всё о любом фильме:

Kingsman: Секретная служба

Kingsman: The Secret Service
год
страна
слоган«Manners maketh man»
режиссерМэттью Вон
сценарийДжейн Голдман, Мэттью Вон, Марк Миллар, ...
продюсерАдам Болинг, Дэвид Рейд, Мэттью Вон, ...
операторДжордж Ричмонд
композиторГенри Джекман, Мэттью Марджесон
художникПол Кирби, Эндрю Эклэнд-Сноу, Стив Картер, ...
монтажЭдди Хэмилтон, Джон Харрис
жанр боевик, комедия, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.37 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Номинации:
Эггси — молодой парень, который прошел службу в морской пехоте и имеет очень высокий уровень интеллекта. Он мог бы добиться многого, но выбрал другой путь и стал мелким преступником. Однажды он знакомится с Гарри Хартом, которому его отец когда-то спас жизнь. Этот человек решил сделать все возможное, чтобы сделать жизнь Эггси лучше и открыть для него новые возможности.

Гарри рассказал ему, что является агентом секретной независимой организации, которая стоит на защите всего мира. Он предложил парню пройти обучение и стать новым членом их команды. Эггси принял предложение Харта, но сможет ли он справиться со всеми испытаниями и оправдать его надежды?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (438 210)
ожидание: 94% (19 371)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
170 + 58 = 228
6.8
в России
100%
11 + 0 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят по мотивам комикса «The Secret Service» (Секретная служба) авторов Марка Миллара и Дэйва Гиббонса.
    • Эмма Уотсон и Белла Хиткот рассматривались на главную женскую роль.
    • По сценарию персонаж Сэмюэла Л. Джексона не шепелявил, однако во время первого дубля режиссер Мэттью Вон услышал, как он все же шепелявил. Поговорив с актером, Вон узнал, что до актерской карьеры Джексон на самом деле шепелявил, но в итоге сумел избавиться от этого расстройства речи.
    • В комиксе «Secret Service» (Секретная служба) персонаж Газель был мужчиной, а не женщиной, как это показано в фильме.
    • Актер Колин Фёрт выполнил 80% своих трюков самостоятельно.
    • Колин Фёрт тренировался в течение шести месяцев, чтобы набрать необходимую физическую форму для своей роли.
    • Режиссер Мэттью Вон отказался заниматься режиссурой фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего» (2014), чтобы возглавить этот проект.
    • Режиссер Мэттью Вон хотел, чтобы у Мерлина (Марк Стронг) был валлийский акцент, но это оказалось слишком сложной задачей для него, и в итоге Стронг убедил режиссера позволить ему вместо этого использовать шотландский акцент.
    • Леонардо ДиКаприо, Том Круз и Идрис Эльба рассматривались на роль Ричмонда, но в итоге роль досталась Сэмюэлю Л. Джексону.
    • На роль Эггси пробовались более шестидесяти актеров. Главными кандидатурами были Джек О`Коннелл, Джон Бойега и Тэрон Эджертон. Также роль Эггси предлагали Аарону Тейлору-Джонсону, но он отказался. В итоге Мэттью Вон отдал предпочтение Эджертону.
    • Был момент, когда Оскар Писториус (Oscar Pistorius), бегун на короткие дистанции из ЮАР с ампутированными конечностями обеих ног ниже колен, предлагал свою кандидатуру на роль персонажа по имени Газель. При этом представителей Писториуса спрашивали, сможет ли он убедительно исполнить роль убийцы. Однако в итоге он отказался от роли, решив сосредоточиться на подготовке к грядущим спортивным событиям, а некоторое время спустя, в феврале 2013 года, Писториус застрелил свою девушку — Реву Стенкамп (Reeva Steenkamp).
    • Мэттью Вон советовал Колину Фёрту для создания образа Гарри Харта ориентироваться больше на Дэвида Нивена, нежели на Роджера Мура.
    • Магазин Kingsman, который можно увидеть в фильме, был создан по образу всемирно известного швейного магазина Huntsman. Художник-постановщик Пол Кирби и его команда построили магазин Kingsman в павильоне студии в Ливесдене (Хартфордшир, Великобритания), а портные из Huntsman одолжили им некоторые предметы реквизита, чтобы магазин выглядел более правдоподобно.
    • Софии Бутелле пришлось пройти курс интенсивных тренировок для подготовки к ее роли. Среди них были тренировки по тайскому боксу и тхэквондо.
    • Во время финальных титров фильма звучит песня «Get Ready For It» группы Take That.
    • Для создания костюмов сотрудников секретной службы художник Арианна Филлипс объединилась с интернет магазином одежды Mrporter.com.
    • Съемки в штаб-квартире секретной службы Kingsman проходили в доме моды Savile Row.
    • В трейлере фильма звучит песня Дэвида Боуи — «Suffragette City».
    • В одной из первых сцен фильма в идущем фоном выпуске новостей можно услышать, как ведущая рассказывает об исчезновении певицы Игги Азалия, местонахождение которой до сих пор не известно. Игги Азалия является исполнительницей песни Heavy Crown, звучащей в одном из трейлеров фильма и в финальных титрах.
    • По сюжету оригинального комикса похищенным является не персонаж профессор Арнольд, а актер Марк Хэммил, сыгравший в фильме роль профессора Арнольда.
    • В одной из сцен с обложками газеты «The Sun» есть обложка с текстом «Брэд Питт съел мой сэндвич».
    • В фильме довольно часто мелькают кроссовки от Adidas (их носят протагонист и антагонист). Главный герой, по сюжету, из небогатой семьи и не может позволить себе дорогие вещи. Однако в некоторых моментах можно заметить на его ногах Adidas Wings by Jeremy Scott, цена которых составляет $200.
    • Когда Галахад рассказывает Эггси о Kingsman, он говорит, что «Kingsman одевает самых влиятельных людей мира с 1849 года». Именно в этом году был создан швейный магазин Huntsman, по образу которого и сделан Kingsman.
    • еще 20 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда герой Сэмюэля Л. Джексона разговаривает с принцессой через отверстие в двери ее клетки, можно заметить, что его расположение меняется при смене кадра.
    • Когда Эггси находится в полицейском участке, он говорит, что хочет воспользоваться своим правом на телефонный звонок. На общем плане на столе никакого телефона нет, но после смены кадра Эггси снимает трубку с телефона, который там неожиданно появился.
    • В сцене, где Артур с Эггси пьют коньяк, бокал Артура то пустеет, то наполняется.
    • На 61-й минуте когда действие фильма происходит в клубе, у главного героя несколько раз то появляется, то исчезает золотая цепочка на шее.
    • еще 1 ошибка
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1480 постов в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Этот фрагмент из известного анекдота я использовал не случайно. Я бы даже сказал, что в какой-то мере он характеризует модную в последние годы тенденцию к повышению градуса серьезности в шпионском кино. Проще говоря, если раньше это самое кино было тупым и забавным, то теперь стало просто тупым. И пока основная масса голливудских деятелей никак не может понять, что одной лишь мрачной цветовой гаммой и нагнетанием пафоса этот жанр из болота не поднять, некоторые люди заметили интересную вещь: а ведь зритель тупое кино не разлюбил… И действительно: публика все с такой же радостью продолжает окунаться в созданную режиссерами, сценаристами и маркетологами сказку, коей и является Kingsman.

    На самом деле, тут действительно присутствуют все элементы классического шпионского боевика. Есть и супер-пумер-мега секретная организация, такая вся из себя независимая и почему-то похожая на «Людей в черном». Есть и куча высокотехнологичных «гаджетов», вроде пуленепробиваемого зонтика или ядовитой ручки, которые, все, как один, работают на чудесной силе волшебства. Есть и супер-профессиональные супер-агенты, способные расправиться с толпой врагов даже не помяв свой изящный и абсолютно удобный для драк костюм. Потом, конечно же, злодей с манией величия и дебильным планом порабощения мира, а так же его «дракон» и армия безмозглых подручных с синдромом штурмовика. А завершается все обязательным хэппи-эндом. Ну как не пустить слезу умиления при виде такой идиллии?

    Нет, серьезно, перед нами идеально прилизанный фильм, который четко знает, что нужно аудитории. И аудитория эта — старшие школьники и студенты со всей вытекающей проблематикой. Недостаток внимания со стороны родителей? Окей, пускай у главного героя с этим будет все совсем плохо: ему точно будут сопереживать. Нет денег? Окей, пусть агенты живут в роскоши, летают на самолетах и носят дорогие костюмы. Задолбали экзамены? Окей, пусть у героев они тоже будут, но пройдет все только протагонист и единственная, кто его не чморил. Все вокруг сволочи и гады? Окей, давайте поставим перед главным героем сложнейший моральный выбор и заставим зрителя поставить себя на его место и почувствовать себя настоящим агнцем божьим. Не ладится с девушками? Ну, тогда пусть герою таки перепадет. И на этом список шедевральных сценарных ходов даже не думает заканчиваться.

    Чем еще может похвастаться фильм? Сюжетом? В принципе, если рассматривать картину как веселый трешачок, то он тут весьма неплох. Да, можно сказать, что он достаточно ироничен и смеется над многими жанровыми клише. Да, можно сказать, что он тут по-умолчанию не слишком важен. Но, с другой стороны, одно дело — смеяться над клише, а другое — целиком строить из них историю: все-таки, это не пародия, и не фарс. По факту, каждый сюжетный элемент, так или иначе, уже где-то да встречался. И не раз. И не два. В принципе, это можно расценивать как некоторую дань уважения культурному наследию старых шпионских боевиков, но менее вторичной история от этого не становится. Не говоря уже и о наличии ну совсем глупых моментов, вроде так понравившейся всем сцены с взрывающимися головами, сюжетного поворота с персонажем Майкла Кейна или, например, идиотского устройства «машины судного дня» главного злодея.

    Конечно, значительный вклад в успех картины внесли персонажи. И совсем не главный герой. Тот вообще получился каким-то невыразительным, но этот ход понятен: так среднестатистическому зрителю проще себя с ним ассоциировать. Хотя, на его месте, я бы с третьего раза все-таки сообразил, что задания у Кингсменов «с подвохом.» А еще не понятно, когда он успел стать таким крутым бойцом, если его учили только прыгать с парашютом и расстреливать собак, но это так, к слову. Большая часть посмотревших расхваливает Колина Ферта, но, на самом деле, никакой особо интересной актерской игры он не продемонстрировал, хотя его герой и вышел весьма харизматичным, да. Другое дело — Джексон. Тут и персонаж получился запоминающимся и актер выложился по полной. Получилась этакая подстебка всех злодеев сразу: он и сумасшедший, он и инфантильный, он и гений, он и эксцентрик, и многое другое. Порадовала и его «дракоша», т. е. «правая рука»: ее можно просто описать словом «крутая». К сожалению, всех крутых в таких фильмах убивают при помощи каких-нибудь подлых уловок.

    Экшен? Отличный, множество напряженных и захватывающих моментов, сцена в церкви прекрасна, прыжок с парашютом — тоже. Про что еще сказать? Музыка? Местами очень хорошо дополняет действие, но сами по себе трэки далеко не «вау», даже Money For Nothing. Но вообще, к технической стороне претензий никаких. Все?

    Да, вот, как-то нет. Знаете, что больше всего меня напрягает меня в этом фильме? Оценки. Больше восьми баллов? Серьезно? Я понимаю, что через несколько месяцев рейтинг упадет, но чувства все равно испытываю двоякие: с одной стороны, даже как-то радостно, что люди не перестали ставить эмоциональное начало выше рационального, а с другой, тут-то и прослеживается новая тенденция: те же люди примут тупое кино, если оно не будет притворяться «нетупым». Это доказали «Стражи галактики», а теперь доказывает «Kingsman», с той лишь разницей, что последнему не повезло с конкуренцией в прокате.

    Вот так и получается, что фильм оставил в целом приятное впечатление, но хвалить его не слишком хочется. Не поймите меня неправильно, я сам очень люблю треш, стеб и пародию, но такого уж явного стеба тут очень мало, да и сам фильм слишком вылизан и отглажен: в нем нет нужного градуса безумия и фарса. По сути своей, это просто адаптированный для современной молодежи и приправленный щепоткой самоиронии фильм о Джемсе Бонде с Пирсом Броснаном. И ничего более. Можно ли получить удовольствие? Я бы сказал, что тут все зависит от того, насколько вы открыты к восприятию такого кино. Или от того, на какое количество глупости вы готовы закрыть глаза. Или от вашей непритязательности. Тут уж как посмотреть.

    21 февраля 2015 | 21:57

    Не сыскать в этом году(во всяком случае пока) столь же нахваленного фильма как Kingsman: The Secret Service. Это новый фильм Мэтью Вона, который ранее отметился сняв довольно необычного Kick-Ass, а также «перезапустил» Людей Икс, сняв первую часть новой трилогии(я знаю, что это все еще одна и та же серия, по идее.) Режиссер, обладающий талантом в плане взаимодействия персонажей и ломания клише.

    Ваши впечатления от Кингсмэна будут очень сильно зависеть от того, что вы изначально ждали. Потому что я на протяжении фильма пытался понять какого же жанра тут больше. Это современный боевик про шпионов? Пародия на них? Или же возвращение к классическим фильмам про шпионов, про которые так часто говорят? Фильм постоянно мечется между этими тремя жанрами. Даже после начала титров (довольно внезапного, к слову) я все еще не мог понять — что именно я все же посмотрел?

    Но ладно вам, смесь жанров — это вовсе не так плохо, и достаточно талантливые режиссеры блестяще справляются с этим. Например, можно взять Шерлока Холмса Гая Ричи(первый фильм). Там было отличное сочетание хороших диалогов, отлично поставленного экшена и довольно хорошего детективного сюжета(пусть и довольно простого для Холмса). Может ли продемонстрировать такое же отличное сочетание и Kingsman? Давайте разбираться.

    Первая половина фильма начинается как история про парня, который случайно узнает, от уже немолодого крутого агента, о существовании сверхсекретной правительственной организации и решает примкнуть к ним, ибо ничто в обычном мире его особенно не держит…и тут вы тоже почувствовали знакомый запах, агент Джей? Вообще, несмотря на то, как в Кингсмэне постоянно проезжаются по старым фильмам и прямо говорят, что «Это другое кино», сам же Кингсмэн необычайно часто наступает в клише, над которыми он смеется. Может быть, в этом заключается шутка?

    К слову о юморе. Он тут…неровный. Есть довольно хорошие шутки в классическом британском стиле, как и должно быть. А насчет пошлого юмора…знаете, я не против пошлых шуток, но сравните диалог из одного фильма про Бонда:

    «- Джеймс, ты не забыл свою пушку?
    - Мою пушку? Она всегда со мной».

    И диалог из Кингсмэна:

    «- Простите, принцесса. Не время для поцелуев. Мне мир спасать.
    - Если спасешь мир, то можно и в задницу».

    Как бы, выбор очевиден, да? Повторюсь, есть хорошие шутки, вполне, но есть шутка про задницу.

    Но, может быть, с экшеном все не так плохо? О да, экшен тут очень хорош. Чего стоит одна только пресловутая сцена в церкви, о которой все говорили. Но он именно, что хорош, ибо есть небольшие придирки. Самым похожим по стилю съемок экшена тут будет, как ни странно, Райтовский «Конец Света». Такой же отчаянный оператор плавно переходящий от одной дерущейся пары, к другой, и будто снимающий одним дублем. Придирка касается того, что если у Райта все действительно плавно, ибо у героев были только кулаки и подручные предметы, то Вона вышло немного рвано — камера то ускоряется, то замедляется невпопад. Это можно объяснить тем, что герои у Вона иначе дерутся и вооружены. Пускай так.

    Персонажи опять же вышли неровными. Если Эггзи, Галахад и Мерлин получились, пусть и довольно клишированными, но отличными персонажами, а Артур вышел так вообще блистал одно время, то главный злодей… Знаете, я не думал, что меня когда-нибудь будет раздражать Сэмюэль Джексон. Вообще не мог даже представить такого. Но ему удалось. Кто-то, конечно, может сказать, что Джексон, играющий злооого миллиардера, одетый а-ля «гангста стайл», жрущий гамбургеры, и просто невыносимо шепелявый — это какая-то очень тонкая шутка. Ну, может быть. Но по мне — это один из самых жалких, мерзких и бесящих персонажей, которых я видел. Это почти что уровень Джа-Джа Бинкса. Как это вообще возможно? Кем надо быть, чтобы переплюнуть его?

    К слову, этот злодей еще и ужасающе тупой. Поясните, его план заключался в том, что он будет ВСЕ ВРЕМЯ стоять и держать ладонь на биометрическом сканере, пока его план не завершится? Серьезно? Гениальный миллиардер не догадался сказать охранникам проверять приглашенных гостей по имеющимся фотографиям гостей? Серьезно?!

    Это особенно обидно после ряда приятных сюрпризов во время подготовки Эггзи, когда фильм действительно был очень умным. Ощущение, что режиссеру просто нетерпелось начать крутой экщон и веселье. Но когда начал, он уже не смог остановиться и лепил все подряд. Можете обозвать меня занудой, но я такого действительно не понимаю. Элегантно начали за здравие и по-джентельменски, а кончили в…

    7 из 10

    9 мая 2015 | 14:29

    Кино про сверхсекретную и технологически непревзойдённую, а главное независимую от чьего-либо правительства шпионскую кантору чистокровных английских джентельменов; фильм, испытавший передозировку пафоса ещё на стадии создания концептуальной идеи — «Kingsman», тот фильм, где великодушие созвучно с щегольским этикетом, двадцать человек не могут попасть из пистолетов-пулемётов в одного и всегда найдётся минутка до глобального геноцида, чтобы соблазнить очередную шлюху. Итак:

    Сюжет и реализация

    Должно признать, история сама по себе, вне её подачи на экране, весьма сносная и занятная, оригинально и по-новому обыгрывает незыблемые клише фильмов о спецагентах — малолетний маргинал, по причине того, что он — недоумок, попадает в беду, но находит спасение в лице безукоризненно совершенного джентельмена — лучшего и, судя по всему, единственного секретного агента «Кингсмана», который имел долг джентельменской чести перед его погибшим отцом. Им обоим, и всей великолепной организации «Кингсман», предстоит сцепиться с неприлично богатым и умственно неполноценным Ником Фьюри, чей чудовищный план оказал бы весомую услугу уставшей матери Гее.

    По факту же, в этом фильме происходит какая-та безбожная ахинея. То группу претендентов на должность будущих агентов призывают работать в команде при том условии, что стать агентом может только один из них, то все смертельно опасные задания вдруг теряют всяческий смысл — мне страшно спрашивать, но что это за очередной чудо-девайс позволил той утонувшей девке оказаться впоследствии вполне живой? Теперь о самих девайсах — я право не знаю, кому может нравиться вся эта карикатурная ересь, стилизованная под амуницию среднестатистического джентльмена. Пуленепробиваемый житкокристалический зонтик,.. перстень, в котором содержится заряд на 50,000 вольт,… граната-зажигалка,.. яд, который убивает при нажатии кнопки… ох, мать его, Бэтмен просто школьник против их пуленепробиваемого пижонского костюма; даже странно, что при всей футуристичности своих технологий, агенты «Кингсмана» продолжают стрелять из пистолетов, а не из наручных часов, например, хотя стойте..

    Экшен-исполнение

    Подчёркивая заранее, что всё сказанное — сугубо субьективное восприятие материала, я не могу не отметить, как бездарно и безвкусно обыграны здешние экшен-моменты. Я не верю, что это рейтинг R — в лесоповале таёжных деревьев куда больше насилия и увлекательности, чем в этой отвратной боёвщине с парой моментов подтёка красной краски из чьего-нибудь рта. Все немногочисленные силовые столкновения в этом фильме вызывали у меня стойкое впечатление того, что это снимал один из прославленных русских режиссёров армянского происхождения, увековечивших себя причастностью к золотой эпохе русских комедий — настолько это было плохо. Но зритель любит динамику, нарочито весёлые моменты и нереалистично-молниеносные взмахи конечностями, а потому всё показанное пришлось аудитории весьма по нраву, но ради Иисуса, как плохо и ненатурально была снята хотя бы та всемирно обожаемая сцена в церкви, в которой весь талант режиссёра сошёлся лишь на скорости события. Я даже чёртову «Матрицу» вспомнил в лихорадочном подсознательном поиске того, как это должно было быть. Боже, как никчёмно это было.

    6 гранат-зажигалок из 10 и катись в Ад, «Кингсман».

    И помните, джентльмен никогда не ставит себя выше других и не смотрит ни на кого с высока, но если у вас нет первоклассного сшитого на заказ костюма — вы никто.

    17 августа 2015 | 17:53

    Разового просмотра фильм заслуживает. Лихость действия, как давно замечено, вообще искупает многие недостатки. «Кингсман» — попытка гибрида боевика с мочиловом с английским ироничным шпионским боевиком. ссылки на Бондаа совершенно понятны даже и без его прямого упоминания от персонажей Ферта и Джонсона. Собственно, Ферт и Джонсон и представляют два разных типа актеров, типа культур и манер. Оба по отдельности достойны всяческого уважения.

    Как по мне, гибриду все же не хватило органики и вторая половина фильма стала совершенно думовской в духе компьютерного рубилова. Юный ученик очень зауряден, совершенно ориентирован на образчки американской целевой аудитории. Ну как сочетаемы по духу в одной картине Ферт и принцесса с предложением анального секса победителю? В «Кингсмане» они в одну кучу свалены, впечатляющие сценки массовой стрельбы и моря клюквенного сока лишь обрамляют совсем декоративный Кейн и Марк Стронг, отвечающие за условную «английскость». По факту от «Детей шпионов» в картине больше чем от классического Бонда, а уж к современной бондиане фильм отношения не имеет и вовсе. Сценки убийств в церкви с Фертом впечатляет — со времен побоища на мечах «Убить Билла -1», пожалуй, в этом направлении столь масштабного ничего и не было.

    М. б. и будет продолжение с мобилизацией Хью Гранта — надо же как-то облагородить дозой респектабельности фильм о стрельбе юного бодрячка штатовского типа.

    6 из 10

    16 мая 2015 | 18:50

    Трейлер фильма меня впечатлил, захотелось посмотреть, несмотря на всё моё равнодушие к шпионской тематике. Надо отметить, «Kingsman» создан для широкой публики, нацелен на разные категории людей и старается понравиться всем. А это значит, что сюжет будет несложным, главный герой — типичным, а закончится всё красиво и в супергеройском стиле.

    Что понравилось: игра Колин Фёрт в образе шпиона-джентельмена с хорошими манерами, Сэмюэл Л. Джексон — великолепный антагонист и Тэрон Эджертон, играющий главного героя Эггси, — удивил своей харизмой; эстетика боёв — заворожённо сидишь и наблюдаешь, как герои неправдоподобно прыгают и поражают своих соперников крутыми приёмчиками или шпионскими штучками, которые всегда припрятаны в их элегантных костюмах. Сцены испытаний молодого поколения шпионов тоже пришлись по душе, чем-то напомнило «Дивергента». И всё, пожалуй.

    А теперь о непонравившихся моментах. И первое — образ главного героя: весь он такой из себя правильный, хороший, умный и, главное, из низов. Да, да, мы поняли, что богатая молодёжь — почти вся гнилая, как перезрелая тыква, но немного надоело уже это тыканье классовым неравенством. Хорошо, что не все такие плохие, не так ли? Девушка Рокси, например.

    Второе — довольно неплохая первая половина фильма, где действие старалось показаться чем-то новым и свежим, но, после запоминающейся сцены резни в одном месте, фильм резко развернулся и стал слишком штампованным.

    И отсюда вытекает третий минус — клише на клише второй половины фильма. Такое впечатление сложилось, будто сценарий писали на скорость, настолько всё упростилось. И вновь злодей повторяет одни и те же ошибки, снова главный герой мгновенно осваивает весь шпионский опыт и переплёвывает своих, более маститых коллег. А, кроме того, ещё и знакомится с прекрасной принцессой.

    Вот, кстати, эта сценка с принцессой изрядно подпортила впечатление. Ясно было, что вставили её туда смеху ради, но не смешно получилось ни капли. Зато вывезла последняя сцена в баре, фильм сумел сохранить лицо в конце.

    У меня сложилось впечатление, что картина пыталась показаться умной, стильной, интересной, свежей и захватывающей, но потом устала изображать из себя невесть что и махнула рукой: «Да какая разница!» Действительно, именно потому, что не хватило запала продержаться в одном и том же духе до конца, от «Секретной службы» остаётся непонятное ощущение. Вроде бы и ругать её не за что, хорошо же снято, и актёры постарались, но всё равно что-то не то.

    8 сентября 2016 | 17:33

    Ох уж эта Англия. Джентльмены кругом и во всем — убить и не запачкаться, быть всегда вежливым и учтивым. Очень напыщенное начало. Но мир спасают не потомки королевской крови, а всего лишь… Эггси.

    Колин Ферт порадовал — в его возрасте сыграть такую подвижную роль «а-ля матрица» это дорогого стоит.

    Главный злодей, который боится крови — это нонсенс. А вот его идея проредить мир не такая уж и безумная, способ только слишком кровавый.

    А какой фейерверк из слуг и почитателей главного злодея получился — заглядение. Только на мой взгляд — не стоило опошлять смерть даже если умирают такие люди.

    А в конце не обошлось от пародирования Бонда — девушки благодарят за спасение мира.

    В общем пока не пойму — относится к фильму серьезно или как к пародии тех же людей в черном.

    Пока ставлю исключительно за Колина Ферта

    6 из 10

    24 мая 2015 | 12:53

    Когда-то отец маленького Эггси прошёл все этапы подготовки для того, чтобы стать элитным агентом специальной секретной организации Kingsman, однако по недоразумению был убит. Его наставник Гарри Харт пообещал безутешной вдове и её сыну выполнить любую их просьбу. И вот, много лет спустя, умный и тренированный Эггси получает приглашение от Харта. Теперь парню придётся доказать, что житель социального дна может стать элитным агентом-джентльменом, да ещё и спасти мир от замыслов коварного бизнесмена.

    В искусстве словом «оммаж» принято называть некое подражание и в тоже время жест уважения другому фильму, режиссёру, или даже целому жанру. На мой взгляд, снять правильную картину-оммаж может далеко не каждый, и это требует огромной степени вовлечённости в тему, причём как от создателей, так и от зрителей. Не будучи поклонником оригинала, не увидишь и «оммаж» в правильном свете. Вот, например, нравятся мне фильмы ужасов. И нет ничего удивительного в том, что у меня вызывают восторг такие картины, как «Хижина в лесу» и особенно «Крик», в котором Уэс Крэйвен скрупулёзно смешал сюжет молодёжного ужастика с элементами правильного, уважительного «оммажа», не скатившись при этом в откровенную пародию. А вот шпионский жанр явно не входит в число моих любимых (что с меня взять, если я так и не удосужился посмотреть ни одного Бонда). Поэтому общих кинематографических знаний мне хватает только на то, чтобы понять, что «Kingsman» — это оммаж, но вот проникнуться им я не смог, как и в случае с «Агентами А. Н. К. Л.» Гая Ричи.

    Достоинства «Кингсмана» можно описать двумя словами: иронично и стильно. Для субъективных недостатков хватит и одного: скучно. Действительно, в плане картинки, актёрской игры, иронии, разнообразия персонажей у меня особых претензий к фильму нет. Всё сделано с умом, с чувством, с толком, с расстановкой. Колин Фёрт в идеально сидящем смокинге мило ухмыляется, молодой Тэрон Эджертон распыляет волны обаяния, старина Эль Джексон прикольно кривляется в роли богатого и безумного любителя бургеров, а София Бутелла на железных ногах рубит всех в капусту. Какие тут могут быть претензии? Но вот сюжет, друзья мои, скучен и предсказуем просто до неприличия. Тут-то как раз и должны вступать в силу милые приятности, связанные с отсылками к жанру. Но я их не замечал, не понимал, не впитывал в себя с необходимой для этого фильма долей любви и уважения. А потому и скучал. Очевидно, что я просто не ЦА, и надо с этим смириться.

    Отдельно хотел бы отметить восторги зрителей по поводу сцены в церкви. Мне не очень понравилось. Опять же снято профессионально и стильно, но ультранасилие ради ультранасилия я не поддерживаю. Только если это системный подход аля «Тарантино — Родригез». А иначе смотрится это неуместно.

    Что тут ещё можно сказать. Нравится Бонд, Борн и другие шпионские саги? Понравились «Агенты А. Н. К. Л.»? Смотрите «Кингсмана». Не паритесь по поводу скучных сюжетов? Любите чистый экшн и стильную картинку? Смотрите «Кингсмана». Фанатеете по улыбке Колина Фёрта? Жить не можете без кривляний Джексона? Смотрите «Кингсмана».

    7 из 10

    11 ноября 2015 | 09:55

    Крайне джентльменский комедийный боевик.

    В этом фильме мы не встретим чрезмерных сложностей сюжета как в Бондиане, невероятно впечатляющих баталий как в Неудержимых, тут даже лихих шуток в стиле «Час Пик» не намечается, однако, даже в подобном есть своеобразная прелесть, в конце-концов, гениальный продукт появляется на экранах крайне редко, чего нельзя сказать о периодически выстреливающих весьма годных новинках.

    Данный фильм в моих глазах держался на трех вполне очевидных китах — Кейн, Джексон и Стронг, мэтры отработали на отлично, причем даже с учетом совершенно разных типажей каждый сделал свою работу безукоризненно и в некоторой степени гениально.

    Как ни странно, но идея рыцарей за круглым столом в современном мире, где по-прежнему множество предателей и подлецов (пусть даже картонных в данном кино) мне не показалась ужасной, напротив, отчасти удивила, порадовав столь необычной интерпретацией. Сразу видно, что сделано в Великобритании, только здесь понятие «титул по наследству» столь свято чтут, последнее, стоит заметить, неоднократно подчеркивалось в сюжете.

    Юмор не всегда был на высоте, к сожалению, то огорчило, хотелось бы побольше смешных шуток и поменьше пошлости, но это вряд ли претензия к создателю, он, как мы понимаем, старается угодить зрителям, так что это уже момент личного восприятия.

    Вполне себе порадовало, что главный герой Эггси не просто мальчик из ниоткуда, который резко начинает выдавать невероятные трюки, а все-таки ранее подающий надежды гимнаст, благо в этом плане без «ляпов», даже финальное противостояние весьма на уровне «я не волшебник, а только учусь».

    Гениальный Сэмюэл добрую часть фильма вытянул своим талантом и харизмой, если бы его не было в фильме, то тот был бы в разы хуже, прекрасная помощница главного антигероя так же заслуживает внимания, крайне фактурная актриса, очень приятно таких видеть на фоне кукольных и милых девочек.

    Сюжет вполне себе стандартный, здесь ничего нового не нашла, впрочем, редкие боевики тем не грешат, опять же, ввиду жанра надо спасать мир.

    6 из 10

    19 мая 2015 | 14:14

    Долгое время обходил стороной кинотеатры, но наконец решил посетить один из них. И, несмотря на такие известные премьеры, как Игра в Имитацию и 50 оттенков серого, внимание привлек фильм с необычным названием Кингсмэн. Уж очень захотелось посмотреть на актерский состав в виде Фёрта, Джэксона, Стронга и старого доброго дворецкого Брюса Уэйна. Тем более захватывающий трейлер и микс из молодых талантов и опытных актеров указывали на то, что фильм, как минимум, будет лучше одноразовых комедий и боевиков, которые в большом количестве появляются сейчас в кинозалах, и на которых можно разве что хорошо вздремнуть и пожалеть о потраченном времени.

    Фильм — это что-то с чем-то. Одновременно и смешно, и грустно. Обычная история о том, как парень взрослеет и находит свой путь под руководством опытного наставника, но завернутая в упаковку от Джеймса Бонда, а так же созданная под собственный лад с немалой долей юмора, жестокости, а так же жизни и правил настоящего английского джентльмена, в конце концов же Ферт исполняет одну из главных ролей. Больше всего привлек по-своему раскрывающийся сюжет, постоянная смена мест и действий.

    Если идти коротко по истории, Кингсмэн — торговая марка портных, которые шили костюмы и прочие предметы одежды для аристократов, но со временем решили поменять свой род занятий. И сейчас это всё те же люди, знающие толк в одежде, но которые помимо этого хорошо стреляют, остро шутят и умело устраняют всех, в ком видят угрозу безопасности.

    В центре внимания — история о том, как один из этих агентов пытается завербовать и обучить сына своего подчиненного, который пожертвовал собой, чтобы спасти жизнь своему боссу. Ну и так как это — боевик в стиле Бонда, тут будут джентльменские штучки, поставленные драки, красочные перестрелки, и, естественно, главный злодей с хитроумным планом. А так же, что особенно порадовало — взаимоотношения сына и матери, ученика и наставника, работа в команде, противостояние разных персонажей и многое другое.

    Из минусов хотелось бы отметить черный юмор и чрезмерную жестокость. Хоть немного режиссёрам можно было подумать, что аудитория состоит не только из людей с прочной психикой, запросто выдерживающей массовые бойни, убийства и фонтаны крови. Особенно удивил и создал двоякое впечатление конец фильма, поскольку там эти два приёма просто зашкаливают.

    Что касается актерской игры, претензий не возникло. После просмотра фильма «Король говорит» в голове сложился аристократический образ о Колине Ферте, только здесь он еще и дерется. Несмотря на то, что почти всё время его лицо оставалось каменно спокойным, он отлично справился со своей ролью, а уж как сидел костюм…

    Хорошо показал себя и исполнитель главной роли Тэрон Эджертон. Особенно заметно, как меняется его роль от уличного хулигана до аристократа с хорошими манерами и чувством собственного достоинства, но который остается при этом самим собой.

    Хочется подчеркнуть и Сэмюеля Л. Джексона, который смотрится как под маской хорошего парня, так и под маской плохого миллионера со своими причудами и манерой речи. Вместе с напарницей они создают особый дуэт, причём обоим даются даже такие непростые роли.

    В целом понравилось, не скажу, что хотел бы посмотреть повторно, фильм не относится к этой категории, но не жалею о потраченном времени и вам советую сходить на него. Моя оценка — нейтральная, если по баллам, то 

    7 из 10

    15 февраля 2015 | 23:17

    Боевик, с рейтингом IMDB выше восьмерки (на момент начала показа в кинотеатре) — дело не частое, я бы даже сказал редкое, на память назову Die Hard ("Сдохни в муках» известен российским зрителям в надмозговом переводе «Крепкий орешек») да пару Терминаторов. По этому, этот фильм я очень хотел посмотреть, возможно даже чего-то ожидал. Но…

    Сюжет удивляет минут 5, потом сплошные клише, комедийная составляющая уныла и убога, рассчитана на детей пубертатного периода, прорвавшихся сквозь рейтинг R и таки подсмотревших шуточки про анал. Интересно было, пока соблюдалась хоть какая-то видимость костюмного боевика, утраченного нами со времен Бонда Конери, и слегка освеженная в памяти первой частью Перевозчика. Написав это явственно почувствовал шквал критики и нож в спине от фанатов Крейга, ну да не в первый раз. В общем все столь шаблонно что взглядом зацепиться не за что, все «непредсказуемое» разгаданно задолго до того как происходит, короче унылая 1 — вот красная цена сценария в базарный день!

    Снято круто, оператор постарался на славу, бесит немного синдром паркинсона, во время снятия экшн сцен — но ничего этим ныне грешат многие. 1,5 из двух — ни больше не меньше.

    Тайминг — фэйл, мне было то скучно, ибо на экране не происходило ничего, то наоборот происходило столько, что я просто не успевал за всем следить. Из 130, минут двадцать можно смело выкидывать. 1 — пол зарплаты, лучше чем никакой.

    Музыка — все стандартно, прямо не верится, что тот же человек делал музло для «Капитан Филипс» и «Город Героев». Как можно в шпионском боевике не сделать ни одной запоминающейся мелодии, не знаю, нужно постараться. С другой стороны, за весь фильм она и не раздражает — середнячок, и заслуженный 1 балл.

    Самюэль опять не на высоте, Эджертон — играть толком не умеет, Фёрт и Стронг — тащат. Это если совсем коротко об актерском составе. А что вы хотели? Характеры толком не прописаны, а как играть то, что не понимаешь? Говоря проще — дырявый сценарий помешал хорошо отыграть серьезному актерскому составу. Тем не менее, это чуть ли не лучшее что есть в фильме, ну по мимо треморных рук оператора. 1.5.

    На выходе — средненький боевичок, о котором через пол года вы даже не вспомните. Я ожидал много бОльшего. Может по этому так и разочаровался.

    6 из 10

    12 ноября 2015 | 21:37

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>