всё о любом фильме:

Слендер

Always Watching: A Marble Hornets Story
год
страна
слоган«Он придет за тобой!»
режиссерДжеймс Моран
сценарийЙен Шорр, Джозеф ДеЛэдж, Трой Вагнер
продюсерДжимми Миллер, Кирилл Бару, Крэйг Конолли, ...
операторУльф Содерквист
композитор-
художникСелин Диано, Леа Батлер
монтажВенди Номияма
жанр ужасы
сборы в России
зрители
Россия  157.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Съемочная группа, готовящая сюжет про исчезнувшую семью, обнаруживает коробку кассет со свидетельствами появления Слендера — страшного существа, которое можно увидеть только через объектив видеокамеры. Посмотрев пленки, они навлекают на себя ужасное проклятье: их начинает преследовать сам Слендер, от которого не спрятаться и не скрыться.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (1728)
ожидание: 91% (2342)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, благодаря игре про Слендера (узнала о ней более 2-х лет назад), я погрузилась в игровую индустрию. И поэтому я смотрела фильм с уже более наточенным глазом и взглядом по поводу этой задумки.

    Когда просмотрела рецензии на этот фильм, удивилась: все отрицательные и лишь одна нейтральная… Как же так, народ? Что тут не так? Какого фильма вы ожидали?

    Конечно, было бы круче, если бы в фильме нужно было бы собирать записки, как в игре. Но, насколько я знаю, Слендер не управляет своими жертвами, а убивает их, оставляя их потроха на деревьях. Странно немного.

    Также следует отметить, что фильм вышел атмосферным, и, сидя ночью в наушниках, ты все в ожидании, когда появится скример или же сам Слендер.

    Мне понравился сам фильм и актеры, но фильм могли бы сделать не так сурово по отношению к ГГ и той девушки.

    Выделюсь из толпы и положительно отзовусь о фильме. Мне он действительно понравился.

    7 из 10

    8 июля 2015 | 02:00

    Решил сходить на праздник в кино, выбрал этот фильм так как персонаж является очень знакомым.

    Еще во времена самых первых вариантов игры-слендера витали мысли о том как бы могла выглядеть экранизация. Какие вещи непременно должны в ней быть, дабы дать мурашкам побегать по спине.

    Но их здесь нет. Вообще.

    По факту от Слендера здесь есть только образ персонажа, однако даже он утратил половину своих характерных черт. Взять например даже его пропорции. В этом фильме складывается впечатление что это какой-то мужик ряженный…

    Даже несмотря на то что в оригинале прямой взгляд вблизи на Слендера вызывал эффект помех — это не повод брать за основу псевдодокументалистику. Не многим фильмам удалось стать действительно хорошими страшилками в таком виде, их можно пересчитать по пальцам одной руки.

    Под конец фильма у меня были позывы просто встать и уйти, но в кресле было слишком уютно в полудрёме.

    Мой вам совет: не ходите на это. Пугаться там нечему. Слендера там тоже нет.

    11 мая 2015 | 00:57

    В кармане оставались последние 250 рублей. Было холодно и голодно. Желание потратить тривиально деньги на еду ушло из головы благодаря заманчивому постеру с ликом(безликом?) Слендера на двери ближайшего тц. Такая персона как Слендер давненько находилась где-то в отрогах моей памяти, вероятно, дух неизвестности и интереса задерживал этого монстра в голове с первого дня моего знакомства с ним. Все это была прелюдия к невероятному трипу страха и появлению мурашек на коже после просмотра кинца о Слендере.

    Но вот и настал день просмотра фильма. Полный зал. Взволнованные зрители.

    Мой план описания фильма:

    1. Бесконечное безумно нудное и предсказуемое начало

    2. Безумно нудное развитие действия и знакомство с историей

    3. Безумно нудное развитие действия с первым появлением Слендера в фильме

    4. Повторяющийся несколько раз один и тот же сюжет, знатно заправленный несуразными клише большинства фильмов- ужасов, о прогулке главных героев в подвалы ночью и мельканием Слендера в «скрытых» местах.

    5. Кульминация с менее скрытым мельканием Слендера в фильме и с совершенно неуравновешенным знакомым главного героя, который, скажем так, проявляет агрессию к своим напарникам абсолютно не к месту, заставляя многих зрителей смеяться над этой нелепостью.

    6. Кульминация с незначительным количеством убийств, сравнимых с смертью от старости.

    7. Развязка, 2х минутная сцена, которая (слава алаху!) была способна хоть как-то сменить пульс на протяжении всего фильма.

    8. Конец.

    9. Возмущения зрителей, недовольные взгляды, ухмылки и даже злость.

    Честно говоря, этот фильм до боли разочаровал меня! Это невероятная загадка, как возможно было к идее с таким большим потенциалом сделать такое скучное и скудное воплощение.

    Потратив последние 250 рублей, пришлось идти домой с грустью и с чувством упавших времени и денег в яму.

    2 из 10

    10 мая 2015 | 02:51

    Как ярый любитель ужастиков, триллеров и мистических произведений, не мог не сходить на «ужастик +18» Слендер.

    Жанр.

    Ужастиком его назвать рука не поднимается. Начнем того, что в качестве скримеров выступает собака и какой-то придурковатый парень. Далее никаких страшных моментов вы не уведите. Максимум какой жанр я бы ему дал- это мистика. И скажу честно, первые 30-40 мин фильма просто болтовня. Вторая половина фильма чистейшая мистика. Но никак не ужастик.

    Сюжет.

    Если вы ждали чего то связанного с культовой одноименной игрой Слендер, то разочарую вас, кроме самого Слендера тут ничего нет. Ни жуткой предыстории, ни страха, ни испуга. Сюжет фильма- чистейшая копирка с «Паранормального явления» и «Звонка». Ничего нового и удивительного вы не уведите.

    Актеры.

    Это вторая, после сюжета ужасная составляющая фильма. Актеры играю с халтурой «лишь бы-лишь бы». Крики, плач, драки и т п все наигранно, как в детском спектакле. Заикающийся главный герой просто раздражает. Единственный кто спас обстановку- пес главного героя.

    Слендер тут судя по всему — просто компьютерная графика.

    Музыка.

    Ну тут мне нечего сказать, если создателям этой картины не хватило денег на музыку в титрах.

    Итого: потраченные деньги и время при просмотре данного шлака. Ставлю 2 балла исключительно за пса и название фильма.

    2 из 10

    7 мая 2015 | 14:28

    Так как на вкус и цвет фломастеры зелёные, то постараюсь свои пристрастия здесь не тулить. Всё по факту!

    Этот фильм я ждал. Очень ждал. Пересмотрел короткометражки про Слендера, читал несколько историй, и каждый раз мне виделась какая-то едва ускользающая новая идея в жанре ужасов. Или, если и не идея, то любопытный персонаж.

    И вот этот день настал. Трейлер фильма я специально не смотрел, чтобы не портить впечатление.

    С первых же кадров фильма я стал улавливать что-то до боли знакомое. Как же, как же! Паранормальное явление! Как? Опять???!!! Но уже же высосали из сюжета всё что можно, видать, капля ещё осталась. Ну ладно, может дальше что-то другое будет. Ан нет! Не другое. Чем дальше разворачивался сюжет фильма, тем больше у меня в голове возникал вопрос: «Да как же так то???», «Да мы же уже это всё видели!!!», «Ну тут же можно было ого-го, что сделать!!!» Да, видели. Когда стал появляться Слендер, я не мог отделаться от мысли, что: «Ребят, на его месте должен был быть я»… Ну, в смысле, на месте Слендера. А если уж совсем точным быть, то на его месте мог быть Чебурашка, Терминатор, ну или ещё кто. Потому как сам Слендер никакой собственной нагрузки не несёт, и если бы на его месте был любой другой персонаж, фильм бы не проиграл. Вот вы только подумайте, что бы было, если бы из Кошмара на улице Вязов убрали Крюгера, точнее, заменили бы его. Всё… конец фильму. Здесь же главного.. эм.. злодея можно было запросто сменить. Фильм бы получился таким же. Конец тоже не порадовал. Создалось впечатление, что режиссер спешил на поезд, и сказал, чтобы быстро все сворачивались. Ну ребята быстро и свернулись.

    В итоге, я посмотрел фильм Паранормальное явление под эндцатым номером со Слендером. Эх, а как можно было развернуться то!!!

    7 мая 2015 | 20:31

    Я, как любитель компьютерных игр, в частности The Slenderman, не могу упустить возможности посмотреть данное кино. И ведь не просто любительская короткометражка, а настоящий, полнометражный фильм, который еще и в кино показывают. Для тех, кто не знает, слендер — это персонаж детского кошмара, человек без лица, который в строгом костюме хаотично следит за тобой и стремится подпортить твою нервную систему путем возникновения своей персоны в неожиданном для вас месте. Игра строилась именно по такому принципу. А фильм построился еще проще…

    Это очередное кино по типу» в любой ситуации — я сам себе режиссер». Если не так давно, бездарные режиссеры снимали все по сюжету» они, он или она уехали, попали туда сюда и там началось то -то», то теперь добавился еще один дурацкий вариант, а именно повествование фильма вести от первого лица. Таких кино уже тонны и они дешевые, не страшные и дешевые во всех планах, начиная от бюджета, заканчиваяя идеей. Я уже возненавидел фильм» Паранормальное явление» который, по своей сути, совершил этакий бум в кинематографе и теперь каждый может приклеить название знаменитой игры, книги и т. д. и снимать что угодно. И Слендер — яркий пример. Все приемы запугивания просты как два рубля, либо скример, либо внезапно появившейся и пропавший слендер, которого не кто не видит. Ничего по — настоящему жуткого кино не предоставит, а фанатам игры и вовсе захочется режиссеру камерой по голове надавать за такую вольность.

    Итого. Не страшно. Нудно. Не о чем. Закатанная стилистика. Ничем не выделяется на фоне подобных кинокартин.

    Один балл исключительно за попытку. И то… за попытку на названии громкой игры заработать больше денег среди остальных подобных режиссеров, которые до этого не додумались.

    1 из 10

    30 мая 2015 | 18:36

    В этом году должно выйти в прокат много ужастиков. Слендер — один из них.

    Я не знаю, что написать. Фильм, что называется, ни с чего не начался и ничем не закончился. Про страх и говорить нечего. Это просто нестрашно! Ничего страшного абсолютно! Бредовость персонажей зашкаливает. Самого Слендера ужасно мало. А метку Слендера видели? Это кельтский крест. При чём тут кельтский крест?!

    Про актёров писать тут ни к чему, скажу лучше тут вот что. Слендер — культовый персонаж. Идей можно пореализовывать — море. Непаханное поле. Можно было просто экранизировать компьютерную игру Slender: The arrival (это не реклама, просто рекомендую в неё сыграть, там интересно и, в отличие от данного фильма, разнообразно) и было бы прекрасно. А тут так бездарно…

    Хуже этого фильма может быть только «Кавказская пленница — 2». Только по этой причине ставлю не единицу. Простите меня за краткость, дорогие читатели.

    2 из 10

    30 июня 2015 | 11:31

    Тонкий человек или же Слендермен впервые появился на свет в 2009 году, как результат конкурса, проведенного на интернет-форуме Something Awful. Довольно простой рисунок вытянутого безликого существа, облаченного в строгий деловой костюм моментально стало трендом среди пользователей сети Интернет и они стали использовать Слендермена в качестве устрашающего мема, распространенного практически на всех популярных развлекательных сайтах. Популярность таинственного монстра стала настолько высокой, что по мотивам одного-единственного рисунка были созданы хоррор-истории, компьютерные игры и даже короткометражные фильмы. Зловещий Слендермен получил свойство проникать в закрытые помещения и стал грозой всех детей, затягивая их в свою лесную обитель, откуда выбраться уже невозможно. Тонкий человек со временем превратился в самостоятельный культурный миф и теперь уже мало кого интересуют истоки его происхождения. Куда более важно то, что его легенда разрастается, продолжая пугать впечатлительных личностей и развлекать стойких. Относительно недавно Слендермен удостоился одноименной полноценной ленты, описывающей то, как загадку его сущности пробуют раскрыть брат и сестра, посчитавшие, что в них пропадает талант детектива. Снятый за сущие копейки «Слендермен» мало кого поразил, хотя и обладал определенными достоинствами. Так что публика ожидала, когда уже монстр нового поколения станет центром повествования куда более дорогого хоррора, способного привлечь в кинотеатры толпу зрителей. И вот столь знаменательное событие произошло в 2015 году, когда на экраны всего мира вышел долгожданный «Слендер», в оригинале именуемый, как «Always Watching: A Marble Hornets Story» то бишь «Вечно наблюдай: история Марбл Хорнетс», что несколько замысловато как для ленты, в центре которой находится именно Тонкий человек. Но все это мелочи, которые не должны отвлекать от основного. Куда более важно для нас имя постановщика, которым стал Джеймс Морран, в свое время продюсировавший четвертую часть «Паранормального явления» и «Иджу: Доску дьявола». Решив, что ему уже достаточно находится в стороне от основного творческого процесса, Морран единолично возглавил «Слендер», собираясь сделать себе имя благодаря его повсеместной популярности. К сожалению, новоявленный постановщик переоценил лояльность аудитории и его фильм очень скромно показал себя в прокате, попутно став объектом многочисленным нападок со стороны критиков и зрителей… И если отбросить завышенные ожидания или врожденный скепсис, и оценить ленту трезвым умом, то становится понятно, что желания снять хороший хоррор мало. Моррану стоило более грамотно рассчитывать свои силы и не браться за работу, способную погубить его и без того не самую богатую на события карьеру.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас со скромным оператором Майло (Крис Маркетт), прозябающим на небольшом провинциальном телеканале. Ничем особенным герой не отличается. Он живет в скромной квартире вместе с собакой и воздыхает по своей очаровательной коллеге, репортеру Саре (Александра Брекенридж), понимая, что в реальности ему не суждено покорить сердце тайной возлюбленной. Влача донельзя унылое существование, Майло тем не менее столкнулся с чередой невероятных событий, которые могут или возвеличить его, как документалиста сверхъестественных сил, или подставить под удар неизвестного призрачного существа, которого можно увидеть только лишь через объектив видеокамеры… Отправившись снимать очередной репортаж в компании с Сарой и студийным менеджером Чарли (Джейк МакДорнан), Майло обнаруживает пленки внезапно исчезнувшей, вполне счастливой, американской семьи. Ради интереса просматривая часы материалов, герой замечает, что в некоторых моментах буквально из неоткуда возникает силуэт безликого существа в черном костюме. Судя по всему, таинственный гость является Слендерменом, чьи жертвы не имеют ни единого шанса на спасения от его вмешательства. Понемногу монстр становится навязчивой идеей Майло и вскоре он и сам становится очередной целью незримого порождения потустороннего мира. Объединив усилия с Сарой и Чарли, главный герой изо всех сил старается избежать проклятия, но теперь уже вся троица попадает под влияние Слендермена и можно не сомневаться, что так просто он от них не отступится.

    Лента Джеймса Морана продолжает эксплуатировать популярную методику псевдо-документальной съемки. Посчитав, что описанная история будет куда страшнее, если ее максимально приблизить к реальности, режиссер бросил все свои усилия на техническую составляющую проекта, стараясь как можно более педантично воссоздать манеру документалистики со всеми вытекающими обстоятельствами. Так что не удивляйтесь, когда камеру то и дело будут подбрасывать, вращать и даже выключать. Все как и в реальной жизни. Подобная манера съемки понравится далеко не всем, а потому стоит хорошенько обдумать, стоит ли начинать просмотр фильма, который может укачать. Но все же я хочу сказать, что в плане операторской работы «Слендер» далеко не худший представитель под-жанра хоррора и в общем он может похвастаться адекватной постановкой изображения, благодаря чему большая часть происходящего на экране будет раскрыта во всей красе, а не скрыта под пеленой статических помех и человеческого фактора. Также стоит отметить, что помимо использования вполне традиционных ручных камер, создатели «Слендера» решили использовать технологию проецирования изображения на стены, что неоднократно проделывал главный герой. Только вот, честно говоря, для логического хода повествования это обстоятельство не имеет никакого существенного значения.

    Основная проблема фильма не в том, что он может кому-то не понравится из-за своей стилистики. «Слендер» разочаровывает отсутствием оригинальных идей. Ну не может не расстраивать то обстоятельство, что режиссер Джеймс Моран и целый десант сценаристов не смогли придумать ничего интригующего, наполнив хронометраж массой однообразных сцен, демонстрирующих одни и те же уловки устрашения. Во время просмотра нас постоянно пугают прерывающимся появлением Слендермена в пределах обзора камеры. На первых порах подобный эффект вызывает нужный результат, но со временем, когда начинаешь понимать, что ничего лучшего нам не продемонстрируют, очень сильно разочаровываешься в создателях фильма, как творцах по-настоящему пугающего кино. Разочаровывает в «Слендере» и то, что ни к чему толковому расследование героев так и не приводит. Да по сути и самих-то поисков разгадки существования монстра нет. Ни Майло, ни его коллеги не могут придумать ничего лучшего, кроме как отправится на поиски семьи, столкнувшейся со Слендерменом и оставившей после себя несколько видеозаписей. Никакого исследования тематических интернет-сайтов или обращения к специалистам по сверхъестественному ждать не стоит. Такое впечатление, что создателям было попросту лень прописывать дополнительные сцены, и они свели все тяготы и невзгоды Майло со-товарищи к взаимным обвинениям и пустой беготне по одинаковым локациям.

    В итоге хочу сказать, что «Слендер» мог бы стать отличным представителем псевдо-документального хоррора, однако неумение режиссера грамотно руководить творческим процессом, а также полное отсутствие фантазии у всех сценаристов проекта сразу, привело к тому, что перспективный фильм ужасов стал чуть ли не главным жанровым провалом года. Конечно, если не вдаваться в детали, то «Слендер» на самом деле довольно-таки терпим, и не особо привередливые зрители вполне могут воспринять его лучше.

    5 из 10

    8 июня 2015 | 10:21

    Герой крипипаста, компьютерных игр, да и просто банальный интернет-мем Слендермэн или «Тонкий Человек» — наконец-то стал ГГ для полнометражного фильма ужасов, как подумали многие. Режиссёр Джеймс Моран, решивший оживить самую страшную легенду, в силу скорее всего не высокого бюджета, сделал фильм в стиле мокьюментари, дабы добавить типа реалистичности и жизненности, получилось, так сказать, не грозно.

    Обычные корреспонденты, обычного телеканала, расследуя исчезновение семьи из четырёх человек, натыкаются на видеокассеты, где глава семейства, снимая лес, кусты, кухню, подвал видел странного длинного человека с молочным лицом и в похоронном костюме. После этого, неудачливых репортёров начинает преследовать тот же самый человек, который остаётся видимым только через объективы камеры, оставляя на теле клеймо в виде перечёркнутого кружочка. Никаким нагоняющим саспенсом, безысходной жутью или коллапсирующей кульминацией в фильме и «не пахнет», оставляя лишь после себя жалкий привкус обрыдлых скриммеров, неудовлетворительных убийств и блеклый любовный треугольник. Даже сюжет получился не внятным и не устрашающим, по сравнению с той же игрой про Слендера, где лейтмотивом была бешеная тревожность и эффект неожиданности, которые в этом псевдолюбительском фильме смотрятся фальшиво и наигранно.

    Вердиктируя фильм «Always Watching: A Marble Hornets Story», сложно будет подобрать настроение или ситуацию для того, чтобы «ужастик» пришёлся по вкусу и не разочаровал. Истинные фанаты игры будут жутко расстроены очередной неудавшейся экранизацией по играм (вспоминая и Хитмэна и Принца Персии с Теккеном), ставшего уже культового инди-хоррора.

    Как-то так!

    12 июля 2015 | 19:42

    «Сленди» придумал Виктор Серж для сайта, на котором, рассматривая фотографий, находили паронормальные явления. Одним июньским днём он создал две фотографии, на которых на заднем плане виднелся высокий человек. Этот высокий человек был худым, носил строгий костюм, но одна странная черта всё-же у этого человека была — сам человек был без лица. Идею про Слендера подхватили другие и вскоре весь интернет был переполнен фотографиями плохого качества, на котором можно было увидеть того же человека.

    Одним словом. персонаж очень загадочный, ему придумана масса легенд.

    Очевидно. что рано или поздно о нем сняли бы фильм.

    От режиссера «Уиджи. доска дьявола и 4 части паронормального явления» чего то, очень крутого, ждать не приходилось… тот же стиль, берущий начало у «ведьмы из Блэр», крошечный бюджет…

    в одной из главных ролей Александра Брекенридж запомнившееся, мне по роли сексопильной горничной призрака из 1 сезона «американской истории ужасов», начинавшая свою карьеру в таких же мистических сериалах. как например «Баффи-истребительница вампиров» и «зачарованные», вообщем она затянулась в жанр секса и мистики.

    Страшноватый местами фильм, тот кто рассчитывает увидеть «много Слендера» будет разочарован… он как и было понятно по трейлеру фильм лишь фон, создатели надеялись, что Слендер привлечет много народа в кинотеатры, но уверен, многие будут разочарованы после просмотра…

    4 из 10

    16 мая 2015 | 10:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>