всё о любом фильме:

Мажестик

The Majestic
год
страна
слоган«Sometimes your life comes into focus one frame at a time»
режиссерФрэнк Дарабонт
сценарийМайкл Слоун
продюсерФрэнк Дарабонт, Джим Бенке, Клаудия Каммингс, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторМарк Айшем
художникГрегори Мелтон, Эрик Карлсон, Томас А. Уолш, ...
монтажДжим Пейдж
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.04 млн,    Испания  118.3 тыс.,    Турция  65.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время153 мин. / 02:33
История о человеке, ищущем самого себя. Питер, голливудский сценарист, случайно попадает в маленький городок Лоусон в Калифорнии: после автомобильной аварии он полностью теряет память.

Его принимают за пропавшего без вести героя Второй мировой. Питер, который сам поверил в это, берется за восстановление заброшенного городского кинотеатра. Невеста героя, которая ждала его несколько лет, также не замечает, что рядом с ней — двойник. Прекрасная жизнь основана на прекрасном обмане. Но правда, рано или поздно, откроется…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
59 + 81 = 140
4.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:31

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 117 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В фильме затронуты тёмные страницы Голливуда, которые хотелось бы забыть всем, но это попросту невозможно… Была такая затея — правдами и неправдами выискивать в рядах кинотруженников коммунистов, из-за чего многим, как во времена европейской инквизиции, приходилось обвинять новых людей, зачитывая по бумажке заготовленные фамилии. Для того чтобы «просто отстали», чтобы дали работать, приходилось переступать через совесть. Мимо этой темы не смог пройти Фрэнк Дарабонт, снявший свой не последний по качеству фильм «Мажестик».

    «Мажестик» — это название маленького провинциального кинотеатра, где чувствуется настоящая Магия кино, где нет бесконечного поиска правых и виноватых, а люди заняты своими делами, которые добросовестно выполняют. Вот и главный герой в исполнении Джима Керри (имя его персонажа забылось почти сразу, как неважный штрих на большом полотне) попадает из огня большого города в маленькое тихое сообщество, где его случайно принимают за героя войны. И вместе с ним мы видим контраст мира бездушных заседателей (во главе с Бобом Бэлабаном, запомнившимся многим по второму «Парку Юрского периода») и тихой провинции, где люди настолько добры, что благие дела ставят выше ненамеренного обмана.

    Жизнь здесь, в городке, работа в восстановленном театре «Мажестик», любовь с героиней Лори Холден, показанная Дарабонтом на красивых кадрах, мудрые советы от образа отца-наставника в исполнении Мартина Ландау — всё это приведёт к торжеству одного человека над железной рукавицей запуганного красной угрозой общества. И ещё помогло письмо с фронта от настоящего героя. Он умер за страну, которая сильно изменилась, пытаясь при этом сохранить внешний лоск страны, где сбываются мечтания. К началу ХХI века немногое изменилось, только диссиденты уже стали выискиваться по другим параметрам. И критикам очень не понравились намёки Дарабонта, за что они охотно фильм утопили.

    А зря, потому что серьёзная работа Джима Керри очень импонирует при просмотре. Особенно, когда очередной фильм открывает герою-сценаристу, кто он такой, но добрые слова умирающего названого отца просто не позволяют открыть правду… Ещё раз доказывается, что умелая работа постановщика Дарабонта способна пустить на благо ленты харизму любого актёра, будь он оскароносным грандом или вечным работником второго плана или безвестным ранее исполнителем. Или Джимом Керри, который ещё и на пианино, оказывается, сыграть может…

    9 из 10 [Звонкая, но слегка затянутая пощёчина тем студийным боссам, которые считают конституцию одной из форм контракта]

    27 сентября 2009 | 17:45

    Долго я искала этот фильм. И не зря, хочется сказать.

    Да, сюжет, возможно, сладковат. Но вы посмотрите на атмосферу фильма, на игру главного героя. Видя этот город, в котором живет Дух, общий дух, который город приобрел в результаты войны. Сотни погибших ребят- это горе, которое сплотило город. Но все они понимают, что жить так дальше, в общем трауре, нельзя. Но и повода возродиться у них нет.

    Но тут появляется Люк- их герой. Он вдохнул Жизнь в этот город. И теперь они могут реализовать свою сплоченность, что они и делают, ремонтируя старенький, но все ещё любимый кинотеатр.

    А что же «Люк»? Может быть, он смутно и понимает, что эта жизнь-не его. Но видя столько по-настоящему добродушных людей, влюбляясь в Адель, он втягивается в жизнь этого города, веря, что это-его.

    Вспомнив свою настоящую жизнь, он понимает, что теперь она былая. А та, которой он посвятил то небольшое время-вот это-его. Теперь он может быть настоящим, предлагать свои идеи, а не соглашаться с чужими.

    Браво, Фрэнк Дарабонт.

    8 из 10

    1 августа 2011 | 16:34

    В 2001 году «Маджестик» стал фильмом изгоем. В нем настолько много различных пластов, которые неразрывно соединены друг с другом, что воспринимать какой-либо из них в отрыве от других было бы неправильно такая тесная между ними связь. Это и предопределило ограниченность картины Фрэнка Дарабонта для восприятия аудитории: не все из ее слоев понятны и доступны большинству зрителей.

    Любой может увидеть в «Маджестике» драму человека, который выясняет однажды, что всю жизнь был не на своем месте. Прочувствовать отношения Питера/Люка с Гарри Тримблом, Адель и другими, менее важными персонажами. Но если остановить свое восприятие исключительно на жизненной драме главного героя, то «Маджестик» не покажется ничем большим, нежели добротно сделанной картиной с трогательной, правдивой историей и хорошими актерами. На самом же деле Фрэнк Дарабонт снял фильм, смысл которого лежит гораздо глубже этого, и добраться до него сможет не всякий.

    «Маджестик» не стилизация под кино тех лет, а своеобразная дань, поклон тому времени. Он снят с явной любовью к прошлому своей страны (Дарабонт вообще отличается болшим интересом и любовью к первой половине ХХ века примером являются «Побег из Шоушенка» и Зеленая миля»), когда многое в Америке было иначе, подчас неповдластно сознанию сегодняшнего поколения. Именно из-за этой прекрасной архаичности картина может пройти мимо тех, кто считает столь давние события покрытыми толстым слоем пыли и не стоящими воспоминаний в современном кинематографе.

    Не многим будет интересно два с половиной часа лицезреть ту эпоху, когда холодная война породила так называемую «охоту на ведьм», когда политическим преследованиям подврегались все подряд — часто по анонимным доносам. Не все из тех, кто приходит сегодня в кинотеатры, знают режессера и актера Джона Хьюстона, который упоминается в «Маджестике»,ведь его «Африканская королева» являются не только явным указанием на 1951 год, когда происходят события картины Дарабонта (т. к. прямого указания времени происходящего в фильме нет) но и делают поклон прошлому еще более значимым.

    Это является еще одной темой картины, темы связанной с любовью к своей стране и отечественному кинематографу в его лучших проявлениях.

    Cамое странное, что как раз на родине «Маджестик» и не приняли. Фильм с бюджетом 70 миллионов стартовал в первую неделю проката на девятом месте с жалкой суммой менее 5 млн.$. И дело здесь не только в том, что картина идет два с половиной часа — смотреть ее все равно интересно.

    Наверное, тематика и смысл ее действительно оказались далекими даже от американцев — тех, кто обязан был понять картину наиболее полно. Видимо, старомодность действительно не пришлась по вкусу сегодняшнему искушенному зрителю. Остается только надеяться, что те немногие люди, которые все-таки посмотрели фильм, смогли оценить его по достоинству. Ведь это не просто драма с сильным сценарием и замечательными актерами такими как Джим Кэрри и Мартин Ландау. Это по-настоящему национальный, народный фильм, в котором чувствуется не ура-патриотизм, а подлинная любовь к своей стране.

    Незаслуженно проигнорированная картина, минус которой не в ней самой, а в тех, кто ее проигнорировал.

    8 из 10

    4 сентября 2007 | 20:07

    Я не хотел бы повторяться обо всем, что сказано выше. Разве только о впечатляющей игре Джима Керри. Он, как и всегда, доказал, что он — не только комик, но умеет вживаться и в гораздо более серьезные роли. Фильм по-настоящему великолепен.

    Понравилась именно тонкая нить, тонкая идея, которая видна лишь в самом конце. Мы можем и должны перестать играть по чужим правилам, если они являются ошибочными, и таким образом, мы можем создать свои правила, по которым придется играть тем, кто хотел нас уничтожить. Нам нельзя терять свое лицо во что бы то не стало. Но не свое внешнее лицо, которое знают все, а именно свое внутреннее лицо души. И даже если никто до конца дней своих не узнает, кто мы внутри, и будут обвинять нас в ужасных вещах, мы будем знать, кто мы.

    Название говорит само за себя: Majestic — величественный, великолепный.

    10 из 10

    17 июля 2009 | 12:18

    О Джим Керри!

    Фрэнк Дарабонт — великолепный режиссер, снявший множество действительно отличных фильмов. Джим Керри — уникум, фильм с которым — уже шедевр.

    Не понимаю, почему фильм «Мажестик» не оценили по достоинству. Это великолепный, яркий и трагичный фильм как о судьбе одного человека (Питера), так и о всей Америке в целом.

    Казалось бы, сюжет фильма довольно прост: герой попадает в автоаварию и теряет память. Но снята картина настолько уникально, что скучно ни в коем случае не становится. Напротив, фильм смотришь затая дыхание и искренне переживая за Питера. Уже это заставляло меня трепещать от восторга. Но, когда ближе к концу фильма все смеются над ним, услышав его историю про автоаварию, мне стало настолько обидно и прискорбно, что из моих глаз потекли слезы. А когда через три-четыре минуты после этого я услышал речь Питера об Америке, когда я увидел его лицо и лица судей, я просто встал и начал аплодировать. Джим Керри в который раз доказал, что он не только великий комик, но и замечательный драматический актер.

    Кроме Джима Керри, стоит отметить игру Боба Балабана, который удивительно передал чувства и эмоции судьи, Мартина Ландау и Лори Холден. Они также, по моему мнению, сыграли очень талантливо. Плюс к этому — великолепное звуковое оформление фильма и (снова повторюсь) отличная работа режиссера картины Фрэнка Дарабонта.

    По-настоящему фильм о жизни и истории, который, как мне кажется, нельзя пропустить и не посмотреть.

    10 из 10

    9 марта 2009 | 17:05

    Замечательный фильм, starring Джим Керри, одна из немногих его драматических причуд в актерской карьере ("Шоу Трумана», «Вечное сияние чистого разума») и, признаться, самая убедительная и впечатляющая игра в «некомическом» амплуа (несмотря на то, что за «Шоу Трумана» он получил Золотой Глобус за лучшую мужскую роль в драме, но все же понравились мне и Питер Эпплетон и Труман Бербанк)

    У многих зрителей после просмотра фильма сложится мнение, что в картине присутствуют одни сплошные клише и шаблоны (приходит человек и возраждает кинотеатр и «все счастливы» или речь настоящего патриота Соединенных Штатов Америки, под апплодисменты ликующей толпы). Действительно, такие моменты имеют место, но обыграны они настолько естественно, что не задумываешься, что «где-то я это уже видел…»,благодаря замечательной игре Джима Керри и Мартина Ландау и Компании… и хоть и развязка событий в фильмах такого планах бывает предсказуема, в данном творении она как бы уходит на второй план, и ты даже не задумываешься об этом.

    Режиссер фильма — Фрэнк Дарабонт действительно мастер раскрытия главного персонажа картины (Пол Эджкомб и Джон Коффи в «Зеленой миле», Энди Дюфрейн в «Побеге из Шоушенка»,Дэвид Дрэйтон во «Мгле») и характер Питера Эпплтона он, на мой взгляд, раскрыл, причем с лучшей стороны.

    Честно говоря, не ожидал от себя, но фильм заставил меня прослезиться… дважды

    Джим Керри — отличный актер Драмы.

    8 из 10

    5 марта 2010 | 01:42

    Одна из лучших серьезных ролей Джима Керри после «Шоу Трумана». Он настолько хорошо вжился в роль, что казалось как будто этот фильм именно про него самого.

    Фильм просто хорош. Его смотришь на протяжении всех двух с половиной часов, не отрываясь. Эта история, приключившаяся с гг. пускай и нелепая, но она очень добрая и красивая. Как один человек смог изменить мир, вернуть надежду маленькому, но городу. Хотя, конечно же, сами горожане захотели поверить в это чудо. Ведь они так долго были опечалены утратой своего города, утеряли какую-то надежду, что даже не хотели просить ничьей помощи. И лишь один человек сумел это изменить.

    Актеры, сыгравшие жителей этого самого города, сыграли великолепно. Хочется верить, что такой город с такими людьми существует на самом деле. Все дружные, гостеприимчивые, доброжелательные. Практически каждый персонаж остается на некоторое время в памяти. Ну и, конечно же, все это вертится вокруг одного человека — Люка, — которого сыграл Джим Керри. Он и, правда, совершил маленькое волшебство.

    Вторая идея фильма, насчет Конституции США, самой Америки, врагов народа — коммунистов, «охоты на ведьм» мне не совсем понравилась. Сильно пафосно звучит «они сражались за огромную Америку, в которой. ..». Хоть сцена в суде и является кульминационной в фильме, но общей картины она не портит, да и не сильно дополняет. Потому как она предсказуема.

    В общем, и целом, тот фильм, который попадает ко мне в коллекцию.

    8 из 10

    20 октября 2007 | 02:06

    «Я бы отправил в адское пламя всех кинокритиков, которые разругали мой фильм «Мажестик», — говорит Кэрри. — Затем я основал бы новое утопическое общество, в котором люди были бы как резиновые куклы. Я бы сворачивал критикам шеи, а через секунду их головы возвращались бы на место!»

    Ещё в одном интервью к фильму Джим Кэрри сказал: «Перед нами все равно рано или поздно встанет вопрос: вступать во взрослую жизнь или оставаться быть ребёнком?»

    Я подписываюсь под каждым словом из этих двух цитат и хочу только сказать, что, посмотрев «Мажестик», я полюбил Джима Кэрри и Фрэнка Дарабонта, создавших такой проникновенный фильм. Думаю, что скоро станет моветоном говорить о том, что, как оказалось, Джим Кэрри великолепно играет драматические роли. Он потрясающий актер. Это очевидный факт, которого не может увидеть, пожалуй, что слепой. После ролей в «Мажестике» и «Вечном Сиянии Чистого Разума» этому актеру уже ничего не нужно доказывать. Только так можно стать великим — сыграть роли, которые будут выше, какой бы то ни было критики. Такова роль Джима в этом фильме.

    Сценарист Питер Эпплтон после автомобильной аварии оказывается в маленьком провинциальном городке. Амнезия, возникшая из-за травмы головы, мешает вспомнить Питеру, кто он есть на самом деле. И ему ничего не остается, как остаться в городке, чьи жители принимают, Пита за ушедшего и не вернувшегося с войны парня по имени Люк… Такова полуфантастическая завязка этой истории. Истории познания человеком самого себя, нахождения своего места в мире, становления убеждений и обретения смысла жизни. Вместе с Питером мы проходим путь, окончанием которого становится духовное рождение нового человека. Человека, который понял, что духовное родство может быть сильнее родства кровного, а любовь может творить чудеса.

    Эта картина, являясь произведением искусства, сама по себе, одновременно и потрясающей красоты признание в любви самому великому из искусств — кинематографу. Буквально каждый кадр «Мажестика» пропитан ностальгией и любовью к временам, когда кино было окном в более светлый, наполненный чудесами и уносящий от повседневных проблем мир.

    Когда люди ходили в кино, как на праздник, а не для того, чтобы убить время, а хозяева кинотеатра относились к зрителям, как к долгожданным гостям, и радушно встречали их у входа. Если это не сказка, то остается только лелеять надежду о том, что эти времена вернутся. Возможно, кто-то и не оценит стараний Фрэнка Дарабонта, однако ценители прекрасного все поймут, наградив его фильм заслуженными аплодисментами, ну или хотя бы тихой благодарностью в сердце за незабываемо проведенные 2 часа жизни.

    12 ноября 2007 | 13:16

    Посмотрел с большим интересом очередную работу Фрэнка Дарабонта, режиссера успевшего понравиться мне такими фильмами как «Зеленая миля», «Побег из Шоушенка» и «Мгла».

    С первых кадров узнается незабываемая, предвосхитительная атмосфера далеких времен, которую умело создает старина Фрэнк. Я ожидал от фильма чего-нибудь в духе «Побега» или «Зеленой мили» и не разочарован.

    Маленький городишко Лоусон и его доброжелательный и наивно-верящие в чудо жители, не могут не затронуть сердца романтиков. Дружеская атмосфера и даже немного грустная комичность ситуации, не дадут заскучать.

    Тем более что в главной роли весьма и весьма интересный исполнитель. Актер на все жанры и роли. Актер за которым интересно наблюдать. Актер которого любопытно слушать. Актер, который играет так превосходно, что ему просто веришь. Веришь всему что он говорит, чувствуешь то, что чувствует он. И этого актера зовут Джим Керри. Не знаю, да и не хочу задумываться о том, как удается ему так превосходно играть драматические роли, остается только радоваться и удивляться. Надеюсь что и в дальнейшем он нас неоднократно порадует новыми ролями в драмах.

    И однажды… Однажды… Сбудется мое желание, и Джим Керри получит «Оскар». Поверьте так оно и будет.

    Весьма интересный и замысловатый сюжет, с тихим и не торопливым действием дадут вам проникнуться жизнью маленького городка. На два с половиной часа, вы отвлечетесь от повседневной жизни и окунетесь в атмосферу теплой и искренней дружбы и любви.

    Очаровательная блондинка Лори Холден превосходно исполнившую роль, влюбленной в Люка, Адель Стэнтон, которая начинает икать в момент волнения не оставит равнодушным никого. Их романтические прогулки и вновь начинающиеся отношения, будут интересны всем любителям романтики. Их поцелуй на маяке, у края возвышающего у моря берега при лучах заходящего солнца приятно радуют глаз.

    Мы смотрим фильм, радуемся, с интересом наблюдаем за вновь оживающем кинотеатром «Мажестик» — местной достопримечательностью и одновременно гордостью городка Лоусон.

    Даже как-то привыкаешь к тихой и размеренной жизни в фильме. Режиссер смог умело манипулировать нашими чувствами во время просмотра. Поэтому смотря фильм не важно что происходит в это или иное время, но все время ждешь.

    Ждешь с тревогой и опасением, момента, когда откроется правда и люди поймут, что на самом деле это не Люк — герой войны, а Пит. Обыкновенный человек, ничем особо не отличившийся в прошлом. Но который уже успел проникнуться и даже сам того не зная, стал Люком…

    Фильм очень хороший и чувственный. Он будет интересен всем, кому понравились предыдущие работы режиссера Фрэнка Дарабонта. Лично я от просмотра фильма получил весьма сильные эмоции, чему кстати поспособствовала и очаровательная музыка исполненная на фортепьяно. Думаю эти мелодии на долго запали мне в душу.

    Многим не понравилась оконцовка в фильме, но думаю она как раз подходит для такой, милой и очаровательной истории… Я сам не сторонник Хэппи Эндов, но в этом в фильме она красива. Финал хороший. Поэтому не возможно не радоваться за персонажей…

    Ну что же, в конце могу сказать только одно: «Приятного просмотра»!

    9 из 10

    26 июня 2010 | 15:41

    Не скажу, что сюжет оригинален, но фильм смотрится легко. Практически незаметно пролетели два часа.

    Приятно было окунуться в атмосферу провинциального города послевоенного времени. Жители городка слегка наивные, чувства их неприкрытые и искренние. Весь город праздновал возвращение пропавшего героя. Пит для города стал символом возрождения, первым за долгое время лучом света, символом надежды на лучшее. А доказательством возвращения к хорошим временам стало восстановление единственного в городе кинотеатра «Маджестик».

    Не понравился сюжет с заседанием комитета по коммунистической деятельности. Такое ощущение, что не вписывается он в общую канву фильма. Речь о важности конституции, биле о правах, бог благослови Америку бла-бла-бла и прочая патриотическая хрень. Зачем все это? Без всего этого фильм ничего бы не потерял. И не верится, что после своей речи в комитете он мог бы в реальной жизни остаться на свободе и стать национальным героем.

    Стоит отметить игру актеров. Джим Керри не подкачал. Правдоподобно сыграл человека, потерявшего память, не придраться.

    От этого фильма, если так можно выразиться, остается приятное послевкусие. Будит теплые ностальгические воспоминания, оставляет веру в лучшее и прекрасное.

    5 февраля 2011 | 16:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>