всё о любом фильме:

Kingsman: Секретная служба

Kingsman: The Secret Service
год
страна
слоган«Manners maketh man»
режиссерМэттью Вон
сценарийДжейн Голдман, Мэттью Вон, Марк Миллар, ...
продюсерАдам Болинг, Дэвид Рейд, Мэттью Вон, ...
операторДжордж Ричмонд
композиторГенри Джекман, Мэттью Марджесон
художникПол Кирби, Эндрю Эклэнд-Сноу, Стив Картер, ...
монтажЭдди Хэмилтон, Джон Харрис
жанр боевик, комедия, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.37 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Номинации:
Эггси — молодой парень, который прошел службу в морской пехоте и имеет очень высокий уровень интеллекта. Он мог бы добиться многого, но выбрал другой путь и стал мелким преступником. Однажды он знакомится с Гарри Хартом, которому его отец когда-то спас жизнь. Этот человек решил сделать все возможное, чтобы сделать жизнь Эггси лучше и открыть для него новые возможности.

Гарри рассказал ему, что является агентом секретной независимой организации, которая стоит на защите всего мира. Он предложил парню пройти обучение и стать новым членом их команды. Эггси принял предложение Харта, но сможет ли он справиться со всеми испытаниями и оправдать его надежды?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (405 964)
ожидание: 94% (19 371)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
166 + 58 = 224
6.8
в России
100%
11 + 0 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят по мотивам комикса «The Secret Service» (Секретная служба) авторов Марка Миллара и Дэйва Гиббонса.
    • Режиссер Мэттью Вон отказался заниматься режиссурой фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего» (2014), чтобы возглавить этот проект.
    • Актер Колин Фёрт выполнил 80% своих трюков самостоятельно.
    • Эмма Уотсон и Белла Хиткот рассматривались на главную женскую роль.
    • По сценарию персонаж Сэмюэла Л. Джексона не шепелявил, однако во время первого дубля режиссер Мэттью Вон услышал, как он все же шепелявил. Поговорив с актером, Вон узнал, что до его актерской карьеры Джексон на самом деле шепелявил, но в итоге сумел избавиться от этого расстройства речи.
    • В комиксе «Secret Service» (Секретная служба) персонаж Газель был мужчиной, а не женщиной, как это показано в фильме.
    • Колин Фёрт тренировался в течение шести месяцев, чтобы набрать необходимую физическую форму для своей роли.
    • Режиссер Мэттью Вон хотел, чтобы у Мерлина (Марк Стронг) был валлийский акцент, но это оказалось слишком сложной задачей для него, и в итоге Стронг убедил режиссера позволить ему вместо этого использовать шотландский акцент.
    • Леонардо ДиКаприо, Том Круз и Идрис Эльба рассматривались на роль Ричмонда, но в итоге роль досталась Сэмюэлю Л. Джексону.
    • На роль Эггси пробовались более шестидесяти актеров. Главными кандидатурами были Джек О`Коннелл, Джон Бойега и Тэрон Эджертон. Также роль Эггси предлагали Аарону Тейлору-Джонсону, но он отказался. В итоге Мэттью Вон отдал предпочтение Эджертону.
    • Был момент, когда Оскар Писториус (Oscar Pistorius), бегун на короткие дистанции из ЮАР с ампутированными конечностями обеих ног ниже колен, предлагал свою кандидатуру на роль персонажа по имени Газель. При этом представителей Писториуса спрашивали, сможет ли он убедительно исполнить роль убийцы. Однако в итоге он отказался от роли, решив сосредоточиться на подготовке к грядущим спортивным событиям, а некоторое время спустя, в феврале 2013 года, Писториус застрелил свою девушку — Реву Стенкамп (Reeva Steenkamp).
    • Мэттью Вон советовал Колину Фёрту для создания образа Гарри Харта ориентироваться больше на Дэвида Нивена, нежели на Роджера Мура.
    • Магазин Kingsman, который можно увидеть в фильме, был создан по образу всемирно известного швейного магазина Huntsman. Художник-постановщик Пол Кирби и его команда построили магазин Kingsman в павильоне студии в Ливесдене (Хартфордшир, Великобритания), а портные из Huntsman одолжили им некоторые предметы реквизита, чтобы магазин выглядел более правдоподобно.
    • Софии Бутелле пришлось пройти курс интенсивных тренировок для подготовки к ее роли. Среди них были тренировки по тайскому боксу и тхэквондо.
    • Во время финальных титров фильма звучит песня «Get Ready For It» группы Take That.
    • Для создания костюмов сотрудников секретной службы художник Арианна Филлипс объединилась с интернет магазином одежды Mrporter.com.
    • Съемки в штаб-квартире секретной службы Kingsman проходили в доме моды Savile Row.
    • В трейлере фильма звучит песня Дэвида Боуи — «Suffragette City».
    • В одной из первых сцен фильма в идущем фоном выпуске новостей можно услышать, как ведущая рассказывает об исчезновении певицы Игги Азалия, местонахождение которой до сих пор не известно. Игги Азалия является исполнительницей песни Heavy Crown, звучащей в одном из трейлеров фильма и в финальных титрах.
    • По сюжету оригинального комикса похищенным является не персонаж профессор Арнольд, а актер Марк Хэммил, сыгравший в фильме роль профессора Арнольда.
    • В одной из сцен с обложками газеты «The Sun» есть обложка с текстом «Брэд Питт съел мой сэндвич».
    • В фильме довольно часто мелькают кроссовки от Adidas (их носят протагонист и антагонист). Главный герой, по сюжету, из небогатой семьи и не может позволить себе дорогие вещи. Однако в некоторых моментах можно заметить на его ногах Adidas Wings by Jeremy Scott, цена которых составляет $200.
    • Когда Галахад рассказывает Эггси о Kingsman, он говорит, что «Kingsman одевает самых влиятельных людей мира с 1849 года». Именно в этом году был создан швейный магазин Huntsman, по образу которого и сделан Kingsman.
    • еще 20 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 61-й минуте когда действие фильма происходит в клубе, у главного героя несколько раз то появляется, то исчезает золотая цепочка на шее.
    • В сцене, где Артур с Эггси пьют коньяк, бокал Артура то пустеет, то наполняется.
    • Когда герой Сэмюэля Л. Джексона разговаривает с принцессой через отверстие в двери ее клетки, можно заметить, что его расположение меняется при смене кадра.
    • Когда Эггси находится в полицейском участке, он говорит, что хочет воспользоваться своим правом на телефонный звонок. На общем плане на столе никакого телефона нет, но после смены кадра Эггси снимает трубку с телефона, который там неожиданно появился.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1484 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думаю, многие знают уже такого деятеля, как «Ностальгирующий критик». У него была такая штука, как «Stephen King drinking game» — при появлении клише, свойственного произведениям Стивена Кинга, он выпивал по шоту виски. Ради интереса при просмотре этого фильма решили сыграть в похожую игру (только пили не виски и не шоты). Стоит ли говорить, что если бы мы не решили остановиться, то уже к 10-ой минуте фильма мы бы не воспринимали происходящее, а к концу фильму пришлось бы вызывать скорую. Это был бы своеобразный рекорд. Вывод тоже можете сделать сами (о фильме).

    Понятно, что без клише в нашем мире повторов некуда, но их здесь просто немерено. И ладно, если бы фильм предлагал взамен хорошие диалоги, интересные сцены, сюжет, погружение, но здесь всё это отсутствует.

    Про диалоги, я думаю, никто даже спорить не будет. Кто-то говорил про рейтинг «R» — и здесь мимо. Ничего такого в фильме особо нет. Сравните с Тарантиновским «Убить Билла» (и еще по построению кадров) и все станет ясно. Кингсман слишком стерильный.

    Развития персонажа, опять же, нет абсолютно никакого (ни физического, ни морального). То, что за сутки-двое из обычного пацана наш ГГ стал настолько крутым, что легко справляется с целой армией и лезвиеногой девкой (которая явно имеет намного больше опыта) — просто глупо.

    Ладно, думал я — может все исправят шутки. Ведь это должен быть комедийный шпионский боевик, да и еще снятый англичанами. Но нет, увы. Если, конечно, для вас то, что главный злодей, одетый как «риал гангста стайл» из детройта 90-ых, да и вдобавок ужасно шепелявящий, употребляющий на десерт гамбургеры — это смешно и невероятно тонкий стеб. Но тогда для Вас у меня печальные известия.

    Про мораль я лучше и вовсе умолчу.

    Короче, я просто не понимаю, как такое могло понравится людям в здравом уме. Надо было довериться интуиции (после просмотра трейлера), а не многочисленным положительным отзывам и остаться дома. Чего и Вам советую (пропустить данный киношедевр).

    Вместо оценки от меня фильм получает «Большой красный помидор». Высшая награда.

    ps. Есть, конечно, и хорошие моменты — сцена с парашютами довольно динамична и захватывающа, да и общая картинка имеет свой стиль. Но этого очень и очень мало. К сожалению.

    26 марта 2015 | 18:53

    «Manners maketh man. Do you know what that means? Then let me teach you a lesson».

    Отказавшись от услуг Леонардо Ди Каприо и Эммы Уотсон, желавших попасть в его новый проект, Мэттью Вон составил основную команду «Секретной службы» из Колина Ферта, Марка Стронга и многообещающего английского актера Тарона Эгертона. Вместе со своим постоянным сценаристом Джейн Голдман, Вон практически заново написал историю из комиксов Марка Миллара и Дэйва Гиббонса «The Secret Service», в оригинальном ключе проанализировав соотношение понятий «родословная», «благородство», «манеры» и «снобизм».

    Свою незыблемую и довольно редкую для современного режиссера высокобюджетных фильмов позицию, согласно которой главным субъектом целеполагания является зритель, Мэттью Вон на этот раз сочетает с относительностью, вариативностью и изменчивостью придуманного им экранного мира, но выстраивает он ее используя в качестве императива не сиюминутные порывы, а вечные ценности, повторяя некоторым образом философию картины «Восхождение Юпитер» — «не важно что ты делаешь, важно кто ты».

    Секретное общество шпионов, борющееся с преступностью по всему свету, предстает перед зрителем в лице Галахэда (Колин Ферт), Мерлина (Марк Стронг) и Ланселота (Джэк Давенпорт) — все они выходцы из того настоящего высшего общества, которого почти не осталось (Вон отдельно подчеркнет это, упомянув Первую Мировую). Кредо наших героев заключается в честности, сдержанности и обходительности, но при этом и внешний облик не менее важен, а значит базироваться герои будут в мастерской портного, где кроят по старым лекалам и помнят что броги не всегда уместны.

    Но «Секретную службу» нельзя отнести к разряду картин условной реставрации — идеализируя аристократичных мужчин 40-50-ти лет, посещающих закрытые клубы, Мэттью Вон в то же время обращается к другой Англии, живущей в социальном жилье, главным местом культурного досуга имеющей местный паб, где вместо оксофордов подтверждением общественного статуса служат Adidas Originals. За этот социальный слой в «Секретной службе» отвечает герой по имени Гэри Анвин (Unwin — довольно говорящая фамилия) и он во всем противоположен Галахэду, Мерлину и Ланселоту. К слову, исполняющий роль Гэри актер Таарон Эгертон по своему типажу представляет разительный контраст с Фертом, Стронгом и Давенпортом, но к финалу Вон сведет все различия (какого бы свойства они ни были) на нет.

    Выдающимся в своей оригинальности «Секретную службу» делает исключительно мастерство Мэттью Вона и его яркой (во всех отношениях) помощницы Джейн Голдман. Чрезмерность сочетается здесь с тонким расчетом, а грубость с рефренами в сторону материй метафизического свойства. Злодей смешон в своей картикатурности — от акцента до нарядов в стиле хип-хоп и подобием Google Glass, у его помощницы вместо ног ножи, а вступительные титры возникают прямо из взрывов, намекая на то, что «Секретная служба» это всего лишь комикс. Но Вон это волшебник из страны Оз, каким его играл Джеймс Франко — только лишь кажется что все просто и магии нет, на самом же деле ему подвластна магия архисложного толка.

    К примеру, в «Секретной службе» нет главного героя. Центрального персонажа невозможно выделить согласно количеству отведенного экранного времени или же относительно структуры действия. Здесь значимы все, так как в центре внимания не субъект, а ситуация. Аристократия в замешательстве: вопрос «Оксфорд или Кэмбридж?» перешел в разряд формальных и как теперь найти ту самую голубую кровь не совсем понятно. Нужны новые критерии. И режиссер их не только ищет, но и находит. Кто-то скажет, что Чарльз Диккенс уже сказал все возможное по этому поводу, но Вон дополняет его доктрину, расцвечивая ее яркими красками, где вместо крови из ран… фейерверк.

    Показывая себя как непримиримый борец с классовым неравенством и предрассудками, Вон делает немыслимую для подавляющего большинства режиссеров вещь — сознательно выбирает рамки возрастного рейтинга R, так как так и только так возможно сделать настоящее, не легкомысленное кино. «Секретная служба» не эксплуатирует жестокость, в ней кровь драгоценная жидкость, поэтому по-настоящему прольется она лишь дважды и это напрямую отразится на рядах Kingsman. Зритель же непривыкший к такому реализму будет шокирован. Осуждая Джеймса Бонда, Вон, говоря устами Галахэда о чрезмерной серьезности современного воплощения агента 007, дает понять, что в бондиане «серьезность» эта ложная, а в «Секретной службе» злодеи не всегда промахиваются.

    Кроме прочего «Секретная служба» задает новые стандарты экшна — камера теперь движется вместе с героем и надо признать выглядит это поразительно, также как и сцена погони и паркур в первой половине фильма. Вон бесстыдно наслаждается драйвом и ощущением полета, и за это ему нужно только аплодировать. Но удовольствие это бездумно лишь на первый взгляд — самой зрелищной и продолжительной сценой в фильме является, условно говоря, поход Галахэда в церковь. Не делая спойлеров, можно лишь сказать, что так зло и рьяно за права иудеев, геев, атеистов и прочих, непопадающих в парадигму шаблонного мышления, не боролся еще кажется никто.

    Конечно же, как и в любом качественном фильме о тайных агентах, постановщики «Секретной службы» придают большое значение не только интерьерам, но и предметам гардероба своих героев. Мэттью Вон в отношении моды показал себя не меньшим оригиналом, чем при написании сценария этой захватывающей истории: одежда в картине не просто принадлежит авторству известных luxury дизайнеров (как это бывает, например, в случае с фильмами о приключениях Бонда), что способствует взаимному маркетингу кинематографистов и модных домов; предметы гардероба и аксессуары (от блокнотов и запонок до очков и зонтов) были специально созданы художником по костюмам Арианной Филлипс, которой помогали представители таких компаний как Cutler & Gross, George Cleverly и Mackintosh. Иными словами, всю увиденную в «Секретной службе» одежду можно приобрести по довольно приемлемым ценам и почувствовать себя настоящим тайным агентом. При этом следует отметить, что никакой широкомасштабной рекламы бренда «Kingsman» не проводилось, к примеру, акция по сбору средств, организованная автором комиксов Марком Милларом для школы St. Bartholomews и приуроченная к британской премьере фильма, получила куда большую огласку.

    Стильный гардероб, продуманный до мелочей, где каждый оттенок и строчка могли быть выполнены только так, как они выполнены и никак иначе, служит внешним выражением сдержанности, целеустремленности и вежливости агентов. Стиль очень важен в мире передовиц The Sun и фаст-фуда, в мире, где слово «noble» используется не совсем корректно, а по сему нужно добиться того, чтобы вернуть ему правильный смысл, и шейный платок здесь также важен как и отточенность интеллекта. «Секретная служба» эта ода традиционности, но понятой не как набор стандартов, а как система принципов, которая может немного варьироваться, потому что иначе неблагополучному Гэри не стать джентльменом, но мы ведь знаем, что он того заслуживает больше других.

    14 февраля 2015 | 13:57

    Ну наконец-то! Дождались! Самая достойная премьера зимы! Со времён последней стоящей шпионской комедии (GET SMART) прошла, кажется, целая вечность, черту которой в нынешний киноуикенд подводит тандем великолепного Колина Фёрта и неподражаемого Самюэля Л. Джексона! И это именно тот случай, когда созвездие лицедеев с лихвой отрабатывает все самые смелые авансы!

    Картина приятно удивляет, безумно радует и откровенно смешит, проделывая все эти манипуляции со зрителем на протяжении всего сеанса! Kingsman — это просмотр на одном дыхании, это полюбившаяся тема в нетривиальном исполнении, это отменные трюки, прекрасные съёмки и прочее приятное «бла-бла-бла», которое, несомненно, придётся по вкусу самому взыскательному ценителю кино!

    Нет, без нареканий, разумеется, не обходится. Но стоит ли о них рассуждать, если уже на пятой минуте просмотра создателям хочется прощать всё — любую мелочь впрок и всякий промах наперёд! Как-то совершенно не бросается в глаза отсутствие, например, автомобильных погонь. Собственно, даже напротив — наличие таковых можно было бы смело принимать за неуместную пошлость.

    Kingsman киноочарует и пленит! Kingsman — это обаяние сдержанной британской улыбки! Kingsman — это зубодробительная ода манерам настоящего джентльмена! И, наконец, Kingsman — это те самые деньги разборчивого зрителя, которые весь февраль экономились на домашнем просмотре последних зимних премьер, и которые (аллилуйя!) пришло время потратить в кинотеатре! Устраивайтесь поудобнее в креслах — пришла пора побаловать себя Kingsman’ом!

    9 из 10

    14 февраля 2015 | 11:26

    Даже не знаю, с чего начать. Наверно с того, что фильм этот я ждал с самого начала, т. е. объявления проекта. Следовательно я возлагал на фильм очень серьезные надежды и, как ни странно, они оправдались, и даже более того.

    Начнем с режиссуры: Мэттью Вон- человек, который знает свое дело. А именно- что нравится, то и снимает. Только за такой подход к делу десятку поставить можно, но все же он не просто снимает кино, которое хочет, он делает это на высоком уровне! Возьмем в расчет еще и то, что он прикладывает руку к сценарию, и мы получаем не какой-то скороспелый фрукт, а тот, который проходит все стадии созревания на своей ветке. У таких людей бывают промахи, но не в этот раз.

    А теперь от режиссера к самой картине: получился очень мощный шпионский боевичок, не уступающий «бондиане», но более расслабленный в плане юмора, но более кровавый в плане «рубилова» (хотя немного не хватает кровожадности в стиле Тарантино-Родригес, а вместе с этим и 3D, исключительно вместе с этим, но это лишь моё субъективное мнение). Приятная глазу картинка, все, от костюмов британских аристократов (ни как в нашем кино, на 2 размера больше) до локаций, очень красочно.

    Сюжет хорошо проработан. Я не читал комиксы, может быть поэтому неожиданные повороты в сюжете (в трейлерах не показано, что опять же радует)

    В общем, на мой взгляд очень хорошая развлекуха!

    10 из 10

    14 февраля 2015 | 02:02

    После просмотра показалось, что сюжет с ног и до головы вооружен комиксовыми приемами, прямо как агент Гарри всевозможными убийственными аксессуарами. Гугл подтвердил, это действительно экранизация марвэловского издания.

    Многообещающее начало, изящество и элегантность в деталях, истинно джентельменская галантность, «манеры — лицо мужчины», все дела. Смущал только тот факт, господа сценаристы, что вы позволили каким-то недоноскам именовать персонажа всего нашего Колина Фёрта «дедулей». Герой этот, собственно, и сохраняет наш интерес. Иногда, правда, возникает ощущение, что он носит карманный цитатник джентельмена с собой, но его фразочки не дадут заскучать, слава сатане, если вы понимаете о чем я. 

    А что по поводу паренька? Эггси — эдакий заплутавший юнец из неблагополучной семьи и, если отбросить ту мысль, что шпионские навыки передаются по наследству, примечательным он становится только после встречи с Галахадом, стараясь приноровиться к системе.

    Конкурс в кандидаты на место Ланселота, святые пряники, что это было? Что они этими заданиями хотели выявить? Верен ли ты до конца делу, в которое даже не посвящен? Положим, навыки точности приземления и работы в команде были явно не лишними, но для чего нужно было испытание с собакой?

    Убедительность существования самой секретной службы сразу ставится под сомнение. Конечно же, глава Kingsman будет выслушивать мальчишку, который даже не работает на него, конечно же, у него столько свободного времени, что он будет следить за всей этой игрой с новобранцами, будет глупейшим образом менять убеждения. Да, Артур, штат твоих сотрудников явно велик, я насчитала около пяти. Главный злодей Валентайн произвел впечатление ребенка, которому уж очень захотелось поиграть. «Если вы хотите сделать мир лучше, навострите свои гребаные уши», — утверждает он, дефектным потоком меля при этом чушь несусветную о вирусах.

    В общем и целом фильм хорош. Не стоит забывать об искусно использованном мотиве джентельменских замашек, оригинальной прелести в деталях, о потрясающей обмундировке, обо всех этих ботинках, часах, зонтах, кольцах, зажигалках, и диалогах, давших мне, невежде, понятие о том, как все-таки называются эти очаровательные туфли с дырочками.

    7 из 10

    10 июля 2015 | 01:35

    Честно говоря, ни трейлер, ни постер к фильму Kingsman, не вдохновляли на, столь знакомое, каждому киноману чувство «нетерпеливого ожидания», когда за месяцы, а когда и за год, точно знаешь, что обязательно пойдешь, а день премьеры — это еще один праздник.

    Постер, так это и вовсе квадрат Малевича, много всего на черном фоне, куда нет желания всматриваться, при этом, если начать разбирать детали, то физиономия холеного подростка в бейсболке над уверенно вышагивающим Колином Фертом на переднем плане, скорее смешили и в чем-то удивляли, чем добавляли маркетинговых плюсов будущей премьере.

    После Магия лунного света, в которой совершенно блестяще и гармонично Колин Ферт сыграл стареющего скептика и трогательно влюбленного аристократа, представить его в роли искрометного шпиона было совершенно невозможно.

    Паренек, а вернее Тэрон Эджертон, с суровым взглядом и пистолетом в руках возродил недобрые воспоминания о разных Коди Бэнксах и других печально известных фильмах.

    Нужно сказать, что после начала фильма, всем выше упомянутым стереотипам, жить минут десять, не больше. Ведь удивлять он начинает «со старта» и это один из главных его плюсов. Kingsman — это фильм, который сделан людьми хорошо понимающими и чувствующими, чем наполнен и чего жаждет мозг современного зрителя. Мой был очень рад, я расплылся в улыбке и наслаждался всем происходящим на экране с большим удовольствием.

    Нет смысла расписывать плюсы Kingsman, фильм «кайфовый» пожалуй, такое определение ему подойдет. Отличные идеи, прекрасный темп, местами фишки бондианы, тут смотрятся лучше, чем в новых фильмах про агента 007. Ну и опять же, очень многим авторы удивили и порадовали, фильм сделан стильно и очень выверено.

    Больше такого кино, забытая атмосфера классики в грамотном переосмыслении и современном темпе.

    9 из 10

    23 марта 2015 | 17:38

    Трейлер фильма меня впечатлил, захотелось посмотреть, несмотря на всё моё равнодушие к шпионской тематике. Надо отметить, «Kingsman» создан для широкой публики, нацелен на разные категории людей и старается понравиться всем. А это значит, что сюжет будет несложным, главный герой — типичным, а закончится всё красиво и в супергеройском стиле.

    Что понравилось: игра Колин Фёрт в образе шпиона-джентельмена с хорошими манерами, Сэмюэл Л. Джексон — великолепный антагонист и Тэрон Эджертон, играющий главного героя Эггси, — удивил своей харизмой; эстетика боёв — заворожённо сидишь и наблюдаешь, как герои неправдоподобно прыгают и поражают своих соперников крутыми приёмчиками или шпионскими штучками, которые всегда припрятаны в их элегантных костюмах. Сцены испытаний молодого поколения шпионов тоже пришлись по душе, чем-то напомнило «Дивергента». И всё, пожалуй.

    А теперь о непонравившихся моментах. И первое — образ главного героя: весь он такой из себя правильный, хороший, умный и, главное, из низов. Да, да, мы поняли, что богатая молодёжь — почти вся гнилая, как перезрелая тыква, но немного надоело уже это тыканье классовым неравенством. Хорошо, что не все такие плохие, не так ли? Девушка Рокси, например.

    Второе — довольно неплохая первая половина фильма, где действие старалось показаться чем-то новым и свежим, но, после запоминающейся сцены резни в одном месте, фильм резко развернулся и стал слишком штампованным.

    И отсюда вытекает третий минус — клише на клише второй половины фильма. Такое впечатление сложилось, будто сценарий писали на скорость, настолько всё упростилось. И вновь злодей повторяет одни и те же ошибки, снова главный герой мгновенно осваивает весь шпионский опыт и переплёвывает своих, более маститых коллег. А, кроме того, ещё и знакомится с прекрасной принцессой.

    Вот, кстати, эта сценка с принцессой изрядно подпортила впечатление. Ясно было, что вставили её туда смеху ради, но не смешно получилось ни капли. Зато вывезла последняя сцена в баре, фильм сумел сохранить лицо в конце.

    У меня сложилось впечатление, что картина пыталась показаться умной, стильной, интересной, свежей и захватывающей, но потом устала изображать из себя невесть что и махнула рукой: «Да какая разница!» Действительно, именно потому, что не хватило запала продержаться в одном и том же духе до конца, от «Секретной службы» остаётся непонятное ощущение. Вроде бы и ругать её не за что, хорошо же снято, и актёры постарались, но всё равно что-то не то.

    8 сентября 2016 | 17:33

    Сходить на Кингсмэна меня заставили две вещи: любимый мною неповторимый актер Колин Ферт и столь необычный для него жанр. Тем более было интересно посмотреть как 54-летний Ферт будет надирать задницу молодому поколению.

    Сюжет

    В фильме рассказывается, как парниша из неблагополучного района попадает в службу эдаких современных рыцарей с манерами и пуленепробиваемыми зонтами и про злодея, который решил провести естественный отбор своими же руками. Вполне заезженный сценарий, с кучей клише. Есть главный герой, обычный парень, который попадает в высший круг к секретным шпионам; его наставник, кто «создает» его и главный злодей, как всегда пытающийся уничтожить почти все человечество. Комедии тут почти нет, несколько раз проскальзывали смешные шуточки, а в основном пошлый, давно не актуальный юмор. Начало чуть-чуть непонятное, середина фильма неплоха, но концовка вообще не понравилась. Возмутило то, что в середине фильма сюжетную линию Гэрри Гарта(Колин Ферт) убрали, а потом на спасение человечества ринулся главный герой, научившийся непонятно где драться как настоящий профессионал. Просто фантастика. Момент, где главный герой заходит в камеру к принцессе вообще отвратительный. Хотя порадовало, что тут не было любовной сюжетной линии, а то было бы ну совсем не к месту. Как боевик фильм хороший, много всяких драк и побоищ. В общем, сюжет не очень понравился, как-то скучно и неинтересно, на комедию никак не тянет.

    Актеры

    Колин Ферт(Гэрри Гарт) отлично справился с ролью «идеального британца » с манерами, это чисто его амплуа, ведь он считается образцом истинно британского мужчины. Хотя сам персонаж не очень интересный и почему-то быстро выбывает из игры. Не лучшая роль Ферта.

    Тэрон Эджертон (Эззги) невероятно обаятелен в этой роли, есть у этого актера некая харизма. Он отлично выглядит и в молодежном прикиде и в строгом деловом костюме. Как актер он мне понравился и сам персонаж тоже хороший.

    Главный злодей Валентин в исполнении Сэмюэла Л. Джексона выглядел как-то нелепо. Наверное, такова и была задумка, выделить его в этих ярких пестрых спортивных костюмах с шпионами Кингсмэнами, манерными британцами в идеальных деловых костюмах с галстуками. Сам персонаж вызывает улыбку, но точно не смех.

    Все остальное- спецэффекты, драки, костюмы(за костюмы Кингсмэнов отдельный плюс), музыка -к этому претензий нет. Не разделяю всеобщего восторга этим фильмом, его спас только хороший каст (точнее два идеальных британца),а сам сюжет очень хромает. Не очень смешно, не очень вау и чуть затянуто.

    6 из 10

    22 февраля 2015 | 23:52

    Посмотрела фильм этот отнюдь не сразу, лучше бы вообще не смотрела…

    Еще не отойдя от блистательного «Шпион, выйди вон»,решила, что и «Кингсман» будет вполне не плох… хотя бы… смутило только присутствие смазливого парня, начало попахивать холодным расчетом на, в основном, аудиторию девушек-подростков…

    Крах, крах, крах! За что? Я слишком молода для таких разочарований!

    Смесь пародии на туповатого «Остина Пауэрса», на тарантиновские реки и фонтаны брызжущей кровищи и все это с претензией на Бонда! И финальным аккордом изголодавшаяся принцесса, подставляющаяся мальчонке раза в 2 моложе себя! Резня в церкви- эпично конечно, юмор вроде британский, спортивная форма Мистера Фёрта — роскошная, Стронг — я просто его обожаю, Джексон, Кейн — шикарные актеры, но как?! Вот просто, как они на это пошли? Понимаю что за деньги и успокаиваюсь…

    Вердикт: если Вы молоды, любите видеоигры, вы не брезгливы и не испытываете пылкую любовь к РЕАЛЬНО хорошим шпионским боевикам и триллерам — смело смотрите!С пивком вообще как свой пойдет!

    P.S.: Мнение сугубо личное! Не в коем случае никому не навязываю! Крик души, так сказать…

    3 из 10

    7 мая 2015 | 14:16

    Коротко о главном. Фильм хоть и про шпионов, но не такой как Бондиана или Борниана. Однако схожести все-таки присутствуют. Зонты, костюмы, виски — добро пожаловать в английский кинематограф.

    При просмотре данного фильма сразу же вспоминаются «Рейд 2», «Джон Уик» и «Великий уравнитель», также вышедшие в 2014 году. Почему? Сцены боев. А точнее, когда один человек дерется против пяти и более врагов. Нет, не просто дерется, а искусно убивает с применением оружия. В общем-то «Кингсман» переплюнул выше перечисленные фильмы в этом плане. Замесы с такой жестокостью вкупе с интересными грамотными ракурсами съемки вызывают эффект «ВАУ», к примеру, сцена в церкви. Но не только этим примечателен фильм. Тут есть юмор, который вполне себе уместен. Да, юмор черный, однако вписан в картину со вкусом. Сюжет несложен. Есть плохой парень со своей идеологией и есть хорошие ребята из секретной организации, которые должны помешать осуществлению планов злодея. Штамп, конечно, на который очень просто закрыть глаза из-за всех прочих достоинств. Самое главное, что при просмотре не заскучаешь, ибо слишком уж интересно разворачиваются события. Есть у этого фильма своя уникальность.

    Саундтрек. Я давно приметил Генри Джекмана, еще с «Люди Икс: Первый класс». А в прошлом году его композиции поразили в сиквеле «Первого мстителя». Теперь и «Кингсман» не остался без внимания. В этот раз музыка Генри Джекмана совместно с Мэттью Марджесоном стала превосходным и неотъемлемым дополнением к фильму. Одним словом, блестяще!

    Актеры убедили. Браво, Колин Фёрт. Молодцом, Тэрон Эджертон. Марк Стронг по-прежнему красавчик. Сэмюэля Л. Джексона видим и так часто, но образ весьма интересный. И Майкл Кейн, который успел здорово приесться за последнее время. В целом, лучше, чем просто хорошо.

    Слишком элегантный, чтобы скатиться до треша, «Кингсман» с легкостью завоюет симпатию зрителя, голодающего по годным боевикам. «Кингсмана» можно смотреть с открытым ртом от начала и до конца. Рекомендую.

    И не забудьте сцену после титров.

    8 из 10

    27 мая 2015 | 08:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>