всё о любом фильме:

Kingsman: Секретная служба

Kingsman: The Secret Service
год
страна
слоган«Manners maketh man»
режиссерМэттью Вон
сценарийДжейн Голдман, Мэттью Вон, Марк Миллар, ...
продюсерАдам Болинг, Дэвид Рейд, Мэттью Вон, ...
операторДжордж Ричмонд
композиторГенри Джекман, Мэттью Марджесон
художникПол Кирби, Эндрю Эклэнд-Сноу, Стив Картер, ...
монтажЭдди Хэмилтон, Джон Харрис
жанр боевик, комедия, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.37 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Номинации:
Эггси — молодой парень, который прошел службу в морской пехоте и имеет очень высокий уровень интеллекта. Он мог бы добиться многого, но выбрал другой путь и стал мелким преступником. Однажды он знакомится с Гарри Хартом, которому его отец когда-то спас жизнь. Этот человек решил сделать все возможное, чтобы сделать жизнь Эггси лучше и открыть для него новые возможности.

Гарри рассказал ему, что является агентом секретной независимой организации, которая стоит на защите всего мира. Он предложил парню пройти обучение и стать новым членом их команды. Эггси принял предложение Харта, но сможет ли он справиться со всеми испытаниями и оправдать его надежды?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (438 210)
ожидание: 94% (19 371)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
170 + 58 = 228
6.8
в России
100%
11 + 0 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят по мотивам комикса «The Secret Service» (Секретная служба) авторов Марка Миллара и Дэйва Гиббонса.
    • Эмма Уотсон и Белла Хиткот рассматривались на главную женскую роль.
    • По сценарию персонаж Сэмюэла Л. Джексона не шепелявил, однако во время первого дубля режиссер Мэттью Вон услышал, как он все же шепелявил. Поговорив с актером, Вон узнал, что до актерской карьеры Джексон на самом деле шепелявил, но в итоге сумел избавиться от этого расстройства речи.
    • В комиксе «Secret Service» (Секретная служба) персонаж Газель был мужчиной, а не женщиной, как это показано в фильме.
    • Актер Колин Фёрт выполнил 80% своих трюков самостоятельно.
    • Колин Фёрт тренировался в течение шести месяцев, чтобы набрать необходимую физическую форму для своей роли.
    • Режиссер Мэттью Вон отказался заниматься режиссурой фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего» (2014), чтобы возглавить этот проект.
    • Режиссер Мэттью Вон хотел, чтобы у Мерлина (Марк Стронг) был валлийский акцент, но это оказалось слишком сложной задачей для него, и в итоге Стронг убедил режиссера позволить ему вместо этого использовать шотландский акцент.
    • Леонардо ДиКаприо, Том Круз и Идрис Эльба рассматривались на роль Ричмонда, но в итоге роль досталась Сэмюэлю Л. Джексону.
    • На роль Эггси пробовались более шестидесяти актеров. Главными кандидатурами были Джек О`Коннелл, Джон Бойега и Тэрон Эджертон. Также роль Эггси предлагали Аарону Тейлору-Джонсону, но он отказался. В итоге Мэттью Вон отдал предпочтение Эджертону.
    • Был момент, когда Оскар Писториус (Oscar Pistorius), бегун на короткие дистанции из ЮАР с ампутированными конечностями обеих ног ниже колен, предлагал свою кандидатуру на роль персонажа по имени Газель. При этом представителей Писториуса спрашивали, сможет ли он убедительно исполнить роль убийцы. Однако в итоге он отказался от роли, решив сосредоточиться на подготовке к грядущим спортивным событиям, а некоторое время спустя, в феврале 2013 года, Писториус застрелил свою девушку — Реву Стенкамп (Reeva Steenkamp).
    • Мэттью Вон советовал Колину Фёрту для создания образа Гарри Харта ориентироваться больше на Дэвида Нивена, нежели на Роджера Мура.
    • Магазин Kingsman, который можно увидеть в фильме, был создан по образу всемирно известного швейного магазина Huntsman. Художник-постановщик Пол Кирби и его команда построили магазин Kingsman в павильоне студии в Ливесдене (Хартфордшир, Великобритания), а портные из Huntsman одолжили им некоторые предметы реквизита, чтобы магазин выглядел более правдоподобно.
    • Софии Бутелле пришлось пройти курс интенсивных тренировок для подготовки к ее роли. Среди них были тренировки по тайскому боксу и тхэквондо.
    • Во время финальных титров фильма звучит песня «Get Ready For It» группы Take That.
    • Для создания костюмов сотрудников секретной службы художник Арианна Филлипс объединилась с интернет магазином одежды Mrporter.com.
    • Съемки в штаб-квартире секретной службы Kingsman проходили в доме моды Savile Row.
    • В трейлере фильма звучит песня Дэвида Боуи — «Suffragette City».
    • В одной из первых сцен фильма в идущем фоном выпуске новостей можно услышать, как ведущая рассказывает об исчезновении певицы Игги Азалия, местонахождение которой до сих пор не известно. Игги Азалия является исполнительницей песни Heavy Crown, звучащей в одном из трейлеров фильма и в финальных титрах.
    • По сюжету оригинального комикса похищенным является не персонаж профессор Арнольд, а актер Марк Хэммил, сыгравший в фильме роль профессора Арнольда.
    • В одной из сцен с обложками газеты «The Sun» есть обложка с текстом «Брэд Питт съел мой сэндвич».
    • В фильме довольно часто мелькают кроссовки от Adidas (их носят протагонист и антагонист). Главный герой, по сюжету, из небогатой семьи и не может позволить себе дорогие вещи. Однако в некоторых моментах можно заметить на его ногах Adidas Wings by Jeremy Scott, цена которых составляет $200.
    • Когда Галахад рассказывает Эггси о Kingsman, он говорит, что «Kingsman одевает самых влиятельных людей мира с 1849 года». Именно в этом году был создан швейный магазин Huntsman, по образу которого и сделан Kingsman.
    • еще 20 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда герой Сэмюэля Л. Джексона разговаривает с принцессой через отверстие в двери ее клетки, можно заметить, что его расположение меняется при смене кадра.
    • Когда Эггси находится в полицейском участке, он говорит, что хочет воспользоваться своим правом на телефонный звонок. На общем плане на столе никакого телефона нет, но после смены кадра Эггси снимает трубку с телефона, который там неожиданно появился.
    • В сцене, где Артур с Эггси пьют коньяк, бокал Артура то пустеет, то наполняется.
    • На 61-й минуте когда действие фильма происходит в клубе, у главного героя несколько раз то появляется, то исчезает золотая цепочка на шее.
    • еще 1 ошибка
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1480 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм-разочарование, начинавшийся как интересный шпионский детектив про джентельменов («Джеймс Бонд, которого мы потеряли») во второй половине полностью свалился в компьютерную игру для подростков, где в конце главному герою, прошедшему квест, достается награда — принцесса, которая просит отыметь ее в ж**у. Наверное, по мнению режиссера, именно о такой награде мечтает любой джентельмен, просто стесняется предложить это сам.

    Вообще, надо сказать, что вся эта компьютеризация реальности в современном кино мне не очень по душе. Фильм, где играючи убивают сотни людей в рукопашной схватке, сводит на нет ценность человеческой жизни. Кино и так довольно условное искусстно, но ты не можешь переживать компьютерным героям, особенно когда их убивают компьютерными взрывами да еще и пачками. Да и съемки убийств и драк исключительно ради красивых сцен вылетающих зубов, мозгов и прочих органов тоже не способствуют ни принятию ценности жизни, ни ценности фильма. Да, фильм становится зрелищным, но теряет смысл. Понимаешь, что все это снято ради эффекта, и становится скучно.

    Компьютеризация и игра в жизнь сыграла злую шутку с этим фильмом. Потому что единственный персонаж, которому сочувствуешь и за которого переживаешь — собачка, которую хотят застрелить. Потому что она живая.

    Все остальные прекрасные актеры или мертворожденны изначально или убиты компьютером.

    А собачка прекрасно сыграла.

    5 из 10

    только из-за уважения к собачке

    7 марта 2015 | 22:20

    Главное чтобы не было сиквела. Это всё. Пока что на данный момент это самородок среди шпионских боевиков пусть он таким и останется (в одном экземпляре). Что в нём такого особенного, да ничего. Всё, что мы видели в тысячи фильмов в нём присутствует, НО это всё поднято на достойный уровень, аккуратно подано и красиво выглядит. Вот почему все так хвалят этот фильм. И действительно, ты сидишь и думаешь… а нихрена ты не думаешь, ты просто сидишь и наслаждаешься. Это не тот фильм после которого ты выходишь из кинозала и начинаешь нервно курить, размышляя о том, что в своей жизни нужно поменять. НЕТ ты выходишь из кинозала и у тебя просто бодрое весёлое настроение, как у детей в детсаде после того как они сходили на горшки. Хаха а ведь никто наверно и не заметил, что Kingsman это конфета, игрушка для взрослых, она переливается золотом когда ты на неё смотришь и манит тебя за собой ты так же хочешь носить такие костюмы, как и у героев в фильме, тоже хочешь пить двухсотлетний виски, ты хочешь погрузиться в этот мир. Хотя наверно такой эффект оставляют все фильмы бондианы, но у этого особый золотистый оттенок. Кстати про оттенки. Сожалею всем кто пошёл на «50 оттенков серого» вместо этого фильма. Вы упустили золотую рыбку. Да, и наверно нужно сказать несколько слов об актёрском составе. Дзинь. Великолепно подобраны «костюмные» актёры. Поясню, тот же Колин Фёрт, в снаряжении солдата выглядит нелепо, но стоит ему надеть костюм и всё сразу меняется — он становиться шикарным. Эта роль однозначно для него.

    Фильм отличный. Это именно тот коктейль за который хочется похвалить бармена. На Kingsman не хочется скалить зубы, просто хочется пересмотреть его вечерком.

    8,3 из 10

    13 февраля 2015 | 19:56

    Откровенно говоря, во время просмотра не покидала мысль, что яркие премьеры, такие как «50 оттенков серого» или «Восхождение Юпитер» могли увести от данного фильма потенциального целевого зрителя — уж больно небольшая аудитория присутствовала в зале. Но эти ребята еще не знают, что они потеряли!

    Оказывается, сейчас как никогда в моде сказки про Золушек всех мастей и эта история тоже не стала исключением. На самом деле, сюжет шаблонен донельзя, но ввиду заявленного в списке жанров комедийного, многие штампы выглядят просто фирменной фишкой от производителя. Лучше всего ситуацию характеризует фраза одного из главгероев: дескать, это классика жанра, нас запугивают, но ничего страшного с нами не случится. Поначалу все действительно так, подвоха совсем не ждешь, даже злодей становится известен минуте, наверно, на двадцатой. Но зато потом действо так лихо закручивают, что ход мыслей приобретает примерно следующий порядок: «О, в Таком-То Фильме я это уже видела, сейчас будет это, а потом вот это… Нет? Не будет? Или все же?…»

    Смотреть определенно стоит (хотя бы для того, чтобы понять, ваше ли это кино), картинка красивая, актеры приятные, да и сюжет весьма неплох. Так как это был поход в кино с родителем, могу сказать с уверенностью, что если человек не ханжа и не является членом группировки «общественность против творчества Квентина Тарантино», то он получит удовольствие от просмотра даже находясь в возрасте Гарри Харта.

    15 февраля 2015 | 09:50

    Когда далекое от идеала кино настолько цепляет оно становится еще более ценным. «Kingsman» полон мелких недостатков, но при этом я готова пойти на него и в 3-й раз. Совместив шпионский боевик и стеб на те самые шпионские боевики, у Мэттью Вона вышло что-то очень интересное и привлекательное.

    Начать стоит с того, что тут нет оригинального сюжета. Во-первых, из-за большого количества аллюзий на бондиану. Во-вторых, из-за того, что это еще она интерпретация сюжета «золушек». Бедный парень попадает в высшее общество. Сами же персонажи об этом не единожды говорят.

    Мэттью Вон известен широкому большинству, как режиссер фильмов про X-Man`ов в данном случае вновь экранизировал комикс. Но с оригинальным комиксом фильм практически ничто не связывает. Атмосфера, персонажи, их повадки, внешний вид, да и общее впечатление абсолютно отличные. И это делает услугу фильму. Для меня на фоне комикса он выглядит еще более выгодно.

    Один огромнейший плюс этого фильма это каст. Роскошный и потрясающий Колин Ферт, которые щеголяет в костюме по фигуре просто приковывает к себе взгляд. Хоть, как он сам и говорил, он «последний человек, которого можно представить в экшен сценах», но со своими аристократическим спокойствием он выглядит в них на удивление органично. Тэрон Эджертон стал чем-то вроде открытием. Я не могу сказать, что его актерский талант безумно велик. Да и это не тот фильм, в котором можно было бы себя на полную проявить, но обаяния парниша не лишен. Да и его мини-версия Гари Харта весьма забавна. Еще хочется отметь Софию Бутелла, которая сыграла помощницу главного злодея — Газзель. Столь потрясающих женских персонажей в экшенах я давно не видела. Если быть, честными, то этот не тот фильм, в котором актерская игра стоит на первом месте. Но все герои отлично подобраны и все выглядят естественно в своих ролях, что не может не радовать.

    Отдельным пунктом я бы вынесла поставленные сцены жестокости. Тут будет уместна шутка про старые шпионские фильмы с наигранными драками. Насилия в фильме много, но оно не вызывает какого-то отвращение. Так что бои с белыми человечками, и головы-салюты и сцена в церкви вызывают лишь искрение «вау».

    Мелких недочетов в фильме полно. Но основных минуса два: шутка с шведской принцессой, что может подпортить впечатление от фильма и (недостаток не самого фильма) дубляж. Что русская, что украинская озвучка уничтожили парочку довольно смешных шуточек. Не говоря уже о том, что некоторые фразы героев были элементарно не верно переведены. Не то чтобы все было так плохо, но все же это не самый приятный момент.

    «Kingsman» со своими шикарными мужчинами в костюмах, потрясающими женскими персонажами и отлично поставленными драками заставит вас стать фанатом этого фильма.

    8 из 10

    23 марта 2015 | 02:08

    Рецензия: Kingsman: Секретная служба

    Вы любите фильмы про шпионов? Если такой вопрос задать случайному человеку, то, на мой взгляд, в первую очередь он вспомнит картины про Джеймса Бонда и Джейсона Борна — самых популярных вымышленых шпионах. Мы привыкли к тому, что Бонд меняет женщин как перчатки, а Борн пытается разузнать все о своем прошлом. Эти истории уже наскучили простому зрителю и хочется увидеть что-нибудь новенькое — новых персонажей, новые истории, новые злодейские заговоры. И тут на экранах появляется «Kingsman: Секретная служба» — веселый и захватывающий фильм о независимом мировом шпионском агентстве. И если Вы действительно любите фильмы о шпионах — это должно Вас заинтересовать.

    Молодой парень по имени Эггси живет с матерью и отчимом. Его отец погиб много лет назад, и парню приходится сосуществовать в одном доме с нелюбимым «главой» семейства. Эггси не закончил школу до конца, не закончил службу в морской пехоте и на данном этапе является мелким преступником. Однажды судьба улыбается Эггси: у него появляется шанс стать «человеком» в этой жизни. Парень попадает под арест, но его вызволяет некий Гарри Хард, который знал отца Эггси. Впоследствии мы узнаем, что Гарри является секретных агентом, и он предлагает Эггси пройти испытание для вступления в ряды секретной организации Kingsman.

    В отличии от фильмов Бондианы в «Kingsman» мы наблюдаем за обучением будущих агентов. Нашему вниманию представлены молодые люди, которые проходят различные испытания души, тела и ума. Мы видим как на протяжении фильма Эггси становится настоящим мастером своего дела. Весь этот процесс показан нам очень весело и захватывающе: в одних моментах хочется смеяться до слез, а в других так дух захватывает, что перестаешь дышать и смотришь на экран, в ожидании исхода ситуации. Большой интерес также вызывают главные герои картины. На мой взгляд, режиссер хотел показать нам как воспитание и окружение влияют на людей. К примеру: сравним Гарри и Эггси. Люди разных поколений, разного круга общения и разных жизненных приоритетов. Эггси — типичный молодой человек нашего современного общества. Его повадки и манеры довольно обычны для нашего времени. Стиль в одежде такой как кепка на затылке и футболка «Fred Perry» или «Adidas» нечем не выделяют его среди современной молодежи и отражают его безразличное отношение ко всему. Он не задается никакой целью в жизни (до встречи с Гарри). Но несмотря на это Эггси следует своим принципам, не дает себя и мать в обиду, что придает его фигуре мужественность. В этом парне скрывается потенциал настоящего мужчины, этим он и нравится зрителю. Гарри Хард же в исполнении Колина Ферта является представителем предыдущего поколения. Его манеры общения, одежда и поведение говорит нам о том, что он настоящий джентельмен: вежливый, тактичный, изящный. Классический костюм, очки и зонт придают его внешнему виду определенную важность и выделяет его среди общей массы. Как говорила А. А. А., герой Колина Ферта как бы переносит нас в прошлое, во времена рыцарей, где такие люди являлись основной массой. На мой взгляд, Колин Ферт преподносит нам своего персонажа как пример настоящего мужчины. Именно к такому примеру и стремится Эггси. «Манеры — лицо мужчины» — говорит герой Колина Ферта. Даже элементарная вежливость покажет мужчину с лучшей стороны. В современном обществе быть вежливым «не модно», поэтому, на мой взгляд, наше нынешнее поколение должно обратить внимание на этого персонажа и подчеркнуть для себя определенные манеры «настоящего мужчины», отбрасывая моду на второй план. Также особое внимание режиссер уделяет персонажу Сэмюэла Л. Джексона — Ричмонду Вэлинтайну. Миллиардер-филантроп приблизительно одного возраста с Гарри Хардом, но отличающийся более простыми манерами. Скорее герой Джексона старается идти в ногу со временем, предпочитая больше подрожать молодежи. Для молодого поколения он он является «своим». Мы привыкли к тому, что такие люди как Вэлинтайн более склонны к образу Харда, но Мэттью Вон преподносит нам миллиардера в совершенно ином цвете. Может быть, нашим политикам и общественным деятелям не хватает именно такой черты, чтобы быть ближе к народу.

    Мэттью Вон очень качественно подошел к своей работе. Он сумел создать веселый и в то же время драматичный фильм, не переходя от шуток к пошлости и не переполняя трагизмом. Фильм очень динамичный, смотрится на одном дыхании, что даже оторваться не можешь. Стоит отметить также техническую сторону картины. Просматривая сцены драк, мне вспоминается ранняя работа Вона «Пипец». В «Kingsman» драки сняты в подобном стиле, что, на мой взгляд, придает фильму еще больший колорит. Зритель любит подобные сцены, и на экранах это смотрится очень здорово и вызывает восторг. Современная музыка придает фильму соответствующую атмосферу.

    В заключении хочется поблагодарить режиссера за отличный фильм и поздравить дорогую А. А. А. с женским днем: не хворай и больше улыбайся!

    8 марта 2015 | 00:08

    Крайне джентльменский комедийный боевик.

    В этом фильме мы не встретим чрезмерных сложностей сюжета как в Бондиане, невероятно впечатляющих баталий как в Неудержимых, тут даже лихих шуток в стиле «Час Пик» не намечается, однако, даже в подобном есть своеобразная прелесть, в конце-концов, гениальный продукт появляется на экранах крайне редко, чего нельзя сказать о периодически выстреливающих весьма годных новинках.

    Данный фильм в моих глазах держался на трех вполне очевидных китах — Кейн, Джексон и Стронг, мэтры отработали на отлично, причем даже с учетом совершенно разных типажей каждый сделал свою работу безукоризненно и в некоторой степени гениально.

    Как ни странно, но идея рыцарей за круглым столом в современном мире, где по-прежнему множество предателей и подлецов (пусть даже картонных в данном кино) мне не показалась ужасной, напротив, отчасти удивила, порадовав столь необычной интерпретацией. Сразу видно, что сделано в Великобритании, только здесь понятие «титул по наследству» столь свято чтут, последнее, стоит заметить, неоднократно подчеркивалось в сюжете.

    Юмор не всегда был на высоте, к сожалению, то огорчило, хотелось бы побольше смешных шуток и поменьше пошлости, но это вряд ли претензия к создателю, он, как мы понимаем, старается угодить зрителям, так что это уже момент личного восприятия.

    Вполне себе порадовало, что главный герой Эггси не просто мальчик из ниоткуда, который резко начинает выдавать невероятные трюки, а все-таки ранее подающий надежды гимнаст, благо в этом плане без «ляпов», даже финальное противостояние весьма на уровне «я не волшебник, а только учусь».

    Гениальный Сэмюэл добрую часть фильма вытянул своим талантом и харизмой, если бы его не было в фильме, то тот был бы в разы хуже, прекрасная помощница главного антигероя так же заслуживает внимания, крайне фактурная актриса, очень приятно таких видеть на фоне кукольных и милых девочек.

    Сюжет вполне себе стандартный, здесь ничего нового не нашла, впрочем, редкие боевики тем не грешат, опять же, ввиду жанра надо спасать мир.

    6 из 10

    19 мая 2015 | 14:14

    Отвратительный фильм. Да-да, отвратительный, никудышный, чудовищный, очень плохой. Настолько, что ухитрился блистательных Колина Ферта, Майкла Стронга и Сэмюэла Джексона опустить до своего анального юмора. Будь он хоть чуточку получше — сам бы поднялся капельку выше благодаря харизмам перечисленных личностей, но из таких глубин унитаза всплыть уже невозможно. Можно только нажать на спуск и смыть это туда, где никогда не всходит солнце.

    Начать с того, что фильм и сам не знает, что он такое — детектив, авантюрный боевик или пародия на классического Бонда. На самом деле он ни то, ни другое ни третье, а вовсе четвертое, имя чему — винегрет. Такое случается, когда режиссер сотоварищи не вполне в курсе, чего он такое, собственно, творит, и несет его куда-то вдаль потный вал нездорового вдохновения. Это чаще всего происходит с авторами русских комедий, ну вы поняли, но применить подобные рассуждения к британскому кино… Уважаемые, рад доложить вам, что вы деградировали.

    Да, деградировали. Снизили свой полет до парящих в стратосфере мошонок, массовой резни, когда людей убивают даже не как собак, а как клопов (потому что собак было бы жалко, а на всех этих убиенных ВААПЩЕ плевать). Опустились до разноцветных салютов из взорванных голов, жопы во весь кадр. Не хватает, честное слово, только Галустяна со Светлаковым, да имени Марюса Вайсберга в титрах, а так все есть.

    Вайсберга, да. Того самого, который обрядил Павла Деревянко в женское платье и отправил его соблазнять Наполеона. Фильм «Кингсман: Секретная служба» пришел к нам из той самой зловонной местности, в которой благополучно обретается самый низкопробный трэш с пристреливанием мопсов и адской глупостью, которую все равно не видно из-под груды замшелых штампов.

    О, Британия, как низко ты пала, подумать только! А мы-то думали, что сюда надо ходить за хорошим вкусом. Но здесь теперь, как видно, правят те, кто двух книжек в жизни не прочитал, и реально думает, что посвящать памяти своей мамы кровавый, жестокий, бездарный пародийный боевик — это нормально.

    А это мерзко.

    17 июня 2015 | 04:23

    Что ж, я крайне редко пишу рецензии, но этот фильм не отпускает меня вот уже на протяжении месяца, а такое бывает редко!

    Я не люблю фильмы про шпионов и тайные миссии (ну, может только миссия невыполнима с Томом Крузом), но этот фильм произвел неизгладимое впечатление. Кингсман: Секретная служба является своеобразной пародией на все другие фильмы о шпионах. Идея именно джентльменов-шпионов кажется как нельзя кстати.

    Замечательный затягивающий сюжет фильма, стильный внешний вид героев, их красивые лица и невозможная химия между ГГ заставили меня посетить фильм аж дважды, что не было никогда раньше!

    Колин Ферт — чертовски круто сыграл Гарри Харта и заставил буквально орать, серьезно! Я не представляла Колина таким никогда раньше! Вспомните тот самый «крутой файт» с Хью Грантом в дневниках Бр. Дж и сравните с тем, что видели в баре и церкви… скажете, что это лишь дублер, но нет. Колин лично учился рукопашному бою и правильно держать пистолет, стрелять из него. Занимался с инструкторами по три часа в день. Это просто титанический труд! И все это в 54 года! Только лишь из-за этого великолепного мужчины стоит пойти на этот фильм. Ну и сам Гарри вышел самым замечательным наставником для юного Эггзи, которого можно представить.

    Тэрон Эджертон — безусловно, раньше я не слышала о нем ничего. Но, нужно сказать, в фильме Тэрон отыграл на все сто. И стоить заметить, что после кингсмана он снимется в фильме «Легенды» с Томом Харди и «Эдди Орел» с Хью Джекманом. В обоих фильмах не последние роли. Полагаю, что этот актер стал и правда интересен и его роль не осталась незамеченной. Образ Эггзи чертовски мил и привлекателен, он заботится о своем наставнике, он пытается ему угодить и верит, что он остался жив.

    Фильм можно смотреть в любом возрасте, с любой компанией. Он не напрягающий, интересный и я очень советую его.

    21 марта 2015 | 23:29

    … или как примирить непримиримое.

    После того, как просмотр фильма зашел на юбилейный двадцатый круг, сложно продолжать сопротивляться желанию поделиться своим мнением с большинством, его разделившим.

    Стоит сказать, что автор рецензии очень удачно попал сам в хорошие руки и сначала славно поварился в котле резонанса, вызванного релизом. Когда положительные, да что там, откровенно восторженные отзывы пересилили, пошла посмотреть на Храбрых Портняжек и я.

    Знаете, было бы очень обидно разочароваться в кино, клюнув на него априори, потому что фильм сделан именно для этого, замануха рекламной кампанией и стилем, кино, которое встречают по одежке, простите за каламбур.

    Парадокс этого фильма в том, что он претендует и не претендует одновременно. Нельзя ведь обозначить целевой аудиторией фетишистов, потому что для более внятно названных групп зрителей фильм очень слишком.

    Иными словами, он вряд ли может совсем не понравиться каждому из смотревших, но и у каждого будет хотя бы одно замечание к работе, не будет полного восторга, потому что… потому что фильм состоит из «но», тонкая и затейливая вязь из оговорок и нюансов. Следует сразу заметить, что тонкая работа поражает грубостью исполнения.

    Сочетай несочетаемое — и получишь Кингсман.

    Джентльмены, которые не лишены слабостей и странностей, и под идеальной внешностью и непогрешимостью плодят тараканов, от алкоголизма и преувеличенного эстетства, до откровенно скотской натуры. Если мы говорим о высшем классе, нельзя не упомянуть снобизм и кумовство в организации любого вопроса. Ну, то есть, можно конечно, но вряд ли Мэттью Вон станет о таком молчать. Не его формат — удерживать напрашивающуюся в кадр откровенность.

    Гопота, которая не лишена потенциала, потому что ярлыков фильм не клеит никому, что, согласитесь, ближе к реальности, чем нам бы хотелось, правда?

    И дальше одновременно, и именно понимание того, что так, давайте не будем детишками, просто не бывает, помогает нам все-таки не воспринимать кино как откровенный чернушный боевик. Лавры Мачете останутся при нем, потому что мы отлично понимаем, что грязь и мерзость, показанные нам, были неизбежны, но насилие ради насилия — совсем другое кино. Одного взгляда достаточно, камера не задерживается на шокирующем кадре дольше, чем следует. Дольше, чем позволяют приличия, чтоб их. 

    Тонкая грань между контрастами (смешать, но не взбалтывать!) выдерживается весь фильм, не будучи нарушенной нигде, именно поэтому работа вызывает ощущение немного истеричного веселья, не давая зрителю полноценно задержаться на какой-то эмоции. Каждый сам для себя выберет в финале, что ему чувствовать по этому поводу, и какой из моментов и нюансов исполнения забрать себе. Никто не уйдет обиженным, главное — вовремя вспомнить, что ничего личного Мэттью Вон не имел в виду, стараясь уколоть всех одинаково сильно.

    Фильм раздает пощечины всему, от нежной любви многих из нас к разным сортам английской классики до веры другой половины зрителей в непогрешимую крутость американских боевиков. Почему кто-то должен остаться в стороне, когда есть ведь еще шутки про толерастию и миллиарды излюбленных штампов, которые при должном прилежании сценаристов и актеров могут заиграть совершенно новыми красками. Никогда не возбраняется брать хорошо забытое (или не забытое) старое и лепить что-то новое, главное, ничего не запрещать себе. Этот фильм поход на игру в любимых солдатиков за закрытой дверью детской. То, что каждый из нас делает каждый со своими солдатиками — теперь на большом экране.

    Этот фильм многие называют стебом. Но это самый настоящий трибьют, Воновское «с любовью» ко всему, что дорого ему и нам. Это совершенно в его стиле, но в то же время эксперименту всегда есть место, и риску в его порядке — о, всенепременно.

    Взять на роль главного героя малоизвестного актера, поставив все на его сырость, свежесть для кино — и совершенно неподражаемую мимику — и нельзя придумать ничего лучше, потому что кто лучше всего сыграет новичка во всем, как не новичок.

    Взять на роль крутого наставника и Фигуры Бонда стареющего классика мелодрамы и психологического триллера — и не прогадать ни разу, потому что удовольствие, которое испытывает прекрасный Колин Ферт в процессе создания своего образа и его любовь к тому, что он творит, видны невооруженным глазом.

    Взять на роль главного злодея великолепного Сэмюэля Джексона и разрешить ему делать все, что придет в голову — бинго.

    Удовольствие должны получать все.

    Если кому-то не угодит сюжет, который, кстати, не радует непредсказуемостью, как раз напротив, — то хотя бы эстетика фильма закроет огрехи.

    Если кому-то не понравится открученная до предела ирония и кажущееся отсутствие святого у создателей фильма, то нежная любовь к деталям и мелочам не может оставить равнодушных. От маленьких черных кэбов до трогательной любви к фаст-фуду, который так не пиарили со времен Криминального Чтива. Что, кстати, обращает нас к еще одной прекрасной особенности фильма. Аллюзии и пасхальные яйца там цветут пышным цветом, и вот уже на приеме у героя С. Джексона гостей потчуют пресловутым Royal Cheese.

    Если кому-то придется не по душе юмор фильма, порочное дитя английского юмора и американских шуток на грани фола, — страдаем над драмой, которой тоже уделили внимание, да какое. Если отвлечься от общей атмосферы безудержного праздничного безумия, ощущения нового костюма на себе, то можно понять, что весь фильм, от и до — не смешной. Совершенно.

    Но, скажу честно, у меня отвлечься не получилось. Слишком смешно. Слишком.

    Наконец, саундтрек. Если фильм вас совсем обидел — послушайте отдельно дивную подборку музыки, которая так же хороша, как и общая героически пафосная главная тема Кингсман.

    Отдельное внимание стоит уделить русской озвучке фильма, которая оказалась и вполовину не так плоха, как хотелось бы видеть приверженцам оригинала. Пара шуток не взлетела, но зато речи гопоты и шепелявости Валентайна воздали должное.

    Еще пьедестал — постановке трюков и драк, говорить о которых стало уже хорошей традицией. Паб, церковь, бункер — три кита зрелищной наполненности картины. Я бы еще добавила поклон в сторону сцены с затопленной казармой, а также динамичному эпизоду гонки задним ходом по встречной полосе на угнанной машине.

    В конце концов, Джей Би. Можно искренне и справедливо ужаснуться и возмутиться резне в Кентукки и пошлой шуточке с принцессой, но чтобы не умилиться сцене с мопсом, нужно вообще не смотреть фильм. Джей Би подстрахует, если что-то пойдет не так.

    10 из 10

    23 мая 2015 | 18:22

    Решение пойти именно на этот фильм в пятницу вечером пришло спонтанно. Увидев в трейлере знакомых актёров, подумал — «Должно быть нормально», посмотрев на рейтинг, вслух воскликнул — «Ого-го-го!».

    Итак, я на сеансе. Начало фильма сразу настраивает зрителя на что-то серьёзно-круто-шпионское: бравые агенты, взрывы, и, конечно же, Ближний Восток. Клишированную завязку спасают оригинальные начальные титры, и … всё. Дальше ничего особенно оригинального и интересного не будет. Всё по старому доброму рецепту: крутые парни и новобранец среди них, которому-то и суждено спасти мир, немного псевдодраматических событий и переживаний, гениальный поехавший злодей и экшн! Рецепт действенный, отработанный до мелочей и предназначенный для широкой аудитории, ядром которой являются дети и подростки… Но, постойте, у фильма рейтинг 18+. Хм, ошибка? В том-то и дело, что нет. Трупы множатся с геометрической прогрессией, руки, ноги и вообще части тела разлетаются в разные стороны благодаря усилиям одного из персонажей, крови не так уж и много, но брызжет красиво. Получается, какая-то несостыковка. Для кого этот фильм?

    Скажу прямо, мне фильм не понравился, не зацепил с самых первых минут. Я не старый дед консервативных взглядов, но я считаю, что вырос из всего этого бреда, как и мои друзья, сидевшие по обе стороны от меня на сеансе. Выросли мы из всех историй про спасение мира супергероями с однообразными шуточками и тупым экшном. И опять всплывает вопрос: «Для кого этот фильм?» Если уж мы, молодые люди, не являемся целевой аудиторией, то кто? Люди, случайно зашедшие в кинотеатр зимним вечером, чтобы погреться? Или пива выпить?

    Я понимаю, что возрастной рейтинг — это не Великая китайская стена, захотят и посмотрят в интернетах или в кинотеатрах, не заморачивающихся соблюдением законодательства. Поэтому использую второй аргумент, ранее уже упомянутый, не в пользу фильма. Это вторичность, неоригинальность и сюжета, и характеров персонажей. Безусловно, актёры сделали то, что от них требовалось. Фёрт хорош в любой роли, Стронг интересен и даже забавен, Эджертон весьма неплох… Но дело не в них, а в неискушённом сценарии, даже не пытающимся сделать что-нибудь эдакое. Всё просто плывёт по течению к заведомо счастливой развязке: краху злодея и спасению мира.

    Стоит также отметить грубоватые и неполиткорректные сюжетные ходы (выразился как можно аккуратнее, дабы не спойлерить). Сцена в церкви вряд ли понравится верующим американцам, ну а будь я шведом, то краснел и возмущался бы раз 5 на протяжении фильма.

    Под конец хотелось бы отметить и некоторые сильные стороны фильма. Я не испытываю симпатии ни к американцам, ни к шведам, поэтому за сцену в церкви и за попку принцессы накину по баллу. Ну так а что меня и вовсе удивило и порадовало, так это полное отсутствие русофобской клюквы! За это просто необходимо прибавить ещё один балл!

    3 из 10

    15 февраля 2015 | 19:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>