всё о любом фильме:

Сердце Ангела

Angel Heart
год
страна
слоган«Nothing can prepare you for the ending of Angel Heart»
режиссерАлан Паркер
сценарийАлан Паркер, Уильям Хьортсберг
продюсерЭллиотт Кастнер, Алан Маршалл, Роберт Датилла, ...
операторМайкл Серезин
композиторТревор Джонс
художникБрайан Моррис, Армин Ганз, Кристи Зиа, ...
монтажДжерри Хэмблинг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.4 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
1955 год, Нью-Йорк, к частному детективу Гарри Эйнджелу обращается некий Луис Сайфер с просьбой разыскать талантливого музыканта Джонни Фэйворита. В 1943 году мистер Сайфер заключил с Джонни один контракт, но Фэйворит, вернувшись с войны, попал в психиатрическую лечебницу, откуда впоследствии исчез… Следы его потерялись… Гарри начинает расследование, однако, чем дальше продвигается он в своих поисках, тем больше загадок встречается на его пути. А обратной дороги нет: каждый, у кого сыщик пытался выведать хоть какие-то сведения о пропавшем Джонни, после разговора с Эйнджелом погибал…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
18 + 5 = 23
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уильяма Хьортсберга «Падший ангел» (Falling Angel, 1978).
    • Лиза Боне получила специальный приз за лучшую женскую роль на фестивале фантастических фильмов.
    • Первоначально Роберт де Ниро отказался от роли Луиса Сайфера. Позже он поменял своё решение.
    • От роли Луиса Сайфера отказались Марлон Брандо, Джек Николсон и Аль Пачино.
    • По фильму Гарри Эйнджел в ходе расследования едет в Луизиану, а в романе-первоисточнике всё действие происходит в Нью-Йорке.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эта лента может оказаться настоящей загадкой для зрителей. Дело, конечно, не только в том, что по сюжету она очень запутана, таинственна по атмосфере, непредугадываема по стилистике. Британец Алан Паркер, который со второй половины семидесятых вошёл в число лучших режиссёров англоязычного кино, поместил историю, рассказанную Уильямом Хьортсбергом в романе «Падший ангел», в типичную ситуацию «чёрного фильма» 40-х годов, сильнее подчеркнув присущую этому жанру загадочность, придав власти неумолимого рока, который играет судьбами людей, как марионетками, уже мистические, инфернальные, дьявольские черты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 260 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С первых же зловещих кадров становиться ясно, что Гарри (главнго героя фильма) ждёт очень непростое расследование, чего стоит только знакомство с инфернальным Луи Сайфером, чьи холённые манеры и весьма странный маникюр сразу же делает его в глазах зрителя не просто клиентом, а кем-то, кто, кажеться, знает гораздо больше, чем говорит. Его ухмылка, гипнотический взгляд — от них становиться не по себе даже прожжённому детективу Ангелу.

    Начав поиск пропавшего музыканта Джонни Фаворита (который остался должен Сайферу) Гарри сталкиваеться со странными, а позже по-настоящему зловещими событиями, которые обволакивают его, словно утренний туман, заставляя метаться, как загнанного волка.
    Благодаря великолепной работе оператора и оригинальному решению композитора мы можем буквально на себе почуствовать эту жуткую атмосферу безисходности, что лишает Гарри спокойствия.

    Променяв антураж грязного Нью-Йорка (фигурировавшего в книге Хёртсберга) на влажный климат Луизианны, Паркер только усилил эффект некоего мистицизма, будто витающего в воздухе. Луизинна, известная своими болотами, плакучими ивами и сборищами членов секты «Вуду» стала идеальным местом для того, что бы Гарри, вконец запутавшись в показаниях, шокированный кровавыми убийствами свидетелей, с которыми он говорил буквально несколько часов назад до их смерти оказался один на один с правдой, которая вдавливает вас в кресло своей непредсказуемостью, заставляет забыть о любых догадках, сокрушая ваше воображение.

    Паркеру удалось невероятное, из довольно стандартного «крутого детектива» с примесью мистики, ему удалось создать эталонный триллер, который даже спустя 20 лет неизменно привлекает зрителя. Невероятная мощь визуальной части ленты (один только кровавый дождь чего стоит), помноженная на мастерство режиссёра и композитора заставляют неотрывно следить за событиями на экране.

    Нельзя забывать и о актёрах, так мастерски воплотивших своих литературных двойников — Луи Сайфер — низкий поклон Роберту де Ниро — его образ филлигранен и отточен до миллиметра.

    Шарлотта Ремплинг в роли гадалки тоже весьма интересна, хотя признаюсь, от этой актрисы никогда не был в восторге.

    Очень понравилась Лиза Бонет — для дебюта игра очень убедиельна, премия получена не зря.

    И конечно, Микки Рурк — его игра поражает, его владение своим лицом, своей мимикой. Его Гарри Ангелу веришь, это не Микки Рурк играющий детектива — это настоящий детектив, столкнувшийся с потрясающей правдой. Жаль, что он вплоть до начала 21 века торчал в каких-то киноподелках, не стоящих его внимания.

    В целом — фильм великолепный. Поклонники мистики будут в восторге, как почитатели таланта актёров, игравший в картине.

    10 из 10

    4 мая 2007 | 11:57

    Новый Орлеан, 1955-й год. Импозантный субъект Луи Сайфер обращается к спивающемуся частному детективу Гарри Энджелу с «предложением, от которого трудно отказаться». Он хочет, чтобы без пяти минут алкоголик разыскал ему для возврата долга музыканта Джона Фаворита, пропавшего при таинственных обстоятельствах в далёком 1943-м году. По мере расследования этого туманного дела, все, с кем Джону приходится встречаться, с неизменным постоянством гибнут от рук неизвестного убийцы, причём сразу же после того, как пообщаются с Энджелом…

    Экранизируя роман Уильяма Хьортсберга «Падший ангел», Паркер взял за основу стилистику чёрного фильма 1940-х годов и сделал в истории немало принципиальных изменений. Во-первых, перенёс действие из Нью-Йорка в Новый Орлеан, где в те времена нормой были оккультные ритуалы вуду, на фоне которых и развиваются основные события этого мрачного триллера-детектива.

    Поиск серийного убийцы оказывается ещё и путешествием Энджела в собственное подсознание, чего никогда не могло случиться в классическом «чёрном фильме». А рок обретает образ конкретного инфернального зла, персонифицированного в нанимателе Луи Сайфере — Люцифере, Сатане, Дьяволе, охотящемся за душой Энджела/Ангела.

    Так демоническая история, снятая как оккультный детектив, постепенно и незаметно преобразуется в окультуренную притчу, и вместе с тем двухслойная начинка и многовариантная трактовка событий позволяют воспринимать кино как на бытовом криминальном уровне, так и иносказательно. Даже обильно представленная здесь атрибутика насилия и секса столь органично интегрировалась в структуру фильма, что уже не воспринимается в своей физиологической однозначности.

    В немалой степени успеху фильма способствовали сильные работы двух знаковых актёров разных поколений: исполнителя главной роли Микки Рурка и появившегося всего в четырёх сценах Роберта Де Ниро. Интересно, что изначально Паркер хотел отдать главную роль именно Де Ниро, но когда тот заколебался из-за нежелания тащить на себе всю картину, режиссёр тут же дал ему роль Мефистофеля, чей образ тот буквально скопировал со своего друга — Мартина Скорсезе.

    Музыкальная элегантность и потрясающее чувство ритма, благодаря которому возникает ощущение почти перманентного саспенса, необычное изобразительное решение (медленно вращающиеся лопасти вентиляторов сразу стали общим местом триллеров и клипов) сделали структуру этого мистико-психологического триллера чрезмерно изощренной.

    И как это ни странно, но, скорее всего, именно изысканный вкус и доскональное знание предмета не позволили Паркеру завоевать массового зрителя, на что он наверняка рассчитывал. 17 миллионов долларов, собранных в Северной Америке, гарантировали фильму место только в седьмом десятке итогового годового реестра. Но это совсем не помешало «Сердцу Ангела» стать культовым фильмом: посмотревшие его хотя бы один раз, как правило, на этом не останавливались…

    13 августа 2012 | 14:23

    С фильмами, появившимися раньше меня, у автора сих строк сложные отношения. И пока читатель может экстраполировать данную мысль на людей, отвешу парочку реверансов фабуле. Нью-Йорк пятидесятых тонет в грязи. Тесные вонючие улочки ведут прямиком к смерти. За закрытыми дверями или под безмятежным ночным небом творится сущая чертовщина, глумящаяся над курицами. Играет джаз. Не хватает только частного детектива и таинственной истории. Как, уже хватает?

    Главный герой — падкая до денег сволочь, не гнушающаяся ради достижения цели переступить черту закона. Дымит сигаретами, спит со всеми подряд, обижает пожилых людей, лыбится в камеру, задаёт неудобные вопросы. Остальные не лучше. Если милая девушка, значит, обязательно устроит дьявольские пляски у костра. С последующей оргией. Про Роберта Де Ниро, отрастившего ногти, даже вспоминать не хочется — смотришь на его хитрожопую морду и ждёшь чего-то такого… кхм, необычного.

    Кино напоминает квест, в котором персонаж мечется меж ключевыми точками, выпытывая информацию. Причём квест качественный, атмосферный. Последнее удалось на славу. Декорации настраивают на нужный лад, музыка взвинчивает напряжение, религиозные мотивы обостряют внимание, мистицизм пронизывает каждый кадр. Разгадка уже близка. Продвигаемся дальше, вглубь, оставляя по себе трупы и лужи крови. Истина где-то рядом.

    Украшением нетлёнки станет финальный твист, вырывающий из груди ускорившееся от возбуждения сердце. Подкидывая подсказки, позволяющие провести собственное расследование, сюжет в едином порыве склеивает разорванную фотографию, запечатлевшую искомое. После чего можно с удовольствием хохотать или напряжённо морщить лоб, понимая, что в очередной раз проспал пол фильма. Но это уже неважно. В отличие от одной, но весомой претензии.

    «Сердце Ангела» — яркий пример вовлекающего детективного триллера, в котором содержится нечто большее, нежели обнажонка и тайна. Порядок пусть устанавливает каждый сам. При этом после задёрнутого занавеса вполне можно поймать себя на глупой растерянной улыбке. Каждое произведение, в той или иной мере, является «Вещью в себе», как бы посылая воздушный поцелуй Канту, однако иные творения больно жалят или согревают душу. Ловят незадачливых соглядатаев на крючок, оставляя по себе след, от которого не очень-то и хочется избавляться. В данном случае возникает вопрос, подёрнутый дымкой обиды, словно создатели наобещали золотые горы: «А для чего была рассказана эта история?». Центральной идеи, сшивающей все аспекты ленты Алана Паркера, попросту нет. Её отсутствие не делает кино хуже. Но в большей мере оно не делает кино лучше. И выдирая фразу из контекста, остаётся процитировать Луиса де Камоэнса: «…вот в чём зло».

    8 из 10

    12 октября 2013 | 20:14

    «Сердце Ангела» — один из немногих мистических триллеров, который мне очень понравился. Дело в том, что, в подавляющем большинстве своем, такие фильмы сразу показывают нам демонов, колдунов, черную магию и прочие мистические атрибуты, что убивает даже намек на страх у зрителя. «Сердце Ангела» на протяжении большей части киноленты больше похож на детектив, выполненные в лучших традициях неонуара. Сама мистика появляется лишь в конце и она меняет все наше представление о сюжете, заставляет по-новому взглянуть на происходящее в фильме и именно из-за этого кино можно считать страшным. Даже сегодня оно в состоянии произвести впечатление и удивить, что редкость для триллеров 80-х…

    Отдельно хочется отметить актерскую игру Микки Рурка и Роберта де Ниро. Молодой Рурк подкупает своей непосредственностью и искренним страхом перед неизбежным, а из де Ниро получился один из лучших дьяволов в истории кино.

    «Сердце Ангела» — один из лучших триллеров про сделку человека и сатаны. И если в «Адвокате Дьявола» люцифер искушал главного героя, предлагая ему перейти на свою сторону, то в «Сердце Ангела» речь идет уже о последствиях такого решения и необходимости платить по счетам.

    8 из 10

    29 февраля 2016 | 21:24

    «Со смертью я соприкасался, только когда встречал катафалки на 2-й Авеню… Я не хочу видеть ее ближе»

    «Сердце ангела» по праву считается классикой мирового кинематографа. Мистический триллер Алана Паркера превосходно справляется с задачей держать зрителя в постоянном напряжении. Фильм многослойный, мрачный, местами тягучий, пропитанный безысходностью, подчеркиваемой звуками саксофона. Блестяще прописанные и выстроенные диалоги, слушая которые, зритель получает эстетическое удовольствие. Они емки, содержательны и наполнены скрытым смыслом.

    - Хотите яйцо? В некоторых религиях яйцо является символом души.
    - Нет, спасибо. Я не переношу кур…

    Частный детектив Гарри Энджел (М. Рурк) по просьбе заказчика Луиса Сайфера (Р. Де Ниро) соглашается разыскать пропавшего из психиатрической больницы загадочного пациента. На вид дело несложное и весьма прибыльное. Но бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке. Вскоре Гарри сам превращается в мышь, с которой безжалостно и изощренно играют…

    Актерские работы в картине феноменальны. Превосходно сыграл Микки Рурк. Пожалуй, это его лучшая роль в карьере. Но Роберт Де Ниро просто бесподобен. В кадре он появляется крайне редко и ненадолго, но всякий раз при этом потрясает демонической привлекательностью, властностью, силой… Каждая его фраза, каждый жест наполнены чудовищной внутренней энергией, соприкосновение с которой не только у Гарри Энджела, но и у большинства зрителей вызывает липкое чувство панического страха.

    Фильм, безусловно, не новый. И выглядит в отдельных эпизодах довольно старо. С момента его создания прошло уже 23 года. Но идея, заложенная в этой картине — не новая и не старая, она — вечная. Человеческая душа и ее ценность. В основе ленты главный вопрос: на что готов пойти человек ради достижения заветной цели?..

    Сюжет развивается неспешно, но неуклонно и выверено движется к своему апогею. Каждое событие вызывает следующее. Каждое действие героя непременно приводит к последствиям, зачастую, весьма печальным. Чем больше детектив узнает, тем больше новых неясностей и вопросов появляется в деле и тем большим становится список жертв в этой истории… Люди вокруг Гарри умирают, а сам он постепенно утрачивает веру в свои силы и разум.

    Саспенс в картине невероятный. Происходящее на экране не дает ни малейшего шанса отвлечься или, не дай Бог, заскучать. Мозг работает в бешенном ритме, лихорадочно ища разгадку. Каждый эпизод сопровождают непременные спутники — потрясающий психологизм и драматизм. Все происходящее окутано туманом мистики и приправлено четко дозированным количеством демонизма. Режиссура А. Паркера виртуозна. Она превосходно комбинирует жанры (триллер, драма, детектив) и киноприемы, посредством которых достигает необходимого эффекта зрительского восприятия.

    «Сердце ангела» — достойнейший мистический триллер, в котором четко сбалансированы все ингредиенты, картина, вызывающая широкий спектр эмоций. Это кино, абсолютно заслуженно носящее статус «культового».

    9 из 10

    23 марта 2010 | 22:51

    Долго и старательно я избегала просмотра этого фильма, ибо увиденный мельком много лет назад трейлер твердо убедил меня, что данный фильм являет яркий образец жанра нуар и собрал великое множество всевозможных клише и банальностей, коим богат сей жанр. Тут вам и сильно помятый жизнью детектив в несвежем длинном плаще, с неизменной сигарой в зубах, постоянно сплевывающий сквозь некрасивые желтоватые зубы, и странные личности, встречающиеся на его пути, призраками скользящие по фильму, и фамме фатале, добавляющая проблем главному герою, но уже после горячей интим сцены, а кругом грязь, серость, унылость, зловоние, трупы, воняющие уже сквозь экран и кровь, уже неотличимая от дождя… Герой с каждой минутой становится все неухоженнее, плащ — все грязнее, волосы — еще более сальными, а количество сигар приближается к смертельному… Все повествование сливается в бессвязный бред сумасшедшего пропойцы, реальность перемешивается со сновидениями и вот герой уже просыпается в холодном липком поту на своих засаленных простынях в мокрой насквозь майке пытаясь судорожно вспомнить мучивший его кошмар — вот она разгадка…

    Все это есть и в «Сердце Ангела», все это в разных вариациях мы наблюдали и раньше, нуар всегда отличался предсказуемостью сюжета и плоскостью персонажей, посему мной горячо не любим. Был, до этого фильма. Посмотрев его, я горячо себя укорила, что в свое время так яро восхищалась «Девятыми вратами» и «Адвокатом дъявола», а вот такой алмаз умудрилась проглядеть из-за собственного предвзятого отношения… Сразу возникла параллель с фильмом Полански, ибо только тяжелая тревожная давящая атмосфера «Ребенка Розмари» оказывала на меня раньше такое воздействие. Но Полански собрал целую паству своим фильмом, а Паркеру такой фокус не удался, хотя звание культового его фильм определенно заслуживает…

    100 % попаданием стали актеры фильма. Микки Рурк с природным магнетизмом, уже не Джонни из «9 1/2 недель», но еще не Рестлер, идеально вписавшийся в стилистические рамки «черного» фильма, в финальной сцене продемонстрировал всю мощь своего таланта. Лиза Боне, прекрасная в своей свежести и первобытности, и конечно Де Ниро, воплотившего наимерзейший образ Люцифера какой мне приходилось видеть… Его борода, отвратительная ухмылка с гнилыми зубами, холеные длинные ногти, в мелочах показанные в сцене чистки яйца, которая вызвала во мне такой вящий ужас, что я в панике думала — если меня такая простая сцена напугала до колик, что же будет дальше? А дальше были танцы с мертвыми курами, сатанинские ритуалы, кошмары главного героя, кровавый душ над совокупляющимися телами… Эта последняя сцена внесла в фильм столько мрачной эстетики, что у меня не осталось сомнений в любви к этой ленте. Я смотрела на дымящего папиросу за папиросой Рурка, устало взирающего на растущую вокруг него гору трупов и спрашивала его: «Куда ты идешь, Эйнджел? Зачем тебе все это?» Ведь понятно что ничего хорошего из этого грязного дурно пахнущего дела о ритуальных убийствах не выйдет, оно все глубже засасывает тебя в эту жижу, скоро приблизится точка не возврата… Ни расследование детективное нам демонстрируют, ни твое моральное падение, Эйнджел, а извечную борьбу греха и добродетели, Бога и Дъявола, жизни и смерти, борьба за драгоценную душу человека и опять эта борьба добром проиграна…

    Стирается линия между героем и злодеем… Атмосфера безысходности поглощает зрителя вместе с героем Рурка, спускающегося в темном, скрипящем лифте в самую бездну мрака… Сказать, что кино гениальное — значит не сказать ничего…

    10 из 10

    3 марта 2014 | 19:52

    У «Сердца Ангела» есть ни на что не похожая обволакивающая атмосфер ужаса, напряжения и неизвестности, которая преследует на протяжении всего просмотра и не даёт отвлечься ни на минуту.

    Сюжет картины кажется поначалу стандартным: есть дело, есть детектив, расследующий дело и заказчик, странный мужчина с длинными и ухоженными ногтями. С развитием действия постепенно и само дело, начинает казаться всё более странным, а уж заказчик с каждой встречей вызывает всё больше вопросов, остающихся без ответа, от всего этого и у самого детектива начинается беспокойство, плавно переходящее в панику, а по ходу расследования прогрессирующее во всё более серьёзные расстройства личности…

    Перемещение действия из Нью-Йорка в Новый Орлеан было оправданным решением, привнесшим в картину колорит южного города, утопающего в смоге, особенно в бедных кварталах, где непонятно то ли видения вызваны жарой, то ли чем-то более серьёзным… В городе, где нет чёткой границы между бредом и реальностью, Раем и Адом, жизнью и смертью Гарри Эйнджел занимается расследованием таинственного исчезновения Джонни Фэйворита, которое при каждом новом, обнаруженном знакомом Джонни, запутывается всё больше и количество возникающих вопросов множится с невероятной скоростью, замыкаясь в расставляющей всё по своим местам концовке, дающей, однако, пищу для размышлений.

    Я бы назвал фильм завораживающим, т. к. несмотря на все ужасы, показанные в картине невозможно оторваться от экрана, находишься как будто под влиянием неведомой силы, которую невозможно описать, но от этого она не становиться менее действенной, завораживающей для подсознания. Постоянная таинственность происходящего, мистическая стилистика фильма нуар, гениальная игра актёров, утопающий в жаре и убийствах Новый Орлеан придают фильму ту неповторимую атмосферу, которая вкупе с интригующим сюжетом и философским подтекстом делают фильм не просто заурядным гостем в коллекции киномана, а одним из фильмов, который можно пересматривать на протяжении всей жизни и каждый раз воспринимать и понимать его немного по-другому…

    1 февраля 2011 | 13:52

    Долго ждала настроения под этот фильм, и, наконец, дождалась.

    С самой первой сцены и до самой последней картина смотрится на одном дыхании. И не потому, что она так интересна, хотя интрига присутствует, а потому, что она совершенно бесподобна по стилю. Да, многие скажут, что эта эстетика вместе с типажом главного героя кочует из одного фильма «нуар» в другой, но я их видела не так много, чтобы мне набило оскомину, а в сравнении с современными детективами и триллерами «Сердце Ангела» находится просто на недосягаемой высоте.

    Безупречная картинка, безупречный саундтрек, безупречный Микки Рурк…

    Для меня «Сердце Ангела» — скорее детектив и триллер, чем фильм ужасов или мистика. Мистическая составляющая воспринимается здесь мной как нечто, само собой разумеющееся, не особо пугающее, но атмосферу нагнетающее. И, несмотря на все ужасы и остросюжетные моменты, которые есть в этом фильме, для меня он почти медитативный, так как на время просмотра я будто погрузилась в транс, наблюдая за раскручиванием сюжета.

    Многие говорят о философской составляющей этого фильма. Меня же он не сподвиг на постановку каких-либо вопросов. Для меня «Сердце Ангела» — эталонный в плане эстетики и атмосферности для своего жанра фильм, который пугает не примитивными реками крови, а вполне себе обычными вещами — капающей водичкой, вентиляторами, стуком ботинок, и, самое главное, своей сюрреалистичной атмосферой, когда теряется грань между реальностью и вымыслом(?)… воспоминаниями(?).. галлюцинациями(?)..

    К просмотру рекомендую всем любителям жанра и просто качественного кино.

    9 из 10

    28 апреля 2014 | 10:50

    Жанр с оттенком черного фильма, черная тема не только в теме (кровь, убийства, натуральность во всем этом), но и отсылает нас к проблеме отношения к чернокожему населению юга США в 50-е годы 20 века.

    Не касаясь сюжета могу сказать, что фильм наполнен религиозной темой, пропитанной в каждой минуте, сценарист играет с именами главных героев, символами, музыкой. На мой взгляд, временами слишком прямолинейно, временами эстетика следующего кадра не соответствует предыдущему.

    Шикарная игра Микки Рурка.

    А к нему я априори неравнодушна.

    Микки играл разными гранями, здесь былa масса эмоций: любовная тема, отчаяние и безысходность, нежность, напористость.

    Кто является подлинным поклонником Микки Рурка, а эта роль, на мой взгляд, одна из лучших в его карьере, рекомендую посмотреть.

    5 сентября 2011 | 23:01

    После недолгих поисков, нашел фильм с высоким рейтингом и сугубо положительными рецензиями. Начало выглядело интригующе, именитый режиссер — Алан Паркер, ну и хорошо всем знакомый по фильму «терминатор» продюсер — Марио Кассар… + признанные актеры!

    … в общем — уже потирал в предвкушении руки..

    Почему-то сразу же увидев героя которого играл Де Ниро — было ощущение, что в фильме ему отведена роль дьявола. И дело вовсе не в идеальном образе и актерской игре, просто по сюжету — вывод напрашивался сам собой, да и сам образ дьявола получился уж слишком шаблонным.

    Далее жуткое изматывающее не сколько самого детектива, сколько зрителя — однообразное затянутое на весь фильм расследование. Я все ждал когда, когда же начнется оно, то самое — интересное и интригующее ради чего и смотрят подобные фильмы, но увы..

    Время от времени возникали трупы, зрителя радовали какими-то плясками с бубнами, то бишь тхе-тхе… со свежезарезанными курицами (вегетарианцы — не смотрите сей ужас), «ритуалы вуду» и прочий бред — увы, не придали фильму остроты, оставляя лишь желание перемотать вперед, на то самое интересное, благодаря чему было написано столько положительных рецензий.

    Потом, как и полагается, в фильме конца 80, начала 90-ых — эротическая (сексуальная) сцена. Для меня она стала именно тем контрольным выстрелом, что достается жертве киллера-профессионала. Сцена секса главного героя с какой-то то ли негритянкой, то ли мулаткой — просто ужасна. Подсознательно почему-то возникло ощущение, что герой совокупляется с какой-то мартышкой, в довершение — в процессе всего этого из потолка и стен сочилась кровь, обильно поливавшая любовников. Возникло ощущение тошноты и ужаса, но вовсе не от атмосферы фильма, а от убожества, затянутости, непомерной неописуемой скуки во время просмотра и ощущения утраты из-за бесполезно «убитого» времени.

    Далее смотреть не стал…

    Вывод: Не верьте фанатам — Алана Паркера. Не верьте положительным рецензиям фанатов. Все очень — очень скучно, затянуто, предсказумо, однообразно, серо, а иногда и просто неэстетично и пошло…

    Спасибо за внимание и приятного просмотра, возможно Вам повезет больше чем мне и фильм понравится.

    7 июня 2012 | 22:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>