всё о любом фильме:

Человек, который плакал

The Man Who Cried
год
страна
слоган-
режиссерСалли Поттер
сценарийСалли Поттер
продюсерКристофер Шеппард, Симон Бензакейн, Тим Беван, ...
операторСаша Вьерни
композиторОсвальдо Голихов
художникКарлос Конти, Лоран Отт, Бен Скотт, ...
монтажЭрве Шнайд
жанр драма, мелодрама, военный, музыка, ... слова
сборы в США
зрители
США  137.4 тыс.,    Италия  80 тыс.,    Франция  69 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
1927 год. Обстоятельства разлучают семью из далекой российской глубинки. Отец в поисках заработка эмигрирует в Америку, а малолетняя дочь, пытаясь найти его следы, волею судьбы вскоре оказывается в Христианском приюте в Англии. Здесь она получает новое имя — Сьюзи и билет в новую жизнь, учится петь и забывает родной язык.

Проходит много лет. И вот уже прелестная девушка, одаренная незабываемым красивым голосом, попадает в Париж. Колыбель любви и нежный возраст красавицы приносят свои плоды. Неизведанное чувство и первая страсть целиком захватывает доверчивую девушку. Но неожиданно безоблачное счастье разбивается начавшейся войной и нацистским вторжением.

Покинув Париж, потеряв любимого человека и лучшую подругу, Сьюзи устремляется в Америку навстречу неизвестности. Встретит ли она наконец своего отца или же ей в очередной раз суждено остаться в одиночестве?…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
24 + 45 = 69
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:07

    файл добавилFlashing-lights

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Досмотрев фильм, мне показалось, что время остановилось. Я нахожусь под большим впечатлением до сих пор. Говорить много слов, разбирать игру актеров по полочкам не считаю нужным, ибо мне все показалось идеальным, искренним, таким приятным и соленым, как сами слезы.

    Трогательная история, где белый конь и велосипед встречаются на одной дороге, где все так утонченно и чувственно, где все можно понять без слов, ощутить романтику и трагедию сердцем.

    Депп, Янсковский, Бланшетт, Риччи, Туртурро — спасибо.

    Рекомендую. 100 минут исключительно для души.

    10 из 10

    9 мая 2012 | 00:32

    Бледный фильм, с самого начала не многословный, протекающий в медленном темпе, со вставками в виде оперных арий и цыганских песен. Музыки в фильме много, но она на любителя, оперная музыка основная, ибо герои фильма неразрывно связаны с оперой.

    Главная героиня дочь оперного певца, актёры второго плана работают в опере, события в Париже продолжительное время протекают на оперной сцене, во время репетиции или самой оперы, где пытается работать главная звезда оперы (Туртурро), итальянец с громким голосом. А фильм начинается в СССР…

    Россия в фильме показана не настоящей, даже для 1927 года. СССР это не только еловый лес, на окраине, которого стоит деревушка, явно не русская, в которой живут евреи мечтающие отправиться в Америку. Место действия, возможно, таежные леса Чукотки. Немногословный Янковский благодаря своей национальности тянет на гражданина СССР, лицо у него наше, хотя и является по сюжету евреем по фамилии Абрамович, но Кристина Риччи из-за своей внешности совершенно не похожа на русскую девушку, нет во внешности ни искры, ни красоты — не удачный выбор авторов фильма.

    Как и Бланшетт, которую хотя и с большой натяжкой, но русской представить можно. Даже, несмотря на то, что актриса играет здесь, как мне кажется, бледно, вообще-то эта актриса мне никогда не нравилась, и почему-то мне кажется, что она выглядит старше, чем есть на самом деле, но не по этой причине она мне не нравится. Как актрису, я её просто не перевариваю.

    А Риччи больше смахивает на цыганку, которая не зря видимо, и стала близким другом для главного цыгана фильма — Джонни Деппа. Не самая его заметная роль — скромняга с лошадью на краю сцены, нет обычной яркости присущей героям этого актёра, на этот раз он не пытается быть главным действующим лицом на экране, играя молча и практически без эмоций, кроме эпизода, когда он глубоко несчастен. На этот раз у него не сложная роль, с ней мог справиться любой мало-мальски хороший актёр.

    Весь фильм пропитан трагизмом в судьбе главной героини, несмотря на то, что у неё есть друзья и любовь она несчастна, она все ещё переживает расставание с отцом, холодным утром 27-го, где-то на окраине России. Ещё мне любопытно, где снимали Россию? Глядя на экран, не верится, что это наша земля, наверное, не удачный момент и место подобрали.

    Название фильма «Человек, который плачет», можно отнести к любому из героев фильма, у каждого свои проблемы и переживания, свои заботы, несмотря на внешнюю благополучность, они несчастны, а другие счастливы, несмотря на свою не благополучность, парадоксы жизни на экране. Вот только главная героиня ищет что-то другое, что же может принести счастье и заставить радоваться жизни?

    Актёрский состав не спасает фильм, экранный дуэт Депп-Риччи на этот раз не так интересен, как в «Сонной лощине», музыки в фильме много, но не всем она по душе. Фильм пытается задеть глубокие чувства, но ему это не удается сделать, может я, уже позабыл ощущения от его просмотра, а может, просто у них плохо получилось раскрыть свои замыслы…

    8 августа 2006 | 01:08

    Скажу немного, но по делу. Я считаю, что это очень сильный фильм. В плане режиссуры, операторской работы и конечно же актерской.

    Это не американский фильм, где именно «показана» жизнь русских людей. Это хороший французский и одновременно британский фильм о жизни русских эмигрантов.

    Актеры настолько грамотно подобраны, что порой приходилось думать а не русские ли это играют? Настолько были понятны чувства и переживания главной героини Сьюзи. И ее «лишнее» место в огромном мире.

    Посмотрите, очень интересный фильм. После него невольно начинаешь задумываться. О чем? Каждый о своем.

    10 из 10

    18 мая 2011 | 12:05

    Этот фильм очень ярко показывает то время, раскрывает социальные проблемы. Конечно в нем есть неточности, например про евреев в России. Музыка и декорации подобраны очень грамотно, также понравилась игра Риччи. Атмосфера фильма заставила полностью погрузиться в фильм. Джонни Депп сыграл на мой взгляд превосходно. У него как видно от природы дар играть непонятных и странных людей.

    10 из 10

    27 мая 2007 | 21:08

    Сложно сказать о чем этот фильм. Есть конечно главная героиня, прослеживается ее нелегкая судьба, но почти не за что зацепиться. Несмотря, на трагическую историю вокруг, режиссер не дает нам почувствовать эту трагедию.

    Плачущий человек — это скорее цыган Цезарь (не помню, чтобы его так называли в фильме, но по титрам так), которого играет Джонни Депп. Когда он расстаётся со своей возлюбленной Сюзи (Кристина Ричи), он пускает скупую цыганскую слезу. Хотя и не престало, вроде, веселому цыгану плакать.

    Скупые слезы мы видели еще: и у самой Сюзи, и у ее отца (для него она Дегере). Здесь, мы с удивлением, видим хорошо знакомого нам Олега Янковского — именно его пригласили на роль кантора. Правда он появляется в кадре только на 5 минут в начале и на 3 минуты в конце фильма. Зато его фото сопровождает Сюзи все время. Это ее талисман, связь с потерянной семьей, с родиной, с ее народом. Еще у нее есть песня, услышанная от отца, которую она и поет: тоже в начале и в конце фильма.

    Вообще в фильме много «зеркального». В начале отце сидит у кровати дочери, а в конце дочь у кровати больного отца. В начале мы слышим фразу из уст евреев, стремящихся к эмиграции, что в Америке можно хорошо жить, если работать, а в конце эту же фразу мы слышим вновь уже в самой Америке.

    Но общее впечатление складывается странное: есть историческая фактура: эмиграция евреев, разрушенные семьи, война, уничтожение нацистами неарийцев, но кажется, что авторы фильма не понимают, что с этой фактурой делать. Встречаются и исторические нелепицы: еврейских погромов в России в 1927 году не было (они были на 10 лет раньше), да и эмигрировать тогда было уже очень трудно. Куда уж девочке без документов попасть на корабль. Сцены в Париже тоже странные: фашисты уничтожают одних цыган и приглашают на свои праздники других.

    Но самое главное, что мы так и не видим в чем заключается внутренняя трагедия героев. Где их надлом или поиск счастья? Все герои выглядят как-то кукольно и их молчание, только подчеркивает это.

    Немного прослеживаются религиозные мотивы: еврейская девочка попадает в христианский приют (нам особо показывают распятие на стене), где к ней жестоко относятся, не разрешая разговаривать на родном идише — религиозный конфликт? Итальянский оперный певец молиться в парижской церкви Деве Марии о победе немцев над французами, там же засыпает и просыпается под грохот марширующих фашистов — молитва отвечена? Кантор отрекается от веры и уходит петь в мюзикл, когда узнает, что его родная деревня, где были его дочь и мать, сожжена. Он больше не может верить в «Справедливого Бога».

    Затронуто очень много тем, но ни одна из них серьезно не проработана. То ли времени не хватило, то ли денег, то ли таланта.

    7 из 10

    14 мая 2007 | 00:10

    Люблю такие фильмы, когда чувства не высказываются, а изображаются, когда слов до смешного мало, а говорят одни глаза. Конечно, мне нравятся и психологические триллеры и многоходовые детективы, но такие молчаливые драмы я тоже люблю.

    В небольшой по продолжительности фильм уместились ярко прописанные судьбы многих персонажей. В нескольких достаточно скудных кадрах проступает жизнь бабушки Сюзи, ее приемных родителей, цыганского табора, антрепренера-еврея. А в центре история самой Сюзи — девушки, потерявшей семью, родину и язык, ее подруги, любовника подруги и ее парня.

    Мягкая лиричная история сильного человека, который несмотря на обстоятельства остается верен себе. Не предает, не отступает, не сдается.

    Кристина Риччи — очень необычная актриса. С одной стороны, она бесспорна талантлива и красива, с другой — она непринужденна и естественна, ее легко представить своей соседкой или подругой. Из Джонни Деппа получился интересный цыган — немногословный и душевный. В какой-то момент мне показалось, что он недоигрывает, но потом я поверила, что Чезар именно такой — скрытный, но эмоционально богатый. Роли Джона Туртурро, несмотря на то, что часто он бывает на втором плане, всегда яркие, с бьющей жизненной силой, он отлично справился с образом экспансивного итальянского певца.

    Красивый фильм с отличным саундтреком из классического репертуара, который стоит посмотреть.

    11 октября 2010 | 11:12

    Есть фильмы, похожие на прикосновение ветра: такие легкие, но такие осязаемые. Фильмы, которые проникают глубоко в душу, но не ложатся там тяжелым грузом, а растворяются подобно туману, оставляя неизгладимое впечатление. Картина «Человек, который плакал…» — именно такое кино, удивительно красивое и на удивление малоизвестное.

    Действительно, я знаю многих любителей творчества Джонни Деппа, которые даже понятия не имеют о существовании этой ленты. И в сфере киноиндустрии об этом фильме говорят очень мало, хотя, несомненно, это произведение заслуживает внимания.

    Речь в картине «Человек, который плакал…» идет о юной эмигрантке из России Сьюзи, разлученной с семьей и бежавшей, будучи ребенком, из родной страны, в связи с разгорающимися в ней социально-политическими конфликтами. Попав в английский приют, девочка была вынуждена забыть свое настоящее имя и прошлое, спрятав свои чувства и желание отыскать отца, подальше от глаз окружающих. Так начав новую жизнь в Европе, главной героине приходится преодолеть множество препятствий, прежде чем она получает возможность реализовать свою главную мечту…

    Повествуя о еврейской девушке, вынужденной забыть родной язык, свои корни и даже собственное «я», но в глубине души оставшейся самой собой и до конца сражающейся за право быть тем, кем она является, картина заставляет заглянуть внутрь себя и задаться вопросом «кто я»? Что мешает современному человеку, живущему в более-менее спокойное и свободное время, прятать свою истинную сущность, носить маски, стесняться родственников и постоянно хотеть быть кем-то другим? Почему мы бежим от себя, боимся своих мыслей, избегаем своих чувств? Может, это вечное стремление необузданного ума к совершенству толкает нас на вранье самому себе, или желание быть любимым ослепляет настолько, что мы перестаем принимать себя такими, какие есть.

    Не зря сюжет фильма охватывает период Второй Мировой Войны — это как метафора всему выше сказанному: серая масса фашистов, стремящаяся стереть с лица земли тех, кто выделялся своей самобытностью, культурой, менталитетом — это как стремление социальной машины сровнять людей, путем убеждения, что лучше быть как все, чем стать белой вороной.

    «Человек, который плакал…» — это ещё и картина о судьбах обычных людей, о непредсказуемости жизни и вечном поиске дома. Без лишней напыщенности и чрезмерной драматургии, создателям ленты удалось показать всю хрупкость и сложность человеческих отношений: сколь важно смотреть в глаза, сколь нужно держать за руку, сколь дороги встречи, сколь неумолимы прощания… И, этот мир, жестокий, холодный и серый, коим бывает он в минуты отчаяния и горя, видится зрителю совершенно иначе глазами главной героини, которая верит, которая надеется и которая любит открыто и искренне, без всяких «если…» и «но…». Фильм учит слушать свое сердце, не обращая внимания на предрассудки и мнение окружающих, просто доверяя своим собственным чувствам.

    Снята лента великолепно, чувствуется европейский художественный стиль: интересные ракурсы, изящное движение камеры, тонкая проработка образов, красивые планы актеров, приглушенные оттенки и дух авантюризма, борьбы и переменчивости, свойственный 30-м, 40-м годам XX века. Мне понравились декорации и костюмы: все было очень естественно и спокойно, кадры в таборе или эпизоды в театре были очень реалистичны, но утонченно исполнены.

    Хочу также отметить хорошую операторскую работу и режиссерские приемы: очень динамично снят момент с погоней на велосипеде; эмоционально и интригующе выглядит эпизод свидания главных героев — персонаж, Джонни Деппа на коне, кругами ходящей вокруг героини Кристины Риччи, в клубах тумана — это завораживающее зрелище. Взрыв на корабле — психологически острый кадр, исполненный в псевдоартхаусном стиле. И это далеко не все. Фильм, повторюсь, получился очень красивым, смотреть его — это настоящее эстетическое удовольствие.

    Актерские работы и созданные типажи были великолепны!

    Кристина Риччи, исполнившая роль Сьюзи, гипнотизирует зрителя своим проникновенным взглядом исподлобья, своей неординарной интересной внешность и очень чувственной игрой. Актриса прекрасно передала душевное состояние своей героини, показав её внутренний свет и доброе сердце, коим та обладала. Её игра — как танец, феерична.

    Джонни Депп, в очередной раз демонстрируя мастерство преображения, подобно хамелеону, воплощается в образе цыгана, возлюбленного главной героини: серьезного, таинственного, харизматичного, но простого и доступного в понимании человеческих переживаний мужчину. Замечу, в последствие, Депп еще играл роль цыгана в фильме «Шоколад», но это уже был совершенно иной образ, более близкий романтическому содержанию той картины.

    Чудесная Кейт Бланшетт виртуозно изобразила русскую эмигрантку Лолу, в отличии от главной героини, стремящуюся забыть о своем прошлом из за страха и неуверенности, и ища светлого будущего в объятьях богатого известного артиста, готовая отречься не только от себя, но и от друзей. При этом героиня Бланшетт далеко не бесчувственная стерва, просто женщина пытающаяся выжить в окружающем её жестоком мире.

    Джон Туртурро великолепно сыграл надменного и тщеславного актера театра Данте, любящего внимание и требующий уважение со стороны окружающих его людей. Но оказавшись загнанным в угол событиями 40-х годов, герой Туртурро оказывается лишь слабым беспомощным маленьким человеком, не способным постоять не за себя, не за любимую.

    Ну и конечно, для любителей отечественного кинематографа будет радостно увидеть в эпизодической роли Олега Янковского, прекрасно исполнившего роль отца главной героини.

    Отдельно отмечу тандем Риччи-Депп, который уже знаком зрителю по фильму «Сонная Лощина». Актеры играли на столько естественно и глубоко, что не описать словами. Их молчаливые диалоги, общение взглядами и жестами, бесподобно! Это, действительно, нужно видеть. Браво!

    В итоге фильм, «Человек, который плакал…» — прозрачный, как слеза — это отличное сочетание европейской школы кино, игры ведущих голливудских и, приятно заметить, российских актеров, и интересного, берущего за душу сюжета. Картина, заканчивается очень светло, вызывая такие эмоции как «умиротворение» и «светлая грусть», показывая, что есть все-таки надежда на что-то хорошее, главное верить и не сдаваться.

    9 из 10

    1 сентября 2012 | 11:21

    Наверное больше всего мне понравилась маленькая девочка в самом начале. Очень эмоционально у нее получилось, хочется выплакать все слезы, будто они ей должны помочь. Смотря, как счастливая, почти безоблачная жизнь маленькой рушится в миг, хочет кричать и бить руками по столу.

    Потом все начинает идти не так гладко. Первое, что меня обескуражило это то, как маленькая девочка превращается в большую, а голос не меняется… может это и мило, но как то уж очень странно и непонятно мне. Мягко сказать, голос у Ричи не супер. Глупо, на мой взгляд было позволять ей самой петь в этом фильме.

    Дальше. Пара Джонни и Ричи. Если в «Сонной лощине» мне показалось, что вместе они выглядят достаточно гармонично, то здесь что-то все не то. Да и вообще, Кристина не того полета птичка.

    Джонни, честно говоря, меня сильно расстроил. Нет, безусловно цыган на белом коне из него получился еще какой! Очень красив он в этой роли, не могу не заметить. Цезар, я думаю, необычный персонаж, как и все те, кого играет Депп, но тут он получился достаточно типичным. Этакий сильный, неразговорчивый мужчина, который скрывает свои чувства, коих, на самом деле, у него предостаточно. Есть изюминка, но не такая большая, как могла бы быть. Хотя взгляд его выше всяких похвал. В любом случае, он бы украсил ЛЮБОЙ фильм собой.

    На мой взгляд, здесь немного переборщили с эротикой. Можно было бы и поменьше сделать, от этого ничего бы у фильма не убыло, наоборот, немалое количество постельных сцен наводит на мысль, что режиссеру нечего было сказать.

    Такие вещи, как остальные актеры, декорации, музыка в общем понравились, но нет чего-то из ряда вон выходящего, что зацепило бы и не отпускало.

    Сюжет, честно, ни о чем. Мораль подразумевалась такая, что если долго за что-то бороться, то все обязательно получится. Мораль понятна стала еще в первой половине фильма. Не понятно, к чему такие жертвы в виде расставаний, смерти подруги. Девушка, будто проклята.

    Конец вообще получился скомканным и невнятным с того момента, когда главная героиня уезжает из Парижа.

    Ну и сама концовка. Подразумевается, что зритель должен сам додумать, но могу по себе сказать. Зритель это не любит. Додумать можно и при завершенном фильме. Не понятно, что же думает режиссер, будет дальше. Кажется, что он и сам не знает, поэтому оставил всю сложную работу бедным зрителям.

    В общем, фильм получился как-то везде НЕДО- что-то….

    НЕДОиграли, НЕДОтянули, НЕДОпели, НЕДОделали, НЕДОсмотрели.

    5 из 10 за попытки вытянуть чувства, милую девочку и непревзойденного цыгана — Деппа.

    9 декабря 2009 | 22:54

    Фильм оставляет после себя двоякое впечатление. Тем не менее, очень порадовала атмосфера фильма. Красивое музыкальное сопровождение, мелодичные песни. После просмотра приходит мысль, что, возможно, было слишком много музыки, но во время просмотра этого не замечаешь. Музыка — одна из главных составляющих фильма.

    Наверно, это одна из немногих картин с участием Джонни Деппа, в которых он не обращает на себя основного внимания (за исключением кадров с Риччи). Здесь его затмили Бланшетт и Риччи. Причем мне больше понравилась именно Бланшетт.

    Фильм нужно смотреть, если вы готовы проникнуться духом того времени. Если вам просто захотелось полюбоваться Деппом — поставьте диск на самую дальнюю полку и забудьте о нем.

    7 из 10

    21 ноября 2006 | 00:13

    Наверное, что бы посмотреть этот фильм, не нужно иметь какие-то фетиши: дождь за окном, грусть на душе, полумрак в комнате… фильм производит настолько сильное оглушающее впечатление и ничто этому не помешает!

    Стоит уточнить, это один из трех фильмов совместной работы Кристины Риччи и Джонни Деппа, это их лучший дуэт! Сэлли Поттер, все лавры Вам. Работа сделана настолько качественно, не говоря уже о красоте, что можно только дивиться. Каждый кадр пропитан не сладкими нотами ChanelN5, а именно тем свежим запахом свободы, а ведь именно свобода красной нитью проходит через весь «Человек, который плакал». Все в нем стоит перед фактом вольности, каждый герой стремиться освободиться, и не может! Сьюзи жаждет найти отца, «молодой девушки нужен отец, если у нее нет мужа», она связанна с ним фото, которое всегда, в любой ситуации с ней. Но этот долг уходит на второй план, когда она встречает Чезара. Любовь. Если доверять слухам, то во время съемок Риччи была влюблена в Деппа. Что ж, это только помогло воплотить чувства между их персонажами. Чувства, в которые я по-настоящему поверила, настолько они реалистично воссозданы, даже не сыгранны, а именно воссозданы. Казалось бы, нет ничего особенного в их действиях. Но они так и кипят бурей страстей, что кажется, там жизнь, а ты, это кино. Это ли не показатель качественной работы актеров?! Депп и Риччи заставили нас поверить, что где-то в Париже, во времена войны жил Чезар и Сьюзен, и они любили друг друга. Опять же отражена часть истории человеческой, которую с таким успехом стараться забыть. Гонения евреев. Конечно, когда смотришь фильм, не обращаешь на этот факт должного внимания, но после него…

    Правда, стыдно, стыдно за нашу общую историю. Человеческая, избалованная подлость со стороны Данте наводит опасность и на Сьюзан, он просто взял и открыл, что девушка еврейка, этот мстительный человек так ответил на ее отказ. И Сьюзи вынуждена уезжать, наконец, Америка! И в этот момент, наворачиваются слезы. Я, человек не привыкший плакать не над одним фильмом, заплакала. Чезар убеждает Сьюзен уехать. Герой Деппа убивает с первых моментов и наповал, чем-то она напоминает главного герой «Шоколад». И нравы и положения персонажей похожи. Не удивлюсь, если на съемках «Шоколада» Депп пользовался наработками для «Человек, который плакал». Герой Джонни, как и все стремиться к свободе, но его держит семья, за права которой он готов бороться. И, признаюсь, когда они расстались со Сьюзен я не поверила. Это было настолько глупо и быстро, что казалось просто не реальным!

    Я не знаю, плакать или смеяться, но фильм не закончен. Я понимаю, у главных персонажей все впереди. Откровенно показано, что каждая жизнь наказуема. Все мы прекрасно понимаем, что подлый Данте, с проигрышем войны фашистами, уйдет в неумел. Гераиня Кейт Бланшет наказана за свое стремление к благополучию, которое делало за нее ошибки. Наверное, ее мне жаль больше всего. Она так и не смогла сказать Сьюзен, что отчасти виновата в ее разлуки с Чезаром… но это и не нужно, Сьюзен все знала. И вот очередной факт ее доброты. Но это не немая наивность, мы видем сильного человека воплощенного Кристиной Риччи, в которую я влюбилась после этого фильма. А в Деппе я признала не только комедийного актера, но и что-то больше. Сцена, когда он плачет, меня поразила… Я смотрела на него и немела. Это было настолько… настолкьо трогательно и печально! По-настоящему! Конечно, весь сюжет не стоит на одной любви Чезара и Сьюзен, здесь скорее идея праведников. Хотя, как-то не вяжется сцена любви и праведник. Но сцена впечатляет! Во-первых, хотя бы тем, что в опыте Джонни Деппа она одна из трех, больше не было…

    Решение девственности, это вообще нечто трогательное. А в фильме она передана настолько нежно. Аплодирую стоя. Ведь в этом нет ничего пошлого, это Красиво! Если судить о эмоциональном фоне картины, то мы наблюдаем действия уже сложившейся личности, которую в Америке ждет деформация. Но здесь и сейчас мы наблюдаем жизнь взрослой, но все еще той маленькой Сьюзи, которая сошла с парохода из России в Англии.

    Я горжусь, что посмотрела этот фильм. Я советую его всем, как одну из лучших работ Кристины и Джонни.

    10 из 10

    20 июля 2008 | 22:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>