всё о любом фильме:

Мажестик

The Majestic
год
страна
слоган«Sometimes your life comes into focus one frame at a time»
режиссерФрэнк Дарабонт
сценарийМайкл Слоун
продюсерФрэнк Дарабонт, Джим Бенке, Клаудия Каммингс, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторМарк Айшем
художникГрегори Мелтон, Эрик Карлсон, Томас А. Уолш, ...
монтажДжим Пейдж
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.04 млн,    Испания  118.3 тыс.,    Турция  65.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время153 мин. / 02:33
История о человеке, ищущем самого себя. Питер, голливудский сценарист, случайно попадает в маленький городок Лоусон в Калифорнии: после автомобильной аварии он полностью теряет память.

Его принимают за пропавшего без вести героя Второй мировой. Питер, который сам поверил в это, берется за восстановление заброшенного городского кинотеатра. Невеста героя, которая ждала его несколько лет, также не замечает, что рядом с ней — двойник. Прекрасная жизнь основана на прекрасном обмане. Но правда, рано или поздно, откроется…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
59 + 81 = 140
4.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:31

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 117 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне очень нравится понятие «просто хороший фильм». Впрочем, «Мажестик» для такого определения, на мой взгляд, несколько скучноват. Его место на лестнице успеха находится где-то между «просто хороший» и «шедевр». Забавляет сравнение с «Зеленой милей» и «Побегом из Шоушенка» — уместно ли оно? Недоумеваю…

    «Мажестик» — отлично снятый голливудский фильм о Голливуде. Простое, незамысловатое, красивое кино. Не нужно требовать от этого фильма большего, чем он способен дать.«Ляп», «недочет», «банальность», «историческая неточность» — да, есть за что покритиковать его. Однако смотреть «Мажестик» просто жизненно необходимо всем тем, кто пытается постичь тайную магию кинематографа и научиться чувствовать кино…

    Кинотеатр — воистину Олимп, а Чаплин и Гарбо — боги на нем! Хочется надеяться, что Джим Керри приблизился к этому сонму еще на шаг через «Великолепного», и пусть этот шаг (надо смотреть правде в глаза!) не был триумфальным, фильм, безусловно, занял уже достойное место в истории кинематографа… по крайней мере, для меня.

    7 из 10

    15 октября 2009 | 00:33

    «Я бы отправил в адское пламя всех кинокритиков, которые разругали мой фильм «Мажестик», — говорит Кэрри. — Затем я основал бы новое утопическое общество, в котором люди были бы как резиновые куклы. Я бы сворачивал критикам шеи, а через секунду их головы возвращались бы на место!»

    Ещё в одном интервью к фильму Джим Кэрри сказал: «Перед нами все равно рано или поздно встанет вопрос: вступать во взрослую жизнь или оставаться быть ребёнком?»

    Я подписываюсь под каждым словом из этих двух цитат и хочу только сказать, что, посмотрев «Мажестик», я полюбил Джима Кэрри и Фрэнка Дарабонта, создавших такой проникновенный фильм. Думаю, что скоро станет моветоном говорить о том, что, как оказалось, Джим Кэрри великолепно играет драматические роли. Он потрясающий актер. Это очевидный факт, которого не может увидеть, пожалуй, что слепой. После ролей в «Мажестике» и «Вечном Сиянии Чистого Разума» этому актеру уже ничего не нужно доказывать. Только так можно стать великим — сыграть роли, которые будут выше, какой бы то ни было критики. Такова роль Джима в этом фильме.

    Сценарист Питер Эпплтон после автомобильной аварии оказывается в маленьком провинциальном городке. Амнезия, возникшая из-за травмы головы, мешает вспомнить Питеру, кто он есть на самом деле. И ему ничего не остается, как остаться в городке, чьи жители принимают, Пита за ушедшего и не вернувшегося с войны парня по имени Люк… Такова полуфантастическая завязка этой истории. Истории познания человеком самого себя, нахождения своего места в мире, становления убеждений и обретения смысла жизни. Вместе с Питером мы проходим путь, окончанием которого становится духовное рождение нового человека. Человека, который понял, что духовное родство может быть сильнее родства кровного, а любовь может творить чудеса.

    Эта картина, являясь произведением искусства, сама по себе, одновременно и потрясающей красоты признание в любви самому великому из искусств — кинематографу. Буквально каждый кадр «Мажестика» пропитан ностальгией и любовью к временам, когда кино было окном в более светлый, наполненный чудесами и уносящий от повседневных проблем мир.

    Когда люди ходили в кино, как на праздник, а не для того, чтобы убить время, а хозяева кинотеатра относились к зрителям, как к долгожданным гостям, и радушно встречали их у входа. Если это не сказка, то остается только лелеять надежду о том, что эти времена вернутся. Возможно, кто-то и не оценит стараний Фрэнка Дарабонта, однако ценители прекрасного все поймут, наградив его фильм заслуженными аплодисментами, ну или хотя бы тихой благодарностью в сердце за незабываемо проведенные 2 часа жизни.

    12 ноября 2007 | 13:16

    Если коротко… В Топ-250 фильмы Фрэнка Дарабонта занимают 1 и 2 место… Интересно, какие еще нужны рекомендации, чтобы посмотреть очередной его фильм?

    «Мажестик» — потрясающий фильм. На мой взгляд — заметно посильнее «Зеленой мили». И проблема только в том, что о фильме мало что известно — я посмотрел его совсем недавно, да и то — случайно. А ведь с момента выхода прошло уже семь лет…

    А кинокритиков, по примеру Великого Джима Керри, я бы тоже с большой радостью посжигал бы. Хотя бы за то, что фильм без хорошей прессы оказался обойден вниманием публики. И очень и очень многие просто напросто пропустили этот бриллиант…

    10 из 10

    7 августа 2008 | 22:06

    Узнал, что этот фильм работа режиссера Фрэнка Дарабонта уже после просмотра и, честно, был очень разочарован в нем. Как мог позволить себе режиссер, снявший такой отличный фильм, как «Побег из Шоушенка» произвети на свет такую посредственную и серую картину.

    Сюжет — типичный американский шаблон, ничем не примечательный. Не досмотрев и половины фильма, уже знаешь чем он закончится. Единственным украшением фильма является игра Джима Керри, на фоне блеклого, пресно-слащавого утопичного мира, в который он попадает.

    Про представленный мир, стоит сказать отдельно: господствующий в картине альтруизм, а также иррациональное и далекое от реалистичности поведение героев вызывают не лучшие ощущения при просмотре.

    Вывод: абсолютно типичный, ничем не выделяющийся фильм. Своей популярностью обязан только имени режиссера, его снявшего, и Джиму Керри, сыгравшему главную роль.

    5 из 10

    1 июля 2011 | 03:40

    В первую очередь обидно за фильм. За то, как его восприняли широкие массы, а точнее, не восприняли вообще, что послужило поводом для кинокритиков разгромить режиссера, сценарий, дать плохую прессу.

    Если не за такую игру Джима давать Оскар, то за что тогда еще? Отлично так же сыграли свои роли все без исключения жители городка. Милая и трогательная Адель невероятно лаконично вписывается в образ героини, меняющей судьбу Питера и ход всего фильма (не зря она училась на адвоката). Так же хочется отметить, что каждому персонажу идеально подобрана его роль. Если бы я читал книгу Мажестик, я бы именно так представлял себе всех без исключения героев фильма. Давно я с таким удовольствием и без нетерпения: «когда же фильм уже закончится» не смотрел ничего! Кино пролетело незаметно и на одном дыхании, создало очень приятное впечатление и необъяснимую теплоту в душе, хотя я никогда не был фанатом хэппи-эндов и проявлений всепоглощающего американского патриотизма.

    Что касается другой линии фильма, в которой герой попадает под пресс охоты на ведьм, то как идеальное отображение событий тех лет этой тематике советую всем посмотреть «Доброй ночи и удачи». Вот там всё это шедеврально изложено. Здесь же при всем уважении к режиссеру несколько не хватает того накала, пожалуй это единственный момент где съемочная группа перестаралась с фанатизмом в отношении к своей стране, хотя игра Кэрри и здесь спасает всю ситуацию, когда он самовольно выходит из зала суда.

    Многим, смотревшим этот фильм, очевидно, что в жизни так не бывает и его просто бы никто не стал слушать, но все же хочется верить, что хотя бы у них, там, В Америке, всё это вполне реально.

    По ходу фильма волшебным образом преображается, проходя через душевные терзания, не только главный герой, но и сам зритель невольно начинает ему сопереживать, и от счастливой развязки остается приятное впечатление.

    Еще Фрэнку Дарабонту удалось напомнить зрителю, что кино может быть домашним и теплым, что просмотр его раньше приравнивался к празднику, а теперь, если ты приглашаешь девушку в кино, романтики в этом не больше чем в обгоревшем каркасе танка.
    Jim, you are majestic!

    9 из 10

    28 июля 2008 | 01:50

    Когда я увидел этот фильм впервые, мне он показался скучным и неинтересным. Посмотреть его еще раз не было желания. Понимание этого фильма пришло ко мне позже, когда я хотел еще раз услышать музыку Джима Керри на фортепиано. Уж что-что, а джаз запал мне в душу. После этого я уже не мог оторваться от экрана, смотрел его раз 15 и готов пересматривать его еще и еще.

    «Мажестик» — прекрасный, прекрасный фильм, о человеке, пытающимся понять кто он. И мне очень жаль, что этот фильм провалился в прокате, не получил наград и остался незаметным, несмотря даже на то, что режиссером является Фрэнк Дарабонт, который до этого создал такие ценные фильмы, что я просто по ним схожу с ума! Этот фильм заслуживает большего.

    Буду надеяться, что дальнейшие работы Фрэнка Дарабонта будут такими же впечатляющими.

    Очаровательное кино, один из лучших в моей коллекции.

    10 из 10

    9 июня 2010 | 03:03

    Джим Керри отлично справился с этой ролью, очередной раз доказав своё умение перевоплощаться и играть серьёзные роли. Особенно это видно в лирических сценах. Задевает игра Джима, а эпизод в суде заставил проникнуть в глубину происходящего.

    Фильм добрый и светлый. Всё, как должно быть. Хочется верить в эту историю. Сюжет может показаться банальным, но не торопитесь с выводами.

    Маленький городок Лоусон, потерявший своих сыновей во Второй Мировой войне, затянут пеленой горя, он живёт пустыми надеждами и привычной вежливостью. Но тут появляется, потерявший память сценарист из Голливуда, сам не понимая зачем он тут, Питер Эпплетон влезает в шкуру погибшего на войне сына города — Люка, который напоминает всем о старых добрых временах. Жителям города нужен был спаситель. Питер внешне напоминает Люка, и жители города начали внушать ему и себе, что он и есть тот талантливый, храбрый, благородный Люк. Под чужим именем и образом, Питер смог сделать чудо: вернуть людям улыбки на устах, восстановив заброшенный кинотеатр «Мажестик » («Мажестик» (буквально — «Величавый»). Единственная гордость города, где горожане, позабыв о проблемах и неприятностях, открывали для себя другой мир, где могли разглядеть настоящее волшебство.

    Сбросим весь груз прошлого, как ненужный камень на плечах, и станем добрее, умнее, талантливее, как это получилось сделать у главного героя.

    10 из 10

    6 августа 2013 | 20:48

    Лично я всегда предпочитал Джимма Керри в драматических ролях, нежели в комедиях в которых все строилось вокруг его ужимок. Этот фильм как раз из плеяды его трагических ролей.

    Режиссером фильма выступает создатель таких бессмертных творений, как «Побег из Шоушенка» и «Зеленая миля», что автоматически обязывает любого любителя кино к просмотру.

    Завязка даже как-то не предвещает того, что мы увидим далее. Члена гильдии сценаристов подозревают в связях с коммунистами. Вроде бы обычная охота на ведьм для времени, описанного в фильме. Однако, как только главный герой попадает в мелкий городок поблизости, где все считают его считают другим человеком, просмотр действительно захватывает вас с головой.

    Это тот самый фильм, при просмотре которого, вы выпадаете из жизни на два с половиной часа и наслаждаетесь красивой сказкой. Здесь красиво все. Люди, их отношения, пейзажи, на фоне которых происходят события, Маджестик в конце концов. Все друг друга знают, помогают и радуются, как за себя. Утопия, частички которой в нашей повседневности нам так не хватает.

    А все потому, что у этих людей были свои герои, им даже нужны были герои. Они готовы были сделать героем любого, кто хотел им стать, поэтому их разочарование после сцены с судом развеивается очень быстро, его как будто и не было. Теперь у них новый герой, но уже живой и во плоти. В нашей с вами жизни тоже многим нужны герои, только герои настоящие, делающие мир лучше, красивее.

    Возможно, не лучший фильм Дарабонта, но определенно заслуживающий просмотра и места в коллекции. В какой-то степени недооцененный, с моей точки зрения… Добрый, чистый, искренний и воздушный, наполнит вас теплотой и уютом. Редкая для наших дней порода.

    9 из 10

    25 октября 2015 | 16:17

    В 2001 году «Маджестик» стал фильмом изгоем. В нем настолько много различных пластов, которые неразрывно соединены друг с другом, что воспринимать какой-либо из них в отрыве от других было бы неправильно такая тесная между ними связь. Это и предопределило ограниченность картины Фрэнка Дарабонта для восприятия аудитории: не все из ее слоев понятны и доступны большинству зрителей.

    Любой может увидеть в «Маджестике» драму человека, который выясняет однажды, что всю жизнь был не на своем месте. Прочувствовать отношения Питера/Люка с Гарри Тримблом, Адель и другими, менее важными персонажами. Но если остановить свое восприятие исключительно на жизненной драме главного героя, то «Маджестик» не покажется ничем большим, нежели добротно сделанной картиной с трогательной, правдивой историей и хорошими актерами. На самом же деле Фрэнк Дарабонт снял фильм, смысл которого лежит гораздо глубже этого, и добраться до него сможет не всякий.

    «Маджестик» не стилизация под кино тех лет, а своеобразная дань, поклон тому времени. Он снят с явной любовью к прошлому своей страны (Дарабонт вообще отличается болшим интересом и любовью к первой половине ХХ века примером являются «Побег из Шоушенка» и Зеленая миля»), когда многое в Америке было иначе, подчас неповдластно сознанию сегодняшнего поколения. Именно из-за этой прекрасной архаичности картина может пройти мимо тех, кто считает столь давние события покрытыми толстым слоем пыли и не стоящими воспоминаний в современном кинематографе.

    Не многим будет интересно два с половиной часа лицезреть ту эпоху, когда холодная война породила так называемую «охоту на ведьм», когда политическим преследованиям подврегались все подряд — часто по анонимным доносам. Не все из тех, кто приходит сегодня в кинотеатры, знают режессера и актера Джона Хьюстона, который упоминается в «Маджестике»,ведь его «Африканская королева» являются не только явным указанием на 1951 год, когда происходят события картины Дарабонта (т. к. прямого указания времени происходящего в фильме нет) но и делают поклон прошлому еще более значимым.

    Это является еще одной темой картины, темы связанной с любовью к своей стране и отечественному кинематографу в его лучших проявлениях.

    Cамое странное, что как раз на родине «Маджестик» и не приняли. Фильм с бюджетом 70 миллионов стартовал в первую неделю проката на девятом месте с жалкой суммой менее 5 млн.$. И дело здесь не только в том, что картина идет два с половиной часа — смотреть ее все равно интересно.

    Наверное, тематика и смысл ее действительно оказались далекими даже от американцев — тех, кто обязан был понять картину наиболее полно. Видимо, старомодность действительно не пришлась по вкусу сегодняшнему искушенному зрителю. Остается только надеяться, что те немногие люди, которые все-таки посмотрели фильм, смогли оценить его по достоинству. Ведь это не просто драма с сильным сценарием и замечательными актерами такими как Джим Кэрри и Мартин Ландау. Это по-настоящему национальный, народный фильм, в котором чувствуется не ура-патриотизм, а подлинная любовь к своей стране.

    Незаслуженно проигнорированная картина, минус которой не в ней самой, а в тех, кто ее проигнорировал.

    8 из 10

    4 сентября 2007 | 20:07

    О Фрэнке Дарабонте как о режиссере и о Джиме Кэрри как об актере я самого хорошего мнения. Но картина «Мажестик» при всем почтении к этим господам меня в высшей степени разочаровала. Скажу по секрету, я даже не стал ее досматривать. Посреди фильма уехал кататься на велосипеде. Иначе заснул бы, ей-богу. Когда мне подробно пересказали остаток фильма — понял, что досматривать его действительно не стоило.

    На поверхности фильма можно разглядеть неплохую задумку. Она, говоря по правде, тоже не шибко оригинальна, но из нее при желании и хорошем опыте можно было чего-то выжать. В результате выжили мало и до нельзя примитивно. Возникало ощущение, что создатели усиленно и целенаправленно работали в этом направлении: сделать все предельно незатейливо, пересахарено и до неприличия шаблонно. Для не взыскательного зрителя.

    Редко такое случается, но в фильме меня раздражал даже саундтрэк. Как правило, он бывает либо гениальным, либо проходящим. А здесь он служил жирной ложкой меда в пересахаренном чае, который просто за уши взывал к сочувствию, участию и слезам умиления.

    Получилось, такое знаете, типичное, насколько это вообще возможно, американское кино, прописанное по старым лекалам. Direct to video. Кассовые сборы не дадут соврать. Бюджет обошелся в два раза дороже. Но, как говорится, и на старуху бывает проруха.

    Если спросить меня, что для кино самое губительное, то отвечу без колебаний — это если оно рождает у зрителя скуку. Скука во время просмотра — это самое страшное, что может произойти в принципе. Если зритель вопит от негодования и плюются в экран, но досматривает фильм до конца, можно считать что фильм худо-бедно удался. Но если он, зевая, выходит посреди фильма из зала и отвечает, что фильм был «так себе» — то это самый грандиозный провал, который можно себе только представить. Для меня «Мажестик» попал в категорию того самого «грандиозного порвала». Если начинаешь смотреть на часы после первого получаса — то это определенно не к добру.

    Кто-то сказал, что плохое искусство лучше хорошего, потому что оно запечатлело человеческую ошибку. Что ж, в таком случае Дарабонту после «Зеленой мили» и «Побега из Шоушенка» ее с легкостью можно простить.

    18 июля 2011 | 10:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>