всё о любом фильме:

Сочувствие господину Месть

Boksuneun naui geot
год
страна
слоган«Поэма о мести»
режиссерПак Чхан-ук
сценарийДжей-сун Ли, Чжон-Ён Ли, Ли Му-ён, ...
продюсерДжей-сун Ли, Чжин-гю Лим, Ли Ган-бок, ...
операторБён-иль Ким
композиторПэк Хён-джин, Чан Ён-гю, Ли Бён-хун
художникЧон-хва Чоу, Джэ-вон Ох, О Сан-ман, ...
монтажКим Сан-бом
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
$24 500
зрители
Франция  12.1 тыс.,    Великобритания  2.9 тыс.,    Польша  2.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
История глухонемого Рю и его сестры, которой нужно пересадить почку. Рю только что уволили, и он со своей подружкой решают похитить дочь начальника, чтобы на полученный выкуп сделать трансплантацию. Но все идет катастрофически не так, и ситуация очень скоро перерастает в лавину насилия и мести.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное корейское название означает «Мстить буду я», но для международного проката название поменяли, чтобы фильм не путали с другой картиной с аналогичным названием.
    • Поначалу Чхан-Ук Пак хотел сделать, чтобы цвета в картине постепенно пропадали, и фильм превращался в чёрно-белый к финальной сцене.
    • После успеха «Объединённой зоны безопасности» Чхан-Ук Паку дали карт-бланш на съёмки любого фильма, который ему хочется, и он решил снять кино о мести, которую считает самой интересной темой на Земле. Он долго искал сценарий, а потом решил вернуться к своей старой идее, и написать сценарий самому.
    • Сценарий картины был написан за 20 часов непрерывной работы.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:48
    все трейлеры

    файл добавилexziba

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Наша квартира находится в старом доме. Наши соседи нам нравятся. Ведь я глухой (с)

    Не смотря на то, что кинематограф нынче и всегда был объектом пристального внимания как обычных людей, так и преданных зрителей, очень многое остаётся за кадром для «простых смертных». В том числе и имена отдельных кинематографистов, которые теряются на фоне настоящих пионеров жанра, ветеранов и настоящих гениев. Вот и очевидно, что с корейским кинематографом в первую очередь у всех ассоциируется творчество такого великолепного режиссера как Пак Чжан Ук. Ведь он смог приковать внимание общественности к корейскому кинематографу, который всегда был своего рода тёмной лошадкой и достаточно эффектный старт всему этому был проложен именно данной картиной.

    Очевидно, что данная лента проигрывает другим работам в творчестве Пака Чжан Ука, но тем не менее факт того, что он снял очень сильный фильм безусловно неоспорим. Пожалуй главным достоинством ленты можно считать то, насколько остросюжетное и триллерное действие представляет лента практически с пустого места.

    Ведь в картине нет обилия фирменных для корейских фильмов сцен насилия с жестокими ампутациями человеческих конечностей, максимальными увечиями и литрами. Как и естественно какой либо динамики и саспенса. Фильм тянется на абсолютном вакууме и больше акцентируясь на жанре криминальной драмы, но тем не менее, не давая зрителю расслабится ни на секунду. Как под впечатлением завораживающих статичных сцен, от которых не оторвать глаз, так и от отдельных сцен, которые представляют собой весьма неприкрытую сатиру на очень многое. Будь это на отдельные фильмы, или же окружающую нас жизнь. Чхан Ук не пытается придать насилию на экране привычную для корейского кинематографа красоты и делает максимальный упор на суровый реализм, который и подкупает более всего.

    Пожалуй основным достоинством каждой ленты Пака Чжан Ука можно считать именно сюжет и ту мораль, которая основоположным образом превращает даже самый простой фильм в настоящее произведение искусства и фильм-причтка. Не обошло стороной подобное определение и данный фильм. Ведь Пак Чхан Ук отражает на экране всю суть глупой и бессмысленной кровной мести, которая не закручена вокруг уничтожения жизни человека и его в умственной форме. Лишь представляя нескончаемую череду жестокого насилия и физического устранения. Что весьма глупо и бессмысленно. Ведь отомстив одному и отняв его жизнь, количество потенциальных мстителей увеличивается и цепочка мести ничуть не разрывается. Скорее представляя собой один сплошной замкнутый круг и заметно удлиняясь каждый раз и на фоне каждой жертвы. Что мы и видим на экране.

    Естественно в совокупности с тем, что каждое действие имеет свои последствия и порой стоит осознавать, что даже вполне пустяковые поступки с нашей стороны могут иметь плачевные последствия для многих других. Что лишь подчеркивает степень ответственности не только за наши жизни и поступки, но и за жизни окружающих. Фильм откровенно демонстрирует то, что в жизни действует эффект бумеранга и зло всегда возвращается к тем, кто зло и совершил. Не смотря на то, какие бы благородные оправдания у них не были.

    Приятно осознавать, что после триумфа «Объединенной зоны безопасности» режиссер Пак Чжан Ук не стал лишать себя счастья снова поработать с такими великолепными актерами как Сон Кан Хо и Ли Чжи Ын. Оба актера как всегда справились со своими задачами просто великолепно и во многом подкупает то, насколько убедительно они вытянули роли именно на уровне языка тела, мимики и других физических признаков. В связи с чем, даже отсутствие приличного словарного запаса у их персонажей не сказалось отрицательным образом на общем впечатлении от увиденного. Порадовала и еще очень молодая в картине Пэ Ду На. Безусловно радуя не только сильной игрой, но и очень даже привлекательной внешностью по тем временам своей молодости.

    9 из 10

    Сочувствие Господину Месть — это не просто первый фильм из негласной трилогии о мести Пака Чхан Ука, которая успела наделать много шуму, а настоящее произведение искусства и фильм-притча, который подкупает абсолютно всем и вся.

    8 декабря 2013 | 14:53

    Легендарный фильм режиссера Чхан Ук Пак из трилогии, в которую кроме этой ленты, входят «Сочувствие госпоже месть» и «Олдбой». Открыл для себя умение корейского кинематографа показывать жестокость так, что аж кровь стынет в жилах. Фильм пытался посмотреть в течение почти года, но на более чем 5 минут просмотра меня не хватало. И вот просмотрел весь фильм от начала и до конца. Иногда показывалось настолько «честное насилие», что поражаешься, как это можно было снять? Впечатлен!

    На протяжении всего фильма тебя переключают на разных героев, заставляя раздумывать об их судьбах и метаниях. Вроде все правы в своем желании мести, но это приводит к невообразимым рекам крови. Нет главного героя, каждому в чем то сочувствуешь. В фильме «Месть» приходит эпидемией, а концовка, наверное, самая честная.

    Если нервы и желудок позволяют, то смотреть обязательно! Редко, когда тебе фильм задает свои вопросы с подобной прямотой!

    9 из 10

    17 мая 2014 | 07:55

    Три жизни. Более менее связанных между собой.

    Глухонемой Рю, пытающийся спасти свою сестру от какой то серьёзной болезни, ища ей донора почки.
    Его подружка, состоящая в загадочной революционной ассоциации анархистов.
    Босс крупного завода Пак, который больше жизни любит свою маленькую дочь.

    Что их связывает? Месть. Чувство слепое и неуправляемое, которое сделает из любого безжалостного зверя.

    Рю — сама невозмутимость. Полная отчуждённость от мира. Даже когда у него за спиной кричит его больная сестра, он лишь неспешно доедает свою лапшу. Нет, он не специально. Просто так сложилась его жизнь, неудачно. Не услышать, не сказать. Только видеть.
    Он живёт лишь ответственностью за свою сестру, одну из немногих готовых быть рядом с ним всегда. Ведь ему нужна поддержка. «Риэлтер подумал, если я глухой, то мне всё равно. Но если сестра не может спать, то я тоже не могу»

    Вторая из этих немногих — его подружка Ча. Очередная революционерка. Её можно назвать проводницей Рю по этому миру, его второй головой. Теми самыми недостающими языком и слухом.

    Пак. Начальник завода, лишь просто сделавший сокращение рабочих. Он счастлив. Посмотрите на него, он очень счастлив. Мухи не обидит. Вот только не надо было просто его счастье трогать. Не надо было эту самую месть будить.

    Рю обманули, и он мстит мошенникам, у Пака украли счастье и он мстит Рю. Месть, месть, месть… круг замкнутый, но разрушаемый.
    Чан Вук Парк мастерски работает с этим чувством, делая тем самым Mr. Venegeance, то одного, то другого. И каждому сочувствуешь по своему. И каждого по своему ненавидишь.

    Месть плохо. Во имя блага — хорошо. Месть во имя блага — абсолютно нейтрально. К концу фильма, когда все точки расставлены, сочувствие ощущаешь…. Но не понимаешь к кому. Отчего название фильма каждый понимает по своему.

    С каждой сценой шкала жестокости увеличивается. Кровь идёт в самом прямом соотношении с чувством мести по мере фильма, что по своему символично.

    Потрясающая лента, об ужасном чувстве.

    Поэма о мести. Не более, но и не мало.

    «Бывают хорошие похищения и бывают плохие, хорошие — это когда похищаешь ребенка, а потом благополучно возвращаешь его родителям после того, как все закончилось»

    29 ноября 2008 | 22:11

    Блюдо, которое принято подавать холодным, зачастую является нашим излюбленным десертом. Любая национальная «кухня» буквально пестрит разнообразными рецептами его приготовления. Но, безусловно, лидером по количеству гурманов является Азия. Изощрённость наших восточных братьев (и сестёр) не перестаёт удивлять.

    Кинематограф не раз обращался к этой бессмертной теме, и, без сомнений, будет обращаться ещё. Но ту поэтичность и изящность, с которой нам преподносят это брутальное «варево» дальневосточные «повара» увидишь очень редко. Крайне сложно найти во всём мировом кино столь же тонкий, философский и, как бы странно это не звучало, эстетический подход к мести, жестокости и насилию.

    Мало кому известный кореец по имени Пак Чхан-ук решил показать нам своё видение и своё отношение к столь страшному и неизбежному явлению. Я не знаю, задумывал ли господин Пак трилогию или пришёл к этому по ходу съёмок, но все три картины смотрятся как единое и гармоничное произведение с логичной и ужасающе правдивой сюжетной линией.

    «Сочувствие господину Месть», «Олдбой» («Одноклассник»), Сочувствие госпоже Месть (в оригинале — «Добросердечная госпожа Гём Джа»). Все картины сколь похожи, столь и разные. «Сочувствие господину Месть» не вызывает ни малейших сомнений в реальности происходящего. «Олдбой» не лишён элемента фантастичности, и слегка напоминает «анимэ», которое вышло из под пера художника в реальный мир. Смотря же «Сочувствие госпоже «Месть», которая не может не вызывать ассоциаций со знаменитым «Убить Билла» (автор которого является одним из немногих не азиатских ценителей жестокости), мы видим грустную и жестокую сказку. Последовательное повествование о мести, и о её месте (уж простите за каламбур) в судьбах людей. О её неизбежности, неуправляемости, нескончаемости. Неизгладимое впечатление не проходит, щемящее опустошение не исчезает, а восхищение лишь увеличивается. Так глубоко и так близко показать боль, которая практически передаётся зрителям, способен далеко не каждый.

    Человек странное создание. Он не способен не мстить, понимая, что этим он ничего не вернёт. Он не способен не мстить, понимая, что это он ничего не изменит. Он не способен не мстить, понимая, что это ничего не даст. Он не способен не мстить…

    Пак Чхан-ук показал нам, что месть не приносит никакого удовлетворения, а приносит лишь, опустошение и разочарование. И показал это красиво.

    P.S. Месть — это блюдо, которое подают…

    9 из 10

    9 августа 2009 | 07:55

    Собравшись наконец-то, посмотреть трилогию о Мести Пак Чхан-ука, начал я как и положено с «Сочувствие господину Месть», дабы сохранить хронологию фильмов. Уж не знаю, то ли я не до конца еще освоился с южно-корейским кинематографом, то ли гонконгский и корейский кинематограф действительно так сильно отличаются друг от друга. Но вот, честно скажу, эту ленту было смотреть довольно тяжело. Не потому что там много драмы или противных моментов — а просто, потому что скучно, как-то рвано и ультра переиграно.

    Для начала отмечу, что сопереживать мне здесь было как-то совершенно некому. По идее я должен болеть за глухонемого паренька, но увы — ну не знаю, то ли актер как-то переигрывает, то ли мне сам персонаж не понравился — но факт остается фактом — сопереживать некому. Некоторые события смотрятся совершенно нелогично, видимо, я все-таки не совсем понимаю корейскую логику. Зачем полчаса мутузить битой труп, зная что позади тебя все еще стоит явно враждебно настроенная к тебе дамочка? Также (это уже является своеобразной фишкой корейцев), умиляют все эти десятиминутные смерти с ножом в груди.

    Но в принципе не это главное. В фильме действительно есть идея и она мощная по-своему драматизму (если абстрагироваться от всех недостатков и представить себе эту историю в целом). Однако, все эти мысли о мести теряются на фоне общей затянутости ленты и огромного количества лишних эпизодов. В середине, серьезно, я чуть не заснул, чего не было даже во время просмотра российских опусов.

    Фильм не нагнетает ни саспенса, ни какого-либо драйва. А множество статичных операторских планов навевают зевоту. Разнообразие во все это вносят очень кровавые экшен-эпизоды. Скорее это даже не экшен, а просто… кхм. Моменты насилия так скажем. Они просто переполнены галлонами крови и выглядят довольно жутко. Все-таки азиаты — явно не гуманисты.

    Сочувствие господину Месть — фильм-идея, в котором кроме этой самой идеи практически нет ничего, за что его можно пересматривать или полюбить. Он очень кровавый, затянутый, с большим количеством лишних эпизодов. Возможно, мне как человеку западному, трудно понять восточный менталитет и потому мне тяжело воспринимать этот фильм, но все же. Фильм я уважаю за идею и необычную её подачу. Но это, пожалуй, единственный, хотя и существенный плюс, не позволяющий мне поставить отрицательную оценку.

    6 из 10

    18 июня 2010 | 12:22

    Месть — это блюдо, которое подают холодным. Месть — это блюдо, приправленное горечью.

    Родители всегда предостерегают детей: если причинишь кому-то зло — оно вернется к тебе сторицей. Был ли злом поступок главного героя, похитившего дочь богача с целью выкупа, чтобы получить необходимую сумму для операции необходимой умирающей сестре? С какой стороны посмотреть — таков будет ответ. И это верно. Завязка этой насквозь трагической истории неоднозначна и мнений о ее сути, о правых и неправых будет столько, сколько людей посмотрят эту картину. Факт один — это произошло.

    А дальше отыгрывает свою роль то, что принято называть Роковым Стечением Обстоятельств. Именно этот «герой» становится маленьким камешком, вызывающим лавину, трещинкой в дамбе, открывающей путь гигантским, алым волнам реки Мести. Именно в ней тонут герои, именно она захлестывает их разум, именно она — главная звезда этой картины — безраздельно царит на экране, являя нам свои таланты.

    Лаконично и смертоносно летит бумеранг: режиссер не приукрашивал смерть ни саундтреком (музыки в фильме нет почти совсем), ни цветастыми репликами, ни чрезмерным количеством откровенных планов. И от этого происходящее кажется еще более жутким, еще более реалистичным.

    Наверное, первоначальное название этой картины еще больше бы отражало ее суть.

    «Мстить буду я» напоминает мне реплику, вырванную из контекста жуткого спора.

    «Мстить буду я! — Нет, я! — Я!..» И герои фильма словно передают друг другу это право по очереди. И бумеранг летит, летит, летит… и упадет только тогда, когда уже никого не останется, чтобы поймать и запустить его снова.

    О таких фильмах невозможно сказать, понравилась картина или нет. О их качестве можно судить по тому, как оставляют ли они отпечаток на душе. Этот фильм, несомненно, оставляет.

    И минус один балл за чувство отрешенности и безысходности, оставшееся у меня после просмотра.

    9 из 10

    9 августа 2010 | 16:19

    Так уж вышло, что первый фильм этой неординарной во всех отношениях трилогии я посмотрела последним. Думаю, что это даже к лучшему — ведь теперь переоценить или недооценить его, в ожидание «продолжения», не выйдет.

    О персонажах, перипетиях сюжета и тому подобном рассуждать не стану, без меня уже сказано достаточно. Хотелось бы сказать о личном впечатлении. Сразу оговорюсь, что кино это не рассчитано на массового зрителя, это, что называется, штучный товар. Своеобразность постановки, моменты, иногда раздражающие своей не понятностью и неоднозначностью мотивов. Чего стоит только этот умственно отсталый парень, раскидывающий камни и охотящейся за бусами похищенной девочки.

    Далее. В картине, как это уже понятно, все обоюдно друг другу мстят. Мстят жестоко. Я бы даже сказала, иногда слишком жестоко. Не знаю как у других, но мне разглядеть во всей полноте тонкую режиссерскую аллегорию, лиричность и даже комедийные моменты мешали реки крови, льющиеся с разной интенсивностью по мере развития сюжета. Не совсем понимаю, зачем нужна такая степень натуралистичности, ведь среди зрителей наверняка найдутся люди с чувствительным желудком…

    И в завершении, хотелось бы добавить, что в целом, несмотря на фонтанирующие здесь насилие, кровь и ножевые ранения крупным планом, фильм стоит посмотреть. Он как минимум самобытен и своеобразен, хоть и уступает «Олдбою» и в некоторой степени даже «Сочувствию госпоже Месть».

    8 из 10

    14 августа 2009 | 16:19

    Это необычный фильм на обычную тему. Он не так хорош, как «Олдбой», но всё равно — хорош. Смотреть его невыносимо тяжело, никакого катарсиса в итоге просмотра не возникает. Но почему-то фильм завораживает, хочется досмотреть до конца.

    Манера операторской работы на редкость старомодная. Кое в чём я усмотрел, как ни странно, сходство с Антониони: он тоже любил долгие планы с одной неподвижной камеры. Обратите внимание, режиссёр в этом фильме часто использует этот приём: камера неподвижна, персонажи то появляются, то исчезают в поле зрения. От частого употребления такого приёма возникает раздражение, хочется поставить на ускоренную перемотку. Но я советую не делать этого, иначе всё удовольствие от фильма исчезает.

    Этот фильм очень полезно посмотреть поборникам «ока за око», которые с восторгом смотрят боевики, где герой — одиночка красиво мстит под красивую музыку. Здесь показана изнанка мести: кровь, отчаяние, и самое главное, бесполезность мести. Запустив маховик мщения, вы уже не сможете его остановить.

    Как всегда для финала фильма Пак Чжан-ук припас неожиданность. Она не так радикальна, как в «Олдбое», но всё же заставляет по-другому взглянуть на некоторые сцены фильма, отчего возникает желание пересмотреть его ещё раз.

    8 из 10

    29 июля 2008 | 14:09

    Кровь, как много в этом фильме крови, фильм можно было назвать одой крови, трупам, и лицам занимающимися незаконным оборотом человеческих органов, проще говоря, в фильме был потенциал для криминальной истории. Однако Чхан-ук Пак решил создать чуть более насыщенную историю, наложив в сюжет нескольких мстителей, где в конце должен остаться только один. А может и не должен, учитывая, какой в фильме растет круговорот мстителей, скорее удивляет, почему до сих пор в Кореи корейцы друг друга не перерезали.

    Предпочитают же герои за смерть близких мстить — убийством, иногда куда интереснее отпустить человека на самое дно, хотя можно учесть, что действующие лица фильма уже на самом дне, и ниже им падать уже некуда, вот и приходится резать друг друга, медленно поджаривая с помощью электрического тока.

    Действующие лица фильма все корейской внешности, поэтому в них можно запутаться, все равны как на подбор, кроме Рю, он зеленоволосый, где ещё можно увидеть глухонемого зеленоволосого корейца, которого кинули местные жулики? Только здесь. Хотя он оказывается слишком коварным парнишкой, способным на похищения и убийства, хоть все и задумывал из благих побуждений.

    Он не один такой, другие герои фильма, ни чем не лучше, ну разве что сестра Рю, ради которой Рю и стал тем, кем стал, если бы не болезнь сестры он так и жил бы спокойно, не заметно, сверкая зелеными волосами для небольшой части корейского полуострова, не попав на экраны России.

    Не тут то было Чхан-ук Пак во всей жестокой красе, описывает каждую сцену расправ, восхищая извращенцев смотрящих фильм ради расправ над родом людским, вспоминая некоторые эти сцены и о единственной ценности фильма можно забыть, а Пак очень ответственно заполнял количество мести в сюжете. Тут и проблема, что все однообразно, точнее варианты расправ Пак использует разные, но все сходится на убийстве — однообразно.

    Всё же фильм выделяется из огромного ряда похожих картин, и проходить мимо этой не стоит, если, конечно, пищеварение готово к тому, что зрение будет транслировать убийства корейцами корейцев, тем более бывают фильмы и откровеннее в своей жестокости, количестве тел человеческих, и крови бутафорской. Но фильм Пака все равно выделяется, даже из стройного ряда огромного количества фильмов о мести, где одну лучшую выбрать сложнее, в отличие от литературы. «Сочувствие господину Месть» имеет полное право занять свою нишу, и не только в привязке к «Олдбою», хотя это уже совсем другая история.

    20 июля 2008 | 10:20

    Первая часть трилогии Пак Чхан Ука, в которую впоследствии вошли «Олдбой» и «Сочувствие госпоже Месть», получилась самой пронзительной и печальной, но в то же время очень сильной в художественном плане притчей о мести и ее последствиях.

    Парадокс в том, что в картине по-человечески можно понять почти каждого из героев, и тогда встает риторический в своей безысходности вопрос: кто виновник этой волны насилия, которая как каток прокатилась по судьбам нескольких, в общем-то, неплохих людей? Роковое стечение обстоятельств? Банальная человеческая рассеянность? А может, всему виной людская натура, зацикленная прежде всего на себе и не стремящаяся хотя бы немного вникнуть, понять проблемы других?. Всем персонажам в фильме больно, когда гибнут близкие им люди, а иногда и еще больнее, потому что порой это случается из-за чудовищной нелепости. Но кошмар в том, что эти же люди сами же провоцируют и продуцируют насилие, преследуя, ясное дело, самые благие цели.

    Так что же делать, чтобы разорвать сей порочный круг? Как и в «Олдбое», режиссер не дает четких ответов, предлагая зрителю самому сделать выводы после увиденного на экране.

    Слоган «Благими намерениями выстлана дорога в ад» был бы, считаю, самым подходящим для картины Пак Чхан Ука, настолько оголен тут нерв этой старой как мир, но все такой же острой моральной проблемы. Ужас еще и в том, что один неосторожный, непродуманный шаг, продиктованный одномоментной эмоцией, может привести к непредсказуемым и очень тяжелым последствиям. И здесь один вывод режиссер все-таки делает: надо быть троекратно осторожным и «семь раз отмерять», когда берешь на себя смелость распоряжаться судьбой других людей, тем более, таким образом, как делает это один из героев фильма. «Сочувствие господину Месть» не может оставить равнодушным, ибо то, что происходит на экране, имеет место в реальной жизни, и раз за разом закрывать на это глаза человеку скоро станет невозможно, придется держать ответ перед самим собой. Вот почему это кино можно пересмотреть не один раз в поисках той грани, за которую перешли персонажи, и после которой процесс, увы становится необратимым. А грань, больше чем уверен, в ленте есть, ее нужно только разглядеть.

    Абсолютно все занятые в фильме актеры сыграли без малейшей помарки, но особенно хороши Син Ха Гюн, Сон Кан Хо, Пэ Ду На и Чжи-ын Лим, которыми любуешься буквально в каждом кадре, настолько филигранно, мастерски, выразительно они исполнили свои роли.

    Самой высокой оценки заслуживает и работа оператора Бён-иль Кима, в первую очередь, крупные планы, ловящие малейшую «смену погоды» в настроении героев и формирующие более полное представление об их характере.

    Острый, бьющий в нерв фильм, который сам не позволит зрителю отнестись к нему как к проходному.

    9 из 10

    24 марта 2013 | 18:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>