всё о любом фильме:

Слендер

Always Watching: A Marble Hornets Story
год
страна
слоган«Он придет за тобой!»
режиссерДжеймс Моран
сценарийЙен Шорр, Джозеф ДеЛэдж, Трой Вагнер
продюсерДжимми Миллер, Кирилл Бару, Крэйг Конолли, ...
операторУльф Содерквист
композитор-
художникСелин Диано, Леа Батлер
монтажВенди Номияма
жанр ужасы
сборы в России
зрители
Россия  157.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Съемочная группа, готовящая сюжет про исчезнувшую семью, обнаруживает коробку кассет со свидетельствами появления Слендера — страшного существа, которое можно увидеть только через объектив видеокамеры. Посмотрев пленки, они навлекают на себя ужасное проклятье: их начинает преследовать сам Слендер, от которого не спрятаться и не скрыться.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (1621)
ожидание: 91% (2337)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Слендермен — явление не столь уж и древнее. В 2012 году появилась первая компьютерная игра, сумевшая поднять популярность персонажа до невиданных высот. Сам же Слендер был придуман в 2009 году, так что эта «страшилка» ещё совсем-совсем молода. Однако за короткое время ему удалось напугать такую массу людей, что классическим монстрам остаётся только кусать в бессилии локти (у кого они есть, естественно).

    Когда стало известно, что выходит полнометражный фильм, хотелось прямо сейчас бежать в кинотеатр… Ну вот и настал этот момент… На данный момент билет уже выброшен и забыт в мусорной куче прилагающихся к походу в кино принадлежностей — стаканчиков из-под попкорна, бутылок с газировкой, обёрток от шоколада, — как и сама кинолента, в аналах киноиндустрии…

    Джеймс Моран решил особо не мудрствовать и скопировать сюжет из других псевдодокументальных хорроров, благо таковых великое множество. Это уже не есть хорошо, но добротная реализация вполне могла бы спасти проект. Но и здесь что-то пошло не так.

    Синопсис здесь не нужен в принципе, поскольку история настолько тривиальна, насколько это вообще возможно. Но придраться хочется в первую очередь даже не к этому, а к льющейся изо всех щелей воде: скучные диалоги, нелепое выяснение отношений на фоне разворачивающихся ужасов, неуместные поездки — совсем не создают необходимую атмосферу.

    Но что совсем плохо — изображение того самого Слендера. Его появление не пугает. Абсолютно. Возможно, на первых минутах Вы по привычке будете ожидать чего-то ужасающего, но через четверть часа поймёте, что можно расслабиться. И даже уйти с сеанса.

    Итог: сплошное разочарование. Надеюсь, что Слендер не узнает о таком убожестве, иначе режиссёр рискует внезапно исчезнуть…

    4 из 10

    11 мая 2015 | 15:30

    Кто бы мог подумать, что герой хоррор игры «Slender», от которого игроки шарахались и буквально молились найти заветные 8 записок, появится в полнометражном фильме? Да, ходило много слухов об этом, но фильм все не выходил и не выходил. И как бы это не печально, но лучше бы «Always Watching: A Marble Hornets Story», который наши прекрасные переводчики обозвали как «Слендер», хотя в оригинале нет ничего о герое компьютерной игры, не выходил и вовсе. Почему? Сейчас узнаете.

    Однажды, снимая репортаж о исчезнувшей семье, съемочная группа обнаруживает коробку полную кассет. Просматривая каждую запись, герои, по началу, не находят ничего интересного или причину, по которой семья исчезла. Но вскоре, в этой истории появляется безликий человек в костюме, увидеть которого можно только через камеру… И вроде бы хороший сюжет готов, но ребятам очень не повезло — нечто начинает преследовать их.

    Режиссером фильма стал Джеймс Моран, который ранее работал (внимание!) ассистентом продюсера! Признаться, не знал, что у продюсеров есть ассистенты, но дело не в этом. Вернемся к Морану, и очень жаль, что его фамилия не Морон, что в переводе означает кретин, так как свою работу режиссер сделал отвратительно — вместо фильма ужасов нам подают снотворное, после просмотра 15 минут которых уже хочется спать, нет соответствующей атмосферы ужаса, все перевернуто с ног на голову и к этому прибавлен Слендер. Я желаю Джеймсу Морану оставаться ассистентом продюсера и не лезть больше на режиссерское кресло. Никогда!

    Кажется, что сценаристы, которых в фильме в фильме сразу три, писали свое детище в последний день, когда сроки уже поджимали. Дело в том, что сценарий пустой, где 98 процентов всего времени являются скука, пустые диалоги и действия, а остальные 2 процента — это финальные 5 минут, после которых ну хоть как то просыпаешься. И вроде бы ладно, но сценаристам не хватает ума что — нибудь придумать самому:

    1) Найденные пленки, их просмотр и последствия — уж очень отчетливо напоминают «Синистер» Скотта Дерриксона.

    2) Сам фильм, а так же записи в «люке» — это уже «Паранормальное явление».

    3) Ночная «прогулка» от Слендера — извините меня, не ужели я вижу «Ведьму из Блэр»?

    После этого кажется, что сценарий был написан не только на скорую руку, но и под просмотром картин, перечисленных мною выше. В фильме не возможно испугаться или даже почувствовать жуткую атмосферу фильма потому что ее тут просто нету. Герои, вместо того, что бы толком разобраться в чем дело и пытаться выжить, бьют друг другу морды и истерят — не правда ли отличное решение? Диалоги фильма тоже поражают однообразностью, где большинством из них являются «О, Господи» и «О, нет» — эти фразы Вы услышите не один десяток раз, но самое смешное, что герои включают «кэпа», спрашивая «он умер?», когда видят мертвое тело или «темнота», когда в комнате погас свет, а порой и до того пустые диалоги просто обрываются на полуслове, но это уже «блестящая работа оператора». Да, я сказал оператор и Вы не ошиблись — он тут есть и меня это очень удивило, так как по тому, как бестолково снят фильм, где больше половины фильма камера вращается туда, хочется думать, что его тут и нету, как и композитора. Да, в фильме нет музыки и не важно, сэкономили на нем или нет, главное, что музыка в фильме совершенно не нужна — это единственное правильное решение.

    В ужастиках такого типа не стоит особого внимания обращать на актеров — в основном это обычная импровизация и удивляться тут не приходиться (не тот жанр). Я никого не буду выделять, потому что все сыграли одинаково и что называется стандартно, но иногда мне хотелось смеяться в некоторых моментах, когда актеры пытались набить друг другу морды, орали друг на друга, а позже даже драматизировали! Драматизировать в фильме ужасов — очень «интересный» ход.

    Итого:

    Если сказать в двух словах, то «Слендер» — это пустая трата времени и денег, где вместо ужаса зритель испытает только скуку и разочарование. Увы, ничего не спасает фильм от полного краха — ни актеры, ни тот самый слендер, ни леденящие душу моменты, которых тут вообще нет. Этот фильм — не попытка создать что — то новое в вымирающем жанре, а скорее попытка смешать «Паранормальное явление», «Синистер» и местами «Ведьму из Блэр», добавя в него Слендера или же попытка по быстрому срубить деньжат при никудышной работе. Скучно, нудно, не интересно и если Вы не верите людям, которые посмотрели этот фильм и говорят, что это полнейшая ерунда, не способная напугать, то я присоединяюсь к ним и говорю тоже самое! Не смотрите это — не делайте ошибку, тратя свои деньги и время на этот пустой фильм.

    Спасибо за внимание!

    24 мая 2015 | 21:23

    Фильм не произвёл абсолютно никаких эмоций. Можно сравнить с рекламой по телевизору или с радио, которое просто играет для фона.

    Но тут хуже и вот почему:

    Вся идея фильма высосана из пальца, могла уместиться в 30 минут. Режиссёру наверное стоило больших трудов растянуть этот сценарий на полтора часа. Я ждал добросовестно 92 минуты, надеялся на то, что вот-вот сейчас начнётся захватывающая история, интрига, развитие сюжета, страшные и напряженные сцены. Да хоть что то, за что мы любим смотреть кино.

    В итоге фильм так и закончился — ничем!

    Хотелось уйти еще с середины. Много бессмысленных диалогов, съемки неинтересные, сюжетная линия вроде есть, а вроде её и нету. Ничего не объясняется и не говорится про Слендера. Главный злодей выглядит очень нелепо, похож на манекена, абсолютно не вызывает никаких эмоций, ни страха не чего то еще. Показывают его крайне редко и весь фильм вглядываешься в кадры, что бы найти его.

    Итог:

    Бессмысленно потрачены полтора часа времени! Потрачены деньги. И самое главное -я пошел на это творение кино индустрии с любимой девушкой, в надежде на хороший фильм. В итоге очень стыдно, даже перед самим собой, за столь ничтожное времяпрепровождение.

    1 из 10

    17 мая 2015 | 00:40

    Слендермен — одна из самых пугающих современных легенд. Зловещее существо облаченное в темный костюм, не имеющие лица и способное растягивать конечности завоевало симпатии любителей хоррора с самого недавнего рождения. До недавнего времени Слендер был востребован лишь разработчиками инди игр и кинематографистами-любителями. И вот наконец то, за Слендермена взялись профессионалы. Вооружившись не выходящим из моды, и весьма подходящим Слендермену жанром — мокументарити, Джеймс Моран бросился на Слендермена и, вышел большой пффф.

    Сюжет фильма прост но весьма достоверен, группа журналистов находят в доме пропавшей без вести семьи кассеты с фамильным архивом, просматривая их, они замечают, что семью преследовал странный человек в черном костюме, и вскоре, человек начинает преследовать самих журналистов.

    Наверное меньше всего претензий к игре актеров, им действительно веришь. Вторым несомненным достоинством фильма является то, что авторам удается заставить зрителя искать Слендера в каждом углу кадра, правда эта реакция не столько результат мастерски нагнанной атмосферы, сколько топорной работы оператора, который сует притаившегося в углу монстра чуть ли не под нос зрителю, при каждом его появлении, и задумка становится очевидна. Монтаж, заслуживает отдельного порицания, и внесения в энциклопедию кино, как пример того, как снимать нельзя. Зачем, простите, после выключения камеры 15 секунд показывать зрителю черный экран? Это не нагнетает саспиенс, это нагнетает скуку. Кадры постоянно зависают и зритель вынужден наблюдать статичную картинку секунд по 10-15 на протяжении всего фильма. Видимо, авторы пытались создать таким образом реалистичную атмосферу, и это им, надо сказать удалось, но в ущерб динамике и напряженности. Реальность скучна.

    И наконец, самый главный вопрос — а где собственно сам Слендермен? Из легенды мы знаем что это существо похищающие детей со способностью удлинять конечности и менять рост. Однако, это милые детали никак не задействованы в фильме. Слендер превращается в какое то привидение, видное лишь через камеру. От Слендера из легенды остался лишь черный костюм и отсутствие лица. С таким же успехом это могла быть длинноволосая японская девочка, или зловещий клоун.

    Фильм, откровенно неудачный — нудный, неинтересный, бессовестно эксплуатирующий красивую легенду. Есть несколько не плохих находок, но в целом это полный провал. Настоящему Слендеру стоило бы подать в суд на создателей картины.

    7 мая 2015 | 19:36

    Решил сходить на праздник в кино, выбрал этот фильм так как персонаж является очень знакомым.

    Еще во времена самых первых вариантов игры-слендера витали мысли о том как бы могла выглядеть экранизация. Какие вещи непременно должны в ней быть, дабы дать мурашкам побегать по спине.

    Но их здесь нет. Вообще.

    По факту от Слендера здесь есть только образ персонажа, однако даже он утратил половину своих характерных черт. Взять например даже его пропорции. В этом фильме складывается впечатление что это какой-то мужик ряженный…

    Даже несмотря на то что в оригинале прямой взгляд вблизи на Слендера вызывал эффект помех — это не повод брать за основу псевдодокументалистику. Не многим фильмам удалось стать действительно хорошими страшилками в таком виде, их можно пересчитать по пальцам одной руки.

    Под конец фильма у меня были позывы просто встать и уйти, но в кресле было слишком уютно в полудрёме.

    Мой вам совет: не ходите на это. Пугаться там нечему. Слендера там тоже нет.

    11 мая 2015 | 00:57

    Режиссер свежего фильма о довольно таки известном монстре новичке — Слендермэне, Джейсон Моран за всю свою относительно недолгую карьеру успел понабраться опыта во время работы продюсер с такими фильмами как «Уиджи» и «Паранормальное явление 4». Стоит сразу же оговорится что указанные произведения вовсе не являются какими-то образчиками жанра и представляют собой довольно таки заштампованные и вполне банальные фильмы ужасов крайне среднего пошиба. Судя по всему, Джейсон перенял основной полученный опыт и решил реализовать его в своем собственном ужастике. Получилось это у него вполне удачно. Ну, то есть скопировать совершенно банальные идеи естественно. В остальном же практически все плохо.

    Фильм расскажет нам историю небольшой группы репортеров которая занялась свои расследованием посвященным внезапному исчезновению семьи. Во время данного расследования ребята натыкаются на странное существо в костюме и без лица, которое начинает преследовать их в аккурат после просмотра видеозаписей исчезнувшей семьи найденных в чулане.

    Пожалуй, сразу же стоит сказать что тонны заштампованных и ужасно унылых фильмов ужасов так никогда и не оставят экраны наших телевизоров. А «Слендер» является как раз таким. Тут нет практически ничего что смогло бы запомнится, ни своих идей, ни грамотной режиссуры, ни интересного сюжета. Все вторично на столько на сколько это вообще наверно возможно. Основные идеи потырены опять же из «Паранормального явления», «Уиджи» и как это ни странно, в большей степени «Синистера». Примеры запугивания в точности одинаковые, а в случае с последним, вообще часть сюжета переехала в «Слендера». По всей видимости Моран решил банально выехать на популярности Слендермена и плевать что все приемы и способы подачи произведения мы видели уже черт знает сколько раз в более достойных произведениях. С сюжетом вообще творится страшная белиберда, главные герои ползают весь фильм по лесам, отелям и прочим злачным местам, куда-то едут, ссорятся без особых причин и орут друг на друга. Это утомляет и хочется скорейшего завершения указанного фильма.

    Актерский состав в целом также совершенно не радует, никто здесь талантами не блещет. Нет, конечно речь идет о мокьюментари, в них все подобным образом и обстоит как правило. Но на фоне ужасного сюжета и унылого действа смотреть на актеров просто невыносимо. Единственная кто хоть немного порадовал, была Александра Брекенридж, да и то только потому что визуально вполне привлекательная девушка.

    Единственное, что хоть как то меня порадовало в «Слэндере», так это парочка эпизодов в первой половине фильма, где главный герой возвращается домой и начинает ходить по пустой квартире. Вот там было действительно жутковато, ибо полная неизвестность, неплохая погруженность, да и сам фильм не кажется таким уж шлаком как это оказывается потом. Вот именно за эти несколько эпизодов и не хочется ставить произведению самую минимальную оценку. А так, совершенно банальный, скучный и практически бессюжетный фильм ужасов, который ворует идеи у своих более успешных собратьев, но при этом все равно остается серой посредственностью которая недостойна и разового просмотра. Самого Слендермена кстати здесь не так уж и много.

    3 из 10

    25 мая 2015 | 19:02

    «Сленди» придумал Виктор Серж для сайта, на котором, рассматривая фотографий, находили паронормальные явления. Одним июньским днём он создал две фотографии, на которых на заднем плане виднелся высокий человек. Этот высокий человек был худым, носил строгий костюм, но одна странная черта всё-же у этого человека была — сам человек был без лица. Идею про Слендера подхватили другие и вскоре весь интернет был переполнен фотографиями плохого качества, на котором можно было увидеть того же человека.

    Одним словом. персонаж очень загадочный, ему придумана масса легенд.

    Очевидно. что рано или поздно о нем сняли бы фильм.

    От режиссера «Уиджи. доска дьявола и 4 части паронормального явления» чего то, очень крутого, ждать не приходилось… тот же стиль, берущий начало у «ведьмы из Блэр», крошечный бюджет…

    в одной из главных ролей Александра Брекенридж запомнившееся, мне по роли сексопильной горничной призрака из 1 сезона «американской истории ужасов», начинавшая свою карьеру в таких же мистических сериалах. как например «Баффи-истребительница вампиров» и «зачарованные», вообщем она затянулась в жанр секса и мистики.

    Страшноватый местами фильм, тот кто рассчитывает увидеть «много Слендера» будет разочарован… он как и было понятно по трейлеру фильм лишь фон, создатели надеялись, что Слендер привлечет много народа в кинотеатры, но уверен, многие будут разочарованы после просмотра…

    4 из 10

    16 мая 2015 | 10:42

    Выходя из кинозала я думала одно: «Да уж, давненько я настолько паршивое кино не смотрела». И правда, берег же бог. Были и фильмы «не очень», были с плохой актёрской игрой или никаким сценарием, были и глупые, были и откровенно скучные. Но кто бы мог подумать, что всё это можно соединить в одной ленте.

    Перво-наперво хочется отметить, что назвать это дело нужно было «Паранормальное явление 5 (или их уже больше, чем 4 существует?)". Нет, серьезно. Новое только то, что весь фильм маячит этот странный персонаж. Кстати, никакой информации о нем в фильме нет. Никаких деталей. Ничего. Просто появляется и, видимо, пытается пугать. А. И в названии значится, точно.

    Про идиотизм нагнетающих моментов (таинственная музыка, скачущие тени и т. д.) и эти самые «собственно пугающие» моменты даже говорить не хочу. Ибо сказала. Паранормальное явление 5.

    Ах да. Вздрагивать все же пришлось. Знаете этот дешевый трюк с резким звуком и картинкой? Эта мерзость, до которой иногда опускаются почти все фильмы ужасов? Вот ими фильм кишит. Неприятно.

    Атмосферы, разумеется, тоже нет. Не почувствовала я ни город, ни героев, ни ситуацию. Всё очень серо.

    Ну. Разве что девушка правда симпатичная. Приятно смотреть.

    Вывод: в номинации «Почётная клоака фильмов ужасов» первое место занимает «Слендер».

    1 из 10

    18 мая 2015 | 23:56

    С каждым годом мы успеваем увидеть всё больше и больше псевдодокументальных фильмов. Этот жанр просто покорил режиссёров и понятно почему. Только мокьюментари способен показать зрителю, что всё происходящие на экране — правда. И зритель верит в это, потому что трясущаяся камера и закадровый голос лишь добавляет реализма. Взять хотя бы «Искателей могил». Когда я посмотрел этот фильм, я просто умирал от страха, да и к тому же были ещё устрашающие титры, мол всё это было по-настоящему, не понарошку. «Искатели» был моим первым псевдодокументальным фильмом и даже не нашумевшая в своё время «Ведьма из Блэр». Таким образом, мокьюментари я очень сильно полюбил и стараюсь не пропускать не одного фильма из этой категории, вот мне и попался на глаза новенький фильм ужасов «Слендер», а режиссёром выступил Джеймс Моран.

    Сюжет этого фильма затрагивает судьбы трёх телевизионщиков: Майло, Чарли и красавица Сара. Вместе они начинают расследовать таинственное исчезновение целой семьи. Однажды в подвале их дома они обнаруживают плёнки, на которых запечатлён один и тот же человек в строгом костюме, увидеть которого можно лишь только через объектив камеры. В одночасье Майло обнаруживает у себя метку, которая была в доме пропавшей семьи, а потом герой через свою камеру обнаруживает, что за ним наблюдает тот же самый человек в костюме, который наблюдал за пропавшей семьёй.

    «Слендер» должен был стать хитом, ведь снят он по одноимённой видеоигре, которая так сильно пугала многих геймеров. Но к сожалению фильм постигла неудача. На родине фильм сразу вышел на видео, что уже ни есть хорошо. Стоит заметить, что у фильма есть сюжет, неплохой сценарий, да и режиссёр совсем неплох, как кажется, но есть всё таки что-то, что мешает «Слендеру» пробиться в один ряд с теми же «Искателями» и «Ведьмой из Блэр». Стоит отметить, что некоторые эпизоды, как-то вообще не понятно построены и зачем-то впихнуты в фильм, потому что они никак не раскрывают героев, а делает их лишь глупее на фоне своих поступков.

    Очень понравилась визуализация самого монстра, который терроризировал ребят весь фильм. Ну затрат тут особых не видно, стоит ли тратить много денег на костюмчик и грим. Где-то Слендер похож на что-то потустороннее, но лишь не недолго, а потом ты видишь, что художники не исполнили всё как надо и перед нами обычный человек. Хоть Слендер и сделан, где-то, хорошо, всё таки он не пугает как нужно и ты настолько привыкаешь к нему, что даже не вздрагиваешь, когда он «резко» появляется. Кто-то жаловался, что Слендера показано в фильме очень мало, но смею вас уверить,, что это не так. Он появляется в кадре уж слишком часто: за шторкой, за окном, в дверном проёме. Создатели хотели спрятать Слендера в кадре так, чтобы только зритель с метким глазом смог его увидеть. Но даже слепой увидел бы Слендера, а ведь нужно заставить зрителя пересмотреть фильм и увидеть это существо там, где он его не заметил. Взять опять таки «Искателей могил», я только со второго раза увидел всех призраков, которые ходили за спинами главных героев. Вот это я понимаю, создатели выложились на полную, не то что как у «Слендера».

    Актёры в фильме, конечно, играют хорошо, но не на твёрдую пятёрку. Из всего актёрского состава, более менее я знаю Криса Маркетта, по фильму «Фредди против Джейсона». В принципе, актёр сыграл хорошо на своём уровне и когда он стал капельку безумным, даже не сразу понимаешь переигрывает он или не переигрывает, было не понятно, но после не долгих раздумий, всё таки понимаешь, что играет он отлично. Александра Брекенридж сыграла вполне достойно и добавила немножко слёз и переживаний на весь этот ужас. У этой актрисы явный талант и я надеюсь, что вскорости увижу её в каком-нибудь стоящем ужастике. Будем надеяться и ждать.

    В итоге хочу сказать, что фильм «Слендер» очередной проект, который не при поднёс ничего нового в жанр и что-то новое вы точно не увидите. Если вы боитесь смотреть ужастики, то этот фильм вам нужно обязательно смотреть и притом не важно в какое время суток, пусть то ночью или днём, не важно, важно лишь, что фильм вас точно не испугает и рейтинг 16+ вполне это оправдывает.

    5 из 10

    23 июня 2015 | 02:48

    После просмотра этого фильма, мне непонятны два момента. Первый — как можно было столько времени ничего не снимать вообще? Второе — как из практически беспроигрышного варианта, имея всё же некий бюджет, можно опять снять безликое что-то?

    Данный фильм — условно, прямой продолжатель интернет-сериала Marble Hornets, который во много нашумел, был даже атмосферным, но, разумеется, ни на что особенно не претендовал. Чуть ранее, уже выходил фильм про Тонкого Человека, который хоть и являлся посредственным, но имел в кадре хотя бы шевелящегося Слендера. И вот — в фильме на большом экране Тонкий Человек — это просто силуэт. Он просто стоит и воздействует на мозг. Герои куда-то едут, едут, ищут, снимают, периодически у них любовный треугольник, потом они видят Слендера и вопят. Да, за действием следить не нудно, в отличие от прошлого фильма, но «мяса на кости» мы всё равно не получаем. Не хотели делать хоррор, можно было, хотя бы, снять мистический триллер, как например было с японским мокьюментари Оккультизм 2009 года, который очень внушает. Наверно… Наверно решили, что и так сойдёт.

    Единственное, за что этому фильму, можно накинуть пару баллов — это участие в нём Александры Брекенридж.

    3 из 10

    23 мая 2015 | 21:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>