всё о любом фильме:

Сердце Ангела

Angel Heart
год
страна
слоган«Nothing can prepare you for the ending of Angel Heart»
режиссерАлан Паркер
сценарийАлан Паркер, Уильям Хьортсберг
продюсерЭллиотт Кастнер, Алан Маршалл, Роберт Датилла, ...
операторМайкл Серезин
композиторТревор Джонс
художникБрайан Моррис, Армин Ганз, Кристи Зиа, ...
монтажДжерри Хэмблинг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.4 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
1955 год, Нью-Йорк, к частному детективу Гарри Эйнджелу обращается некий Луис Сайфер с просьбой разыскать талантливого музыканта Джонни Фэйворита. В 1943 году мистер Сайфер заключил с Джонни один контракт, но Фэйворит, вернувшись с войны, попал в психиатрическую лечебницу, откуда впоследствии исчез… Следы его потерялись… Гарри начинает расследование, однако, чем дальше продвигается он в своих поисках, тем больше загадок встречается на его пути. А обратной дороги нет: каждый, у кого сыщик пытался выведать хоть какие-то сведения о пропавшем Джонни, после разговора с Эйнджелом погибал…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
18 + 5 = 23
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уильяма Хьортсберга «Падший ангел» (Falling Angel, 1978).
    • По фильму Гарри Эйнджел в ходе расследования едет в Луизиану, а в романе-первоисточнике всё действие происходит в Нью-Йорке.
    • Лиза Боне получила специальный приз за лучшую женскую роль на фестивале фантастических фильмов.
    • Первоначально Роберт де Ниро отказался от роли Луиса Сайфера. Позже он поменял своё решение.
    • От роли Луиса Сайфера отказались Марлон Брандо, Джек Николсон и Аль Пачино.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эта лента может оказаться настоящей загадкой для зрителей. Дело, конечно, не только в том, что по сюжету она очень запутана, таинственна по атмосфере, непредугадываема по стилистике. Британец Алан Паркер, который со второй половины семидесятых вошёл в число лучших режиссёров англоязычного кино, поместил историю, рассказанную Уильямом Хьортсбергом в романе «Падший ангел», в типичную ситуацию «чёрного фильма» 40-х годов, сильнее подчеркнув присущую этому жанру загадочность, придав власти неумолимого рока, который играет судьбами людей, как марионетками, уже мистические, инфернальные, дьявольские черты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 260 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное нет преданного кинематографу зрителя, которому бы не было знакомо имя режиссера Алана Паркера. Стремительно ворвавшись в мировой кинематограф и закрепившись в нём на фоне успеха «Полуночного экспресса», «Стены» и «Птахи», еще в 70-ых Паркер снискал славу одного из ведущих и выдающихся английских режиссеров, коим он является и по сей день. Пусть даже последний фильм режиссера увидел свет 14 лет тому назад. Каждый фильм Паркера всегда был дерзким вызовом, коим является и данный фильм режиссера.

    Вооружившись помощью таких ветеранов как Марио Кассар и Эндрю Вайна (именно они являются продюсерами таких великолепных фильмов как «Терминатор», «Рэмбо», «Основой Инстинкт», «Вспомнить всё» и многих других) в качестве продюсеров, лично по моему мнению Паркер снял одну из сильнейших картин не только в своем творчестве, но и в самом жанре в целом. Отсюда и не удивительно, что до сих пор «Сердце Ангела» считается полноценной классикой жанра и именно на этот фильм опирались многие режиссеры при создании своих фильмов на данную тему. Будто Роман Полански со своими «Девятыми вратами», Тейлор Хэкфорд «Адвокатом дьявола» или кто либо еще.

    Одним из выдающихся особенностей картины безусловно является великолепная атмосфера и идеально подчеркивающий её видеоряд. Обычно фильмы подобного жанра пытаются нагнать на зрителя жути или даже напугать обилием БУ-моментов. Когда как фильм режиссера Алана Паркера смещает акцент в иную сторону и взывает к настоящей классике жанра. Тем самым, катализируя основным источником тревоги именно атмосферу напряженности, саспенса, таинственности, мистицизма и непрекращающегося чувства опасности, которыми фильм пропитан абсолютно. При этом, очень часто усиливая эффект достаточно рванным монтажом, резкими сменами кадров и неожиданно возникающими флэшбеками из прошлого главного героя в отдельных моментах.

    Режиссер картины Алан Паркер идеально угадал с настроением своего произведения и идеально обыграл его в рамках «чернокожего» кино 40-ых и 50-ых годов. Тем самым, идеально отобразив на экране дух фильмов такого рода, но и саму ауру Нового Орлеана и вудуизма, которые предстают мощнейшим фундаментом не только экранной истории, но и самой атмосферы картины. При этом похвально и то, что Паркер не скатился до уровня рядового ужастика и достаточно бодро разнообразил происходящее на экране действие элементами запутанного детектива и остросюжетного нуар-триллера. Тем самым пожалуй и придав картине еще более ярко выраженный эффект неожиданности. Не может не восхищать и поистине роскошная история, которая максимально обходительно обходится с оригинальным романом Уильяма Хьортсберга, но при это позволяет себе вольность и привносит в историю немного новшества, от чего история и сама картина только выигрывают. Собственно как и от великолепной джазовой и этнической музыки композитора Тревора Джонса, которая лишь усиливает впечатление от происходящего на экране действия еще сильнее.

    Микки Рурк просто великолепен. Всегда поражался удивительной способностью Рурка так глубоко входить в роль. Особенно в пору его молодости, когда он еще не растерял подобный талант и всегда радовал сильными ролями и роль Гарри Энджела безусловно можно считать одной из самых заметных в творчестве актера. Очень хороша Лиза Боне, которая удивительно легко располагает к себе не только своей милой и привлекательной внешностью, но и невероятным естеством своего экранного образа.

    Главной же жемчужиной картины безусловно является великий Роберт Де Ниро, который безусловно сыграл одну из сильнейших ролей в своем внушительном и богатом творчестве. Казалось бы, его персонажу отведено не так то много экранного времени, но даже этого оказалось достаточным, что бы легко сместить всё внимание с исполнителя главной роли Микки Рурка на себя. Образ буквально оказывается сосредоточением таинственности, а от одного взгляда Луи Сайфера моментально бросает в дрожь и кровь стынет в жилах. Тем самым, создавая даже куда более впечатляющий образ Сатаны, чем воплощенный Пачино в «Адвокате дьявола».

    10 из 10

    Сердце Ангела — это безусловно одна из самых выдающихся картин в своем жанре и еще одна великолепное творение гениального английского режиссера Алана Паркера. Фильм, который даже сейчас может легко дать фору многим представителям своего жанра и даже при многоразовом просмотре производит столь же сильное впечатление, как в первый раз.

    5 февраля 2016 | 19:32

    Наверно стоит начать с представления Алена Паркера. Яркий художник современности, разноплановый, он творит, достигая глубин души и чувств зрителя. Согласитесь, что трудно не заинтересоваться фильмом, зная, что именно этот человек создал «The Wall Pink Floyd», «Птаху», «Полуночный экспресс»…

    Мистика «Сердца ангела» захватывает с самого начала. Страх, сомнение, боязнь веры главного героя — всё это чувствуется кожей. До последнего верится, что эта история была… что эта история есть и каждый может в ней быть.

    А уж по поводу концовки фильма вообще ходило столько разных отзывов, что было бы не скромно, рассказывать, лишая Вас возможности увидеть всё своими глазами.

    По моему, после «Сердца ангела» понятие ужаса и мистики, несёт в себе немного иной смысл. В любом случаи останется место переживанием, сомнению и додумкам. Не лишайте себя удовольствия насладится данной картиной.

    21 апреля 2008 | 20:52

    «Смерть по пятам за мной ходит!»

    К моему великому сожалению, фильм «Сердце ангела» оказался не более чем подпорченной конфетой в безумно красивой обертке. Сюжет продуман крайне слабо, но его реализация на экране заслуживает наивысших похвал.

    Уже вскоре после начала фильма, разгадка тайны Джонни Фэйворита была как на ладони. Оставалось только наблюдать за тем, как режиссер Алан Паркер преподнесет ее взору зрителя. Фильм отлично иллюстрирует американское общество середины прошлого века. Во многом, эта атмосфера ощущается, благодаря постоянно звучащим джазовым композициям того времени.

    Более подробно стоит остановится на актерских работах. Микки Рурк сыграл роль частного детектива Гари Ангела. Образ получился вполне типичный. За определенную сумму денег, Гари готов был разузнать все, чего потребует клиент, независимо от того, находится ли это в рамках закона или нет. Единственное, к чему он не был готов, так это рисковать своей жизнью. А пришлось ему это делать не раз. В роли клиента-заказчика, мистера Цайфера — Роберт Де Ниро. Несмотря на то, что таинственному мистеру Цайферу отведено крайне мало экранного времени, его образ очень запоминающийся, экстравагантный и харизматичный. Уже по одному его внешнему виду нетрудно догадаться, какова истинная цель заказчика. Блестящая работа обоих актеров.

    Картина снята очень качественно, я бы даже сказал изысканно. Есть много интересных, запоминающихся сцен. К примеру, завтрак мистера Цайфера (с каким смаком он съедает яйцо!), или кровавая постельная сцена в дешевой гостинице, с многочисленными флешбеками из прошлой жизни Гари Ангела. Не могу не отметить по настоящему жуткий, холодящий душу финал (хотя и вполне предсказуемый). «Сердце ангела» навряд ли способен заинтриговать своим сюжетом, но его все-таки стоит смотреть ради отличной игры Рурка и Де Ниро, а также прекрасной реконструкции американской повседневности 50-х гг. ХХ века.

    7 из 10

    3 августа 2011 | 02:10

    «Сердце Ангела» — один из немногих мистических триллеров, который мне очень понравился. Дело в том, что, в подавляющем большинстве своем, такие фильмы сразу показывают нам демонов, колдунов, черную магию и прочие мистические атрибуты, что убивает даже намек на страх у зрителя. «Сердце Ангела» на протяжении большей части киноленты больше похож на детектив, выполненные в лучших традициях неонуара. Сама мистика появляется лишь в конце и она меняет все наше представление о сюжете, заставляет по-новому взглянуть на происходящее в фильме и именно из-за этого кино можно считать страшным. Даже сегодня оно в состоянии произвести впечатление и удивить, что редкость для триллеров 80-х…

    Отдельно хочется отметить актерскую игру Микки Рурка и Роберта де Ниро. Молодой Рурк подкупает своей непосредственностью и искренним страхом перед неизбежным, а из де Ниро получился один из лучших дьяволов в истории кино.

    «Сердце Ангела» — один из лучших триллеров про сделку человека и сатаны. И если в «Адвокате Дьявола» люцифер искушал главного героя, предлагая ему перейти на свою сторону, то в «Сердце Ангела» речь идет уже о последствиях такого решения и необходимости платить по счетам.

    8 из 10

    29 февраля 2016 | 21:24

    Долго и старательно я избегала просмотра этого фильма, ибо увиденный мельком много лет назад трейлер твердо убедил меня, что данный фильм являет яркий образец жанра нуар и собрал великое множество всевозможных клише и банальностей, коим богат сей жанр. Тут вам и сильно помятый жизнью детектив в несвежем длинном плаще, с неизменной сигарой в зубах, постоянно сплевывающий сквозь некрасивые желтоватые зубы, и странные личности, встречающиеся на его пути, призраками скользящие по фильму, и фамме фатале, добавляющая проблем главному герою, но уже после горячей интим сцены, а кругом грязь, серость, унылость, зловоние, трупы, воняющие уже сквозь экран и кровь, уже неотличимая от дождя… Герой с каждой минутой становится все неухоженнее, плащ — все грязнее, волосы — еще более сальными, а количество сигар приближается к смертельному… Все повествование сливается в бессвязный бред сумасшедшего пропойцы, реальность перемешивается со сновидениями и вот герой уже просыпается в холодном липком поту на своих засаленных простынях в мокрой насквозь майке пытаясь судорожно вспомнить мучивший его кошмар — вот она разгадка…

    Все это есть и в «Сердце Ангела», все это в разных вариациях мы наблюдали и раньше, нуар всегда отличался предсказуемостью сюжета и плоскостью персонажей, посему мной горячо не любим. Был, до этого фильма. Посмотрев его, я горячо себя укорила, что в свое время так яро восхищалась «Девятыми вратами» и «Адвокатом дъявола», а вот такой алмаз умудрилась проглядеть из-за собственного предвзятого отношения… Сразу возникла параллель с фильмом Полански, ибо только тяжелая тревожная давящая атмосфера «Ребенка Розмари» оказывала на меня раньше такое воздействие. Но Полански собрал целую паству своим фильмом, а Паркеру такой фокус не удался, хотя звание культового его фильм определенно заслуживает…

    100 % попаданием стали актеры фильма. Микки Рурк с природным магнетизмом, уже не Джонни из «9 1/2 недель», но еще не Рестлер, идеально вписавшийся в стилистические рамки «черного» фильма, в финальной сцене продемонстрировал всю мощь своего таланта. Лиза Боне, прекрасная в своей свежести и первобытности, и конечно Де Ниро, воплотившего наимерзейший образ Люцифера какой мне приходилось видеть… Его борода, отвратительная ухмылка с гнилыми зубами, холеные длинные ногти, в мелочах показанные в сцене чистки яйца, которая вызвала во мне такой вящий ужас, что я в панике думала — если меня такая простая сцена напугала до колик, что же будет дальше? А дальше были танцы с мертвыми курами, сатанинские ритуалы, кошмары главного героя, кровавый душ над совокупляющимися телами… Эта последняя сцена внесла в фильм столько мрачной эстетики, что у меня не осталось сомнений в любви к этой ленте. Я смотрела на дымящего папиросу за папиросой Рурка, устало взирающего на растущую вокруг него гору трупов и спрашивала его: «Куда ты идешь, Эйнджел? Зачем тебе все это?» Ведь понятно что ничего хорошего из этого грязного дурно пахнущего дела о ритуальных убийствах не выйдет, оно все глубже засасывает тебя в эту жижу, скоро приблизится точка не возврата… Ни расследование детективное нам демонстрируют, ни твое моральное падение, Эйнджел, а извечную борьбу греха и добродетели, Бога и Дъявола, жизни и смерти, борьба за драгоценную душу человека и опять эта борьба добром проиграна…

    Стирается линия между героем и злодеем… Атмосфера безысходности поглощает зрителя вместе с героем Рурка, спускающегося в темном, скрипящем лифте в самую бездну мрака… Сказать, что кино гениальное — значит не сказать ничего…

    10 из 10

    3 марта 2014 | 19:52

    Нашумевший бестселлер «Падший ангел» не мог пройти незамеченным в киноиндустрии. Книга, наполненная мистикой и ужасом, экранизированная на ленту должна была приковать массу зрителей к себе. Правда, чтобы это случалось нужен был режиссёр высокого уровня и актёр-главные герой, который мог бы потянуть довольно сложную роль. И на место первого был приглашён знаменитый и без преувеличения великий режиссёр Алан Паркер, а на роль детектива-героя фильма поставили Микки Рурка, на тот момент, наверное, самого обсуждаемого и любимого исполнителя, покорителя женских сердец и мужских умов. Но это, как показалось славноизвестным Марио Кассару и Эндрю Дж. Вайне, мало: на роль мистического Луиса Сайфра взяли Роберта де Ниро. После этого можно было с уверенностью произносить: «Сердце ангела» обречено на кассовый успех и любовь миллионов зрителей.

    Алан Паркер сумел внести в картину нечто такое, отчего в груди начинает всё съёживаться и некий неосознанный страх неотступно следует за полётом твоей мысли при обдумывании сюжетных ходов и что же несёт в себе концовка, что же на самом деле произошло с иллюзорным Джонни Фэйворитом ("Счастливчиком»), что же скрывается за всем расследованием исчезновения музыканта.

    Фильм насыщен некоторыми аллегориями, как то: вентиляторы (они всегда появляются в рабочем состоянии, когда вот-вот произойдёт очередное кровавое убийство) и зеркала (герой Микки Рурка заметно меняется и видит какой-то зловещий образ, если увеличить картинку, это случается перед тем, как Гарри Эйнджел начинает что-то соображать) и, наконец, имена, подобранные всем участникам основного действа; если получится прочитать о том, что значат имена в фильме, то на него Вы посмотрите немного с другой стороны.

    Микки Рурк этим фильм вновь подтвердил реноме актёра высшего эшелона (в те года). Он прекрасно передавал ту таинственность и оккультизм, обволакивающие фильм. За картиной идёт пугающий шлейф, во многом благодаря яркой передаче образа Микки Рурком.

    Не очень много по временному отрезку провёл на экране Роберт де Ниро. Но его Луис Сайфр фантасмагорически присутствует подле главного героя. Отметим и Шарлотту Рэмплинг, она также немного экранного времени занимает в фильме, но весьма заметную роль играет в развитии сюжета и добавляет после диалога своей героини с Гарри Эйнжелом причин к дальнейшему обдумыванию секретов, таящихся в сюжете фильма.

    Неплохо справилась Лиза Боне. Сложно представить какую-то иную актрису на её месте.

    Яркий представитель жанра мистического триллера с завязкой фильма ужасов. Но та атмосфера, присутствующая в «Сердце ангела» это нечто, которое повторить вряд ли получится. Да и в общем-то зачем? «Сердце ангела» — он такой один…

    9 из 10

    23 октября 2010 | 10:52

    Сама тема фильма интересна, да и очень качественно картина сделана. Но как-то особо не смотрится, конечно присутсвуют и интересные моменты, но также хватает и скучных. В плюсы можно записать хорошую актерскую игру, в особенности Рурка, который достойно сыграл свой образ. В нескольких эпизодах присутствовал Де Ниро, правда его очень мало, но странный вид в виде дьявола очень хорошо запомнился.

    Это все же мистика, поэтому вся атмосфера в ней, причем со страшной музыкой, смотрится захватывающе. Сцена секса в крови, запомнится надолго, надо видеть. Также сам фильм очень запутан, и все минуты людям просто пудрят мозги, ну и конечно ждет неожиданная разгадка. Фильм особо не зацепил, но смотреть можно, да и явно, он не для однократного просмотра.

    13 августа 2007 | 17:01

    Это один из лучших «черных фильмов» когда-либо сделанных и один из самых запоминающихся.

    1955 год Нью-Йорк, детектив Бруклина по имени Гарри Эйнджел (Микки Рурк) связался с таинственным человек по имени Луи Сайфер (Роберт Де Ниро), который хочет узнать о местонахождении Джонни Фэйворита, популярный певец, который исчез после Второй мировой войны. Таким образом, Гарри начинает расследование, которое выводит его из темных переулков и улиц Нью-Йорка к теплому климату Нового Орлеана. Находясь там, он встречается с Эпифании Праудфут (Лиза Боне), который является жрицей вуду, и довольно скоро Гарри становится втянутым в колдовство мистики.

    Сюжет очень оригинален, концовка впечатляющая и запоминающая, каждый эпизод и тайны имеет сой логический смысл. Сердце Ангела не только фильм нуар, но и история о борьбе с большим опасностям, вводящий в темный мир, где встречаются зловещие фигуры и силы зла. Кто же на самом деле Гарри, знает ли он, кем он является? Каково его значение? Кто этот таинственный Луи Сайфер.

    Алан Паркер создал великолепный фильм, отличная работа актеров, оператора, и всей съемочной команды, что заставляет держать зрителя в напряжение до конца фильма, пока не получит ответа на все вопросы. Один из моих любимых фильмов!

    26 марта 2012 | 14:28

    В маникюр Де Ниро я прямо влюбилась, но этого как-то маловато, согласитесь.

    Первый час фильма мне было очень скучно. Маловразумительный частный сыщик бегает по поручению импозантного дяди с тростью. Бегает не то чтобы плохо, но без искры. Возможно, это действительно похоже на работу настоящего частного сыщика — скучный обход персон, сбор малоинтересной информации, но мне-то что.

    Совершенно не оживляют картонный образ героя его примочки: нелюбовь к курицам, любовь к зажиганию спичек оригинальными способами и явная склонность к донжуанству. Они выглядят искуственно и без фантазии добавленными к образу, чтобы замаскировать отсутствие его раскрытия.

    Детективная линия неоригинальна. Все люди, которых посещает сыщик, после этого внезапно оказываются мертвыми. А сыщику при этом снятся кровавые кошмары. Кто бы это мог их убить? — наивно спрашивает нас режиссер. Ну, я столько прочитала и посмотрела подобных детективов, что уже не могу притвориться, что не понимаю.

    Но все бы ничего, если бы фильм не был так бесполезен. Какая тут идея? Продавать душу дьяволу нехорошо? Ну надо же, а мы-то думали, что хорошо! Менее применимой к реальной жизни идеи трудно себе представить, поскольку вероятность того, что к кому-то из зрителей придет сатана и попросит продать душу, и это останется реальностью даже после приема галоперидола, крайне мала.

    А как метафору в данном случае это не рассмотришь. По сути, пациент себя не помнит, является другим человеком, и вины второй личности в происходящем нет, в общем, так сложились обстоятельства, бывает. Ради этого незачем смотреть два часа унылого фильма.

    Над убогим же спецэффектом сатанинских глаз можно только грустно посмеяться — такая топорная работа, что технически, что идейно. При этом кровавые спецэффекты довольно неплохи. Сексуальная сцена весьма откровенна, но, по чести сказать, видали и лучше.

    Но все же видно было, что команда старалась не халтурить, все работали, так что совсем загонять в минус фильм жалко.

    Остановлюсь на

    5 из 10

    2 сентября 2013 | 14:23

    По жанру фильм скорее всего детектив, но не простой, а с весьма глубоким мистическим подтекстом, практически фаустовскими идеями взаимоотношений человека и дьявола. Хотя я бы не стал говорить, что философский подтекст превалирует над детективным сюжетом — все таки детектив в ленте играет определяющую роль. Но и поиски эти, не то чтобы скучноваты и скорее детальны, чем увлекательны. К несомненным плюсам можно отнести постановку и сценарий — обшарпанная послевоенная Америка смотрится здорово, концовка очень эффектна, сюжет запутан, потусторонняя линия не выглядит оккультным «ужастиковым» идиотизмом и заинтриговывает. Единственно, что мне точно не понравилось — бесконечные курицы и экзотические убийства. Такой эстетизм как-то раздражает.

    Микки Рурк — хорош и на неплохом уровне, но на отлично сыграл разве что последние 10 минут фильма. Он обаятелен и соответствует образу настырного детектива, не более. А вот Де Ниро как всегда на уровне и великолепен со своей фирменной ухмылкой поджав губы. Вообще актеры — не главное достоинство фильма, гораздо интересней поразмыслить над финалом.

    В сухом остатке это неплохой и неординарный детектив с мистическим уклоном, который будет интересен не только любителям жанра, но и ценителям оригинального кино.

    7,5 из 10

    3 декабря 2011 | 00:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>