К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

*Предисловие: данная рецензия написана преимущественно на первый сезон под названием 'Народ против О Джея Симпсона', так как именно он автору рецензии запал в душу сильнее всего. На 'Убийство Джанни Версаче' и 'Импичмент' будет лишь краткое мнение в конце, ибо эти сезоны по мнению автора более скучные и невыразительные.*

Удивительно, но если я спрошу своих знакомых об этой истории, то мало кто о ней вообще вспомнит. Всё-таки, в российских кругах дело О Джея Симпсона не вызвало резонанса, в 1994 своих проблем хватало. В Америке же за этим следило чуть ли не всё заинтересованное общество, а о результатах суда спорят до сих пор.

Если вкратце, именитый спортсмен, а также актёр трилогии Голый пистолет, О Джей Симпсон оказался главным подозреваемым в убийстве жены и её предполагаемого любовника. Были предъявлены серьёзные улики, которые могли грозить ему чуть ли не смертной казнью. Однако, благодаря хорошей команде адвокатов, названной прессой 'Командой мечты', Симпсона удалось оправдать и тот даже вышел на свободу. Репутацию, правда, он так и не восстановил, да и в тюрьму он всё равно в последствии сел (пусть и по другому делу), но это уже история для отдельного разговора.

Так почему же это дел так всколыхнуло американское общество? Из-за того, что серьёзные обвинения были предъявлены знаменитости и кумиру миллионов? Тоже верно. Это как если сейчас подобное в России произойдёт с условным Плющенко или Дзюбой. Но подтекст тут куда более глобальный.

Дело в том, что события произошли вскоре после обвинения белых полицейских в произволе в отношении чёрного населения Лос-Анджелеса, и поэтому дело к несчастию О Джея заимело расовый подтекст. В то же время, шли 90-ые, о движении #MeToo никто не слышал, а поэтому насилие над женщинами в большинстве случаев оставалось безнаказанным, со знаменитостями особенно. Таким образом, это был даже суд не над звездой спорта, а столкновение двух наболевших тем Соединённых штатов. Вроде бы, в обоих случаях тема борьбы за справедливости чёрных и женщин, но в данной ситуации эти две темы оказались по разные стороны баррикад. Тут или восторжествует победа над расовой дискриминацией, или над женским насилием. Компромисса быть не могло. Вот главная причина резонанса этого дела.

Беря во внимание этот факт, начинаешь видеть в этом нечто большее, чем простой суд об убийстве. А при виде того, как сторона защиты и обвинения (особенно защиты) используют не самые честные, а временами полноценно грязные методы, начинаешь задумываться, а была ли тут вообще попытка добиться справедливости, или исключительно популизм с желанием любой ценой выставить свою сторону, а значит и идеологию, правой? Благодаря грамотному изложению сюжета и хорошей режиссуре начинаешь реально задаваться столь сложными вопросами.

Да и актёры тут просто на высоте. В первую очередь, конечно, Сара Полсон и её полноценное погружение в сложного персонажа. Ей реально удалось поймать ту грань, где герой может в разных сценах вызвать диаметрально противоположные эмоции. Также можно отметить игру Дэвида Швиммера, Кортни Б. Вэнса, Стерлинга К. Брауна и давно не участвовавших в серьёзных проектах Натана Лейна, Джона Траволту и Кьюбу Гудинга-младшего (последний и исполнил роль самого Симпсона. Пусть он и переигрывал местами, но мне всё равно было приятно видеть его хоть в какой-то важной драматической роли после Джерри Магуайра). В любом случае, актёрский состав просто затащил.

Берём интересные события, задающие более всеобъемлющие вопросы, грамотно реализуем, собираем мощный актёрский состав и получается действительно мощная судебная драма, которая легко зацепит всех ценителей данного жанра. Всем ценителям строго обязательно к просмотру.

Что же касается следующих сезонов, то они вышли послабее. И хотя дела там не менее громкие и скандальные, реализация в этот раз сильно подкачала. 'Убийство Джанни Версаче' пусть и предлагает интересную идею рассказать историю с позиции убийцы Эндрю Кьюненена, но к концу превращается в шаблонную бэкстори про психопата с трудным детством. Хотя актёрская игра Даррена Крисса тут выше всяких похвал. Про Импичмент, к сожалению, и такого не скажешь. Хотя нашумевшее дело Билла Клинтона и Моники Левински можно было снять интересно, но в итоге сезону как будто не хватает смелости сказать что-то прям острое в адрес бывшего президента. Да и политические расприи поданы сухо, без изюминки.

В общем, ситуация тут как с Настоящим детективом и Фарго. Первый сезон - железобетонно рекомендуем к просмотру, а все остальные - на ваше личное усмотрение с советом поумерить ожидания.

01 декабря 2023 | 21:39
  • тип рецензии:

Решил написать небольшую рецензию на 1 сезон 'Американская история преступлений'.

О чём он? В России история Оу Джея Симпсона совсем не популярная, но в Америке это был наверно самый просматриваемый судебный процесс. Бывшая звезда футбола обвиняется в двух убийствах (своей бывшей жены и ее любовника), и о самом суде сериал и рассказывает.

Перед просмотром изучил слегка материал, ибо не знал, что это вообще за человек. Ну как изучил - прочитал википедию и посмотрел пару видосов на ютубе. Это немного, но и инфы про Оу Джея на русском почти нет, хотя на англе её просто дофига. Его историю до суда нам почти не ведают, русскому зрителю остается лишь принять на веру то, что его все любили и боготворили. Если вводить немного в экскурс - он был примером для всех темнокожих в Америке, который что называется 'из грязи в князи', с самого гетто выбрался во дворцы и добился громадного успеха. Также впадая в контекст того времени - была напряженная ситуация из-за расизма в стране. Чёрных тогда в Америке знатно давили и они с этим успешно боролись, постоянно бунтуя, чего правительство сильно боялось.

За 10 серий нам рассказывают весь процесс суда. На Симпсона были просто неопровержимые доказательства. Я сам когда только изучал был в шоке от того, насколько очевидно, что он это сделал. Вообще изначально я начал смотреть сериал из-за того, что некоторые считали, что у Симпсона была так называемая диссоциативная фуга, т.е. состояние, когда сознание человека намеренно прячет от него информацию о некоторых поступках, дабы защитить мозг, но в сериале этого не было. Процесс суда в сериале и в жизни не особо сильно отличается в глобальном плане, хотя в деталях различия само собой имеются. Даже забавно от того, насколько иногда такие дела превращаются в цирк.

Из плюсов 1 сезона: держит в напряжении все 10 серий, хорошая актерская игра почти у всех, людей подобрали похожих на прототипы. Собственно сериал реально затягивает.

Главным минусом для меня является актеры главной роли. В сериале Оу Джея показывают как некого фрика, хотя в жизни это был харизматичный и веселый мужичок (лично я с ним не знаком, сужу по статьям/видео).

К просмотру крайне рекомендую.

8 из 10

Два балла снимаю за главного актеры и нераскрытость того, почему же его все любили.

06 июня 2023 | 18:52
  • тип рецензии:

«Убийство Джанни Версаче». Это сезон о великом и бессмертном, о наследии: вечной красоте и вечной боли. История творца и история разрушителя, навсегда связанных друг с другом. А момент их встречи, как столкновение двух космических тел, ужасен и прекрасен одновременно.

Второй сезон «АИП» — это не расследование, не процесс охоты на убийцу. Это полноценная история жизни и болезни. Сезон можно было бы назвать «Убийство Эндрю Кьюненена», «Жизнь и смерть Эндрю Кьюненена» или «Да кто вообще такой этот Эндрю Кьюненен». Но всё таки мы знаем и говорим об этом персонаже только потому, что апогеем его разрушительного шествия стало убийство Джанни Версаче. В момент его смерти родилась легенда Эндрю Кьюненена. Сначала очаровываешься им, потом сдерживаешь приступы отвращения, в итоге сопереживаешь в попытках осознать, насколько он несчастен. И это удивительным и страшным образом роднит с персонажем, сыгранным Дарреном Криссом. Ведь мы все хотим что-то значить, чего-то стоить. Кстати Эндрю исполнил свою мечту — стал особенным и незабываемым.

Саундтреком к сезону стал плейлист из 90-х, символичный для того времени: бурное развитие капитализма, свобода, успех, возможности, новая мораль, новые страхи и вызовы. Смерть Версаче нарочито сопровождается итальянской оперой. Это моменты, когда ценность гения умножается на безумство его убийцы. Такое утрирование с первых минут погружает в атмосферу величественности и высокого искусства, говорит «смотри и слушай, это ТРАГЕДИЯ».

И так и есть, для меня этот сезон больше, чем просто драма. Это трагедия в декорациях солнечного Майями, среди пальм, золотых меандров, бессердечных зевак и супермоделей. Трагедия о безответной любви, о предательстве, о непонимании и жестокости, о потерянной личности и разрушающей силе лжи, о зависти и одиночестве. Трагедия о вечном и конечном.

15 мая 2023 | 18:39
  • тип рецензии:

Сериал, в котором каждый сезон между собой никак не связан, каждый посвящен разным преступлениям и событиям в жизни Америки.

1 сезон посвящен делу О' Джея Симпсона, актера и футболиста, который всем детям 90х был знаком по фильмам 'Голый пистолет', я честно говоря была в шоке, когда увидела о ком идет речь, ибо помню этого актера, но не знала, что против него было столько улик в деле смерти его жены и случайного парня. Первый сезон мне показался невероятно интересным, и практически весь он посвящен суду против О Джея, я любитель судебных драм, поэтому мне очень вкатило.

2 сезон посвящен смерти Джанни Версаче, он показался мне намного слабее первого, как и третий. Мне показалось довольно затянуто и весь сезон вам будут показывать, не самого Версаче, а его убийцу и его похождения, потому что, к сожалению, Джании не единственная его жертва. При этом личность убийцы на столько отвратительная, что мне не приятно было смотреть на него весь сезон.

3 сезон посвящен греховной связи между Моникой Левински и Биллом Клинтоном, но показано всё было настолько топорно и не интересно, что я просто мечтала досмотреть это действо. Единственный плюс от этого сезона, я узнала некоторые пикантные подробности, о которых была не в курсе. О Монике я слышала ещё из детства, даже у нас по телевизору обсуждалась эта история с ней и Биллом, и про её этот синий пиджак. Посмотрев этот сезон, вы узнаете, все гадкие подробности этой истории, и что было ещё несколько женщин, которые обвиняли Билла в домогательствах, не подобающем поведении, и даже в изнасиловании. Но самое главное, на мой взгляд, в сериале не показали, а именно, как Клинтон смог избежать и импичмента и других наказаний за свои деяния, и как жертвы его похотливости продолжили свою жизнь после многочисленных скандалов.

Смотря последний сезон невольно задумаешься, на сколько не зависимо СМИ от государства в США, что могли освещать дело против президента, как Верховный суд США может дать согласие на дело против президента, потому что президент не выше закона и просто подумайте, разве такое возможно в России? Я думаю нет, и этого очень грустно.

Итог: мой фаворит 1 сезон, интересно, напряженно, сильно, почти документально, разочаровал, только актер игравший О Джея, потому что физически до него не дотягивал, актер шпингалет, а реальный О Джей 2 метра ростом и широкий в плечах.

2 сезон на любителя, мне показалось не так интересно, особенно, учитывая, что про самого Версаче мало, про убийцу и его жертв много, и вообще убийца очень не приятный тип, но хотя бы к концу сезона понятно, почему он таким стал.

3 сезон слишком затянут, нуден и я так и не поняла мотивов Линды Трип во всей этой истории.

Всё основано на реальных событиях, вы можете узнать для себя много нового, поэтому конечно же мой рекомендасьен.

25 сентября 2022 | 15:59
  • тип рецензии:

Одного из самых востребованных шоураннеров планеты можно обвинять в чем угодно — в заштампованности, в избыточности, в китчевости, — но вот в чем его упрекнуть невозможно, так это в умении снимать байопики. Рассказав нам истории дизайнеров Джанни Версаче и Холстона, Райан Мёрфи взялся за президента. И у него, чертяги, снова получилось великолепно!

В 1990-х про союз Билла Клинтона и Моники Левински знали все: смутно помню из детства сводки новостей и родителей, обсуждающих возможный импичмент. Тогда историю подавали с точки зрения мужчин — адвокатов, политиков, юристов, — мы слышали кого угодно, кроме трех главных жертв этой грязной борьбы за власть. В 2019-м Мёрфи познакомился с Левински и сместил акценты в уже написанном для третьего сезона сериала-антологии сценарии, чтобы показать, как роман президента и его стажерки уничтожил минимум трех женщин: наивную Монику Левински, несчастную Полу Джонс и… Линду Трип.

Считается, что больше всего досталось Левински, ведь с фразами «Когда о ней забудут, она сможет сдать в аренду свой рот» (“The Observer”) и «Каково быть королевой минета в Америке?» (“HBO”) обращались именно к ней. Но, кажется, хуже всех пришлось Линде Трип. Сочетая в себе абсолют мелочности, торжествующую веру в собственную правоту, коварство и страсть, она доводит ситуацию до шекспировского масштаба, чтобы в итоге самой стать плёвым расходным материалом, мусором. Самая неоднозначная героиня сериала (и на данный момент лучшее перевоплощение Сары Полсон) до последнего не верила, что ее так же, как и других участниц расследования, жестоко перемолят жернова человеческой бессердечности.

Мёрфи, кстати, даже не пришлось заигрывать с подачей материала: трагедия жизни вырисовывалась сама, стоило лишь точно следовать хронологии событий и соблюдать корректность в фактологии. Восторжествовала ли справедливость — другой вопрос, но будем думать, хотя бы некоторым действующим лицам этой чудовищной истории стало жить чуточку легче.

Для кого?

Для желающих заглянуть в закулисье большой политики.

29 декабря 2021 | 14:58
  • тип рецензии:

Это конечно же не рецензия. Так, заметка. Да и зачем писать что-то о всем известной и многими любимой антологии из «конюшни» Райана Мерфи – «Американская история преступлений». Мне был очень близок второй сезон, посвященный убийству Версаче, и я писал о нем отзыв.

Третий сезон, посвященный роману Билла Клинтона и Моники Левински, тоже хорош. Все детализировано и скрупулёзно изложено. Я отлично помню те события. Это казалось чем-то безумным и одновременно смешным. Сразу вспомнил лубочные пародии в стиле «Аншлага» - Блин Клин и «Мы с другом Биллом». Думалось: вот с жиру бесятся. У нас вон - бандиты, работы нет, кризисы, социальные катастрофы. А здесь – интрижка. Не знали мир тогда слов харассмент, буллинг, домогательства, хейт и тому подобное. Вернее, слова то многие были, вот только масштабы смыслов, которые в них вкладываются, были явно помельче. Сейчас при просмотре сезона понимаешь, что все было бы иначе, случились оно сейчас. И Клинтон бы не устоял, и Моника была бы героиней, а не объектом насмешек, персонажем порно фильмов и мемом сетей и прессы. Жизнь ее пошла под откос. Она сглупила и пострадала ради амбиций других людей. Лес рубят - щепки летят. Не случись нескольких роковых встреч в ее жизни, не будь она такой наивной и инфантильной, жила бы счастливо. Она девушка из богатой семьи, с образованием. Будущее ее должно было быть иным: карьерным, семейным, по-американски буржуазным. Большой дом в престижном пригороде, муж какой-нибудь адвокат, детишки бейсболисты, золотистый ретривер. Ан нет. Уже не быть этому. Сейчас же она активистка феминистских движений, писатель, социальный типаж, но думается не слишком счастливая женщина. Моника участвовал в создании третьего сезона, так что это ее история в большей степени.

Все это конечно интересно, но здесь хочу отметить третий сезон лишь по одной причине – Сара Полсон. Вернее ее потрясающее воплощение в Линду Трипп. Требуется пояснение. Линда не слишком широко известна в наших широтах. Эта дама, работница Белого дома и позднее Пентагона, приятельствовала с Моникой. В дальнейшем она узнала ее секрет и делала записи телефонных разговоров. Собрав доказательства связи своей подруги с президентом, она передала информацию в офис независимых прокуроров, которые давно копали под семейство Клинтонов. Ну а дальше все известно: показания, ложь под присягой, жури присяжных, то самое синее платье, шумиха в прессе, унижение всех участников прелюбодейства, импичмент, который, впрочем, не состоялся. Рай для адвокатов и СМИ.

Остался главный вопрос – почему это сделал Линда Трипп? Надо отметить, что и сама антигероиня подверглась хейту и кэнселингу. Предателей нигде не любят. Она действительно выглядит охотницей за деньгами и славой. На самом деле так и есть, отчасти. Линда мечтала о реванше. Ее карьера в Белом доме оборвалась. Она ненавидела Клинтонов и мечтала им досадить. Информация об адюльтере позволила бы ей написать книгу, получить деньги и славу. Достичь желаемого ей не удалось. Слава была, но какая. С книгой она припозднилась. Все ждали откровений Моники. С деньгами тоже не задалось. Она тратила свои же сбережения на адвокатов.

Однако все не так просто. На протяжении всего сезона мы видим действительно внутреннюю борьбу Линды. Она практически ведет не видимые и не слышимые зрителю диалоги с совестью и здравым смыслом. Ей и вправду удалось обмануть разум и убедить себя, что делала она все лишь, чтобы помочь подруге. Она повторяла себе и другим эту ложь так много, что и уверилась в итоге. Истинная же причина всего кроется в самой Линде и ее не самой счастливой жизни. Она одинока, без мужа, дети заняты собой и не уважают ее. Есть только работа и ее мнимая значимость там, которая заканчивается со сменой президента. Что же остается, кроме разогретых готовых ужинов за просмотром телека? Она продолжает жить в иллюзии возможной карьеры и своего профессионализма, требовательности к другим. Вечно брюзжащая, склочная, злая и не приятная фигура. Все должны ей что-то: уважение, признание, благодарность. Я бы сказал, что она и правда плохой человек. Конечно, за всем этим кроются причины: Линда не красавица, с детства объект насмешек, несуразная, нежеланная. Любая обозлиться на мир. Не любая на самом деле. Тяжелое детство и неустроенность в личной жизни не может быть оправданием подлости и злобы. Большинство из нас родилось не во дворце, но не все заводят друзей, чтобы извлечь выгоду. А вот Линда так и сделала и получила ответ. Чего уж тут пенять на жизнь.

Сара Полсон продела титаническую работу над образом Трипп. Узнать ее нельзя. Дело не в гриме, не в искусственно увеличенных объемах, даже не в своеобразной походке героини. То, как Линда меняет выражение лица, ее странную жуткую улыбку-ухмылку, взгляд, иногда потерянный, иногда полный ненависти, кажется невозможно сымитировать. Не важно даже насколько Сара ухватила реальный характер Трипп. Актриса создала настолько полный завершенный образ некой личности, что она в любом случае становится реальной и достоверной.

Сара Полсон - давняя муза Райана Мерфи и задействована почти во всех его проектах. В кино она тоже появляется частенько. Пару лет назад ее даже было слишком много. Тем не менее серьезные награды часто обходили ее стороной, хотя в антологии «Американская история ужасов/American Horror Story» она переиграла все на свете: от бомжихи до ведьмы. Был Золотой глобус за первый сезон «Американская история преступлений/American Crime Story». Заслуженный. В нынешнем же сезоне эта награда должна быть также ее, как, впрочем, и все иные.

16 ноября 2021 | 14:29
  • тип рецензии:

Первый сезон 'Американской истории преступлений' можно считать истинно восхитительным. Нечто похожее одновременно на документальное кино и на кино оскаровских масштабов. Всё, начиная от выбранного сюжета и заканчивая актёрами выглядит мега органично, в особенности когда начинаешь сравнить их с прототипами (наверное не было ещё такого жёсткого кастинга как здесь).

Зритель оказывается вовлечен в гущу настоящего судебного разбирательства, паралельно с которым каждая из сторон проводит огромнейшую исследовательскую работу: первые ради доказания невиновности, другие напротив: ради доказания вины.

Вместе с этим сериал ярко демонстрирует проблемы сексизма и расизма, которые на тот момент были одними из ключевых в Америке.

Очень порадовало наличие архивных записей того времени, глядя на которые в жилах стынет кровь от понимания того, что всё это было на самом деле.

На фоне восторга от первого сезона я тут же принялась смотреть второй, в котором оказалась крайне разочарована.

Формат который был представлен в первом сезоне был новым, сильным и затрагивающим, так сказать все стороны конфликта. Второй же сезон который имеет заголовок 'Убийство Джанни Версаче' на самом деле не об этом убийстве, а скорее о психологическом портрете его убийцы. Сезон вышел достаточно достоверным и сильным в плане актёрской игры, но уж больно отвратительным, в плане своей подачи. Создатели сериала совершили одну из худших вещей увековечив имя убийцы рядом с именем жертвы, тем самым исполняя его волю. Стать известным и важным. Я пыталась досмотреть сезон до конца, но не смогла, потому что мне стало просто напросто неприятно его смотреть, что с одной стороны говорит о высокой актёрской игре, а с другой об огромной дыре в сценарии, которую латали тонкими нитками вроде затянутых планов и самодовольных улыбочек. Если первый сезон имеет под собой какие-то более менее достоверные вещи, то второй больше похож на нечто из ряда 'семейных драм' идущих в прайм - тайм.

31 июля 2019 | 23:14
  • тип рецензии:

Я просто в восторге от АИП2, у меня нет такого писательского таланта, чтобы это полностью описать!!!

Просто божественная, безупречно гармоничная картина, актеры жили, а не играли! Главный герой великолепен, сразу узнала исполнителя - его я знаю по шикарной театральной постановке 'Гарри Поттера' американскими студентами, где он сыграл собственно одноименного персонажа.

История меня настолько вдохновила (антипример - лучше обычного примера достижения успеха, как оказалось), что я воодушевленно убрала всю квартиру, и теперь готова покорять любые вершины в своей жизни - лишь бы не стать похожей на печально известного молодого человека, который сломался и стал кошмаром для окружающих и самого себя в первую очередь. Жалко было всех, даже отца главного персонажа - он искренне надеялся, что сын добьется всего и превратится из принца в короля мира; к сожалению, подающий надежды парень оказался уязвим перед превратностями судьбы и выбрал не ту дорожку (а дорожку кокса, хо-хо, шутка-минутка не к месту). Было и радостно, и грустно, и очень тяжело наблюдать за расстрелянной во всех смыслах любовью, за похороненными успехом и благами, за перечеркнутыми жизнями неудавшегося принца и всех людей, когда-нибудь повстречавшихся на его коротком, но по-версачевски эффектном пути.

Постановка кадра, съёмка исключительны. Получилось ярко, сочно, горячо - как кровавая лужа, в которой промакнула флаер безумная фанатка гения подиума. Гения, который добился всего, поборол тяжёлые болезни и предрассудки, но не уберег себя от пагубных последствий чужого воспаленного сознания, который, сам того не подозревая, воспламенил.

Этот сериал, этот сезон ещё и побуждает по-новому взглянуть на мир моды, посмотреть на него со стороны мечтателя, а не бизнесмена.

Аве сериал, Аве сезон, Аве все, приложившие руку к этому творению человечества! И пусть такие истории теперь случаются только на киноэкране.

Оценка: бесконечное восхищение.

24 июня 2019 | 19:53
  • тип рецензии:

«Я банкир. Я биржевой брокер. Журналист. Коп. Морский офицер. Иногда я шпион. Я строю декорации для кино в Мехико и небоскребы в Чикаго. Я продаю пропан в Миннеаполисе и импортирую ананасы с Филиппин. Знаешь, я тот, кого с наименьшей вероятностью забудут».

Это совсем не детективная история. Это погружение в мир серийного убийцы Эндрю Кьюненена. И он великолепен в исполнении Даррена Крисса. В общем-то, из-за участия Даррена и начала смотреть сериал. Иногда он пугающий и безумный, иногда отвратительный, иногда он буквально против воли вызывает сострадание и сочувствие. Мы видим, как из умного и талантливого мальчика Эндрю превращается в серийного убийцу. Перелом в нескольких поворотных моментах – вот и всё, что было нужно. Для тех, кто знаком с его историей, интриги в этом сезоне не будет, но нарушенная хронология повествования заставляет немного погадать о деталях.

Воображение Кьюненена потрясает. Написала бы восхищает, если бы это не было так пугающе. Каждый раз Эндрю новый человек и, кажется иногда, что он и сам в это верит.

Пенелопа Крус, по-моему, была прекрасна в роли Донателлы Версаче. Такая амбициозная, но при этом не уверенная в собственных силах в качестве дизайнера. Особенно хороши сцены, где она с Джанни Версаче вступает в дискуссии по поводу создания новых моделей, эскизов и показов.

Сам же Версаче представлен настоящим творцом. Не знаю, насколько это соответствует действительности, но образ создали впечатляющий. Эдгар Рамирес не только внешне походит на Версаче. Ему удалось создать совершенно особенную атмосферу. Здесь не просто индустрия моды – здесь творчество, вдохновение, любовь к делу.

Тема гомофобии в 90-е годы в США протянута через весь сериал. Явно раскрывается ближе к финалу. Насколько нужно быть богатым и известным, чтобы полиция вне зависимости от ориентации человека, искала его убийцу? Полагаю, примерно как Джанни Версаче.

10 из 10

22 января 2019 | 12:37
  • тип рецензии:

С Райаном Мёрфи я познакомилась в уже далёком 2012-ом году, когда совершенно случайно наткнулась на сериал 'Хор' и влюбилась в него по уши. Я тогда была чуть младше возраста целевой аудитории, и не удивительно то, что он пришёлся мне по душе. Более того, этот сериал сформировал во мне не только сегодняшние взгляды на жизнь и мир, но и любовь к Райану. Я жду каждый его проект, в обязательном порядке знакомлюсь со всеми.

'Американская история преступлений' стала очередной удачной главой в его фильмографии. Её можно назвать детищем 'Американской истории ужасов', но лишь названием и тем концептом, что каждый сезон рассказывает свою историю. В остальном же сериалы похожи лишь в стиле съёмки. У них разные посылы, атмосфера и мысли, что заметно при первом же просмотре 'АИП'.

Стоит сразу же отметить, что данный сериал основан на реальных событиях. Сюжет первого сезона рассказывает о деле О. Джея Симпсона. Главными героями выступают, непосредственно, обвиняемый, прокуроры и адвокаты. Все они расследуют спорное дело, за которым интересно наблюдать хотя бы с детективной точки зрения, если не знать реальную историю. И несмотря на это, сериал так же делает акцент на драматической составляющей, чувствах самого О. Джея. Мог ли он действительно свершить это преступление?

Второй же сезон имеет уже несколько иную подоплёку и смотрится иначе. Нам рассказывают о убийстве известного дизайнера Джанни Версаче. Тут не идёт расследование. Нам почти сразу же показывают убийцу и пытаются продемонстрировать его жизнь и мотивацию. Зачем он это сделал? Почему его жизнь сложилась так, а не иначе? Этот сезон концентрируется на драматической составляющей, ведь все мы ещё в начале понимаем, чем закончится дело. Тут весь интерес в причинах содеянного.

Как мне кажется, главным плюсом сериала являются талантливые актёры, которые смотрятся на своих местах. Стоит отметить, что на данный момент 'АИП' не успел отличиться ещё одной заметной чертой 'АИУ'. Во втором сезоне не появились актёры первого, но всё же в списке ролей можно встретить знаменитые имена. Лично я, не сумела сразу же узнать Пенелопу Круз, мне пришлось зайти в список ролей, чтобы понять, что это она. Так же мне очень понравились Сара Полсон, Джон Траволта, Куба Гьюдинг младший, Эдгар Рамирес. Ну, и вишенкой на торте стал неповторимый Даррен Крис, которого в последние годы не было видно, но вот он. С неповторимо исполненным Эндрю Кьюненом и статуэткой Эмми.

Так же у этого сериала отличная стилистика. Снят он красиво. Лично мне полюбились общие планы с полупустыми помещениями. Да и в целом операторская работа хороша. Лично я получала одно удовольствие от просмотра 'Американской истории преступлений'.

Для меня это один из лучших сериалов последних лет. Здесь отличный сюжет, актёры, режиссёры, операторы. Все звёзды сошлись на небе, чтобы 'АИП' стала бомбой. Собственно, рекомендую к просмотру вне зависимости от ваших предпочтений. Мне кажется, что каждый сумеет найти для себя в ней нечто особенное.

9 из 10

06 ноября 2018 | 10:39
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: