всё о любом фильме:

Форсаж 7

Furious Seven
год
страна
слоган«Месть не знает границ»
режиссерДжеймс Ван
сценарийКрис Морган, Гэри Скотт Томпсон
продюсерВин Дизель, Майкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, ...
операторМарк Спайсер, Стивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникБилл Брзески, Рави Бансал, Джонатан Карлос, ...
монтажЛи Фолсом, Дилан Хигсмит, Кирк М. Морри, ...
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  6.25 млн,    Португалия  819.1 тыс.,    Норвегия  400.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время137 мин. / 02:17
Номинации:
Они покорили Токио и Рио, Лос-Анджелес и Лондон. Но мир больше не играет по их правилам. Зной арабских пустынь, неприлично высокие небоскребы, миллионы долларов на колесах и очень, очень знаменитый злодей. Скорость не знает границ.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (275 159)
ожидание: 87% (23 460)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
167 + 38 = 205
6.7
в России
92%
11 + 1 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Певица Игги Азалия получила эпизодическую роль в фильме — у ее героини всего 2 строчки, однако, по признанию самой певицы, на подготовку и репетиции ушло порядка 16 часов.
    • После смерти Пола Уокера двое его братьев Калеб Уокер и Коуди Уокер согласились помочь в съемках оставшихся сцен с участием его персонажа. Также они приняли участие в озвучивании этих сцен.
    • Съемки фильма проходили в Колорадо, где после двух съемочных дней выпало рекордное количество осадков в виде дождя, что вынудило временно прекратить работу над фильмом.
    • На пост режиссёра приглашался исландский постановщик Бальтасар Кормакур, но он отказался, сославшись на недостаточную свободу творчества в работе над устоявшимися франшизами.
    • Фильм был объявлен еще до того, как вышла 6-я часть.
    • «Форсаж 7» — голливудский дебют для Тони Джа.
    • Пол Уокер, исполнявший роль Брайана О`Конера, погиб в автокатастрофе 30 ноября 2013 года в городе Санта-Кларита, Калифорния. В связи с этой трагедией премьера фильма была перенесена на апрель 2015 года.
    • Студия Universal искала именитого актера на второстепенную роль в этом фильме, которая бы превратилась в более важную роль в следующем фильме серии. Было сделано предложение Дензелу Вашингтону, но он отказался. В итоге роль досталась Курту Расселу.
    • Участие Дуэйна Джонсона в этом фильме было долгое время под вопросом, потому что студия Universal пыталась максимально ускорить процесс создания фильма, а Джонсон не мог приступить к работе в проекте из-за занятости в фильме «Геракл» (2014). Но в итоге продакшен «Геракла» (2014) был завершен как раз вовремя, чтобы актеру хватило времени на съемки в одной из главных ролей фильма «Форсаж 7» (2015).
    • Студия хотела максимально быстро снять «Форсаж 7» (2015) и выпустить фильм на экраны уже летом 2014 года. Режиссеру Джастину Лину пришлось бы начать подготовку к съемкам седьмой части одновременно с пост-продакшеном фильма «Форсаж 6» (2013). Он посчитал, что такая спешка может сильно повлиять на качество конечного продукта, и потому отказался от должности режиссера седьмого фильма.
    • В фильме могли сыграть Тэйлор Лотнер и Холли Берри.
    • Первый фильм франшизы, снятый в Канаде.
    • Первоначально Джейсону Стэйтему предлагали роль главного антагониста, Оуэна Шоу, в фильме «Форсаж 6» (2013), но из-за своей занятости в фильмах «Паркер» (2012) и «Шальная карта» (2014) актеру пришлось отказаться.
    • Сцены с Джорданой Брюстер снимались самыми последними, из-за ее занятости в сериале «Даллас» (2012-2014). По словам актрисы, съемки дались ей нелегко, поскольку большинство ее сцен были с Брайаном, а к тому времени, когда их начали снимать, Пол Уокер уже умер и на съемочной площадке роль Брайана исполняли двое его братьев.
    • Первый фильм франшизы, выпущенный в 3D-формате.
    • По словам режиссера Джеймса Вана, название «Furious 7» является отсылкой к истории о семи самураях.
    • Большая часть фильма была снята на камеру Red Epic.
    • Снимавшийся в арабских сценах Lykan HyperSport ливанской компании W Motors – первый суперкар, произведенный на Ближнем Востоке. Всего их выпущено 7 штук, и каждая такая машина стоит 3,4 миллиона долларов. В частности, потому что у них инкрустированные драгоценными камнями фары.
    • Азербайджанские сцены фильма снимались в Колорадо и Аризоне.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Название больницы, где восстанавливается Хоббс такое же, как и у больницы в сериале «Клиника» (2001-2010) – «Sacred Heart Hospital».
    • В сцене, где Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, прежде чем он переключает телевизор на новости, он смотрит старые записи с самим собой, когда он еще играл за команду «Miami Hurricanes».
    • Во время съёмок сцены с парашютированием машин из самолёта, настоящие машины на самом деле сбрасывали из самолёта, а вслед за ними десантировались операторы с закреплёнными на их шлемах камерами, чтобы снять полёт машин в воздухе, а на земле другие операторы снимали приземление машин.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В моменте погони Доминика за Шоу на похоронах, когда персонажи в своих автомобилях на территории завода встали напротив друг друга, чтобы ехать лоб в лоб, видно, что оба не пристёгнуты. Они стартуют и на большой скорости их автомобили врезаются в друг друга. Оба автомобиля всмятку, а персонажи без царапин и ушибов. В действительности непристёгнутый человек при такой аварии вылетит через лобовое стекло, получив серьёзные ранения.
    • На похоронах Хана Доминик в костюме. Вскоре после этого, когда он садится в машину, он уже одет по-другому.
    • В правительственном гараже машина Брайана — это седан Subaru WRX STi. Однако, когда они отправляются прыгать с самолета, она превращается в хэтчбек.
    • В сцене, когда Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, к его груди подсоединено медицинское оборудование, и можно заметить, что провод с левой стороны груди меняет положение при смене кадра.
    • В начале фильма видно, что в автомобиле AAR «Cuda находится только один человек. Однако, когда камера переходит к виду из машины, там уже есть Летти и Доминик.
    • В сцене, когда из самолета «С-130» сбрасывают автомобили, первоначально показывают, что размеры грузового отсека позволяют автомобилям стоять в два ряда. Но когда камера показывает снаружи, как сбрасывают машину Доминика, видно, что это другой самолет, так как в дверь грузового отсека по ширине проходит лишь один автомобиль.
    • Когда в воздух поднимаются истребители, чтобы помешать вертолету, ведущему огонь по команде Доминика, видно, что это истребители F-16. Но на экране компьютера вертолета они выводятся как F/A-18.
    • В сцене боя между Домиником и Шоу видно, что вместо Вина Дизеля играет дублер. Это заметно, потому что у него более темная кожа.
    • Когда Брайан открывает панель управления, чтобы Рэмзи смогла взять под контроль «Глаз бога», видно, что питание панели отключено, а без электричества она никак работать не будет.
    • Во время сцены на кладбище у Maserati Джейсона Стэйтема тонированные стекла. Однако перед столкновением с Домиником вся тонировка исчезает. Более того, после лобового столкновения ни одна из фронтальных подушек безопасности в Maserati не срабатывает.
    • После того, как взрывается дом Доминика, можно заметить, что окна в стоящих рядом домах абсолютно целые.
    • Чтобы заставить Романа десантироваться на своей машине, за него выпускают парашют, который вытягивает его машину из самолёта, но когда машина вылетает из самолёта, парашюта нет, она просто падает.
    • Когда Доминик на автомобиле пытается выехать из разрушающегося здания, в один момент на его пути видна белая машина, объехать которую в данной ситуации не представляется возможным, но в следующих кадрах Доминик по-прежнему едет на большой скорости прямо, никакую машину при этом он не объезжал.
    • Момент погони за автобусом, когда Брайан дрался с охранником. До того момента, как в драке они случайно застрелили охранника, Летти ехала на своей машине за автобусом, чтобы забрать Брайана. После убийства водителя, когда автобус потерял управление, ни одной машины рядом с автобусом не было. Но при этом не показывали, чтобы Летти куда-нибудь свернула.
    • Когда Мия сообщает Доминику, что беременна, она намекает, что у Брайана есть 9 месяцев, чтобы подготовиться к новой жизни, из чего можно предположить, что беременность только началась. Затем Мия сообщает Брайану, что у них будет девочка, однако, живота у Мии еще нет. Как известно, на таком маленьком сроке пол ребенка не определить.
    • Когда Дуэйн Джонсон попал в больницу и к нему приходит его напарница, врач говорит ей, что у него раздроблена ключица. Но когда показывают Дуэйна, обе его ключицы абсолютно целые.
    • Когда группа Доминика освободила Рамзи, девушка стала рассказывать обо всех, и сказала про Брайна, что он бывший коп, так как она видела, как он дрался, хотя, когда Брайн дрался, она была либо с мешком на голове, либо висела на капоте у Доминика.
    • В сцене в Абу-Даби, когда на площади перед отелем тормозят пять машин и выстраиваются в ряд, на следующем кадре видно, что прямо за ними фонтан, пальмы и люди. Это делает невозможным прямую траекторию их движения до места остановки.
    • В сцене погони за Домеником и Ремзи в горах, 12 машин преступников загоняют их в угол на отвес горы (0:57:46) ракурс слева, затем на (0:57:54) ракурс справа, там уже 13 машин и автомобили стоят в другом порядке. А когда спец служба наблюдает за ними со спутника, на мониторе только 11 авто (0:58:33).
    • еще 16 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2501 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Продолжение знаменитой франшизы лично меня очень порадовало. «Форсаж — 7» это отличный боевик с прекрасными и любимыми актёрами. Создатели фильма постарались что бы фильм получился зрелищным и интересным — и им это удалось. Экшн-сцены весьма впечатляют и спецэффекты на высоте. Особенно произвели впечатление сцены драк. Джейсон Стэтхем, Скала, Вин Дизель и Пол Уокер показали блестящую игру и отличные поединки. Сцены драк Пола Уокера и Тони Джа просто великолепны. Да и девушки не уступают парням и тоже вовсю рубятся не жалея ни себя, ни тем более соперниц. Короче говоря, тем кто любит экшн вообще и Форсаж в частности фильм несомненно понравится.

    О недостатках и ляпах в фильме говорить не буду, про это и так многие и много пишут, а я не хочу заострять на этом внимание дабы не протить впечатление от фильма. И вообще лучше просто наслаждаться просмотром, тогда получите огромное удовольствие.

    Фильм не смотря на обилие драк взрывов и стрельбы не лишён сентиментов и философского смысла. Для Доминика Торетто на первом месте стоит его семья, так же как и для Декарда Шоу, который мстит за брата. И того и другого можно понять, ибо семья и есть то, ради чего живет человек, и именно она является смыслом жизни для каждого, и не важно кто ты: уличный гонщик и бывший преступник или лучший киллер в мире. Каждый сражается за свою идею, но побеждает тот, кто в данной ситуации прав. Концовка фильма тоже сентиментальна, а если вспомнить о гибели Пола Уокера, то многие просто не могут сдержать слёз. К тому же концовка фильма интригует, так как главные злодеи остались в живых и продолжение однозначно следует.

    Но самое главное, то, что фильм посвящён памяти Пола Уокера — прекрасного актёра и замечательного человека, так рано ушедшего из жизни. Его последняя роль, которую он блестяще исполнил, стала ему своеобразным памятником. Многие идут на премьеру чтобы отдать дань памяти любимому актёру. Но фильм настолько динамичен и так захватывает, что о гибели Пола зритель вспоминает в конце фильма и провожает его уезжающую машину взглядом… Брайан О`Коннар прощается не только с Домиником, он прощается с нами и уезжает в свой мир, где его ждёт покой. Эти сцены трогают зрителя до глубины души.

    Несомненно нас ждёт интересное продолжение и уверен, что очередные части фильма нас порадуют не меньше, чем предыдущие.

    20 апреля 2015 | 11:39

    Франшиза, русскоязычное название которой не имеет никаких логических и смысловых связей с оригиналом «Fast & Furious», начиная с 6-го фильма, совершила переориентацию с фанатов незаконных уличных гонок и гаражного тюнинга автомобилей на более широкую аудиторию, слегка сместив фокус с автомобильных трюков на полицейские расследования и добавив к постоянному актерскому составу, не отличающемуся познаниями в области драматической игры, таких исполнителей как Люк Эванс и Джино Карано, а в «Форсаже 7» — Джейсона Стэтхэма и Курта Рассела.

    Постановщиком седьмой части выступил Джейсон Ван и ему удалось улучшить показатели динамики сюжета, заявленные, но не до конца реализованные Джастином Лином в шестом фильме, где экшн перемежался с похвальными, но базирующимися исключительно на харизме Эванса и Карано, а потому не выдерживающими серьезной критики, попытками внести в происходящее интригу, не связанную с четырехколесным транспортом. «Форсаж 7» продолжает сюжет предыдущего фильма, выводя в центральные персонажи старшего брата ее главного антагониста, и добавляя нового положительного героя — матерого секретного агента. И служитель порядка в исполнении Курта Рассела, и лондонский мафиози в лице Джейсона Стэтхэма ожидаемо обеспечивают приток в залы как фанатов актеров, так и просто любителей хорошей киноигры широких взглядов, а так же переигрывают маркетинговые лица франшизы — Вина Дизеля, Дуэйна Джонсона и прочих менее внешне незабываемых персонажей.

    «Форсаж 7» является одним из тех фильмов, отзывы на который носят радикальную положительную, или же напротив, отрицательную тональность. Для фанатов весь набор необъяснимых законами физики и неоправданных здравым смыслом погонь и прыжков на спортивных автомобилях с одного небоскреба на другой, безусловно, видится апофеозом киноискусства и непревзойденным достоинством «Форсажа», а вот некая детективная составляющая, конечно же, предстает раздражающей компонентой, портящей звуки моторов и виды обтягивающих женские груди топов. С другой стороны, зритель далекий от восприятия транспорта как чего-то отличного от средства передвижения, чьей главной характеристикой выступает комфортабельность, испытает минуты гомерического хохота и безудержного веселья, видя, что создатели «Форсажа 7» воспринимают авто и гонки как вершину иерархии ценностей, а режиссуру использует в качестве способа наделить картинки из комиксов движением.

    Хотя набор режиссерских опций ограничен форматом максимально зрелищного боевика с минимально сложным смысловым наполнением, но Джейсон Ван умело справляется с прямолинейностью анимационных персонажей, коими предстают герои фильма, пусть и, не избавляясь от невероятного пафоса, но иронизируя над происходящим изо всех сил. К примеру, открывает фильм сцена, в которой мистер Стэтхэм в одиночку, как Капитан Америка, разносит целый госпиталь ради встречи с братом Люком Эвансом. А любимец всех не наделенных интеллектом индивидов, смотрящих реслинг, Дуэйн Джонсон способен пережить падение со здания и снять гипс просто разогнув сломанную руку. Действительно критичными видятся клиповые вставки, являющиеся свидетельством дурновкусия (в кадре зачем-то даже появится Iggy Azalea), многочисленные недоработки художников-постановщиков, не справившихся с задачей по расположению реквизита на одних и тех же местах при съемке с разных ракурсов и не озаботившихся формальностями вроде тех, что при взрыве стекла, как правило, выбивает взрывной волной.

    Бюджет седьмой серии дошел до суммы в 190-то миллионов долларов, а кассовые сборы преодолели отметку в полтора миллиарда, что сделало франшизу не только самым успешным проектом студии Universal, но и одним из наиболее популярных фильмов за всю историю кинематографа. Этот факт на первый взгляд парадоксален, но, тем не менее, легко объясним (и дело здесь не в том, что для Пола Уокера участие в «Форсаже 7» реализовалось, в том числе, и с помощью компьютерной графики из-за фатального стечения обстоятельств, которое описывается формулой героев «Форсажа» — «гони или умри»), среднестатистическому зрителю недосуг вести диалоги о методологии Кристофера Марлоу или вдаваться в подробности процесса над Рудольфом Абелем, куда интересней наблюдать за «крутыми» парнями на «крутых» тачках. Впрочем, «Форсаж» в целом и «Форсаж 7» в частности может и не относится к произведениям искусства, но и трэшем не является, обладая как качественной картинкой, так и доступно, используя 3D, объясняя массам такие понятия как «честь», «совесть», «преданность» и «семья», а это весьма и весьма полезно относительно улучшения качества социальной атмосферы.

    13 января 2016 | 18:48

    Ну что ж, друзья, посмотрел я кино Форсаж 7 сегодня на премьере.

    Смена режиссёра повлияла на стилистику показа серии, особенно касается работы с камерой. Непонятно, стало лучше или хуже, просто по-другому.

    С самого начала вглядывался внимательно в моменты с О-Коннором, дабы понять где пририсовывали CGI, а где настоящий Уокер (мне кажется не один я на этом заострял внимание в зале).

    Накал идиотии по сравнению с 6ой частью не упал, планку держат, мозг включать при просмотре нежелательно. Чистое развлекалово, как обычно.

    В фильме есть 2 самых крутых момента, и, к сожалению, оба спалили в трейлере — это падающий автобус и полёты через небоскрёбы. Те, кто не видел трейлер, несомненно получат своё удовольствие. Кстати сцена полёта реально доставляет. Тупо, но круто.

    Стэтхэм крутой, а Дизель потолстел. Короче сложилось ощущение, что Джейсон должен был бы покарать Дизеля в честном бою.

    Тони Джа играл самого себя, запомнился одной фразой (единственной из его уст), которая к нему вернулась бумерангом. Ничего особенного.

    Скала сразу получил люлей и весь фильм сопереживал нашим героям.

    Ронди Роузи в платье — смешная. Надавала Родригесу люлей, сказала одну фразу, лучше бы не говорила, ведь Гэрри Олдман же в баскетбол не играет.

    Тайрез Гибсон достиг новый уровень комедианта, партию главного юмориста тащит достойно.

    Новая девшука в команде так себе, никакая, хотя из-за неё весь сыр-бор. Галь Гадот была лучше (харизматичней).

    Курт Рассел хорош, понравился. Говорят, его роль будет важной в следующем фильме.

    Родригес бесила в начале, потом пойдёт. В красном платье эффектна.

    Лукас Блэк с рюкзаком в свои 30+ лет выглядит забавно.

    Финальная драка в ЛА не понравилось.

    В конце в очень драматичной манере — дань уважения Полу Уокеру. Не слишком пафосно, понравилось. Публика в конце хлопала. Надеюсь дубляжом эту сцену не испоганят.

    В итоге много Дизеля, мало Скалы, крутой Стэтхем, 2 зрелищных сцены, смешной Гибсон, прощанье с Уокером и драма. Повторить сборы предыдущей части по силам.

    7 из 10

    2 апреля 2015 | 00:27

    Смотря на то, как машины летят на парашютах с самолета, Пол Уокер прыгает с автобуса, падающего с отвесной скалы и вертолет, разрушающий целый квартал Лос-Анджелеса, невольно вспоминаешь: а ведь фильм-то изначально был про уличные гонки. И он таковым оставался вплоть до 4 части: именно с этого фильма начался уклон форсажа в сторону боевика с элементами гонок, которых к последним частям осталось буквально на пару минут в каждом фильме. Франшиза окончательно превратилась в чистокровный боевик. Но каждая серия рано или поздно заканчивается, и хочется верить, что эта часть станет завершающей в столь долгоиграющем сериале. Тем более, что все в фильме на это намекает. Но мы это рассмотрим чуть позже.

    Завязка фильма до боли банальна: все живут мирной жизнью, но внезапно их начинают преследовать призраки прошлого в лице брата Оуэна Шоу, которому Доминик и его команда изрядно потрепали жизнь. В общем-то, и все. Весь фильм это одна большая погоня: Декард гонится за Торетто, Торетто гонится за террористами. И так весь фильм. Но форсаж не был бы форсажем, если бы все не заканчивалось хорошо, и мы вновь не наблюдали бы отъезд в закат под мелодичную музыку.

    Как я писал выше, фильм насквозь пропитан ностальгией и ощущением того, что это видимо последний фильм франшизы. Здесь и гоночные войны из первой части, и Шон из тройного форсажа, и семейный дом. И это все не спойлеры, это все вы могли наблюдать в трейлере.

    Вообще я был приятно удивлен, как лаконично создатели смогли залатать все дыры во франшизе, связав тройной форсаж, считавшийся «белой вороной», с остальными частями. За это хочется сказать большое спасибо. Форсажем 7 Джеймс Ван, известный многим, как создатель «Пилы», еще одной «дойной коровы», смог себе выбить путь в высшую лигу голливуда. И уже сейчас ему стали предлагать крупные проекты. Будем надеяться, что он еще раскроется по-настоящему и создаст еще какую-нибудь долгоиграющую серию.

    Фильм, как и ожидалось, под завязку наполнен сногсшибательными погонями, перестрелками и отменным экшеном. Это одновременно как и главный плюс, так и главный минус картины. Все-таки, 2,5 часа безудержного действия это многовато, и под конец сеанса уже начинает болеть голова. Никуда не делось и 3D, которое сейчас пихают куда надо, и куда не надо. Смотрел фильм в IMAX 3D, и могу сказать, что здесь 3D буквально на чайную ложку. Но цены на билеты надо как-то завышать, тем более, что это, возможно, финальная часть. Поэтому напоследок надо выжать все соки. И это сработало: фильм уже стал самой успешной частью серии, и вплотную приближается к планке в 1 млрд долларов.

    Про игру актеров говорить не буду, т. к. она точно такая-же как в предыдущих частях. Из новых актеров здесь только Стэтем, которому и играть-то не надо, да Курт Рассел, которой просто хорошо отыграл свою роль.

    Мы наблюдаем закат одной из самых знаменитых серий нашего времени. Она радовала нас на протяжении 14 лет: были как взлеты, так и падения, но все равно она навсегда останется в наших сердцах. Спасибо всем, кто приложил руку к созданию Форсажа, и я надеюсь у студии хватит смелости не продолжать серию без Пола Уокера, ведь это будет уже не Форсаж.

    7 из 10

    15 апреля 2015 | 21:26

    В каком-то смысле седьмой фильм трагичен. Я не была большой поклонницей творчества Пола Уокера, но надо признать, артистом он был хорошим. Светлая память ему. Думаю, если бы он увидел последнюю картину, то был в полном восторге от него, как и многие другие. Как собственно, и я, хотя от Форсажа никогда особенно не фанатела и данный фильм смотрела по большей части из-за участия Джейсона Стэтхэма. Даже не знаю, ждать ли восьмую часть. Где-то я слышала, что она, вроде бы, планируется. Хотя, я бы на этой ноте завершила бы историю.

    В этой части на пути наших ребят встаёт некий киллер, которого зовут Деккард Шоу (Джейсон Стэтхэм). Он жаждет отомстить за своего младшего брата Оуэна (Люк Эванс). Команде приходится принять его вызов, чтобы защитить себя и своих близких. Новый враг имеет способность исчезать так же быстро, как и появляться, причём, в самых неожиданных местах. Так же, ребята встречают девушку по имени Рамзи (Натали Эммануэль), которая с помощью своего средства слежения помогла бы им найти Деккарда Шоу. Гонка становится всё опаснее и опаснее…

    Актёрский состав остался практически без изменений, не считая прибавления парочки талантливых актёров. От любимого Джейсона Стэтхэма, я, конечно, как всегда в восторге. Так же, прониклась Дуэйном Джонсоном (Хоббс), Вином Дизелем (Доминик Торетто) и очень жаль, что так мало было Эльзы Патаки (Елена). Ну и конечно, хорош во всех смыслах был Пол Уокер (Брайан О, Коннор).

    На высоте был и саундтрек. После шикарной музыки к Тору 2, я всегда радуюсь, когда за дело берётся Брайан Тайлер. Ну и спасибо группам, которые одолжили свои песни в этот фильм. Благодаря музыке фильм вышел более энергичным и захватывающим. Это ещё раз доказывает, что звуковое оформление картинки играет колоссальную роль в конечном итоге.

    Теперь о спецэффектах. Понятно, что в таком фильме они должны быть сногсшибательными. И тут была парочка моментов, которая шокировала даже любителя фантастики:) Но это вы сами всё увидите. А когда эти спецэффекты ещё и приправлены смешными шутками — то вообще чудо. Так и здесь получилось.

    В общем, хочу сказать, что 6-я и 7-я часть мои любимые, а что будет дальше — поживём-увидим. Может, и ничего, а может, и новая, ещё более интересная история и встречи с любимыми персонажами.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    11 апреля 2015 | 14:31

    В теперь уже далеком 2001 году появился первый фильм посвященный уличным гонщикам. Картина была почти что римейком «На гребне волны» и принесла бешеную популярность Вину Дизелю и еще нескольким тогда малоизвестным актерам.

    С тех пор прошло почти 15 лет, а франшиза сильно эволюционировала. Она испытывала взлеты и падения. Но о ней никогда не забывали. И новое ускорение всей серии придало возвращение в нее Вина Дизеля. Именно с этого момента серия перестает быть просто фильмом об уличных гонках.

    Четвертый и пятый фильм рассказывают о громких ограблениях совершенных «семьей» Дома Торрето. А вот последние две выводят его команду на совершенно новый, международный, уровень. Где им приходится столкнуться с опаснейшими террористами. Казалось бы, что все это выглядит полным абсурдом. В принципе во многом это так и есть. Но при этом все это настолько грамотно снято и переплетено в единый узел, что становится похожим на некую единую вселенную. В которой не выпадает ни одна из частей франшизы.

    Кстати, на счет вселенной. Это именно так и есть. Создатели серии построили свою собственную вселенную со своими законами физики и логики. В ней машины могут летать как угодно, а простая уличная девчонка способна навалять профессиональным телохранителям. У агента же ФБР даже в больнице под подушкой хранится громадный револьвер и бронежилет.

    Чтобы не говорили пессимисты франшиза развивается. В нее привлекают все больше звезд боевиков. В пятой части это был Дуэйн «Скала» Джонсон. В седьмой в команду «Форсажа» влился Джейсон Стэтхем. Он исполнил роль злодея и сделал это великолепно. У этого актера есть некая харизма и он смог воплотить в себе целую армию. К сожалению в этой части было мало «Скалы» Джонсона. Но каждое его появление было великолепно. Может в следующей части это будет исправлено.

    И, наконец, экшен. Его в фильме была просто тьма. Надо отдать должное Джеймсу Вану. У него получилось сделать длинные экшен-сцены, которые не надоедают и не вызывают скуку. Например, та же сцена погони за фургоном, впечатляет своим разнообразием и изобретательностью. Он не зацикливался на одном объекте.

    Многие начали кричать (опять же скептики и пессимисты), что кассу фильму обеспечил мертвый Пол Уокер. Однако в предыдущих частях он-то ведь был живой. Так что очень сомнительно было бы скидывать весь успех картины только на ожившего актера. А вот посвящение самому Уокеру в конце фильма было сделано очень достойно.

    Трудно сказать как будет дальше развиваться франшиза, будет ли снова в ней фигурировать персонаж Уокера. Однако сомнению не подлежит, что продолжение будут ждать очень многие и с нетерпением.

    8 из 10

    4 мая 2015 | 01:48

    Форсаж — это киноаттракцион который умеет показать красивые драки, заманчивый сюжет и конечно же — отличные гонки и погони. Многие спорят в интернете о том, что там очень много ляпов и т. д. Я сам раньше наблюдал и думал, что за бред происходит иногда, но со временем, я стал относится к такого рода фильмам как к развлечению и расслаблению. Седьмая часть франшизы отвечает на все вопросы по объединению сюжета во всех частях. И даже «Токийский дрифт», который по сути считался «левым» из серии, стал полноценным фильмом этого цикла. Теперь мы знаем, что Хан не просто разбился во время гонки — погони, а был убит Декардом Шоу, которого играет Джейсон Стейтем. Теперь, когда все ниточки сплелись, мы имеем седьмую часть, где Стейтем мстит за брата из прошлого фильма, а Дизель и компания понимают, что Хан не последний в его списке. Про сюжет дальше рассказывать не имеет особого смысла. Кто смотрел все части знает о том, что будет. Море гонок, стрельбы, погонь и адреналина. Эта часть не стала исключением, поэтому тут особо нечего рассказывать. Форсаж именно то кино, которое держит планку хорошего драйва. Обсуждать о том, что он показал в этой серии не имеет смысла, тут есть все, за что люди любят эту франшизу. Мне захотелось пройти по актерам, ведь именно актерский состав держит уровень фильмов столько лет и манит зрителей.

    Вин Дизель. Тут по сути ничего нового. Тот же лысый здоровяк, который готов идти на все, чтобы добиться своей цели. Со времен прежних частей не изменился и не показал ничего нового. За фильм сложилось впечатление, что он не сказал не единого простого предложения. Говорил только короткими философскими цитатами. И да, он очень живучий парень. Ему не страшны ни полеты ни спуски с гор. В буквальном смысле.

    Пол Уокер. Актер на чьей смерти Форсаж соберет немалую кассу. Я не имею в виду, что это плохо, просто так сложились обстоятельства. Все мы слышали о том, что фильм находился в подвешенном состоянии именно из — за смерти Пола. Его герой принимает для себя новое звание — отец. Гонки вроде как и в прошлом, но как говорят герои фильма — «Лондон не отпускает нас так легко». Честно, кроме отцовских чувств, герой Пола такой же как и в предыдущих частях. Спокоен, серьезен и готов всегда прийти на помощь. Видно, что на последних минутах фильма его лицо постоянно находится в тени, а когда дело доходит до крупного плана, то видна компьютерная графика. В прочем, она не так ужасна и лично я бы простил любой косяк за такой замечательный финал, который заставил проронить слезу и почувствовать радость и грусть одновременно. Все задавались вопросом, как создатели поступят? Они поступили правильно и красиво. Низкий поклон.

    Джейсон Стейтем. Кидайте в меня гнилыми помидорами, но я скажу вам, что роль Джейсона просто серая. Он появляется на пару минут в самый разгар нового замеса и не делает ничего запоминающегося. Ему идет роль крутых парней, но тут он был нужен только для развития сюжета, причем не как главный противник. Он всегда появляется неожиданно, но всегда так же скромно пропадает. Слишком много было персонажей в фильме, чтобы запомнился именно он как главный антагонист. Во время его финальной драки с Дизелем, я даже забыл, что Вин махается со Стейтемом. Слишком уж насобирали разных персонажей, а о них речь пойдет ниже.

    Дуэйн Джонсон.Нужен был для того, чтобы в титрах звучало больше знаменитых имен. Персонаж нужен от нехватки членов команды. Роль маленькая, но все таки значимая, но можно было обойтись и без него, если уж на то пошло. Не обошлось и про пафосные речи о том, как они с Торетто надрали друг другу зад. Очень смешно смотрелась сцена с гипсом, поверьте, тут вам покруче взлетной полосы споры будут.

    Мишель Родригес. Смотрелась дерзко и агрессивно. Наконец — то показала женственность. Вопросов про ее прошлое не возникает. Слегка затянутые разговоры с Домиником надоели лишь тем, что там были одни философские высказывания, будто они не умеют просто разговаривать. А так, имеет в своем активе хорошую драку и трогательный момент, который может выбить слезу.

    Тайриз Гибсон и Лудакрис. Эти два персонажа были единственными, кто давал фильму юмор. Тайриз шутит в своем стиле, а Лудакрис его подкалывает. Все так же, ничего не меняется. Но хочется отметить то, что их роли раскрылись намного шире, после смерти Пола, ведь финальный этап фильма держался как раз таки на них. Думаю, если бы был жив Пол, то кто — то из них бы лишился бы экранного времени.

    Джордана Брюстер, Эльза Патаки. Были серыми мышками. Есть в фильме только ради сюжета, дабы не думать, как и что расставить.

    Самое большое разочарование из актерсокго состава — это Лукас Блэк. Я так надеялся на то, что он полноценно войдет в команду, но увы. Парня пускают в фильм на 2 — 3 минуты и все. Дебютанты франшизы в лице Курта Рассела, Тони Джа, Джимона Хонсу смотрятся вполне хорошо. Приятно видеть знакомых актеров в таком фильме.

    В фильме много отсылок к предыдущим частям серии. Много уделяется разговорам о семье и о том, что все мы братья. Финальное прощание с Полом — это самое эмоциональное, что я видел в кино в 2015 году. Когда на развилке их пути разошлись, мне стало очень грустно. Грусть в глазах была не только у зрителей, но и у команды.

    Все эти гонки, погони, полеты, разрушения — это неотъемлемая часть Форсажа. Я не хочу вникать во все киноляпы, недостоверность и глупость. Повторюсь, что Форсаж относится к той категории фильмов, которые развлекают зрителя. Я получил то, что ожидал. После такой прекрасной и душевной концовки, я не могу поставить слабую оценку. После всех событий фильма, я хочу узнать, чем еще нас смогут удивить? Поживем увидим. Фильм соберет свой миллиард и даже больше. Масштаб поражает, но найдутся скептики. Сцены в Дубае, самолете, и каменных джунглях еще долго будут обсуждаться в интернете. Я отдохнул и расслабился за хорошим фильмом. Зачем нужно сидеть и перебирать все несостыковки? Форсаж никогда не претендовал на что — то серьезное и создан для того, чтобы зрители сидели и открывали рты от крутости происходящего.

    P.S. Памяти Пола Уокера

    10 апреля 2015 | 02:06

    Было интересно посмотреть, как все таки в фильме обыграют трагическую смерть Уокера, и как себя покажет при этом последняя часть. Ведь будем откровенны сама серия не ровная. И при показались трейлеры слишком насыщенные, ведь все помним фильмы в которых вся динамика показана на стадии пред показа. Я настроил себя на то, что я не буду разочарован на том, что в фильме увидим слишком много семейного пафоса, так же предсказуемому сюжету, и разумеется законы физики тоже отбросим. Ожидал от фильма бодрое кино, с хорошей динамикой..

    Декард Шоу — старший брат, который намерен отомстить Доминику и компании за младшего брата, он — призрак, который умеет скрываться годами, и его возможно найти, только если он сам этого захочет. Однако есть план, как все таки отыскать его, чтобы уравнять шансы и противостоять ему на равных. Ведь ранее он уже убил Хана и способен еще забрать многих.

    Я перечислил все то, что меня не должно было разочаровать оно все было, но про некоторые аспекты я забыл. Все таки неубиваемость героев порой зашкаливает, драма мне тоже не пришлась по душе, пожалуй законы физики я внес в список «исключений» но местами они давали о себе знать, но в целом ведь это не критично.

    По сюжету, то фильм очень живо начинает развивается, и при этом местами он теряет динамику, ведь хронометраж не маленький и продержать так тяжело. Но по-сути больше половины фильма идет драйв, сюжет действительно местами излишне банален. Ну и как-то персонажи местами ну совсем не последовательны.

    По актерам, Вин Дизель — меняются названия Форсажей, но совсем не меняется он, с одной стороны однотипность — залог успеха, но на мой взгляд, что это не много скучно. Мне больше по-душе персонажи, которые развиваются. Пол Уокер — куда бодрее играл, и он запомнился куда больше, чем Вин, да и мне его персонаж был и ранее более интересным. Джейсон Стэйтем — вот у него вполне четкая и адекватная мотивация, как для «злодея». Да, она простая, как двери, но при этом она здорово работающая, и здесь в полную показали то, что Джейсон умеет делать. Мне его персонаж понравился.

    Эффекты, в фильме понравились боевые постановки, ведь по-сути их не показывали в промо, и действительно бои смотрелись эффекты, пара запоминающихся моментов.

    Как итог к фильму, то «Форсаж 7» — добротное развлекательное кино, от которого абсолютно не нужно ждать ничего особенного в плане серьезности и непредсказуемости. Будет ли следующая часть? Не знаю, все таки не плохая концовка, но что-то подсказывает, что Universal не закончит на этом, и будет держаться за одну из не многих успешных серий своих. Жаль Пола, но его мы дальше точно не увидим…

    Рекомендую к просмотру тем, кто ожидает увидеть развлекательное кино, и не ждет ничего серьезного от фильма.

    9 из 10

    1 апреля 2015 | 22:46

    Только экшн! Еще больше крутых и летающих тачек! Взрывов и разрушений! Ну, конечно же, много Пола Уокера. Вот так если вкратце можно описать «крайний» фильм франшизы «Форсаж».

    Вы можете любить эту франшизу, можете критиковать её за то, что все последующие фильмы после первой уже не те и создатели напрочь забыли про законы физики, но относится к этому фильму слишком предвзято недопустимо. Раньше во время выхода первой части трава была зеленее, и зрителя можно было легко удивить дешево нарисованным 3D эффектом, смонтированным на коленке с добавлением туда классного саундтрека. Сейчас же на такое способен даже ребенок, и мы из года в год наблюдаем за тем, как армия Трансформеров разрушает в щепки город, меняя лишь место дисклокации и изменяя чуть-чуть сюжет. И зритель на это ходит. Все просто, это бизнес. Так и здесь создатели из кожи вон лезут, дабы придумать, чем бы еще удивить зрителя, и в итоги мы получаем классный, не побоюсь этого слова — отличный боевик. Драйвовый, зрелищный, мощный, красивый и дорогой.

    Пускай сюжет может быть местами банальный и предсказуемый, пускай это уже напоминает больше мыльную оперу на колесах, но, не смотря на все это, кинотворцы смогли удивить зрителя путем довольно крутого экшена, сюжета местами с интересными интригами и новыми героями в фильме, которых пускай вы даже не запомните. Да-да. Даже не пытайтесь их запоминать, потому, как создатели фильма явно дают понять, что этот фильм полностью принадлежит Полу Уокеру и его персонажу. Каждый раз при видя Брайана О’Коннера на экране по спине будет пробегать легкий холодок, а душа наполнятся грустью. Спасибо создателям фильма, что дали возможность так красиво попрощаться с этим актером.

    27 апреля 2015 | 21:01

    Сразу скажу, что если ты начал смотреть этот, нужно задать себе вопрос: «Ради чего?». Потому что мечты о крутецких гонках из первого фильма давно забыты, а опасения что фильм получится таким же отреченным как 2 и 3 части точно не должны возникать.

    Лично для меня единственным теперь (после смерти персонажа Галь Гадот) поводом смотреть очередной форсаж, является продолжения истории людей с которыми я познакомился в далеком 2001м году. А в этом аспекте франшиза не теряет в качестве из части в часть.

    Как и предыдущие части 3 части, форсаж теперь является не фильмом о гонках, теперь это фильм-атракцион с пафосными тачками про людей которые умеют ими управлять.

    Тут нет сильного сюжета, потому что он и не нужен. Тут нет глубокого смысла, вся идея фильма упирается в монологи, ставшие визитной карточкой фильмов Доминика (Вин Дизель) Торетто про семью и верность.

    Зато два часа фильма наполнены качественными экшн сценами касательно не только машин, но и всего вокруг. Отличные драки, отличные трюки на тачках и не только.

    Всё это и должно оставлять положительные эмоции от фильма, просто потому что ты наслаждаешься происходящем на экране.

    Актерская игра уже не вызывает никаких вопросов, все играют так как играли и до этого, ничего нового и ничего плохого, даже Перевозчик/Механик/Стеклодув а. к. а. Джейсон Стетхем играет уже отточенную для себя роль, только теперь он злодей и всё.

    Саундтрек как всегда, играют попсовые песенки, которые не портят общей картины.

    Дуэт Лудакриса и Тайриза Гибсона доставляет вновь. Приятным сюрпризом стало появление Курта Рассела (хоть вспомнить как он выгдядит перед омерзительной восьмёркой) в фильме вместе с тренером из «никогда не сдавайся», чуваком из Онг-Бак и переводчицы из Игры Престолов.

    Ну и напоследок хочется попросит продюсеров остановиться.

    Нам не нужно больше Форсажей, потому что эта часть отлично закончила история длиною в 14 лет.

    7 из 10

    9 апреля 2015 | 14:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>