Форсаж 7

Furious Seven
год
страна
слоган«Месть не знает границ»
режиссерДжеймс Ван
сценарийКрис Морган, Гэри Скотт Томпсон
продюсерВин Дизель, Майкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, ...
операторМарк Спайсер, Стивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникБилл Брзески, Рави Бансал, Джонатан Карлос, ...
монтажЛи Фолсом, Дилан Хигсмит, Кирк М. Морри, ...
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  6.25 млн,    Португалия  819.1 тыс.,    Норвегия  400.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время137 мин. / 02:17
Номинации:
Они покорили Токио и Рио, Лос-Анджелес и Лондон. Но мир больше не играет по их правилам. Зной арабских пустынь, неприлично высокие небоскребы, миллионы долларов на колесах и очень, очень знаменитый злодей. Скорость не знает границ.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (318 941)
ожидание: 87% (56 532)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
196 + 48 = 244
6.7
в России
92%
12 + 1 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • На пост режиссёра приглашался исландский постановщик Бальтасар Кормакур, но он отказался, сославшись на недостаточную свободу творчества в работе над устоявшимися франшизами.
    • Фильм был объявлен еще до того, как вышла 6-я часть.
    • Съемки фильма проходили в Колорадо, где после двух съемочных дней выпало рекордное количество осадков в виде дождя, что вынудило временно прекратить работу над фильмом.
    • «Форсаж 7» — голливудский дебют для Тони Джа.
    • Пол Уокер, исполнявший роль Брайана О`Конера, погиб в автокатастрофе 30 ноября 2013 года в городе Санта-Кларита, Калифорния. В связи с этой трагедией премьера фильма была перенесена на апрель 2015 года.
    • После смерти Пола Уокера двое его братьев Калеб Уокер и Коуди Уокер согласились помочь в съемках оставшихся сцен с участием его персонажа. Также они приняли участие в озвучивании этих сцен.
    • Студия Universal искала именитого актера на второстепенную роль в этом фильме, которая бы превратилась в более важную роль в следующем фильме серии. Было сделано предложение Дензелу Вашингтону, но он отказался. В итоге роль досталась Курту Расселу.
    • Участие Дуэйна Джонсона в этом фильме было долгое время под вопросом, потому что студия Universal пыталась максимально ускорить процесс создания фильма, а Джонсон не мог приступить к работе в проекте из-за занятости в фильме «Геракл» (2014). Но в итоге продакшен «Геракла» (2014) был завершен как раз вовремя, чтобы актеру хватило времени на съемки в одной из главных ролей фильма «Форсаж 7» (2015).
    • Студия хотела максимально быстро снять «Форсаж 7» (2015) и выпустить фильм на экраны уже летом 2014 года. Режиссеру Джастину Лину пришлось бы начать подготовку к съемкам седьмой части одновременно с пост-продакшеном фильма «Форсаж 6» (2013). Он посчитал, что такая спешка может сильно повлиять на качество конечного продукта, и потому отказался от должности режиссера седьмого фильма.
    • В фильме могли сыграть Тэйлор Лотнер и Холли Берри.
    • Первый фильм франшизы, снятый в Канаде.
    • Первоначально Джейсону Стэйтему предлагали роль главного антагониста, Оуэна Шоу, в фильме «Форсаж 6» (2013), но из-за своей занятости в фильмах «Паркер» (2012) и «Шальная карта» (2014) актеру пришлось отказаться.
    • Сцены с Джорданой Брюстер снимались самыми последними, из-за ее занятости в сериале «Даллас» (2012-2014). По словам актрисы, съемки дались ей нелегко, поскольку большинство ее сцен были с Брайаном, а к тому времени, когда их начали снимать, Пол Уокер уже умер и на съемочной площадке роль Брайана исполняли двое его братьев.
    • Первый фильм франшизы, выпущенный в 3D-формате.
    • По словам режиссера Джеймса Вана, название «Furious 7» является отсылкой к истории о семи самураях.
    • Большая часть фильма была снята на камеру Red Epic.
    • Снимавшийся в арабских сценах Lykan HyperSport ливанской компании W Motors – первый суперкар, произведенный на Ближнем Востоке. Всего их выпущено 7 штук, и каждая такая машина стоит 3,4 миллиона долларов. В частности, потому что у них инкрустированные драгоценными камнями фары.
    • Азербайджанские сцены фильма снимались в Колорадо и Аризоне.
    • Певица Игги Азалия получила эпизодическую роль в фильме — у ее героини всего 2 строчки, однако, по признанию самой певицы, на подготовку и репетиции ушло порядка 16 часов.
    • Джейсон Стэйтем и Тайриз Гибсон ранее уже снимались вместе в фильме «Смертельная гонка», который также посвящён гонкам на автомобилях.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Название больницы, где восстанавливается Хоббс такое же, как и у больницы в сериале «Клиника» (2001-2010) – «Sacred Heart Hospital».
    • В сцене, где Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, прежде чем он переключает телевизор на новости, он смотрит старые записи с самим собой, когда он еще играл за команду «Miami Hurricanes».
    • Во время съёмок сцены с парашютированием машин из самолёта, настоящие машины на самом деле сбрасывали из самолёта, а вслед за ними десантировались операторы с закреплёнными на их шлемах камерами, чтобы снять полёт машин в воздухе, а на земле другие операторы снимали приземление машин.
    • еще 20 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, к его груди подсоединено медицинское оборудование, и можно заметить, что провод с левой стороны груди меняет положение при смене кадра.
    • В начале фильма видно, что в автомобиле AAR «Cuda находится только один человек. Однако, когда камера переходит к виду из машины, там уже есть Летти и Доминик.
    • В правительственном гараже машина Брайана — это седан Subaru WRX STi. Однако, когда они отправляются прыгать с самолета, она превращается в хэтчбек.
    • На похоронах Хана Доминик в костюме. Вскоре после этого, когда он садится в машину, он уже одет по-другому.
    • В сцене, когда из самолета «С-130» сбрасывают автомобили, первоначально показывают, что размеры грузового отсека позволяют автомобилям стоять в два ряда. Но когда камера показывает снаружи, как сбрасывают машину Доминика, видно, что это другой самолет, так как в дверь грузового отсека по ширине проходит лишь один автомобиль.
    • Когда в воздух поднимаются истребители, чтобы помешать вертолету, ведущему огонь по команде Доминика, видно, что это истребители F-16. Но на экране компьютера вертолета они выводятся как F/A-18.
    • В сцене боя между Домиником и Шоу видно, что вместо Вина Дизеля играет дублер. Это заметно, потому что у него более темная кожа.
    • Когда Брайан открывает панель управления, чтобы Рэмзи смогла взять под контроль «Глаз бога», видно, что питание панели отключено, а без электричества она никак работать не будет.
    • Во время сцены на кладбище у Maserati Джейсона Стэйтема тонированные стекла. Однако перед столкновением с Домиником вся тонировка исчезает. Более того, после лобового столкновения ни одна из фронтальных подушек безопасности в Maserati не срабатывает.
    • После того, как взрывается дом Доминика, можно заметить, что окна в стоящих рядом домах абсолютно целые.
    • Чтобы заставить Романа десантироваться на своей машине, за него выпускают парашют, который вытягивает его машину из самолёта, но когда машина вылетает из самолёта, парашюта нет, она просто падает.
    • В моменте погони Доминика за Шоу на похоронах, когда персонажи в своих автомобилях на территории завода встали напротив друг друга, чтобы ехать лоб в лоб, видно, что оба не пристёгнуты. Они стартуют и на большой скорости их автомобили врезаются в друг друга. Оба автомобиля всмятку, а персонажи без царапин и ушибов. В действительности непристёгнутый человек при такой аварии вылетит через лобовое стекло, получив серьёзные ранения.
    • Когда Доминик на автомобиле пытается выехать из разрушающегося здания, в один момент на его пути видна белая машина, объехать которую в данной ситуации не представляется возможным, но в следующих кадрах Доминик по-прежнему едет на большой скорости прямо, никакую машину при этом он не объезжал.
    • Момент погони за автобусом, когда Брайан дрался с охранником. До того момента, как в драке они случайно застрелили охранника, Летти ехала на своей машине за автобусом, чтобы забрать Брайана. После убийства водителя, когда автобус потерял управление, ни одной машины рядом с автобусом не было. Но при этом не показывали, чтобы Летти куда-нибудь свернула.
    • Когда Мия сообщает Доминику, что беременна, она намекает, что у Брайана есть 9 месяцев, чтобы подготовиться к новой жизни, из чего можно предположить, что беременность только началась. Затем Мия сообщает Брайану, что у них будет девочка, однако, живота у Мии еще нет. Как известно, на таком маленьком сроке пол ребенка не определить.
    • Когда Дуэйн Джонсон попал в больницу и к нему приходит его напарница, врач говорит ей, что у него раздроблена ключица. Но когда показывают Дуэйна, обе его ключицы абсолютно целые.
    • Когда группа Доминика освободила Рамзи, девушка стала рассказывать обо всех, и сказала про Брайна, что он бывший коп, так как она видела, как он дрался, хотя, когда Брайн дрался, она была либо с мешком на голове, либо висела на капоте у Доминика.
    • В сцене в Абу-Даби, когда на площади перед отелем тормозят пять машин и выстраиваются в ряд, на следующем кадре видно, что прямо за ними фонтан, пальмы и люди. Это делает невозможным прямую траекторию их движения до места остановки.
    • В сцене погони за Домеником и Ремзи в горах, 12 машин преступников загоняют их в угол на отвес горы (0:57:46) ракурс слева, затем на (0:57:54) ракурс справа, там уже 13 машин и автомобили стоят в другом порядке. А когда спец служба наблюдает за ними со спутника, на мониторе только 11 авто (0:58:33).
    • еще 16 ошибок
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Что же, как и все в нашей истории, кинематограф цикличен. Казалось бы только недавно экшн фильмы начали ложиться на курс реалистичности, как снова резкий поворот в сторону спецэффектов и «пыщь-пыщь уау».

    Во время просмотра этого кассового хита (а первые сборы уже нескромно на это намекают), меня не покидало ощущение, что я снова смотрю «Коммандо» или «Универсального солдата». Настолько же зрелищно и нереалистично.

    Автомобили, вне зависимости от класса и назначения, внезапно стали универсальными машинами для всего: пока эти тупые вояки разрабатывают машины для пехоты, команда стритрейсеров силой мысли превращает спорткары во все, что им нужно, люди удерживаются во время погонь со столкновениями без ремней безопасности. Я уже молчу о постановках драк. Если бы спецслужбы и армии в реальной жизни стреляли, как в Форсаже, я бы уже правил своей маленькой страной, предварительно победив их армию в одиночку.

    Персонажи уходят из кадра, чтобы, просто так, беспричинно, вернуться в него через мгновения. И если в начале хотя бы смешно, в конце уже просто ждешь, когда все закончится.

    Операторы либо были набраны из YouTube-каналов GoPro или же сильно вдохновлялись их работами: во время сцены, беспричинно, имеют место вставки как с «экшн-камер». Получается солянка из нормальной съемки и дерганных вставок.

    Ходят слухи, что Джекман покончил с Росомахой. Что же, в Форсаже ему нашли замену, и не одну: герои, как на подбор, выздоравливают за считанные минуты или часы — даже гипс не успевает застыть.

    В общем, если тащитесь от Трансформеров — смело идите, здесь тачки круче.

    А судя по многочисленному и раздражающему мельканию брэндов и «звезд», фильм окупил себя еще до начала съемок.

    9 апреля 2015 | 02:30

    Итак, в настоящий момент студия Universal имеет не так много проектов, которые можно по праву назвать ее визитной карточкой, и выхода которых ждет буквально весь мир. Но она не только ищет новые потенциальные кассовые хиты, но и успешно зарабатывает на уже ставших легендарными франшизах вроде невероятного автогоночного боевика, который уже давно вышел за пределы сугубо гоночного фильма. За последние четыре года чего нам только не успевали показать в данной франшизе: кино об ограблениях, Call of Duty, и на этот раз вовсе смешали видеоигры, «Мстителей» и «Неудержимых» воедино, на выходе сделав стопроцентный хит, работа над которым омрачилась ужасной трагедией — погиб прекрасный актер и символ франшизы — Пол Уокер, а сам проект превратился в своего рода фильм-прощание с любимцем публики, тональность картины совершенно изменилась, а зритель, уважающий работу Уокера, просто обязан был увидеть последний выход актера на большом экране. Именно этим я руководствовался, когда все же сходил на «Форсаж 7» (Furious 7, 2015).

    Сразу хочется заметить, что далеко не каждый кино-сериал доживает до такой цифры в названии, и это уже многое говорит о самом проекте, обзаведшемся целой армией фанатов, что естественно для такого качественного и мейнстримного проекта. Стоит ли говорить, что седьмая часть франшизы окончательно утратила черты кино как такового, окончательно превратившись в широкоэкранный 3D-аттракцион, где эта самая трехмерность была действительно к месту? Наверное, все и так это понимают, ведь еще прошлая часть гоночной эпопеи заставляла со смехом вспоминать, как четыре машины умудрились перевернуть танк, каким-то образом угнанный террористами.

    Теперь все намного жестче. Скорая помощь сбивает беспилотник, бронированный автомобиль стоимостью в 3 миллиона долларов пролетает сквозь три высотки чтобы быть выброшенным из четвертой, а персонаж Пола Уокера вовсе каждые десять минут бегает по лезвию бритвы, попадая в смертельно опасные ситуации и вечно напоминая о трагической судьбе его исполнителя, а Тайриз Гибсон не устает напоминать практически в каждом кадре о безумстве творящегося на экране экшена. Джейсон Стэтхем изображает на этот раз очередного суперзлодея (мало чем отличается от положительных его ролей, но негодяи ему все-таки идут больше) — лысого убийцу со звериным оскалом и психической манией к уничтожению всего окружающего. Он эдакий терминатор, выживающий в любой до абсурда смертельно опасной сцене, и даже главные герои, казалось, уступят этому супермену в живучести. В первой же сцене, где появляется Стэтхем, даже Чаку Норрису приходится нервно курить за углом. Стоит ли говорить, что образ неуязвимого убийцы создан для этого парня с лицом то ли военного, то ли бандита? Общие эпизоды с Вином Дизелем и Дуэйном Джонсоном удались на славу — камера никогда не стоит на месте, смакуя мощнейшие драки между тремя лысыми легендами голливудского экшена с совершенно неожиданных сторон. Тони Джа в роли элитного наемника тоже порадовал (весьма успешный голливудский дебют), а его совместные экшен-сцены с Полом Уокером — отборный экшен высочайшего класса. Вкупе со всевозможными взрывами, перестрелками, различными крушениями, погонями и прочим наслаждением для глаз, которое порой и мозг не успевает осмыслить — все это просто нужно увидеть, и желательно на максимально большом экране. Пожалуй, перед нами действительно огромный аттракцион, с которым не сравнится ни один «Бросок кобры».

    Что касается сюжета, то он служит лишь связующим звеном, как и во всех прошлых сериях кроме первой и третьей. Раз уж Стэтхэм не смог сыграть в прошлой серии, то его позвали в седьмой «Форсаж», где он сыграл «большого злобного брата» главного злодея прошлой серии, а по совместительству элитного киллера, начинавшего в британском спецназе — настолько элитного, что потом сами спецслужбы не смогли «отправить в отставку» неконтролируемого агента. Превратившие его брата в овощ Брайан и Доминик Торетто получают сюрприз от взбесившегося убийцы, который чуть не убивает их, оставляя парней без крова. Укрыв свою семью в безопасном месте, Дом и Брайан вновь собирают свою команду, чтобы с помощью высокопоставленного правительственного агента США (Рассел) найти и остановить маньяка, объявившего им войну. В общем и целом, это весь сюжет фильма, разбавленный второстепенной сюжетной линией, связанной с этим самым чиновником американских спецслужб (яркая камео-роль Курта Рассела). В итоге получился плоский, но достойный зачин для такого боевика, где главное не история, а зрелище. Зрелище без единого смысла, безумное и посылающее законы физики куда подальше.

    Все вышеперечисленное, безусловно, является плюсами для такой ленты, как «Форсаж 7», но картина не лишена и минусов. Плоские, местами через чур сахарные, а местами и через чур пафосные диалоги главных героев, плохо изображенное в финальном эпизоде лицо Пола Уокера (словно переклеили лицо из первой части), но все это меркнет перед финальным эпизодом фильма — очень трогательной и по-своему сентиментальной сценой, которая никого не оставит равнодушным. Да и вообще весь фильм так и пропитан этой прощальной атмосферой, это чувствуется почти в каждом диалоге, каждой сцене с Полом, когда тебе кажется, что это твой близкий друг навсегда уходит в лучший мир, а по телу невольно бегут мурашки.

    Прощай и покойся с миром, Пол Уокер.

    7,5 из 10

    12 апреля 2015 | 10:34

    Свое знакомство с этой франшизой я начала с пятого фильма, который оказался очень динамичным. Честно признаться, я уже не помню его конкретных деталей, но впечатление осталось исключительно положительное. В дальнейшем я, естественно, пересмотрела все фильмы, начиная с первого, потом вышел уже и шестой фильм, уступающий своему предшественнику. Вроде бы многие говорят что надо бы закончить уже снимать этот «Форсаж», но скажите, разве когда говорят о гонках Вы не вспоминаете эту франшизу? Я лично вспоминаю, поэтому считаю что она не слилась со временем, а переродилась, став от этого не менее захватывающей. Съемки данной ленты были омрачены гибелью Пола Уокера, 30 ноября 2013 года он попал в автокатастрофу, когда седьмая часть еще не была завершена. К этому актеру, как мне кажется, только какой-нибудь увечный человек может относиться плохо, потому что Пол всегда вызывал симпатию и располагал к себе, его жизнь, к сожалению, оборвалась и мы не знаем мог бы ли он проявить себя и в более серьезном кино.

    О сюжете

    Данная часть отступила от своих же канонов и началась с появления Джейсона Стэйтема (Декарда Шоу), который начинает жестко мстить обидчикам своего младшего брата (Люка Эванса). Поскольку я не смотрела боевики в Джейсоном, я скажу, что как мне показалось, он в своем привычном амплуа исполнил роль крутого наемника, который как боевая машина хладнокровно готов уничтожить любого и каждого на своем пути (ну а почему бы и нет? это его типаж). Впечатлила его драка с героем Дуэйна Джонсона — здесь мы погружаемся уже не в фильм о гонках-тачках, а в крутой боевик, где звезды Голливуда меряются силами в захватывающем поединке. Героиня Мишель Родригес, которая не помнит своего прошлого решает оставить Доминика (Вин Дизель) и подумать о том, как жить дальше (не очень понятно это расставание, ну и ладно). Доминик Торетто благодаря усилиям Декарда Шоу теряет своего друга Хана (Санг Кенг), получает непосредственные угрозы и стремится отомстить обидчику своей семьи. Здесь уже его интересы переплетаются с интересами Мистера Никто (Курт Рассел, который на мой взгляд не очень убедителен в этой роли (потому что внешне он добрый), но все равно вписывается в общую картинку), который собирает всю команду Доминика для помощи в деле. Для выполнения задачи по отысканию Шоу наша любимая команда отправляется на поиски «Глаза Бога», программы, способной отыскать любого на этой планете (идея не нова, но преподнесена с немного иного угла зрения), для этого они должны выполнить казалось бы невыполнимую задачу: выкрасть хакера Рамси (прекрасная Натали Эммануэль) — которая вызывает удивление (ну до чего ж хороша-то!). Все это сопровождается погонями, перестрелками и экшеном, который непременно присутствует в последних фильмах франшизы, привнося с собой элементы крутого боевика (в три дэ это смотрится очень эффектно). Далее герои динамично перемещаются в ОАЭ, попадают на вечеринку богатого шейха и действуя командой пытаются выкрасть нужную им программу, при этом успевают разнести все в пух и прах и угнать очень крутую машину, прокатив ее (аж по трем!) небоскребам.

    Непременно стоит отметить работу оператора, монтажера, декораторов, режиссера, ну а саундтрек как всегда на высоте. Большая динамичность фильма не дает вообще заскучать, ну а в конце все излишен быстро (на мой взгляд) развивается, но заканчивается хорошо. Создатели большие молодцы, в конце фильма достойно попрощались с Полом Уокером (которого будет не хватать).

    Серии этих фильмов несут в себе большой посыл, как говорит герой Дизеля: «У меня нет друзей, у меня есть семья». Один за всех и все за одного на свой манер. Одним из самых главных достояний помимо уже устоявшихся экшн-драк являются конечно же авто (просто ну нигде больше не увидишь такого вот ассортимента прекрасных каров). Присутствуют интересные моменты, связанные со сбрасыванием машин с самолета (мы это уже видели, но все равно нам это нравится), диалоги вызывают легкую улыбку (в зале присутствовали дети, которые смеялись над каждой шуткой, что может сказать о некоей недоработанности, но это же «Форсаж», а не интеллектуальная драма или комедия). Порадовала драка не только между мужчинами, но и девушками: «Хорошо что ты пришла, а то вечеринки такие скучные», — говорит охранница шейха, вступая в драку с Летти.

    В заключение хочется сказать спасибо создателям за этот динамичный и красивый фильм, в котором мы попрощались с Полом Уокером, за то, что сохраняя старые традиции они экспериментировали с жанром и получилось все в целом не плохо и этот фильм, склеенный из множества небольших интересных сцен с целом оставил хорошее впечатление. Что касается законов физики, то да, они действительно нарушены (как и некоторые законы логики), но придираться к этому я не вижу смысла, ибо этот фильм олицетворяет собой такой жанр, который требует зрелищ и захватывающего, не дающего устать сюжета.

    8 из 10

    10 апреля 2015 | 23:26

    Мне вот изначально было интересно, как они поступят с фильмом после трагической гибели задолго до премьеры одного из исполнителей главных ролей Пола Уолкера… Спешу успокоить: оказывается, до того, как Пол разбился в своей машине, он успел снять все эпизоды, и поэтому не пришлось придумывать спецэффекты-затирашки или использовать похожих актеров. И то, что было в финале написано For Paul перед титрами серым металликом на голубом — просто и стильно, это замечательно!

    Собственно о самом «Форсаже 7» и рассказывать нечего: с первых же минут у вас заболит голова от рева моторов, а потом все происходящее станет напоминать большую компьютерную игру с прохождением уровней разной степени сложности и с типовыми персонажами. Хакер-программист Рэмзи в середине картины нам объяснит выбор режиссером киногероев: ты — отставной полицейский, скучающих по свисту пуль, ты умник, ты — альфасамец, ты — подруга альфасамца, ты — просто весельчак.

    К двум крутым лысым челам боевого Голливуда в положительных ролях Вин Дизелю и Дуэйну Джонсону присоединился третий лысый черт Джейсон Стетхам (прости, Брюс) в роли плохиша — этакого вышедшего из-под контроля Джеймса Бонда (ликвидатора из британских спецслужб). Злодей получился на загляденье — матерый, грубый, циничный и конкретный. Люблю таких кинозлодеев, на них сюжет и вытягивает скучную бах-трах-бабах кака-о-фонию действия.

    Плохиш гоняется за хорошими, а хорошие — за милашкой-хакером Рэмзи, создавшей суперпрограмму «Око Господне», позволяющую за пару минут через все наши смартфоны найти нужного чела. Для чего им нужна Ремзи? Чтобы через «Око Господне» найти… плохиша, который настойчиво ищет хороших.

    Логично? Нет. Но очень круто. В итоге пострадают больница в центре Лондона, три небоскреба в Абу-Даби, уникальный биоценоз Азербайджана и в финале — сам Лос-Анджелес, по которому как по пустыне будет летать на крутом вертолете международный террорист и стрелять ракетами по телекоммуникациям и автомобилям. Каждый из команды хороших получит по одному отдельному плохому и справится с ними.

    Понятно, что «Форсаж 7» — это не кинофильм, а времяпрепровождение. С чипсами и газировкой в руках. С подругой рядом. Другого смысла сидеть и смотреть два с лишним часа на безостановочный экшн с комиксовыми диалогами я не вижу.

    А-ааа, есть еще один смысл: увидеть одну из семи самых дорогих машин в мире, которую Вин Дизел настойчиво раскурочит в хлам. … марки ее …эээ… честно говоря, не помню, но ни к одной из известных дорогих точил эта не относится.

    Ну, и конечно, крутые ревущие тачки с блестящими на солнце или под вечерними фонарями боками, девахи в бикини, вихляющие задом и трясущие титями… Дружбаны в банданах, в татухах, куча оружия — ножи и огнестрел, супер-пупер инфотехнологии, суперкороткий монтаж под громкую музыку современных рокеров и рэпперов… В общем, не дряблый разваренный кус-кус, а острый чили на колесах… Приятного аппетита!

    6 апреля 2015 | 17:26

    После второго просмотра этого фильма я таки решила написать на него рецензию. Еще до премьеры я ожидала от Форсажа 7 очень и очень многого. И он не только полностью оправдал мои ожидания, а даже больше. Один из лучших экшнов вообще и, пожалуй, лучшая часть данной франшизы. Как раз на днях пересмотрела первую часть, как же сильно изменился Форсаж! И я бы не сказала, что в худшую сторону, может быть, на такое моё мнение влияет то, что первой мною просмотренной частью была пятая, где Форсаж уже превратился в «обычный боевик». Обычный, да не обычный, я вам скажу. Есть в этой серии особое очарование, запоминающиеся персонажи/актёры и, конечно же, таким автопарком не каждый фильм похвастается!

    Сценарий седьмой достаточно прост, но вполне неплох, без особо заметных ляпов, «роялей в кустах» и прочих белых пятен. Кстати, фильм напомнил мне Миссию: невыполнима 4, и не только локацией (ОАЭ), но и самим сюжетом. Так вот, обиженный на наших главных героев персонаж Джейсона Стэйтема — Декарт Шоу (его брата почти убили в шестой части), решает отомстить им. До Хана он добрался, это мы увидели еще в предыдущей части, но остальных ему будет невозможно одолеть, потому что они настолько круты, что даже программист машет ногами аки супер-боец. Вся классическая команда в сборе (Дом, Брайан, Летти, Роман и Тэдж) + Хоббс, Миа и Елена, которых преступно мало в фильме и симпатичная программистка Рамзи. Рамзи написала супер программу Глаз Бога, которая отследит кого угодно, где угодно. Это Макгаффин фильма. Ещё девушка обладает неплохими навыками дедукции (как она быстро определила, кто кем является в команде Доминика). Локаций много: здесь и Токио, и Абу-Даби, и Лос-Анджелес. Экшн просто крышесносящий — словами не описать, как мне понравилось. Сцены в азербайджанских горах — высший класс (даже не смотря на прыжок-полёт Брайана, такое, похоже, уже становится визитной карточкой Форсажа). Вечеринка в Абу-Даби состоит из не менее запоминающихся моментов, например драка Родригез и Раузи или полёт офигенной машины за 3,5 миллиона долларов, отлично, по-другому и не сказать. Да и финальный заруб минут на 40 пролетел для меня за 5 минут. Диалоги на 85% состоят из пафосных фраз, но для такого фильма вполне пойдёт, мы же не на философскую драму пришли. Есть несколько хороших шуток и отсылок к предыдущим частям. Есть пара мелодраматических моментов, но они не мешают и как-то очеловечивают персонажей.

    Отдельно хочется выделить саундтрек. Все части Форсажа в этом плане являются крайне удачными. Я большая поклонница рока, но ни отметить здешний крутой рэп и танцевальную музыку не могу. Часто складывается такое впечатление, что смотришь клип, а не фильм, настолько отлично вписана музыка, причём, в основном, это не просто инструменталки, а полноценные песни. Особенно отмечу песню Juicy J, Kevin Gates, Future & Sage the Gemini — Payback, под которую Стэйтем покидает больницу в самом начале. Такая крутизна!

    Пройдёмся по персонажам. Доминик всё такой же пафосный, брутальный, и в белой майке) Летти мне очень понравилась в этой серии. Я люблю Мишель Родригез еще с Лоста, очень харизматичная актриса, грубоватая и сексуальная одновременно. В этой части Летти раскрылась с немного другой стороны, она оказалась женщиной с действительно чутким и любящим сердцем. А её красное платье на вечеринке просто сногсшибательное, какой шлейф. Тэдж и Роман как обычно умный и спокойный чёрный/тупой и смешной чёрный, но большего от них и не надо, совершенно их роли и позиция в картине. Про Натали Эммануэль уже писала, она мне понравилась, надеюсь ее увидеть и в следующих частях (если они будут). Стэйтем крут, но я вечно забывала, что он здесь плохой парень, и неосознанно болела за него в схватках)

    Отдельно хочу написать про Пола Уокера. Честно сказать, мне до сих пор как-то не верится, что его больше нет. Помню, как я расстроилась и как была шокирована, когда узнала, что он погиб. Пол был хорошим, милым и добрым парнем с самыми прекрасными голубыми глазами, что я видела, и с такой очаровательной и доброй улыбкой. И его герой, Брайан, мне очень нравился. Он был больше всех персонажей похож на нормального человека с эмоциями, а не просто крутого парня. Пол играл эту роль хорошо, с чувством. Очень, очень и очень жаль его, но попрощались с ним более чем достойно. Я плакала, как и многие в зале. Этот сентиментальный и очень правильный конец не может не тронуть. Заметьте, в сцене на пляже самим актёрам было тяжело, Мишель чуть не заплакала, прямо видно. Сделали Пола на компьютере хорошо, это не очень бросается в глаза. Именно из-за этого посвящения седьмая часть Форсажа всегда будет особенной, самой печальной. Даже сейчас пишу это, и слёзы подступают. Жутко жаль.

    Обобщая, Форсаж 7 мне очень понравился. Я его запишу в топ любимых фильмов, причём сразу на третье место, после Бешеных псов и Крика. В этой части вполне осмысленный сюжет, хорошо раскрытые персонажи, первоклассный экшн и такое замечательно-грустное прощание с Полом Уокером. А продолжений и не надо, хотя они будут, фильм почти миллиард уже собрал, всего за пару недель. Седьмой части без сомнений:

    10 из 10

    17 апреля 2015 | 13:19

    Я уважаю Форсаж. Нет, не целиком всю франшизу, но первый фильм, давший ей начало. Едва ли не классика фильмов, про гонки. Подчеркиваю, про гонки. Первая часть это лучшее что было во всей франшизе. Ну и еще весьма самобытен Токийский дрифт. Вторую серию просто опустим. Потом был четвертый, показавший весь старый каст героев и подаривший надежду на возрождение. Пятый эту самую надежду практически похоронил и выглядел уже весьма убого. Шестой — собственно, сами похороны. Про него другими уже сказано очень много, так что промолчу. И вот я удосужился посмотреть седьмой. Нет слов, смеюсь в голос.

    Попробую порассуждать и хоть как-то объяснить свое негативное отношение. Форсаж — это изначально гонки. Подпольные гонки, трущобы, гаражи, гонщики-любители и все в том же духе. Не маловажное слово здесь — любители. Здесь не должно в принципе быть профи, огромных денег и суперкаров. Про кучу людей с оружием и уйму экшена вобще молчу. Но все это и множество еще чего ненужного набиралось с каждой последующей частью франшизы. А главная концепция гонок вообще была безвозвратно утеряна. Такие фильмы есть и их снимают, но у вас на вывеске значится «Форсаж». Так какого черта…?!

    Теперь непосредственно про сам фильм. С первых минут мы понимаем — нас ждет лютый трэш. Первые полчаса авторы фильма усердно нагнетают атмосферу, что в какой-то степени им удалось: напряженность, страх, драма. Я даже было подумал, что фильм сможет выдержать настроение на протяжении всего хронометража. Но нет, через полчаса настроение фильма кардинально меняется. Снова безудержный юмор и шутки, а про проблемы все забыли. Настроение меняется, кстати, так же быстро как и сюжет. Он вообще какой-то невнятный. Основная идея фильма проста, банальна, но хотя бы понятна, а зачем понакрутили всего остального — загадка для меня. Атмосфера горя и отчаяния возвращается к нам снова теперь на последние полчаса, то есть на самую концовку. Развязка и действия там происходящие — сплошной бред. Финальная битва — дикий трэш. Бой поставлен под такую торжественную музыку будто сами Боги схлестнулись ради спасения мира. Смех один.

    Такой фильм имеет место быть, ну так и снимали бы пародию… Но создатели претендуют на серьезность.

    Абсолютно все трюки показанные в фильме нереальны. Даже если на секундочку задуматься… а нет, все же нереальны. И от того смотрятся бредово и смешно. Тачки летающие с самолета, тачки летающие между зданий, тачки летающие с обрыва… Форсаж 7 разрушает все законы логики и физики, и прописывает новые, персонально для своего фильма. Зачем такой фильм если уже есть Трансформеры? Майкл Бей никого в заблуждение не вводит и на серьезность не претендует. Он всегда отрывается на весь предоставленный бюджет и выдает фильм ради визуала. Поэтому жутко смешно, наиграно, нереально.

    Все старые герои плюс Стетхем. Собственно к нему претензий нет, в сотый раз играет сам себя. Стабильность — залог мастерства. Пол Уокер, царствие небесное… Вин Дизель — персонаж изживший себя чуточку больше чем все остальные. Его философствования на счет дороги, принципов жизни и семьи уже порядком поднадоели. Гибсон, если фильм у нас серьезный, то он не уместен. А если несерьезный, то шутит он плохо. Дуэйн Джонсон, почти не показывается весь фильм и в конце целых два раза умудряется на такие чудеса, что не грех к лику святых причислить. Курт Рассел — бредовейший образ. Если уж все валяли дурака, ладно уж с ними, то его образ теневой правительственной шишки просто обязывал к какой-то дисциплине. А он оказался еще большим клоуном.

    Форсаж, поставленный на массовое оптовое производство, совсем не то чем должен быть. Я понимаю, что пипл хавает и касса колоссальна, но совесть тоже должна быть. А такое делать с франшизой просто стыдно…

    5 из 10

    18 мая 2015 | 13:09

    Спасибо доче-солнышку — уговорила сходить. Чему я очень рада!

    Очень хорошего качества развлекательное кино. Из серии когда дерутся мужики так, что в реальности давно б убили друг друга, а в фильме — не убиваемые. Когда герои выходят живыми после катастроф, взрывов и прочего-прочего. Когда летают машины, рушатся города, а от скорости — дух захватывает! И поверьте, конкретно здесь, в этом фильме вся нереальность и даже сказочность происходящего не портит ощущения. Это фильм для получения энергии; это драйв, движение, скорость, спецэффекты, красивые актеры и яркая картинка. Мощный звук и музыка под каждый момент. Это, кстати, самый музыкальный Форсаж и мне вплетение звука в картинку и сюжет очень понравилось. Не ищете здесь реальности и умных диалогов. Не копайте глубоко. Фильм не для того чтоб умничать, он просто для того чтоб смотреть. Но при всей своей красочности, мощи и развлекаловки даже он несет абсолютно точную и для меня важную мораль — семья самое ценное и важное в нашей жизни.

    Очень по вкусу пришлось развитие отношений Летти и Дома. Немало юмора во всем фильме — не банальный, не пошлый, всегда к месту.

    Ну а еще любимые актеры, их отношения, отсутствие пошлости. И безумно жаль Пола Уокера. Смотришь — и не веришь что уже его нет. Мне пришлось по душе завершение его истории — актер погиб, но его герой остался жив и ему там, в том мире кинореальности, уготована вечная, счастливая, очень хорошая жизнь! Именно такое окончание истории для меня лучшее завершение. И те слова, которые говорят другие герои и их слезы — они реальны, потому что прощаются не с Брайном О. Конором, а с Полом Уокером.

    Фильм на твердую и очень замечательную

    9 из 10

    17 апреля 2015 | 12:29

    Только экшн! Еще больше крутых и летающих тачек! Взрывов и разрушений! Ну, конечно же, много Пола Уокера. Вот так если вкратце можно описать «крайний» фильм франшизы «Форсаж».

    Вы можете любить эту франшизу, можете критиковать её за то, что все последующие фильмы после первой уже не те и создатели напрочь забыли про законы физики, но относится к этому фильму слишком предвзято недопустимо. Раньше во время выхода первой части трава была зеленее, и зрителя можно было легко удивить дешево нарисованным 3D эффектом, смонтированным на коленке с добавлением туда классного саундтрека. Сейчас же на такое способен даже ребенок, и мы из года в год наблюдаем за тем, как армия Трансформеров разрушает в щепки город, меняя лишь место дисклокации и изменяя чуть-чуть сюжет. И зритель на это ходит. Все просто, это бизнес. Так и здесь создатели из кожи вон лезут, дабы придумать, чем бы еще удивить зрителя, и в итоги мы получаем классный, не побоюсь этого слова — отличный боевик. Драйвовый, зрелищный, мощный, красивый и дорогой.

    Пускай сюжет может быть местами банальный и предсказуемый, пускай это уже напоминает больше мыльную оперу на колесах, но, не смотря на все это, кинотворцы смогли удивить зрителя путем довольно крутого экшена, сюжета местами с интересными интригами и новыми героями в фильме, которых пускай вы даже не запомните. Да-да. Даже не пытайтесь их запоминать, потому, как создатели фильма явно дают понять, что этот фильм полностью принадлежит Полу Уокеру и его персонажу. Каждый раз при видя Брайана О’Коннера на экране по спине будет пробегать легкий холодок, а душа наполнятся грустью. Спасибо создателям фильма, что дали возможность так красиво попрощаться с этим актером.

    27 апреля 2015 | 21:01

    Судя по всему, седьмая серия знаменитой франшизы станет последней. Не погибни Пол Уокер полтора года назад, «Форсажи» можно было бы снимать и дальше. Без него, увы, надо подводить черту.

    Мне неважно, что в этом кино герои после убойных мордобоев и жестких падений с высоты в лучших традициях «крепкого орешка» приходят в себя практически без царапин. Неважно, что тут почти у каждого обормота в гараже либо супертачка, либо стена из навороченных компьютеров, либо и то, и другое. Неважно, что наши ребята разносят шикарные пентхаусы, уничтожают миллионные машины в Абу-Даби и спокойно уезжают, хотя в реале там даже автобусную остановку безнаказанно оцарапать нельзя. И неважно, что на самом деле автомобили, даже самые замечательные, не летают. Седьмой «Форсаж», несмотря на все свое сумасшествие, смотрится органично. Все из-за Пола. Правильно Дизель в финале дал понять: никто не хочет с ним прощаться.

    Менеджер в местном «Киномаксе», куда я ходила на предпремьерный показ, сказала, что вроде как в Нью-Йорке кинотеатры работают сейчас круглые сутки — все из-за лома на «Форсаж 7». При всем уважении к замечательной команде фильма (столько харизматичных персон сразу редко набирается в одной картине), огромнейший зрительский интерес вызван прежде всего именно тем фактом, что это последняя работа Уокера. Я влюбилась в него не за «Форсажи», а за «Белый плен», но так рада была снова увидеть его живым… Знаете, ни до, ни после меня не захлестывало такое мощнейшее ощущение неправильности произошедшего, как с новостью о его гибели. Честно говоря, я это до сих пор принять не могу. Ладно, думаю, все это вы тоже чувствуете…

    Сюжет седьмой серии в чем-то смахивает на последнюю часть франшизы «Миссия невыполнима»: и там, и там есть по аристократу со званым приемом, и там, и там надо вторгнуться в его охраняемую «сокровищницу», и там, и там много мощного оружия, экшна, эффектных внешне людей, интересных драк, погонь, разрушений и т. д., и т. п. Хотя по безумности показанных трюков «Форсаж 7» на данный момент, по-моему, всех переплюнул.

    Главного поганца играет Джейсон Стэтхем — и он так старается выглядеть Мистером Зло, что это местами выглядит даже смешно. В начале, когда он вышагивает из дверей больницы, которая за его спиной смотрится как после бомбежки, невольно вспоминается анекдот про змея горыныча, смущенно ковыряющего в носу сидя на горе и обзирающего пожженные деревни: «Вот, блин, такой забавный я зверек».

    Забавен и Вин Дизель, пару раз решивший толкнуть драматично-проникновенные речи в стиле все понимающего отца семейства с огромной ношей на плечах. Ну и Скала-пулеметчик — тот еще человек-ураган.

    Мне нравится это кино. Оно особенное. Из-за потрясающих спецэффектов (RealD тут вполне оправдано). Из-за отличной операторской работы. И — да, из-за Пола.

    9 апреля 2015 | 00:14

    Недавно на экраны вышло продолжение известной франшизы «Форсаж». Уже 7-я часть фильма собрала полные кинозалы и огромные кассовые сборы (самые большие, относительно других частей). Наша редакция (состоящая из одного человека) решила выделить плюсы и минусы нового фильма.

    Начнем с того, что после ухода Джастина Лина с поста режиссера, его место занял австралиец Джеймс Ван. Самое интересное то, что он никогда раньше не работал с подобными фильмами, основным его направлением являются фильмы ужасов, такие как Пила, Астрал и др. Несмотря на такой резкий скачек, Джеймс Ван проделал качественную работу.

    Традиционный состав. Так как наша редакция впервые рецензирует фильм серии «Форсаж», мы позволим себе поподробнее поговорить об актерах. Актерский состав в основном остался прежним, за исключением Сона Кана и Галь Гадот, герои которых погибли в прошлых частях. Зато появились несколько новых персонажей, скоро мы о них поговорим, но все по порядку.

    Брайан О`Коннер (Пол Уокер) — бывший полицейский, бывший уличный гонщик, а теперь примерный семьянин, живет и скучает по прошедшим дням, когда можно было вдавить педаль газа до упора и показать всем кто главный на этой дороге. Но время идет и для него находится дело.

    После смерти Пола Уокера, его братья Калеб Уокер и Коуди Уокер любезно согласились сняться в оставшихся сценах фильма.

    Доминик Торетто (Вин Дизель) — главарь команды и большой любитель американской классики. Всегда спокоен и сосредоточен на деле.

    Летти Ортис (Мишель Родригес) — девушка Доминика Торетто. После событий четвертой части теряет память, но постепенно все вспоминает.

    Роман Пирс (Тайриз Гибсон) — тот человек, без которого фильм казался бы скучным. У него всегда отличное настроение и пачка свежих шуток.

     — Что-то она на хакера не смахивает.
     — Правда? А как по-твоему должен выглядеть хакер?
     — Ну, точно не так. Они всегда носят странные очки, у них кривая спина и прыщи по всему лицу от газировки.


    Тедж Паркер (Крис Бриджес) — программист, автомеханик (лучший, по мнению Торетто). Всё, что касается технической части — его дело.

    Люк Хоббс (Дуэйн Джонсон) — элитный спецагент. « — Ты привел кавалерию? — Женщина, я и есть кавалерия». Мало кто захочет встать на пути у такой «скалы», однако Деккард Шоу это сделал.

    Деккард Шоу (Джейсон Стэтхэм) — профессиональный киллер, до некоторого времени был «необходимым злом» для спецагенств, но однажды стал не нужен. Чтобы его убрать, был выслан отряд лучших спецагентов, больше их никто не видел (просто там Хоббса не было…), а Шоу залег на дно.

    Это новый персонаж в фильме, отрицательный. Он как супергерой, может все, ему бы еще пистолет с бесконечными патронами и бронежилет с удвоением жизни, тогда можно смело присоединяться к команде из Marvel.

    Рамзи (Натали Эммануэль) — хакерша, именно к ней относились слова Романа о хакерах. Создательница «Глаза Бога». Хотя… по ней действительно не скажешь, что она хакер (как хакер говорю… нет, я не ношу очки и прыщей тоже не наблюдаю).

    Итак, мы рассмотрели основных персонажей 7-ой части, нужно двигаться дальше.

    Минусы. Сняли крутой боевик, а про логику забыли. В Форсаже 7 просто огромное количество минусов (к сожалению) и если их тут перечислять, то вам ничего не останется смотреть. В 7-ой части присутствует много моментов, которые стоят на грани фантастики, ну никак не может быть такого в реальном мире. Автомобиль падает со скалы, переворачивается сотню раз, в итоге все живы и не единой царапины (притом, что в первой части Торетто еле вылез из разбитой машины). Суперкар, который летает через небоскребы. Машины, которые не пробьешь ни одной пулей. Самый большой минус фильма можно заключить в один вопрос: «Где гонки?!». Их просто нет, это обычный боевик, Стэтхэм что ли так повлиял… Да, точно, приглядитесь к самолету, может заметите ляп.

    Музыка. Просто скажу, что не оправдала ожиданий. В прошлой части была лучше, но это уже мое субъективное мнение.

    Итог. Возможно, кого-то покоробит количество фантастики на метр пленки в этом фильме, но одно я могу сказать точно, выглядит это эффектно. Форсаж 7 — хороший фильм с хорошими актерами. Жалко Пола Уокера, отличный был актер, рано ушел, но мы всегда будем помнить его, освежая фильмы с его участием в своей памяти.

    7 из 10

    Желаю приятного просмотра!

    Спасибо!

    1 мая 2015 | 21:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: