всё о любом фильме:

Бал монстров

Monster's Ball
год
страна
слоган«A lifetime of change can happen in a single moment»
режиссерМарк Форстер
сценарийМило Аддика, Уилл Рокос
продюсерЛи Дэниелс, Мило Аддика, Майкл Барнс, ...
операторРоберто Шэфер
композиторAsche & Spencer, Крис Бити
художникМонро Келли, Леонард Р. Спирс, Фрэнк Л. Флеминг
монтажМэтт Шесс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.4 млн,    Великобритания  517.1 тыс.,    Испания  309.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (1):
Хэнк гордится своей редкой профессией и рассчитывает, что его сын Сонни продолжит семейную династию. Вот уже несколько поколений мужчины в их семье работают палачами, включая во время казни рубильник электрического стула.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
121 + 21 = 142
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Третья по счёту лента, поставленная в 32 года Марком Форстером, немцем по происхождению, который окончил Нью-йоркскую киношколу и остался работать в США. Она неожиданно вызвала широкий резонанс в Америке (да и в ряде других стран мира), также собрав немалую кассу — только в американском прокате весьма скромный бюджет в размере $4 млн. был превышен почти в восемь раз! Казалось бы, эта картина должна быть интересна исключительно любителям политкорректных драм из жизни «одноэтажной Америки», причём с упором на вечные для Юга проблемы сегрегации. Однако прогресс в отношениях между представителями разных рас ныне зашёл настолько далеко, что белый мужчина Хэнк Гротовски, пусть и воспитанный своим властным отцом в традициях ненависти к «ниггерам», теперь может полюбить женщину со смуглым цветом кожи — молодую вдову Летицию Масгроув, а она готова ответить ему взаимностью. И этому не в состоянии помешать даже то, что Летиция узнаёт о недавнем прошлом Хэнка: он был палачом в тюрьме и причастен к исполнению смертных приговоров, в том числе — по отношению к чернокожим (но вот основной секрет всё-таки придётся утаить). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 485 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу скажу, название фильма меня совсем не привлекло. Решила посмотреть фильм только из- за Хита Леджера. Как всегда был на высоте. Он умеет играть не только глазами. Вся мимика, телодвижения, все играет за него. Актер смог передать все моменты одиночества, обреченности, ненужности за короткий период экранного времени в фильме.

    Холли Берри. Уже в который раз не смогла впечатлить. Всегда один и тот же взгляд. Не смогла передать ни чувства горести, когда умирал сын, ни чувства безразличия в начале фильма, ни наслаждения в неуместных постельных стенах. Все было поверхностно и не завораживающе. Абсолютно.

    Билли Боб Торнтон. Плохо знакома с творчеством этого актера, но тоже, совсем не впечатлил. Холодный, неповоротливый. Просто никакой. Абсолютно нигде не смогла увидеть профессиональной игры. Если посудить, то у них с Холли сложился отличный дуэт ужасной игры актеров.

    Музыка. Ее я толком и не услышала. Поэтому ничего впечатляющего не нашла. Но и плохого сказать тоже не могу. Просто никак.

    Фильм создал впечатление жестокого, нелепого и бессмысленного. Не смогла найти ничего поучительного, познавательного или хотя бы развлекательного.

    Общий вердикт, фильм ужасен и смотреть его тем, кто ценит свое время не стоит

    3 из 10

    10 марта 2013 | 16:30

    Картина Марка Форстера «Бал монстров» до просмотра казалась очередным кино-шоу на тему мистического триллера не особо высокого пошиба, ведь широкой огласки фильм не получил, а значит (такие мысли были у меня) особенного ничего ждать не следует. Посмотреть решил в надежде немного «отойти» от снёсшей «крышу» «Малышки на миллион», вот и подвернулся этот фильм.

    До этого с творчеством Марка Форстера знаком не был, однако имя Холли Берри сделало своё дело и вот приступил к просмотру. И насколько же был ошарашен, обескровлен, вывернут после завершения фильма, особенно концовка, она просто даёт надежду, вселяет надежду на дальнейшую жизнь, на то, что нельзя видеть в человеке только чёрное, ведь белого зачастую гораздо больше, его просто следует рассмотреть, дать шанс ему проявиться, пробиться сквозь завесу чёрности…

    Билли Боб сыграл потрясающе своего героя, это роль безусловно достойна Оскара, как и роль Холли Берри, которая получила Оскара вполне заслуженно. Переживания героев, их внутренний мир поражают и напрягают одновременно. Сказать по правде подобные фильмы как бальзам на душу, ибо столько ничего в себе не несущего кино сейчас производится, просто поражаешься.

    Огромное спасибо Марку Форстеру, этот фильм по достоинству заношу в свои любимые, а за творчеством режиссёра стану наблюдать. Как, впрочем, и за ролями Холли Берри, ибо в «Бале монстров» она преподнесла отличный подарок всем любителям качественного кино своей игрой.

    5 октября 2014 | 01:25

    Одна из лучших ролей Холли Берри. Фильм о нескольких сюжетных линиях, которые пересеклись вместе в то время, когда случилось горе. Каждый из нас что-нибудь теряет в своей жизни, но и находим. Просто нужно ценить потерянное и приобретенное.

    Отличную игру продемонстрировал Хит Леджер, как для героя второго плана, именно по его игре я и запомнил этот фильм.

    8 из 10

    27 октября 2006 | 15:56

    Работник исправительного заведения со стажем Хэнк Гротовски (Билли Боб Торнтон) готовится провести вместе с сыном Сонни его (сына) первую смертную казнь. Хэнк отчаянно хочет, чтобы всё прошло идеально и старается настроить сына на нужный лад. Естественно, во время того, как чернокожий приговоренный Лоренс Магроув, шагает по своей «зеленой миле» в сторону электрического стула, Сонни становится плохо и его стошнит прямо на глазах у заключенного. После того, как казнь приводят в исполнение, Хэнк приходит в ярость, начинает избивать своего пасынка прямо в служебном туалете. Позже, когда оба окажутся дома, Хэнка накроет очередной приступ, который в конечном итоге приведет к тому, что его сын застрелится у него на глазах. Параллельно этому, будущая вдова Лоренса, Летиша Магроув (Холли Берри), которая в свою очередь уже со своим сыном Тайлером приходит в последний раз навестить супруга. Летиша — типичная мать-стерва, которая не в состоянии решить свои проблемы с работой, квартирой, ожирением маленького Тайлера и стабильно запивает свои проблемы литрами дешевого пива. Так получилось, что Летиша и Хэнк живут в одном городе и когда рассеянного пухлика Тайлера ночью сбивает машина, то по случайности именно Хэнк остановится помочь. Позже Хэнк встретит её в любимом кафе, куда она устроилась подрабатывать официанткой. С этого места и начнутся нелегкие отношения между нелюдимым, белым мужчиной среднего возраста, который проникся высокими чувствами к молодой, темнокожей девушке, чьего мужа не так давно казнил.

    Изначально, я ожидал какой-то дикий гибрид между триллером, драмой, морализаторством на тему расизма и мелодрамой, но очень быстро становится понятно, что это мелодрама, что называется, all the way. Да, здесь есть две неприятные ситуации, связанные со смертью двух детей главных героев, но они случаются в первые минут 20 и дальше уже ничего подобного не будет. Так что если кто ищет здесь убийств на почве ревности или чего-то в этом духе — извините, не про это тут. По существу, фильм вертится вокруг неслыханных (по американским меркам) отношений между белым расистом, который отгоняет от своего дома всех, у кого кожа темнее серого цвета, выстрелами из ружья в воздух и женщиной негритянского происхождения, которая прекрасно знает, на что такой как Хэнк способен. Подобная тематика часто поднимается в мелодрамах (богатый — нищая, убийца — жертва и тд.), так что удивляться очередному романсу об антиподах не приходится.

    И прошла бы эта история мимо меня, если бы не кастинг. Билли Боб Торнтон и Холли Берри, наверное, один из самых правдоподобных тандемов, среди сыгравших влюбленных в принципе. Их отношения не скачут семимильными шагами в сторону хэппи-энда, а даже совсем наоборот — сплошные сомнения и недоверие будет кругом. Немалую роль в этом играет та самая расовая идея, которую сценарист вложил в фундамент их чувств. Даже после того, как Хэнк ей откроется, он всё ещё будет сомневаться в том, правильно ли поступает, а Летиша до последнего момента будет бояться того, что в нем сыграет южноамерикансая кровь и он начнет на неё смотреть как на угрозу для своей свободы. Конечно, в конце концов, они начнут друг о друге заботиться, но до этого придется преодолеть немало препятствий, состоящих из стереотипов и полнейшей разнице в их индивидуальностях.

    Разумеется, говоря о кастинге, нельзя не упомянуть момент, благодаря которому картина известна — сцена сексуального характера, где-то ближе к середине сеанса. Я редко сыплю предупреждениями такого рода, но, поверьте мне на слово, до того как Летиша начнет в пьяном виде приставать к Хэнку у себя дома, лучше вам убрать всё малолетнее от экранов как можно дальше. Во время всего, гхм, процесса, я сидел с отвисшей челюстью, потому что представить не могу, как только Холли Берри в себе силы нашла на подобное. Торнтону то не привыкать, он мужик раскрепощенный, а вот Берри мне всегда казалась чем-то вроде Одри Хепберн моего поколения и тут такое. Чуть ли не актрису из эротического жанра кино выдала. Свой Оскар, за эту роль, она заслужила, как минимум, за проявленную храбрость.

    В остальном же кино много звезд с неба не хватает: саундтрека запоминающегося нет, операторской работы тоже (хотя монтаж во время ТОЙ сцены это настоящее цирковое искусство), кастинг за пределами двух главных героев слабоват (кому пришла голову взять на пятиминутную роль Лоренса рэппера Пи-ди-ди?), к тому же фильм достаточно медленно развивается.

    Впрочем, это всё придирки, потому что как реалистичная мелодрама, «Бал монстров» даст фору многим другим представителям этого жанра. Рекомендую, только заприте куда-нибудь детей, перед тем как начать смотреть.

    8,5 из 10

    26 мая 2014 | 12:06

    «Бал монстров» — фильм жизненный, который мне безусловно понравился. В этом фильме есть всё для превосходной драмы отличный сюжет, прекрасный актёрский состав, и музыка подчеркивающая происходящие в фильме. В фильме столько эмоций, и столько интересных персонажей что он не оставит мало кого равнодушным.

    Хенк — главный персонаж фильма. Практически весь фильм он кажется скотиной, который не кого не жалеет, и ему на всех наплевать. Но постепенно кажется то что он меняется и меняется ему помогает его новая девушка Летика, в которую как мне показалось он влюбился постепенно. Благодаря ей он как мне кажется стал наконец то сожалеть о утрате сына, он стал более мягче, и пропала ненависть ко всем окружающем.

    Латика — самый положительный на мой взгляд персонаж в фильме, не капельки её поведение не меняться только меняется отношение к Хэнку. Она любящая мать как она сама утверждает, но любовь к своему сыну она не показывает, наоборот не один раз она показывала ненависть к сыну из-за его лишнего веса и не раз называла его не приличными словами. Можно увидеть хорошие чувства к сыну только когда сына уже не стало, вот тогда эти чувства так и хлещут.

    Но ей ещё двигает и материальная обеспеченность. Когда она возвращалась к Хэнку, не любовь в первую очередь двигает ей, а просто ей не куда было больше идти. Возможно и есть какие ты чувства к нему но если бы не выселение она бы не вернулась. По крайней мере сразу.

    Да и сами отношение любовные Латике и Хэнка не назовёшь. Хэнку безусловно нравилось она. Отношение начались под влиянием алкоголя, а не из-за любви. А потом Хэнк подарил ей машину, и уже обязательство начали причиной для отношений. Так что и Латика не без греха.

    Бак — самый старший член семью и самый отвратительный персонаж в фильме. Он ненавидеть всех кроме себя, в том числе и его сына Хэнка, и его внука Санни. В особенности он не ненавидит Латику, как мне показалось не только из-за света кожи, но и из-за ревности своего сына Хэнка к ней. В смысле он наверно думает если не мой значит не кому не отдам.

    Санни — самый младший и самый не однозначный член семьи Гротовских. Он мало времени в фильме и трудно судить его, но можно утверждать то что он не лишён чувства жалости, но его жизнь не совсем счастливая, с семьёй ему не повезло, но семью не выбирать. Вроде он хороший человек но его поступки в смысле отдых с девушкой лёгкого поведения, употребление алкоголя и т. д не заслуживают похвалы. Во обще не однозначный персонаж.

    Один из больших плюсов в этом фильме то что отличные актёры сыграли превосходно можно сказать сыграли практически все. Билли Боб Торнтон сыграл Хэнка, у него не сложная роль по сравнению с другими но сыграл он свою роль тоже на высоте. Очень сложная роль была у Холли Берри, но как она отлично сыграла, очень много эмоций в фильме у её героине, вспомнить только сцену в больнице когда её сына привезли туда. Сыграла он действительно отлично, за что по заслугам и получила свой Оскар. Не большую роль, но заметную сыграл Хит Леджер. Именно из-за него я посмотрел этот фильм и не был разочарован хоть его роль не совсем большая. Роль то его сложная и сыграл он тоже хорошо, красиво, эмоциональна. Во обще все актёры и актрисы справились отлично.

    Ну и главная заслуга всех отличных драм это на мой взгляд не предсказуемый сюжет фильма. Вот пытаешься под угадать следующие действие фильма, но это несколько раз оказывалась не возможным. Сюжет сильно закручин, иногда сильно удивлялся последующим действием в фильме которые происходил, это я сильно ценю в подобных фильмах. Во обще отличный сюжет.

    Музыка в фильма тоже хороша всё время уместна, подчёркивает происходящие фильма и фильм становится ещё более интригующим и эмоциональном.

    Один из немногих минусов этого фильма то что он слишком затянут, можно было сделать покороче тем прибавить действий фильма. Хоть я и хвалил сюжет но временами он бывает немного абсурдным, то есть не понимаешь зачем лишние эпизоды в фильме, которые совсем не нужны.

    Во общем этот фильм нужно посмотреть многим, и над чем то поразмыслить. Прекрасный фильм. Почти идеальная драма, но в многих фильмах в том числе и в этом есть свои не недочёты.

    8 из 10

    26 октября 2009 | 01:31

    Фильм об одиночестве, эгоизме и каком-то всепоглощающем унынии. Это уныние — изрядно потонувшее в обыденности — сквозит во всём. В каждом жесте, в каждом слове, в каждом герое. Поколение палачей, загнанных в рамки. Отец, считающий свой путь единственно верным. Мальчишка, подсознательно ищущий хоть какого-то человеческого тепла, жаждущий хотя бы слова, хотя бы от проститутки. Убийца, в своих рисунках пытающийся показать светлые стороны людей. Его сын, страдающий от ожирения.

    Женщина, потерявшая враз близких людей. Наконец, главный герой — ярый ненавистник «нигеров», самостоятельно установивший себе клетку из ненависти. Клетка рушится после смерти сына — медленно, необратимо. «А я всегда тебя любил». Се ля ви. Тут больше не добавить слов.

    Банально звучит до жути, но два одиночества таки находят друг друга. Утешение, укрытие, какая-то возможность существовать дальше. Счастливо ли? «Всё будет хорошо», — говорит этот расист своей темнокожей возлюбленной, мужа которой он поджарил на электрическом стуле не так уж и давно. В этом насквозь пропитанном драматизмом фильме даже счастье не может быть отчетливым и полным. Лишь полным какой-то угнетающей тоски — и только то.

    Даже не удаётся разобрать этот фильм по составляющим — актёрская игра, музыка, работа оператора, сценарий… Здесь всё только в совокупности, только так и никак иначе.

    Меня тронуло.

    5 марта 2009 | 18:47

    После просмотра фильм оставил некий серый и унылый осадок на душе — очень неоднозначный и тяжелый.

    В фильме поднимаются проблемы отцов и детей, расизма, человеческого долга.

    Проблема отцов и детей возникает между Баком Гротовски (Питер Бойл), Хэнком Гротовски- его сыном (Билли Боб Торнтон) и Сонни Гротовски — сыном Хэнка (Хит Леджер). Их семейная династия состоит в должности охранника-надзирателя в тюрьме, просто напросто палачи, которые включают рубильник электрического стула и вершат судьбы людей. Все бы было отлично, если бы ни неприятие этой должности судьи, Бога, Сонни. Его взгляды напрочь противоречили взглядам отца, что раздражало его. В начале фильма я просто возненавидела всем своим существом Хэнка, потому что его гадкое отношение к сыну не входило ни в какие рамки родственного уважения.

    Что касается отношений Хэнка и его отца, то он для него был обузой в некотором роде — человек старый, инвалид, дышит на одном ладане большей частью обременяет жизнь молодого поколения. Но все бы ничего, если бы его престарелый отец не ставил ему палки в колеса и не диктовал свои правила, навязывал свои взгляды.

    Проблема расизма является, возможно, и по сей день актуальной. Многие недолюбливают чернокожих, что и показывается в этом фильме. Действие лента разворачивается в начале 90-х, и это неудивительно, что существовали подобные конфликты. Но фильм нам наглядно показывает, что «черные» ни чем не отличаются от «белых», а может даже в некоторых моментах и лучше, задушевнее, приветливей и воспитанные; они имеют равные права с «белыми» и не заслуживают такого пренебрежительного, ненавистного отношения к себе.

    Проблема человеческого долга заключается в том, что если видишь человека в беде, и несмотря на его принадлежность к расе или социальной ступени, всегда надо придти на помощь. Это и есть человеческий долг. Мы созданы не для того, чтобы воевать и истреблять друг друга, а для того, чтобы помогать другу, сплачиваться, и тогда мы будем сильнее и никакие невзгоды не сломают нас.

    Сюжет закрученный, но интересный. Больше всего впечатлил поступок в начале фильма Хита Леджера. Он являлся актером второго плата, но его роль настолько была яркой, он настолько хорошо изобразил чувства, что его игра, возможно, и была самой яркой в этой картине. К тому же, он явился тем толчком для внутреннего изменения своего отца, для переоценки его ценностей.

    Конец мне понравился не очень, потому что он был размытым, мутным, непонятным. В таких фильмах, лично для меня, лучше делать четкие и ясные концовки, чтобы не строить кучу догадок.

    Я ставлю оценку 9 из 10, потому что не очень понравилось отношение Летиции к своему сыну, она как-то быстро его забыла, и отношение Хэнка к Сонни, он, судя по игре, почти и не вспоминал его, хотя может эта была такая у него выдержка и сдержанность чувств; и совсем не понравились эротические сцены — я не против них, но всего должно быть в меру, а в этом фильме их был избыток, казалось, что смотришь уже не драму, а порно. Но, закрыв на это глаза, фильм мне понравился. Смотрите и сопереживайте.

    17 августа 2010 | 16:33

    Все в фильме происходит как-то неспешно, нет драйва, нет движения, все персонажи на какой-то своей волне. И непросто сначала настроится на такой медленный темп. Но в этом то и изюминка.

    Мое мнение, что главная линия фильма — это потеря близких людей, после которой ты меняешься на 180 градусов и готов мирится со всем и идти на компромиссы со своими принципами и взглядами, лишь бы выжить, любить и быть любимым.

    Основные знаковые моменты:

    1. Хенк отправил отца в дом-престарелых. Хенк готов к переменам в жизни и элементы старой жизни мешают развитию новой.

    2. Летиция продает обручальное кольцо и покупает шляпу Хенку — она тоже готова к новой счастливой жизни и даже готова пожертвовать символами прежней жизни и воспоминаниями о ней.

    3. Секс между Летицией и Хенком — тут секс не просто секс, а проверка на человечность. Если есть чувства — значит не все потеряно. И их диалог однозначно на это указывает, они переспрашивают друг друга о том, что они чувствовали.

    Но концовка — какая-то жутковатая и неоднозначная. И ты понимаешь, что не все так гладко и вряд ли будет гладко в дальнейшем у героев. Что все обиды, потери затаились в голове и они в будущем найдут выход.

    9 из 10

    15 октября 2011 | 22:14

    «Бал монстров» — фильм, который задевает «за живое» и не позволяет остаться равнодушным даже того, кто и не думает о сострадании. Слишком много драм и трагедий всего в одной картине.

    Хэнк и Летишиа — люди совершенно разные, как по сути, так и по существу. Она черная. Не смеет рассчитывать ни на поддержу, ни на простую помощь, тем более, на уважение. Он вообще расист, довольно суровый человек, просто выполняющий свою работу, на протяжении всей жизни. Но вдруг все переворачивается…

    В определенном моменте жизни переплетаются разные судьбы героев, которые, казалось, никогда не найдут друг друга. Они смогли сблизиться только благодаря несчастиям, которые захлестнули их мысли.

    »- Ты ненавидишь меня. Отвечай! Ты ведь ненавидишь меня, да?
    - Да, я ненавижу тебя. Всегда ненавидел.
    - А я всегда любил тебя. «


    Сонни — очень важный герой фильма, хотя живет на экране всего 35 минут. Именно эта небольшая роль Хита Леджера дает толчок Хэнку, персонажу Билли Боба Торнтона, встать на правильный путь. Дает ему силы переступить через свои прошлые убеждения, построенные на жестокости и ненависти. Он перестраивается и начинает другую, более правильную и добрую жизнь.

    P.S. Не просто так Оскар 2002 года за лучшую женскую роль достался Холли Берри. Очень эмоциональный образ актрисы — умная, потерявшая все надежды, любимых и родных, в конце концов, деньги — женщина, сила которой достигает невероятных размеров. Отличная работа, оцененная по достоинству.

    10 из 10

    24 марта 2008 | 19:37

    В последнее время редко удаётся увидеть стОящий фильм. Всё чаще и чаще нам навязывают какую-то мораль, мы, якобы, должны извлекать какие-то уроки. Мол, дети, расизм- это плохо, мы должны его искоренить, давайте снабдим всех белых богатых инвалидов цветными помощниками, и да пребудет равенство на Земле! И, конечно, нужно вставить в фильм побольше плоских шуток, ну, чтоб наверняка зацепить жующую попкорн массу.

    В «Бале монстров» такого нет, что не может не радовать. Герои живут своей отдельной жизнью. У каждого из них своё мнение, и им нет дела, нравится ли оно окружающим и принимает ли его общество. Это касается и пренебрежительно относящегося к тёмной расе отца Хэнка, и убитой горем сексуальной Летиции, которая сразу после смерти мужа и сына бросается в объятия молчаливого незнакомца, и бывшего палача Хэнка, скрывающего от подружки свою причастность к смерти её мужа. Кто-то может их осуждать, но они такие, какие есть. Побитые жизнью, жесткокие, порой мерзкие. Но всё же они нуждаются в заботе, хотят любви и готовы поделиться этим взамен. Вот и сошлись два «монстра», и пусть каждый для себя сам решает, какой финал ждёт их.

    Билли Боб Торнтон не разочаровал. Он смог передать такой хладнокровный, трезвый типаж героя, осознавшего уже в зрелом возрасте, что до сих пор не жил ни одного дня ради себя и своего человеческого счастья. И при этом не делал ничего ради других.

    Сцена после аварии.

    Л.-Хэнк, почему вы остановились, чтобы помочь?
    Х.-Я не знаю…
    Холли Берри была неплоха, но на Оскар, как мне кажется, не наиграла.

    Хиту Леджеру было явно тесно в своей 10-минутной роли, но ничего плохого об одном из любимых актёров сказать не могу.

    P.S.: Одно осталось непонятным. Что же такого мог совершить этот одуванчик, которого играет Пи Дидди, что его посадили на электрический стул?! И поэтому:

    9 из 10

    5 мая 2013 | 23:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>