К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Отличный криминальный триллер поставил Джеймс Мэнголд, населив целый город большим количеством полицейских. Лента сразу демонстрирует, что преступность в городе снижена, но полицейские пользуются всеми лаврами закона. Что бросается в глаза? Роль Сильвестра Сталлоне, который восхищаясь отделом полиции, стал только шерифом из-за травмы и частичной потери слуха. В то же время мы видим высших чинов во всей красе: здесь даже закрытый бар, обслуживающий только полицейских.

Картина изначально показывает грубый нрав и серьёзность Харви Кейтеля, Роберта Патрика, Рэя Лиотты и Питера Берга. Но что будет, если коп оступиться, если превысит полномочия? Отличная демонстрация погони за грабителями оборачивается прекрасной подачей связей, коррупции и возможностями. В стае сильных и независимых властей Харви Кейтель – главный мозг всех операций, поэтому именно его типаж вызывают больше всего сомнения.

После незаконных делишек мы видим Сталлоне второго плана. Это необычная роль для Слая в конце 90-х, так как его невзрачный шериф ничего не может сделать. Он словно белая ворона среди крутых копов, выполняющий мелкие задачи. При этом очевидны восхищение и жалость в персонаже Сталлоне, его история проливает немного понимания на этот город. Полицейским что-то нужно, они решают свои дела, посвящённые в узких кругах всё редеют и редеют. Именно невозможность что-то предпринять, пойти против копов, доказать их причастность к тем или иным событиям – Слай замечает, но не задаёт вопросов.

Глупого шерифа тормошит детектив Роберт Де Ниро, который пытается привести всё к правосудию, но мы только сильнее погружаемся в криминальный мир города полицейских. Поразительно, как выглядят копы, вышедшие на дело. Им невыгоден очевидный исход, поэтому они стараются не замечать одно, медлить в другом, заканчивать дела в третьем. Это жестоко, но режиссёр Джеймс Мэнголд смог передать накал страстей и криминала.

Воспринимаются главные герои с формой и без неё совершенно по-разному. Этого и достиг режиссёр. Вот в баре спорят Роберт Патрик, Рэй Лиотта и Харви Кейтель – типичные воротилы криминального бизнеса, но стоит им надеть форму полицейского и засветиться перед журналистами, как сразу перед нами оказываются благородные блюстители порядка. Но всё дело в том, что от них, в каком бы не были одеянии ребята, веет злом.

Сюжет дарит много опасных эпизодов, которых можно было избежать, но при этом запутывает одним непредвиденным моментом. Мы распутываем это дело сами, видим, кто за кем стоит, и удивляемся беспомощностью некоторых людей. В таком напряжении наконец-то происходит перелом системы. Но что если шанс упущен? Что делать, если помощи ждать не откуда? Ты переживаешь за хороших парней, но сомневаешься в добропорядочности всех окружающих. Вот есть шериф Сталлоне, а кто остальные? Друзья или враги? Сюжет держит в напряжении до самой кульминации, которая словно переполненная канистра – взрывается и окатывает всех вокруг наКОПившемся терпением.

Впечатляет постановка истории, путь даже некоторые детали предсказываешь изначально, выхлоп намного круче и эпичнее.

«Полицейские» – это мужицкий боевик с прекрасным актёрским составом, сюжет которого радует. Приятно видеть в подобных лентах всю картину целиком и ожидать, что же смогут сделать силы добра.

02 декабря 2023 | 20:23
  • тип рецензии:

Небольшой городок Гаррисон, штат Нью-Джерси. Казалось бы, он не отличается т других подобных мест, однако имеет существенное отличие. Здесь в основном живут копы и преступность здесь крайне низка. Понятно почему: никто не будет нарушать закон там, где число полицейских зашкаливает.

Однако не все чисты на руку и среди представителей правопорядка есть те, кто прикрывается значком для ведения далеко не самых законных дел. Шериф Фредди Хефлин (Сильвестр Сталлоне) не из их числа, однако этот клубок «грязных копов» образовался под его носом и до поры до времени он его не замечал. Однако все изменил случай на мосту, участником которого стал герой-полицейский…

Этот фильм стал вторым режиссерским для Джеймса Мэнголда и первым в жанре криминального триллера и попыткой Сталлоне (по словам самого Слая) вернуть себе звание героя фильмов категории «А». Хотя выходившие до этого «Дневной свет», «Судья Дредд», «Специалист», «Наемные убийцы» и «Скалолаз» были по-своему хороши и роли в них нельзя назвать для Сталлне откровенной неудачей…

Но так или иначе Сильвестр решился сыграть более драматичную для самого себя роль, отказавшись от образа стопроцентного мачо. И сделать это Слаю удалось, ибо до этого момента такого флегматичного и аморфного персонажа в его исполнении не было и актер дал понять, что ему по силам быть или главным героем наравне с другими, или даже второстепенным персонажем, несмотря на его звездный статус.

А все потому что конкуренцию в кадре ему составили Харви Кейтель и Роберт Де Ниро – уже легенды на тот момент! На вторых ролях – Роберт Патрик, Рэй Лиотта, Питер Берг, Ноа Эммерих, Майкл Раппопорт, Джон Спенсер и Фрэнк Винсент. Состав – более чем убедительный!

Однако фильм не имел оглушительного успеха (хоть и отбил вложения) и стал лишь одним из узнаваемых проектов с участием Слая и тех, с кем он работал на плщадке.

Возможно, что ключевая причина – чрезмерный перегруз сюжета дополнительными сюжетными линиями, без которых можно был обойтись. Как например нюансы личной жизни героя Берга, недуг героя Сталлоне или его сердечные терзания.

Без этого фильм получился бы куда более напряженным и жестким и наверное мог бы встать в дин ряд с проектом «Гордость и слава», где сыграл все тот же Ноа Эммерих, а также Колин Фаррелл, Эдвард Нортон, Фрэнк Грилло и Джон Войт.

Хотя язык не повернется сказать, что «Полицейские» - плохое кино. Просто оно МГЛО БЫТЬ ЛУЧШЕ. Но Мэнголд не дотянул до такого уровня, чтобы разборки между «грязными» и «чистыми» копами были бы настолько захватывающими в психологическом плане, чтобы зритель с замиранием сердца ждал развязки. Такой финал удался Феликсу Гэри Грею, снявшему в 1998 году «Переговорщика» с Сэмюэлом Джексоном и Кевином Спейси. Вот там да – шикарный актерский ансамбль в сочетании с бодрым сюжетом держит в напряжении ОТ и ДО!

Вполне возможно, что Мэнголд и не стремился представить на суд зрителя именно напряженный триллер, а намерен был показать драму полицейских судеб. Разные жизненные пути, разный взгляд на общество и порядок в нем – всего этого в «Полицейских» с лихвой и в данном случае, конечно, этот фильм весьма хорош. Как и хороши исполнители ролей. Тот же Сталлоне, доказавший, что героя-любовника он не умеет играть (как это было в «Специалисте»), но способен отойти от образа боевика, как и Кейтель при всем его обаянии может превратиться в жестокого и хладнокровного преступника.

ФАКТЫ:

- Первоначально Рэй Лиотта хотел сыграть роль шерифа Фредди Хефлина, а Сильвестр Сталлоне - роль Гэри «Фигги» Фиггиса.

- Сцена с бутербродами в офисе Роберта Де Ниро была снята Сталлоне в первый же съемочный день. Сэндвичи, которые были не обязательны для обеда актеров, были импровизированы Де Ниро.

- Роберт Патрик получил роль, столкнувшись с Питером Бергом и продюсером и музыкальным руководителем Мерил Постер, которые остановились в том же отеле в Нью-Йорке. Он получил сценарий, а через несколько дней прочитал его сценаристу и режиссеру Джеймсу Мэнголду.

- Когда Мюррей (Майкл Рапапорт) отъезжает от стриптиз-клуба «Скорс», а затем его машина переворачивается на бок, по радио идет трансляция от 21 августа 1996 года. Подробности бейсбольных матчей «Янкиз» и «Метс» - это реальные радиорепортажи с игр, состоявшихся в тот день.

- Сильвестр Сталлоне отказался от роли в фильме «Стиратель» (1996), в котором он должен был сыграть федерального маршала, но Сталлоне отказался, так как ему не понравился фильм и сценарий. Роль досталась Арнольду Шварценеггеру.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

26 ноября 2023 | 15:47
  • тип рецензии:

Наверное многим показалось какой герой Слая добрый, порядочный и улыбчивый. Возможно стоит смотреть внимательнее. А что насчёт его реплики про то, что не спас бы снова ту девушку из тонущей машины? Или если улыбчивый и спокойный - то сразу добрый что ли? Тут он скорее безразличный - а не спокойный, закрытый - а не улыбчивый. Он ведь до середины фильма считает, что действительно приносит пользу и что-то решает, а не то, что по факту он деревенский дурачок, о чём понятно всем кроме него. Этот шериф не глух, он слеп. И так же как в фильме, он слеп не от рождения. В силу обстановки, отсутствия возможности что-либо изменить он адаптировался, подстроился под ситуацию и перестал 'видеть'.

И ведь в фильме он всё равно слышит, хоть и говорит что глух! Следовательно, 'слепота' его тоже искусственно созданная им же, чтобы не принимать на себя часть ответственности за творящийся беспредел. Он приспособленец и совершенно удивительный герой. Вообще не ожидал такого сложного и интересного персонажа практически на пустом месте. Казалось бы, Слай, да? Ну что он может? Его максимум это бегать с пулемётом по рисовым полям и кричать 'Эдриан!'? Нет. Сыграл с глубиной, есть над чем подумать. Вообще странно, что фильм не особо оценён, особенно у нас (ну это-то понятно).

09 апреля 2020 | 00:27
  • тип рецензии:

Резонансный фильм-расследование, как и 'Тренировочный день' (2001), затрагивает обратную сторону мира полицейских. Контакты с мафией, коррупция, кумовство. Фредди Хефлин (Сильвестр Сталлоне) — шериф крошечного городка Гаррисон, в котором живут в основном нью-йоркские полицейские. Фредди их очень уважает и немного им завидует, ведь в его городе обычно ничего не случается. Город был основан профсоюзом, чтобы в нем жили только полицейские и их семьи. Полиция опасалась держать семьи в самом Нью-Йорке, из-за расправ, и со временем город вырос, оброс своими тайнами, делишками и напускной идеализированной атмосферой порядка и чистоты улиц во всех смыслах! Ни воров, не убийц, ни хулиганов. Только лишь бравые полицейские, их семьи, бары и отдых после работы. Тут, в 'стране копов', куда они каждый вечер возвращаются к женам и стриженным лужайкам, они сами - закон, и что происходит в Гаррисоне, остается в Гаррисоне. Но так ли все идеально, как кажется на первый взгляд? Хоть кто-то замечает 'подводное течение'? Неожиданно в Гаррисон приезжает сотрудник службы внутренней безопасности (Роберт Де Ниро), расследующий дело о коррупции в полиции. Он просит шерифа Фредди помочь ему. Быть полицейским, шерифом, в городе полицейских, будучи при этом флегматичным добряком, местным неудачником, объектом для шуток в стиле 'штрафуй машины за превышения, пока мы в Нью-Йорке кровь проливаем', удел не из легких. Но уважение Фредди к коллегам превыше всего. Святая в вера в идеалы закона и правосудия, не дает местному шерифу разглядеть 'темную сторону' Гаррисона, даже когда ему открывает глаза сотрудник внутренней безопасности, который следит за многими полицейскими городка уже не один год.

После долгих лет в кино в амплуа супергероя с прессом и пулеметом наперевес, здесь Слай наверно впервые за долгое время (а с такой роли он и начинал большой путь) снова предстает перед зрителем как драматический актер, не растаявший после невнятных 'Дневной свет' (1996) и 'Судья Дредд' (1995) актерский дар, пусть и снова перед нами робкий герой, который мямлит, тушуется и выглядит в высшей степени не комфортно и уязвимо. Это будто постаревший Рокки в полицейской форме, но мы не видим самопародии Слая как актера. Дабы придать застенчивому увальню большего антуража, Сталлоне впервые идет для роли на жертвы во внешности. Для этой роли Сталлоне набрал 20 кг, заработав себе при этом пучок болячек. Обычно тело было визитной карточкой для ролей у 'Итальянского Жеребца', а тут вышло наоборот.

В конечном остатке у нас очень ровная и неторопливая криминальная драма с впечатляющим актерским составом, которую абсолютно не портит ощутимый дефицит динамики. Фильм просто усыпан плеядой 'золотого состава' фильмов 90-х - Роберт Де Ниро, Роберт Патрик, Харви Кайтель, Рэй Лиотта, все большие актеры, ветераны криминальных хитов и боевиков, только что, на тот момент отгремевших в Голливуде. Просто хорошие парни собрались и снялись в хорошем кино! Так раньше иногда бывало в Голливуде. И кстати, почти ни у кого на тот момент за фильм не было большого гонорара, ибо бюджет был крайне мал. Но актеров это не остановило, всем понравился сценарий. Приятного просмотра.

04 ноября 2017 | 13:47
  • тип рецензии:

Полицейские-это ещё один нетипичный для Слая фильм, где он сыграл шерифа, который из-за потери слуха не смог стать полицейским, но несмотря на это в нём нет ни паники, не нытья, он очень спокоен и хладнокровен, большую часть фильма его героя очень жалко, в городе где процветает коррупция, беззаконие его ни во что не ставят, к нему относятся никак к шерифу, а как к ребенку, большинству главное, чтобы он не мешал, но потом когда шерифу это всё надоело всё меняется.

В 1997 году режиссёру Джеймсу Мэнголду удалось снять отличный боевик про продажных полицейских, которые делают свои дела и не только нарушают закон, но и правят всем городом, причём Джеймс не только классно снял фильм, но и написал сценарий к фильму. Сценарий очень классный получился, тут раскрыты большинство героев, да фильм может и слегка затянут и много диалогов, но развязка была сделана выше всяких похвал, правосудие глухого шерифа мне очень понравилось.

Помимо Слая в фильме очень мощный актёрский состав, здесь играет и блистательный Мистер Белый- Харви Кейтель, и известный Терминатор Роберт Патрик, и необычный Роберт Де Ниро, Рэй Лиотта и много известных других лиц мы видим в этом кино.

Отлично в фильме показано как город превратился в сборище продажных копов, которые устанавливают свои порядки, достаточно сделать один звонок и любое дело можно прикрыть. Но закон превыше всего так говорится в конце фильма и очень радует, что есть, были и будут такие фильмы где на первом месте закон. Мрачная музыка Говарда Шора позволяет окунуться во всё это беззаконие и все трудности прогнившего городка.

Сильвестр Сталлоне, помимо того, что Слай специально для роли набрал вес его трудно узнать и по актёрской игре, если не брать концовку фильма, а взять его игру до финала, то он очень необычен, он терпит, он не переживает, он всегда улыбается и на всё закрывает глаза, чем-то он напоминает Кота Леопольда из известного мультфильма, иногда не покидает ощущение, что он сейчас скажет: ' Ребята давайте жить дружно', настолько он наивный, добрый и порядочный, он всем отличается от других героев фильма, наверно поэтому его и выбрали шерифом, так как думали, что он всегда будет закрывать глаза на всё, но у него очень сильное сердце, и рано или поздно он должен был взорваться, так как постоянно смотреть на беспредел, что творится в городке невозможно. Очень запомнилось мне когда Рэй пытался его учить, и в плане актёрской игры он конечно переиграл Слая, но Слай был настолько убедителен, что очень зацепил этот момент, и потом его убедительная походка и его фраза в следующем эпизоде: ' Вы все тут такие'. Ну а концовка с ним повторюсь выше всяких похвал.

Харви Кейтель, очень хорош в роли продажного копа, он думает что у него все под контролем, был тоже весьма убедителен и хладнокровен, моё мнение такое, что Рэю плевать на всё кроме собственных дел с мафией, ему всё равно на родственные связи, все равно на посторонние проблемы, ему важно, чтобы в его дела не лезли. Он считает, что это его город, и по сути тут он главный.

Рэй Лиотта, у него получился какой-то противоречивый персонаж, с одной стороны он тоже нечист, но с другой стороны в отличие от многих он чувствует свою вину, он не может спокойно смотреть на то что творится вокруг, хотя 200 тыс могли бы его сделать очень счастливым человеком, на то время деньги явно не малые, мне очень понравились его эмоции в фильме, как он выходил из себя, как с одной стороны ненавидел Рэя, но с другой стороны положительным персонажем не могу его назвать, хотя в конце фильма был шикарен как и Слай.

Роберт Де Ниро, Роберт тут играет полицейского которому не дают как следует разобраться с уголовным делом, а закрывают дело. Его герой тоже весьма противоречивый, с одной стороны понравилось его разъяренность когда дело закрыли, но с другой стороны когда Фредди пришел к нему он был очень эгоистичен.

Несмотря на то что фильм может не такой динамичный как многие фильмы того времени, но благодаря шикарной развязке, шикарному сценарию, и необычному Слаю эта динамика особо и не нужна, фильм смотрится на одном дыхании, на протяжении всего фильма жалко в фильме только одного человека- это шерифа Фредди Хэфлина, который в одиночку пытается победить мафию и коррупцию и никого не винит в проблемах, и только один раз за всё время он вышел из себя, было это в сцене с Фиггисом, вот в тот момент на несколько секунд можно заметить прежнего Слая, но только на несколько секунд.

8 из 10

P.S. - Почему ты так и не женился?
- Потому что лучшие женщины уже заняты

27 февраля 2016 | 10:16
  • тип рецензии:

Причина первая: состав.

Актерский состав воистину вдохновляет на просмотр. Грозный Рэмбо-Рокки всех частей – Сильвестр Сталлоне, многоуважаемый Харви Кейтел, небезызвестный Рэй Лиотта, второплановый Майкл Раппопорт, «жидкий металлюга» Роберт Патрик и незаменимый Роберт Де Ниро.

Вряд ли бы рядовой боевик со Слаем собрал такой внушительный звездный десант. Тут же дело в другом…

Причина вторая: взгляд из глубины.

Этот фильм – это и полицейская драма, и полицейский детектив, и, если хотите, в концовке даже триллер. Это история, где в центре и на периферии все внимание отдано полицейским: плохим и хорошим, добрым и жадным, опасным и настоящим. Это сугубо ПОЛИЦЕЙСКИЙ фильм про жизнь разноплановых копов, заселивших вдоль и поперек пригород Нью-Йорка. Здесь царит свое правосудие и правят свои короли. Здесь своя правда и своя справедливость и порой к настоящей истине они никак не относятся.

Этот фильм – это взгляд из глубины на мир полицейских в отдельно взятом городке. Это вся подноготная местечковой жизни местных копов.

Причина третья: Слай совсем не тот.

Как правило, гениальные актеры, отдающие себя своим ролям без остатка – хоть раз в карьере жертвуют своим здоровьем и жизнью ради роли. Кто-то выполняет смертельные трюки, кто-то худеет…

Сталлоне никогда не был гениальным актером. Но в этом фильме Слай располнел. Располнел специально для этой роли. И этот факт заслуживает как внимания, так и уважения. А еще, он с искренним желанием играет свою роль. И это видно.



В фильме фактически нет ни драк, ни перестрелок, ни эффектных трюков, так характерных для боевиков со Слаем. Это детектив и готовьтесь к неспешному повествованию, к долгоиграющей интриге: чем же закончится этот фильм, к многочисленным диалогам, к напряжению, к загадкам, к опасности, к сопереживанию, к великолепной развязке.



Де Ниро как приглашенная звезда, поэтому его немного, но, разумеется, его таланта будет вполне достаточно, чтобы после фильма он остался у вас в памяти вместе со своими усами.



Я писал чуть выше, что это и детектив, и драма, и триллер, но душа так и просит озаглавить этот фильм «полицейская история». Просто полицейская история. Размеренная. Впечатляющая. Хорошая.



Можно до бесконечности любить эффектные фильмы про копов со взрывами и т.п., но иногда нужно посмотреть и такие фильмы, чтобы не отрываться от реальности.

Крепкая

7 из 10

22 августа 2015 | 01:18
  • тип рецензии:

Шериф маленького провинциального городка, где сплошь и рядом живут полицейские и построенном на территории Нью-Йорка, в одночасье сталкивается с тем, что меняет его представление о тех людях, которых он считал настоящими героями. Прикрываясь значком, эти люди являются не только коррумпированными, но и гораздо опасными, чем любой находящийся в Нью-Йорке преступник. Самим, или с помощью лейтенанта внутренних органов, он должен во что бы то ни стало навести порядок в своём городе и восстановить справедливость.

Сразу скажу, что несмотря на довольно солидный каст, типичного боевика здесь ожидать не стоит. Фильм больше акцентируется на что то между детективом, триллером и драмой, и рассказывает о том, что люди, служащие закону и нарушающие его - опаснее даже самого отъявленного преступника. На этом, а так же на личной драме главного героя и строится весь этот иерархический клубок, когда два сюжета (самокопание героя и расследование) наконец то соединяются воедино в скоропостижном финале.

Вроде бы всё хорошо, но всё равно появляется ощущение того, что чего то не хватает. И дело здесь как раз в сюжете и в его подаче. Пожалуй, самый главный его минус в том, что мы вынуждены смотреть на душевные терзания главного героя. Лично я против них ничего не имею, если бы это не занимало львиную долю сюжета и времени, хотя если к этому не придираться, это нам позволяет взглянуть на Сильвестра Сталонне с другой, более драматической стороны. Его герой - человек, который посредством спасения жизни чужому обрёк себя на бесцельное и бессмысленное занятие - следить за городом, полным полицейских. Каждый день он занимается мелкими делами и разборками, а вечером сидит в баре, пьёт пиво и с завистью и грустью смотрит на настоящих полицейских. Все эмоции Сильвестра, действия, диалоги, с удивлением передают его ощущения чуть ли не на все сто процентов, и его персонажа становится по-настоящему жалко.

К сожалению, если по-началу это и интересно смотреть, то примерно к середине вы наверняка будете 'смотреть второй сон'. Если бы не вторая линия, детально раскрывающая нам подлую сущность высокопоставленных полицейских, не раскрывали бы вокруг них интригу и не подводили её к жестокому финалу (где есть перестрелка - единственная в фильме), то фильм можно было бы смело назвать драмой, но а так получилось то, что есть - жестокая, немного драматичная история о справедливости и правосудии.

Актёрская игра - пожалуй главный плюс в фильме (помимо его идейности). Харви Кейтель, Роберт Патрик, Роберт Де Ниро, Рей Лиотта (роль которого ограничивается в общей сложности 10-15 минутами) - все сыграли в общей сложности более, чем хорошо.

'Полицейские' - очень занимательный фильм, от которого можно не получить каких либо восторженных эмоции из-за его 'занудности', но остаться удовлетворённым после просмотра можно. Ценности у неё немного, но всё равно есть что то в этом фильме манящее, не отпускающее, и даже западающее в душу.

7 из 10

04 апреля 2015 | 23:12
  • тип рецензии:

Служба в полиции опасна и трудна. И мало того что блюстители порядка ежедневно сталкиваются с вооруженными преступниками, которые размахивающими колюще-режущими предметами, с наркоманами или с продажными чиновниками так и на работе они подвергаются постоянному давлению, как со стороны начальства, так и со стороны менее успешных коллег. И нет ничего удивительного в том что проснувшись эти люди сталкиваются с проблемой – «служить и защищать» или же плюнуть на закон и уподобится Фрэнку Кастлу. Сегодняшний фильм, как вы могли уже догадаться, посвящен людям этой непростой профессии, а так же тому что закон и справедливость это далеко не слова-синонимы. Итак, это – «Полицейские».

Сюжет повествует о добром и в чем-то даже наивном человеке по имени Фредди Хафлин, который в детстве спасая девушку оглох на одно ухо и из-за этого Фредди пришлось отказаться от своей мечты – стать настоящим полицейским. Однако мир не без добрых людей и тогдашний шеф полиции Рей Донлан предложил Фредди работать шерифом в пригороде Нью-Джерси, где живут полицейские. И все бы было хорошо, но со временем Фредди начинает замечать что на отведенном ему участке происходят недобрые дела в которых замешан человек что дал ему эту работу. Разрываемый чувством долга и преданностью шериф Хафлин пытается уладить дело меньшей кровью, но все его попытки ни к чему не приводят и дело доходит до того, что полицейские начинают охоту на одного из своих коллег лишь бы скрыть темные делишки что творятся в этом казалось бы тихом и спокойном районе. И Фредди будучи шерифом решает вмешаться, но не слишком ли поздно?

И да, я люблю картины о бравых служителях права на беспорядок. О крутых или не очень полицейских, которые пытаются сделать город чище, а жизнь простого обывателя проще, но которые связаны по рукам и ногам законом. И все это безусловно интересно, но ведь существует иная, темная сторона о которой говорят не так уж часто и связана она с тем что многие полицейские уподабливаются тем кого должны ловить. При этом считают ли они что поступают плохо? Нет конечно! Ведь все это делается для блага простых людей что живут в этом городе, для блага полицейских что ежедневно рискуют своими жизнями на улицах и конечно же для их собственного блага. И при помощи подобного самообмана можно убедить себя в том, что коллеге с которым ты работал вместе долгие годы будет лучше на небесах а не на нашей грешной земле. И вроде бы все знают о том что Рей Донлан не честный на руку коп, который берет взятки и ведет двойную игру, но в целом люди чувствуют себя в безопасности да и старина Дорлан все-таки хорошо ко всем относится так что люди закрывают глаза на подобный произвол. И именно поэтому подобная тема в фильмах не поднимается ибо слишком близка к нашей с вами действительности. Подумайте об этом.

Что касается актерской игры, то имена героев картины говорят лучше всяких слов. Тут и такой хороший актер как Рей Лиотта способен своей игрой превратить фильм в драму. И да это комплимент. Тут и Харви Кейтель который всегда и всюду пытается выглядеть спокойным, но благодаря блеску в глазах и прекрасной мимики видно что его герой готов сорваться в любую минуту и сделать что-нибудь «страшное». Ну и конечно же тут Сильвестр Сталлоне, который вновь снялся в непривычной для себя роли. Его герой хороший, но не особо сообразительный парень, который желает окружающим добра вот только он не осознает что с продажными копами надо говорить на понятном им языке, а именно при помощи оружия. Что же касается Роберта Де Ниро то он является приятным дополнением к ансаблю что присутствует в данной картине. И пусть его роль не столь значительно, но видеть старину Де Ниро всегда приятно.

Подводя итог, хочется сказать, что перед зрителем предстает крепкий и увлекательный триллер, в котором каждый из героев сталкивается с выбором - поступится своей честью и закрыть глаза на преступления совершенные людьми, которых они звали друзьями или же вмешаться и скорей всего получить пулю? И если вам нравятся фильмы подобного рода, то посмотрите «Полицейских», оно того стоит.

7 из 10

06 декабря 2013 | 10:18
  • тип рецензии:

Заметил, что некоторые из рецензентов предлагают собственный перевод названия фильма, почему бы мне не сделать того же!? «Земля полицейских» - вот мой вариант. Поскольку действие фильма, так или иначе, крутится вокруг города Гарpисон, штат Нью-Джерси, находящегося на другом берегу Гудзона. Тихого городка, в котором нью-йоркские полицейские живут со своими семьями, пытаясь, отгородится от места своей работы. Город, населенный полицейскими, - «Земля полицейских» (Cop Land). По-моему, наиболее логичный вариант перевода, почему его не взяли прокатчики?:)

Перед началом анализа актерской игры и прочих атрибутов киношной рецензии, мне хотелось бы порассуждать о жанровой составляющей фильма. Жанр полицейской драмы не нов, я бы сказал «избит», но при этом достаточно популярен. Естественно, работа в рамках такой узкой категории фильмов накладывает на режиссера ограничения, снижает сюжетный репертуар. Про что можно рассказать в подобном фильме? Про дружбу и предательство, совместную работу напарников, полицейское братство, «успешную» борьбу с преступностью или коррупцию, царящую в полицейских рядах, вот, наверное, и все. Именно коррупционную тему выбрал Джеймс Мэнголд. Пожалуй, не прогадал.

По моему мнению, фильм немножко сыроват, но есть в нем что-то, что цепляет. В первую очередь это касается актерской игры, речь идет о Сильвестре Сталлоне, конечно. Все мы привыкли видеть Слая, как героя кассовых боевиков, но он способен на большее, что и доказал, снявшись в данном фильме. Сказать, что образ героя грамотно раскрыт – это не сказать ничего! Это живой образ человека, терзаемого сомнениями, человека, которого любой из нас может встретить на улице. Его шериф Фредди Хэфлин производит впечатление пассивного парня, который, если не знает, то догадывается, что происходит вокруг, но старается закрывать на это глаза. Но есть в нем что-то, что дремлет глубоко внутри. В такой ситуации нужен катализатор, таковым стал детектив из отдела внутренних расследований Мо Тилдэн в исполнении Роберта Де Ниро, а точнее его слова: «Я дал тебе шанс стать полицейским, ты его упустил». Эти слова звучат как побуждение к действию, спящий вулкан проснулся! Квинтэссенцией всего служит практически немая сцена перестрелки, поскольку герой Сталлоне, к тому времени, полностью оглох. Очень сильная, мощная сцена!

Не затерялись на фоне Слая и другие актеры. Были заметны Майкл Рапапорт и Роберт Патрик, которые снискали свою минуту славы. Харви Кейтель отыграл на своем стабильно высоком уровне, но не более того. Заметен был и Де Ниро, хотя ему была отведена второстепенная роль. Рэй Лиотта был неплох, опять же, не более того.

Музыкальное сопровождение пришлось к месту. Правда, финальная тема, шедшая вместе с титрами, вызвала ассоциации с каким-то военным маршем, но, в общем, понравилась.

Что по-настоящему вызвало мое негодование, так это фраза Роберта Де Ниро, по совместительству выполнявшего роль закадрового голоса, фраза в концовке: «Никто не должен быть выше закона». Кто-то повозмущается, а кто-то посмеется над ней. Американская специфика, что тут еще скажешь.

Итог: Точно могу сказать, что это фильм НЕ на один раз, он стоит того, чтобы над ним подумать. «Земля полицейских» не относится к шедеврам мирового кино, и сегодняшний рейтинг кинопоиска кажется мне справедливым. Пожалуй, заголовок моей рецензии применим как к фильму, так и к актерскому таланту Сталлоне. Добротная полицейская драма, которая, если можно применить данное выражение к фильму, звезд с неба не хватает.

6,5 из 10

11 июля 2013 | 10:44
  • тип рецензии:

Служить и защищать. Именно таким является 'постулат' служителей закона, которыми привычно называть полицейскими и когда то милиционерами. Профессия очень благородная и не удивительно, что фильмов на подобную тему снято огромное количество. Вот только данный фильм тогда еще никому не известного режиссера Джеймса Мэнголда во многом выехал за счет более 'правильного' отражения коррумпированности полицейских. Что пожалуй и наверное обеспечило успехом данный фильм при его весьма скромном бюджете. Тем более, что в рамках коммерческой единицы фильм выглядит заведомо проигрышно.

Очевидно, что упор тут не делался на рукопашные бои, перестрелки, разрушения, погони и прочие атрибуты экшн сцен. Тем не менее, подобных моментов в картине явно не хватало. Хотя бы в малой доле. Так как атмосферно фильм получился хоть и выдержанным в рамках достойной криминальной драмы, но всё же смотрелся местами уж слишком нудно и монотонно. Словно у фильма напрочь отсутствует какая либо искорка, которая бы приковала во время просмотра зрителя к экрану и не отпускала до финальных титров. Тут же, досмотрел я фильм только с пятой попытки. Так как каждый раз при просмотре картины я засыпал и для меня это очевидный показатель качества картины.

Однозначно фильм в большей степени страдает именно за счет сюжета. Во многом из за того, что сама история и соответственно фильм тоже получились уж очень американскими. В связи с чем, понять всю глубину ленты 'советскому' зрителю не удаться. Разве что, достаточно разумные доводы в приведение полицейских не только коррумпированными сволочами, но и достаточно добротными и храбрыми героями, которыми являются некоторые из них. Словно жирным шрифтом выделяя ту толстую грань различия.

Когда казалось бы хороший человек заступает по ту сторону закона и испытав такой соблазн, вернутся к былому не в состоянии. Вот и тут в большей степени сюжет развивается за счет внутреннего конфликта каждого из персонажей. Мол нужно ли следовать закону, или же порой проще закрыть глаза на происходящее и сделать вид, что ничего не произошло ? Персонажи так же проработаны не плохо и назвать в один голос кого то отрицательным, а кого то положительным персонажем сложно. Так как создатели очень тонко сломали стандартные стереотипы разделения всего на черное и белое. Тем самым сделав действительно правильный выбор.

Печально лишь то, что как таковой интриги в сюжете не было. Отсюда и динамика ленты очень сильно хромала. Тем самым выдавая фильм в качестве ленты для любителей жанра, которые закроют глаза на недостатки и будут смаковать достоинствами. Когда как обычному рядовому зрителю вроде меня будет чего то не хватать.

Не будет преувеличением заявить, что в большей степени фильм вытягивает достаточно звездный и действительно роскошный актерский состав при столь скромном бюджете. Радует, что Сильвестр Сталлоне отошел от привычного ему образа сильного мужчины как в физическом смысле, так и в моральном. Тем самым, продемонстрировав на экране образ местного простачка, тихого и мирного. Нельзя сказать, что разглядел уж очень сильную игру, но впечатление всё же осталось.

Рэй Лиотта, Майкл Раппапорт и Роберт Патрик просто великолепны. Последний так в очередной раз доказал, что отрицательные персонажи в его исполнении всегда получаются безумно интересными. Ну и оценивать игру таких ветеранов кино как Харви Кейтель и Роберт Де Ниро пожалуй глупо. Сыграно сильно, персонажи интересны и не будь их, фильм бы произвёл абсолютно другое впечатление и не обязательно положительное.

Музыка композитора ленты Говарда Шора оставила у меня весьма двоякое впечатление. Казалось бы, на фоне происходящих на экране событий музыкальное сопровождение воспринималось уместно и идентично. Вот только сразу после просмотра ты понимаешь, что работа абсолютно не запомнилась.

5 из 10

Немного затянутая, нудная, монотонный и весьма своеобразная, но всё же достаточно не плохая криминальная драма для особой категории зрителей и поклонников столь звездных актеров. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

02 марта 2013 | 22:38
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: