всё о любом фильме:

Слендер

Always Watching: A Marble Hornets Story
год
страна
слоган«Он придет за тобой!»
режиссерДжеймс Моран
сценарийЙен Шорр, Джозеф ДеЛэдж, Трой Вагнер
продюсерДжимми Миллер, Кирилл Бару, Крэйг Конолли, ...
операторУльф Содерквист
композитор-
художникСелин Диано, Леа Батлер
монтажВенди Номияма
жанр ужасы
сборы в России
зрители
Россия  157.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Съемочная группа, готовящая сюжет про исчезнувшую семью, обнаруживает коробку кассет со свидетельствами появления Слендера — страшного существа, которое можно увидеть только через объектив видеокамеры. Посмотрев пленки, они навлекают на себя ужасное проклятье: их начинает преследовать сам Слендер, от которого не спрятаться и не скрыться.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (1739)
ожидание: 91% (4435)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссер свежего фильма о довольно таки известном монстре новичке — Слендермэне, Джейсон Моран за всю свою относительно недолгую карьеру успел понабраться опыта во время работы продюсер с такими фильмами как «Уиджи» и «Паранормальное явление 4». Стоит сразу же оговорится что указанные произведения вовсе не являются какими-то образчиками жанра и представляют собой довольно таки заштампованные и вполне банальные фильмы ужасов крайне среднего пошиба. Судя по всему, Джейсон перенял основной полученный опыт и решил реализовать его в своем собственном ужастике. Получилось это у него вполне удачно. Ну, то есть скопировать совершенно банальные идеи естественно. В остальном же практически все плохо.

    Фильм расскажет нам историю небольшой группы репортеров которая занялась свои расследованием посвященным внезапному исчезновению семьи. Во время данного расследования ребята натыкаются на странное существо в костюме и без лица, которое начинает преследовать их в аккурат после просмотра видеозаписей исчезнувшей семьи найденных в чулане.

    Пожалуй, сразу же стоит сказать что тонны заштампованных и ужасно унылых фильмов ужасов так никогда и не оставят экраны наших телевизоров. А «Слендер» является как раз таким. Тут нет практически ничего что смогло бы запомнится, ни своих идей, ни грамотной режиссуры, ни интересного сюжета. Все вторично на столько на сколько это вообще наверно возможно. Основные идеи потырены опять же из «Паранормального явления», «Уиджи» и как это ни странно, в большей степени «Синистера». Примеры запугивания в точности одинаковые, а в случае с последним, вообще часть сюжета переехала в «Слендера». По всей видимости Моран решил банально выехать на популярности Слендермена и плевать что все приемы и способы подачи произведения мы видели уже черт знает сколько раз в более достойных произведениях. С сюжетом вообще творится страшная белиберда, главные герои ползают весь фильм по лесам, отелям и прочим злачным местам, куда-то едут, ссорятся без особых причин и орут друг на друга. Это утомляет и хочется скорейшего завершения указанного фильма.

    Актерский состав в целом также совершенно не радует, никто здесь талантами не блещет. Нет, конечно речь идет о мокьюментари, в них все подобным образом и обстоит как правило. Но на фоне ужасного сюжета и унылого действа смотреть на актеров просто невыносимо. Единственная кто хоть немного порадовал, была Александра Брекенридж, да и то только потому что визуально вполне привлекательная девушка.

    Единственное, что хоть как то меня порадовало в «Слэндере», так это парочка эпизодов в первой половине фильма, где главный герой возвращается домой и начинает ходить по пустой квартире. Вот там было действительно жутковато, ибо полная неизвестность, неплохая погруженность, да и сам фильм не кажется таким уж шлаком как это оказывается потом. Вот именно за эти несколько эпизодов и не хочется ставить произведению самую минимальную оценку. А так, совершенно банальный, скучный и практически бессюжетный фильм ужасов, который ворует идеи у своих более успешных собратьев, но при этом все равно остается серой посредственностью которая недостойна и разового просмотра. Самого Слендермена кстати здесь не так уж и много.

    3 из 10

    25 мая 2015 | 19:02

    Если вы соскучились по любительскому кинцу, снятому на две камеры(если не больше), то вам определенно нужно сходить на Слендера. На протяжении всего фильма создается ощущение, что фильм сделала группа друзей, жаждущие славы за свое творение. Действие фильма напоминает помесь одноименной игры и хоррора Синистер. Совершенно отсутствуют новые идеи и инновации в этом жанре, зато отчасти пережеваны все старые. И это было удобно, потому что спецэффектов, кроме качественной нарезки, Вы и не увидите. Ярым ветеранам, пережившим действительно страшные ужастики, просто напросто будет скучно. Но если вы маленький котик, ребенок или жуткий трус, закрывающий глаза на хороры в целом, фильм покажется вам страшным. Актерская игра, для такого-то фильма, остается на уровне. Для «артхауса» (именно так мне хочется назвать этот фильм) вполне годно и прилично, но Оскара не взять никогда.

    Как бы я назвал этот фильм, если бы картину нужно было уместить в трех словах? «Дешево, пусто и старо». Я не смог найти нормальную статистку бюджета фильма, но даже рядовой зритель, посмотревший ряд картин уходящего года, сможет спокойно и объективно оценить качество картины Слендер. До спецэффектов того же Аватара, как до Луны.

    Впервые Тонкий человек, он же Слендер, был придуман на западных форумах еще в 2009 году, когда люди выдумывали демонов и другую нечисть. Изначально он был похитителем детей, что весьма противопоставляет фильму, когда Слендер начинает преследовать нашу взрослую компанию, заставляя идти на самые неординарные действия.

    5 из 10

    27 мая 2015 | 18:21

    Буквально сегодня утром, в рецензии на фильм «Демоны Деборы Логан» я взялся порассуждать на тему того, что жанр «мокьюментари», или проще говоря, псевдодокументального ужастика, несмотря на кажущуюся свою простоту, приходится по зубам далеко не всем, берущимся за него. Данная аксиома, однако, не останавливает молодых режиссёров, часто вообще не имеющих кинематографического опыта, идти на некие экзерсисы в этом жанре. В основу снятого в стилистике «найденных плёнок» «Слендера» Джеймса Морана легла урбанистическая хоррор легенда, возникшая добрый десяток лет назад, согласно которой существует некий дух, увидеть который можно лишь в объектив фото- или телекамеры. Но горе всякому увидевшему его, ибо дух способен воздействовать на человеческое подсознание и вертеть им, как хочет. За годы своего существования Слендер появился в компьютерной игре и любительском веб-сериале, и вот, наконец, молодой американский кинематографист Джеймс Моран решил, что пришло ему время появиться и на большом экране, положив легенду о Слендере в основу своего первого полнометражного фильма …

    Съёмочная группа американского кабельного телеканала «WZZC», снимающая рутинный сюжет о работе коллекторов банка, реквизирующих имущество граждан за долги, обнаруживает в доме семейства Уитлок, которое бесследно пропало, коробку с любительскими видеозаписями. Осмотрев несколько десятков часов скучной семейной хроники, журналисты вдруг замечают на плёнках странную фигуру, постоянно преследующую Уитлоков, поначалу принимая её за некого душевнобольного. Однако позднее журналисты с ужасом осознают, что вместе с плёнками впустили в этот мир существо из параллельной реальности, начинающее методично уничтожать их всех…

    Несмотря на то, что я неустанно повторяю, что мокьюментари неимоверно закостенел в собственных штампах и клише, некоторые режиссёры находят ходы в виде интервью очевидцев, вставок из научно-популярных фильмов, которые помогают им оживить статичную, в принципе, картинку. Это можно отнести к недавнему «Институту Аттикуса» Криса Спарлинга или уже упомянутым мной «Демонам Деборы Логан» Адама Робитела, сюжетные находки которых, пусть и далеко не новые, делали картинку более менее динамичной. В отношении «Слендера», к сожалению, ничего подобного сказать нельзя — Моран с самого начала загоняет своё творение в штампы в виде бесконечного блуждания героев по пустым комнатам и их комментирования происходящего, тёмного экрана, на фоне которого слышны истошные крики, героев, в панике несущихся по ночному лесу… Скажите, найдется ещё хоть один человек, который скажет, что ему от этого было страшно, или это, как минимум, способствовало нагнетанию саспенса? Ну, ладно, в «Ведьме из Блэр», как в первопроходце жанра эта техника срабатывала, ну, как минимум, в двух частях «Паранормального явления», на худой конец, но нельзя же эксплуатировать её до бесконечности!!! Тем паче, что и хоррором то «Слендера» назвать можно только условно- кого смогла напугать эта бесформенная сущность с чулком на голове, более напоминающая карикатуру на Фантомаса, чем потусторонний фантом? Меня лично нет…

    Подводя некоторое summary всему вышесказанному, я скажу, что даже при моей не очень большой любви к жанру мокьюментари, «Слендера» я досмотрел до конца. Правда, с одной единственной целью — убедиться, что жанр увяз, как в болотной жиже, в своих собственных клише и штампах, отчего практически каждый его новый представитель превращается в не более, чем проходной фильм, теряющийся в толпе таких же безликих, как он, собратьев… Результатом, в принципе, доволен…

    4 из 10

    4 июня 2015 | 12:27

    Слендер — легенда. Причем в прямом и переносном смысле. О нем пишут фанфики, создают массу компьютерных и мобильных игр, снимают короткометражки, мультфильмы. Что же сделал с этой легендой Джеймс Моран?

    Я наотрез отказался понимать еще на стадии производства, как проект о таком персонаже, как Слендер, доверили снимать продюсеру четвертой части Паранормального Явления и фильма Уиджи. Ключевое слово продюсеру, потому что данный фильм стал для него дебютом в режиссерской стезе. Весьма провальным, как и продюсируемые ранее им фильмы.

    Хм, может режиссера спасут опытные сценаристы, которые подарят нам сюжет — то, что всегда страдает в фильмах данного жанра? Нет, не спасут. У каждого сценариста (а их в этом фильме аж четверо) в своей копилке максимально 4-5 фильмов, а у половины данный фильм так же является дебютным (сколько символичности). Сценарий выражает одну мысль: «Нам сказали, что нужно фильм на полтора часа про Слендера растянуть. И что будем делать?». И они нашли выход — лить воду!

    И да, проанализировав всю информацию о фильме, на 100% негативных отзывов в Интернете на тот момент я все же пошел на это творение. Да еще и не один, а с девушкой (я это говорю, чтобы Вы понимали, сколько я денег отдал за просмотр этого фильма).

    Во главе сюжета 3 персонажа: Майло — оператор, не расстающийся с камерой никогда, даже когда обдолбанная подруга жаждет близкой связи; Сара — та самая обдолбанная подруга, репортер, которая весь фильм ведет себя как девушка непристойного поведения и наркоманка; и Чарли — о нем впечатления никакого, потому что этот персонаж непродуманный и пустой. Не то, чтобы первые двое таковыми являются, просто Чарли совсем пустой. Снимая репортаж о брошенных домах и службе по вывозу мебели, они обнаруживают дом, который люди покинули, оставив все как есть, ничего не взяв с собой. В подвале Майло обнаруживает странные знаки и ПЛЕНКИ (какой оригинальный ход, браво сценаристы, такого не было ни в одном фильме), которые содержат семейные записи. Просматривая их, он все чаще и чаще замечает какого-то непонятного человека в костюме. Затем он начинает преследовать Майло и тех, с кем он контачит — Сару и Чарли. Все, это весь сюжет, который заполнили хождениями по дому длиной в 4-5 минут и снятых одним дублем, однотипными съемками со штатива, пустейшими диалогами и криками «о боже», «нееет», выяснениями отношений и безумно закрученной любовной линией в стиле «- Я ее трахнул. — Нет, я. (герои начинают драться)". А и да, иногда в сценарии находится место появлению Слендера [апплодисменты] !

    Когда идешь на фильм ужасов, обычно, не думаешь о сюжете. Главное, чтобы было страшно. Как дела обстоят с данным критерием? Да никак. Слендер появляется в жутко предсказуемых местах, а вздрогнул я пару раз только из-за того, что моя впечатлительная вторая половинка вскрикивала и сжимала мне руку. Единственное, что действительно держало в напряжении — атмосфера. Фильм снимается как бы от первого лица, что все же заставляет стучаться быстрее сердце в моментах, когда герой поднимается по лестнице с фонариком и открывает дверь в комнату. Но святой же Хичкок, зачем растягивать эти сцены на половину хронометража? Вы не создатели фильма Бердмэн, зрителю неинтересно!

    Стоит отметить еще один ньюанс. В фильме используется прием, которому учат на режиссерских факультетах (знаю, так как сам обучаюсь) — отсутствие музыки. Только учат этому потому, что фильм должен быть интересным без звуковой дорожки, которая всегда влияет на эмоции, настроение и т. д. Здесь же причина ее отсутствия непонятна, как будто бы режиссеру просто не хватило бюджета. Хотя, можно простить. Она бы попросту не спасла.

    Актерскую игру я вообще не хочу обсуждать. Одна цитата: «Не верю!»

    Подводя итоги, хочется реветь. Сюжет пустой и растянутый (я еще не упомянул концовку фильма…), актерская игра никакая, элементарной музыки нет, фильм смотрится дешево, в общем — спасибо создателям за то, что испоганили легенду. Это тот случай, когда ожидание не оправдано. Я так разочаровывался последний раз только при выходе «Джобса» с Эштоном Катчером в главной роли. И я не знаю, что нужно сделать, чтобы все вернулось на свои места — наверное, переснять фильм на ту же тематику (кстати, как и поступили с Джобсом).

    Так что всем спасибо, всем свободны.

    2 из 10

    9 июня 2015 | 04:23

    Так как на вкус и цвет фломастеры зелёные, то постараюсь свои пристрастия здесь не тулить. Всё по факту!

    Этот фильм я ждал. Очень ждал. Пересмотрел короткометражки про Слендера, читал несколько историй, и каждый раз мне виделась какая-то едва ускользающая новая идея в жанре ужасов. Или, если и не идея, то любопытный персонаж.

    И вот этот день настал. Трейлер фильма я специально не смотрел, чтобы не портить впечатление.

    С первых же кадров фильма я стал улавливать что-то до боли знакомое. Как же, как же! Паранормальное явление! Как? Опять???!!! Но уже же высосали из сюжета всё что можно, видать, капля ещё осталась. Ну ладно, может дальше что-то другое будет. Ан нет! Не другое. Чем дальше разворачивался сюжет фильма, тем больше у меня в голове возникал вопрос: «Да как же так то???», «Да мы же уже это всё видели!!!», «Ну тут же можно было ого-го, что сделать!!!» Да, видели. Когда стал появляться Слендер, я не мог отделаться от мысли, что: «Ребят, на его месте должен был быть я»… Ну, в смысле, на месте Слендера. А если уж совсем точным быть, то на его месте мог быть Чебурашка, Терминатор, ну или ещё кто. Потому как сам Слендер никакой собственной нагрузки не несёт, и если бы на его месте был любой другой персонаж, фильм бы не проиграл. Вот вы только подумайте, что бы было, если бы из Кошмара на улице Вязов убрали Крюгера, точнее, заменили бы его. Всё… конец фильму. Здесь же главного.. эм.. злодея можно было запросто сменить. Фильм бы получился таким же. Конец тоже не порадовал. Создалось впечатление, что режиссер спешил на поезд, и сказал, чтобы быстро все сворачивались. Ну ребята быстро и свернулись.

    В итоге, я посмотрел фильм Паранормальное явление под эндцатым номером со Слендером. Эх, а как можно было развернуться то!!!

    7 мая 2015 | 20:31

    Решил сходить на праздник в кино, выбрал этот фильм так как персонаж является очень знакомым.

    Еще во времена самых первых вариантов игры-слендера витали мысли о том как бы могла выглядеть экранизация. Какие вещи непременно должны в ней быть, дабы дать мурашкам побегать по спине.

    Но их здесь нет. Вообще.

    По факту от Слендера здесь есть только образ персонажа, однако даже он утратил половину своих характерных черт. Взять например даже его пропорции. В этом фильме складывается впечатление что это какой-то мужик ряженный…

    Даже несмотря на то что в оригинале прямой взгляд вблизи на Слендера вызывал эффект помех — это не повод брать за основу псевдодокументалистику. Не многим фильмам удалось стать действительно хорошими страшилками в таком виде, их можно пересчитать по пальцам одной руки.

    Под конец фильма у меня были позывы просто встать и уйти, но в кресле было слишком уютно в полудрёме.

    Мой вам совет: не ходите на это. Пугаться там нечему. Слендера там тоже нет.

    11 мая 2015 | 00:57

    «Слендер» — сколько в этом слове страха, нагоняющего жуть на любого человека, который хоть раз играл в игру или даже просто слышал про него, но это не об данном фильме.

    Джеймс Моран- человек участвующий в создание таких «шедевров» как «Паранормальные явления 4» и «Уиджи: Доска дьявола» решился на собственный режиссерский дебют. Ох, лучше бы он не решался ей-богу.

    Сюжет: Развивается вокруг съёмочной группы которая готовит сюжет про исчезновение семьи, они обнаруживают коробку кассет, которую просматривают и их начинает преследовать Слендер. Незамысловато, банально.

    Я, правда надеялся заставить себя испугаться, настраивался на фильм, пытался полностью погрузится в атмосферу, но нет, чуда, увы, не произошло. Создатели превратили интересную историю про длинного человека, в проект который вызывает скорее зевоту и клонит в сон, чем нагоняет страх на зрителя.

    Страшные моменты? Где? Если кто-то мне их покажет, даю 100 баксов. Видимо хотели напугать 9 — летнего ребенка, который я думаю ни разу не испугался бы. Не надо нам больше таких режиссерских дебютов, насмотрелись, знаете ли.

    Единственный плюс фильма — это Александра Брекенридж ну уж очень милая особа, которая хотя бы пытается играть в фильме.

    Итого: Блекло, не страшно, сыро. Во время сеанса хотелось спать, жаль потраченных денег, искренне надеюсь фильм не окупится!

    4 из 10

    8 мая 2015 | 03:45

    На рекламном буклете в кинотеатре написано: «Самая страшная легенда оживает». Серьезно?! Самая страшная?! Легенда?!

    Да где тут страх? Где легенда? Где ужас? Сплошной псевдодокументальный бред, от которого постепенно начинает уже тошнить…

    Некое безликое существо, которое прозвали Слендером, но по мне, он больше походит на Хитмэна — весь такой официозный, в галстучке и лысый, наводит ужас на несчастных американцев, на ту часть этой нации, которая даже какать (извините) ходит с камерой. Тот, кто увидит Слендера в объективе, уже не избавится от него. Слендер придет за ним и изничтожит. Именно такое и начинает твориться со съемочной группой одного канала, которая снимает сюжет о пропавшей семье… А дальше… Дальше начинает твориться чертовщина и кто-то обязательно умирает…

    Мало того что этот фильм был снят в псевдодокументальной манере, так еще и кадры, запечатленные той самой съемочной группой, порой настолько статичны, что рука тянется к мышке, чтоб перемотать эту тягомотину. Ну нахрена мне по полминуты показывать пустой стол с компом, чтоб на 1секунду увидеть на экране этого компа долбанного Слендера? Зачем?

    Абсолютно бессвязная история, лишь раскрывающая тайну одного из персонажей и никоим образом не повествующая об этом «самом страшном кошмаре». Кто он, откуда взялся, как он выбирает жертв, почему в костюме, почему камеры и аппаратура на него реагируют так, как реагируют? — куча вопросов и ноль ответов.

    Развязка фильма, равно как и его содержание, также вызывает кучу вопросов — это я про тот момент, когда главный персонаж решился на отчаянный шаг, а потом начал…Посмотрите и узнаете, что он начал, а то меня забанят за спойлеры.

    Фильм абсолютно не страшный. Даже постоянно трясущаяся камера не позволяет достичь эффекта хоррора, потому как все и без того очевидно. Даже постоянные всхлипывания и стенания героев, которые держат камеру и снимают все от первого лица, не заставляют начать нервно ерзать в кресле — ты уже готов к страшилке.

    Да, кстати, о страшилке — гребаного Слендера в этом фильме настолько мало, что сцены с его появлением можно вырезать и вставить вместо них, например, пару зомби — новый хит — «Зомбоящуры» или «Нашествие зомби в пригороде Альбукерке», готов!

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    3 из 10

    31 мая 2015 | 14:26

    В кармане оставались последние 250 рублей. Было холодно и голодно. Желание потратить тривиально деньги на еду ушло из головы благодаря заманчивому постеру с ликом(безликом?) Слендера на двери ближайшего тц. Такая персона как Слендер давненько находилась где-то в отрогах моей памяти, вероятно, дух неизвестности и интереса задерживал этого монстра в голове с первого дня моего знакомства с ним. Все это была прелюдия к невероятному трипу страха и появлению мурашек на коже после просмотра кинца о Слендере.

    Но вот и настал день просмотра фильма. Полный зал. Взволнованные зрители.

    Мой план описания фильма:

    1. Бесконечное безумно нудное и предсказуемое начало

    2. Безумно нудное развитие действия и знакомство с историей

    3. Безумно нудное развитие действия с первым появлением Слендера в фильме

    4. Повторяющийся несколько раз один и тот же сюжет, знатно заправленный несуразными клише большинства фильмов- ужасов, о прогулке главных героев в подвалы ночью и мельканием Слендера в «скрытых» местах.

    5. Кульминация с менее скрытым мельканием Слендера в фильме и с совершенно неуравновешенным знакомым главного героя, который, скажем так, проявляет агрессию к своим напарникам абсолютно не к месту, заставляя многих зрителей смеяться над этой нелепостью.

    6. Кульминация с незначительным количеством убийств, сравнимых с смертью от старости.

    7. Развязка, 2х минутная сцена, которая (слава алаху!) была способна хоть как-то сменить пульс на протяжении всего фильма.

    8. Конец.

    9. Возмущения зрителей, недовольные взгляды, ухмылки и даже злость.

    Честно говоря, этот фильм до боли разочаровал меня! Это невероятная загадка, как возможно было к идее с таким большим потенциалом сделать такое скучное и скудное воплощение.

    Потратив последние 250 рублей, пришлось идти домой с грустью и с чувством упавших времени и денег в яму.

    2 из 10

    10 мая 2015 | 02:51

    Слендермен — явление не столь уж и древнее. В 2012 году появилась первая компьютерная игра, сумевшая поднять популярность персонажа до невиданных высот. Сам же Слендер был придуман в 2009 году, так что эта «страшилка» ещё совсем-совсем молода. Однако за короткое время ему удалось напугать такую массу людей, что классическим монстрам остаётся только кусать в бессилии локти (у кого они есть, естественно).

    Когда стало известно, что выходит полнометражный фильм, хотелось прямо сейчас бежать в кинотеатр… Ну вот и настал этот момент… На данный момент билет уже выброшен и забыт в мусорной куче прилагающихся к походу в кино принадлежностей — стаканчиков из-под попкорна, бутылок с газировкой, обёрток от шоколада, — как и сама кинолента, в аналах киноиндустрии…

    Джеймс Моран решил особо не мудрствовать и скопировать сюжет из других псевдодокументальных хорроров, благо таковых великое множество. Это уже не есть хорошо, но добротная реализация вполне могла бы спасти проект. Но и здесь что-то пошло не так.

    Синопсис здесь не нужен в принципе, поскольку история настолько тривиальна, насколько это вообще возможно. Но придраться хочется в первую очередь даже не к этому, а к льющейся изо всех щелей воде: скучные диалоги, нелепое выяснение отношений на фоне разворачивающихся ужасов, неуместные поездки — совсем не создают необходимую атмосферу.

    Но что совсем плохо — изображение того самого Слендера. Его появление не пугает. Абсолютно. Возможно, на первых минутах Вы по привычке будете ожидать чего-то ужасающего, но через четверть часа поймёте, что можно расслабиться. И даже уйти с сеанса.

    Итог: сплошное разочарование. Надеюсь, что Слендер не узнает о таком убожестве, иначе режиссёр рискует внезапно исчезнуть…

    4 из 10

    11 мая 2015 | 15:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>