всё о любом фильме:

Слендер

Always Watching: A Marble Hornets Story
год
страна
слоган«Он придет за тобой!»
режиссерДжеймс Моран
сценарийЙен Шорр, Джозеф ДеЛэдж, Трой Вагнер
продюсерДжимми Миллер, Кирилл Бару, Крэйг Конолли, ...
операторУльф Содерквист
композитор-
художникСелин Диано, Леа Батлер
монтажВенди Номияма
жанр ужасы
сборы в России
зрители
Россия  157.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Съемочная группа, готовящая сюжет про исчезнувшую семью, обнаруживает коробку кассет со свидетельствами появления Слендера — страшного существа, которое можно увидеть только через объектив видеокамеры. Посмотрев пленки, они навлекают на себя ужасное проклятье: их начинает преследовать сам Слендер, от которого не спрятаться и не скрыться.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (1739)
ожидание: 91% (4435)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В не таком уж далёком 2009 году пользователь под ником Victor Surge выложил интернет-страшилку. По описанию у него было просто белое лицо, он был высоким и тощим, а также в его распоряжение был деловой костюм и вырастающие из него щупальцы. С того времени прошло 7 лет и «Слендер» за это время стал самым известным героем «хорроров». Вышло 2 замечательные инди-игры и все понимали, что фильма не избежать. Много надежд было, но они были убиты напрочь. Сейчас расскажу почему.

    По сюжету ребята, которые расследуют дела, когда хозяева дома спокойно его покидают и пропадают. Ну и наши герои находят плёнку, где Слендермен появляется во всей красе и т. д. Вот только фильм убил фанатов самым жестоким образом. Он убил харизму и жуть Слендера! Каждый раз, когда на экране появлялся антагонист (а это не так часто) у меня сердце обливалось кровью! Он вообще не харизматичен и похож на косплей 14-летнего школьника на Хеллоуин. Мы потеряли всё, что у нас было.

    Про актёрскую игру я скажу… ничего! Как будто это снимают на камеру не взрослые люди, а школьники! Позор и только позор!

    Сейчас я хотел как обычно рассказать про музыку, декорации и т. д.

    Но в фильме ничего такого нет!

    Так, что можно выносить вердикт. Фильм ужасен, отвратителен для обычных зрителей, но для фанатов это другое дело, большинству фанатов Слендера на первый раз покажется не плохо. Но через день вы поймёте, что лучше бы вы вообще не знали о существовании этого фильма!

    3 из 10

    3 декабря 2016 | 12:01

    Легкo ли придумaть нoвoгo мoнстрa? Фредди Крюгер, Джейсoн Вурхиз, Мaйкл Мaйерс, Пинхэд — все oни зaслужили свoе местo в «зaле слaвы» кинoхoррoрa, нo если вы сядете зa чистый лист бумaги и пoпрoбуете нaрисoвaть aбсoлютнo нoвoгo кинoмoнстрa — пoлучится ли у вaс? Пoдхвaтят ли нoвoгo персoнaжa фaнaты хoррoрa, интернет-гики, стaнет ли oн «мемoм»?.. Не тaк-тo этo и прoстo, если пoдумaть. A вoт у Эрикa Кнудсенa этo пoлучилoсь. В 2009 гoду нa стрaницaх Интернет-фoрумa Something Awful oн свaял фoтoкoллaж, где нa фoтoгрaфии рядoм с группoй детей стoялa дoлгoвязaя фигурa без лицa в чернoм кoстюме и в гaлстуке. В кaчестве идеи для вдoхнoвения aвтoр, в тoм числе, упoмянут знaменитый Верзила из «Фaнтaзмa» Кoскaрелли. Идею «безликoгo» (пoлучившегo прoзвaние Slender Man — Тoнкий Челoвек) пoдхвaтили, в сети пoявилaсь прoрвa истoрий, фoтoкoллaжей, видеoрoликoв и фoтoжaб нa тему Слендерa — в результaте Кнудсену дaже пришлoсь через суд дoбивaться признaния персoнaжa свoей интеллектуaльнoй сoбственнoстью.

    Чтo сделaлo Слендерa уникaльным? Нa эту тему лучше судить психoлoгaм вместе с мaркетoлoгaми, нo неoспoримa егo глaвнaя чертa — безликoсть. Слендер — кaк aнoнимный aвaтaр в Живoм Журнaле. Кaк лицo челoвекa нa кaртине Мункa «Крик». Кaк люди без лиц нa кaртинaх Рене Мaгриттa. Oн безжaлoстен и вездесущ. Егo тoнкие руки прoникaют в любую щель, oт негo не скрыться, егo не рaзжaлoбить и не переубедить. Этo действительнo мoщнaя идея, и не удивительнo, чтo Слендер «зaжил» свoей сoбственнoй жизнью в Интернет-прoстрaнстве (пoпутнo сведя с умa пaрoчку 12-летних девoчек в штaте Вискoнсин, кoтoрые гoд нaзaд сoвершили пoпытку убийствa якoбы пoд влиянием мoнстрa).

    Пoявление фильмa былo делoм времени, и вoт уже нa нaших экрaнaх бесшумнo шaгaет мистер Слендер (зa дoлгoвязoй фигурoй кoтoрoгo мoжнo с пoмoщью титрoв рaзглядеть знaменитoгo aктерa Дaгa Джoнсa — oн же Фaвн из фильмa Гильермo дель Тoрo).

    В oригинaле фильм нaзывaется чересчур пoмпезнo: «Always Watching: A Marble Hornets Story» («Всегдa следящий: Истoрия мрaмoрных шершней»). Чтo зa мрaмoрные шершни — лучше не зaдумывaться (тaк нaзывaлся веб-сериaл o пoхoждениях Слендерa), a лучше присмoтримся пoлучше к нoвoму герoю нaшегo интернет-времени.

    Рaз уж Слендер стaл прaктически интернет-дoстoянием, тo и истoрию (и суперспoсoбнoсти) ему кaждый вoлен придумывaть сaмoстoятельнo. Слендер в фильме Джеймсa Мoрaнa сoхрaнил свoю спoсoбнoсть к телепoртaции (Фигaрo — здесь, Фигaрo — тaм!) и нездoрoвую стрaсть к убийствaм (a тaкже фирменный «знaк» — перечеркнутый эллипс), нo вдoбaвoк пoлучил еще oднo уникaльнoе свoйствo — егo нельзя увидеть «невooруженным глaзoм» — тoлькo через oбъектив кaмеры (прo смaртфoны в фильме пoчему-тo не гoвoрится, тo теoретически oн нaвернякa спoсoбен испoртить вaм селфи, внезaпнo пoявившись рядoм с вaми в кaдре). Тaкaя спoсoбнoсть «пoдскaзaлa» aвтoрaм фильмa фoрмaт фильмa — и снoвa здрaвствуйте, нa экрaне «зaбытые пленки»-мoкьюментaри. Жaнр этoт, пережив зa пoследние гoды небывaлый взлет, сейчaс явнo переживaет не лучшие временa, и «Слендер» лучшее тoму дoкaзaтельствo — oт «пустoпoрoжних» съемoк, дрoжaщей кaмеры и рaзмытoгo фoкусa нaчинaешь устaвaть, и дaже мелькoм являющийся Слендер не принoсит никaкoй рaдoсти. Сaм сюжет прoст и незaмыслoвaт (чем-тo нaпoминaя «Синистер») — телевизиoнщики нaхoдят в брoшенoм дoме груду кaссет, из кoтoрых стaнoвится пoнятнo — глaвa семьи пoтихoньку сoшел с умa, oбнaруживaя нa зaписях детских пикникoв и семейнoй хрoники безликoгo верзилу в кoстюме. Дaльнейшее рaзвитие сoбытий предскaзуемo дo oскoмины — «прoклятие Слендерa» перекoчевывaет нa телевизиoнщикoв (нaчинaя с oперaтoрa Мaйлo), пoсле чегo им прихoдится бежaть кудa глaзa глядят (чтo зaведoмo беспoлезнo). Пoлиция снисхoдительнo улыбaется в стoрoнке, и бедные ТВ-тoвaрищи вынуждены снимaть себя с рaзных кaмер день и нoчь, чтoбы увидеть пoдкрaдывaющегoся мoнстрa.

    Труднo скaзaть, чтo пoлучилoсь бы, испoльзуй aвтoры «oбычный» кинoфoрмaт, нo oт бескoнечнoй прыгaющей кaртинки (и тoгo хуже — кaртинки в кaртинке) стaнoвится тoшнo. Игрa aктерoв свoдится к бегaнию кругaми пo кoмнaтaм пoд сoбственные вoпли. Крoме сaмoгo Слендерa хoть кaкoе-тo oживление в кaдр внoсит сoбaкa oперaтoрa, a этo уже тревoжный звoнoчек — если зрителям хoррoрa интереснее следить зa сoбaкoй герoев, чем зa сaмими герoями — делo — трубa (если речь идет, кoнечнo, не o Скуби Ду!) Нескoлькo рaз зрители в кинoтеaтре мoгут и вздрoгнуть… нo зa пoлтoрa чaсa в фильме прoисхoдит слишкoм мaлo интереснoгo и жуткoгo, чтoбы рекoмендoвaть кaртину к прoсмoтру. A ведь зaдaтки у фильмa были неплoхие. Пoмимo сaмoгo мемa-Слендерa, сюжет умелo испoльзует текущие экoнoмические реaлии (телевизиoнщики снимaют репoртaж o семьях, oстaвшихся без дoмa в кризис), плюс в кaдре пoстoяннo вoзникaют «слендерoнaмекaющие» предметы — деревянные фигурки, мaнекены в витринaх, бумaжные челoвечки нa стенaх, умелaя игрa теней. Нo эти умелые штрихи не спoсoбны зaкрaсить глaвный прoбел кaртины — «Слендер» oкaзaлся безлик кaк… ну, кaк Слендер. A пoтoму в «зaл слaвы» кинoхoррoрa длиннoрукoгo мoнстрa в гaлстуке пускaть пoкa рaнo. Руки кoрoтки.

    9 мая 2015 | 02:14

    Доброе время суток, уважаемые читатели!

    Сегодня я представляю вам вторую мою полноценную рецензию на фильм «Всегда наблюдая. История из цикла „Marble Hornets (мраморные шершни)“»… простите, «Слендер».

    Прежде всего, думаю, нужно пояснить для тех, кто не знает, что это за существо и почему оно так популярно в сегодняшние дни.

    Итак, Слендер или Слендермен — это, пожалуй, известнейший персонаж различных крипи-паст (вымышленных (или нет, хе-хе) различных страшных историй). Известен он тем, что в одно прекрасное время стал появляться на фотографиях, где есть дети… и дети эти в скором времени благополучно и навсегда исчезали. Происходило это всё, вроде как, во второй половине 20 века в США. Само существо представляет из себя очень высокого мужчину в парадном костюме. Примечательными деталями являются алый галстук, отсутствие лица и ненормальная худоба (slender — тощий (англ.)) вкупе с меняющими длину конечностями. Иногда его камера фиксировала с множеством щупалец, выходящих из спины.

    Данная крипи-паста затягивает своей загадочной историей, простым и в то же время жутким образом чудовища, и неудивительно, что в скором времени выпустили множество игр, благодаря которым он и стал настолько популярным. А история его, надо заметить, была удачно расширена всеми играми.

    Поэтому не стоит удивляться, что рано или поздно этот персонаж попал бы на большие экраны. Уже выходило несколько фильмов про Слендера, два полнометражных и два короткометражных; это только из того, что видел я. Качеством отличались только короткометражные работы (особенно «История тонкого человека»). Данный фильм — очередное воплощения самого загадочного похитителя детей на экране. Что же получилось?

    Тому, что происходило на экране, у меня есть только одно объяснение — съёмочная группа либо не любит исходный материал, либо просто решила выразить на экране своё представление о Слендере.

    Во-первых, сам монстр выглядит абсолютно неканонично: рост около 180 сантиметров, чёрный галстук, а на щупальца намёка нет и малейшего. Я промолчу про то, что тощим его уж никак назвать не получится. Плюс, он имеет чудесную способность быть видимым только через объектив камеры. Единственное, что сохранено — его почти полная неподвижность, лишь плавные движения тогда, когда нужно.

    Во-вторых… здесь он предстаёт перед нами в качестве серийного маньяка, который охотится за теми, кто посмотрел плёнку с его участием (привет «Звонку»?..). Причём тактика его поведения при этом абсолютно абсурдна.

    Как и абсурдно поведение его жертв, это в-третьих

    КАК И АБСУРДНО ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ В ЭТОМ ФИЛЬМЕ. Слендер клеймит своих жертв буквой «О», дважды перечёркнутой по диагонали. Именно в это превратились рисунки-предупреждения маленькой девочки из игры, символизирующие страх перед этим существом. Далее… он выбирает одного из «помеченных», «зомбирует» его, и тот убивает всех, кто ещё в этом замешан поблизости от него. Простите, что? Это смесь «Кэрри» и «Звонка»?

    Героями данного фильма становятся три члена съёмочной группы (и собачка), которые нашли плёнки во внезапно покинутом семьёй доме и просмотрели их. Чем, разумеется, привлекли к себе внимание сменившего хобби Слендера. Собственно, больше о сюжете можно и не говорить. На его абсурдность можно было бы и закрыть глаза, если бы не тот факт, что фильм… абсолютно не страшный. Показывать полтора часа блуждания с камерой/зафиксированные камеры, на которых периодически под треск помех на пару секунд появляется весьма упитанный Слендер — это страшно? Отвечу, НИСКОЛЬКО. Нас пытаются пугать несколькими неожиданными звуками и выскакивании из-за угла. но это уже давно не работает, а сам Слендер, как упоминалось, не пугает в этом фильме совершенно.

    Поскольку фильм снят в жанре мокьюментари, то про операторскую работу и музыку говорить просто не приходится. Игра актёров ровным счётом никакая. Поорать, походить, поплакать, подраться… всё было чётко, но абсолютно без души. Хронологическая линия картины в конце попросту сломалась, а люди, после контакта со Слендером, начинающие бродить повсюду с камерой и рисующие просто так повсюду (блокноты, стены, окна) перечёркнутые «О» доверия не внушили никак.

    Увидев имя Дага Джонса (хотя бы «Лабиринт Фавна») в титрах, я посчитал, что данная картина чего-то да будет стоить. Что ж, мне просто нужно запомнить, что Джеймс Моран (режиссёр) — это далеко не Гильермо дель Торо.

    Отвратительно. Мне жаль потраченных денег и времени.

    2 из 10

    P.S. Надпись с названием фильма, появляющаяся в конце фильма, выполнена с любовью… явно чуть затенённым шрифтом «Arial», не иначе.

    P.P.S. Заголовок рецензии — это фраза одного из героев, произнесённая просто так. И монстра он почему-то ни с того, ни с сего называет Слендером… Нет, такого Слендера нам не надо!

    7 мая 2015 | 20:53

    Так как на вкус и цвет фломастеры зелёные, то постараюсь свои пристрастия здесь не тулить. Всё по факту!

    Этот фильм я ждал. Очень ждал. Пересмотрел короткометражки про Слендера, читал несколько историй, и каждый раз мне виделась какая-то едва ускользающая новая идея в жанре ужасов. Или, если и не идея, то любопытный персонаж.

    И вот этот день настал. Трейлер фильма я специально не смотрел, чтобы не портить впечатление.

    С первых же кадров фильма я стал улавливать что-то до боли знакомое. Как же, как же! Паранормальное явление! Как? Опять???!!! Но уже же высосали из сюжета всё что можно, видать, капля ещё осталась. Ну ладно, может дальше что-то другое будет. Ан нет! Не другое. Чем дальше разворачивался сюжет фильма, тем больше у меня в голове возникал вопрос: «Да как же так то???», «Да мы же уже это всё видели!!!», «Ну тут же можно было ого-го, что сделать!!!» Да, видели. Когда стал появляться Слендер, я не мог отделаться от мысли, что: «Ребят, на его месте должен был быть я»… Ну, в смысле, на месте Слендера. А если уж совсем точным быть, то на его месте мог быть Чебурашка, Терминатор, ну или ещё кто. Потому как сам Слендер никакой собственной нагрузки не несёт, и если бы на его месте был любой другой персонаж, фильм бы не проиграл. Вот вы только подумайте, что бы было, если бы из Кошмара на улице Вязов убрали Крюгера, точнее, заменили бы его. Всё… конец фильму. Здесь же главного.. эм.. злодея можно было запросто сменить. Фильм бы получился таким же. Конец тоже не порадовал. Создалось впечатление, что режиссер спешил на поезд, и сказал, чтобы быстро все сворачивались. Ну ребята быстро и свернулись.

    В итоге, я посмотрел фильм Паранормальное явление под эндцатым номером со Слендером. Эх, а как можно было развернуться то!!!

    7 мая 2015 | 20:31

    Буквально сегодня утром, в рецензии на фильм «Демоны Деборы Логан» я взялся порассуждать на тему того, что жанр «мокьюментари», или проще говоря, псевдодокументального ужастика, несмотря на кажущуюся свою простоту, приходится по зубам далеко не всем, берущимся за него. Данная аксиома, однако, не останавливает молодых режиссёров, часто вообще не имеющих кинематографического опыта, идти на некие экзерсисы в этом жанре. В основу снятого в стилистике «найденных плёнок» «Слендера» Джеймса Морана легла урбанистическая хоррор легенда, возникшая добрый десяток лет назад, согласно которой существует некий дух, увидеть который можно лишь в объектив фото- или телекамеры. Но горе всякому увидевшему его, ибо дух способен воздействовать на человеческое подсознание и вертеть им, как хочет. За годы своего существования Слендер появился в компьютерной игре и любительском веб-сериале, и вот, наконец, молодой американский кинематографист Джеймс Моран решил, что пришло ему время появиться и на большом экране, положив легенду о Слендере в основу своего первого полнометражного фильма …

    Съёмочная группа американского кабельного телеканала «WZZC», снимающая рутинный сюжет о работе коллекторов банка, реквизирующих имущество граждан за долги, обнаруживает в доме семейства Уитлок, которое бесследно пропало, коробку с любительскими видеозаписями. Осмотрев несколько десятков часов скучной семейной хроники, журналисты вдруг замечают на плёнках странную фигуру, постоянно преследующую Уитлоков, поначалу принимая её за некого душевнобольного. Однако позднее журналисты с ужасом осознают, что вместе с плёнками впустили в этот мир существо из параллельной реальности, начинающее методично уничтожать их всех…

    Несмотря на то, что я неустанно повторяю, что мокьюментари неимоверно закостенел в собственных штампах и клише, некоторые режиссёры находят ходы в виде интервью очевидцев, вставок из научно-популярных фильмов, которые помогают им оживить статичную, в принципе, картинку. Это можно отнести к недавнему «Институту Аттикуса» Криса Спарлинга или уже упомянутым мной «Демонам Деборы Логан» Адама Робитела, сюжетные находки которых, пусть и далеко не новые, делали картинку более менее динамичной. В отношении «Слендера», к сожалению, ничего подобного сказать нельзя — Моран с самого начала загоняет своё творение в штампы в виде бесконечного блуждания героев по пустым комнатам и их комментирования происходящего, тёмного экрана, на фоне которого слышны истошные крики, героев, в панике несущихся по ночному лесу… Скажите, найдется ещё хоть один человек, который скажет, что ему от этого было страшно, или это, как минимум, способствовало нагнетанию саспенса? Ну, ладно, в «Ведьме из Блэр», как в первопроходце жанра эта техника срабатывала, ну, как минимум, в двух частях «Паранормального явления», на худой конец, но нельзя же эксплуатировать её до бесконечности!!! Тем паче, что и хоррором то «Слендера» назвать можно только условно- кого смогла напугать эта бесформенная сущность с чулком на голове, более напоминающая карикатуру на Фантомаса, чем потусторонний фантом? Меня лично нет…

    Подводя некоторое summary всему вышесказанному, я скажу, что даже при моей не очень большой любви к жанру мокьюментари, «Слендера» я досмотрел до конца. Правда, с одной единственной целью — убедиться, что жанр увяз, как в болотной жиже, в своих собственных клише и штампах, отчего практически каждый его новый представитель превращается в не более, чем проходной фильм, теряющийся в толпе таких же безликих, как он, собратьев… Результатом, в принципе, доволен…

    4 из 10

    4 июня 2015 | 12:27

    Слендермен вот уже который год является притчей во языцех, особенно если дело касается всемирной паутины и отсылки на это… кхем, существо можно встретить повсеместно. А ведь мало кто знает, что списан он был, по большей части, с Высокого человека из тетралогии «Фантазм». Те фильмы, к сожалению, канули в пучину забвения и на место жутковатого гробовщика пришла фигура в деловом костюме, что перемещается при помощи телепортации и пугает людей до нервных колик. Оттого наш сегодняшний гость вызывает праздное любопытство. Не, ну интересно же ради чего снимали этот фильм, ради того, чтобы пощекотать нервы зрителю или чтобы заработать как можно больше грязных зеленых бумажек в кратчайшие сроки. И… верен второй вариант, увы и ах. Что ж, это — «Слендер».

    Однако надо отдать создателям должное, они пытались. Нет, не снять хороший фильм, они пытались испортить зрителю хорошее настроение с первых минут и им это почти удается, благодаря главным героям картины. Итак знакомьтесь:

    Майло — патлатый кинооператор, который никогда не расстается со своей камерой, даже когда занимается любовью. Скорей всего в уборную он тоже ее берет, к счастью об этом история умалчивает. Естественно благодаря своей любви к съемкам, у него дома находиться целая киностудия, ну а учитывая то обстоятельство, что Майло следит за каждым шагом девушки с которой он однажды переспал, то не сложно догадаться о предназначение квартиры-студии. Живет же Майло не один… Нет, не с мамой. Это было бы совсем жестоко. В квартире Майло обитает собака с человеческим именем Марти, которая является единственным хорошем актером во всем этом капустнике.

    Вторым номером выступает девушка модельной внешности Сара, которая вроде бы журналистка, а вроде бы и нет. Ведь девушка даже под действием наркотиков не способна связать слова в предложения и единственным достойным для нее собеседником выступает фонарный столб. А? Что? Я не сказал, что она наркоманка? Ну считайте что сказал.

    Третьим же героем выступает Фрэнк и все что о нем можно сказать, так это то что у молодого человека всего одна извилина, да и та не в голове, а потому он играет бицепсами перед наркоманкой и всячески опускает фрика. Отличный способ самоутвердиться, да.

    Главным же антогонистом в фильме выступает хронометраж, который необходимо было чем-то да заполнить. И создатели заполнили — дорогой, заброшенными домами, а также наигранным выяснением отношений кто же с кем будет спать. Что? Жуткая фигура в костюме, что будет гоняться за, кхем, героями истории? Ну да, Слендер постоит в сторонке скромно потупив взгляд, иногда вырубит свет во всем доме, когда ему будет совсем невмоготу слушать семейные разборки Майло, Фрэнка и Сары, но в целом паренек достаточно безобидный.

    А как же страшнота, ради который все здесь и собрались? А нету ее. Изредка будут падать вещи, изредка будет мимо проходить Слендер. Изредка будут появляться его метки — круг с крестом в нем (Очень страшно, да). Изредка оператора будут посещать эпилептические припадки, отчего зритель будет с умилением смотреть либо в пол, либо в потолок, но этим дело и ограничиться. Музыкальное сопровождение? Эмбиент? Шорохи и скрипы? Неа, за этим, дорогие друзья, стоит сходить к «Синистеру», а у нас тут реализм-с!

    Итог? Мне правда нечего сказать об этом фильме. Он получился донельзя пустым и искусственным. В нем нет никакой художественной ценности. Нет интересной задумки. Нет достойной игры актеров. Нет спецэффектов, что заставили бы устыдиться Садаку Ямамуру и ее многочисленных родственниц. Вообще ничего нет. И самое лучшее, что вы можете сделать, уважаемый зритель, так это обходить сей фильм стороной. Все-таки жизнь коротка и не стоит ее тратить на сей ширпотреб.

    2 из 10

    6 июня 2015 | 10:45

    Слендермен — одна из самых пугающих современных легенд. Зловещее существо облаченное в темный костюм, не имеющие лица и способное растягивать конечности завоевало симпатии любителей хоррора с самого недавнего рождения. До недавнего времени Слендер был востребован лишь разработчиками инди игр и кинематографистами-любителями. И вот наконец то, за Слендермена взялись профессионалы. Вооружившись не выходящим из моды, и весьма подходящим Слендермену жанром — мокументарити, Джеймс Моран бросился на Слендермена и, вышел большой пффф.

    Сюжет фильма прост но весьма достоверен, группа журналистов находят в доме пропавшей без вести семьи кассеты с фамильным архивом, просматривая их, они замечают, что семью преследовал странный человек в черном костюме, и вскоре, человек начинает преследовать самих журналистов.

    Наверное меньше всего претензий к игре актеров, им действительно веришь. Вторым несомненным достоинством фильма является то, что авторам удается заставить зрителя искать Слендера в каждом углу кадра, правда эта реакция не столько результат мастерски нагнанной атмосферы, сколько топорной работы оператора, который сует притаившегося в углу монстра чуть ли не под нос зрителю, при каждом его появлении, и задумка становится очевидна. Монтаж, заслуживает отдельного порицания, и внесения в энциклопедию кино, как пример того, как снимать нельзя. Зачем, простите, после выключения камеры 15 секунд показывать зрителю черный экран? Это не нагнетает саспиенс, это нагнетает скуку. Кадры постоянно зависают и зритель вынужден наблюдать статичную картинку секунд по 10-15 на протяжении всего фильма. Видимо, авторы пытались создать таким образом реалистичную атмосферу, и это им, надо сказать удалось, но в ущерб динамике и напряженности. Реальность скучна.

    И наконец, самый главный вопрос — а где собственно сам Слендермен? Из легенды мы знаем что это существо похищающие детей со способностью удлинять конечности и менять рост. Однако, это милые детали никак не задействованы в фильме. Слендер превращается в какое то привидение, видное лишь через камеру. От Слендера из легенды остался лишь черный костюм и отсутствие лица. С таким же успехом это могла быть длинноволосая японская девочка, или зловещий клоун.

    Фильм, откровенно неудачный — нудный, неинтересный, бессовестно эксплуатирующий красивую легенду. Есть несколько не плохих находок, но в целом это полный провал. Настоящему Слендеру стоило бы подать в суд на создателей картины.

    7 мая 2015 | 19:36

    Тонкий человек. Человек-палочник. И все это великий и ужасный Слендер мен. Который, к слову оказался не столь ужасен, тонок и совсем не палочник. Просто человек(ой, простите — нечто) в строгом костюме, с галстуком и как водится — без лица.

    История о слендере — злостном похитителем детей, как правило обитающем в лесах, появилась давно. Фотожабы, страшные истории, видеозаписи и конечно же напускающие ужасу — игры. Идеальная идея, идеальный культовый персонаж, готовая история. Казалось бы, что может испортить фильм? Как оказалось — абсолютно все.

    Группа репортеров находит в заброшенном доме коробку старых кассет, на которых раскрывается личность человека внезапно появляющегося на домашних видеозаписях семьи и полностью внедряющимся в их мирную жизнь. И с каждой записью он оказывается все ближе и ближе… Ну и конечно же компания находчивых репортеров начинает копать под это дело, но оказывается, что сам Слендер уже наступает им на пятки и своим присутствием портит записи. Дабы не наделать спойлеров всем желающим, все же сие творение осилить, я остановлюсь на этом, хотя настоятельно не рекомендовала бы тратить деньги на этот киносеанс, как минимум дождаться фильма в лицензии. Потому что, фильм откровенно скучен, Слендер какой-то бутафорский, а разбор отношений главных героев никому не интересен.

    В фильме Слендер оказался просто наблюдателем, который своим появлением не вызывал совершенно никакой фееричности. Сюжет неинтересен, банален и скучен, да еще и испугаться как следует не получилось.

    Слендер, я тебя конечно люблю, но здесь твое появление заслуживает только твердой двоечки.

    2 из 10

    18 мая 2015 | 15:41

    Я, как любитель компьютерных игр, в частности The Slenderman, не могу упустить возможности посмотреть данное кино. И ведь не просто любительская короткометражка, а настоящий, полнометражный фильм, который еще и в кино показывают. Для тех, кто не знает, слендер — это персонаж детского кошмара, человек без лица, который в строгом костюме хаотично следит за тобой и стремится подпортить твою нервную систему путем возникновения своей персоны в неожиданном для вас месте. Игра строилась именно по такому принципу. А фильм построился еще проще…

    Это очередное кино по типу» в любой ситуации — я сам себе режиссер». Если не так давно, бездарные режиссеры снимали все по сюжету» они, он или она уехали, попали туда сюда и там началось то -то», то теперь добавился еще один дурацкий вариант, а именно повествование фильма вести от первого лица. Таких кино уже тонны и они дешевые, не страшные и дешевые во всех планах, начиная от бюджета, заканчиваяя идеей. Я уже возненавидел фильм» Паранормальное явление» который, по своей сути, совершил этакий бум в кинематографе и теперь каждый может приклеить название знаменитой игры, книги и т. д. и снимать что угодно. И Слендер — яркий пример. Все приемы запугивания просты как два рубля, либо скример, либо внезапно появившейся и пропавший слендер, которого не кто не видит. Ничего по — настоящему жуткого кино не предоставит, а фанатам игры и вовсе захочется режиссеру камерой по голове надавать за такую вольность.

    Итого. Не страшно. Нудно. Не о чем. Закатанная стилистика. Ничем не выделяется на фоне подобных кинокартин.

    Один балл исключительно за попытку. И то… за попытку на названии громкой игры заработать больше денег среди остальных подобных режиссеров, которые до этого не додумались.

    1 из 10

    30 мая 2015 | 18:36

    Огромное множество монстров, чудовищ и различной нечисти на всевозможные вкусы развелось в интернет пространстве, но среди это огромной толпы выделяется (не только благодаря росту) тонкая черная фигура Слендермена. Кто знает, откуда появился этот мужчина в строгом деловом костюме, но он сразу завоевал сердца людей по всему миру. По нему создано множество игр, большое кол-во историй и рассказов, а про фотографии и рисунки уж не стоит говорить. Появление на экранах кинотеатров Тонкого Человека было лишь вопросом времени. Я, как один из ярых поклонников этого персонажа, с нетерпением ждал выхода фильма, надеясь после похода в кинотеатр не спать еще около недели. К сожалению, мои ожидания не оправдались. Боюсь, даже с точностью наоборот, пару раз в зале кинотеатра раздавались смех и хихиканье, к несчастью, я тоже в них участвовал! Что хотел бы видеть на экране человек, хоть слегка знакомый с миром Слендера? Ужас, до такой степени, что холодеет кровь в жилах. Помню времена, когда вышла первая игра по вселенной Slenderman. Люди боялись играть одни, потому что огромного роста безлицый мужчина, появляющийся за спиной, вгонял игроков в состояние того, что после прохождения игры, человек еще несколько минут боялся поворачиваться, и я не преувеличиваю, дорогие друзья! Я за весь фильм испугался только один раз, когдо собака главного героя запрыгнула на стол. Кстати, что по поводу игры главных героев, все весьма недурно, хотелось бы отметить лабрадора, который играл выше всяких похвал. Я приверженец канонических взглядов, но несколько приятных новшеств я увидел. Тонкого Человека теперь можно разглядеть только через объектив камеры, которая на протяжении всего фильма шатается, двигается, прыгает, бегает и заставляет глаза неподготовленного зрителя страдать, как Слендер главных героев фильма. Не знаю почему, но на роль Слендермена все-таки решили взять настоящего актера, обойдясь без компьютерной графики. Не могу сказать, что фильм из-за этого попострадал, но мне, как и многим любителям персонажа, было бы приятно видеть Слендера все-таки ростом под три метра и с длинными конечностями, каким он и является. Сюжет незамысловат и прост до банальности, во многом похож на другой ужастик под названием «Синистер», которому я сильно симпатизирую. Хочется заметить, что Слендера отлично вписывали в окружающую среду и ставили в неприглядные места, что заставляло каждый раз показывать соседу по креслу, где находится предмет его обожания в данном кадре. Концовка весьма неоднозначная в том плане, что многие с гневными криками могут выходить из зала после нее, а другие говоря, что, мол, все к тому и шло. В общем, как ни странно особо негативных эмоций фильм не оставил. Его приятно посмотреть один разок, сидя в кресле и едя попкорн. Для любителей персонажа, не стоит смотреть на фильм не как на историю культового Слендера, а как на новый взгляд и новую историю о том, кто всегда следит за тобой. Спасибо за чтение, хорошего кино и сладкого поп корна, друзья!

    29 мая 2015 | 23:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>