всё о любом фильме:

Бешеный Пес и Глори

Mad Dog and Glory
год
страна
слоган«A cop who'd rather be an artist. A mobster who'd rather be a comic. And a woman who'd rather be anywhere but between them»
режиссерДжон МакНотон
сценарийРичард Прайс
продюсерБарбара Де Фина, Мартин Скорсезе, Стивен А. Джонс, ...
операторРобби Мюллер
композиторЭлмер Бернстайн, Терфе Рюпдаль
художникДэвид Чэпман, Марк Хаак, Рита Райек, ...
монтажЕлена Маганини, Крэйг МакКэй
жанр драма, мелодрама, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  2.68 млн,    Испания  250.9 тыс.,    Франция  184.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
История робкого полицейского — фотографа Уэйна Добби, в шутку прозванного коллегами Бешеным Псом, и гангстера Фрэнка Мило. Уэйн случайно спасает жизнь Фрэнка, и тот присылает ему в качестве подарка девушку Глори…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
21 + 6 = 27
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:17

    файл добавилkuutamo

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Роберт Де Ниро, к сожалению, в ряде фильмов 90-х годов стал копировать свои прежние актёрские достижения или же играл в неестественной манере, словно разучившись быть достоверным. Вот и картина «Бешеный пёс и Глори» немало проигрывает из-за натужного, утрированного актёрского исполнения, в том числе — Де Ниро. Не менее странно, что плохой пример откровенно инсценированного голливудского кино демонстрирует также и режиссёр Джон МакНотон, который чуть ли не сразил наповал критиков и зрителей своей дебютной лентой «Хенри, портрет маньяка-убийцы», шокирующей по изображению, но философско-социологической по манере. А фильм «Бешеный пёс и Глори», сопродюсером которого был Мартин Скорсезе, по сюжету может напомнить практически тогда же снятого «Фотографа» Хауарда Фрэнклина. Только одинокий фотограф-полицейский Уэйн Доби по прозвищу Бешеный Пёс влюбляется вовсе не в нанявшую его для расследования женщину, а в «девушку мафии» Глори, которую… подарил всего на неделю Фрэнк Майло, самовлюблённый мафиози. Но финал действия вообще представляется надуманным и благостным, закрепляя общее неблагоприятное впечатление о картине. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    О чем он? О суровом с виду, но очень неуверенном в себе, уже не шибко молодом, и одиноком полицейском Уэйне, увлекающемся фотографией и не вполне уверенном в том, на своем ли он месте находится в полиции. В шутку коллеги прозвали его Бешеным псом- именно потому, что это название было полностью противоположно его немного трусливой натуре. Однажды Уэйн случайно спасает жизнь одного влиятельного в преступных кругах человека, ростовщика, и тот, будучи натурой творческой, тщеславной и немного экстравагантной, присылает Уэйну в качестве подарка девушку Глори, чтобы она неделю побыла Уэйну другом, и скрасила его одиночество.

    Сюжет незамысловат, но этот фильм силен не столько сюжетом, сколько превосходной актерской игрой. Восхитительной, тонкой, точной, абсолютно органичной, естественной.. и трогательной. Фильм, несмотря на такой роковой сюжет, поверите ли, очень добрый. Настолько душевный и трогательный, что всем сердцем хочется, чтобы у этих ребят все-все стало хорошо.

    Роль Глори сыграла Ума Турман- еще совсем молоденькая, но, черт возьми, так талантливо, что можно только сказать браво. Эта одна роль актерски ярче, сложнее и тоньше, требует такого актерского мастерства и вживания в роль, что никакие там Черные мамбы в Убить Билла, никакие Криминальные чтива и рядом с Глори не стояли. Сотрудничество с Тарантино принесло Уме Турман популярность, но лишило ее актерской индивидуальности и свободы творческого самовыражения, сильно сковав ее талант узкими рамками любимого жанра Тарантино. А она, оказывается, может быть и такой, как ее Глори- мягкой, чистой и чувственной.

    Роберт Де Ниро обычно играет крутых, харизматичных парней, таковым ему в этом фильме, по идее, можно было быть, ибо играл он полицейского. Его герой Уэйн- добросовестный полицейский, немного даже резковатый, быть может, с виду, но в душе очень ранимый, мягкий и одинокий человек. Приходя домой с дежурства, он разносит соседям газеты- ему не сложно. Он готов помочь соседке, которую донимает агрессивный любовник, но его харизмы не хватает, чтобы противостоять противнику. В нем живет страх, или стеснение, которые сковывают его всякий раз, когда надо обострить ситуацию, столкнуться с сильным противником. Кажется, ничто не сможет изменить его. Но есть один мотив, который заставляет человека делать невозможное. Этот мотив- любовь… И именно любовь нежданно-негаданно посещает Уэйна, и переворачивает весь его мир с ног на голову, преображает его, дает ему сил, и смысл жизни.

    Потрясающе сыграны сцены Уэйна с Глори- робкие, немножко неуклюжие, медленные, тихие, но с натянутым нервом, и таящейся симпатией и страстью… Сцена, любви, где проявляется робкий любовник Уэйн, это просто суперкласс. Как котенок, кот. сослепу тычется в мамкин живот в поисках соска… Казалось бы, любовная сцена, а выглядит, вот поверьте мне, трогательно:) Как и сцена у телевизора. Молчаливая, напряженная, почти статичная… но трогающая до глубины души. Шикарная актерская игра, браво.

    Достойно дополнил актерский дуэт Роберта де Ниро и Умы Турман Билл Мюррей — исполнитель роли того самого спасенного Уэйном ростовщика-наглого, не гнушающегося ничем, но не сказать, что беспринципного, ибо живущего по целому ряду странноватых принципов, несколько эксцентричного, тщеславного и самовлюбленного. Прекрасно сыгранная роль, второстепенная, но равноценная по ценности и своеобразию роли Де Ниро.

    Что еще нужно отметить в фильме, так это юмор. Он ненавязчивый, проходит где-то между строк, но он всегда очень в тему и здорово оживляет сюжет и повествование, порою теряющееся на грани жанров. Тонко и очень в меру, ровно столько, сколько нужно- мера точна, как в аптеке.

    Резюме: легкий, ненавязчивый, но очень добрый и трогательный фильм с шикарной актерской игрой, затмевающей своей блистательностью любой сюжет, и способной сделать фильм с любым сюжетом очень достойным, который понравится и мужчинам, и женщинам. Фильм для мужчин- о том, как робкий человек преодолевает себя и в критический момент проявляет смелость. А для женщин- о том, что в самом суровом с виду мужчине порою скрывается чувственная, ранимая натура, готовая затрепетать и раскрыть крылья в тот самый момент, когда ей доведется встретить любовь… И важно только понять, насколько глубоко и где именно нужно копнуть, чтобы эту натуру найти.

    К просмотру однозначно рекомендуется, в обязательном порядке.

    9 марта 2010 | 23:32

    Картина режиссёра из Чикаго Джона МакНотона сценариста из Нью-Йорка Ричарда Прайса «Бешеный пёс и Глори» собрала в себе сразу несколько разных жанров кино: мелодраму, комедию и криминал. Но тем не менее, это довольно банальная по сюжету лента, рассказывающая про застенчивого полицейского детектива Уэйна Доби (Роберт Де Ниро), который спас жизнь гангстеру (Билл Мюррей), а тот решил отблагодарить его, прислав Уэйну красивую девушку на время по имени Глори (Ума Турман). Уэйн всеми силами отбивался от «подарка», но затем влюбился в Глори, но пришло время возвращать Глори гангстеру, но Уэйн не может этого сделать. В принципе, довольно-таки невеликая история любви, но в 1993-ом году, когда вышел «Бешеный пёс и Глори», ещё существовало понятие романтического кинематографа.

    То есть это означает то, что не всем тогда управляли деньги и далеко не всегда продюсеры имели право совать свой нос в творческий процесс, а агенты по менеджменту и рекламе не получали такие же баснословные барыши, как будто сами сняли кино, а на самом же деле занимаются только привлечением зрителя, а это должно за собой нести прибыль в кошельки киноворотил. Тогда, даже если сценарий был и не самым глубоким, давали ход мастерству и творчеству, которое из практически ничего создавало шедевры, а если не шедевры, то фильмы, которые смотрятся намного более искренними, нежели сейчас. Без сомнений, что к таким можно смело отнести «Бешеного пса и Глори», при просмотре которого можно внезапно ощутить, что это вовсе даже и не фильм, а всё это происходит на самом деле и ты лишь посторонний сопереживающий наблюдатель, сосед Уэйна Доби, открыто улыбающийся ему и его новой пассии, потому что невооружённым взглядом видно, что невидимая нить судьбы связала их и гангстер должен понять это и отпустить Глори к Уэйну.

    Конечно же, не смотрелась бы эта картина так естественно и так жизненно, если бы не актёрская игра. Блистательное трио Роберт Де Ниро-Билл Мюррей-Ума Турман превосходно справились со своими задачами. А ведь у них всех были такие персонажи, характеристики которых кажутся не совсем подходящими актёрам. Роберта Де Ниро больше привыкли все видеть в образе брутального, сильного человека, который даже чаще играет сам гангстеров, а не полицейских. А тут робкий и застенчивый, одинокий и грустный. И всё же не даром Роберта Де Ниро многие называют одним из самых выдающихся актёров за всю мировую историю кинематографа. Он смог так отчётливо и натурально воплотить свой образ незаметного человека, который рядом сидит рядом с вами в кафе чуть ли каждый день, но каждый раз вы видите его будто впервые, совершенно забывая о нём через пять минут после выхода из кафе. А ведь и таким людям присущи все человеческие чувства, в том числе и влюбиться они могут без памяти, показав всем, что ради этого великого чувства они могут бороться и побеждать.

    Билл Мюррей, сыгравший местного гангстера, прежде всего комик и его все помнят комиком, схожего на грустного клоуна, способного рассмешить только одним своим взглядом, а тут какой-то мафиози. Да ещё и от доброты его, если вдруг что-то идёт не по его плану ничего не остаётся, он, оказывается, может и кулаками помахать. Неожиданная роль Билла Мюррея, но он справляется без сучка и задоринки. Ума Турман не будет в этом фильме заправски мельтешить самурайским мечом, не будет в костюме растения убивать ядовитым поцелуем, это будет одинокая и кроткая девушка, готовая уже поставить крест на своей жизни, попав в лапы гангстера и только случайная встреча мафиози с таким кротким полицейским вернёт её в жизнь. Для поклонников Турман можно приоткрыть небольшую завесу тайны этого фильма: она снимется в нескольких сценах весьма соблазнительной, такой, какой её редко встретишь в других фильмах. Но и не хотелось бы забывать про исполнителей второго плана Дэвида Карузо и Майка Старра, которые знатную заварушку устроят в последней трети фильма. Кстати, правда, не только они и в этой части фильма откроется то, как люди могут меняться, как за их внешней оболочкой могут быть самые настоящие чувства, такие как благородство и отвага.

    «Бешеный пёс и Глори» достоин того, чтобы с ним ознакомиться хотя бы раз, это достаточно добрый и достаточно грустный фильм, а ещё можно увидеть своих любимых актёров в неожиданных образах. А ещё при его просмотре можно в который раз спросить себя на что ты сам готов ради своей любви?

    8 из 10

    3 июня 2015 | 17:21

    Красивая и реалистичная картина. Режиссером очень хорошо сохранен баланс драмы и комедии. Фильм про жизнь, про любовь.

    Фильм затрагивает очень важную жизненную проблему, над которой редко задумываемся — многие люди имеют работу отличную от их истинного, врожденного призвания. А выбирают они такие работы, потому что так легче, так надежнее по жизни. В результате такого выбора возникает неудовлетворенность, внутренний дисбаланс. Единственное, что спасает человечество — это любовь.

    Начав смотреть его, очень сложно прерваться. Сложно прерваться из за динамично развивающейся и затягивающей сюжетной линии, из за тонких романтичных моментов фильма, из за того, что это — Чикаго, это — джаз… Из-за игры актеров. В таком амплуа Де Ниро представить сложно… нет, его таланту подвластно все! Каждый фильм с ним — это классика мирового кинематографа. Это не просто фамилия, Де Ниро — знак качества.

    10 января 2008 | 01:44

    Жаль, что посмотрел этот фильм сравнительно недавно. Впечатлило сильно. И Мюррей и де Ниро и Ума Турман показали высший класс актёрского мастерства, сыграв нехарактерные для себя роли. Порадовали и актёры второго плана, особенно хорош Дэвид Карузо (который рыжий). Сюжет хоть в чём то и перекликается с фильмом по сценарию Тарантино, название которого я вынес в заголовок, но достаточно оригинален и интересен. Жёсткое, я бы даже сказал шокирующее начало может отпугнуть романтически настроенную публику, но очень скоро фильм перетекает в мелодраму с криминальным оттенком, причём снято всё максимально приближенно к жизненным ситуациям: тут и бытовое насилие и методы работы полицейских и забавные эпизоды из жизни криминальных авторитетов. Чего только стоит момент где главарь мафии угощает кондитерскими изделиями всё полицейское управление. В каждом из главных героев угадывается скромный обыватель, который лишь под напором различных обстоятельств делает то, что ему совсем не по душе, но по другому нельзя — такова жизнь. И как раз то, что в картине показаны обычные люди, а не брутальные персоны с хладнокровными взглядами мне понравилось больше всего. Огрехов никаких я не заметил, возможно потому что их искать просто не хотелось, настолько просмотр оказался увлекательным и интересным.

    Если давно не попадалось ничего хорошего, посмотрите этот незаслуженно обделённый зрительским вниманием и славой фильм. Он этого заслуживает.

    9 из 10

    10 марта 2012 | 20:11

    Фильм решил посмотреть из-за участия в нём Билла Мюррея, только потом мне стало известно, что в нём также играют Роберт Де Ниро и Ума Турман, что прибавило ещё больше охоты посмотреть этот фильм.

    Честно говоря из-за такого актёрского состава я ожидал увидеть нечто уникальное, но на самом деле оказалось немного по другому. Сюжет в фильме достаточно необычный, но всё же чего-то не хватает, как-то простовато получилось, в традициях рядовых американских фильмов.

    Фильм, можно сказать, спасает уникальный актёрский состав, благодаря которому в фильме присутствует атмосфера, и на фоне всего этого фильм смотрится достаточно легко. Но я повторюсь, чаще всего о фильме я могу судить по актёрскому составу, и в этом случае я ожидал чего-то более глубокого, да и банальная концовка расставила все точки над i.

    Конечно же я не могу сказать, что фильм плохой, я нисколько не пожалел потраченного времени, где-то он мне понравился, в принципе я могу его даже порекомендовать, но всё таки свою рецензию я отнесу к нейтральным.

    7 из 10

    18 августа 2011 | 21:51

    Восхитительное кино, очень откровенное, непосредственное и реалистичное — с долей романтики, но без пафоса, о любви, но без соплей-слюней, драматичное, но не сентиментальное, трагичное, но жизнеутверждающее, без плохих и хороших героев. Интересное, но не захватывающее, западающее в душу, но внешне ничем не привлекательное, простое и гениальное. Легкое, но раскрывающее серьезные темы, со звездами, которые отказались от своей «звездности».

    Два гениальных актера современности «поменялись ролями», чтобы создать это великолепное кино. Де Ниро, столь привычный нам в ролях гангстеров и значительных негодяев перевоплотился в милейшего и очень простого одинокого служащего со всеми типичнейшими человеческими проблемами, комплексами и недостатками, а Мюррей прелестно сыграл обаятельного лощеного поца, гангстера. Получилось очень талантливо и очень естественно.

    Реализм — один из главных показательных фактов ленты — вспомните хотя бы сексуальную сцену Де Ниро с Турман — никакой эротики, никакой красоты и голливудщины, или ужасно непрофессиональные, но такие жизненные драки…

    Очень показателен и конец ленты, вроде счастливый, но нетипичный для Голливуда, что ставит этот фильм на порядок выше типичного американского мейнстрима — прекрасное кино, трогающее душу и разум, оттого и имевшее слабые кассовые сборы. Смотреть на свою жизнь, думать и чувствовать американцы не любят…

    20 февраля 2006 | 23:04

    Говорят, как корабль назовешь, так он и поплывет. И с людьми так же: живет себе маленький человек в большом городе — Уэйн (Роберт Де Ниро) — тихий, аккуратный и ничем не приметный, а друзья-полицейские в шутку прозвали его Бешенным Псом. Волей случая он спасает жизнь местному гангстеру (Бил Мюррей), а тот, тоже вроде бы в шутку презентует ему девушку.
    Здесь и раскрывается их истинная суть:

    Уэйн — не заштатский полицейский, а талантливый фото художник и чуткий, ранимый человек.

    Глори — не просто официантка, а девушка с сильной волей, которая принесла себя в жертву ради жизни брата.

    А Френк — бандит, который способен увидеть человеческое благородство и поступиться своим авторитетом.

    Великолепная тройка актеров превращает банальную историю в изящную драму с налетом юмора. Мюррей в роли гангстера чертовски привлекателен. А тандем опытного Де Ниро и юной Турман в полной мере дает нам насладиться историей 2-х одиночеств. Любовная сцена отснята чувственно-красиво! А диалоги героев придают этой истории даже некоторую философичность.

    И если бы не слащавый финал, который разбавил драмматизм, кино получило бы свою крепкую 9.

    20 июля 2008 | 15:52

    Когда мне грустно, я пересматриваю именно этот фильм. Он — как хорошая театральная пьеса, где игра актеров на первом месте. Причем второстепенные роли тоже не схематичны.

    Филь камерный, без масштабных сцен погонь, перестрелок и прочих непременных атрибутов гангстерского кино. Сексуальная сцена и сцена перед телевизором — 10 баллов.

    Этот фильм смотришь не изза сюжета, а именно из-за прекрасной актерской игры, из-за тончайших нюансов, которые открываешь для себя при каждом просмотре. Один из самых любимых мною фильмов с Де Ниро, да и вообще.

    21 февраля 2006 | 10:46

    Фильм, который держится на игре трех замечательных актеров — Роберта де Ниро, Билла Мюррея и Умы Турман. Впечатляет их актерская игра.

    Де Ниро, играющий малодушного, робкого полицейского-фотографа Уэйна Добби, в шутку прозванного коллегами Бешеный Бык.

    Билл Мюррей в образе гангстера Фрэнка Мило, совершенно очаровательного и, в то же время, жесткого и беспощадного.

    Ума Турман, играющая роль Глори, девушки, которая отрабатывает долг Фрэнку, выполняя различные его поручения. Она подарена на неделю Уэйну, который приглянулся Фрэнку Мило.

    И несмотря на свою робость, Уэйн влюбляется в эту девушку, понимая, что это может привести к очень серьезным последствиям. Но он полон решимости идти до конца…

    На самом деле — фильм несколько нереалистичен по своему сюжету, предсказуем концовкой. Однако подбор актеров делает этот фильм отличным! Я больше представлял связку Мюррей-де Ниро в абсолютно противоположном качестве: де Ниро бескомпромиссный мафиози, ничем не пренебрегающий для выполнения своих целей, Мюррей же — скромный работник.

    Но именно такая рокировка актеров вызывает улыбку у зрителя, в то же время делая фильм несколько сильнее и эффектнее.

    Фильм скорее камерный, который хорошо посмотреть пятничным или субботним вечером дома, чтобы расслабиться после рабочей недели. Получите удовольствие от него!

    2 ноября 2012 | 04:06

    Этот фильм открыл мне глаза на себя. На свою сущность. После просмотра я перестал стесняться своих недостатков и комплексов. В фильме проскакивают ситуации из реальной жизни, в главном герое видишь частичку себя. Вот за что я люблю этот фильм! Ура Джону МакНотону!

    10 марта 2007 | 22:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>