всё о любом фильме:

Страна садов

Garden State
год
страна
слоган-
режиссерЗак Брафф
сценарийЗак Брафф
продюсерПамела Эбди, Гари Гилберт, Дэн Халстед, ...
операторЛоуренс Шер
композиторЧад Фишер
художникДжуди Бекер, Лора Боллинджер, Майкл Уилкинсон, ...
монтажМайрон И. Керстайн
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.31 млн,    Франция  324.2 тыс.,    Великобритания  216.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Когда неудовлетворенный жизнью телевизионный актер Эндрю Ларджман после десятилетнего отсутствия возвращается в свой родной город, чтобы присутствовать на похоронах матери, он встречается со страдающей эпилепсией девушкой по имени Сэм.

Она помогает Эндрю, долго употреблявшему антидепрессанты, избавиться от эмоциональных стрессов и начать новую жизнь. В результате Ларджман открывает для себя совершенно другой мир и переоценивает свое отношение ко многим вещам.

Но чтобы окончательно избавиться от прошлого, ему приходится пройти через противостояние с отцом-психологом и помочь Сэм справиться с ее собственными психологическими проблемами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
162 + 26 = 188
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • «Штатом садов» (англ. Garden State) в США называют Нью-Джерси.
    • Большую часть всего сценария Зак Брафф написал будучи еще в колледже.
    • Вьетнамский ресторан в Лос-Анджелесе на самом деле не вьетнамский, а тайский. Пока Лардж идет через кухню можно услышать голоса людей, говорящих по-тайски, а не по-вьетнамски.
    • Мотоцикл, на котором ездит герой Зака Браффа, — «Днепр», сделан в СССР.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:28
    все трейлеры

    файл добавилReadyFace

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 722 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В принципе, это очередной фильм о том, как человек никак не может определиться, чего же ему нужно в жизни. Текут серые будни. Один день вытекает в другой.

    Фильм простой, добрый, местами трогательный, местами забавный. Ничего нового. Как и наша жизнь. Всё крутится вертится и мы в этом водовороте пытаемся ухватить кусок жизни. Той самой настоящей, когда чувствуешь и не важно боль или радость, когда ловишь момент, когда есть с кем его ловить.

    Вот в принципе вкратце, о чем идет речь.

    Смотреть приятно.

    8 из 10

    4 февраля 2010 | 17:23

    Я, как и многие другие, наткнулся на этот фильм, просматривая фильмографию одного из любимых сериальных актеров. Правда, в моем случае это был не Зак Брафф, а Джим Парсонс. До «Клиники» руки еще не дошли, поэтому я не видел в Браффе ДжеяДи, а составил первое впечатление о нем по этому фильму. Парсонсу же, несмотря на мои ожидания, досталась только эпизодическая роль, хотя любители «Теории большого взрыва» непременно оценят её по достоинству и увидят кое-что хорошо им знакомое.

    Как будет развиваться сюжет становится понятно уже через 10-15 минут просмотра, но, что парадоксально, не создается томительного ожидания развязки, наоборот — наслаждаешься происходящим на экране словно растягиваешь удовольствие от заканчивающегося любимого напитка. Виной тому, на мой взгляд, служит Натали Портман. Не верится, что эта миниатюрная девчушка с косичками — голливудская актриса, её место там, в очень странной семейке в тихом американском городке. Естественность просто поражает.

    Зак Брафф на её фоне смотрится серо, к счастью так и было задумано. Но в конце фильма ждешь от него перерождения, всплеска эмоций, а этого не происходит — в кадре все тот же парень с шальными глазами и невнятной мимикой. Хочется надеяться, что этот эмоциональный взрыв как будто остался за кадром, но боюсь, что это несознательная недоработка актера-режиссера.

    В фильме есть немало запоминающихся эпизодов (например, с примеркой рубашки, знакомство с братом Саманты), которые добавляют комедийные нотки в мелодраму. Ощущение надвигающейся беды в аэропорту приносит элементы драмы. Не уверен, что концовка фильма получилась эталонной, некоторым пришлась бы по вкусу другая, но за её неочевидность она достойна похвалы. Самое главное, что этот коктейль после просмотра оставляет терпкое послевкусие в душе, фильм оставляет небольшую зарубку на сердце, он не забывается через 5 минут. Даже с некоторыми недочетами я ставлю ему

    9 из 10

    26 июля 2012 | 18:41

    После просмотра данной картины у меня сложились определённое суждение: никакое. Как ни старалась, не смогла ощутить в фильме что-то, что коснулось бы моего сердца. И не потому, что фильм плох. А потому что для себя в нём ничего не нашла.

    Сколько бы ни было у меня о фильме соображений, он всё равно словно бы прошёл мимо. Думаю, дело в том, что в нём почти нет эмоций, задевавших бы за живое. Он линеен, без поворотов и внезапных вспышек не только в плане повествования, но так же и с эмоциональной стороны. Личные переживания Эндрю вроде бы понятны. Не сложились отношения с отцом, карьера тусклая, вообще всё не ахти. И когда оказывается, что в родном городке к нему настроены доброжелательно, от него не ждут ничего особенного и он может наконец-то побыть собой, тут-то и наступает переломный момент. И даже не в Сэм тут дело. Наш герой словно пробуждается от занудной спячки больших городов, где он только и знал, что пить антидепрессанты. Все 100 минут — это одно большое пробуждение души, снова способной чувствовать, сомневаться, искать. Просто мне кажется, это показано несколько уныло. Не чувствую я в Эндрю способности к большим чувствам и широким душевным движениям. Это, конечно, можно объяснит его долгим «сном» и душевной неудовлетворённостью, но…

    Может быть, кого-то эта история подхлестнула к творчеству, к подъёму, кто-то нашёл в ней созвучия своей жизни — и это прекрасно, если так. Но не для меня. Я не увидела в нём ничего оригинального. Просто ещё один человек рассказал ещё одну спокойную, где-то грустную, где-то оптимистичную жизненную историю, которая в свою очередь — лишь начало чего-то нового. Но это нечто останется за занавесом.

    16 января 2012 | 22:38

    Давайте возьмём слабый характер, такой популярный нынче в мировом кинематографе, типичный сюжет, немного эдакой всепобеждающей любви, и посмотрим «романтическую драму», много нам объясняющую про жизнь, ломающую наши о ней представления. Давайте посмотрим «500 дней лета», тот же самый «Элизабеттаун», «В стране женщин», если уж на то пошло. Посмотрим и повосхищаемся как здорово раскрыт характер главного персонажа, как он победил внутреннего себя, как он стал кем-то в этой нелёгкой жизни. На здоровье. Но лично я не понимаю всей прелести и восторга, которым буквально обливают вышеупомянутые мной фильмы и «Страну садов» в частности. Идея потрясающая, не спорю, но реализация её оставляет желать лучшего.

    Итак, «Страна садов». Сюжета, истории здесь нет как таковой. Человек без жизни, призрак узнаёт о смерти матери и, о горе-горе, не пророняет ни единой слезинки на похоронах. Человек без эмоций лицезреет жизнь других, — надо поцеловать девушку, играя в бутылочке — поцелую. Человек без воли позволяет собаке «развлекаться» с его ногой. И тут появляется она — такая вся необычная, своей необычностью очаровывающая, такая интересная, и, конечно же, со своими хомячками меняет нашему Человеку всю жизнь… Вот она, прекрасная сила любви, с которой не страшно и покричать над пропастью… Где-то мы все это видели, и не одну сотню раз.

    Абсолютно сухая линия с отцом Эндрю. Жизнь-то свою герой изменил, но папой так и остался непонятым. «Я уволил своего психотерапевта» — сказал нам Эндрю. В смысле вычеркнул отца из своей жизни или всё же действительно уволил своего психотерапевта? Просто не верится, что возможен такой банальный сюжет и постоянно хочется искать какой-то скрытый подтекст. Не менее чёрствая история с матерью нашего Эндрю. Раскаяние героя в том, что мать покончила с жизнью фактически из-за него было сказано всё с тем же безэмоциональным выражением лица, что и остальные важные «драматические» моменты фильма. Линия с якобы дружбой Эндрю и Марком поставила жирную точку во всём списке непродуманности опять же «драматических» деталей картины. Пресно, сухо.

    Получился совершенно плоский сюжет, скажем непрофессионально, но очень уместно — просто неинтересная история. Все полтора с лишком часа фильма ни единого взлёта или падения, всё ровно, гладко, и кислая мина зрителя на протяжении всего фильма. Непонятно зачем, для кого снят фильм. Раскрыть драматический талант ведущего актёра иже режиссёра иже сценариста? Простите, но возможно ли воспринимать Зака Браффа как серьёзного даматического актёра, способного показать истиный характер своего героя? Мне кажется, что нет.

    Единственное, что меня порадовало — это Натали Портман. Таланта у актрисы не отнять, но, однако, даже она со всей своей харизмой не смогла вытянуть это пресное произведение киноискусства. Также положительные эмоции вызвал Джим Парсонс. Не потому что это был потрясающий образ, а потому что Шелдон сказал на клингоне «Убить Кирка».

    За это

    Спасибо.

    5 из 10

    P.S.: душещипательные разговоры главных персонажей, обнявшись, сидя в ванной, стали штампом, применяемым в каждой картине через две. Скучно, неоригинально и совсем не цепляет.

    25 февраля 2011 | 02:05

    Итак. Молодой актер (не сказать, что успешный), живет вдали от своих родителей в Лос-Анджелесе. Подрабатывает официантом во вьетнамском ресторанчике. Сидит на антидепрессантах и забывает звонить домой. Ничего из ряда вон выходящего, как думаете? Но в простом зачастую скрывается гораздо больше, чем в сложном.

    О чем же, собственно фильм?

    Мне кажется, в первую очередь это фильм о пробуждении. Знаете, когда кутаешься в темноту и погружаешься в глубокий сон. А потом, когда приходит время просыпаться, до последнего не открываешь глаза. Потому что им надо привыкнуть к свету, а до этого солнечные лучи будут больно резать по зрачкам. Эндрю Ларджман в исполнении Зака Брафа пережил в детстве трагедию. И теперь он очень боится проснуться. Очень боится встретиться со своими страхами. Он забирается в свою скорлупу, обесточивает эмоции (в этом, к слову, ему порядком помогают друзья-антидепрессанты, которых у Эндрю целый шкаф). Одинаковые будни по схеме: дом-работа-дом-работа-дом… Где-то между плюсом и минусом. Между белым и черным. Без риска. Без глупостей. Без дурацких идей и сумасшедших поступков. Но однажды, звонок отца заставляет его вернуться домой и впустить в себя забитую, запечатанную, засевшую в самых темных уголках души боль.

    Это еще и фильм о том, что все в этом мире относительно. Главное — то, как мы смотрим на проблему. Кто-то сказал: «Два человека смотрели сквозь решетку тюремного окна. Один видел грязь. Другой видел звезды». Обворожительная чудачка Сэм (необыкновенная Натали Портман) — из тех, кто видит звезды. И, столкнувшись на своем жизненном пути с Эндрю, она становится для него тем, самым лучшим, лекарством.

    Фильм о прощении, о скелетах в шкафу, о хомячках, о похоронах, об отношениях в семье, о странностях и странных людях. Трогательный. Добрый. По-мягкому грустный и по-мягкому смешной. Жизненный и настоящий. Заку удалось сохранить ту честность, знакомую нам еще с «Клиники», при этом, не копируя героя Джей Ди. И я смело отношу это к плюсам «Страны садов». Более того, для меня Зак Браф после этого фильма стал настоящим открытием. Потому что, не будем забывать, он выступает тут не только в роли актера, но и как режиссер и сценарист. А Портман … тут и комментировать нечего — прекрасная игра.

    «Страна садов» — хороший атмосферный фильм о том, что в наших силах вовремя сойти с падающего самолета. Надо только вовремя проснуться.

    П. С. Шелдон-рыцарь просто убил=)

    8 из 10

    6 сентября 2011 | 16:50

    Довольно странный фильм, как бы я описала его после просмотра. Наверное, он такой же, как сам Зак Брафф. Сыграл ли он себя? Но, тем не менее, он, наконец-то, смог он вырваться из стереотипа комедийного героя «Клиники». Вы увидите человека, попадающего в ситуации, которые вертятся вокруг него, что для самого Эндрю Ларджмана были как бы безразличны. Он вроде как находится в самом ядре воронки, вокруг которой носится смерч. Будь то, катастрофа, смерть, придирки со стороны окружающих, которые у обычных людей вызывают множество эмоций: смех, слезы. У нашего героя они начисто отсутствует. Это очень тонкое психологическое кино. Которое, возможно, если бы не сняли на камеру, показалось бы простой жизнью человека, который не замечает, как много вещей происходит вокруг него. Может так бы оно и выглядело пробуждение к жизни. Из этой кристальной чистоты его комнаты, я бы даже сказала: стерильности, до пребывания среди людей, которым есть дело не только до себя. Все разговоры с людьми кажутся совершенно сюрреалистичными. Это не те мысли, которые потом можно было бы цитировать, но, тем не менее, все услышанное кажется необычным. Начиная от героя в доспехах — Тим (Джим Парасонс), который расхаживал в таком виде по дому, заканчивая странным другом, который запускал горящие стрелы в небо.

    Но, самое главное, конечно же, любовь с Сэм, и взаимоотношения с отцом Гидеоном Ларджманом (Иэн Холм). Это очень тонкое психологическое кино, пусть оно местами нудновато, потому что пока процесс оживления нашего героя происходит медленно. Все равно он старается говорить с людьми, чтобы решить свои проблемы. И вот так разъезжая на старом советском мотоцикле своего дедушки по маленькому городку своего детства и встречая разных людей, бывая в разных домах, он сталкивается с Сэм (Натали Портман), которая за два дня буквально меняет судьбу Эндрю, так же как он меняет ее. Натали Портман как всегда превосходно сыграла роль милой и доброй девушки, которая живет полной жизнью, делает странные телодвижения, смеется, когда ей хочется и говорит так искренне, что невольно проникаешься ее мыслями. Здесь очень четко показано, что каждый человек живет двойной жизнью: реальной и той, какой бы он хотел жить. И ведь кому-то это удается. Так же как его друг Марк (Питер Сасгаард), который курит травку и хоронит людей, как бы это грубо не звучало, но такова проза жизни. Красиво подобранный саундрек скрашивает все происходящее на экране. Особенно мне полюбился Coldplay — don’t panic, потом ходишь и несколько дней напеваешь: we leave in a beautiful world, every day, every day… Фильм очень теплый и душевный. После его просмотра кажется, что вот теперь все действительно будет хорошо.

    7 из 10

    29 марта 2015 | 10:25

    Ей богу, не сможет Зак Брафф никогда избавиться от самой главной и самой яркой роли в своей жизни. И этот фильм, где он сыграл ни врача, ни доброго дурачка — только потверждение этому.

    Да, главный герой не похож на Джей Ди практически ничем. Он чем-то черствый, молчаливый и даже угрюмен. Ну разве это похоже на Джона Дориана? Конечно, нет. Нет, не главный герой похож, а фильм сам похож на Джей Ди.

    «Страна садов» — это внутренний мир Джей Ди. Такой же добрый, чем-то наивный и детский, милый и честный мир. Все, кто смотрел «Клинику», думаю, согласятся со мной.

    В фильме нет мощного сюжета, каких-то поворотов. В нем и юмора то мало. Зато есть герои, их действия и диалоги. И все по-честному. Ничего притянутого за уши — все реально, как будто с соседей срисовано. Даже главные герои, несмотря на их непохожесть на других, напоминают милых чудиков со двора (у многих среди знакомых я уверен есть такие личности).

    Да, отдельно о главных.

    Зак Брафф. Приготовьтесь, товарищи, Зак в фильме не дурачиться и не глупит. Он играет. Играет обыденно, честно и от этого мощно. Зак доказывает нам, что он актер далеко не одной роли.

    Натали Портман. Ох уж эта милашка… Моя любимая Натали — это чудо фильма. Она настолько идеально подошла к этой роли, к Заку, да и вообще к этому фильму, что думается мне Зак писал сценарий именно под неё.

    Увы, я прочитал об этом фильме очень много хороших отзывов перед тем как посмотреть. И ждал чего-то большего. Поэтому то, что я увидел — простое, доброое и честное — немного меня удивило. Поэтому не ставлю максимальный балл. Хотя это безусловно — талантливое кино очень талантливого человека. Браво, Зак!

    9 из 10

    20 мая 2013 | 06:53

    Познакомится с этим фильмом я решил, после просмотра фильмографии Зака Браффа (исполнитель роли JD в сериале «Scrubs») где и увидел этот фильм, причем Зак, не только исполнил в нем главную роль, но также явился автором сценария и режиссёром, так что мне было интересно посмотреть на режиссерский дебют, этого замечательного актера.

    Фильм рассказывает нам историю Эндрю Ларджмена, молодого человека, который с детства сидит на антидепрессантах, и поэтому испытывает некоторые проблемы с проявлением эмоций. Позже он приезжает на похороны своей матери, где и знакомится с девушкой по имени Сэм (Натали Портман), которая начинает помогать ему разобраться с его проблемами. Вот такая вот завязка у фильма. А какой у него конец, я потом весь оставшийся день ходил с умиленной улыбкой на лице.

    Несмотря на достаточно депрессивное начала фильма, дальше от фильма получаешь только чувство радости, вообще картина очень напоминает «вечное сияние чистого разума», что очень даже хорошо.

    Актерский дуэт играет отлично, хотя я и не сомневался, в их мастерстве. Натали Портман особенно запомнилась, роль как будто для нее написана, очень она хорошо сыграла. И персонаж ее очень и очень милый. Ну, а у Зака была роль, которая и не требовала особого мастерства, в плане эмоций, но прописан его персонаж просто замечательно.

    Так же стоит отметить и музыку, она отлично дополняет картину, где надо сделает грустно, а потом снова начнет изучать радость.

    Итог: Фильм удался, мало какой картине, после просмотра, удастся подарить человеку столько позитива, и светлых эмоций. Если у вас плохое настроение, то я вам настоятельно советую посмотреть этот фильм, потому что те эмоции, которые он дарит, сделают вас счастливым.

    8,5 из 10

    Отличный режиссерский дебют Зака Браффа.

    11 августа 2010 | 16:06

    Как часто мы пытаемся понять себя, решить свои внутренние треволнения, избавиться от ощущения пресса.

    Герой Зака Браффа как раз сталкивается с этими трудностями, подспудно избавляясь от тяжести довлеющей над ним. Все это действие представлено на фоне встреч, повседневных дел и, конечно, знакомством с летящей Натали Портман, но связующим звеном здесь служит трагичный эпизод, это и есть отправная точка в решении проблем героя.

    Картина о том, как начать жить и чувствовать.

    7 из 10

    9 августа 2011 | 18:57

    Зак Брафф начал писать сценарий к этому фильму еще в колледже, во многом рисуя черты главного героя с себя. К 2003 году, к моменту съемок, он был состоявшимся актером и видимо решил воплотить в жизнь режиссерские навыки. Доработав сценарий до нужной глубины предложил его на суд публики. Собрав несколько наград и номинаций фестивалей независимого кино, в целом был осторожно воспринят работниками от кино. Так о чем этот фильм?!

    Холодная белая комната, словно врачебная палата, в крупном мегаполисе и абсолютно неживая, монотонная история жизни одного из неудавшихся актеров; перелет через всю страну, в родной зеленеющий провинциальный город, из которого в свое время в спешном порядке убегал и переосмысление, или если хотите первый кризис возраста, главного героя.

    Человек без эмоций это только наполовину человек, а если твой психиатр и по совместительству лечащий врач — отец, можно спокойно распрощаться с детством. Груда успокоительных препаратов, для, и так тихого ребенка, совершившего опрометчивый поступок, приведший к инвалидности матери, и перед нами уже взрослый человек с отсутствием интереса к окружающему миру.

    Три дня в другой обстановке, три дня наполненных переживаниями, воспоминаниями, дружбой и главное — эмоциями. Понять, что не любишь отца, что у тебя было детство, но ты его почти не застал, найти и влюбиться в девушку, осознать что в мире есть множество странных людей, способных на подглядывания в щелку комнаты отеля или проживание на краю котлована в старом деревянном корабле.

    Так и о чем же этот фильм — да, о том крике, что есть в каждом их нас, кто-то его выпускает направо и налево, изливая на близких, кто-то ждет своей пропасти, чтобы туда извергнуть накопившиеся эмоции. Фильм о рубеже, когда хочешь ты того или нет, а придется провести переоценку ценностей и начать другую жизнь, если даже старая тебя устраивала полностью.

    Спокойный, психоделический, разумный фильм, как старая любимая открытка от давнего друга, которую хранишь годами, чтобы достав, в очередной раз убедиться, что в этом мире есть хорошее.

    Банальный P. S. Саундтрек потрясающий, это отдельное кино.

    9 апреля 2012 | 22:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>