всё о любом фильме:

Мажестик

The Majestic
год
страна
слоган«Sometimes your life comes into focus one frame at a time»
режиссерФрэнк Дарабонт
сценарийМайкл Слоун
продюсерФрэнк Дарабонт, Джим Бенке, Клаудия Каммингс, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторМарк Айшем
художникГрегори Мелтон, Эрик Карлсон, Томас А. Уолш, ...
монтажДжим Пейдж
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.04 млн,    Испания  118.3 тыс.,    Турция  65.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время153 мин. / 02:33
История о человеке, ищущем самого себя. Питер, голливудский сценарист, случайно попадает в маленький городок Лоусон в Калифорнии: после автомобильной аварии он полностью теряет память.

Его принимают за пропавшего без вести героя Второй мировой. Питер, который сам поверил в это, берется за восстановление заброшенного городского кинотеатра. Невеста героя, которая ждала его несколько лет, также не замечает, что рядом с ней — двойник. Прекрасная жизнь основана на прекрасном обмане. Но правда, рано или поздно, откроется…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
59 + 81 = 140
4.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:31

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 117 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я всегда относился с огромным уважением к Джиму Керри. Так корчить рожи и играть дурачков (хоть и «правильных «) умеет только Джим.

    Когда я соверщено случайно просмотрел фильм «Вечное сияние чистого разума» — я задумался… Задумался о том, что зря этому актеру не дают играть серьезные роли. После этого просмотрел «Шоу Трумана» и был в шоке от того, что я не видел этого фильма раньше.

    И когда, так же соверщено случайно, мне удалось посмотреть Мажестик — я остался очень доволен. Доволен тем, что наконец-то Джим сыграл в таком фильме главную роль. К сожалению фильм не имел особого успеха, но это еще ничего не значет.

    Фильм хороший — и это правда. А правда не зависит от слов критиков, от кассовых сборах…

    12 августа 2008 | 13:29

    В фильме затронуты тёмные страницы Голливуда, которые хотелось бы забыть всем, но это попросту невозможно… Была такая затея — правдами и неправдами выискивать в рядах кинотруженников коммунистов, из-за чего многим, как во времена европейской инквизиции, приходилось обвинять новых людей, зачитывая по бумажке заготовленные фамилии. Для того чтобы «просто отстали», чтобы дали работать, приходилось переступать через совесть. Мимо этой темы не смог пройти Фрэнк Дарабонт, снявший свой не последний по качеству фильм «Мажестик».

    «Мажестик» — это название маленького провинциального кинотеатра, где чувствуется настоящая Магия кино, где нет бесконечного поиска правых и виноватых, а люди заняты своими делами, которые добросовестно выполняют. Вот и главный герой в исполнении Джима Керри (имя его персонажа забылось почти сразу, как неважный штрих на большом полотне) попадает из огня большого города в маленькое тихое сообщество, где его случайно принимают за героя войны. И вместе с ним мы видим контраст мира бездушных заседателей (во главе с Бобом Бэлабаном, запомнившимся многим по второму «Парку Юрского периода») и тихой провинции, где люди настолько добры, что благие дела ставят выше ненамеренного обмана.

    Жизнь здесь, в городке, работа в восстановленном театре «Мажестик», любовь с героиней Лори Холден, показанная Дарабонтом на красивых кадрах, мудрые советы от образа отца-наставника в исполнении Мартина Ландау — всё это приведёт к торжеству одного человека над железной рукавицей запуганного красной угрозой общества. И ещё помогло письмо с фронта от настоящего героя. Он умер за страну, которая сильно изменилась, пытаясь при этом сохранить внешний лоск страны, где сбываются мечтания. К началу ХХI века немногое изменилось, только диссиденты уже стали выискиваться по другим параметрам. И критикам очень не понравились намёки Дарабонта, за что они охотно фильм утопили.

    А зря, потому что серьёзная работа Джима Керри очень импонирует при просмотре. Особенно, когда очередной фильм открывает герою-сценаристу, кто он такой, но добрые слова умирающего названого отца просто не позволяют открыть правду… Ещё раз доказывается, что умелая работа постановщика Дарабонта способна пустить на благо ленты харизму любого актёра, будь он оскароносным грандом или вечным работником второго плана или безвестным ранее исполнителем. Или Джимом Керри, который ещё и на пианино, оказывается, сыграть может…

    9 из 10 [Звонкая, но слегка затянутая пощёчина тем студийным боссам, которые считают конституцию одной из форм контракта]

    27 сентября 2009 | 17:45

    Посмотрел с большим интересом очередную работу Фрэнка Дарабонта, режиссера успевшего понравиться мне такими фильмами как «Зеленая миля», «Побег из Шоушенка» и «Мгла».

    С первых кадров узнается незабываемая, предвосхитительная атмосфера далеких времен, которую умело создает старина Фрэнк. Я ожидал от фильма чего-нибудь в духе «Побега» или «Зеленой мили» и не разочарован.

    Маленький городишко Лоусон и его доброжелательный и наивно-верящие в чудо жители, не могут не затронуть сердца романтиков. Дружеская атмосфера и даже немного грустная комичность ситуации, не дадут заскучать.

    Тем более что в главной роли весьма и весьма интересный исполнитель. Актер на все жанры и роли. Актер за которым интересно наблюдать. Актер которого любопытно слушать. Актер, который играет так превосходно, что ему просто веришь. Веришь всему что он говорит, чувствуешь то, что чувствует он. И этого актера зовут Джим Керри. Не знаю, да и не хочу задумываться о том, как удается ему так превосходно играть драматические роли, остается только радоваться и удивляться. Надеюсь что и в дальнейшем он нас неоднократно порадует новыми ролями в драмах.

    И однажды… Однажды… Сбудется мое желание, и Джим Керри получит «Оскар». Поверьте так оно и будет.

    Весьма интересный и замысловатый сюжет, с тихим и не торопливым действием дадут вам проникнуться жизнью маленького городка. На два с половиной часа, вы отвлечетесь от повседневной жизни и окунетесь в атмосферу теплой и искренней дружбы и любви.

    Очаровательная блондинка Лори Холден превосходно исполнившую роль, влюбленной в Люка, Адель Стэнтон, которая начинает икать в момент волнения не оставит равнодушным никого. Их романтические прогулки и вновь начинающиеся отношения, будут интересны всем любителям романтики. Их поцелуй на маяке, у края возвышающего у моря берега при лучах заходящего солнца приятно радуют глаз.

    Мы смотрим фильм, радуемся, с интересом наблюдаем за вновь оживающем кинотеатром «Мажестик» — местной достопримечательностью и одновременно гордостью городка Лоусон.

    Даже как-то привыкаешь к тихой и размеренной жизни в фильме. Режиссер смог умело манипулировать нашими чувствами во время просмотра. Поэтому смотря фильм не важно что происходит в это или иное время, но все время ждешь.

    Ждешь с тревогой и опасением, момента, когда откроется правда и люди поймут, что на самом деле это не Люк — герой войны, а Пит. Обыкновенный человек, ничем особо не отличившийся в прошлом. Но который уже успел проникнуться и даже сам того не зная, стал Люком…

    Фильм очень хороший и чувственный. Он будет интересен всем, кому понравились предыдущие работы режиссера Фрэнка Дарабонта. Лично я от просмотра фильма получил весьма сильные эмоции, чему кстати поспособствовала и очаровательная музыка исполненная на фортепьяно. Думаю эти мелодии на долго запали мне в душу.

    Многим не понравилась оконцовка в фильме, но думаю она как раз подходит для такой, милой и очаровательной истории… Я сам не сторонник Хэппи Эндов, но в этом в фильме она красива. Финал хороший. Поэтому не возможно не радоваться за персонажей…

    Ну что же, в конце могу сказать только одно: «Приятного просмотра»!

    9 из 10

    26 июня 2010 | 15:41

    Если в 90-х великий Джим Кэрри играл фактически одни лишь роли кривляющихся добродушных простаков, за редким исключением, то начало нулевых — совсем другое дело. Тут каждая вторая его работа, на удивление, оказалась качественной драмой, в которой его персонажи хоть и не лишены фирменной мимики и доброты, но все-таки непривычны. И если попытаться определить лучшую из них, то с большой долей вероятности выбор падет на «Мажестик» режиссера Дарабонта. Посмотрев его, в голове вновь всплывают мысли о том, что такое настоящая магия кино. Тем более, в непростой для кино-инудстрии 21 век, когда оригинальности становится все меньше, а вот кассовые сборы с каждым годом все растут и растут.

    Сначала превосходное «Шоу Трумана», после которого буквально сказочный придуманный городок заставляет вспомнить, что в кино возможно абсолютно все. Потом вдруг нелепая комедия братьев Фарелли, после чего даже возникает сожаление, что Джим Кэрри в 2000-ом не сыграл в еще одной качественной драме, или на худой конец, трагикомедии. И вот, в 2001-ом, режиссер «Зеленой мили» и «Побега из Шоушенка», снимает фильм, который не только не хуже вышеупомянутых драм, но для кого-то и превосходящий их. Лично мне эти работы режиссера нравятся, но никакого особого впечатления в свое время не произвели. От «Мажестика» не ожидал вообще ничего, а в результате увидел одну из самых интересных и красивых (мело-) драм вообще.

    История о потерявшим память сценаристе Питере, который взялся реставрировать кинотеатр симпатичного калифорнийского городка Лоусон, необычайно красива. Более 2-х часов магии кино на экране в чистом виде, причем без особой фантастики и чего-то такого, в чем можно было бы усомниться. Почти классический рассказ о победе добра, которое при должном желании может творить любой человек. Это, конечно, Голливуд, многие обстоятельства ему вообще безразличны, но именно в этом и прелесть подобного кино. «Мажестик» привлекателен той эпохой, когда люди воспринимали поход в кинотеатр как волшебство, праздник. Когда очередной фильм на большом экране создавался для того, чтобы заставить зрителей поверить во что-то, и чтобы киносеанс запомнился не одной лишь тратой времени и денег на какой-нибудь «блокбастер».

    Для современного зрителя этот фильм представляет особую ценность. В непрекращающемся потоке однотипных поделок в тысячах кинотеатров в пределах лишь одной страны уже даже искушенные зрители легко ошибаются в ожиданиях от просмотра, потом даже жалея о походе в кино. «Мажестик», конечно же, не о такой ситуации, но то, что он посвящен кинематографу, можно не сомневаться. Тут вновь городок, будто бы из декораций, в которые угодил главный герой, не помня, кто он такой и не зная, что окружающие принимают его за другого человека. И выглядит он так здорово, что там хотелось бы побывать хотя бы раз в жизни. чтобы увидеть все собственными глазами. Удивительно и то, что помимо Джима Кэрри, тут не очень то много моментально узнаваемых актеров, но общую картинку это никак не портит. В фильме прекрасно абсолютно все!

    На мой взгляд — одна из лучших ролей Джима Кэрри, одна из самых красивых (мело-) драм нулевых. Просто магия кино на экране!

    19 декабря 2010 | 17:08

    В первую очередь обидно за фильм. За то, как его восприняли широкие массы, а точнее, не восприняли вообще, что послужило поводом для кинокритиков разгромить режиссера, сценарий, дать плохую прессу.

    Если не за такую игру Джима давать Оскар, то за что тогда еще? Отлично так же сыграли свои роли все без исключения жители городка. Милая и трогательная Адель невероятно лаконично вписывается в образ героини, меняющей судьбу Питера и ход всего фильма (не зря она училась на адвоката). Так же хочется отметить, что каждому персонажу идеально подобрана его роль. Если бы я читал книгу Мажестик, я бы именно так представлял себе всех без исключения героев фильма. Давно я с таким удовольствием и без нетерпения: «когда же фильм уже закончится» не смотрел ничего! Кино пролетело незаметно и на одном дыхании, создало очень приятное впечатление и необъяснимую теплоту в душе, хотя я никогда не был фанатом хэппи-эндов и проявлений всепоглощающего американского патриотизма.

    Что касается другой линии фильма, в которой герой попадает под пресс охоты на ведьм, то как идеальное отображение событий тех лет этой тематике советую всем посмотреть «Доброй ночи и удачи». Вот там всё это шедеврально изложено. Здесь же при всем уважении к режиссеру несколько не хватает того накала, пожалуй это единственный момент где съемочная группа перестаралась с фанатизмом в отношении к своей стране, хотя игра Кэрри и здесь спасает всю ситуацию, когда он самовольно выходит из зала суда.

    Многим, смотревшим этот фильм, очевидно, что в жизни так не бывает и его просто бы никто не стал слушать, но все же хочется верить, что хотя бы у них, там, В Америке, всё это вполне реально.

    По ходу фильма волшебным образом преображается, проходя через душевные терзания, не только главный герой, но и сам зритель невольно начинает ему сопереживать, и от счастливой развязки остается приятное впечатление.

    Еще Фрэнку Дарабонту удалось напомнить зрителю, что кино может быть домашним и теплым, что просмотр его раньше приравнивался к празднику, а теперь, если ты приглашаешь девушку в кино, романтики в этом не больше чем в обгоревшем каркасе танка.
    Jim, you are majestic!

    9 из 10

    28 июля 2008 | 01:50

    Всегда интересно посмотреть на актера в необычно роли для своего амплуа. У Джима Кэрри таких ролей не много. Нет, не «не много», а вернее выразиться «очень мало».

    Начинающий сценарист был обвинен в коммунизме. Страшное преступление в 50-е годы. И он в застроенных чувствах попадает в аварию, после которой теряет память. Можно сказать, хорошее начало для «мыльной оперы» и можно растянуть на n-нное количество серий. Но здесь все не так как в мексиканских сериалах.

    Герой Джима Кэрри попадает в маленький городок, где его принимают за другого. Наверное, типичный городок того времени, в каждой семье которого война забрала сына, отца, мужа. Городу нужен был герой. Пусть не настоящий. Но герой. Все видят в нем своих погибших родственников. И появление героя как будто пробуждает город от сна. Оживив старенький кинотеатр, герой Кэрри оживил весь город.

    Я на протяжении всего фильма была в восторге от сюжета, от всего, что происходило на экране. Но конец слегка подпортил впечатление. Вот эта пафосная речь в суде принесла только разочарование. Он фактически признал свою виновность. «Я — гражданин США. Я имею право на свободу вероисповедания.» Так хотелось, чтоб главный доказал всю несправедливость обвинения. А так получилось, что он сказал то, что от него хотели.

    Еще о Джиме Кэрри. Его часто называют кривлякой. Даже в серьезных фильмах он не всегда может совладать с собой. Здесь же он не чем не напоминает того Джима Кэрри, которого мы все привыкли видеть в комедиях. Здесь он абсолютно другой.

    Не понимаю, почему фильм провалился в прокате, почему у него такой невысокий рейтинг. По-моему, фильм очень не плох.

    2 ноября 2010 | 15:19

    Узнал, что этот фильм работа режиссера Фрэнка Дарабонта уже после просмотра и, честно, был очень разочарован в нем. Как мог позволить себе режиссер, снявший такой отличный фильм, как «Побег из Шоушенка» произвети на свет такую посредственную и серую картину.

    Сюжет — типичный американский шаблон, ничем не примечательный. Не досмотрев и половины фильма, уже знаешь чем он закончится. Единственным украшением фильма является игра Джима Керри, на фоне блеклого, пресно-слащавого утопичного мира, в который он попадает.

    Про представленный мир, стоит сказать отдельно: господствующий в картине альтруизм, а также иррациональное и далекое от реалистичности поведение героев вызывают не лучшие ощущения при просмотре.

    Вывод: абсолютно типичный, ничем не выделяющийся фильм. Своей популярностью обязан только имени режиссера, его снявшего, и Джиму Керри, сыгравшему главную роль.

    5 из 10

    1 июля 2011 | 03:40

    Лично я всегда предпочитал Джимма Керри в драматических ролях, нежели в комедиях в которых все строилось вокруг его ужимок. Этот фильм как раз из плеяды его трагических ролей.

    Режиссером фильма выступает создатель таких бессмертных творений, как «Побег из Шоушенка» и «Зеленая миля», что автоматически обязывает любого любителя кино к просмотру.

    Завязка даже как-то не предвещает того, что мы увидим далее. Члена гильдии сценаристов подозревают в связях с коммунистами. Вроде бы обычная охота на ведьм для времени, описанного в фильме. Однако, как только главный герой попадает в мелкий городок поблизости, где все считают его считают другим человеком, просмотр действительно захватывает вас с головой.

    Это тот самый фильм, при просмотре которого, вы выпадаете из жизни на два с половиной часа и наслаждаетесь красивой сказкой. Здесь красиво все. Люди, их отношения, пейзажи, на фоне которых происходят события, Маджестик в конце концов. Все друг друга знают, помогают и радуются, как за себя. Утопия, частички которой в нашей повседневности нам так не хватает.

    А все потому, что у этих людей были свои герои, им даже нужны были герои. Они готовы были сделать героем любого, кто хотел им стать, поэтому их разочарование после сцены с судом развеивается очень быстро, его как будто и не было. Теперь у них новый герой, но уже живой и во плоти. В нашей с вами жизни тоже многим нужны герои, только герои настоящие, делающие мир лучше, красивее.

    Возможно, не лучший фильм Дарабонта, но определенно заслуживающий просмотра и места в коллекции. В какой-то степени недооцененный, с моей точки зрения… Добрый, чистый, искренний и воздушный, наполнит вас теплотой и уютом. Редкая для наших дней порода.

    9 из 10

    25 октября 2015 | 16:17

    «Я никогда не считал себя человеком твёрдых принципов. Я не видел в этом смысла. И, честно говоря, мне не хватало мужества…»

    «Мажестик» — это небольшой кинотеатр в городе Лоусон.

    «Мажестик» — это сердце маленького городка, которое перестало биться после того, как 62 человека не вернулись домой с войны.

    «Мажестик» — это история новой жизни, история обретения сына, история возродившейся любви.

    «Мажестик» — это место, где проблемы отходят на второй план, и людям открывается новый мир.

    «Мажестик» — очередной шедевр Френка Дарабонта и, лично для меня, он ничем не хуже своих знаменитых предшественников.

    Этот фильм, несмотря на грязные политические игры, является тёплым. Возможно, это не совсем корректное определение для кинопроизведения, но именно это слово пришло мне на ум первым. Сразу вспоминаются: маяк, океан, ласкающий мягкими волнами берег, золотистое небо и двое людей: он пытается понять, кем является, а она пытается поверить в ту правду, о которой боялась даже мечтать.

    Наверное, у любого из нас, хотя бы раз в жизни появлялось мимолётное желание всё забыть и начать с чистого листа. Питер Аппельтон получил такую возможность. Как бы парадоксально это ни звучало, трагическая авария, чуть не стоившая ему жизни, дала ему шанс поверить в себя, обрести семью, найти любовь, стать верным идеалам и принципам, признать свои ошибки. И не смотря на то, что новая жизнь Питера была построена на обмане, на прекрасной, но недолговечной иллюзии, именно этот отрезок жизни был настоящим и наиболее честным. Голливудский сценарист-неудачник в одночасье стал героем войны. Его любили, его боготворили, ему верили, им гордились. После шумного, яркого, красочного и внешне дорогого Голливуда он попал в крошечный городок Лоусон, где аптекарь по совместительству является мэром, где старик Гарри Тримбл уже 10 лет ждёт с войны сына, пропавшего без вести, где очаровательная Адель Стентон умеет любить по-настоящему, искренне и открыто. И лживая мишура Голливуда меркнет в сравнении с теплотой, добротой и сердечностью людей, проживающих здесь. Питер становится Люком и неторопливая жизнь Лоусона затягивает его. Именно здесь, он наконец-то, обретает себя, находит своё предназначение, становится кому-то нужным.

    Люк был героем и его возвращение давало надежду на новую жизнь всем и каждому. Как и «Мажестик». Ведь это не просто кинотеатр. Это символ, это бьющееся сердце Лоусона и всех тех, чьи сыновья не вернулись домой. До появления Питера-Люка, это было полуразрушенное, умирающее здание. И занявшись его восстановлением, голливудский сценарист и сам не предполагал, как много оно значит для города и как много станет значить для него самого. Город оживал. Оживал и Питер. Этот обман подарил Питеру новую жизнь, жизнь, где главными ценностями были люди, а не получение контракта, новенький «мерседес» и роковая красотка под боком, которой нужна всего лишь главная роль в фильме, сценарий которого ты пишешь. Но рано или поздно тайное становиться явным…

    Джим Кэрри — великолепен. Не буду сейчас распыляться в комплиментах, скажу лишь то, что игра не каждого актера способна выдавить у меня слезу. Кэрри это удалось. Его серьёзные роли ничуть не хуже (может, даже лучше) ролей комедийных. Не меньше растрогали Мартин Ландау и Джерри Блэк.

    На примере судьбы одного человека этот фильм затрагивает что-то личное в каждом из нас. Это не просто профессионально сделанный продукт кинематографа, это фильм у которого есть душа. Это бессмертная любовь родителей к детям, это вера в себя, это желание стать лучше, это становление принципов, это любовь — та самая, не извращенная и высокая. Не буду углубляться в рассуждения о реальности/нереальности происходящего о предсказуемости/непредсказуемости сюжета, об элементах американской пафосности, которая присутствует во многих кинолентах. Я полюбила этот город, его жителей, великолепный джаз, солнечный закат, океанскую гладь и этот старый кинотеатр. Так что опустим политику, коммунистов и хвалу американскому патриотизму. Фильм всё равно стоящий. Спасибо создателям и актёрам русского дубляжа за качественно сделанную работу.

    - Хороший фильм. И я не узнаю, чем он кончается…
    - Добро побеждает.
    - Хорошо. Хорошо. Добро должно побеждать зло.


    10 из 10

    8 января 2011 | 09:10

    Сегодня вечером я решила посмотреть фильм «Мажестик» и ни разу об этом не пожалела. Этот фильм, не только красивая и красочная сказка, это и трагическая реальность, потому что война любую сказку сделает горькой от слез.

    Фильм рассказывает о многом: о том как важно быть собой, не зависеть от чужого мнения, следовать зову твоего сердца, о том, что наш дом, это не то место где мы живем, а то где нас всегда ждут и куда можно вернуться несмотря ни на что.

    Многие говорят, о том, что американцы завышают свою значимость во Второй Мировой войне. Да, частично это так. Наша страна сделала много больше для победы, мы потеряли в тысячи раз больше молодых ребят, у которых впереди еще была вся жизнь.

    Все верно, особенно если мерить миллионами. Но потеря даже одной человеческой жизни является трагедией. В США солдаты уходили на войну, и шли воевать за свободу и за свою страну, и за свою Конституцию, хотя нам кажется это смешно. Но их потери ничуть не меньше нашей. Они сражались, не пытались сравнивать себя с другими и погибали. Этот городок, который все еще ждет своих убитых сыновей, не единственный в Америке, он прообраз любого другого американского города.

    Этот фильм очень растрогал меня, потрясающая игра Джима Кэрри, и других актеров полностью передают атмосферу. Конечно, это история нереальна, кто бы спорил, вряд ли такое происходило в действительности, но так и что? Почему это должно кого-то волновать? Главное тот символизм, та идея и те чувства, которые передает нам фильм. Его нужно смотреть, если не обязательно, то весьма желательно. Не пытаясь зацикливаться на деталях и думать о национальном вопросе, а просто раскрыв свое сердце навстречу этой трогательной, красивой сказке, вы несомненно получите море удовольствия от просмотра!

    22 мая 2012 | 01:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>