всё о любом фильме:

Форсаж 7

Furious Seven
год
страна
слоган«Месть не знает границ»
режиссерДжеймс Ван
сценарийКрис Морган, Гэри Скотт Томпсон
продюсерВин Дизель, Майкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, ...
операторМарк Спайсер, Стивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникБилл Брзески, Рави Бансал, Джонатан Карлос, ...
монтажЛи Фолсом, Дилан Хигсмит, Кирк М. Морри, ...
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  6.25 млн,    Португалия  819.1 тыс.,    Норвегия  400.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время137 мин. / 02:17
Номинации:
Они покорили Токио и Рио, Лос-Анджелес и Лондон. Но мир больше не играет по их правилам. Зной арабских пустынь, неприлично высокие небоскребы, миллионы долларов на колесах и очень, очень знаменитый злодей. Скорость не знает границ.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (277 033)
ожидание: 87% (23 473)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
167 + 38 = 205
6.7
в России
92%
11 + 1 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Студия хотела максимально быстро снять «Форсаж 7» (2015) и выпустить фильм на экраны уже летом 2014 года. Режиссеру Джастину Лину пришлось бы начать подготовку к съемкам седьмой части одновременно с пост-продакшеном фильма «Форсаж 6» (2013). Он посчитал, что такая спешка может сильно повлиять на качество конечного продукта, и потому отказался от должности режиссера седьмого фильма.
    • После смерти Пола Уокера двое его братьев Калеб Уокер и Коуди Уокер согласились помочь в съемках оставшихся сцен с участием его персонажа. Также они приняли участие в озвучивании этих сцен.
    • Съемки фильма проходили в Колорадо, где после двух съемочных дней выпало рекордное количество осадков в виде дождя, что вынудило временно прекратить работу над фильмом.
    • На пост режиссёра приглашался исландский постановщик Бальтасар Кормакур, но он отказался, сославшись на недостаточную свободу творчества в работе над устоявшимися франшизами.
    • Фильм был объявлен еще до того, как вышла 6-я часть.
    • «Форсаж 7» — голливудский дебют для Тони Джа.
    • Пол Уокер, исполнявший роль Брайана О`Конера, погиб в автокатастрофе 30 ноября 2013 года в городе Санта-Кларита, Калифорния. В связи с этой трагедией премьера фильма была перенесена на апрель 2015 года.
    • Студия Universal искала именитого актера на второстепенную роль в этом фильме, которая бы превратилась в более важную роль в следующем фильме серии. Было сделано предложение Дензелу Вашингтону, но он отказался. В итоге роль досталась Курту Расселу.
    • Участие Дуэйна Джонсона в этом фильме было долгое время под вопросом, потому что студия Universal пыталась максимально ускорить процесс создания фильма, а Джонсон не мог приступить к работе в проекте из-за занятости в фильме «Геракл» (2014). Но в итоге продакшен «Геракла» (2014) был завершен как раз вовремя, чтобы актеру хватило времени на съемки в одной из главных ролей фильма «Форсаж 7» (2015).
    • В фильме могли сыграть Тэйлор Лотнер и Холли Берри.
    • Первый фильм франшизы, снятый в Канаде.
    • Первоначально Джейсону Стэйтему предлагали роль главного антагониста, Оуэна Шоу, в фильме «Форсаж 6» (2013), но из-за своей занятости в фильмах «Паркер» (2012) и «Шальная карта» (2014) актеру пришлось отказаться.
    • Сцены с Джорданой Брюстер снимались самыми последними, из-за ее занятости в сериале «Даллас» (2012-2014). По словам актрисы, съемки дались ей нелегко, поскольку большинство ее сцен были с Брайаном, а к тому времени, когда их начали снимать, Пол Уокер уже умер и на съемочной площадке роль Брайана исполняли двое его братьев.
    • Первый фильм франшизы, выпущенный в 3D-формате.
    • По словам режиссера Джеймса Вана, название «Furious 7» является отсылкой к истории о семи самураях.
    • Большая часть фильма была снята на камеру Red Epic.
    • Снимавшийся в арабских сценах Lykan HyperSport ливанской компании W Motors – первый суперкар, произведенный на Ближнем Востоке. Всего их выпущено 7 штук, и каждая такая машина стоит 3,4 миллиона долларов. В частности, потому что у них инкрустированные драгоценными камнями фары.
    • Азербайджанские сцены фильма снимались в Колорадо и Аризоне.
    • Певица Игги Азалия получила эпизодическую роль в фильме — у ее героини всего 2 строчки, однако, по признанию самой певицы, на подготовку и репетиции ушло порядка 16 часов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Название больницы, где восстанавливается Хоббс такое же, как и у больницы в сериале «Клиника» (2001-2010) – «Sacred Heart Hospital».
    • В сцене, где Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, прежде чем он переключает телевизор на новости, он смотрит старые записи с самим собой, когда он еще играл за команду «Miami Hurricanes».
    • Во время съёмок сцены с парашютированием машин из самолёта, настоящие машины на самом деле сбрасывали из самолёта, а вслед за ними десантировались операторы с закреплёнными на их шлемах камерами, чтобы снять полёт машин в воздухе, а на земле другие операторы снимали приземление машин.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене погони за Домеником и Ремзи в горах, 12 машин преступников загоняют их в угол на отвес горы (0:57:46) ракурс слева, затем на (0:57:54) ракурс справа, там уже 13 машин и автомобили стоят в другом порядке. А когда спец служба наблюдает за ними со спутника, на мониторе только 11 авто (0:58:33).
    • Чтобы заставить Романа десантироваться на своей машине, за него выпускают парашют, который вытягивает его машину из самолёта, но когда машина вылетает из самолёта, парашюта нет, она просто падает.
    • В сцене, когда Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, к его груди подсоединено медицинское оборудование, и можно заметить, что провод с левой стороны груди меняет положение при смене кадра.
    • В начале фильма видно, что в автомобиле AAR «Cuda находится только один человек. Однако, когда камера переходит к виду из машины, там уже есть Летти и Доминик.
    • В правительственном гараже машина Брайана — это седан Subaru WRX STi. Однако, когда они отправляются прыгать с самолета, она превращается в хэтчбек.
    • На похоронах Хана Доминик в костюме. Вскоре после этого, когда он садится в машину, он уже одет по-другому.
    • В сцене, когда из самолета «С-130» сбрасывают автомобили, первоначально показывают, что размеры грузового отсека позволяют автомобилям стоять в два ряда. Но когда камера показывает снаружи, как сбрасывают машину Доминика, видно, что это другой самолет, так как в дверь грузового отсека по ширине проходит лишь один автомобиль.
    • Когда в воздух поднимаются истребители, чтобы помешать вертолету, ведущему огонь по команде Доминика, видно, что это истребители F-16. Но на экране компьютера вертолета они выводятся как F/A-18.
    • В сцене боя между Домиником и Шоу видно, что вместо Вина Дизеля играет дублер. Это заметно, потому что у него более темная кожа.
    • Когда Брайан открывает панель управления, чтобы Рэмзи смогла взять под контроль «Глаз бога», видно, что питание панели отключено, а без электричества она никак работать не будет.
    • Во время сцены на кладбище у Maserati Джейсона Стэйтема тонированные стекла. Однако перед столкновением с Домиником вся тонировка исчезает. Более того, после лобового столкновения ни одна из фронтальных подушек безопасности в Maserati не срабатывает.
    • После того, как взрывается дом Доминика, можно заметить, что окна в стоящих рядом домах абсолютно целые.
    • В моменте погони Доминика за Шоу на похоронах, когда персонажи в своих автомобилях на территории завода встали напротив друг друга, чтобы ехать лоб в лоб, видно, что оба не пристёгнуты. Они стартуют и на большой скорости их автомобили врезаются в друг друга. Оба автомобиля всмятку, а персонажи без царапин и ушибов. В действительности непристёгнутый человек при такой аварии вылетит через лобовое стекло, получив серьёзные ранения.
    • Когда Доминик на автомобиле пытается выехать из разрушающегося здания, в один момент на его пути видна белая машина, объехать которую в данной ситуации не представляется возможным, но в следующих кадрах Доминик по-прежнему едет на большой скорости прямо, никакую машину при этом он не объезжал.
    • Момент погони за автобусом, когда Брайан дрался с охранником. До того момента, как в драке они случайно застрелили охранника, Летти ехала на своей машине за автобусом, чтобы забрать Брайана. После убийства водителя, когда автобус потерял управление, ни одной машины рядом с автобусом не было. Но при этом не показывали, чтобы Летти куда-нибудь свернула.
    • Когда Мия сообщает Доминику, что беременна, она намекает, что у Брайана есть 9 месяцев, чтобы подготовиться к новой жизни, из чего можно предположить, что беременность только началась. Затем Мия сообщает Брайану, что у них будет девочка, однако, живота у Мии еще нет. Как известно, на таком маленьком сроке пол ребенка не определить.
    • Когда Дуэйн Джонсон попал в больницу и к нему приходит его напарница, врач говорит ей, что у него раздроблена ключица. Но когда показывают Дуэйна, обе его ключицы абсолютно целые.
    • Когда группа Доминика освободила Рамзи, девушка стала рассказывать обо всех, и сказала про Брайна, что он бывший коп, так как она видела, как он дрался, хотя, когда Брайн дрался, она была либо с мешком на голове, либо висела на капоте у Доминика.
    • В сцене в Абу-Даби, когда на площади перед отелем тормозят пять машин и выстраиваются в ряд, на следующем кадре видно, что прямо за ними фонтан, пальмы и люди. Это делает невозможным прямую траекторию их движения до места остановки.
    • еще 16 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2501 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как вчера я помню тот день, когда в СМИ объявили о смерти Пола Уокера, это был шок. Первое что пришло в голову, что этого не может быть. Именно благодаря чему он стал известен, ролью в «Форсаже» где были сумасшедшие гонки, трюки, погони, Пол погиб в автокатастрофе. Злой рок, судьба. И создатели «Форсажа 7» стали перед выбором снимать дальше или свернуть съемки. Они приняли правильное решение в память о Поле Уокере завершить фильм. И вот почти 1,5 года спустя после случившейся трагедии перед нами «Форсаж 7».

    Декард Шоу решает отомстить за своего брата, сначала изрядно задав трёпку спецагенту Хоббсу, затем подорвав дом Брайана. И друзьям Торетто предстоит объединиться с мистером Никто, который обещает оказать помощь в поиске Шоу, взамен на одну услугу…

    Хотелось бы сказать огромное спасибо создателям фильма за такой трогательный, душевный финал лично меня проняло до слёз, всё сделали очень достойно и деликатно. Сам фильм, на мой взгляд, получился просто убойный по части трюков, гонок, перестрелок, драк. Всё смотрелось очень эффектно и сногсшибательно, конечно что вытворяют на машинах это в принципе не реально, но при просмотре об этом забываешь, всё это просто круто и невероятно.

    От некоторых сцен просто дух захватывает, такие как летящие из самолета машины на парашютах, отдельно заслуживает внимания сцена перелета машины с одного небоскреба в другой — это просто нечто. Вообще очень много погонь, сумасшедших трюков, прыжков, как всегда в фильме драйвовый саундтрек.

    О актерах. Вин Дизель, Торетто, его герой готов на всё лишь бы защитить своих друзей и семью, очень сильно впечатлила его финальная речь в адрес Брайана, и понимаешь что это речь не персонажа фильма к другому персонажу, а именно речь актера и друга Вина Дизеля в память о друге Поле Уокере, это очень сильно.

    Джейсон Стэйтем, Декард Шоу, первый раз вижу Стэйтема в роли злодея, из него получился хладнокровный персонаж, которому всё не по чем и он готов порвать всех и вся. Мишель Родригес, Летти, приятно было её увидеть в женственном образе, но даже это ей не помешало хорошенько подраться. Дуэйн Джонсон, Хоббс, вообще высший пилотаж, пришел на помощь героям в самый нужный момент. Тайриз Гибсон и Лудакрис отвечали за юмор в фильме. Здорово было увидеть в фильме Курта Рассела.

    В общем, «Форсаж 7» это достойное завершение истории с любимыми героями, за которыми мы наблюдали на протяжении 14 лет. Эта часть получилась трогательной и с огромным чувством тоски и грусти по актеру Полу Уокеру, который так рано ушел из жизни. Но пересматривая фильмы «Форсаж» его герой Брайан О`Коннер будет снова радовать нас на экране, а память о Поле Уокере будет жить в наших сердцах.

    19 апреля 2015 | 20:50

    «Пипл схавает.» Увы, и я «схавал» раз пошел в кино на этот фильм. О его сильных сторонах сказано не мало, я постараюсь быть лаконичным и освещу те аспекты фильма, которые вызывали во мне негодование во время киносеанса, надеюсь, читатель ознакомится с моей отрицательной рецензией и некоторыми положительными, коих подавляющее большинство, что поможет ему принять решение о целесообразности просмотра данной картины.

    1. Актеры. Их игра, облик в этом фильме исполнены самолюбованием. Эти ухоженные люди в дорогих модных одеждах не выглядят как банда гонщиков и грабителей, которыми по сюжету и являются. Их персонажей нельзя убить, их поцарапать то сложно, они не несут ответственности за преступления, которые совершают, всем своим видом, своими поступками они буквально кричат о своей крутости.

    2. Много ляпов. Оружие без отдачи, и конечно же в нем не кончается боезапас. Законы физики грубо нарушаются в каждой экшн сцене. Персонажи совершенно хаотично перемещаются в пространстве. В одном кадре они в гуще событий, в другом уже на пустынной дороге, а потом снова в центре событий. Они появляются и пропадают, когда им вздумается. Враги никогда не могут попасть в главных героев. Предметы, которые не должны взрываться, взрываются. В предыдущей части была бесконечная взлетная полоса, в этой нас ожидает «волшебный» лес, где деревья не растут на пути главных героев, к их врагам это, конечно же не относится. Сложно понять, раз ляпов и ошибок так много, что они буквально режут глаз, то это результат халатности? Вряд ли. Может это треш такой и все сделано умышленно? Тогда почему все это подается с серьезным лицом, лента не заявлена как треш.

    3. Гонки. Всего одна гонка, а не погоня со стрельбой и рассадником чудовищных по своей абсурдности ляпов. Один маленький заезд в фильме про уличных гонщиков, этим все сказано.

    Этот фильм- обманка. Он позиционируется как заключительный эпизод известной франшизы про уличных гонщиков с крутыми «тачками», а на деле это «боевичок» сотканный из нелепостей и ляпов с погонями вместо гонок, и изнеженными нарциссами со способностями полубогов вместо обычных людей влюбленных в машины, которые нелегальными гонками и/или грабежами зарабатывают себе на жизнь и несут ответственность за свой образ жизни. Из за этого не соответствия между заявленным и действительным фильм оставляет неприятное впечатление после просмотра.

    12 апреля 2015 | 11:23

    Если Вам нравился первый фильм Форсаж, то можно посмотреть пятый и всё. Дальше не стоит портить впечатления.

    Людям, которым нравился Пол Уокер, советую почтить его память, пересмотрев первый фильм из серии, не портя себе воспоминания просмотром седьмого фильма.

    Абсолютно тупой нелепый сценарий, писал который максимум второкурсник, отсутствие логики и гравитации в фильме, небьющиеся машины, неломающиеся герои, спрыгнуть со скалы в высоченный обрыв на машине — не вопрос, встал отряхнулся, пошел…

    Сидит Пол в гараже, никуда не собирается, его жена отправляет к Вину Дизелю на войну с бандитом, но только чтоб в последний раз? Да он и не собирался, в общем-то.

    Фильм можно смотреть ровно до сцены погони за автобусом, где крутейший хакер в мире оказывается гламурной телочкой. Которая еще и просохатила свое суперустройство, доверив его какому-то недалекому другу в Абу-Даби. На этом можно ставить паузу и выключать. Дальнейшее происходящее в фильме является полным бредом и абсурдом. Бегущий по автобусу Уокер помогает потерять чувство реальности.

    У телочки-хакерши в глазах никакой мысли о компьютерах, когда ей на устройстве отключили связь, она все равно сидит лупит по клавишам, когда ноут не работает, ну понятно — она же «хакерша», не спрашивайте зачем, они всегда так делают…

    Какого то хрена они едут убивать Стетхема ночью, прихватив Божье око и оставляют там устройство, вместо того чтобы убить злодея, разговаривают с ним полчаса, оставляют там всех своих солдат помирать и тупо сливаются.

    Просмотр фильма происходит с рукой у лица, постоянным фейспалмом и диким ржачем, на тему — ну да, щас он просто отряхнется, встанет и пойдет. Парашют? Зачем!

    Сцена финальной драки Дизеля со Стетхемом неимоверно затянута. Светало…

    Про то, что девушки в Абу-Даби ходят в одних купальниках, сверкая ягодицами, это вообще уже перебор, в Эмиратах в юбке-то пройтись страшно, кто ездил — тот знает. Иначе мешок на голову и — в гарем. Алкоголь там не употребляют вообще. Полет от одного здания к другому закончился бы падением машины, а она по прямой почти летит в соседнее здание и никакого страха в лицах главных героев.

    Дух первого Форсажа живет в Жажде скорости. Никаких голых тупых девиц, только машины, много машин, красивых машин, гонки, страсть к скорости, адреналин. Это захватывает.

    Надеюсь, больше ни у кого не поднимется рука снимать продолжение. Это как мертвого зомби воскрешать. Он вроде бы ходит, но все равно уже не тот.

    3 из 10

    1 июня 2015 | 20:27

    Что же, как и все в нашей истории, кинематограф цикличен. Казалось бы только недавно экшн фильмы начали ложиться на курс реалистичности, как снова резкий поворот в сторону спецэффектов и «пыщь-пыщь уау».

    Во время просмотра этого кассового хита (а первые сборы уже нескромно на это намекают), меня не покидало ощущение, что я снова смотрю «Коммандо» или «Универсального солдата». Настолько же зрелищно и нереалистично.

    Автомобили, вне зависимости от класса и назначения, внезапно стали универсальными машинами для всего: пока эти тупые вояки разрабатывают машины для пехоты, команда стритрейсеров силой мысли превращает спорткары во все, что им нужно, люди удерживаются во время погонь со столкновениями без ремней безопасности. Я уже молчу о постановках драк. Если бы спецслужбы и армии в реальной жизни стреляли, как в Форсаже, я бы уже правил своей маленькой страной, предварительно победив их армию в одиночку.

    Персонажи уходят из кадра, чтобы, просто так, беспричинно, вернуться в него через мгновения. И если в начале хотя бы смешно, в конце уже просто ждешь, когда все закончится.

    Операторы либо были набраны из YouTube-каналов GoPro или же сильно вдохновлялись их работами: во время сцены, беспричинно, имеют место вставки как с «экшн-камер». Получается солянка из нормальной съемки и дерганных вставок.

    Ходят слухи, что Джекман покончил с Росомахой. Что же, в Форсаже ему нашли замену, и не одну: герои, как на подбор, выздоравливают за считанные минуты или часы — даже гипс не успевает застыть.

    В общем, если тащитесь от Трансформеров — смело идите, здесь тачки круче.

    А судя по многочисленному и раздражающему мельканию брэндов и «звезд», фильм окупил себя еще до начала съемок.

    9 апреля 2015 | 02:30

    «Форсаж» для меня, как думаю и для многих, это воспоминания из детства. Помню, как ждали каждую премьеру, в кино сидели, затаив дыхание от экшена, происходящего на экране… Эта часть отличается от остальных, по крайней мере, по моим ощущениям. Во-первых, сам факт того, что Пол Уoкер погиб, что тот самый Брайан с голубыми глазами и искренней улыбкой уже не с нами. Он не был актером с множеством кинонаград за плечами, но за его искренность и энергетику многие и полюбили «Форсаж». А во-вторых, это новый уровень драйва.

    Да, картина была полна не логическими и антифизическими моментами, НО это как раз тот самый фильм, где ты просто отключаешь мозг и наблюдаешь за экшеном, которого так не хватает в реальной жизни, где заряжаешься тем драйвом и проникаешься заботой героев о семье. Семья, кстати, одна из ключевых тем, именно поэтому вся команда решила не убивать экранного персонажа Пола, а потратить лишние средства, перенести премьеру и изoщряться различными способами, чтобы его герой был завершенным, обретя семейное счастье.

    Стэтхем, как всегда, отлично сыграл убийцу-профессионала, а Вин Дизель главу семьи. Было достаточно и смешных моментов, и даже немного романтики.

    Езда перешла на новый, совершенно фантастический, но очень зрелищный, уровень. Картина, на мой взгляд, была последней. Не думаю, что команда будет сниматься дальше без ключевого члена семьи, да и сюжет был красочен, драматичен, как раз для финала. Местами захватывало дух.

    Что сказать, фильм посмотрела уже как неделю назад, а впечатления свежи до сих пор. С радостью, посмотрела бы еще раз. Последние 10 минут оставили неизгладимый отпечаток в душе.

    За те самые незабываемые впечатления и за последнюю роль Пола Уoкера

    10 из 10

    9 апреля 2015 | 23:23

    Уже давно бытует мнение о том, что продолжения практически всегда оказываются хуже оригинала и не оправдывают возложенных на них ожиданий. Особенно, когда продолжения не имеют конца и плодятся с невероятной скоростью. Вот только, когда одни франшизы лишь подчеркивают этот печальный факт, именно этот фильм режиссера Джеймса Вана доказывает обратное. Ведь если изначально назначение на пост данного боевика Джеймса Вана, который до этого снимал лишь фильмы ужасов вызывало сомнения, все сомнения быстро улетучились при просмотре картины практически сразу. Более того, именно привлечение Вана привнесло в картину столь необходимый глоток свежего воздуха, который некогда привнёс и Джастин Лин превратив франшизу об уличных гонках во франшизу о дерзких ограблениях.

    Безусловно фильм получился просто великолепным и во многом за счет просто роскошной визуализации. Ведь если первые пол часа представляют собой достаточно медиативное и скучное вступление в историю, именно последующие полтора часа с легкостью реабилитируют этот недостаток и во многом за счет просто потрясающих экшн сцен. Продемонстрированные еще в трейлере моменты с прыжком автомобилей с самолёта и перелёт спорткара с одной высотки в другое оказываются однозначной изюминкой картины. Собственно как и потрясающая постановка противостояния героя Стэйтема с дуэтом Скалы и Дизеля, от которого аж дух захватывает.

    При этом видно, что создатели картины пытались удержать идеальный баланс во всём и снять фильм, который удовлетворит каждого. Гонок ровно столько, что бы не потерять нить с наследием первого фильма. Зрелища столько, что бы не превратить фильм в сплошной спецэффект. Юморе же столько, что бы не превратить фильм в бессмысленную комедию. Таким образом, фильм безусловно отсылается к гоночному наследию оригинальных картин, но при этом и развивает дальше стилистику боевика выставленную еще Джастином Лином. Естественно с привлечением определенной мрачности и саспенса присущих работам Вана, от которых фильм лишь выиграл.

    Музыкальное сопровождение просто великолепно. Музыка композитора Брайана Тайлера в очередной раз идеально чувствует душу всей франшизы и великолепно излила в поистине впечатляющей музыке. Уважая богатое наследие предыдущих частей, Тайлер достойно сохранил определенные музыкальные мотивы, но пошел дальше и привнёс в них всё более приятные на слух и эффектные детали, которые придали музыке еще больший динамизм и зрелищность.

    Сюжет картины тоже смотрится на высоком уровне. С одной стороны, сюжет картины вполне очевиден и исход происходящего тоже. Тем не менее, с другой стороны фильм глубже углубляется в тему семейных уз, которая лишь придаёт картине необходимый драматизм и глубину. Таким образом, не создавая впечатление тупого блокбастера и позволяет насладится тем, что сюжет окончательно переплетается с теми финальными флэшбеками, которые были в предыдущих частях и наконец-то заполняет мозаику воедино.

    Неизменная актерская команда серии в лице Вина Дизеля, Мишель Родригес, Лудакриса, Джорданы Брюстер и Тайриза Гибсона просто великолепна. Каждый из актеров просто мастерски справился со своей задачей. Дизель и Родригес всё так же брутальны, а Лудакрис и Гибсон безусловно достойно вытянули практически весь юмор на своих плечах. Дуэйна Джонсона было преступно мало, но в данном случае Скала взял не количеством, а безусловно качеством. Очень понравилась Натали Эммануэль, которая достойно вписалась в команду своей игрой и безусловно радовала глаза своей привлекательной внешностью. Собственно как и приятно было увидеть героя третей картины Лукаса Блэка. Даже при том, что засветился он на не столь продолжительное экранное время. Ну и естественно Курт Рассел, который создал на экране весьма харизматичный и колоритный образ, за которым очень приятно наблюдать.

    Пол Уокер однозначно сыграл одну из лучших ролей за свою карьеру и показал невиданную ранее драматическую глубину своего персонажа. Более того радует и то, насколько на славу постарались создатели ленты. Так как съемка братьев Пола Уокера и компьютерное воссоздание его лица выполнено таким образом, что не возникает сомнений в том, что на экране именно Пол Уокер. Когда как факт того, что не все сцены с ним были сняты из-за его трагической смерти забываются очень быстро. Ну и естественно главной звездой картины, ради которой по сути всё это и затевалось безусловно оказался Джейсон Стэйтем, который мастерски вжился в образ главного злодея картины. Его персонаж получился настолько ярким, харизматичным и интересным, что невольно даже начинаешь проникаться к нему большей симпатией, чем к положительным персонажам.

    Главным же достоинством картины является безумно красивый и глубокий финал, который если и не ставит точку на самой франшизе, то уж точно представляет собой самое правильное прощание с уже полюбившимся Брайаном О`Коннором. Пути расходятся, но жизнь продолжается и не важно, что человека больше нет рядом. Важно то, какой след он оставил в твоём сердце.

    10 из 10

    Форсаж 7 — это определенно одна из лучших частей франшизы и именно то, что мы долгое время ожидали увидеть. Напряженный, эффектный, красочный, безумно зрелищный и одновременно с этим в меру смешной фильм, который одновременно пытается удовлетворить поклонников гоночного наследия первых фильмов и её реинкарнации в виде боевика и делает это более, чем достойно.

    10 апреля 2015 | 21:04

    С каждой новой серией фильма главные герои приобретают все больше и больше супергеройских качеств, и вся эта затянувшаяся во времени франшиза плавно превращается в комикс.

    Все начиналось с уличных гонок и уличных разбойных нападений на водителей грузовиков, потом грабежей солидных бандитов, а сейчас замахнулись и на шпионскую тематику.

    Начиная с четвертой серии, герои фильма получают все больше неуязвимости, законы физики все более отходят на второй план. Если так и дальше будет продолжаться, то скоро мы получим Халка, Супермена и Бэтмена. Кто из них будет кем, нам подробно расскажут.

    Уже и с танком события были, и с ездой по городу со 100-тонным сейфом в предыдущих сериях, и вот додумались в настоящей картине десантировать с воздуха наших супергероев прямо в тыл врага, совершить лобовое столкновение двух авто на большой скорости, поставить невероятнейшие драки героя и антигероя с кувалдами в руках, отправить в полет машину между известными на весь мир арабскими небоскребами, устроить «катюшный» перекрестный расстрел из пулеметов автомобилей во время погони и многое другое. В следующей серии нам ожидать полет автогонщиков в космос, высадку на Луну или замахнутся на Марс?! Бесспорно, все это зрелищно, но все-таки жанр здесь другой.

    Получилось очередная бойня лысых крутых мужиков: в предыдущих частях Вина Дизеля и Дуэйн Джонсона, в этой — Вина Дизеля и Джейсона Стейтема.

    Носителями еще большего юмора в данной картине явились герои-афроамериканцы Роман и Тедж, спорить и нести всякую чушь — это их удел.

    Данная серия явилась продолжением всех предыдущих частей, включая обособленную «токийскую» третью часть «Форсажа».

    Вливание в седьмую серию главного антагониста Деккарда Шоу в исполнении Джейсона Стейтема, абсолютно безбашенного парня, и Мистера «Никто» в исполнении подзабытого Курта Рассела — удачная идея. Продолжение франшизы требует новых веяний, и пока создателям удается их почувствовать.

    Пола Уокера как человека, конечно же, жаль, во всех фильмах его герой Брайан О’Коннер всегда висел на волоске от смерти во время автомобильных гонок, и неожиданно он реально погибает в автомобильной аварии в 2013 году — вот такая ирония судьбы!

    Гибель Пола Уокера, как это не цинично звучит, сыграла на руки создателям картины, так как многие зрители ради его последней роли пошли в кинотеатр. И именно эта серия стала самой кассовой из всех предыдущих как в американском, так и в мировом масштабах. Я помню, в свое время, этот трюк использовался в рекламе фильма «Гладиатор» 2000 года, во время съемок которого умер актер Оливер Рид, играющий работорговца Проксимо, и которого пришлось «кроить» из наличия отснятых кадров и компьютерной графики.

    7 из 10

    14 апреля 2016 | 06:40

    Вот она — долгожданная премьера седьмой части, на мой взгляд, самой захватывающей франшизы в мире кино. Форсаж… слово от которого у любого человека начинают проявляться ассоциации с крутыми тачками, невероятными гонками, огромными деньгами и прочим. Наверное, после первой части так всем и казалось. Но с каждым продолжением фильма эта мысль уходить далеко на второй план.

    Я давний фанат Форсажа, и седьмая часть меня поразила. Конечно же, приятно поразила. И я сразу скажу, мне глубоко без разницы мнение людей, которые считают, что это ужасный фильм, что нет никаких законов физики, на героях ни царапины и прочее. Зачем вы шли в кино? Зачем вы тратили деньги? Это же боевик, и вам нужно было сразу понять, что этот фильм не для вас. В фильме совсем другой мир, не нужно переносить его в реальность…

    Форсаж 7 оправдал все ожидания. Честно говоря, не думал, что он вообще выйдет, так как съёмки были прерваны из-за трагической гибели Пола Уокера. Но вся команда Форсажа — молодцы, даже на фоне этого ужасного события не поникли, и завершили начатое, просто даже в память об отличном актёре и просто хорошем человеке. Начало картины сразу погружает в обычную спокойную жизнь, неподразумевающую какого-либо события. Минут через 15 мы уже погружаемся в экшн сцены, перестрелки, погони, невероятные трюки, всё снято на высшем уровне, операторам фильма отдельное спасибо. Аж дух захватывает! Ко всему этому отлично поработал и Брайан Тайлер, его композиции всегда добавляют, такой, особенный дух Форсажа, еще начиная с 4 части. Актёрский состав как и положено форсажу на должном уровне, добавили фильму свежести такие актёры, как Джейсон Стэйтем, Курт Рассел и Тони Джа. Сюжет фильма ясен ещё из трейлера, да и просто из ожиданий от предыдущих частей Форсажа. Юмора в фильме достаточно, особенно смешно язвят Роман и Тэдж. Походу фильма испытываешь невероятные ощущения, к примеру, когда герои фильм спрыгивают на машинах с самолёта, как будто сам находишься на месте актёров. Или же переживания, к примеру, когда Брайан бежал по автобусу, чтобы не рухнуть с обрыва. Да и просто в разных ситуациях переживаешь за героев картины, просто потому что они уже стали тебе как родные за 15 лет вместе с этой франшизой.

    Наверное, главная мысль в том, что не может быть ничего важнее семьи в этом мире. Доминик: «Мы не просто друзья, мы семья!» Это не просто команда, а команда в которой все друг к другу относятся по-семейному, сплачивает их как одно целое, делая их почти неуязвимыми. Всё это одна семья. И каждое испытание делает эту семью сильнее, и сплачивает их как одно целое. Многие наверное с этим не согласятся, но это хороший пример. Я считаю так же, что ничего нет важнее семьи. У меня нет друзей, у меня есть семья. Ты либо часть моей семьи, либо человек со стороны…

    И отдельно можно сказать про конец фильма. Она посвящена светлой памяти Пола Уокера. Можно сказать, что это его главная работа в жихни, сколько он отдал этой франшизе. И очень хорошо, что его именно так отправили на покой, не убивая его в фильме, чтобы он навсегда нам запомнился таким, каким мы видим его в конце, постоянно улыбающегося, с искоркой в глазах. Очень тронула концовка, до глубины души. Ходят слухи, что будут снимать ещё продолжение, да и фильме мы видим предпосылки к продолжению, так как фильм приносит компании огромный доход, но самое время наверное поставить жирную точку в этой истории вот так. Потому что без Пола Уокера серия Форсаж будет уже не та. Пусть всё закончиться на такой радостной, но в то же время немного грустной нотке, когда все живы, все здоровы, и главное вместе вся семья. Приятно это видеть…

    Памяти Пола Уокера

    10 из 10

    10 апреля 2015 | 03:27

    Во времена Джастина Лина «Быстрых и яростных» образно разогнали до 1-й космической, да забыли снабдить управлением, из-за чего дорогущий спорткар как взлетел, так и завис в вакууме своих штампов. Лин ушел и не обещал вернуться, а замена быстро нашлась в лице малазийца Джеймса Вана, мастера современного хоррора. Новый рулевой сел в режиссерское кресло «Форсажа», покрутил баранку, повтыкал передачи и с ужасом понял, что машина франчайза не управляется вовсе, и что ни делай, студийный курс останется неизменен.

    Один известный писатель как-то заметил: «Сценарии американских фильмов пишутся слабо образованными для слабоумных». Дабы соответствовать мнению литератора, сценаристы «Furious 7» наваяли очередной салфеточный скрипт. Злобный братец воскресшего антагониста мстит главному герою, вынуждая команду Торрето на очередную миссию невыполнимую. Примитивно, линейно, но жанрово верно. Вдобавок сюжетный движок собран так кустарно, будто над ним поколдовала бригада таджиков из зачуханной автомастерской. Выбросили детали за ненадобностью, прислюнявили кое-как одно к другому и навели внешний лоск. Ведь незачем Торетто и Ко ехать за тридевять земель для выполнения квеста «сундук-яйцо-иголка», когда бритоголовый «Кощей» сам находит героев каждые пять минут экранного времени. Сюжетная галиматья из хакерской мутотени, азербайджанских террористов и пряток-догонялок с «неуловимым» злодеем выполняет лишь одну функцию — связать воедино набор мегасцен экшн, коими аттракцион «Весёлые машинки» собирался удивить и покорить зрителя: десантированием авто в «горный Узбекистан» с последующим сафари, авиарейсом Небоскреб-Небоскреб и масштабным авто-баттлом в каменных джунглях. И только.

    В принципе, «Быстрым и яростным» уже давно катастрофически тесно в рамках реального кино: машинки кувыркаются как игрушечные, абсолютно неуязвимые герои матрично парят в воздухе, а сюжетный наполнитель между экшн-сценами являет собой неправдоподобное неправдоподобие. «Форсаж» раздулся до своего собственного вымышленного мирка, фантастичность которого оценили бы даже Вачовски. А создатели фильма будто дети, компенсирующие трудное детство масштабной ролевой игрой в духе toy story. Очевидно, что корни всей этой ирреальности вырастают из погони всех голливудских студий за миллионами Marvel, поэтому каждый мэйджор пытается собрать свою суперкоманду из подручных материалов. У Universal это, надо признать, получилось. Команда Торетто передвигается исключительно геометрическими фигурами, солдатиками выстраивается в шеренгу, и каждый стремится принять позу супергероя при любом удобном случае. На экране царит откровенная буффонада, из звукоисточника вылетает адская смесь пафосного выхлопа и плоского юмора, а геройские потуги венчают эпичные комиксоподобные битвы.

    Немаловажную роль в промоушене «быстрых и яростных» уже давно играет ориентация на армию поклонников Grand Theft Auto — одного из флагманов гейминдустрии. Революционная трехмерная GTA III вышла аккурат в год премьеры первого «Форсажа», а «Ф7» был приурочен к выпуску GTA 5 для платформы PC. Утрированный глянцевый мир игры, упрощенная физика, центрирование на средствах передвижения и сюжет как набор однообразных миссий как нельзя лучше подошли детищу Юниверсал. Концепция «Угнать / выиграть тачку — выполнить миссию — получить бабки» перетекла в киномир практически без изменений. И даже специфичная для компьютерных игр «прокачка» героев в «быстрой» франшизе пошла на ура. Если в первом «Форсаже» мы видели простых стритрейсеров и обыкновенного копа, которые вместе с трудом могли ограбить фуру с одной огнестрельной единицей в кабине, то в 7-ке мы наблюдаем тех же героев, но 80-го левела. Брайан, который в оригинале получал «на орехи» от старичка Винса, здесь предстает прирожденным ниндзя, раскидывающим спецназ словно неумелых ботов. А Торетто вообще мутировал до вселенского автобожка, которому стоит только топнуть ножкой, чтобы враги провалились сквозь землю. Ни танки, ни самолеты уже не могут остановить раскачанных продюсерами и режиссерами убер-героев. Парадокс заключается в том, что GTA всегда стремилась к кинематографичности, делая отсылки к известным фильмам и приглашая на озвучку популярных актеров, а Голливуд теперь заимствует приемы и концепции из этой игры, что только удваивает степень вторичности кинопродукта.

    В «Форсаже-7» у студии Universal обнаружилась новая страсть: подобно опытной клептоманке, она тащит к себе всех «плохолежащих» актеров экшн. Блокбастер пополнили главный голливудский костолом Джейсон Стэйтем, знаменитый тайский воин Тони Джа и ветеран Курт Рассел. Расширение звездного состава увеличивает зрительскую аудиторию, но злоупотребление этим может разорвать фильм на эпизоды. Ведь все мы хорошо помним, в какой балаган превратились «Неудержимые» в эпизодах 2 и 3. Однако боссы Universal научились производить зачистки актерского состава похлеще немцев в 41-м. Не договорились с актрисой — убили её героиню, низкая популярность персонажа — и снова нелепая смерть. Правда, гибель героя не исключает его эпичный камбек. В этом весь «Форсаж» — даже смерть здесь всего лишь фарс. Зато Вину Дизелю в кои-то веки не пришлось взбираться на табуретку, чтобы смотреться вровень с великаном Дуэйном Джонсоном, ибо «Скалы» в 7-ке практически нет. Его экранное время перешло Стэйтему и Дизелю, на которых центрированы две противоборствующие силы. На подхвате у Дизеля старичок Курт в невыдающейся роли приглашенной звезды, а топ-злодею ассистирует таец Джа, возможности которого используются фильмейкерами откровенно бездарно.

    За всем этим финансовым «фармом» режиссерский стиль оказывается полностью потерянным. С приходом очередной студийной марионетки результат совсем не поменялся, явив зрителю всё тот же молодежный сериал c рудиментарным сюжетом и героями-водилами с приставкой «супер». Команда Вана отметилась разве что повальным цитированием известных боевиков — от фильмов Джона Ву до голливудской классики экшн. Однако, спозиционировав 7-ю часть как «самую-самую», создатели не придумали ничего лучше, чем просто увеличить дозу «наркотика» для поклонников франшизы. Взвинтили бюджет, заманили новых звезд, преумножили объем экшн-сцен, повысили уровень пафоса и градус сюжетной безумности. Но качество автошоу осталось прежним, на уровне дорожного просвета того самого «летающего» спорткара. Под аккомпанемент неестественной графики машинки парят, Дизель буровит пафосом, Стэйтем буравит взглядом, Скала чудит, Лети вспоминает, клоуны шуткуют и всё бабахает. Единственная интрига 7-ки заключалась в судьбе героя Пола Уокера, трагически погибшего во время съемок и, надо признать, что финальный аккорд на линии титров — то немногое, за что команде Вана можно поаплодировать.

    Неизменно то, что зритель голоден до ярких зрелищ и жаждет неутомляющих развлечений. Студия удовлетворяет эти потребности и если зрителю надоел аттракцион, то она придумывает новый, ещё более эффектный. Здесь как в гонке вооружений никогда нельзя останавливаться. Спрос рождает предложение. Студия рождает монстров. Превращает искусство в гамбургер, в попкорн, в колу. Чтобы контролировать конвейер, боссам не нужен яркий индивидуалист, независимая личность в качестве его оператора. В почете послушный рабочий, исполняющий волю вышестоящего начальства. Рабочий как раб. Как марионетка. В кино ценится идея и воплощение. В бизнесе — прибыль. И не важно каким способом — бизнес стремится к прибыли. «Форсаж» стремится к прибыли. «Форсаж» = бизнес. Не кино.

    21 апреля 2015 | 18:02

    Серьёзно? Вот так вот просто фильм набрал такую тучу визгливых отзывов и почти 8 звёзд рейтинга? «Достойный финал франшизы, наша память Полу, шикарный фильм…» Обвините меня в бесчувственности и скверном мышлении, но такое двухчасовое шумное зрелище с абсолютно бездарной актёрской игрой и сюжетом называть чем-то с добавлением прекрасного слова «достойно» никак нельзя. Я не особо знакома с творчеством «Форсажа», смотрела кусками и не все части, но решила, что это именно тот раз, когда стоит посмотреть всё от и до, развеяв терзающие сомнения и скептические настроения моего головного мозга. И, знаете, знакомство не задалось совершенно, более того, мне стало стыдно и внутренне не комфортно от обитания в кинозале — в атмосфере пафоса, глупости и бестактности, вьющихся вокруг фильма. Зная все тонкости создания и психологическую подоплеку (именно в память молодому актёру) я отправилась на сеанс. И как прискорбно и кощунственно не звучало моё дальше написанное, слезу выдавить я так и не смогла.. И вовсе не потому что я самодовольная дрянь, которая развлечения ради ходит на всё подряд, не взирая на старания pr-деятелей приурочить фильмы к разным «высоким» темам, а потому что мне два часа показывали эту дрянь, с целью получения искреннего удовольствие и гордости, и откапывания в этом какие-то священные смыслы.

    Два часа смеха, хорошего такого заливистого смеха, который уже накатывал к концу во весь голос хватая в охапку рядом сидящих зрителей. Посмеялись хором!

    Я всем своим внутренним самообладанием стараюсь не ворчать как бабка и попытаться похлопать в ладошки от увиденного.. но.. увы.. я иду наперекор воодушевлённой публики с лозунгом: «Фильм бездарен и потерян для самого себя».

    Во избежании спойлеров скажу так: этой части можно влепить заслуженную награду за самое большое количество цитат, применённых не к месту, не к ситуации и вообще не к чему. Они льются нескончаемым потоком из уст героев с пафосным дыханием и конской силой. Да, это боевик, да это харизма «Форсажа» показывать летающие машины, гиперточность и неуязвимость героев, даже тогда, когда металл крошится на атомы и горит всё вокруг, но пытаться весь фильм пропихивать очевидные куцые фразы — это удар ниже пояса. Вин Дизель, я не узнаю вас в гриме? Конфуций, ты ли это? Где нормальное здоровое общение, адекватные смысловые диалоги? Как их дружба докатилась до такого спустя столько лет. Надменность и наигранность, слетающие с языка обдувают даже кресла зала. Если, я захочу пообщаться с машиной, я включу Siri.

    Полнота сюжета -ноль: он уже высосан из пальца и основывается только на полученных до этого положительных штампах к фильму: есть машины (много машин), есть всем знакомая команда, подкинули им новую миссию, слепили с этой миссией и старые обиды отрицательных героев, большой охват территории съёмок и красивые планы -готово. Шутки, как они есть — почти ноль, за исключением пары моментов и то на фоне отчаяния, спустившегося на мои плечи и голову во время просмотра. Актёрская игра — ноль. Машины для убийств, Скала Джонсон и Дизель — двое из ларца, одинаковых с лица, вы играть то вообще планируете? Брутальность — это хорошо, но мышцы на лице тоже существуют, и ими можно шевелить. «Скале» охото было пририсовать красный плащ супермена, браво развивающийся на ветру -«папочке пора на работу». Marvel непременно должен переманить половину в своих «Мстителей»,ведь свежая кровь на лицо: летать уже умеют, выживать всегда -легко, разбивать бетон -пожалуйста, про умение драться вообще молчу. Одни переигрывают, другие недоигрывают, третьи просто — Джейсон Стетхэм (Стейтем, надоели его коверкать), который в очередной раз не удивляет зрителя новым амплуа: пиджак, ствол (плюс ещё гаечные ключи) и машина, на которой передач как минимум 20 судя по частоте их переключения. На Брайана, как на актёра, старалась не смотреть, зная всю трагичность его истории, хотя он единственный, кто оставляет приятные впечатления.

    Визг резины, дым из под колёс, невероятные профессиональные и даже фантастические «файтинги», крутые треки, хороший монтаж и спецэффекты, а в итоге ничего, пустышка, которая подаёт заявку на успех и имеет этот успех, позиционируя себя как полноценная картина в память Полу Уокеру.

    Одумались к концу и решили на лиричной ноте подвести итог этой скомканной, слепленной из кусков славы предыдущих частей киноленты. За это спасибо… но прочувствовать до конца этот замысел и разделить горечь ухода не удалось. Два часа просмотренного за спиной не в лучшем свете смазали мои надежды и ожидания на пролитие искренних слёз и отложение тёплых эмоций. Очередной сбор денег…

    Время «хлеба и зрелищ» для меня утекло, не всегда одного экшена и вложенных миллионов достаточно для получения грифа «достойно».

    15 апреля 2015 | 10:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>