всё о любом фильме:

Сочувствие господину Месть

Boksuneun naui geot
год
страна
слоган«Поэма о мести»
режиссерПак Чхан-ук
сценарийДжей-сун Ли, Ли Джон-ён, Ли Му-ён, ...
продюсерДжей-сун Ли, Чжин-гю Лим, Ли Ган-бок, ...
операторБён-иль Ким
композиторПэк Хён-джин, Чан Ён-гю, Ли Бён-хун
художникЧон-хва Чоу, Джэ-вон Ох, О Сан-ман, ...
монтажКим Сан-бом
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
$24 500
зрители
Франция  12.1 тыс.,    Великобритания  2.9 тыс.,    Польша  2.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
История глухонемого Рю и его сестры, которой нужно пересадить почку. Рю только что уволили, и он со своей подружкой решают похитить дочь начальника, чтобы на полученный выкуп сделать трансплантацию. Но все идет катастрофически не так, и ситуация очень скоро перерастает в лавину насилия и мести.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное корейское название означает «Мстить буду я», но для международного проката название поменяли, чтобы фильм не путали с другой картиной с аналогичным названием.
    • Поначалу Чхан-Ук Пак хотел сделать, чтобы цвета в картине постепенно пропадали, и фильм превращался в чёрно-белый к финальной сцене.
    • После успеха «Объединённой зоны безопасности» Чхан-Ук Паку дали карт-бланш на съёмки любого фильма, который ему хочется, и он решил снять кино о мести, которую считает самой интересной темой на Земле. Он долго искал сценарий, а потом решил вернуться к своей старой идее, и написать сценарий самому.
    • Сценарий картины был написан за 20 часов непрерывной работы.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:48
    все трейлеры

    файл добавилexziba

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Сочувствие господину Месть» — первая часть известной трилогии Чхан-ук Пака. И, наверное, самая аутентичная и в какой-то степени самая интересная. Конечно, здесь нет той красивой операторской работы Жонг-Хуна из фильма «Олдбой» или сильной музыкальной составляющей. Но здесь есть то, с чего начинал развиваться Чхан-ук Пак. Зарождение его неповторимого стиля. То, что потом в полной мере мы увидим в других частях его трилогии. В своеобразном исполнении режиссер как бы «играет» со зрителем с жаждой запутать и обыграть нас. Часто заставляя сильно удивиться происходящему. Постоянно используя эффекты неожиданности и недосказанности. И мы играем с ним. Ищем ответы. Не пропускаем вопросы. Запоминаем «Чеховские ружья», и ждем, когда же они выстрелят.

    Главный герой фильма — Месть. Она везде, порождает саму себя. Разрушает все вокруг. Месть, которую Чхан-ук Пак обрисовывает со всех сторон. Автор иронизирует и в то же время жалеет тех, кто подвластен этому чувству. Это и есть сочувствие. В бессмысленности происходящего. В неотвратимости последствий. В безысходности ситуации. Все это и многое другое переживаем мы вместе с героями.

    В общем, если вам понравился «Олдбой» или «Сочувствие госпоже Месть», то этот фильм обязательно смотреть стоит. А лучше всего, посмотреть все три фильма, но не все сразу, а через некоторое время. Эффект будет.

    7 из 10

    18 июня 2010 | 16:12

    Месть — это блюдо, которое подают холодным. Месть — это блюдо, приправленное горечью.

    Родители всегда предостерегают детей: если причинишь кому-то зло — оно вернется к тебе сторицей. Был ли злом поступок главного героя, похитившего дочь богача с целью выкупа, чтобы получить необходимую сумму для операции необходимой умирающей сестре? С какой стороны посмотреть — таков будет ответ. И это верно. Завязка этой насквозь трагической истории неоднозначна и мнений о ее сути, о правых и неправых будет столько, сколько людей посмотрят эту картину. Факт один — это произошло.

    А дальше отыгрывает свою роль то, что принято называть Роковым Стечением Обстоятельств. Именно этот «герой» становится маленьким камешком, вызывающим лавину, трещинкой в дамбе, открывающей путь гигантским, алым волнам реки Мести. Именно в ней тонут герои, именно она захлестывает их разум, именно она — главная звезда этой картины — безраздельно царит на экране, являя нам свои таланты.

    Лаконично и смертоносно летит бумеранг: режиссер не приукрашивал смерть ни саундтреком (музыки в фильме нет почти совсем), ни цветастыми репликами, ни чрезмерным количеством откровенных планов. И от этого происходящее кажется еще более жутким, еще более реалистичным.

    Наверное, первоначальное название этой картины еще больше бы отражало ее суть.

    «Мстить буду я» напоминает мне реплику, вырванную из контекста жуткого спора.

    «Мстить буду я! — Нет, я! — Я!..» И герои фильма словно передают друг другу это право по очереди. И бумеранг летит, летит, летит… и упадет только тогда, когда уже никого не останется, чтобы поймать и запустить его снова.

    О таких фильмах невозможно сказать, понравилась картина или нет. О их качестве можно судить по тому, как оставляют ли они отпечаток на душе. Этот фильм, несомненно, оставляет.

    И минус один балл за чувство отрешенности и безысходности, оставшееся у меня после просмотра.

    9 из 10

    9 августа 2010 | 16:19

    Так уж вышло, что о трилогии мести Пак Чхан Ука я узнал благодаря нашумевшему «Олдбою», и, впечатлившись им, посмотрел «Сочувствие господину Месть». Заранее прошу прощения за то, что в некоторых моментах я буду вынужден судить об этом фильме через призму его номинального преемника.

    Что мы имеем?

    Мы имеем две отличающиеся друг от друга половины фильма. Первая — частично затянутая установка мотивов, подготовка почвы для мести. Почва оказалась бы далеко не самой плодородной, но была удобрена водой с ног утонувшей девочки. А дальше, что называется, как на дрожжах. Вторая половина фильма есть не что иное, как попытка режиссера заполнить парами мести все пространство фильма, предварительно спрятав от нас противогазы. Преподнести на блюдечке с кровавой каемочкой безусловно оформленную идею о том, что бывает с теми, кто заходит в своей мести слишком далеко. Отравление, агония, смерть. Последнее упрощает выражение до минимума, но делает минимум выразительным.

    Мы имеем множество впечатляющих и по-азиатски кровавых сцен. Кровь придала фильму пряной восточной сочности, но не сделала из него трагедию. А ведь именно это было так необходимо для истинного Сочувствия. Наверное не зря оригинальное название фильма звучит по-другому. За сюжетом следить было интересно, не спорю, но герои у меня особых чувств не вызвали. Однако в следующем году Пак исправит этот недочет.

    А в итоге мы имеем генеральную репетицию «Олдбоя», как ни крути. Та же схема построения фильма, та же смена главного мстителя, та же атмосфера безысходной жажды мести… А эпичные сцены в лифтах? Наверное, у Пак Чхан Ука с ними особые ассоциации.

    7 из 10

    Красиво. Эффектно. Но пресновато.

    12 октября 2013 | 21:13

    «Сочувствие господину Месть» — первая часть знаменитой «трилогии мести» корейского режиссера Пак Чхан-ука. Это история глухонемого Рю и его девушки. Рю нужно срочно достать деньги на операцию больной сестре, и он с целью выкупа похищает дочку своего бывшего начальника. Волей случая похищенная девочка погибает и теперь отец решает найти и убить ее похитителей… «Сочувствие» — это кино о мести. Не об осуществлении мести, а об ее последствиях. Месть не эксплуатируется в этом фильме. Она проходит лейтмотивом через весь фильм, но не возводится в культ, потому что она отвратительна и Пак Чхан-ук показывает нам это. Каждый в этом фильме имеет свои причины на то, чтобы мстить. Но в итоге это ни к чему не приводит и каждый из героев получает свой законный удар ножом в грудь.

    Долго не мог определиться с главным героем этого фильма. Это может быть одновременно и Рю и Пак. Оба они заслужили титул «Господина мести», только вот сочувствовать им никак не получается. Противоречив этот фильм. В некоторых сценах Рю сопереживаешь и понимаешь его, а в некоторых просто ненавидишь. Как и всегда у корейцев — здесь много насилия. Фирма веники не вяжет, фирма делает гробы, как говорится… Много эстетики. Красивые ракурсы, цвета… Все такое красивое… Но вместе с тем и отталкивающее.

    Некоторые сцены мне показались чересчур затянутыми. Два часа можно было легко уложить в полтора и тогда кино стало бы более динамичным. Тем не менее, смотреть его было не скучно. Напротив весьма занимательный фильм получился, но уж точно не шедевр. Просто хорошее авторское кино… Еще в нем замечательные актеры сыграли. Им веришь и это главное… Заинтересовала меня эта трилогия не на шутку, и теперь возникло большое желание посмотреть остальные две ее части — «Олдбой» и «Госпожа Месть»… Подводя итог, я могу сказать, что из всех виденных мною «фильмов про месть», «Сочувствие господину Месть» один из самых сильных и правдивых. Я поставлю:

    8 из 10

    29 января 2011 | 22:08

    Один из самых сильных и холодящих кровь фильмов, которые я видела. Непостижимо — единственное подходящее слово, чтобы описать всю боль и понимание неизбежности происходящего.

    Всего три слова — «Сочувствие господину месть» — лучшее, что можно сказать про картину. Бесконечное сочувствие к двум мужчинам, которые выше собственной жизни поставили цель отомстить за жизнь самого близкого человека, пронизывает весь фильм. И это один из редких случаев в кино, когда ты не знаешь, кого тебе жаль больше, а виноватых в этой истории нет. Злой рок, стечение обстоятельств, цепочка смертей, которая берет свое начало с сокращения на заводе очередного бедного корейца, которому надо кормить семью. И эта цепочка, кажется, уже давно сплетена самой судьбой и не оставляет выбора.

    Ты смотришь, и отчаянно хочется верить, что в настоящей жизни так не бывает… Не бывает, когда все так бесконечно плохо, и с каждой минутой все хуже… Но, к сожалению, не бесконечно — всему приходит конец. Какая горькая ирония судьбы — отомщены оказались все, и это был единственно возможный мало-мальски удачный исход…

    Смотрите, если считаете, что у вас в жизни все плохо. После такой истории как никогда хочется жить и быть счастливым, хотя забыть фильмы Пак Чхан-Ука вам вряд ли удастся, и тяжесть от увиденного оставит не скоро, но такое кино надо видеть, чтобы знать, чего стоит жизнь.

    10 из 10

    27 марта 2010 | 15:54

    Жизнь странная штука, вроде бы все хорошо, но наступает день, час, минута и секунда, когда все переворачивается с ног на голову.

    Главное, нужно попытаться удержаться, забыть про все и вцепившись зубами ждать, а иногда и действовать.

    Но не надо забывать, что в самые пиковые ситуации, когда кажется, что выхода нет, и мы пытаемся открыть первую попавшуюся дверь, кажущуюся единственном выходом, на самом деле это оказывается лишь дверью в ещё худшую передрягу….

    Так и Пак Чхан-ук, заводит своих героев все дальше и дальше вглубь ложных надежд, туда, откуда уже совсем ничего не видно, и только смерть может стать выходом.

    Фильм медленно перетекает из кадра в кадр, но назвать его нудным невозможно, ибо каждый кадр дарит уникальное осмысление сложившийся ситуации, а сочность картинки нагнетающе погружает в транс.

    И когда обрывается последний кадр, вдруг осознаешь, что все в этом мире взаимосвязано, и одна месть бумерангом скашивает другую месть и так до бесконечности, пока кто-то один не остановит движение бумеранга, следуя законам божьим…
    И пока этого не случится, будет проливаться кровь.

    9 из 10

    10 января 2009 | 23:20

    До сих пор не могу определиться со своим отношением к этому фильму. если с другой частью трилогии Олдбоем все было сразу ясно, то господин Месть не вызывает однозначного восторга или неприязни. С присущей корейскому кино жестокостью и кровью я уже почти смирилась и более того, начинаю различать его применение. и обыгрывание. В Олдбое, например, все было красиво, даже боль преобретала красоту благодаря музыке. В этом же фильме музыки почти нет, а жестокости не меньше.

    Да, каждый человек может считать, что он имеет право на месть, но не стоит забывать, месть порождается жестокостью и следствием мести тоже является жестокость. Кто больше достоин мести в этом фильме я не смогла для себя решить. Ясно одно — мир очень жесток.

    25 июля 2010 | 21:41

    Мир жесток, и насколько он жесток нам расскажет и покажет фильм «Сочувствие господину месть». Суровую жизнь мало кто выбирает, это данность. И что делать с этой данностью, каждый решает сам за себя. На что готов человек ради семейной любви? Некоторые люди готовы пойти на самые сумасшедшие поступки.

    Тяжело смотреть такие фильмы, они не только сложно психологичны, драматичны, но и кровавы весьма… В принципе он и заявлен как триллер, драма, криминал. Особенно тяжко видеть, как люди купаются в своих проблемах и горе.

    Невероятный клубок роковых стечений обстоятельств иногда стоят жизни… Но в любом случае, всегда и во всем виноват сам человек.

    Сказать, что это минус фильма, это все равно что сказать вообще ничего. Это мягко говоря полный абсурд с одной стороны. Где разумность поступка сестры главного героя? Она задавалась вопросом: «чем мой поступок поможет в данной ситуации?» Скорее всего нет. У меня остается только мысли о том, что она это сделала что бы облегчить свою жизнь. Но назвать это правильным, никак нельзя. Так поступают слабые люди. Ее смерть — неимовернейшая глупость.

    Мне кажется у всех в этом фильме съехала крыша на фоне тяжкой жизни. У сестры главного героя от своей тяжелой болезни, у главного героя от того, что он винил себя в смерти сестры и этой бедной похищенной девочки, у отца этой девочки от горя.

    Этот фильм еще раз доказывает, что месть — бессмысленна.

    А еще привкус отвращения и смерти вокруг после просмотра.

    Я понимаю, что пытались достичь такого же эффекта как и в Олд Бое, но это не удалось сделать.

    Музыка здесь кстати — психотропная смесь, я такую не понимаю.

    Плюсы?

    Очень мало.

    Хочется отметить цвет волос главного героя. Удивительно просто, что режиссер акцентировал на этом внимание… Сразу вспоминается старое доброе аниме.

    Так же из плюсов экстра не ординарная операторская работа. От ракурсов кружит голову, в хорошем смысле. Очень творческий, не стандартный подход!

    Но сюжет крайне абсурден. Наверное этот фильм нужно смотреть тем, кто хочет окончательно разочароваться в жизни. Кино о безумных людях.

    3 из 10

    17 июля 2010 | 15:08

    Блюдо, которое принято подавать холодным, зачастую является нашим излюбленным десертом. Любая национальная «кухня» буквально пестрит разнообразными рецептами его приготовления. Но, безусловно, лидером по количеству гурманов является Азия. Изощрённость наших восточных братьев (и сестёр) не перестаёт удивлять.

    Кинематограф не раз обращался к этой бессмертной теме, и, без сомнений, будет обращаться ещё. Но ту поэтичность и изящность, с которой нам преподносят это брутальное «варево» дальневосточные «повара» увидишь очень редко. Крайне сложно найти во всём мировом кино столь же тонкий, философский и, как бы странно это не звучало, эстетический подход к мести, жестокости и насилию.

    Мало кому известный кореец по имени Пак Чхан-ук решил показать нам своё видение и своё отношение к столь страшному и неизбежному явлению. Я не знаю, задумывал ли господин Пак трилогию или пришёл к этому по ходу съёмок, но все три картины смотрятся как единое и гармоничное произведение с логичной и ужасающе правдивой сюжетной линией.

    «Сочувствие господину Месть», «Олдбой» («Одноклассник»), Сочувствие госпоже Месть (в оригинале — «Добросердечная госпожа Гём Джа»). Все картины сколь похожи, столь и разные. «Сочувствие господину Месть» не вызывает ни малейших сомнений в реальности происходящего. «Олдбой» не лишён элемента фантастичности, и слегка напоминает «анимэ», которое вышло из под пера художника в реальный мир. Смотря же «Сочувствие госпоже «Месть», которая не может не вызывать ассоциаций со знаменитым «Убить Билла» (автор которого является одним из немногих не азиатских ценителей жестокости), мы видим грустную и жестокую сказку. Последовательное повествование о мести, и о её месте (уж простите за каламбур) в судьбах людей. О её неизбежности, неуправляемости, нескончаемости. Неизгладимое впечатление не проходит, щемящее опустошение не исчезает, а восхищение лишь увеличивается. Так глубоко и так близко показать боль, которая практически передаётся зрителям, способен далеко не каждый.

    Человек странное создание. Он не способен не мстить, понимая, что этим он ничего не вернёт. Он не способен не мстить, понимая, что это он ничего не изменит. Он не способен не мстить, понимая, что это ничего не даст. Он не способен не мстить…

    Пак Чхан-ук показал нам, что месть не приносит никакого удовлетворения, а приносит лишь, опустошение и разочарование. И показал это красиво.

    P.S. Месть — это блюдо, которое подают…

    9 из 10

    9 августа 2009 | 07:55

    Из «трилогии мести» Пак Чхан-Ука «Сочувствие господину», пожалуй, самая пока что не расфасованная по методам жести картина. Не самая тяжёлая и, простите кто сможет, не самая сильная. Но далеко не слабая или лёгкая…

    Очередной корейский режиссёр (а насколько мы помним, корейский кинематограф славится смакованием беспощадности) ещё до культового «Олдбоя» снял такой вот беспринципный фильм, в котором все виноваты друг перед другом. Как-то не получается думать о фильме односторонне: анализируя поступки героев, убеждаешься, что все они вроде дураки, а вроде и не совсем. Ведь когда человеком руководит дух отмщения или того хуже — благие намерения, то добра не жди.

    Так как я пересматривал драму, уже не знакомясь с ней в первый раз, то подмечал многие детали, возможно, ранее упущенные. Наслаждался прежде всего достоверностью показанной истории. Очень реалистично. Жизненно. Глубоко.

    Конечно, тут уж особая похвала оператору, потому что кто-то покажет небо так, что плюнуть захочется — а кто-то подберёт немыслимый по красоте и мрачности ракурс, по иному истолковывающий обыкновенный вид. Плюсик достаётся сценаристам, и скорее не за диалоги (собственно, они тут не играют большой роли) — за то, что придумали такой нетривиальный сюжет и расписали очень живенько, с натянутой от напряжения какой-то внутренней жилой, с акцентом на самое что ни на есть реальное представление смерти, убийства, нелепой случайности. Актёры, само собой, справились на «ура», ибо грех в данном случае подкосить игру.

    Про Пак Чхан-Ука молчу: без него вообще ничего не было бы.

    Если всё же решитесь посмотреть «трилогию мести» — начинайте с первой части. Дальше будет больше.

    А мне ещё, к слову, курсовую работу по этим трём фильмам писать. =)

    8 из 10

    P. S. Всегда удивляло: как же удаётся заснять сцены ранений и убийств настолько достоверно, словно всё показанное реально произошло? За такие загадки профессионализма — 10 из 10!

    10 декабря 2012 | 18:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>