всё о любом фильме:

Бронкская история

A Bronx Tale
год
страна
слоган«One man lives in the neighborhood, another man owns it. A devoted father battles the local crime boss for the life of his son»
режиссерРоберт Де Ниро
сценарийЧазз Пальминтери
продюсерРоберт Де Ниро, Джон Килик, Джейн Розенталь, ...
операторРейнальдо Вильялобос
композиторБуч Барбелла
художникВинн Томас, Крис Шрайвер, Рита Райек, ...
монтажРоберт К. Ловетт, Дэвид Рэй
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.18 млн,    Испания  375.4 тыс.,    Франция  286.1 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Король бронкской мафии Сонни убил человека. Просто так. Из-за места на парковке. Среди бела дня вытащил пистолет и несколько раз выстрелил. Полиция узнала, что свидетелем преступления был 9-летний Калоджеро, и допросила мальчика. Но Калоджеро не выдавал Сонни. И попал в любимчики мафиози. Что сильно не понравилось водителю автобуса, отцу мальчика.

С этого дня началось сотрудничество Сонни и Калоджеро, и, когда мальчик вырос, он не просто стал свидетелем других кровавых деяний своего босса, но и сам оказался на краю пропасти…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
26 + 1 = 27
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен на основе автобиографического произведения Чазза Пальминтери.
    • Чазз Пальминтери отказывался продать права на экранизацию книги до тех пор, пока де Ниро не предоставил ему возможность стать автором сценария и сыграть одну из главных ролей в фильме.
    • Роберт де Ниро посвятил картину памяти своего отца.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно правилам русской орфографии слово «бронксский» пишется с двумя «с». Однако в России этот фильм шёл в прокате под названием «Бронкская история» с одним «с».

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Известие о режиссёрском дебюте одного из лучших актёров кино США, состоявшемся в год его пятидесятилетия, не всех зрителей настраивало на мажорный лад. В предшествующих актёрских работах Роберт Де Ниро нередко повторялся или явно переигрывал — например, представляя в фильме «Бешеный пёс и Глори» фотографа-полицейского, который влюбляется в «девушку мафии». Схожий мотив «душевных поисков» можно обнаружить и в картине «Бронксская повесть». На нашем видеорынке название по привычке перевели завлекательно — «Разборки в Бронксе». Другой вариант — «Сказка Бронкса» — тоже не совсем точен, так как в закадровом финальном монологе героя специально сказано, что поведанная история обычна для Бронкса. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 46 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бронкс — это такой район в Нью-Йорке, который настолько оброс городскими легендами, что про него снято большое количество картин, но каждая из них непохожа на другую…

    Роберт Де Ниро попробовал себя в качестве режиссёра и надо сказать, что первый блин не вышел комом. На все роли (ну кроме небольшого исключения, которого требовала атмосфера и сюжет картины) он взял американцев итальянского происхождения, коим собственно и сам является. Себя он, как режиссёр и вообще глава производства этого фильма, он поставил в начальных титрах под номером один. Однако, при просмотре замечаешь, что всё-таки Де Ниро здесь не главный герой повествования. Его присутствие как бы обозначено, влияние его как персонажа картины однозначно есть, но он тут — лицо второго плана.

    На первом плане выступают вначале ещё совсем мальчик, а затем подросток, связавшийся с малых лет с местным криминальным авторитетом и сам этот криминальный авторитет. Последнего исполняет Чазз Палминтери. Исполняет просто великолепно и с блеском. У этого актёра роль в «Бронкской истории» лучшая за всю его карьеру. Фактурный мафиози вышел ошеломляющим, непохожим на других известных кинобандитов, имеющий своё лицо и свою историю, которую мы видим глазами мальчишки.

    Идея картины вложена как бы в вечный вопрос отцов и сыновей. Мальчик не может понять кто же больший авторитет для него: родной отец или крёстный отец их района. Но где-то среди строк можно найти огромное количество иных идей, иных вечных вопросов.

    Отличное кино, интеллектуальное криминальное кино, такого не было со времён «Крёстного отца» (кстати, не сравнивайте эти две картины, они абсолютно разные).

    10 из 10

    4 января 2011 | 12:39

    В 1993-м году Роберт де Ниро, актер, известный прежде всего по гангстерским фильмам, снял еще одно кино про мафию, на этот раз выступив в качестве не только артиста, но и режиссера. И у него, в отличии от многих своих коллег, все получилось — перед нами не просто очередной фильм про бандитов, а настоящая драма, какой и должно быть настоящее гангстерское кино.

    Сценарий картины — это переплетение множества сюжетных веток, в центре каждой из которых — Колоджеро, главный герой фильма. Здесь рассказывается не только о том, как он попал в мафию и стал чуть ли не сыном Сонни, местного криминального авторитета, но и про его отношения с девушкой, с ровесниками и с родителями. Этот фильм, как и, например, «Славные Парни» Мартина Скорсезе, останавливается на буднях людей по ту сторону закона, показывает их быт, нравы и привычки. И именно это делает «Бронкскую Историю» очень реалистичным кино, в котором нет ощущения искусственности и неправдоподобности.

    При всем при этом здесь есть и мораль, и даже интересные мысли. Он заставляет задуматься над тем, легко ли жизнь честно…

    На мой взгляд, первый фильм, режиссером которого выступил Роберт де Ниро, однозначно удался. Я считаю его одним из лучших гангстерских фильмов за всю историю.

    9 из 10

    19 октября 2015 | 22:08

    Uno.

    После «Однажды в Америке» и «Славных парней»" я думала, что Де Ниро показал все на что он способен по части итальянских мафиозных историй в духе «Крестный отец». Но нет, этот ragazzo умеет удивлять. Особенно тем, что он сам режиссер этой картина и вся итальяно — колумбийская семейка в сборе. И обожаемый по двум вышеперечисленным фильмам, да еще и всеми любимый грабитель Гарри прямиком из «Рождества» с обожженной рукой и прожженной лысиной из «„Один дома“» Джо Пеши.

    Due.

    И не смотря на то, что роль здесь у Де Ниро вовсе не центральная, сюжет сосредоточен на истории его сына, сего на экране в подростковом возрасте играет колумбийский красавец Лилло Бранкато. И все же любоваться молодым и талантливым синьором Де Ниро сплошное эстетически медовое удовольствие. Уловила я в «Бронкской истории»», как мне показалось отсылку и к реальной истории, имя главного гангстера Санни, так звали сына великого и ужасного Аль Капоне. Казалось бы все они в чем — то схожи. Все картины про мафиози крутятся вокруг убийств, денег, авторитетов, развлечений и итальянских кличек. Сейчас я отчетливо поняла, что здесь есть только одна связующая все эти фильмы, и это лишь Роберт Де Ниро, числясь в списке «в ролях». И он как никто другой потрясающе вписывается в эти образы, и даже в роли водителя автобуса и отца начинающего гангстера он выглядит убедительно, органично и ну очень italiano, что вне всяких сомнений огромный плюс.

    Потому что это не просто одна из Бронкских историй, эта захватывающая Бронкская история.

    Tre.

    Bravo!

    30 октября 2013 | 14:12

    Мой дедушка всегда говорил мне. «Надо прожить свою жизнь так, что в конце жизни, если ты бы и не был горд прожитой жизнью, то по крайней мере не жалел о том как ты прожил её». Мы очень часто мечтаем о том, какой жизни нам бы хотелось и очень часто полагаем, что именно таковой она и будет. Лишь не осознавая того, насколько сильные коррективы порой способна привнести наша жизнь и насколько сильно порой мы способны ошибаться о многом.

    Ведь мы далеко не всегда способны осознать, что хорошо и что плохо. Особенно в маленьком возрасте, когда мир для нас совершенно прост и мы смотрим на него абсолютно наивными глазами. Этот фильм режиссера Роберта Де Ниро очено глубоко исследует тему очень острых взаимоотношений между отцом и сыном, проблема которых актуальна практически всегда. Ведь наши родители всегда желают нам лишь лучшего, а мы сами порой не ценим всего этого до того, как становится поздно. Вот и основным идейным конфликтом картины является отсутствие осознания главного героя то, кто же является авторитетом и достойным советником в этой жизни, его отец или же местный босс криминальной семьи ?

    Роберт Де Ниро уже давно снискал огромную славу и всемирное уважение своими уникальными актерскими способностями и талантом, который невозможно не воспевать. Именно этой картиной он доказал то, что он является не только безумно талантливым актером, но и не менее талантливым режиссером. Ведь основная ценность сие ленты в том, что если «Славные Парни» и прочие фильмы подобного рода всегда держались на определенной криминальной романтики преступной жизни, то данный фильм подкупает своей серьезностью и исключительно предельной честностью в отражении реального порядка вещей на экране. При этом представляя всё тем, что в гангстерском кино не всегда обязательно быть огромное количество различных разборок группировок, насилия и даже трупов.

    Еще более сильно фильм тянет роскошный актерский дует самого Роберта Де Ниро и Чазза Пальминтери, который представляет собой просто невероятно мощное противостояние на экране. Противостояние, в котором оба актера выкладываются на все сто процентом и отыгрывают чуть ли не одни из самых не характерных и сильных ролей в своей карьере.

    10 из 10

    Бронкская история — это одна из лучших криминальных и гангстерских драм на моей памяти, которая обладает меньшим количеством преступной романтики и насилия на экране, но при этом, представляет собой куда более глубокую и сильную личностную драму на примере проблемы отцов и детей с проблемой самореализации в этом мире.

    4 августа 2014 | 10:23

    Только жалеть приходится о том, что Де Ниро так редко выступает в амплуа режиссера. Потому что каждый из трех сделанных им фильмов заслуживает самого пристального внимания. И первый из них, «Бронкская история», отнюдь не исключение. Скорее, даже наоборот, пока это его лучший фильм.

    В истории мальчишки из Бронкса, парня-макаронника, нет ничего особенного, из ряда вон выходящего. Он не какой-то там супер-герой. И жизнь вокруг — обычная, будничная. Однако это-то и есть самый настоящий талант — не выдумывать какую-то, не существующую жизнь, а уметь видеть настоящую, но так ясно и так глубоко, как не видят ее другие. И вместе с тем уметь показать ее так этим другим.
    Кроме всего прочего, в картине есть момент, поистине гениальный. Если бы он составлял ее единственное достоинство, то и ради него одного стоило бы смотреть «Бронкскую историю» и рекомендовать ее другим.

    Бандит (Чезз Палминтери), который держит квартал, где живет паренек (Лило Бренкето), наставляет своего юного друга. А они действительно друзья, когда-то мальчишка спас его от тюрьмы и, возможно, электрического стыла, не дав показаний и не опознав его как преступника, совершившего убийство. Наставляет, то есть учит, как понять, достойна ли его полюбившаяся ему девушка-негритянка.

    - Посади ее в машину, а сам иди сзади, в обход, к водительскому месту. А дверь до того захлопни, так, чтобы не смог ее сразу открыть потом. Если ты увидишь, что она сразу потянулась, чтобы нажать кнопку и впустить тебя, это твоя девушка. Если нет, вези ее домой и больше никогда не встречайся с ней.

    Примерно так. Это — главное. А то, что она черная, а парень итальянец (да советчик-то и сам итальянец), притом, что у нигеров с макаронниками война не на жизнь, а на смерть, значения не имеет. Если она «единственная», то какое дело до всего остального?
    И понятно, за что благодарит потом паренек своего старшего товарища, убитого у него на глазах. Благодарит, стоя в церкви перед гробом с его телом, говоря с ним как с живым.
    И действительно хочется поблагодарить за все — самого Де Ниро, за этот фильм, за «Бронкскую историю», за совет.

    14 сентября 2007 | 22:17

    Честно говоря, я совершенно не ожидал, что фильм, который по краткому описанию больше схож с криминальными драмами о жизни итальянской мафии, будет показан в таком неожиданном ключе. Так или иначе, я всегда задумывался — а разве каждый гангстер должен быть плохим и учить своим примером только плохому? Нет, конечно. И всеми уважаемый Роберт Де Ниро постарался развеять стереотип о том, каким должен быть гангстер, что, собственно, у него получилось просто прелестно.

    Мы видим историю о парне по имени Калоджеро, который с юных лет живет в Бронксе и знает каждого гангстера в лицо. В его районе есть глава — Сонни, которым он всегда восхищался, и хотел быть похожим на него. Но вот оплошность — он пустое место для Сонни, ведь ему всего 9 лет. И судьба предоставляет ребенку шанс — на его глазах глава мафии убивает человека из-за места на парковке, где единственным свидетелем был лишь маленький Калоджеро. Но паренек не сдает его, и Сонни берет мальчугана под свое крыло. Теперь Калоджеро становится другом гангстера, но против его дружбы выступает отец парня, который всего лишь водитель автобуса. Парень вырастает, и теперь ему придется решить, как жить дальше — встать на честный путь или быть как его кумир.

    Сюжет очень впечатляет, и в первую очередь своей простотой. Нет, не банальщиной, а простотой, честностью, без прикрас. Порой картину рассматриваешь как некий эпизод из жизни нескольких людей, ведь все выглядит настолько органично, что режиссер будто точно попал в цель, показав зрителю историю именно в таком ключе. Особенно меня поразил ретро стиль картины. Зачастую у меня возникало чувство тепла на душе, будто создатели вложили часть себя в фильм. Однако есть небольшой недочет в динамике в самом начале, будто не хватило сил на старте, оттого может потеряться интерес в первые же минуты. Но в то же время так и хочется закрыть глаза на этот скромный минус, ведь в основу сюжета положено столько интересных идей и мыслей, что порой кружится голова. В фундаменте рассказа будто лежит вся самобытность сознания людей, менталитет определенного круга, и картина сразу же приобретает сильный нравственный стержень, в силу которого её можно с упоением пересмотреть ещё раз.

    Актерская игра превосходна, но от итальянцев другого и не ждешь. Все та же безупречная актерская партия Роберта Де Ниро, чей образ отца Калоджеро был отлично подан, со вкусом. Порадовал Чазз Пальминтери, который сыграл Сонни. Именно этот персонаж запал у меня в душе, ведь как можно быть черствым при раскрытии этого образа, я просто не могу понять. Он настолько хорош, что у тебя в голове так и проносится мысль — а ведь так и должно быть…

    Хочется отметить музыкальное сопровождение в ленте, которое было просто изумительным. Я буквально с первых же минут рухнул в блаженстве от ритмов прошлого, которые подошли как нельзя кстати. Именно композиции, прозвучавшие в картине, создали ту неповторимую атмосферу, царившую в фильме, за что благодарю от всей души композитора.

    В итоге мы имеем отличную ленту, сочетавшую в себе криминальную составляющую в дополнении к сильной драме, украшенную просто изумительной актерской игрой и атмосферой прошлого. Эта история стоит вашего внимания.

    5 февраля 2013 | 21:01

    9-летний Калоджеро Анелло — сын простого водителя автобуса Лоренцо (Роберт Де Ниро) и домохозяйки Розины, живущих на скромную зарплату в Бронксе, не самом благополучном районе Нью-Йорка. Однажды на его глазах местный криминальный авторитет Сонни (Чазз Пальминтери) убивает водителя проезжавшего мимо автомобиля из-за места на парковке. Полиция опрашивает юного свидетеля, но тот не выдает Сонни, и, с тех пор, становится его другом и другом мафии. Однако, отец мальчишки против такой дружбы, но он не в силах на него повлиять, а Калоджеро еще не раз станет свидетелем мафиозных разборок, организованных Сонни, и сам попадет в водоворот опасных событий.

    Роберт Де Ниро, уже давно ставший легендарным актером при жизни, на свой полувековой юбилей выпустил на экраны фильм, который посвятил своему отцу. К сценарию фильма приложил руку не менее известный актер Чазз Пальминтери, по чьей оригинальной автобиографичной пьесе фильм, собственно, и поставлен. Оба актера сыграли в фильме ключевые роли антагонистов, перетягивающий каждый на свою сторону сына героя Де Ниро, который растет в весьма неспокойных условиях Бронкса 60-х. Роберт Де Ниро, помимо того, что заслуженно признан одним из лучших американских актеров XX века, выступил в своем режиссерском дебюте весьма хорошим рассказчиком. Он оказался способен ровно и без провисаний поведать увлекательную историю на экране, грамотно расставив акценты, в духе гангстерских лент прошлого. Смело можно утверждать, что оба актера-ветерана достойно выступили как по одну, так и по другую сторону кинокамеры, а успешные актеры не так уж и часто бывают такими же успешными режиссерами и сценаристами, как и наоборот. Актеры Фрэнсис Капра и Лилло Бранкато, соответственно, сыгравшие маленького и повзрослевшего Калоджеро, сына главного героя, ничуть не подвели как внешней схожестью друг с другом и самим Де Ниро (на момент съемок), так и по части актерской игры. В фильме снялся еще один актер, успешно закрепивший репутацию в гангстерских картинах — Джо Пеши, которого, честно говоря, там узнать можно с большим трудом. В общем, каким-то откровением в области гангстерского кино фильм не стал, но оказался достойно снятым и сыгранным, очень приятным и даже трогательным зрелищем, добротно выполненным по всем параметрам.

    В двух словах: Весьма удачный и душевный режиссерский и сценарный дебют Роберта Де Ниро и Чазза Пальминтери.

    8 из 10

    5 ноября 2013 | 23:25

    Потрясающий актер и классик нашего времени Роберт Де Ниро подарил нам немалое количество замечательных кинолент со своим участием, но эта работа выделяется среди всех его картин главным образом тем, что это — его режиссерский дебют. В качестве сюжета для своего первого фильма Де Ниро избрал тему мафии, и не прогадал.

    Историю, положенную в основу сюжета картины написал Чазз Пальминтери — еще один небезызвестный американский актер итальянского происхождения, и сценарий этой ленты является, по его же собственным словам, его собственной автобиографией, исходя из чего, можно сказать, что работа Пальминтери над фильмом не ограничилась второплановой (но при этом очень важной) ролью гангстера Санни.

    Если бы Де Ниро не взялся за постановку «Бронгской истории», то это наверняка сделал бы еще один современный классик американского кино, режиссер Мартин Скорсезе, известный своими монументальными гангстерскими сагами. Собственно, в «Истории» стиль итальянского мэтра виден невооруженным глазом — оно и понятно, Де Ниро и Скорсезе неоднократно работали вместе, поэтому определенная схожесть в режиссерском плане — ни в коем случае не в минус этой ленте.

    История, рассказанная тут, сама по себе очень простая, простая и поучительная. Колоджеро — мальчик, выросший в бедном квартале и с самого детства участвовавший в различных подпольных делишках местного криминального авторитета Санни однажды должен сделать выбор либо в пользу денег и власти, основанной на страхе, либо в пользу честности и порядочности по примеру своего отца.

    Актерские работы в фильме замечательные, все до единой — персонажи очень живые и запоминающиеся, благо, и актеры хорошие. Кстати, любители подобных лент будут очень обрадованы небольшим, но очень эффектным камео в конце. Собственно, не было никаких сомнений, что Де Ниро позовет исполнить одну из ролей в картине своего давнего друга, но, даже не смотря отсутствие эффекта неожиданности, то самое камео воспринимается исключительно положительно.

    Немного странно, что в активе у Де Ниро так мало режиссерских работ, но главное, пожалуй, то, что он все эти года радовал (и продолжает радовать) нас своей исключительно профессиональной актерской игрой. В конце концов, никто не снимает кино о гангстерах так, как это делает вышеупомянутый Мартин Скорсезе, но попробовать определенно стоило — дебют удался!

    24 декабря 2011 | 23:54

    Потрясающая история!

    Мальчик стал свидетелем убийства, совершенного Бронкским криминальным авторитетом, но не выдал его полиции, после чего стал не просто другом для короля мафии — он стал почти сыном для него. Вот тут и начинаются все самые важные события — малыш Калоджеро попадает под «воспитание» со стороны Сонни — того самого убийцы. Бордели, игорные заведения, букмекеры, влиятельные друзья, деньги — со всем этим парень знакомится не понаслышке в своём раннем возрасте — именно туда его водит, как друга, авторитетный мафиози. Попутно с этим мальчика воспитывают его родители — люди малообеспеченные, которые практически ничего не могут позволить себе и своему сыну. Отец работает водителем автобуса, каждый день просыпаясь ещё до рассвета и зарабатывая гроши по сравнению с мафиози. Парень растёт и всё больше встает перед выбором — кто же его семья? Ведь вместе с Сонни всё так просто и доступно…

    На мой взгляд в фильме просто потрясающе передана зрителю атмосфера того времени — на каждом углу кто-то насвистывает и напевает звуки джаза, в любом публичном заведении можно услышать подобную музыку, на улицах не видно ни одной современной иномарочки, а только старые кадиллаки, одежда у людей, декорации… Одним словом — потрясающе !
    Также огромный плюс фильму за затрагивание расовых проблем — показаны отношения белых и черных.

    Роберт Де Ниро, как режиссёр — справился с работой на отлично. Как актёр — также на отлично, в чём никто и не сомневался наверное. Ну а почему бы и нет? До «Бронкской истории» Де Ниро работал актёром в более, чем 40 фильмах, почему бы и не попробовать себя в качестве режиссёра?

    Прекрасно сыграл своего персонажа Чазз Пальминтери (Сонни). Именно он и является автором сценария произведения, по которому снят фильм.

    Лилло Бронкато снимался в кино впервые и на мой взгляд заслуживает очень хорошей оценки за свою работу в «Бронкской истории» — своего персонажа он сыграл блестяще!

    Ну а что касается Роберта Де Ниро — то здесь он отвёл себе роль второго плана. Но это не делает его игру хуже — актёр отработал также на отлично. Знаете, мне всегда нравился этот великий актёр и то, КАК он играет своих персонажей — его мимика, а порой и каменное и совершенно неподвижное выражение лица, манеры, а в некоторых фильмах его неповторимая «фишка» — сигара!

    «Бронкскую историю» я бы порекомендовал не только любителям гангстерских саг, но и всем-всем-всем. Уже 15 лет прошло, как появился этот фильм, но и сегодня он не надоедает, его хочется смотреть снова.

    Хочу сказать огромнейшее спасибо за этот фильм абсолютно всем — режиссёру, автору сценария, актёрам, декораторам и всем остальным, кто работал над этой картиной. Потрясающий фильм, который просмотрю ещё не раз!

    10 из 10

    26 апреля 2009 | 21:05

    Гангстер по имени Сонни, весьма уважаемый человек в квартале Бронкса, где проживает семья юного Колоджеро. Убийство, которое совершил Сонни, — он пристрелил человека на улице, а мальчик оказался единственным свидетелем и не сдал убийцу полиции — положило начало странной дружбе между мафиози и Колоджеро. Но его отец, водитель автобуса, учит сына жить честно и трудиться в поте чела. При этом, сам он не нажил ничего кроме спокойной совести и доброго имени.

    Колоджеро предстоит выбрать: будет ли он зарабатывать уважение тяжким трудом, как отец, или пойдет преступным путем, как Сонни. Это путь некоронованных королей улицы, но здесь в любое время можно получить пулю в лоб. Колоджеро еще предстоит узнать, что каждая улица ведет в две стороны, и каждый цент легких денег таит в себе смертельную опасность…

    После долгих и продуктивных лет работы в качестве актера, Роберт де Ниро решил попробовать себя и в режиссерском поприще. Первый фильм этого гениального человека собрал в Америке больше 17 миллионов долларов. Интригующее повествование о судьбе обычного молодого парня, которому предстоит сделать самый важный шаг в своей жизни и, тем самым выбрать свой дальнейший путь существования, пришлось зрителю по душе. Семейная драма то и дело перекрикивается с гангстерским эпосом, и это делает фильм просто уникальным. Добавьте сюда щепотку романтики и незабываемые прелести первой любви — и фильм обречен на успех и зрительскую симпатию

    В режиссерском стиле де Ниро, чувствуется мощная рука Мартина Скорсезе. Жанр, стиль, атмосфера фильма… Оно и не удивительно, ведь эти люди очень давно работают вместе и прекрасно понимают друг друга. В своей дебютной картине, Роберт показал все то, чему научился у Мартина, добавив к этому и плоды своего собственного профессионализма. Еще перед премьерой фильма, к де Ниро постоянно подкатывали журналисты со своими скептическими высказываниями, на счет того, не повлияет ли «Бронкской Истории» участие в главных ролей никому не известных личностей.

    Ведь ни Френсис Капра, ни Лилло Бренкето никогда не снимались до этого в кино. Как признавался после этого режиссер, первого они нашли в какой-то школе, а второго на одном из пляжей Малибу. Но по словам де Ниро, это только должно придать ленте реалистичности и настоящего жизненного оттенка. Так, по сути, и получилось. Оба дилетанта справились с работой не хуже заправских актеров, к тому же, парням неслыханно повезло, ведь после этого фильма у них началась настоящая карьера.

    В целом, фильм пронимает до глубины души. Прекрасная постановка и замечательный сюжет заслуживают только высоких оценок. Нельзя не отметить, также, игру Чезза Палминтери, кстати, именно по его пьесе снят фильм. Персонаж этого человека вызывает у зрителя разные эмоции. Сначала кажется, что это сугубо негативный герой, настоящий мафиози и убийца. Но потом мнение меняется в лучшую сторону, и уже начинаешь по-другому его воспринимать, поскольку его поступки кажутся вполне логичными и оправданными. Лично у меня, этот фильм входит в когорту тех, которые можно смотреть по несколько раз.

    9 из 10

    16 августа 2007 | 16:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>