всё о любом фильме:

Форсаж 7

Furious Seven
год
страна
слоган«Месть не знает границ»
режиссерДжеймс Ван
сценарийКрис Морган, Гэри Скотт Томпсон
продюсерВин Дизель, Майкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, ...
операторМарк Спайсер, Стивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникБилл Брзески, Рави Бансал, Джонатан Карлос, ...
монтажЛи Фолсом, Дилан Хигсмит, Кирк М. Морри, ...
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  6.25 млн,    Португалия  819.1 тыс.,    Норвегия  400.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время137 мин. / 02:17
Номинации:
Они покорили Токио и Рио, Лос-Анджелес и Лондон. Но мир больше не играет по их правилам. Зной арабских пустынь, неприлично высокие небоскребы, миллионы долларов на колесах и очень, очень знаменитый злодей. Скорость не знает границ.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (282 032)
ожидание: 87% (23 363)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
167 + 38 = 205
6.7
в России
92%
11 + 1 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм франшизы, выпущенный в 3D-формате.
    • Студия хотела максимально быстро снять «Форсаж 7» (2015) и выпустить фильм на экраны уже летом 2014 года. Режиссеру Джастину Лину пришлось бы начать подготовку к съемкам седьмой части одновременно с пост-продакшеном фильма «Форсаж 6» (2013). Он посчитал, что такая спешка может сильно повлиять на качество конечного продукта, и потому отказался от должности режиссера седьмого фильма.
    • Съемки фильма проходили в Колорадо, где после двух съемочных дней выпало рекордное количество осадков в виде дождя, что вынудило временно прекратить работу над фильмом.
    • На пост режиссёра приглашался исландский постановщик Бальтасар Кормакур, но он отказался, сославшись на недостаточную свободу творчества в работе над устоявшимися франшизами.
    • Фильм был объявлен еще до того, как вышла 6-я часть.
    • «Форсаж 7» — голливудский дебют для Тони Джа.
    • Пол Уокер, исполнявший роль Брайана О`Конера, погиб в автокатастрофе 30 ноября 2013 года в городе Санта-Кларита, Калифорния. В связи с этой трагедией премьера фильма была перенесена на апрель 2015 года.
    • После смерти Пола Уокера двое его братьев Калеб Уокер и Коуди Уокер согласились помочь в съемках оставшихся сцен с участием его персонажа. Также они приняли участие в озвучивании этих сцен.
    • Студия Universal искала именитого актера на второстепенную роль в этом фильме, которая бы превратилась в более важную роль в следующем фильме серии. Было сделано предложение Дензелу Вашингтону, но он отказался. В итоге роль досталась Курту Расселу.
    • Участие Дуэйна Джонсона в этом фильме было долгое время под вопросом, потому что студия Universal пыталась максимально ускорить процесс создания фильма, а Джонсон не мог приступить к работе в проекте из-за занятости в фильме «Геракл» (2014). Но в итоге продакшен «Геракла» (2014) был завершен как раз вовремя, чтобы актеру хватило времени на съемки в одной из главных ролей фильма «Форсаж 7» (2015).
    • В фильме могли сыграть Тэйлор Лотнер и Холли Берри.
    • Первый фильм франшизы, снятый в Канаде.
    • Первоначально Джейсону Стэйтему предлагали роль главного антагониста, Оуэна Шоу, в фильме «Форсаж 6» (2013), но из-за своей занятости в фильмах «Паркер» (2012) и «Шальная карта» (2014) актеру пришлось отказаться.
    • Сцены с Джорданой Брюстер снимались самыми последними, из-за ее занятости в сериале «Даллас» (2012-2014). По словам актрисы, съемки дались ей нелегко, поскольку большинство ее сцен были с Брайаном, а к тому времени, когда их начали снимать, Пол Уокер уже умер и на съемочной площадке роль Брайана исполняли двое его братьев.
    • По словам режиссера Джеймса Вана, название «Furious 7» является отсылкой к истории о семи самураях.
    • Большая часть фильма была снята на камеру Red Epic.
    • Снимавшийся в арабских сценах Lykan HyperSport ливанской компании W Motors – первый суперкар, произведенный на Ближнем Востоке. Всего их выпущено 7 штук, и каждая такая машина стоит 3,4 миллиона долларов. В частности, потому что у них инкрустированные драгоценными камнями фары.
    • Азербайджанские сцены фильма снимались в Колорадо и Аризоне.
    • Певица Игги Азалия получила эпизодическую роль в фильме — у ее героини всего 2 строчки, однако, по признанию самой певицы, на подготовку и репетиции ушло порядка 16 часов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Название больницы, где восстанавливается Хоббс такое же, как и у больницы в сериале «Клиника» (2001-2010) – «Sacred Heart Hospital».
    • В сцене, где Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, прежде чем он переключает телевизор на новости, он смотрит старые записи с самим собой, когда он еще играл за команду «Miami Hurricanes».
    • Во время съёмок сцены с парашютированием машин из самолёта, настоящие машины на самом деле сбрасывали из самолёта, а вслед за ними десантировались операторы с закреплёнными на их шлемах камерами, чтобы снять полёт машин в воздухе, а на земле другие операторы снимали приземление машин.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Дуэйн Джонсон попал в больницу и к нему приходит его напарница, врач говорит ей, что у него раздроблена ключица. Но когда показывают Дуэйна, обе его ключицы абсолютно целые.
    • В правительственном гараже машина Брайана — это седан Subaru WRX STi. Однако, когда они отправляются прыгать с самолета, она превращается в хэтчбек.
    • В начале фильма видно, что в автомобиле AAR «Cuda находится только один человек. Однако, когда камера переходит к виду из машины, там уже есть Летти и Доминик.
    • В сцене, когда Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, к его груди подсоединено медицинское оборудование, и можно заметить, что провод с левой стороны груди меняет положение при смене кадра.
    • На похоронах Хана Доминик в костюме. Вскоре после этого, когда он садится в машину, он уже одет по-другому.
    • В сцене, когда из самолета «С-130» сбрасывают автомобили, первоначально показывают, что размеры грузового отсека позволяют автомобилям стоять в два ряда. Но когда камера показывает снаружи, как сбрасывают машину Доминика, видно, что это другой самолет, так как в дверь грузового отсека по ширине проходит лишь один автомобиль.
    • Когда в воздух поднимаются истребители, чтобы помешать вертолету, ведущему огонь по команде Доминика, видно, что это истребители F-16. Но на экране компьютера вертолета они выводятся как F/A-18.
    • В сцене боя между Домиником и Шоу видно, что вместо Вина Дизеля играет дублер. Это заметно, потому что у него более темная кожа.
    • Когда Брайан открывает панель управления, чтобы Рэмзи смогла взять под контроль «Глаз бога», видно, что питание панели отключено, а без электричества она никак работать не будет.
    • Во время сцены на кладбище у Maserati Джейсона Стэйтема тонированные стекла. Однако перед столкновением с Домиником вся тонировка исчезает. Более того, после лобового столкновения ни одна из фронтальных подушек безопасности в Maserati не срабатывает.
    • После того, как взрывается дом Доминика, можно заметить, что окна в стоящих рядом домах абсолютно целые.
    • Чтобы заставить Романа десантироваться на своей машине, за него выпускают парашют, который вытягивает его машину из самолёта, но когда машина вылетает из самолёта, парашюта нет, она просто падает.
    • В моменте погони Доминика за Шоу на похоронах, когда персонажи в своих автомобилях на территории завода встали напротив друг друга, чтобы ехать лоб в лоб, видно, что оба не пристёгнуты. Они стартуют и на большой скорости их автомобили врезаются в друг друга. Оба автомобиля всмятку, а персонажи без царапин и ушибов. В действительности непристёгнутый человек при такой аварии вылетит через лобовое стекло, получив серьёзные ранения.
    • Когда Доминик на автомобиле пытается выехать из разрушающегося здания, в один момент на его пути видна белая машина, объехать которую в данной ситуации не представляется возможным, но в следующих кадрах Доминик по-прежнему едет на большой скорости прямо, никакую машину при этом он не объезжал.
    • Момент погони за автобусом, когда Брайан дрался с охранником. До того момента, как в драке они случайно застрелили охранника, Летти ехала на своей машине за автобусом, чтобы забрать Брайана. После убийства водителя, когда автобус потерял управление, ни одной машины рядом с автобусом не было. Но при этом не показывали, чтобы Летти куда-нибудь свернула.
    • Когда Мия сообщает Доминику, что беременна, она намекает, что у Брайана есть 9 месяцев, чтобы подготовиться к новой жизни, из чего можно предположить, что беременность только началась. Затем Мия сообщает Брайану, что у них будет девочка, однако, живота у Мии еще нет. Как известно, на таком маленьком сроке пол ребенка не определить.
    • Когда группа Доминика освободила Рамзи, девушка стала рассказывать обо всех, и сказала про Брайна, что он бывший коп, так как она видела, как он дрался, хотя, когда Брайн дрался, она была либо с мешком на голове, либо висела на капоте у Доминика.
    • В сцене в Абу-Даби, когда на площади перед отелем тормозят пять машин и выстраиваются в ряд, на следующем кадре видно, что прямо за ними фонтан, пальмы и люди. Это делает невозможным прямую траекторию их движения до места остановки.
    • В сцене погони за Домеником и Ремзи в горах, 12 машин преступников загоняют их в угол на отвес горы (0:57:46) ракурс слева, затем на (0:57:54) ракурс справа, там уже 13 машин и автомобили стоят в другом порядке. А когда спец служба наблюдает за ними со спутника, на мониторе только 11 авто (0:58:33).
    • еще 16 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2500 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это действительно был долгий путь. Можно сколько угодно говорить о том, что последние две части франшизы, были уже не похожи на тот старый добрый Форсаж, где гонки были главной темой. От части и 5 — я была уже не совсем той, но чем то новеньким и свежим, а от того и реально интересной. Но это уже не имеет никакого значения. Потому что эта, финальная часть, стала для меня особенной, безбашеной, нереальной, фантастической и очень, очень грустной.

    После сообщения о внезапной смерти Пола, было опасение что картину попросту свернут. Но надо действительно отдать должное всей команде актёров, всем кто работал над ней. Мне сложно подобрать правильные слова, для того что я хочу написать. Это получился своего рода реквием по Полу. Думаю решение было правильным, его провели как настоящего борца, ведь он был действительно замечательным человеком, который излучал добро.

    Хорошо вписался в картину и Джейсон Стэтхэм, еще один лысый парень не оказался лишним.

    Мне только очень жаль, что это конец, иногда не хочется верить в происходящее, пусть эта сказка продолжается, удачи мой друг.

    12 июня 2015 | 20:27

    Во времена популярности стритрейсинга с ностальгией вспоминаешь о том, в каком же достатке все жили, раз уж люди могли тратить кучу времени и денег на то, что бы машина «качала». Апофеозом той самой расточительности я считаю программу MTV «Тачку на прокачку». Но тема стритрейсинга на сегодня себя изжила. Сегодня уже и не увидишь яркие тачки с неоновой подсветкой, закисью азота. Даже последние топовые игры-симуляторы посвящены гонкам на спец. трассах. Может во всем этом постарались хранители порядка, а может просто людям надоело. Но одно из этого времени еще осталось — франшиза Форсаж.

    Сегодня Форсаж — это уже 100% боевик. Но чтобы оправдать свое название и корни, в последние 3 части все силами пытались «втюхать» машины во все экшн-сцены. Где-то было оригинально, а где это было уже слишком.

    МИНУСЫ:

    - Постановка драк. Меня одного она смущает? Может я давно не смотрел такие боевики, но такой неестественной боевки я не встречал давно. И это касается абсолютно всех сцен. Даже Капитан Америка со своими суперспособностями смотрится естественнее.

    - Слишком. много. пафоса. Начиная от фраз Доминика и заканчивая неуместным подмигиванием Курта Рассела.

    - Непобедимость. Никто и никогда не мог победить Доменика ни в гонках, ни в драке. Лети не смогли убить, а Ронда Раузи и трое охранников тем более не смогут. Даже Лудакрис в роли ботана может голыми руками повязать охранника за 5 секунд. И только Уокер молодец — он единственный проиграл в драке, но выиграл бой своей смекалкой.

    - Нарушение законов физики. Меня удручает не сам факт нарушения. Это нужно видеть.

    - Ярко бросающиеся киноляпы.

    - Компьютертизированность. Вообще я фанат натуральной съемки. Конечно, есть сцены и вещи, которые в натуре не снимешь. Однако во многих сценах я не видел такой уж необходимости.

    - Излишняя перегруженность эпиком. Понимаю, фильмы с простым сюжетом, но с большим размахом и своей глобальностью приносят больше денег, но все же…

    - Стэтхем. Не внушает Он просто появляется и просто мешает героям и ничего такого сверхъестественного не представляет.

    - Доминик. Раньше он был у меня в десятке любимых героев. А сейчас я уже едва выношу его реплики и постоянный взгляд «у меня есть план».

    ПЛЮСЫ

    - Саундтрек. С этим у Форсажа никогда не было проблем.

    - Камео героев Токийского Дрифта.

    - Юмор.

    - Роман Пирс.
    Вот кто реально мне нравится во всех частях Форсажей, в которых он появляется. Без него никак)

    Отдельно хотел бы выделить внимание, что уделили Полу Уокеру. Честно, мне ком в горле мешал дышать когда я смотрел эту сцену, панорамой проходящую весь тот путь, что он прошел в серии фильмов Форсаж. Вернуло меня на секунду в эру стритрейсинга, напомнило как я смотрел некоторые из них на кассете. Об этой сцене говорили, все кто видел, и даже те кто не видел. В общем я знал, что сцена получилась отличной. Знаете что? Я уверен что я бы разрыдался, но фильм был настолько неестественным и неинтересным для меня, что весь финал меня не покидала идея что я был бы согласен если бы мне перемотали сразу до прощания с Уокером.

    Проще говоря — из Форсажа выжали все соки, какие только можно. По мне, так история должна была закончится на 5-ой части. Так было логичнее у круче. Поэтому 6-ую я даже не посмотрел. Также я бы поступил с 7-ой, но не тот случай. Однако я считаю что это сильно переоцененное кино с незаслуженными 1,5 миллиардами.

    5 из 10

    19 мая 2015 | 16:04

    Франшиза, русскоязычное название которой не имеет никаких логических и смысловых связей с оригиналом «Fast & Furious», начиная с 6-го фильма, совершила переориентацию с фанатов незаконных уличных гонок и гаражного тюнинга автомобилей на более широкую аудиторию, слегка сместив фокус с автомобильных трюков на полицейские расследования и добавив к постоянному актерскому составу, не отличающемуся познаниями в области драматической игры, таких исполнителей как Люк Эванс и Джино Карано, а в «Форсаже 7» — Джейсона Стэтхэма и Курта Рассела.

    Постановщиком седьмой части выступил Джейсон Ван и ему удалось улучшить показатели динамики сюжета, заявленные, но не до конца реализованные Джастином Лином в шестом фильме, где экшн перемежался с похвальными, но базирующимися исключительно на харизме Эванса и Карано, а потому не выдерживающими серьезной критики, попытками внести в происходящее интригу, не связанную с четырехколесным транспортом. «Форсаж 7» продолжает сюжет предыдущего фильма, выводя в центральные персонажи старшего брата ее главного антагониста, и добавляя нового положительного героя — матерого секретного агента. И служитель порядка в исполнении Курта Рассела, и лондонский мафиози в лице Джейсона Стэтхэма ожидаемо обеспечивают приток в залы как фанатов актеров, так и просто любителей хорошей киноигры широких взглядов, а так же переигрывают маркетинговые лица франшизы — Вина Дизеля, Дуэйна Джонсона и прочих менее внешне незабываемых персонажей.

    «Форсаж 7» является одним из тех фильмов, отзывы на который носят радикальную положительную, или же напротив, отрицательную тональность. Для фанатов весь набор необъяснимых законами физики и неоправданных здравым смыслом погонь и прыжков на спортивных автомобилях с одного небоскреба на другой, безусловно, видится апофеозом киноискусства и непревзойденным достоинством «Форсажа», а вот некая детективная составляющая, конечно же, предстает раздражающей компонентой, портящей звуки моторов и виды обтягивающих женские груди топов. С другой стороны, зритель далекий от восприятия транспорта как чего-то отличного от средства передвижения, чьей главной характеристикой выступает комфортабельность, испытает минуты гомерического хохота и безудержного веселья, видя, что создатели «Форсажа 7» воспринимают авто и гонки как вершину иерархии ценностей, а режиссуру использует в качестве способа наделить картинки из комиксов движением.

    Хотя набор режиссерских опций ограничен форматом максимально зрелищного боевика с минимально сложным смысловым наполнением, но Джейсон Ван умело справляется с прямолинейностью анимационных персонажей, коими предстают герои фильма, пусть и, не избавляясь от невероятного пафоса, но иронизируя над происходящим изо всех сил. К примеру, открывает фильм сцена, в которой мистер Стэтхэм в одиночку, как Капитан Америка, разносит целый госпиталь ради встречи с братом Люком Эвансом. А любимец всех не наделенных интеллектом индивидов, смотрящих реслинг, Дуэйн Джонсон способен пережить падение со здания и снять гипс просто разогнув сломанную руку. Действительно критичными видятся клиповые вставки, являющиеся свидетельством дурновкусия (в кадре зачем-то даже появится Iggy Azalea), многочисленные недоработки художников-постановщиков, не справившихся с задачей по расположению реквизита на одних и тех же местах при съемке с разных ракурсов и не озаботившихся формальностями вроде тех, что при взрыве стекла, как правило, выбивает взрывной волной.

    Бюджет седьмой серии дошел до суммы в 190-то миллионов долларов, а кассовые сборы преодолели отметку в полтора миллиарда, что сделало франшизу не только самым успешным проектом студии Universal, но и одним из наиболее популярных фильмов за всю историю кинематографа. Этот факт на первый взгляд парадоксален, но, тем не менее, легко объясним (и дело здесь не в том, что для Пола Уокера участие в «Форсаже 7» реализовалось, в том числе, и с помощью компьютерной графики из-за фатального стечения обстоятельств, которое описывается формулой героев «Форсажа» — «гони или умри»), среднестатистическому зрителю недосуг вести диалоги о методологии Кристофера Марлоу или вдаваться в подробности процесса над Рудольфом Абелем, куда интересней наблюдать за «крутыми» парнями на «крутых» тачках. Впрочем, «Форсаж» в целом и «Форсаж 7» в частности может и не относится к произведениям искусства, но и трэшем не является, обладая как качественной картинкой, так и доступно, используя 3D, объясняя массам такие понятия как «честь», «совесть», «преданность» и «семья», а это весьма и весьма полезно относительно улучшения качества социальной атмосферы.

    13 января 2016 | 18:48

    Форсаж для меня — это всегда был Брайан О’Коннер. И пусть диалоги в этом фильме не блещут креативностью, но здесь всегда отдавали предпочтение таким важным вещам как дом, семья, дружба и любовь. И по моему мнению, именно Брайан соединял всех этих персонажей и имел с каждым из них ошеломительную связь.

    Последняя часть франшизы пролетела для меня так быстро, что я в полной мере так и не смогла насладиться многочисленными крупными планами Уокера. Спасибо создателям фильма за то, что они так выложились и достойно попрощались с этим героем. Лучшего и нельзя было ожидать. Все те вещи, которые делают этот фильм экшеном и пацанским блокбастером, на мой взгляд, здесь не имеют особого значения. Эти 140 минут ленты пропитаны дружбой, заботой и…Полом Уокером. Каждый его жест, взгляд говорят нам о том, что мы видим его в последний раз, и мы должны запомнить эти минуты. В некоторых моментах даже пробивает на слезу, правда.

    О фильме конечно же только самые драйвовые впечатления, то есть, если вы думаете, что танки, самолеты, огромный сейф-хранилище невероятной кучи денег — это всё, что можно было придумать, то вы глубоко ошибаетесь. Форсаж 7 порадовал не только трогательными моментами, красивой съемкой, пейзажами, но и невиданными гонками, драгами, гидравликой, разбитыми дорогущими машинами и неподвластными всем законам физики трюками. Здесь девушку на бешеной скорости перекидывают из одной машины в другую, Пол Уокер бежит по улетающему в пропасть автобусу, Вин Дизель летает на машине из одного небоскреба в другой и так далее…

    Фильм однозначно достоин просмотра от начала до конца…и не думайте об ошибках, о фактах, которые не могли бы произойти в реальной жизни, о несостыковках. Просто наслаждайтесь просмотром.

    И да, машины ЛЕТАЮТ…

    10 из 10

    12 апреля 2015 | 16:29

    Как и не знает законов физики и здравого смысла, но мы-то не за этим пришли на Форсаж! Мы пришли посмотреть на нерушимую дружбу, тачки, красивых женщин. И, честно говоря, сколько бы не ругали мы очередной форсаж за то, что он уже не тот, альтернатив практически совсем нет. Но если посмотреть трезво, если бы нам 7 раз подсовывали одну и ту же конфетку, мы бы так же ругали эти фильмы. Поэтому не надо ругать франшизу за то, что она развивается. Я лично этому только рад, потому что как было сказано выше, альтернатив нет. Да и посмотреть на любимых актеров и продолжение их истории тоже приятно.

    Начиная с четвертой (ну, может, пятой) части, фильмы стали скорее боевиком с элементами гонок, а не наоборот. И седьмая как никогда приблизилась к боевику. В общем и целом, смотреть кино приятно, он действительно расслабляет, развлекает. Только иногда обращаешь внимание на действительно нелогичные моменты (но сцен, типа самолета из конца 6-ой части здесь нет, к счастью). Так же показалось, что фильм должен быть на минут 10 короче (послесловие на в счет) — концовка показалась немного затянутой.

    В общем, если вы ярый поклонник первых частей, то знайте — этот фильм не сильно отличаются от последних частей серии. Но если вам нравится франшиза, вы любите боевики «старой» школы и хотите отдохнуть — этот фильм для вас.

    8 из 10

    12 апреля 2015 | 15:01

    Эволюция из обычных уличных гонщиков до Мстителей в супер- и масл-карах прошла успешно. Если в шестой части еще остались хоть какие-то надежды на адекватность и, в принципе, реальность происходящего, то здесь Джеймс Ван решает забить на все предрассудки и ограничения и давить на полную катушку. Со старту выжимать газ на полную, доводя где-то до 8 тыс. оборотов, и резко отпускать сцепление.

    В этой ленте в принципе не должен возникать вопрос о логичности происходящего, но всё же некоторые моменты ну очень сильно бросаются в глаза. Так и хочется сказать: «Ну нельзя же быть такими иногда тупыми/иногда крутыми/иногда суперкрутыми, чтобы действовать именно так, как это делают главные персонажи». В сюжете есть пробелы и очень значительные, но кому это вообще интересно, тут ведь экшен! При чем очень и очень крутой!

    Джейсон Стэйтем и вовсе какой-то суперзлодей. Он появляется в самый неподходящий момент, разносит всех и вся, и тихонько исчезает. 20 полностью экипированных солдат для него всего на один зубок. «Я пришел, чтобы отомстить за брата и уничтожить всё, что ты любишь» — этот ярлычок в данной ленте сыграл довольно неплохо.

    Будьте откровенными сами с собой, Вы шли на «Форсаж 7» ради гонок, баталий, опровержений законов физики и прочего. Но никак не за сюжетом. И все то, что вы хотели, Вы получили в достатке, пусть и финальную битву очень затянули (я даже задремал немного). Но начало и середина — это просто очень необычные конфетки, которые раскрываются одна за другой, преподнося новые вкусности.

    Думаете, все самое интересное уже показали в трейлерах (ну я о прыжке с самолета на машинах и задорном преодолении расстояний между небоскребами путём перепрыгиваний на одной из самых мощных машин мира на высоте 70-80 этажа)? Нет, ребята, уже поверьте далеко не всё. На парашютном планировании всё только начинается и дальше только лишь переключает передачи одну за другой, нагнетая сам двигатель.

    Что до актерской игры, тут, конечно, всё куда хуже. Вин Дизель окончательно превратился в говорящий и хмурящийся шкаф, что очень обидно. Вспомните, каким он был раньше. Но кому здесь нужна актерская игра.

    Только, блин, вдумайтесь: Дуэйн Джонсон на скорой помощи… прыгает с моста… падая, сбивает вражеский беспилотник, который и вовсе кажется каким-то инопланетным кораблем с суперманевреностью… срывает с него миниган… и идет уничтожать вражеский бронированный вертолет… пока Вин Дизель пытается сбить его… прыжком на машине.

    Отдельно хочу похвалить режиссерскую работу. Джеймсу Вану, видимо, очень понравилась фишка с переварачиваемой камерой. И мне — тоже. Это было всегда в тему и всегда очень круто смотрелось. Я просто не мог не сказать об этом.

    Но теперь о серьезном. Реально хочу сказать «Спасибо» создателям за финальную сцену. И пусть все хейтеры замолчат. Это одна из самых сильных сцен в кино, по моему мнению. Я уверен, что как минимум половина мужской аудитории отвернулась от своих дам, дабы не показывать слабину, аргументируя тем, что попкоринка в глаз попала или что-то там еще. Мы будем помнить тебя, Пол. Спасибо тебе и спасибо создателям за этот момент.

    Итог: остался впечатлен, но… всё равно, это не то, чего я ждал. Возможно, просто ждал слишком многого.

    8 из 10

    13 июля 2015 | 19:19

    В связи с некоторыми трагическими событиями, «Форсаж 7» для меня был самым ожидаемым фильмом года. Начитавшись массу хвалебных отзывов зрителей и критиков, выслушав множество интервью актёров, заявлявших, что это будет лучшая часть всей серии, я шел на этот фильм с очень высокими ожиданиями и надеждой на то, что эти ожидания оправдаются. К сожалению, фильм меня не сильно впечатлил, и я, в большей степени расстроенный пошел домой.

    Сюжет картины слабо отличается от предыдущего фильма франшизы: у нас есть плохой парень, собирающийся мстить команде Доминика и, собственно, сама команда Торетто. Создатели проекта не стали отходить от привычной формулы последних частей гоночной франшизы: максимум экшна, минимум всего остального. Но в этой части серии экшна было настолько много, что все вместе взятые прошлые части уступали бы ему. Не могу сказать точно: пошло ли это фильму на пользу или нет. Но точно можно сказать, что ничего нового и необычного фильм в себе не несет, хотя сами актёры говорили об обратном. Пожалуй, для меня самой примечательной частью фильма была последняя гонка Доминика и Брайана, слова Торетто в это время. Этот момент был действительно очень трогательным и запоминающимся, сердце дрогнуло. Хотя бы даже ради этого стоило сходить на фильм.

    По персонажам и актёрам никаких претензий нет, все остались в своих образах. Главные актёры хорошо справились со своими ролями. Вин Дизель также уверенно исполнил роль главы этой команды, хотя единственное, что мне не нравится в его персонаже — чрезмерная напыщенность и пафосность речей, воспроизводимых его устами (конечно, это прослеживается не везде, лишь в некоторых его диалогах, но слух режет). Чуть-чуть нужно поубавить это и все будет отлично. Пол Уокер, волей злого рока не окончивший съёмки в данной картине, исполнил хорошо роль того же Брайана О`Коннора. Его герой стал человеком семейным и разрывается между семьей и своей командой. Считаю, что вывести персонажа из франшизы так, как сделали это с Брайаном, очень правильное решение, которое, уверен, нелегко далось всей съемочной группе. Практически единственная, кто претерпевает небольшие изменения в фильме — Летти. Она становится более открытой и ранимой. Уверенно сыгранная Мишель Родригес, Летти Ортиз круто гоняет и дерется. Но мне не нравится дубляж Летти. Сильно грубый голос, хотя в жизни у Мишель голос намного приятнее, не смотря на образ эдакой бой-бабы (в хорошем смысле). И, быть может это покажется бредом, но цвет кожи у Мишель в фильме сильно темный, что для меня, её фаната, резало глаз (но это, конечно же, мелочь). Мии Торетто, сыгранной Джорданой Брюстер, с каждой частью уделяют все меньше и меньше внимания. Помнится, раньше Миа гоняла очень круто, а сейчас уже она стала мамой и отправилась на покой. Но Джордана — молодец, исполняет роль также хорошо, как делала это раньше. Хочу еще отметить Натали Эмануэль, которая хорошо справилась с ролью Рамзи и отлично влилась в команду Торетто. Декард Шоу, исполненный Джейсоном Стэйтемом, особого впечатления на меня не произвел. Тайриз Гибсон и Лудакрис своим героям не изменяют, оставаясь в образе эдаких шутов. Дуэйна Джонса было в фильме не так много, как в прошлых частях, но пошуровать он и тут успел. Второстепенные персонажи тоже хорошо исполнили свои роли.

    Безусловно, главным украшением фильма являются визуальные эффекты. Они действительно в фильме красивые. Но хочется отметить, что лицо Пола в последних сценах, созданное графикой, было не самым удачным и заметно отличалось от лица настоящего Пола. Все трюки и драки поставлены хорошо. Отдельно хотелось бы отметить операторскую работу, которая меня в фильме удивила. Были выбраны очень неожиданные и красивые планы и методы съемки.

    Что ж, могу сказать, что «Форсаж 7» не особо меня впечатлил. Возможно, это вызвано тем, что перед фильмом у меня были очень высокие ожидания. Может быть, франшиза реально себя изжила и ничего нового представить не может. Возможно, «Форсаж» уже потерял свой определенный шарм, который был у предыдущих частей. Не знаю точно, что стало причиной. После просмотра остались странные ощущения: последняя сцена перекрывает все косяки самого фильма. Не против пересмотреть фильм еще раз, чтобы все еще лучше понять и оценить. Сейчас активно мусолятся слухи о следующей части франшизы. Не надо, это будет лишним. Если только «Форсаж» не сменит свой курс и поплывет в совершенно ином течении. Но даже если и так: лучше не надо.

    И, конечно же, не могу не сказать о Поле Уокере. Мне жаль его, он действительно ушел рано. Пол был хорошим актёром, который мог сняться еще в очень многих фильмах. В финальной сцене «Форсажа 7» с ним попрощались, сделали это правильно и красиво, оставив грустные ощущения на душе. Спасибо ему за все.

    Раньше я говорил, что живу гонками по четверть миль за раз… Наверное, поэтому мы и были братьями. Потому что ты тоже так жил… Где бы вы ни были, всего за четверть мили, или на другом краю света… Ты всегда будешь со мной и всегда будешь моим братом…

    13 апреля 2015 | 20:15

    В теперь уже далеком 2001 году появился первый фильм посвященный уличным гонщикам. Картина была почти что римейком «На гребне волны» и принесла бешеную популярность Вину Дизелю и еще нескольким тогда малоизвестным актерам.

    С тех пор прошло почти 15 лет, а франшиза сильно эволюционировала. Она испытывала взлеты и падения. Но о ней никогда не забывали. И новое ускорение всей серии придало возвращение в нее Вина Дизеля. Именно с этого момента серия перестает быть просто фильмом об уличных гонках.

    Четвертый и пятый фильм рассказывают о громких ограблениях совершенных «семьей» Дома Торрето. А вот последние две выводят его команду на совершенно новый, международный, уровень. Где им приходится столкнуться с опаснейшими террористами. Казалось бы, что все это выглядит полным абсурдом. В принципе во многом это так и есть. Но при этом все это настолько грамотно снято и переплетено в единый узел, что становится похожим на некую единую вселенную. В которой не выпадает ни одна из частей франшизы.

    Кстати, на счет вселенной. Это именно так и есть. Создатели серии построили свою собственную вселенную со своими законами физики и логики. В ней машины могут летать как угодно, а простая уличная девчонка способна навалять профессиональным телохранителям. У агента же ФБР даже в больнице под подушкой хранится громадный револьвер и бронежилет.

    Чтобы не говорили пессимисты франшиза развивается. В нее привлекают все больше звезд боевиков. В пятой части это был Дуэйн «Скала» Джонсон. В седьмой в команду «Форсажа» влился Джейсон Стэтхем. Он исполнил роль злодея и сделал это великолепно. У этого актера есть некая харизма и он смог воплотить в себе целую армию. К сожалению в этой части было мало «Скалы» Джонсона. Но каждое его появление было великолепно. Может в следующей части это будет исправлено.

    И, наконец, экшен. Его в фильме была просто тьма. Надо отдать должное Джеймсу Вану. У него получилось сделать длинные экшен-сцены, которые не надоедают и не вызывают скуку. Например, та же сцена погони за фургоном, впечатляет своим разнообразием и изобретательностью. Он не зацикливался на одном объекте.

    Многие начали кричать (опять же скептики и пессимисты), что кассу фильму обеспечил мертвый Пол Уокер. Однако в предыдущих частях он-то ведь был живой. Так что очень сомнительно было бы скидывать весь успех картины только на ожившего актера. А вот посвящение самому Уокеру в конце фильма было сделано очень достойно.

    Трудно сказать как будет дальше развиваться франшиза, будет ли снова в ней фигурировать персонаж Уокера. Однако сомнению не подлежит, что продолжение будут ждать очень многие и с нетерпением.

    8 из 10

    4 мая 2015 | 01:48

    Идти или нет? Идите, фильм нравится российскому зрителю. Да и сама франшиза «Форсаж» уже почти 15 лет на российском рынке, многое знают про что и про кого фильм.

    Сюжет фильма незамысловат, да и зачем, мы пришли в отличный аттракцион, так дайте нам его немедля. Тут просто, старший брат мстит всем и вся за младшего, что он и делает весь фильм. Дальше спойлерить не буду.

    Бои, перестрелки, погони, хитроумные планы — всё поставлено эффектно, зрелищно и с размахом.

    Актёры, все на своих местах, и у каждого своя, не меняющаяся из фильма в фильм, роль им даже играть не нужно.

    Режиссёр фильма Джеймс Ван решил непростую задачу. Пол Уокер мёртв, что делать и как быть? Руки у команды опустились.

    Но боссы студии Universal Pictures имея огромные средства «воскресили» Пола на экране, создав максимально правдоподобный CGI-образ Пола на экране. И так же благодаря двум братьям Пола, Коди и Калебу, которые также сыграли вместо брата его роль. Они дали тело, а боссы студии воссоздали CGI-образ.

    Но в чём же заслуга Вана? С начала фильма, можно заметить множество отсылок к тому, что Пола с нами больше нет, а его персонаж должен уйти на покой. Ведь ВСЕ знают, что он погиб.

    И в самой последней сцене, постараюсь без спойлеров, у нас (зрителей) и у Доминика пролетела вся жизнь перед глазами, все его дела с Полом, все передряги. Если вы увидели эту сцену, вы поймёте о чём я. Это если не гениальный, то умный ход. Так сказать режиссер пытается установиться эмоциональную связь между зрителем и фильмом.

    И в итоге у нас: зрелищный, красивый, дорогой, и немного печальный фильм для тех, кто следит за этой серии фильмов вот уже долгих 15 лет, ведь эта команда ребят стало нам семьей, и всегда тяжко терять кого из них…

    9 апреля 2015 | 19:33

    В шестом Форсаже происходит счастливое воссоединение Доминика и Летти, а в качестве клиффхэнегера выступает убийство Хана. Так на сцену выходит Джейсон Стейтем, играющий в «Форсаж 7» отморозка Деккарда Шоу, который горит желанием отомстить Доминику и его семье за смерть брата. Думаю, никого не удивит, что из Стейтема вышел прекрасный антагонист.

    Тем временем, Брайан О’Коннер пытается привыкнуть к спокойной, семейной жизни, а Доминик — вернуть память Летти. Обе линии интересны правдоподобностью драмы, которую они создают. Брайн — типичный адреналиновый наркоман, экстримальщик. Дорожат ли такие люди семьей? Несомненно. Но как же порой сложно мыслями об ответственности перед своими близкими перебить жажду почувствовать бурление крови в жилах! Все доводы кажутся бессмысленными, а жизнь серой и тусклой. Мужчины увлекаются горными лыжами, сноубордом, мотоциклами и т. п., причем, в довольно жестком варианте. Они ломают себе кости, но это мало их останавливает на пути к покорению новых адреналиновых вершин. Поэтому мне понравилось, как авторы раскрыли эту сторону характера Брайана О`Коннера.

    Доминик и Летти, в свою очередь, проходят испытание чувств друг к другу. С учетом того, что так и не раскрыта тайна, что же такое любовь, у авторов появляется возможность поиграть с этой темой. Почему Летти полюбила Доминика? Какие её собственные черты характера привлекли её к этому человеку? Какие воспоминания, о которых она не помнит? Что создало их историю, которая так важна для отношений? Во что вообще люди влюбляются? Внешность — это только одна сторона. Характер проявляется в поступках. Решения мы принимаем на основании опыта прошлого. И наши суждения идут оттуда же. Насколько память — основа нашей личности? И если влюбляются в личность, то насколько она может измениться, если человек потерял память? Доминик пытается перенести своим воспоминания о прошлой Летти на ту, что есть сейчас, а она не может ассоциировать себя с тем человеком, которым когда-то была. И пытается донести это до Доминика. Получилась весьма интересная линия с соответствующими переживаниями и разговорами.

    Всю остальную часть экранного времени занимает экшен, которого в фильме в избытке. Иногда экшен разбавляется прямолинейным юмором со стороны Теджа Паркера, Романа Пирса и агента Люка Хоббса в исполнении идеально подходящего на эту роль Дуэйна Джонсона. А остальное — это машины, перестрелки, гонки и крышесносящие трюки (сцена с автомобилем и небоскребами шикарная!). Но, честно говоря, фильм идёт больше двух часов, и я изрядно утомилась от всех этих спецэффектов. Кино ими сильно перегружено, поэтому если в начале ещё можно восторженно выдохнуть от очередных выкрутасов героев, то под конец думаешь только о том, когда же это всё уже закончится.

    Сюжет тоже не сильно замысловат. Террористы захватывают некое устройство, способное осуществлять очень быструю слежку по всей планете за кем угодно посредством собирания информации с различных камер, компьютеров, систем и т. д. (довольно актуальная тема в наше время). Тут же появляется некий спец-отряд, чья цель обезвредить террористов и не дать попасть технологии в чужие руки. Так начинается охота за устройством и борьба с Деккардом Шоу. Было неожиданно и приятно увидеть постаревшего Курта Рассела, известного мне разве что по фильму «За бортом». В общем, сюжет сделан для экшена и экшена тут дают со всем голливудским мастерством.

    «Форсаж 7» должен понравиться фанатам серии и любителям боевиков. Фильм сделан на хорошем уровне, отличается высоким качеством съёмки и приятным актерским составом. В общем, всё как прежде. Кажется, эта сага будет вечной…

    16 мая 2015 | 16:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>