всё о любом фильме:

Пит и его дракон

Pete's Dragon
год
страна
слоган«Some secrets are too big to keep»
режиссерДэвид Лоури
сценарийДэвид Лоури, Тоби Хальбрукс, Малкольм Марморстин, ...
продюсерАдам Борба, Кэртхью Нил, Барри М. Осборн, ...
операторБоян Бацелли
композиторДэниэл Харт
художникДжейд Хили, Кен Тернер, Аманда Нил, ...
монтажЛиза Зено Чургин
жанр фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.13 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время103 мин. / 01:43
В течение многих лет Мистер Мичем забавлял местных детишек сказочными историями о свирепом драконе, обитающим на севере, глубоко в лесах. Для его дочери Грейс все эти истории казались ничем иным как выдумкой, ровно до тех пор, пока она не встретила в лесу маленького мальчика по имени Пит. Пит уже долгое время живет в диком лесу, у него нет ни дома, ни семьи, зато есть замечательный друг — огромный зеленый дракон Эллиот. Грейс решает разгадать историю юного Пита, узнать всю правду о его семье и загадочном драконе, о котором ходит так много слухов и легенд.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (22 313)
ожидание: 96% (3882)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
172 + 27 = 199
7.3
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В одноимённом мюзикле Дона Чэффи 1977 года героиню звали не Грейс, а Норой, отца которой звали Лэмпи. Пит был сиротой, который сбежал от жестоких приёмных родителей, у которого сначала не было друзей среди людей и которого ненавидело всё население городка. Были в мюзикле и двое скупых докторов, пытавшихся убить его дракона Эллиота.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С аннотации, с самого трейлера было ясно, что мы увидим на экране неприкрытую компиляцию «Маугли», «Освободите Вилли» и «Корпорации монстров». Но компиляция компиляции рознь: иные в центоне примитивно соединяют чужие строки с общей рифмой, другие — творят шедевры. Лейбл «Диснея» меня тоже не напугал, тот же «Большой и добрый великан» говорит о том, что империя Микки Мауса — еще торт.

    Ни одно имя в титрах мне не было известно. И поверьте — последние годы это почти знак качества! Знак того, что я не увижу калькированную коммерциализированную голливудскую «шляпу». Из всей труппы лишь Карл Урбан посредством участия в «Стартреках» стал носителем узнаваемого лица. Режиссёр (и сосценарист) Дэвид Лоури мне был совершенно незнаком.

    Опасность попасть на плохое кино была, но косвенные аргументы шептали мне — всё будет хорошо. Скажу прямо: они меня обманули. «Пит и его дракон» оказался предельно шаблонной историей о ребенке, его питомце, жадных злодеях и неизбежной победе добра.

    Корень беды крылся уже в сценарии. Поверьте, в трейлере сюжет рассказан интереснее, чем в кино. Там есть хоть какая-то интрига. Там еще можно озадачиться: существует ли дракон или это выдумка. В кино же начинают линейно: с титров маленький Пит попадает в лес, где его спасает и воспитывает странный волосатый дракон. Зачем делать фильм загадочным, зачем делать его интересным? Можно ведь всё пошагово рассказать.

    Элементы сценария не просто предсказуемы, они прозрачны как самогон второй прогонки. При том, что эта тема давно и полностью исчерпана бесконечными «Освободите Вилли», «Моим домашним динозавром»… что-то там про выдру было… а еще кучей фильмов и сериалов про собачек, начиная с «Лэсси». Сказал ли что-то новое своим «Питом» Лоури? Нет.

    Более того, он лишь заставил дополнительно недоумевать. А зачем дракон? Ведь в фильме нет ни грамма фэнтези (кроме самой фигуры дракона). Это реалистичное кино про пропавшего мальчика. Как в том же «Большом и добром великане» здесь нет сказочной атмосферы, какого-то условно параллельного пространства. Нет, волосатый (почему-то?) дракон, словно порожденный Смаугом, которого трахнул Салливан из «Корпорации монстров», живет в реальном мире. Кто он, откуда такой красивый взялся — нет даже попытки ответить на эти вопросы.

    Зато дракон Эллиот умеет быть невидимым и пыхать огнем так, что асфальт трещит и мосты рушатся. Используй дракон эти умения в нужные моменты — не было бы и 5 % всех проблем, которые возникли по ходу действия. Однако, сценаристы «включали» сверхспособности только тогда, когда им это было выгодно. Эдакие «антирояли в кустах» для сгустка драматизма.

    Логических дыр в сценарии масса. Особенно, богата на глупости рыжеволосая Грейс, взявшаяся заботиться о Пите-Маугли. Она постоянно задает бессмысленные вопросы и сыплет такими же фразами. Её забота о мальчике понятна, а вот почти материнская любовь к нему — нет. Она возникла из ниоткуда. А, если бы сценаристы заложили в начале фильма фразу: мол, была беременна, да не выносила — и мне уже легче во всё это верилось. Можно было пойти более сложным путем и показать как действительно возникает привязанность между женщиной и ребенком. Но, выбирая между более легким и более сложным путями, сценаристы нашли третий — забили!

    Если кто и вытаскивает картину, так это исполнитель главной роли — Оакс с замечательной фамилией Фигли. Маленький пацан невероятно убедителен в роли драконового Маугли. Я верил каждому его поступку, каждому взгляду. Не сомневаюсь, что именно в это вложил львиную долю своих сил режиссер. Так что на остальное их не осталось. Возможно, именно поэтому меня не убеждала игра большинства других актёров: и взрослых и детей. Все были старательны, все — ненастоящие.

    Хотя, готов сделать еще одно исключение — дракон. Со времен появления джексоновского Горлума я заподозрил, что скоро компьютерные актеры уделают по качеству живых. Дракона Элиота смело можно ставить в этот ряд. Он живой (хотя, и напрягает своей шерстью), полный эмоций. Взаимные чувства Пита и Элиота раскрыты замечательно. Несмотря на то, что мораль фильма банальна и плоска, как грудь Милы Йовович, мне понравилась довольно свежая идея о том, что даже большой и очень сильный (кто-то) становится слабым и беззащитным, оказавшись в одиночестве. И эту мысль до меня донес немой компьютерный дракон!

    Кстати, можно накинуть пять центов за игру антагониста в исполнении Карла Урбана. Но он тоже сценарно запрограммированный: когда нужно злой, когда нужно — добрый.

    В целом, детскому семейному кино можно простить многое. Всё-таки детишки, сидевшие впереди меня, в критический момент кричали на весь зал «Лети, Элиот!». Многое можно простить. Но только не один момент, который выносит мне мозг: зачем там дракон? Нет, не так: зачем там волосатый, умеющий становиться невидимым дракон?!

    Он не вписывается в реалистический мир картины. Он никак не объясняется. Ни красивой легенды, ничего! Зачем же он — ради красивых сцен полета? Элиотом вполне мог оказаться медведь или одичавший огромный пес, вдруг вспомнивший свою любовь к людям. Не так романтично, зато никаких проблем с внутренней логикой сюжета.

    Кстати, волосатость дракона, на самом деле, легко объяснима. Это собака. Большая собака, с собачьими же повадками. Которую зритель полюбит гораздо легче, чем чешуйчатую рептилию. Только «собака» Дэвида Лоури летает, делается невидимой и пыхает огнем.

    И это печально. Знаете, если представить, что я могу оказаться на пресс-конференции создателей фильма «Пит и его дракон». Представить, что я смогу встать и спросить режиссера: зачем в вашем фильме именно дракон?.. Так вот я уверен, что Лоури встал бы и сказал мне на чистом английском: Как зачем? Он же умеет летать, становиться невидимым и пыхать огнем!!!

    Неизбежный ПЫСЫ. Фильм снят качественно, и история в нем весьма насыщена хорошими эмоциями. Возьмите ребенка — и он оценит. Просто мне кажется, что маленькие дети не меньше взрослых заслуживают фильмов с совершенным всецело продуманным сценарием. А не только красивой картинкой.

    6 из 10

    11 августа 2016 | 16:58

    Настало время когда я наконец-то посмотрел этот фильм. И так начнём. Как только я увидел трейлер этого фильма, меня он сразу заинтересовал и я захотел его посмотреть. И как только это случилось, я почувствовал как буд-то прочел очередную добрую сказку. Я отделил пять критерий оценивания это: сюжет, актерское мастерство, качество и спецэффекты, идея и общая картина просмотреного фильма.

    Сюжет. Про сюжет можно сказать что это напоминает типичную сказку. Дружба между ребёнком и драконом напоминает дружбу с собакой. Только при этом она большая зелёная и умеет летать. И что же будет если эту картину показать обычным людям, которые слышали только сказки. И никто не может поверить пока не увидят сами своими глазами. Так то всё предсказуемо, так что я бы оценил по 10 бальной шкале за сюжет на 6. Много было отснято до этого и много кто это видел.

    Актёрское мастерство. Игра актеров была как в обычной сказке. Мальчик который чудом остался жив Оакс Фигли сыграл не совсем натурально, возможно если бы я был ребёнком лет 10 то может быть ему и поверил но увы мне его игра показалась не настоящей. По поводу других актеров в принципе хотелось ожидать большего всё же они старались обыграть каждую сцену и здесь моя оценка будет 7. Я ценю их труд и в целом у них вышло.

    Качество и спецэффекты. Создатели потрудились на славу, сказочный герой от Диснея был создан довольно качественно. Измена цвета. невидимость, полёт вообще это отдельная тема. Если сходить в хороший кинотеатр в 3D, то я могу сказать точно что у вас будут мурашки по коже. Это в принципе единственное чем можно полюбоваться сходив на этот фильм. Так что я бы оценил на 7.5.

    Идея. Картина честно говоря многочисленное количество раз была сыграна на больших экранах. Когда я смотрел этот фильм у испытывал дежавю что я видел эту картину. К примеру фильм про Лох-несское чудовище. Именно по-этому я поставлю 5. Я ничего нового к сожалению не увидел.

    Общая картина. После просмотра фильма, я чувствовал что чего-то не хватило, как-то быстро всё закончилось. Во время приключения часто приходилось смотреть на часы, было всё предсказуемо и никакой интриги. Бывали моменты где я чувствовал себя ребёнком, однако как я не старался меня отпускал фильм. И тут твёрдая 6.

    Как итог хочу сказать что фильм посмотреть можно, тем не менее большого восторга ты от него не получишь, а просто убьёшь время. Как общая оценка будет

    (6+7+7,5+5+6)/5=6,3. Решать вам.

    6 из 10

    20 ноября 2016 | 20:00

    Поистине, фильм отличный. Добрый, душевный. Показывающий действительно правильное отношение к людям, к себе, к неизвестным, но добрым существам (дракону). Фильм учит хорошему, а также даёт возможность иногда посмеяться, повеселиться; а иногда — погрустить.

    Прекрасная музыка, прекрасные актёры: даже дети играют на высшем уровне.

    Дракон нарисован и анимирован так же на высшем уровне. В рецензии за «отряд самоубийц» я говорил, что графические модели не вписываются во вселенную фильма, а будто находятся поверх кадра. Так вот, тут такого нет. Я действительно верил, что дракон находится среди актёров.

    Особая моя похвала достаётся оператору: каждый кадр идеален. Я не заметил ни одного неудачного/«кривого»/плохого кадра. Даже моя девушка (а она художник с соответствующим взглядом) со мной согласна.

    Только… я думаю, этот фильм не для детей. Детям в моём зале были интересны лишь сцены с драконом, но фильм этот скорее про отношения, про любовь матерей к детям, про любовь детей к матерям. Дракон здесь скорее способ всё это связать вместе.

    8 из 10

    16 августа 2016 | 19:19

    «- Деревья становятся больше, дети вырастают а сказки делаются глупее…» (с)

    Уже вторая фэнтези картина в этом, как не странно богатом и щедром на кинопремьеры году, которая ориентирована преимущественно на детей, и которая откровенно говоря разочаровывает. Причём делает это буквально с самого начала, чем сильно отбивает охоту смотреть себя до конца. Первая из таких вот неудачных детских сказок нынешнего года — «БДВ» Спилберга, который неожиданно для всех и непростительно для собственного статуса — снял редкостную ерундовину, смотря которую испытываешь чувство стыда за её режиссёра. Вторая же лента — перед вами. Признаться, что та, что эта — вселяли уверенность в том, что во время сеанса зрителей ждёт что — то поистине сказочное и невероятное, и что пропускать такую премьеру на большом экране ну никак нельзя. Да, что — что а классные и обманчиво презентующие обыкновенное кино — барахло, рекламные трейлеры в Голливуде делать не разучились. Не хочу катить на «Фабрику Грёз» бочку, но и впрямь, снимать душевные, увлекательные и одинаково интересные как детям, так и их родителям картины — там снимать практически разучились… Это грустно, если вспомнить те замечательные сказки, на которых выросло моё поколение. Тот же Спилберг — некогда создавал такие ленты как: «Инопланетянин», «Капитан Крюк», выпустил «Балбесов»…

    Больше всего неясно, отчего сценаристы Дэвид Лоури и Тоби Хэлбрукс не попробовали написать нечто более взрослое и драматическое, оставив сюжет рассказа (который сразу следует оговорится — я не читал) Сетона Миллера и С. С. Филда таким же детским и слишком простым для полнометражной картины. Если бы это была малобюджетная постановка для телевидения — тогда я бы ещё понял леность авторов, но чёрт возьми — это же зрелищный блокбастер для кинопроката! Кто то может сказать, что я чересчур придираюсь к относительно недорогому (бюджет составил «всего» 65 миллионов $ — что для современного Голливуда можно сказать — дешёвый), откровенно детскому фильму. Возможно это действительно так, и нынче взрослые люди не должны ходить на сказки. Но сдаётся мне, что это попросту «Дисней» уже давно работает спустя рукава. Что мультфильмы, что снятые на студии художественные кинофильмы — сплошь вторичная продукция. Вероятнее всего, продюсеры «мышиного дома» сегодня заботятся лишь о качестве недавно выкупленных у Лукаса «Звёздных Войнах» — разрабатывая эту не иссякающую золотую жилу, делая различные сиквелы и спин — оффы с постоянной оглядкой на фанатов легендарной саги. Прочие же проекты отдавая на откуп своим кудесникам не имеющим равных в компьютерной графике. Да, признаю всем заранее, ещё собственно по рекламному ролику очевидное — снято чисто технически просто бесподобно. Хороша операторская работа (и вероятно впечатляюще смотрелись все эти полёты дракона в 3 — D) — Боян Базели уже давно доказал, что является одним из лучших в своём деле, атмосферна и красива музыка, написанная композитором ленты Даниэлем Гартом, ну и разумеется — на высоте компьютерная графика фильма. В основном на неё и сделана ставка картины, как и в случае новой «Книги Джунглей», всё того же «Диснея». Возможно малышам и понравится один раз увидеть это в кинотеатре. Но я всегда считал, что настоящее кино — это то, которое со временем тянет вновь и вновь пересматривать, смакуя любимые сцены, наслаждаясь игрой актёров и захватывающем экшеном (конечно, если его предусматривает жанр). Кто же захочет смотреть несколько раз такую предсказуемую и скучную сказку как «Пит и Его Дракон»?

    Несмотря на неплохих актёров, взятых авторами на ведущие роли, а так же способных детей — играющих здесь первую скрипку (если забыть о нарисованном хамелеонистом драконе) — фильм навевает скуку… Вся история положенная в основу сюжета, легко пересказывается в паре предложений, но тянется, не смотря всего на 1,5 часовой хронометраж — картина гораздо дольше, чем сможет осилить лишённый сантиментов взрослый. И так — выехав в лес на поиски приключений, молодая семья состоящая из папы, мамы и ребёнка — вскоре их находит. Во время поездки, вдруг перед машиной пробегает оленёнок (сразу вспомнился аналогичный случай с медведем из «+100500»), сидящий за рулём отец не справляется с управлением, в результате чего автомобиль попадает в аварию и переворачивается буквально на ровном месте. Так маленький мальчик по имени Пит (Оакс Фегли) остаётся сиротой и оказывается в полном опасностей лесу. Но хищные звери его не сожрали, как можно догадаться из самого заглавия картины — его приютил большой и добрый, зелёный и пушистый дракон — который, как оказалось живёт в тех лесах уже не одно поколение, несмотря на раскинувшиеся в тех краях лесоповалы — умело избегая людей. Хотя один из местных — какой то старик без определённых занятий (бывшая суперзвезда Роберт Редфорд), любит рассказывать детишкам побасёнки о своей встречи с драконом. Так проходит 6 лет, и подросшего Пита, который скачет по лесной чаще аки Маугли — случайно замечает девочка Натали (Уна Лоуренс) — чья мачеха Грэйс (Брайс Даллас Ховард) борется с невежественными лесорубами, следя за тем, что бы они не трогали деревья растущие на территории заповедника. Эти люди ловят дикаря — мальчишку и привозят к себе домой, надеясь узнать о его прошлом. Однако привыкший жить на лоне дикой природы Пит, вскоре сбегает и отправляется на помощь своему другу Эллиоту, в которого до этого никто не хотел верить, пока выехавшие на охоту лесники (среди которых злодей местного разлива — Кал Урбан) не столкнулись с настоящим драконом!

    Не прибегая к подробному анализу сюжета, тем не менее я практически пересказал его целиком. Всё очень просто, скучно и банально. Помнится, что некоторое время я даже сожалел, что не смог сходить на фильм в кинотеатр. Однако посмотрев его сейчас на видео — остался не в восторге от увиденного. Как же здорово, что тогда я предпочёл потратить деньги на другую картину, не поддавшись красивому трейлеру и массе положительных рецензий. Читая которые, создаётся впечатление, будто мы с ними посмотрели совершенно разные фильмы! Серьёзно — ну как можно хвалить такое «сырое», шитое белыми нитками кино?! В самом деле — хочется трогательной и пропитанной волшебством сказки — пересмотрите «Бесконечную Историю» — помимо опасных и захватывающих приключений, там ко всему прочему так же и добрый, лохматый дракон имеется!

    28 ноября 2016 | 20:36

    Закрепившая за собой право на лучшее семейное кино компания Disney в последние годы стала заметно сдавать позиции. Ее новыми проектами с многомиллионными прибылями стали вовсе не истории для всей семьи, а детская мультипликация и супергероика, которая, как кажется, окончательно поработила нынешний кинорынок. Последним хорошим фильмом для всей семьи был вышедший пару лет назад «Спасти мистера Бэнкса», сделанный к юбилею Уолта Диснея. Вовремя спохватившись, компания выпустила в прокат «Большого и доброго великана», которого лично режиссировал Стивен Спилберг, но судя по цифрам кассовых сборов, общественность восприняла работу холодно. При этом бросив все силы на новый фильм легендарного режиссера, создатели совсем забыли об еще одном своем проекте, который оказался вне зрительского информационного поля. И абсолютно незаслуженно, ведь «Пит и его дракон» та самая лента, которая как раз и делает то, чего все ждали от спилбергского великана.

    Пятилетний мальчик Пит отправляется со своими родителями в автомобильное путешествие по Аризоне, но их беззаботный быт нарушает страшная авария. Потеряв семью, ребенок убегает в лес, где знакомится со сказочным драконом, которого по неясным причинам занесло в американскую глубинку. Через шесть лет мальчика находят местные лесорубы, которым так же, как и ему, предстоит познакомиться с загадочным монстром из детских страшилок. Естественно, в городке находится злой охотник, решающий поймать дракона, превратив его в забавную зверюшку из детского зоопарка.

    «Пит и его дракон» — не оригинальная картина, а ремейк некогда популярного мюзикла из 70-х, от которого, как изначально кажется, в новом фильме, кроме двух главных героев, практически ничего не осталось. На самом же деле создателям удалось перенести в перезапуск главное — дух невинной сказки из такой же невинной эпохи хиппи. Здесь все буквально пропитано духом всеобщей любви и культурного нарратива главенства человеческой эмоции над всем остальным. На фоне играет заунывное кантри, жители города не закрывают, уходя из дома, двери, а самые последние злодеи кажутся не такими уж плохими парнями. Наверное, именно в такой атмосфере и может родиться сказочное существо, и только эти люди из времени старой Америки могут поверить в его существование, полюбить зеленого монстра.

    Складывается ощущение, что «Пит и его дракон» в большей степени все же адресован не маленьким зрителям, а их родителям, которые скучают по всей этой эпохе детского волшебства. Практически все сюжетные повороты должны выжимать слезы умиления именно у взрослых. Мальчик, потерявший семью в столь раннем возрасте, милый дракон, ставший для него одновременно и лучшим другом, и мудрым наставником, идея обретения нового дома и ассоциации с собственными детскими воспоминаниями. Подобные ленты как раз направлены на то, чтобы пробудить в очерствевших от взрослой жизни сердцах что-то давно забытое, кажется, вовсе утраченное — ощущение детской непосредственности. Именно поэтому все взрослые в ленте кажутся наивными романтиками, детьми в постаревшей оболочке, которые, встретившись с драконом, ощутили ребяческий восторг от прикосновения к сказке.

    Несмотря на то, что картина умеет правильно работать с эмоциями зрителя, какая-то фальшь в происходящем все равно начинает иногда просматриваться. Главная проблема фильма в том, что он, как бы ни старались сценаристы, глубоко вторичен. Он напоминает одновременно «Как приручить дракона», «Инопланетянина» Спилберга и кучу других лент о том, как ребенок заводит дружбу со сказочной зверюшкой. И главная проблема здесь в том, что на фоне конкурентов химии между главными героями не происходит. То есть можно честно верить встретившимся со сказочным чудом взрослым, которые берут дракона под свою опеку, ну вот тому самому ребенку, чей конфликт в фильме должен быть ключевым, веры абсолютно нет. Нам не показывают становления персонажей, их эмоциональную связь. Мол, вот мальчик встретил дракона, они подружились, а теперь давайте посмотрим, что с ними стало через шесть лет. Возможно, это опять же исходит из того, что адресатом истории выступает взрослая аудитория, а для детей здесь оставили милое зеленое существо, которое по своим повадкам напоминает трехмесячного щенка.

    С одной стороны, «Пит и его дракон» — несомненный триумф Disney, отличное возвращение в калибр сказок для взрослых, которые не кажутся на поверку наивными и глупыми. С другой же стороны, вторичность происходящего и тот факт, что подобный концепт использовали много, несколько притупляет свежесть восприятия. И, пожалуй, критерием понравится фильм или нет, можно считать вашу пресыщенность подобными историями. Если у вас нет детей, а на подобные проекты вы ходите в кино крайне редко, то фильм станет для вас если не откровением, то как минимум одной из лучших семейных картин последних лет. Если же вы смотрите всевозможные проекты от Pixar и прочих как по расписанию, то «Пит и его дракон» станет еще одним фильмом в нескончаемой череде голливудской мимишности. Ведь сказка, повторенная десятки раз, уже не кажется такой уж увлекательной, а главное — реальной.

    7 из 10

    15 октября 2016 | 15:37

    Мышиный дом продолжает стабильно выпускать кино по мотивам своих же лент. «Пит и его дракон» — очередная попытка легендарной студии переосмыслить собственную, уже классическую историю.

    В течение многих лет мистер Мичем забавлял местных детишек сказочными историями о свирепом драконе, обитающим на севере, глубоко в лесах. Для его дочери Грейс все эти истории казались ничем иным как выдумкой, ровно до тех пор, пока она не встретила в лесу маленького мальчика по имени Пит. Пит уже долгое время живет в диком лесу, у него нет ни дома, ни семьи, зато есть замечательный друг — огромный зеленый дракон Эллиот. Грейс решает разгадать историю юного Пита, узнать всю правду о его семье и загадочном драконе, о котором ходит так много слухов и легенд.

    Сразу стоит оговориться, что добрая и поучительная история о дружбе маленького мальчика и большого дракона, не претендует на оригинальность и гениальность. В сюжетном плане все довольно просто и даже немного предсказуемо. Также не стоит ждать того динамизма и накала страстей, которые были в недавней «Книге джунглей».

    Но даже с учетом этого, приключение главных героев по-своему занятное и увлекательное. Главное в нем — это эмоции и жизненные уроки. Зритель наблюдая за дружбой Пита и Эллиота, будет испытывать целый калейдоскоп эмоций. Где-то умиляться и воодушевляться, а где-то плакать — либо громко от смеха, либо тихо от грусти. Кого-то история тронет, кого-то вдохновит, но абсолютно точно всех — заворожит. Ведь авторы создали небывалую атмосферу, которая полностью вовлекает зрителя в происходящее и прямо-таки заставляет сопереживать прекрасным героям.

    Само собой разумеется, здесь заложена ненавязчивая пропаганда добра, любви и дружбы, а также семейных и прочих правильных ценностей. Особо подчеркивается важность таких дорогих вещей, как любовь, дружба, понимание, доверие, преданность и смелость. Традиционная мораль очевидна и не вызывает никаких возражений: «Волшебство есть, главное — верить в него». Кроме того, в фильме поднимаются важные экологические проблемы, связанные с защитой окружающей среды (в центре внимания — бесконтрольная вырубка лесов). Лента добросовестно призывает всех и каждого беречь природу. Уважать ее права и свободы, и ценить в целом.

    Помимо всего прочего, Дэвиду Лоури (режиссер данной картины) удалось еще кое-что, абсолютно невероятное — заполнить свое детище характерной и осязаемой диснеевской магией. Той самой, которая даже во взрослом способна пробудить ребенка. Повсюду, даже среди обыденности, видящего чудеса ребенка. Той самой, которая наполняет душу большой сплошной радостью, и дарит как детям, так и взрослым, волшебное ощущение детского восторга и истинного чуда от прикосновения к сказке. В который раз диснеевцы открывая портал и приглашая в мир, наполненный необычностью и волшебством, как бы говорят: «В жизни должно быть место сказке!». А «Пит и его дракон» — самая что ни на есть добрая, мудрая и красивая сказка.

    Актеры исполнили свои роли прекрасно. Брайс Даллас Ховард — неотразимо талантливая актриса (ей хочется пожелать побольше ролей в кино), изумительна в роли очаровательной Грейс. Ее героиня символизирует все самое лучшее, что есть и должно быть в нас. Источает позитив и заряжает энергией. Роберт Редфорд, живая легенда и икона американского кино, восхитителен в крохотной, но значимой роли мистера Мичема (дедушка моей мечты). Уэс Бентли и Карл Урбан также порадовали. Убедительна и детвора. Оакс Фигли и Уна Лоуренс играют как и должны играть дети — искренне и непосредственно. Фигли особенно хорош, поскольку молодое дарование даже в одиночку здорово удерживает зрительское внимание.

    Герои все как на подбор. Берут обаянием и располагают к себе. Даже персонаж Урбана не такой уж плохой парень, он скорее служит примером для других (Гэвин вовремя исправляется, когда показательно осознает и пытается исправить свои ошибки).

    Но главная прелесть «Пита и его дракона» — это, как ни странно, огромный, зеленый и пушистый дракон по имени Эллиот. Он являет собой воплощение могучей природы и исчезающий вид, который необходимо заботливо оберегать. Однако для Пита — это мудрый и заботливый наставник, добродушный пес с большим сердцем и верный друг в одном лице. А для зрителя же Эллиот — настоящая душка. Уверен, покорит каждого. Меня вот, например, он влюбил моментально. Так и хотелось погладить его по шерстке, потискать и обнять. Дракон, кстати, полностью компьютерный, но об этом даже не задумываешься. Настолько он реалистично прорисован (в плюсы следует также записать аккуратную графику). В общем, Эллиот — это стопроцентное попадание, не оставит равнодушным ни одного зрителя.

    Операторская работа выше всяких похвал. Все снято совершенно волшебно и от всего захватывает дух. Умопомрачительной красоты пейзажи ласкают взгляд. А природа Новой Зеландии (в самом деле сказочное место) предстает тут во всей своей красе и величии: чудесные густые леса, зеленые холмы и девственные поля поражают своим великолепием.

    Отмечу также исключительно удачный юмор и музыку в стиле кантри и фолк.

    Добрая, мудрая и красивая сказка для всей семьи. Удивительная для такого циничного времени

    9 из 10

    18 августа 2016 | 21:05

    Пит и его дракон. Фильм 2016 года. Сказка, конечно. Но сейчас такое время, что хоть народ и хочет утопий, даже их он желает видеть, так скажем, с кровью. Как стейк. И сказки часто снимают очень жестокие, жестокие, хотя бы потому, что взрослые. Детям я бы их не показывал. Да и не сказки это. В сказках кровь не должна заливать экраны, страдания не должны быть повсюду (если это не экранизация братьев Гримм, но их рассказики я бы тоже не рекомендовал детворе).

    Но вот это — это настоящая сказка. Волшебная, добрая, совсем немного «страшная» — что все же случится с драконом, неужели…? И конечно — со счастливым концом. Это очень важно. Должно быть волшебство и счастье в детстве и в сказках, потому что дети вырастают. Потому что взрослые черствеют, а современные сказки — утрачивают чистоту. И обязательно счастливый конец. Без потерь и утрат.

    Но ошибкой было бы считать, что волшебство, доброта, любовь — все это глупости, часть детского мира, что должна оставаться в нем и с ним погибать. Детский мир должен развиваться и бережно храниться внутри. Если он погибнет, то что останется? Суровая реальность? Суровой ее сделали те, кто перепутал взросление с обездушиванием. Волшебство, доброта и любовь нужны всем, просто не каждый это понимает, не всякий — помнит и мало кто уже после 10 на это способен.



    А ведь еще недавно чудом были звезды… А драконы — летали.
    А сейчас вы пошли бы взглянуть со мной на небо? Не знаю…
    Я бы пошел.

    3 января 2017 | 21:35

    В последние годы студия Disney занялась переосмыслением своего наследия. Мы уже видели новых «Золушку» и «Книгу джунглей» и ждем новую «Красавицу и чудовище». А пока на экранах «Пит и его дракон» — ремейк позабытого мюзикла 1970-х, снятый молодым режиссёром Дэвидом Лоури.

    Новая лента так сильно отличается от вышедшего в прошлом веке мюзикла по сюжету, стилю, набору персонажей и даже жанру, что между картинами нет почти ничего общего, кроме того, что обе они — истории о мальчике-сироте и зеленом драконе из американских лесов. Так что если вы не видели фильм 1977 года, то вам повезло. Вы сможете оценить полотно режиссера Дэвида Лоури по достоинству, не расстраиваясь из-за того, что в новой ленте никто не поет и что в ней совсем другие герои, за вычетом двух центральных персонажей.

    «Пит и его дракон» — искренняя, очаровательная и немного грустная сказка о дружбе, взрослении, приключениях, любви и семье. Это многослойная история, каждый уровень которой раскрывается постепенно. Прежде всего это рассказ о дружбе мальчика и дракона, заменившего Питу семью. Эллиот — это брат, друг, защитник и домашний питомец в одном лице. Но ещё это история о доверии и силе воображения. Грейс давно отвыкла верить в чудеса, но, когда Пит рассказывает о драконе, она начинает смотреть на вещи шире и понимает, что отец говорил правду (ну, отчасти).

    Эллиот, конечно, главная звезда фильма. Он может летать, становиться невидимым и изрыгать пламя, но похож скорее на огромную зеленую собаку или Салли из «Корпорации монстров», чем на дракона из «Хоббита» или «Игры престолов». Он добродушный, неуклюжий, мягкий, пушистый и игривый. Дракон плещется в речке, врезается в деревья, приземляется с изяществом Зигзага Маккряка, чихает. Кажется, протяни руку — и утонешь в его густом меху.

    Атмосферу белости и пушистости подчеркивает неспешный, старомодный саундтрек в стиле кантри, и благостность фильма заражает даже его злодея. Хотя Гэвин ведет себя как эгоистичный оппортунист, он отнюдь не беспринципный негодяй, и Эллиоту удается доказать преследователю, что драконы должны парить в облаках, а не жить в клетках зоопарков.

    Актёрский состав хорошо узнаваем. Здесь Брайс Даллас Говард неизменно обаятельна. Старик-лесничий Роберт Редфорд борозды, конечно, не портит. Гэвин в исполнении Карла Урбана — типичный младший брат, которому надоело жить в тени старшего, он любой ценой хочет выделиться и сделать себе имя.

    Кстати, почти всё действие разворачивается под пологом красивейших новозеландских лесов. Это даёт большое преимущество над другими картинами этого года и аналогичного жанра.

    Итог, крепкий семейный фильм, который каждый найдёт что то своё. Один из лучших фильмов года.

    13 августа 2016 | 16:45

    До сих пор при слове «дракон» я представляла себе либо темных монстров из «Власти огня», страшных и безмозглых (безмозглых, потому что умные не стали бы устраивать тотальный геноцид своей пище). Либо грозных чешуйчатых красавцев Дейенерис Таргариен из «Игры престолов». И вот вам нате: полный ребрендинг образа — пушистое зеленое чудо с глазами олененка Бемби и повадками умненькой дворняжки.

    На самом деле дракон Эллиот — самая прелестная часть фильма «Пит и его дракон», фактически вытаскивающая на своих лохматеньких плечах и ушках — то есть на своем обаянии всю-всю историю. Когда зверь в кадре, придираться ни к чему не хочется.

    Однако история в этой картине — сильно упрощенный вариант «Освободите Вилли» с крохотными элементами «Кинг Конга». Все по канонам: слабое существо один на один с сильным монстром, их удивительная тесная дружба, люди, желающие этой паре друзей добра, и люди, преследующие исключительно свои цели и способные круто навредить, ну а потом кульминация всего противостояния, плавно переходящая в катарсический хэппи-энд.

    Прекрасный дракон. Изумительные природные ландшафты. Добрая история а-ля лепота, рассчитанная в том числе на самых маленьких зрителей. Все это плюсы фильма. И я хорошо понимаю, почему актер уровня Рэдфорда согласился в нем на крохотную роль: даже великим почетно отметиться в трогательном семейном кино. Но вехой в мировом кино, как «Освободите Вилли», «Пит и его дракон» не станет. Потому что сценарий — и, соответственно этому сценарию, игра актеров здесь довольно поверхностны. Их истории и характеры совершенно не раскрыты. А детальки — вроде красного шарика — вбрасываются в кадр хаотично, без смысла, будто лишь потому, что они имелись в наличии у реквизитора.

    Но в целом этот фильм — хороший вариант провести вечер с ребенком, чтобы доставить малышу удовольствие. Да и самой раз пять за просмотр умилиться.

    11 августа 2016 | 22:37

    В этом году одну из труб в штаб-квартире студии Disney прорвало. Трубу, отвечающую за фильмы-сказки. Сами посудите, у нас уже есть «Книга Джунглей», «Алиса в Зазеркалье» и БДВ Спилберга. Теперь к этому списку добавился и недавний «Пит и его Дракон» с неким Дэвидом Лоури в режиссерском кресле.

    Сюжет повествует о мальчике, который поехал со своими родителями на отдых в лес. Однако вот незадача, эта троица попадает в аварию, машину выбрасывает в лес, пятилетний ребенок просыпается и видит устрашающую картину: он один в лесу, а родители пропали. И помер бы он там в одиночестве, если бы не из ниоткуда взявшийся дракон, что оберегал Пита целых шесть лет.

    Говоря о драконе, именно в него, судя по всему, вбухали весь бюджет фильма… Ну или, как минимум, половину. Сиджай у него весьма качественный, что вызывает приятные ассоциации с теми же орками из «Варкрафта». Один только вопрос, разве драконы не должны быть, ну не знаю, чешуйчатыми? А то этот весь шерстью покрыт. Но да ладно, будем считать, что все это во имя оригинальности.

    Режиссура здесь тоже неплохая, но не более, особо ничем не выделяется. Не плохо, но и не так чтоб прям «вау». У Спилберга в БДВ в этом плане все было куда более впечатляющим… Хотя вот это я конечно сравнил, ага.

    Ровно то же самое можно сказать и про сюжет. Да, он банальный, но это же сказка, так что все в порядке. Что действительно бросается в глаза, так это отсутствие логики в определенных моментах. Например, почему мальчик, который шесть лет прожил в лесу и пять в цивилизации, не знает, что такое дверь, окно или воздушный шар? Все таки за пять лет жизни в людском обществе он должен был повидать и двери, и окна, и воздушные шарики. Хотя может это я не разбираюсь в детях, потерявшихся в лесу на шесть лет?

    В общем, сюжет здесь банальный, стерильный, но нормальный, если опять же вспомнить, что это сказка, а в сказках не обязаны быть неожиданные сюжетные повороты. Однако порою логика в происходящем теряется где-то на втором плане, что непременно начнет раздражать зрителя, у которого есть мозги. Поэтому лучше их отключить и поиграть в ничего не понимающего, но требующего волшебства ребенка, для которого этот сценарий в первую очередь и писали.

    Зато персонажи наверняка смогут вам полюбиться. Каждый из них прописан неплохо, у каждого есть мотивация, каждому веришь и сопереживаешь. Поэтому вы легко сможете посмеяться, порадоваться, погрустить или задуматься тогда, когда фильм этого потребует. Да и мораль здесь завезли, как и в любой добротной сказке, а это уже хороший знак.

    И… Наверное это все, что я могу вам поведать о Пите и его «шерстяном» драконе по имени Эллиот. Фильм получился хороший, но обычный. Даже чересчур обычный для сказки от Диснея. У него нет своего стиля, он ничем не выделяется, про него даже писать, как видите, особо нечего, но в допустимый минимум создатели вошли: нормальный, но немного дырявый сюжет, интересные и хорошие персонажи, определенный посыл, в конце концов. Но несмотря на все это, фильм очень легко забывается. Потому что вряд ли вас что либо сможет впечатлить. Но при этом и раздражать вас ничего не будет, кроме парочки проблем с логикой. Если уж и смотреть, то только с детьми. Потому что это действительно хорошая сказка с правильной моралью. Ну а если вы все таки соберетесь смотреть этот фильм сами, то не ждите чего-то особо выдающегося или запоминающегося. Ибо этого здесь нет. Однако время вы проведете и не без удовольствия.

    7 из 10

    12 августа 2016 | 19:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>