всё о любом фильме:

Человек, который плакал

The Man Who Cried
год
страна
слоган-
режиссерСалли Поттер
сценарийСалли Поттер
продюсерКристофер Шеппард, Симон Бензакейн, Тим Беван, ...
операторСаша Вьерни
композиторОсвальдо Голихов
художникКарлос Конти, Лоран Отт, Бен Скотт, ...
монтажЭрве Шнайд
жанр драма, мелодрама, военный, музыка, ... слова
сборы в США
зрители
США  137.4 тыс.,    Италия  80 тыс.,    Франция  69 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
1927 год. Обстоятельства разлучают семью из далекой российской глубинки. Отец в поисках заработка эмигрирует в Америку, а малолетняя дочь, пытаясь найти его следы, волею судьбы вскоре оказывается в Христианском приюте в Англии. Здесь она получает новое имя — Сьюзи и билет в новую жизнь, учится петь и забывает родной язык.

Проходит много лет. И вот уже прелестная девушка, одаренная незабываемым красивым голосом, попадает в Париж. Колыбель любви и нежный возраст красавицы приносят свои плоды. Неизведанное чувство и первая страсть целиком захватывает доверчивую девушку. Но неожиданно безоблачное счастье разбивается начавшейся войной и нацистским вторжением.

Покинув Париж, потеряв любимого человека и лучшую подругу, Сьюзи устремляется в Америку навстречу неизвестности. Встретит ли она наконец своего отца или же ей в очередной раз суждено остаться в одиночестве?…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
24 + 45 = 69
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:07

    файл добавилFlashing-lights

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю такие фильмы, когда чувства не высказываются, а изображаются, когда слов до смешного мало, а говорят одни глаза. Конечно, мне нравятся и психологические триллеры и многоходовые детективы, но такие молчаливые драмы я тоже люблю.

    В небольшой по продолжительности фильм уместились ярко прописанные судьбы многих персонажей. В нескольких достаточно скудных кадрах проступает жизнь бабушки Сюзи, ее приемных родителей, цыганского табора, антрепренера-еврея. А в центре история самой Сюзи — девушки, потерявшей семью, родину и язык, ее подруги, любовника подруги и ее парня.

    Мягкая лиричная история сильного человека, который несмотря на обстоятельства остается верен себе. Не предает, не отступает, не сдается.

    Кристина Риччи — очень необычная актриса. С одной стороны, она бесспорна талантлива и красива, с другой — она непринужденна и естественна, ее легко представить своей соседкой или подругой. Из Джонни Деппа получился интересный цыган — немногословный и душевный. В какой-то момент мне показалось, что он недоигрывает, но потом я поверила, что Чезар именно такой — скрытный, но эмоционально богатый. Роли Джона Туртурро, несмотря на то, что часто он бывает на втором плане, всегда яркие, с бьющей жизненной силой, он отлично справился с образом экспансивного итальянского певца.

    Красивый фильм с отличным саундтреком из классического репертуара, который стоит посмотреть.

    11 октября 2010 | 11:12

    Может быть, конечно, это мой природный цинизм и скепсис, но фильм меня не затронул совершенно. Начиная с, упомянутых в комментариях, нестыковок и элементов видения России. Дальше не лучше. Девочка одна отправляется в Англию (как так получилось, кто пустил ребенка одного? непонятно), где ее воспитывает семья (уже ли ей так повезло, что ее забрали из приюта? Ладно, это я допустить могу. Хотя данный момент идет в разрез с общей концепцией трагичности судьбы героини). Не надо думать, что я зануда. Обычно, к подобным вещам я не придираюсь, если кино заставляет меня уйти в сюжет. Здесь этого не произошло и в итоге я автоматически высматривала такие ляпы.

    Насчет настроения и атмосферности. После «Пианиста» и «Списка Шиндлера» — это кино просто плоское. Оно не задевает. Сцены поверхностные. Что-то вроде «Мы показали, а додумать как уж оно там, будьте любезны сами.» А побежит у вас слеза или нет — это ваша задача. Вот мы посадили эту милую пожилую женщину в машину и увезли. А вы уже представьте какой страшной смертью она умрет, хотя она исчезнет из головы, как только пропадет из кадра.

    Актеры хороши сами по себе, но здесь как-то… как-то не получилось у них быть в одном мире. Каждый жил на своей волне. Вот ходит совершенно бесхарактерная Кристина Риччи (неплохая, в общем, актриса. Но здесь, она почему-то решила поиграть в Вензди Аддамс), вот натянуто улыбается Кейт Бланшетт (хотя она и сделала свою героиню плюс-минус объемной), рядом с ней картонный Туртурро (герой его поет запечательно. К сожалению, за оперной сценой, он умирает и остается только его тень). Джонни Дэпп подавал надежды в начале и, не то чтобы разочаровал, но недорадовал к концу. Притом, что образ-то, достаточно неплох, но выглядит сыгранным наотмашь (для сравнения можно привести фильм «Мертвец». Тоже немногословный и весьма странный. Но там Дэпп, честное слово, живее). Это как картина, которую кто-то оживил на некоторое время. Ходят полузомби, за которыми не видно ни грамма прошлого. Они просто говорят свой текст. (Похожий эффект от прочтения вещей Г. Репше)

    Кино считаю посредственным.

    13 ноября 2008 | 01:04

    Бледный фильм, с самого начала не многословный, протекающий в медленном темпе, со вставками в виде оперных арий и цыганских песен. Музыки в фильме много, но она на любителя, оперная музыка основная, ибо герои фильма неразрывно связаны с оперой.

    Главная героиня дочь оперного певца, актёры второго плана работают в опере, события в Париже продолжительное время протекают на оперной сцене, во время репетиции или самой оперы, где пытается работать главная звезда оперы (Туртурро), итальянец с громким голосом. А фильм начинается в СССР…

    Россия в фильме показана не настоящей, даже для 1927 года. СССР это не только еловый лес, на окраине, которого стоит деревушка, явно не русская, в которой живут евреи мечтающие отправиться в Америку. Место действия, возможно, таежные леса Чукотки. Немногословный Янковский благодаря своей национальности тянет на гражданина СССР, лицо у него наше, хотя и является по сюжету евреем по фамилии Абрамович, но Кристина Риччи из-за своей внешности совершенно не похожа на русскую девушку, нет во внешности ни искры, ни красоты — не удачный выбор авторов фильма.

    Как и Бланшетт, которую хотя и с большой натяжкой, но русской представить можно. Даже, несмотря на то, что актриса играет здесь, как мне кажется, бледно, вообще-то эта актриса мне никогда не нравилась, и почему-то мне кажется, что она выглядит старше, чем есть на самом деле, но не по этой причине она мне не нравится. Как актрису, я её просто не перевариваю.

    А Риччи больше смахивает на цыганку, которая не зря видимо, и стала близким другом для главного цыгана фильма — Джонни Деппа. Не самая его заметная роль — скромняга с лошадью на краю сцены, нет обычной яркости присущей героям этого актёра, на этот раз он не пытается быть главным действующим лицом на экране, играя молча и практически без эмоций, кроме эпизода, когда он глубоко несчастен. На этот раз у него не сложная роль, с ней мог справиться любой мало-мальски хороший актёр.

    Весь фильм пропитан трагизмом в судьбе главной героини, несмотря на то, что у неё есть друзья и любовь она несчастна, она все ещё переживает расставание с отцом, холодным утром 27-го, где-то на окраине России. Ещё мне любопытно, где снимали Россию? Глядя на экран, не верится, что это наша земля, наверное, не удачный момент и место подобрали.

    Название фильма «Человек, который плачет», можно отнести к любому из героев фильма, у каждого свои проблемы и переживания, свои заботы, несмотря на внешнюю благополучность, они несчастны, а другие счастливы, несмотря на свою не благополучность, парадоксы жизни на экране. Вот только главная героиня ищет что-то другое, что же может принести счастье и заставить радоваться жизни?

    Актёрский состав не спасает фильм, экранный дуэт Депп-Риччи на этот раз не так интересен, как в «Сонной лощине», музыки в фильме много, но не всем она по душе. Фильм пытается задеть глубокие чувства, но ему это не удается сделать, может я, уже позабыл ощущения от его просмотра, а может, просто у них плохо получилось раскрыть свои замыслы…

    8 августа 2006 | 01:08

    Я всегда с осторожностью относилась к работам зарубежных режиссеров, которые затрагивали тему России. Проще говоря, не могла воспринимать такие ленты серьезно. Но «Человек, который плакал» немного меня переубедил. Конечно, всё познается в сравнении, но всё таки.

    Вообще, само название фильма заставляет задуматься, кто же этот человек? На протяжении ленты мы видим четыре запоминающихся момента: слезы девочки, слезы отца, слезы Чезара, слезы Данте. Но даже это не может нам помочь в раскрытии замысла названия фильма. И в целом, как уже выразились ранее, лента будто не завершена до логического конца.

    За основу сюжета взята назревающая Вторая Мировая война. Пропаганда антисемитизма, подготовка почвы к истреблению евреев. Люди в поисках спасения и заработка бегут в страны не тронутые нацистами.

    Таким человеком был и отец Сьюзи. Он прощается с маленькой дочкой и уезжает в Америку за заработком, чтобы она могла хорошо жить. У девочки тяжелое детство, гонения, отречение от собственного имени. И вот, уже повзрослев, она попадает в Париж, она так же полна веры и желания увидеться со своим отцом. Не малую роль в фильме занимает музыка, песня из далекого детства, которую исполняет девушка, служит билетом в новую жизнь, благодаря ее хорошим вокальным данным. Кристина Риччи в тандеме с Джонни Деппом в роли немногословного, но эффектного настоящего цыгана, с рубашкой нараспашку и душой, ей соответствующей. «Здесь все дети-мои дети, а все старики-мои родители». Приятна и Кейт Бланшетт, хоть ее героиня и не совсем положительная. Браво, Олегу Янковскому, светлая ему память!

    15 февраля 2010 | 13:57

    Наверное, что бы посмотреть этот фильм, не нужно иметь какие-то фетиши: дождь за окном, грусть на душе, полумрак в комнате… фильм производит настолько сильное оглушающее впечатление и ничто этому не помешает!

    Стоит уточнить, это один из трех фильмов совместной работы Кристины Риччи и Джонни Деппа, это их лучший дуэт! Сэлли Поттер, все лавры Вам. Работа сделана настолько качественно, не говоря уже о красоте, что можно только дивиться. Каждый кадр пропитан не сладкими нотами ChanelN5, а именно тем свежим запахом свободы, а ведь именно свобода красной нитью проходит через весь «Человек, который плакал». Все в нем стоит перед фактом вольности, каждый герой стремиться освободиться, и не может! Сьюзи жаждет найти отца, «молодой девушки нужен отец, если у нее нет мужа», она связанна с ним фото, которое всегда, в любой ситуации с ней. Но этот долг уходит на второй план, когда она встречает Чезара. Любовь. Если доверять слухам, то во время съемок Риччи была влюблена в Деппа. Что ж, это только помогло воплотить чувства между их персонажами. Чувства, в которые я по-настоящему поверила, настолько они реалистично воссозданы, даже не сыгранны, а именно воссозданы. Казалось бы, нет ничего особенного в их действиях. Но они так и кипят бурей страстей, что кажется, там жизнь, а ты, это кино. Это ли не показатель качественной работы актеров?! Депп и Риччи заставили нас поверить, что где-то в Париже, во времена войны жил Чезар и Сьюзен, и они любили друг друга. Опять же отражена часть истории человеческой, которую с таким успехом стараться забыть. Гонения евреев. Конечно, когда смотришь фильм, не обращаешь на этот факт должного внимания, но после него…

    Правда, стыдно, стыдно за нашу общую историю. Человеческая, избалованная подлость со стороны Данте наводит опасность и на Сьюзан, он просто взял и открыл, что девушка еврейка, этот мстительный человек так ответил на ее отказ. И Сьюзи вынуждена уезжать, наконец, Америка! И в этот момент, наворачиваются слезы. Я, человек не привыкший плакать не над одним фильмом, заплакала. Чезар убеждает Сьюзен уехать. Герой Деппа убивает с первых моментов и наповал, чем-то она напоминает главного герой «Шоколад». И нравы и положения персонажей похожи. Не удивлюсь, если на съемках «Шоколада» Депп пользовался наработками для «Человек, который плакал». Герой Джонни, как и все стремиться к свободе, но его держит семья, за права которой он готов бороться. И, признаюсь, когда они расстались со Сьюзен я не поверила. Это было настолько глупо и быстро, что казалось просто не реальным!

    Я не знаю, плакать или смеяться, но фильм не закончен. Я понимаю, у главных персонажей все впереди. Откровенно показано, что каждая жизнь наказуема. Все мы прекрасно понимаем, что подлый Данте, с проигрышем войны фашистами, уйдет в неумел. Гераиня Кейт Бланшет наказана за свое стремление к благополучию, которое делало за нее ошибки. Наверное, ее мне жаль больше всего. Она так и не смогла сказать Сьюзен, что отчасти виновата в ее разлуки с Чезаром… но это и не нужно, Сьюзен все знала. И вот очередной факт ее доброты. Но это не немая наивность, мы видем сильного человека воплощенного Кристиной Риччи, в которую я влюбилась после этого фильма. А в Деппе я признала не только комедийного актера, но и что-то больше. Сцена, когда он плачет, меня поразила… Я смотрела на него и немела. Это было настолько… настолкьо трогательно и печально! По-настоящему! Конечно, весь сюжет не стоит на одной любви Чезара и Сьюзен, здесь скорее идея праведников. Хотя, как-то не вяжется сцена любви и праведник. Но сцена впечатляет! Во-первых, хотя бы тем, что в опыте Джонни Деппа она одна из трех, больше не было…

    Решение девственности, это вообще нечто трогательное. А в фильме она передана настолько нежно. Аплодирую стоя. Ведь в этом нет ничего пошлого, это Красиво! Если судить о эмоциональном фоне картины, то мы наблюдаем действия уже сложившейся личности, которую в Америке ждет деформация. Но здесь и сейчас мы наблюдаем жизнь взрослой, но все еще той маленькой Сьюзи, которая сошла с парохода из России в Англии.

    Я горжусь, что посмотрела этот фильм. Я советую его всем, как одну из лучших работ Кристины и Джонни.

    10 из 10

    20 июля 2008 | 22:27

    Когда начала смотреть, честно говоря боялась, что опять Россию в невыгодном свете выставят, русских сделают плохими. Но, признаюсь, не ожидала от фильма такой глубины, души… Он заставил задуматься над многими проблемами, которые обрушились на мир в прошлом веке. Война, нацизм, гнание евреев и цыган..

    Всё в фильме показалось очень органичным. Джонни Депп, по-моему, хорошо сыграл цыгана. Кейт Бланшет хотя и неочень похожа на русскую, все же смотрелась в роли потрясающе, ей идут образы женщин тех лет. Но больше меня восхитила Кристина Риччи. Пожалуй, даже не могу предположить, кто бы лучше нее из западных актрис смог сыграть еврейскую девушку Сьюзен. У Кристины по-настоящему завораживающая внешность, выразительные глаза. Сама она очень необычна. Красивый и органичный тандем — Кристина Риччи и Джонни Депп. Даже актер, сыгравший певца Данте (не знаю его имени), очень четко показал характер этого героя, настоящего злодея.

    Когда начала смотреть фильм, не знала, что будет играть Олег Янковский… светлая ему память! Величайший актер!

    Фильм заставил задуматься, кто же этот «человек, который плакал». Слёзы мы видели и у отца Сьюзен, и у цыгана, и у маленькой Сьюзен, и уже взрослой, когда она все-таки нашла своего отца. Я думаю, это правильно, что режиссер не стал выводить все подробности, разъяснять идею, делать «все на виду», как у большинства мелодрам. тем самым он дал поразмыслить над этим самим зрителям.

    Хороший фильм, посмотреть стоит.

    22 апреля 2010 | 13:41

    Некоторые считают, что такие фильмы скучны, но по-моему, иногда, чтобы вспомнить о важных вещах, нужно посмотреть именно такой фильм.

    28 декабря 2005 | 01:49

    В данном фильме есть одно неоспоримое преимущество — можно смотреть его с любой сцены, все равно в плане сюжета ничего не будет потеряно в силу отсутствия последнего.

    Технически, конечно, присутствует девушка с нелегкой судьбой еврейки, живущей в реалиях Европы 40-х годов. Казалось бы, само по себе трагично.

    Однако, начиная Джонни Деппом, весь фильм изображающем мировую скорбь на своем прекрасном лице, и заканчивая какой-то неведомой фигней, именуемой финалом, когда все плохие умирают, а все хорошие страдают, фильм является соплеточивой рефлексией холокоста. Горе, лишения, насилие и прочие атрибуты того времени в данной картине настолько гипертрофированы, что все это смахивает на крайне циничную пародию.

    И пусть тема «человека, который плакал» раскрыта полностью (Туртурро, Депп, Янковский — никто не сдерживается от скупых мужских рыданий), нехорошо заставлять зрителя смеяться над потенциальными жертвами геноцида.

    Садитесь, единица.

    2 октября 2009 | 19:57

    Досмотрев фильм, мне показалось, что время остановилось. Я нахожусь под большим впечатлением до сих пор. Говорить много слов, разбирать игру актеров по полочкам не считаю нужным, ибо мне все показалось идеальным, искренним, таким приятным и соленым, как сами слезы.

    Трогательная история, где белый конь и велосипед встречаются на одной дороге, где все так утонченно и чувственно, где все можно понять без слов, ощутить романтику и трагедию сердцем.

    Депп, Янсковский, Бланшетт, Риччи, Туртурро — спасибо.

    Рекомендую. 100 минут исключительно для души.

    10 из 10

    9 мая 2012 | 00:32

    Посмотрела я на днях старый-престарый фотоальбом, который к тому же оказался ещё и музыкальной шкатулкой (давненько не приходилось слушать такое количество оперных партий).

    На первой фотокарточке — почтенный папа-еврей с дочуркой на плечах, на следующей — он же, убаюкивающий свою дочку. А на этой — маленькая девочка, крепко сжимающая фотокарточку отца, далее — та же девочка, уже повзрослевшая, но всё так же держащаяся за фотокарточку отца. Здесь у нас — русская танцовщица, рядом с ней темпераментный певец-итальянец. Следом коллекция фотоизображений одного и того же цыгана — вот он верхом на коне, в руках факел, а вот уже в испанской кирасе и снова верхом, и ещё, но облачён на сей раз в форму солдата французской армии, и неизменный коняга при нём. Несколько фотокарточек оккупированного Парижа, неарийцы, немцы. А вот и снова наша девочка у постели папы-еврея.

    Что сказать?

    В общем так, уважаемые любители непопкорнового кино, фотографии с мест события вам предоставлены, а уж, как оно там происходило и чем дело кончилось, додумаете сами.

    За плачущих мужчин в исполнении Олега Ивановича и товарища Деппа, — 5 баллов, за музыкальное оформление — ещё 2.

    7 из 10

    16 августа 2011 | 09:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>