всё о любом фильме:

Я, Эрл и умирающая девушка

Me and Earl and the Dying Girl
год
страна
слоган«A little friendship never killed anyone»
режиссерАльфонсо Гомес-Рехон
сценарийДжесси Эндрюс
продюсерДжереми Доусон, Дэн Фогельман, Стивен Рейлс, ...
операторЧон Джон-хун
композиторБрайан Ино, Нико Мьюли
художникДжералд Салливан, Сара М. Потт, Дженнифер Ив, ...
монтажДэвид Трахтенберг
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Грег — подросток, который увлекается постановкой и снимает любительские фильмы. Он посещает старшую школу и старается лишний раз не наживать себе врагов. Большого количества друзей у него нет, есть только коллега Эрл, разделяющий его интересы, с которым они смотрят и переснимают классические киноленты. Волей случая, Грег начинает тесно общаться с одноклассницей, тихой еврейской девочкой Рейчел, у которой обнаружена лейкемия. И в процессе общения случается так, что эти двое становятся незаменимыми друг для друга… Грег пытается оказать поддержку подруге, показывая свои фильмы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (76 200)
ожидание: 100% (589)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
158 + 34 = 192
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилBest_Age1988

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 59 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трогательный и проникновенный фильм посвящён самому главному свойству человеческой натуры — тому свойству, которое последнее столетие всячески замалчивалось или искажалось. Это умение и желание подать руку другому человеку. Выслушать. Поддержать. Постараться понять. Все без исключения персонажи этого кино не выстраивают барьеров меж собой и другими. Они протягивают руку, платок для плакания, подушку для рыдания, ведёрко для рвоты…

    Мы обитаем на самом краешке чудовищной бездны, грозящей поглотить нас, едва мы оступимся. И мы бодаемся и толкаемся на этом клочке жизни, отталкиваемся и летим, летим в бездну. Так нас научили…

    А ведь можно устоять, поддержав друг друга. Это неизменное качество нашей природы. Это и называется любовью — так обратиться к другому, что начать чувствовать себя частицей его, что дать ему возможность ощутить себя твоей частичкой.

    Этому учит фильм — это не мелодрама, это даже трагикомедия. Потому что жизнь радостна и прекрасная во всех её проявлениях — даже на самом своём закате.

    7 из 10

    16 декабря 2015 | 15:37

    Естественно фильм не окупается в прокате — это стандартная ситуация для произведения, которое может донести до тебя какие — то с одной стороны обычные, но с другой непоколебимые чувства, если можно так назвать. Эмоции и атмосфера, которые передаются в течении всего фильма не дают тебе оторваться или заскучать, они преследуют тебя в течении всего фильма. Стоит отметить то, что фильм очень необычен и, наверное, нестандартен по отношению к другим фильмам этого жанра, хотя есть похожие.

    Сюжетная линия развивается « плавно », постепенно вызывая новые и необычные эмоции, которые не сможет передать обычный незамысловатый фильм, который собирает миллионы долларов в прокате и становится « хитом ». Если Вы надеетесь увидеть что-то подобное, то Вам стоит закрыть вкладку и продолжить поиск.

    Это тот фильм, после просмотра которого не хочется уходить из кинотеатра. Будто он относится к тем историям, после рассказа которых тебе хочется сохранить их где-то глубоко в памяти и вспоминать, как-будто ты снова и снова открываешь прочтенную книгу и с каждым абзацем находишь в ней что-то новое для себя, а иногда ты не можешь придумать как закончить свою рецензию…

    27 ноября 2015 | 13:58

    Как часто можно услышать такое словосочетание, как фильм повествующий о подростках, но при этом лишенный каких бы то ни было штампов, клише и идущий по своему собственному, тернистому пути? Мне вот подобную фразу доводилось слышать ой как редко, ведь и тогда и сейчас фильмы о подростках снимали по одному и тому же потерну: Есть молодой человек/девушка — ботан, изгой, а возможно просто «невидимка», который встречает девушку/парня своей мечты, но их счастью мешают родители/учитель истории/одноклассники/злой кокерспаниэль, но все проблемы будут решены на школьном балу и фильм закончиться на том, как молодые люди уходят в закат держась за руки, ну или что-то в этом духе. Не то чтобы я был против подобных историй, но если они повторяются из раза в раз, то какой в них собственно смысл? Все сюжетные ходы известны заранее и куда проще посмотреть старые фильмы на туже тематику, там хотя бы был мощный актерский состав, не в обиду современным актерам и актрисам будет сказано. И вот, как гром среди ясного неба, пришел фильм, который использует старые как мир сюжетные ходы, но использует их по-своему, усложняя как характеры героев, так и их проблемы, а заодно реакцию окружающего мира на происходящее. Интригует? Ну что ж, тогда давайте познакомимся с кинокартиной «Я, Эрл и умирающая девушка» поближе.

    Героем истории выступает Грег — молодой человек, который невысокого мнения о себе и своих способностях, но научившийся лавировать между своими одноклассниками и имеет хорошее отношение с готами, панками, ботаниками и иными подгруппами. Грег как бы прибывает на одной волне со всеми, но он ни к кому не принадлежит, отчего окружающие забывают о существование молодого человека, как только он пропадает из виду, что юного героя вполне устраивает. Нет, конечно же у Грега есть и лучший друг — Эрл Джордан, с которым молодой человек был знаком еще с детских лет. Ну как лучший друг? Грег не разбрасывается столь пышными титулами из-за проблемы с самооценкой и недоверия к остальным людям, а потому называет Эрла своим партнером. Партнером, с которым Грег переснимает фильмы известных режиссеров прошлого. Причем получается у молодых людей очень даже здорово, но опять же невысокая самооценка не позволяет им это признать, во всяком случае самооценка Грега, о чем думает Эрл до поры до времени останется покрыто завесой тайны.

    Есть у Грега и родители, куда же без них? Отец юноши неумело пытается наладить контакт с сыном, но раз за разом встречается со стеной отчуждения, вынужден довольствоваться компанией телевизора и сиамского кота, отчего может сложиться впечатление, что отцу Грега все равно на то, что твориться вокруг него, но это не так, просто он хорошо умеет скрывать свои чувства, как и сын. Что касается матери юноши, то она раз за разом пытается расшевелить молодого человека и узнать, чем живет Грег и подобное любопытство порой заходит слишком далеко, отчего мама начинает копаться в вещах сына или пытается принимать решения за него, оперируя это тем, что Грег сам ничего не делает и делать не будет. Отчасти это так, но лишь отчасти. Да, родители Грега желают ему добра, но как и многие взрослые выбирают не те способы и принимают не те решения. Но с другой стороны жизнь это чреда случайностей, ошибок и душевных переживаний от которых не уйти, так что винить их не за что.

    В отсутствие же отца, на которого стоило равняться Грег находит ему неравноценную, а все же замену — учителя по фамилии МакКартни, чье тело покрыто татуировками, а сам он относиться к ученикам как к равным. В общем этакий Эйкити Онидзука, если вам, уважаемый зритель, это имя хоть что-нибудь да говорит. Если нет, то все увидите сами.

    Выходит, что перед нами молодой человек, который утратил самоидентификацию, критически относиться как к своим увлечениям, так и к внешности, а окружающие его редко когда замечают? Выходит что так. И буду честен — подобный герой приковывает взгляд, как своей нетипичностью для картин подобного жанра, так и проработанностью в плане характера, ведь Грег то не дурак. Он хорошо разбирается как в фильмах, так и в людях, умеет найти общий язык почти с каждым, но при этом не может разобраться в себе и том, чего же он от жизни хочет и хочет ли вообще? И вот в жизни Грега появляются девушка. Ну как появляется? Мама Грега узнает, что юная Рейчел больна лейкемией и потому настаивает на том, чтобы юноша пообщался с девушкой и поддержал ее. На самом деле мама главного героя преследует и иную цель, которая в фильме так и не будет озвучена, она хочет, чтобы Грег увидел человека, который действительно обречен и которая пытается бороться за жизнь, чтобы юноша сам попытался изменить что-то в своей жизни. Вот только Грег ничего менять не желает и для него общение с Рейчел в тягость, во всяком случае по началу. Хей! Кто сказал штампы? Не будет истории любви, вернее она будет, но будет она происходит на духовном, а никак не на физическом уровне. Рейчел и Грег становятся друзьями, которые живут, смеются и общаются все то время, которое им отведено. Они счастливы и несчастливы одновременно, ведь у каждого из них своя ноша, которая грызет их изнутри. В фильме не будет резкого изменения в характерах героев, но им обоим, а заодно и Эрлу (Куда же без него?) предстоит принять ряд тяжелых решений, которые нельзя назвать правильными или неправильными по той простой причине, что это их решения. Решения принятые с высоты собственного жизненного опыта, а ненавязанные извне и этим фильм подкупает. Простыми и в тоже время сложными человеческими отношениями, а также тем, как трескается и рушиться мир героев, будто он сделан из стекла. И за этим «треснувшим» миром просматривается некий нечеткий орнамент, но что это — вход во взрослую жизнь или последняя остановка? Как знать.

    Итог? Стильный и невероятно красивый фильм, который хоть и не может похвастаться впечатляющей визуальной частью, но снят он честно, ярко и по-настоящему. Актеры здесь выложились по полной и речь не только о взрослых, которые отлично исполнили свои партии, но и о молодых людях, которым удалось удачно передать образы своих героев на экран. Здесь поднимаются интересные вопросы, причем ответы будут даны далеко не на каждый из них, позволяю зрителю самому додумать многое, что также является добрым знаком. Одним словом — рекомендую.

    9 из 10

    6 июня 2016 | 19:05

    Весьма странный парадокс нашей жизни, мы начинаем узнавать человека только тогда когда он находится на смертном одре. Даже самый близкий никогда не расскажет о своей жизни все, но после смерти о нем можно узнать многое.

    Люди которые нас окружают как книги с кратким содержанием и на то есть причины, сложно доверять друг другу, постоянно боишься предательства и недопонимания, мне кажется это многим знакомо. Все время думаешь что сказать, как сказать и думаешь о последствиях сказанного. В этой истории я также вижу себя и понимаю как сложно найти человека который будет тебя понимать, ценить и уважать, кого ты сможешь назвать ДРУГОМ. Главный герой и есть такой человек, у него нет доверия к людям и он хочет оградится от всех и не принадлежать никакой ячейке общества. Единственный друг для него партнер, а родители суют нос в его жизнь пытаясь помочь, но безуспешно. Все же маме наконец удается уговорить сына сходить к его заболевшей однокласснице и тут начинается настоящая история, дружбы, доверия, честности и правды которой иногда сложно добиться.

    Фильм выдающийся, не похожий на другие. Сюжет не зациклен на любви и болезни главных героев, у меня не было водопада слез, как от музыки из фильма «Виноваты звезды» от которой я подставляла ведро что бы выжимать платок. Происходящее так интересовало и заставляло задуматься о многом, что такое дружба, личность, общество, мнение других, как жил человек до своего конца и знал ли ты вообще кем он был на самом деле!?Столько вопрос и столько же разных ответов на них. Фильм стоит того что бы занести его в свою кинотеку и времени которое ты на него потратишь.

    10 из 10

    28 ноября 2015 | 05:17

    Фильмы с кинофестиваля «Сандэнс» всегда представляли собой отдельный жанр. Но если ранее словосочетание «Фильм с Сандэнса» подразумевало малобюджетную пропагандистскую социалку об очередных «униженных и оскорбленных», то в прошлом году ситуация изменилась. Гран-при фестиваля получил самый новаторский американский фильм последнего времени «Whiplash», триумфально снятое чистое кино, где единственной проблемой чернокожего гомосексуалиста была слишком торопливая игра на музыкальном инструменте. Фильмы о раке — это тоже отдельный жанр. В прошлом же году был, например, подростковый хит «The Fault in Our Stars», вполне себе типичный представитель «ракового кинематографа», наивная история об обреченной любви. «Me and Earl and the Dying Girl» — абсолютный антипод этого фильма, лишенный дешевого пафоса. Он обязательно заставит вас немного всплакнуть или может быть даже рыдать.

    Главный герой Грег — презирающий самого себя подросток, старающийся перетерпеть старшую школу, чтобы, не дай бог, не нажить себе врагов. Он общается со всеми школьными «нациями», но друзей, в общепринятом смысле слова, у него нет. Есть только «коллега» Эрл, с которым он смотрит и «ужасно» переснимает классические киноленты. И внезапно, волей случая, а если быть точным волей мамы, Грегу приходится общаться с тихой еврейской девочкой Рейчел, у которой обнаружена лейкемия. И в процессе общения получается так, что эти двое становятся незаменимыми друг для друга. Но это, вопреки всем законам жанра, не означает любовь, романтику и прочее. Рейчел помогает Грегу найти веру в самого себя, он обретает дружбу, которой так настойчиво избегал все школьные годы.

    Троица главных актеров отыгрывает безупречно.Томас Манн, АрДжей Сайлер и Оливия Кук теперь явно станут знаменитыми и пойдут по проторенной многими дорожке более дорогих и менее качественных голливудских проектов. «Взрослые» актеры также в порядке. Особенно колоритными вышли, сыгранный Джоном Бернталом, учитель истории и мама Рейчел в исполнении Молли Шеннон. У фильма прекрасный, адаптированный Джесси Эндрюсом, сценарий собственного же романа, с кучей разнообразных фишек и наполненный превосходным юмором, который, я очень надеюсь, оценят члены киноакадемии.

    Отдельное место в фильме занимает и кинематограф. Фильмы Херцога, Бергмана, Трюффо, Линча и других классиков, столь «ужасно» переснятые героями, заставляют рыдать уже от смеха. Внимательный зритель заметит в фильме и фамилию русского режиссера, чьи произведения, оказывается, можно найти в отделе классического кинематографа в Питтсбурге, но нельзя посмотреть в кинотеатрах даже Москвы.

    И это действительно не романтическая история. И это не сказка о чудесном выздоровлении. И это не очередной фильм со смазливым актером, который безуспешно пытается выжать из себя чувства к ролевой модели 16-летних девочек по всему миру, специально загримированной под «серую мышку». Это чистое, умное, глубоко искреннее новое кино, которое так нужно сейчас, когда кинотеатры забиты одинаковыми инфантильными лентами, либо рассказывающими о подчас выдуманных социальных проблемах, либо просто обирающие карманы, неспособной к критическому мышлению аудитории.

    10 из 10

    30 октября 2015 | 21:36

    Рак — это хреново, но когда тебе шестнадцать ты думаешь о нем в последнюю очередь. Когда тебе шестнадцать — смерть пугает гораздо меньше, чем школа, поступление в колледж или возможность прослыть идиотом в глазах симпатичных ровесниц.

    «Я, Эрл и умирающая девушка» — это потрясающе обаятельное кинополотно, всепоглощающе пропитанное харизмой персонажей, взрослеющих в течение 105 минут хронометража.

    Альфонсо Гомез-Рейону удалось не скатиться в типичное для подобных сюжетов слезовыбивание, спекулируя на теме смерти, и сделать невероятно жизнеутверждающее, наполненное позитивом и юмором кино о дружбе, ненависти к себе, примирении с собой, любви к кинематографу и бескорыстной, светлой самоотдаче. Это очаровывающая и честная история, где герои просто попали в нетипичную для себя ситуацию, но пройдя этот путь, не зависимо от его индивидуального окончания, смогли сделать очень важный для себя шаг вперед.

    4 апреля 2016 | 20:53

    Внимание! Хочу сразу предупредить, что данная рецензия не является обзором фильма, не содержит описание сюжетной канвы, персонажей и технических аспектов. Все ниже написанное- это лишь поток эмоций и размышлений… так что, если вы тут пришли «с моноклем», господа, проходите мимо, не тратьте свое время.

    На этот фильм я наткнулся совершенно случайно, читая очередную статью на одном из ресурсов, на который опять же вышел методом рандомного интернет серфинга. Кино занимало первую строчку некоего рейтинга «фильмов не для всех», и как оказалось совсем не зря. Здесь я хочу сделать небольшую ремарку: мне очень жаль, что такие, не побоюсь этого слова, шедевры, так и остаются в вышеупомянутых списках типа «Самые недооцененные картины…» или «Эти фильмы вы могли пропустить в 20.. г» Серьезно, вспомните, когда вы после ознакомления с очередным «блокбастером» захотели бы, чтобы его посмотрел весь земной шар! И я не говорю сейчас о плохих картинах, нет, напротив, я имею ввиду действительно хорошее кино, которое вам очень нравится и вы даже иногда пересматриваете его уютными зимними вечерами в компании со своей родственной душой или с котом или с кружкой чая, за не имением ни того ни другого… Да подумайте хорошенько, рекомендовали бы вы к просмотру всем подряд свою «вкусовщину»? Да, возможно, скажите вы. Но! С одной оговоркой, вы не требовали бы положительного отзыва, как говорится на вкус и цвет… Вот здесь и кроется краеугольный камень, синематографа «не для всех», порой попадаются такие фильмы, которые являются своеобразной лакмусовой бумажкой для зрителя. «Я, Эрл..» как раз из такой категории и в этом его огромная ценность. Я не хочу сейчас никого обидеть, но если вам не понравилась эта картина, то наверно это повод задуматься…

    Очень легко написать положительный отзыв о хорошем фильме, рассказать структурно о всех его плюсах, как великолепно сыграли актеры, какой интересный сюжет придумал сценарист, как превзошел себя композитор с музыкальной темой, а от операторской работы просто мурашки по коже! Точно так же с легкостью, можно раскритиковать неудачную картину. Обладая определенным словарным запасом, можно бесконечно долго рассуждать о том что плохо, а что хорошо. С «Я, Эрл» я не ставлю такой задачи, мне не хочется оценивать его аргументированно. Это то чувство, когда ты сам не понимаешь почему тебе что-то нравится и ты хочешь донести это до окружающих… это необъяснимо!

    ПС: Конечно, даже наверняка, люди, имеющие какое-то отношение к киноиндустрии, разложат все по полочкам, назовут все причины почему это стоит посмотреть, а почему нет. Я же, как неискушенный человек, могу отделаться только какими-то общими фразами, насколько это искренний и душевный фильм, какая это бесконечно добрая и вместе с тем грустная история. Просто посмотрите это кино, не задавая лишних вопросов, прочувствуйте его от начала и до конца.

    10 из 10

    11 января 2016 | 17:18

    Если вы устали от фильмов, как «Виноваты звезды» или еще какой-то сопливой мелодрамы, то этот фильм несомненно пойдет вам на пользу. В нем вы не увидите любовной сюжетной линии, в нем нет паршивого любовного треугольника. А здесь все сводится к дружбе, иногда не совсем приятной, но честной и жизненной. Этот фильм как глоток свежего воздуха, в нынешнем кинематографе. Очень советую данный фильм.

    Очень теплое, немного грустное и уютное своей атмосферой кино. Даже актёры подростки хороши. Это настоящий экскурс в жизни старшеклассника, все его мысли и рассказ от первого лица действительно внушают, как и преображение самой девушки больной раком. Фильм милый и приятный, какой-то домашний что-ли, но вот не знаю, больше семи не могу поставить, наверное дело вкуса. И по мне, это очень грустное кино, ведь тема смерти очень печальна.

    13 января 2016 | 10:35

    Еще одна история о жизни и смерти. О боже, сколько их же. И каждая затрагивает до глубины души. Особенно тем людям которые теряли близких людей.

    Даже если человек умирает, но остается у нас в памяти и в сердцах, мы не можем забыть тех, с кем нам было хорошо. Ждать когда не станет того или иного человека больно. Надежда самая большая обманщица.

    Этот фильм история о дружбе. Но может ли быть дружба без любви. Любить можно по разному. Здесь же дружеская любовь между тремя личностями. И каждый из них прав.

    В фильме главное это отношение разных людей друг с другом. Три человека, ну вообще не должны были дружить в этом мире. Но оказалось что у них одинаковые мысли и они дополняли друг друга. Вместе они были счастливыми. Это и есть дружба. Не обязательно дружить с одноклассником потому что вы проводите время вместе, или партнером по работе. Если вам с ним плохо.

    Операторская работа, режиссура, игра молодых актеров на очень хорошем уровне. От фильма невозможно оторваться, смотрится на одном дыхании. И как итог прекрасное творение Альфонсо Гомеза. Я могу лишь похвалить за эту работу и поставить твердую 8!

    3 декабря 2015 | 14:31

    Проблематика смертельных болезней в кино популярна, и в кругу членов американской киноакадемии пользуется большим успехом. Реализовать эту идею, и подать её совершенно по-другому и по-новому, в отличии от других схожих картин, кажется невозможным, поскольку такие фильмы зачастую оказываются тривиальными и вторичными. «Спеши любить» Шенкмана и «50/50» Левина затрагивают ту же тему, но кардинально отличаются друг от друга восприятием проблемы. Первая лента представляет собой серьёзную драму, а вторая разбавляется с юмором, но при этом сохраняет долю драматизма. Картина малоизвестного режиссёра Альфонсо Гомез-Рейона наиболее близка с лентой Джонатана Левина. Фильм знакомит нас с двумя школьными друзьями, с Грегом, Эрлом и их болеющей лейкемией одноклассницей Рэйчел. Грег, навестивший ради приличия больную школьную подругу, начинает с ней сближаться, и с той самой первой встречи у неё дома, их дружба обретает своё начало, становясь всё крепче и сильней.

    Первичное чувство, будто перед нами обычная лента с банальной подростковой суматохой, либо с тяжёлыми реалиями больной девушки, сразу же становится ложным, что и доказывает режиссёр, придавая своему фильму энергичный и динамичный ритм, совмещающий в себе такие понятия, как остроумие и ирония. Джесси Эндрюс, по роману которого был снят фильм, сам же адаптировал свою книгу в киносценарий. Сюжет не особо-то и богат событиями, но постановщик умело выкручивается из этой ситуации за счёт своего неординарного подхода к делу, и разбавляет фильм анимационными и чёрно-белыми кадрами. Цветовая схема картины меняется на протяжении всего хронометража, что зачастую обусловлено пристрастием Грега и Эрла к кино. Ребята берут названия известных картин и делают их смешными и глупыми. Помимо этого, они с детства снимают любительские фильмы, точнее сказать, пародии на понравившиеся им ленты. Режиссёр время от времени увлекает зрителя этими самыми фильмами; забавно, что в столь юном возрасте мальчишки интересовались такими картинами, как «Гражданин Кейн», «8 с половиной» или «Ребёнок Розмари». Однако разнородность киноленты «Я, Эрл и умирающая девушка» заключается не только в постановке пародий на известные фильмы, но так же и в необычайной операторской работе Чун Чун Хуна, который своим эксцентричным методом съёмки с интересных ракурсов и углов напоминает Эммануэля Любецки из «Бёрдмэна», посему было бы неудивительно увидеть имя корейского оператора в списке номинантов на «Оскар». Как-никак это приятно, что фильм с подобной тематикой может похвастаться своими техническими возможностями, делающими просмотр более ярким и впечатляющим.

    Главным достоинством картины всё-таки остаётся её сюжет. И дело вовсе не в лейкемии, а в том, каким образом она подаётся, и как показывается. Тут надо отдать должное Альфонсо Гомез-Рейону, поскольку режиссёр обходит стороной всяческие клише, связанные с излишним драматизированием, слащавостью и затянутостью. Наоборот, постановщик иронизирует, создаёт смешные до нелепости ситуации, а иногда даже разбрасывается смелыми фразами. Чувства и эмоции проявляются естественным и непринуждённым образом, чему способствуют малоизвестные актёры. Томас Манн и АрДжей Сайлер поэтапно раскрывают своих персонажей, с осторожностью относясь к их натуре и эмоциональному фону, ну а Оливии Кук, играющей в «Мотеле Бейтсов» больную кистозным фиброзом девушку, имитация заболевания юной Рэйчел — даётся легко. И если рассматривать с психологической точки зрения привязанность Грега к Рейчел, ответ может оказаться до боли простым: родственные души встретились и прониклись доверием друг к другу. В этом плане режиссёр несколько наивен, хотя может и прав. Почему бы и нет! Симпатия может проявиться мгновенно, неосознанно, и как бы банально это не звучало, порой наши чувства нам неподвластны.

    Альфонсо Гомез-Рейон проявляет преданную любовь к кинематографу, и с помощью своих героев наглядно демонстрирует своё отношение к кино, как к высшему искусству. Столько отсылок к разнообразным фильмам известных режиссёров вместе с небольшой долей юмора и веселья образуют зрелище крайне привлекательное и приятное. Тут есть «Злые улицы» Скорсезе, «Синий бархат» Линча, «Заводной апельсин» Кубрика и множество других отсылок к разным кинолентам, что непременно может прийтись по душе каждому поклоннику картин того или иного постановщика. Разумеется, такого рода повествование немного сбивает с толку зрителя, настроившегося смотреть серьёзную драму, связанную с раком, но беспрерывное хождение вокруг тяжело больной вполне может утомить, а болезнь никуда не денется, и тяжкие дни рано или поздно наступят. Посвящая фильм своему отцу Хулио Гомез-Рейону, режиссёр под вуалью смеха и забавы скрывает боль и страдания, которые со временем прорываются наружу, пробуждая эмоции и проверяя на прочность чувства. Терзания и муки настолько тягостны, что их легче скрывать за развлечениями и весельем. И когда надвигается безысходность, отнимающая у человека надежду на светлое будущее вместе с правом выбора между жизнью и смертью, не остаётся ничего иного, как продолжать жить до самого конца, с улыбкой на лице и с грустью на сердце.

    21 сентября 2015 | 06:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>