всё о любом фильме:

Бал монстров

Monster's Ball
год
страна
слоган«A lifetime of change can happen in a single moment»
режиссерМарк Форстер
сценарийМило Аддика, Уилл Рокос
продюсерЛи Дэниелс, Мило Аддика, Майкл Барнс, ...
операторРоберто Шэфер
композиторAsche & Spencer, Крис Бити
художникМонро Келли, Леонард Р. Спирс, Фрэнк Л. Флеминг
монтажМэтт Шесс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.4 млн,    Великобритания  517.1 тыс.,    Испания  309.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (1):
Хэнк гордится своей редкой профессией и рассчитывает, что его сын Сонни продолжит семейную династию. Вот уже несколько поколений мужчины в их семье работают палачами, включая во время казни рубильник электрического стула.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
121 + 21 = 142
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Третья по счёту лента, поставленная в 32 года Марком Форстером, немцем по происхождению, который окончил Нью-йоркскую киношколу и остался работать в США. Она неожиданно вызвала широкий резонанс в Америке (да и в ряде других стран мира), также собрав немалую кассу — только в американском прокате весьма скромный бюджет в размере $4 млн. был превышен почти в восемь раз! Казалось бы, эта картина должна быть интересна исключительно любителям политкорректных драм из жизни «одноэтажной Америки», причём с упором на вечные для Юга проблемы сегрегации. Однако прогресс в отношениях между представителями разных рас ныне зашёл настолько далеко, что белый мужчина Хэнк Гротовски, пусть и воспитанный своим властным отцом в традициях ненависти к «ниггерам», теперь может полюбить женщину со смуглым цветом кожи — молодую вдову Летицию Масгроув, а она готова ответить ему взаимностью. И этому не в состоянии помешать даже то, что Летиция узнаёт о недавнем прошлом Хэнка: он был палачом в тюрьме и причастен к исполнению смертных приговоров, в том числе — по отношению к чернокожим (но вот основной секрет всё-таки придётся утаить). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 485 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Семейство мужчин Гротовски — дед Бак (Питер Бойл), сын Хэнк (Билли Боб Торнтон) и внук Санни (Хит Леджер) — так называемая трудовая династия. И проходит она в местной тюрьме. Гротовские, что называется, спокон веков работают тюремными надзирателями, а также нередко принимают участие в казнях осужденных.

    Работа, как вы понимаете, нерадостная. Да и жизнь у семейки Гротовских — не сильно радостная. Дед Бак — заклятый расист. Поэтому, как водится у людей, проявляющих какую-то резкую нетерпимость, Бак — желчный, злобный и мерзкий старикашка, отравляющий существование и себе, и всем вокруг себя.

    Хэнк — суровый, неразговорчивый и депрессивный мужчина, и кажется, что для него вся жизнь заключена в безрадостной работе. Он тоже считает себя расистом — то есть, делает вид, что ненавидит черных, — однако на самом деле Хэнк проявляет какие-то эмоции по отношения к афроамериканцам только для того, чтобы угодить отцу. Хэнк на самом деле вообще не любит проявлять хоть какие-то эмоции. Черные ему, в общем-то, до фонаря…

    Один Санни среди всего этого семейства проявляет какие-то человеческие чувства — он обычный парнишка, который был бы веселым и жизнерадостным, живя он в другой обстановке, — однако дед и особенно отец, который постоянно давит ему на психику, постепенно меняют Санни и похоже, что через десяток лет он станет точно таким же, как Бак и Хэнк.

    Однако в какой-то момент мерное и безрадостное течение жизни этой семьи резко меняется. Сначала Санни провинился перед отцом — в момент казни осужденного чернокожего Лоуренца Масгроу, Санни прервал эту жуткую церемонию. Этот проступок для Хэнка явился последней каплей, которая прорвала плотину давно сдерживаемой ненависти по отношению к сыну, и Хэнк попытался выгнать Санни из дома. Однако Санни, который всегда любил отца и очень страдал оттого, что Хэнк его ненавидит, покончил жизнь самоубийством. А далее… Далее случилось нечто совсем удивительное. Хэнк полюбил женщину — негритянку Летисию (Халли Бэрри), чьего мужа он только что казнил на электрическом стуле по приказу суда.

    Летисия еще не знает, что Хэнк был невольным убийцей его мужа. Ей очень одиноко, и внезапная любовь Хэнка является для этой женщины поистине избавлением от мучивших ее проблем. Однако для Хэнка эта любовь, скорее, только создает проблемы, а не решает их. Ведь есть еще его отец Бак, который ни под каким видом не одобрит это увлечение сына. Но Хэнк после смерти Санни сильно изменился. Нет, не то чтобы он раскаялся и теперь убивается по сыну, однако он во многом переосмыслил свою жизнь, жизнь своего отца и покойного сына. Хэнк теперь решил жить совсем по-другому.

    Так что это правильное кино. Оно показывает, как человек может барахтаться в своем горшке со сливками, пытаясь сбить из сливок масло, но также демонстрирует, что все это ограничено стенками сосуда. А за них не выйти — ну никак.

    Это фильм об одиночестве и безысходности, но и о том, что судьба человека всегда находится в его собственных руках. Всегда, как бы плохо тебе ни было, можно коренным образом изменить свою жизнь. Нужно только взяться и сделать это.

    В общем, посмотреть его даже нужно, особенно тем, кто любит хорошие и серьезные фильмы, потому что «Бал монстров» — вполне достойный представитель в этой категории. Однако если вы решите посмотреть картину только для того чтобы понять, за что Халли Бэрри получила «Оскара» — не утруждайте себя. Потому что все равно не поймете. Нам этого понять не дано.

    10 из 10

    27 августа 2008 | 16:23

    В последнее время редко удаётся увидеть стОящий фильм. Всё чаще и чаще нам навязывают какую-то мораль, мы, якобы, должны извлекать какие-то уроки. Мол, дети, расизм- это плохо, мы должны его искоренить, давайте снабдим всех белых богатых инвалидов цветными помощниками, и да пребудет равенство на Земле! И, конечно, нужно вставить в фильм побольше плоских шуток, ну, чтоб наверняка зацепить жующую попкорн массу.

    В «Бале монстров» такого нет, что не может не радовать. Герои живут своей отдельной жизнью. У каждого из них своё мнение, и им нет дела, нравится ли оно окружающим и принимает ли его общество. Это касается и пренебрежительно относящегося к тёмной расе отца Хэнка, и убитой горем сексуальной Летиции, которая сразу после смерти мужа и сына бросается в объятия молчаливого незнакомца, и бывшего палача Хэнка, скрывающего от подружки свою причастность к смерти её мужа. Кто-то может их осуждать, но они такие, какие есть. Побитые жизнью, жесткокие, порой мерзкие. Но всё же они нуждаются в заботе, хотят любви и готовы поделиться этим взамен. Вот и сошлись два «монстра», и пусть каждый для себя сам решает, какой финал ждёт их.

    Билли Боб Торнтон не разочаровал. Он смог передать такой хладнокровный, трезвый типаж героя, осознавшего уже в зрелом возрасте, что до сих пор не жил ни одного дня ради себя и своего человеческого счастья. И при этом не делал ничего ради других.

    Сцена после аварии.

    Л.-Хэнк, почему вы остановились, чтобы помочь?
    Х.-Я не знаю…
    Холли Берри была неплоха, но на Оскар, как мне кажется, не наиграла.

    Хиту Леджеру было явно тесно в своей 10-минутной роли, но ничего плохого об одном из любимых актёров сказать не могу.

    P.S.: Одно осталось непонятным. Что же такого мог совершить этот одуванчик, которого играет Пи Дидди, что его посадили на электрический стул?! И поэтому:

    9 из 10

    5 мая 2013 | 23:42

    Сразу скажу, название фильма меня совсем не привлекло. Решила посмотреть фильм только из- за Хита Леджера. Как всегда был на высоте. Он умеет играть не только глазами. Вся мимика, телодвижения, все играет за него. Актер смог передать все моменты одиночества, обреченности, ненужности за короткий период экранного времени в фильме.

    Холли Берри. Уже в который раз не смогла впечатлить. Всегда один и тот же взгляд. Не смогла передать ни чувства горести, когда умирал сын, ни чувства безразличия в начале фильма, ни наслаждения в неуместных постельных стенах. Все было поверхностно и не завораживающе. Абсолютно.

    Билли Боб Торнтон. Плохо знакома с творчеством этого актера, но тоже, совсем не впечатлил. Холодный, неповоротливый. Просто никакой. Абсолютно нигде не смогла увидеть профессиональной игры. Если посудить, то у них с Холли сложился отличный дуэт ужасной игры актеров.

    Музыка. Ее я толком и не услышала. Поэтому ничего впечатляющего не нашла. Но и плохого сказать тоже не могу. Просто никак.

    Фильм создал впечатление жестокого, нелепого и бессмысленного. Не смогла найти ничего поучительного, познавательного или хотя бы развлекательного.

    Общий вердикт, фильм ужасен и смотреть его тем, кто ценит свое время не стоит

    3 из 10

    10 марта 2013 | 16:30

    Абсолютно согласна с Оскаром Холли Бэрри, и Торнтон сыграл именно так, как надо…

    Правда, совсем не поняла, зачем в этом фильме обожаемый мной Леджер… но то, что он сыграл — сыграл хорошо.

    Но рецензии составляются к фильму, а не к актерской работе.

    Так вот фильм мне не понравился.

    В чем тут можно искать смысл? В том, что даже если ты не любишь, гнобишь, бьешь, стыдишься своего ребенка (а это утверждение верно для обоих персонажей), то ты все равно встретишь вторую половину? Потрясающе! И во что же мы тогда превратимся?

    Не задела ровным счетом ни одна сцена. Единственное, во время финальной сцены (ради которой, наверно, и создавалась вся остальная бессмысленная череда сцен) увидела истинную сущность главной героини: «Ну и пусть он грохнул моего мужа, зато у меня теперь крыша, машине и мороженое».

    В общем, тем, кто ищет настоящие фильмы со смыслом, советую не смотреть, ибо ни смысла, ни фильма, только актеры. И за них

    4 из 10

    16 апреля 2010 | 17:16

    Самое большое впечатление от этого фильма — это нарочито монотонный ритм, избранный режиссером, который (ритм, а не режиссер) сжимает эмоции в тиски и действует как удушающий прием на зрителей, особенно, надо полагать, тех, кто привык к принципиально другим способам воздействия, доведенным до автоматизма жанровым кино, основанным либо на саспенсе, либо на экшене.

    Марк Форстер отважился показать Америку с «черного хода». В результате потенциальный триллер про очередную зеленую милю преобразуется в драму об американской тоске и о двух грешниках, которые тоже имеют право на свое маленькое счастье. Объединившись в любовный союз, они находят, наконец, успокоение в мнимом (ну очень мнимом!) хэппи-энде.

    Не хочу поднимать тему «заслуженности» Оскара, но считаю роль Летиции одной из лучших работ Холли Берри. Здесь она в полной мере демонстрирует не только бабью сущность, но и свой кинематографический талант: то бьется в душераздирающей истерике, то вдруг предается столь самозабвенному сексу. Так что рекомендую фильм к просмотру тем, кто, к несчастью, видел ее в роли девушки Бонда, а то и того хуже, — женщины-кошки, ибо вам крупно не повезло, поскольку видели вы совсем не то, что следовало.

    9 из 10

    6 марта 2008 | 20:21

    Не первый год знаю об этом фильме, часто попадала на него урывками по ТВ, но посмотреть полностью всё как-то не получалось, да и упоминается он обычно лишь в контексте одного из самых незаслуженных «Оскаров» за женскую роль. И вот наконец удалось ознакомиться с ним полностью.

    Изначально была настроена скорее негативно. А в итоге фильм оказался превосходным. Безысходность и беспросветность серых будней американского юга передана настолько мастерски, что остаётся только снять шляпу перед создателями этого кино. Атмосфера, кстати, напомнила мне произведения малоизвестного у нас, в России, писателя Уильяма Фолкнера (кто читал, тот поймёт) — романы «Когда я умирала», «Шум и ярость».

    С самого начала деталями жизни, короткими разговорами, в общем, буквально парой штрихов, нам рисуют «болото», в котором изо дня в день варятся герои фильма. Гадкий, мерзкий секс «по расписанию», отец, который вскоре после трагической гибели сына спокойно смакует в кафешке кофе и мороженое, дедок, чьи воспоминания о покойной жене ограничиваются тем, что после её смерти ему зато удалось вдоволь покувыркаться с другими женщинами, — вот они, «монстры». После первых 10 минут уже хотелось как минимум помыть руки, настолько было мерзко и гадко (как максимум — 2 пальца в рот, простите уж). А пошло всё изначально от деда, очевидно. Как же воспитывал он сына, что тот так легко сказал сыну уже своему те страшные слова… Отсутствие любви, которое становится нормой, рождает «монстров».

    И совершенно неожиданно для самой себя могу сказать: Холли Берри прекрасна в этой роли и я совершенно не против того самого пресловутого «Оскара» за такую игру. Правда, персонаж Билли Боб Торнтона для меня так и остался тёмной лошадкой, слишком непонятны его поступки и речи. Но может, это и к лучшему — не люблю, когда нам разжёвывают всё по полочкам, как маленьким детям. Зритель взрослый — зритель думающий. И хорошее кино должно после просмотра оставлять нас в размышлениях. Что и делает «Бал монстров».

    Неприятный, тяжёлый, мрачный фильм, оставляющий осадок на душе. Этим он и хорош.

    P.S. А Леджер неожиданно зацепил меня больше всего как раз этой ролью. Ни «Горбатой горой», ни «Тёмным рыцарем».

    31 марта 2012 | 02:33

    С творчеством Марка Форстера знакома лишь по паре картин, но эту считаю пока самой сильной из его работ.

    Понравилась игра главных героев. Билли Боб Торнтон приятно удивил. Так убедительно сыграл своего поначалу мерзопакостного героя, что я еще довольно-таки долго ассоциировала самого актера с его Хэнком.

    Холли Берри Оскар свой взяла вполне заслуженно, действительно, ее пока что лучшая роль. Очень впечатляюще изобразила жизненную драму своей героини, которая прошла и через боль потерь, и через радость внезапно нахлынувшего счастья.

    Игра Леджера, несмотря на эпизодичность его роли, тоже заслуживает похвалы. Актер умело передал проблемы во взаимоотношении своего героя с отцом, неспособность понять друг друга, что привело в итоге к трагической развязке.

    В итоге получилась качественная драма, которая обязательно найдет своего зрителя.

    9 из 10

    29 июля 2007 | 20:42

    «Бал монстров» — фильм жизненный, который мне безусловно понравился. В этом фильме есть всё для превосходной драмы отличный сюжет, прекрасный актёрский состав, и музыка подчеркивающая происходящие в фильме. В фильме столько эмоций, и столько интересных персонажей что он не оставит мало кого равнодушным.

    Хенк — главный персонаж фильма. Практически весь фильм он кажется скотиной, который не кого не жалеет, и ему на всех наплевать. Но постепенно кажется то что он меняется и меняется ему помогает его новая девушка Летика, в которую как мне показалось он влюбился постепенно. Благодаря ей он как мне кажется стал наконец то сожалеть о утрате сына, он стал более мягче, и пропала ненависть ко всем окружающем.

    Латика — самый положительный на мой взгляд персонаж в фильме, не капельки её поведение не меняться только меняется отношение к Хэнку. Она любящая мать как она сама утверждает, но любовь к своему сыну она не показывает, наоборот не один раз она показывала ненависть к сыну из-за его лишнего веса и не раз называла его не приличными словами. Можно увидеть хорошие чувства к сыну только когда сына уже не стало, вот тогда эти чувства так и хлещут.

    Но ей ещё двигает и материальная обеспеченность. Когда она возвращалась к Хэнку, не любовь в первую очередь двигает ей, а просто ей не куда было больше идти. Возможно и есть какие ты чувства к нему но если бы не выселение она бы не вернулась. По крайней мере сразу.

    Да и сами отношение любовные Латике и Хэнка не назовёшь. Хэнку безусловно нравилось она. Отношение начались под влиянием алкоголя, а не из-за любви. А потом Хэнк подарил ей машину, и уже обязательство начали причиной для отношений. Так что и Латика не без греха.

    Бак — самый старший член семью и самый отвратительный персонаж в фильме. Он ненавидеть всех кроме себя, в том числе и его сына Хэнка, и его внука Санни. В особенности он не ненавидит Латику, как мне показалось не только из-за света кожи, но и из-за ревности своего сына Хэнка к ней. В смысле он наверно думает если не мой значит не кому не отдам.

    Санни — самый младший и самый не однозначный член семьи Гротовских. Он мало времени в фильме и трудно судить его, но можно утверждать то что он не лишён чувства жалости, но его жизнь не совсем счастливая, с семьёй ему не повезло, но семью не выбирать. Вроде он хороший человек но его поступки в смысле отдых с девушкой лёгкого поведения, употребление алкоголя и т. д не заслуживают похвалы. Во обще не однозначный персонаж.

    Один из больших плюсов в этом фильме то что отличные актёры сыграли превосходно можно сказать сыграли практически все. Билли Боб Торнтон сыграл Хэнка, у него не сложная роль по сравнению с другими но сыграл он свою роль тоже на высоте. Очень сложная роль была у Холли Берри, но как она отлично сыграла, очень много эмоций в фильме у её героине, вспомнить только сцену в больнице когда её сына привезли туда. Сыграла он действительно отлично, за что по заслугам и получила свой Оскар. Не большую роль, но заметную сыграл Хит Леджер. Именно из-за него я посмотрел этот фильм и не был разочарован хоть его роль не совсем большая. Роль то его сложная и сыграл он тоже хорошо, красиво, эмоциональна. Во обще все актёры и актрисы справились отлично.

    Ну и главная заслуга всех отличных драм это на мой взгляд не предсказуемый сюжет фильма. Вот пытаешься под угадать следующие действие фильма, но это несколько раз оказывалась не возможным. Сюжет сильно закручин, иногда сильно удивлялся последующим действием в фильме которые происходил, это я сильно ценю в подобных фильмах. Во обще отличный сюжет.

    Музыка в фильма тоже хороша всё время уместна, подчёркивает происходящие фильма и фильм становится ещё более интригующим и эмоциональном.

    Один из немногих минусов этого фильма то что он слишком затянут, можно было сделать покороче тем прибавить действий фильма. Хоть я и хвалил сюжет но временами он бывает немного абсурдным, то есть не понимаешь зачем лишние эпизоды в фильме, которые совсем не нужны.

    Во общем этот фильм нужно посмотреть многим, и над чем то поразмыслить. Прекрасный фильм. Почти идеальная драма, но в многих фильмах в том числе и в этом есть свои не недочёты.

    8 из 10

    26 октября 2009 | 01:31

    Когда ты постоянно имеешь дело со смертью или даже ее творишь, потому что это позволяет закон, твое сердце может постепенно почерстветь, а душа стать холодной. Ты начинаешь цинично относиться к родным, близким и окружающей жизни в целом. В конце концов, этот холод в твоей душе может разрушить все самое дорогое, и важно не упустить момент, когда ты сможешь хотя бы отчасти вернуть утерянное. Такая судьбы постигла главного героя психологической драмы Марка Форстера «Бал монстров».

    Синопсис Хэнк Гротовски всегда гордился своей профессией тюремного полицейского. Его отец всю жизнь проработал в этой сфере, поэтому Хэнк надеется, что его сын Санни пойдет по стопам отца, как в свое время Хэнк пошел по стопам своего отца. Однако Санни ненавидит эту работу и однажды кончает жизнь самоубийством на глазах Хэнка. Хэнк увольняется с работы, чтобы начать новую жизнь и исправить ошибки. И вот судьбы сводит его с чернокожей женщиной Летишией, муж которой недавно был казнен в тюрьме, где работал Хэнк.

    Игра актёров На первых порах меня терзали сомнения насчет того, что фильм будет через чур сентиментальным или грубым, но все сомнения превратились в пух и прах, когда я увидел игру актеров, задействованных в фильме. Прежде всего, хотелось бы отметить незабываемую игру Холли Берри, исполнившей роль забитой жизнью Летишии, муж которой был казнен спустя 11 лет после взятия под стражу, а сына, страдающий ожирением, сбивает насмерть машина. На героиню сваливается горе хлопот, тогда когда она нуждается в том, чего так была долго лишена — поддержки и заботы. Из второплановых ролей хотелось бы отметить игру Хита Леджера, который сыграл небольшую, но значимую роль Санни, молодого парня, который стремится к свободе, к яркой жизни и, самое главное, к любви родного отца, который всегда был к нему холоден, но вынужден под напором родительского слова умерщвлять людей, что он ненавидит больше всего в жизни.

    Режиссура Я познакомился с творчеством режиссёра Марка Форстера во время просмотра фантастического триллера «Война миров Z», т. е. для меня он о себе заявил как о режиссера фантастического жанра с элементами ужасов. Понятно, что я и предположить не мог, что он может мастерски снять психологическую драму, изучающую семейные и просто человеческие отношения. Режиссер показывает нам главных героев таким образом, чтобы доказать, что они очень похожи: обоих объединяет смерть родных, оба одиноки. Но если Хэнк имеет силы и возможности изменить свою жизнь в лучшую сторону, что ему кстати успешно удается, то на Летишию беда сваливается одна за другой. В конце концов, режиссер показывает сплетение судеб героев таким образом, что они как бы исцеляют друг друга, однако прошлое все равно настигает их.

    Сценарий В плане сюжета «Бал монстров» был достоин статуэтки за лучший оригинальный сценарий, т. к. основе сюжета могла лежать вполне реальная история — история судеб двух незнакомых друг другу людей, которые пожинают плоды своих прошлых ошибок. Как уже было сказано, главный герой Хэнк фактически представляет династию тюремных полицейских. Но эта черствая и холодная по характеру работу привела к полному отсутствию любви в семье. Так, мать Хэнка покончила собой. Неизвестно, что стало с женой Хэнка. И тут Санни возненавидел эту работу, после чего на глазах Хэнка стреляет себе в сердце. Далее мы знакомимся с Латишией, матерью-одиночкой, которая уже 11 лет воспитывает сына, т. к. его отец отбывает срок в тюрьме и вскоре должен быть казнен на электрическом стуле под руководством самого Хэнка. Латишия особо не скорбела по смерти мужа, но настоящая горе приходит в ее дом, когда сбивают на смерть ее сына. И снова смерть сближает героев, но на этот раз по-настоящему. Каждый из них помогают друг другу. Тем не менее, прошлое Хэнка не даёт покоя, что приводит к двусмысленному финалу.

    Итог На мой взгляд, «Бал монстров» — очень сильная картина, которая не оставит зрителя равнодушным. Любопытный сюжет, убедительная игра актеров, глубокий смысл, даже двусмысленный финал — все это выделяет картину, делает ее более запоминающейся.

    10 из 10

    8 июня 2015 | 16:19

    Я, конечно, понимаю, что обманутые ожидания — это проблема самих ожидающих (в данном случае — меня), но я все же ожидал чего-то близкого если не по сценарию, то по духу к «Зеленой миле». И в первой части фильма мои ожидания вполне оправдались.

    Зрителю демонстрируется семья, состоящая из мужчин трех поколений — отец, сын, внук — и все они занимаются делом, которое приятным можно назвать разве что в сравнении с трудом патологоанатома — они отправляют людей на электрический стул и гордятся своей профессией. Оба отца в этом доме (дед и отец героя Леджера) относятся к своим чадам с презрением за то, что они, по их мнению, не достаточно жестки, «пошли все в мать»… Это почти нацистское семейство, в котором появляется человек, который не желает наследовать это все — и отвратительную работу, и моральные устои семейства. Его протест приводит к трагедии и является двигателем сюжета…

    Мне хотелось посмотреть этот фильм не только из-за попытки отыскать еще одну «Зеленую милю», но и потому, что за эту роль свой оскар получила Холли Берри. Увы, я не понял, за что этот оскар. То ли остальные претендентки вообще никакие были, то ли обнаженка умопомрачительной (это стоит признать) Берри так всех задела в Киноакадемии…

    Билли Боб Тортон. Он вообще актер? Простите. Лицо кирпичом с налетом скуки. Поедает мороженное, палит из ружья в негритят, издевается над сыном… И все? Ах да, он же строит свою жизнь. Неубедительно как-то строит.

    Вообще это все, наверное, задумывалось как глубокая драма, где главные действия и страсти спрятаны в персонажах, внешне, вроде бы, бездействующих. Я люблю такие неторопливо-напреженные фильмы. Но что-то не срослось, чего-то не хватило…

    Я увидел в этом фильме много монстров: отца, доводящего сына до самоубийства; престарелого пошляка; обжору; мать, избивающую собственного сына из-за конфет. Но причем тут бал?

    Если бы это было кино иного, более взрослого жанра, наверное, можно было бы поставить самую высокую оценку за одну Холли Берри, а так…

    6 из 10

    31 октября 2012 | 16:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>