всё о любом фильме:

Пит и его дракон

Pete's Dragon
год
страна
слоган«Some secrets are too big to keep»
режиссерДэвид Лоури
сценарийДэвид Лоури, Тоби Хальбрукс, Малкольм Марморстин, ...
продюсерАдам Борба, Кэртхью Нил, Барри М. Осборн, ...
операторБоян Бацелли
композиторДэниэл Харт
художникДжейд Хили, Кен Тернер, Аманда Нил, ...
монтажЛиза Зено Чургин
жанр фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.13 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время103 мин. / 01:43
В течение многих лет Мистер Мичем забавлял местных детишек сказочными историями о свирепом драконе, обитающим на севере, глубоко в лесах. Для его дочери Грейс все эти истории казались ничем иным как выдумкой, ровно до тех пор, пока она не встретила в лесу маленького мальчика по имени Пит. Пит уже долгое время живет в диком лесу, у него нет ни дома, ни семьи, зато есть замечательный друг — огромный зеленый дракон Эллиот. Грейс решает разгадать историю юного Пита, узнать всю правду о его семье и загадочном драконе, о котором ходит так много слухов и легенд.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (22 313)
ожидание: 96% (3882)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
172 + 27 = 199
7.3
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В одноимённом мюзикле Дона Чэффи 1977 года героиню звали не Грейс, а Норой, отца которой звали Лэмпи. Пит был сиротой, который сбежал от жестоких приёмных родителей, у которого сначала не было друзей среди людей и которого ненавидело всё население городка. Были в мюзикле и двое скупых докторов, пытавшихся убить его дракона Эллиота.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На фоне большинства премьер лета 2016 года картина «Пит и его дракон» выглядела незаметной, поэтому изначально я не планировал смотреть её. Но, узнав о том, что лента получает множество положительных отзывов, всё же решил обратить на неё внимание. С уверенностью говорю, что ничуть не пожалел об этом.

    Фильм «Пит и его дракон» рассказывает о мальчике, который ещё в раннем детстве оказался потерянным в лесу и подружился с живущим там драконом. Данная лента страдает той же проблемой, что и недавний «Большой и добрый великан». Эта проблема — простота и предсказуемость сюжета. Да, ожидать интригующей и полной неожиданностей истории от такого фильма странно, но нельзя не признать, что сюжет ну уж слишком примитивен. Однако за огромное количество сильных сторон картины я готов простить ей все недочёты.

    Актёрская игра произвела сугубо положительное впечатление. Хочется похвалить почти всех актёров без исключений. Особенно отличился Оакс Фигли, исполнитель роли Пита. Давно я не видел такой натуральной игры от ребёнка. Игра Брайс Даллас Ховард выглядела очень искренне, что вызывало ещё большую симпатию к её героине. Очень порадовал Роберт Редфорд. Хоть его персонажу не было уделено шибко много экранного времени, сыграл актёр душевно, чем и запомнился.

    Персонажи хоть и не произвели такого же сильного впечатления, что и актёры, вышли они вполне неплохими. Больше всего понравилась героиня Брайс Даллас Ховард. Храбрая девушка, которая всегда поступает по совести, вызывала сильную симпатию. Если соединить Маугли, Дружка из мультфильма «Хороший динозавр» и Джека из фильма «Комната», то получится Пит. Этот герой тоже вызывал симпатию, но по большей части именно из-за игры актёра, а не из-за своего характера.

    Изумительной вышла визуальная составляющая. Потрясающий дракон Эллиот вышел таким реалистичным, таким живым! При просмотре он вызывал и умиление, и улыбку. А какими завораживающими вышли сцены полёта с ним… Но не только дракон радует глаз, приятно наблюдать и живописные виды леса.

    Отличными вышли как комедийная, так и драмовая составляющии. Юмор был построен по большей части на взаимодействии Пита и Эллиота и на приспособлении Пита к жизни среди людей. Шутки действительно веселили. Улыбка на лице не будет спадать длительное время при просмотре. Баланс между комедией и драмой соблюдён прекрасно. Драматические моменты срабатывали с полной силой, пробивая на эмоции. Особенно трогательной вышла концовка. Я даже прослезился, а такое со мной при просмотре фильма до этого случалось только раз.

    В итоге хочу сказать, что фильм «Пит и его дракон» подарит вам огромное удовольствие при просмотре независимо от вашего возраста. Несмотря на довольно простенький сюжет, фильм вас очарует своей трогательностью и добротой, порадует актёрской игрой и заставит задуматься о своей морали о дружбе и о том, как человек относится к природе.

    8 из 10

    11 августа 2016 | 18:49

    До сих пор при слове «дракон» я представляла себе либо темных монстров из «Власти огня», страшных и безмозглых (безмозглых, потому что умные не стали бы устраивать тотальный геноцид своей пище). Либо грозных чешуйчатых красавцев Дейенерис Таргариен из «Игры престолов». И вот вам нате: полный ребрендинг образа — пушистое зеленое чудо с глазами олененка Бемби и повадками умненькой дворняжки.

    На самом деле дракон Эллиот — самая прелестная часть фильма «Пит и его дракон», фактически вытаскивающая на своих лохматеньких плечах и ушках — то есть на своем обаянии всю-всю историю. Когда зверь в кадре, придираться ни к чему не хочется.

    Однако история в этой картине — сильно упрощенный вариант «Освободите Вилли» с крохотными элементами «Кинг Конга». Все по канонам: слабое существо один на один с сильным монстром, их удивительная тесная дружба, люди, желающие этой паре друзей добра, и люди, преследующие исключительно свои цели и способные круто навредить, ну а потом кульминация всего противостояния, плавно переходящая в катарсический хэппи-энд.

    Прекрасный дракон. Изумительные природные ландшафты. Добрая история а-ля лепота, рассчитанная в том числе на самых маленьких зрителей. Все это плюсы фильма. И я хорошо понимаю, почему актер уровня Рэдфорда согласился в нем на крохотную роль: даже великим почетно отметиться в трогательном семейном кино. Но вехой в мировом кино, как «Освободите Вилли», «Пит и его дракон» не станет. Потому что сценарий — и, соответственно этому сценарию, игра актеров здесь довольно поверхностны. Их истории и характеры совершенно не раскрыты. А детальки — вроде красного шарика — вбрасываются в кадр хаотично, без смысла, будто лишь потому, что они имелись в наличии у реквизитора.

    Но в целом этот фильм — хороший вариант провести вечер с ребенком, чтобы доставить малышу удовольствие. Да и самой раз пять за просмотр умилиться.

    11 августа 2016 | 22:37

    В этом году одну из труб в штаб-квартире студии Disney прорвало. Трубу, отвечающую за фильмы-сказки. Сами посудите, у нас уже есть «Книга Джунглей», «Алиса в Зазеркалье» и БДВ Спилберга. Теперь к этому списку добавился и недавний «Пит и его Дракон» с неким Дэвидом Лоури в режиссерском кресле.

    Сюжет повествует о мальчике, который поехал со своими родителями на отдых в лес. Однако вот незадача, эта троица попадает в аварию, машину выбрасывает в лес, пятилетний ребенок просыпается и видит устрашающую картину: он один в лесу, а родители пропали. И помер бы он там в одиночестве, если бы не из ниоткуда взявшийся дракон, что оберегал Пита целых шесть лет.

    Говоря о драконе, именно в него, судя по всему, вбухали весь бюджет фильма… Ну или, как минимум, половину. Сиджай у него весьма качественный, что вызывает приятные ассоциации с теми же орками из «Варкрафта». Один только вопрос, разве драконы не должны быть, ну не знаю, чешуйчатыми? А то этот весь шерстью покрыт. Но да ладно, будем считать, что все это во имя оригинальности.

    Режиссура здесь тоже неплохая, но не более, особо ничем не выделяется. Не плохо, но и не так чтоб прям «вау». У Спилберга в БДВ в этом плане все было куда более впечатляющим… Хотя вот это я конечно сравнил, ага.

    Ровно то же самое можно сказать и про сюжет. Да, он банальный, но это же сказка, так что все в порядке. Что действительно бросается в глаза, так это отсутствие логики в определенных моментах. Например, почему мальчик, который шесть лет прожил в лесу и пять в цивилизации, не знает, что такое дверь, окно или воздушный шар? Все таки за пять лет жизни в людском обществе он должен был повидать и двери, и окна, и воздушные шарики. Хотя может это я не разбираюсь в детях, потерявшихся в лесу на шесть лет?

    В общем, сюжет здесь банальный, стерильный, но нормальный, если опять же вспомнить, что это сказка, а в сказках не обязаны быть неожиданные сюжетные повороты. Однако порою логика в происходящем теряется где-то на втором плане, что непременно начнет раздражать зрителя, у которого есть мозги. Поэтому лучше их отключить и поиграть в ничего не понимающего, но требующего волшебства ребенка, для которого этот сценарий в первую очередь и писали.

    Зато персонажи наверняка смогут вам полюбиться. Каждый из них прописан неплохо, у каждого есть мотивация, каждому веришь и сопереживаешь. Поэтому вы легко сможете посмеяться, порадоваться, погрустить или задуматься тогда, когда фильм этого потребует. Да и мораль здесь завезли, как и в любой добротной сказке, а это уже хороший знак.

    И… Наверное это все, что я могу вам поведать о Пите и его «шерстяном» драконе по имени Эллиот. Фильм получился хороший, но обычный. Даже чересчур обычный для сказки от Диснея. У него нет своего стиля, он ничем не выделяется, про него даже писать, как видите, особо нечего, но в допустимый минимум создатели вошли: нормальный, но немного дырявый сюжет, интересные и хорошие персонажи, определенный посыл, в конце концов. Но несмотря на все это, фильм очень легко забывается. Потому что вряд ли вас что либо сможет впечатлить. Но при этом и раздражать вас ничего не будет, кроме парочки проблем с логикой. Если уж и смотреть, то только с детьми. Потому что это действительно хорошая сказка с правильной моралью. Ну а если вы все таки соберетесь смотреть этот фильм сами, то не ждите чего-то особо выдающегося или запоминающегося. Ибо этого здесь нет. Однако время вы проведете и не без удовольствия.

    7 из 10

    12 августа 2016 | 19:54

    Фильм Дэвида Лоури не один из тех фильмов, которые громко заявляют о себе на всевозможных фестивалях в стремлении получить заветные статуэтки судейского признания. Это мягкая зефирка, подогретая на теплом семейном очаге. Это редкое, но ярко-пушистое напоминание о том, что в мире, погрязшем в омуте остросюжетных громоздких историй, остался островок обыкновенного волшебства. Островок, который, словно сахарная фея, отхлеставшая вас карамелькой, еще долго не даст вам опомниться.

    Сюжет фильма стал неким слиянием «Книги Джунглей»(детище все той же Walt Disney Pictures) и «Как приручить дракона». Нас знакомят с мальчиком по имени Пит, который, подобно Маугли, трагической волею судьбы оказывается воспитанником леса. Его спутник — зеленый плюшевый, дракон Эллиот. Максимально умилительный и явно подогнанный под детскую фантазию, он — смесь Джеймса Салливана и Беззубика, громоздкий кусочек мягкого мха с характером и повадками верного пса. Его взаимодействие с Питом — эталон дружбы и взаимовыручки. Антагонистом их уединения становится мир. Полный жадных до наживы, непонимающих и лишенных чувства прекрасного людей, среди которых все же есть редкие лучики надежды, сохранившие в себе волшебство.

    Картина не пестрит чересчур медийным актерском составом, за счет чего ты не концентрируешься на одном персонаже, а воспринимаешься историю в целом. Хотя есть те, кого выделить стоит. Карл Урбан органичен в роли эдакого злодея, идущего на путь исправления, а Оакс Фигли в роли Пита прочно ассоциируется с уже достаточно знаменитым Джейкобом Тремблэ и его Джеком из «Комнаты». Оакс вполне мог бы составить конкуренцию юному Тремблэ.

    На самом деле, фильм полон сюжетных дыр и неувязок. Некоторые действия героев не имеют мотивации, причин, а иногда и просто высосаны из пальца. Но какое это имеет значение, когда ты видишь крепкую дружбу, любовь, сострадание, отчаяние, борьбу, привязанность. Ты вспоминаешь свои детские мечты, свои давно заброшенные желания и переосмысливаешь суть человеческого естества. Ты радуешься происходящему, как ребенок, а временами собираешь слезы, осознавая взрослые проблемы. Этот фильм — сказка о свободной душе, не обремененной предрассудками, о мечтах, которые живут где-то там, у полярной звезды…

    7 из 10

    15 августа 2016 | 22:53

    Трудно понять мотивацию Walt Disney, когда в качестве режиссера детского фильма «Пит и его дракон» пригласили весьма перспективного артхаусника Дэвида Лоури, автора нашумевшей пару лет назад драмы «В бегах». Но Лоури смог удивить скептиков и снял не многосмысловую постановку о природе и двуногих, а весьма бойкую экологическую семейную фэнтэзи-драму о мальчике Пите, его мохнатом могучем крылатом друге Эллиоте и странных взрослых. Чувствуется, что для возрастного, далеко не мальчика, Лоури вольный ремейк диснеевского же фильма с аналогичным названием дался весьма легко. Не удивлюсь, что для картины важно было сохранить как вольный и по-своему безбашенный дух оригинала, так и придать ей осязаемую трехмерность по части изображения самого дракона Эллиота, который был двумерно-рисованным в первоначальной версии. Лоури настойчиво возвращает нас во времена своего винтажного уже детства, когда, сами понимаете, и небо было голубее, и в лесах можно было запросто натолкнуться на дракона.

    «Пит и его дракон» представлен как фильм о мягкой, как мамина шерстяная кофта, ненавязчивой социализации ребенка. Да, Пит (удивительная по своей убедительности роль для Оакса Фигли) привык жить в лесу со своим другом Эллиотом, но ведь это абсолютно ненормально с точки зрения обычных обывателей. И что-то Пит не выглядит мальчиком, изможденным долгим совместным проживанием с драконом. Щеки румяные, пульс в норме, глаза блестят. Конечно, не Маугли, но, тем не менее. Эллиот странным образом смог заменять ему родителей эти долгие шесть лет в лесу. Но не тут-то было, подкрались недобрые лесорубы вместе с егершей средних лет Грейс (идеальная для детского кино Брайс Даллас Ховард) и изловили мальчонку. Как забавного зверька для одомашнивания и приучения к социуму.

    Тут у фильма появляется одна большая проблема, преследующая «Пит и его дракон» до самых титров. Картонные взрослые и многогранные по актерской игре дети. Сложно понять, по какому методу Лоури работал с Оаксом Фигли и Уной Лоуренс, снявшейся в роли Натали, но дети явно переигрывают прихалтуривающих взрослых. Чудной любитель леса и кладезь самопридуманных историй Роберт Редфорд в роли Мичэма, отца Грейс, конечно, добавляет максималистского стариковского пороха во второй части истории, но играет с лубочностью своего любимого перочинного ножика. Без глубины и мудрости. Так же показательно алчен и недалек будущий деверь Грейс Гэвин (Карл Урбан), которому впору в старости подобно старине Мичэму рассказывать детишкам как он с одной винтовкой и дуболомными друзьями-лесорубами ходил охотиться на дракона в том самом лесу.

    К успеху «Пита и его дракона» можно отнести то, как ловко управляется Лоури с такой насыщенной сценарными клише историей, где предсказуемость перестает раздражать. а заставляет сопереживать Питу и его другу. Где-то в глубине фильма мелькает мысль о лишении свободы двух невероятно близких мальчика и дракона. Эллиот для Пита — это все. И сила, и защита, и родители, и лучший друг, но семейственность и общение с себе подобными мягко возвращают Пита к людям. Не удивительно. Бездетная Грейс готова всю себя отдать этому странному мальчику, хотя в фильме она больше смотрится все-таки как красивая женщина бальзаковского возраста, чем как будущая мать для своего приемного сына.

    Как и любая сказка «Пит и его дракон» — фильм со вполне предсказуемым финалом. Но после просмотра остается то замечательное послевкусие, когда так и хочется не говорить о придуманности истории. Ведь мягкий зеленый дракон Эллиот стал таким добрым и домашним для Пита, который научился видеть, слышать и чувствовать нетронутую цивилизацией природу. Удивительно, но именно драконье воспитание смогло заложить в Пита тот жизненный стержень, который поможет ему найти себя в жизни людей. Такая дружба — навсегда.

    8 из 10

    20 августа 2016 | 12:29

    Вышедший на экраны мира сорок лет назад диснеевский мюзикл «Дракон Пита» вряд ли был достоин попасть в программу компании «Игровые ремейки классических мультфильмов» -он катастрофически не дотягивал до культового статуса «Золушки», «Книги джунглей» или «Короля льва», да и сюжет о дружбе девятилетнего сироты и огромного дракона, словно под копирку срисованный с сюжета так любимой самим Диснеем книги о Мэри Поппинс, был далёк от сюжетных завихрений вышеупомянутых мультфильмов. Однако продюсеры компании приняли решение, что пришло самое время воскресить несколько подзабытую историю на экране. На роль сценариста и режиссёра семейной сказки выбрали не самую однозначную кандидатуру — кресло досталось завсегдатаю Sundance Дэвиду Лоури, знакомого узкому кругу российских зрителей по очень недооцененному у нас нео вестерну «В бегах». Что же получилось из симбиоза одного из ярчайших представителей авторского кино и карамельного сюжета классического диснеевского мюзикла, давайте попробуем разобраться.

    По пустынному лесному шоссе мчится универсал с пятилетним Питом и его родителями, решившими устроить семейный пикник подальше от цивилизации. Выскочившая из кустов на дорогу косуля становится невольным виновником трагедии — машина переворачивается, родители погибают, а крошечный мальчишка остаётся один посреди лесной чащи. И кто знает, что с ним случилось бы, если бы Пита не нашёл огромный зелёный дракон, которого мальчик нарекает Эллиотом, и который берёт его под свою опеку. Спустя шесть лет мальчишку случайно обнаруживает женщина — егерь Грейс и забирает его домой, в попытке разобраться, как Пит жил в одиночку все эти шесть лет. В это же время бригада лесорубов обнаруживает следы огромного дракона, отправившегося на поиски друга, и устраивает на него настоящую охоту.

    Для тех, кто смотрел «Мой домашний динозавр», «Инопланетянин» или недавнего « Большого доброго великана», очередная вариация на тему о детях и привязавшихся к ним странных существах может показаться далеко не новой и неоригинальной (за исключением того, что Эллиот, пожалуй, самый обаятельный дракон из когда-либо существовавших в кинематографе). Нет, диснеевцы всерьёз планировали выжать что-то из старой песни о том, как одинокий ребёнок знакомится с чудиком, понимает, что вопреки внешним различиям, они созданы друг для друга и выводит в большой мир, в котором их дружба подвергается проверке на прочность благодаря людскому страху и недоверию перед всем непознанным? Да, если вам больше шести лет, «Пит и его дракон» рискуют быстро вам наскучить, а учитывая, что фильм временами ещё и дико алогичен (Как мальчишка, проведший шесть лет в лесу в обществе одного дракона, не утратил способности к человеческой речи? Как этот, не побоюсь этого слова, Маугли беспрекословно подчиняется требованию одеть пижаму, почистить на ночь зубы и улечься в нормальную человеческую постель?), ещё и откровенно насмешить.

    Все эти доводы были бы вполне обоснованными, кабы не одно громадное НО… Давайте взглянем на возрастной рейтинг фильма и посмотрим «Пит и его дракон» глазами тех, кому он в первую очередь адресован, то есть глазами пяти- шестилетних детей. С их точки зрения, это идеальное кино, поражающее воображение своей визуальной составляющей (картина снималась в Новой Зеландии, и помимо её сочных пейзажей, филиал студии Питера Джексона, знающего о спецэффектах не понаслышке, занимался оживлением Эллиота), грамотно чередующее смешное и драматичное, учащее не только готовности идти на самопожертвование ради друга, а и бережному отношению к природе, сопровождаемое мягким саундтреком в стиле фолк — одним словом, идеальное семейное кино, на культовый статус, впрочем, не претендующее, но которое без зазрения совести можно порекомендовать для семейного просмотра.

    7 из 10

    8 декабря 2016 | 09:18

    Мальчик Пит (Оакс Фигли) попадает в автокатастрофу, машина, в которой они едут с родителями, переворачивается, после чего мальчик остается совсем один на пороге густого леса. Убежав в лес, Пит остается в нем надолго. Бесстрашный ребенок знакомится с драконом Эллиотом, которой становится его семьей, заменяя родительскую любовь. Дружба мальчика и дракона безгранична, пока в их жизнь не вмешиваются люди, которые хотят поймать дракона и отдать мальчика социальным службам. Но в трудную минуту Питу помогает лесник Грейс (Брайс Даллас Ховард) и ее отец Мичем (Роберт Редфорд). Ведь она с самого детства защищает лес и всех его обитателей.

    Дэвид Лоури взял за основу своего фильма одноименную картину 1977 года. Многие, я думаю, помнят тот фильм, где дракончик Эллиот был нарисован. Он покорил сердца многих людей даже в отсутствие современной компьютерной графики. Теперь же Эллиот — это самый настоящий огромный зеленый дракон с большими и добрыми глазами. Мораль фильма в том, что у каждого должна быть семья, неважно кто ты — маленький мальчик или большой дракон. Как и большинство сказок компании Disney, фильм очень трогательный и добрый.

    В фильме создана безумно красивая графика. Эллиот — это настоящий лесной дракон с возможностью маскировки. Да и сама природа, показанная в картине, завораживает неискушенного зрителя. Природа Северной Америки уникальна и неповторима, хотя и имеет общее с российской. В фильме звучит хорошая музыка, которую написал талантливый композитор Дэниэл Харт.

    Фильм не может похвастаться каким-то слишком звезным составом актеров, но в нем определенно есть, на кого посмотреть. Например, в картине снимается лауреат Оскара Роберт Редфорд, пусть и в весьма эпизодической роли — прекрасный актер и режиссер. Приятно было увидеть Брайс Даллас Ховард. Эта рыжая девушка приглянулась мне еще в «Мире Юрского периода», роль в «Пите и его драконе» чем-то схожа для нее, но она все так же хороша в роли заботливой «матери». Уэс Бентли и Карл Урбан тоже хорошие актеры, которые справились с ролями очень хорошо. Детские роли, которые исполнили Оакс Фигли и Уна Лоуренс, трогательные и запоминающиеся. Животные и дети в кино — это всегда искренне.

    Мы живем в то время, когда хочется хоть на пару часов оказаться в сказке, забыть о том, насколько люди могут быть жестоки. Хочется верить в какую-то высшую справедливость. Спасибо компании Disney за такие искренние и добрые картины. Безусловно, отлично будет сводить своего ребенка на этот фильм. Я до сих пор вспоминаю, как в детстве субботними вечерами ждал, когда в телевизоре появится замок спящей красавицы, заиграет знакомая музыка и начнется волшебство. И до сих пор иногда хочется почувствовать себя ребенком и поверить в чудеса…

    «Пит и его дракон» — яркий, красочный, искренний и добрый фильм о дружбе мальчика и дракона. Обязательно посвятите свой уикенд походу в кино в семейном кругу, и дети, и взрослые будут довольны.

    8 из 10

    22 августа 2016 | 11:43

    Настало время когда я наконец-то посмотрел этот фильм. И так начнём. Как только я увидел трейлер этого фильма, меня он сразу заинтересовал и я захотел его посмотреть. И как только это случилось, я почувствовал как буд-то прочел очередную добрую сказку. Я отделил пять критерий оценивания это: сюжет, актерское мастерство, качество и спецэффекты, идея и общая картина просмотреного фильма.

    Сюжет. Про сюжет можно сказать что это напоминает типичную сказку. Дружба между ребёнком и драконом напоминает дружбу с собакой. Только при этом она большая зелёная и умеет летать. И что же будет если эту картину показать обычным людям, которые слышали только сказки. И никто не может поверить пока не увидят сами своими глазами. Так то всё предсказуемо, так что я бы оценил по 10 бальной шкале за сюжет на 6. Много было отснято до этого и много кто это видел.

    Актёрское мастерство. Игра актеров была как в обычной сказке. Мальчик который чудом остался жив Оакс Фигли сыграл не совсем натурально, возможно если бы я был ребёнком лет 10 то может быть ему и поверил но увы мне его игра показалась не настоящей. По поводу других актеров в принципе хотелось ожидать большего всё же они старались обыграть каждую сцену и здесь моя оценка будет 7. Я ценю их труд и в целом у них вышло.

    Качество и спецэффекты. Создатели потрудились на славу, сказочный герой от Диснея был создан довольно качественно. Измена цвета. невидимость, полёт вообще это отдельная тема. Если сходить в хороший кинотеатр в 3D, то я могу сказать точно что у вас будут мурашки по коже. Это в принципе единственное чем можно полюбоваться сходив на этот фильм. Так что я бы оценил на 7.5.

    Идея. Картина честно говоря многочисленное количество раз была сыграна на больших экранах. Когда я смотрел этот фильм у испытывал дежавю что я видел эту картину. К примеру фильм про Лох-несское чудовище. Именно по-этому я поставлю 5. Я ничего нового к сожалению не увидел.

    Общая картина. После просмотра фильма, я чувствовал что чего-то не хватило, как-то быстро всё закончилось. Во время приключения часто приходилось смотреть на часы, было всё предсказуемо и никакой интриги. Бывали моменты где я чувствовал себя ребёнком, однако как я не старался меня отпускал фильм. И тут твёрдая 6.

    Как итог хочу сказать что фильм посмотреть можно, тем не менее большого восторга ты от него не получишь, а просто убьёшь время. Как общая оценка будет

    (6+7+7,5+5+6)/5=6,3. Решать вам.

    6 из 10

    20 ноября 2016 | 20:00

    «Пит и его дракон» больше всего напоминает какой-нибудь независимый инди-проект, что не удивительно Дэвид Лоури ранее принимал участие в монтаже независимой фантастики «Примесь», да и фильм о сироте нашедшего себе друга в лесу, для него стал режиссёрским дебютом в массовом кино, так как все его остальные работы были фестивальными. В результате чего получился такого рода сплав инди-атмосферы, кое-чем напоминающей недавнего «Капитана Фантастика» с его душевной составляющей, со знакомыми отрывками из «Бэмби», «Инопланетянина» Спилберга и историй про Маугли, аккуратно вложенных рукою создателя. Перед нами же ещё один из самых честных проектов Диснея, который заметно отличается от искусственной, по моему мнению, «Книги Джунглей», так как старается брать не компьютерными эффектами, а самой историей о мальчике, к которому проникаешься неподдельной симпатией и сочувствием.

    А чего ещё стоит актёрские работы! В особенности Брайс Даллас Ховард, сыгравшая одну из самых трогательных ролей матери в кино, и проявившая в полной мере своё очарование (Господи, как же она тут хороша и мила!), и сострадание к десятилетнему Питу, потерявшему родителей в автокатастрофе. Сам же виновник паники группы лесников, и единственный друг Пита, чем-то напомнит дракона из «Бесконечной истории», такого же пушистого и милого, с той лишь разницей что он зелёного цвета, цвета лесов. Кстати фильм ещё касается вопросов защиты окружающей среды, и экологии, а сам дракон — это её же олицетворение, которое стоит беречь, ибо её, саму природу, поранить легко, а восстановить её гораздо сложнее.

    Из минусов можно лишь отметить длину хронометража, которую можно было немного подрезать, несколько клише семейного жанра, но всё это компенсируется теплотой настоящего волшебства, которое хочется подарить детям и каждому, кто чувствует хандру в эту зимнею пору. Впрочем, и не только для них оно создано, так, как и взрослому человеку иногда необходимо окунуться в сказку, которая здесь показана настолько милой и тёплой, что к ней хочется прикоснуться! Лично я, поэтому и остался довольным, и считаю что такому милому, семейному и уютному рассказу об настоящем чуде, необходимо по возможности давать зелёный свет!

    30 ноября 2016 | 03:21

    - I know the forest like the back of my hand. I wouldn`t have missed a dragon.
    - You missed Pete.


    Музыкальная сказка 1977-го года в новом прочтении и современной методологической реализации от фаворита Санденса и SXSW, не только совершившего карьерный скачок от малобюджетных независимых фильмов к многомиллионному студийному проекту, но и трансформировавшему поучительную историю для детей в трогательную философскую притчу, негласно ориентированную автором на аудиторию уже достигшую зрелости.

    Дэвид Лоуэри, органично сочетающий в своих работах освещение социальных проблем, травмирующих личностных обстоятельств, с поэтичностью образов и общей атмосферы, а также психологизмом столь тонким, что позволяет ему полностью отказаться от артикуляции и нарратива (при этом не переходя в бессмысленность а-ля Терренс Малик), казался неоднозначной и не очевидной кандидатурой на роль режиссера для ремейка детской сказки от «Дисней», с необходимостью требующей зрелищности и с очевидностью — воспитательной интенции.

    Однако, вмешательство и влияние мейджора на творческий процесс способствовало позитивной динамике и 100%-ной реализации режиссерской стилистики инди-постановщика Лоуэри, получившего возможность снять за 65-ть миллионов долларов превосходные панорамные пейзажи, выдержанные в знакомой фестивальной публике серо-зеленой гамме, и приблизиться к стандартной схеме выстраивания сценарной драматургии — не только с помощью использования эффектных образов, но и посредством действия и диалогов.

    От оригинала ленты второй половины 20-го века в новой версии «Дракона Пита» не осталось практически ничего. И сюжет, и форма подачи разработаны Лоуэри и инди-сценаристом Тоби Халбрук заново. Самое фундаментально отличие состоит в том, что «Дракон Пита» полностью элиминирует дихотомию реальности и вымысла, чем сразу, в силу метафоричности и необходимости считывать подтекст, снижает степень заинтересованности происходящим на экране у зрителя от 6-ти до 16-ти. Но, вместе с тем, «Дракон Пита» все же не содержит той прекрасной снисходительности и возвышенной меланхоличности, что явил в «Большом и добром великане», так же курируемым студией «Дисней», Стивен Спилберг, полностью нивелировав значение структуры «завязка-развитие-кульминация-развязка».

    Иными словами, «Дракон Пит» формально настаивает на том, что история по мотивам произведения Сэтона Миллера и С. С. Фильда является вполне удовлетворяющей закономерностям окружающей действительности и пушистый зеленый дракон вместе со своим компаньоном — мальчиком по имени Пит, безусловно, обитает в дебрях расположившегося неподалеку от того или иного провинциального городка леса. И пусть визуальная стилистика фильма крайне специфична — не содержит ни ярких красок, ни wow-эффектов, как правило, ассоциирующихся с киносказками, но по форме «Дракон Пита» относится к классике сказочного жанра и ответ на вопрос — «А реален ли дракон?», несомненно, положителен и скорее даже некорректен.

    Но, в то же время, концепция ленты, делающая ее, с небольшими поправками на упомянутую выше визуализацию, универсальной для любой возрастной категории, создается авторами при помощи портретов второстепенных героев, мимолетных сцен и случайно брошенных фраз. Здесь, в элегантности и легкости, Дэвиду Лоуэри нет равных, по меньшей мере среди молодых художников. Он легко заставит вас заплакать в тот момент, когда загадочный Дракон, вышедший из непроходимой чащи вековых деревьев, возьмет в огромные лапы потерянного и потерявшегося Пита, будто он много лет ждал появления именно этого мальчика. Или же вызовет аплодисменты фразой «I saw the Dragon», вложенной в уста Роберта Рэдфорда. Потому что кто, как не мистер Рэдфорд в мире современного кинематографа не просто достоин произвести столь иносказательную сентенцию, но и способен придать ей должный смысл.

    Осознанно отказавшись от любого использования CGI, помимо необходимого минимума для создания самого дракона изумрудного цвета (к слову, в некоторых эпизодах физика тела Эллиота на порядок превосходит, к примеру, высококачественный «Варкрафт»), избегая демонстрации любых предметов быта, способных указать на время действия более точно, чем расплывчатое «век 20-тый», походя воспевая красоту физического труда и красоту в принципе (внешние данные актерского состава — Роберт Рэдфорд, Уэс Бентли, Карл Убран и Брайс Ховард — вряд ли оставят кого-то равнодушными), Лоуэри создал качественную и аутентичную волшебную историю, в коей означаемое не находится в отрыве от непосредственно демонстрируемых знаков.

    Тогда как первоисточник 1977-го года релиза был критикуем за неаккуратное воплощение потенциально интересного сюжета, картина года 2016-го, подверглась нападкам за недостаточность музыкального сопровождения и внешний вид дракона, не удовлетворивший представлениям публики, видевшей драконов в основном рядом с Дэйнерис Бурерожденной. Если схожесть дракона Эллиота с плюшевыми игрушками объяснима видением режиссера («That’s because I love my cats. I was petting my cat and being like, ‘I wish this guy was 20-feet tall.’ He’s really my cat») и, в общем-то, не оказывает ровно никакого критического влияние на качество фильма в целом. То, претензии относительно того, что новый «Дракон Пита» не является мюзиклом, как ожидалось от буквального ремейка, объясняются исключительно дебилизацией публики, не способной не только проанализировать выбранное произведение, но даже найти ключевые критерии этой процедуры.

    Единственная проблема «Дракона Пита» состоит в том, что ему необходимо конкурировать с условным «Отрядом самоубийц» и «Дэдпулом». То есть, если фестивальный зритель априори ознакомится и оценит по достоинству работу автора «Ain`t Them Bodies Saints». То тот индивид, для которого «Дисней» это прежде всего лэйбл на коробке с мультфильмами, а «Одинокого рейнджера» и «Большого и доброго великана» он не воспринял ни коим образом в силу особенностей интеллекта и характера, будет крайне озадачен и возможно даже разозлен откровенной прямолинейностью фильма парадоксально сочетающейся с иносказательностью, превосходящей в искусности своей тематически близкую «Жизнь Пи».

    «Дракон Пита», будучи картиной вневременной по сути, вышел на экраны слишком поздно или же чересчур рано, как до этого «Тайная жизнь Уолтера Митти» или «Зимняя сказка». Новелла от состоявшегося автора со сложившейся системой мировоззрения и четкими представлениями об эстетике экранного действа, неподдающимися коррекции под давлением всей студийной рати, не может получить первых полос журналов и строчек в рейтинге бокс-оффиса. Да и к чему такие ничтожные подробности, когда «Дракон Пита» оперирует более высокими понятиями, обращаясь к каждому, готовому внять авторскому высказыванию.

    Быть может, кто-то отыщет в фильме ностальгию о собственном детстве или же задумается о чудовищных испытаниях, выпадающих на долю несчастных детей, лишенных любви и заботы. Других очарует неоспоримая уверенность, с которой повествование утверждает наличие столь сверхъестественных для обыденности вещей как драконы и искренняя любовь, в презрении отрицая низости человеческой натуры любых сортов и мастей. То есть, «Дракон Пита» явно выказывает свою принадлежность к категории высокого искусства, в коем этика неразрывно переплетается с эстетикой, а в лесу живут драконы, которых видел только Роберт Рэдфорд.

    4 сентября 2016 | 22:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>