всё о любом фильме:

Город гангстеров (сериал)

Mob City
год
страна
слоган«Where the good become bad and the bad become gods»
режиссерФрэнк Дарабонт, Гай Ферленд
сценарийДжон Бантин, Фрэнк Дарабонт, Дэвид Лесли Джонсон, ...
продюсерДэна Рени Эшмор, Алисса Филлипс, Натаниель Смит, ...
операторДэвид Тэттерсолл, Ронн Шмидт
композиторМарк Айшем
художникАлекс Хайду, Грегори Мелтон, Джон Б. Вертрис, ...
монтажХантер М. Вия, Нэйтан Ганн
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время60 мин. / 01:00
Реальная история многолетнего конфликта департамента полиции Лос-Анджелеса под руководством Уильяма Паркера и безжалостных преступников во главе с боксёром Микки Коэном, который взошёл на вершину криминального мира этого города.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.60 (5279)
ожидание: 98% (1253)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал должен был называться LA Noir, по мотивам книги Джона Бантина. Но компания Rockstar Games, с видеоигрой под названием LA Noire, пригрозила засудить TNT.
    • По сюжету герой Джона Бернтала воевал на Тихом океане во время Второй мировой. Ранее Бернтал уже исполнял эпизодическую роль солдата в мини-сериале «Тихий океан» (2010), посвященной событиям на Тихоокеанском фронте.
    • Патрик Фишлер, сыгравший в сериале Меира Лански, принимал участие в создании игры L.A. Noire, которая так же, как и сериал, была создана по одноименной книге Джона Бантина. Примечательно, что в игре, актер исполнил роль Микки Коэна, которого в сериале играет Джереми Люк.
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сценах в 1947-м году есть несколько упоминаний 35 мм пленки «Tri-X». Компания Kodak не выпускала пленку «Tri-X» в формате 35 мм до 1954-го года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 337 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новый проект Фрэнка Дарабонта об американских гангстерах и служителях закона был ожидаем мною буквально с самого анонса. Правда на тот момент времени, он носил гордое название «Лос-Анджелесский нуар». В принципе, нынешнее тоже не так уж плохо. Но что толку название? Важен, сам сериал, который к слову, получился на мой взгляд во многом очень замечательным.

    Возможно, первый сезон понравился мне в первую очередь из-за того, что обожаю многие гангстерские картины и смотрю их просто с огромным удовольствием. Вот и этот сериал я посмотрел однозначно с огромным удовольствием. В целом, многое сделано качественно и крайне радует, в особенности вся эта атмосфера конца 40-х годов. Ну и сюжет, по своему так же вполне интригует и способен порой даже удивить неожиданными поворотами. Сам сюжет к слову, строится вокруг своего рода противостояния полиции и гангстеров. Это противостояние, выливается в крайне интересную картину, руками режиссера Дарабонта.

    Вообще, актерский состав лично меня очень радует. Не нравится мне Джон Бернтал, но здесь он свою роль исполнил в принципе весьма не плохо. Эдвард Бернс очень порадовал, в роли Багси Сигела, Джереми Люк с первого взгляда, на главного мафиози всея Лос-Анджелесса» не шибко похож. Но видимо, создатели хотели добиться внешнего сходства с Микки Коэном. Постепенно к этому образу привыкаешь и как то даже веришь. Из Роберта Неппера, как и всегда, вышел просто отличный злодей. Но блистал тут на мой взгляд, больше всех Майло Вентимилья. Великолепно вписался в роль.

    Честно говоря, после столь замечательного начала, определенно жду не менее замечательное продолжение и очень надеюсь на то, что сериал все таки будет продолжен. Мои горячие рекомендации касательно этого проекта.

    9 из 10

    21 января 2014 | 17:33

    Рэкет — древняя профессия. Воровство и грабежи — составляющая. Букет, прямо скажем — отвратительный и для владельца лавчонки, пытающегося прокормить семью, и для владельца джаз-бара с постоянным страхом потерять всё в один миг. Турбулентно зло растёт и в среде полицейских с маленькой зарплатой ежедневно рискующих своей жизнью с соблазном подкупа, и среди чиновников среднего и высшего класса, охочих до лёгких денег.

    Перед режиссёром, снимающим сегодня фильм о гангстерах стоит не лёгкая задача. История интерпретирована, молодёжь мало знакома с истоками и вкусы сегодняшние требуют штампов. Фильм должен собрать аудиторию и быть в, худшем случае — самоокупаемым.

    Талантливый режиссёр пытается в этих рамках взять высокую планку — не правдоподобностью, а реалистичностью антуража, декораций и обрисовкой образов. И получилось! Фильм атмосферный, красочный, с отличным актёрским составом, динамичный и затягивающий зрителя в сороковые годы без малейшего сомнения в достоверность.

    Культовый 12 серийный фильм «До последнего выстрела» или «Гангстерская хроника» — с абсолютным правдоподобием времён сухого закона не содержит столь многочисленных кровобрызжущих убийств и сила его в безмолвном шоке, поселяющемся в нас ледяным страхом перед беспощадностью мафии, при том, что главные мафиози — изящные красавчики. Сравнение в минус «Города гангстеров».

    «Крёстный отец» фильм всех времён и народов — не будет превзойдён, потому как утеряна философская составляющая, не имеющая отклика по причине упрощения мыслительного процесса выхолощенного физическим преодолением сложностей сегодняшней жизни и, напрочь исчезнувшего, качества актёра — проживать образ, заменённого профессионализмом. Второй минус «Города гангстеров»

    Сцена убийства Сигала, уже виденная нами в фильме «Багси», вызывает вопрос: как можно легко добраться до мафиози, избитому в хлам полицейскому, зная, что мафия не оставляет в живых тех, до которых дотянулись руки. Третий минус фильма и потеря интереса к правдивости сюжета.

    Что влечёт дальнейший интерес? Игра актёров: Жасмин — женщина необычайной красоты, стойкости, самообладания, яркий образ создан Алексой Давалос и достоин женских ролей в «Касабланке» «Гаване» и «Потерянном городе».

    Из мужских ролей более всех богата палитра чувств адвоката в игре Майло Вентимилья — идущего по лезвию между прошлой жизнью и теперешним занятием и эти герои — искус в желании досмотреть фильм.

    26 января 2014 | 16:53

    Этот сериал заинтересовал меня еще за пару месяцев до премьеры по многим причинам. Ну во-первых, это Фрэнк Дарабонт, его предыдущее творение под названием «Ходячие мертвецы» сейчас один из самых популярных сериалов. Во-вторых, это то, что сериал о гангстерах, подобное мне очень нравиться. Ну и последнее это неплохой актерский состав. А вместе все эти составляющее, если хорошо взболтать, могут преподнести очень даже хорошее зрелище.

    Вот как раз только что досмотрел последние две серии в сезоне, которых всего-то шесть, и могу сказать, что «Город гангстеров» получился отличным сериалом, практически таким, каким я его и ожидал увидеть. Снято весьма качественно, была очень хорошо передана атмосфера, эти времена 40-х и 50-х годов, старые машины, дорогие костюмы, стильные шляпы, после просмотра сразу же вспоминаются многие фильмы. Фрэнк Дарабонт хорошо поработал, умеет снимать, все-таки за спиной у него такие фильмы как «Зеленая миля» и «Побег из Шоушенка». Данный сериал вряд ли станет таким же культовым, но все же определенного зрителя он найдет, и ему он понравится.

    Сюжет здесь довольно неплохой, события происходят в Лос-Анджелесе 1947 года, когда гангстеры заправляли городом, а полиция вела с ними войну. Уже после первой серии становится все интереснее, события по ходу накаляются, и приводят к отличной концовке. Все это сопровождается качественной музыкой, в особенности запоминаются джазовые композиции. Экшен здесь присутствует, и очень даже неплохой, драки, гангстерские перестрелки на автоматах Томпсона, в общем, все как надо.

    Главную роль исполняет Джон Бернтал, который многим запомнился ролью в «Ходячих мертвецах». Здесь он играет отлично, у него получился интересный персонаж, такой коп, вроде как и не плохой, но все же действует вне закона. Я был очень рад, что в сериале одну из значимых ролей сыграл шикарный актер Роберт Неппер, у него просто невероятно получается исполнять роли плохих парней, чего только стоит его Ти-Бэг из «Побега из тюрьмы», этой ролью он то мне и запомнился. В общем, он своим присутствием сделал сериал гораздо лучше. Эдвард Бёрнс также хорошо сыграл главу мафиозного клана Багси Сигела. Значимую роль исполнил и Майло Вентимилья, его персонаж тоже весьма интересен. Отметить также стоит Нила МакДонафа, Джеффри ДеМанна, Джереми Люка, и конечно же Саймона Пегга, который появляется в первом эпизоде.

    «Город гангстеров» — это интересный, качественный и зрелищный сериал, который очень хорошо во время просмотра окунает зрителя в 40-е года, в криминальную Америку, а любители подобного точно останутся довольны. Мне сериал понравился, отлично снято, замечательные актеры, все хорошо, жаль только что короткий, но это понятно, создатели хотели сперва посмотреть как сериал примут зрители. Надеюсь, что на второй сезон его продлят, потому что первый закончили с намеком на продолжение. В общем, советую к просмотру, годный сериал.

    9 из 10

    «Этот город чертовски прекрасен, словно небо полное звезд, но только издали, а вблизи — это помойка.»

    22 декабря 2013 | 04:09

    Про гангстеров всегда будут снимать фильмы и сериалы, писать книги по одной простой причине — слишком притягателен для законопослушных граждан мир преступности, слишком велико желание проникнуть в тайны людей, овеянных пугающе-романтическим ореолом, мифом.

    Mob City рассказывает о борьбе полиции Лос-Анджелеса с организованной преступностью во главе с известным Багси Сигелом. Повествование щедро снабжается побочными линиями: тут вам жалкая, но героическая попытка одного маленького человечка бросить вызов сильным мира сего, и любовная линия, и история дружбы, переходящей с полей сражения в мирную жизнь, несмотря на то, что герои расходятся по разные стороны баррикад.

    Вот вроде бы все хорошо в «Городе гангстеров»: и герои, покоряющие своей брутальностью, и погони со стрельбами, и много дорогих красивых костюмов, и нимфы, плавающие в клубах сигаретного дыма. А нет главного — изюминки. Слишком правильно, слишком по канонам жанра сняли свой сериал Фрэнк Дарабонт и Гай Ферленд. Нет того отхождения от принятых норм, которое бы выводило зрителя из равновесия, цепляло, немножко нервировало, интриговало. Да, можно сказать, что Джо Тик (Джон Бернтал) — не вполне канонически, несколько испорченный полицейский, но и это не спасает сериал от нарочитой и скучной правильности.

    Из ярких плюсов этого сериала можно отметить хорошо выдержанный дух времени. Со стилем здесь действительно все в порядке. Радует глаз и атмосфера нуара. Кроме того, хороши отдельные актерские работы: рожденный для гангстерских ролей Роберт Неппер, приторно-скользкий, как и положено адвокату, Майло Вентимилья, обаятельный Эдвард Бернс, что удачно на контрасте ложится на привычку зрителя видеть боссов мафии волевыми и немного дикими парнями.

    7 из 10

    22 ноября 2014 | 17:03

    Удивительно авторский сериал, в котором индивидуальный подход не менее значим, чем в том же «Настоящем детективе». Всем все доказавший Фрэнк Драбонт снял признание в любви к старому дорефлексивному гангстерскому кино. Намеренно несовременно, постановочно, без психологии, но с лихими сюжетными поворотами — чуть ли не в перпендикуляр с попытками переосмысления и натурализма, ставшими современным трендом. Прежде всего внешний лоск и красота, театральность жестов. Собственно, со сценки со скрипичной игрой поклонникам реализма можно не беспокоиться — правила игры определяет самостоятельно режиссер он же сценарист. Никакой обнаженки в принципе — ну давно такое видели в сериале? Без второстепенных женских персонажей, маскулинистый мир, в котором и негров-то чуть? Мне понравилось безоговорочно и надеюсь на второй сезон — есть, что снимать и в какую сторону развиваться.

    Принимая образ центрального дуболома, не считаю, что приглашение Джона Бернтала стало удачным выбором. Коль скоро персонаж мало говорит и особо не играет, предпочел бы кого-то с уже испытанной харизмой. Том Харди был бы уместней.

    «Женщина, ради которой стоило убивать». Ева Грин является очень красивой и вульгарной особой, уместной в осовремененных нуарах. Ну а для старомодного фильма в пику тенденциям Алекса Давалос подошла идеально. Она никогда не была столь красива, естественна и органична, как в приталенных платьях и подобранном макияже. Я совершенно заворожен ее внешностью в сериале — при том, что не являюсь поклонником ее небольшого актерского таланта. Очень нивелирует бесцветность центрального персонажа, на фоне которого и Вентимилья и Неппер (скольких он злодеев сыграл, кто посчитает?) выглядят титанами.

    Несколько недооцененный фильм, стилизаторство, рассчитанное на поклонников жанра.

    7 из 10

    10 января 2015 | 12:20

    Один из лучших режиссеров современности, создатель «Побега из Шоушенка» и «Зеленой мили» Фрэнк Дарабонт снял свой очередной сериал, на этот раз про гангстеров. Не вооруженным глазом видна попытка побороться за зрителя с «Подпольной империей», обласканной критиками и получившей кучу наград.

    Что же зритель увидел в первой серии? А увидел он стильные костюмы, хорошую операторскую работу, бары и клубы (где все курят!!! невероятное по нынешним временам зрелище), продажных копов, стрельбу из разных видов оружия, пачки денег, киллера в стильном черном костюме, много джаза, одну нефтяную качалку, вид ночного Лос-Анжелеса и даже человека произносящего «Я на вершине мира!»… То есть полный набор штампов.

    Чего же не увидел зритель? А достоверности эпохи, реалистичности отношений между персонажами, непредсказуемого интересного сюжета. Очень трудно вступить на поле великих, туда, где уже есть «Крестный отец», «Секреты Лос-Анжелеса» и старый добрый шедевр «Судьба солдата в Америке». А также сотни других новых и старых фильмов. А вступив стать чем то особенным. Здесь нужен сценарий из ряда вон, тогда зрители будут смотреть годами, как смотрели «Сопрано». Пока у фильма предпосылок к этому нет. Сценарий глубоко вторичен, типажи штампованы, поведение героев предсказуемо. И даже такому большому режиссеру будет крайне сложно долго удерживать аудиторию таким материалом.

    P.S. Нет никаких достоверных данных, что основатель «Преступного синдиката» Мэйер Лански в 20-х годах ходил вместе Багси Сигелом по улицам ночного города и расстреливал конкурентов из пулемета Томпсона, при этом играя на скрипке.

    5 из 10

    7 декабря 2013 | 22:04

    Было время, карамельки заворачивали в красивые обертки, и казалось, будто это настоящие шоколадные конфеты, естественно пока фантик не развернешь. Теперь же сериалоконвейер перешёл в фазу, когда можно не делать и красивые обертки. Не надо вести никаких рекламных кампаний, достаточно накидать красивых имен в титры, народ и так клюнет. Наш случай именно такой. Френк Дарабонт — этим всё сказано.

    Френк знаменит тем, что открыл для телезрителей «Санта-Барбару в зомби мире». Не мне судить, хорошо это или плохо, но откровенно говоря, плохо. Если бы была хорошо, Френка бы не поперли с «АМЦ», к слову давшему миру «Во все тяжкие», «Безумцы» и прочие неплохие сериалы. Если человек хорошо снимает фильмы, не значит, что он хорошо снимает сериалы.

    Теперь про сам сериал. Я ранее не смотрел сериалы канала «ТНТ». Поэтому мне пришлось воспользоваться поисковиком, чтобы узнать их предыдущие работы. Лучше бы я этого не делал. Оказалось, что этот канал снимает треш, причем крупнокалиберный треш. Вы не подумайте, что я перепутал с нашим «ТНТ», который снимает «Универ» и «Букиных». Именно американский канал «ТНТ» снимает вторсырьё: «Риццоли и Айлс», «Сошедшие с небес», «Компаньоны», «Даллас», «Восприятие», «Особо тяжкие преступления» и прочие никому не известные картины. Однажды меня угораздило посмотреть первую серию «Сошедшие с небес». Такого непрофессионализма я не видел никогда — какая-то мура про вживление в человеческие позвоночники какой-то муры.

    Слово мура подводить нас к слову noir. «Город гангстеров» первоначально должен был называться «LA Noir». Но создатели решили, что noir в сериале нет, поэтому название пришлось заменить на «Mob City». В современном мире у слова Mob множество значений и одно из них — обозначение персонажей управляемых компьютером в играх (NPC). А так как компьютерный интеллект в играх довольно на низком уровне, пошло выражение «тупые мобы». В нашем же случае этих «тупых мобов» целый Сити. Собственно говоря, это сериал и напоминает нам дешевую компьютерную игру, с тупыми персонажами и их нелогичными действиями. Добавляет колорита низкий уровень спецэффектов.

    Про сюжет говорить тоже не особо хочется, т. к. его просто нет. Все довольно скучно и банально. Поэтому тянет ко сну. В общем Френк Дарабонт никому не вернет украденных сорока минут.

    3 из 10

    10 декабря 2013 | 10:30

    История Америки действительно богата. Богата на многочисленные исторические события, которые вершили дальнейшую судьбу страны в разные эпохи, времена и каждый раз по своему. Будь это тема войны за независимость, которая вылилась в «коронацию» Джорджа Вашингтона в качестве президента, или же противостояние за борьбу против рабства, которую развернул Авраам Линкольн.

    Вот и противостояние полицейских и гангстеров в послевоенной Америке является чуть ли не одной из самых мрачных с точки зрения жестокости, но ярких с точки зрения насыщенности событий временем. Создатель сериала Фрэнк Дарабонт отлично и очень достоверно раскрыл занавес зарождения или даже первых шагов на пути к современной Америке.

    Когда война между правоохранительными органами и преступниками проявлялась в жестоких актах насилия и даже обычные люди не были застрахованы от попадания шальных пуль в одной из разборок. Всё это буквально воссоздаёт дух того времени, который Дарабонт выдержал в лучших традициях нуар лент и тем самым, сразу же проявляя многочисленные аллегории с «Секретами Лос Анджелеса» и «Подпольной Империей». Идеально воссоздано абсолютно всё. Атмосфера, дух того времени, костюмы и даже декорации.

    Радует во всём этом конечно же и сюжет, который раскрывает зрителю обилие действительно ярких, харизматичных и неоднозначных персонажей с учетом исторической достоверности. Хотя если быть знакомым с историей США, сразу же бросается в глаза, что многое в сериале было придумано уже создателями и многое не происходило на самом деле. В том числе и мельтешение Микки Коэна на вторых ролях на протяжении всего сезона.

    Однозначно главным достоинством сериала же стоит считать поистине впечатляющий актерский состав. Джон Бернтал шикарно вжился в образ полицейского того времени. Такой игры на уровне естественных эмоций и языка тела я не видел давно. Чертовски хорош и Эдвард Бёрнс, который идеально попал под образ Сигеля. Настолько, что никого другого в этом образе я представить уже не могу. Неописуемо хорош Майло Вентимилья, который однозначно выделился с точки зрения игры лучше всех актеров сериала. Это при том, что по сути ему отдан персонаж на вторых ролях.

    Как всегда очень хорош Роберт Неппер, который уже давно съел собаку на образах плохих парней и сделал это снова в данном сериале. Хороши и Нил МакДонаф, Джеффри ДеМанн и Саймон Пегг, но портит впечатление от их игры явная вторичность их персонажей. Собственно как и не производит впечатление абсолютно нулевая игры единственной дамы во всем этой патриархальной компании в лице Алексы Давалос.

    8 из 10

    Город Гангстеров — это достаточно не плохой, атмосферный, захватывающий и интригующий сериал, который выполнен в лучших традициях нуар проектов. Возможно не лишенный недостатков, но как по мне достаточно хорош, что бы с удовольствием наблюдать за происходящим на экране и отсюда становится непонятны причины низких рейтингов сериала. Так как скорее всего тут дело не в низком качестве продукта, а в том, что тема гангстеров и мафии зрителям уже не интересна.

    14 апреля 2014 | 08:26

    После того, как боссы студии AMC прогнали Фрэнка Дарабонта, который, кстати говоря, один написал сценарий на 2 сезона сериала «Ходячие мертвецы» (поэтому 1 и 2 сезон оказались лучшими), он решил не терять попросту время; вместо этого он прихватил с собой Джона Бернтала (Шейн из «Ходячих… «) и решил сделать то, чего не смог сделать Рубен Флейшер в своём «выкидыше» под названием «Охотники на гангстеров»: он попытался адаптировать на экран реальные событие, которые когда-то всколыхнули Америку. И при этом сделать так, что после просмотра серии у тебя осталось хорошее послевкусие, а не предчувствие что тебя обманули (как это было с «Охотниками…»)

    История кинематографа знает триллион фильмов, которые затрагивают гангстерскую тематику. Там есть и трилогия Кополлы, и «Однажды в Америке» Леоне, «Неприкасаемые» Де Пальмы, » Проклятый путь » Сэма Медсена и прочие киношки. С сериалами дело обстоит куда проще, но это не значит, что там всё гладко. Замечательный сериал «Клан Сопрано» установил такую планку качества гангстерской тематике в сериалах, что её ещё бодрых лет 300 наврятле кто-либо перепрыгнет. Есть ещё и «Подпольная империя», но, честно сказать, это немого другой фрукт, который тоже установил довольно-таки не плохую планку. Фрэнку Дарабонту играть на этом поле тяжеловато, и не потому что планки высокие, а потому что сериалов сейчас много и каждый сериал по — своему хорош.

    Но все мои сомнения рассосались, когда я досмотрел пилотную серию. Чего не отнимешь у Фрэнка, так это умело переделать какую-либо историю на язык кино. Стоит хотя бы вспомнить предыдущие работы. Всем обожаемый, Number One в зрительских Топах, культовая лента о свободе, жизни, дружбе и просто образцовая адаптация Стивена Кинга «Побег из Шоушенка» является, пожалуй, визитной карточкой Фрэнка. Именно благодаря этому фильму он сделал себе имя. Ну а после него была «Зелёная миля», «Мажестик», «Мгла» и прочие проекты. Хотя бы по первым двум фильмам можно понять, что перед нами не абы кто. Адаптация реальных событий по мотивам книги Джона Бантина оказалась успешной, если судить по пилотной серии.

    С первых кадров нас засасывают в Лос-Анджелес 1947 года. Начинается сериал красиво, как и полагается настоящему гангстерскому фильму (сериалу). Нам расскажут, покажут войну между департаментом полиции и мафией во главе со знаменитым гангстером Микки Коэном. Эту историю ещё хотели преподнести в «Охотниках на гангстеров», но вместо обещанной достоверности, нам показали набор сюжетных штампов. Здесь же, если судить по первой серии, нам попытаются показать весь конфликт с различных точек зрения, что в принципе довольно не плохо.

    В худ. плане сериал выглядит что-то между «Китайским кварталом» Поланского, «Однажды в Америке» Леоне и «Охотниками на гангстеров». От Поланского сериал взял нуарную основу, от Леоне и «Охотников…" — тот самый мафиозно-гангстерский стиль, который умело сочетается с нуаром Поланского. Единственный недостаток — некоторые декорации сделаны не качественно то есть, видно, что они не настоящие, от чего немного портиться настроение при просмотре. Надеюсь, они исправят этот недочёт. Ну и конечно же, операторская работа выше всяких похвал. А музыка прямиком из «Таксиста» Скорсезе; один сплошной Джаз!

    В сериале собралось огромное кол-во звёзд сериалов и кино. Тут тебе и Джон Бернтал, и Роберт Неппер, и Эдгар Райт, и Джефри деМанн и прочие актёры. Из первой серии могу выделить только Бернтала и Неппера. Это не значит, что остальные не справились, просто их персонажи получились самыми яркими.

    Я искренне верю в Фрэнка и в его творение. Я искренне желаю успеха ему, его карьере и его сериалу. Поживём — увидим. А вдруг сериал станет таким же хитом, как и «Во все тяжкие» или же «Родина», или может даже новым «Кланом Сопрано»? Кто его знает ? Остаётся только надеяться.

    5 декабря 2013 | 23:19

    Лично для меня сериал «Город гангстеров» был самый ожидаемым в этом году. Я дико соскучился по хорошим гангстерским историям и надеялся, что этот сериал уберёт во мне эту скуку. Я посмотрел весь первый сезон и хочу поделиться с вами моим мнением.

    Безусловно, одним из главных плюсов этого сериала является то, что его создателей это Фрэнк Дарабонт, автор фильмов «Зелёная миля» и «Побег из Шоушенка». Тут Фрэнк тоже не подвёл, написав интересный и увлекательный сценарий. Актёры отыгрывают хорошо, музыка операторские планы радуют. Хотелось бы отметить, что здесь прекрасна передана атмосфера 40-х, что лично меня привело в восторг. Минус сериала заключается в том, что он не слишком сильный. Он интересный, хорошо смотрится, но в нём нет чего-то глубокого, как например в сериале «Подпольная империя». А в остальном у меня претензий нет.

    Исходя из всего выше сказанного, «Город гангстеров»- это интересный, хорошо смотрящийся сериал, который в принципе получился хорошим, но зная Фрэнка Дэрабонта и его сериал «Ходячие мертвецы», мог бы быть по-лучше.

    8 из 10

    31 декабря 2013 | 17:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>