всё о любом фильме:

Пирамида

The Pyramid
год
страна
слоган«Живым не уйти»
режиссерГрегори Левассёр
сценарийДэниэл Мирсанд, Ник Саймон
продюсерАлександр Ажа, Марк Кантон, Чади Эли Маттар, ...
операторЛорен Танги
композиторНима Фахрара
художникМарко Трентини, Алессандро Сантуччи, Эссуси Закия, ...
монтажСкотт С. Сильвер
жанр ужасы, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  599.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Группа американских археологов раскапывает древнюю пирамиду, расположенную глубоко под египетской пустыней. Когда они начинают исследовать внутренние помещения пирамиды, то безнадежно теряются в ее бесконечных темных катакомбах.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (17 512)
ожидание: 94% (3874)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
5 + 35 = 40
2.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2596 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Краткость — сестра таланта. Люблю фильмы жанра mockumentary. Необычная постановка и передаваемые чувства от актеров к зрителям. Игра теплая, мне понравилось. Задумка просто шикарная, связать историю Египта с сюжетом фильма довольно таки не плохо.

    Согласна с написанным выше, слишком много крови от первого трупа, не может в человеке столько поместиться. Изображение самого Осириса напоминало какую-то RPG игру. Идея с тоннелем в котором археологов должно было засыпать песком меня впечатлила, но легкомысленность и неосторожность героев меня не удивила, это свойственно буквально всем фильмам ужасов. В основном я всегда замечаю в фильмах всякие минусы или накладки, но красивая постановка все сглаживает.

    Единственное что не понравилось, это концовка. Думала будет что-то поинтереснее, а тянет всего на троечку. Все было как-то слишком затянуто, нужно было заканчивать фильм уже тогда, когда полу шакал полу человек снова её схватил. А так, фильм оправдал мои ожидания.

    5 апреля 2015 | 22:51

    За последние несколько лет жанр псевдодокуметального кино очень полюбился любителям фильмов ужасов. Большой плюс для таких картин является тактика» маленький бюджет — большая прибыль» и в большинстве случаев это так. В октябре прошлого года в кинотеатрах появилась картина «Париж: Город мертвых», которая отправляла зрителя в подземный Париж на поиски философского камня, снятая в жанре «документалки». Прошло каких — то два месяца и кинотеатры начал штурмовать новый ужастик «Пирамида», о котором я бы хотел сегодня Вам рассказать.

    Египет. Наше время. Группа археологов находят очень древнюю и никому неизвестную пирамиду. После потери сигнала с роботом- исследователем, которого отправили осмотреть сокровищницу, наши герои заходят в пирамиду и не только находят робота, которого распотрошили как консервную банку, но и ко всему этому теряются. Теперь задача одна: найти выход и выбраться оттуда живыми.

    Режиссером картины стал Грегори Левассёр, для которого данный фильм стал дебютом. Сказать по правде, то дебют не самый удачный и связанно это не столько с режиссером — новичком, сколько со сценаристами или же с конкурирующими фильмами — в данном случае с той самой лентой «Париж: Город мертвых». Сама задумка фильма очень интересна и мне кажется очень многие хотели бы в живую прогуляться по настоящим пирамидам и увидеть это своими глазами (без последствий конечно же). Сам же фильм ну очень похож на «Город мертвых» — практически все действие фильма происходит под землей, герои разгадывают некие головоломки, которые посвящают нас в курсы истории. Левассёр сработал слабовато — за весь фильм понравилось лишь одна сцена, а самое главное фильм, лично для меня совершенно не вызвал не то что ужаса, но даже малейшего испуга (а я смотрел данный фильм ночью). Переходя к сценаристам, хочется сказать, что бы будущее поколение сценаристов посмотрела данный фильм и не делала больше таких банальных и глупых сценариев. Примером могут служить вопросы, которых тут множество и которые не вызывают ничего кроме смеха — «Кто такой Осирис?», «Для чего этот трос?», «Что происходит?», «За нами что-то полезет»,на что один персонаж отвечает «А что же нам делать?» и т. д. Особенно хочу выделить сцену с трескающимся полом, где один из героев говорит «все хорошо, отлично», после чего образуется еще больше трещин!! Сценаристам, как и режиссеру, следовало бы проконсультироваться с профессионалом «ужастиков». И этим человеком мог быть Александр Ажа, который является проюсером, и который уже давно был знаком с режиссером этой картины (Левассёр несколько раз был сценаристом в его фильмах).

    Мне кажется, авторитетное мнение могло бы изменить фильм хоть на немного в лучшую сторону и не повредило бы.

    В фильме не так уж и много актеров (по большей части это только наши главные герои), но играют они очень не плохо и слаженно, хоть как-то пытаются показать испуг, страх и прочие эмоции. Выделять или понижать кого-то я не стану, так как все не плохо справились со своей задачей, но вот побольше бы диалогов, а не банальных и глупых фраз, которых я описал выше и это было бы очень здорово.

    Итого:

    Могу сказать только то, что я разочарован, так как ждал от фильма чего то большего, а получил только скуку. Что понравилось так это задумка, а так же единственная сцена в стиле компьютерной игры «Outlast» (да-да, сцена с ночным виденьем практически в самом конце). Увы, но фильм губят, как я уже сказал, сценаристы, которые наполнили фильм большим количеством пустых диалогов, а так же сравнение с той самой картиной «Париж: Город мертвых» (простите, что часто использую данный фильм), который и вышел раньше, и выглядит по лучше. На мой взгляд лучше бы фильм снял Александр Ажа, а сценарий написал Грегори Левассёр, то фильм был бы достоин внимания. Могу посоветовать данный фильм только любителям жанра псевдокументалистики, а остальным только по особому желанию.

    Спасибо за внимание!

    18 марта 2015 | 21:34

    Низкий рейтинг как всегда отпугнул бы, вот только очень уж сильно хотелось потрепать себе нервишки каким-нибудь ужастиком. Пускай даже и посредственным. В принципе, Пирамида полностью удовлетворила предъявленным запросам.

    Группа археологов находит в пустыне некую пирамиду. Жутко древняя, жутко ценная, ну и просто — жуткая. Внутрь без подготовки и малым составом заходить было бы весьма глупой идеей, так что именно её-то наши герои и берут на вооружение. Никого не ставя известность, естественно. Ну а что может быть хорошего в старых гробницах?

    Сюжет простой, как три копейки, а может и как одна… Герои настолько же шаблонны, насколько непредсказуем сценарий. Это касается и диалогов, и всего остального. В фильме нет ничего выше среднего уровня. Но это не так уж и плохо. Перед нами всего лишь типичный представитель хоррор-жанра, причём далеко не худший. По крайней мере, история более-менее цельная (и плевать на логику), за героев хоть чуточку переживаешь. Стандартный ужастик, которому по силам скрасить Ваш вечер.

    6 из 10

    7 марта 2015 | 21:56

    Вот уж не знаю, стоит ли поздравлять Грегори Левассера с дебютом в роли режиссера нового фильма ужасов под названием «Пирамида». С одной стороны — это новый опыт и площадка для экспериментов. С другой стороны, попытки сделать фильм хорошим ничем не увенчались. Команда, работавшая над триллером, так и не смогла до конца определиться как же им лучше снимать: в режиме «любительской съемки» с места событий или классическим способом. В результате решено было использовать и то, и другое. Не сказать, что это пошло фильму на пользу, ведь главная задача провалилась: полного погружения и ощущения реальности зрители так и не почувствовали.

    Сюжет. Достаточно ознакомиться с описанием фильма, чтобы сразу понять: сюжет здесь, как и во многих посредственных фильмах-ужастиках просто для галочки. Американские археологи раскопали древнюю Египетскую пирамиду, затем запросили у начальства разрешение на ее исследование. Получили отказ. И что вы думаете? Ну конечно же, решили на все плюнуть и все равно одним глазком заглянуть в таинственную гробницу. Придумали запустить туда исследовательский дрон, спустя некоторое время потеряли с ним связь. Естественно, пошли на его поиски. Ничего не смущает? Манипуляции со зрителем начинаются уже с первых минут экранного времени. Нужна была всего лишь причина, чтобы нарушить приказ и пойти искать себе приключения на одно место. И даже дрон не убедил глупцов.

    Вообще, сюжетная линия очень сильно провисает. Она страдает ужасной предсказуемостью (практически везде все происходит ожидаемо, даже попытки напугать), банальностью и довольно скудными познаниями древнеегипетской мифологии.

    Страх / Напряжение. Кино способно держать в напряжении некоторое время, затем можно совсем не поверить в то, что несколько минут назад происходило что-то необычное. Страх? Хмм.. ну есть тут 1-2 неожиданных момента, которые могут заставить некоторых «фараонов» вздрогнуть и отложить все-таки пару своих «пирамид» от внезапности появления какой-либо нечисти. Все остальное время уделено либо неудачным попыткам вызвать ужас, либо изощренным убийствам главных героев в стиле «Пилы».

    Атмосфера. Если вы ждете какую-нибудь интересную сюжетную загадку или грандиозного финала, забудьте! Все настолько нелепо и странно, что я поначалу не верил в то, что увидел на экране. Главный злодей с хорошо прорисованной зловещей компьютерной мордой в одном эпизоде невероятно быстрый, а уже в другом тупит по 5 минут. Все специально театрально затягивается, чтобы вызвать эмоции у зрителя, но в итоге получается несуразица. Учитывая, что 90% ленты состоит из блуждания по лабиринту, а это итак однообразно… Ну, в общем, все получается очень плохо.

    Музыка. Песня в финальных титрах классная, до этого музыка не запоминается вовсе.

    Еще некоторые минусы. Советую создателям хоть немного ознакомиться с мифологией древнего Египта. Сердца грешников пожирало чудовище по имени Амат, но никак не сам Анубис. К тому же история с кошками-каннибалами вызывает большие сомнения. Во-первых, на протяжении стольких лет выживать просто нереально по причине очень многих факторов. Во-вторых, учеными были найдены целые кладбища с мумиями кошек, что говорит о том, что их хоронили вместе с хозяином.

    Плюсы. Кино ни капли не грузит, оно не затянуто, есть несколько моментов, которые способны испугать, истеричные шуточки Джеймса Бакли, красивая грудь Эшли Хиншоу… на этом все. А нет, еще пирамида с 3 гранями! Где вы еще сможете увидеть нечто подобное?

    Итог. Ничем не запоминающийся ужастик, далекий от первой категории, и на один раз. К просмотру не рекомендую.

    5 из 10

    (52%), не залезайте в трехгранные пирамиды. Не зря на этом акцентировалось особое внимание в начале фильма.

    6 декабря 2014 | 05:14

    Египетские пирамиды и достижения технического прогресса, а также новые археологические открытия и древние боги составили сюжет «Пирамиды». Фильма, создатели которого решили не отходить от стандартов шаблонного хоррора, тем самым лишив себя и без того небольшого шанса, быть замеченными в киноиндустрии.

    Сделав небольшой реверанс в сторону политической составляющей жизни современного Египта, режиссер Грегори Левассер не сразу приступает к основной экшн-части фильма, а решает потратить около 15-ти минут из без того небольшого полуторачасового хронометража на демонстрацию бытовой жизни героев, которая убога даже по мерках самых низкобюджетных латиноамериканских сериалов. Смотреть на то, как главные герои в лице археологов, приходящихся друг другу отцом и дочерью, выясняют перипетии любовных отношений и ругаются по поводу того, стоит ли изучать обнаруженную под толщей песка пирамиду, не то чтобы неприятно, но очень неудобно, так как скудный словарный запас и ограниченность мышления действующих лиц, проецируется на сценаристов написавших «Пирамиду».

    В таинственную пирамиду, к слову, группа археологов и журналистов зайдет и после этого начнутся те самые ужасы, ради которых все и было снято. Сюжет очень напоминает недавнюю картину «Париж — город мертвых», и «Пирамида» проигрывает ей по всем пунктам — начиная от неспособности вызвать у зрителя страх, до непропорционально распределенного времени между экшном и вводной частью. В обоих картинах действие происходит в замкнутом пространстве и запечатлено оно путем found footage. Но в «Париже» это было вызвано производственными условиями (съемки проходили в катакомбах, где не было возможности использовать стационарную камеру), а в «Пирамиде» «эффект присутствия» обусловлен скорее всего желанием сэкономить, да и не всегда понятно на какую именно «любительскую» камеру сделан тот или иной кадр, где она расположена и кто ее держит.

    Основная содержательная параллель между работой Левассера и Джона Эрика Даудла заключается в использовании мифологии. Алхимия и религиозные тексты при минимуме визуальных эффектов в катакомбах под Парижем редкого зрителя могли оставить равнодушным. А вот в «Пирамиде» египетская мифология сведена до человекоразмерности в прямом смысле этого слова: используя не самую высокопрофессиональную графику, создатели фильма фантазируют на тему того, как могли бы выглядеть боги побережья Нила.

    При всех недочетах в виде невнятных диалогов, нелогичного поведения героев и отсутствия пугающих публику моментов (шорохи и песок никак нельзя отнести в зачет), у «Пирамиды» ближе к финалу все же был небольшой шанс добавить в свой актив пару очков. Заключался он в использовании египетской мифологии, как доминанты если не всего повествования, то финала. Последняя треть фильма вплотную эксплуатирует историю Осириса и Анубиса, но вместо того, чтобы добавить элемент мистицизма, постановщик решает показать известную историю о Весах Истины из «Книги мертвых» так, будто бы это одна из сюжетных линий фильма «Сайлент Хилл». Кроме того, банально используя религиозный текст, Левассер лишает персонажа Джеймса Бакли возможности раскрыться. Там где его герой весельчак Фици мог бы внести вклад в развитие истории о «сердце и пере», остается лишь скомканный финал, без затей и всякой философии.

    Друзья детства Грегори Левассер и Александр Ажа уже не в первый раз работают вместе на ниве кинохорроров. «Пирамида», однако, не стала их выдающимся творением, так как в данном случае Левассер и Ажа выступили в качестве режиссера и продюсера, соответственно, и к созданию сценария отношения не имели. Поэтому ожидать откровения уровня «Маньяка» с Элайджей Вудом, не стоит. Скорее всего, если бы написанием сценария занимались бы Грегори и Александр, а не малоизвестные труженики пера Дэниэл Мирсанд и Ник Саймон, то потенциал мистического фильма ужасов был бы реализован. Но, как бы ни прискорбно это не звучало, «Пирамида» попадает пусть и не в категорию трэша, но на полку занятных фильмов на один раз. Она разве что может заинтересовать поклонников кого-либо из актерского состава. Ученые из фильма, проходя по коридорам древней пирамиды, совсем не обращали внимания на бесценные письмена, их окружающие, зрителям по отношению к «Пирамиде» совсем не зазорно поступить также.

    5 декабря 2014 | 21:13

    Фильм порадовал. Отличные съемки, работа оператора, сюжет, декорации, визуальные эффекты. На приличном уровне сценарий и актерская игра. Фильм понравится любителям тематики исследования неизведанного. Конечно, есть определенные штампы и предсказуемость, но появление Существа в финальной части фильма было действительно неожиданным. Герои, на мой взгляд, ведут себя намного естественней и логичней, чем в других фильмах подобного жанра. Порадовали декорации — древнеегипетская гробница выглядит натурально и эффектно.

    Фильм снят добротно, качественно, что еще раз доказывает, что талант не нуждается в многомиллионных бюджетах, и можно снять достойное кино за небольшие деньги. Для более высокой оценки не хватило напряжения и большей таинственности, хотя с интересом следишь за судьбой героев до конца, чтобы узнать, что же все-таки их ждет в глубине зловещей пирамиды.

    Фильм ушел в коллекцию.

    7 из 10

    3 мая 2015 | 12:59

    Не буду отступать от своих «трех китов». Напомню, это: сценарий, актеры, спецэффекты и видео.

    Итак, данный фильм немного не удобно раскладывать по этим полкам, но я все же попытаюсь. Сценарий, оставляет желать лучшего. Он прост и незамысловат. Все послеживается до мельчайших подробностей. Но все же концовка фильма меня удивила. Не тем, что там какой-то непредсказуемый сюжет, а тем, что они действительно это показали (не буду сполерить).

    Актерский состав, мне лично не известен. Скорей всего, потому что их игра мне ничего, в общем-то, и не сказала. Они были больше похожи на набивных кукол, которых за весь фильм, по одному, должны были распотрошить. Что в общем-то и сделали.

    Спецэффекты и видео. Меня смутило то, что режиссер так и не решил какого характера делать фильм… То ли это документальная съемка, то ли нет. Получилось как то смутновато. То камера от первого лица девушки, то репортера, то она вообще идет и всех снимает. От таких передвижений камеры создается впечатление, что там, все же есть кто-то еще (не чудик какой-нибудь, а человек, который действительно с ними полез, но нам его по непонятным причинам не показывают).

    Не знаю, могу ли я указать на ошибку создателей фильма, но все же это сделаю, так это мое личное мнение, а вот на него я имею право. В общем, ПИРАМИДА — это не фильм ужасов, которые я называю ужасами. Это больше фантастический триллер, нежели ужасы и только. Я бы, расширила немного его жанровое описание. Может и оценка у него была бы выше. Так как любителям ужасов, где много крови или какая-нибудь устрашающая девочка, не может понравится такой фильм. Напомню, это мое мнение.

    Не могу сказать, что этот фильм нужно смотреть из-за спецэффектов или качества видео. Уж точно не за актерскую игру. Но вот из-за сценария, и некоторый вещей, которые там показали, да. Этот фильм можно посмотреть, особенно если вы интересуетесь Египтом и его загадочной историей.

    Вообще, мне было бы интересно услышать ваше мнение, если вы вдруг посмотрели фильм, напишите отзыв о нем или о другом фильме. Ваше мнение пригодится кинотеатру.

    10 декабря 2014 | 13:37

    Сама идея в корне неправильная. Действительно, Анубис на суде Осириса извлекал из груди сердце и взвешивал его, но (!) он имел дело только с мертвыми, и никогда и нигде не охотился на живых. Так что глупость несусветная. В оправдание авторов рискну предположить, что на самом деле возможно все герои после проникновения в пирамиду уже умерли и действие происходит в загробном мире (при этом сами они этого ещё не осознали). Что ж, может быть и так…

    Ещё хочу сказать по поводу штампов, которых здесь немерено. Глупейшее поведение героев, вопли, сопли, нюни стало эталоном американских фильмов такого жанра. Как при этом бойкая американка, дрожавшая от страха, вдруг набросилась на египетского Бога Смерти с ножом и поранила его — уму непостижимо. Какая молодчина!

    И напоследок. Когда же наконец режиссеры поймут одну простую вещь — чтобы по-настоящему напугать, совсем не нужно долго и детально показывать того, кто олицетворяет в фильмах главное зло — будь это воскресший мертвец, Бог Смерти или доисторическое чудовище. Показали бы Анубиса только мельком, только со спины — эффект был бы разительным. А тут что? Во-первых, он оказался похож на персонажа из компьютерной игры. Во-вторых, долгое и обстоятельное обсасывание и смакование его внешности в конце концов свело на нет какой-либо ужас перед ним.

    Однако некоторые сильные моменты в фильме бесспорно есть, но об этом в другой раз.

    6 из 10

    12 сентября 2015 | 09:33

    Чем дальше мы зайдем, тем будет безопаснее (с)

    Археологи при помощи современных технологий находят в пустыне египетскую пирамиду. Но к тому моменту, когда рабочие наконец-таки добираются до входа в нее, появляются военные. Им приказано приостановить раскопки и вывезти ученых из страны. Археологи решаются на отчаянный шаг, посылают в пирамиду дорогостоящего робота, но тот очень быстро пропадает с радаров. Тогда группа смельчаков отправляется на его поиски.

    Режиссер «Пирамиды» Грегори Левассер давно работает в кинобизнесе и очень хорошо понимает, что нужно современному зрителю. Его стиль и отношение к деталям строится на том, что является основополагающим в картинах подобного жанра. Он не понимает только, что попытаться просчитать удачу и успех вряд ли возможно. Потому, что публика, видящая, что ее пытаются провести, не давая ничего взамен, оставит картину и ее создателей ни с чем.

    Первоначальный вариант сценария был очень далек от того, что вообще можно и должно показывать на большом экране. Но он многократно перерабатывался, стал более логичным и менее жестоким. В финальной версии археологи стали отцом и дочерью, а в пирамиде появились новые ловушки, сам же сюжет стал более мифологичным.

    Оператор проделал филигранную работу, ему удалось показать явно не самую большую декорацию пирамиды, как огромный механизм. Создателям, так же пошло на пользу желание соединить трясущуюся, реалистичную картинку со стандартным методом съемки. Это сделало «деревянных» героев чуточку ближе и понятнее зрителям и оправдывает множество ненужных кадров.

    Спецэффекты в фильме такие, как будто создатели их взяли на прокат, все недоделано и сильно выбивается из кадра.

    Нагнетающая музыка неожиданно появляется и так же внезапно исчезает.

    «Пирамида» — еще один образчик того, как американцы обожают обходиться с чуждой им мифологией и историей.

    4 из 10

    4 декабря 2014 | 12:12

    Фильмы надо оценивать по ожиданию.

    Ждешь прекрасной актерской игры — а получаешь «мыло», фильму 2! Ждешь интересного сюжета — а его нет — 2! И так далее. Этот фильм я не ждал, а потому и не был разочарован. Но не был и удивлен.

    Сюжет. Ничего особенного для фильма ужаса. Однако — антураж Египта лично мне пришелся по вкусу. Пирамиды, некая тайна, которая скрывается за ней, вспоминаешь истории с детства о проклятиях фараонов. Археологи находят трехгранную пирамиду (которую, кстати, показывают только с одной стороны) и решают ее исследовать. В начале фильма мусолится тема о древней расе (или пришельцах), которая как бы намекает, однако никаких подробностей не приводится, а потому об этом можно сразу забыть. Понятно что громадину-пирамиду, скрытую под песками, необходимо проверить и сделать это обязательно впятером. А далее темные коридоры, неведомые твари и тому подобное.

    Для меня сценарий перенасыщен разными элементами, которые одновременно не раскрываются — тут тебе и неведомые звери, и древнеегипетский бог, и масоны, да сама пирамида с ее коридорами чего стоит! Однако вкинув это в сценарий мы получили непонятную муть. Последние 20 минут фильма вообще были выдуманы «на коленке».

    Съёмка Популярная нынче и нелюбимая мной съёмка а-ля документальное кино с видом от камеры. При этом большая часть фильма происходит в темном закрытом пространстве, что добавляет зрителю проблем. Сюда же добавлю и визуальные эффекты, которые смотрятся откровенно паршиво. Во многом фильм провисает именно после увиденного в полный рост Анубиса, которого не в каждую-то современную компьютерную игру возьмут.

    Игра Что можно сказать об игре актеров в полумраке и замкнутом пространстве? Ничем особым не выделяется никто. По сюжету все герои, впрочем как всегда в таких фильмах, люди с большой долей идиотизма и без чувства самосохранения. Вот где-то так и сыграли.

    Атмосфера Фильм слабоват в первую очередь этим. Можно простить плохую актерскую игру, съёмку, но отсутствие атмосферы — это ужас в фильме ужасов. Должен признать, что несколько раз я вздрагивал — выскакивание чего-либо старый, но проверенный трюк. Однако только этим весь фильм не сделаешь. Создатели решили сделать фильм динамичным — сменяемость обстановки поражает — сразу неведомые звери, потом закрытое пространство пирамиды-лабиринта, потом ловушки, и в конце злой бог. И это пошло во вред фильму, герои просто забывали о предыдущей опасности, как будто ее и не было. Я под конец ждал неведомую звездную расу — а вдруг?!

    Проходной фильм, который можно посмотреть с друзьямы за бокалом «чая» и забыть.

    12 марта 2015 | 00:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>