тем, что каждое действие имеет свои последствия и порой стоит осознавать, что даже вполне пустяковые поступки с нашей стороны могут иметь плачевные последствия для многих других. Что лишь подчеркивает степень ответственности не только за наши жизни и поступки, но и за жизни окружающих. Фильм откровенно демонстрирует то, что в жизни действует эффект бумеранга и зло всегда возвращается к тем, кто зло и совершил. Не смотря на то, какие бы благородные оправдания у них не были.

    Приятно осознавать, что после триумфа «Объединенной зоны безопасности» режиссер Пак Чжан Ук не стал лишать себя счастья снова поработать с такими великолепными актерами как Сон Кан Хо и Ли Чжи Ын. Оба актера как всегда справились со своими задачами просто великолепно и во многом подкупает то, насколько убедительно они вытянули роли именно на уровне языка тела, мимики и других физических признаков. В связи с чем, даже отсутствие приличного словарного запаса у их персонажей не сказалось отрицательным образом на общем впечатлении от увиденного. Порадовала и еще очень молодая в картине Пэ Ду На. Безусловно радуя не только сильной игрой, но и очень даже привлекательной внешностью по тем временам своей молодости.

    9 из 10

    Сочувствие Господину Месть — это не просто первый фильм из негласной трилогии о мести Пака Чхан Ука, которая успела наделать много шуму, а настоящее произведение искусства и фильм-притча, который подкупает абсолютно всем и вся.

    8 декабря 2013 | 14:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>