всё о любом фильме:

Бешеный Пес и Глори

Mad Dog and Glory
год
страна
слоган«A cop who'd rather be an artist. A mobster who'd rather be a comic. And a woman who'd rather be anywhere but between them»
режиссерДжон МакНотон
сценарийРичард Прайс
продюсерБарбара Де Фина, Мартин Скорсезе, Стивен А. Джонс, ...
операторРобби Мюллер
композиторЭлмер Бернстайн, Терфе Рюпдаль
художникДэвид Чэпман, Марк Хаак, Рита Райек, ...
монтажЕлена Маганини, Крэйг МакКэй
жанр драма, мелодрама, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  2.68 млн,    Испания  250.9 тыс.,    Франция  184.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
История робкого полицейского — фотографа Уэйна Добби, в шутку прозванного коллегами Бешеным Псом, и гангстера Фрэнка Мило. Уэйн случайно спасает жизнь Фрэнка, и тот присылает ему в качестве подарка девушку Глори…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
21 + 6 = 27
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:17

    файл добавилkuutamo

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Роберт Де Ниро, к сожалению, в ряде фильмов 90-х годов стал копировать свои прежние актёрские достижения или же играл в неестественной манере, словно разучившись быть достоверным. Вот и картина «Бешеный пёс и Глори» немало проигрывает из-за натужного, утрированного актёрского исполнения, в том числе — Де Ниро. Не менее странно, что плохой пример откровенно инсценированного голливудского кино демонстрирует также и режиссёр Джон МакНотон, который чуть ли не сразил наповал критиков и зрителей своей дебютной лентой «Хенри, портрет маньяка-убийцы», шокирующей по изображению, но философско-социологической по манере. А фильм «Бешеный пёс и Глори», сопродюсером которого был Мартин Скорсезе, по сюжету может напомнить практически тогда же снятого «Фотографа» Хауарда Фрэнклина. Только одинокий фотограф-полицейский Уэйн Доби по прозвищу Бешеный Пёс влюбляется вовсе не в нанявшую его для расследования женщину, а в «девушку мафии» Глори, которую… подарил всего на неделю Фрэнк Майло, самовлюблённый мафиози. Но финал действия вообще представляется надуманным и благостным, закрепляя общее неблагоприятное впечатление о картине. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм решил посмотреть из-за участия в нём Билла Мюррея, только потом мне стало известно, что в нём также играют Роберт Де Ниро и Ума Турман, что прибавило ещё больше охоты посмотреть этот фильм.

    Честно говоря из-за такого актёрского состава я ожидал увидеть нечто уникальное, но на самом деле оказалось немного по другому. Сюжет в фильме достаточно необычный, но всё же чего-то не хватает, как-то простовато получилось, в традициях рядовых американских фильмов.

    Фильм, можно сказать, спасает уникальный актёрский состав, благодаря которому в фильме присутствует атмосфера, и на фоне всего этого фильм смотрится достаточно легко. Но я повторюсь, чаще всего о фильме я могу судить по актёрскому составу, и в этом случае я ожидал чего-то более глубокого, да и банальная концовка расставила все точки над i.

    Конечно же я не могу сказать, что фильм плохой, я нисколько не пожалел потраченного времени, где-то он мне понравился, в принципе я могу его даже порекомендовать, но всё таки свою рецензию я отнесу к нейтральным.

    7 из 10

    18 августа 2011 | 21:51

    Красивая и реалистичная картина. Режиссером очень хорошо сохранен баланс драмы и комедии. Фильм про жизнь, про любовь.

    Фильм затрагивает очень важную жизненную проблему, над которой редко задумываемся — многие люди имеют работу отличную от их истинного, врожденного призвания. А выбирают они такие работы, потому что так легче, так надежнее по жизни. В результате такого выбора возникает неудовлетворенность, внутренний дисбаланс. Единственное, что спасает человечество — это любовь.

    Начав смотреть его, очень сложно прерваться. Сложно прерваться из за динамично развивающейся и затягивающей сюжетной линии, из за тонких романтичных моментов фильма, из за того, что это — Чикаго, это — джаз… Из-за игры актеров. В таком амплуа Де Ниро представить сложно… нет, его таланту подвластно все! Каждый фильм с ним — это классика мирового кинематографа. Это не просто фамилия, Де Ниро — знак качества.

    10 января 2008 | 01:44

    Жаль, что посмотрел этот фильм сравнительно недавно. Впечатлило сильно. И Мюррей и де Ниро и Ума Турман показали высший класс актёрского мастерства, сыграв нехарактерные для себя роли. Порадовали и актёры второго плана, особенно хорош Дэвид Карузо (который рыжий). Сюжет хоть в чём то и перекликается с фильмом по сценарию Тарантино, название которого я вынес в заголовок, но достаточно оригинален и интересен. Жёсткое, я бы даже сказал шокирующее начало может отпугнуть романтически настроенную публику, но очень скоро фильм перетекает в мелодраму с криминальным оттенком, причём снято всё максимально приближенно к жизненным ситуациям: тут и бытовое насилие и методы работы полицейских и забавные эпизоды из жизни криминальных авторитетов. Чего только стоит момент где главарь мафии угощает кондитерскими изделиями всё полицейское управление. В каждом из главных героев угадывается скромный обыватель, который лишь под напором различных обстоятельств делает то, что ему совсем не по душе, но по другому нельзя — такова жизнь. И как раз то, что в картине показаны обычные люди, а не брутальные персоны с хладнокровными взглядами мне понравилось больше всего. Огрехов никаких я не заметил, возможно потому что их искать просто не хотелось, настолько просмотр оказался увлекательным и интересным.

    Если давно не попадалось ничего хорошего, посмотрите этот незаслуженно обделённый зрительским вниманием и славой фильм. Он этого заслуживает.

    9 из 10

    10 марта 2012 | 20:11

    В нашем с вами мире не существует ненужных людей. И как бы не кичились сильные мира сего тем, что незаменимых людей нет, но они в общем-то, неправы. Неправы они по той простой причине, что в жизни каждого человека бывает ситуация, когда они могут помочь другому, абсолютно незнакомому человека. Не важно чем, оплатить проезд на метро или дать стакан воды и этот, казалось бы, незначительный поступок будет способен изменить множество жизней. И нет, я говорю не об предопределенности и не о судьбе, как вы скорей всего подумали. Речь идет прежде всего о том, что жизнь предлагает каждому из нас возможность, а уж ухватимся ли мы за нее или нет, зависит от самого человека. К чему я начал весь этот разговор? А к тому что главным героем нашего сегодняшнего фильма выступает ничем непримечательный человек, что убедил себя в том, что он — неудачник. Он пошел в полицию, дабы выглядеть в глазах окружающих человеком с которым принято считаться, но добился лишь того, что благодаря своей природной скромности и неуверенности получил прозвище «Бешеный пес». Его хобби являлись фотографии, причем фотографировал наш герой не красивые пейзажи, а мертвых людей и в частности ту безысходность что застыла на их лицах. И пусть люди, что профессионально занимались фотосъемкой восторгались его работами, но сам герой боялся посвятить своему хобби куда больше времени, ведь работа фотографа не давала уверенности в завтрашнем дне. Звали этого человеке Уэйн Добби и однажды он спас мафиозного босса…

    Очень часто можно встретить такую ситуацию, что хорошие голливудские актеры становятся пленниками одной роли. Вот к примеру — Роберт Де Ниро, которого зритель привык видеть в роли сурового человека, который балансирует на тонкой грани между правильным и неправильным, между законом и беззаконием. Роберт Де Ниро — это человек который чаще всего играет харизматичных мафиози или не менее харизматичных служителей закона, что способен как физически, так и морально унизить человека, но при этом во всех героях которых играл сей маститый актер проскальзывали задатки чего-то светлого и доброго и потому нельзя было назвать его героев — плохими парнями. И именно чего-то такого ждешь от Уэйна Добби по прозвищу «Бешеный пес», но этого не происходит. Не происходит по той простой причине, что Роберт Де Ниро сыграл в этом фильме одну из своих самых нестандартных ролей — незаметного человека, который мечтает о том, чтобы стать кем-то большим, но его слишком пугает большой мир и принятие тяжелых решений, а потому он вынужден мириться со своим соседом, ежедневно избивающим свою жену, со своим напарником, отпускающим в адрес героя циничные шутки, да и вообще со всем миром. Очень сложный герои и в тоже время очень простой, а его простота заключается в том, что таких людей как Уэйн Добби слишком много в современном мире.

    Что же касается Билла Мюрея, то его так же непривычно видеть в образе крутого мафиозного босса, который предпочитает решать любые свои проблемы при помощи дипломатии и кулаков своего верного телохранителя, ну а порой он совмещает приятное с полезным. И непривычно, по той простой причине, что Билл Мюрей всегда играл хороших ребят, да, в большинстве своем его герои были людьми со странностями, но они с самого начала позиционировали себя как хорошие парни. А тут на тебе — мафиозо! Но опять же надо отдать ему должное, ведь к Фрэнку Мило невольно испытываешь симпатию несмотря на то что человек он, в общем-то, нехороший. Не знаю сказывается ли тут харизма актера или дело в том, что характер героя Билла Мюрея был очень хорошо прописан и в целом понимаешь почему Фрэнк Мило поступает так, а не иначе, но не все ли равно? Главное, что его герой способен вызвать чувства у зрителя, а в связи с этим и интерес к дальнейшей судьбе его героя.

    Что же касается героини Умы Турман, то Глория попала в капкан, но не в буквальном, а в фигуральном смысле слова. Дабы спасти родного брата от незавидной доли, Глория соглашается выполнять любые поручения Фрэнка и тем самым становиться чуть ли не его собственностью. Но то капкан физический. Капканом же ментальным становятся чувства Глории к Уэйну Добби. И все дело в том, что Глория встретила человека, который так же как и она ужасно одинок и которого никто не понимает, но она не может разобраться в собственных чувствах — действительно ли она любит Уэйна Добби или в ней говорит страх того, что она вновь может остаться одна?

    По сути своей перед зрителем предстает камерный фильм, в котором сюжет не играет особой роли, а важны чувства и душевные переживания героев. Важна атмосфера, а так же то, что данный фильм был приближен к реальной жизни настолько насколько это вообще возможно будь то любовная сцена между Робертом Де Ниро и Умой Турман, которая лишена голливудского лоска и романтизма и все было показано как в жизни, ну или финальное противостояние Уэйна Добби и Фрэнка Мило, людей которые при всех своих различиях могли бы стать хорошими друзьями, но меж которыми стала женщина и дружбе пришел конец.

    Подводя итог, хочется сказать следующее, если вам, уважаемый зритель, в свое время пришлись по вкусу такие картины, как «Игра навылет» и «Не угаснет надежда», где во главе угла ставились герои и их непростой внутренний мир, то посмотрите этот фильм. Так же я рекомендую сей фильм всем тем, кто не перестал верить в то что наш мир куда лучшее место, чем выглядит на первый взгляд, а люди куда лучше и добрее чем пытаются казаться.

    7 из 10

    25 сентября 2014 | 14:16

    Неоднозначный фильм вышел у Джона МакНотона. Взять хотя бы определение жанра: это не комедия — не много смешного, не мелодрама — маловато времени уделено чувствам, не драма — не хватает событий, раскрывающий характеры многосторонне, боевик? Не смешите меня. С оценкой тоже сложно определиться.

    В фильме речь пойдет о двух противоположных типах людей, столкнувшихся между собой. При всех, огромных различиях, есть моменты, способствующие зарождению дружеских чувств. Взять хотя бы то, что оба они не довольны текущей жизнью, оба — заложники обстоятельств и сложившегося уклада жизни. Оба пытаются что-то изменить в себе. В лучших традициях между двумя героями становится женщина. И пусть отношение к ней разное, но нужна она обоим одинаково, опять же по разным причинам. Вариант развязки, не финала, а именно кульминации, выбранный МакНотоном, мне очень по душе. Наверное, такие вопросы и нужно решать таким образом.

    Удивительный выбор актеров на главные роли — еще одна фишка. ДеНиро с Мюрреем поменять местами — была бы довольно обычная картина для зрителей. Но так даже интереснее, Роберт исполнил своего персонажа хорошо и чуть лучше это сделал Билл. В этом плане несколько разочаровала Ума Турман, присутствующая в роли мебели, нужной и красивой, но все же.

    Кино получилось легкое, забавное, что плюс для развлекательности, но довольно поверхностное, затрагивающее, но не углубляющееся, во многие вопросы поведения людей. Впрочем, поверить в те небольшие изменения, что произошли в обеих личностях легко. Была бы цель, ради которой стоит пойти на такие шаги.

    23 ноября 2008 | 21:57

    Картина режиссёра из Чикаго Джона МакНотона сценариста из Нью-Йорка Ричарда Прайса «Бешеный пёс и Глори» собрала в себе сразу несколько разных жанров кино: мелодраму, комедию и криминал. Но тем не менее, это довольно банальная по сюжету лента, рассказывающая про застенчивого полицейского детектива Уэйна Доби (Роберт Де Ниро), который спас жизнь гангстеру (Билл Мюррей), а тот решил отблагодарить его, прислав Уэйну красивую девушку на время по имени Глори (Ума Турман). Уэйн всеми силами отбивался от «подарка», но затем влюбился в Глори, но пришло время возвращать Глори гангстеру, но Уэйн не может этого сделать. В принципе, довольно-таки невеликая история любви, но в 1993-ом году, когда вышел «Бешеный пёс и Глори», ещё существовало понятие романтического кинематографа.

    То есть это означает то, что не всем тогда управляли деньги и далеко не всегда продюсеры имели право совать свой нос в творческий процесс, а агенты по менеджменту и рекламе не получали такие же баснословные барыши, как будто сами сняли кино, а на самом же деле занимаются только привлечением зрителя, а это должно за собой нести прибыль в кошельки киноворотил. Тогда, даже если сценарий был и не самым глубоким, давали ход мастерству и творчеству, которое из практически ничего создавало шедевры, а если не шедевры, то фильмы, которые смотрятся намного более искренними, нежели сейчас. Без сомнений, что к таким можно смело отнести «Бешеного пса и Глори», при просмотре которого можно внезапно ощутить, что это вовсе даже и не фильм, а всё это происходит на самом деле и ты лишь посторонний сопереживающий наблюдатель, сосед Уэйна Доби, открыто улыбающийся ему и его новой пассии, потому что невооружённым взглядом видно, что невидимая нить судьбы связала их и гангстер должен понять это и отпустить Глори к Уэйну.

    Конечно же, не смотрелась бы эта картина так естественно и так жизненно, если бы не актёрская игра. Блистательное трио Роберт Де Ниро-Билл Мюррей-Ума Турман превосходно справились со своими задачами. А ведь у них всех были такие персонажи, характеристики которых кажутся не совсем подходящими актёрам. Роберта Де Ниро больше привыкли все видеть в образе брутального, сильного человека, который даже чаще играет сам гангстеров, а не полицейских. А тут робкий и застенчивый, одинокий и грустный. И всё же не даром Роберта Де Ниро многие называют одним из самых выдающихся актёров за всю мировую историю кинематографа. Он смог так отчётливо и натурально воплотить свой образ незаметного человека, который рядом сидит рядом с вами в кафе чуть ли каждый день, но каждый раз вы видите его будто впервые, совершенно забывая о нём через пять минут после выхода из кафе. А ведь и таким людям присущи все человеческие чувства, в том числе и влюбиться они могут без памяти, показав всем, что ради этого великого чувства они могут бороться и побеждать.

    Билл Мюррей, сыгравший местного гангстера, прежде всего комик и его все помнят комиком, схожего на грустного клоуна, способного рассмешить только одним своим взглядом, а тут какой-то мафиози. Да ещё и от доброты его, если вдруг что-то идёт не по его плану ничего не остаётся, он, оказывается, может и кулаками помахать. Неожиданная роль Билла Мюррея, но он справляется без сучка и задоринки. Ума Турман не будет в этом фильме заправски мельтешить самурайским мечом, не будет в костюме растения убивать ядовитым поцелуем, это будет одинокая и кроткая девушка, готовая уже поставить крест на своей жизни, попав в лапы гангстера и только случайная встреча мафиози с таким кротким полицейским вернёт её в жизнь. Для поклонников Турман можно приоткрыть небольшую завесу тайны этого фильма: она снимется в нескольких сценах весьма соблазнительной, такой, какой её редко встретишь в других фильмах. Но и не хотелось бы забывать про исполнителей второго плана Дэвида Карузо и Майка Старра, которые знатную заварушку устроят в последней трети фильма. Кстати, правда, не только они и в этой части фильма откроется то, как люди могут меняться, как за их внешней оболочкой могут быть самые настоящие чувства, такие как благородство и отвага.

    «Бешеный пёс и Глори» достоин того, чтобы с ним ознакомиться хотя бы раз, это достаточно добрый и достаточно грустный фильм, а ещё можно увидеть своих любимых актёров в неожиданных образах. А ещё при его просмотре можно в который раз спросить себя на что ты сам готов ради своей любви?

    8 из 10

    3 июня 2015 | 17:21

    Этот фильм открыл мне глаза на себя. На свою сущность. После просмотра я перестал стесняться своих недостатков и комплексов. В фильме проскакивают ситуации из реальной жизни, в главном герое видишь частичку себя. Вот за что я люблю этот фильм! Ура Джону МакНотону!

    10 марта 2007 | 22:16

    Восхитительное кино, очень откровенное, непосредственное и реалистичное — с долей романтики, но без пафоса, о любви, но без соплей-слюней, драматичное, но не сентиментальное, трагичное, но жизнеутверждающее, без плохих и хороших героев. Интересное, но не захватывающее, западающее в душу, но внешне ничем не привлекательное, простое и гениальное. Легкое, но раскрывающее серьезные темы, со звездами, которые отказались от своей «звездности».

    Два гениальных актера современности «поменялись ролями», чтобы создать это великолепное кино. Де Ниро, столь привычный нам в ролях гангстеров и значительных негодяев перевоплотился в милейшего и очень простого одинокого служащего со всеми типичнейшими человеческими проблемами, комплексами и недостатками, а Мюррей прелестно сыграл обаятельного лощеного поца, гангстера. Получилось очень талантливо и очень естественно.

    Реализм — один из главных показательных фактов ленты — вспомните хотя бы сексуальную сцену Де Ниро с Турман — никакой эротики, никакой красоты и голливудщины, или ужасно непрофессиональные, но такие жизненные драки…

    Очень показателен и конец ленты, вроде счастливый, но нетипичный для Голливуда, что ставит этот фильм на порядок выше типичного американского мейнстрима — прекрасное кино, трогающее душу и разум, оттого и имевшее слабые кассовые сборы. Смотреть на свою жизнь, думать и чувствовать американцы не любят…

    20 февраля 2006 | 23:04

    По существу, в картине три заглавных героя и все трое, так или иначе, не вполне состоявшиеся профессионально личности: каждый из них хотел бы зарабатывать на хлеб несколько иным способом и сделать так, чтобы любимое хобби приносило дивиденды, но жизнь на то и жизнь, что, зачастую, не имеет обыкновения интересоваться мнением своих адептов. Коль уж решила заделать эстрадного комика и балагура в не много не мало короля преступного мира, значит так тому и быть и еще большой вопрос кому не повезло больше — ему или всю жизнь отпахавшему на ниве правопорядка флегматичному герою Де Ниро: по сути, такая же не реализовавшая себя в жизни личность, с той лишь разницей, что вместо пистолета и полицейского жетона могла бы держать в руках фотоаппарат.

    Замкнуть вереницу карьеристов-неудачников суждено официантке Глори, но причины, толкнувшие начинающую актрису протирать барные стойки и разносить подносы, вполне объяснимы и понятны, ибо, как заметила сама Глори, — и в этом она была в высшей степени адекватна, — «Нужно как-то жить, пока ждешь корабль с алыми парусами». Уста старлетки правду обронили: идти окольными путями и выбирать со временем уютную синицу вместо вожделенного изначально журавля — так, не секрет, гораздо легче и меньше проблем, нежели переть как танк к поставленным, с юных лет, целям. Никто из героев не способен на такие жертвы, а возможно и не пытался вовсе, однако это печальное обстоятельство не сколько не мешает им, хотя бы изредка, соприкасаться с прекрасным: Мюррей, к примеру, весьма удачно хохмит на публике как со своими, так и с чужими скетчами, в то время как Де Ниро очень даже не плохо фотографирует по вечерам оленей, настолько же не плохо, к слову, как и перебирает бумажки у себя в участке. И лишь только Глори, — эту отважную и способную на самопожертвование девушку, готовую пойти ради брата на все, что угодно, — рассказчик застает в не самый лучший жизненный период, впрочем, и у нее, будем полагать, еще все впереди и хобби, наверняка, чуть позже, также даст о себе знать в несколько побочном, от основного заработка, ракурсе.

    Таковы суровые реалии и ничего с этим не поделаешь: человек, как бы высоко он в юности не взлетал, рано или поздно, падает — плашмя или на обе две: не суть важно — и наступает момент, когда приходиться абстрагироваться от собственных интересов и взглядов и выбирать в жизни совсем не то, чем планировал заняться еще пару лет назад. Предпочтение, как правило, отдается профессиям не столько любимым, сколько надежным и прибыльным. Хобби же, в большинстве случаев, отводится роль чего-то такого, с чем контактируют исключительно на выходных и в мирных целях, что в свою очередь, — и это неизбежно, — влечет за собой массу каких дополнительных стрессовых ситуаций, и как результат — тотальное одиночество и полнейший разлад с укоренившимся в тебе бытом.

    Ситуация известная практически всем и каждому, расцветает в картине МакНоутона настолько ярко, что сам конфликт в отношении Глори, между двумя мужчинами, — преступником и полицейским — воспринимается не в последнюю очередь и как внутриличностный конфликт каждого из них: персонажи определенно не на своих местах и отчаянно нуждаются кто в ком, где Ума, между прочим, далеко не единственная, кому нужны элементарное человеческое тепло и понимание. Под стать персонажам, нужно отметить, и актеры, которые, — и это общеизвестно, — изначально планировались на прямо противоположные роли, но в самый последний момент решили поменяться, и Биллу с Бобом пришлось вживаться в образы Фрэнка и Уэйна соответственно, едва ли не на съемочной площадке.

    29 мая 2011 | 23:09

    Говорят, как корабль назовешь, так он и поплывет. И с людьми так же: живет себе маленький человек в большом городе — Уэйн (Роберт Де Ниро) — тихий, аккуратный и ничем не приметный, а друзья-полицейские в шутку прозвали его Бешенным Псом. Волей случая он спасает жизнь местному гангстеру (Бил Мюррей), а тот, тоже вроде бы в шутку презентует ему девушку.
    Здесь и раскрывается их истинная суть:

    Уэйн — не заштатский полицейский, а талантливый фото художник и чуткий, ранимый человек.

    Глори — не просто официантка, а девушка с сильной волей, которая принесла себя в жертву ради жизни брата.

    А Френк — бандит, который способен увидеть человеческое благородство и поступиться своим авторитетом.

    Великолепная тройка актеров превращает банальную историю в изящную драму с налетом юмора. Мюррей в роли гангстера чертовски привлекателен. А тандем опытного Де Ниро и юной Турман в полной мере дает нам насладиться историей 2-х одиночеств. Любовная сцена отснята чувственно-красиво! А диалоги героев придают этой истории даже некоторую философичность.

    И если бы не слащавый финал, который разбавил драмматизм, кино получило бы свою крепкую 9.

    20 июля 2008 | 15:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>