всё о любом фильме:

Обед нагишом

Naked Lunch
год
страна
слоган«The book was banned. The film should never have been made. Too late»
режиссерДэвид Кроненберг
сценарийДэвид Кроненберг, Уильям С. Берроуз
продюсерДжереми Томас, Габриэлла Мартинелли
операторПитер Сушицки
композиторОрнетт Коулмэн, Говард Шор
художникКэрол Спайэр, Джеймс МакЭтир, Денис Кроненберг, ...
монтажРональд Сандерс
жанр фэнтези, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  636.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Жизнь Уильяма Ли полна неожиданностей. И выручает его только способность ничему не удивляться. Оказывается, рядом с людьми обитает множество невероятных существ, среди которых попадаются просто ужасные экземпляры, способные подчинять себе волю людей.

В единоборстве с этим злом Уильям продирается сквозь непостижимые дебри изменившейся действительности.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
24 + 10 = 34
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 12 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра фильма складывается впечатление что наркотики принимал не только Барроуз (автор книги) но и Кроненберг- снять в нормальном состоянии такой фильм просто невозможно!

    Весь фильм это как одна большая галлюцинация- пишущие машинки превращающие в жуков, жена главного героя вкалывающая в себя тараканий яд, чёрное мясо гигантских сороконожек, интерзона, говорящие тараканы, главный герой который нечему не удивляется-когда смотришь на весь этот сюрреализм возникает мысль что галлюцинации именно у тебя и что реальность которая была до этого это тоже одна большая галлюцинация…

    Сюжет фильма весьма запутанный и не понятный, но он как раз подходит под общее настроение фильма, здесь как в бреду- всё понять не возможно.

    Книгу Барроуза я к сожалению не читал, но догадываюсь что она довольно сложная для восприятия, и перед Кроненбергом стояла довольно сложная задача, и думаю он с ней справился на отлично, Барроуз фильмом наверняка остался доволен!


    8,5 из 10

    20 апреля 2007 | 01:40

    Сюжет фильма прост. Уильям Ли работает экстерминатором (уничтожает тараканов). В один из дней у него кончается средство для уничтожения тараканов прямо во время исполнения заказа. Вернувшись домой, он узнает, что его жена использует это средство как наркотик. Билл идет за советом к доктору Бенуэю, который между делом говорит ему об Интерзоне. Затем, решив поиграть с женой в яблочко, Билл случайно убивает ее. Затем пишущая машинка, замаскированная под жука (или наоборот), который говорит чем-то очень похожим на анус, сообщает ему, что он является тайным агентом, и теперь, после убийства Джоан Ли ему нужно отправиться в Интерзону, чтобы выполнить очередное задание. В Интерзоне героя ждут настоящие испытания, куча секретных агентов, замаскированных в печатные машинки, а в конце ему предстоит узнать, кто является настоящим хозяином Интерзоны.

    Отличный фильм. Галюциногенно-шпионский. Питер Уэллер легко перевоплащается от уничтожителя тараканов, до супершпиона и обратно. В общем, почти весь фильм герой борется с тараканами и жуками в разных их проявлениях.

    На самом деле все просто, Кроненберг снял много фильмов о психологических отклонениях. И «Паук», и «Автокатастрофа», этот тоже один из них. На самом деле все еще проще: Герой отправился в Интерзону, чтобы вновь встретить там свою жену живой (почти «Солярис»), но в другом образе. Он ее встречает, спасает и увозит с собой в Аннексию. Но для того, чтобы попасть в Аннексию, нужно обязательно сыграть в Вильгельма Телля….

    Фильм стилизован под шпионские триллеры прошлых лет плюс ко всему, что еще более запутывает происходящее. Но, тем не менее, это то, что действительно стоит смотреть, чтобы понимать насколько может быть искривлена и вывернута парадигма мира у разных людей, в том числе у писателей и режиссеров.

    За последнее время только «Обед…» и «Джерри» запомнились хоть как-то среди кучи поп-жвачки…

    9 из 10

    26 мая 2008 | 17:04

    Спасибо Кроненбергу за то, что он открыл Берроуза широкой публике и преподнес его творчество в дружественном для зрителя формате. Понимание его книг на порядок тяжелее, но и фильм не из простых. Мне понадобилось порядка 6-7 просмотров, чтобы хоть как-то разобраться в том, что происходило на экране.

    Должен сказать, что многое мне там сейчас кажется знакомым: тараканы из бессознания, навязчивые идеи-магоаизм из других миров, пограничники следящие за тем, чтобы не проникли «инородные штучки» сильно глубоко. Со всем этим люди сталкиваются постоянно.

    А теперь всё по порядку.

    Неужели есть такая профессия «ликвидатор тараканов»?Нет. Что это означает? Если принять, что тараканы — это не насекомые, а завихрения в голове, то всё становиться на свои места. Уильям Ли был их ликвидатором. Он хорошо устроился: нашёл работу, обзавёлся женой и знает, что тараканы — зло, с которым надо бороться. Есть для этого средство — некий жёлтый порошок. Неважно, что это на самом деле, ведь средства подавления тараканов могут иметь различные формы проявления: алкоголизм, трудоголизм, а может и наркомания, да всё что угодно. У каждого свои средства и методы их уничтожения. Но есть один старый добрый жирный таракан. Он очень древний. Ли боялся даже подойти к нему. А может эта жёлтая дрянь уничтожит его? Нужно попробовать! Не получилось. Таракану даже наоборот, этот порошок пришёлся по вкусу. Что же это за таракан такой, который имеет иммунитет к стандартным методам подавления, да ещё и способен превратить Ли в своего агента? Это насекомое имеет свои корни в плоти Ли, в его бессознательном. Конечно же главный герой испугался. Это как-то страшновато, когда нечто призывает убить твою жену. Что делать? Оставаться наркоманом порошка или же слушать таракана, а это «слишком опасно»,потому что ведёт во внутрь, в Интерзону. Насекомое оказалось сильнее. Жены нет и вот уже Ли в гейском баре. «Ты голубой?» — этот вопрос поставил его в тупик, растерянность. В таком состоянии человек очень сильно восприимчив ко внешним идеям, которые порой становятся навязчивыми. И вот она собственной персоной — Магоа!Магоа специально изображён в фильме как инопланетянин, весь его вид говорит о чём-то инородном. Ли его ждал. Ведь он прекрасно понимал, что одним убийством жены он со своей наркоманией не покончит, потому что причина его психоза внутри, а значит там же должно находиться и решение, следовательно он должен ехать в Интерзону, а не в гей барах прохлаждаться. Путешествие туда потребность или навязчивая идея ?И да, и нет. А раз да, то там его ждёт клетка…

    Отчёты из интерзоны

    Видимо всё творчество Берроуза — это отчёты оттуда. О наблюдении различных персонажах, о проживании страхов и их преодолении. Это запротоколированные подробные отчёты об исследовании Берроуза самого себя. Недаром Кроненберг назвал его учёным. Берроуз преодолел страх гомосексуальности. И в поздних книгах практически не упоминаются женщины. Он привёл свою психику в соответствии со своей природой и тем самым избавился от наркомании. Так же он расставил все навязчивые идеи по полочкам. Помните в конце фильма все Магоа были развешаны? Он больше их не слушает и не черпает от них вдохновения.

    Можно долго описывать его интерзону, подробно пройдясь по всем персонажам. Все они — это часть его. А кто он? Наблюдатель. А можно ли наблюдать беспристрастно? Можно только в том случае, если принять, что ничто не истина и всё дозволено.

    Ну что же? Спасибо тебе Берроуз за то, что ты избавился от своей наркомании(Наркотики могут принимать различные формы, ими могут быть даже другие люди) да ещё и написал об этом. Ведь писатель живёт той же правдой, что и обычный человек с той лишь разницей, что первый пишет об этом отчёт. Спасибо Кроненбергу, что снял фильм о Берроузе. Вместе они показали, что путешествие во внутрь себя очень даже увлекательно. Бывает страшно: «Я помню этот невыразимый ужас, от которого лимфа стыла в гландах…». Но страх очищает. Ведь чтобы что-то преодолеть, это надо прожить. И если с прошлым покончено, раны залечены, то «добро пожаловать в Аннексию». А там что?Этого не знает никто.

    10 из 10

    25 марта 2011 | 21:24

    Наверное, самое простое, что можно сказать о фильме — бред, сюр, сумасшедший дом и еще что-нибудь подобное. В принципе, можно, но я бы не стал торопиться с выводами.

    Берроуза я не читал, по-моему, совсем не читал, сейчас по крайне мере не могу вспомнить ни одной книги.

    То что он псих и наркоман слышал постоянно, но это только в плюс идет. Потому что, во-первых, не факт, что все это правда, а, во-вторых, это всего лишь очередной и весьма богатый, не линейный, опыт.

    Что касается непосредственно фильма… Не сказал бы, что все там так ужасно и ненормально. Попахивает обыкновенной нарко-агонией, со всеми втекающими и вытекающими [здесь можно понимать буквально].

    Жуки напоминают «Глюки» [«Bug»], что-то там есть общее в атмосфере.

    История смахивает на Тарковского, даже не скажу почему. Этакая подноготная путешествий по внутренним реальностям внешних параллелей [фраза — пародия на стилистику фильма].

    Вообще же все выглядит довольно банально, если не заморачиваться на частностях. Главный герой ищет свою жену, которую самолично пристрелил [что вполне возможно тоже отстраненная метафора], находит ее в интерзоне в новом обличии, пытается спасти, но выясняется, что вернуться из зоны вместе увы невозможно.

    Если как-то итожить: фильм произвел довольно скучное впечатление, не хотелось ни блевать, ни за голову хвататься.

    16 марта 2011 | 14:37

    Скорее всего, из того количества фильмов уже имеющихся в моём личном субъективном перечне «must watch» и очень вероятно с теми, что только войдут в него, эта лента будет наиболее спорной и странной. Казалось бы, чем эта картина заслужила быть среди этого списка когда в ней показывается бред наркомана «утопленный» в гомосексуализме, безнравственности, пассивности и какой то пофигистичной размеренности жизни аборигена з карибских островов. Притом, что фильм ничему не учит и даже не говорит, что наркомания это плохо. Нет, фильм вовсе не эпатажный, как это не удивительно, ведь снят он по одноименному и как раз очень эпатажному роману скандально известного американского писателя Уильяма Берроуза. Кстати, советую почитать его биографию. Занимательное чтиво. Дяденька тем еще фруктом был. Теперь ориентируюсь в действии и последствиях употребления 5-ти видов наркотиков и подумываю, а не побаловаться ли мне амфитаминчиками?).

    Лично я роман не читал. Честно говоря какого-то особого желания сделать это пока нет. Да и для просмотра фильма это не обязательно: картина представляет собой отдельный, дискретный, завершенный, творческий объект режиссера и сценариста Дэвида Кроненберга. Хотя знание биографии Берроуза и его «Голого завтрака» делает восприятие фильма более прозрачным. Гениальность экранизации в том, что по-другому сгладить и приготовить удобоваримое блюдо с такой непригодной для этого и андеграундной книги просто невозможно. Здесь нет шокирующей документальности и порнографических сцен. Напротив, кадры фильма похожи на раскадровку комикса, а окружение на театральные декорации. Того и ждешь, что некий незадачливый осветитель или гример появится в поле зрения, а откуда-то сверху упадет и лианой будет висеть электрический кабель обронённый неуклюжим электриком.

    В фильме нет смысла и, честно говоря, какой-то морали и освещения общеизвестных человеческих проблем здесь тоже не вижу. Мне кажется для этого картина должна быть серьезной драмой или хотя бы «снята под документалистику». Здесь же уже с 1-ой минуты погружаешься в какой-то ареальный, сюрреалистический сон, сказку для взрослых. Все происходит где угодно только не на Земле, только не рядом с нами.

    Это просто талантливая, фантазийная «вариация на тему», нестандартная, интересная, с яркими образами и своей странной логикой. Без преувеличения культовое кино.

    10 из 10

    14 апреля 2012 | 15:49

    Обед нагишом является, безусловно, одним из самых смелых и неоднозначных творений Кроненберга. Снимая кино по мотивам книги эксцентричного писателя, канадский режиссёр решил смешать вместе с оригинальным произведением отсылки к остальным творениям автора, а также элементы биографии самого Уильяма Берроуза. Получившаяся в итоге сюрреалистичная смесь способна сбить с толку кого угодно, потому расскажу о своих впечатлениях поподробнее.

    Сразу признаюсь, что с творчеством данного писателя я не знаком, поэтому перед просмотром решил хотя бы ознакомится с его биографией. И сделано это было совершенно не зря, подобное серьёзно облегчило понимание фильма. Пожалуй, основной темой Обеда Нагишом стала попытка понять и показать отдельные аспекты как писательства в целом (хотя можно взять ещё шире и просто говорить о любом виде творчества, основываясь на некоторых универсальных фрагментах фильма), так и, в большей степени, его особенностей конкретно у Берроуза. Постоянные изменения правил окружающего мира, сюжетные ходы, удивляющие своим построением и мотивацией, это кино живёт и развивается по какой-то своей логике, не позволяющей обычному зрителю нормально следить за развитием основного сюжета (хотя само это понятие крайне условно в данном случае). Причудливый мир, порождённый подсознанием главного героя и наркотиками должен символизировать различные аспекты личности и внутренних переживаний Берроуза, и в итоге происходящее будет варьироваться от полного недоумения и непонимания, до ясных по замыслу и, в связи с метафорической основой, неплохо воздействующих моментов, причём количество и первых, и вторых будет, естественно, субъективным для каждого человека.

    В целом, насколько попытки Кроненберга связать творческое начало, наркотические вещества и бисексуальность автора воедино были успешны неподготовленному человеку (вроде меня) сказать будет сложно, стоит лишь упомянуть, что самому Берроузу фильм понравился. Однако как бы неоднозначно не были интерпретированы многие причудливые фрагменты фильма, Обед нагишом всё же оставляет приятное, и даже в какой-то мере цельное впечатление из-за его финала, где во вполне ясной манере указывается на наиболее значимое событие в жизни Берроуза, которое при всей его трагичности являлось катализатором писательской деятельности, дав автору своеобразный «пропуск» в метафорическую страну творчества и открыв будущую карьеру.

    8 из 10

    21 декабря 2014 | 18:05

    Писатель Билл Ли профессионально занимается уничтожением тараканов с помощью специального желтого порошка. Но кроме санитарной функции порошок играет и другую значимую роль — является прекрасным возбудителем сознания. В этом Билл довольно скоро убеждается на примере собственной жены, регулярно вкалывающей себе в вену солидные порции этой инъекции, и находящей получаемый кайф вполне «литературным», т. е. достойным описания. Вскоре самого Билла, нанюхавшегося порошка, начинают одолевать галлюцинации. Особенно часто к Биллу наведываются гигантские насекомые, и однажды в одного из них превращается печатная машинка…

    На этот раз вслед за человеком-мухой Кроненберг выпускает на экран уже с десяток тошнотворных существ, похожих на огромных мутантов-инопланетян, каковых способно нарисовать разве что возбужденное воображение наркомана. Каждая из тварей общается с Биллом исключительно с помощью анального отверстия. Видимо, этот образ был продиктован режиссеру разоблачительным эпитетом Уильяма Берроуза, автора романа-первоисточника: «Мы зрим Бога сквозь наши задние проходы в фотовспышке оргазма… С помощью этих отверстий преображай свое грешное тело… Лучший Выход — это Вход».

    Именно на Берроуза обратил свой взор Кроненберг после завершения «Мухи» (1986) — эпохальной для фантастического кино работы. Феерическая антиутопия с полубредовыми наркотическими видениями «Голый завтрак» (1959) — одна из самых скандальных и труднопереводимых на другие языки (из-за обилия сленга) книг, культовый роман битников, наркоманов и геев. Название звучит откровенно нелепо, но речь в книге идет именно о «завтраке без еды», образном жаргонизме нарков.

    Раздвижение границ видимого с помощью наркотических грез и раскрепощение посредством сексуальных перверсий были одними из ключевых моментов освобождения в революционные 1960-е годы, вдохновив Берроуза на написание романа. Через 30 лет именно эта книга побудила Кроненберга продолжить мутационные эксперименты, только теперь не в физиологическом, а в психоделическом плане.

    Своеобразная структура романа, отчасти сочинявшегося как раз в состоянии наркотического транса, и специфическая «монтажность» письма в определенном смысле должны были облегчить Кроненбергу задачу. Однако цель фильма — как можно точнее передать состояние психики наркомана — вряд ли способна привлечь нормального зрителя, тем более что при просмотре и при чтении возникает (по выражению Нормана Мейлера) «ощущение умерщвления духа». И все же, если для фанатов Кроненберга фильм получился слишком мудреным, то для поклонников книги, как раз наоборот — чрезмерно попсовым.

    В отличие от «бездуховного, аморального, агрессивного, атеистического и антисемитского» романа, сразу же репрессированного в США (и лишь спустя семь лет реабилитированного благодаря Первой поправке Конституции), фильм не стал вехой своего времени. Потому что в начале 1990-х Америка сменила приоритеты и уже не была озабочена повальным бегством от благополучного буржуазного быта в пространство наркогрез. Да и сам Кроненберг совсем не стремился сделать эту процедуру культовой.

    21 августа 2012 | 21:21

    Сходу скажу, что «Обед нагишом» не является экранизацией романа Берроуза, который усилиями наших переводчиков вовсе был назван «Голый завтрак», что, возможно, звучит несколько более интригующе.

    Хотя какие и Берроуза интриги? Вся его проза, до и после наркоманского периода — сплошной галлюциногенный глюк, извращенная реальность, обратная сторона человеческой цивилизации, где властвуют гомосеки, испанские мальчики, трансвеститы, безумные сутенеры, уродцы и бог — многоножка. Почти все это, но в малых дозах, присутствует в фильме, но выполняет роль непосредственного окружения ширяющегося автора.

    Билл Ли — он и есть Берроуз, как не сложно догадаться, а фильм, захвативший элементы реальной биографии и куски из танжерской прозы, повествует… Гм, возможно, он ни о чем не повествует, ни к чему не призывает, ни на что не намекает, а получается как-то сам по себе.

    Камерный с точки зрения места действия (всего парочка честных не — павильонных эпизодов!), достаточно яркий, местами смешной, порой забавный, временами — пошлый, но вроде бы не скучный. Эталонный фильм без «скрытого смысла» или «зашифрованного послания», по крайней мере, если смотреть на вещи здраво. Похожие ощущения были после «Страха и ненависти в Лас-Вегасе», но даже там нашлось места для едва заметной драмы застрявшего во времени хиппи. Но наш горе-писатель, которому регулярно малавятся многоножки, жуки и смахивающие на рептилойдов твари, название которых упоминается единожды, вполне себе джанки (будем точными в терминах!) в духе времени уходящего в небытие джаза, роскошных автомобилей и широкополых шляп, живущий как и чем придется, и вряд ли даже путешествие в «Аннексию» можно трактовать, как некий существенный переворот в укуренной душе героя.

    В принципе, придираться не к чему, точно так же, как и нельзя заметить что-то по-настоящему яркое и запоминающееся, издевающееся над здравым умом зрителя точно так же, как это делает проза Берроуза. Отдельного упоминания заслуживает разве что концовка с той самой Аннексией, заставляющей усомниться в реальности всего произошедшего ранее. Фильм обязателен к просмотру только тем, кто еще на знаком с Берроузом, но по какой-то причине заинтересовался творчеством оригинала — наркомана или близких к нему нонконформистов. Те же, кто изучили все вышеперечисленное, кино посмотрят без всяких рекомендаций, или посмотрели его давным-давно.

    3 июля 2015 | 15:26

    Я очнулся после Болезни в возрасте сорока пяти лет, спокойный и
    здравый, к тому же относительно неплохо себя чувствовал, если не считать
    ослабленной печени и внешнего вида, обычного для всех, переживших Болезнь, -
    как будто плоть твою взяли напрокат… Большинство выживших не помнят
    подробностей бреда; я же, по всей видимости, записывал и болезнь, и бред в
    деталях.


    Уильям Берроуз «Голый завтрак»

    В 1991 Кроненберг взялся за экранизацию культового романа одного из своих самых любимых писателей, Уильяма Берроуза. К слову, Кроненберг еще до экранизации «Обеда нагишом», черпал вдохновение из книг Берроуза, сняв таким образом психологический триллер «Сканнеры», в котором рассказывалось о куче телепатов, решивших захватить мир. Наверняка Берроуз видел какие-то фильмы этого странного режиссера и поэтому решил сам принять непосредственное участие в процессе съемок. Кандидатура Питера Уэллера, которому предстояло воплотить автобиографический образ писателя, была одобрена им лично, таким образом отметая у зрителя знакомого с творчеством Берроуза всякие сомнения в фальшивости и некачественности игры.

    Болезнь — это наркомания, и я был наркоманом пятнадцать лет.

    Задача перенести полуфантастическую книгу, сохранив всю атмосферу безумия, была очень нелегкая и неизвестно кому бы кроме Кроненберга так блестяще это удалось. Писатель, употребляющий порошок желтоватого цвета для травли тараканов, постепенно углубляется в мир галлюцинаций с говорящими машинками и гомиками-жуками. В фильме нет никакого разделения для легкого усвоения материала, он воспринимается как фантастическое путешествие по чужим галлюцинациям, где потаенные грязные желания обретают форму и содержание, где нет входа и выхода, все тщательно завуалированно и спрятано от посторонних глаз.

    При шизофрении задние доли поочередно стимулируются и
    подавляются. За кататонией часто следует период возбуждения и моторной
    активности, когда псих носится по палатам, и от него достается всем.


    Этот жук, приказавший Ли убить свою жену, является предпосылкой к реальной жизни самого писателя. Вопрос «как же все на самом деле было» открытый, хотя и замятый уже давно, но раз правду никто не знает, то может быть что угодно. Вплоть вот до таких жуков, являющихся плодом галлюцинации воспаленного мозга сумасбродного писателя. Забавно придумано.

    Здесь как никогда кстати композитором выступает Горвард Шор, просто призванный писать музыку для психологических триллеров. Особенно очаровала меня мелодичность и спокойствия музыки в начале фильма, кажется это словно подготовка для дальнейшего погружения вглубь.

    Мне понравилось задумка с мутантами-жуками, их грим, не вызывающий отвращения и не пугающий, оставляющий в голове только хорошее впечатление об увиденном. Правда одна сцена совокупления мутанта и человека изрядно надавила мне на нервы, но без нее конечно было бы уже и не то. Печатные машинки, представляющие собой сложный организм, тоже немного пугают. Сцена ее разборки главным героем тоже не самая приятная, но интригующая своим скрытым сумасшествием.

    Весь фильм в целом получился очень даже осмысленным, учитывая как он начался и чем закончился. Вся жизнь идет по ярко очерченному кругу, и как не пытался Ли утонуть в мире своих галлюцинаций все равно пришел к тому, с чего все началось.

    21 января 2009 | 17:43

    Начну с места в карьер и скажу, что фильм мне не понравился. Я нашёл его сюжет лишённым какого-либо смысла, а это, как ни крути, для меня главное в кинематографе.

    Всё, что зритель видит на протяжении почти двух часов, можно назвать изменённым потоком сознания наркомана: его трипами и его тараканами в голове.

    Теперь о плюсах и о том, что заинтересовало:

    • сценарий из нарезок работ писателя и наркомана Уильяма Сьюарда Берроуза (включая знаменитый инцидент со смертью жены)

    • игра и персонаж Питера Уэллера

    • восприятие персонажами всей фантасмагории и нелепицы как обыденной реальности

    • натуралистичность уродства и жестокости как уже фирменный знак Кроненберга

    Вот, четыре понравившихся мне в фильме пункта. За них, но всё же с большой натяжкой, ставлю фильму

    4 из 10

    2 июня 2011 | 00:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>