всё о любом фильме:

Интервью

The Interview
год
страна
слоган«Their trip to North Korea just went south»
режиссерСет Роген, Эван Голдберг
сценарийДэн Стерлинг, Сет Роген, Эван Голдберг
продюсерЭван Голдберг, Сет Роген, Джеймс Уивер, ...
операторБрэндон Трост
композиторГенри Джекман
художникДжон Билингтон, Джеймс Стюарт, Карла Хетленд, ...
монтажЗене Бэйкер, Ивэн Хенке
жанр комедия, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Дэйв — фантастически талантливый журналист популярного ток-шоу, продюсирует которое его лучший друг Аарон. Друзья, давно мечтавшие сделать что-то по-настоящему значимое, решают взять интервью у северокорейского диктатора Ким Чен Ына. Вскоре к ним обращается ЦРУ, которое просит наших героев ни много ни мало — убить Кима. Так начинается веселая история о двух наименее квалифицированных наемных убийцах в истории человечества…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (243 634)
ожидание: 90% (7373)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
65 + 59 = 124
5.6
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джипы, используемые корейской армией ближе к концу фильма, — это Volkswagen (Type 183). Этот автомобиль использовался вооруженными силами Бельгии, Канады и Германии в 1980-х.
    • В конце 2014 года студия Sony Pictures стала жертвой атаки хакеров на компьютерную систему, в которой хранились конфиденциальная корпоративная информация и несколько еще не выпущенных, но уже завершенных фильмов. Помимо прочей информации, были обнародованы такие факты, как бюджет фильма «Интервью» (2014), гонорары актеров (в частности Сета Рогена и Джеймса Франко), информация о том, что 74 000 долларов из бюджета было потрачено на двух тигров, их дрессировщиков и специальные жилые помещения для тигров. Помимо этого 250 долларов было выделено на «стол марихуаны, кокаин, таблетки и трусики» (потрачено из этой суммы было всего 241 доллар). ФБР позже объявило, что у него есть доказательства того, что ответственной за этот взлом является Северная Корея и что это было сделано из-за сюжета фильма, в котором рассказывается о заговоре с целью убийства действующего северокорейского лидера. Это обвинение было быстро опровергнуто правительством Северной Кореи.
    • Ким Чен Ын, по словам его неофициального представителя Ким Мьон Чора, осудил ленту. Чор также отметил, что, как бы ни осуждал Ким Чен Ын фильм, он его все равно посмотрит.
    • Северная Корея пожаловалась в Организацию Объединенных Наций на авторов фильма, обвинив их в спонсировании терроризма и «объявлении войны» посредством разрешения на съемки фильма.
    • Менее чем через неделю после того, как Sony отказалась прокатывать комедию «Интервью» (2014), чему предшествовали угрозы хакеров о терактах на запланированных сеансах фильма, студия вернула картину Сета Рогена и Эвана Голдберга в свой график релизов.
    • Строка на постере фильма, расположенная под названием, переводится как «Пожалуйста, не верьте этим невежественным, бесчестным американцам!» («Please do not believe these ignorant dishonorable Americans!»).
    • Ким Чен Ын на самом деле хорошо говорит по-английски, как это и показано в фильме. Еще будучи подростком, он в течение нескольких лет проходил обучение в школах английского языка в Швейцарии.
    • Во время съемок фильма Сет Роген и Джеймс Франко сняли пародию на клип Канье Уэста на песню «Bound 2».
    • Готовясь к роли Ким Чен Ына, Рэндолл Парк набрал около 7 кг веса.
    • Порода щенка в фильме — кавалер-кинг-чарльз-спаниель. Роль же выросшей собаки исполнила собака Сета Рогена Зельда.
    • В одном интервью Сет Роген рассказал, что на роль Дэйва Скайларка он рассматривал кандидатуру Мэтта Дэймона. В итоге роль досталась Джеймсу Франко.
    • На танке можно заметить надпись на русском языке «Пан или пропал».
    • Песня, которая играет, когда персонаж Сета Рогена едет в Китай, была написана китайским актером и певцом Джеем Чоу.
    • Фигурирующий в фильме шахтный ствол расположен в Ванкувере (Британская Колумбия, Канада). Когда Сет Роген был еще ребенком, отец возил его туда по выходным.
    • Сцена сражения, которая показывается ближе к концу фильма, была снята за один день.
    • В начале фильма был использован логотип студии Columbia Pictures образца 1960-х.
    • Сцена эпизодического появления Сета Майерса была снята уже на стадии постпродакшна.
    • Идея создания этого фильма родилась у Эвана Голдберга еще во время правления Ким Чен Ира.
    • Персонажа Сета Рогена зовут Аарон. В реальной жизни Аарон — это второе имя Сета Рогена.
    • Во время показа финальных титров играет джазовая версия песни, которую дети исполняют на гитарах ранее в фильме. Автор песни — Лайл Уоркмэн.
    • Очевидно создатели фильма не получили разрешение на использование логотипа компании Air China, так как ливрея на самолете, на котором Аарон впервые летит в Китай, очень похожа на ливреи лайнеров Air China. Более того, на самолете в фильме можно заметить название несуществующей компании Zhangzhou Air, которое похоже на написанное с опечаткой название реальной компании ZhengZhou Air.
    • еще 18 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда на общем плане показывают предположительно китайский поезд, то на нем можно заметить логотип швейцарских федеральных железных дорог.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19548 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первые 15 минут фильма я его дико ненавидела. Что за сортирный юмор, этот Скайларк-идиот бесит своими тупыми выходками, странные интервью со звездами и так далее. Но уже к середине готова была смотреть до конца и даже, возможно, в ближайшее время пересмотреть снова. Нет, пошлые шутки и идиотизм картины не ушли, но появилась хоть какая-то логика. Но ближе к концу смысл, который я нашла, потерялся, но не желание посмотреть его еще раз.

    Мне понравился герой Сета Рогана. Для такого вида комедий его персонаж просто необходим. Он заставляет зрителя понять, что они-то на самом деле адекватные люди, это режиссеров и сценаристов немного занесло.

    Что касается Скайларка, сначала его герой люто бесит, дальше становится понятно что к чему и зачем. Вместе с Кимом они получились очень реалистичными, не в плане каких-то фактов и событий, а именно якобы реальными людьми с эмоциями и переживаниями. Да, где-то тупые и неадекватные, но все таки более менее живые и настоящие.

    Логичный конец, трэшовые сцены, хороший подбор актеров, сносный сюжет делают фильм очень даже неплохой комедией. Моя проблема заключалась в том, что из-за всей этой шумихи вокруг него, я пыталась воспринимать этот фильм серьезно. Но уже к середине понимаешь — не надо. Это некая альтернативная реальность, а не наш мир, поэтому смотреть нужно не с политической стороны, а с художественной, если можно так сказать. А с этим, как я уже сказала, все в порядке.

    7 из 10

    2 января 2015 | 00:17

    Любители документальных фильмов о Северной Корее могут и дальше сокрушаться на очередное загнивающее кино, теперь уже о братце нашем Киме (судя по разнице рейтингов, у нас их в разы больше, чем в мире), но это просто Южный парк в мире кинематографа.

    Люблю парочку Роган-Франко ещё с замечательных Гиков и Фриков. Но совместные фильмы чаще всего не было сил досматривать до конца из-за той стены пердежного юмора, которую они обычно выстраивают.

    Этот фильм не исключение. На пару хороших шуток тонна фекальных(совершенно неоправданных). Но из-за тематики и возможности высмеивать стереотипы пропорции соблюдаются на приемлемом уровне и фильм превращается в Саутс Парк.

    Музыкальная тема неплоха: припев от Франко из репертуара «Роз и Стволов» + довольно мило и тонко звучал хит Scorpions в финале. Странно, что не было шуток про собственноручную казнь дяди, а так прошлись по всем значимым информационным поводам, которые исходили из КНДР в последние 5 лет.

    з. ы. Не понятно, чего так окрысился Ким на этот фильм. Ведь он показан изощренным, хитрым манипулятором, которого боится весь мир? Да многие политиканы ему позавидовать должны.

    5 января 2015 | 00:16

    Сидел я как то вечером, думал, чего бы такого посмотреть. Хотелось посмотреть какой то лёгкий комедийный фильм, который не будет сильно напрягать извилины, но и при этом его будет интересно смотреть. Скандал сделал своё дело — об этом фильме заговорили, он был на слуху, естественно вариант с просмотром этого кино был очевидным. Тем более комедия, тем более с претензией на скандальность. Вроде интересный выбор.

    Я повидал много комедий и отношусь терпимо к шуткам о том, что ниже пояса. Я искренне угораю над передачами типа Jackass и Viva La Bam, я обожал в детстве Бивиса и Баттхеда, не без удовольствия смотрел первые части Американского Пирога, Очень Страшного Кино и других подобных комедий. Да я фанат Steel Panther в конце концов (у них весь юмор про секс, да вещества)! Этот же фильм неожиданно оказался апофеозом всего возможного маразма.

    Я не помню ни одной действительно достойной шутки. Помню, что была куча безумно унылых хохм про неимоверный имбецилизм персонажей (Гарри и Ллойд из Dumb and Dumber на фоне героев этого фильма — юные Стивены Хокинги) и гигантская куча скучных гомошуток (переборщили). Складывалось впечатление, что сценарий писали укуренные американские подростки в перерывах между уроками.

    Вроде и актёры не промах и идея интересная, но не стоит фильм того. Это могла быть хорошая самоирония (и мне кажется режиссёр старался сделать самоиронию), но получилось скорее глупое высмеивание Северной Кореи и её лидера. Я не очень политикан, но по итогам фильма мне как то взгрустнулось за настоящего Ким Чен Ина и за жителей Северной Кореи. Я искренне пожалел, что потратил время на этот фильм и советую отнестись к просмотру этого кино со всей серьёзностью — подумайте как следует — стоит ли его смотреть.

    3 из 10

    4 января 2015 | 18:17

    Главным столпом любого современного и демократического общества всегда была — свобода слова. Свобода слова, которая превратила перо в руках многочисленных журналистов, кинематографистов и даже обычных людей в настоящее оружие не имеющее границ поражения. Казалось бы, чего за всю историю кинематографа не было. Бигелоу рассказала свою версию уничтожения террориста N1 Усамы Бен Ладена в «Цели N1». Сара Барон Коэн тотально «прошелся» по дальневосточным странам в «Диктаторе» и ничего, но данный фильм режиссеров Сета Рогена и Эвана Голдберга постигла абсолютно иная участь.

    Начав смотреть фильм, ты действительно настраиваешься на нечто поистине жесткое, возмутительное и шокирующее. Да фильм держится о привычный для американцев сортирный юмор. Да в нём изобилует огромное количество действительно жестоких шуток и скрытая сатира над современным СМИ, но всё это и многое другое никак не оправдывает попадание фильма в «черный список» и превращения его в «персону нон грата» на фоне террористических угроз.

    Безусловно, фильм не идеален, но его оправдывает одно. Он — безумно смешной и тут уж точно в ход пошло всё то, на чем держаться современные комедии. Шутки и смешные моменты выполнены в лучших традициях сортирного американского юмора с туалетными шутками и постоянными упоминаниями половых органов чисто ради смеха. Тем не менее, если обычно подобная пошлость и сортирность отталкивает, тут она играет картине на пользу и в купе с чрезмерно бредового и абсурдно развивающимися экранными событиями, приобретает поистине великолепный окрас. Будь это вся сцена с тигром (включая попытки спрятать яд в «пикантном» месте) или же финальный батл с откусыванием человеческих пальцев.

    Всё это и многое другое выполнено достаточно бредово, но от этого не менее смешно и самое главное, что действительно радует в данной картине, так это опровержение ожиданий, возложенных на фильм за счет трейлера и последних новостей. Так как в отличии от мнения большинства, лично мне этот фильм показался на удивление даже слишком сдержанным и политкоректным. Ведь не составит труда вспомнить другие фильмы с еще более очевидными и извращенными «издевательствами», а в данном случае весь стёб и цинизм сведен не только к северокорейскому лидеру, но и к безумию средства массовой информации, бессмысленности развлекательных телешоу и тому, какой «великой нацией» американцы по сути и не являются. Хоть и себя таковыми считают.

    Безусловно весь этот экранный балаган выигрывает за счет харизме и игре всей актерской команды. Джеймс Франко уже доказавший свой талант в более серьезных ролях, снова возвращается к привычному образу шута горохового и безусловно растворяется в этом образе полностью. Тем самым, охотно радуя весь фильм и не утомляя многочисленными кривляниями своего героя на экране. Не менее великолепно себя проявил в этой ленте и Сет Роген, который ничем не уступает своему коллеге по жанру и возможно даже переигрывает его по нескольким параметрам. Отдельно хочется выделить поистине потрясающую игру Рэндолла Парка, который вполне метко попал в образ северокорейского лидера и сыграл его просто потрясающе. Когда как прелестные Лизи Каплан и Диана Банг инертно дополняют фильм своими интересными персонажами.

    6 из 10

    Интервью — это очередная американская комедия с пошлым, сортирным и туалетным, но всё же действительно смешным юмором. Фильм не идеальный, во многом шокирующий и скандальный, но уж точно не представляющий собой ничего того, что бы оправдывало его попадание в «черный список» и превращение в настоящую «персону нон грата».

    8 января 2015 | 17:47

    Да, эта рецензия зелёная и в целом фильм мне скорее понравился, чем нет. Не потому что я южнокорейская подстилка (хотя это так, поэтому давайте скажем «не только потому что»), а потому что тема фильма действительно интересная и, ребята, комедии и нужны, чтобы высмеивать самые тёмные стороны человека, общества, а в данном случае целой страны.

    Как делали этот фильм? Я думаю примерно так: взяли «Последний король Шотландии» (один из моих любимых фильмов), добавили максимум актуальности, интересный непредсказуемый сюжет, немного крутых спецэффектов и то что получилось было настолько хорошим, что Франко и Роген просто не могли напихать туда столько плохих шуток, сколько они в принципе смогут, иначе мы бы просто не поверили, что этот фильм делали они.

    А ведь серьёзно, идея шедевральна, хватит врать, самим корейцам не нравится в КНДР и они устали от вражды с Южной Кореей. Конечно, многое преувеличено и доведено до абсурда, но сама попытка открыто поднять эту тему, а уж тем более высмеять- достойна уважения.

    Конечно юмор не самая сильная сторона фильма, меня гораздо более интересовал весьма оригинальный сценарий (не только задумка, но и течение сюжета) и, довольно неожиданно, зрелищность. Да, это трешовая комедия, но в ней весьма неплохие спецэффекты и даже есть перестрелки.

    Актёрская игра и режиссура… да тут нечего сказать, не то чтобы средненькие, обыкновенные, Джеймс Франко сыграл посредственно для своего уровня, но в целом был ярок. Сэт Роген на против для себя как раз сыграл хорошо, но придирчивый зритель этого и не заметит.Рендол Парк- единственный, кого можно действительно выделить без всяких «но». Пару слов и о режиссуре- с одной стороны весьма неплохо гармонирует музыка, есть зачатки атмосферности и некоторые декорации в Пхеньяне выглядят весьма внушающе но, либо я ничего не смыслю в географии, либо в КНДР нет тайги.

    Самое главное, что в фильме высмеивается конкретно Ким Чен Ин, возможно, государственный устрой КНДР, но никак не народ этой страны, напротив, многие корейцы показаны как умные и отважные люди

    9 из 10

    (не надо придераться к оценке, просто у меня такая шкала, например 10- фильм впечатлил, 9- неплохой фильм, 8 -никаких эмоций и немного скучно, 7- объективно плохой фильм и т. д.)

    5 апреля 2015 | 21:58

    До чего классный фильм — и поржать, и задуматься! Только свободные от любых предрассудков, свободные и внутренне, свободные и внешне могли снять и выпустить в эфир такой сатирически классный фильм как «Интервью». Смотрел и видел, что в действительности фильм снят не про Ким Чен Ына, а про любого диктатора, который, зажимая собственный народ в бараний рог, во всех грехах обвиняет заокеанскую администрацию. Хоть президент Зимбабве, хоть президент России — все диктаторы если не на одно лицо, то на один анус.

    Смотришь и не понимаешь — это комедии или пропагандистский фильм? Нет, не фильмец, а Фильм. Может немного топорно, быстровато сделано — кто-то скажет «сляпано». А как пропагандой не ответить на пропаганду?

    Да, фильм о Северной Корее. Но увидел Россию. Увидел президента России, который во всех бесконечных интервью невинно-чистый, ласково-пушистый, добрый в заботе о собственном народе. А на практике — наоборот. На практике скоро треснут рожи только сердюковых. На практике — показуха и формализм.

    Прав фильм, правы американцы — никто за нас с вами не будет решать нашу собственную судьбу. Когда-то американцы ликвидировали рабство, несмотря на противостояние южных штатов, ликвидировали сегрегацию — родимое пятно рабовладельцев. Выбрали первого темнокожего своим президентом.

    Так и нам предстоит долгий, возможно, мучительный, пусть с ошибками но путь от коммунизма и развитого социализма, через управляемую демократию к истинной свободе слова, к истинной, а не мнимой свободе митингов и собраний, к свободе выбора мэра, губернатора, президента. Народ России достоин права выбора собственной судьбы.

    Фильм — урок. Фильм — предостережение. Фильм — ограждение от создания местечковых фараонов — пожизненных президентов с передачей престола по наследству.

    Каждый диктатор — хоть реальный, хоть из фильма «Диктатор» — должен знать: коллективно бессознательный Эзоп живёт в каждом рабе. И как в фильме «Эзоп» однажды произнесет: «Дорогу! Где ваша пропасть для свободных людей?»

    4 января 2015 | 14:47

    Вторая режиссёрская работа Сета Рогена и Эвана Голдберга за короткий период времени умудрилась снискать славу самого скандального фильма уходящего года. Возмущённые беспрецедентным решением Sony отозвать картину из проката фанаты и просто неравнодушные устроили настоящую атаку на страницу фильма в базе IMDB, где пару дней можно было наблюдать сумасшедшую оценку в 10,0 балла. Хлебнув немало критики в свой адрес, компания вернула ленту в прокатный график, правда, существенно сократив число копий и сделав основной упор на интернет-аудиторию. «Интервью» из обычной «взрослой» комедии превратилось в настоящее событие, символ свободы слова и прочих благодетелей демократии. И как не прискорбно — но самым слабым звеном в этой шумихе стало, непосредственно, качество самого фильма.

    Начало картины, однако, неприятностей не предвещает, и демонстрирует вполне ожидаемый для кинематографистов расклад, когда юмор генерируется посредством многочисленных культурологических отсылок и ярких камео. Интервью с Эминемом, в котором раскрываются некоторые шокирующие подробности его жизни, задаёт картине очень бодрый тон. Хорошенько поиздеваться над знаменитостями у Рогена и Голдберга удачно получилось в их режиссёрском дебюте о Конце Света, во многом потому что здоровая самоирония всегда заслуживает похвалы. В «Интервью» также есть пара занятных камео, в том числе появление Джозефа Гордона-Левитта и Роба Лоу — и это те моменты, которые, бесспорно, можно считать удачными. Джеймс Франко и Роген играют давних друзей и коллег, дополняющих друг-друга: первый — харизматичный ведущий популярного теле-шоу, второй — его продюсер. В погоне за «более серьёзной» журналистикой приятели отправляют запрос на интервью северокорейскому лидеру, который, оказывается, поклонник их передачи. Но вмешивается ЦРУ, планирующие использовать телевизионщиков для устранения политика.

    Собственно, отчаянные попытки покушения, показанные по принципу «два идиота подписались на дело, которое им не по зубам» нам и предстоит наблюдать оставшееся время. Не надейтесь на какую-то деликатную политическую сатиру — её здесь попросту нет. Шутки, в основном, имеют «бытовой» характер — есть типичные для «R»- комедии диалоги, и типичный «физический» юмор — всё это обыграно неплохо, но, местами, скучновато для такого объёмного хронометража. Ну а что до своей провокационной составляющей — картина не может похвастаться какими-то откровениями, помимо весьма прямолинейных заявлений о том, что «народ голодает». Можно, конечно, бесконечно долго наслаждаться неподдельной экранной химией главной экранной пары, но нельзя не заметить во всём этом угрожающий нарциссизм и перебор с самолюбованием. Роген и Франко гордо бросаются на амбразуру, практически не оставляя суппорту поля для деятельности. Появление Лиззи Каплан в блузке с глубокомысленным вырезом и стильных очках, по началу, обнадёживает — но ненадолго. Ну а корейцы все ожидаемо карикатурны — тут и говорить не о чем.

    В том же «Диктаторе» с Сашей Бароном Коэном при всей абсурдности многих сюжетных моментов, место для политической сатиры нашлось куда больше: был главный герой, были солидные выпады и в сторону американских спец-служб, и в сторону либералов — всем хорошенько досталось, при том что фильм никогда не пытался выглядеть серьёзным. В случае же с «Интервью» всё видится гораздо примитивнее. Не покидает ощущение, что талантливые кинематографисты, после своего успешного режиссёрского дебюта, в этот раз взялись за тему, которая пока ещё им не по зубам. И оправдания из серии «ну это же просто комедия» здесь не прокатят — создатели сняли фильм о реальной стране с её реальным диктатором, но прошлись «по верхам», делая всё это лишь декором для набора комичных скетчей средней руки.

    5 из 10

    26 декабря 2014 | 22:03

    «They f*ckin hate us cause they`re aren`t us!»

    Эван Голдберг, Джеймс Франко, Сэт Роген и его собачка по имени Зельда, ранее пережившие Апокалипсис в фильме «This is the end», теперь поднимают планку своего кинематографического и юмористического профессионализма, и решают высмеять диктаторский режим Северной Кореи. Делают они это не на уровне пародии, а используя сатиру, за которую их похвалил бы сам Чарли Чаплин, создавший «Великого диктатора» — настоящий образец того, как ничтожны политики перед волшебной силой юмора.

    Есть в современном мире страна, режим которой основан на репрессиях и пропаганде (по телевидению летом 2014-го года абсолютно серьезно передавали информацию о том, что команда КНДР выиграла Чемпионат Мира по футболу), а уровень жизни граждан просто катастрофический. Рассказам эмигрантов из Северной Кореи поверить очень трудно, но не труднее чем им было вырваться из страны, правитель которой мнит себя почти что богом и угрожает всему миру ядерным оружием. Лучший способ победить — высмеять своего противника, таким мог бы быть слоган фильма «Интервью», в котором журналист Дейв (Джеймс Франко) и его приятель продюсер Аарон (Сэт Роген) отправляются в Северную Корею, чтобы не только взять у диктатора интервью, но и как говорят экранные агенты ЦРУ «get him out».

    Вдохновившись успехом «This is the end» студия Sony решила профинансировать историю об атаке на «лидера» КНДР, и вскоре после первых премьерных показов ее боссы пожалели об этом. Хакеры, предположительно из Северной Кореи, взломали аккаунты работников Sony и угрожали устроить атаки на кинотеатры. В итоге, не смотря на возмущение общественности и самого президента Барака Обамы, релиз был отменен, а затем вернулся на экраны независимых кинотеатров и на цифровые платформы вроде Google Play. Это показывает, что корпорациям гораздо важнее собственная прибыль, чем демократические ценности. Но в тоже время возмущение общества способно изменить решение любого гиганта, и напомнить о том, что самыми невосполнимыми являются репутационные потери. Роген же по этому поводу сказал лишь: «I do think it`s f***ed up that everyone is doing exactly what these criminals want».

    С некоторыми правками «Интервью» дошло до зрителя. Промо-кампания, включавшая специальные программы MTV, ведущим которых был вымышленный Дэйв Скайларк, исчерпывающе обрисовала легкомысленность главного героя и смелость его звездных гостей. Например, будет в фильме Эминем, который дает интервью и рассказывают удивительные вещи, затмевающие даже сказанное им в «Приколистах» Джадда Апатоу. Беспечный Дэйв, путая Сталина и Сталлоне, вместе с прагматичным Аароном покажут, что такое микс из комедийного бурлеска и шпионского боевика. Все опасения насчет того, что «Интервью» это пошлая пародийная комедия — беспочвенны. Уже одна вступительная сцена (напоминающая начало европейского фильма «Счастливого Рождества»), в которой перед безликой толпой, в городе цвета хаки и асфальта, ребенок со сцены говорит ужасающие вещи вроде «уничтожить», «превратить в пепел» и пр., четко дает аудитории понять, что картина эта отнюдь не так проста, как кажется.

    Важным моментом «Интервью» в том числе и с точки зрения основного посыла фильма, заключающегося в необходимости борьбы против диктатуры, является то, что Роген и Голдберг ни на секунду не позволяют себе унизительных или уничижительных высказываний относительно граждан Северной Кореи. Основным экранным врагом постановщиков является диктатор, а население стало его заложником, которого необходимо спасти любой ценой. Люди это жертвы самодура и ключевым вопросом, обращенным к «правителю» станут слова Дэйва Скайларка: «Why don’t you feed them? Why don’t you feed your people? They’re hungry!». И прозвучат они отчаянно, ведь за всей иронией над угрозами ядерным оружием, дурацкой прической «лидера», смехотворной эстрадой КНДР и прочими атрибутами «величия» кроются страдания миллионов людей, у которых не просто нет нормальных условий жизни, а пытки и лагеря стали частью действительности, они по-настоящему голодают и это не преувеличение, а один из известных фактов об уровне северокорейской жизни. Голдберг и Роген показывают себе гуманистами, а отнюдь не циниками, какими любит выставлять их пресса. Зато когда речь заходит об извечном вопросе: «Морально ли убить кого-то вроде Гитлера?» Наши друзья не раздумывают, а просто жмут на курок.

    Если говорить о «The Apatow Gang» и Рогене, Голдберге и Франко, как самых ярких ее представителях, то «Интервью» легко становится в ряд с «This is the End», «SuperBad», «Ананасовым экспрессом» и другими их работами. Подтверждая, что хорошие кинематографисты всегда работают в рамках созданного ими концепта, не взирая на жанры и прочие варьирующиеся раз от раза атрибуты. Джадд Апатоу, как наставник этой команды «Freaks & Geeks» может по праву гордиться своими учениками, они точно усвоили основную его мысль, заключающуюся в том, что просто веселить и веселиться недостаточно и даже преступно, все шутки должны преследовать определенную цель, а фильм без замысла ничего не стоит. К слову, Джадд Апатоу завуалированно намекнул на то, что в результате запрета «Интервью» может оказаться в интернете, где его посмотрит еще большее количество людей, чем в кинотеатрах.

    Джеймс Франко, как и всегда, если с ним на экране (или же просто поблизости) находится Сэт Роген, ведет себя так, будто участвует в сольном конкурсе «Поцелуй и обними Сэта как можно большее количество раз». И выглядит это перенос близких отношений из реальности на экран очень органично и мило, к тому же в «Интервью» внимательный зритель услышит знакомую с «Ананасового экспресса» фразу «The best best best friends» и новую искренность в виде «You’re all the LOTR references I could make». В общем же все члены cast & crew «Интервью» прекрасно подходят и понимают друг друга, в этом кроется их секрет успеха, они как французская труппа «Le Splendid» лишь изменяют интерьеры, но не действующих лиц.

    В финальной части фильма наши герои Дэйв и Аарон будут разъезжать на танке, на борту которого кириллицей написано «Пан или пропал», а финальной песней станет «Wind of change» от группы Scorpions, и понять, на что намекают Роген и Голдбэрг к сожалению не составит никакого труда. От stand up к бронебойным киношуткам, а затем к политической сатире — эволюция Сэта и Эвана очевидна. Сильный и по-хорошему злой фильм против диктатуры и угнетения, демонстрирующий, что самое ценное это люди, а не мнимое могущество «державы», как бы это пафосно не звучало — позволит Голдбергу и Рогену войти в историю не только кино, но и культуры, в очередной раз показав не только, что искусство обладает магией, но и что главный принцип гуманизма — не бояться никаких угроз, и всегда выступать за верные ценности. Слова куда действеннее, чем угрозы оружием, и Сэт с Эваном об этом прекрасно осведомлены.

    25 декабря 2014 | 18:49

    Как и ожидалось «Интервью», от режиссеров Эвана Голдберга и Сета Рогена, минуя кинопрокат, вывалили в интернет для всеобщего обозрения. Что ж, могу констатировать полную победу анонимных хакеров-злодеев. Прям успех! Корпорация «Sony» фильм выпускать не стала, а отправила его бороздить всемирную паутину, так что Северная Корея может спать спокойно! Ура, товарищи, Ура!!! Вот только все эти усилия оказались напрасны.

    «Интервью» — это всего лишь глупая, сумбурная, недалекая комедия с легкой претензией на сатиру по поводу американского телевидения. Таких фильмов в Голливуде производится великое множество. Лукавить не буду, несколько раз я искренне смеялся, а один раз даже до слез, но в остальном фильм произвел на меня удручающее впечатление. Сюжет вторичен, юмор груб, игра актеров слаба. На лицо отсутствие хоть какой-либо оригинальности. «Интервью» — это отмазка, отговорка, которую можно оценить лишь после трех четырех банок пива, да и то исключительно в шумной компании, чтоб комментарии и суматоха вовремя отвлекали от посредственности.

    Я почти уверен, в прокате «Интервью» провалился бы, но он туда не попал, так что и «Sony», и продюсеры, и режиссеры должны сказать большое спасибо тем самым анонимным хакерам за то, что они создали вокруг фильма такой ажиотаж. А тигра жалко. Зря его они так … зря.

    5 из 10

    2 января 2015 | 01:11

    Прежде всего, это типичная комедия с Стом Рогеном, с чёрным, непристойным юмором, кучей дерьма и прочим. Если ваше хрупкое сердечко не готово к такому типу изложению, то лучше гуляйте мимо этой картины.

    Все затаив дыхание следили за развитием событий в борьбе Sony VS хакеры. И вот компания уже отказалась от показа картины и сняла с проката, как дядя Обама сказал, как же так, у нас же демократия, чего хотим — то и снимаем. Хоть всех президентов поубиваем, но имеем право показать кинцо. Так что ленту запустили ограниченным показом плюс устроили демонстрация в онлайн-кинотеатрах.

    Фильм — одна большая насмешка над правителем Северной Кореи, даже главный саунд подчёркивает всю комичность ситуации. Да, создатели перешли грань в изложении убийства ныне живущего правителя страны, но комедия получилась «убийственно» смешная, дерзкая, трэшевоя, безумная и в меру провокационная. Создатели выступают против «диктатуры» — они против культа человека, но за человечество.

    Смотреть ли? — Любите фильмы с подобным чёрным юмором — то да! Ещё лучше посмотреть это кино в большой компании — гарантия смеха обеспечена.

    9 января 2015 | 10:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>