всё о любом фильме:

Пирамида

The Pyramid
год
страна
слоган«Живым не уйти»
режиссерГрегори Левассёр
сценарийДэниэл Мирсанд, Ник Саймон
продюсерАлександр Ажа, Марк Кантон, Чади Эли Маттар, ...
операторЛорен Танги
композиторНима Фахрара
художникМарко Трентини, Алессандро Сантуччи, Эссуси Закия, ...
монтажСкотт С. Сильвер
жанр ужасы, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  599.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Группа американских археологов раскапывает древнюю пирамиду, расположенную глубоко под египетской пустыней. Когда они начинают исследовать внутренние помещения пирамиды, то безнадежно теряются в ее бесконечных темных катакомбах.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (17 512)
ожидание: 94% (3874)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
5 + 35 = 40
2.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2596 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне вот что интересно, друзья, а современные поставщики хорроров, вообще, в курсе, что данный жанр должен всё — таки пугать, а не смешить? Помойму, нет. Конвейер по выпуску проходных ужастиков «под пиво», как принято характеризовать сию киноотрасль (сам я обхожусь без распития напитков во время просмотра) продолжает трудиться и выпускать самую невнятную продукцию, какую только можно себе вообразить. И кажется, что только сами режиссёры и продюсеры ещё не поняли, насколько же зрительской аудитории надоели все эти зомби, вампиры, мутанты из катакомб, каннибалы из лесов и бабульки этажом выше (стоп, последнее из другой оперы).

    Вывод должен напрашиваться сам собой. Резиновые и компьютерные монстрики уже приелись, значит, нужно добавлять реализма и здравого смысла. Неужели же, аппетитная идея с группой глупцов в пирамиде не заслуживает должной реализации на экране. Как вариант — жёсткий реалистичный триллер с ловушками внутри этой самой пирамиды. Нет. Ломать голову никто не захотел. Опять замкнутое пространство и темнота, опять невнятный монстр (в данном случае, это египетское божество), опять взрослые люди с мышлением детсадовцев и смачные крики: «Мы все умрём!». Это «Пирамида». Погнали.

    Если положить на ту самую чашу весов мозг кого — то из героев (а может, и сразу все), а на другую чашу — мою шариковую ручку, с которой я не расстаюсь никогда, то велика вероятность, что перевесит второе. Впереди ожидается серьёзная опасность, которая, скорее всего, принесёт летальный исход? Пустяки. Двигаем туда, пацаны и девчонки. Это же так интересно и познавательно. Когда ещё мы сможет побродить по настоящей пирамиде. Кто — то, или что — то вывело из строя робота? Идём за ним. Мы своих роботов в беде не бросаем. Причём, лишь привязавшись каким — то странным тросом, который, по идее, должен выдерживать неслабые нагрузки, ибо он для того и предназначен и стальной (кажется). Находясь в абсолютно странном положении, когда уже практически точно становится ясно, что вы в смертельной опасности, не забывайте громко беседовать. Можно обсуждать житейские вещи и выкрикивать свои позывные. Впрочем, иногда, персонажи умудряются вести себя осмотрительно. И тут в недоумении думаешь, а почему бы не сделать всё как надо? Понятное дело, что в рамках задуманной постановки без пинков логики не обойтись, но сбалансировать и замаскировать их следовало. Герои могли бы тупить в меру.

    Функция неожиданности и вообще пугания, в этой картине, сведена к абсолютному минимуму. Режиссёр даже не потрудился сыграть на старом добром эффекте выпрыгивания из — за угла, или из тёмных тоннелей. Предсказуемо, конечно, но было бы хоть что — то. А этого нет. Как приключенческая лента, опирающаяся на подробные мифологические сведения, по понятным причинам, «Пирамида» выглядит беспомощной. Заинтересовать и испугать своего зрителя фильм не в состоянии. И чем дальше ты смотришь, тем всё больше в этом убеждаешься.

    Единственным светлым пятном в проекте является, конечно же, Эшли Хиншоу. Плохая актриса, но привлекательная блондинка. А вот девушкам положить глаз будет не на что. Оператор слишком труслив и не приметлив, комичный ковбой нелеп и теряется за спинами других, а папаня попросту стар.

    Данная лента не способна держать в напряжении уже изначально, так как качеством постановка смахивает на копание в песочнице, не больше. А драматургия, характеры персонажей, информативность событий — это те вещи, которые отсюда просто выкинули. Герои не только глупые, но и картонные. Монстр «забит» сюда, как костыль в шпалу. Его появление не меняет ничего. Музыка не запоминается и практически не звучит в нужных местах. О ней просто забыли, как и о прочих бонусах, призванных пощекотать нервишки зрителю. Ну а, под занавес, мы пускаем самый ожидаемый и заезженный финал (тут я просто широко улыбался, настолько точно угадал всё в мелочах) с динамичным саундтреком, чтобы намекнуть, что всё это было с драйвом и должно поднять вам настроение. Увы. Не вызвало это странное и скучное действо никаких эмоций.

    «Пирамида» — это обыкновенная пустышка и штамповка, кои десятками вылетают на прилавки киноразвлекательных ларьков (в основном, сразу на DVD). И мне не совсем понятно, как такие фильмы ещё умудряются пускать на широкие экраны. С другой стороны, кино, хоть что — то, да положило в копилку. Забавно, но сборы в США и России примерно равны, если верить сайту. Видимо, и американский зритель уже объявил бойкот пресным недоразумениям. Всё могло быть гораздо лучше, если бы режиссёр был более компетентен, а сценарий более адекватен. Но мешает, как известно, то самое «бы». С большой уверенностью могу сказать, что смотреть эту поделку не стоит (разве что, вы преданный гурман подобного развесного винегрета и кушаете его вёдрами). Потраченного времени работа не оправдывает и ничего интересного не предлагает. Три балла я поставлю только за удачную, но испорченную идею и Хиншоу. Ставить красный цвет бессмысленно. Так как картина изначально не внушала никакого доверия и была обречена. Это лишь ещё одна отметка в нескончаемом списке разочаровывающих ужастиков. Жанр давно пора на полном серьёзе перезапустить, или, что будет более правильно, дать ему долгий заслуженный отдых. Так больше нельзя, дамы и господа. Это несерьёзно.

    3 из 10

    28 июня 2015 | 18:11

    Пирамида представляет собой в своей сути что-то отдаленное именно от обычного зрителя. Связываться с проектами Ажа конечно я не очень хочу, после весьма неудачного «Маньяка», но интригующий трейлер «Пирамиды» все же заставил меня выбрать этот фильм к просмотру. Хоть я и не люблю детективные ужасы, я люблю что-то с намеком на историю, и если вы так же относитесь к кино, то считайте, что фильм для вас, однако, мне наверное стоит сказать о том, что создатели фильма не подают нм готовую «пищу», а наоборот, хотят чтобы мы сами приготовили ее себе. По сути дела меня этот фильм грузил очень сильно, но после просмотра, в принципе, я не имею столь сильных негативных впечатлений. Высокую оценку дать нельзя хотя бы потому, что смотрится все это настолько нелепо, и за время, которое прошло, по отношению того, сколько фильмов данных жанров увидел свет, кажется, что лучше ничего уж и не придумают, так что смысл слишком сильно придираться? Можно конечно обратить внимания на более стоящие картины, которые каким-либо своим боком могут затмить эту, но если брать провальную «Руку дьявола», которая выйдет в прокат, как только закончится «Пирамида», то этот фильм, «Пирамида» явно выигрывает на фоне последующего, выше мной упомянутого. И опять же, все зависит от того, насколько профессионально поработали создатели кино. Здесь уровень приличный, хорошая съемка, на абсурд можно закрыть глаза. Но в конечном счете, я остаюсь не очень довольным. Можно было сделать куда более интересное и захватывающее кино.

    В заключении хотелось бы выделить кое-что по мелочам. Для меня плюсами тут послужили хороший монтаж, и саундтрек от композитора, с работой которого я впервые познакомился в фильме «Сигнал». Снова саундтрек как всегда на высоком уровне, а по мастерстве Нима не чуть не уступает Бишаре. Более того, хочу отметить тот факт, что все действо, которое может наблюдать зритель — содержит в себе небольшой секрет, который придется разгадать.

    Я правда не знаю, дать ли вам совет, посмотреть это кино, но выражая свои впечатления, я могу сказать так: Это проект, который на фоне других от данного продюсера выглядит на уровень лучше. Дотягивает ли он до очень хорошего кино? За составом минусов и не состыковок, к сожалению, нет. Можно ли посмотреть это кино и остаться довольным? Все будет зависить от ваших вкусов и предпочтений. Но самое главное, — фильмы Ажа — это не ужасы, а мистические триллеры.

    7 из 10

    P.S. Основа этого фильма была явной пародией на то, что все показанное просто не может существовать. Поначалу, это меня немного злило, и только потом я понял, почему именно так произошло. Это только догадка, и не в коем случае не спойлер, так что не бойтесь прочесть. Оказывается, режиссер фильма выраженный противник мистики и ужаса в жизни. И именно поэтому он так яро преподносит некоторые моменты в «Пирамиде», а вот какие именно, вы узнаете сами.

    5 декабря 2014 | 05:46

    Если кратко, то плохо, дёшево, с огромным количеством косяков и просто откровенно идиотскими диалогами. Все эти вещи часто встречаются в ужастиках (и даже все одновременно), но фильм всегда можно вытянуть идеей, атмосферой и какими-то мелкими новыми необычностями. Здесь плохо всё, что могло быть плохо.

    Герои видят диких собак (на них специально делается акцент в начале фильма), но посылают трёхмиллионной стоимости робота в место их потенциального обитания. Когда робот предсказуемо сдох, они идут за ним без какого бы то ни было оружия. Опытный археолог, побывавший не в одной опасной ситуации, не взял с собой внутрь древней египетской пирамиды даже аптечку. Когда его суперпрочный трос обрывается, он флегматично отвечает: «Ничего, такое бывает». Этим милым людям даже не пришло в голову пересмотреть свои подробнейшие видеозаписи, чтобы выбраться — они пошли наудачу. В лабиринте. Попадая в неизвестное место, нельзя пойти простейшим путём сквозь ворота в этом месте. Надо залезть в пещеру на потолке, упасть, разбить лицо и только потом пойти к воротам. Брутальный, опытный, опять же, военный расстреливает каких-то неизвестных ему существ, лезущих из туннеля, после чего засовывает голову в этот же туннель: проверить, всех ли убил. Ой, не всех. Ещё раз: очень много косяков. Когда их настолько много, верить хотя бы немного не получается.

    Диалоги замыленные, со словами, тысячи раз уже произносившимися, с совершенно мёртвыми конфликтами. «Вы завели нас сюда! Это ваша вина!», «Я вернусь за тобой, слышишь! Я не брошу тебя!», «Я не буду прятаться! Пусть лучше убьёт меня!» — это почти дословно. Но больше всего мне понравился аргумент: «Послушай, если эти ворота стоят здесь уже тысячи лет, значит, зачем-то их же поставили! Лучше не трогать их.»

    Сфинксы слишком компьютерные и похожи почему-то на мелких собак. Смерти главных героев выглядят совсем нелепо, особенно спектакль «смотри как умирает твоя напарница и истошно зови на помощь; сам ничего сделать не пытайся».

    Трейлер был хорош. Идея пирамиды была хороша. Единственный хороший момент самого фильма — это красиво снятый дождь из песка в одной из комнат, и то с натяжкой, потому что больше сказать не о чем. И ещё, с мумиями тоже облом.

    17 апреля 2015 | 10:13

    Грегори Левассёр написал не один сценарий для ужастиков. Но в режиссёрском кресле оказался впервые. Темой его дебюта стали раскопки, потревожившие не то египетских богов, не то уродливых мусульманских кошек — не суть. Фильм отчаянно пытается доказать нам свою псевдодокументальность, хотя через некоторое время после начала грешит постановочной съёмкой, что маленько сбивает с толку. Но если всё это придирки, так что же ещё плохого в «Пирамиде»? Какие недостатки заставляют невзлюбить ужастик во время просмотра?

    Вот самый существенный: этот сценарий оставляет «сладенькое кровавое веселье» лишь на второю половину сеанса, нагло пренебрегая первой, в которой герои предстают такими блёклыми, а раскопки такими унылыми, что интерес к происходящему сдувается с катастрофической скоростью. Нет интриги, что смогла бы удержать наше внимание, не считая указанного в трейлере погружения вглубь песчаных коридорчиков. Нет ощущения достоверности, потому что с самого начала плевать, что произойдёт дальше, кто умрёт, каким образом все окажутся в ловушке, и так далее. Нет прописанных характеров, сочувствие к археологам здесь как отвергнутый гость, запоздало явившийся уже после званого вечера. Попросту говоря — не интересно, не цепляет.

    Меняется ли положение дел во время кульминационных событий, когда градус ужаса возрастает до обещанного предела? Чуть-чуть. Присутствует один качественный бу-эффект, прерывающий совершенно некачественную сцену, в которой ничего не происходило, и ещё один просто жуткий эпизод, где жуть на своём месте только благодаря съёмке с ночным освещением. Зелёненьким таким, как в финале «Репортажа» и в «Искателях могил». Всё. В остальном сюжет и его реализация терпят крах. Нам пытаются поведать причину возникновения внезапного зла, но она настолько не изобретательна, а сам процесс разгадки столь короток и неумел, что прежнее состояние «а мне наплевать» вновь правит балом. Потуги на компьютерную монструозность остаются потугами; актёрская игра не выходит дальше заученных фраз и монотонных криков, рыданий, нытья. А финал предсказуем донельзя: достало, что современные представители хоррора идут по проторенной дорожке, выдавая за внезапность самое худшее, в то время, как самое худшее, оставленное для развязки, давно превратилось в штамп.

    «Живым не уйти» — сообщает слоган «Пирамиды», а я бы добавил, что не уйти ещё и довольным, так как дебют Грегори Левассёра не оправдывает и без того слабых ожиданий, преподнося до неприличия тухлую историю об очередных неудачниках, которые, предавшись духу энтузиазма, полезли в самое пекло, за что здорово поплатились.

    3 из 10

    29 февраля 2016 | 23:56

    В 400 километрах от Каира исследовательская группа археологов натыкается на потрясающее открытие: скрытую под толщей песка неизвестную науке пирамиду. Раскопки идут полным ходом, вот уже и вход в пещеру найден, и робот, которому доверено стать ее первооткрывателем, приведен в готовность, как вдруг американское правительство объявляет срочную эвакуацию своих граждан из-за вспыхнувшей в Египте революции. Но что же делать исследователям, находящимся в метре от великого открытия, когда в их распоряжении не более суток? Конечно, же, на свой страх и риск отправится в недра пирамиды, на, как им кажется, скоротечное путешествие. Дальнейшее развитие событий предсказать не сложно… Конечно, они заблудятся, конечно, раз за разом будут попадать в ловушки лабиринта, и находить потайные ходы, будут совершать не логичные поступки, и, конечно же, будут один за другим становится жертвами обитателей пирамиды…

    Картин на схожую тематику снято уже не мало, и, к сожалению, «Пирамида» не приносит в данный ряд фильмов ничего нового. Всё развивается по не однократно опробованным шаблонам, из-за которых не составляет особого труда предугадать, кто останется в живых в той или иной ситуации, куда героев приведет очередной лаз и какими будут финальные сцены. Впрочем, большую часть экранного времени авторам всё же удаётся сохранять главную интригу (на которой и держится фильм): чья это пирамида и кто же преследует незадачливых археологов? Но как только ответы на данные вопросы раскрыты, последние остатки напряженности и драматизма окончательно покидают ленту, отчего последняя треть фильма превращается в пустую беготню уцелевших к данной минуте героев, с заранее очевидным финалом для каждого из них.

    Увы, плюсы в виде достойной актерской игры, хорошей операторской работы и качественного монтажа, перекрываются главным минусом картины — не доведенным до ума сценарием. Кажется, что если бы сценаристы проявили чуть больше фантазии, чуть больше изобретательности, то «Пирамида» имела бы все шансы стать весьма и весьма зрелищным и ярким фильмом. Но, к сожалению, картина превратилась в ничем не примечательный, проходной фильм, который, ввиду своей не оригинальности, теряется на фоне прочих картин о злоключениях героев в лабиринтах пещер. Так же не в плюс фильму идут весьма посредственные спецэффекты и полное отсутствие пугающих моментов (что естественно не позволительно для картины позиционирующей себя как фильм ужасов).

    «Пирамида» фильм из категории «на один разок», который, скорее всего, выветрится из памяти уже с наступлением финальных титров.

    5 из 10

    9 апреля 2015 | 16:38

    За последние несколько лет жанр псевдодокуметального кино очень полюбился любителям фильмов ужасов. Большой плюс для таких картин является тактика» маленький бюджет — большая прибыль» и в большинстве случаев это так. В октябре прошлого года в кинотеатрах появилась картина «Париж: Город мертвых», которая отправляла зрителя в подземный Париж на поиски философского камня, снятая в жанре «документалки». Прошло каких — то два месяца и кинотеатры начал штурмовать новый ужастик «Пирамида», о котором я бы хотел сегодня Вам рассказать.

    Египет. Наше время. Группа археологов находят очень древнюю и никому неизвестную пирамиду. После потери сигнала с роботом- исследователем, которого отправили осмотреть сокровищницу, наши герои заходят в пирамиду и не только находят робота, которого распотрошили как консервную банку, но и ко всему этому теряются. Теперь задача одна: найти выход и выбраться оттуда живыми.

    Режиссером картины стал Грегори Левассёр, для которого данный фильм стал дебютом. Сказать по правде, то дебют не самый удачный и связанно это не столько с режиссером — новичком, сколько со сценаристами или же с конкурирующими фильмами — в данном случае с той самой лентой «Париж: Город мертвых». Сама задумка фильма очень интересна и мне кажется очень многие хотели бы в живую прогуляться по настоящим пирамидам и увидеть это своими глазами (без последствий конечно же). Сам же фильм ну очень похож на «Город мертвых» — практически все действие фильма происходит под землей, герои разгадывают некие головоломки, которые посвящают нас в курсы истории. Левассёр сработал слабовато — за весь фильм понравилось лишь одна сцена, а самое главное фильм, лично для меня совершенно не вызвал не то что ужаса, но даже малейшего испуга (а я смотрел данный фильм ночью). Переходя к сценаристам, хочется сказать, что бы будущее поколение сценаристов посмотрела данный фильм и не делала больше таких банальных и глупых сценариев. Примером могут служить вопросы, которых тут множество и которые не вызывают ничего кроме смеха — «Кто такой Осирис?», «Для чего этот трос?», «Что происходит?», «За нами что-то полезет»,на что один персонаж отвечает «А что же нам делать?» и т. д. Особенно хочу выделить сцену с трескающимся полом, где один из героев говорит «все хорошо, отлично», после чего образуется еще больше трещин!! Сценаристам, как и режиссеру, следовало бы проконсультироваться с профессионалом «ужастиков». И этим человеком мог быть Александр Ажа, который является проюсером, и который уже давно был знаком с режиссером этой картины (Левассёр несколько раз был сценаристом в его фильмах).

    Мне кажется, авторитетное мнение могло бы изменить фильм хоть на немного в лучшую сторону и не повредило бы.

    В фильме не так уж и много актеров (по большей части это только наши главные герои), но играют они очень не плохо и слаженно, хоть как-то пытаются показать испуг, страх и прочие эмоции. Выделять или понижать кого-то я не стану, так как все не плохо справились со своей задачей, но вот побольше бы диалогов, а не банальных и глупых фраз, которых я описал выше и это было бы очень здорово.

    Итого:

    Могу сказать только то, что я разочарован, так как ждал от фильма чего то большего, а получил только скуку. Что понравилось так это задумка, а так же единственная сцена в стиле компьютерной игры «Outlast» (да-да, сцена с ночным виденьем практически в самом конце). Увы, но фильм губят, как я уже сказал, сценаристы, которые наполнили фильм большим количеством пустых диалогов, а так же сравнение с той самой картиной «Париж: Город мертвых» (простите, что часто использую данный фильм), который и вышел раньше, и выглядит по лучше. На мой взгляд лучше бы фильм снял Александр Ажа, а сценарий написал Грегори Левассёр, то фильм был бы достоин внимания. Могу посоветовать данный фильм только любителям жанра псевдокументалистики, а остальным только по особому желанию.

    Спасибо за внимание!

    18 марта 2015 | 21:34

    Сделал себе бутерброд с чайком, сел на диван у телевизора, включая и вижу рекламу этого фильма. Думаю: «О, неплохой трейлер. Я думаю выйдет интересный ужастик. Нужно как-нибудь глянуть». После работы прихожу домой усталый, бери еду и иду смотреть свой любый YuoTube. Сижу, смотрю, и тут опять реклама этого фильма. Думаю: «Вау, его так активно пиарят. Наверное действительно что-то годно сняли». К чему? К чему вся эта реклама и такой дикий пиар? От фильма не получил никаких впечатлений. Начало только заинтриговало. Больше ничего не впечатлило. Середина была как-будто по кругу. Будто сценаристы решили не париться, зациклить середину сюжета, и всё!

    -Ешьте дорогие зрители! Мы вам написали абсурдный сюжет, мы взяли фишки других фильмов. Актеры! Эй, актёры! Давайте по быстро побегаете, поноете и разойдемся. У меня дома сериал уже начинается.

    С такими словами, я уверен что с такими, сценаристы и прочие, показывали нам этот фильм. Крайне не рекомендую смотреть его. Всё что вы видели в трейлере — это самое интересно. Дальше просто всё зациклено! Ctrl+C и Ctrl+V! Ничего больше! Боже, а как же его восхваляли до показа. Прям конфетка какая-то. Но не тут-то было. Мы получили отвратительный фильм ужасов, где ничего интересного, ничего нового. Плоха подача, атмосфера, актёрская игра, сюжет. Это трясущая камера, это уничтожает мой мозг как какой-то паразит. Фильм крайне не рекомендую к просмотру.

    Группа американских археологов находят загадочную и неисследованную пирамиду. Попав внутрь неё, они теряются в бесконечных песочных катакомб. Вскоре они понимают, что за ними следит древнее зло.

    Не введитесь на трейлер, описание и постер к фильму. Они лгут! Они показали нам некую мистику и загадочность, но хорошей подаче не будет. Я наделся на некие паранормальные явления и мистические события, как в том же фильме — Париж: Город мёртвых. Где идеи очень похожи. Может я и был заинтригован в начале, ведь это пирамиды. До сих пор гадают, как же они произошли, кто их построил. Столько разгадок мы получили, и ещё больше очередных загадок. С этой мыслью я начал просмотр фильма. С каждыми 10-ти минутами, фильм терял и терял интерес, таинственность. Конец же фильма, меня просто удивил. Удивил не в лучшую сторону. Он был ужасен. Никакого вывода, никакого завершение. Полнейший абсурд.

    К сожалению, я могу говорить о фильме только плохое. Единственное что могу сказать, так то что сама идея довольно неплоха. Египетские пирамиды, куда загадочней. Но вот сама реализация, оставляет желать лучшего. И начало очень сильно заинтересовало. Но увы, для меня он провален. Смотреть я бы не рекомендовал. Зря потеряете время. Вы ничего не узнаете из той загадке, которую дали в самом начале.

    2 из 10

    30 декабря 2015 | 23:35

    Не люблю все что связано с Египтом, пирамиды, тутанхамоны, мумии, это все нагоняет на меня ужасную скуку. Но посмотрев трейлер, я решила, что эта картина достойна внимания. Так как она мне напомнила фильм «Спуск». По моим представлениям, от этого фильма у меня должны были возникнуть чувства страха из-за клаустрофобии, невиданных существ, которые так и готовы сожрать тебя, тайны лабиринтов и ловушек. Но все оказалось очень пресно и не интересно.

    Фильм начинается очень скучно, продолжается так же скучно и лишь в конце зрителю бросается кость интереса. Все время чего-то не хватало, постоянно было ощущение пресности. Не было никакого драйва. Те существа, они вызвали во мне скорее смех чем страх. А все препятствия что там представлены проходятся на один раз. Особенно не понравился момент с ловушкой с песком. Даже раздражаться начала от этого бреда. Одной ногой она застряла, отец вытащить не мог, а вот когда ее песок полностью уже накрыл, ему удалось. Вы это серьезно? Это не правдоподобно, не естественно. Весь фильм вообще не поддается элементарным законам физики. Если бы создатели соблюдали хотя бы какие-то рамки физики, все было бы не так ужасно.

    Да, концовка довольно таки интересная и очевидно стырена у фильма «Спуск 2». Она как бы намекает, что игра не закончена, что нам стоит ждать продолжение, ведь демон освобожден, или нет…

    Еще этот фильм мне сильно напомнил, недавно вышедший «Париж город мертвых». Он так же не отличается высоким качеством, но его было интересно смотреть. Там был драйв и необъяснимый страх. А в пирамидах все настолько элементарно и просто, что от страха не остается и мокрого места.

    Фильм очень слабенький, скучный, герои не внушают никакого сочувствия и интереса к себе. Попросту говоря, очень блеклые актеры, хотя играют не плохо. Сюжет никакой, концовка не плохая. Смотреть не стоит.

    13 марта 2015 | 15:16

    История Египта по сей день не дает покоя многим людям по всему миру. Слишком много загадок оставила нам эта цивилизация. Столько странных событий хранят те самые пирамиды. Как? Зачем? Почему? Многие связывают их с инопланетянами, с магией и версий по сути очень много, но ответов мало. Страшно подумать, что пирамиды были построены еще до изобретения колеса, но это так. Мистикой окутаны все тайны строения пирамид и мне это очень нравится. Как и великие катакомбы, пирамиды это лакомый кусочек для режиссеров хорроров. Тут вам даже гадать не придется, о чем писать сценарий. Раз в пирамидах есть рисунки богов, то можно их пихнуть в фильм, чтобы они убивали народ. Атмосфера замкнутого пространства сделает свое дело за оператора. Но получится ли качественным такое кино? Давайте посмотрим.

    Перед нами очередной ужастик, не имеющий хорошего рейтинга и не сыскавшего позитивных откликов зрителей. Почему? Да потому — что опять все сделано халтурно. Мы каждый год видим десятки однообразных фильмов с одной тематикой и никто не пытается привнести что — то новое в этот жанр. Я смотрю фильмы ужасов 80 — х и 90 — х годов и мне становится жутко, хотя там не было тех технологий которые используются сейчас. Никто не хочет пугать зрителя вгоняя в него ужас, все просто пихают резкие моменты в фильм и довольствуются этим. Везде идет охота за деньгами. Скажу честно, фильм не не понравился. Может нем есть какие — то особенные и интересные моменты, но их в избытке. Я просто сидел и ждал, когда же героев накроет карма, за раскрытие могилы фараонов. Тут как всегда есть идиотские действия персонажей, полным — полно их тупости, множество несостыковок и очень плохая компьютерная графика. Дочь вечно не слушает отца, оператор не расстается с громоздкой камерой, парень отсылает робота NASA за несколько миллионов долларов в глубь пирамиды и плачет от того, что потерял его там? Что за бред. Для меня это все смешно. Кто в здравом уме полез бы в пирамиду без специальных устройств, которые бы отслеживали хотя бы простое — местоположение. Ладно с самой историей о духе, который вечность там обитает, она вроде и внушает интерес, но подано это не красиво. Графика убога, как будто я смотрю «Муммию» 99 года, но в бюджетном варианте от студии Asylum. Ну блин, вы раз замахнулись на такой масштаб, так исполняйте. Не верю, что это снято на сто баллов. Сделано, на мой взгляд, на отстань. Но все же, фильм не так плох. Положительные моменты есть. Например сама история того, что происходит в самой пирамиде мне понравилась, но опять же, финал меня поразил тем, что я не понял в чем логика и у меня возник вопрос — Почему? У вас он возникнет тоже, потому что никто из тех кто смотрел мне не смогли объяснить то что произошло. Как вы догадались, я просто не хочу портить хоть какое — то впечатление от фильма вам, не рассказывая финал.

    В семье не без урода и новое творение в жанре ужас не смогло меня порадовать. делаю вывод, что старые фильмы намного лучше новых и планирую завязывать с просмотром новых ужастиков… Хотя кого я обманываю. рецензии то писать у меня получается только на них. Вывод таков, хотите смотреть — смотрите, если что — то останавливает, то у вас есть нюх на плохие фильмы. Лучше посмотрите что — то более хорошее. Очень хочу увидеть хороший фильм про египетские пирамиды, но увы, пока не могут меня осчастливить. Смотрите хорошее кино!

    4 апреля 2015 | 00:14

    Про фильм The Pyramid долго говорить у меня не получится потому что это самый стандартный и клишированный фильм во всех отношениях жанра. Но надо признать это очень красивое клише. Показ внутренней стороны пирамиды, со всеми её ходами и настенными нарисовками лично на меня произвело хорошее впечатление. Не которые наверняка скажут, что я купился на хорошую картинку и только, ну наверное это так, я люблю подобные фильмы, не смотря на их клишированность и глупость, а тема пирамид и Древнего Египта меня всегда привлекала.

    Основная и самая главная проблема этого фильма — это клише, особенно это касается сюжета, где тебе сразу всё понятно. Сколько бы я не смотрел подобных фильмов всегда одно и тоже. Когда ты смотришь на персонажей и понимаешь кто и в каком количестве останется в живых, если вообще останется! Про персонажей тут собственно и обмолвится то нечем. Они персонажи как персонажи, такие всегда были в подобных фильмах.

    Но даже не смотря на слабый сюжет и некакущих персонажей, фильм может похвастаться замечательной операторской работой, вот что действительно заслуживает похвалы, а также видами лабиринтов и собственно темой Древнего Египта и всё это спасает фильм и выделяет его на фоне других фильмов подобных этому. Особенно мне понравилось присутствие древнеегипетского божества, пусть оно и нарисовано не на высший балл.

    6 из 10

    6 марта 2015 | 17:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>