всё о любом фильме:

Бронкская история

A Bronx Tale
год
страна
слоган«One man lives in the neighborhood, another man owns it. A devoted father battles the local crime boss for the life of his son»
режиссерРоберт Де Ниро
сценарийЧазз Пальминтери
продюсерРоберт Де Ниро, Джон Килик, Джейн Розенталь, ...
операторРейнальдо Вильялобос
композиторБуч Барбелла
художникВинн Томас, Крис Шрайвер, Рита Райек, ...
монтажРоберт К. Ловетт, Дэвид Рэй
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.18 млн,    Испания  375.4 тыс.,    Франция  286.1 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Король бронкской мафии Сонни убил человека. Просто так. Из-за места на парковке. Среди бела дня вытащил пистолет и несколько раз выстрелил. Полиция узнала, что свидетелем преступления был 9-летний Калоджеро, и допросила мальчика. Но Калоджеро не выдавал Сонни. И попал в любимчики мафиози. Что сильно не понравилось водителю автобуса, отцу мальчика.

С этого дня началось сотрудничество Сонни и Калоджеро, и, когда мальчик вырос, он не просто стал свидетелем других кровавых деяний своего босса, но и сам оказался на краю пропасти…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
26 + 1 = 27
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен на основе автобиографического произведения Чазза Пальминтери.
    • Чазз Пальминтери отказывался продать права на экранизацию книги до тех пор, пока де Ниро не предоставил ему возможность стать автором сценария и сыграть одну из главных ролей в фильме.
    • Роберт де Ниро посвятил картину памяти своего отца.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно правилам русской орфографии слово «бронксский» пишется с двумя «с». Однако в России этот фильм шёл в прокате под названием «Бронкская история» с одним «с».

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Известие о режиссёрском дебюте одного из лучших актёров кино США, состоявшемся в год его пятидесятилетия, не всех зрителей настраивало на мажорный лад. В предшествующих актёрских работах Роберт Де Ниро нередко повторялся или явно переигрывал — например, представляя в фильме «Бешеный пёс и Глори» фотографа-полицейского, который влюбляется в «девушку мафии». Схожий мотив «душевных поисков» можно обнаружить и в картине «Бронксская повесть». На нашем видеорынке название по привычке перевели завлекательно — «Разборки в Бронксе». Другой вариант — «Сказка Бронкса» — тоже не совсем точен, так как в закадровом финальном монологе героя специально сказано, что поведанная история обычна для Бронкса. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 46 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мой дедушка всегда говорил мне. «Надо прожить свою жизнь так, что в конце жизни, если ты бы и не был горд прожитой жизнью, то по крайней мере не жалел о том как ты прожил её». Мы очень часто мечтаем о том, какой жизни нам бы хотелось и очень часто полагаем, что именно таковой она и будет. Лишь не осознавая того, насколько сильные коррективы порой способна привнести наша жизнь и насколько сильно порой мы способны ошибаться о многом.

    Ведь мы далеко не всегда способны осознать, что хорошо и что плохо. Особенно в маленьком возрасте, когда мир для нас совершенно прост и мы смотрим на него абсолютно наивными глазами. Этот фильм режиссера Роберта Де Ниро очено глубоко исследует тему очень острых взаимоотношений между отцом и сыном, проблема которых актуальна практически всегда. Ведь наши родители всегда желают нам лишь лучшего, а мы сами порой не ценим всего этого до того, как становится поздно. Вот и основным идейным конфликтом картины является отсутствие осознания главного героя то, кто же является авторитетом и достойным советником в этой жизни, его отец или же местный босс криминальной семьи ?

    Роберт Де Ниро уже давно снискал огромную славу и всемирное уважение своими уникальными актерскими способностями и талантом, который невозможно не воспевать. Именно этой картиной он доказал то, что он является не только безумно талантливым актером, но и не менее талантливым режиссером. Ведь основная ценность сие ленты в том, что если «Славные Парни» и прочие фильмы подобного рода всегда держались на определенной криминальной романтики преступной жизни, то данный фильм подкупает своей серьезностью и исключительно предельной честностью в отражении реального порядка вещей на экране. При этом представляя всё тем, что в гангстерском кино не всегда обязательно быть огромное количество различных разборок группировок, насилия и даже трупов.

    Еще более сильно фильм тянет роскошный актерский дует самого Роберта Де Ниро и Чазза Пальминтери, который представляет собой просто невероятно мощное противостояние на экране. Противостояние, в котором оба актера выкладываются на все сто процентом и отыгрывают чуть ли не одни из самых не характерных и сильных ролей в своей карьере.

    10 из 10

    Бронкская история — это одна из лучших криминальных и гангстерских драм на моей памяти, которая обладает меньшим количеством преступной романтики и насилия на экране, но при этом, представляет собой куда более глубокую и сильную личностную драму на примере проблемы отцов и детей с проблемой самореализации в этом мире.

    4 августа 2014 | 10:23

    В 1993-м году Роберт де Ниро, актер, известный прежде всего по гангстерским фильмам, снял еще одно кино про мафию, на этот раз выступив в качестве не только артиста, но и режиссера. И у него, в отличии от многих своих коллег, все получилось — перед нами не просто очередной фильм про бандитов, а настоящая драма, какой и должно быть настоящее гангстерское кино.

    Сценарий картины — это переплетение множества сюжетных веток, в центре каждой из которых — Колоджеро, главный герой фильма. Здесь рассказывается не только о том, как он попал в мафию и стал чуть ли не сыном Сонни, местного криминального авторитета, но и про его отношения с девушкой, с ровесниками и с родителями. Этот фильм, как и, например, «Славные Парни» Мартина Скорсезе, останавливается на буднях людей по ту сторону закона, показывает их быт, нравы и привычки. И именно это делает «Бронкскую Историю» очень реалистичным кино, в котором нет ощущения искусственности и неправдоподобности.

    При всем при этом здесь есть и мораль, и даже интересные мысли. Он заставляет задуматься над тем, легко ли жизнь честно…

    На мой взгляд, первый фильм, режиссером которого выступил Роберт де Ниро, однозначно удался. Я считаю его одним из лучших гангстерских фильмов за всю историю.

    9 из 10

    19 октября 2015 | 22:08

    Самое печальное в жизни — это растраченный дар…

    Бронкская история (я люблю этот фильм)


    У меня забавная история произошла с этим фильмом. В детстве я посмотрел этот фильм не сначала и почему-то решил, что посмотрел фильм «Однажды в Америке». Я так думал очень долго пока не посмотрел фильм «Однажды в Америке». В те далекие годы я практически не смотрел серьезные фильмы, а увлекался разными ужасами. Я потерял этот фильм из виду и только когда я вырос, мне посчастливилось посмотреть этот фильм полностью. Я узнал, что его снял актер Роберт Де Ниро и я узнал, что этот фильм называется — «Бронкская история».

    Откровенно говоря, это лучший фильм про гангстеров (конечно после фильма «Однажды в Америке»), который я только видел. «Крестный отец» был чересчур затянут, а «Славные парни» Скорсезе были слишком мрачны для меня. Зато данный фильм меня покорил с первых кадров, и я бы не сказал что перед нами гангстерский фильм на сто процентов. Де Ниро снял фильм не про гангстеров, а про жизнь обыкновенного парня. Он снял фильм про время, которое давно ушло и про выбор, который всегда нужно делать самому.

    Однажды маленький мальчик увидел, как один гангстер убивает человека на улице. Позже он будет смотреть этому гангстеру в глаза, и он промолчит. Он не сдаст его полиции, а дальше в фильме начинается самое интересное. Жизнь этого мальчика навсегда изменится… Про этот фильм бесполезно рассказывать, потому что такие фильмы нужно обязательно знать. Я понимаю, что гангстерские фильмы — это очень специфичный жанр, но такой яркий фильм пропускать однозначно нельзя никому.

    У фильма гениальный сценарий и великолепная режиссура. Ну а про актеров я вообще промолчу, потому что такие люди как Де Ниро и Пальминтери плохо просто играть не умеют. Особенно хорош Пальминтери в роли безумного гангстера Сонни. Де Ниро даже посвятил этот фильм своему отцу, а это уже говорит о многом. Перед нами очень умный фильм с глубоким смыслом, который давно прошел проверку временем. Тут есть много фильмов с большим рейтингом, но многие из этих фильмов его не заслуживают. У данного фильма тоже большой рейтинг, но такой отличный фильм заслуживает только максимальных оценок. Рекомендую.

    Спасибо.

    P.S.

    Лучшая сцена в фильме — появление Джо Пеши…

    10 из 10

    24 ноября 2010 | 15:48

    Гангстер по имени Сонни, весьма уважаемый человек в квартале Бронкса, где проживает семья юного Колоджеро. Убийство, которое совершил Сонни, — он пристрелил человека на улице, а мальчик оказался единственным свидетелем и не сдал убийцу полиции — положило начало странной дружбе между мафиози и Колоджеро. Но его отец, водитель автобуса, учит сына жить честно и трудиться в поте чела. При этом, сам он не нажил ничего кроме спокойной совести и доброго имени.

    Колоджеро предстоит выбрать: будет ли он зарабатывать уважение тяжким трудом, как отец, или пойдет преступным путем, как Сонни. Это путь некоронованных королей улицы, но здесь в любое время можно получить пулю в лоб. Колоджеро еще предстоит узнать, что каждая улица ведет в две стороны, и каждый цент легких денег таит в себе смертельную опасность…

    После долгих и продуктивных лет работы в качестве актера, Роберт де Ниро решил попробовать себя и в режиссерском поприще. Первый фильм этого гениального человека собрал в Америке больше 17 миллионов долларов. Интригующее повествование о судьбе обычного молодого парня, которому предстоит сделать самый важный шаг в своей жизни и, тем самым выбрать свой дальнейший путь существования, пришлось зрителю по душе. Семейная драма то и дело перекрикивается с гангстерским эпосом, и это делает фильм просто уникальным. Добавьте сюда щепотку романтики и незабываемые прелести первой любви — и фильм обречен на успех и зрительскую симпатию

    В режиссерском стиле де Ниро, чувствуется мощная рука Мартина Скорсезе. Жанр, стиль, атмосфера фильма… Оно и не удивительно, ведь эти люди очень давно работают вместе и прекрасно понимают друг друга. В своей дебютной картине, Роберт показал все то, чему научился у Мартина, добавив к этому и плоды своего собственного профессионализма. Еще перед премьерой фильма, к де Ниро постоянно подкатывали журналисты со своими скептическими высказываниями, на счет того, не повлияет ли «Бронкской Истории» участие в главных ролей никому не известных личностей.

    Ведь ни Френсис Капра, ни Лилло Бренкето никогда не снимались до этого в кино. Как признавался после этого режиссер, первого они нашли в какой-то школе, а второго на одном из пляжей Малибу. Но по словам де Ниро, это только должно придать ленте реалистичности и настоящего жизненного оттенка. Так, по сути, и получилось. Оба дилетанта справились с работой не хуже заправских актеров, к тому же, парням неслыханно повезло, ведь после этого фильма у них началась настоящая карьера.

    В целом, фильм пронимает до глубины души. Прекрасная постановка и замечательный сюжет заслуживают только высоких оценок. Нельзя не отметить, также, игру Чезза Палминтери, кстати, именно по его пьесе снят фильм. Персонаж этого человека вызывает у зрителя разные эмоции. Сначала кажется, что это сугубо негативный герой, настоящий мафиози и убийца. Но потом мнение меняется в лучшую сторону, и уже начинаешь по-другому его воспринимать, поскольку его поступки кажутся вполне логичными и оправданными. Лично у меня, этот фильм входит в когорту тех, которые можно смотреть по несколько раз.

    9 из 10

    16 августа 2007 | 16:41

    Богатейший актерский опыт Роберта Де Ниро с такими авторитетными режиссерами криминальных драм как Мартин Скорцезе, Брайан Де Пальма, Френсис Форд Коппола просто не мог пройти даром. И талантливый актер сделал не менее изящный, подобно десятку своих ролей, режиссерский дебют картиной «Бронкская история».

    Сыграв также одну из второстепенных ролей, Роберт Де Ниро подарил необычный ему образ правильного и положительного героя, который из всех сил пытается вырастить в своем сыне мужество и справедливость. Ровно, как и герой Чазза Пальминтери, «крестного отца» итальянского квартала, которого, собственно больше боятся, чем любят.

    Но и герой Чазза Пальминтери по-своему прав, взяв на воспитание сына Лоренцо, он не утаивает сложность своего места под солнцем, и учит молодого парня в двух направлениях — школы и улицы одновременно.

    Главная идея картины «Бронкская история» это не противостояние добра и зла, а личностное самоутверждение в социуме каждого героя. Хотя исходя из смысла картины, и про само добро и зло можно долго спорить, у каждого своя правда.

    Серьезное кино. Удачный режиссерский дебют Де Ниро, и достаточно поучительная на сегодняшний день драма.

    8 из 10

    3 января 2011 | 01:18

    Бронкс — это такой район в Нью-Йорке, который настолько оброс городскими легендами, что про него снято большое количество картин, но каждая из них непохожа на другую…

    Роберт Де Ниро попробовал себя в качестве режиссёра и надо сказать, что первый блин не вышел комом. На все роли (ну кроме небольшого исключения, которого требовала атмосфера и сюжет картины) он взял американцев итальянского происхождения, коим собственно и сам является. Себя он, как режиссёр и вообще глава производства этого фильма, он поставил в начальных титрах под номером один. Однако, при просмотре замечаешь, что всё-таки Де Ниро здесь не главный герой повествования. Его присутствие как бы обозначено, влияние его как персонажа картины однозначно есть, но он тут — лицо второго плана.

    На первом плане выступают вначале ещё совсем мальчик, а затем подросток, связавшийся с малых лет с местным криминальным авторитетом и сам этот криминальный авторитет. Последнего исполняет Чазз Палминтери. Исполняет просто великолепно и с блеском. У этого актёра роль в «Бронкской истории» лучшая за всю его карьеру. Фактурный мафиози вышел ошеломляющим, непохожим на других известных кинобандитов, имеющий своё лицо и свою историю, которую мы видим глазами мальчишки.

    Идея картины вложена как бы в вечный вопрос отцов и сыновей. Мальчик не может понять кто же больший авторитет для него: родной отец или крёстный отец их района. Но где-то среди строк можно найти огромное количество иных идей, иных вечных вопросов.

    Отличное кино, интеллектуальное криминальное кино, такого не было со времён «Крёстного отца» (кстати, не сравнивайте эти две картины, они абсолютно разные).

    10 из 10

    4 января 2011 | 12:39

    Честно, сначала хотел поставить девятку. Тяжелый для одного просмотра фильм. Пересмотрев несколько раз, я понял, что этот фильм один из лучших фильмов Роберта де Ниро.

    Само начало — США. Бедный квартал, в котором проживают преимущественно итальянцы. По улицам бегают и воруют мальчишки. Люди играют в бейсбол прямо на дороге. У кого-то из окна громко включено радио. Подростки ездят на заднем бампере автобуса. Сразу складывается общая картина действий.

    «История» о мальчике, ставшем свидетелем убийства человека одним из главарей мафии. Вскоре парень главаря Сонни не выдает, а тот, в свою очередь, понимает, что мальчуган этот не простой. Постепенно они становятся друзьями, парень Карлоджеро зарабатывает деньги, играя в азартные игры. Родители парня явно против такой дружбы и всячески пытаются ему помешать…

    В общем, это длинная история, мораль которой — нужно выбрать правильный путь в будущем, и не пытаться спуститься на дно социума.

    «Сонни, тебя ведь все любят»
    «Меня любят? С чего ты взял? Меня не любят, меня боятся»

    Есть разница. А какие делать выводы — вам решать. Приятного просмотра!

    1 июня 2009 | 09:35

    Все мы знаем такие выдающиеся образцы кинолент криминального жанра, как «Крёстный отец» папы Копполы, «Славные парни» Марти Скорсезе и «Однажды в Америке» Серджио [никаких уменшительно-ласкательных форм] Леоне. Чуть меньшей славой пользуются «Казино» того же Скорсезе, «Неприкасаемые» Брайана Де Пальма и «Гангстер» Ридли Скотта. И уже совсем не многие вспомнят «Спящих» Барри Левинсона и «Джонни Д.» Майкла Манна. Но не о них пойдет речь.

    Если присмотреться к вышеперечисленным картинам, практически в каждой из них блистает настоящей гангстерской харизмой, за которой прячется подлинная актерская глубина, великий Роберт Де Ниро. Поэтому вовсе не удивительно, что неминуемым режиссерским дебютом старины Бобби, в далеком 1993 году стал фильм, на первый взгляд так же посвященный мафиозной тематике — «Бронкская история».

    Почему «на первый взгляд»? Фильм повествует о мальчишке, который вырос бок о бок с мафиозным логовом районного масштаба, чьим героем и образцом для подражания с детства был не Супермен и не Микки Мэнтл, а местный гангстер. Однажды, став свидетелем убийства, мальчишка совершает во всех смыслах разумный (если не сказать спасительный, особенно для его родителей) поступок — на очной ставке он не выдает мафиози. С тех самых пор его «идол» не просто «обращает внимание на пацана», но и делает его своим любимчиком, растит и воспитывает наравне (а чаще — в конфликте) с отцом.

    Чем примечательно это кино и почему же собственно несмышленый критик в моем лице рискнул написать о том, что фильм с явной криминальной фабулой только «на первый взгляд» посвящен этой теме?

    В отличии от вышеперечисленных столпов кинематографического жизнеописания американских мафиози, «Бронкская история» вовсе не исследует роль гангстера в современном мире, тяготы его повседневной жизни, отношения с семьей, полицией, гражданским обществом и тому подобное. В этом фильме авторы — режиссер Роберт Де Ниро и сценарист Чаз Палминтери, исполнившие в фильме главные роли — поднимают куда более простые, с одной стороны, и глобальные, с другой, вопросы. Вопросы, не побоюсь этого слова, общечеловеческие.

    Например, вопрос воспитания. На нем и строится основное драматургическое действие картины. Главный герой подвержен влиянию двух противоречивых мнений — «важнее всего, чтобы тебя любили за то, что ты честен перед законом и обществом», олицетворяемое его родным отцом — простым водителем автобуса, и «полезнее, чтобы тебя боялись, зная, что ты всегда рядом и тебя ничто не остановит» — внушаемое его кумиром — местечковым мафиозным лидером. Будучи хорошим парнем, Колоджиро (так зовут мальчишку) или Си (как прозвал его «крёстный») кажется, постоянно стремится ко второму, но на деле явно верит первому.

    Главного героя сложно назвать противоречивым. Его желание выглядеть круто и жить красиво вполне очевидны. Однако данное с любовью и уважением отцовское воспитание не прошло даром, что смело позволяет назвать его иным в череде мальчишек, умеющих проявить свое мужество исключительно в избиении слабых и сотрясании пистолетом в руках.

    В связи с этим поднимается в фильме и второй вопрос — умение человека быть и оставаться личностью, не смотря на моду, мнение окружающих его людей и законы, диктуемые ситуацией. Все поступки главного героя удивительным образом продиктованы его собственным мнением и совестью. Тем страннее осознавать это, видя на экране парня, который вовсе не выделяется лидерскими качествами среди членов его маленькой банды и постоянно прислушивается к мнению старших, однако находит в себе силы не быть, как все.

    Третьим и уже куда более глобальным вопросом, поднимаемым в фильме, является вопрос межрасовой неприязни. Главный герой — итальянец — влюбляется в афро-американку и вовсе не считает это проблемой, несмотря на звенящее в воздухе напряжение. При этом его позиция по этому вопросу — агрессивному шовинистическому настроению его приятелей — скорее бездейственна. Он не препятствует избиению невинных чернокожих прохожих, просто подвернувшихся под руку его оголтелым приятелям, но и не соглашается с ними. Он вроде бы и не боится появляться в чернокожем районе, но и не лезет на рожон. От этого складывается ощущение, что главный герой попросту наивен и не понимает, как устроен мир. А с другой стороны, отсутствие в нем героических черт, но простое следование своим личным принципам и делает его живым персонажем.

    Вполне очевидно, что авторы развивают поучительную историю подростка, который постоянно «ходит по лезвию», подвергаясь искушению свернуть на кривую дорожку, но удерживается и не падает, благодаря стараниям, как это не странно, обоих своих воспитателей. Быть может, эта история слишком походит на сказку, но сказку определенно добрую. С одной стороны, это лишает картину привычного мафиозного «блеска», но с другой — выделяет её и переводит в разряд вечных историй, которые если не будоражат, то согревают зрительское сердце.

    12 октября 2015 | 13:33

    Мне понравилась работа Роберта Де Ниро в качестве продюсера, режиссера и актера про гангстерскую американскую тематику и Чазза Пальминтери в качестве сценариста и автора биографической истории.

    В этот раз Роберт Де Ниро сыграл роль праведника, моралиста, роль обычного человека — водителя автобуса, работяги — непривычного для зрителей образа. Все привыкли видеть его крутым парнем.

    Ох, как хорошо сыграл Чазз Пальминтери роль главы мафиози Санни, как я ему верил, и как тронула мою душу его финальная история. Хорошо было подобрано окружение Санни — крутых парней, сцены с их участием.

    Мне понравились взаимоотношения между главарем мафии Санни и опекаемым им подростком Калоджеро, как Санни учил его жизни, как он по-отечески к нему относился, оберегал от всего плохого и ненужного, включая подрастающее бандитское окружение Калоджеро, твердил ему, что нужно получать образование, знания, а не копировать его преступную жизнь, что это — не путь Калоджеро.

    Я запомнил наставления Санни мальчику о том, что, когда он сидел в тюрьме, он не нюхал травку, не «убивал» время на ненужные вещи, а много читал. Так его любимым философом был Николло Макиавелли, который писал, что главное в жизни — это присутствие. Постоянное присутствие человека в пространстве и времени, в нашем случае — Санни в бронкском квартале, которое не дает его друзьям, врагам и обычным людям забыть о нем.

    Далее мне запомнились рассуждения про то, что лучше: чтобы тебя боялись или любили. Так вот Сании сказал, что когда тебя любят — это хорошо, но он предпочел бы, чтоб его боялись.

    И таких фраз, наставлений, учений, разговоров между ним и подростком много.

    9 из 10

    2 августа 2016 | 05:40

    Мы имеем гангстерский фильм, Роберта Де Ниро в главных ролях, но он, как ни странно, играет не гангстера, а порядочного, честного человека, и играет отлично!

    Но в центре внимания находится не герой Де Ниро, а его сын. В фильме поднимаются такие темы, которые затрагивал еще Тургенев, а именно — взаимоотношение отцов и детей, отношение к авторитетам (которых не признавал Базаров), а также проблема выбора пути честного, но трудного, или не совсем честного, но пропитанного деньгами. Молодой парень с самого детства варится в этой каше: гангстеры, бары, улица. У него сначала был лишь один авторитет — отец, но однажды его затмил Сонни — местный глава гангстеров. Предостерегая любителей классического гангстерского кино, сразу скажу, что в этом фильме нет обилия разборок, перестрелок, убийств, и Сонни больше выполняет роль духовного наставника молодого героя, чем злого и беспощадного гангстера. Он учит парня думать своей головой, говорит, что никому нет дела до него — уважение держится лишь на страхе, либо на любви. Но как убедился впоследствии наш герой, не всем на всех наплевать. Отец же твердит ему, что самое печальное на свете — это в пустую растраченный талант, чтобы кем-то стать нужно честно работать. Герой хоть и верит больше гангстеру, но не отстраняется от отца и понимает ценность близких для него людей (об этом Сонни тоже говорил: «Беспокойся о себе, о своей семье, о близких людях, остальным нет до тебя дела»)

    В фильме создана отличная атмосфера 60-х годов, соответствующая музыка. Многие сцены умышленно затянуты, чтобы зритель мог погрузиться в неё. Фильм однозначно достоин внимания, лично мне он пришелся по душе.

    12 сентября 2014 | 18:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>