всё о любом фильме:

Интервью

The Interview
год
страна
слоган«Their trip to North Korea just went south»
режиссерСет Роген, Эван Голдберг
сценарийДэн Стерлинг, Сет Роген, Эван Голдберг
продюсерЭван Голдберг, Сет Роген, Джеймс Уивер, ...
операторБрэндон Трост
композиторГенри Джекман
художникДжон Билингтон, Джеймс Стюарт, Карла Хетленд, ...
монтажЗене Бэйкер, Ивэн Хенке
жанр комедия, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Дэйв — фантастически талантливый журналист популярного ток-шоу, продюсирует которое его лучший друг Аарон. Друзья, давно мечтавшие сделать что-то по-настоящему значимое, решают взять интервью у северокорейского диктатора Ким Чен Ына. Вскоре к ним обращается ЦРУ, которое просит наших героев ни много ни мало — убить Кима. Так начинается веселая история о двух наименее квалифицированных наемных убийцах в истории человечества…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (243 634)
ожидание: 90% (7373)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
65 + 59 = 124
5.6
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Очевидно создатели фильма не получили разрешение на использование логотипа компании Air China, так как ливрея на самолете, на котором Аарон впервые летит в Китай, очень похожа на ливреи лайнеров Air China. Более того, на самолете в фильме можно заметить название несуществующей компании Zhangzhou Air, которое похоже на написанное с опечаткой название реальной компании ZhengZhou Air.
    • Персонажа Сета Рогена зовут Аарон. В реальной жизни Аарон — это второе имя Сета Рогена.
    • В начале фильма был использован логотип студии Columbia Pictures образца 1960-х.
    • Ким Чен Ын, по словам его неофициального представителя Ким Мьон Чора, осудил ленту. Чор также отметил, что, как бы ни осуждал Ким Чен Ын фильм, он его все равно посмотрит.
    • Северная Корея пожаловалась в Организацию Объединенных Наций на авторов фильма, обвинив их в спонсировании терроризма и «объявлении войны» посредством разрешения на съемки фильма.
    • Менее чем через неделю после того, как Sony отказалась прокатывать комедию «Интервью» (2014), чему предшествовали угрозы хакеров о терактах на запланированных сеансах фильма, студия вернула картину Сета Рогена и Эвана Голдберга в свой график релизов.
    • Строка на постере фильма, расположенная под названием, переводится как «Пожалуйста, не верьте этим невежественным, бесчестным американцам!» («Please do not believe these ignorant dishonorable Americans!»).
    • В конце 2014 года студия Sony Pictures стала жертвой атаки хакеров на компьютерную систему, в которой хранились конфиденциальная корпоративная информация и несколько еще не выпущенных, но уже завершенных фильмов. Помимо прочей информации, были обнародованы такие факты, как бюджет фильма «Интервью» (2014), гонорары актеров (в частности Сета Рогена и Джеймса Франко), информация о том, что 74 000 долларов из бюджета было потрачено на двух тигров, их дрессировщиков и специальные жилые помещения для тигров. Помимо этого 250 долларов было выделено на «стол марихуаны, кокаин, таблетки и трусики» (потрачено из этой суммы было всего 241 доллар). ФБР позже объявило, что у него есть доказательства того, что ответственной за этот взлом является Северная Корея и что это было сделано из-за сюжета фильма, в котором рассказывается о заговоре с целью убийства действующего северокорейского лидера. Это обвинение было быстро опровергнуто правительством Северной Кореи.
    • Ким Чен Ын на самом деле хорошо говорит по-английски, как это и показано в фильме. Еще будучи подростком, он в течение нескольких лет проходил обучение в школах английского языка в Швейцарии.
    • Во время съемок фильма Сет Роген и Джеймс Франко сняли пародию на клип Канье Уэста на песню «Bound 2».
    • Готовясь к роли Ким Чен Ына, Рэндолл Парк набрал около 7 кг веса.
    • Порода щенка в фильме — кавалер-кинг-чарльз-спаниель. Роль же выросшей собаки исполнила собака Сета Рогена Зельда.
    • В одном интервью Сет Роген рассказал, что на роль Дэйва Скайларка он рассматривал кандидатуру Мэтта Дэймона. В итоге роль досталась Джеймсу Франко.
    • На танке можно заметить надпись на русском языке «Пан или пропал».
    • Песня, которая играет, когда персонаж Сета Рогена едет в Китай, была написана китайским актером и певцом Джеем Чоу.
    • Фигурирующий в фильме шахтный ствол расположен в Ванкувере (Британская Колумбия, Канада). Когда Сет Роген был еще ребенком, отец возил его туда по выходным.
    • Сцена сражения, которая показывается ближе к концу фильма, была снята за один день.
    • Сцена эпизодического появления Сета Майерса была снята уже на стадии постпродакшна.
    • Джипы, используемые корейской армией ближе к концу фильма, — это Volkswagen (Type 183). Этот автомобиль использовался вооруженными силами Бельгии, Канады и Германии в 1980-х.
    • Идея создания этого фильма родилась у Эвана Голдберга еще во время правления Ким Чен Ира.
    • Во время показа финальных титров играет джазовая версия песни, которую дети исполняют на гитарах ранее в фильме. Автор песни — Лайл Уоркмэн.
    • еще 18 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда на общем плане показывают предположительно китайский поезд, то на нем можно заметить логотип швейцарских федеральных железных дорог.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19541 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главным столпом любого современного и демократического общества всегда была — свобода слова. Свобода слова, которая превратила перо в руках многочисленных журналистов, кинематографистов и даже обычных людей в настоящее оружие не имеющее границ поражения. Казалось бы, чего за всю историю кинематографа не было. Бигелоу рассказала свою версию уничтожения террориста N1 Усамы Бен Ладена в «Цели N1». Сара Барон Коэн тотально «прошелся» по дальневосточным странам в «Диктаторе» и ничего, но данный фильм режиссеров Сета Рогена и Эвана Голдберга постигла абсолютно иная участь.

    Начав смотреть фильм, ты действительно настраиваешься на нечто поистине жесткое, возмутительное и шокирующее. Да фильм держится о привычный для американцев сортирный юмор. Да в нём изобилует огромное количество действительно жестоких шуток и скрытая сатира над современным СМИ, но всё это и многое другое никак не оправдывает попадание фильма в «черный список» и превращения его в «персону нон грата» на фоне террористических угроз.

    Безусловно, фильм не идеален, но его оправдывает одно. Он — безумно смешной и тут уж точно в ход пошло всё то, на чем держаться современные комедии. Шутки и смешные моменты выполнены в лучших традициях сортирного американского юмора с туалетными шутками и постоянными упоминаниями половых органов чисто ради смеха. Тем не менее, если обычно подобная пошлость и сортирность отталкивает, тут она играет картине на пользу и в купе с чрезмерно бредового и абсурдно развивающимися экранными событиями, приобретает поистине великолепный окрас. Будь это вся сцена с тигром (включая попытки спрятать яд в «пикантном» месте) или же финальный батл с откусыванием человеческих пальцев.

    Всё это и многое другое выполнено достаточно бредово, но от этого не менее смешно и самое главное, что действительно радует в данной картине, так это опровержение ожиданий, возложенных на фильм за счет трейлера и последних новостей. Так как в отличии от мнения большинства, лично мне этот фильм показался на удивление даже слишком сдержанным и политкоректным. Ведь не составит труда вспомнить другие фильмы с еще более очевидными и извращенными «издевательствами», а в данном случае весь стёб и цинизм сведен не только к северокорейскому лидеру, но и к безумию средства массовой информации, бессмысленности развлекательных телешоу и тому, какой «великой нацией» американцы по сути и не являются. Хоть и себя таковыми считают.

    Безусловно весь этот экранный балаган выигрывает за счет харизме и игре всей актерской команды. Джеймс Франко уже доказавший свой талант в более серьезных ролях, снова возвращается к привычному образу шута горохового и безусловно растворяется в этом образе полностью. Тем самым, охотно радуя весь фильм и не утомляя многочисленными кривляниями своего героя на экране. Не менее великолепно себя проявил в этой ленте и Сет Роген, который ничем не уступает своему коллеге по жанру и возможно даже переигрывает его по нескольким параметрам. Отдельно хочется выделить поистине потрясающую игру Рэндолла Парка, который вполне метко попал в образ северокорейского лидера и сыграл его просто потрясающе. Когда как прелестные Лизи Каплан и Диана Банг инертно дополняют фильм своими интересными персонажами.

    6 из 10

    Интервью — это очередная американская комедия с пошлым, сортирным и туалетным, но всё же действительно смешным юмором. Фильм не идеальный, во многом шокирующий и скандальный, но уж точно не представляющий собой ничего того, что бы оправдывало его попадание в «черный список» и превращение в настоящую «персону нон грата».

    8 января 2015 | 17:47

    Синопсис и трейлер не обещают чего-то грандиозного. Лишь очередную одноразовую комедию, вышедшую из шоу «Dave Skylark’s Very Special VMA Special», пропиаренную практически на официальном межгосударственном уровне. Однако, фильм представляет собой нечто большее.

    Дуэт главных героев (Франко и Роген) является «классическим»: один — образец несерьезности и легкомыслия, второй — как-бы более зрелый (хотя у него получается меньше и хуже, чем у первого). Но разница между ними видна невооружённым глазом: если персонаж Франко сочетает в себе ВСЁ (глупость, серьёзность, искренность, разочарование, испорченность, наивность, и детское ребячество и ещё множество разнообразных эмоций) вместе с отличной актёрской игрой и развитием, вызывая полный восторг, то персонаж Рогена получился довольно однообразным.

    Диктатор в исполнении Рэндолла Парка — довольно интересный. Сначала он предстал обычным человеком, оказавшимся на месте правителя не по своей прихоти, страдающим от тяжкого бремени ответственности, с множеством психологических травм детства, наложивших свой отпечаток. Позже Ким «раскрылся», показав «истинного» себя — авторитарного правителя, готового уничтожить всю страну и миллионы людей, только бы доказать всему миру свою силу и волю. Ох уж эти комплексы.

    Джеймс Франко и Рэндолл Парк: их игра и взаимодействие одно сплошное удовольствие, о котором не стоит читать — надо увидеть.

    Некоторые моменты могут показаться грязными и явно лишними, так как придают фильму черты тех самых одноразовых комедий (например «Соседи. На тропе войны»). В целом — юмор достаточно неплох.

    Насчёт различных заявлений об «агрессивности» фильма, спонсировании терроризма и неприятии ленты северокорейской стороной — не думаю, что всё настолько ужасно. Да, по сюжету убивают главу государства. Сколько их было уничтожено в кино — не перечесть. Достаточно посмотреть фильм — станет понятно, что это одна большая фантазия и ничего такого тут нет. А может быть, всё усугубляется тем, что что убивают ныне живущего, действующего правителя, дискредитируя его перед этим на протяжении часа… Принимая это во внимание, нельзя сказать что лента «политическая»: она не очерняет северокорейский народ, а поддерживает в его праве на достойную жизнь (правда, не все знают как живётся в КНДР), в то время как диктаторство и авторитаризм (а их в фильме олицетворяет Ким Чен Ын) подвергаются жёсткой критике. Хотя и США с их демократией тоже досталось.

    Также не избежать сравнений с коэновским «Диктатором»: Ким и Алладин похожи, но «Интервью», будучи комедией, не является пародией на диктаторство — в фильме много глупостей, но эта тема затрагивается серьёзно.

    В русской озвучке ещё не видел и могу только догадываться какой она будет. Но про английскую могу сказать точно — у неё свой шарм, контрастность. Очень много забавных речевых оборотов. Не знаю как с ней справится российский дубляж, но игра слов очень интересная — прямо праздник для лингвиста. Хорошая возможность узнать что-то новое.

    Большой загадкой остаётся отсутствие в фильме Денниса Родмана.

    Как бы то ни было, будем надеяться, что фильм не станет причиной никаких катастроф.

    P.S. Дейв Скайларк просто фантастика.

    26 декабря 2014 | 00:32

    Джеймс Франко и Сет Роген. Их актёрский дуэт известен не только в Соединённых Штатах, но и во всём мире. Абсолютное большинство их фильмов — комедии разной степени адекватности.

    Нынешний фильм, однако, в некоторой степени «выбивался» из привычной колеи. Авторы ухватились за такой острый жанр, как политическая сатира, и в этот раз стрелы были «пущены» по северокорейскому режиму, давнему врагу США на планете.

    Определённый ажиотаж фильму придала шумиха вокруг Sony Pictures Entertainment и возможных атак (про)северокорейских хакеров. Вполне возможно, что она была инспирирована специально для «разогрева» публики и повышения её интересу к предстоящему показу. Так или иначе, создателям это, в общем, удалось.

    Два старых друга и компаньона, долгое время проработавшие в шоу-бизнесе и достигшие неплохих результатов, получают в свои руки поистине уникальный шанс — взять интервью у одного из самых одиозных личностей нашего времени — руководителя КНДР Ким Чен Ына. О большем ведущие ток-шоу даже и мечтать не могут; ведь это поистине кладезь доселе неведомой информации. Как-никак, мало кто что-либо узнаёт об этой стране, огородившейся от «капиталистического мира» и «западных империалистов» железным занавесом и жёстко подавляющей любое инакомыслие.

    Недолго думая, друзья — Дэвид Скайларк и Аарон Раппапорт — соглашаются и уже предвкушают бешеные рейтинги и огромную личную популярность, когда за пару дней до отбытия в Пхеньян в дело вмешивается ЦРУ, требующее от них отправить Кима на тот свет. После некоторых раздумий, они соглашаются и на это, хотя явно не горя желанием. Примечательно, что при этом каждый из них имел совершенно разные точки зрения на проблему: Дэйв хотел совершить убийство в прямом эфире (в лучших традициях «бондианы»), а Аарон вообще не хотел связываться с чем-либо, за что он хотя бы теоретически может получить пулю от северокорейского солдата.

    За всем этим следует поездка в какой-то горный район центрального Китая, прилёт в Пхеньян, поселение в личной резиденции Ким Чен Ына, затерянной в лесах и горах Северной Кореи, езда на советском танке под музыку Кэти Перри и ещё около часа смешных похождений и приключений, с классическим хэппи-эндом (добро торжествует, зло повержено, а всеми любимые герои на белом коне). Всё в традициях американской приключенческой комедии.

    Я высоко оценил этот фильм по двум причинам. Во-первых, из-за угарных шуток, во время которых я подчас покатывался со смеху. Юмор, конечно, высоким смыслом особенно не обременён, но это неудивительно, ибо вполне в стиле дуэта Роген-Франко (да не в обиду будет сказано). Во-вторых, мне было приятно лицезреть крушение крайне несимпатичного мне северокорейского режима, что прекрасно соотносится с моими твёрдыми антикоммунистическим взглядами. Вообще, анти-«кимовский» настрой фильма меня крайне порадовал.

    Найти «философский смысл» в фильмах такого рода крайне сложно, но я умудрился сделать и это. Мораль сей басни такова: всегда будьте самими собой, даже несмотря на любое давление «извне», сохраняйте свою уникальность как личность и меньше старайтесь одевать «маски», скрывающие вашу истинную суть. Как-то так, в общем.

    Музыкальное сопровождение и игру актёров я также склонен положительно оценить. Не порадовали лишь некоторые откровенно не смешные сцены с юмором низкого пошиба и совершенно не к месту (ещё сцена в киностудии во время интервью была слишком…кровавой). В результате поставлю 8 баллов из 10. Смотреть советую, добротная комедия для приятного времяпрепровождения.

    «…Это было начало революции. Революции, которые начали мы с Аароном. Это была революция, которую зажгли камера и пара вопросов».

    8 из 10

    29 марта 2015 | 03:12

    Чушь несусветная. Фильм, который не заслуживает и сотой доли разговоров и скандалов, которые породил. Он, на мой взгляд, низкопробный, битком набитый пошлой и бестолковой говорильней в стиле, который я называю стилем Бивиса и Батхеда. Я его еле досмотрела до конца.

    На месте Ким Чен Ына (хотя это, конечно, упаси Бог!) — каким бы он диктатором ни был — я бы вообще дала команду всяким своим МИДам никак не реагировать на это, с позволения сказать, кино. Ну правда — глупо же обращать внимание на частушки и анекдоты, особенно плохие. А это кино ничем не лучше плохих частушек и анекдотов. Тем более, обстебали (повторяю — бездарно) создатели «Интервью» не только и не столько режим Кима, сколько свои же, американские спецслужбы.

    Я люблю смешное кино, но проблема в том, что это кино — не смешное. Оно скучное. В нем актеры будто вышедшие в тираж клоуны, выпрыгивающие из штанов в тщетной надежде придумать что-то такое, что расшевелит заскучавший цирк вокруг них. Когда в несмешных шутках герои то и дело упоминают слова на буквы «ч», «ж» и так далее, это вызывает только одно — желание поморщиться. А вот если бы было смешно, то ни «ч», ни «ж» ничуть бы ни коробили. Мат и арго все же должны быть оправданы талантливым контекстом.

    По моим подсчетам, это уже третий такой позор в профессиональной биографии очень хорошего актера Джеймса Франко. Для меня загадка, почему он при своей востребованности и, значит, возможности выбирать себе работу, довольно регулярно идет в проекты, где можно лишь вываливать на зрителя помоечные фразы и всячески дурить и паясничать. Наверное, на съемках ему было весело. Вот только к киноискусству это не имеет никакого отношения.

    2 января 2015 | 01:29

    Два типичных представителя медийной сферы США отправляются в Северную Корею взять интервью у Ким Чен Ына и заодно его грохнуть. Основные посылы очевидны: показать, как опасны тоталитарные режимы, как эгоцентричны их лидеры и что «терроризм — политика верхов, так что будь готов!»(с), но при этом не стоит забывать, что данный фильм комедия, что все это забавно. И с этим тут порядок.

    Юмор в фильме скачет, ибо поначалу смешно многое, но в последствие шутки про половые органы и непространные намеки о гомосексуальности персонажа Франко (сам же Джеймс делал некоторые вещи с таким рвением, что аж страшно) приедаются, но столь ужасно как в российских комедиях они не выглядят. Посмеяться можно, ждать высокоинтеллектуального юмора не нужно — комедия в классическом стиле дуэта «Роген-Франко».

    Она полна нелепостей, неожиданных маленьких поворотов, переходов от динамичных сцен веселого безумия к спокойным диалогам и ровному повествованию. Рейтинг «R» позволяет творить и говорить на экране почти все, чем охотно пользуются создатели. Драматические линии, контраст между персонажами(«умный-тупой американец»), отзвуки морали, злой лидер с ядерными ракетами и немного экшена — все это в поразительном балансе с оглядкой на современный, настоящий мир.

    Актеры играют как надо, Франко и Роген спелись давно и понимают друг друга с одного жеста. В доброго Ким Чен Ына, сыгранного Рэндоллом Парком я искренне уверовал. Черт, он был шедеврален.

    Стеб — хорошая особенность комедий с Сэтом и Джеймсом. Здесь высмеивается многое: толкинисты, гомосексуалисты, внешняя политика США, поп-культура. Не слишком навязчиво, хорошо выверенно и поставлено.

    Без идей прославления демократии, конечно, не обошлось — но что-то противопоставить коммунистическому режиму нужно было, ибо все познается в сравнении.

    Рад был услышать Katy Perry, увидеть советский танк с «пан или пропал» на корпусе, понаблюдать за приключениями двух друзей и хорошо посмеяться — но пожалуйста, не воспринимайте все показанное как абсолютную истину, помните — комедия для развлечения и отдыха. Лишь после осмысления этого можно смотреть и не воспринимать в штыки, как это сделали во многих странах мира, в том числе и в России — фильм в прокат не попал.

    26 января 2015 | 22:28

    Довольно стандартная черная американская комедия, которая выделяется, в первую очередь, своим главным злодеем, в роли которого на этот раз выступает Ким Чен Ын. Очевидно, на это и был сделан упор, что и создало фильму как ожидаемую создателями огромную шумиху, так и неожиданные последствия для Sony (хотя может так и было задумано). Стоит заметить, что случай действительно уникальный, широкопрокатного фильма про покушение на действующего руководителя государства еще не было. Видимо американцы почувствовали себя совсем безнаказанными. Интересно было бы увидеть их реакцию, если бы кто-нибудь снял фильм для широкого проката про покушение на их главу государства. Вряд ли бы все закончилось практически безвредными выходками хакеров, несмотря на провозглашенную свободу слова.

    Сам же фильм и его сюжет просты, как три копейки. По всей видимости вся оригинальность авторов иссякла на Ким Чен Ыне и с придумыванием шуток возникли ощутимые проблемы. Все шутки можно условно разделить на три категории: 1) отсылки к Властелину колец; 2) несмешные пошлые шутки (ладно, ладно, одна смешная есть); 3) несмешные пошлые шутки, являющиеся отсылками к Властелину колец. За весь фильм я улыбнулся едва ли раза три, что для комедии определенно слабовато.

    Надо отметить и светлые моменты. Герои стебутся не только над Кимом, но и робко пытаются пошутить про то, что США в каждой бочке — затычка. Но это сделано настолько аккуратно, что вряд ли кто-то это заметит, а может и мне только показалось.

    В итоге весьма посредственная комедия, вся идея которой в том, что «добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним только добрым словом», а шумиха способствует успеху фильма куда больше, чем его качество.

    5 из 10

    1 января 2015 | 12:59

    Отвратительное кино, фильм враньё, фильм блевотина, циничная и омерзительная заказушная кинолента.

    Задушевные вопли о свободе слова звучат и выглядят высшей формой лицемерия. Нисколько не сомневаюсь, что если снять что-нибудь про убийство американского или какого-либо другого президента страны, лояльной США, в стране процветающей демократии и свободы моментально бы развёлся внушительный хайп по этому поводу.

    Фильм основан исключительно на байках, рассказанных в американских школах про КНДР не имеющих под собой даже минимального процента истины, режиссёры и сценаристы даже не потрудились узнать хоть какие-нибудь мало мальские факты о стране, в которой будет происходить действие их фильма, кроме «общеизвестного» про то, что это Мордор с гниющими орками.

    На IMDb продукт Sony Pictures Entertainment получил действительно высокую оценку среди зрителей. Прошу тех, кому фильм понравился, согласиться, что в заголовке «Комедия о покушении на Ким Чен Ына» их меньше всего интересовала комедия. Фильм снимался в 2013 году — очень «урожайном» для журналистов по северокорейской тематике. Тут и якобы скормленный собакам/расстрелянный из пулемёта/сожжённый из огнемёта Чан Сон Тхэк, до этого журналисты рассказывали что Ким расстрелял генерала из миномёта и прочие, не менее умопомрачительные истории, благо, образ КНДР созданный журналистами позволяет писать про КНДР всё что угодно, а массовое сознание в котором КНДР является филиалом Мордора на Земле, спокойно верит в эти страшилки

    Сет Роген так же отметил, что при работе с сценарием «мы прочитали столько, сколько смогли найти на данную тему» и это не хвалит литературные способности Рогена, ведь кроме «там повсюду ракеты и, короче, люди в военной форме, а ещё муляжи на прилавках» фильм не показывает ничего. К достоверности символики и прочим чисто чучхейским заморочкам даже не придираюсь. В конце фильма создатели даже замечают, что все имена и названия вымышлены, а совпадения случайны. Я позволю себе приоткрыть концовку незамысловатого фильма и сказать, что главный герой сумел победить, опровергнув миф, что Ким Чен Ыну якобы не нужен туалет. Это выглядит как-то нелепо, ведь автор фактически придирается к тому, что северокорейская пресса никогда не заявляла. Настоящий Ким Чен Ын не имеет божественное происхождение, и почти в каждой своей речи требует укрепления связи партийных работников с простыми гражданами. В фильме показано запредельное количество его портретов и статуй, хотя в реальности, в КНДР нет ни одной его статуи или большого плаката-панно с его изображением. Но оформление практически всего окружения можно назвать клюквой о КНДР, аутентичной получилась разве что униформа военных

    В-третьих, описание КНДР без Ким Чен Ына. Если «КНДР при Ким Чен Ыне» автор описывал, используя собственные домыслы, то здесь ему, наверное, пришлось прибегнуть к помощи знакомого наркомана. Снова будет спойлер, но посудите сами: личный секретарь Ким Чен Ына после убийства своего начальника избирается на «демократических» выборах и делает КНДР парламентской «свободной» республикой. Действия новоиспечённого президента по отношению к Южной Корее, в которой уже готовы губернаторы, мэры и даже ректоры на каждую Северокорейскую провинцию, город и университет, остаются за кадром. И конечно же, в КНДР которая сбросила ярмо «„тоталитарной диктатуры“» наступает благословение и счастье, как в Югославии, Ираке, Ливии…

    Благодаря хакерам которые слили массу инфы о студии Sony мы знаем как данная сцена родилась — «на самом деле, когда я готовился писать на тему подготовки к распаду Северной Кореи» [сентябрь 2013], мне было ясно, что убийство Ким Чен Ына является наиболее вероятным путем достичь крушения северокорейского правительства. Таким образом, в то время как немного смягчить окончание фильма может ослабить северокорейскую реакцию на него, я считаю, что история, которая рассказывает о ликвидации семьи и режима Кимов и создании нового правительства народом Северной Кореи (ну, по крайней мере ее элитой) вызовет некоторое более реальное мышление в Южной Корее и, я думаю, и на Севере тоже — как только DVD с этим фильмом просочится на Север (что почти наверняка произойдет). Таким образом, с личной точки зрения, я бы предпочел оставить конец фильма так, как есть». Фильм ни разу не пропаганда, и ни разу не создавался в целях пропаганды, ага, верю.

    Ну а что о наличии элементов боевика? В фильме их очень мало.

    -Сцены боя в операторской я пожалуй оставлю без комментариев…

    -Корейские орки на лестнице во внутреннем дворе с десяти шагов не могут попасть в двух американцев и двух бывших корейских орков.

    -Солдаты на джипах шарашат из пулемётов по танку.

    -Сэт, врубив читы на неуязвимость, вылазит из танка во время обстрела.

    И вот тут мы подходим к красивой и тщательно срежиссированной сцене когда танк стреляет в вертолёт Ким Чен Ына. Спору нет, сцена шикарная, но, в то же время, сцена носит и полностью заказной характер. Хакеры которые сотрясали компанию Sony опубликовали материал в котором выяснилось, что конкретно данную сцену ставили под чутким руководством граждан из Госдепартамента США. Фильм ни разу не пропаганда, ага, верю.

    Подводя итоги, мы приходим к тому, что фильм ценят только за то, что он «ну против диктаторов типа, гы-гы». Но в том же «Диктаторе» с Сашей Бароном Коэном при всей абсурдности многих сюжетных моментов, место для политической сатиры нашлось куда больше. У авторов фильма «Интервью», возможно, была попытка снять интересный фильм о КНДР, если бы они зашли с другой стороны, но в итоге мы получили уйму стереотипов и сортирного юмора под песню не самой талантливой певицы.

    Пластилиновый антураж и циничная демонстрация готовности правительства США предпринять попытку убийства легитимного лидера суверенного государства (в котором и сам господин Обама не увидел ничего такого необычного) остаются в стороне. Жаль.

    Фильм «Интервью» — один из главных претендентов на приз «Золотая малина», вручающийся худшим фильмам года.

    «Интервью» попало сразу в несколько категорий — фильм имеет шанс победить в категории «худший фильм года», «худший дуэт года» (актеры Джеймс Франко и Сет Роген) и «худший актер года»(оба главных героя по отдельности), сообщает голландская газета «Де Телеграаф».

    0 убитых Ким Чен Ынов из 100 тысяч агентов ЦРУ

    4 февраля 2015 | 07:00

    До чего классный фильм — и поржать, и задуматься! Только свободные от любых предрассудков, свободные и внутренне, свободные и внешне могли снять и выпустить в эфир такой сатирически классный фильм как «Интервью». Смотрел и видел, что в действительности фильм снят не про Ким Чен Ына, а про любого диктатора, который, зажимая собственный народ в бараний рог, во всех грехах обвиняет заокеанскую администрацию. Хоть президент Зимбабве, хоть президент России — все диктаторы если не на одно лицо, то на один анус.

    Смотришь и не понимаешь — это комедии или пропагандистский фильм? Нет, не фильмец, а Фильм. Может немного топорно, быстровато сделано — кто-то скажет «сляпано». А как пропагандой не ответить на пропаганду?

    Да, фильм о Северной Корее. Но увидел Россию. Увидел президента России, который во всех бесконечных интервью невинно-чистый, ласково-пушистый, добрый в заботе о собственном народе. А на практике — наоборот. На практике скоро треснут рожи только сердюковых. На практике — показуха и формализм.

    Прав фильм, правы американцы — никто за нас с вами не будет решать нашу собственную судьбу. Когда-то американцы ликвидировали рабство, несмотря на противостояние южных штатов, ликвидировали сегрегацию — родимое пятно рабовладельцев. Выбрали первого темнокожего своим президентом.

    Так и нам предстоит долгий, возможно, мучительный, пусть с ошибками но путь от коммунизма и развитого социализма, через управляемую демократию к истинной свободе слова, к истинной, а не мнимой свободе митингов и собраний, к свободе выбора мэра, губернатора, президента. Народ России достоин права выбора собственной судьбы.

    Фильм — урок. Фильм — предостережение. Фильм — ограждение от создания местечковых фараонов — пожизненных президентов с передачей престола по наследству.

    Каждый диктатор — хоть реальный, хоть из фильма «Диктатор» — должен знать: коллективно бессознательный Эзоп живёт в каждом рабе. И как в фильме «Эзоп» однажды произнесет: «Дорогу! Где ваша пропасть для свободных людей?»

    4 января 2015 | 14:47

    Ещё на стадии пост-продакшна, задолго до мировой премьеры «Интервью», за ним начал тянуться этакий шлейф скандальности- северокорейский лидер, Ким Чен Ын, пригрозил руководителям мировых государств, в которых фильм пройдёт в масштабном прокате, разрывом дипотношений, международная террористическая организация «Хранители мира», по слухам связанная с Северной Кореей, пригрозила терактами в кинотеатрах, где «Интервью» будут транслировать, а кинокомпания «Sony Pictures», снявшая фильм, заявила об атаке северокорейских хакеров на свои архивы. Вся эта шумиха вокруг «Интервью» сделала своё дело- зрители по всему миру, поместили эту второсортную сатирическую комедию, которую бы при ином раскладе, посмотрело в лучшем случае миллиона два зрителей в лице поклонников Джеймса Франко и Сета Рогена, в раздел буду смотреть- всем же интересно, чем так можно оскорбить северокорейского лидера, что чуть ли не Третья мировая разгорается?

    Дейв Скайларк, туповатый ведущий одноимённого ток-шоу о тайных пороках знаменитостей на американском телевидении и его продюсер Аарон Раппопорт, случайно узнавшие, что их совместное телевизионное творение пользуется бешеной популярностью у северокорейского лидера, Ким Чен Ына, договариваются с его администрацией об организации эксклюзивного интервью. Узнав об этом, на парней выходят сотрудники ЦРУ, вербующие их с целью устранения самого одиозного диктатора современности…

    Признать честно — кабы не вся эта шумиха вокруг «Интервью», режиссёрский проект Сета Рогена, идущий в прокате с рейтингом «R», я бы и смотреть не стал, ибо знаю, что он всегда тяготел к неадекватному юмору. «Интервью» исключением не становится- Роген и Франко сыплют гэгами (пусть и не так часто, как в других фильмах с участием Рогена), бьющими по большей части ниже пояса, частенько увязая в самоповторах. Но если откинуть все эти непристойные жесты и разговоры про пятые точки и половые органы, то с некой натяжкой можно признать, что кино получилось действительно смешным, хоть и лишённым полагающейся жанру политической комедии едкой сатиры. Северокорейский лидер, предстающий в самом начале лишь эксцентричным толстяком с непомерным грузом детских комплексов, обожающим «маргариту», творчество Кэти Перри и ралли по бездорожью на советском танке, эволюционирует на наших глазах в тоталитарного диктатора, убийцу и лжеца, сооружающего в преддверии интервью фальшивые супермаркеты и заставляющего миловидных корейских девочек распевать пропагандистские « антиамериканские песни». Однако, Сет Роген берёт на себя смелость ввернуть в своё творение добрую порцию самоиронии, ведь и американцам в фильме достаётся- американские герои шоу «Скайларк»- само воплощение порока: начиная с Эминема, на поверку оказывающегося человеком с нетрадиционной сексуальной ориентаций, заканчивая Мэтью Макконахи и Джозефа Гордон-Левитта… Не буду говорить об их пороках, дабы вы не сочли это спойлером, но на фоне грехов этих американских граждан, грехи диктатора просто меркнут. И за эту смелость Рогену несомненный респект.

    В финале рецензии хочется признать, что волнения Ким Чен Ына по поводу «Интервью» были не напрасны (начать хотя бы с того, что никому не посоветуешь того, что происходит с северокорейским лидером в конце), но и воспринимать «Интервью», несерьёзную попытку сатирической комедии нужно рассматривать не более, чем как фарс. В конце концов, ни Чарли Чаплин, ни Квентин Тарантино не навлекли на себя хулы неонацистов за то, что сотворили с Гитлером в «Великом диктаторе» и «Бесславных ублюдках». По отношению же к самому фильму все эти треволнения вокруг него кажутся лишь пиар-ходом, ведь должной сатирической политической комедии человечество так и не получило… Зато благодаря шумихе, «Интервью» посмотрели все, и даже небольшие поклонники творчества Рогена, включая меня.

    5 из 10

    3 февраля 2015 | 12:02

    Сет Роген и Эван Голдберг представляют свою новую безбашенную, скандальную и взрывную комедию «Интервью». Они известны по фильму This Is the End.

    Двое неудачливых телевизионщика снимает развлекательное ток-шоу. И один из них узнает, что сам Ким Чен Ын обожает их шоу. Тогда они решают взять у него интервью. Об этом узнаёт ФБР и поручают им убить диктатора. Вот с этого момента и начинаются их приключения.

    Что же Роген и Голдберг не перестают удивлять. Если в каждом фильме Рогена есть наркотики или про них постоянно говорят, то здесь их просто нет. В фильме затронуты не только политические темы, но и что есть дружба. Это подтверждают всяческие отсылки к «Властелину колец». Чтобы понять некоторые шутки, нужно иметь хоть какое-то знание английского языка. К сожаление создатели плохо это продумали. Поэтому смотрите фильм в оригинале.

    Самое классное в фильме это звёздный дуэт Франко и Рогена. Герой Франко немного глуповат и легкомыслен, а что же до героя Рогена, то он уже окрепший мужчина.Рэндолл Парк в роли Ким Чен Ына просто великолепен. Сначала он предстаёт в наших глазах, как обычный человек, которы сходит с ума оттого, что в свои 30 лет правит сторон. Ну а потом он говорит, что готов взорвать целую страну, что он достоен управлять своей любимой страной. Конечно мы узнаём очень много интересных просто смешных фактов о грозном диктаторе. Он любит Кети Перри, пьёт мартини, хотя он думает, что этот напиток для геев.

    Интервью, на мой взгляд должен посмотреть каждый человек. Почему? До хотя бы ради интереса. Сам я ничего не увидел плохого в смерти диктатора. Ведь это просто персонаж кинокомедии.

    10 из 10

    30 декабря 2014 | 14:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>