всё о любом фильме:

Бронкская история

A Bronx Tale
год
страна
слоган«One man lives in the neighborhood, another man owns it. A devoted father battles the local crime boss for the life of his son»
режиссерРоберт Де Ниро
сценарийЧазз Пальминтери
продюсерРоберт Де Ниро, Джон Килик, Джейн Розенталь, ...
операторРейнальдо Вильялобос
композиторБуч Барбелла
художникВинн Томас, Крис Шрайвер, Рита Райек, ...
монтажРоберт К. Ловетт, Дэвид Рэй
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.18 млн,    Испания  375.4 тыс.,    Франция  286.1 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Король бронкской мафии Сонни убил человека. Просто так. Из-за места на парковке. Среди бела дня вытащил пистолет и несколько раз выстрелил. Полиция узнала, что свидетелем преступления был 9-летний Калоджеро, и допросила мальчика. Но Калоджеро не выдавал Сонни. И попал в любимчики мафиози. Что сильно не понравилось водителю автобуса, отцу мальчика.

С этого дня началось сотрудничество Сонни и Калоджеро, и, когда мальчик вырос, он не просто стал свидетелем других кровавых деяний своего босса, но и сам оказался на краю пропасти…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
26 + 1 = 27
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен на основе автобиографического произведения Чазза Пальминтери.
    • Чазз Пальминтери отказывался продать права на экранизацию книги до тех пор, пока де Ниро не предоставил ему возможность стать автором сценария и сыграть одну из главных ролей в фильме.
    • Роберт де Ниро посвятил картину памяти своего отца.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно правилам русской орфографии слово «бронксский» пишется с двумя «с». Однако в России этот фильм шёл в прокате под названием «Бронкская история» с одним «с».

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Известие о режиссёрском дебюте одного из лучших актёров кино США, состоявшемся в год его пятидесятилетия, не всех зрителей настраивало на мажорный лад. В предшествующих актёрских работах Роберт Де Ниро нередко повторялся или явно переигрывал — например, представляя в фильме «Бешеный пёс и Глори» фотографа-полицейского, который влюбляется в «девушку мафии». Схожий мотив «душевных поисков» можно обнаружить и в картине «Бронксская повесть». На нашем видеорынке название по привычке перевели завлекательно — «Разборки в Бронксе». Другой вариант — «Сказка Бронкса» — тоже не совсем точен, так как в закадровом финальном монологе героя специально сказано, что поведанная история обычна для Бронкса. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 46 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многие со мной не согласятся, но все же я скажу, что данному фильму не хватает профессиональной режиссуры, такой, как, например, в исполнении Мартина Скорсезе или Брайана де Пальмы, или того же Серджио Леоне, хотя, с другой стороны, принимая во внимание тот факт, что режиссером Бобби Ди был лишь дважды ("Ложное искушение» — довольно посредственный фильм, как бы неуважительно это ни звучало), говорит о том, что был главой съемочного процесса у знаменитого итало-американского актера не совсем получается, несмотря на то, что я преклоняюсь перед этим последователем системы Станиславского.

    Говоря уже о самом фильме, отбрасывая все «недочеты» режиссерского ремесла, к которым относится, например то, что главу бронкской итальянской мафии не удалось выразить настолько, чтобы тот вызывал именно такой страх, какой подразумевался в рассказе (не скажу, что Чазз Палминтьери плохой актер, например, в «Анализируй это», он показался на самом деле властным человеком, хотя фильм и был комедией, но все же). Можно сказать, что картина получилась довольно неплохой, особенно сценарий на удивление вышел удачным, многие диалоги имели глубокий смысл, особенно на тему добра и зла, о философии жизни, о семье, о любви и об отношениях между людьми.

    Что касается актерского состава — без комментариев, Де Ниро и Палментьери как всегда хороши, особенно в наиболее эмоциональных ситуациях; а вот Лилло Бранкато, который на данный момент находится в тюрьме и отсиживает 10-летний срок, и который сыграл в сериале «Клан Сопрано» Мэтта Бэвелакву — не особо блистал, видимо, потому что это была его первая роль в кино, эмоций он не вызвал.

    P.S. — костюмы со шляпами и с кожаными пиджаками выглядели смешно

    6 из 10

    3 августа 2010 | 06:27

    «Бронкская история» — это лучший фильм.

    Спросите, почему? Потому, что каждая картина ориентирована на своего зрителя, а эта для всех. Она заставит думать, понимать и осознавать многие вещи.

    Прошло 15 лет со времени ее выхода. и каждый день я благодарен Роберту Де Ниро, за то, что он снял этот фильм.

    Картина рассказывает о деньгах, характере, о расовых разногласиях, о том, что никто не вечен, о том, что во всех ситуациях надо оставаться человеком.

    Де Ниро в своей автобиографии писал, что не взял на роль девочки афроамериканки, свою, на тот момент девушку модель, 18 летнюю Наоми Кэмпбэл. Объяснил это тем, что она слабая актриса. Это показывает его серьезный подход к подбору актеров.

    Возьмем исполнителя главной роли Лилло Бренкето. Этому молодому мальчику было всего 17 лет. Эта было его дебютная картина. Согласитесь, очень редко, когда на фильм с бюджетом 20 миллионов приглашают дебютанта. Тем более, это 1993 год. Единственное, что огорчает: у него в жизни так и не было ни одной главной роли, хотя и с играл в 16 средних фильмах, и еще в одном приличном с Уиллом Смитом «Враг государства» и то маленькая роль. А так в основном в сериалах.

    А вот Чеззу Палминтери повезло во много раз больше. Он стал иконой итальянской мафии. Как в принципе и велкий Роберт Де Ниро.

    Хочу сказать одно, согласитесь или нет, но, посмотрев этот фильм, нельзя не сказать спасибо Де Ниро за этот фильм и конечно спасибо Чеззу Палминтери за такой прекрасный сценарий.

    Спасибо вам, ребята, за ваше детище.

    11 сентября 2008 | 18:59

    Пожалуй, лучший в плане художественной постановки и «доступности» сюжета фильм о гангстерах. Вернее, это только кажется, что о гангстерах. На деле — это бессмертная притча, в которой каждый из нас найдёт полезные для себя мысли и решения. Кто-то увидит в картине разоблачение порочного мафиозного мира, кто-то — уникальный взгляд на воспитание личности, а кто-то не увидит ничего кроме интересной истории, рассказанной простым языком. Фильм — шедевр! Фильм на все времена… После таких произведений кинематографа заново начинаешь верить в духовность людей, будь они бандитами или праведниками.

    Только

    10 из 10

    10 января 2010 | 01:40

    Являясь большим поклонником фильмов про гангстеров, я был в предвкушении просмотра «Бронкской истории». Вторая причина, по которой меня заинтересовал этот фильм- режиссёр: я всегда уважал Де Ниро, как актера, поэтому его режиссерский дебют был очень интересен для меня.

    Я не могу сказать, что этот фильм о гангстерах, конечно, главный герой начинающий мафиози, его наставник тоже закалён улицей и десятью годами лишения свободы, но упор делается на человеческие отношения, на способность учиться, на конфликты и способы их решения.

    Чего стоит хотя бы начало фильма: тёмные тона, медленно плывущая камера, сопровождающаяся идеально подобранной музыкой. В начале всё очень точно рассказывается, как будто герой рассказывает маленькому ребёнку, но это никак не портит фильм. Дальше идёт замечательная сцена, когда показывают улицу днём, а также уличные развлечения, под которые опять же замечательно подобрана музыка, к слову, за музыкальное сопровождение этот фильм должен получить пятёрку с плюсом, потому что музыка подобрана очень точно, хорошо отражает происходящее на экране и не отвлекает от происходящего.

    Маленький Фрэнсис Капра, по-моему, замечательно сыграл главного героя в его ранние годы, по поводу Актёрской игры Роберта Де Ниро я думаю можно не говорить, всем итак всё понятно. Де Ниро играл очень интересного героя и, как мне показалось, немного «нетипажного» для Де Ниро, что сделала наблюдение за перевоплощением актёра ещё более интересным: он простой водитель автобуса, честный человек, верящий в правду и желающий научить своего сына тоже в неё верить. В отличие от многих других фильмов, он не играет гангстера, «плохого парня», а наоборот играет прямо противоположного героя.

    Фильм наполнен очень тонким, острым и замечательным лёгким юмором, не смотря на жанровые особенности фильма, я не раз заливался громким смехом в связи с очень ироничным юмором, отлично полирующим эту картину(к примеру, представление присутствующих в баре в начале фильма или сцена со скачками).

    В фильме достаточно много «затянутых» сцен, к примеру, игра в кости, когда маленький Си заработал немаленькое состояние для своего наставника Санни, но люди делятся на два типа людей: те, кто в восторге от подобных сцен и те, кто считают их пустой тратой времени,- я никогда не считал такие сцены необходимыми, хотя они уже, можно сказать, стали атрибутами фильмов про гангстеров, но в «Бронкской истории» эти сцены нечего не портят, они замечательно передают атмосферу и дают шанс ещё больше увлечься этим фильмом.

    В фильме, безусловно, есть сюжетная линия, связанная с преступностью, но нету кучи крови, постоянных убийств и жертв, ведь даже та сцена, когда в баре наказывают невоспитанных байкеров, которые ведут себя по-хамски, смотрится очень легко и задорно, не вызывает отвращения, а даже вводит в какой-то зрительский кураж, здесь намного важнее то, что происходит с людьми: какие уроки им даёт улица и что они берут из этих уроков. Я не знаю, что именно хотел бы услышать Роберт Де Ниро об этом фильме, но я не считаю, что здесь важны именно гангстеры, всё-таки здесь важны люди, ведь этот фильм про людей. И для людей.

    В конце хочу сказать, что огромный плюс этот фильм получает и за операторскую работу, которая была безупречной и очень профессиональной. Этот фильм про очень интересных людей, казалось бы, самых простых, но поэтому-то и близких к зрителю, понятных ему, а поэтому и интересных.

    Смотрите хорошее кино.

    10 из 10

    5 сентября 2012 | 17:07

    Плюсы. Музыкальное сопровождение фильма — выше всяких похвал.

    «Картинка» настолько хороша, словно в течение двух часов рассматриваешь поток обложек глянцевых журналов.

    Отличный вывод по фильму: хорошие родители плохого не посоветуют. Однако, весь процесс воспитания ребёнка в течение всего фильма втиснут в редкие эпизоды нравоучительно-запретительных разговоров отца с сыном. Во всём же остальном ребёнок был полностью предоставлен сам себе, и — хуже того — его воспитывала даже не улица, а местный мафиози. Поэтому, что в детстве, что в юности, мнение ребёнка так и не менялось: работяги — лохи. Из чего логически вытекал вывод: отец — лох. Имея перед глазами живейший пример вольготной жизни местных бандитов, ребёнок естественно не мог впитать в себя навязываемые отцом наставления, что работать — лучше, чем зарабатывать нечестным путём. Более того, уже будучи ребёнком он мог иметь «заработок» побольше отцовского, что никак не делало авторитета ни отцу, ни его благородным словам… Так или иначе, а фильм намеренно подчёркивает, что плоды воспитания обретаются не скоро, и эти плоды могут быть как сладкими, так и горькими, но трудиться на ниве воспитания — главнейшая родительская обязанность, в противном случае на хорошие плоды точно можно не рассчитывать. Это безусловный плюс.

    Красной нитью проходит по фильму проблема расовых взаимоотношений в США: неприязнь к чёрным со стороны белых, в частности, итальянцев, и наоборот. Эта вражда являлась препятствием для любви между представителями разных рас в «свободной стране», что и стало одним из интересных узелков сюжета: свобода свободой, но общинные обычаи часто становятся довлеющими над «свободой» выбора. Очень хорошо обыграна эта тема.

    … Вот это «yes!» в прыжке возле машины — было что-то! Такая неподдельная радость, такая непосредственность!.. Только ради одного этого момента стоило бы посмотреть это кино.

    Минусы. Как обычно — распущенность нравов. Показанные отношения между едва знакомыми молодыми людьми — верх распущенности. Эта так называемая «свободная любовь», словно визитная карточка прокажённого западного мира, погрязшего и потонувшего в разврате, и тянущего за собой весь мир. Облачённую в романтически красивую оболочку встречу посреди вечерней улицы иначе как развратом и назвать нельзя: «Можно я тебя поцелую?», «Конечно… Но разве так целуются?.. Вот как надо». И первый взгляд, и первая встреча — все какие-то неестественно «свободные». Вероятно, автору очень хотелось зафиксировать, как, по его мнению, должна вести себя девушка в отношениях с малознакомыми людьми, если только они тебе хоть немного симпатичны, — быть полностью во власти инстинктов.

    Слишком сильно преувеличена роль и значение одного из главных героев фильма — гангстера Санни. Во-первых, привычная героизация преступника — заведомо отрицательный герой поставлен на место положительного, а в глазах ребёнка он вообще возведён в разряд бога. Во-вторых, в течение всего фильма противостояние двух начал — хорошего отцовского и плохого мафиозного — нарочно представлено как равновесное по своим моральным критериям, ведь каждый из них учил ребёнка по-своему хорошему, и по-своему хорошего желал ему от всей души. В-третьих, случайно спасённый от смерти главный герой приписал это действиям Санни, что добавило бы ему ещё большего авторитета, останься он сам в живых.

    Таинственный виновник судьбоносной перестрелки, «всплывший» в конце фильма, и сразу властно заявивший о себе, — кто это? зачем он? Какая-то тёмная лошадка, но не играющая вообще никакой роли, за исключением одной, — создать убиенному гангстеру на пустом месте ещё более величественный ореол непререкаемого авторитета и властителя дум. Он по фильму и так, — хоть и в гробу, а весь «в шоколаде». Поэтому какое-то масло масляное получилось…

    Вывод. Красивый и интересный фильм. Можно даже сказать хороший, если отделить мух от котлет. Эдакая окологангстерская романтика, для интересующихся темой (не путать с гангстерскими боевиками, это совсем не то).

    Детям до.

    7 из 10

    3 июля 2012 | 20:07

    Несмотря на то, что на экране протекают довольно-таки серые будни одного из американских кварталов, данное повествование не выглядит скучным и однообразным. Подобный эффект достигается как хорошим сценарием и прописанными ролями героев, так и блистательной игрой актеров.

    Внимание зрителя фокусируется на становлении личности главного героя — сына водителя автобуса. У него тяжелый мировоззренческий выбор: с одной стороны — отец со стойкими принципами и убеждениями, но ведущий скучную жизнь, с другой — мафиози, старший друг, уважаемый в квартале человек и умный наставник, живущий непринужденно. Есть еще и друзья-сверстники, насмотревшиеся гангстерских фильмов.

    Однако, на мой взгляд, главные герои в «Бронкской истории» — отец мальчика (Де Ниро) и Сонни (Пальминтери). Ведь они выделяются на фоне остальных: оба независимы, ничего не боятся, у каждого свои принципы. Все остальные герои — зависимые люди (овцы).

    Очень важно, если уже стал на свой путь — не сворачивать с него, гнуть свою линию до конца. А для того, чтобы стать на свой путь, необходимо прислушиваться к себе, как учит Сонни.

    Замечательный фильм, замечательный режиссер, замечательные актеры!

    10 из 10

    17 декабря 2011 | 04:35

    Потрясающий актер и классик нашего времени Роберт Де Ниро подарил нам немалое количество замечательных кинолент со своим участием, но эта работа выделяется среди всех его картин главным образом тем, что это — его режиссерский дебют. В качестве сюжета для своего первого фильма Де Ниро избрал тему мафии, и не прогадал.

    Историю, положенную в основу сюжета картины написал Чазз Пальминтери — еще один небезызвестный американский актер итальянского происхождения, и сценарий этой ленты является, по его же собственным словам, его собственной автобиографией, исходя из чего, можно сказать, что работа Пальминтери над фильмом не ограничилась второплановой (но при этом очень важной) ролью гангстера Санни.

    Если бы Де Ниро не взялся за постановку «Бронгской истории», то это наверняка сделал бы еще один современный классик американского кино, режиссер Мартин Скорсезе, известный своими монументальными гангстерскими сагами. Собственно, в «Истории» стиль итальянского мэтра виден невооруженным глазом — оно и понятно, Де Ниро и Скорсезе неоднократно работали вместе, поэтому определенная схожесть в режиссерском плане — ни в коем случае не в минус этой ленте.

    История, рассказанная тут, сама по себе очень простая, простая и поучительная. Колоджеро — мальчик, выросший в бедном квартале и с самого детства участвовавший в различных подпольных делишках местного криминального авторитета Санни однажды должен сделать выбор либо в пользу денег и власти, основанной на страхе, либо в пользу честности и порядочности по примеру своего отца.

    Актерские работы в фильме замечательные, все до единой — персонажи очень живые и запоминающиеся, благо, и актеры хорошие. Кстати, любители подобных лент будут очень обрадованы небольшим, но очень эффектным камео в конце. Собственно, не было никаких сомнений, что Де Ниро позовет исполнить одну из ролей в картине своего давнего друга, но, даже не смотря отсутствие эффекта неожиданности, то самое камео воспринимается исключительно положительно.

    Немного странно, что в активе у Де Ниро так мало режиссерских работ, но главное, пожалуй, то, что он все эти года радовал (и продолжает радовать) нас своей исключительно профессиональной актерской игрой. В конце концов, никто не снимает кино о гангстерах так, как это делает вышеупомянутый Мартин Скорсезе, но попробовать определенно стоило — дебют удался!

    24 декабря 2011 | 23:54

    Богатейший актерский опыт Роберта Де Ниро с такими авторитетными режиссерами криминальных драм как Мартин Скорцезе, Брайан Де Пальма, Френсис Форд Коппола просто не мог пройти даром. И талантливый актер сделал не менее изящный, подобно десятку своих ролей, режиссерский дебют картиной «Бронкская история».

    Сыграв также одну из второстепенных ролей, Роберт Де Ниро подарил необычный ему образ правильного и положительного героя, который из всех сил пытается вырастить в своем сыне мужество и справедливость. Ровно, как и герой Чазза Пальминтери, «крестного отца» итальянского квартала, которого, собственно больше боятся, чем любят.

    Но и герой Чазза Пальминтери по-своему прав, взяв на воспитание сына Лоренцо, он не утаивает сложность своего места под солнцем, и учит молодого парня в двух направлениях — школы и улицы одновременно.

    Главная идея картины «Бронкская история» это не противостояние добра и зла, а личностное самоутверждение в социуме каждого героя. Хотя исходя из смысла картины, и про само добро и зло можно долго спорить, у каждого своя правда.

    Серьезное кино. Удачный режиссерский дебют Де Ниро, и достаточно поучительная на сегодняшний день драма.

    8 из 10

    3 января 2011 | 01:18

    Только жалеть приходится о том, что Де Ниро так редко выступает в амплуа режиссера. Потому что каждый из трех сделанных им фильмов заслуживает самого пристального внимания. И первый из них, «Бронкская история», отнюдь не исключение. Скорее, даже наоборот, пока это его лучший фильм.

    В истории мальчишки из Бронкса, парня-макаронника, нет ничего особенного, из ряда вон выходящего. Он не какой-то там супер-герой. И жизнь вокруг — обычная, будничная. Однако это-то и есть самый настоящий талант — не выдумывать какую-то, не существующую жизнь, а уметь видеть настоящую, но так ясно и так глубоко, как не видят ее другие. И вместе с тем уметь показать ее так этим другим.
    Кроме всего прочего, в картине есть момент, поистине гениальный. Если бы он составлял ее единственное достоинство, то и ради него одного стоило бы смотреть «Бронкскую историю» и рекомендовать ее другим.

    Бандит (Чезз Палминтери), который держит квартал, где живет паренек (Лило Бренкето), наставляет своего юного друга. А они действительно друзья, когда-то мальчишка спас его от тюрьмы и, возможно, электрического стыла, не дав показаний и не опознав его как преступника, совершившего убийство. Наставляет, то есть учит, как понять, достойна ли его полюбившаяся ему девушка-негритянка.

    - Посади ее в машину, а сам иди сзади, в обход, к водительскому месту. А дверь до того захлопни, так, чтобы не смог ее сразу открыть потом. Если ты увидишь, что она сразу потянулась, чтобы нажать кнопку и впустить тебя, это твоя девушка. Если нет, вези ее домой и больше никогда не встречайся с ней.

    Примерно так. Это — главное. А то, что она черная, а парень итальянец (да советчик-то и сам итальянец), притом, что у нигеров с макаронниками война не на жизнь, а на смерть, значения не имеет. Если она «единственная», то какое дело до всего остального?
    И понятно, за что благодарит потом паренек своего старшего товарища, убитого у него на глазах. Благодарит, стоя в церкви перед гробом с его телом, говоря с ним как с живым.
    И действительно хочется поблагодарить за все — самого Де Ниро, за этот фильм, за «Бронкскую историю», за совет.

    14 сентября 2007 | 22:17

    Гангстер по имени Сонни, весьма уважаемый человек в квартале Бронкса, где проживает семья юного Колоджеро. Убийство, которое совершил Сонни, — он пристрелил человека на улице, а мальчик оказался единственным свидетелем и не сдал убийцу полиции — положило начало странной дружбе между мафиози и Колоджеро. Но его отец, водитель автобуса, учит сына жить честно и трудиться в поте чела. При этом, сам он не нажил ничего кроме спокойной совести и доброго имени.

    Колоджеро предстоит выбрать: будет ли он зарабатывать уважение тяжким трудом, как отец, или пойдет преступным путем, как Сонни. Это путь некоронованных королей улицы, но здесь в любое время можно получить пулю в лоб. Колоджеро еще предстоит узнать, что каждая улица ведет в две стороны, и каждый цент легких денег таит в себе смертельную опасность…

    После долгих и продуктивных лет работы в качестве актера, Роберт де Ниро решил попробовать себя и в режиссерском поприще. Первый фильм этого гениального человека собрал в Америке больше 17 миллионов долларов. Интригующее повествование о судьбе обычного молодого парня, которому предстоит сделать самый важный шаг в своей жизни и, тем самым выбрать свой дальнейший путь существования, пришлось зрителю по душе. Семейная драма то и дело перекрикивается с гангстерским эпосом, и это делает фильм просто уникальным. Добавьте сюда щепотку романтики и незабываемые прелести первой любви — и фильм обречен на успех и зрительскую симпатию

    В режиссерском стиле де Ниро, чувствуется мощная рука Мартина Скорсезе. Жанр, стиль, атмосфера фильма… Оно и не удивительно, ведь эти люди очень давно работают вместе и прекрасно понимают друг друга. В своей дебютной картине, Роберт показал все то, чему научился у Мартина, добавив к этому и плоды своего собственного профессионализма. Еще перед премьерой фильма, к де Ниро постоянно подкатывали журналисты со своими скептическими высказываниями, на счет того, не повлияет ли «Бронкской Истории» участие в главных ролей никому не известных личностей.

    Ведь ни Френсис Капра, ни Лилло Бренкето никогда не снимались до этого в кино. Как признавался после этого режиссер, первого они нашли в какой-то школе, а второго на одном из пляжей Малибу. Но по словам де Ниро, это только должно придать ленте реалистичности и настоящего жизненного оттенка. Так, по сути, и получилось. Оба дилетанта справились с работой не хуже заправских актеров, к тому же, парням неслыханно повезло, ведь после этого фильма у них началась настоящая карьера.

    В целом, фильм пронимает до глубины души. Прекрасная постановка и замечательный сюжет заслуживают только высоких оценок. Нельзя не отметить, также, игру Чезза Палминтери, кстати, именно по его пьесе снят фильм. Персонаж этого человека вызывает у зрителя разные эмоции. Сначала кажется, что это сугубо негативный герой, настоящий мафиози и убийца. Но потом мнение меняется в лучшую сторону, и уже начинаешь по-другому его воспринимать, поскольку его поступки кажутся вполне логичными и оправданными. Лично у меня, этот фильм входит в когорту тех, которые можно смотреть по несколько раз.

    9 из 10

    16 августа 2007 | 16:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>